24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
MGS V - самая непонятая публикой игра года? Затраллено всё - от современных игр до самих разрабов и программистов.
1 Игра вышла на пастгене с точно такой же картинкой, как и на некстгене. При этом ролики и катсцены в игре, традиционно, поставлены на движке и реальных игровых моделях. И выглядит всё отлично и современно, а летает при этом игра на старых вёдрах. Движок FOX ENGINE явно даёт по щщям если не всем, то абсолютному большинству современных крупных разработчиков. А также Майрософту и Сони, показывая, что их "некст ген" никому нахуй не нужен - просто научитесь кодить и программировать.
2 Игра высмеивает современные игровые тенденции. - Редактор персонажа. Полноценный. Просто ради стёба. - Ненужность сбора чего либо - вместо навязанного в начале сбора всякого говна ты, в итоге, ставишь платформы, которые делают это сами. - Животные. Они выглядят отлично, а к волчонку Кодзима тебя умудряется эмоционально привязать всего парой роликов, тогда как на животных из остальных нынешних игр всем насрать. - Сами объекты сбора - не выдуманные от балды банки, очки или швабры, а необходимые для построения Аутер Хевена (главной базы наёмников) ресурсы. И это база не просто какой то там домик, который нахуй не нужен но давайте мы его вам дадим. Это мечта ГГ создать своё государство, без политиков и конфликтов, и жить там мирно. И этот "домик" из других игр - неебически огромная база у Кодзимы. - Что ты действительно коллекционируешь, если захочешь - животных. У тебя целый зоопарк. В буквальном смысле. А не полные мешки ДЕРЕВОх24, МОРКОВЬх18, СЫРОЕ_МЯСОх55. - Поведение противника. Они окружают, освещают, шмаляют из миномётов, прячутся в укрытиях, вызывают подкрепление, проверяют подозрительные вырубания ламп или исчезновения солдат, закидывают твои укрытия гранатами и газом. Они становятся сильнее, обучаясь на твоих действиях. Они метко стреляют. Снайперы способны поймать тебя в ловушку и просто пристрелить. - На фоне поголовного кинца Кодзима выпускает игру с чистым многочасовым геймплеем, который реально пиздецки сложен. С кучей деталей, нюансов и т.д. - Вместо лоуполигональной уёбищной псевдо-красавицы или сиськастой жопастой шлюхи в игре простая девушка, с вполне обычной фигурой и лицом. Но сделана так, что все стоят в сторонке.
Итог - Кодзима уволен, потому что игра явный бунт против происходящего в геймдеве. Его не пускают боссы Конами на "гейм эвордс", чтобы он там ничего не ляпнул в микрофон - заместо него едет пиарщик от Конами.
А общественность - просто не заметила этот бунт одного разработчика.
>>169566 Ты ничего не понял. Команда Кодзимы явно показала на что способно, своё отношение к происходящему в гейм.деве, и намекнула через аутерхевен на собственную студию с блэк джеком и шлюхами.
>>169508 (OP) >Вместо лоуполигональной уёбищной псевдо-красавицы или сиськастой жопастой шлюхи в игре простая девушка, с вполне обычной фигурой и лицом. Но сделана так, что все стоят в сторонке. Бвахахахаха, полуголая колхозница Манька рядом с которой даже Миранда Лаусон монашкой выглядит.
>>169630 То-есть собирая банки в постапокалипсисе Фолаут4 ты не задавался этим вопросом, а просто не замечал рядом с ними кучу электроники, градусников и т.д. А вот не обязательная возможность создать свой зоопарк пиздец настораживает?
>>169508 (OP) >Редактор персонажа. Полноценный. Чо, правда? То есть можно не играть этим чертом, у которого из башки хуйня торчит, можно создать своего персонажа? Реалли?
>>169639 Первые две или три миссии я пользовался коробкой так - ко мне подходили, я такой хватал и уносил. Потом они перестали подходить - я выскакивал, и стрелял транквилизатором в голову. Потом они надели каски. А сейчас, например, я на 12 миссии, и видя коробку они просто кидают в неё гранату или простреливают.
Этого достаточно? Правда я играю на сложном. Как там у детишек на изи понятия не имею.
>>169660 Классически для МГСа. Первым выстрелом сбиваешь, вторым убиваешь. Если играешь по стелзу то приходится работать с напарницей, или апгрейдить собаку до того, чтобы она оглушали.
>>169645 В остальных играх не реализовано и тупого триггера. Всю современную шутанскую ёбу можно проходить с одним пистолетом вообще, если ты не криворукий уебан, конечно, и крошить пистолетом целые волны противников, просто грамотно встав в позицию. В коловдутиях вон вообще можно не стрелять, сами умирают.
>>169678 Так и есть. Он либо начнёт тупить по сторонам, если ранг солдата низкий, или сразу спрячется и доложит о присутствии врага, или подозрении на присутствие. Поэтому либо отслылаешь пса глушить/ убить, либо даёшь команду Квайет (она снайперша) выстрелить и сразу стреляешь сам. В идеале у обоих глушители конечно, или глушитель у неё / транквилизатор у тебя.
>>169508 (OP) >Вместо лоуполигональной уёбищной псевдо-красавицы или сиськастой жопастой шлюхи в игре простая девушка, с вполне обычной фигурой и лицом. Но сделана так, что все стоят в сторонке Ну это уже перебор. Взяли внешность фотомодели и увеличили сиськи вдвое- обычная девушка, охуеть.
>>169726 Наверное потому что она тоже хороша? Или потому, что никто не хочет обсуждать на публику возможности пастгена и уровень современных программистов в компаниях-разработчиках.
>>169693 Умирающие сами собой даже в ёбаных QTE противники в advanced warfare. Видимо, смекнули, что современные ёбагеймеры - это что-то уровня червя пидора.
>>169508 (OP) >Игра вышла на пастгене с точно такой же картинкой, как и на некстгене. Вот это откровеннейший пиздежь. После ПК я физически не смог заставить себя играть в MGS V на третьей плойке.
Но вообще согласен с тем, что все от кодзимыча ждали очередной ударной порции кинца, а он дал им геймплей.
>>169770 Уже давно проверено и обсуждено на форумах. Кто во всех стреляет -у тех раньше начинают прятаться и кидать гранаты. Кто подкрадывается - класть металлические листы и всякие громкости. Кто стреляет с транквиллов в голову - каски. Кто в тело -броники.
>>169508 (OP) >Итог - Кодзима уволен, потому что игра явный бунт против происходящего в геймдеве. Его не пускают боссы Конами на "гейм эвордс", чтобы он там ничего не ляпнул в микрофон - заместо него едет пиарщик от Конами.
>>169508 (OP) Двачую ОПа. >>169688 >крошить пистолетом целые волны противников Я бы посмотрел, как бы ты "крошил пистолетом" джаггернаутов/бронеботов/кукловодов во втором Фире.
>>169788 Блин, случайно отправил. Короче, сектанты совсем поехали. У них игра, которая собирает в себе все говно из современных еб -10/10, ведь ее делал САМ КОДЗИМА. Причем бурят к пятой номерной части окончательно сдулся и не смог даже сюжет уровня МГС 1 выдать.
>>169806 Да там в целом пиздец происходит. Вместо разведки напролом. Вместо допроса стрельба. При нём вызывают подкрепление - он стоит перед пунктом связи (аппаратура с мигающей синей лампочкой) и вместо того, чтобы сломать, ломится всех убивать. Да и в целом этот аванпост один из самых ранних и простых, а он уже вертолёт поддержки вызвал и не понимает что делать. Зато нашёл как загрузить в вертушку свою музыку и поставил Джона СИну.
>>169721 Тот вопрос задал тот человек, который в игру вообще не играл. А вот у меня как раз таки 5ая часть первая МГС и все вопросы отпадают после прохождения.
>>169854 Но я ни разу не наблюдал этого в игре. Разве что если вырубить солдата когда тот по рации говорит, то от внезапного прерывания связи будет тревога.
>>169846 МГС всегда славился фичами, причём их всегда много. Причём там такие фичи, из которых какой-нибудь конвеерный ёбадевелопер из каждой сделал был основную (и единственную) геймплейную фишку и продавал бы их по одной каждый год.
>>169851 Еобязательно конечно. В этом кстати вся прелесть. вчера я был у мамы нинзей, сегодня я хочу убивать всех ножом, а завтра мне будет лень всех оббегать и я сброшу себе танк. Вариативность. Если я буду просто долбиться со всеми будет как то странно и тупо, хотя и сложно. Если я буду всех оглушать или стрелять транквилизатором - они позже очнутся. Чтобы они не очнулись я могу их отправить на базу или зарезать. Если я буду всех отправлять - база будет набита слабыми солдатами. если я буду их заставлять сдаться, вместо оглушения - они будут лежать смирно сколько угодно времени (ну, если в воде то захлебнутся) , но если я подниму тревогу - всё было зря, потому что эти сдавшиеся тоже на меня попрут, как только я отойду. А просто убивать всех ножом - часто не успеешь прятать турпы и начнётся перестрелка.
>>169678 Каски охуенно сделаны. Пистолетный патрон останавливают, винтовочный их сбивает, снайперский пробивает насквозь. Лучше сделать просто невозможно. Плюс можно ещё послать отряд взорвать склад касок в Иране и на некоторое время каски у солдат пропадут.
>>169914 А что будет в третьем эпизоде? 1ая часть Метал Гира? Придёт клон Биг Босса - Солид, и взорвёт весь Аутер хевен к ебеням, не зная, что туда солдаты перевезли все свои семьи? Ну хз. Оно надо вообще? Это вроде как все знают.
>>169927 Да не будет 3го пизода, кодзимы нет, а издателю выгодней новую часть выпустить. Да и контента итак дохрена, больше чем в других ёбах в разы, жаловаться что чего-то нет в этом итак большом проекте это уровня "почему не сделали пол экрана черные, если в глаз попали почему не растёт борода и деревья в реальном времени"
>>169964 Кто знает.. Многие гадают, кто этот Веном Снэйк такой. Есть ли он в дальнейшей истории МГСа, или нет. Его ёбнул Солид или не его, и не он ли стал Грэй Фоксом в дальнейшем. И что дальше происходило с Биг Боссом. Должна быть развязка всего этого.
>>169508 (OP) >с чистым многочасовым геймплеем, который реально пиздецки сложен. С кучей деталей, нюансов и т.д. Это ты про перетаскивание долбоёбов между трёх баз? Топовый геймплей.
>>169968 А права у Конами, или у Кодзима Продакшн? По сути без Кодзимы и разрабов Кодзима продакшн её и делать то некому. Движок то небось на Хидео оформлен.
>>169971 Это уже высасывание сюжета из пальца. По-хорошему, серию надо перезапускать, про Снейков уже рассказали все, что можно. >>169989 Ты думаешь, что в Конмаи совсем дауны сидят
>>170007 Ну, как раз про Босса и про Грэй Фокса не расказано вообще ничего. Кроме как в Снейк Итере. А то, что в МГС5 это предыстория к ещё первому, двухмерному Метал Гиру. Что касается перезапуска - с появлением Сахелантропа серия может так и называться, вместо Метал Гира.
1. Картинка отличная, но иногда бывает пиздец вырвиглаз, особенно трава прогружающается когда, лол 2.Ну не совсем -Редактор персонажа не полноценный -И все равно собираешь мусор -Ну хуй знает, волк меня раздражал больше -Есть такое -А толку? Ради аутизма разве что, но для аутизма получше игры есть. -Вот это понравилось, срсли, даже несмотря на ДМИТРИЙ 6 -Ох лол, многочасовой? Я за 30 часов насытился. Что не мало, но и не много-часовой Он репетитивен чуть более чем полностью, и уж точно не сложный, мне приходилось себе самому челленжи выдумывать чтобы было хоть чутка сложно. -А вот это полная хуйня, квает - отвратительный персонаж
>>170024 Нет, в Райзинге просто должен был быть период жизни Райдена во времена киборгизации, концепт дожил до технодемки. Игру про Фокса Кожима носил только в голове.
>>170018 Босс хорошо раскрыта в 3,4 и ПВ. Грей Фокс по меркам второстепенного персонажа тоже раскрыт нормально. Просто в самой серии накопилось столько ретконов и виляния жопой (вида "ББ во всем виноват - Патриоты виноваты - Зеро виноват - Жокир в шляпе виноват"), что она уже не воспринимается как цельная. Добавлять новые куски к имеющемуся массиву - значит, еще сильнее усугублять ситуацию (четверка получилась хреновой во многом из-за того, что в ней Кодзима попытался увязать вообще все сюжетные линии из предыдущих частей).
>>170108 Кек. Было бы норм кстати так развести хомячков. Интересно, Кодзима сам решил остановиться на тонком троллинге, который вообще мало кто понял, или Конами таки руки связали?
>>170118 Просто напихали всякого говна из йоб, по типу мертвого опенворлда, сбора цветочков и регенерации ХП. Потому что НАРОДУ НРАВИТСЯ. MGS уже давно не задает тренды, а следует им.
>>170158 Цветочки за тебя собирает платформа развития базы и отряд, за внешние задания. Регенерация - придумнаа Кодзимой. Просто изначально надо было долго ждать чтобы орегенилась. Собственно как и сам жанр стелз экшн. Разные хитбоксы у одной модели и модели поведения НПЦ как единого отряда тоже придумана Кодзимой. Расскажи мне ещё раз, что там напихали из йоб?
>>170195 Шлемы, щиты и прочее говно они надевают, когда СССР усиливает численность 40ой армии в Афганистане, о чём тебе, дебилу, по сюжету говорят, дают кассету послушать, и ещё посторят что теперь технически всё будет сложнее. Это никаким боком обучаемости НПЦ вообще не касается.
>>170175 > Регенерация - придумнаа Кодзимой. CoD 2. Мб и раньше была.
>Собственно как и сам жанр стелз экшн. Серии Tenchu, Thief. Вышли одновременно или чуть раньше MGS. Первые стелсы в 2Д - вообще начало 80ых, Кодзима и там не был "изобретателем жанра".
>Разные хитбоксы у одной модели и модели поведения НПЦ как единого отряда тоже придумана Кодзимой. Наш мир придуман Кодзимой, чего уж мелочиться. Ты сначала опровергни мой список попизженного из других йоб, уникальные фишки серии я и сам знаю.
>>169508 (OP) >- Поведение противника. Они окружают, освещают, шмаляют из миномётов, прячутся в укрытиях, вызывают подкрепление, проверяют подозрительные вырубания ламп или исчезновения солдат, закидывают твои укрытия гранатами и газом. Они становятся сильнее, обучаясь на твоих действиях. Они метко стреляют. Снайперы способны поймать тебя в ловушку и просто пристрелить. И не видят не с 5 метров
>>170232 >>170239 >The first video game to use a form of regenerating health was Punch-Out in early 1984. In late 1984, Hydlide introduced the regenerating health mechanic in a more modern form, where the player escapes damage for a set amount of time in order to recover health. This mechanic then went on to appear in the popular Ys series from 1987 onwards. >The 1992 first-person shooter Faceball 2000 for the SNES and Mega Drive/Genesis had it. It also was used in the relatively unpopular comic book game, Wolverine: Adamantium Rage, which was released on the SNES and the Mega Drive/Genesis in 1994.
>>170266 А релизнулась она раньше. Или УКРАЛИ НАРАБОТКИ У ГЕНИЯ? >>170279 >ВРЕТИ >>170280 Ты в МГ хоть играл? Там тоже надо убивать большую часть врагов, а система видимости недалеко ушла от игры на Атари. Стелс?
>>170265 Здесь, кстати, впервые появилось переодевание в форму врага, намного позже использованное в Хитманце и постановка врага на мушку с обшмоном. Сайлас Гордон. Жиробас. Аутист. Гений геймдизайна. >>170280 Точно такой же стелс-экшен, как первый МГ, только механик побольше. >>170317 >можно не убивать почти никого Починил, не благодари. Видишь, всё как в Вульфе.
>>169508 (OP) >Поведение противника. Они окружают, освещают, шмаляют из миномётов, прячутся в укрытиях, вызывают подкрепление, проверяют подозрительные вырубания ламп или исчезновения солдат, закидывают твои укрытия гранатами и газом. Они становятся сильнее, обучаясь на твоих действиях. Они метко стреляют. Снайперы способны поймать тебя в ловушку и просто пристрелить. Тогда скажи почему игра подталкивает тебя к прохождению уровня Корво Чистые Руки, при котором ты этого всего не видишь?
>>170317 Это уже отрицание реальности какое-то. Да, не нужно убивать всех подряд (как и в том вульфе, ибо и там, и там можно пробежать мимо). >>170328 Так спор был о том, изобрел ли Кодзима регенерацию ХП. Как оказалось - нет. И в МГС 5 она (и отсутствие аптечек) была впихнута в угоду казуальной аудитории (как и рефлекс, например).
>>170359 >Но игра же заставляет тебя не палиться, иначе не выполнишь миссию идеально Но ведь самый высокий рейтинг там дают за быстрое прохождение, а не за скрытное.
>>170355 Кодзима во всех играх чмырит все правительства и войны. Никакой клюквы в игре нет по определению. Один только президент США из МГР чего стоит.
>>170516 Расскажешь потом, как им черепов убивал, тяжёоую пехоту, джи-волкеров, танки, вертушки и чёт там ещё дохуя всего. Я пока пойду киноху посмотрю.
>>170480 >>170483 >>170493 Опять маневры и съезжание с темы. На то, что механика стелса в вульфе и МГ1-2 практически идентична, возразить сектантам нечего.
>>170531 >черепов Их необязательно убивать же, плюс есть ещё усыпляющая снайперка с глушителем, но в металик архее я их убил негрейженым миниганом волкера, каюсь. >тяжёоую пехоту Хватаешь сзади и душишь. >джи-волкеров Хватаешь сзади и душишь. >танки Подползаешь и фултонишь. >вертушки Ну тут да, я лично не нашёл никакого способа их сбивать кроме как ракетой.
>>170531 >черепов Снайперов можно обойти. >тяжёлую пехоту Со спины душить, как и обычных солдат. >джи-волкеры Сзади обходи, в голову стреляй и усыпляй. >танки Ты про миссию где документы берёшь, а потом колонну уничтожить? Так там миномет в деревне и бтр в соседней. >вертушки ?
Итого оружие не нужно. Все проходится с стандартным пистолетиком.
>Back up back down >Высаживаешься в самой северной точке >Сразу минируешь дорогу >Первый бтр попадает на мину и останавливается >Все остальные выстраиваются за ним гуськом >Фултонишь эту гусеницу >Миссия выполнена отлично, Снейк >Фултонишь бонусные танки и получаешь S
>>170608 Если вспомнишь, в какой из них можно наставить на противника пистолет с последующей сдачей последнего или напялить костюм гвардоты для того чтобы не вызывать подозрений у части гвардов - получишь нихуя. Дополнительное нихуя получишь за пример аналога механики проверки документов/взятки из Бейонда.
>>169508 (OP) 1. Кодзима заебал своей звездной болезнью 2. Конами, если кто не заметил, сворачивает свое видео-игровое направление полностью. Просто кодзимку отпустили на все 4, это вполне логично.
>>169508 (OP) >А общественность - просто не заметила этот бунт одного разработчика. Все это заметили ещё во время его увольнения. Стал перечить старому пердуну в Конами, говорить как лучше, разразился срач, старик бомбанул и Кодзиму уволили.
>>170771 Ну ты же не катаешься на лыжах на работу или в университет в июле? Хотя тоже можно. Я уже не говорю про то, как реагировали бы на ебаные черные ястребы правительства пограничных государств.
>>170785 >для тебя одинаковые Не-а, не утверждал такого. Алсо, объединение игр в жанр происходит не потому что они копии друг друга, а из-за повторяющихся идей, часто реализованных по-разному. Объединять стелс-экшены начиная с Митолгира - это уровень хрюсского игрожура и его потребителей, осознавших себя во времена заката NES.
А учитывая промелькнувшее в ветке >копия любой игры со Спектрума это скорее про тебя или того, кто постил мне в ответ до тебя.
Мы видим метал гир в ангаре Афгана на одной из вылазок, потом за каким то хуем улетаем в Африку, и через десяток миссий Череп сам показывает этот же ангар с метал гиром, который мы искали по сюжету в Африке, лол. Будто мы и не знали, блядь что они его прячут в Афгане. Это такая многоходовочка понятная только кодзимоподсосам фанатикам гения или дыры в сюжете и недостаток финансирования?
>>169508 (OP) >Игра вышла на пастгене с точно такой же картинкой Вот это, кстати, уже как бы намекает на отношение к игрокам хотя продажи тоже важны, разумеется. Кодзима сделал действительно ХОРОШИЙ графон даже на пастгене, в то время как разрабы ФХ 2 понятно, что все графические прелести, как на Хуане, невозможно было сделать, но ведь можно же было сделать ХОТЯ БЫ улучшенную версию первой части - немного, самую малость подтянуть графику, обновить автопарк и сделать новое место действия, ДАИ ах, кастцены хороши, мы вложим в них души - графон уровня минималок, или даже ниже, плюс он еще и подгружается аки в RAGE, в катсценах натурально можно наблюдать ублюдочную графику начала 00-х и Мордора а это вообще ахуй просто насрали на владельцев пастгена, подсунув дико замыленную херню с ужасными текстурами. "Кококо, х360 уже слишком старый, НИПАТЯНИТ" - хуй там, все он тянет. Просто одним лень допиливать графику и оптимизировать, а другие делают свою работу хорошо.
Но Кодзима хорошо поработал, его можно благодарить хотя бы только за это. И похуй, что игра недопиленаю
>>170583 >Итого оружие не нужно. Все проходится с стандартным пистолетиком. Так это вроде нормально, не? Проходил МГС 1,2 и 3 пистолетом. Я думал там автоматы только для совсем криворуких. (ну гиров-вертолёты из гранатомётов убивал, да)
Игра охуенна тем, что тебя в первой же миссии оставляют одного со словами делай что хочешь, как хочешь, хоть в рот ебись. Вот деревня, вот задача, а теперь развлекай себя сам и так всю игрю. Так никто сейчас не делает, жаль что мгс не получила большого одобрения и не стала игрой года. Быдлу не понять всей гениальности.
>>170920 Почаще бы меня так траллили. 23 часа игры - 9 сюжетных миссий, штук 20 сторонних. Ещё играть и играть. За такие игры всегда платил и буду платить. А глядя на ваш сраный Фолач, который не имея графона тормозит, не имея анимации - с видом от третьего лица, не имея сюжета - с кучей квестов, и не имея цели - с кучей говна в мешках и бронёй, спрятанной в жопу собаки, даже не начинай.
>>169508 (OP) > - Вместо лоуполигональной уёбищной псевдо-красавицы или сиськастой жопастой шлюхи в игре простая девушка, с вполне обычной фигурой и лицом. Но сделана так, что все стоят в сторонке.
>>169508 (OP) Просто все ждали парада катсцен на 10 часов, как обычно у кожима бывает, а там, внезапно, ИГРА. И сюжет кое-где провисает в основном в том моменте, что вся игра затевалась для того, чтобы ввести в игру Веном Снейка, который построил Outer Heaven, в то время как настоящий Биг Босс строил Занзибар. Все ради того, чтобы оправдать никого, в общем, и не колышущую живучесть биг босса.
>>171658 >Просто все ждали парада катсцен на 10 часов, как обычно у кожима бывает, а там, внезапно, ИГРА Есть мнение, что у него закончились деньги или он просто не успел сделать катсцены как и чаптер 3.
>>170905 Лично я охуел, когда СДЕЛАННЫЙ ИЗ ОГНЯ ЕБАНЫЙ КИТ сожрал вертолет, блжать. Думал Кодзима меня уже не сможет удивить после четверки на ютубе и райзинга.
>>172315 Акцент у них потому что большинство советских интернационалистов - выходцы из союзных республик, а не из самой России: Казахстана, Киргизии, Узбекистана. Даже это Кодзима предусмотрел.
>>169508 (OP) Да какой, нахуй, бунт? Игра недоделана на треть, заканчивается, едва начавшись, геймплей - репетативное юби-дерьмо. Правильно пидорнули, бурят совсем поехал уже.
Я, конечно, дропнул этот цирк вместо сюжета (плохой сюжет в МГС - да вы совсем там поехали, никогда такого не было), но что-что, а стелзовый геймплей там 10 из долбанных 10, идеально вписан в опенворлд.
>>170483 Alien vs Predator 1994 года, кампания Хищника - первый 3D-стелс. Собственно, вот, одиночка-милишник-невидимка против сквада пасущих друг друга противников, выцепляющий их по одному - фактически прообраз, второго Крузиса, ЛастЛайта, любого современного аренного недостелса, вот этого вот всё.
>>170079 У тебя DD, а часть добытых ресурсов идет ББ, он отдельно пилит свой OH Конами можно убрать протез и осколок, поменять названия, запилить чуть-чуть контента и выпускать новую игру.
Вот тоже, купил MGSV на свою мыловарку4, думаю такой, возьму пиваса, посмотрю на кинцо, а вместо кинца мне подсунули геймплей. Я охуел и купил until dawn, зашло почти как heavy rain, кинца море.
>>172782 Читаешь плохо? Стелз-экшен, как жанр, появился с МГ. Потом развивался. Кодзима - создатель жанра. При чём тут твоё 3D? В 3D Кодзима совершил ровно такую же революцию, выпустив и порвав всех сначала МГСом, потом МГС2.
>>172772 Не зна что пилит там ББ, знаю что АутерХивен Солиду заказал он же. Но никто не знает, знал ли сам ББ, что Солид его клон. Если да - значит не только Веном, но и Солид и Ликвид скорее всего были в этой части как незаметные персонажи.
Левую руку Грэй Фоксу отсёк Ликвид в МГС. Правда по самое плечо. Да там, собственно, в целом то нихуя от него не осталось - раздавил и размазал. Но многие думаю, что это он же. И если с Солидом и Ликвидом всё понятно, то Веном - новый персонаж? Или он уже в другом обличии присутствует в других частях?
Змеяны, поясните, вот я грандузеро прошёл, понравилось, вариативность, умные враги, плавность во всём, прилипание к укрытиям, возможность залезать хоть на крыши хоть куда и куча ньюансов вроде допросов, расстрел лампочек, даже на машинках можно погонять и тебя могут не узнать если мимо быстро проедешь, теперь, только коротковато это всё, одна локация, хоть и проработанная. Вообще она ж выходит демоверсия, а в стиме её как полноценную игру втюхивают. Фантомные боли побольше, поинтересней чем грандузиро? Пиратка не пошла вот может прикупить или там будет две локации и три ролика? гз же стоит 600р - одна локация, фп 1200р стало быть две локации? ДЛС на неё будут?
>>172846 >Стелз-экшен, как жанр, появился с МГ. С Castle Wolfenstein и Beyond Castle Wolfenstein (там очень разный геймплей, CW - традиционный стелс, BCW - хитманоподобный, на переодеваниях). >При чём тут твоё 3D? При том, что первым 3Д-стелсом был Alien vs Predator версии 1994 года. >выпустив и порвав всех сначала МГСом Порвал он всех кинцом. Геймдизайнерски МГС был поганым рескином МГ2 с косметическими отличиями вида "ну теперь противники видят не по линии а по сектору" и "ну короче можно наводиться из базуки от первого лица", в который зачастую с радара удобнее было играть, чем с, собственно, игровой графики. Кстати, МГ2 сам по себе умел в двухэтажные комнаты (а бОльшее количество этажей в каком-либо помещении в МГС по факту и не встречается). Никакого, блядь, сравнения с вышедшим менее чем через месяц Вором, который эту самую трёхмерность использовал на полную катушку именно в самом непосредственном геймдизайне (взаимодействие с лайтмапами, контроль акустических свойств произвольных поверхностей уровня, такой замечательный гаджет, как верёвочные стрелы) это кинцо не выдерживает в принципе. Повторюсь, это - перекрашенная 2д-игра с геймдизайном начала 90х.
>>172873 И это, кстати, при том, что в MG2 самом по себе были внятные сюжет, стиль и музон, значительно больше обзор на каждом отдельном экране, раза в два выше скорость игры (по крайней мере, в R800-режиме), и, как минимум, не меньшее (если не большее) по сравнению с МГС разнообразие гаджетов.
Но это означает только то, что в игре хуевый пистолет.
Не можешь сделать нормальный ИИ/дизайн уровней, что-то еще? Сделай слабое оружие/дохера ХП у врагов, и таким образом создай хоть какие-то сложности в прохождении.
Вот из-за таких пидорасов и не делают. В контре каски в 100 раз лучше реализовны были. А сбить, потом убить вообще со времен МОНАА как минимум. И снайперка там тоже игнорила каску.
Кодзима гений!!! ААААА, я кончил себе на лицо от щастья!!!
>>172870 В землянулях только одна локация, а в пахомных болях опенворлд с кучей таких локаций, дохуя миссий, вот это вот все. Если доставил гейплей землянулей, то можешь покупать пахомные боли, ибо только его и завезли кинца нету.
>>169508 (OP) Ох блядь а кодзима то-гений !Я действительно восхищаюсь как недоделанную игры выпустили и все 10 из 10 никого не смутило отсутствие контента вот это я понимаю маркеитинг хуетинг.
>>172945 >хуевый пистолет. В игре качественная проработка оружия же Разброс, эффективная дальность, вот это всё, пистолет он для военных никогда основным оружием не был.
>>169508 (OP) Вот уж если где и высмеивались все эти "игровые традиции" - так это в Far Cry: BloodDragon. Начиная с обучения передвижению "чтобы прыгнуть - прыгните, чтобы бежать - бегите" и заканчивая завозом огнеопасных бочек на позиции противника.
>>173095 Стопитсот пушек которых кстати меньше чем в пис волкере, две нормальные локации-Аэродром новабрага и афганская база где Хьюи сидел.И филлерные миссии.
>>173108 >Far Cry: BloodDragon А потом эти ушлёпки отказываются его продолжать зато выкатывают какой-то длс про пещерных людей Ну почему индустрия делает не так, как я хочу.
>>173313 Зачем оптимизировать, когда можно не оптимизировать? Плюс, уровень макак с каждым годом падает, с ними такого наоптимизируешь, что на титанах 6 кадров будет.
>>173325 >нету особо графона Это в фолаче нету особо графона, а движок мгс топовоый и освещение у него крайне реалистичное, нет всякого говна вроде эфекта линз, сложная геометрия куча полигонов для лиц, все ролики на движке игры без подмены как это у других принято а смотрится как сиджиай
>>173353 И все это меркнет перед появляющимися из воздуха травои и деревьями. Ты бежишь и видишь эту границу, где появляются кустики и трава. Такой-то блять прорыв в грофоне нахуй! Такая-то оптимизация!
>>173371 Это ты сейчас про фоллач или про мгс? Потому что на моей печи650 и целероне травон виден аж на сто с хуем метров против фаркраевских 50 и беседковских 20.
>>173422 Подразумевая, что никто не играл в Fallout 3 и не видел, какая там графика. Сириусли, NetImmerse уже хоронить давно пора, а Беседка продолжает насиловать его труп и прикручивать к нему костыли.
>>173476 Ааа.. Намёки ваши. Когда последний раз первый Срузис то запускал? Я вот на днях. Копипасты пальм на пустом пляже особенно доставляют. Не говоря о камнях и многом другом. Даже блять не сравнивай. Давно в пролёте. Ладно бы с Срузис 3 сравнивал. Но это то куда?
>>173480 Я тебе говорю, что на скриншоте параша ебаная. Угловатые камни, текстуры как в Fallout 3, вода на том же уровне. Это не просто "не графон", это ебанное говно, которое кое-как вытягивает освещение.
>>173485 Ну с водой издалека соглашусь. Стрёмная. Но сравнивать графически эти игры (не говоря об анимации, возможностях, сюжете, вариативности и прочем) - выглядеть дебилом. Ну, в моих глазах естественно. Я на общее мнение не претендую и в целом плевал.
Как же обосранные самой беседкой беседкоёбы заебали. На всех форумах, во всех обсуждениях, под любой игрой - "ДА КАК В ФОЛАУТЕ". На вас уже блять смотреть жалко. Иди банки собирай. В постапокалипсисе пригодится.
>>173527 Но ведь мгс 5 и есть чистая калька с фоллачей! графон 1в1 с третьего срисован. Даже те же самые унылые пустоши и жёлтый оттенок 90% окружения. Где блять йоба-огромные секретные базы? Где непролазные джунгли?
>>173553 Ой блять, эти три куста и четыре дерева посреди желтой пустыни считать не будем. В любом случае МГС — это брожение по йоба секретным базам циклопических размеров, а последний это фоллач с пиздоглазым петросянством.
Всё правильно. MGS V - игра года. Но скот жуёт своих ведьмаков с фоллачами. Свои "УМНЫЕ РПГ ИГРЫ НИДЛЯВСИХ", штурмующие топы рейтингов и продаж этим самым никаквсешным отсталым быдлоскотом.
>>173640 >Детализация персонажей Есть в любой ёбе нынче, даже в колде умудряются вытягивать >тесселяция Ну ок, хотя она есть во всех dx11 играх, а их дохрена, потому что это по сути оптимизация. >нвидиа освещение волосы на вскидку Прикрученая сторонняя библиотека нвидиа, что бы фпс просаживать, есть и в фуркруях и в томбрайдерах, волосы так вообще могли бы анимировать и не пудрить игрокам мозг, вон в блудборне боссов волосатых как сделали без всяких нвидий, всё очень красиво выглядит, а пшеки просто навесили из библиотеки фичу убийцу фпс и выдают за что-то крутое. Сейчас технологичный движок сейчас только УЕ4, https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjllvek0c7JAhWBa3IKHfppBBEQtwIIHDAA&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dw6EMc6eu3c8&usg=AFQjCNGmXumemn6fOixu7-fr17D6_eDPxg там огонь реалистичен, частиц дохрена и прочее, только игр всё это использующих пока нет
>>169508 (OP) >- Редактор персонажа. Полноценный. Просто ради стёба. Он довольно ограниченный. И он используется в игре в довольно вялом твисте с попыткой пробить четвертую стену. >Ненужность сбора чего либо - вместо навязанного в начале сбора всякого говна ты, в итоге, ставишь платформы, которые делают это сами. Пиздеж обыкновенный. Платформы генерируют ресурсы пиздец как медленно и зависят от твоих поставок сырых материалов. Если самому ничего не собирать, то можно вечность апгрейда ждать. >Животные. Они выглядят отлично, а к волчонку Кодзима тебя умудряется эмоционально привязать всего парой роликов, тогда как на животных из остальных нынешних игр всем насрать. Высосанная из пальца хуйня. >Сами объекты сбора - не выдуманные от балды банки, очки или швабры, а необходимые для построения Аутер Хевена (главной базы наёмников) ресурсы. >Что ты действительно коллекционируешь, если захочешь - животных. У тебя целый зоопарк. Лоллировал с этих двух пунктов подряд. "У нас тут реально нужные объекты сбора, ну а вообще можно просто собирать зоопарк от нехуй делать". >Поведение противника. Они окружают, освещают, шмаляют из миномётов, прячутся в укрытиях, вызывают подкрепление, проверяют подозрительные вырубания ламп или исчезновения солдат, закидывают твои укрытия гранатами и газом. Совершенно стандартное поведение. >Они становятся сильнее, обучаясь на твоих действиях. Вот эта идея годная, но используется в игре очень слабо. По идее они должны контрить твои тактики, но реально только создают минорные неудобства. Со шлемами, например, просто в лицо стрелять приходится. К тому же это не влияет на сюжетные миссии, что совсем нелепо. >На фоне поголовного кинца Кодзима выпускает игру с чистым многочасовым геймплеем, который реально пиздецки сложен. С кучей деталей, нюансов и т.д. Чушь полная. Никакого поголовного кинца нет. И геймплей Кодзимы ужасно простой. >Вместо лоуполигональной уёбищной псевдо-красавицы или сиськастой жопастой шлюхи в игре простая девушка, с вполне обычной фигурой и лицом. Но сделана так, что все стоят в сторонке. Тут можно согласиться, квает действительно похожа на обычную опухшую алкашиху. Правда, в чем тут плюс, и почему все стоят в сторонке - загадка
>>169508 (OP) >- Поведение противника. Они окружают, освещают, шмаляют из миномётов, прячутся в укрытиях, вызывают подкрепление, проверяют подозрительные вырубания ламп или исчезновения солдат, закидывают твои укрытия гранатами и газом. Они становятся сильнее, обучаясь на твоих действиях. Они метко стреляют. Снайперы способны поймать тебя в ловушку и просто пристрелить. Они в упор не видят. Можно всю игру бегать в полный рост. ТАКТИКАЛ ЭСПИОНАЖ АКШОН. Дальше не читал, очередной дебил короче.
>>175133 Для того чтобы не потерять нить повествования надо до этого играть в гз, чтобы понять нить гз, надо играть в пис волкер, чтобы не понимать о чем сюжет пис волкера, надо играть в мгс3.
>>169508 (OP) >Поведение противника. Они окружают, освещают, шмаляют из миномётов, прячутся в укрытиях, вызывают подкрепление, проверяют подозрительные вырубания ламп или исчезновения солдат, закидывают твои укрытия гранатами и газом. Они становятся сильнее, обучаясь на твоих действиях. Они метко стреляют. Снайперы способны поймать тебя в ловушку и просто пристрелить.
А вы как бы поступили? Этот противник один, медленно идет и особой опасности не представляет, а те просто стоят, и их много - непонятно, чего от них ожидать, но они явно опасны.
>>169508 (OP) Знаете что мне в этой игре больше всего взбесило? Ну ебучая концовка, и не спецефичный японский пафос. А мины. Наземные. С БОЛЬШИМИ яркими красными лампочками. Сука. Нахуя так делать?
>>176971 На бегу их спокойно можно не заметить, а уж когда на вражеском фобе ползаешь вообще пиздец, только головой и крути, то лазерная ловушка, то мина, то дымовая мина, ещё и бпла летает и как то за солдатиками надо следить чтобы в твою сторону не посмотрели. В спокойной то обстановке конечно заметишь. В пустыне их видно а когда в африку переходишь в траве уже не особо и палится если всё время с пнв не бегать.
А ничего, что мины для того и нужны, чтобы их не замечали? Не могли сделать, чтобы еба-прибор этот их тогда помечал? А если ты не просканировал и так ломишься - сам виноват.
Граундзиро хорошо заходит, правда надоела одна локация быстро, пара миссий и всё, похоже на сплинерсел только с большой локой и можно допрашивать, ползать и прочие мелочи. На нг прикуплю фп, давно игры не делали такими качественными|
>>178437 Сюжетка кидает по всей карте, нигде не повторяясь. Побочки - да, повторно в места сюжетки ходишь. Не обязательны, если что. Просто Кодзима дал за побочки хорошие награды - легендарного оружейника чтобы кастомайзить оружие, всякие фултоны с телепортами. Для прохождения сюжетки ничего из этого не нужно. Это для коллекционеров всякой фигни. Просто сделано это на таком уровне, что тут 90% двоща побочки за сюжет принимают и всерьёз обсуждают отсутствие сюжета.
>>178109 ФП помасштабнее в разы. А пишущие про унылость в побочках наверное совсем пизданутые - там не нужен стелз. Я тупо скидываю танк или на Ди-волкере гоняю, отлично заходит. А по настроению можно и поаутировать с солдатами, юзая всякие приманки с ловушками.
>>178803 >Сюжетка кидает по всей карте, нигде не повторяясь. Пиздишь таки. В аэропорт по сюжетке посылают раза три. Если не больше. Красть АИ-под и труп огненного чувака посылают в посещенные локации. Деревушка с деревянным кораблем, где мамба сидит, дважды посещается. Это то что в голову сейчас пришло. >Побочки - да, повторно в места сюжетки ходишь. Не обязательны, если что. Во второй главе - обязательны. Там нормальных миссий сделать не потрудились, поэтому время растягивают насильным выполнением побочек. Пока не выполнишь пару-тройку, следующую сюжетную миссию не дадут. >Просто Кодзима дал за побочки хорошие награды - легендарного оружейника чтобы кастомайзить оружие, всякие фултоны с телепортами. Придумал для 3,5 из 150, для остальных нихуя. >Просто сделано это на таком уровне, что тут 90% двоща побочки за сюжет принимают Побочки тут выполнены на самом примитивном уровне. Ни сюжета у них нет, никакого обоснования, только односложное выполнение простейшей цели. Взорви танк, укради солдата, спаси пленника.
>>178880 Нормально всё и в первой и во второй главах. В ГТА я одно место несколько раз проезжал и нихуя страшного. Пиздец, в открытом мире послали два раза в аэропорт - как ты комп то не разбил?
Две побочки обязательных - это не "пиздец безсюжетный". И выполняются они вполне фаново.
Что касается "за остальные нихуя" - переводчики, специалисты по чему либо, оружейники, свойства Паразита - это далеко не "нихуя". В остальных играх люди ебутся за пистолет например, или за броню, причём к тому моменту игра уже заканчивается. А тут если заморочался будешь с этим играть. И никакого "собери 1000 сундуков", "400 перьев", "18 ключей". И учитывая, что из стелз экшенов у меня остались только Сплинтер Селл, который хоть и получше Конвикшена в последней части, но откровенно "не то", и Хитман, то по мне так дайте мне ещё таких побочек, чтобы на весь год хватило - и я их куплю.
>>178900 >В ГТА я одно место несколько раз проезжал и нихуя страшного. ГТА вообще игра другого типа, там акцент на катсценках и диалогах, сами локации играют малое значение. В отличие от метал гира, где навигация по вражеским базам - это суть геймплея. И если ты здесь уже был и знаешь каждый ход, то фан существенно уменьшается. >Пиздец, в открытом мире послали два раза в аэропорт - как ты комп то не разбил? Там проблема в том, что открытый мир очень условный. По сути, он представляет собой два десятка локаций разбросанных по пустыне. В результате все миссии тебя бесконечно посылают в эти локации. Если побочки выполнять, то ты каждую сраную базу под конец игры наизусть выучишь. Игра вообще мощно налегает на бесконечное повторение. Есть повтор тех же миссий на повышенной сложности, есть взаимоисключающие цели в миссиях, из-за которых их надо проходить повторно, чтобы все выполнить. Это не обязательно, но это тот контент, который игра тебе предлагает - бесконечный дроч одного и того же. >Что касается "за остальные нихуя" - переводчики, специалисты по чему либо, оружейники, свойства Паразита - это далеко не "нихуя". Все уникальные специалисты в сюжетных миссиях. Свойства паразита тоже в сюжетных. К слову, ещё один повод дроча - для использования костюма надо возвращаться в пройденные миссии и фултонить черепов, потому что при первом прохождении этого делать нельзя, лол. >И никакого "собери 1000 сундуков", "400 перьев", "18 ключей". Тут сундуки и контейнеры можно бесконечно собирать, потому что они респавнятся. А уж сбор животных вообще легендарное задротство из-за своей тупой системы рандома.
>>179492 Как же настоебали уже эти выкрики о незаконченности игры от людей,которые с игрой даже не знакомы. Всё закончено и всё понятно. Если не понятно - спроси у тех, кто играл в предыдущие части. Аж блять обзоры пишут о незаконченности, ёбаные дауны. "Я карочи играл ва фсе части и тут вдруг БАЦ - канцовка абрезана, и нашли там ищё главу!" Да или ты нахуйю ни во что ты не играл и нихуя не знаешь. Тупые хомяки так хотят поделиться своим мнением об игре, в которую вас наконец впустиили, что забыли ознакомиться с историей серии. И зрен бы с ним, казалось бы.. Но забыть, что есть те, кто знает эту истогрию, и будет читать этот бред, кликая на ссылки видеть обзоры, и прочее, людей, которые нихуя не знают и не поняли - это жесть. Мне кажется эта V в данном случае -как Вендетта. Типа "смотрите сколько мудаков вокруг - от разрабов до 80% ЦА".
>>180150 Настоебали попытки фанбоев защищать откровенную недоделку. Разрабы даже сами не скрывают, что игра брошена на полпути, выложили видео с недоделанной миссией. Во второй главе три с половиной новых миссии, но для количества она раздута повторами старых и навязанными побочками. Собственно, даже первая глава выглядит так, будто её собирали из осколков, кое-как соединенных воедино, порой вопреки логике. Мы там сначала находим метал гир в ангаре, а потом ищем его, лол. У Венома почти нет реплик, Скуллфейс бездарно слит, хотя для него планировался босс-баттл, судя по звуковым файлам в игре.
>>180307 Мне, например, сало не нравится - я его не ем. Не нравится автопром постсовка - у меня японка. Не нравятся жирные - у меня стройная. Не нравится Фолаут - не покупал, не качал и не обсуждаю.
Как можно пройти ДО КОНЦА игру, которая не нравится? С такими заявлениями вы сразу идёте нахуй.
>>181461 Половину миссий прошёл на d-walker, побочки с Квайет и на танке/БТРе, или на том же d-walker. В целом играл по настроению - хочу крадусь, хочу стреляю. Игра даёт просто охеренный список возможностей, от долбёжек на танке с прикрытием ветушкой, до отстрела мишенек вместе с напарницей или убийства ножом на пару с псиной (я её кстати лисом сделал, ШТОБЫКАНОН!). Как вы там играете то, что при такой вариативности у вас всё нужно и однообразно?
>>180669 Из принципа игру пройти? Я бы понял если бы ты и принципа мастера спорта получил, или второе высшее. Или из принципа начал своё дело. Или травму залечил из принципа. А такие вот принципы просто обозначают долбоёба как бы. И уж точно мнение человека, который проходит игры ИЗ ПРИНЦИПА, за яеловеческое считать нельзя.
>>169508 (OP) В этой части хотя бы нет ёба нано роботов с углом обзора с тонкий луч Буряты совсем поехали делать игру про будущее с роботами не имеющими 360 обзора
>>181849 За звебали эти ярлычки ваши про фанбоев, утят и прочий бред. Понравилась игра - так и пиши, игра норм, но.. Нахуй ты пишешь что ира хуйня, но между слов понятно, что ты её прошёл? Чтобы совсем идиотом выглядеть?
>>182737 Причем здесь протез? Он только фултонить раненых помогает. Тревогу он может поднять пока ты в него стреляешь, ведь тут одним хедшотом не обойдешься. И ещё раненые могут достать пистолет и стрелять в тебя лежа.
>>182760 Можно ещё нейтрализовать самый годный вариант, наводишь ствол и приказываешь лечь. Всё, он не поднимется пока его кто нибудь не найдёт или не врубят тревогу. В отличии от усыпления или оглушения, от него то цель может очухатся.
>>182769Вот только оттащить такого нельзя. А если таких много, и ты поднимешь тревогу - то всё было зря. Встанут и всё, как будто тупо забежал на полный аванпост.
>>182790 В ебало попасть проще простого. Хотя можно даже не париться и пару раз в руку или ногу выстрелить. Местные болваны все равно на это никак не реагируют, им норм же.
Короче между пираткой и лицензией есть разница. Я на пиратке дошёл до "Колонны предателей" и прошёл эту миссию с первого раза, даже не заметив. На пиратке - едет колонна, первый БТР подрывается на моей противотанковой, грузовик тупит, отъезжает к блокпосту и там останавливает, водитель выбегает и прячется за укрытие. На лицензии - первый БТР подрывается, грузовик по газам и останавливается только в лагере Кизим, или как там его. Водитель не выходит. Как только меня палят - грузовик тут же опять начинает ломиться.
Затраллено всё - от современных игр до самих разрабов и программистов.
1 Игра вышла на пастгене с точно такой же картинкой, как и на некстгене. При этом ролики и катсцены в игре, традиционно, поставлены на движке и реальных игровых моделях. И выглядит всё отлично и современно, а летает при этом игра на старых вёдрах.
Движок FOX ENGINE явно даёт по щщям если не всем, то абсолютному большинству современных крупных разработчиков. А также Майрософту и Сони, показывая, что их "некст ген" никому нахуй не нужен - просто научитесь кодить и программировать.
2 Игра высмеивает современные игровые тенденции.
- Редактор персонажа. Полноценный. Просто ради стёба.
- Ненужность сбора чего либо - вместо навязанного в начале сбора всякого говна ты, в итоге, ставишь платформы, которые делают это сами.
- Животные. Они выглядят отлично, а к волчонку Кодзима тебя умудряется эмоционально привязать всего парой роликов, тогда как на животных из остальных нынешних игр всем насрать.
- Сами объекты сбора - не выдуманные от балды банки, очки или швабры, а необходимые для построения Аутер Хевена (главной базы наёмников) ресурсы. И это база не просто какой то там домик, который нахуй не нужен но давайте мы его вам дадим. Это мечта ГГ создать своё государство, без политиков и конфликтов, и жить там мирно. И этот "домик" из других игр - неебически огромная база у Кодзимы.
- Что ты действительно коллекционируешь, если захочешь - животных. У тебя целый зоопарк. В буквальном смысле. А не полные мешки ДЕРЕВОх24, МОРКОВЬх18, СЫРОЕ_МЯСОх55.
- Поведение противника. Они окружают, освещают, шмаляют из миномётов, прячутся в укрытиях, вызывают подкрепление, проверяют подозрительные вырубания ламп или исчезновения солдат, закидывают твои укрытия гранатами и газом. Они становятся сильнее, обучаясь на твоих действиях. Они метко стреляют. Снайперы способны поймать тебя в ловушку и просто пристрелить.
- На фоне поголовного кинца Кодзима выпускает игру с чистым многочасовым геймплеем, который реально пиздецки сложен. С кучей деталей, нюансов и т.д.
- Вместо лоуполигональной уёбищной псевдо-красавицы или сиськастой жопастой шлюхи в игре простая девушка, с вполне обычной фигурой и лицом. Но сделана так, что все стоят в сторонке.
Итог - Кодзима уволен, потому что игра явный бунт против происходящего в геймдеве. Его не пускают боссы Конами на "гейм эвордс", чтобы он там ничего не ляпнул в микрофон - заместо него едет пиарщик от Конами.
А общественность - просто не заметила этот бунт одного разработчика.