24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне нужна игра, сингловая, с жёстко заданным разработчиками контентом (в первую очередь - левел-дизайном), желательно - с видом от первого лица, вся суть которой состояла бы в выстраивании хитрых планов и ебанутейших многоходовок как единственной возможности ПРЕВОЗМОЧЬ очередную жопошную ситуацию, в которую кидает тебя игра, причём так, чтобы для новых ситуаций старые тактики не годились бы. Всё это - желательно, с ограничениями на возможности сейвов (возможно, запрет на сейв во время боя, как в Wiz8, возможно, чекпоинтная система, как в FC1, возможно ещё что) как неотъемлемая, ключевая часть игры, без которой та была бы немыслима. Плюс обязательна дельная, эксплойтоустойчивая механика, так, чтобы даже при задранной в небеса сложности, и при мне, извивающемся ужом и продумывающим очередной хитрый план на 5 ходов вперёд, я не задавался бы вопросом о том, а не ломаю ли я игру, и вообще, чтобы на экране не начинал твориться какой-то анальный цирк каждый раз, как я делал бы что-то не совсем стандартное.
Как максимум, нужна игра, мммммммаксимально по духу, по "атмосфере" похожая на две вышеназванные (пусть, возможно, и в другом сеттинге, жанре, whatever). Чтобы вся её суть была в информации, в хитрых планах и многоходовых тактиках в условиях малопредсказуемого и крайне недружелюбного окружения, от которого неизвестно, что, когда и откуда именно ожидать.
Крайне важно, чтобы игра была сложной, и чтобы там была хорошая разветвлённая механика, на которой при необходимости можно было бы создать множество самых разнообразных хитрых планов, и в которой повторюсь, была бы насущная необходимость для каждой новой ситуции выдумывать что-то радикально новое, по причине того, что ранее придуманное в новых условиях работало бы довольно херово.
Важно: минимум социальщины, никаких Лизанек, никакой мимимишности-мультяшности, никаких спасителей галактики и прочих Звёздных Войн, никакого AHMAYZEEING в рожу, никакого MAGIC AWSHUM LEWT, превращающего игру в нажимание икс, отсутствие возможности даже помыслить о гринде/фарме. Диалоги, если есть - строго, сухо, информативно, по делу, не ебя мозги.
>>168228 Во-первых, игры с настолько редко расставленными сейвами нацелены скорее на то, чтобы не совершать ошибок, нежели на то, чтобы выстраивать ебанутые многоходовки.
Во-вторых, как минимум, в STA слишком большую роль играет лутодрочерство.
В третьих, меня раздражает ранне-фромсофтовская концепция челленджа как "ты будешь получать дамаг с нихуя, а ещё тут будет темно, тесно и респаун".
В четвёртых, никаких-таких "многоходовок" я ни в ST, ни в STA не помню, концепция игры похожа скорее на Системшок, с акцентом на навигацию и лутодрочерство (ну и хоть сколько-то прямые руки для боя), чем на то, что я прошу.
>>168240 В душах есть ничем не ограничивающийся (кроме вымирания монстров через некоторое время) фарм, собственно, душ, например (при том, что души = прокачка) на онлайн-последствия такого поведения строго похуй, поскольку, я уже писал, мне нужен чисто оффлайн-сингл. При этом, в DS и в Бладборне это позволяет ещё и закупиться под завязку (в Bb хоть кап есть, а в DS вообще нихуя) лечилками, после чего ходить и жрать их.
>>168194 (OP) Откуда столько фантазёров тут в последнее время? Одного прогресс в нынешней индустрии не устраивает, так он начинает хуету расстеливать на 2000 знаков, другой какие-то нереальные требования к сложности выставляет. Совсем ебанулись? Игрульки никогда по графике, физике, химии, сложности etc. и на шаг не подойдут к ненавидимой многими реальности. Если так хочется трудностей и хорошего графона, то пиздуйте во французский легион, например. Или бутылки\металлолом собирать. Там быстро вся эта хуета выветрится.
>>168194 (OP) > FarCry 1 на realistic-сложности Чот бимбануло. Помню, как не так давно проходил. Прошел дохуя лвлов, но на одном моменте заебало, что надо ломиться через джунгли без сейвов и с жесткоаимом ботов. Удалил нахуй.
>>168468 Троллинг 80 уровня ИТТ. >>168474 Наиграл в ванильный МнБ хуй знает сколько часов (с расшвыриванием в одиночку на коняке целых армий - включая те, что с арбалетчиками - на максимальной сложности). Чисто просирал целый день на МнБ с перерывом на пожрать/посрать, ложился спать, вставал - и снова в МнБ. Больше не буду. Нахуй-нахуй-нахуй-нахуй-нахуй.
>>168491 >что надо ломиться через джунгли Ты про скриптовую поездку на турели джипа? Если нет, то никуда там "ломиться" не нужно, играть в эту игру предполагается осторожно и наверняка, иначе до следующего чекпоинта живым не доползёшь.
>>168507 Ползай же. Ползай. И вплотную не лезь. Дистанция - твой друг. Вся информация, которую сможешь накопать на врага (места, с которых палят, отображающиеся расходящимися кругами на радаре, бинокль, ставящий на противника метки через кусты, прибор ночного видения, детектор тревоги - этот вообще против снайперов незаменим) - твой друг. Приманивание противника камешками и выстрелами в воздух на пристрелянную территорию - твой друг. Если на карте есть большие количества воды, любая лодка - дичайший твой друг, можно палить по противникам с такой дистанции, что они даже отвечать не будут пытаться.
В игре есть, реально есть моменты, когда тебя скручивают в бараний рог, но обычные солдаты, пусть даже и в чаще - я бы не сказал, чтобы относились к совсем уж такому жесткачу.
>>168507 Олсо, на любой приличной дистанции, если ты лежишь и стреляешь прицельно, меткость у тебя, да, на последней сложности, чуть ли не на порядок выше, чем у ботов (исключая снайперов и мутантов-снайперов на последних левелах, там просто сравнима). Там же так втупую можно танковать. Вышел, залёг подальше от группы противников прямо посреди дороги, и втупую их затанковал, пока там они к тебе втупую бегут и пытаются куда-то в молоко палить. А на блокпосте их потом - сожрал аптечку.
>>168194 (OP) Baldur's Gate (1, 2, ToB) после добавления модов. Стоит иметь в виду, что BG и так является неслабой по сложности и глубине ролевухой, но добавление определенных тактических модов превращает ее в ультрахардкорную пошаговую (!) тактику. Моды: - Baldur's Gate Trilogy для того, чтобы импортировать содержимое первой игры в движок второй - BG1NPC чтобы первая часть была поживее + несколько сложных квестов - Sword Coast Strategems - Tactics - Ascension Остальное по вкусу
>>168555 Я играл во всё на движке BG - и единственное, во что я ещё планирую на нём по(пере)играть - это, как раз, первый BG в оригинальной непатченной пятидисковой версии (которую нашёл во всех интернетах только в виде фаргус-пиратки, в которой таки есть возможность поставить англоверсию) безо всяких модов - и исключительно на правах атмосферно-сторифажной игры (предварительные прочтение всего мануала и просмотр неинтерактивной официальной демо-версии к игре прилагаются). В ToEE и KotC, если что, я также играл.
Кроме того, если честно, я довольно отрицательно отношусь к пользовательским модам, и предпочитаю играть в игры в том виде, в котором они были задуманы и выпущены разработчиками.
Кстати, что касается RtWP, я там слышал, что Aarklash: The Legacy (или как-то так) - дичайше крутая геймплейно штука, в которой чуть ли не к каждому следующему бою нужно обнулять и повторно перераскидывать билды для того, чтобы иметь шанс ЗАТАЩИТЬ. Это так?
>>168582 >дичайше крутая геймплейно штука, в которой чуть ли не к каждому следующему бою нужно обнулять и повторно перераскидывать билды для того, чтобы иметь шанс ЗАТАЩИТЬ Ну не знаю, единственное что нужно делать в Аарклаше это МАНЯВРИРОВАТЬ как господь.
Про само существование такой игры в курсе и даже играл в Rebellion-овский же римейк Iron Storm (называющийся World War Zero), который они до этой игры три года пилили.
>>168617 Ну ты на ультрахарде попробуй, я даже на харде не смог и пол игры пройти и сдался на нормал, а что там творится на ультре это вообще хуй пойми. Суть игры в том что надо делать всё вовремя, прожимать абилки моментально по кд, целиться абилками очень чётко и т.д., игра по сути это просто набор боёв в которых нужно всё делать как часы, зная на что ты способен и на что враг, просто микроконтроль ради микроконтролся. Я не знаю подходит ли это под определение того что тебе надо или нет, абилки там перераскидывать это сомнительная вещь, там скорее нужно чётко знать что у тебя есть и как это использовать, чем искать подход к врагам жонглируя своими возможностями.
>>168194 (OP) No more room in hell. Бесплатная зомби-стрелялочка в стиме. Очень сложная. Патронов ОЧЕНЬ мало, надо ценить каждый выстрел. Оружие ближнего боя есть, но ты выдыхаешься буквально пару замахов спустя. Да и вообще, ты тот еще слоупок, носиться как в лефтаче или убивающем поле не выйдет: выдохнешься и сожрут. Зомби медленные, идут неспеша, пешочком. Есть среди них быстрые типы как в лефтаче, но они редки и вообще считаются илитой, о которой тут же надо поставить в известность команду. Да, я сказал "команду". Игра так-то мультиплеерная, но если тебе так хочется посычевать одному - пожалуйста.
Нет универсальных боеприпасов: почти у каждого оружия свой тип патронов. Можно заразиться. Можно истечь кровью. Можно застрелиться.
>>168194 (OP) Любой классический рогалик вроде нетхака, супа или ангбанда. Используешь знание механики и комбинации того, что тебе упало, чтобы превозмочь рандом, который в тебя бросает игра.
Ultima Underworld 1, 2 TOEE и Knights of Chalice ты играл ADOM NAM еще хуже чем этот твой фаркрай на реализме XCOM 1-2 / Incubation Wizardry 6-7 ну это для совсем поехавших
>>168194 (OP) Не совсем то, что ты хочешь, но попробуй Firestarter от создателей СВАЛКЕРа. Очень необычный шутер, который рвал мне жопу уже на 150% сложности (а она там чуть ли не от 25% до 500%).
>>169120 Вообще насрать. >>169162 Пройдены оба. >>169185 Знаю про существование такой, не играл. Расскажи, что да как. >>169235 >NAM Нормальная механика на Билде? Как-то сомнительно, если честно. >XCOM 1-2 / Incubation Incubation когда-то пробовал, не зашла. >Wizardry 6-7 Играл в семёрку. Если честно, особо хитрых планов там не помню, ехал рандом через рандом. Паззлы, правда, по сравнению с восьмёркой, выглядели интересными - вот это да. Но прошу я, всё-таки, несколько другое. Про Гримуар, разумеется, знаю. Кстати, ты в курсе, что Клив таки разродился 40часовой Супердёмкой (типа как 1/5 игры), которую можно невозбранно ск0чять?
>>171295 Та не особо, наоборот доступные опции слишком уж скудными показались. Хотя справедливости ради, я так, три миссии погонял - и после этого больше не запускал.
>>168194 (OP) > жёстко заданным разработчиками контентом (в первую очередь — левел-дизайном), желательно — с видом от первого лица, вся суть которой состояла бы в выстраивании хитрых планов и ебанутейших многоходовок как единственной возможности ПРЕВОЗМОЧЬ очередную жопошную ситуацию, в которую к Любая российская/постсоветская тактика с начала 2000 по сегодняшний день. Жопу провешь знатно, проверено.
>>168323 >ну и хоть сколько-то прямые руки для боя лол, я сдался где-то на цветах, которые стреляют лазером так, что украсили бы собой любой классический шутан
Но сдался не из-за боев, а просто заблудился. Хз, может стоит карты скачать (или порушу экспириенс?)
>>168194 (OP) Это ты тот тупорылый хуила из бест гейм эва треда? Если шутан хочешь, то попробуй Project I.G.I. или как то так. В свое время охуевал от сложности, там то ли блять стелс, то ли боевик. Попробуй. Игра кстати на движке флайт симулятора сделана. Там балистика, все дела. Под твой реквест наверно подходит, напролом пройти невозможно. Приходится хуйню выдумывать.
Есть еще вторая часть, но я не играл, боюсь что все могли проебать.
>>168194 (OP) >FarCry >многоходовые тактики >разветвленная эксплойтоустойчивая механика >для каждой ситуации выдумывать что-то радикально новое >>168524 >всю игру дрочи в кустах и стреляй в пиксель противника за километр Хех.
>>177239 >всю игру дрочи в кустах и стреляй в пиксель противника за километр >Хех. В том-то и дело, что всю игру не получится, потому как, во-первых, есть здоровые арены в чаще (типа как финал Treehouse или первая половина Catacombs), во-вторых, есть трайгены (встречающиеся в том или ином виде в 11 левелах из 20), в третьих, все индор-уровни. Все три фактора довольно-таки резко отбивают охоту к пиксельханту (конкрентно в первом случае на первое место выходят разведка и выманивание противника туда, куда тебе нужно). С другой стороны, я с тобой согласен в том, что почти все уровни с избыточно открытыми пространствами оказались в итоге поломаны. Так, мне совершенно не нравится тот же Boat, да и River не особо впечатлила. Почему? Потому что их прохождение - сплошной пиксельхант.
Не знаю, в тему ли, но мне всегда казался сложным первый Коммандос. По сути игра представляет собой головоломку, которую распутываешь ниточка за ниточкой, одним задушенным фрицем за другим.
FarCry 1 на realistic-сложности. Wizardry 8.
Мне нужна игра, сингловая, с жёстко заданным разработчиками контентом (в первую очередь - левел-дизайном), желательно - с видом от первого лица, вся суть которой состояла бы в выстраивании хитрых планов и ебанутейших многоходовок как единственной возможности ПРЕВОЗМОЧЬ очередную жопошную ситуацию, в которую кидает тебя игра, причём так, чтобы для новых ситуаций старые тактики не годились бы. Всё это - желательно, с ограничениями на возможности сейвов (возможно, запрет на сейв во время боя, как в Wiz8, возможно, чекпоинтная система, как в FC1, возможно ещё что) как неотъемлемая, ключевая часть игры, без которой та была бы немыслима. Плюс обязательна дельная, эксплойтоустойчивая механика, так, чтобы даже при задранной в небеса сложности, и при мне, извивающемся ужом и продумывающим очередной хитрый план на 5 ходов вперёд, я не задавался бы вопросом о том, а не ломаю ли я игру, и вообще, чтобы на экране не начинал твориться какой-то анальный цирк каждый раз, как я делал бы что-то не совсем стандартное.
Как максимум, нужна игра, мммммммаксимально по духу, по "атмосфере" похожая на две вышеназванные (пусть, возможно, и в другом сеттинге, жанре, whatever). Чтобы вся её суть была в информации, в хитрых планах и многоходовых тактиках в условиях малопредсказуемого и крайне недружелюбного окружения, от которого неизвестно, что, когда и откуда именно ожидать.
Крайне важно, чтобы игра была сложной, и чтобы там была хорошая разветвлённая механика, на которой при необходимости можно было бы создать множество самых разнообразных хитрых планов, и в которой повторюсь, была бы насущная необходимость для каждой новой ситуции выдумывать что-то радикально новое, по причине того, что ранее придуманное в новых условиях работало бы довольно херово.
Важно: минимум социальщины, никаких Лизанек, никакой мимимишности-мультяшности, никаких спасителей галактики и прочих Звёздных Войн, никакого AHMAYZEEING в рожу, никакого MAGIC AWSHUM LEWT, превращающего игру в нажимание икс, отсутствие возможности даже помыслить о гринде/фарме. Диалоги, если есть - строго, сухо, информативно, по делу, не ебя мозги.
Короче, как-то так.
Есть чо?
P.S. Пикрандом оригинальный Shadow Warrior.