24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем ждать свет в конце тунеля которого не будет никогда попутно обосцывая современное кинцо за деградацию и вспоминая что проебали игры в 2015 году. Предыдущий сдесь>>162648 (OP) в котором выясняли потянут ли старые фишки новые компы, что дибилы путают систему расчелененки и графон, почему современным гейдевелоперам в лом добавить пару лишних скриптов чтоб боты не так тупили, что современым говноедам графон "нинужно ибо не влияет на геймплей" и что Кодзима всем показал что у большинства прогеров-игроделов руки из жопы. Продолжаем делится тем что ожидали раньше.
Раньше думал, что Фалачи, Арканум и Планетка это только самое-самое начало, и в играх будет появляться больше вариативности, и они не буду такими несбалансированными. Думал, разовьют применение системы, когда сам вводишь вариант ответа, что будут появляться обычные профессиональные навыки, приближающие рпг к настолке, что нпс будут реагировать на разные статусы и действия игрока, думал будут не боятся экспериментировать с сеттингами, и показывать все это в крутом графонии.
>>167297 (OP) Я чтобы не умереть от импотенции, стараюсь искать положительные стороны в современных игорях, восхищаясь малыми вещами, и интересными дизайнерскими решениями которые есть даже в полном треше. То есть даже зная что очередной сиквел к былому вину - говно, стараюсь порадоваться хотя бы позитивным моментам, вроде улучшений механики, всяким фишечкам вроде разрушаемости окружения, физике, более удобному интерфейсу и т.д
Такое мышление позволяет не только снизить количество разочарования от современных игор, но и смотреть на всё более объективно, оценивая старания тех немногих талантливых людей которые еще остались в индустрии.
Новые игры не о чём. Вот видишь свежак в стиме. Какой-то шутер. Опять бегаешь-стреляешь, пушек нет оригинальных, сюжет какой-нибудь парашный. Или сраная индюшка. Или ещё аркада. Нет новых механик, ничего нет. Страна садов.
А вообще краткий список проебаного в играх, пишу сонный, добавите если что пропусти, начнем: Отражения ИИ Сюжеты Детализация всего в 3д вроде точного количества гранат на поясе или всего навешаного на модельку игрока вроде колец, амулетов, етс Регдол, смотреть на поведение трупов врагов сегодня без слез нельзя (за исключением 1,5 игорей) Физика, нихуя не подвинуть, не пренести Система расчелененки, 26 активных зон для отстрела до сих пор не превзойденна Разрушаемость, в современных высерах даже посуда не разбивается, не удивлюсь если окна престанут разбиваться wait? f4, oh shi~ Музыка И самое важное - Геймплей проебан безнадежно, и количество возможностей в современном кинце стремиться к 0 Инди надежда геймеров Отака хуйня малята.
>>167943 >Разрушаемость, в современных высерах даже посуда не разбивается, не удивлюсь если окна престанут разбиваться А ведь был же ред факшон с годнейшей разрушаемостью почти всего. Серия умерла или как? http://www.youtube.com/watch?v=IZTblo13x5c
>>167943 Хуита а не список. Современные игры конечно говно, но такие нытики которые откровенно лгут, бесят еще больше. Половина из пунктов нынче намного лучше чем раньше, будь то разрушаемость, физика, которой раньше вообще не было, ИИ, который раньше вообще не умел ничего и т.д
>>168112 >физика, которой раньше вообще не было, ИИ, который раньше вообще не умел ничего и т.д И игорей тоже раньше не было, а вот вышла КоДла и игры появились.
>>168131 >Первая игра с физикой - Халфа 2, а это конец 2004. Первый Деус был в 2000. Второй Макс Пейн в 2003, а ты, сука, ньфажина ебаная. Алсо, сегодня 2015, и про физику второго Халф Лайфа в большинстве игорь остается только мечтать, во всяких Отсосинах, КоДлах и прочему кинцу ее нет. За физику уровня Пенабры вообще умолчу.
>>167355 Двачую очень сильно. На деле же тогда этим занимались только в Блэк Айл и сегодня этим занимаются только выходцы оттуда. Да и то кое-как, потому что бомжуют. В Пилларсах пытались ввести сложную систему репутаций с кучей всяких статусов, когда НПЦ могут замечать твою жестокость, честность, лживость и т.п. Но проработали это все очень поверхностно, увы, ибо не было бабла и времени. Может во второй части разойдутся.
А вот прочие крупные производители "РПГ" вообще хуй положили на подобную реактивность мира. Там даже статы больше не учитываются. А то их и вовсе нет, лол.
>>168264 Нет, Легаси оф Кейн еще один пример что проебали в играх - изменение геометрии уровня в риалтайме и умение персонажей проходить сквозь решетки. А еще не страндартный геймплей.
>>168394 Скорее не проебали, а тупо не используют. Хоть я и ненавижу ебучее подхвостье, но фишка с "памятью" игры после старта это что-то уровня тамагочи, харвест муна и еще более древних игр. Ныняшняя проблема всего геймдева, что и технологии вроде расчлененки ирегдолла есть, и возможности компов позволяют, да только нихуя не выходит.
>>168435 >да только и так жрут, и еще нахваливают фикс Щас просто публика не столь требовательна как раньше, ибо компы из рабочих машинок всяких умственных илиток стали развлечением для быдла. Впрочем и на консолях публика была похардкорней, а щас игры ушли в народ, в результате всякое говно вроде Ф4 не тонет, а вот раньше 100% утонуло, как Deus Ex: Invisible War например.
>>168443 Может быть, меня доебало именно то, что сейчасигры мало того, что стали "играми одной идеи", но считается, что если идея "годно запилена" то остальные аспекты не важны. Оптимизация? Графика? Дизайн? Сюжет? Геймплей? Выбирай что-то одно а на остальное забей
>>168589 Не согласен раньше был прорыв в одной, редко двух аспектах, но остальный допиливались либо патчами, либо разрабами. А сейчас все среднее и даже не в одной из категорий прорыва не наблюдается.
>>168739 >Ну ф4 это совсем дно, Да ты у нас оптимист, а вот я считаю что Ф4 это "светлое будущие ЙОБЫ", ну то есть демонстрирует тенденцию куда ААА игори катятся. АлсоЮ скучаю за годными CGI роликами.
Кто нибудь смотрел эту конференцию Сони? Сегодня друга на работу вёз, тот пел песню из чатика твитча "Маё любимае иииинди любимае маё". Это же пиздец. Они на их новый "некст ген" анонсировали штук 20 инди-игр, и каждую презентацию на сложных щщях выдавали "омг авесоме!", "инкредибл!", "дэтц эмэйзинг!". Всё. Некст ген проёбан. Очень надеюсь, что на фоне этой халявной возможности заработка на дебилах, останутся честные студии. И хотелось бы, чтобы Кодзима по завершении контракта с Конами (а как все знают, его выперли и не пустили на геймс эвордс.. наверное после МГС5 программеры поняли, что тому есть что казать, лолблять) возродит свою студию.
>>168764 Во. Индилюбитель в тредже. Расскажи мне, идущий "против системы" и "говноедов" - сколько инди игр ты купил за последние три года? Со скрином из стима.
Раньше было столько надежд. Кто же думал, что игры скатятся даже технологически? Ведь когда-то технологии не ценили, графонистые игры называли "тупыми блондинками", теперь даже графония нет, посмотреть не на что. Что уж говорить про всякие школьные мечты. В детстве виделось, что когда-то в играх будут большие города прям как в жизни, и что здания будут не коридором-декорацией, а как настоящие, на них можно залезть, войти внутрь, а если далеко видишь какую-то башню, то можно и на неё забраться и весь город сверху увидеть. Все так и осталось в мечтах. Из игр одни коридорные отсосины и прочее кинцо. Никто и не думал расширять игры и давать игроку свободу, вы что, это слишком опасно. Лучше пусть кинцо смотрит и кнопки вовремя нажимает - вся суть современного геймдева.
>>167297 (OP) Мой список не сбывшихся ожиданий за последние 11 лет: - Расчлененка и брутальность как норма, падение рейтенгоцензурной системы с развитием интернета. - Развитие ИИ в любых играх, в частности в шутерах. Быдлу нинужна, ему подовай колду или мультиплеер. - Совмещение в рпг опенворлда уровня Готики 2-Мурровинда с наполнением сюжетным контентом как хотя бы в Балдурс гейте или Невервинтере, а так же совмещение всего этого с интересной, челенджевой и сбаллансированой боёвкой. Какой именно: пошаг, днд, слешер вроде душ или готики - не важно. И как бонус - больше рандомогенерации, как рогаликах. Быдлунинужна, ему подавай кинцо, коридоры и романы с Гарусами. - Усложнения механик в РТС, рпг и увеличения числа фич в пользу большего интереса в том что бы в них копаться и разбираться. Не сразу как в Дварф Фортрес, но двигаться в этом направлении. - От ММОРПГ ждал больше разных игр в разных сеттингах и с разными ролевыми системами(в идеале с экшеновыми аля маунд энд блейд) ориентированных на тотальную войну, беспредел, фулдроп и порваные жопы. Получил онли еву и фаллаут онлайн, лол.
О кинце особо не мечтал, считал что если оно и есть, то не должно мешать всему остальному и подминать под себя вектор игры.
Из того что сбылось: Ну, пожалуй, фолач 3 и дальше в 3д выглядят именно так, как я о этом 3д мечтал в 5ом классе. И с мультиплеер экшонами так, как и ожидалось. Больше на ум из сбывшихся ожиданий прогресса ничего не приходит.
Итого: не сбылось практически нихуя. В лучшем случае - делают не хуже чем раньше, хоть так. Спасибо за это консоледегенератам, подпивасам, быдлу,жирухам, кинцеманам и превращению геймдева в индустрию, где игры из творчества полуголодных художников стали конвеером. Горите в аду. >>167355 Два чая этому господину.
>>167375 Перед ним еще случился первый КОТОР, но тогда мало кто еще чувствовал неладное. >>168112 "Физика" как появилась в ХЛ2, Дарк Мессии и чем-то там еще, так там же и осталась. Та же история с ИИ - появился сносный в Фире, остался там же.
>школьники мечтали от том что игры превратятся в бытовую унылую реальность, а те стали искусством Вся суть треда. Города в которых можно зайти в каждый дом, полностью реалистичная физика всего и "если попадут в глаз то видно только одну половину экрана". Имбецилы.
>>168859 Ты и твои школьники путаете игры с виртуальной реальностью. Это совсем разные вещи. Игра это система правил ради преодолевания препятствий, к реальности вообще никакого отношения не имеет.
>>168862 >Подхвосте Вообще мимо, такой-то хуёвый детектор. >>168861 >Игра это система правил ради преодолевания препятствий Собственно вся суть школофантазий в этом и заключается - как можно сильнее притянуть игровые правила к реальным константам. Когда взрослый человек хочет уйти от реальности в игры, малолетний долбоёб хочет играть в реальность.
>>168859 >Имбецилы. Кинцоеды. Ну то есть такие как ты.
>>168864 >Ты нарочно такой хуй? Да, я беспощаден у врагам народа тупым дегенератом что жрут кинцо.
>>168866 >Когда взрослый человек хочет уйти от реальности в игры, >взрослый человек >уйти от реальности в игры, На ноль поделил. Не путай себя, задрота-ноулайфера, с взрослыми людьми, ты к ним не относишься. Алсо, реализм в игре нужен что как раз нормальный человек все понимал на интуитивном уровне понимал как играть, а не пытался понять ебанутые игровые условности.
>>168902 >Не путай себя, задрота-ноулайфера, с взрослыми людьми, ты к ним не относишься Послушай Галёнкина, долбоёб, даже светило снгшного околоигрового движа, серьёзный человек в подкастах прекрасно пояснил что такое игры и кому и для чего они нужны. Дальше я с тобой, деградантом. даже разговаривать не стану, ибо >кинцоед ты тоже обосрался с детектором.
>>168902 >нормальный человек все понимал на интуитивном уровне понимал как играть Поэтому-то игры и должны максимально уходить от реальности к условностям потому что игры должны быть эскапизмом и искусством одновременно, пусть нормальный человек разбирается в условностях и постигает далёкие от реальности игры, ибо если ему потакать игры сольются с реальностью до той степени, что в них не будет смысла играть, потому что ты не захочешь уходить из ирл в ирл на мониторе.
>>168907 >Послушай Галёнкина, Не продолжай, я уже понял что ты мудак.
>>168908 >что игры должны быть эскапизмом и искусством одновременно, Иди ониме наверни, задрот, как раз ждя таких как ты "искусство" про сиски и труселя сделали.
А вы двое кинцоедов как пездите, а реализм всегда приносил больше удовольствия чем акркадное говно. В разумных пределах, но вы дибилы этого не понимаэте, вы узколобые думаете раз реализм то ололо 100% как в реальности, тогда как под реализмом человек подразумевает разные веселые штуки из реала или кино, например играя за йоба мага вышибать деревянные двери фаерболами. Или играя в битемап иметь возможность использовать окружение, например дать коленом в пах, а потом согнувшегося пополам врага ебнуть ап стену. Или разбить его головой окно (отсосин, ау где это все?).
>>168927 >реализм всегда приносил больше удовольствия чем акркадное говно Никогда не приносил, ни раздельные повреждения, ни максимум домов куда можно зайти, ни продвинутая физика всей хуйни, ничто заигрывающее с реальностью за определённым порогом не приносило в игры НИ-ЧЕ-ГО кроме лишней головной боли и разрушения волшебства на мониторе. превращения его в убогую рутину, которой может заниматься лишь тот, которому её не хватает в жизни. >под реализмом человек подразумевает разные веселые штуки из реала или кино, например играя за йоба мага вышибать деревянные двери фаерболами. Или играя в битемап иметь возможность использовать окружение, например дать коленом в пах, а потом согнувшегося пополам врага ебнуть ап стену. Или разбить его головой окно Всё это либо давно уже стало частью игр, либо никто о таком никогда не задумывался, всегда когда говорят о реализме в играх то подразумевают всякую уебанскую рутину и кучу лишней работы "для галочки", как человек никогда в жизни не станет заходить во все дома Нью-Йорка так и адекватному игроку это НЕ НУЖНО. >Не продолжай, я уже понял что ты мудак. У тебя реальные проблемы с пониманием чего-либо мне кажется, скажи сначал, понимаешь что ты тупой дебил или нет? Если нет то сначала попытайся понять, а потом заходи в интернет.
>>168991 Ну с такими как ты да, сложно разговаривать с людьми которые не видят аргументов собеседника, а выдумывают его образ и пытаются с ним бороться какими-то примитивными вскукареками. Даю тебе хороший совет, в жизни пригодится, если ты не хочешь спорить с кем то только из-за того что тот пишет или говорит не как тебе нравится, то сливаешься ты, а не как в твоих маняфантазиях он. Принцип "не спорь с дураком опускаясь до его уровня" тут не работает, потому что умный человек может писать как его душе угодно, надо смотреть не как, а что тебе человек пытается донести.
>>169001 >надо смотреть не как, а что тебе человек пытается донести. Ну так и играй тогда в забагованное кинцо с тупыми ботами. Смотри - не как, а что тебе разработчики пытались донести.
Куча словесного поноса, безграмотной матёрщины в стиле "раньше было лучше", и тонны оскорблений в адрес любого кто посмеет оспорить хотя бы один пункт.
>>169114 Вся суть в графическом дизайне. Сегодня об таком забыли совсем. Ведь раньше несовершенство и недостаток мощностей печек приходилась прикрывать гармоничными моделями и текстурами чтобы не смотрелось вырвиглазно. Как поперли мощности у видеокарт, то все приехали. Даже сейчас крупные фирмы используют кривые модели, а текстуры уровня школомодеров.
>>169140 Цены графония, плюс консолехолопы, из-за которых приходится почти всё делать мультяшным и пластилиновым, чтобы хоть как-то скрыть убогие текстурки.
>>167943 > Отражения похуй > ИИ Никогда не был хорош, но прогресс есть. > Сюжеты Вкусовщина. > Детализация всего в 3д вроде точного количества гранат на поясе или всего навешаного на модельку игрока вроде колец, амулетов, етс соглашусь > Регдолл, смотреть на поведение трупов врагов сегодня без слез нельзя (за исключением 1,5 игорей) Никогда не был хорош > Разрушаемость Никогда не была хороша > Музыка Вкусовщина > Геймплей проебан Приелось просто. Прогресса нет а на старое говно не стоит. Скатились в ЖРПГ. > Инди надежда геймеров Давно скатились в само копирование или копипиздинг чужих идей. Ничего нового.
>>168944 >человек никогда в жизни не станет заходить во все дома Нью-Йорка так и адекватному игроку это НЕ НУЖНО. А никто и не заставляет заходить во все дома. Но возможность заходить в любые по желанию - это очень важно для нормального человека, а не дауна-апологиста.
>>169009 >и тонны оскорблений в адрес любого кто посмеет оспорить хотя бы один пункт. А тут кто-то ОСПАРИВАЛ? А только слышу вскукареки в стиле ни нужно, нам так маркетолох сказал, и ты ничаво ни панимаешь, игры стали лучше, игры стали веселее. Примеры? Да у утка, да у тебя импотенция, да ты просто зажрался и прочий лепет потреблядей ибо кинцо говно и это очевидно, но маркетолохи вбили в голову что игра хорошая и теперь потреблядь испытывает анальные муки каждый раз как кто-то поясняет по хардкору что ее развели и что потреблядь лошара пожравшая говна с лопаты, быть лошарой потребляди не хочется и она начинает визжать врееееете, но не приводя ни одного примера.
>>169662 Тут скорее вопрос тактики - когда тебя прижимают огнем, а ты не можешь выбить двери и сьебаться с линии огня это бесит. Особенно если текстурки стеклянной двери натянули. Ну и то что тебя разрешают открывать только определенные двери разбивает иллюзию самостоятельности и вызывает неприятное ощущение что тебя ведут за ручку. Алсо, окрыть любую дверь разрешали в серии Хитмен, и ничего, геймплей от этого только выиграл.
А вообще игры скатились потому что ушли сами в себя, ну то есть это раньше геймплей создавали вдохновляясь фильмами, настоками, ИРЛ, а щас тупо копируют друг у друга бездумно и даже не пытаются обыграть игровые условности. Век бездарей тупых однако.
Пока сами не начнем вкладывать сотни миллионов долларов в игропром - все будет продолжаться как есть. Серьезно, единственный шанс ААА игропрома выползти из застоя - миллардер-филантроп, который спонсирует наводнение рынка годными играми с инновациями. Все пишут так, как будто этот болотный паттерн появился вот последние лет пять. Тот же паттерн приводил в свое время к C&C-клонам, а в начале восьмидесятых привел к кризису, который на долгие годы похоронил PC-гейминг как индустрию.
>>167378 >приносят тебе говна в желтой тарелке >бля, говно же >хотя тарелка вроде не такая уж и плохая >да и братишка доброе дело хотел сделать >ЭТО СЛАДКИЙ ХЛЕБ
>>171276 О да, конечно же чудо случится с индиговном, которое за все существования себя и кикстуртира не выпустила ни одной игры выше среднего. Конечно же все дело в деньгах, иначе бы ваяли вины как фалучи 4
>>171289 Индипоклонников под кроватью искать еще не пробовал? >фалучи 4 Среднеигра с приличным количеством контента. Яркий представитель посредственного продукта, который нам предстоит жрать еще долгие годы.
>>171307 И? Хороших игр все равно исчезающе мало. Для увеличения количества винов надо увеличение средней планки качества и отношения. Надо чтобы все пытались выпустить вин. Это примерно как со спортом: в той же Бразилии в футбол гоняют в каждом дворе.
>>171276 Ситуация нынче совершенно другая. Краха индустрии не будет, ведь прибыли компаний нынче исчисляются миллиардами. Они успешней чем когда-либо, а смерть старых студий это глобализация, и осознанные решения принятые бизнесменами в чёрных костюмах.
Раньше игры начинали делать все кому не лень, найдя эдакий Клондайк, где можно быстро срубить бабла на заре индустрии. Сейчас в роли говноделов выступают не парочка жадных авантюристов, вроде всяких Тимов с Кикстартера, разводящих дебилов на даллары, а настоящая мафия, организованная преступность из десятка многомиллиардных корпораций, которые совершенно не конкурируют, и сделают всё чтобы впарить своё говно публике, убедив их что это круто и стоит своих денег. Они владеют медиа, они подкупают всех до единого журналистов, они стоят за всеми плохими решениями которые когда-либо появлялись в этой индустрии. И самое печальное в этом знаете что? То что эти дьяволы без морали и принципов - некогда те самые люди которым вы готовы были целовать пятки. Это те же люди что сотворили эту индустрию, они же её теперь и убили.
Поэтому отвечая на вопрос про инди, и прочую свежую кровь - забудьте. Игры будут говном до тех пор пока не найдётся замена старым титанам, которые устали, оскотинились от нехватки конкуренции, и нещадно доят игры, купаясь в лучах славы среди казуального быдла.
>>171324 Проблема в говноедах, которые их покупают, а не говноделах, что их делают. Предлагаю организовать всем /v/ тайное общество и рисовать на заборам таким жопы
>>171324 >Краха индустрии не будет Я и не говорил, что будет. Обстоятельства изменились, появился интернет. Теперь полное и бесповоротное говно продавать уже не выйдет, в отличие от 80-х. >а настоящая мафия, организованная преступность из десятка многомиллиардных корпораций Возможно, но маловероятно. Попахивает шапочкой из фольги. Скорее всего все проще: есть деньги для инвестирования, и их направляют на проекты с низким риском. >>171326 >Винов всегда было исчезающе мало. Именно. Я же говорю, что этот паттерн не вчера появился.
>>171336 Бред, говноеды будут всегда, это как диллема про наркоманов. Вроде виноваты они, а не наркодиллеры, но любой человек - потенциальный покупатель, поэтому государства борются с торгашами.
>>171339 > их направляют на проекты с низким риском
Шапочка тут не причём, это реальность. Речь не только про ЙОБЫ и оказуаливание, в целях расширить аудиторию, а про реально незаконные бизнес-практики, и миллионеров которые уже по хорошему должны были сидеть в тюрьмах. На эту индустрию нет управы, это настоящий Дикий Запад, только организованный в настоящее ОПГ за десять лет. Никто не судит лживые корпорации, за ложный маркетинг, взятки журналистам, откровенные нарушения законов о правах потребителей, и тем более за них не берётся антимонопольный комитет. Потому что в обществе царит мнение что игрушки это для детей, что это цацки-пецки, а не такой же товар как машины или оружие, где государства регулируют всё и вся.
Какая разница что продаёт компания, если это делает миллиарды? Голливуд всегда под пристальный взором. Игроделы же творят что хотят.
>>171359 Игровая индустрия ближе к киноиндустрии, чем к продаже чего-то материального. Сложно объективно оценить, нет замены: если одна компания по выпуску кирпичей тебе не нравится, можно обратиться в другую. А вот полноценной замены какому-нить фильму с Ди Каприо или Майнкрафту с Хало быть не может. >>171367 Может да, может нет. Я доказательств не видел. Штука в том, что сговор не нужен. Выпускаешь десятки, сотни средних игр с приличным маркетингом, и в инновационные игры играют три с половиной калеки, потому что их видят три с половиной калеки.
>>171406 Они все заодно. Тут не к кому обращаться, потому что все у кого были деньги, работают вместе, и принадлежат одним и тем же медиаконгломератам. Некоторые выкупились, при этом опять же слились в одно, вроде Activision-Blizzard. О чём вообще можно говорить, если даже Valve и EA обязали возвращать деньги за паршивые игры, только после многих лет давления со стороны Евросоюза? Если бы не Европарламент, где еще есть моралфаги, которым не всё-равно, то ни в Стиме ни в Ориджине не было бы refund системы.
>>171406 >сговор не нужен Думать пробовал? Сговариввались даже торговцы в средние века, чтобы наебывать покупателей. Зачем конкурировать, рвя жопы и нанося вред себе, если можно стричь овец сообща.
>>171419 В смысле заодно в желании подзаработать - несомненно. В смысле сговора для образования монополии - может быть >>171441 ...но штука в том, что это не важно. Результат все равно будет один и тот же, сговорились они или нет. Посчитать ROI для какой-то невиданной фичи намного сложнее, чем посчитать эффект от дополнительной рекламной компании. Зачем рвать жопу для создания мегаигры, если есть проверенный способ получать деньги?
>>171406 >Игровая индустрия ближе к киноиндустрии, Нихуя, при детальном анализе всплывают кардинальные различия вроде проката в кинотеатрах или фильмы снятые для поднятия продаж чего нибудь вроде игрушек трансформеров или комиксов про людей Ыкс. >Я доказательств не видел. Потому что ты дибил, а продаже всех игорь по 60$ за диск это типичный картель, разновидность монополии такая.
>>171605 >вроде проката в кинотеатрах Да, игровые автоматы уже ушли в прошлое. >или фильмы снятые для поднятия продаж чего нибудь вроде игрушек трансформеров или комиксов про людей Ыкс Shovelware. >Потому что ты дибил Аргумент. >а продаже всех игорь по 60$ за диск Глянул в стим, глянул в ориджин, глянул в GOG. Получил разброс от половины доллара до двух сотен за баттлфронт. Это не говоря уже про ММО.
А у меня очень простая мечта: чтобы в шутанах, наконец, появились какие-то хитбоксы, или коллижнбоксы, как там правильно, у оружия, и ты не мог бы одинаково ворочить веслом Баррет М82 (задолбали это говно везде пихать, она же весит 12кг, а бегаешь с ней как с пестиком) что в чистом поле, что в корридорчике 2х2.
То есть, как во Вьетконге и еще паре игр оружие задиралось бы при подходе к препятствию. Только везде, опять же, это задирание только впритык к стене, а надо чтобы чем длиннее пушка, тем больше расстояние. А из пистоля вообще в упор можно было бы стрелять.
Тогда был бы смысл в разных пистолетах и пистолет-пулеметах, особенно в качестве второго оружия для любителей разного рода кемперок или пушек с глушителями, которые сейчас, как правило, вообще не нужны.
>>171675 >дибил Давай уже другие аргументы. Этот становится несколько заезженным. >Смотри цены на кинцо, а не на индюшатину Девять баксов прямо сейчас за третьего курвака сойдет? Вдвое больше без распродажи. Сто двадцать за целый баттлфронт. Наверняка весь симс за сотню переваливает, а то и за две. В фритуплей-играх "киты" частенько просаживают больше тысячи.
>>171707 >Тупой мудак Ну вот! Можешь же в разнообразную аргументацию, когда захочешь! >Нет Я не буду писать первый очевидный ответ. Поэтому спрошу: почему? Кинцо, графон, ААА, игра года, восемнадцать баксов. Залогинился в стим из гермашки, полный блекопс стоит сто, полный Just Cause 3 XL - 84.98$ Полный MGS5 - 65$.
>>171703 >Девять баксов прямо сейчас за третьего курвака сойдет? Нет, на старте все игры по 60$ за обычное издание и издателя не ипет. Потом снижают, но обычно это уже мертвому припарки, основной тираж обычно продается за пару недель после выхода, потом идет спад. В результате такой политики резко снижается количество конкурентов так как сделать игру даже на 60$ есть возможность не у всех, а продавать игру по 30-20 баксов за копию никто не даст. И нечего кивать в сторону стима, цифровая продаже все еще не очень если игра весит больше пары гигов. А еще есть сосноли, там вообще до сих пор правят диски не в последнюю очередь из-за отвратительной цифровой дистрибьюции платформодержателей. Нахуя это издателям? А чтоб меньше не подконтрольных конкурентов было.
>>171846 >Почему им не сделать по аналогии со штимом, чтобы юзеры(при желании галочкой) делились скачкой? А тут хуй знает, может еще просто не додумались?
>>172168 Я наверное высказался не очень ясно. Выглядит как аниме. Как говно ебаное. Оборотней словно из 1й фубли взяли или шкурима. Динамика, персонажи, все дикий сблев и даже графона нет, бабские сейю лишь раздражают.
>>172171 Какие претензии к бесплатному продукту? Ты вообще охуел? Впрочем графон и вправду говно, но вот постановки боев дико нравятся, жаль что их автор умер от аллергии.
>>172222 Эта терпильная позиция - причина всех бед на планете. Сразу вспоминается паста про то как они пришли за коммунистами, евреями, членами профсоюзов и т.д, а человек молчал. Где-то даже на игровой лад переделана была.
>>171630 Не представляю, что это добавит кроме гемора. Приходиш ты со своим пулеметом, начинаешь тыкаться в проход и застреваешь, потому что коллижн не проходит. Пытаешься повернуться и застреваешь, потому что ствол задел какой-то выступ.
>>171289 >за все существования себя и кикстуртира не выпустила ни одной игры выше среднего
Space Engineers. Причем это не просто годная игра, это будет самая эпичная игра этого десятилетия, когда ее полностью допилят.
Отражения есть. Физика есть, единственное ограничение - это скорость, которая пока что ограничена движком, но и ее можно разлочить. Графика уровня современных ААА и ее постоянно допиливают. Открытый мир, который заполняется контентом, который создает сообщество. Практически бесконфликтная поддержка модов. Апдейт каждую неделю. Огромные, по современным меркам, воксельные планеты. И, самая изюминка - искусственный интеллект. Разработчики игры наняли ученых, которые занимаются разработками систем искусственного интеллекта, ИИ пока что не готов, но когда он будет готов, это уже будет самостоятельный, самообучающийся ИИ. Не заскриптованные болванчики и даже не мультисистемный ИИ уровня КР, а полноценный ИИ, который будет развиваться и обучаться по ходу игры: http://www.goodai.com/
>>171289 >О да, конечно же чудо случится с индиговном, которое за все существования себя и кикстуртира не выпустила ни одной игры выше среднего Ты кажется забываешь что современная ААА-индустрия за все годы существования инди в современной форме не выпустила ни одной игры ДАЖЕ среднего уровня. Дальше выводы сам сделаешь.
>>171341 >любой человек - потенциальный покупатель
А вот тут ты ошибаешься. Если у человека нет проблем, он живет в любящей семье, то наркоманом он не станет.
Если человек играл в вины - то говноедствовать он не станет. Вся проблема в том, что в то время, как в России играли Элитку и квесты на Спектрумах, а потом в Героев, Вагнеров, Фоллачи и КР на компьютере, западное поколение геймеров играло максимум в Марио и Зельду, поэтому тот же открытый мир, нелинейные уровни, взаимодействие с ИИ и разрушаемость, которые мы видели еще в начале нулевых, у западных геймеров просто не было. И теперь, только теперь эти люди открывают для себя такие вещи, поэтому для них возможность перемещать вещи или разрушать окружение - это уже нововведение, но даже без этого они схавают игру, ведь в ней есть графон, которого на косолях прошлого поколения они никогда не видели, потому и издатели не заморачиваются со сложными механиками и проработкой мира, ведь то, что мы видели еще 10 лет назад - для казуального консольного геймера это неебаться какое нововведение.
Не застреваешь, а просто не можешь стрелять. Анимация не принципиальна: в колде когда бежишь, оружие параллельно экрану - вот типа того, чтобы игрок понимал, что оружие не работает.
>>167297 (OP) С детства думал, что индустрия пойдет в сторону улучшения боевки, чтоб в играх хитбоксы накладывались на реальные анатомические модели. Но хуй там.
Современные игры со старым говном мамонта сравнивать даже смешно. Очевидно, что сегодня в игры вкладывается куда больше денег, труда и таланта. То что в детстве тебе все казалось таким магическим, идеи такими новыми и свежими - это, очевидно, лишь потому, что ты впервые знакомился с играми. А спустя десять лет играния во все выходящие новинки ничего удивительного, что ощущения поблекли, и все кажется вторичным. Игры не виноваты, что зажравшегося гурмана уже ничем не удивить. На таких работает ниша всякого артхаусного инди-говна, где жертвуют всем ради выебонов. Если посмотреть на отдельные жанры вроде РПГ, то получается, что раньше нормальные РПГ делали только в Black Isle и Тройке, и сегодня их делают тоже только выходцы оттуда в Обсидиане. А остальные как пилили свои экшены убогие, так и пилят. То есть ситуация не изменилась. Обидно, конечно, что подход Черного Острова не подхватили другие, и он не задоминировал рынок, но хуже определенно не стало. На примере отдельных серий можно увидеть деградацию, но это чаще всего связано с переходом в другие руки, а не какими-то глобальными проблемами индустрии. Например, Фоллач безусловно скатили в говно. Почему? Потому что достался бетезде, которая умеет делать только свой убогий ТЕС. И времена тут не при чем, потому что она ТЕС делала и 10 лет назад, и 20 лет назад.
Я б сказал, что из глобальных проблем индустрии сегодня есть только излишнее желание угодить игроку во всем, создать максимально комфортные условия для удобного прохождения, чтобы ничто ни в коем случае не создавало помех. Идея сама по себе достойная, но порой заходит слишком далеко. Игра все-таки должна создавать препятствия для преодоления. При этом я бы не сказал, что раньше в этом плане было прямо сильно лучше. Раньше тоже затыки в играх чаще возникали не из-за осмысленного и намеренного челленджа, а из-за косяков дизайна, кривого баланса, неочевидной хуиты и т.п. Сейчас такое куда лучше отлавливают, но иногда по ошибке и реальный челлендж выплескивают нахуй вместе с водой.
>>174917 >Игра все-таки должна создавать препятствия для преодоления Это ты сейчас про жанр для аутистов говоришь? Не могу назвать ни одну РПГ, которая требовала бы нестандартного мышления для прохождения, везде подрывы крыс ради экспы и 100 стрел в тролля стоя на недоступном для него месте. А если же тролля надо убивать используя какую-нибудь ловушку, катапульту или там шпили для притягивания молний, то сразу начинается "фу, скрипты, линейно, не могли сделать 100 стрел". Так что либо закликивалка, либо скрипты, третьего не дано.
>>174917 >Очевидно, что сегодня в игры вкладывается куда больше денег, труда и таланта. Пахнет пиздежом. Не насчет денег я согласен, но вот то что вкладывают труд и талант говорить смешно. разрабы уже давно не скрывают что вкладывают БОЛЬШУЮ часть бюджета в пиар, а не в разработку. И глядя на таких как ты понимаешь что это работает, зачем полировать игру если такие как ты любое говно сожрут с "маянезиком" под названием РЕКЛАМА.
Ожидал, что ДНД и недоигры из 90-х забудутся уже к 2010-у и больше не будет этой ереси, но тут нагрянули инди-игры и всё это недоразумение вновь вернулось. Например, убило, что far cry 4 по сути far cry 3 только на новой территории, такой приёмчик часто использовали в 90-х, но потом оно сошло на нет, потому что называть аддон новой игрой, новым этапом в серии — это сверх наглости. А ещё бесит, что близзарды скатились уже до уровня васябсидиана и прочих и не хотят сделать HD переиздание варика 2 и 3, а так же первой диаблы. Зачем, говорят они и продолжают пилить ересь, зачем им диабла 1, когда есть диабла 3 с ПОНЯМИ, зачем им варик 2 и 3, когда есть старик 2. Короче, бездушная коммерция, которая убила инсимбл студиаос, age of empires так и бы и утонула в пепле истории если бы не те Васяны с форготтен эмпайрсом, теперь у AOE есть уже два новых экспаншена, неплохое эйчди-переиздание и главное его продают в стиме, а это большой плюс. Сервера, апдейты, развитие, поддержка языков и много чего другого — это классно, всё же стим лучше этого вашего гей спая.
>>174946 >а вот раньши была лучи, нат играми трутились матери тересы и просто филантрапы, фсё для лютей, поэтаму игры всикта можа была купить в пириходи за 50 бумажек, а сичас ваще дорага всё, защита, бездуховная камерцыя
>>174972 >Space Engine с недопиленными планетами, пострелушками и "окей, гугл" от Брабена стоит 60 баксов + DLC за планеты >Брабухфилд: Атака Клонов стоит 50 баксов + DLC еще на 70 баксов >Маркетолухи в треде рассказывают, что игры по цене видеокарты - это норма и за такую цену пользователь издателю еще и отсасывать должен, что он не голый движок выпустил
>>174917 Топкек. Блекисле это же типичная современная студия только в 90е. Сделала имя на двух серияхпривет конвейер! и одну любимую уткоикону по тому же принципу. После чего поплыла как Курск. Отличие в том, что у современных студий маркетолухи лучше.
>>167297 (OP) Меня лично все устраивает, ну пожалуй, за исключением колды, после МВ2 она начала скатываться. Кстати фоллаут 4 очень понравился, только фпс, сука, в зданиях проседает что пиздец.
Мне больно от этого треда. Читаю маняфантазии мамкиных спецов технических с охуенными повреждениями в 26 зон и понимаю почему в Ве каждая игра говно. Все очень просто, по мнению спецов местных каждая игра, не зависимо от жанра и необходимости в ней каких либо элеметнто должна быть РПГ с бесконечными вариантами развития событий в зависимости от того пернул ты в таверне или нет.
>>176990 Так всё и есть, школьники считают что за 10 лет игры должны были превратиться в некий околобесконечный суперреалистичный продукт видимо забывая что игры делают живые люди работающие пятидневку в количестве максимум пары сотен человек, а не колонии нанороботов. Вот уж что что а подобные треды это не ожидание прогресса, а самые что ни на есть хрестоматийные примеры маняфантазий.
>>169190 > > Отражения > похуй В древнем серьезном сэме были. А сейчас нет. > > ИИ > Никогда не был хорош, но прогресс есть. Фир. Боты хоть и заскриптованы, имеют малый запас возможностей, но именно в этой игре их поведение выглядит потрясающе. > > Сюжеты > Вкусовщина. Мало того что нас кормят несвежим говном, так еще и копипастой уровня детских сказок(фейлач 4 - привет!) > > Детализация всего в 3д вроде точного количества гранат на поясе или всего навешаного на модельку игрока вроде колец, амулетов, етс > соглашусь Соглашусь > > Регдолл, смотреть на поведение трупов врагов сегодня без слез нельзя (за исключением 1,5 игорей) > Никогда не был хорош Был и даже сейчас есть. Даинг лайт как пример. > > Разрушаемость > Никогда не была хороша В общем то, ее никогда и не было. Но сделать можно. Даже экономя ресурсы платформы, заране прописать что и как будет ломаться(привет батле 4) > > Музыка > Вкусовщина Согласен частично. Музыку стали проебывать совсем недавно - с этого года. > > Геймплей проебан > Приелось просто. Прогресса нет а на старое говно не стоит. Скатились в ЖРПГ. Согласен. > > Инди надежда геймеров > Давно скатились в само копирование или копипиздинг чужих идей. Ничего нового. Копипиздинг идей майнкрафта. Сам майнкрафт - великая игра, законодательница и мать всех современных крафтингов и строительств в играх.
>>177050 Вот вот, мне игры никогда не казались чем-то таким, что дает мне так мало, что я имею право от них просить большего. Считаю, что они и так дохуя дают. И да, я тоже когда играю и слышу, например крутую музыку или даже один охуенный пейзаж, то сразу представляю, сколько на это все сил положено.
>>176990 >Читаю маняфантазии мамкиных спецов технических с охуенными повреждениями в 26 зон Вот и выросло поколение говноедов что кроме говна ничего не жрали. The GHOUL engine enables depiction of extreme graphic violence, in which character models are based on body parts that can each independently sustain damage (gore zones). There are 26 zones in total: a shot to the head with a powerful gun will often make the target's head explode, leaving nothing but the bloody stump of the neck remaining; a close-range shot to the stomach with a shotgun will leave an enemy's bowels in a bloody mess, and a shot to the nether regions will cause the victims to clutch their groin in agony for a few seconds before kneeling over dead. It is possible to shoot off an enemy's limbs (head, arms, legs) leaving nothing left but a bloody torso. https://en.wikipedia.org/wiki/Soldier_of_Fortune_(video_game) > необходимости в ней каких либо элеметнто должна быть РПГ с бесконечными вариантами развития событий в зависимости от того пернул ты в таверне или нет. То есть тебе норм что игры проебывают то что было раньше? Я ж говорю, поколение говноедов.
>>177050 >школьники считают что за 10 лет игры должны были превратиться в некий околобесконечный суперреалистичный продукт Не проебать то что уже было такая трудная задача? >видимо забывая что игры делают живые люди работающие пятидневку в количестве максимум пары сотен человек, Сука бедненькие говноделы, на работе работают, а не хуи пинают. Погоди, но Фоллач4... ох ты ж бля. А ж говорю, выросло поколение говноедов что мозгов не имеют, а жрут любое говно с лопаты, лишь бы пропиарили, потреблятство, потреблятство никогда не меняется .
>>177170 >Считаю, что они и так дохуя дают Говноед. >то сразу представляю, сколько на это все сил положено. Сука, ну это уже клиника сектанства потребления. Оправдывать говноделов, маня, да у тебя же Стокгольмский синдром.
>>177226 Может ты уже угомонишься со своим говношутаном, пердун старый? Мы тут игры обсуждаем, а не развлечения для быдла, которое кончает от того что рука отваливается.
>>177242 >Мы тут игры обсуждаем, >кинцо >игры Говноедина, иди копрофилить в другое место. >а не развлечения для быдла, Ну это вообще пушка, кинцоед считает себя небыдлом. Картина маслом, ЧСВешнутая потреблядина в треде. >а не развлечения для быдла, Это называется прогресс, маня.
>>177248 Прогресса в чем? Как дальше должен был прогрессировать жанр ФПС? Превращаться в пазл? Сорее, но есть Портал. Нахуя шутану охуеть какаяя физика, которая толком не используется? И вообще, кто считает, что перетаскивать ящики это охуеть какой прогресс, то это долбоебы. Вообще не вижу ничоего такого в этом, что необходимо и без чего я не выживу.
>>177257 Быдлу любящему пулять порвало пердак. Давай еще раз расскажи про 26 зон повреждений, а то наверное еще не понял, как ты проводишь свои вечера, надрачивая вялый пиструн на охуенные технологии, которые, видимо никто не повторяет, потому что охуеть как сложно, а не потому, что нужно только аутистам.
Вообще, очень рад что Эпики запилили шедевральный Гирз оф Вар, который сделал смещение акцента шутеров от первого лица на третье, а то реально заебали унылые пострелушки про ВВ2. Алсо, благодаря этой игре на свет появился Ванквишь - эталонный экшен, который по динамике и механике оставил далеко позади классические шутерки для олигофренов.
>>177270 >Прогресса в чем? В отображении последствий действий игрока и приближения картинки к реальности. Ах да, сегодняшним говноедам графон не нужен, геймплей не нуже, вообще нихуя не нужно, у них уже рефлекс выработался - как только маркетолох открывает рот они тут же оргамизируют и получают ощущения на кончиках пальцев, 10/10. >Нахуя шутану охуеть какаяя физика, которая толком не используется? >шутан >физика толком не используется Мда, вот жеж дегенератов поналезло с началом эпохи кинца. То есть для тебя разлетающиеся от взрывов предметы нахуй не нужны? Может тебе еще и тени в шутане не нужны, ведь не стелс же, на геймплей не влияют, давайте выпилим тени. >И вообще, кто считает, что перетаскивать ящики это охуеть какой прогресс, то это долбоебы. >Вообще не вижу ничоего такого в этом, >что необходимо и без чего я не выживу. Да ты и без хайрез текстурок выживешь, и без именитых актеров, и без катсценок, давай и их выпилим, они же на игровой процес не влияют. Алсо, использовал ящики в деус ексе как мобильные укрытия.
>>177280 >Быдлу любящему qte порвало пердак. Пофиксил. >видимо никто не повторяет, потому что охуеть как сложно, Никто не повторяет потому что такое быдло как ты и так жрет говно с лопаты, прибыль есть, так нахуя стараться? >а не потому, что нужно только аутистам. Ну это вообще пушка, быдло жрущее кинцо обвиняет кого-то в аутизме. Маня, дырки от пуль нужны нормальным людям, потому что нормальные люди знают что если выстрелил то в месте где попала пуля должна быть дырка. А если попала в тушку то должен быть еще и фонтан крови, и заляпано все вокруг ею, как в кино. Если всего это нет то значит это плохое, никобюджетное кино где нищеброд-режиссер на спецэффекты денег не имел.
>>177297 Сколько бессильной злобы шутанодауна, не понимающего абсолютно ниего ни в играх, ни в индустрии, ни в технологиях. Еще бы, графонорожденое быдло только и может жаловаться, что им игру мечты не завезли и требовать от игр какую-то хуйню нужную только им. Пиздец, иди уже в нормальные игры поиграй, а не придумывай себе шутан с последствиями от стрельбы, хех.
>>177339 Ты так распаляешься, что аж жарко стало, додумываешь обо мне всякое, не зная ничего. А вот я знаю уже, что ты любитель быдлошутерков у отлетающих ручек с ножками в целых 26 местах. И при этом забываешь, что Солдаты удачи это в первую очередь унылые пострелушки и хоть сделай 27 зон поражения от этого он тупым развлечением для быдланчиков, вроде тебя, не станет.
>>177340 > иди уже в нормальные игры поиграй, Давай назви свои "нормальные игры". >а не придумывай себе шутан с последствиями от стрельбы, хех. Ну что я говорил, говноде как есть. Да еще жрут говно урча, с маянезиком и требуя добавки.
>>177349 >А вот я знаю уже, что ты любитель быдлошутерков у отлетающих ручек с ножками в целых 26 местах. Я любитель игорь. Так что и РТС наворачивал, и РПГ, и квесты. А вот от кинца меня тошнит потому что не игра, и не кино, а говно. Причем раньше игры были более кинемотографичнее чем сегодняшнее кинцо. Но кинцоеды это секта, им норм жрать говно, главное что презентация говна была ух и тоха-жирный пропиздел про кончики пальцев.
>>177353 >Я любитель игорь >и квесты >от кинца меня тошнит Уже все, дальше нельзя так жить. Ты окончательно заупатлся в том, что тебе нужно им что ты любишь. Пора выходить из манямира. >Но кинцоеды это секта, им норм жрать говно, >главное что презентация говна была ух и >тоха-жирный пропиздел про кончики пальцев. У тебя Ве сожрал часть мозга, а может быть и весь и теперь ты не можешь воспринимать чью-то любвоь к играм, которые не удовлетворяют твоим не просто завышенным, а кирильским требованиям, как чистый позыв. У вас мемас))
>>177353 Теперь с тобой разберусь, дебил с пекарней одной. >назви свои "нормальные игры". Не буду палить быдлу годноту. Быдло не ценит ее, оно играет в шутанчики. >Ну что я говорил, говноде как есть. Да еще >жрут говно урча, с маянезиком и требуя >добавки. Какие же логичные выводы, и совсем не строятся на единственном тезисе: Если я сказал, что игры должны быть такими, как я хочу, то значит это истина. Далеко на таком не уедешь.
>>177377 >Уже все, дальше нельзя так жить. Школьник не знает про серию Myst. Впрочем ничего нового. >ты не можешь воспринимать чью-то любвоь к играм, Кинцо не игры. >которые не удовлетворяют твоим не просто завышенным, >а кирильским требованиям, А начинаю подозревать что говнодел в треде. Ты над чем "работаешь"? На Побегом из Такова или той ММО по мотивам Екс Машины? Маня, иди нахуй, я за то что разрабы просто высрали говно их хвалить не буду, пусть либо делают нормальную игру, либо готовятся к ушату дерьма за халтуру. Потому что, внезапно, игры не бесплатно раздаются, а продаются за деньги, а значит я как потребитель имею право требовать определенное качество за определенную суму. Или облить говном и не покупать если халтурку выпустили, я же не терпила чтоб оправдывать наебалово.
>>177393 >Не буду палить быдлу годноту. Ясно, впрочем что для тебя КоДла, Отсосин и Ф4 "нормальные игры" ясно и так, говноедина. >Если я сказал, что игры должны быть такими, как я хочу, то значит это истина. И почему я не удивлен что ты дибил? Где я такое говорил? Я просто констатировал факты деградации игр, я не говорил что мне кто-то что-то должен, пусть сделают разрабы что хотят, их право. А мое право полить их халтурку говном ткнуть где было уже сделано до них лучше и не покупать их высеры. А еще имею право пояснить говноедам почему их пропиаренное говно халтурка сделанная абы как в расчете на говноедов что не видели ничего лучше, точнее они вообще в игры не играют, а КоДлу, Фолач4 или Отсосина купили потому что увидели рекламу. Так-то, школьник.
>>177495 Сколько много манядогадок и ничего по дело. Везде одно и тоже. Много букв, а смысл один КИНУО НЕ ИГРЫ ВЕДЬ Я ТАК СКАЗАЛ!!! А КИНЦО ВСЕ, ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ!!! Давай еще больше догадок и предположений о моих любимых играх. Знатно тебе рвет от того, что тебя еблом в свое же говно тыкают. Найся, кирюша, найся. Давай ты еще расскажешь, что современные игры тебе должны?
>>177547 Сколько маняпроекций и бахтера. И ничего конкретно не возразил по делу. И не можешь возразить ибо ущербность кинца очевидна. Все что остается тебе это вскукареки про нинжно и у тебя ипатенция, я скозал. Впрочем ничего нового так как ЦА кинца это гуманитарии без мозга с сильным вауфактором, чтоб втюхать им говно достаточно провести ВПЕЧАТЛЯЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, то есть сыграть на их чувствах. И все, очередной высер про притеснения рабатаф-женщин можно продавать, схавают. Как вариант можно сменить рабатаф на спицназовцев и хуярить КоДлу с ее говносюжетом полным роялей в кустах и фарсдрамы. Вот поэтому ты только и можешь что безпруфно кукарекать ибо логики у тебя нет, есть только чувства "эта же ачивидна" и "ты не сагласен, ты плахой, а юзерннейм говно поднимает ЧСВ игравшим, паэтаму ано харошее".
>>177602 Вообще-то я только тебя еблом тыкаю в говно. О моих предпочтениях ты ничего не знаешь. Ты сам придумываешь их мне и бугуртишь от того, что сам же и придумал. Но видимо, для тебя 26 зон для отстрела очень личная тема, раз ты на протяжении нескольких постов пытаешься меня обвинить в чем-то, в прошлом и игры мои сам назвал любимые и сам же себе доказал, что я говноед. Ты шизик чтоле? Или ты на полном серьезе сейчас споришь с человеком, который вообще ничего не говорит про игры. Я говорю исключительно про твои кирильсные маняфантазии и все. А ты не можешь ничего ответиь уже который пост. Например, с чего игры тебе что-то должны? И почему именно шутаны? Есть куча головоломок построенных на физике, где это опраданно. Хотя, ты же шутанодебил, я забыл, что ты долбоем.
>>177644 >Вообще-то я только тебя еблом тыкаю в говно. Маня, ты только безпруфно кукарекаешь, как типичный гуманитарий. >О моих предпочтениях ты ничего не знаешь. Они у тебя на лбу написаны. Ну нужно быть Шерлоком Холмсом чтоб понять что тот кто защищает кинцо - кинцоед. >Я говорю исключительно про твои кирильсные маняфантазии и все. >привел пруфы что перечисленное уже было реализовано >Я говорю исключительно про твои кирильсные маняфантазии и все. Такое-то врееете. Типичная гуманитариблядь. >Есть куча головоломок построенных на физике, где это опраданно. Ебать ты дибил. А ничего что физон нужен просто для нормальной реализации перестрелок? Чтоб окружение реагировало на воздействия взрывов и попаданий, это важно для получения удовольствия от стрельбы. >Например, с чего игры тебе что-то должны? >Хотя, ты же шутанодебил, я забыл, что ты долбоем. Вижу что бахтере тебе совсем мозги отключил, ты мой пост >>177495 . Ну в принципе стобой все ясно, гуманитариблядь с порватой сракой классическая, не способна в аргументы и только метает какшки. Иди кинца наверни, успокой свою сраку.
Вот только вчера переиграл Jedi Academy и понял чего в новых играх не хватает - всяких йоба возможностей вроде прыжков на 100 метров или метания молний так чтоб все разлетались, или телекинеза. В современных играх вечно играешь обычным хуманом, даже в фэнтези играх нет ощущения не реальных возможностей, вечно сука за просто хумана играешь, разве что регенерацию всюду пихают, а ведь такой же простор для кинца - например в фэнтези игре игрок получает квест на штурм крепости, подходит к воротам, ему орут защитники что он соснет хуйцов так как ворота 30 метров в высоту, 10 метров в ширину и 1 метр толщиной из стали, а игрок такой хуяк и кастует фаербол что эти ворота одним ударом сносит. Блин, из всех игоре1й только последняя КоДла дает почувствовать себя суперменом, в остальном вечно за какого-то чухана обычного Васю Пупкина играешь.
>>179148 >Прототип, Когда там вторая часть будет? Ну первая была корявой по части гемплея. >Джаст Коз 3. Но опять обосрутся с гемплеем. Хотя играть буду, все равно альтернативы 0.
>>179191 Блин, проглядел что не ту цифру поставил, 3ю часть имел ввиду. Обещают не раньше 2016, итт, имеем по 1-2 игры в год, что учитывая что они по-большей части экшены на недельку и это если не спешить очент уныло. Да еще из-за того что конкуренции нету геймплей отнюдь не всегда хорош. Грустьпечаль.
>>179236 2-я слишком парашная с нигрилой вышла, а концовка лютейшее говно, я даже не знаю, чего там сделать можно, разве только перезапуск или выйдет что-то уровня 2й части, где нам надо убить гг прошлой, почему? Ну типо тут он скорамптился, бляпиздецссанина
Сейчас игры во всем лучше. Смешно читать про какие-то проебанные технологии. Нет никаких проблем пилить отражения в играх, только сейчас их осторожнее использовать приходится, чтобы они фпс не обрушили нахуй. Игры ведь не коридорное говно с голыми стенами как раньше, сейчас гораздо больше деталей в локациях. А значит и отражению придется отрисовывать гораздо больше. И у разрабов всегда выбор стоит - либо в два раза больше деталей добавить, либо оставить голые стены, зато с зеркалом. ИИ сегодня стал стократно лучше. Видимо, все забыли как боты раньше просто стояли на месте и стреляли. Единственная радость недовольных - намертво заскриптованный ФИР, в котором несчастные боты не могут даже выйти из комнаты, если у них этого в скрипте нет. Физики сейчас больше, регдоллы лучше. Расчлененка - это специфичная фича, которая где-то нужна, а где-то нет. Раньше она тоже была только в Солдатах Фортуны, больше её нигде не пытались развивать. Разрушаемость тоже вещь специфичная. Она сильнее обусловлена геймплейной необходимостью, а не технологиями. Захотели её сделать в Rainbow Six: Siege - сделали. Там можно проковырять в стене дырочку и стрелять из неё. И геймплей построен вокруг возможности разрушать. Опять же, раньше тоже разрушение нигде кроме Ред Факшен не использовалось. Всегда было специфичной локальной фичей.
>>179485 >ИИ сегодня стал стократно лучше. >Отсосин на пике. >Физики сейчас больше, регдоллы лучше. >Отсосин на пике Впрочем ничего нового, ЦА отсосина всегда была тупое быдло без мозгов.
>>179497 Да, стал лучше. Все примеры хорошего ИИ из прошлого - это скриптовый ФИР, где боты по рукам и ногам связаны. Сейчас они совершенно свободно выполняют те же трюки и даже больше, но в полностью рандомной обстановке, могут грамотно прятаться за перемещающимися объектами вроде машин, использовать предметы окружения, садиться в сами машины и догонять игрока и т.д.
>>179455 Но мне вообще очень хуево зашло, герой весь такой типичный школогуд, нигер, С РЕБЕНКОМ, а прошлого гейроя просто слили, не придумав босса, плюс опять же убогая прокачка для галочки. Они вполне могут хорошую ааа сделать, если ее доработают, опять же, реакцию толпы, а то все тупо стоят и смотрят как ты их убиваешь.
>>179511 > Сейчас они совершенно свободно выполняют те же трюки и даже больше, >но в полностью рандомной обстановке, Маня, прекрати обсыраться. Все ИИ что тогда, что сегодня построено на вейпоинтах, просто в ФИР с ними долго ебались, тогда как сегодня все тежи вейпоинты, только хуже проработанные, а технология одна и та же.
>>179514 >сразу из них истинные "аргументы" лезут. >обосрался с выбором игры >тут же начинает кукарекать что-то про ваши пруфы не пруфы Хоть бы ЖТА 5 запостил, там действительно годная технолгия анимации... созданая левой студией, а не корпорацией. И использованная в 3,5 играх, а не стандарт. Что только подчеркивает что игроделы ААА скатились, как и игроки что спокойно жрут некроговно на некродвижке вроде Ф4 вместо того чтоб требовать улучшений.
>>179523 >Но мне вообще очень хуево зашло, герой весь такой типичный школогуд, нигер, С РЕБЕНКОМ, Играл только ради юзания способностей, сюжет вообще проматывал чтоб не блевать. >Они вполне могут хорошую ааа сделать, если ее доработают, Сука, а ведь от вина их отделял шаг, просто чуть лучше настроить все что уже есть и вуаля, шедевр.
>>179514 Хз олдфаг я или нет, но я ассасин всегда воспринимал как яркий пример графики, ориентированный на маркетинг, а не геймплей. С виду все смотрится как конфетка, снимаешь скриншот - и смотрится просто отлично. Но когда играешь, возникакает стойкое ощущение что ты играешь в платформер вроде марио, но в 3D. Есть твой герой, у него есть набор оружия, есть враги с нейтралами, и ты перемещаешься по кубикам. Тот же Trine по ощущениям куда более настоящий просто потому что там меньше бутафорских объектов.
>>179531 >Все ИИ что тогда, что сегодня построено на вейпоинтах В том-то и дело, что нет. Ты никаких вейпоинтов не поставишь на рандомно остановившуюся машину, но ИИ сможет за ней спрятаться с правильной стороны.
>>179533 Х3 как ты мотал ,там же звонят по сотовому и гг постоянно ноет в каждой фразу.
Да им бы мутации прокачивать и кастомизировать, чтобы руки-ноги, тело, голову(хочу уже носорога сделать) и тд, вот тут здорово зайдет, ну и гг не нытика, пускай лучше молчит.
>>179531 > Хоть бы ЖТА 5 запостил, там действительно годная технолгия анимации... созданая левой студией, а не корпорацией. И использованная в 3,5 играх, а не стандарт. Что только подчеркивает что игроделы ААА скатились, как и игроки что спокойно жрут некроговно на некродвижке вроде Ф4 вместо того чтоб требовать улучшений. Тру стори бро. Сейчас запустил проебанный мной в свое время Brutal Legend я охуел в первые минут 15 от лицевых анимаций. Ебла гипертрофированы, но сука и глаза и скулы и рот - все движется как надо, а от некоторых разговоров и артикуляции я чуть радугой не кончил. Не то что блять разговор 2 кукол с швабрами в анусах.
>>179560 >Ты никаких вейпоинтов не поставишь на рандомно остановившуюся машину, Ебать дебил. Как раз к машинам вейпоинты и прикрутили, да да, оные вейпоинты перемещаются вместе с машиной. >но ИИ сможет за ней спрятаться с правильной стороны. Просчитать угол зрения игрока и все вепоинты что попадают в зону отключить, ебать, достижение.
>>179401 >2-я слишком парашная с нигрилой вышла Геймплейно в разы лучше, помню в первой при подлёте на хлысте анимации не было, просто болванчик в одной позе подлетал, вообще добавили ещё щупальца, которые подвешивали и разрывали всё, чуть интересней стало использовать камуфляж, мутанты разные, особенно крут голиаф и обогатили город деталями. Но сюжет да, говно.
Предыдущий сдесь в котором выясняли потянут ли старые фишки новые компы, что дибилы путают систему расчелененки и графон, почему современным гейдевелоперам в лом добавить пару лишних скриптов чтоб боты не так тупили, что современым говноедам графон "нинужно ибо не влияет на геймплей" и что Кодзима всем показал что у большинства прогеров-игроделов руки из жопы. Продолжаем делится тем что ожидали раньше.