24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вегач, а я понял, почему инди считается игрой наравне с настоящими играми. Это же политкорректность добралась до геймдева. Смотрите, на бумаге инвалиды, геи, женщины и негры имеют те же права, что и здоровый белый гетеросексуальный мужчина. Так же и с инди играми. Их просто жалеют и доводят до абсурда, когда в одном журнале обсуждают игру с космическим бюджетом и поделку из говна и палок, которую великовозрастные задроты собрали на коленке. Причем сейчас я упоминаю Insomnia или Hawken, когда ребята реально старались и отрабатывали деньги, а отрыжки типа Starbound. Современные группы разработчиков словом инди просто оправдывают кривизну игры.
>>172303 Йоба в 2015 - закономерное явление, когда технически игры практически совершенны. Это актерская игра, атмосферный саундтрек, красивейшая графика, превосходящая по стилю реальный мир. Это искусство. А что предлагает инди? Я решил почитать про них, поиграть немного, чтобы проникнуться духом хипстерства и несбывшихся надежд всяких жирных стареющих неудачников. И что я нахожу в описании топ-10? Кукареканье, кукаренье и кукареканье нитаких, как все. Ни слова о сюжете, достоинствах игры. Только сраный поток сознания и пустой треп.
"Braid – это одно из самых больших откровений образца 2008-го года, случавшихся за всю историю существования платформеров. Творение гордого и независимого мыслителя из Number None, со стороны походившее на обычного представителя двухмерных «попрыгунчиков», оказалось на удивление глубоким, интересным и захватывающим образцом девелоперской смекалки. «Перевернутое» повествование вкупе с чарующим саундтреком, пестрой визуальной стилистикой и бодрящим подходом к решению старых, казалось бы, задач по перемещению с платформы на платформу – каждая частичка Braid излучала и излучает по сей божий день великолепие идей, зародившихся в голове Джонатана Блоу еще в 2004-м году. Честь ему и хвала." И так абсолютно про все инди-игры.
>>172306 Этот мусор загрязняет игровую прессу. Чтобы найти нечто интересное, приходится тратить 80 процентов времени на проматывание информации о инди-говне.
"Bastion даже и не порывалась крушить стереотипы, ломать лекала и прочую начертательную утварь. Хрупкая и независимая студия Supergiant Games с самого начала взялась за изваяние предельно стандартной экшен/RPG с фирменной механикой, строящейся вокруг планомерного «закликивания» монстров, уничтожения бочек, неизменно привлекающих ролевиков своими округлыми формами, и опустошения бутылок с целебными «тониками». Чисто механически Bastion – один из многочисленных представителей своей богатой родословной, не особо выделяющийся на фоне.
Однако, всю стереотипность концепции с лихвой окупили невероятно яркий, контрастный облик игры, завораживающий, возникающий прямо перед ногами героя фэнтезийный мир, а также назидания и едкие комментарии незримого рассказчика, ведущего сказ о приключениях седовласого спасителя вселенной. Вкупе все эти маленькие, но от этого не менее важные достоинства и позволили Bastion отвоевать ту «малую землю» в сердцах игроков, которой хватило для того чтобы, чтобы прокрасться в наш топ-10. "
Почему в обсуждении причин попадания в топ-10 одна графомания и ни одного объективного плюса?
>>172341 >journey В Journey игрок представлен таинственной фигурой в необычной одежде, продвигающейся к далёкой горе через пустыню. В игре нет карты и подсказок. Во время путешествия игрок может встретиться с другими игроками, если они будут играть в режиме онлайн. Игроки не могут разговаривать друг с другом, но могут помогать друг другу во время путешествия. Имена других игроков, встреченных во время путешествия, не обозначаются непосредственно в процессе игры, но перечисляются в финальных титрах. Дизайнер игры Дженова: «История повествует о двух незнакомцах, которые встречаются в Интернете. Они не знают, кто они и сколько им лет. Всё, что знает каждый из них, это то, что это другой человек». Единственное подобие общения между игроками — это бессловесный крик, который так же является способом взаимодействия с другими элементами игры. Игроки будут иметь разные символы на плащах их одежды.
Во время путешествия по пустыне можно встретить куски ткани, которые могут быть собраны и использованы для того, чтобы получить возможность летать на небольшой промежуток времени. Игровой мир включает также магические предметы и руины. В игре будут присутствовать различные предметы и следы существования цивилизации, которые помогут понять историю игровой вселенной.
>>172285 (OP) Это ААА-играм твоя игровая пресса раздаёт 10 из 10 направо и налево, чтобы оправдать весь этот бюджет, который затрачен на разработку и пиар, чтобы быдло не заметило, что уже который год крупные издатели кормят их говном и продолжали нести деньги. А потом дебилы ещё и спрашивают: "А вы откуда про игры узнаёте? Мне вот сказали, что я должен покупать и я в это играю, и вы так делайте."
>>172355 >>172357 А ты совсем дурачок, да? На денди технические возможности не позволяли сделать игру такой, какой хотелось бы разработчикам и игрокам, теперь же их нет, можно делать отличные платформеры, которых, кстати, всё равно мало. >>172365 Я не читаю игрожур и знаю о том, каких игр жду. Можешь себе представить такое своим малюсеньким мозгом? >Повторяю, что приставка "инди" существует лишь для того, чтобы разработчики могли оправдать рукожопость. Эта приставка означает, что разработчик не зависит от крупного издателя и ничего более, но это, наверное, будет несовместимо с твоим манямирком.
Потому что большинство людей считают себя ГЕЙМИРАМИ когда жмут X и смотрят кинцо, а раз большинство считает так значит хитрые жиды так называть это и будут
Откуда-то ты, долбоеб, узнаешь ведь об их выходе? Или ты по выставкам ездишь, болезный?
>Эта приставка означает, что разработчик не зависит от крупного издателя и ничего более, но это, наверное, будет несовместимо с твоим манямирком. Ты знаешь, что когда человек воспринимает все буквально, то он, вероятно, умственно неполноценен.
Несмотря на 2015 год, до сих пор не сделали графонистых игр на уровне Cat Lady, Resonance или Mark of ninja. Зато парашу клепают только в путь, типа ваших Драгон Аге: Инквизишн или очередного Бэтмана с машинками.
-Почему игра такая убогая и тупая? -Ой, знаете, мы просто инди-разработчики. -10 ИЗ 10, МАТЬ ВАШУ, ОТКРОВЕНИЕ! ВЫЗОВ СОВРЕМЕННОСТИ! РАЗРАБОТЧИКИ ПОКАЗЫВАЮТ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ!
>>172378 >Ты знаешь, что когда человек воспринимает все буквально, то он, вероятно, умственно неполноценен.
Жопой не виляй. Ты обосрался с определением приставки инди, которое однозначно и пытаешься выдать свой манямирок за какое-то особое видение. Нахуй иди и жри сагу.
>>172390 Средний бюджет ААА-проекта — как правило, речь об играх, выпускаемых крупнейшими компаниями-издателями, продающихся на физических носителях и нередко входящих в состав известной серии из нескольких игр — колеблется от 18 до 24 млн долларов.
>>172378 >то он, вероятно, умственно неполноценен. Да, ты прав, ТЫ УМСТВЕННО неполноценен. Выпились с пруфами, сделай хоть что-то в жизни своей паганой хорошее.
Почему описание этой параши так напоминает дешевое аниме?
Давным-давно, Землёй правили наравне две расы: люди и монстры. Однажды между ними разразилась война, и после долгой череды битв люди стали победителями. Их величайшие маги запечатали монстров под землёй, используя заклинание барьера. Хотя ни люди, ни монстры не могут прорваться в одиночку, барьер не является идеальной печатью. Легенды говорят, что люди, которые забираются на гору Эботт (англ. Mt. Ebott), никогда не возвращаются.
Спустя много лет, после окончания войны, маленький ребёнок падает через дыру в обширное подземелье монстров. Под материнской заботой монстра по имени Ториэль (англ. Toriel), протагонист изучает устройство подземного мира, в том числе, что он может быть атакован другими монстрами, которые менее дружелюбно настроены к людям. Когда ребёнок ищет путь назад на поверхность, он решает или избавиться от монстров на своём пути, или попытаться найти мирное решение проблемы.
>>172401 Почему описание этой параши так напоминает дешевое аниме?
Давным-давно Землёй правили драконы, а потом драконов свергли боги и люди, рождённые от драконов. А потом и те пропали.
Спустя много лет обычный японский заключённый понимает, что он тоже сын драконов и начинает свою эпопею, которая закончится с победой над самым сильным драконом-богом.
>>172405 Ну вот, теперь в v официально доказано что в кинцо играют умственно ненормальные. Так тут есть психиатры, хоть диванные? Можете пояснить что с ОПом? Он даун, дебил, короче он откуда такой буйный?
В далёком-далёком будущем, на Земле люди разделились: чистые и киборги. Однажды между ними разразилась политическая война, и после долгой череды битв корпорации по производству имплантов стали победителями. Их директора запустили лекарство, препятствующее отторжению имплантов и вызывающее зависимость. Хотя ни люди, ни киборги не могут повлиять на экономику вне трансгуманистических синдикатов, гражданские войны всё равно продолжаются на улицах. Легенды говорят, что учёные нашли структуру ДНК, которая не требует лекарства - это прорыв для человечества.
>>172421 >И кем доказано? Тобой, ты живое доказательство.
>>172422 >Как будто это было не очевидно раньше. Да, но теперь умственно-отсталые нигеры добрались и до двача. >На ноль делишь ведь. И вправду. Ну эти, что по кнопках бездумно жмякают считают что играют.
>>172285 (OP) В этом мире всем на друг друга похуй. Никто никому ничего не будет давать, в том числе и права. Просто сейчас не нужен издатель, ты просто делаешь игру и сливаешь в Steam, все равно кто то купит.
>>172430 Призрак в доспехах не дешевое аниме. Убрать "на Земле люди разделились: чистые и киборги" и описание весьма неплохое получится, никак не бредятина.
>>172437 >Призрак в доспехах не дешевое аниме. Убрать "на Земле люди разделились: чистые и киборги" и описание весьма неплохое получится, никак не бредятина.
Хорошо. А как тогда быть, что описание Андертейл почти во всём сходно с описанием серии Shadowrun?
В искусстве есть понятие дегенеративного искусства, когда шизофреники, пидоры и прочие уроды создают уродливые произведения, обосновывая это своим видением. Ничего не напоминает? В геймдеве есть понятие дегенеративных игр = инди.
>>172444 >В геймдеве есть понятие дегенеративных игр = инди. А в v теперь будет понятие - дегенеративный постинг. И дегенеративный постре. И все благоларя тебе. А теперь сьеби в бе, животное иначе врачи тебе выпишут целебных пиздюлей.
>>172457 Ну, что ты прям на инди-то набросился. Есть же хорошие произведения типа Gemini Rue или Technobabylon, не уступающие по сюжету и персонажам Хайнлайну или Дику.
>>172472 Шизик, ты никого понять не сможешь так как слушаешь не собеседника, а голоса в голове. Повторяю, сьеби в бе, там твои родичи, может они тебя и поймут, и простят.
Вы только посмотрите на этих дегенератов, называющих себя инди, и все сразу встанет на свои места. Это же пациенты кащенки. И игры у них соответствующие - дегенеративные. https://www.youtube.com/watch?v=61wbMMwlvQA
>>172474 > Просто напрягает Туши пердак, всем похуй. Каждого шизика в этом мире что-то напрягает, всем не угодишь. Правильнее упрятать в дурку, чтобы не бросались на людей и игры.
>>172489 Самое лицемерное, это когда годные игры хуесосят за какую-нибудь мелочь, и при этом закрывают глаза на явные недостатки инди-говна, оценивая эту парашу выше нормальных игр.
>>172485 Если дегенерат назвал себя инди, это никак не делает инди дегенеративным. Просто имеем дегенерата и всё, они вообще любят называть себя чем угодно, так ты весь мир в дегенераты запишешь от кукарекания пары дегенератов. Почему ты такой тупой? Видимо, и сам дегенерат тоже.
>>172502 Ну, в любом случае Бастион действительно отличная игра, с хорошим визуальным стилем, сюжетом, озвучкой актёров и саундтреком. Ещё дальше пошёл Транзистор. Это всё те самые ненужные якобы платформеры.
А вот недавний Until Dawn, который выпустили инди-разработчики - её как и куда отнести? К говну или нормальным играм? А то ведь... ну, знаете... инди-зашквар же.
>>172501 Например те-же колда, ассассин кредо. Если признать объективно, то это отличные, качественные игры. Но избалованные школьники и журнашлюхи хуесосят их за всякую ерунду.
>>172509 Платфо́рмер (англ. platformer) — жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня.
>>172519 Это для тебя, зажравшегося клоуна, любая игра или фильм самоповтор. Или просто ты считаешь, что обсирая то, что нравится большинству, ты выходишь за пределы серой массы.
>>172519 Так и знал что ты это напишешь. самоповтор - это не проблема игры, это твоя проблема. Среди аудитории всегда найдутся те, кто не играл в предыдущие части или те, кто не испытывает никаких проблем с этим.
И вот такие дурачки из-за того что им скучна игра, начинают ее в этом обвинять. Маразм же.
>>172521 >Ща тебе тут про геймплей, про душу наплетут. В играх геймплей ни нужон, как и отражения? Ахуеть, дебилы несут хуйню, а потом не понимают почему их называют дебилами.
>>172525 >И вот такие дурачки из-за того что им скучна игра, начинают ее в этом обвинять. Маразм же. Сука блядь, а ты предлагаешь жрать говно и нахваливать? Шизик, отжигай ичсо, таких клоунов как ты мало.
>>172530 >Ты с кем разговариваешь, дурачок. Шизик забыл что было 5 минут тому назад. >Тут только я обращаю внимание на твои пропукивания. Вау, вау, не полыхай так, потреблядь. Точнее чтоб не полыхать сьеби с v, тут геймеры сидят, а не хомячье, твои ожидание на стадный инстинкт хавания распиареного говна здесь не оправдаются. Пиздуй втетаклю, там будешь другим дрочить, а они тебе, попутно пища в унисон от том какая хорошая вещь говнокинцо.
>>172285 (OP) > Современные группы разработчиков словом инди просто оправдывают кривизну игры. Серьезно, ты только сейчас это понял? Самое забавное, нормальные инди игры в основном только те, разработчики которых называют свое детище играми, а не инди каким-то. А когда человек говорит что любит играть в инди это обозначает только что он говноед.
>>172372 > На денди технические возможности не позволяли сделать игру такой, какой хотелось бы разработчикам и игрокам Но при этом заебись делали. А сейчас инди уебаны пытаются сделать под старину, да только у них визуально все выглядит хуже чем на денди, а другого в их играх больше и нет. Однокнопочный платформер скопировать не могут.
>>172318 >Йоба в 2015 - закономерное явление, когда технически игры практически совершенны Нахуя нужны книги если есть фильмы? Нахуя нужны машины если есть самолёты? Нахуя нужны девушка если есть тенга? Нахуя нужен огонь если есть электричество?
>>172544 >Однокнопочный платформер скопировать не могут. Платформеры это совсем не просто, нормальные платформеры. Можно, конечно, сделать картинок ни о чем, по который слева направо может пробегать спрайт, но это не платформеры, а инди-параша.
>>172285 (OP) Нахуй вы ведетесь на эту толстоту. Мало того, что жирно, так ведь ещё и двойные стандарты. >>172307 В хорошем инди геймплея больше, чем в любой йобе.
>>173036 > Даркест Данжен Хилер всё ещё не может хилить вне боя? Стан всё ещё даёт мобам иммунитет к себе? Ещё какое-нибудь ебанатство запилили? ДД - хорошая идея, угробленная абсолютно лишённым логики школокиркором на пустом месте и пидорами-разработчиками.
>>172982 >Endless the Dungeon Dungeon of the Endless, грамотей. Да и чего ты другие их игры в инди записал? Издатель - айсберг, да и визуально они получше тех же героев от юбиков .
>>172845 Просто пройди мимо треда, выблядок. Просто не пиши и не читай его, мразь ты тупорогая. V сам порешает.
>>172931 >В хорошем инди геймплея больше, чем в любой йобе.
Геймлей есть везде, однокнопочный ты мудак. Даже в ссаном приложении для вконтакте. Геймплей это у вас, дебилов, на замену душе пришло? Чтобы не обосраться на нормальных аргументах и привести в пример нечто непонятное? >>172997 >я скозал, что игры пиздатые. Так приведи пример с аргументами и что в них пиздатого. Только без слова "геймплей"
>>173384 О, ещё один МАМ РАНДОМ. >>173391 Визуально может и да, и сорян, вечно путаю. Просто деньги на них на кике собирали вроде. >>173396 Просто манька не может в метафоры. Да в любой одноклеточной хуйне и сюжет есть. Только он такая хуйня, что образно говорят "сюжета нет", подчеркивая какое он говно. >>173396 В Данжен оф зе Эндлесс - нетривиальная механика, огромная реиграбельность и интересные комбинации возможностей персонажей. Шовель и Фридом - образцовые платформеры. И так далее.
>>173499 Ох блять, ну не работает это так. Ни в одном сегменте искусства техническая продвинутость не является определяющим фактором. Трансформеры не лучше, чем Броненосец Потемкин, Скриллекс не лучше, чем Yellow Magic Orchestra, фотореалистичные рисунки с пиксива не лучше, чем Мона Лиза. И речь тут не только о таланте или его отсутствии, но и о том, что созданные в строгих технических и финансовых рамках произведения, как правило, имеют больше за душой, чем блокбастеры, авторы которых ограничены только своей фантазией. Так устроен человек, просто-напросто.
>>172285 (OP) Не читал тред и не буду читать, но вангую подрывы мамкиных хипстеров, которые вместо конкретики будут нести чушь про какой-то там "глубокий сюжет" и "скрытый посыл", попутно поливая ОПа говном.
Нахуя ты вообще в веге такой тред запилил? Ты что, сам не знаешь, что тут половина контингента - мамкины траллеры, а другая - просто долбоебы? Нахуя вообще такую тему поднимать, ОП? Ты с ололо-фоннатами Евы или Гитса не разговаривал что ли?
Короче, нассал тебе на ебальник, ОП, и окропил остатками мочи уже - я уверен - отписавшихся хипстеров.
>>173521 >чем блокбастеры, авторы которых ограничены только своей фантазией. Щито_за_хуйню_я_читаю.жпг
>>173535 >но вангую подрывы мамкиных хипстеров, Говняная из тебя вонга, здесь оп обосрался когда признался что не игра ни в одну инди игру. А еще тут честно сказали что в инди, как и везде, мало винов и много говна. >Ты с ололо-фоннатами Евы или Гитса не разговаривал что ли? И чем тебе ГИТС не угодил? За ева фагов согласенЮ пиздюки еще те.
>>172318 >актерская игра, атмосферный саундтрек, красивейшая графика, превосходящая по стилю реальный мир Ты сейчас описал неплохой мультфильм, который идёт далеко не на каждом проигрывателе, тормозит и требует нажимать какие-то кнопочки и теребить сосочки, чтобы его жальше смотреть. Gr8 b8 m8 i r8 it 8/8
>>173650 > поделка, слепленная 3.5 анонимусами за 50 000 долларов, абсолютно без любого пиара > 94 очка на метакритике, обогнала ведьмака и мгс5, до сих пор в топе > пол-лимона продаж > нечеловеческий хайп Действительно, типичная индиподелка.
>>173694 >Чому даже не оспариваешь, что геймплей не завезли? Геймплей там есть. На одной головоломке даже встрял на минут 10. Но в основном это уворачивание от атак и поиск подхода что запацифить. Ну в геноциде еще и попадание вовремя по зеленой зоне. Так что геймплей есть. Но таки это не РПГ и не жРПГ, это адвенчура такая.
>>173703 > пол-лимона продаж из 50 000 и неспешного доделывания на продолжении трёх лет > да ну маловато чёт((( И это только в стиме. Сколько народу купило игру вне его - неизвестно.
> Задам ещё раз вопрос, почему игре не дали готи? ГОТИ где? На каком сайте, в каком издании? В какой номинации? Мерить успешность игры с помощью продажных ярлыков, вообще охуеть.
> Но ты же меряешь успешность метакритиком Метакритик - это, как минимум, агрегатор многих мнений, оценки самых игроков. Всех не купишь. Если игра откровенно убога - никакими капиталовложениями это не скрыть, сразу всплывут отрицательные оценки журналистов-бунтарей и хуёвый (ниже шести) юзерскор, вроде пикрилейтеда.
> Андертейл успешный маркетинговый проект Ага, а Minecraft - успешный пиар-проект. Что одно, что другое, ни пиара, ни явного маркетинга не имело.
>>173745 Тогда я не могу взять в толк, какая мне разница как потребителю. Это детали реализации. Вроде инфы о том, какой графический движок используется.
>>173745 Не правда, тред о бугурте хомяка что негодует по поводу того что кинцо поливают говном, а инди хвалят, в его мозгу отсосин это произведение искусства, а инди гавно без графона.
>>173736 К любому сайту, где игроки выставляют свои оценки, надо относиться настороженно. Сколько было говна на масс эффект по поводу концовок? А ведь до концовки примерно 30 часов геймлея в быстром темпе. Только на одну часть трилогии. И ведь смотри, говноеды давились, жрали, получали удовольствие. А потом просто выливали ушат говна из-за кнцовок.
>>172285 (OP) Не. Просто кризисы-хуизисы. Куча программистов без работы. Ну и делают всякую поебень, лишь бы денег продать. Опа, чё эт тут у нас? Кикстартер собирает хомяков? - окай, я на кикстартер. Опа, а это чё? Инди просто говорит "типа я ретро" и выпускает говно, а это покупают говоря "графика нинужна"? - окай, я инди. Инди на кикстартере.
Опа. А чёэт Ерохин там инди на кикстартере хуярит, а я за оклад тут сижу? Я тож хачю.
Ну и по-скольку все программеры ебашут инди, то естественно это говно стало обсуждаться. А что обсуждается - то среди хомячков модно. И вот уже те, кто раньше срыгивал от этого, начитались и наслушались, и жрут говно за обе щёки, потому что "инди эо актуально и креативно, и для людей с ОСОБЫМ взглядом на вещи. Инди это попытка общения бла бла бла".
>>174191 >Перепроходил третий только ради пострелушек. Если ты не РПГешник для которого Масс Эффект первый ТПС, то ты изрядный говноед. Пострелушки в Масс Эффекте максимум уебанские.
>>174338 >Хэппи-энда, очевидно жи. Ну а чего еще? Масс эффект же не серьезное произведение чтоб драму пихать. Да и впрочем дело не сколько в драме, сколько в халтуре в виде одинаковой концовки без учета прохождения.
>>174345 Я не только в РПГ играю, с ФПС был знаком задолго до Масс Эффекта, после того же GoW пострлушки лишнего ствола вызывают блювоту.
Кто нибудь, объясните дебилам, что если им что либо не нравится, а кому то другому нравится - это абсолютно нормально. Что глупо называть "говном" то, что нравится миллиону. Что своё мнение нужно держать при себе, пока его не спрашивают. Господи, рунет, ну разродись уже цензурой, а? Сейчас бы нищая мамка этого маленького выродка отсасывала мой хуй, чтобы не платить административнй штраф, а маленькая личинка плакала бы на своём старом поломанном диване, держась за настёганную ремнём жопку. Ну когда уже цензура? КОГДА??
>>174404 >Что глупо называть "говном" то, что нравится миллиону. Про мух слышал? >Господи, рунет, ну разродись уже цензурой, а? Ебать, как тебя маня, ты хоть понимаешь куда попал? Зис из ДВааааааач, говноедины ты кусок.
>>174406 Нет, ты просто псих что сутками сидит на дваче и обсырает игры, одновремено хваля кинцоговно. Я диванный психиатр, поставлю тебе диагноз шизофрения.
>>174404 Господи, кто-нибудь, объясните уже даунам, что это сосака и тут обоссут ВСЁ, абсолютно всё. Это форум для максимально никчёмных людей и дегенератов, которым дали волю анонимно выпустить пар или написать про то, как они целый день ходили с пробкой в анусе, или как они ели свою сперму. Они ничего больше рассказать не могут, с ними невозможно общаться, с ними неинтересно, у них нет друзей, они хотят общения и внимания, поэтому приходят сюда и пишут хуйню каждый день. Ты понимаешь, что здешние обитатели необучаемые? Они как быдло, только немного из другого теста. Зачем ты вообще сюда пришёл? Ты ожидал чего-то другого что ли? Хотя в этой ситуации я тоже долбоёб, потому что пишу дауну, который желает цензуры в интернете, такой человек тоже не может быть здоровым. Серьёзно, ты бы ещё в сарай со свиньями залез, лёг в навоз и начал орать, БЛИИИЯ! ЧЁ ТУТ ТАК ГРЯЗНО-ТО!??? ПИЗДЕЕЕЕЕЕЦ! СВИНЬИ НУ ВЫ ЧЁ???.
>>174461 Господи, кто-нибудь, объясните уже даунам, что это сосака и тут обоссут ВСЁ, абсолютно всё. Это форум для максимально никчёмных людей и дегенератов, которым дали волю анонимно выпустить пар или написать про то, как мы целый день ходили с пробкой в анусе, или как мы ели свою сперму. Мы ничего больше рассказать не можем, с нами невозможно общаться, с нами неинтересно, у нас нет друзей, мы хотим общения и внимания, поэтому приходим сюда и пишем хуйню каждый день. Ты понимаешь, что здешние обитатели необучаемые? Мы как быдло, только немного из другого теста. Зачем ты вообще сюда пришёл? Ты ожидал чего-то другого что ли? Серьёзно, ты бы ещё в сарай со свиньями залез, лёг в навоз и начал орать, БЛИИИЯ! ЧЁ ТУТ ТАК ГРЯЗНО-ТО!??? ПИЗДЕЕЕЕЕЕЦ! СВИНЬИ НУ ВЫ ЧЁ???.пофиксил
Причем сейчас я упоминаю Insomnia или Hawken, когда ребята реально старались и отрабатывали деньги, а отрыжки типа Starbound.
Современные группы разработчиков словом инди просто оправдывают кривизну игры.
Дискасс.