24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику. Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote (Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".
>>172621 У них просто адовый синдром утёнка. Ладно, еще ФФ и МГС называть лучшей игрой, понять можно, весьма интересные и революционные в своё время проекты. Но, блядь, Марево64 и прочую срань - это пиздец.
Наверное неделю мимо тхреджа прокручивал. Сегодня таки посмотрел ссылки. Лучше бы дальше прокручивал.
Но интересно.. Как же поднимают бабло на долбоёбах, чьё мнение крайне важно. Чем скандальнее голосование - тем больше просмотров. Чем больше просмотров - тем популярнее страница. А чем популярнее страница - тем больше ебанутых. В общем по мне так это тупо заработок на СВЧ-лохах, абсолютно ничего не отражаюший.
Не поверишь, но Американский рынок практически полностью поражён раком и консоледаунами, для которых Марио и Зельда - величайшие игры человечества. В отличие от Европы, там видеоигры до сих пор вызывают ассоциации с NES и прочими Сегами, поэтому полнейший треш для умственно отсталых, вроде Финалок, Соников и прочих Покемонов - имеют культ готовый рвать на части всех и вся.
Биллиботы и Сониггеры с их жалкой войной это просто господа с изысканным вкусом, в сравнение с этой сворой больных на всю голову анимедебилов, которые настолько окуклились в своём мирке, из которого они уже не вылазят 30+ лет, что их нужно держать на цепи.
>>172732 Хипстеры не выносят всё, связанное с мейнстримом. А покемоны, марио и зельды - это настолько мейнстрим, насколько возможно. Так что иди портфель свой в школу собирай, мамкин эксперт.
>>172722 > В отличие от Европы, там видеоигры до сих пор вызывают ассоциации с NES и прочими Сегами, Вут? В европе точно так же, посмотри любые чарты, у них просто рынок немного поменьше. Да и то, многие веобу серии умудряются делать более лучшие продажи.
>>172789 Большинство игроков в Европе - на ПК. В Штатах же почти все соснольщики. То есть с Восточной и Южной Европой понятно, бедные потому что, плюс традиции. Но в Северной тоже ПК доминирует, ибо викингам по нраву хардкор, и они лучшие киберспортсмены из белых людей.
Консоледебилы, и как побочный эффект - виабу, обитают в основном в США, помимо Азии есс-но. А так как США это центр вселенной, и вся индустрия заточена на них, то в любом хит-параде всегда будут тонны консолеговна с лопаты, корейских гриндилок, аркадные забавы для детей, которые ставят в одни списки с шедеврами индустрии, и конечно же медиа, которое взрастило целые поколения говножуев. И эти говножуи, некоторым из которых уже по 40+ лет, лампово вспоминают какой же дикий вин эта Финалка номер 986, Марио номер 574, и Зельда номер 354. Почитывают журналы, написанные парочкой грязных хипстеров, для которых всё что ретро, автоматом хорошо, и надев футболку с надписью "Я - Геймер" с изображенем Соника с джойстиком, идут пить пивас, вяло постукивая пинусом, по сосочку контроллера на диване.
>>172859 Ага, ведь аркадки с двумя кнопками это дико сложно. Да, Зельду и Марио, которые проходили 5-и летние дети, ставить в ряд хардкорных игр могут только полные идиоты. Даже будучи взрослым, пройти какого-нить Дюка Нюкема будет жопоразрывающе сложно. Про мультиплеер вроде Квак и Старкрафта вообще молчу, это для самых потных задротов на планете.
Зато виабудебилы пребывают в мирке, где пошаговые бои в Финалочке это дичайше сложно. Интересно что же будет если им Героев показать.
>>172866 > Да, Зельду и Марио, которые проходили 5-и летние дети, ставить в ряд хардкорных игр могут только полные идиоты > Majority of Gamers Today Can’t Finish Level 1 in Super Mario Bros. :^) Ну и конечно сравнивать мультиплеер/онлайн игры с синглами в сложности может только отбитый даун с двачей.
>>172852 В Legend of Zelda Majora's Mask весь этот криповый балаган - искусство. Это понятно и по дизайну и по арту, и по музыкальному оформлению, она странная, по-хорошему, странная и в неё неуютно играть, неуютно находится в этом мире перед концом, но эта атмосфера и поражает, сделана просто прекрасно. Сюжет, концепция мира, из-за этого её будут помнить ещё лет 20. Посмотри топы игр, это просто вышак.
Пидорги, хули вы тут раскукарекались? Zelda - самая лучшая игра в мире! Эта игра ебет все и вся! Все ваши Скайримы, ГТАшечки, Бадборны и прочую поеботу.
«В этом году около 90% участников тестирования не смогли завершить первый уровень Super Mario Brothers. Мы не помогали им никоим образом, только предоставили такие же инструкции, какие использовали в те времена. Многие так и не прочитали инструкцию, а те немногие, которые открыли инструкцию, остановились уже после первой страницы, которая не распространяется на игровую механику.
Мы смотрели повтор видео игровых сессий и увидели, что многие не понимали простых понятий, как бездонные ямы. Около 70% умерли при встрече с первым гумбой [https://ru.wikipedia.org/wiki/Гумба]. Еще 50% умерли дважды. Многие считали, что монеты являются врагами и старались избегать их. Кроме того, большинство геймеров не использовали ускорение. Были и многие другие угнетающие вещи, которые мы заметили, но я не могу вспомнить их прямо сейчас.
Мы обратились к геймерам за советом, как улучшить игру. Большинство сказали, что нужно упростить игру, и предложили много способов, как это сделать. Некоторые предлагали ввести обязательные уроки, а другие предлагали больше способов убивать вещи, кроме как прыгать на них. Мы объяснили, что Марио может стрелять огненными шарами, но они говорили, что Марио должен начинать с большим арсеналом оружия, например, с мечом или пистолетом.
Некоторые из людей, как оказалось, не знали, что это в реальности старая игра: они спрашивали, с чем связано использование стиля ретро в графике. Некоторые полностью были не в курсе и написали, что графика и музыка в игре ужасны и должны быть улучшены, чтобы игра продавалась. Они также советовали использовать более глубокий сюжет и озвучку голосами актеров», — сказал Сатору Ивата.
>>172886 В любой игре может разобраться даже полный имбецил, я знавал откровенных гопников которые двух слов связать не могли, но отлично играли в шахматы. "Умной" игрой называют разообразие механик, где высокий порог вхождения, и поэтому игра требует того чтобы в ней досконально разобрались, иначе не победить. И такими качествами обладают исключительно ПК игры. Да, Герои это умная серия игр. От кампаний против некромантов, что в 3-й, что в 5-й частях, мне до сих пор жопу рвёт, грёбаные скелеты.
>>172892 >От кампаний против некромантов, что в 3-й, что в 5-й частях, мне до сих пор жопу рвёт, грёбаные скелеты. Школохардкор не имеет ничего общего с чем-либо умным, манька.
>>172896 Я бы согласился, если бы речь шла только про откровенный гриндан, но когда речь идёт про игры где огромное многообразие тактик, даже школохардкор заставляет игроков пробовать что-то новое, и нестандартно мыслить.
>>172909 >>172910 Совсем ебанутые, я названия им придумывать должен, чтобы описать миллионы вариантов, вроде телепорта юнитов за стены противника, игру через воскрешение умерших, или упор исключительно на низколевельных существ за счёт прироста со зданий вокруг? Не понимаю таких людей, и чего они хотят добиться. Пердят в лужу, и спорят ради спора.
>>172852 Я пекашник если что, но меня твой пост малость смущает, понятно что по большей части вся эта консольная хуета которую боготоврят те кого ты описал это реально хуета, но ты так говоришь будто это всё какие-то десткие обучалочки по сравнению с пека-играми в плане хардкора, но это же не так, все эти старые консолеигры, даже если не брать в расчёт очевидные говноплатформеры с нес с тремя жизнями и уёбищным геймдизайном в стиле олдскульного трайал-энд-эррор, почти все старые консольные игры даже времён когда появились карточки памяти это всё равно пиздец какие хардкорные игры, да они в большинстве своём всё равно по плохому хардкорные, но всё же, когда у меня какое-то время была первая пс я знатно охуевал, и с финалок, и с Паразит Ив и ему подобных игр, и вообще со всего чего угодно, все те сложные игры с ПК, стартегии, црпг и прочие, которых я так жаждал не имея пека псоел этого приставочного ада мне казались и кажутся если и сложными, то just right, а уж насколько охуенно то, что современны инди обращаясь к ретро-корням оставляют в прошлом ёбнутый староконсольный хардкор я даже описать не могу.
>>172852 >И эти говножуи, некоторым из которых уже по 40+ лет, лампово вспоминают какой же дикий вин эта Финалка номер 986, Марио номер 574, и Зельда номер 354. В каждой серии есть две-три игры всеобще любимые. Алсо, ты хоть одну из этих игр проходил, чтобы иметь хоть какое-то представление, а не свои маняфантазии, насквозь пропитанные двачем и интернетом?
>>172928 Это искусственное чувство, вызванное отсутствием сохранений на консолях. В древние времена, в них памяти было мало, поэтому даже чекпоинтов не было, и любая ошибка заставляла проходить уровень с самого начала. Это не хардкор, а тупое говно, где попытавшись проверить бездонность уровня в очередном платформере, надеясь найти там монетку, ты умирал и в бешенстве был вынужден проходить этот ужас снова. С точки зрения дизайна, геймплей то прежнему двухкнопочный. Короче говоря hard =\= time consuming
>>172883 Я кстати сейчас затрудняюсь ответить, с какого раза я прошел первый уровень. Но помню, что когда только начинал играть в игры, для меня многое было проблемой.
>>172933 Ну и недавно где-то упомянули, управление было сделано, как правило, очень хорошо, и все упиралось в навыки самого игрока. Был стимул выпрямить руки и пробовать еще.
>>172946 > управление было сделано, как правило, очень хорошо
Поиграй в ретроговно прямо сейчас, с помощью эмулятора, и посмотри как оно хорошо там было сделано. Чуть-чуть соскользнул персонаж при прыжке, и всё сначала. Fake difficulty как он есть. На ПК тоже свои причуды, вроде сейв скаминга, но он хотя бы опционален, а консольнщина поганит игры еще на стадии дизайн документа.
>>172933 Пфф. В большей части адекватных игр в геймплее зайдействовано мало кнопок. Если управление рассыпанно по всей клавиатуре- скорее всего игра говно.
>>172952 А как ты себе это представляешь? Упал в пропасть- экран облили кетчупом и ты зареспился? Да иди нахуй, разрабы несколько раз уже экспериментировали с подобными, и это нахуй загубило довольно неплохие игры (прей и принца).
>>172949 Вот тебе джва сценария на примере Кваки и Марио:
1. В первом дичайше сложно нагибать, и очень просто умереть. При смерти, следующая попытка будет уже через 10 секунд.
2. Во втором, ты мог потратить 5 минут проходя уровень и поплёвывая в потолок, но в конце уровня у тебя кнопка заела, и ты умер. Опять нужно потратить 5 минут, уже без удовольствия, чтобы пройти это говно снова.
Из современных примеров игр, где этот концепт разработчик понял хорошо - это Super Meat Boy.
>>172958 Ты посмотри сколько человек голосуют в дни с голосованиями с андертейлом. Если обычно приходят 40-60 тысяч голосов, то на голосовании с андертейлом около 100к.
Я играл в детстве и в Фолачи, и в Думы, и в прочие пекашные вины. С консольными играми получше уже познакомился в нулевых на эмуляторах. Постепенно полюбил и консольные игры. Во всем есть своя прелесть. Но несмотря на то, что я до сих пор очень люблю пекашную классику, мне не все в ней нравится. Например, сейвскаминг. Многие игры изначально дизайнилась с учетом того, что игрок может в любом месте сохраниться и без сейвскаминга порой не обойтись (я не стану утверждать, что это так прям во всех ПК-играх, но все же во многих).
>>172986 Снизу тебе другой платформер в пример. Сто пудов знал что к словам придираться начнут, вообще не улавливая смысла. Названия игр можно заменить на любые другие. В треде орудует фанбой Нинтендо, не иначе.
>>172992 >>172998 Сейвскамминг это не загрузка в случае смерти вообще-то. Абуз состоит в загрузке ради выпадения лучшего результата, будь то рандомный шмот, лучший вариант диалога, или же банально убийство самого сложного босса, нанося ему по два удара, сохраняясь, умирая, загружаясь, и так до победного.
>>172965 >Во втором, ты мог потратить 5 минут проходя уровень и поплёвывая в потолок Мде, ведь даже не играл (точнее не проходил), сучечка, но мнение имеешь. В Марио отличный сбалансированный дизайн уровней с простыми и сложными местами. И если ты проигрываешь, то потому что реально совершил ошибку и самое главное, что ты понимаешь какую, а не потому что у тебя вдруг внезапно заела кнопка.
>>172965 > но в конце уровня у тебя кнопка заела, и ты умер Хуйню какую-то несешь. Тоже самое ты будешь играть в кваку, и под конец матча у тебя инет разорвет или свет в квартире вырубиться. Все что ты там наиграл слилось в унитаз.
>>172965 Ну тогда файтинги- игры богов, а стратегии- жанр со школохардкором для даунов. Раз уж для тебя длинна сессии так важна. Алсо я шутаны прохожу с сейвом от начала уровня, потому что сейвскам это рак, и в сингле у меня выходит примерно та же концепция, что и в марево.
>>172996 >Снизу тебе другой платформер в пример. А в Super Meat Boy ты разве не начинаешь уровень сначала и не переигрываешь его по сто раз пока у тебя не получится?
>>173026 Он намекает на то что в митбое уровни размером с залупу мыши, в то время как в марио длиннющие уровни, которые надо проходить по несколько минут.
>>173023 >Алсо я шутаны прохожу с сейвом от начала уровня, А ты попробуй так пройти какую-нибудь компьютерную ролевую игру или даже хотя бы System Shock 2.
Ньюфаг, не дай запудрить себе мозг - сначала поиграй в эти самые ФФ7, Зельду и прочее, а потом возвращайся и кукарекай - какое же это говно. Если найдешь в себе силы, конечно. Эти игры уделывают Скайримчики, Дотки и прочую парашу изи - попробуй и убедись сам.
>>173035 А зачем мне проходит так игры с плохим геймдизайном? Если в игре слишком много зависит от ролла и статов, а не от игрока- я в это и играть не буду. Это игры, которые по сути играют сами в себя, а игрок отделен от процесса слишком сильной абстракцией.
>>173043 В седьмую фикалку сейчас сложно начинать из за графона, и вообще, чтобы в игру втянуться нужно часов 5 потратить и хотя бы из первого города выбраться.
>>173024 необучаемый, самоутверждаться надо в обществе. Если, как васян, перед тянками не можешь шутки-хуютки в сторону антоши отпускать, то можешь втирать слушателем, что в пиндостане виабушники говноеды живут, а ДаВинчи - латентный пидорас. А у тебя самый охуенный вкус. Здесь никто этого не оценит, а тебе лишь разорвет зад через пару дней от дудки в победителях.
И не смотря на то, что я безумно люблю компьютерные ролевые игры за их наполнение, с точки зрения игрового дизайна рпг и тактические игры на консолях уделывают компьютерные, так как в них нет сейвов во время боя. >>173035-кун
>>173071 Именно. Игры должны толкать тебя к постоянному улучшению своих результатов, а не к глупому сейвскаму, из которого ты ничего не выносишь для себя.
>>173050 Что значит в самой игре? Если засейвился перед сложным противником - это не челлендж. А если у тебя где-то там чекпоинт позади, то дойдя до сложного противника ты такой "ну вот и настал момент, сейчас бы не просрать!". Когда у тебя есть сейв прямо перед ним, то ты так уже не думаешь. Убьют - ну и похуй, все равно сейв есть.
>>173043 ФФ7 довольно унылая игра, мне как пекарю однажды удалось в неё поиграть и я скажу что впечатления были очень слабые, просто линейка боёв, в которых ты всего навсего должен внимательно следить за слабостями врага и применять свои пару абилок которые в данный момент времени принесут пользу и нанесут больше всего дамага, всё это оформлено в какой-то неудобоваримый цирк, где квадратные анимешные архетипы пытаются сыграть в пафосную драму, которая постоянно прерывается какими-то дурацкими смехуёчками. Короче тот ещё шедевр игростроя.
>>173071 Ну как бы да. Сравни с футболом каким-нибудь. Промахнулся по воротам - начинай снова. Ты же не будешь во дворовом футболе кричать "посоны давайти короч с последнего удара переиграем, а то это не игра какая-то получается((".
>>173078 >Кинцо это то что само в себя играет. Игрок не выигрывает битвы, битвы выигрывают статы- чек. >Катсцены на катсценах Ни в одном жанре нет столько катсцен и диалогов, сколько есть в РПГ. >Надоело использование термина не по назначению. Либо ты относишь термин только к играм вроде телтейла, либо иди нахуй.
>>173058 Ну знаешь ли, во всех настоящие компьютерных РПГ, которыми являются только партийки тоже нет никаких сэйвов во время боя, а то что они есть в каких-то там стрелялках с прокачками - это к теме не относится.
>>173087 Менеджмент статов и инвентаря это интерактивность. Диалоги тоже. И боевка это не броски кубика, а юзание скиллов. Это если речь про классику. А если АРПГ, то там вообще экшен на первом месте, в дополнение к скиллам и прочему.
>>173079 >Игры должны толкать тебя к постоянному улучшению своих результатов Игры не качалка, дурачок. Все кто думают так как ты низводят игры до уровня какого-то поднятия штанги, типа ты должен каждый раз поднимать всё больше и больше веса. Так вот, к играм это отношения не имеет, это чушь полная.
Я сейчас прохожу Resident Evil 2. Была бы эта игра такой же доставляющей, если бы там можно было сохраняться в любом момент? Вряд ли. А там ведь мало того, что сохраняться в любом момент нельзя, так еще и нужно собирать печатную ленту для сохранений.
>>173082 И что имеем на выходе. Тактические бои, где надо следить за слабостями врагов, разноплановый сюжет, который сочетает в себе и драматические моменты и юмор. Где минусы то? Все, что ты написал, это ж хорошо!
>>173094 Какого аргумента? Это же не спор. Просто люди показывают какие они крутые что дрочат уровень сначала вместо использования сейвов, а тех кто пользуются ими как и задумано разработчиками - грязные сейвскамеры. Больные люди, ей богу.
>>173096 >Менеджмент статов и инвентаря это интерактивность. Это аутизм по большей части, а не какая то важная геймплейная составляющая. >Диалоги тоже. У телтейла и хени рени точно такие же диалоги. Даже лучше. >И боевка это не броски кубика, а юзание скиллов. Ну а потом уже бросок кубика.
>>173104 Для развлечения естественно. если ты считаешь что мы кроме того что отдали деньги за развлечение ещё и должны отдавать свои силы и время на то, чтоб его получить то ты болен.
>>173101 >а тех кто пользуются ими как и задумано разработчиками - грязные сейвскамеры. А причем здесь эти игры? Речь шла о том, что есть игры, в которых нет сейвов в любом месте. И они дизайнились с расчетом именно на это.
>>173097 Блин, так это ж одно из сильнейших выразительных средств в играх, недоступное другим сферам искусства. Если тебе это не нравится, нахуй ты вообще в игры играешь? Это все равно что музыку ради сюжета слушать.
>>173100 На словах хорошо, на деле же игра вызывает только зевоту и недоумение. Пример хорошей консольной игры - Фронт Мишен 3 какой-нибудь с нормальной боёвкой и сюжетом, с комплексным тактическим геймплеем и т.д. А ФФ это балаган для пубертатов.
>>173111 Они дизайнились с расчётом на убогое консольное железо. А современные же консольные игры, следуют традиции ради увеличения длительности прохождения. Иначе с сейвами игра займёт 2 часа, вместо 4. И тогда даже грёбаный дебил Джонни заметит что его наебали.
>>173109 мнение аутистов никого не волнует Нормальные люди играют онлайн, от браузерок до eve чтобы реализовывать потребность в превосходстве и ощущать соперничество
>>173023 >Алсо я шутаны прохожу с сейвом от начала уровня, потому что сейвскам это рак, и в сингле у меня выходит примерно та же концепция, что и в марево. Ты - хороший человек.
>>173109 Ну знаешь, есть, например, фильмы с тяжелым сюжетом, после просмотра которых тебе будет хуево на душе. И, допустим, ты заплатил за этот фильм. Типа зря заплатил? Аналогия не совсем точная, но суть в том, что игры могут нести не только развлекательную функцию.
>>173114 >Пример хорошей консольной игры - Фронт Мишен 3 какой-нибудь с нормальной боёвкой и сюжетом Ну конечно, сейвскам посреди боя, анимешный сюжет про огромных роботов посреди города, говорящие головы вместо нормальных катсцен. Сходи за подарками в магазин, сходи еще раз!
>>173129 > подразумевает что дрочить один и тот же уровень от начала до конца, только потому что умер в финале, это сакральное удовольствие недоступное смертным, а не банальное уебанство
>>173133 >сейвскам посреди боя Свинья везде грязь найдёт, я когда в неё играл даже не знал что там это есть, первый раз сейчас услышал. >анимешный сюжет про огромных роботов посреди города Даже это лучше того горячечного бреда что есть ФФ7. >говорящие головы вместо нормальных катсцен Какие нормальные катсцены на приставке, где у моделей четыре полигона? Говорящие головы на этом фоне просто топ.
>>173135 Ага, на сьемных картриджах. Даже к первой Плойке, которая вышла через хренову тучу лет, продавались отдельно блоки для сейвов. А иначе памяти кот наплакал.
>>172866 >Даже будучи взрослым, пройти какого-нить Дюка Нюкема будет жопоразрывающе сложно. Ахаха лолщто. Недавно перепроходил Дюка на предпоследней сложности.
>>172875 Не первая и не последняя атмосферная игра, я тебе в тех же терминах какую-нибудь Battlespire или Exhumed описать мог, а уж какой словесный понос у меня вызовут Вангеры, ты и, даже если хорошо постараешься, не представишь.
Хотя стоп, ах да, Нинтендо же ведь изобрела атмосферу, ёпте.
>>173146 Эффект победы ощущается только тогда, когда ты победил умом. В квестах например, когда решил люты паззл. А когда ты 4 часа траил босса и еле-еле заковырял на одном хп это вызывает только кратковременное чувство облегчения, а затем фрустрацию, глядя на часы.
>>173142 >Свинья везде грязь найдёт Именно это я и пытался тебе сказать. ты перечислил плюсы финалки (и далеко не все), но при этом сказал, что это плохо и тупо. >Даже это лучше того горячечного бреда что есть ФФ7. Да один хуй, школодрама и нихонский юморок. Джае смешно, что ты различаешь, какая из этих игр лучше по сюжету. >Какие нормальные катсцены на приставке, где у моделей четыре полигона? Ну в ФФ9 были классные модельки, на которые до сих пор приятно смотреть, а еще ж был божественный кадзима с его кинцом, вот там заставки так заставки, все просто охуевали от того, что он может.
Причем я честно скажу, что сам очень ленивый человек и порой не могу себя заставить поиграть в какую-нибудь старую консольную игру, так как знаю, что будет сложно. Но когда заставляю и все-таки прохожу до конца - ощущения просто 10/10. Такие игры тренируют терпение. >>173146-кун
>>173154 Нахуй мне пиздеть, если бы я знал что там есть сэйвы в бою я бы может как-нибудь засэйвскаммил битву после неправильного разделения отряда ближе к концовке и прошёл бы игру. А так у меня травма на всю жизнь осталась.
Зная сколько психованых людей вокруг, могу сказать что некоторые игры тренируют только бешенство. Все видели этих людей которые разбивают клавиатуры\джойстики, и орут матом когда проигрывают
>>173158 Ну это твое мнение. Я не знаю на чем оно основано. Я же все же прошел несколько консольных игр. В текущий момент не могу заставить себя поиграть в первый дмц, так как сливаюсь уже на первом боссе. Но я знаю, что если заставлю себя и надрочусь, то ощущения будут классными.
>>173148 Если под онлайном подразумевается гриндан, где нужно собирать шмотки и набивать уровни по сто миллионов часов- то не вытягиваю. Столько времени класть на сомнительного качества игру выше моих сил, я лучше вместо этого поиграю в хорошие интересные игры.
>>173173 >Но я знаю, что если заставлю себя и надрочусь, то ощущения будут классными. А я тебе скажу, что ощущения будут ещё более классными когда ты бросишь играть в школохардкори и пройдёшь с удовольствием нормальную игру.
>>173170 Блядь, да. Только по этому и взлетели. Несмотря на ебанутый онлайн, отстойный порт с коносли и необходимость ебаться с фиксами, несвежий графон и обилие читеров.
>>173158 >когда ты победил умом >В квестах например Тебе умом побеждать и угадывать одно и то же, мамкин интеллектуал? Эффект победы ощущается, когда для победы ты приложил много усилий, не так важно каких.
>>173181 А вот не надо. Я во все игры играю. И в простые, и в сложные. Но от сложных ощущения все-таки круче. В жизни во всем так - в то, во что ты вкладываешь силы, в результате приносит больше удовольствия.
>>173176 Таких людей добрая половина из всех этих мамкиных хоркорщиков. Они даже здесь с пеной у рта готовы доказывать что использовать сейвы в играх это казуально, и рвать на себе волосы. Дикие бабуины которые ломая и круша от злости всё что есть, когда на третий месяц онанизма наконец пройдут свою дрочильню, дико возгордятся и насрут на Дваче о своих подвигах.
>>173196 Да, в СФ вытягиваю. И в DoA с недавних пор, вообще файтинги люблю. В стратегии не играю давно, потому что сессии длиннее, чем я обычно могу себе позволить.
Вообще не понимаю куда ушла дискуссия. Хардкорные игры это хорошо, но сейвы только на пользу идут. Отличный пример - Serious Sam на высоких сложностях. Это такой жопоразрывающий аркадный угар, что радости от победы полные штаны, но только самые отбитые проходят его без сейвов. Где-то даже ачивки есть на это.
>>173198 Обычно люди, которые тяжело переживают поражения наоборот чаще сейвскамят, я вот вырос на консольных играх, познал множество поражений и понял, что спокойствие- ключ к победе, особенно в мультиплеерных играх вроде файтингов, где можно вывести из себя врага, он станет невнимательным и импульсивным и легко сольется.
>>173218 Недавно проходил, под конец превращается в пиздец какую монотонную парашу и палец реально устает жать ЛКМ. Игра просто наглядно дала мне понять, что много противников это не всегда хорошо и всему есть предел.
>>173220 Он вообще самый-самый во всём из всех Мистов. Олсо, если после прохождения захочется больше, есть ещё такая серия, как RHEM. Считай, "Riven в исполнении немецкого психа-одиночки в четырёх частях", там по наклонной, первая - самая охуенная, четвёртая - почти уже говно. Лабиринты там пиздец просто.
Соболезную. Особенно учитывая что здесь сидят жители пост-Совка, что значит что эпоху соснолей 80-х не застали, а жрали говно маммонта, когда ПК-гейминг шакал по планете.
>>173218 >Отличный пример - Serious Sam на высоких сложностях. >вы убили 143 из 1025 противников на уровне >сейв >сожрал таблетку >заспавнилось в жопу семь скелетов, бык, два зеленожопых на столбы и пять гарпий >лоад >сожрал таблетку >раздал >вы убили 158 из 1025 противников на уровне
Серьёзно, эта параша местами куда больше напоминает жРПГ, чем шутан. Шаг - свалилось на голову семь противников. Шаг - ещё восемь. Подобрал патроны - ещё пяток. Повторить ~200 раз за уровень.
>>173230 Ничуть об этом не жалею. У меня были денди, сега и сонька и я видел там дофига годноты. ПеКашные вины потом поигрывал, далеко не все из них понравилось.
>>173237 Левел-дизайн конечно у них всегда слабый был, но если играть как и задумывалось в шутер, не страдая аутизмом с поиском секретов, то проходится очень бодренько и тяжело. Огромные волны монстров с боссом в конце, это жесть. А прелесть вся в ХП, сколько не сейвись, тебя будут ранить, и босс тебе раздаст в любом случае, если ты не мега скиллованый.
>>173229 Пятый признают парашей даже сами мистофаги. Не все, но много какие. Ривен - совершенно другая игра, во всём. >>173235 И не вздумай играть, пока Riven не пройдёшь. Серия - чисто по мотивам и для людей, которые были бы не прочь получить вот, в каком-то смысле, такого же, только пожощще.
>>173248 А я вот многие вины детства переигрывал, и далеко не все из них так же нравились. Например в детстве мне очень нравился парк юрского периода на сегу. Но сейчас игра вообще хуйня какая то кривая. А вот хард карпс до сих пор игра охуенная и я залип пока не прошел.
Я создавал тред по Fallout of Nevada, тред по System Shock 3 тоже мой. У меня большой багаж пройденных ПК-игр и многие из них я до сих пор люблю. Но при этом я люблю и многие консольные игры и не вижу ничего удивительного в том, что они популярны. И многие вполне заслуженно популярны. Развивайте кгугозор, епта. Подходите к играм и творчеству с открытым сознанием.
>>173258 Алсо должен признать, что хуже всего проверку временем прошло поколение PSX. При чем как игры с самой PSX, так и ПеКа игры того же периода. Очень много неуклюжего 3д говна с реально кривым управлением и откровенно дерьмовым геймплеем. Если игры с денди и сеги до сих пор увлекают, то переигрывая игры с соньких появляется желание поскорее их дропнуть, играбельных игр единицы.
>>173273 Любой человек с развитым кругозором, имеет определённую долю снобизма, и к консольным играм на километр не подойдёт, ведь они объективно хуже, как технически, так и с точки зрения дизайна, из-за убогого устройства ввода.
>>173280 Ну да, ведь перекрашенные друг из друга 20фпсные платформеры с персонажем на четверть экрана - это ведь куда лучше, ага. Куда там той первой Кваке и первому Вору.
Решил посмотреть, что такого пиздатого в зельде, что она все выигрывает. Глянул видосик от avgn и нихуя не понял, это обычная арпг с головоломочками? Сюжет тоже ебанутый, спаси Зельду во всех играх, хули в ней хорошего-то. http://www.youtube.com/watch?v=JmRgm6hR5lY
>>173286 Если бы консоли были просто ПК с другой проприетарной ОС, то вопросов бы не было, но их дизайнят специально под убогие костыли, поэтому они - говно еще на стадии дизайн документа.
>>173292 Это не АРПГ, это просто слешер с головоломками уровня детсада, из категории "развивающие, для детей", а сюжет от создателей Марио, в лучших традициях.
>>173312 Странно то, что мне искренне нравятся первый Blood Omen и Zanzarah - причём в последнем я в том числе натурально тащусь от тамошней наивно-сказочной стилистики. Казалось бы, Зелда должна была пойти вполне себе заебись. Хуй там.
>>173317 >причём в последнем я в том числе натурально тащусь от тамошней наивно-сказочной стилистики И вторых Героев, кстати, тоже обожаю по ровно той же причине (пусть там и несколько другая наивно-сказочность, по сравнению с Занзарой).
>>173311 У одноклассника когда-то была первая Плойка, играл во всяких Крашей и прочие аркады, годно конечно, но примитивно до ужаса. Ну а всякое говно маммонта от Нинтендо, это только с эмулятором. Просто ужаснулся от первой Зельды, при том что в то время уже были Ультимы и прочее.
Единственные истинно консольные игры от которых я тащился, это Rock n Roll Racing и Lost Vikings для Сеги. Потому что Близзард делали, и их перфекционизм там присутствовал в каждой детали. Нынче их кстати бесплатно на Батл.нете скачать можно, с эмуляцией через ДОСбокс.
>>173324 >Единственные истинно консольные игры от которых я тащился, это Rock n Roll Racing и Lost Vikings для Сеги. Хорошо хоть не Blackthorne, это бы совсем уж лютое говноедство было бы.
>>173329 Да этот высер вообще не понятно зачем сделали, ведь Варик в том же году выпустили. Тяжела судьба разработчиков в то время. Либо голимые порты делать, либо трешак про супергероев выпускать.
>>173327 В мыслях не имеют оправдываться перед упоротой виабублядью, жрущей, причмокивая, бесвкусные вторичные перепевки европейского фольклора всякими нихера не рубящими фишку бурятами.
Каждый раз глядя на превью ОП-поста, мне кажется, что там волосатый мужик ебёт связанного кота, у которого от напряжения глаза вылезают из орбит Сука! Когда этот тред уже утонет?
>>172852 Какой манямирок. Откуда ты это говно взял? Я сначала подумал что ты себя европой считаешь, но оказывается ты просто поехавший. В европе на пека играют только немцы, в свои упоротые симуляторы параши, и восточный скам вроде поляков. Остальные пека используют по назначению, а играют на консолях. Причем те же немцы еще вдобавок очень хорошо покупают консоли. Рынок пека игор сосет везде, ну может разве что в какой-нибудь корее они в свою линейдж дрочат. Во всем остальном мире играют на консолях. СНГ в расчет не берем, тут доля от рынка слишком мала.
>>173324 >Просто ужаснулся от первой Зельды, при том что в то время уже были Ультимы и прочее. Это разные жанры. Ну а если уж сравнивать графон... вот, взял для сравнения Ультиму, которая вышла в том же году, что и Зельда. Ну уж точно не хуже.
>>173349 Шведы - ПК нация. Одни из лучших киберспортсменов. Испанцы и нищие Португальцы - ПКшники. Немцы и так понятно. Вся Восточная Европа на ПК. То есть если представить что все играют в игры, то из миллиарда Европейцев, 700 лямов будут на ПК.
>>173349 И ни одной циферки конечно же от тебя не получить. Вообще я своё мнение об отношении к консолям в забугорье составил из подкастов Бисквита и той шушеры, с которой он тусит. Они частенько проигрывают над консолеговноедами с их 480х640 30 фпс. Всякие левелкапы и матимио то же срут на консоли, а это уже американские ютуберы с более чем миллионом подписчиков. Так что вылезай из своего манямирка консольных маркетологов и немного расширь кругозор.
>>173350 Речь не про графику, а просто про глубину контента. Я не против аркад, но попытка заглянуться на ПКшные жанры, никогда ни к чему хорошему не приводила. Консоли должны были остаться тем чем они были изначально - домашними аркадными автоматами. Но в 90-х уже полез рак, когда РПГ, шутеры и даже стратегии начали портировать, и оскотинивать в угоду консольщиками.
То есть платформеры и файтинги - на здоровье. Остальное - не трожьте святое. Ну а в честном объективном поединке, примитивные аркады никогда не победят у продвинутых ПКшных жанров. Ну не сравнится Марио с любой ролевой игрой никогда. И Мортал Комбат не сравнится с Думом или Квейком. Разные весовые категории совершенно. То есть консольные игры в принципе, если приводить аналогии с автомобильным миром, это либо деревянные телеги, либо поделия АвтоВАЗа.
>>173357 Какой манямирок. Почему тогда этих киберспортсменов нет в стиме? Вот например первая ссылка в гугле. http://steamspy.com/country/ Где твои 70% пекадебилов европы?
>>173361 Ну так очевидно же, ты пекадаун и смотришь смешных пекадаунских стримеров. Зайди на форчан и почитай, там народ со всего мира сидит. Чет я там не вижу никаких проигрышей от пекадебилов.
>>173324 >Речь не про графику, а просто про глубину контента. Ну так я тебе и говорю, что это разные жанры. Зельда - это даже не jrpg. Алсо, и Ультима, и Визардри выходили на НЕС, вообще-то.
>>173375 Какой контент, поехавший? Вон на несе выходили эти же ультимы. Если ты играл только в смб, то это твои проблемы. Зачем ты выставляешь свою некомпетентность в данном вопросе как аргумент?
>>173381 >стим как показатель когда там 50% аккаунтов смурфы либо [дохлые] боты >форчан как показаетль когда там 80% посещающих - американцы и реддитодебилы Топ кек
>>173375 >Ну не сравнится Марио с любой ролевой игрой никогда. И Мортал Комбат не сравнится с Думом или Квейком. Лол, ты уже говоришь о собственных предпочтениях. Какое это отношение имеет непосредственно к качеству игру в определенном жанре?
>>173388 Т.е. это с ботами еще такие цифры маленькие? Я в принципе об этом и говорил. А по поводу форчана, зайди в тот же пол, там флажки висят. Ну или посиди там немного.
>>173375 Глубина контента не делает игру лучше и интереснее. Иногда простая вещь отточенная до идеала куда лучше сложной и навороченной кривой параши. ПК рпг это жанр иналид, у которого с одной стороны есть все, а с другой ничего из этого не работает. >И Мортал Комбат не сравнится с Думом или Квейком. Файтинги как жанр намного лучше любого шутана. Даже кривой мортал комбат все таки глубже по механике, чем дум и квейк.
>>173444 > ПК рпг это жанр иналид, у которого с одной стороны есть все, а с другой ничего из этого не работает. Я, конечно, соглашусь, что крпг не идеальны, но ты явно преувеличиваешь.
>>173403 Жаль что их нет. Так то там всего-лишь планетка с халфлайфом. А вот были бы все эти культовые ПеКа игры - арканум, фолач, квака, дум, герои, и т.д., столько бы фана было наблюдать за горящим адским пламенем тредом, когда эти самые культовые игры начали бы отлетать в первом раунде от зельды, покемонов, марева, финалок и подхвоста. Это было бы просто неописуемым зрелищем.
Напоминаю, что Undertale сработал исключительно на самоподдуве tumblr и реддита. Мудрец такой наглости не ожидал и делал предсказание в >>166094 , не беря в расчет оголтелых фанбоев. За исключением такого наплевательского отношения, предсказание все еще сбывается.
>>173707 Они просто немного по-другому относятся к голосованию. Считают что важно узнать кто победит в итоге, а не кто у кого проиграл. Во дебилы то, сразу видно долбаебы в веге не сидевшие, жизни не видавшие.
>>173729 Если бы показали голоса числами, а не процентами, можно было бы лолировать. А так там дейсвительно может быть один единственный компьютер на всю монголию, с которого кто-то проголосовал за андертейл, и суммарно по голосам будет 0/1 покемоны/подхвост.
>>172883 >около 90% участников тестирования не смогли завершить первый уровень Super Mario Brothers >Около 70% умерли при встрече с первым гумбой >Еще 50% умерли дважды. Бляя. Уровень я прошел, но на первом гумбе умер. Дважды. Совершенно непривычно управлять персонажем с такой инерцией.
Я относительно недавно искренне пытался играть в ФФ и Зельду.
ФФ это, кажется, была первая или третья часть. Ну, что сказать? Плохой дизайн (аниме все-таки для детей), очень ограниченные возможности (мало опций в бою), огромное количество повторяющегося гринда (20 шагов по карте - на тебе еще один точно такой же бой, как и минуту назад), нет челленжа, нет мотивации, сюжет детский (опять какая-то ярмарка, опять иди к королю в каждой игре). Насколько я понимаю, дальше серия эволюционировала только графически, стало много педиковатых мальчиков с большими пушками, а это не в моем вкусе. ВЕРДИКТ - МУСОР. Дизайплс 2 на голову лучше. Стиль, сюжет, сложность, тактики, прокачка.
Зельда была, кажется, твилайт принцесс. Опять мальчик переодетый в девочку (я не хочу такими играть, хотя без проблем играю обоими полами), отсутствующий челленж, цветовая палитра для аудитории 10 лет, крайне тупой сюжет, закликивание и так далее. Не понимаю, как эта глупая серия могла проиграть темным душам. Я не душедебил, но ДС вне всякого сомнения знаковая игра. Опять же: сложнее, интереснее, красивее (речь не о технологии, а о дизайне).
Что же касается Марио - это игра для аутистов в плохом смысле слова. Нормальный человек не способен часами прыгать по уровням, умирать, и снова прыгать. Это удел душевно больных.
>>172883 >Некоторые полностью были не в курсе и написали, что графика и музыка в игре ужасны и должны быть улучшены, чтобы игра продавалась. Они также советовали использовать более глубокий сюжет и озвучку голосами актеров Что-то не так? Утятам объясняют, что в их говно мамонта в 2015 играть без слёз невозможно, в ответ предсказуемо "ВАМ НЕ ПОНЯТЬ". И да, платформеры - по умолчанию говно.
>>174351 Просто пекадаунам не хватает мозга чтобы хоть как-то координировать свои действия. То у них файнал фентази это абсолютный клон ультимы, то это уже какая-то совсем другая игра с ограниченными возможностями, без челенджа и мотивации. И сюжет детский, лол чтобы это значило? Про плохой дизайн и аниме в восьмибитных спрайтах это совсем толсто. Дальше не читал, но думаю там конструктив того же уровня.
>>174349 Срываю покровы. Финалки с NES откровено устарели и представляют чисто исторический интерес (ну мозончик там разве что на все времена). Самый вин в серии начался с 6 части и продлился до 10й (возможно даже включительно). Там уже и отличный дизайн, и интересный сюжет, серия довольно сильно менялась на всем ее протяжении, сейчас в сквар уже не работают ключевые фигуры и той самой финалки больше не будет. >Плохой дизайн (аниме все-таки для детей) Ну в те годы ничего прям сильно лучше ни у кого не было. >очень ограниченные возможности (мало опций в бою) В этом есть свои плюсы, к тому же в последующих частях боевка сильно изменилась и опций там стало довольно много. Самой лучшей тут была 10ка как по мне, действительно выжали все соки из механики. >Не понимаю, как эта глупая серия могла проиграть темным душам. В темных душах прослеживается явное влияние зельды. Игры противоположные по атмосфере, но очень близкие по геймдизайну.
>>174351 Я так тоже могу посмотреть последнего терминатора, а потом сказать, что вся серия говно ебаное. Каждая часть финалки по сути новая игра в том же жанре, они реально много меняют, и 7 финалка так высоко залезла вовсе не потому, что финалкодебилам лишь бы за что голосовать, а потому что конкретно эта часть- выдающаяся игра, а 1 или 3- нет.
>>174349 Всё так и есть. Печально жить на свете, где игровые идеалы стольких людей так низки. Блин, вот только подумайте, даже в отсталой России, в которой не было никакой игровой культуры когда в мире шёл её расцвет люди умудрялись выцеплять из приставочных игр нормальные и играть в них, не имея никаких ориентиров, никаких основ они всё равно находили в мутном потоке жемчужины. На западе же, особенно в США большинство игроков реально просто жрало самое отборное говно из жоп хитро щурящихся японцев, будто мстящих им за Хиросиму.
>>174349 >для детей >сюжет детский >палитра для аудитории 10 лет, Итого, фиксация на возрасте. Вариантов два, либо школьник, пытающийся казаться взрослее, либо великовозрастный инфантил. Насмехайтесь над ним!
>>174460 Именно школьники больше всего тянутся к "взрослому" контенту. Они и курить и пить начинают, чтобы взрослее казаться. В этом нет ничего особенного.
>>174540 >Вор кривой Просто все говноеды, как один, включая тебя, играли в него с акселерацией (а во втором - и вовсе софтвар выпилили к хуям). >а игру с последнего скрина я вообще не знаю, видимо очередная забытая параша. То ли дело Марево. Прыг. Прыг. Прыг.
> Четвертьфинал >Smash Bros. Melee >Final Fantasy VII >Undertale >Super Mario 64 У вас там что, синдром пиздоглазого азиатского утенка? Какой нахуй Супер Марио 64? Блять , ебанные азиаты.
>>174826 Ну а что делать, если квесты давно доказали свою несостоятельность как жанра? Нужно признать, это был занятный эксперимент, но он не удался, квесты не смогли стать полноценными играми.
>>174909 Настолько доказал свою несостоятельность, что Fez с его поиском антикубов прямо из Миста понаполучал титулов "игры года", каждое второе говноинди в стиме - паззл-платформер, а Сони пошла на договорняк с автором Брейда для того, чтобы его The Witness (который чистейший мистоид) остался консолеэксклюзивом PS4 (то есть, не выходил бы ни на XBone, ни на WiiU) плюс вышел бы там раньше, чем на PC.
>>174950 >Fez Платформер с головоломками >паззл-платформер Ну ты пони >с автором Брейда Платформера с головоломками >The Witness (который чистейший мистоид) Ох вау, целая одна игра! Как не крути. Чистые квесты в духе миста или фулл троттла уже давно прошлое, да есть какие то отголоски, но жанр скорее мертв чем жив.
Даже нинтендодауны соснут у единственной лучшей игры из оставшегося говна, которая пародирует всю эту парашу, и это АНДЕРТЕЙЛ. Покайтесь, нинтендодауны, пока вы не улетели на орбиту!
>>175284 > накрутка голосов бесплатно без смс Это вам каяться надо. И по больше части из за того что андертейлодауны будут своим поделим тыкать всем в лицо, когда речь будет заходить о лучших/хороших играх. Какое-нибудь марево/зельду/финалку с этого голосования забыли бы через месяц. А вот подхвостом будут всем ебать мозги как минимум до следующего такого голосования.
Лучше бы накрутили чтобы победил какой-нить Hatred. Тогда жопы взорвало бы всему миру, и даже рандомные газеты бы писали про новую волну насилия в играх, прям как когда-то про Дум.
>>175479 Basically there is an outside group (supposedly from Tumblr) manipulating the votes in order to push Undertale to win. Either there are thousands of them, or they are a very sad group of people with enough time to put in loads of votes in order to propel Undertale into the lead.
Undertale doesn't deserve to even still be in the competition. It's not that it's a bad game, it's just that the fanbase is made up of s*ty people.
>>175545 Ссука, а ведь если Подхвост дойдёт до финала, то это же будет просто-таки эпический махач "gamefaqs-коммьюнити против тумблера с форчаном" (на игры к тому моменту всем уже будет строго похуй). Надо бы будет поп-корном закупиться.
>>175614 >индиподелка >накрутка на сайте, о котором хрен кто бы знал, если бы не залетные форчаньки >хурр дурр, жирухи, хурр дурр, игростроению пиздец Тумблерины и ананемусы стоят друг друга.
>>175674 > накрутка на сайте, о котором хрен кто бы знал, если бы не залетные форчаньки
Это один из самых крупных игровых сайтов в интернете, откуда брались гайды еще в начале нулевых. Но откуда об этом знать малолетней пидорахе из резервации.
>>175676 Просто посмотри на их тред в /vg. У этих долбоебов релиз был в сентябре, а тред выглядит как стволопараша через 2 года - чатик, аватарочки, мемчики, р34. Игра? Не, не слышали.
>>174525 Ну тащемта на PAL консолях 50 fps и на NTSC 60fps. Опять наступили на грабли как и с NES'кой, где игры с разной скоростью работали на разных стандартах видеовывода.
>>176419 Вовсе нет. Второй макс пейн или nfsu2 даже сегодня смотрятся достаточно красиво. Конечно несравнимо с современными играми, но все же приятно, да и играются они до сих пор норм. Из поколения PSX более менее бодрячком выглядят резиденты (2 и 3й, первый то совсем калище), там и с геймплеем все норм и выглядит пристойно. Устаревают большей частью какие нибудь кривые поделия типа fade to black, в которые сейчас без слез хуй поиграешь. Хотя я боюсь и шикарные в свое время сифон фильтры сейчас уже совсем ни о чем.
Поясните, какого хера столько веабушного говна мамонта? Почему игры белых господ практически отсутствуют? Если пихаешь старую дичь, так со всех континентов надо. Стратегий практически нет, экшенов тоже, рпг мало представлен (jrpg это отдельный диагноз), и т.д. Отсутствуют целые жанры, бдлжад. Одни говно аркадки какие-то.
>>176461 Потому что белые господа делают игры хуже азиаторабов. От РПГ практически все знаковые игры жанра, только слились они буквально в первом раунде, потому что не нужны.
Поясните, какого хера столько веабушного говна мамонта? Почему игры белых господ практически отсутствуют? Если пихаешь старую дичь, так со всех континентов надо. Стратегий практически нет, экшенов тоже, рпг мало представлен (jrpg это отдельный диагноз), и т.д. Отсутствуют целые жанры, бдлжад. Одни говно аркадки какие-то.
Ну да, пиздоглазый jrpg вообще охуенен. Финалку даже ссаный фолач уделывает. Вопрос в том, какого хуя вины практически отсутствуют, а говно представлено в 90% азиатщиной? Хули нету евро говна?
>>176613 Представь, ты - маленький сопливый Джонни. Твоя жирная мамаша приносит тебе на новый год новую сосноль от Нинтендо, ведь она видела наркоманскую узкоглазую рекламу по ТВ, где её советовали как лучший подарок для ребёнка. Очевидно, что на этом говне нет ничего кроме Марио, Зельды и Покемонов, поэтому каждый второй американский ребёнок вырос на этом говне.
И пока я, посасывая писюн бати, в надежде поиграть еще часок, убивал демонов в Думе и Дьябле, эти нелюди адски делали прыг-прыг-прыг.
>>176635 >Графоний Ну только если разрешением. >механика Нет, механика там кривая и косая. >аллегории Вут? >но финалка умудряется у него подсасывать. Если она умудряется у него посасывать, то почему она в топе, а фоллач сосет?
>>176630 Дум и диябла выходила на консолях. Плюс еще тысячи аналогичных игр. Зачем ты выставляешь свою неосведомленность в вопросах индустрии аргументом? Иди дальше соси писюны.
>>176630 Ну я тоже вырос на Денди, как и сопливый Джонни. Но Зельда вообще как-то мимо этой страны прошла. Реально, я только с появлением интернетов у себя дома узнал, что вообще есть такая игра. В детстве ни у кого такого картриджа не было. Больше как-то угорали по всяким Робокопам, Том и Джерри, Коты-ниндзя, да дохуя всего.
>>176670 А как же самая первая зельда? В ней же впервые появились сохраненочки на соснолях, что в корне изменило всю индустрию, и разработчики начали делать игры длиннее чем на полчаса.
Интересно, будет ли рвать пуканы ПеКа быдло, если они узнают, что их любимые стратежки мало того, что выходили на консолях, так еще и мышку там поддерживали.
>>176761 >по канону ебанутого голосования первый металгир должен больше набрать. Митолгиру повезло. Он исключение из местных правил. Мало того, что серия началась с платформы MSX, так и все игры, с которыми он сравнивался начались не на денди^H^H^H^H^HNES, а с более поздних консолей и пк, так что главный уткоудар по нему еще не нанесен. В следующем раунде будет марево, тогда его NESоутки и обойдут.
>>177186 Представь как будет бабахать двач, когда андертейлосектанты начнут после победы в геймфаковском голосовании лесть в каждый тред со своей "лучшей игрой".
>>176228 >Ну тащемта на PAL консолях 50 fps и на NTSC 60fps. Различай частоту обновления экрана - и реальное выдаваемое игрой количество кадров. У NTSC-версий PS2шного Shadow of the Colossus тоже частота обновления экрана 60fps. Реально выдаваемое количество кадров? Ну, мягко выражаясь, куда меньше.
Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику.
Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote
(Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".