24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предлагаю ИТТ обсудить самых сложных\самых любимых боссов второй части (можно с учётом дополнений), а также пилить тру стори. Мне осталось на данный момент убить 3-х боссов (не считая Алдию, которого я проебал) - каких-то двух питомцев короля (из последнего DLC), короля слоновой кости и прячущегося во тьме. Из боссов оригинального DS2 больше всех ебался с тем, кого многие называют "лёгким\одним из самых лёгких" - Зеркальным рыцарем. Убил, наверное, попытки с 16-17, его фантомы пиздец достали, не получалось их сливать так, чтобы тут же не огрести от босса (не говоря уже про то, что стоило слить одного фантома, как босс тут же призывал нового). Боюсь представить, что было бы, если бы он игрока призвал. Демон из дрочильни показался не таким сложным, хотя попыток 10 с ним пришлось поебаться (из-за того, что я на тот момент не знал про щит Гирмов). Из дополнений успел заценить Дымного рыцаря. Сложный конечно, но я боялся, что будет хуже (с учётом того, что игроки терпели поражение в битве с ним в 95% случаев). Забил его в сете Вествальда, как настоящий мазозист (не потому, правда, что решил выебнуться, а просто захотел поучиться уворачиваться от его атак на 2 стадии, которые почти сразу делили меня на 0, а при помощи данного сета я мог приступить к тренировке сразу же, а не после вынесения 50% Hp). Но сегодня куда больше пришлось поебаться с Аавой, королевским питомцем. Так быстро меня ещё никто не сливал - атаки резкие, непредсказуемые (постоянно путал атаку с прыжка когтями и укус с прыжка, из-за чего много раз был съеден). Из первого dlc Син доставил, но там как-то бой плавно шёл, без ВНЕЗАПНЫХ изъёбов. Ах да, фанаты первой части идут мимо, потому что уже заебало читать "Каламит был в разы сложнее\ Орштейн был в разы сложнее и т.д.". Вот закончу 2-ую, начну превозмогать в первой.
кто-нибудь объяснит, почему вторую так не любят по сравнению с первой? Насколько мне известно, разницы между выходом первой и второй части не очень большая, визуально игра не сильно поменялась (заметил, многие фанаты любят говорить, что первая в разы мрачнее), лёгкой я бы игру не назвал (мне кажется, что те, кто прошёл хоть одну часть DS, с большей лёгкостью будут проходить последующие части). Последнее утверждение проверю на себе, когда возьмусь за первую
>>175230 Но алон же лох полный, до него даже коридор просрали, сдела на отъебись и он тупо пробегается. >>175232 Утята.
У второй есть пара серьезных проебов 1. СМ 2. Красные очки продаются на нг+, начитерить не проблема, но из-за этой и 1й хуйни вообще не видишь вторжений всю ебаную игру и сычуешь как в сингле, оставляя только знаки перед боссом и читеря себе орбы для вторжений 3. Этот минус спорный, т.к. на релизе все было окей, порезали магию в ноль до неюзабельности, она слишком слабая стала 4. Мир, он склеен и сделан намного слабее(хотя тут тоже спорно местами, т.к. в лондо в 1х сосулзах было ощущение, что дезигн квадратный с голыми стенами будто из пиэс 2) 5. Нет уникальных убийств боссов(как тот же варриор, кто знает, поймут) 6. Нельзя отрубать хвосты. ДА ЭТО ВАЖНО, СУКА.
>>175179 (OP) > Предлагаю ИТТ обсудить Блять, ты пиздец дебил ебаный. Тебе тут что форум по интересам типа "игромании"? Может ты захотел тут душевного общения и просто попиздеть? Малец, тут нет кармы, чтобы тебя заплюсовали, тут нет лички, где тебе напишут что согласны с тобой, тут вообще таких как ты не любят, блять. Уноси отсюда ноги, а я пока зарепочу твой помойный тред.
>>175232 Потому что тупорылые утки. Когда выходила первая часть, только еще на пс3 онли, любители демон соулс подняли абсолютно такую же вонь. Вангую что на выход ДС3, начнутся визги где в пример будут ставить уже дс2 и бладборн.
>>175273 3я уже настораживает из-за мерджа статов. Уже во 2й на 70 лвле терминатор, а тут еще и ловкость режут, оружие в 2 раза быстрее бьет лвлы наверное еще быстрее набираются, чем в 2-ке, глядишь выйдет машина смерти к 45-50.
>>175292 А что говорят про оружие в 3-ке, оно будет такое же пластмассовое, что на компах в 60 фпсах придется снова тупо от монстров бегать, чтобы до босса его не сломать?
>>175232 Поясняю. В первой части лучше дизайн локаций - они тупо красивое и разнообразнее чем во второй. Вторая часть технически лучше исполнена - Маджула красива, пики драконов хороши. Во второй части проебали боссов - абсолютное большинство боссов антропоморфны(рыцари в доспехах, демоны в рот их ебал) и вообще типичны. Из запоминающихся могу вспомнить только жабу и крысу. В первой части лучше геймдизай - ловушки, переходы между локациями, само построение уровней, размещение костров - все очень круто, во втрой части хуже все, именно из-за хуевого геймдизайна и ввели фичу с перемещениями между всеми кострами. Мрачность всего и вся в первой. Если в двушке ты собираешь покемонов-нпц в Маджуле и они там так и сидят, то в первой части они все чем-нибудь да занимаются. И это нечто скорее всего приведет их к гибели. Еще кучу мелочей могу набросать, вроде выпеленного пинка.
>>175421 Ты же понимаешь, что босс - это не только моделька, но и ее оформление? Тот же демон-телец вроде типичная такая ебака с рогами и молотом, но на узкой арене(крепостной стене) он раскрывается как нельзя лучше. А вообще Квилен охуенна, ага. А еще дракон из канализации, виверн на мосту(уверен, что абсолютное большинство затыкало ему анус стрелами), ложе хаоса, огненныя нех с хвостами-многоножками, гаргульи, четыре короля, Арториас, Манус, Гвин. Да там почти все заплминаются, в отличии от второй. Даже рацари в доспехах в первой чисти обладают индивидуальностью.
>>175618 > но на узкой арене(крепостной стене) он раскрывается как нельзя лучше Охуенно "раскрывается", превращаясь при этом в говно в стиле "заметь лестницу, или умри в углу 3 секунды". Вообще, я не понимаю, как тебе могли запомниться 4 короля, Демон-телец и горгульи, но не запомнились гибкий часовой, Нажка, Фрея, Гниющий, Мита, железный король.
>>175740 АХХАХХ))) Дизайн в играх важнее геймплея? Лол, ну кому как. Я так и не понял, каким образом у тебя горгульи или 4 короля (геймплейно худший босс обоих игр) лучше по дизайну, чем мною перечисленные.
>>175701 Тут чувак один впервые без гайдов проходит игру. На ютубе его зовут Кролькой. Глянь как он умер в углу за 3 секунды. >Вообще, я не понимаю, как тебе могли запомниться 4 короля, Демон-телец и горгульи, но не запомнились гибкий часовой, Нажка, Фрея, Гниющий, Мита Они легкие до жути, да и дизайн откровенно так себе. Гниющий доставил таки. Кто такой Мита - не помню.
>>175794 Загуглил Миту - откровенно заебали меня вариации на Гаргону Медузу. Еще в первом год оф варе меня заебали. Из прохождения своего помню, что тупо ее закликал, хотя помню смутно - так она мне запомнилась.
>>175794 > Тут чувак один впервые без гайдов проходит игру. На ютубе его зовут Кролькой. Глянь как он умер в углу за 3 секунды. Я перепутал боссов, сказал же. > Они легкие до жути А телец и горгульи не лёгкие? Лучше лёгкие, чем искуственная сложность в виде 4 королей. > дизайн откровенно так себе Лучше чем тобою перечисленные. Ты же первый дарк первым прошёл?
>>175822 Гниющий хорошо, Фрея - гигантский паук, из годноты лишь то, что он на подходе к себе из ущелья вылезает. Может еще и две головы кому покажутся оригинальными. Няшка и Мита - выблев.
>>175838 Чем Нажка тебе не понравилась? Щас присмотрелся к 4 королям, да, выглядит неплохо, но во время боя я это не заметно, видимо тут нужно внимание к деталям, которое пропадает во время боя. Ну или может быть это из-за того, что босс слишком уныл. Ложе вообще какая-та невнятная хуетень, момент со спуском разве что неплох, вот только во время боя мы на неё толком не смотрим. Как Демон-телец "раскрывается" на узкой арене я совершенно не почувствовал, демон как демон, прошу пояснить по-подробнее. Чем так же пояснить, что такого хорошего в дизайне горгулий. По поводу часового ты тоже не ответил. Вагиновый дракон неплох, гвин тоже.
>>175179 (OP) Я не мог убить первого преследователя где-то три часа подряд. Просто, блять, пиздец. И это при том, что на первом прохождении, убил его с попытки шестой. Потом ебался с тремя мудаками, пока мне не подсказали найти молот мастера (или типа того). В итоге я стал ломать им лица в три раза быстрее и изи прошел этих ублюдков. Ну, вроде, все. А зеркального убил с первой попытки, хы. Сейчас остановился на моменте после жабы с уебком во рту. Просьо заебался, слишком долгая игра (школяр). Да и как-то не очень после ББ.
>>175946 Начиная со второго прохождения, всегда убивал первого преследователя на большой платформе, куда его ворона приносит. Пожалуй это лучшее место для битвы-с ним
В ванилле ВСЕ боссы легкие (хотя, Преследователь, крысиный командир и 5 горгулий относительно сложны) , и проходятся с первого раза, зато в длс жопу рвут только так. Трое расхитителей гробниц, два тигра, сэр Алонн и Синий Смелтер - вот где самый Ад.
>>175946 >Я не мог убить первого преследователя где-то три часа подряд. Просто, блять, пиздец. И это при том, что на первом прохождении, убил его с попытки шестой. С УГС+4 он валится с первой попытки. >Потом ебался с тремя мудаками И опять же - с УГС они вообще ни о чем. В любом случае, обмазываешь оружие золотой смолой и призываешь нпс-фантома - они ложатся за пару минут. Главное, первого быстро замочить, а от остальных можно тупо перекатываться, фантом их уделает магией. >А зеркального убил с первой попытки, хы Ох блядь, как же я с ним ебался, еще и фпс упало из-за дождя, просто пиздец был. А так он, если быстро разобрать фантома из щита, то он легкий, да. >Сейчас остановился на моменте после жабы с уебком во рту. Просьо заебался, слишком долгая игра (школяр) В одиночку его валил, или с фантомом? К нему можно фантома из домика довести, только надо подводных уебков и колдунов сначала вынести.
1.Последний Гигант - на НГ больше пяти раз к нему ходил, сложно было пиздец, пока не взял огненный меч в туннеле с саламандрой. 2.Драгонрайдер - 2-3 раза, пока все круги не поднял. 3.Драгослеер - этого убил с первого раза вместе с Гленкуром. 4.Гибкий Часовой - со второго раза. В первый просто не успел до повышения уровня воды. 5.Стражи - со второго раза одолел, аж руки тряслись. 6.Грешница - с первого. Ничего сложного. 7.Няжка - Тарк ее почти в одиночку выпилил. 8.Странствующий маг - это вообще не босс, легко. 9.Фрея - 4 раза. Главная сложность в мелких паучках. 10.Повелители скелетов - с первого раза, хотя колеса дали просраться. 11.Алчный демон - 2 раза. Костра нет, снова пидорить к нему через полых кузнецов - SUUUUUQUA 12.СЖК - с 10 раза. Десять раз подряд падал в дыру у стены из-за таргета. 13.Мита - шут Томас размотал ее в одно рыло. 14.Гниющий - босс не сложный, от статуй сильнее бугуртишь, чем от него. 15.Дракон-страж - убил со второго раза. 16.Миррор Найт - с третьего раза. 17.Демон песни - с 3-4 раза. 18.Вельстадт - со второго. 19.Повелитель гигантов - на НГ8 так и не смог его убить даже с читами 20.2 Драгонрайдера - внезапно, с пятого раза. 21.Защитник и Смотритель - всего два захода. 22.Гаргульи - 5-6 раз, урона не хватало. 23.Колесница - некромантов было очень неудобно бить УГСом, но я это сделал, сука. 24.Командир крыс - легко, знай только перекатывайся ему под пузо. 25.Боец крыс - два раза, в первый окаменел. 26.Смелтер - 3 раза. 27.Древний Дракон - не смог убить даже с читами. 28.Вендрик - даже с душами гигантов ему сносится ок. 300 хп, так что бой затягивается минут на 10. Помер пару раз, да больше не ходил к нему. 29.Трое гадов в Шульве - этих так и не убил, вообще жесть. 30.Дымный - 5 раз ПЫТАЛСЯ, а когда оказалось, что одного клина не хватает, жопа улетела на орбиту. 31.Синий Смелтер - даже чит не помог. 32.Аава - невидимого не смог одолеть, а с глазом жрицы и фантомами ходил раза 4. 33.Луд и Заллен - ПРОСТО ПИЗДЕЦ. 34.Пурсюер - больше шести попыток, на НГ+ убил на арене.
>>175179 (OP) Самый сложный босс в солсах и бладборнах - Ибраитас, дочь космоса. Это просто адский пиздец, огромное количество траев, несколько дней с запеченным анусом и литры пота, а потом каменный стоят от победы.
>>176439 >аитас, дочь космоса. Это просто адский пиздец, огромное количество траев, несколько дней с запеченным анусом и литры пота, а потом каменный стоят от победы. есть такое, недавно мучал ее в чаше, плюнул и призвал фантома
Играл во вторые души сначала, после в первые. Первые вообще не зашли, они легче, багованние и вообще какие-то сырые по всем фронтам, битвы с боссами поставлены средненько. Да посмотрите сейчас любой бой с боссом из душ1 и душ2. Разница колоссальна. Тут про тельца говорили как про хороший пример босса. Ребята в узком помещении битва с боссом из-за камеры выглядит как поиск анального низкополигональноего отверстия. Капра демон тот же. Меня воротит от первых душ, они некрасивые. В тоже время вторые души: битвы с человекоподобными боссами шикарны: вельсдат, драгон хантер, мученица, зеркальный рыцарь!!! А нажка какая же ахуенная, да даже битва с кучей скелетов выглядит шикарно когда колеса появляются, такая-то неожиданность. Да и весь этот форс первых душ - ерунда, достаточно посмотреть сколько людей играло в онлайн вторых, насколько вики заполнена.
>>176406 Наркоман? >Тройняшки у него изи-пизи >Трое гадов в Шульве - этих так и не убил, вообще жесть >так и не убил, вообще жесть >так и не убил >вообще жесть >ЖЕСТЬ
>>176710 Кстати соро оф двачую. Прошел первые после вторых. Первые показались намного легче вторых, сложные боссы только в длц, врагов меньше, враги почти все слабее чем в двушке. Но вот на дизайн не гони, в первой части он охуенный.
>>175179 (OP) Боссы во второй части - ленивое говно и одно из главных разочарований. Одинаковые рыцари, которые убиваются одинаковой тактикой с беготней вокруг. Вариации боссов уровня "ты когда-то уже убивал этого босса, но вот теперь убей двух таких же одновременно" или "ты когда-то уже убивал этого босса, но вот небольшой рескин, убей его еще раз", практически прямой перенос боссов из первой части. Апофеоз похуизма - это босс состоящий из трех обычных фантомов. Итого из где-то 60 боссов (ебать их много) хоть какой-то интерес представляют штук пять.
>>176851 > Боссы во второй части Лучше боссов из первой части, учитывая то, что там они почти все полное говно. Блять, я уже заебался с вами спорить, такую хуйню несёте.
>>177051 >>177058 Что толсто, блять, вот: > Вариации боссов уровня "ты когда-то уже убивал этого босса, но вот теперь убей двух таких же одновременно" или "ты когда-то уже убивал этого босса, но вот небольшой рескин, убей его еще раз" И на каждый из этих примеров по ОДНОМУ ОПЦИОНАЛЬНОМУ боссу из ДЛЦ. > такую хуйню несёте
>>177081 Там большая часть боссов либо нагло спизжена из предыдущих игр, либо клоны друг друга. Даже основную фичу Демона Песни спиздили у Аджукатора из DeS, но ты про это не знаешь, так как не играл.
>>177284 Какую еще фичу? Адьюкатор совсем по другому работает. Алсо фромы вообще с самой первой игры себя копируют, а все к ДС2 доебались. Потому что не играли больше ни во что.
>>177081 Вот не надо вилять жопой, опциональные боссы у него не считаются.
Орнштейн, Горгульи - практически напрямую спизжены из первой части Пурсьюер - повторяется несколько раз, в одном случае придется сражаться с двумя одновременно Драгонрайдер - сначала убиваем одного, в конце снова он, но теперь их два и битва с ними практически идентична битве с Трон Дефендером и Трон Ватчером Флексил Сентри - убиваем его несколько раз, ибо он потом встречается как обычный моб Лорды скелетоны - спам из мобов-скелетов вместо босса, примерно такая же механика как и у Странствующего Мага Каветоноус Демон - встречается в длц но уже как простой моб, но теперь с фантомом в напарниках Смелтер демон - встречается два раза с рескином Нашандра - ее вторая версия встречается в длц в виде Еланы у которая призывает помощника Три ебучих фантома Все ебаные драконы имеют приблизительно одинаковый мувсет, который отличается скоростью и небольшими изменениями Лост синнер - практически тот же самый Сир Алонн
>>175179 (OP) Игра еще тупее дс1. Как и боссы банальней. Мужик с палкой Зеркальный изи ибо вызывается перед ним толстый фантом помошник. Он агрит ты бьешь.
>>177320 Аджудикатор неуязвим, кроме птицы на голове и тесака в пузе. Демон песни тоже неуязвим, кроме головы. К ДС2 доебались потому что ее делали какие-то левые люди, которые скатили игру в сраное говно.
>>177391 Например, на грешнице не хватало дамага захуярить ее, если был фантом, на стражах гробниц этт мудило сваливалось с балкона еще на первом страже и отлетало сразу от троих. Вроде всего двух боссов убивал с фантомами.
>>177081 Ну, давай вместе вспомним вторую часть. Три гиганта, которых спиздили с Товер Кнайта из DeS, девять пурсуеров, пять драгонрайдеров, пять виверн, Орнштейн, которого спиздили с Орнштейна из DaS, четыре сентри, восемь сентинелей, семь гаргулий, которых спиздили с гаргулий из DaS, даже забыв поменять место действия и музыку, и менитеров из DeS, две лошади, три скелета, два Джаббы Хатта, два смелтера, Нажка, которую спиздили с Квилаг из DaS, крыса, которую спиздили с Сифа из DaS, Фрея, которую спиздили с бронированного паука из DeS, Вельстадт, которого спиздили с Гарла Винланда из DeS, Дефендер и Ватчер, Синх, которого спиздили с Каламита из DaS, Алонн, которого спиздили с Шивы из DaS и Сатсуки из DeS, и три кота. Просто охуительное разнообразие, ты не находишь?
Ммм, я вспомнил, САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ БОСС В ИСТОРИИ дс2, это Толпа крыс и один главный крыс. ЕБААААТЬ. Толпа крыс которые не могут убить но превращают в камень в 90% случаев непонятно в какой момент и сам босс которого хуй увидишь с гениальной камерой.
>>175273 >Когда выходила первая часть, только еще на пс3 онли, любители демон соулс подняли абсолютно такую же вонь Такого не было. ДС2 просто откровенно слабая. ББ, например, никто не хейтит(кроме ногаемсников, разумеется). >в пример будут ставить уже дс2 и бладборн Ты поставил эти две игры в один ряд? Охуеть.
>>177346 > в одном случае придется сражаться с двумя одновременно Нет, не придётся, не хочешь, не cражайся. > Лост синнер - практически тот же самый Сир Алонн Лол? Лучше я обоссу боссов первой части: Демон прибежища - встречается 3 раза за игру, унылый моб. Горгульи - ссанина, потому что 2. Бой в стиле "убей первую за всю стамину, или уворачивайся от огня на пол крыши". Дальше опять встречается. Демон-телец. Встречается как обычный моб, коим он и должен быть с его 1,5 предсказуемыми атаками. Демон-капра. Ссанина в узком пространстве с собаками. Дальше встречается как обычный моб. Лунная бабочка - пиздец, это босс? 2,5 унылых атаки, про каждую из которых заранее ясно, когда оно будет ей атаковать. Встречается в кристальном гроте. Развёрстый дракон. Тактика: отойди подальше, подожди, пока он ляжет, пресс атак, повтори. Железный голем - встань за спину, пресс атак ту вин. 4 короля - не знаю, есть ли тут смысл что-то пояснять, думаю все согласятся, что это геймплейно худший босс игры. Вихрь. Дальше встречается похожие на него мобы + настолько лёгкий, что даже не понятно, что ты только что убил. Нито - саннина с помошниками + дроч тайминга атаки из-под земли после крика. Неутомимый воин - "босс" с ОДНОЙ атакой. Нет, не какой-то сложной, комплексной атакой, а тупо в ударе тентаклей по земле. Демон стоног - босс-ноги. Больше ничего не видно из-за камеры. Ложе хаоса - даже боссом сложно назвать - добеги туда-то, затем туда-то, рандомно слови удар тентаклей. Сит - тактика в стиле: ударь, отбеги подальше.
>>177530 Хейт ББ вообще достоен отдельного треда, как эталон двойных стандартов. Основные претензии местных ретардов были к маленькому количеству оружия и отсутствию брони, щитов и магии. А то, что там все-таки есть магия, брони и щитов в викторианскую эпоху просто не могло быть, а в Dark Souls 2, которую они приводили в пример, после всех нерфов большая часть оружия и вся броня, щиты и магия стали бесполезным говном их как-то мало волновало.
>>177584 Там с ДЛЦ сейчас >25 видов УНИКАЛЬНОГО оружия, которое ещё и трансформируется, принципиально меняя свойства и атаки, и дюжина пушек. И один сет легкой броньки таки есть. И пару щитов, которые нахуй не нужны.
>>177575 Из всего что ты написал, действительно повторяются разве что пузаны (два в асайлуме, один в изалите, Смоуг). Капра, Телец и Бабочка - встречаются на ранних этапах и их цель обучить тактикам и подходам. Остальные боссы имеют свои подходы, тактики и очень разный мувсет.
>>177546 Это блядь прямое продолжение. Так то по дизайну первый DS тоже полная вторичность по отношению к демонам, а они в свою очередь полная вторичность по отношению к кингсфилду. С каких пор вообще продолжение традиций серии внутри самой серии является недостатком?
>>177926 Не совсем в этом дело, игра не привнесла абсолютно ничего нового, ДКС кое что потерял по отношению к ДС, но и получил немало, хоть и переиначил историю с ДУШ на андедов ебаных, в ДКС2 же нет ничего, что выделяло бы её, вон в ББ помимо всего очевидного огромное количество интересного и нового в мелочах, ДС - огромный эволюционный скачок Кингс Филда и механики, которые до сих пор являются почти полностью уникальными. А в ДКС2 мы видим перескин этого, аналог того, никакой индивидуальности и ДУШИ вообще, находится в ней скучно, то есть по сути всё тоже самое, больше и хуже.
>>176849 Да не пизди, ты на сервя пидора тоже смотрел? Единственный босс, на которого стоило глянуть тактику, это был копро(и то из-за первого прохождения) и вендрик, ибо без душей гигантов он не получал дамага(ну и аншнт дрегон)
>>175998 >крысиный командир Хуйня. >Трое расхитителей гробниц Босс скорее нечестный, чем сложный. >два тигра То же самое >Синий Смелтер Копипаст с усиленным уроном
>>176104 >Последний Гигант - на НГ больше пяти раз к нему ходил, сложно было пиздец, пока не взял огненный меч в туннеле с саламандрой. С первого раза убивается. Невозможно быть таким нубом >Драгонрайдер С первой попытки. Всего 2 атаки, которые легко доджатся перекатом вбок. >Гибкий Часовой Я его прям в воде хуярил. Пукатиэль поможет. >Стражи Уебищное говно. Ты либо их побеждаешь быстро, либо сосешь хуй. >Грешница - с первого. Ничего сложного. Ну если ты щитопидор, ладно. >Фрея Жопу отсидишь на этом боссе. Постоянно ломаются оружия когда с ним дерусь. >Алчный демон ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Там же даже кувшины с нямкой для демона есть. Да это же простой босс. >СЖК Ну дык таргет на этом боссе надо снимать. >2 Драгонрайдера ХАХАХА. Бляяяя. У тебя на всех боссах, которых больше одного зрение расплывается? >Гаргульи - 5-6 раз, урона не хватало. Ну точно. >Колесница - некромантов было очень неудобно бить УГСом, но я это сделал, сука. За УГС саганул и в еблет тебе нассал Дальше смысла нет
>>177981 Вторая часть- большая работа над ошибками первой части. Много неудачных решений исправили, мультиплеер починили, завезли в игру кучу контента. Вторые души интереснее перепроходить, там лучше сделаны боссы. Я вообще хуй знает, чего утки раскрякались.
Ах да, фанаты первой части идут мимо, потому что уже заебало читать "Каламит был в разы сложнее\ Орштейн был в разы сложнее и т.д.". Вот закончу 2-ую, начну превозмогать в первой.