Сохранен 115
https://2ch.hk/v/res/175179.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

DS2 - Боссы

 Аноним 09/12/15 Срд 22:43:18 #1 №175179 
14496901984030.png
Предлагаю ИТТ обсудить самых сложных\самых любимых боссов второй части (можно с учётом дополнений), а также пилить тру стори. Мне осталось на данный момент убить 3-х боссов (не считая Алдию, которого я проебал) - каких-то двух питомцев короля (из последнего DLC), короля слоновой кости и прячущегося во тьме. Из боссов оригинального DS2 больше всех ебался с тем, кого многие называют "лёгким\одним из самых лёгких" - Зеркальным рыцарем. Убил, наверное, попытки с 16-17, его фантомы пиздец достали, не получалось их сливать так, чтобы тут же не огрести от босса (не говоря уже про то, что стоило слить одного фантома, как босс тут же призывал нового). Боюсь представить, что было бы, если бы он игрока призвал. Демон из дрочильни показался не таким сложным, хотя попыток 10 с ним пришлось поебаться (из-за того, что я на тот момент не знал про щит Гирмов). Из дополнений успел заценить Дымного рыцаря. Сложный конечно, но я боялся, что будет хуже (с учётом того, что игроки терпели поражение в битве с ним в 95% случаев). Забил его в сете Вествальда, как настоящий мазозист (не потому, правда, что решил выебнуться, а просто захотел поучиться уворачиваться от его атак на 2 стадии, которые почти сразу делили меня на 0, а при помощи данного сета я мог приступить к тренировке сразу же, а не после вынесения 50% Hp). Но сегодня куда больше пришлось поебаться с Аавой, королевским питомцем. Так быстро меня ещё никто не сливал - атаки резкие, непредсказуемые (постоянно путал атаку с прыжка когтями и укус с прыжка, из-за чего много раз был съеден). Из первого dlc Син доставил, но там как-то бой плавно шёл, без ВНЕЗАПНЫХ изъёбов.
Ах да, фанаты первой части идут мимо, потому что уже заебало читать "Каламит был в разы сложнее\ Орштейн был в разы сложнее и т.д.". Вот закончу 2-ую, начну превозмогать в первой.
Аноним 09/12/15 Срд 22:47:57 #2 №175197 
>>175179 (OP)
Лучше бы создавал про боссов из всех игр. Сейчас говном закидают и нарепортят.
sageАноним 09/12/15 Срд 22:49:48 #3 №175205 
>>175179 (OP)
Для тебя есть загон в вг, зачем ты это сюда притащил?
Аноним 09/12/15 Срд 22:52:56 #4 №175217 
>>175205
бля, доски попутал
Аноним 09/12/15 Срд 22:54:37 #5 №175223 
>>175179 (OP)
Вторая по сравнению с первой таки говно, рили. В нее не тянет переигрывать.

Самый легкий босс двушки - жирный червяк, самый сложный - гигантская крыса.
Аноним 09/12/15 Срд 22:58:12 #6 №175230 
>>175223

Ну вот хуй знает. Учитывая левл встречи с боссом - наиболее сложен пурсуер, учитывая реальную честную сложность - рейме или алонн
Аноним 09/12/15 Срд 22:58:26 #7 №175232 
кто-нибудь объяснит, почему вторую так не любят по сравнению с первой? Насколько мне известно, разницы между выходом первой и второй части не очень большая, визуально игра не сильно поменялась (заметил, многие фанаты любят говорить, что первая в разы мрачнее), лёгкой я бы игру не назвал (мне кажется, что те, кто прошёл хоть одну часть DS, с большей лёгкостью будут проходить последующие части). Последнее утверждение проверю на себе, когда возьмусь за первую
Аноним 09/12/15 Срд 23:07:11 #8 №175258 
>>175230
Но алон же лох полный, до него даже коридор просрали, сдела на отъебись и он тупо пробегается.
>>175232
Утята.

У второй есть пара серьезных проебов
1. СМ
2. Красные очки продаются на нг+, начитерить не проблема, но из-за этой и 1й хуйни вообще не видишь вторжений всю ебаную игру и сычуешь как в сингле, оставляя только знаки перед боссом и читеря себе орбы для вторжений
3. Этот минус спорный, т.к. на релизе все было окей, порезали магию в ноль до неюзабельности, она слишком слабая стала
4. Мир, он склеен и сделан намного слабее(хотя тут тоже спорно местами, т.к. в лондо в 1х сосулзах было ощущение, что дезигн квадратный с голыми стенами будто из пиэс 2)
5. Нет уникальных убийств боссов(как тот же варриор, кто знает, поймут)
6. Нельзя отрубать хвосты. ДА ЭТО ВАЖНО, СУКА.

Но я люблю 2ю часть и 1ю, люблю их одинаково.
Аноним 09/12/15 Срд 23:08:54 #9 №175264 
14496917345220.jpg
>>175179 (OP)
> Предлагаю ИТТ обсудить
Блять, ты пиздец дебил ебаный. Тебе тут что форум по интересам типа "игромании"? Может ты захотел тут душевного общения и просто попиздеть? Малец, тут нет кармы, чтобы тебя заплюсовали, тут нет лички, где тебе напишут что согласны с тобой, тут вообще таких как ты не любят, блять. Уноси отсюда ноги, а я пока зарепочу твой помойный тред.
Аноним 09/12/15 Срд 23:10:04 #10 №175269 
>>175258
>6. Нельзя отрубать хвосты. ДА ЭТО ВАЖНО, СУКА.
Можно.
Аноним 09/12/15 Срд 23:11:22 #11 №175273 
14496918828320.jpg
>>175232
Потому что тупорылые утки. Когда выходила первая часть, только еще на пс3 онли, любители демон соулс подняли абсолютно такую же вонь. Вангую что на выход ДС3, начнутся визги где в пример будут ставить уже дс2 и бладборн.
Аноним 09/12/15 Срд 23:11:31 #12 №175276 
14496918913190.jpg
>>175264
Лол мамкин ценник мизантроп в треде
Аноним 09/12/15 Срд 23:12:02 #13 №175278 
>>175264
Результат: вахтер сделал бум.
Аноним 09/12/15 Срд 23:12:18 #14 №175280 

>>175269
Я забыл, где, в дцп каменноу дракону что ли? Это мало.
Аноним 09/12/15 Срд 23:13:20 #15 №175283 
>>175280
Он вроде только не каменный, а ядовитый, Син.
Аноним 09/12/15 Срд 23:13:42 #16 №175286 
>>175273
3я уже настораживает из-за мерджа статов. Уже во 2й на 70 лвле терминатор, а тут еще и ловкость режут, оружие в 2 раза быстрее бьет лвлы наверное еще быстрее набираются, чем в 2-ке, глядишь выйдет машина смерти к 45-50.
Аноним 09/12/15 Срд 23:14:27 #17 №175290 
>>175283
Я об эту суку стабильно 2.5 пушки за бой ломал, так что нихуя он каменный
Аноним 09/12/15 Срд 23:15:04 #18 №175291 
>>175179 (OP)
Пролетел эту игру с читами на одном дыхании, мне понравилось, годно сделали.
Аноним 09/12/15 Срд 23:15:09 #19 №175292 
>>175290
ну есть такое да
Аноним 09/12/15 Срд 23:16:22 #20 №175295 
>>175292
А что говорят про оружие в 3-ке, оно будет такое же пластмассовое, что на компах в 60 фпсах придется снова тупо от монстров бегать, чтобы до босса его не сломать?
Аноним 09/12/15 Срд 23:20:58 #21 №175305 
>>175295
про тройку хз, новостей особо не читаю
Аноним 09/12/15 Срд 23:22:08 #22 №175310 
>>175305
Ага, эти пидоры там пол игры вечно палят. Вот сам боюсь.
sageАноним 09/12/15 Срд 23:49:04 #23 №175385 
>>175179 (OP)
Уже 2ой душетред? У меня конечно все есть в стиме и играю с пада, но иди-ка ты нахуй.
Аноним 09/12/15 Срд 23:51:55 #24 №175397 
>>175223
В первой хороших не-длц-ых боссов вообще почти нет, в отличии от 2.
Аноним 09/12/15 Срд 23:52:58 #25 №175401 
>>175232
Поясняю.
В первой части лучше дизайн локаций - они тупо красивое и разнообразнее чем во второй. Вторая часть технически лучше исполнена - Маджула красива, пики драконов хороши.
Во второй части проебали боссов - абсолютное большинство боссов антропоморфны(рыцари в доспехах, демоны в рот их ебал) и вообще типичны. Из запоминающихся могу вспомнить только жабу и крысу.
В первой части лучше геймдизай - ловушки, переходы между локациями, само построение уровней, размещение костров - все очень круто, во втрой части хуже все, именно из-за хуевого геймдизайна и ввели фичу с перемещениями между всеми кострами.
Мрачность всего и вся в первой. Если в двушке ты собираешь покемонов-нпц в Маджуле и они там так и сидят, то в первой части они все чем-нибудь да занимаются. И это нечто скорее всего приведет их к гибели.
Еще кучу мелочей могу набросать, вроде выпеленного пинка.
Аноним 09/12/15 Срд 23:55:20 #26 №175408 
>>175401
> проебали боссов
А что там проёбывать, боссы 1ого дарка почти все лютейшее говно.
Аноним 09/12/15 Срд 23:56:53 #27 №175410 
>>175408
Да ты охуел.
Аноним 09/12/15 Срд 23:59:25 #28 №175421 
>>175410
Ну а что там не говно, кроме Орнштена со Смогом, Сифа, длц-ых и м.б. Квиллег?
Аноним 10/12/15 Чтв 00:49:05 #29 №175618 
>>175421
Ты же понимаешь, что босс - это не только моделька, но и ее оформление? Тот же демон-телец вроде типичная такая ебака с рогами и молотом, но на узкой арене(крепостной стене) он раскрывается как нельзя лучше.
А вообще Квилен охуенна, ага.
А еще дракон из канализации, виверн на мосту(уверен, что абсолютное большинство затыкало ему анус стрелами), ложе хаоса, огненныя нех с хвостами-многоножками, гаргульи, четыре короля, Арториас, Манус, Гвин. Да там почти все заплминаются, в отличии от второй. Даже рацари в доспехах в первой чисти обладают индивидуальностью.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:07:12 #30 №175701 
>>175618
> но на узкой арене(крепостной стене) он раскрывается как нельзя лучше
Охуенно "раскрывается", превращаясь при этом в говно в стиле "заметь лестницу, или умри в углу 3 секунды".
Вообще, я не понимаю, как тебе могли запомниться 4 короля, Демон-телец и горгульи, но не запомнились гибкий часовой, Нажка, Фрея, Гниющий, Мита, железный король.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:09:18 #31 №175708 
> Ты же понимаешь, что босс - это не только моделька, но и ее оформление?
Я вообще-то изначально имел ввиду то, насколько интересно с ним драться.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:10:28 #32 №175714 
>>175701
Демон-телец охуенен. Такой адреналин ебашил во время боя.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:14:10 #33 №175727 
>>175714
Тьфу, попутал с Капрой. Но он тоже так себе, сколько у него там атак? Две? И от обоих нужно тупо отходить назад.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:19:09 #34 №175740 
>>175708
Дизайн босса первичнее, геймплей (бой) вторичнее.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:22:36 #35 №175749 
>>175740
АХХАХХ))) Дизайн в играх важнее геймплея? Лол, ну кому как.
Я так и не понял, каким образом у тебя горгульи или 4 короля (геймплейно худший босс обоих игр) лучше по дизайну, чем мною перечисленные.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:29:04 #36 №175772 
>>175749
Дизайн босса первичнее, геймплей (бой) вторичнее.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:34:57 #37 №175794 
>>175701
Тут чувак один впервые без гайдов проходит игру. На ютубе его зовут Кролькой. Глянь как он умер в углу за 3 секунды.
>Вообще, я не понимаю, как тебе могли запомниться 4 короля, Демон-телец и горгульи, но не запомнились гибкий часовой, Нажка, Фрея, Гниющий, Мита
Они легкие до жути, да и дизайн откровенно так себе. Гниющий доставил таки. Кто такой Мита - не помню.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:40:37 #38 №175810 
>>175794
Загуглил Миту - откровенно заебали меня вариации на Гаргону Медузу. Еще в первом год оф варе меня заебали. Из прохождения своего помню, что тупо ее закликал, хотя помню смутно - так она мне запомнилась.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:47:43 #39 №175822 
>>175794
> Тут чувак один впервые без гайдов проходит игру. На ютубе его зовут Кролькой. Глянь как он умер в углу за 3 секунды.
Я перепутал боссов, сказал же.
> Они легкие до жути
А телец и горгульи не лёгкие?
Лучше лёгкие, чем искуственная сложность в виде 4 королей.
> дизайн откровенно так себе
Лучше чем тобою перечисленные. Ты же первый дарк первым прошёл?
Аноним 10/12/15 Чтв 01:56:10 #40 №175838 
>>175822
Гниющий хорошо, Фрея - гигантский паук, из годноты лишь то, что он на подходе к себе из ущелья вылезает. Может еще и две головы кому покажутся оригинальными.
Няшка и Мита - выблев.
Аноним 10/12/15 Чтв 02:27:47 #41 №175890 
>>175838
Чем Нажка тебе не понравилась?
Щас присмотрелся к 4 королям, да, выглядит неплохо, но во время боя я это не заметно, видимо тут нужно внимание к деталям, которое пропадает во время боя. Ну или может быть это из-за того, что босс слишком уныл.
Ложе вообще какая-та невнятная хуетень, момент со спуском разве что неплох, вот только во время боя мы на неё толком не смотрим.
Как Демон-телец "раскрывается" на узкой арене я совершенно не почувствовал, демон как демон, прошу пояснить по-подробнее.
Чем так же пояснить, что такого хорошего в дизайне горгулий.
По поводу часового ты тоже не ответил.
Вагиновый дракон неплох, гвин тоже.
Аноним 10/12/15 Чтв 03:12:08 #42 №175946 
>>175179 (OP)
Я не мог убить первого преследователя где-то три часа подряд. Просто, блять, пиздец. И это при том, что на первом прохождении, убил его с попытки шестой.
Потом ебался с тремя мудаками, пока мне не подсказали найти молот мастера (или типа того). В итоге я стал ломать им лица в три раза быстрее и изи прошел этих ублюдков. Ну, вроде, все.
А зеркального убил с первой попытки, хы. Сейчас остановился на моменте после жабы с уебком во рту. Просьо заебался, слишком долгая игра (школяр). Да и как-то не очень после ББ.
Аноним 10/12/15 Чтв 04:00:30 #43 №175972 
>>175946
Начиная со второго прохождения, всегда убивал первого преследователя на большой платформе, куда его ворона приносит. Пожалуй это лучшее место для битвы-с ним
Аноним 10/12/15 Чтв 04:23:16 #44 №175998 
>>175179 (OP)
Годный тред.

В ванилле ВСЕ боссы легкие (хотя, Преследователь, крысиный командир и 5 горгулий относительно сложны) , и проходятся с первого раза, зато в длс жопу рвут только так.
Трое расхитителей гробниц, два тигра, сэр Алонн и Синий Смелтер - вот где самый Ад.
Аноним 10/12/15 Чтв 05:38:00 #45 №176076 
>>175946
>Я не мог убить первого преследователя где-то три часа подряд. Просто, блять, пиздец. И это при том, что на первом прохождении, убил его с попытки шестой.
С УГС+4 он валится с первой попытки.
>Потом ебался с тремя мудаками
И опять же - с УГС они вообще ни о чем. В любом случае, обмазываешь оружие золотой смолой и призываешь нпс-фантома - они ложатся за пару минут. Главное, первого быстро замочить, а от остальных можно тупо перекатываться, фантом их уделает магией.
>А зеркального убил с первой попытки, хы
Ох блядь, как же я с ним ебался, еще и фпс упало из-за дождя, просто пиздец был. А так он, если быстро разобрать фантома из щита, то он легкий, да.
>Сейчас остановился на моменте после жабы с уебком во рту. Просьо заебался, слишком долгая игра (школяр)
В одиночку его валил, или с фантомом? К нему можно фантома из домика довести, только надо подводных уебков и колдунов сначала вынести.
Аноним 10/12/15 Чтв 06:10:31 #46 №176104 
1.Последний Гигант - на НГ больше пяти раз к нему ходил, сложно было пиздец, пока не взял огненный меч в туннеле с саламандрой.
2.Драгонрайдер - 2-3 раза, пока все круги не поднял.
3.Драгослеер - этого убил с первого раза вместе с Гленкуром.
4.Гибкий Часовой - со второго раза. В первый просто не успел до повышения уровня воды.
5.Стражи - со второго раза одолел, аж руки тряслись.
6.Грешница - с первого. Ничего сложного.
7.Няжка - Тарк ее почти в одиночку выпилил.
8.Странствующий маг - это вообще не босс, легко.
9.Фрея - 4 раза. Главная сложность в мелких паучках.
10.Повелители скелетов - с первого раза, хотя колеса дали просраться.
11.Алчный демон - 2 раза. Костра нет, снова пидорить к нему через полых кузнецов - SUUUUUQUA
12.СЖК - с 10 раза. Десять раз подряд падал в дыру у стены из-за таргета.
13.Мита - шут Томас размотал ее в одно рыло.
14.Гниющий - босс не сложный, от статуй сильнее бугуртишь, чем от него.
15.Дракон-страж - убил со второго раза.
16.Миррор Найт - с третьего раза.
17.Демон песни - с 3-4 раза.
18.Вельстадт - со второго.
19.Повелитель гигантов - на НГ8 так и не смог его убить даже с читами
20.2 Драгонрайдера - внезапно, с пятого раза.
21.Защитник и Смотритель - всего два захода.
22.Гаргульи - 5-6 раз, урона не хватало.
23.Колесница - некромантов было очень неудобно бить УГСом, но я это сделал, сука.
24.Командир крыс - легко, знай только перекатывайся ему под пузо.
25.Боец крыс - два раза, в первый окаменел.
26.Смелтер - 3 раза.
27.Древний Дракон - не смог убить даже с читами.
28.Вендрик - даже с душами гигантов ему сносится ок. 300 хп, так что бой затягивается минут на 10. Помер пару раз, да больше не ходил к нему.
29.Трое гадов в Шульве - этих так и не убил, вообще жесть.
30.Дымный - 5 раз ПЫТАЛСЯ, а когда оказалось, что одного клина не хватает, жопа улетела на орбиту.
31.Синий Смелтер - даже чит не помог.
32.Аава - невидимого не смог одолеть, а с глазом жрицы и фантомами ходил раза 4.
33.Луд и Заллен - ПРОСТО ПИЗДЕЦ.
34.Пурсюер - больше шести попыток, на НГ+ убил на арене.
Аноним 10/12/15 Чтв 09:12:11 #47 №176406 
>>176104
Ты какой-то пиздабол и фантазер.
Тройняшки у него изи-пизи, а Луда и Заллен, Последнего гиганта он убить не может. Что за хуйню я читаю?
Аноним 10/12/15 Чтв 09:22:10 #48 №176439 
>>175179 (OP)
Самый сложный босс в солсах и бладборнах - Ибраитас, дочь космоса. Это просто адский пиздец, огромное количество траев, несколько дней с запеченным анусом и литры пота, а потом каменный стоят от победы.
Аноним 10/12/15 Чтв 10:20:38 #49 №176661 
>>176439
>аитас, дочь космоса. Это просто адский пиздец, огромное количество траев, несколько дней с запеченным анусом и литры пота, а потом каменный стоят от победы.
есть такое, недавно мучал ее в чаше, плюнул и призвал фантома
Аноним 10/12/15 Чтв 10:31:50 #50 №176710 
Играл во вторые души сначала, после в первые. Первые вообще не зашли, они легче, багованние и вообще какие-то сырые по всем фронтам, битвы с боссами поставлены средненько. Да посмотрите сейчас любой бой с боссом из душ1 и душ2. Разница колоссальна. Тут про тельца говорили как про хороший пример босса. Ребята в узком помещении битва с боссом из-за камеры выглядит как поиск анального низкополигональноего отверстия. Капра демон тот же. Меня воротит от первых душ, они некрасивые. В тоже время вторые души: битвы с человекоподобными боссами шикарны: вельсдат, драгон хантер, мученица, зеркальный рыцарь!!! А нажка какая же ахуенная, да даже битва с кучей скелетов выглядит шикарно когда колеса появляются, такая-то неожиданность. Да и весь этот форс первых душ - ерунда, достаточно посмотреть сколько людей играло в онлайн вторых, насколько вики заполнена.
Аноним 10/12/15 Чтв 10:32:37 #51 №176713 
>>176406
Наркоман?
>Тройняшки у него изи-пизи
>Трое гадов в Шульве - этих так и не убил, вообще жесть
>так и не убил, вообще жесть
>так и не убил
>вообще жесть
>ЖЕСТЬ
Аноним 10/12/15 Чтв 10:34:26 #52 №176722 
>>176439
Ты тролишь так? Да это же второй червь пидор, который даже не прыгает, просто бегаешь вбок-вперед и бьешь.
https://www.youtube.com/watch?v=bRuQZoBZG4s
Аноним 10/12/15 Чтв 10:44:08 #53 №176753 
>>176710
Не жируй.
Аноним 10/12/15 Чтв 10:54:20 #54 №176778 
>>176710
Кстати соро оф двачую. Прошел первые после вторых. Первые показались намного легче вторых, сложные боссы только в длц, врагов меньше, враги почти все слабее чем в двушке. Но вот на дизайн не гони, в первой части он охуенный.
Аноним 10/12/15 Чтв 11:03:23 #55 №176811 
>>176439
Самый сложный босс в Солсах и Бладборнах — Селена Винланд.
Аноним 10/12/15 Чтв 11:12:24 #56 №176849 
>>176722
Если не посмотреть тактики на ютубе и абузы с ней, то она невероятно заёбная.
Аноним 10/12/15 Чтв 11:13:07 #57 №176851 
>>175179 (OP)
Боссы во второй части - ленивое говно и одно из главных разочарований. Одинаковые рыцари, которые убиваются одинаковой тактикой с беготней вокруг.
Вариации боссов уровня "ты когда-то уже убивал этого босса, но вот теперь убей двух таких же одновременно" или "ты когда-то уже убивал этого босса, но вот небольшой рескин, убей его еще раз", практически прямой перенос боссов из первой части. Апофеоз похуизма - это босс состоящий из трех обычных фантомов.
Итого из где-то 60 боссов (ебать их много) хоть какой-то интерес представляют штук пять.
Аноним 10/12/15 Чтв 11:23:19 #58 №176874 
>>176851
>босс состоящий из трех обычных фантомов
В железном длс? С которых еще маска вора падает?
Аноним 10/12/15 Чтв 11:24:40 #59 №176877 
>>176874
>маска вора
Нет, не это. Короче, эти фантомы дропают черную маску с черепом и дредами, если не ошибаюсь?
Аноним 10/12/15 Чтв 11:27:24 #60 №176889 
>>176877
Это инвейдер, и их не три, а пять. Босс из трех нпс в первом длц, там Хавель, Альва с двумя катанами и лучник.
Аноним 10/12/15 Чтв 11:28:39 #61 №176897 
>>176889
А, эти.
Аноним 10/12/15 Чтв 12:08:06 #62 №177002 
>>176889
Эта мразь не с катанами, а с шотелами.
Аноним 10/12/15 Чтв 12:19:24 #63 №177041 
>>176851
> Боссы во второй части
Лучше боссов из первой части, учитывая то, что там они почти все полное говно. Блять, я уже заебался с вами спорить, такую хуйню несёте.
Аноним 10/12/15 Чтв 12:21:28 #64 №177051 
>>177041
Слишком толсто.
Аноним 10/12/15 Чтв 12:23:23 #65 №177058 
>>177041
Найс переворачивание с головы на жопу.
Аноним 10/12/15 Чтв 12:28:13 #66 №177081 
>>177051
>>177058
Что толсто, блять, вот:
> Вариации боссов уровня "ты когда-то уже убивал этого босса, но вот теперь убей двух таких же одновременно" или "ты когда-то уже убивал этого босса, но вот небольшой рескин, убей его еще раз"
И на каждый из этих примеров по ОДНОМУ ОПЦИОНАЛЬНОМУ боссу из ДЛЦ.
> такую хуйню несёте
Аноним 10/12/15 Чтв 13:32:40 #67 №177264 
>>177081
>Что толсто
Жопа твоей мамаши.
Аноним 10/12/15 Чтв 13:37:53 #68 №177284 
>>177081
Там большая часть боссов либо нагло спизжена из предыдущих игр, либо клоны друг друга. Даже основную фичу Демона Песни спиздили у Аджукатора из DeS, но ты про это не знаешь, так как не играл.
Аноним 10/12/15 Чтв 13:54:45 #69 №177320 
>>177284
Какую еще фичу? Адьюкатор совсем по другому работает.
Алсо фромы вообще с самой первой игры себя копируют, а все к ДС2 доебались. Потому что не играли больше ни во что.
Аноним 10/12/15 Чтв 13:58:08 #70 №177336 
>>175179 (OP)
А мне больше всего понравился тот, который здоровый мужик с мечем
Аноним 10/12/15 Чтв 14:01:26 #71 №177346 
>>177081
Вот не надо вилять жопой, опциональные боссы у него не считаются.

Орнштейн, Горгульи - практически напрямую спизжены из первой части
Пурсьюер - повторяется несколько раз, в одном случае придется сражаться с двумя одновременно
Драгонрайдер - сначала убиваем одного, в конце снова он, но теперь их два и битва с ними практически идентична битве с Трон Дефендером и Трон Ватчером
Флексил Сентри - убиваем его несколько раз, ибо он потом встречается как обычный моб
Лорды скелетоны - спам из мобов-скелетов вместо босса, примерно такая же механика как и у Странствующего Мага
Каветоноус Демон - встречается в длц но уже как простой моб, но теперь с фантомом в напарниках
Смелтер демон - встречается два раза с рескином
Нашандра - ее вторая версия встречается в длц в виде Еланы у которая призывает помощника
Три ебучих фантома
Все ебаные драконы имеют приблизительно одинаковый мувсет, который отличается скоростью и небольшими изменениями
Лост синнер - практически тот же самый Сир Алонн
Аноним 10/12/15 Чтв 14:03:30 #72 №177350 
>>175179 (OP)
Игра еще тупее дс1.
Как и боссы банальней. Мужик с палкой
Зеркальный изи ибо вызывается перед ним толстый фантом помошник. Он агрит ты бьешь.
Аноним 10/12/15 Чтв 14:09:54 #73 №177369 
>>177320
Аджудикатор неуязвим, кроме птицы на голове и тесака в пузе. Демон песни тоже неуязвим, кроме головы. К ДС2 доебались потому что ее делали какие-то левые люди, которые скатили игру в сраное говно.
Аноним 10/12/15 Чтв 14:10:34 #74 №177371 
>>176076
Я почти ни на кого не призывал фантомов, от них только хуже, в основном.
Аноним 10/12/15 Чтв 14:15:47 #75 №177391 
>>177371
>эти истории
Любой нпс агрит - босс подставляет спину
Аноним 10/12/15 Чтв 14:18:47 #76 №177410 
>>177391
Например, на грешнице не хватало дамага захуярить ее, если был фантом, на стражах гробниц этт мудило сваливалось с балкона еще на первом страже и отлетало сразу от троих. Вроде всего двух боссов убивал с фантомами.
Аноним 10/12/15 Чтв 14:19:35 #77 №177412 
>>177410
Хз, проходил один раз, фатомов всегда юзал
Аноним 10/12/15 Чтв 14:20:44 #78 №177414 
>>177369
Маг\лучник может ебнуть птицу в любой момент. Для милишников пузо открыто всё время.

Демон песни же уязвим только во время определенных фаз.

Тактика совершенно разная, механика тоже.

>какие-то левые люди, которые скатили игру в сраное говно.
Основатели студии её делали, которые придумали 95% уникальных для серии фишек.
Аноним 10/12/15 Чтв 14:23:26 #79 №177422 
>>177414
Эти "основатели студии" в лучшем случае делали AC2.
Аноним 10/12/15 Чтв 14:30:49 #80 №177446 
>>177369
>Аджудикатор неуязвим, кроме птицы на голове и тесака в пузе.
Украли с контры бородатых годов!
Аноним 10/12/15 Чтв 14:40:46 #81 №177472 
14497476467630.jpg
>>177081
Ну, давай вместе вспомним вторую часть.
Три гиганта, которых спиздили с Товер Кнайта из DeS, девять пурсуеров, пять драгонрайдеров, пять виверн, Орнштейн, которого спиздили с Орнштейна из DaS, четыре сентри, восемь сентинелей, семь гаргулий, которых спиздили с гаргулий из DaS, даже забыв поменять место действия и музыку, и менитеров из DeS, две лошади, три скелета, два Джаббы Хатта, два смелтера, Нажка, которую спиздили с Квилаг из DaS, крыса, которую спиздили с Сифа из DaS, Фрея, которую спиздили с бронированного паука из DeS, Вельстадт, которого спиздили с Гарла Винланда из DeS, Дефендер и Ватчер, Синх, которого спиздили с Каламита из DaS, Алонн, которого спиздили с Шивы из DaS и Сатсуки из DeS, и три кота.
Просто охуительное разнообразие, ты не находишь?
Аноним 10/12/15 Чтв 14:44:22 #82 №177483 
Ммм, я вспомнил, САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ БОСС В ИСТОРИИ дс2, это Толпа крыс и один главный крыс.
ЕБААААТЬ. Толпа крыс которые не могут убить но превращают в камень в 90% случаев непонятно в какой момент и сам босс которого хуй увидишь с гениальной камерой.
Аноним 10/12/15 Чтв 14:47:31 #83 №177499 
>>177483
У главной крысы есть гребень. Но босс херовый, это да.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:03:25 #84 №177530 
>>175273
>Когда выходила первая часть, только еще на пс3 онли, любители демон соулс подняли абсолютно такую же вонь
Такого не было. ДС2 просто откровенно слабая. ББ, например, никто не хейтит(кроме ногаемсников, разумеется).
>в пример будут ставить уже дс2 и бладборн
Ты поставил эти две игры в один ряд? Охуеть.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:05:09 #85 №177538 
>>177530
Я играл только в DS и DS2, и мне вторая понравилась намного больше. Никакой прям откровенной слабости там нет.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:07:36 #86 №177546 
>>177538
Полная вторичность, левелдизайн, дизайн - всё это. Ощущается как фанатская поделка, разве что начало более-менее хорошее.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:09:04 #87 №177553 
дс дс2 бб все одно и тож. даже анимации. прогресса нет.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:16:43 #88 №177575 
>>177346
> в одном случае придется сражаться с двумя одновременно
Нет, не придётся, не хочешь, не cражайся.
> Лост синнер - практически тот же самый Сир Алонн
Лол?
Лучше я обоссу боссов первой части:
Демон прибежища - встречается 3 раза за игру, унылый моб.
Горгульи - ссанина, потому что 2. Бой в стиле "убей первую за всю стамину, или уворачивайся от огня на пол крыши". Дальше опять встречается.
Демон-телец. Встречается как обычный моб, коим он и должен быть с его 1,5 предсказуемыми атаками.
Демон-капра. Ссанина в узком пространстве с собаками. Дальше встречается как обычный моб.
Лунная бабочка - пиздец, это босс? 2,5 унылых атаки, про каждую из которых заранее ясно, когда оно будет ей атаковать. Встречается в кристальном гроте.
Развёрстый дракон. Тактика: отойди подальше, подожди, пока он ляжет, пресс атак, повтори.
Железный голем - встань за спину, пресс атак ту вин.
4 короля - не знаю, есть ли тут смысл что-то пояснять, думаю все согласятся, что это геймплейно худший босс игры.
Вихрь. Дальше встречается похожие на него мобы + настолько лёгкий, что даже не понятно, что ты только что убил.
Нито - саннина с помошниками + дроч тайминга атаки из-под земли после крика.
Неутомимый воин - "босс" с ОДНОЙ атакой. Нет, не какой-то сложной, комплексной атакой, а тупо в ударе тентаклей по земле.
Демон стоног - босс-ноги. Больше ничего не видно из-за камеры.
Ложе хаоса - даже боссом сложно назвать - добеги туда-то, затем туда-то, рандомно слови удар тентаклей.
Сит - тактика в стиле: ударь, отбеги подальше.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:20:51 #89 №177584 
>>177530
Хейт ББ вообще достоен отдельного треда, как эталон двойных стандартов. Основные претензии местных ретардов были к маленькому количеству оружия и отсутствию брони, щитов и магии. А то, что там все-таки есть магия, брони и щитов в викторианскую эпоху просто не могло быть, а в Dark Souls 2, которую они приводили в пример, после всех нерфов большая часть оружия и вся броня, щиты и магия стали бесполезным говном их как-то мало волновало.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:27:36 #90 №177600 
14497504569640.png
>>177584
Там с ДЛЦ сейчас >25 видов УНИКАЛЬНОГО оружия, которое ещё и трансформируется, принципиально меняя свойства и атаки, и дюжина пушек. И один сет легкой броньки таки есть. И пару щитов, которые нахуй не нужны.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:30:33 #91 №177607 
>>177553
Двачую, да и шутеры гавно - все те же анимации со времен дума. Эх, индустрия умерла.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:32:20 #92 №177617 
>>177575
>Демон стоног
Что?
Аноним 10/12/15 Чтв 15:33:27 #93 №177619 
>>177584
Я считаю дс2 и бб убогим гавном проходным если ноугеймз.
Дс - на один раз, дкс - слишком убога.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:34:11 #94 №177622 
>>177617
Он про демона-многоножку. Понаставят кривых русификаторов и потом пишут, что сюжета нет.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:36:18 #95 №177632 
>>177622
>демона-многоножку
Пришлось гуглить. Настолько все эти боссы невпечетляющие уже забыл.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:40:38 #96 №177645 
>>177584
>брони и щитов в викторианскую эпоху просто не могло быть
Проиграл с диванного историка.
Аноним 10/12/15 Чтв 15:40:59 #97 №177647 
>>177575
Из всего что ты написал, действительно повторяются разве что пузаны (два в асайлуме, один в изалите, Смоуг). Капра, Телец и Бабочка - встречаются на ранних этапах и их цель обучить тактикам и подходам. Остальные боссы имеют свои подходы, тактики и очень разный мувсет.
Аноним 10/12/15 Чтв 16:47:26 #98 №177926 
>>177546
Это блядь прямое продолжение. Так то по дизайну первый DS тоже полная вторичность по отношению к демонам, а они в свою очередь полная вторичность по отношению к кингсфилду. С каких пор вообще продолжение традиций серии внутри самой серии является недостатком?
Аноним 10/12/15 Чтв 16:58:56 #99 №177981 
14497559364730.jpg
>>177926
Не совсем в этом дело, игра не привнесла абсолютно ничего нового, ДКС кое что потерял по отношению к ДС, но и получил немало, хоть и переиначил историю с ДУШ на андедов ебаных, в ДКС2 же нет ничего, что выделяло бы её, вон в ББ помимо всего очевидного огромное количество интересного и нового в мелочах, ДС - огромный эволюционный скачок Кингс Филда и механики, которые до сих пор являются почти полностью уникальными. А в ДКС2 мы видим перескин этого, аналог того, никакой индивидуальности и ДУШИ вообще, находится в ней скучно, то есть по сути всё тоже самое, больше и хуже.
Аноним 10/12/15 Чтв 17:02:46 #100 №177999 
>>176849
Да не пизди, ты на сервя пидора тоже смотрел? Единственный босс, на которого стоило глянуть тактику, это был копро(и то из-за первого прохождения) и вендрик, ибо без душей гигантов он не получал дамага(ну и аншнт дрегон)
Аноним 10/12/15 Чтв 17:09:21 #101 №178011 
>>175998
>крысиный командир
Хуйня.
>Трое расхитителей гробниц
Босс скорее нечестный, чем сложный.
>два тигра
То же самое
>Синий Смелтер
Копипаст с усиленным уроном
Аноним 10/12/15 Чтв 17:11:40 #102 №178019 
>>178011
Прямо как твоя мама
>Босс скорее нечестный, чем сложный.
Ясно, не осилил.
>То же самое
Не осилил х2
>Копипаст с усиленным уроном
Не осилил х3

Хехмда.
Аноним 10/12/15 Чтв 17:12:49 #103 №178022 
>>178019
Зато он осилил твою мамку.
Аноним 10/12/15 Чтв 17:13:45 #104 №178025 
>>178019
Лучше бы твой батя твою мамашу не осилил, меньше б хуйни на двачах было.
Аноним 10/12/15 Чтв 17:13:52 #105 №178026 
>>178022
Ты его сучка или просто подпездываешь всем? Или это хуечмо ссытся ответить за себя?
Аноним 10/12/15 Чтв 17:14:21 #106 №178027 
>>178025
Кинца навернул уже, возьмак игра года?
Аноним 10/12/15 Чтв 17:15:11 #107 №178031 
>>178026
Воу, не будь таким агрессивным, злоба - разрушает очко твоей мамаши/
Аноним 10/12/15 Чтв 17:15:41 #108 №178033 
>>178031
Ну не рвись ты раньше времени.
Аноним 10/12/15 Чтв 17:16:00 #109 №178034 
>>178027
Попец твоей мамаши - игра года.
Ладно, извини, меня тоже заносит, я просто шутку вбросить хотел. Сам хуй.
Аноним 10/12/15 Чтв 17:16:30 #110 №178036 
>>178034
Пошутил как геркадаун.
Аноним 10/12/15 Чтв 17:16:49 #111 №178037 
>>178033
Это были мои слова про сфинктер твое мамаши.
Все, извини, не смог удержаться, ты слишком легко это сделал в этот раз.
sageАноним 10/12/15 Чтв 17:48:48 #112 №178040 
>>176104
>Последний Гигант - на НГ больше пяти раз к нему ходил, сложно было пиздец, пока не взял огненный меч в туннеле с саламандрой.
С первого раза убивается. Невозможно быть таким нубом
>Драгонрайдер
С первой попытки. Всего 2 атаки, которые легко доджатся перекатом вбок.
>Гибкий Часовой
Я его прям в воде хуярил. Пукатиэль поможет.
>Стражи
Уебищное говно. Ты либо их побеждаешь быстро, либо сосешь хуй.
>Грешница - с первого. Ничего сложного.
Ну если ты щитопидор, ладно.
>Фрея
Жопу отсидишь на этом боссе. Постоянно ломаются оружия когда с ним дерусь.
>Алчный демон
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Там же даже кувшины с нямкой для демона есть. Да это же простой босс.
>СЖК
Ну дык таргет на этом боссе надо снимать.
>2 Драгонрайдера
ХАХАХА. Бляяяя. У тебя на всех боссах, которых больше одного зрение расплывается?
>Гаргульи - 5-6 раз, урона не хватало.
Ну точно.
>Колесница - некромантов было очень неудобно бить УГСом, но я это сделал, сука.
За УГС саганул и в еблет тебе нассал
Дальше смысла нет
sageАноним 10/12/15 Чтв 17:50:22 #113 №178043 
>>178019
У тебя и Иисус пидор я погляжу. Всех боссов осилил и нассал те за шиворот сполна.
Аноним 10/12/15 Чтв 17:55:01 #114 №178052 
>>177981
Вторая часть- большая работа над ошибками первой части. Много неудачных решений исправили, мультиплеер починили, завезли в игру кучу контента. Вторые души интереснее перепроходить, там лучше сделаны боссы. Я вообще хуй знает, чего утки раскрякались.
Аноним 10/12/15 Чтв 18:07:25 #115 №178064 
>>178037 Так ты у нас клоун анальный, мальчик? Ну так что же ты сразу не сказал, вот мой хуй летит тебе в рот 8==============)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения