24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Полистал архивач, потыкал палочкой в хиккач, пощупал несколько сотен ютуброликов с "GAEMNAEM gameplay". Опечалился. Выводы неутешительные. Жанр ММО, похоже, вымирает, а поджанр ММОРПГ вообще уже попахивает приторным амбре разложения. При попытке найти себе какой-нибудь новый онлайн-игорь для того, чтобы ворваться в него, юзер получает пару десятков корейских выкидышей и пяток инди.
Засим я прошу анона отпостить свою инфу о тех или иных прожектах, которые либо находятся в бете, либо вот-вот ждут релиза. Из тех, что лично я пытался занюхнуть: 1. BnS. Почему-то каждый первый пидар пытается подсунуть мне этот "ЕУ рилм релиз базарю бери ищо захочеш" от NaСосиSoftа. Игорь имеет интересный сюжет (нет), революционную графику (нет), хорошо проработанные группы и рейды на много человек (нет) и отличный баланс классов (кек). Если серьёзно - то это симулятор сисек на масляном теле. Всё. 0.3/10. 2. Devilian. Несколько недель назад один анон подогнал мне ключик на бету (с чего я, кстати, натурально охуел), где я смог чуть-чуть побегать по игре до того, как купить её. Мне не понравилось несколько вещей: иллюзорная "ветвистость" местных талантов (которая на самом деле не даёт абсолютно никакой вариативности билдов), малое количество классов, отсутствие ярко выраженных ролей в игре и постоянные лупхолы, которые впоследствии девелоперы ОДНОЗНАЧНО заполнят РМТ-говнишком. В принципе, все проблемы в этой игре кое-как превозмогаемы, кроме одной. Игра требует от игрока ежедневного выполнения дейли-заданий. Есть список действий, которые ты ОБЯЗАН совершить (пиздануть в глобалчат, сделать хуету соло, сделать хуету в группе, почесать жопу и так далее). Оный список меня моментально взбесил, так как дейлики меня заебали ещё ы пандаклизме вовна, а принудительное фармирование чего-либо в группе меня, как закоренелого социопата, приводит в состояние исступления. 4/10. Если спохватятся и выпилят говнодейлики - будет 6/10. 3. Albion Online. Два слова: "крафт" и "ремонт". Больше в игре нет ничего. Смысл тоже обнаружен не был. По своей сути АО - это говнявая попытка скопипиздить некоторые идеи Ультимы, которые реализованы просто никак. 1/10. 4. GW2 HoT. Контент завезли сравнительно недавно. Кстати, именно после "завоза" я и снёс клиент. Ждал сию "масштабную обнову" почти год, в результате получил, ВНЕЗАПНО, дейлики, а также хуеву прорву монотонно повторяющихся энкаунтеров, которые эти самые дейлики столь замечательно разбавляют унылым гриндом. Старые проблемы "WAR ONLY OR GTFO", "20K+ ACHIEV OR GTFO" и "ZERK OR GTFO" не просто не фиксили ребалансами, а возвели в абсолют. Если раньше в игру играло два класса, то теперь в неё играет один. Единственное, что в GW2 есть годного - это OST "Fear not this night" из титров (причём титров за базовый сторилайн паругодичной давности). ОСТ можно прослушать на Ютубе, не тратя сто баксов на упоротый игорь. 5/10 до патча, 2/10 после. 5. Tree of savior. См. блок текста про Альбион, только тут всё ещё хуже. Просто рип-офф с Рагнарока, проебавший по пути всё то, что делало Рагнарок Рагнароком. 1/10.
Помоги, анон. Я уже со скуки по наружной стене дома кроссом бегаю. Четвёртый год без WoWна всё больше и больше давит на мою психику, а возвращаться в игорь, который был окончательно добит и похоронен в 2011, как-то не очень хочется. Помоги, назови более-менее внятные MMORPG-проекты в стадии беты/близкого релиза!
>>168885 (OP) >Я уже со скуки по наружной стене дома кроссом бегаю. Это как? По теме треда : сочувствую, но ничем помочь не могу, звиняй. Вот, бампанул тебя.
>>168885 (OP) ММОРПГ загибается. Школьники сейчас дрочат на упоротые сессионочки, в которых не надо двенадцать часов гриндить волков в Полуночном лесу, чтобы левел набить. Можно попробовать дождасься еврооффа Чёрного Десерта, (если они блок на СНГ ставить не будут) - но тогда готовь что-то в районе 50 бачинских, ибо пэй-ту-плей (правда без подписок, купил и всё).
>>168890 >BDO Ну и что там делать? Дрочить собирательство, рыбку ловить? Гриндить камешки? Упоротая, блять, заточка, которая даст просраться линейке, ебнутый аук с фиксом цен, невозможность передать вещь овер 10000 стоимостью. Скучно, апнул я 55 на днях и хуй знает, что делать. Единственный плюс - графон, ну и анимации у персов приятные.
>>168885 (OP) >5. Tree of savior. См. блок текста про Альбион, только тут всё ещё хуже. Просто рип-офф с Рагнарока, проебавший по пути всё то, что делало Рагнарок Рагнароком. 1/10. Не поддвачну.
Ниже идет стандартная история о том, что я играл в Ро с 2006-7 (не помню) года на оффе, пользуясь ещё карточным интернетом, а потом 256 кб\с безлимиткой, на пиратках, небе, аллахе и снова оффе
Рагнарок знаю вдоль и поперек, до сих пор пинаю труп на пиратках, изредко. ТоС вполне понравилась. Не скажу, чтобы, прмо 10\10, но провести свободное время и поиграть можно. Со всего бета-теста длинною в месяц провел там 20 часов. Затянуло не сильно, но явно не 1\10. Я бы дал 6\10 и выбрал бы, как единственную ММОРПГ, в которую я сейчас мог бы, реально, поиграть. Остальное в том или ином виде намного хуже, чем ТоС.
>>169221 >>постит F2P или Freemium игры 1. GW2 стоил денег и немалых на старте 2. Дохера платных игр или игр с подпиской провалилось - свитор, секретный мир, эпоха конана и т.д. Платность не гарантирует качество. Даже первая инкарнация твоей онлайн-финалки и то сэпично соснула и сдохла
Переродилась, мань, с одним из самых лучших ворлд-эветнов перед тем, как сервера выключили. И в отличие от большинства параш вроде того же SWTOR или Wildstar, переход на f2p ей не грозит.
>>169536 >Переродилась А то! >По мнению CEO Square Enix выход продукта в том виде, в котором он дошел до покупателя, сильно навредил имиджу игр серии Final Fantasy
>переход на f2p ей не грозит. Да, узкоглазую парашу сразу закрывают
>сильно навредил имиджу игр серии Final Fantasy Пригласили Yoshi-P, он им игру с нуля построил, буквально. В оригинале было много хороших, но невыполнимых идей, к которым теперь постепенно двигается FFXIV:ARR/Heavensward
>Да, узкоглазую парашу сразу закрывают Ну так не закрыли жи, сынок, что ты бугуртишь. Ребутнули просто.
Ну, началось. Я пытаюсь найти какую-нибудь онлайн-РПГ, желательно со свежим стартом, а они мне то ебущуюся в ухо еву сунут, то мертворожденную финаль подкинут. Спасибо, блядь.
>>170575 Зачем ты врёшь? >producer and director Naoki Yoshida stated that the game has acquired five million total subscribers since its rerelease, although he did not state that the game currently has that many. Exact subscription numbers remain something of a mystery, as Square-Enix has declined to release them. >5 миллионов зарегестрированных учётных записей >количество подписчиков остаётся загадкой
А тем временем подписки WoW упали настолько, что АктиБлизз теперь больше не будет сообщать о них, так что что у FFXIV, что у WoW теперь, условно, одинаковое количество подписчиков.
Во-первых без пруфов ты хуй простой. Во-вторых в том же EVE это ничего не решило - просто люди, которые уже вложили кучу бабла, теперь могут платить ИСКами за Плекс. А сам Плекс так вообще остался редкостью. Я уж не говорю про то, что "статистика" Близзов набивалась за счет китайцев, которые играли с помощью карт игрового времени. При каждой активации такой карты появлялась "подписка", а официально любая подписка перестает учитываться как активная не после того, как у тебя истекает официальное время, а через хуй знает какое время.
>>172018 >Во-вторых в том же EVE это ничего не решило Все решило. Нищеебы проплачивают плексом гриндя 2-8 часов, белые люди картой. Что это должно было решить?
Стоит ли начинать играть в вов, если до этого никогда в него не играл? Я люблю пвп, а в вове, как известно, оно отсутствует. Но раз такой тотальный ногаемз, то можно и вовна навернуть.
>>172268 >Я люблю пвп, а в вове, как известно, оно отсутствует. Но раз такой тотальный ногаемз, то можно и вовна навернуть. За пвп точно идти не стоит, но поаутировать пару месяцев там есть над чем. Вначале квестики почитаешь, потом ачивки повыполняешь. Ну, а больше в игре делать нечего
>>172272 Сомнительное развлечение. У меня были знакомые ребята которые к себе в статик звали даже если бы вагонить пришлось мифик бы закрыли, но толку? Это же не весело нихуя, более аутичное пве только в еве, но ева ПвЕ игра и там хотя бы ПвП во время ПвЕ возможно.
>>172280 Ну я тогда не играл, но сомневаюсь что механика пвп с отдельными сессиями при таргет боевке может доставлять, даже если играешь с охуенными друзьями то все равно что угодно другое веселее
Ладно, дам ответ чуть развёрнутей. WoW - это игра, которая в своё время стала основой для многих сотен игорей в жанре MMORPG. Вов был пиздат настолько, насколько вообще могла быть пиздатой компьютерная игра. К сожалению, девелоперы за одиннадцать лет прошли путь от невероятно пиздатой игры до тоскливого монотонного говна. Этому очень помогли многократные "оказуаливания" игрового мира, а также блядские пляски вокруг новой целевой аудитории - малолетних ублюдков с межушным нервным ганглием вместо мозга. Вот уже пять с хуем лет политика партии Биллзорей звучит так: "двенадцатилетний Билли из Невады, страдающий ДЦП, должен иметь возможность видеть 100% контента игры. Девяностолетняя бабуля этого Билли, многоуважаемая леди Паркинсон, разумеется, тоже должна иметь такую же возможность. Мнение адекватных людей нас не ебёт". Сейчас уже мало кто помнит причины, по которым WoW так подкупал в свои первые годы. В те времена у игры был контент для любых персонажей, будь ты 20, 30, 40 или 58 уровня. У тебя всегда была возможность сходить в групповой данж на 5 человек, где, к слову, тупицы отсеивались очень быстро. Аутисты отсеивались задолго до тридцатника. К рейдовому Страту вообще доходили единицы, но именно с этими людьми было ИНТЕРЕСНО играть. Также в то время было чёткое разделение ролей по классам: ты всегда знал, что танком для тебя будет служить вот этот вар, а хилить твою жопу будет вон тот прист. Прист же с первого взгляда на статы щита и бронежопы вара мог предсказать, сколько тысяч ХП он сможет влить в этого танка своим хилом до того, как ему придётся хряпнуть первую банку. ДД же к этому уровню знали о всех премудростях своих ролей на уровне рефлексов. Сейчас, увы, WoW стал вовном. В игру завезли RMT, левелбусты, а 98% шмоток можно тупо купить на аукционе, либо вообще заказать паровоз по данжу. Если ты действительно раньше не играл в WoW, то вот мой тебе совет: не начинай. Единственное впечатление, которое у тебя останется - "фублядь/фунахуй".
>>172268 С ПвП в ВоВе порядок. Я позавчера больше часа выгонял урок из Львиного Дозора это опенворлд локация. Ну и на Ашране веселое месиво постоянно. Другое дело, что всё ПвП проходит в формате зерг-на-зерг. Солонагиб отсутствует. Ну может пару раз кого-то убьешь пока будешь брать кап. Ну и тебя пару раз. И всё.
>>172316 Только не гриндан, у меня в классе играли в ла2, а я в WoW ну думаю, может я чего не шарю, скачал, вкачал себе 60 вроде лвл, взял профу какую-то и снес. Пиздец, просто бьешь мобов от одной локи к другой. Единственный кайф в заточке нашел, заточил на +15 ( стоило 2 000 000 000 денег) и сломал(
>>172268 > Я люблю пвп, а в вове, как известно, оно отсутствует. Смотря что тебе нужно. В ВоВ опен-ворлд ПвП по сути мёртвое и бессмысленное, отдельные гильдии на отдельных серверах создают подобие движухи, но это нужно только им и хорошо, если с противоположной стороны найдутся те, кто разделит их взгляды. Всё ПвП давно переехало в "загоны" (арены и батлграунды) и даже - смех - специальные аутдур локации, которые суть есть тот же загон, только масштабы больше.
>>168885 (OP) Попробуй Archeage, переодически аутирую в ней и выполняю квесты, такая то атмосфера, иногда весело помеситься с разными фракциями, правда все кто хотел уже стали 55-ми, а я в виду того, что не так много времени уделяю этому безобразию пока 34-ый. Из недостатков довольно линейные локации, это обескураживает и даже в Вове была хоть какая-то иллюзия открытой локации, скучный мили бой, упор на ебучую ферму, и очки работы без которых иногда очень тяжело, фтп, ибо в премаке очень много плюшек, но я же не дурак чтобы платить деньги за ммо.
>>172363 Архейдж - унылое говно. Может в этом и виноваты исключительно издатели, а не разрабы, но сути дела это не меняет. Скотский квестинг, скотский аутизм 92% дебилов, которые не могут даже нормальные абилки выбрать, скотский говнокрафт, требующий либо вливать РМТ на "ОЧКИ ОТДОХНОВЕНИЯ", либо на ресурсы, оными очками добываемые. К тому же в АА можно либо кое-как играть после врыва со всеми на старте сервера, либо сосать хуи всё остальное время.
>>172364 Я попробую пояснить тем, кто ещё не вляпался в это говно. PVP в EVE online бывает двух типов: 1. Школобыдло в корпе "пасанчиков", пвп-профессионализм которого заключается в сидении на станции и многочасовом кукареканьи в адрес оппонента "ТЫ ВЫЛИТАЙ ПЕРВЫЙ ЧО ЗАССАЛ СУКА АЗАЗ АЗАЗ АЗАЗ". Два-три раза в месяц он закономерно напарывается на успешного игрока, который выпиливает к хуям как школобыдляка, так и его трёх Васянов с пятого-Б, после чего пожимает плечами и летит по своим делам. 2. Анальный раб крупного альянса с правами второго помощника младшего черпальщика в ассенизационном обозе при холерных бараках. Такой раб не может делать ничего, кроме прожимания кнопки F1 по команде охрипшего командира звена в канале ТСа. Те, кто будет убеждать тебя, анон, в другом - всего лишь убожества, которые присели на стул с хуйцами, а теперь пытаются затащить на него и тебя.
>>172286 Не покажешь сколько мификов закрыл? Обычно у таких вот "старпёров" нихуя прогресса нет, но пиздежа за зелёную траву раньше просто телеги. Хай энд контент стал сложнее, интереснее, то, что на энтри уровне его может посмотреть каждый ДЦП-инвалид это малоебущий факт. Они никак не влияют на нормальный уровень игры, они просто существуют в параллельной вселенной.
>>172389 >мифики Ну да, так и есть, пандоблядок. Ёбаная нелюдь. Успешные люди не твоими говномификами меряются, а рилмфёрстами. Причём личными, а не говногильдейскими. Пшёл вон, животное.
>>172018 > Во-первых без пруфов ты хуй простой. Ты откуда такой слоу? Ещё летом ввели. >>171986 Не забывай, что токен сначала надо купить за реальные деньги. При том токен на месяц в реальной валюте стоит в 2 раза дороже, чем просто месяц подписки. Теперь посчитай сколько получают Близзы из ситуации "Вася купил себе подписку и токен для аука, который выкупил Петя" и сравни с "Вася и Петя купили себе по месяцу".
>>172402 Ну и чего ты подорвался? Это не противоречит тому, что я сказал - рилмфёст в мифике. А благодаря сайтам с логами, теперь ещё можно и следить за процессом нагляднее.
>>172414 Ох лол. Я подобных тебе ещё на тенге десятками выпиливал. Точнее, тех, кто не зассывал тут же уварпывать от строчки "Tengu", появляющейся в овервью.
>>172399 Сама суть ВОВа - безудержное задротство ради еще большего задротства. На мой взгляд в этом плане даже ЛА2 получше будет, так как там люди задрачивают ради фана на осадах, клан варов, политики, драмм, а не ради того чтобы задрачивать еще больше. Хотя на деле что то говно, что это говно.
>>172416 Я тебе ещё раз говорю, пшёл вон. Казуалоблядков пандаклизма и МЫНИБУДИМРАБАМИ я обучать не намерен. Вообще охуеть. Оно реально считает себя равным тем уберменшам, что пробивали твинов, Муру и КЖД, а затем рилмфёрстили Ёгсарона, Ануба и Лича на титулы и маунтов - всего лишь по причине примазанности к убитой в "мифике" очередной груше для битья. Пиздец.
>>172434 Прекрати рваться, я играю с БК. Ваниллу не застал, увы, только на пиратках (поиграл на Носте в этом году), и да - ванилла говно. И я могу ещё понять по поводу действительно достойных Муру, Йогга и КЛ, но Ануб это срань.
>>172447 >играю с БК >ну, видел, как дядя играет >ну как играет, писблумы в старбризе собирает Нелюдь, которая прочно добавила в свой лексикон слово "мифик", палится адекватными людьми за сто шестьдесят метров по одному лишь запаху несвежего подгузника. Тебя третий раз послать, животное?
>>172449 >о симуляторе Microsoft Excel мам мемасы! ну тип аднакласники грят эксель плохо знач плохо) торговля должна быть такая что ты класную картиночку меняешь на класную картиночку!
>>172482 >мемасы Ах, если бы. Играл я в эту вашу EvE, чтобы более-менее быть успешным продаваном или копателем говн/создателем рандомной хуйни, нужно как минимум создавать немаленькие такие списки в блокноте. Да, конечно, эксель не обязателен, ведь тебе уже в ИГРУ блядь встроили блокнот с калькулятором, что как бы намекает.
Ну хуй знает. ПвП никогда там не стояло во главе стола, упор на сюжетку, дизайн и атмосферу. Крафтинг, кстати, довольно реалистичный, особенно на высоких уровнях, из-за чего редкие вещи на маркете уходят по внушительным таким ценам. Другое дело что да, нельзя насосать на гилы и сразу одеться в топовый шмот, даже на максимальном уровне.
Я вот потихоньку в архиейдж играю на новом сервере. Пвп есть, пк есть, можно грабить корованы. Грабеж - это вообще отдельный этап игры, ничто не вызывает такой баттхерт у васяна, как разъебаная шхуна с кучей паков или баркас с тонной рыбы. Рикамендую мамкиным пиратам. Только шмот очень долго собирается, на средний эквип нужно потратить 3-4 месяца задротской игры, либо донатить.
>>172503 >EvE, чтобы более-менее быть успешным продаваном или копателем говн/создателем рандомной хуйни, нужно как минимум создавать немаленькие такие списки в блокноте
А как ты иначе хотел торговлей заниматься? Для организации и учёта торговли и производства в eve я вообще специализированную программу писал.
Хуй с ней с торговлей, там спрос-предложение, но запоминать хуеву тучу ресурсов для производства очередной еболы, да еще потом где их достать, это же просто пиздец. Я не телепат, чтобы знать где какие астероиды находятся, а в памяти могу держать только 6-8 ближайших секторов. Про то, что в нуллсеке вообще пизда рулю, если тебе задницу не прикрывают, я даже не говорю. А тут либо анальное рабство в корпорации и делить прибыль, либо нанимать кого-то, да еще хуй знаешь, проверенные люди или нет.
Ебал я такой заработок, я тут в игры играть пришел и объебывать гоев на ИСК, а не играть в симулятор менеджера.
>>172470 Ты какой-то ебанутый, слово "мифик" добавили в лексикон сами Близзы с последеним аддоном. Я в курсе, что это переименованный героик, а нынешний героик это старый нормал. Ты реально доябываешься до подобного рода хуйни, мамкин демагог?
>>172550 Блядь. Нет, я знал, что близзы намеренно культивируют тупость и аутизм в своих играх вот уже пятый год, но такого махрового тупняка даже я не ожидал. Поясню последний раз. WoW прекратил существовать как игра аккурат с выходом катаклизма. Целый аддон труп пытались гальванизировать и воскресить, однако в результате он завонял ещё хуже. Всё, что было релизнуто после 3.3.5 - рваная ссанина для казуалов. >Не покажешь сколько мификов закрыл? И тут врывается вот это животное и начинает размахивать во все стороны своим "мификом". О-ху-еть. Казуал-олигофрен приходит ко МНЕ, человеку, который в одном только Личе пришиб на личные рилмфёрсты с титулами четырёх боссов (Т7-прослойку типа Накса-Малигоса-Сарта я вообще за рилмфёрст не считаю), и начинает пиздеть про свой ёбаный мифик для отбитых аутистов. Этим долбоёбам выдали по десять свистоперделок на каждый прок и по пятнадцать ворнингов на каждое сопливое АОЕ. Блядь, им даже ЗОНЫ АОЕ на земле начали подсвечивать! И вот этот ублюдок начинает мне пальцевать и требовать "пакеж мифики азаза". Ооооохуеть.
>>172503 >чтобы более-менее быть успешным продаваном или копателем говн/создателем рандомной хуйни, нужно как минимум создавать немаленькие такие списки в блокноте. Удивительно, да? Производственник оказывается должен разбираться в том что он производит и продает. Плохотупонималаца. >Да, конечно, эксель не обязателен, ведь тебе уже в ИГРУ блядь встроили блокнот с калькулятором, что как бы намекает. Что как бы намекает на то что в некоторых аспектах игры они могут потребоваться, а если в торговле и производстве не требуется калькулятор - они сделаны примитивно, а это плохо
>>172568 Нет, это животное необучаемо. У меня есть "мифики" с первого тира пандоблядства (все, кроме Шек'зир) и с Гавроша, которого я убил исключительно ради того, чтобы слутать пару шмоток для входа в следующий патч. Я честно пытался опять играть в эту игру в WoDе. У меня есть ОДИН убитый мифик, который я успел снять за то время, пока я "возвращался" своим фералокотом после длительной отлучки. Маргок. Я ёбнул его на Гордунях в составе Аструма. Через несколько недель после его килла (когда проплаченное время кончилось) я окончательно забил хуй на дохлый игорь. Где твой бог сейчас, ничтожество?
>>172568 Есть ли у тебя ачивменты за убитых боссов Лича? Хуй с ними, с рилмфёрстами, ПРОСТО за убитых героик-боссов в актуальном контенте? Или ты только сявкать горазд, щенок?
>>168885 (OP) Хуй знает о чем ты, ОП. Мне есть во что играть. Хотя это конечно лично моё субъективное восприятие, но я нашёл себе и theme park'овую дрочильню по нраву (Wildstar), и сэндбокс добротный (Eve Online), и полусингл хардкорный (Path of Exile), и ещё Tree of Savior жду.
Поясню про каждую по отдельности вкратце: Wildstar мне нравится стилем, геймплеем, контентом. Стилем напоминает мои любимые платформеры-адвенчуры со второй плойки вроде ratchet and clank и jak. Геймплей тоже делает кивок в их сторону - аоешный нонтаргет, где у тебя каждый скилл вылетает перед тобой с определённым по форме телеграфом, высокая мобильность (спринт, перекаты) и дабл джампы. Собственно идея "не стой а огне" здесь возведена в абсолют. Враги кидаются разнообразнейшими по форме атаками, а ты пользуясь всеми доступными тебе способностями к мобильности стараешься их избегать и в то же время положить свои геометрические фигуры под врага. Хилинг построен по той же схеме, хилы надо таргетить. И ПвП и ПвЕ здесь выходит довольно скиллкаповое, особенно если учесть что помимо собственно точного вклалывания залепух нужно ещё исполнять определенные тактики, расконтроливать цели и выживать. Групповой ПвЕ контент реально даёт пизды, ещё на стадии левелинга, а уж про лвлкап вообще молчу. К сожалению, довольно "суровый" подход, требующий от игрока, который чего-то хочет получить в игре, навыков и понимания механик, современной аудитории не очень подходит, многие игроки этого не выдерживают и избегнув всех трудностей докачиваются до капа целуя белочек, и не имея опыта какой-либо командной работы, понимания, сливаются в данжах на 50ый уровень и сваливают из игры. Это если их ещё не кикнут из партии в самом начале за то что они пришли туда в квестовом дерьме, не зарунив шмот. Рейды существуют в одном единственном варианте сложности, "посмотреть под пивко" контент не выйдет никак, да и в целом в игре, если хочется чего-то добиться в ПвЕ или ПвП, то подпивасный подход тут не канает никак. Правда на деле получается что главная проблема не пройти контент и забороть чужую команду, а собрать людей. Ответственности у современных ММОшеров и желания что-либо делать по расписанию нет, сессионочный подход, етить-колотить. Но в целом игра лютейше глубокая и годная, даже со всеми минусами.
2) Ева - это Ева. О ней много написано, о ней сложено много мифов, но у неигравшего в неё игрока до сих пор по большей части представление мальца неверное. Она не сложная, не сложнее велосипеда. Да, она другая, не похожа на другие ММО, потому если идти в неё, то с чистым разумом, с готовностью учиться играть в игры с нуля. Прохождение и осознание туториала 3 года назад, когда начинал, у меня заняло неделю вечерних игровых сессий. На деле же все оказалось довольно просто, хотя и костыльно. Затем ещё неделю я делал новичковую цепочку миссий для наработки стартового капитала и размышлял над тем, чем мне хочется заниматься. И вы знаете, это классное ощущение, когда тебя никто не держит за ручку, когда ты сам себе хозяин и развлечения придумываешь себе сам. И все вокруг в новинку, все интересно, все хочется попробовать. И первый Warp drive active, и первый корабль, и первая потеря корабля, и первая пиратская засада, первый вормхол, первый вылет в нульсек и успешное возвращение с трюмом полным хабара на несколько сот миллионов исков - это стоит ощутить.
3) Дьяблоид Path of Exile полностью удовлетворяет моим представлениям о хардкоре. Настоящий простор для билдоёбства я ценю ещё со времен Рагнарока, когда можно абсолютно свободно распределять скиллы/статы и совершать как ошибки, так и находить нетривиальные билды. Или можно вообще творить невесть что из своего персонажа, просто воплощает некую безумную задумку. Но мало придумать билд, нужен же ещё и полигон для его испытания с жёсткими последствиями от провала, и вот Path of Exile его предоставляет с лихвой. По ряду причин, смысла играть в режиме хардкора (то бишь пермадеса) больше, чем на софткоре и здесь то и раскрывается вся суть билдостроения, достаточно ли живуч и эффективен твой персонаж? Насколько хорошо у тебя как игрока получается исполнять задуманное? Хардкор лига проверит и покажет, но умирают рано или поздно все. Вместе с тем в игре зело доставляющий лор, бэкграунд, дуга вложена на максимум. Настоятельно рекомендую к прочтению и прослушиванию реплик нпсов, а так же летопись в вики по игре и линейку комиксов с предысторией.
Так вот, ОП, у меня игорь мало того что не тонет, так ещё и несёт вперёд на всех парах, что аж не успеваю за ним во все поиграть. Конечно, можно пробежать глазами по диагонали, окрестить говноедом и продолжить ныть о нетортовости, но зачастую такие нытики просто сами не до конца понимают чего хотят и возможно ли в принципе то чего они хотят. Такие дела. Пик по традиции рандом.
>>172976 Как я уже сказал, я пробовал все три упомянутых выше игоря. Вайлдстар убил во мне последнее желание играть в него сразу после того, как я увидел первую АОЕ-зону на земле. Я подобную сигнализацию для аутистов ещё с вовна заебался наблюдать, поэтому игра, которая позиционирует это ДЦПшное маневрирование вокруг пары мобов как главную ФИЧУ, меня не устраивает. К тому же игровой мир тут нарисован ещё более упорото, чем базовый релиз WoW в 2004ом. Столбик текста про Еву хорош. Очень воодушевляет и призывает трайнуть игру... тех, кто ещё не вляпался в эту ссанину. Я перепробовал в ней всё: солоплей, мелкое локальное ПвП, планетарку, нулесрачи, альянсовары с с сотнями капсайзов, унылый фарм слиперов, инкуршенов и прочей требухи. Ни один аспект игры меня дак и не зацепил. Всё скучно до невозможности. Вся игра полна Ерохиных из шестого-Б класса, которые на полном серьёзе считают себя самыми умными и постоянно пытаются неумело наебать хоть кого-нибудь. Альянсосрач же давно превратился в договорняк между парой десятков ССРшников, истово пытающихся хоть как-то расшевелить этот канализационный стояк. PoE - это уже даже не смешно. Что такое ПоЕ? Это бегалка с графоунием уровня "ещё не Сакред, но уже не Диабло 1", в которой есть так называемая "вариативность билдов". Оная вариативность заключается в том, что у тебя есть овер9000 вариантов запороть свой супер-пупер-убер-билд От Васяна к хуям. Примерно раз в два месяца местные девелоперы испытывают очередной прилив мочи к коре головного мозга, после чего ФОТМ прошлых двух месяцев нерфится в ебучее говно, а вместо него появляется новый, строящийся на шмотках-униках, которые до этого не одевал ни один бомж. Делают они это в основном для того, чтобы имеющие инсайд-инфо друзья, кумовья, сватья и братья имели невъебенный доход на подобных заменах ФОТМа. Ну а если тебе "зело доставил" местный "лор" - то советую поиграть в пасьянс Косынка, там ещё больше интриги и нелинейности сюжета.
>>168885 (OP) >Жанр ММО, похоже, вымирает Что ты понимаешь под ММО?
> а поджанр ММОРПГ вообще уже попахивает приторным амбре разложения Что ты понимаешь под ММОРПГ?
Просто у меня ощущения от тебя как от уебка из бывшего /mmo/ который 10 лет в линягу дрочил без остановки и не представляет что существует мир вокруг, а под ММО понимает безостановочные вариации полузабытого говна 2004 годов.
>>173493 Значит ты нихуя игры не видел, потому что пик ложь. Ну вообще пве наверное не сильно изменилось, дрейк там или равен примерно подходят по управлению. В остальном не отражает действительности.
>>173455 >Ни один аспект игры меня дак и не зацепил. Значит просто не твоя игра.
>пытаются неумело наебать хоть кого-нибудь Так это весело же. Очень интересно наблюдать за скаммерами в жите, которые пытаются трюками уровня детсада кого-нибудь обмануть.
>Альянсосрач же давно превратился в договорная Если говорить про небольшие альянсы, то войны у них часто происходят и контента навалом. Если говорить про крупные столкновения, то все ждут развала гунов под их собственным весом. И стараются не давать им контента ни в каком виде, чтобы этот процесс ускорить. Та же недавняя история с кикстартером от Миттани и тем как обитатели cloud ring'a развели его в прямом эфире вообще эпична.
>>168885 (OP) Я хочу просто сказать что гилдворс2 меня разочаровал пиздец как. Первая часть была охуенной, самобытной и пиздатой. Полторы тыщи скиллов для билдоебства, отсуствие напряга с дейликами, такое-то пвп, такой-то сюжет. Я просто охуел от того говна, которым меня кормили во второй части. Причем изначально у них был отличный план, сделать казуальную ммо, которая не привязывала бы к себе людей дейликами рейдами гриндом. И можно было действительно заходить и играть - хочешь, иди на пвп/ввв, хочешь - во фракталы пиздуй (шикарная идея, которая нихуя практически не развилась), хочешь альтов качай, это довольно нескучно было, хочешь - гринди легендарки/делай крафт/воруй на ауке. Нет блядь, вначале дейлики сделали практически мастхэвными из-за лавров, потом ливинг стори эта ебаная каждые две недели гринди хуету, потому что иначе чувствуешь как что-то проебывается. Меня заебало и я дропнул. А дальше слышал только хуевые новости. Ну и воины это да, это пиздец.
>>173833 В вайлдстаре был кроме шуток весьма нехуевый грофоний. Стилистика на любителя конечно, да и в рейдах/данжах пиздецки реюзали одних и тех же коррапченных зверей и дроидов. Но технически графон норм.
>>173885 Хмм. Может это потому, что фералокот с рилмфёрстами и расово верный калдаридрочер (RIP 2006-2013) - это один человек? НО, ЧЁРТ ПОБЕРИ, КАК ВЫ ДОГАДАЛИСЬ, ХОЛМС?!
>>173901 Зато Твайлайт СпарклХарли Квин Тара Стронг озвучивала фиолетовую няшу. И кажется еще ихнюю этих ушастых няш королеву и еще рандомных голосов немношк. >>173930 Да потому что он (ты?) самодовольный сноб, от которого за версту разит его запредельным ЧСВ от того, что он в компании дрочил кончил первым.
>>173944 Ну да, разумеется. Приходит такой вот Сычев из школы, швыряет портфель за диван и садится за комплюктер, обновления в треде на хиккаче прочитать, а то вдруг там кто-то НЕПРАВ. Подключает свой дайлап, прогружает страничку - а там Ерохины сидят, которые с 2005го Нефарианов с Ктунами пробивали, да Death's Demise лутали, пока он в садике свой тихий час проводил. Обидямба прям, самое время ворваться в тред и у язычников ачивки "мифика" потребовать!
>>173968 Да мне вообще похуй на вашу вовопарашу и кто там кому что пробивал блядь, просто чсвшные дрочилы тешат. Я йогсорона пробивал, я ануба пробивал, я анус пробивал, а вы нихуя блядь не пробивали. Ебануться блядь. Иммолейт нахуй у него импрувед.
>>173973 >Не покажешь сколько мификов закрыл? >у таких вот "старпёров" нихуя прогресса нет >Хай энд контент стал сложнее, интереснее >Прекрати рваться, я играю с БК >Ануб это срань >Значит у тебя нет закрытых мификов?
>У меня есть "мифики" с первого тира пандоблядства (все, кроме Шек'зир) >А, нет, Шек'зир я тоже ёбнул.
>самодовольный сноб, от которого за версту разит его запредельным ЧСВ от того, что он в компании дрочил кончил первым >Да мне вообще похуй на вашу вовопарашу
Я не знаю, чему там тебя учат за закрытыми дверьми кабинета школьного психолога, но приходить домой в моче, а затем яростно барабанить по клавиатуре - не есть норма. Прекрати дышать, пожалуйста.
В ВоВе раньше были поводы сохнуть в рейдах/аренах, потому что ты был на голову-две головы выше всего остального скама в игре, при том и ПвЕ и в ПвП. Ты ходил к Илюхе в гости, Ты лично убивал Могрейна, ты, блять, сходив в фулл т6 ко входу к Грулу или даже ССК мог услышать просьбу сделать скриншот вместе с тобой, в те времена, когда нужен был ещё ключ в БТ. Всё это послано нахуй, и все середняки забили хер, на то, чтобы иметь узкоспециализированный шмот с на 10% увеличенными характеристиками, чем у любого казуала в игре. И это с возможностью полностью посмотреть рейдовый контент в ЛФГ. ВоВ из РПГ давно превратился в ебучую Диаблу в худших её проявлениях, когда ты дрочишь статы ради более крутх статов, а другого смысла и целеполагания в игру не завезли.
>>168885 (OP) ММОRPG вымирает, ну и хуй с ним - у большинства людей тупо нет времени на этот гринд ради гринда. Будущее ММО за сессионками, и это хорошо.
>>174343 >(OP) >ММОRPG вымирает, ну и хуй с ним - у большинства людей тупо нет времени на этот гринд ради гринда. >Будущее ММО за сессионками, и это хорошо. Warframe, Destiny, Nosgoth, Warface , WoT, Thunder и т.п. хороший пример кстати. Развитие, дрочево, но при этом не на 3 часа похода на рейдбосса с Лероями в напарниках.
>>172286 Иди ты на хуй, как вспомню про 39 долбоебов в БВЛ, то танк фаер резист шмот забыл, то инет у кого то упал, то на Валестразе кто-то палочкой случайно махнул, надроченный экзалтед с гидраксианами, а не одной части мечика нет. Чем была хороша ванила, она не обязывала тебя ни к чему, но требовала скилла и сыгранности. Т.е. сходил в рейд и в том же шмоте идёшь на ПвП. Нет дейликов, нет фарма ПвП шмота, но жёсткие условия для ПвЕ. Но шмот накрабленный в данжах не давал тотального преимущества на ПвП, если только шмот из Анкираджа или Накса, как то так.
>>174835 >не давал тотального преимущества на ПвП Ну да, расскажи это тряпкам, отлетающим с аймедшота ханта с Азжретулом. Если ты такой олигофрен, что не смог в ванилле найти себе внятное коммьюнити - ты неправильно играл. Я помню, как в первый раз начал игру. Меня, ньюфага, занесло тогда на EU-Illidan, причём я понятия не имел о том, что большая часть игроков на нём была нелюдями-френчами. И всё равно я умудрился не просто найти там гильдию, более-менее успешно фармящую МК, но и занял слот второго по пиздатости приста в составе рейда. А попал я туда очень просто - мне повезло сходить в рейдшоло с группой из 7 одногильдейцев, которым ВОТПРЯМЩАССУКАБЛЯДЬ нужен был +1 прист и 2 ДД. По окончанию похода мне заявили, что первый раз видят хилера, который ни разу не проаутировал за весь данж, после чего позвали к себе. Я и пошёл, хренли. Если ты, якобы фармящий БВЛ, сталкивался с 39 долбоёбами - то ты либо ходил в него в 2.х (азаза), либо пиздишь как Троцкий. Тупицы отсеивались задолго до рейдов, а уж Геддон окончательно приводил ростер в порядок.
А теперь я поясни про вов как было, ибо на его выход мне было уже целых 14 лет, я до этого 3 года играл в ультиму(и пробовал пвру других, но не зацепило) Это была куча раков и нубов, т.к. 90% людей было 1. Для кого это первая ммо 2. Для кого это была очередная игра по варкрафту 3. Не осилили другие Вот такие в основном и были, ну и интернаты в 2005 стали наконец доступны вообще всем.
Данжи начинались так(не берем совсем низушные, они тупо были в локациях для кача и с этим было относительно просто) Час орем в лфр, пытаясь в нискончаемом чатике перекричать остальных, час решаем, кто пойдет на сумон, 2 часа добираемся все поломанные, а потом выясняем, кто будет танковать, а то, что все танки качались не в танке(хотя ветка то и была бесполезна для всего) так и у некоторых варов вообще не был пройден квест на деф стойку, а фуридауны с ДАГЕРАМИ были частым зрелищем, я не говорю про то, что ротацию тогда никто не знал, играть вообще не умели, сборище раков конченых 70% людей, такое ощущение складывалось, что это их вообще первая игра.
Были и те, кто вообще оружие не качал, поэтому мазали и нихуя не дамажили, нидили все и спокойно вообще могли кикнуть тут же у камня, и засумонить своего дружка, а танк спокойно нидить все и требовать, т.к. без него всем заново придется бежать сюда и 2 часа искать другого.
В пивипи было высшим пилотажем быстро забежать кастеру за спину и он не ебал почему жопой не может дать фаерболы. Через год полтора эта ситуация в пивипи стала заметно лучше, но такие давуны часто попадались.
Рейд же просто ад, я играл на 256 оперативке и 256 скорости как и многие, поэтому спокойно наблюдал 8-10 фпсов в рейдах на самых минималках, а вылеты были у всех ой как часты, раков полно, но зато очень веселил полный хаос, гайдов не было, вовхедов не было, все смотрели тупой тотбот, никто ничего не знал, даже 60й лвл мог вайпнуться в каком-нибудь дедмайнсе, если нааигрит еще пак.
Замечателньое время было, контент каждый месяц рекой лился,игра жила, на каждом уровне был свой фан, общий хаос веселил.
>>175037 >Это была куча раков и нубов, т.к. 90% людей Согласен. Но не путай понятия "90% онлайна" и "90% рейдеров". За то время, которое у игрока уходило на прокачку с 1 до 55 уровня, даже хронический долбоёб кое-как обвыкался с управлением. Конечно, кибордтёрнеры встречались и на 60ом, но это были "исключения, подтверждающие правило". >Данжи начинались так >Час орем в лфр Знаешь, я бы предпочёл возврат к старой системе данжей over нынешний ЛФГ. Серьёзно. >Были и те, кто вообще оружие не качал Были. Таких потом вырезали ордынскими персонажами с твинкоаккаунта (во всяком случае у меня кроме мейн-акка с пристом был ещё второй, с андедрогой в посредственной синьке специально для выпиливания неугодных долбоёбов) без права воскреснуть и улететь в город. >Рейд же просто ад, я играл на 256 оперативке и 256 скорости как и многие Охуеть. Нет, RAM у меня потолще был, но сидел я тогда на дайлапе. ДАЙЛАПЕ, КАРЛ, ПРИСТОМ В РЕЙДЕ НА ДАЙЛАПЕ! Меня спасал только тот факт, что телефонная линия у меня была от новенькой АТС и пользоваться телефоном кроме меня было некому. ISDN-коннект мне подвезли аж под конец Анкиража. Я помню даже свои молитвы Великой Пустоте на треше перед Фанкриссом. >на каждом уровне был свой фан Вот. Об этом нынешнее поколение близзарей как-то позабыло. КУПИ БУСТ ДО СОТОГО ТЫ ЧЁ ПАСАН НУ КУПИ))))))
>>175096 Ну нит жи, когда я ходил со своми долбаебами в мц(фпс, лаги, задержка, етц) тупило не меньше 70%, в бвл конечно их было меньше, но тоже около половины хронические имбецилы, общий скил был ну просто никакущий. Вот в том же аку было лучше, но мне заебло там вайпироваться из-за раков( там гильда все дузяшки были) и я тупо ушел окончательно в пивипи, ибо своих бы они не выкинули никогда, а искать новую было лень, да и опять с нуля начинать тоже не горел желанием. >Знаешь, я бы предпочёл возврат к старой системе данжей Не нужно, было весело, но это в прошлом, к тому же флаи и мавунты сейчас у всех, а стоят копейки, это больше отвлекало, чем было фичей. Потому что тем же аленям в см сходить было смертоубийство. >КУПИ БУСТ ДО СОТОГО ТЫ ЧЁ ПАСАН НУ КУПИ Уже 2й раз продают ТИПО ПОДАРОК К АДДОНУ(за лишнюю наценку в тыщу на оный)
>>175138 >Потому что тем же аленям в см сходить было смертоубийство. За шуточку о походе в стокады ордой или в чазм альянсом вообще на раёне убивали на хуй. Печально. Так я игорь себе и не нашёл. Просто пиздец.
>>175680 Пробовал, на подогнанном ключе с ЗБТ. На хуй и в пизду, даже РО был намного лучше.
Этосамое, котаны, а сколько вообще в мире существует ММОРПГ с внятными дамаг- и хилметрами, а также с полноценными комбатлогами? Я пока только три знаю: вовно, рифт(но) и неверкурвинтер. А ещё есть?
А разгадка проста: ногеймсеры сами не знают чего хотели бы в игре, или знают, но в каких-то очень мутных, отдаленных чертах, понятных лишь им самим. И все им кажется нетортом, потому что при Сталине хуй стоял потому что все не так как в их первой любимой ММОшечке.
>>168885 (OP) Под все твои запросы подходит вов. Вов не имеет конкурентов ни в плане контента, ни вплане чего-то еще ибо конкуренты попросту недоросли, недоросли всем тем говном, которым оброс Вов. Вов словно кит в океане безумия. Так что не выебывайся и расслабь булки.
Ну раз уж тут школьники поясняют за свою дрочильню, то и я втянусь, благо ММОРПГ упоминали выше.
Рекомендую FFXIV:Heavensward, ибо на данный момент это единственная, расово японская ММОПРГ, которая имеет подписку, автоматически отсекая большинство школьников, а тот факт, что она на английском, еще отсекает и школьников с богатыми мамками.
Не путай с изначальной FFXIV только, ее ребутнули, выкинув пару хоть и хороших, но нереализуемых идей. Сейчас она - что-то вроде клона ВоВа, только более отполированная и с другим уклоном: -Там, где в ВоВ тебя пытаются развлечь и показать какой ты классный, FFXIV выдает тебе сюжетку, которая будет за тобой следовать начиная с самого первого квеста и заканчивая постгеймом, причем сам сюжет довольно неплох и заключен не только в пресловутой борьбе бобра с ослом. Плюс ко всему - катсцены на движке, довольно сносные. В Heavensward прикрутили поддержку DX11, так что графон нормальный стал. -Полная классовая свобода - выбирай профессию, какую любишь, качай ее, потом качай другую, получай престиж-класс - все как в том же РО, например. Единственный минус - прокачиваться первые 20 уровней маловато, потому что сюжет не особо тащит. А потом уже открываются человеческие данжи, Праймалы (это как рейды или данжи, только тебя сразу выкидывает к боссу), дополнительный контент. -Дизайн стандартный для любой финалки, то есть на любителя. Но знаковые чокобо, кактуары и те же самые Праймалы (ифрит, левиафан, александр, вся хуйня) - присутствуют. -Квесты однообразные, но есть десятки полноценных, хорошо прописанных цепочек, правда все они открываются только ближе к эндгейму. -Простор для аутизма - куча сетов экипировки (которую можно гламурить - как transmogrify в ВоВе), отдельная кнопка для того, чтобы поднять забрало у шлема (не на всех работает, но есть), мини-игры вроде гонок на чокобо, казино. Можно скопить денег и купить себе дом, заебашить там мастерскую и вообще играть в домашнего дизайнера. Вообще крафт - один из самых проработанных элементов в игре, по сравнению с тем же ВоВом. Мало собрать нужные ингридиенты, надо же потом еще сшить/сковать всю хуйню самостоятельно, так что до самого последнего момента есть шанс, что ты проебешь свой МЕЧ НАГИБАТОРА, если банально запорешь процесс создания. -Вот только ПвП не завезли. Есть аналог арен, но туда никто не ходят, а если и ходят, то только ради ПвП сетов, чтобы сделать гламур. А если еще точнее - то ради почти 1 в 1 копии сета Орнштейна из Dark Souls. -В отличие от того же ВоВа, для того чтобы быть компетентным игроком в FFXIV, надо все-таки уметь прожимать больше 3 кнопок. У милишников так вообще все на порядок сложнее, потому что позиционные скиллы есть у каждого мили-ДПС класса, а не только как у рог в ВоВ. И даже тут кроме "лица/жопы" вносится вариативность благодаря тому, что есть атаки и с фланга. В итоге геймплей за того же монаха в FFXIV заключается в постоянном перемещении вокруг противника, отвешивая пиздюли. Почти как fist of the north star. Вообще есть небольшой список сложности каждой профессии, и на самом верху находятся именно ДПС классы, в отличие от тех же танков и хилов, как в других ММОРПГ. -Ну и конечно музыка. Все остальные ММОРПГ по сравнению с FFXIV всасывают с проглотом. Если ты пидор, то можно отыгрывать кошкомальчиков
ПвП все равно для мамкиных нагибаторов, мне всегда ПвЕ больше симпатизировало.
Такой-то отыгрыш в голове, у меня от ротаций и скиллов Вара в FFXIV душа просто поет. На том же Titan EX стоишь один на один с огромной хуевиной, рубишь ее и отхиливаешься с каждого удара, видишь как кто-то в группе пропускает очередную порцию бомб, падает, понимаешь что тебя ближайшие 30 секнд хилить не будут, и включаешь режим Гатса, с Berserk, Thrill of Battle и Holmgang на всякий случай, пока тебе в ухо орет видеорелейтед. http://www.youtube.com/watch?v=8JevOJeRzIk
>>177463 Square в данном конкретном случае проявило неуважение к российскому пользователю.
Это косвенно поддвердило и моё обращение в тех. поддержку, когда square'вцы затребовали у меня пасспорт с фамилией и именем, написанными латиницей (!). И когда я не смог предоставить им такой российский пасспорт на английском языке, они наотрез отказались помогать... И их не волновало, что при регистрации аккаунта невозможно было писать имя и фамилию кирилицей, так как система её (кирилицу) попросту не понимала. Их не интересовали фото/видео меня/моего российского пасспорта рядом коробкой (реальной) и чеком на её приобритение. Или то, что я (и только я) мог в любое время зайти в свой аккаунт и провести любые действия персонажем... Я русский, а значит поддержки не заслуживаю...
Надо было как белый человек заводить аккаунт у S-E через покупку FF в стиме. >Я русский, а значит поддержки не заслуживаю... Да. Тем более что латиница в современных паспортах РФ есть, даже на той же странице, где твоя фотка. Только она на полях, а не там же, где твое имя.
>>177493 >Square в данном конкретном случае проявило неуважение к российскому пользователю. >иметь уважение к российскому пользователю АХахахахахахахахахаха
>>177398 Погляжу. Только у меня сразу встречный вопрос: это свежий старт игоря, или же эта конкретная игра уже Х лет плавает? Не хотелось бы сраным нюфаком врываться, не освоившись заранее.
>>177641 >назови более-менее внятные MMORPG-проекты в стадии беты/близкого релиза >FFXIV: A Realm Reborn вышел 2.5 года назад. Ты ведь и сам уже всё понял, правда?
>>177539 Ну теперь то понятно, почему у Близзард, которая все свои игры переводит на русскую озвучку, сильно русское комьюнити и самые продаваемые игры в истории, а у пиздоглазых нихуя нет
Сука, как же я проиграл с Трионов. Начал играть в Дебилиян. Накатил лвлкап за вечерок, пошёл искать контент. Не нашёл. Контента нет, есть ЧЕТЫРЕ Hell-данжа, в которых есть ШАНС выбить шмотку, которая имеет ШАНС быть твоего класса. Третий день неспешного охуевания... и внезапно крашится к хуям клиент игры. Пытаюсь зайти - приходит ошибка 9001/404. Краем глаза замечаю изменившееся количество сообщений в фейкомыле, захожу... >Greetings from Trion Worlds: >This email is to inform you that your Trion Worlds account has been banned due to a violation of our Terms of Use, Code of Conduct, Privacy Policy, or End User License Agreement. If you wish to discuss the reasons for this ban or request reinstatement of your account, please email us at [email protected] from the email associated with your account. >We recognize that the acts that led to this ban may not have been initiated by you, and we apologize if this is the case. Trion is committed to maintaining a fun and safe place for our customers to play games, and we have taken this action as a last resort to ensure a better gaming experience for our valued customers. >Sincerely, >Trion Worlds Account Services
Охуевши с охуевших трионов, сдающих бан БЕЗ ОПИСАНИЯ уже на третьем дне игры, я пишу стену текста в вышеупомянутое мыло. Попутно мой глаз падает на иконку Cheat Engine в трее, которым я развлекался в Pharaoh'не пару часов назад. Сказать, что я ОПИЗДЕНЕЛВКОНЕЦ - ничего не сказать. По-видимому, какой-то богами трахнутый античит игрушки Дебилиан был настолько дебилиян, что забил тревогу на ЧИТ ЭНЖИН, висящий в процессах. АНТИЧИТ ОНЛАЙН-ИГОРЯ! Пизда. Дожидаться ответа я не стал, снёс к хуям и дебилиан, и глиф. Такого говнишка я даже от папаши Габена не видывал.
>>169772 >>170514 Поддвачну, 100кк сп, все бш 5, танатос 5, много т2, майнинг 5, 4-5 скан, опыт жизни везде, включая мелкие вх и дронреги (правда еще те дронреги), делать ничего не могу, после освоения блица в лоу и перехода в фазу гринда мисок с последующим сливом иштарок в пвп - забил. Иногда проплачивабю и ставлю очередную порцию скиллов месяца на 3. тут купил (без дополнения по скидке) элит: опасность, очень напомнило ив, красиво, огромно, свобода... И нихуя делать не хочется. Тупо зайти раз в месяц, полюбоваться и выйти. Мне на время помогает обмазываться песочницами и прочей индюшатиной, но рано или поздно начинает тошнить и от гномов, и от психо-зондов, и от разделки гуся на берегу озера, пойманного в яму с камнем.
>>168885 (OP) >BnS >ни слова о лучшей боёвке в мморпг >0.3/10 >при этом GW2 до патча имеет 5/10 и 2/10 после патча сверху Диагноз: дегенеративное расстройство личности.
Чуть ближе к делу - ты говоришь "игр нет" не потому, что ты сам хорошенько всё проанализировал, а потому что попал под влияние форса, будучи малолетним школьником.
>>197420 Отличные гринтекстовые аргументы в сочетании со смищной картиночкой, судя по которым ты не был ни в данжах, ни в пвп.
Боёвка бнс - это крайне удачное сочетание псевдононтаргета, элементов файтингов (прожимаемые вручную парирование и додж, а также комбы), и всё это с очень добротными анимациями. Соревноваться с боёвкой бнс может разве что упомянутый выше ГВ2, только вот проблема ГВ2 в том, что как игра он хуже, чем бнс.
Ты уж извини, но в данном случае ты обосрался, школьник.
>>197499 Гринтекстовое ничтожество жалуется на гринтекст, спешите видеть. Дядя Ондатр смотрит на тебя с неодобрением, животное. Иди, ищи больше оправданий своему пубертату.
>>198303 Я вот не пойму, ты школьник или детсадовец? Вроде простейшим причинно-следственным связям логического мышления обучают на уровне ясельной группы... но тогда мне непонятно, что ты забыл в игре с масляными жопами. Честное слово, я оконфужен. Пояснишь?
>>198400 Значит, детсадовец. Где ты в моём посте увидел фразу "плохой графон", животное? Я обоссал БнС не из-за МАЛА ПАЛИГОНАФ, а из-за самого жанра игры "хороший мальчик, дрочи дальше". Играть в подобный выкидыш корейского игростроя с желейными жопами = не уважать себя как человека.
>>198526 Забавный выблядок. Я ему теперь ещё и пояснять должен, где он обосрался. Просто прелесть. >Аргументации по геймплею Для тех счастливчиков, которые ещё не играли в бнс, поясню, о чём идёт речь: - в игре 6 кнопок - бинды невозможно сменить (определённые абилки могут быть только на определённой кнопке) - АВАНГАРДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ И КОМБЫ осуществляются заменой одних абилок на другие в процессе насилования кнопочки 1 - местное ПВП заключается в гонках двух типов ("кто первый прожмёт контроль" и "кто первый из контроля выйдет"), на которых строится вся доктрина местной арены. Вне контроля жизни нет. Ждём следующий высер спермотоксикозного ребёнка "БНСНИГАВНО".
>>203728 Дота мертва. Последняя дота, в которую я играл - DotA622.w3x. League of Legends превратилась в League of Kurwa. Близзовский Хотс можешь даже не предлагать, там вообще неорганические соединения играют.
>>200084 Давайте разберём очередной высер обиженного своими обосранными штанами ребёнка, который всё ещё пытается сделать вид, что не обосрался. >- в игре 6 кнопок >- бинды невозможно сменить (определённые абилки могут быть только на определённой кнопке) >Отличные гринтекстовые аргументы в сочетании со смищной картиночкой, судя по которым ты не был ни в данжах, ни в пвп. Ты хоть 20-й лвл-то апнул, или играл по ютубу? Я даже не говорю про какого-нибудь кфма, у которого по факту порядка 15-ти кнопок, считая даши в стороны, и это даже не те, которые свичаются.
>- в игре 6 кнопок >оценивает геймплей в игре количеством кнопок >оценивает геймплей в файтингоподобной игре количеством кнопок >- АВАНГАРДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ И КОМБЫ осуществляются заменой одних абилок на другие в процессе насилования кнопочки 1 Не считая кнопок управления движением, в файтингах 7-8 кнопок. Может, ты настолько дегенерат, что сейчас спизданёшь, будто файтинги - не лучший жанр для игр 1х1 с фактически потрясающей вариативностью происходящего?
>- местное ПВП заключается в гонках двух типов ("кто первый прожмёт контроль" и "кто первый из контроля выйдет"), на которых строится вся доктрина местной арены. Вне контроля жизни нет. Расскажи об этом тому же кфму. Судя по охуительнейшим историям про баланс и неменяющиеся бинды, ты играл на рупиратке, которая суть сворованная бета игры, впрочем, от визгливого школьника вроде тебя иного ожидать не приходится.
Ждём очередной ректальный разрыв отчаявшегося мальчика.
>>203906 >про какого-нибудь кфма, у которого по факту порядка 15-ти кнопок ПОЧАНЫ ТУТ КАРОЧ ТАКАЯ ТЕМА WASD, ШИФТЫ-АЛЬТЫ И ПРОЧИЕ СПЕЙСБАРЫ ТОЖЕ СЧИТАЕМ ЗА КНОПКИ, А ТО ХУЁВО КАК-ТО ПОЛУЧАЕТСЯ!
>Жанр ММО, похоже, вымирает, а поджанр ММОРПГ вообще уже попахивает >файтинги - лучший жанр для игр 1х1 Да, он отбит. Да, я понимаю. Извините, господа, но пояснять ему, где он читал тред жопой, я не буду. Мне за это не платят.
>с фактически потрясающей вариативностью происходящего >BnS >вариативность происходящего Был повержен.
>Расскажи об этом тому же кфму Сбить с ног, напихать. Сбить с ног, напихать. Сбить с ног, напихать. Сбить с ног, напихать. Сфейлить сбивание с ног, улететь на респавн. Kung-fu Mastah™.
>>203993 >ПОЧАНЫ ТУТ КАРОЧ ТАКАЯ ТЕМА WASD, ШИФТЫ-АЛЬТЫ И ПРОЧИЕ СПЕЙСБАРЫ ТОЖЕ СЧИТАЕМ ЗА КНОПКИ, А ТО ХУЁВО КАК-ТО ПОЛУЧАЕТСЯ! Не считая всего вышеперечисленного, разумеется.
>ММОРПГ Теперь пытается съехать на том, что бнс - не мморпг. Ну давай ты мне попробуешь объяснить, почему бнс - не мморпг с элементами файтинга. Или ты опять сейчас начнёшь судорожно крутить жопой?
>Был повержен. Необходимостью выдёргивать слова из контекста, чтобы прикрыть говно на своих штанах?
>Сбить с ног, напихать. Сбить с ног, напихать. Сбить с ног, напихать. Сбить с ног, напихать. Сфейлить сбивание с ног, улететь на респавн. Kung-fu Mastah™. Ну, как я и думал, в игру ты играл либо на пиратке, либо на ютубе.
С нетерпением жду очередных визгливых вскукареков.
>>204062 >Не считая всего вышеперечисленного, разумеется. И тут ты такой приносишь пруф. Я даже согласен на ролик какого-нибудь хай эло киберспортсмена БнС (хе-хе), у которого реально будет полная клавиатура биндов.
>Необходимостью выдёргивать слова из контекста Пошёл и перечитал собственную фразу постом выше. Ты высрал такую словесную конструкцию, которая вообще не несёт никакой смысловой нагрузки.
>на пиратке В треде алтфак, игравший_с_корейского_релиза_беты_альфы_2010го. Abandon ship, женщин и детей - за борт!
>>204193 >И тут ты такой приносишь пруф. И тут ты такой пиздуешь в гугл и ищешь сам, если тебе нужно. Как всё-таки подтвердилось, ты и правда еблан, который по сворованной рюске бетке осуждает баланс в пвп и неменяющиеся бинды. Дальнейшие разговоры с тобой особого смысла не имеют, потому что всем понятно, что ты малолетний дегенерат.
>>204307 А, ну понятно. Животное третий день чирикает о том, что БНС СЛОЖНАЯ КАТКА ВЫ ЧО ТУТ 50 КНОПАК(((((((, но пруфов этому предоставить не может ни одного. Пренебречь.
Жанр ММО, похоже, вымирает, а поджанр ММОРПГ вообще уже попахивает приторным амбре разложения. При попытке найти себе какой-нибудь новый онлайн-игорь для того, чтобы ворваться в него, юзер получает пару десятков корейских выкидышей и пяток инди.
Засим я прошу анона отпостить свою инфу о тех или иных прожектах, которые либо находятся в бете, либо вот-вот ждут релиза.
Из тех, что лично я пытался занюхнуть:
1. BnS. Почему-то каждый первый пидар пытается подсунуть мне этот "ЕУ рилм релиз базарю бери ищо захочеш" от NaСосиSoftа. Игорь имеет интересный сюжет (нет), революционную графику (нет), хорошо проработанные группы и рейды на много человек (нет) и отличный баланс классов (кек). Если серьёзно - то это симулятор сисек на масляном теле. Всё. 0.3/10.
2. Devilian. Несколько недель назад один анон подогнал мне ключик на бету (с чего я, кстати, натурально охуел), где я смог чуть-чуть побегать по игре до того, как купить её. Мне не понравилось несколько вещей: иллюзорная "ветвистость" местных талантов (которая на самом деле не даёт абсолютно никакой вариативности билдов), малое количество классов, отсутствие ярко выраженных ролей в игре и постоянные лупхолы, которые впоследствии девелоперы ОДНОЗНАЧНО заполнят РМТ-говнишком. В принципе, все проблемы в этой игре кое-как превозмогаемы, кроме одной. Игра требует от игрока ежедневного выполнения дейли-заданий. Есть список действий, которые ты ОБЯЗАН совершить (пиздануть в глобалчат, сделать хуету соло, сделать хуету в группе, почесать жопу и так далее). Оный список меня моментально взбесил, так как дейлики меня заебали ещё ы пандаклизме вовна, а принудительное фармирование чего-либо в группе меня, как закоренелого социопата, приводит в состояние исступления. 4/10. Если спохватятся и выпилят говнодейлики - будет 6/10.
3. Albion Online. Два слова: "крафт" и "ремонт". Больше в игре нет ничего. Смысл тоже обнаружен не был. По своей сути АО - это говнявая попытка скопипиздить некоторые идеи Ультимы, которые реализованы просто никак. 1/10.
4. GW2 HoT. Контент завезли сравнительно недавно. Кстати, именно после "завоза" я и снёс клиент. Ждал сию "масштабную обнову" почти год, в результате получил, ВНЕЗАПНО, дейлики, а также хуеву прорву монотонно повторяющихся энкаунтеров, которые эти самые дейлики столь замечательно разбавляют унылым гриндом. Старые проблемы "WAR ONLY OR GTFO", "20K+ ACHIEV OR GTFO" и "ZERK OR GTFO" не просто не фиксили ребалансами, а возвели в абсолют. Если раньше в игру играло два класса, то теперь в неё играет один. Единственное, что в GW2 есть годного - это OST "Fear not this night" из титров (причём титров за базовый сторилайн паругодичной давности). ОСТ можно прослушать на Ютубе, не тратя сто баксов на упоротый игорь. 5/10 до патча, 2/10 после.
5. Tree of savior. См. блок текста про Альбион, только тут всё ещё хуже. Просто рип-офф с Рагнарока, проебавший по пути всё то, что делало Рагнарок Рагнароком. 1/10.
Помоги, анон. Я уже со скуки по наружной стене дома кроссом бегаю. Четвёртый год без WoWна всё больше и больше давит на мою психику, а возвращаться в игорь, который был окончательно добит и похоронен в 2011, как-то не очень хочется. Помоги, назови более-менее внятные MMORPG-проекты в стадии беты/близкого релиза!