24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прохожу почти со старта продаж... В общем вроде все интересно, графика хоть и не некст ген, но вполне себе... Но есть очень очень и очень раздражающий фактор - исследование мира почти обязательное занятие, чтобы продвигаться по сюжету... При этом локации просто огроменные и их исследование 100% напоминает поездки на мако в Mass Effect 1 (или Far Cry 2, если вы поняли о чем я): пустынно, изредка что-то попадается. Конечно понятно, что разрабы хотели показать как они потели над дизайном, но это реально крайности уже. +отношения соратников и диалоги практически не играют ни какой роли в игре... И это ведь РПГ... И ладно бы это был первый блин компании, но ведь в DA: O все было практически идеально в этом плане, а тут... В общем играть можно, но это уже совсем не DA, в ней есть множество интересных нововведений, красивые локации, вернули вменяемую тактическую паузу, но убрали все то, за что любил DA: насыщенность, диалоги, вариантность... И да, кто еще не знает - в игре маги больше не хилят, все класы стали исключительно нападающими, а хилиться теперь можно только зельями... Что еще хуже: чаще всего чтобы добежать до боса, нужно пробежать огромное расстояние, завалить тонну постоянно респящихся врагов, сожрать почти все банки и... Мочить босса с парой банок. Это не сложность, Bioware - это издевательство.
>>178919 (OP) Кусок гриндана, тем более если в предыдущие DA не играл, то касаться этой параши и пятиметровой палкой не стоит, а, впрочем, если бы и играл, не стоит.
>>178919 (OP) Зависит от того, что тебе надо. В общем ок игра, в принципе своих денег стоит хотя это пока что единственная игра от биоварей из пройденных мной, которую я не хочу перепроходить.
>>178971 >(OP) >Зависит от того, что тебе надо. В общем ок игра, в принципе своих денег стоит хотя это пока что единственная игра от биоварей из пройденных мной, которую я не хочу перепроходить. 1ое прохождение трахнуть лошадку мужским персонажем 2ое прохождение трахнуть быка мужским персонажем 3ье прохождение трахнуть всратую эльфку женским персонажем Ох, есть варитивность сюжета? Отлично. 4th прохождение трахнуть цыганку мужским персонажем
>>178985 >4th прохождение трахнуть цыганку мужским персонажем Это у меня было первое, лол. И я даже последнее дополнение уже который месяц не могу заставить себя пройти.
Купил игру ради кипа. @ Отправляешь шпиона на поиски Героя Ферелдена @ Через 14 часов приходит унылый ответ в два обзаца. @ Идешь гриндить очередную локацию
>>179141 Не сказать чтоб я дохуя эксперт по тамошней боевке был, но вот нормального танка с агром собрать из мага нельзя. У разбойников, насколько я помню, было несколько крайне эффективных абилок, вроде АОЕ стана, эффективного дебафа и мощной атаки конкретного врага. Хотя, конечно, без магов там никуда.
>>178919 (OP) Скучная игра, консольное управление, унылые диалоги, сюжет просто неописуемо уныл и вторичен. Все персонажи клишированные. Картинка хорошая, это плюс. А так тот же первый драгонэйдж, только еще скучнее.
>>179128 >>сюжет завезли >>убей всех подземных орков >>сюжет >))) Как и остальные рпг. Иди дай пизды главгаду под землей, под водой, на небе. Разве не так?
>>179193 Ну уж извини, в ДРУГИХ рпг есть и дизайн злых орков нормальный, и какие-никакие мотивации врага кроме как "пацаны будильник зазвонил, полезли отжигать". Единственный плюс ДА это достаточно неплохая боёвка в которою если не знать читерские абузы весело играть первые часов 20, остальное же в игре настолько кошмарно, настолько без вдохновения и желания творить сделано, что Сворд Кост Леджендс на фоне ДА смотрится бодрее.
>>179341 Хз решил переиграть трилогию ДА, щас играю в ориджин. Хорошая боевка, интересные персонажи, атмосфера. Ты лучше расскажи про ДРУГИЕ РПГ ( только не надо про готику ).
>>179341 >пацаны будильник зазвонил, полезли отжигать А меня тамошние порождения тьмы очень порадовали. Ближе к оркам профессора, чем практически все существующие орки.
Котирую только первую часть с длц и аддоном, хотя грофон архаичный и анимация медленная, но сюжет неплох, причем в зависимости от того, кем играешь, будет своя предыстория. Дефолтная - за знатного человека, старший брат которого пошел на войну и взял всю дружину, чем воспользовались недоброжелатели. Основные квесты конечно для всех едины, но в других частях вариативности вообще нет от слова совсем
>>178941 >Годные битвы с драконами. Закликай, закликай ещё раз, закликай, сменив ледяной бафф на пухах на огненный. >Короткий мейн квест. Ага, и почти невидимый за >УНЫЛЫЕ побочные задания.
>>179023 Сюжет, маня, раскрывается не только в мейнквесте, но ещё и во всех прочих сторонних. Вдобавок даже эти примитивные "подземные орки" любителям лора оставляют массу вопросов. А если ты малолетний даун, прокликивающий диалоги и не читающий кодекс, то тебе и "Божественная комедия" будет шаблонной хуйнёй.
>>178919 (OP) Мне вот интересно как и зачем они выпусти после dao все отсальное? В дао было видно что люди пытались сделать рпг, нахуя они потом то вдапува амацаку йукещп ваыф!!!.
>>179491 Она была бы все равно очень слабой игрой, которую тащил основной сюжет, а все остальное было сделано просто на отъебись. Появляющиеся паки врагов из воздуха, этот угловытый блять да там куски брони чуть ли не треугольные были у этих пидоров подземных дизайн, десять локаций на всю игру в которые тебя гоняют по сто раз собрать это собрать то и убивать петушню всякую. Половина персонажей унылы и нарисованы вырвиглазно.
>>179612 Дизайн там как раз норм, хоть как-то отличался от дженерик-унылия доспехов из первой части (с другой стороны, в дао доспехи куда реалистичней), анимации боя тоже доставляли зрелищностью и стремительностью. Основной недостаток - локаций кот наплакал, но блядь, дело ведь происходит в одном-единственном сраном городе и его ближайших окрестностях, там особо не развернёшься.
>>178919 (OP) Отличное РПГ, годная сюжетка с большой вариативностью, тактика есть (ставь большой уровень сложности, сразу прочувствуешь игру), отличные персонажи. Даунов тут не слушай, они только пидоров романсить способны. во вторую не играй (только ради сюжета туда стоит заглянуть)
>>179976 Ты прав, я этот кусок говна уже как год пройти не могу. Настолько все убого и уныло сделано. Как вспомню эти бесподобные побочные задания о сборе бараньих шкур, мммм. Забавно что у новобиотварей каждая последующая игра хуже предыдущий, что там в Андромеде они наворотят даже страшно представить.
>>179130 Думаю он имел ввиду цифрового дистрибьютора >>178919 (OP) Ноуп, даже если станешь фанатом серии после прохождения дао, то к даи даже не прикасайся. >>179992 Похожее было - купив игру я не смог её пройти с первого раза, просто гринд выворачивал, накатив сосм моды смог осилить (убирает кулдаун у заклов - можно спамить молниями (но мазоли появлялись, ага), а в пещерках проходить морозной ускорялкой) Могу посоветовать только мод http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/1002/? посоветовать - ставь в конфигах 0,05 хп противникам и тогда более менее интересно играть становится и можно таки допройти эту недоммо.
>>178919 (OP) тупая дойка с унылым сай фай сетингом. Не смогли ничего нового придумать опять на людей напали орки. Такое впечатление что игры все клепаются по одному шаблону люди эльфы гномы драконы, в каждой игре.
дизайн унылый редакторный под старину.
Фишка игры среди ее фанатов что там какие то крутые якобы диалоги. По моему они написаны просто бездарно и больше как бубнеж ни о чем. и если долгл кликать на диалоги то вам покажут сцену траха в купальниках. Ну если я захочю передернуть в сети достаточно фап контента. Еще в игру завезли гомосятину. Не знаю зачем наверно чтоб дети играли и им неинтересно смотреть на это но в игре посмотрят раз два а там глядишь и понравиться.а потом удивляемся откуда у нас в стране столько лгбт нечисти развелось.
>>179612 >очень слабой игрой Ты преувеличиваешь. Очень слабая игра - это какой-нить Road to Hell. Даже в том виде, в котором она есть, она минимум выше среднего. >этот угловытый блять да там куски брони чуть ли не треугольные были у этих пидоров подземных дизайн Вместо нормальных доспехов они сделали нечто, что смотрелось бы "круто" и красиво, это да. Но вот примеров угловатого дизайна вспомнить не могу, разве что последние доспехи на Хоуке. >десять локаций на всю игру Помню одно дженерик-подземелье на всю игру. Смотрелось это действительно галимо. Все остальное было норм. >Половина персонажей унылы и нарисованы вырвиглазно. А вот беды с дизайном персонажей я вспомнить не могу. Напомнишь?
Раз уж тут тред про DAI уже есть, попрошу в нем. Нужен человек с купленной в Origin DAI, чтобы сделать мне сейв для пиратки. Я скидываю ему состояние мира из keep, а он сохраняется в самом начале и скидывает сейв мне. Кто готов потратить 5 минут своего времени для помощи анону, пишите: [email protected]
>>179612 >десять локаций на всю игру в которые тебя гоняют по сто раз собрать это собрать то и убивать петушню всякую Только из-за этого второй Драгон Эйдж встаёт в один ряд с такими шедеврами игростроя как вышеупомянутый Road to Hell, играть в игру в которой ты реально постоянно бегаешь по одному и тому же подземелью без единого отличия, в котором для разных квестгов просто спавнятся разные враги это просто максимальное каложорство, это даже сложно назвать халтурой, это абсурд, гигантская компания выпускает полнейшую хуйню, сделанную на коленке за полгода с ценой и подачей полноценной игры, и всё равно находится куча людей которые считают это нормальным и защищают эту хуйню. ДА2 нельзя даже пародией на рпг назвать, ныныешний Юбисофт крестится когда видит этот кусок дерьма.
>>178919 (OP) + Красивый движок. + Дизайн локаций и проработка мира (все эти записки, истории, описания, архитектура зданий и одежда) + болтовня со спутниками
- Это не игра. Вместо квестов нечто неописумое. - Тупой АИ спутников, дурацкая боевая система клик-клик-клик.
>>180280 >- Тупой АИ спутников, дурацкая боевая система клик-клик-клик. > Первый раз дропнул из-за этого. Потом догадался подключить джойстик - стало более-менее норм. Управление с клавиатуры они запороли, я удивлен что нашлись люди, которые прошли игру с мышеклавы.
>>180422 Чего ты хотел? В большинстве обзоров аналитика в рудиментарном состоянии или ее нет вообще. И ты ожидал увидеть развернутый беспристрастный анализ тут? >>180476 Лол, как и я. Ебать ты мазохист. Лучше бы сходил джойстик купил, хотя бы какую-нить дешевую китайщину.
>>178940 Так и оказалось. После проёбанной в хуи второй части, высрать третью еще втрое хуже — это надо постараться, шаблоны рвутся ещё на меню запуска.
>>178942 >И да, кто еще не знает - в игре маги больше не хилят Пиздец, а я изучал внимательно кодекс в ДАО, вживался во вселенную. А эти хуесосы даже канонов придерживаться не могут. Или это там как-то объяснено с точки зрения вселенной?
>>178919 (OP) В предыдущих частях боёвка выглядела так: ставишь на паузу, переключаясь между напарниками раздаешь им указания пойти туда, атаковать этой абилкой. Соответственно, был смысл брать таких-то напарников и то-то им прокачивать и так-то одевать. В этой части эту систему полностью упразднили, оставив от нее остатки, которыми невозможно пользоваться (СПУСТЯ ТРИ МЕСЯЦА БЛЯДЬ ТОЛЬКО ПОФИКСИЛИ КАМЕРУ, ЧТОБЫ ОНА НЕ ЦЕНТРИРОВАЛАСЬ, КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ МЕЖДУ ГЕРОЯМИ, КОГДА ТЫ ЕЕ НАСТРОИЛ\, ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО ВИДЕТЬ ПОЛЕ БОЯ, ВОТ ЭТО ПУШКА ПРОСТО. ЕБАТЬ ЭТО ПРОСТО НЕ ОБЪЯСНИТЬ КАК НАХУЙ ТАК БЫЛО МОЖНО В РЕЛИЗЕ ОСТАВИТЬ ЭТОТ БАГ НАХУЙ, КОТОРЫЙ ПРОСТО ПРЕВРАЩАЕТ БЛЯДЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДРАТЬСЯ ИЗ ПОД ПАУЗЫ С ВРАГАМИ В ДРАКУ С УПРАВЛЕНИЕМ. О ЧЕМ Я ТАМ ПИСАЛ ВНАЧАДЕ УЖЕ ХУЙ ЗЕАЕТ ПОХУЙ МНЕ ГОВНО БЛЯДЬ
>>178919 (OP) Пробовал играть хваленный ДА:О - последний тру РПГ (до выхода Столпов), бла-бла - не смог себя заставить пройти эту убогую нелепицу шде-то в моменте, когда мы находим какого-то Монаха или ученного, ученика которого убили в городе и заменили двойником.
Боевка - унылое говно мамонта: не сложно, долго, скучно, тупо.
Сюжет, может быть в конце бы и был интересным, но терпеть это ради какого-то там поворота сил моих не было.
Вступление максимум скучное, не интригует совсем, ЛОР читать лень - он сликшком вторичен, слишком заезженные (вторглись демоны и пробудился главнюк - ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ, ТОЛЬКО ТЫ ЕЁ СПАСЕШЬ 10/10).
>>179141 >маги >>>>>>>>>>>>>>> все остальные Чушь собачья, без ДД ты не справишься. Маги - комплексные персонажи, да, они могут бафать на урон, на щит и т.д. Но ДД бафает на урон и броню, и весь необходимый уровень урона тоже зависит напрямую от него. В игре специально несколько видов магии, которая разделена между противниками, т.е. кто то может быть неуязвим к магии огня, а твой маг вкачан именно по этой ветке, и сядешь ты тогда в лужу без ДД.
>>184980 Я так игру прошел. Поставил на самый легкий уровень сложности после половины игры. Чтобы быстрее пробежать этот унылый гриндан. На компаньонов вообще не перключался, хоть в прошлых играх биовар постоянно это делал.
>>184993 Ага, видел таких, поставили на вери изи, потому что не хотят вникнуться в боевку, теряют в каждой битве тиммейтов по кд, тратят млн зелий и вскоре после прохождения поют: кококо, боевка фуфло.
>>185000 Первую половину я прошел на сложном отличалось лишь тем, что тебе больше нужно сталкиваться с уебищной камерой и ты дольше жмякаешь на 2 абилки
А секрет успеха боевки был прост - чуть ускорить анимацию по сравнению с ДА:О, оставить камеру как там ну или дать ей больше свободы, запилить красивые искры при парировании, как в нвн1, ГОТИ
>>184899 > но терпеть это ради какого-то там поворота сил моих не было. Его там нет, повороты только в побочках сопартийцев, ну и с прынцем (и возможность посадить свою жопу на престол) >бла-бла - не смог себя заставить пройти эту убогую нелепицу шде-то в моменте, когда мы находим какого-то Монаха или ученного, ученика которого убили в городе и заменили двойником. Это побочный квест с самым-самым мощным боссом в игре (если я правильно понял про кого ты - это тот бой в чулане в денериме) >Боевка - унылое говно мамонта: не сложно, долго, скучно, тупо. Несмотря на динамический бой, в даи бои дольше из жпргашного количества хп у мобов >ЛОР читать лень - он сликшком вторичен, слишком заезженные В этом твоя проблема, ты не хочешь разбираться и сразу ставишь дженерик по форме >В общем, дропнул, с винта удалил. Не могу осудить, не всем нравится рпг
>>184813 Камеру кстати не до конца пофиксели, у меня были с ним 2 бага, один с тем что пауза отменялась, когда переключаешься на персонажа который находиться чуть дальше, а второй что начинало ебашить камеру при переключение на персонажа с некоторыми скиллами.
>>178919 (OP) Стоит.Но лучше начать знакомство с серией с первой части, вот вторую можешь дропать, может потом осилишь если вдруг все-таки проникнешься вселенной игры. А вообще если начнешь играть с Инквизиции ничего не потеряешь, все равно ты не испытаешь такого кайфа от появления старых персонажей с Оригинса с которыми фаны серии породнились 7 лет назад, только от гомоебли с быками, увы.
>>178919 (OP) Скорее нет, чем да. Первая — проходняк, можно поиграть, если больше не во что; вторая — лютое говно, лучше даже не пробовать. В третью не играл, хватило первых двух.
>>178919 (OP) Не стоит. Первый час игры ощущения на кончиках мурашек, просто 10/10, такая-то годнота, большой мир, много квестов, и т.д. Но потом понимаешь, что ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ локации просто не нужны, на них нехуй делать, квесты сорт оф ММО - найди трусы моего мужа/убей 10 козлов/и т.д. Сюжет тоже говно уровня МЭ3 - индоктринированные церберовцы красные храмовники отакуют! И еще вартейбл - СУКА ЕБАНЫЙ ВАРТЕЙБЛ. Не можешь пройти в определенную область? Вернись в Скайхолд и отдай приказ на вартейбле. Хочешь побочку? Вернись в Скайхолд и отдай приказ на вартейбле и жди 10 минут/40 минут/6 СУКА ЧАСОВ.