24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Суп, /v/! Дело в том, что я внезапно для себя прошёл пикрелейтед. Да, я знаю, что игра не нова, но я аутист, играющий 1-2 игры в год и до сих пор не прошедший ДАО и первого ведьмака, так что мне норм. Так вот: я чего-то не понимаю в играх или в чем вообще дело? Насколько ко я помню, на игру нихуево так дрочили на момент выхода, да и на метакритике отзывы хорошие, а в итоге игра показалась мне... Ну, не то, чтобы говном, но, прямо скажем, не очень. Начало игры охуенно, помогаем братцу, обживаемся в городе, находим новых друзей. Потом брат проебывается в неизвестном направлении и мы тупо катаемся по городу и выполняем поручения каких-то мафиозных хуев. Запоминающихся личностей - полторы штуки, да и те в начале игры. Из запомнившийся миссий вообще могу только ограбление банка вспомнить. Игра постоянно даёт СЛОЖНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР, который как правило ни на что не влияет, кроме, разве что, последнего, но там ты соснешь в любом случае. Покатушки норм, перестрелки тоже унылые. Почему же она так хорошо взлетела? Я чего-то не учитываю?
>НИКО, УБЕРИ ЗА МНОЙ ГОВНО И Я ДАМ ТЕБЕ 50 ЦЕНТОВ, НУ И ЧТО ЧТО У ТЕБЯ В КАРМАНЕ 1000000000000$ И ТЫ МОЖЕШЬ ОТКРЫТЬ ЛЮБОЙ БИЗНЕС И ВСЕХ НАГИБАТЬ, ДАВАЙ УБИРАЙ ГОВНО!! ЗА 50 ЦЕНТОВ!! РАЗ РАЗ РАЗ!! @ >КАК СКАЖИТЕ ХОЗЯИН, ВЕДЬ Я ТУПОЙ ДЕРЕВЕНЩИНА С МИЛЛИАРДОМ В КАРМАНЕ
1. пушо гта 2. плавило своим графоном все консоли, пускай и выглядит на них по сравнению с пека чудовищно 3. на тот момент это был реально богатый и интересный опенворлд со смешно кувыркающимися под движком euphoria человечками 4. гтааа!!!!!!
к тому же это тренд такой, что ничего нового из игорей в истории толком не остаётся, и вообще все игры с того поколения были на редкость унылыми. унылее только то что выходит сейчас.
>>178887 (OP) Взлетела потому что ГТА, да еще и первая с графоном, c такой инерцией даже полное говно продалось бы миллиардами. >отзывы на метакритике У нас тобой метакритики разные видать, на моем у нее аж шесть половиной из десяти. http://www.metacritic.com/game/pc/grand-theft-auto-iv что не в последнюю очередь связано с оптимизоном из-за которого эта хуйня идет хуже чем пятерка на том же железе.
>>178887 (OP) Ты просто поздно проснулся. Вообще на релизе её поливали говном, потому что это уже не гта, а кинцо в опенворлде без контента. Ну и славщитскам нашёл в игре ДУШУкоторой нет из-за огромного количества клюквы и Сереги на ралли Владивосток. Такая же хуита, как и вачдогс, который через 5 лет будет олдфажным вином. /тред
>>178887 (OP) Тоже недавно прошел, после san andreas'а показалось крайне унылой. Радио ничего так, но только приедается быстро от постоянных повторов. Но вот незадача, при всей серости четвёртой части не получается после неё играть в предыдущие, а новые не интересуют. Получилось как-то так, что 4 часть для меня завершила всю серию. Пятую даже пиратить не стал.
>>178887 (OP) Алсо, почему соснёшь? Если брат выжил, значит не соснул. А бабу себе еще найдёшь. Я вообще с ней кроме как по миссиям не виделся, пока проходил. Чего рокстары её мне так насильно под нос суют?
Тоже был жутко разочарован в своё время, учитывая, что на Вайс Сити и СА я очень много часов потратил, за сотни точно (в каждой). Не спорю, кому-то все эти восточноевропейские мутки в NY и экзотика, когда мчишься под Руслану "Дайна Дайна буду твоя!" (или как там, мову не понимаю), вполне могут доставить, но я как-то не проникся, хотя играть раза 3 начинал. Вот когда запустил Сэйнтс Роу 3, то понял - вот оно, то что надо. Ну или позднее Слипинг Догз. И ещё этот серо-желтый фильтр, блин... Я по полгода такой в ДС ирл вижу, дайте мне Майами или ЛА, зачем мне эти унылости.
В ГТА 5 пока не играл, впадлу ради одной игры покупать пеку (на ноуте на минималках запустил, покатал часик и удалил), но, думаю, часиков на 50 там пропаду.
>>179105 Так ведь ты не выбираешь, кто выживет, ты выбираешь, убивать уебка или нет. И если ты заранее не знаешь, как твоё решение повлияет на дальнейшие события, то ты и не узнаешь. У меня вот Ромку убили, от чего у меня пиздец как припекло.
>>179110 >но я как-то не проникся, хотя играть раза 3 начинал. Вот когда запустил Сэйнтс Роу 3, то понял - вот оно, то что надо. Брофист. Четверка с этими скучными лодками вместо машин, коричневым фильтром и унылым сюжетом клонила в сон всегда. Вот SR3 прошел на 100% не считая десяти миссий по звонкам. Город куда живее, даже оче казуальное вождение куда веселее чем неуправляемые дрифты на воздушной подушке. Куча миссий и мини-игр, большинство из них разнообразны, иногда до полного абсурда, но это не такая проблема, как миссии GTAIV состоящие поездки из одного конца Скайрима в другой и обратно. Контента банально больше — кооп, виды и разнообразие транспорта, классное оружие, тюнинг чего угодно, битвы за территории, анлоки и т.д. GTAV очень хорошо зашла. Так же больше чем на 100% прошел и тебе советую как-нибудь поиграть. Именно такой серьезный, но очень интересный сериал на самых проработанных локациях эва. Мимопроходил
>>178887 (OP) Просто ты долбоеб, а эта игра сейчас номер два в списке лучших сэндбоксовых тпс %номер один понятное дело пятая часть%% ну и не совсем то она так всеми добро принята была, школодауны типа тебя очень упорно хуесосили ее из за того что "никак в сейнстрав, нету дилдаков и ваапще юмар какойта тупой и нипанятный" короче игра очень хороший детектор глупого быдла.
>>179216 >>179220 Жопу зашивай, долбоёб. Твои хохлы, порашник, такой же славщит как и русня. >номер два в списке лучших сэндбоксовых Обосрался. Мир без контента лучший сендбокс номер ДВА у него.
Хвалили ее в свое время только школьники и другие неофиты, все остальные наигрались в ГТА еще в Вайс Сити. Серию всегда за другое ценили - ебанутые карикатурные персонажи, такие же диалоги, тонны отсылок, стеба и шуток. Серия была своего рода South Park'ом в мире игр, только чуть взрослее и при правильном позиционировании могла продолжать удерживать ранее завоеванную аудиоорию, в отличие от SP. В четверке же всю душу проебали, скучное унылое говно про славщит в духе дешевых боевичков. А геймплей, повторюсь, никому тогда уже и не нужен был особо.
>>179328 >В какой-то гта Vice City, San Andreas. Не, мегахордкору не было, но и просто стоять на месте и аутировать во время перестрелки не получалось, как и не было лока копов на миссии. Нормальная такая сложность для людей была, а не для аутистов йобаных до которых долго доходит.
>>179347 > но и просто стоять на месте и аутировать во время перестрелки не получалось И сейчас не получается. Ты с трейнерами играешь или на ютубе? Меткие вражины без особых проблем могут развалить кабину, если как раз будешь сидеть на одном месте. Очередной утёнок-аналитик.
>Нормальная такая сложность для людей была, а не для аутистов йобаных до которых долго доходит. Из пальца высосал. Не считая лётной школы ничего сложного не было в SA, а уж тем более в VC. А лётная школа и в пятой достаточно сложная.
>>179347 >Vice City До сих пор помню, как, играя в 2003, в какой-то миссии в здании рядом с клубом Малибу, сиганул в окно примерно с 30-40-го этажа, перекувыркнулся и пошёл дальше. Версетти только вода, но никак не гравитация.
>>179313 >>179347 >Пятерка просто кинцо, сложности 0. Иди это в онлайне расскажи, где дауны на хайсте даже на лёгком уровне сложности умудряются умирать по 10 раз.
>>179404 >дауны Дауны везде дауны. Мы сразу самом высоком все прошли ~15 уровнями. Умирали, но не более пяти раз на часть ограбления. Никаких курум или бронированных тачек.
>>179421 > Мы сразу самом высоком все прошли ~15 уровнями Да хоть нулевыми и лишь на кулаках. Средняя температура по больнице показывает именно таких дегенератов.
>>179372 >И сейчас не получается. >Меткие вражины без особых проблем могут развалить кабину, >если как раз будешь сидеть на одном месте. Пахнет пиздежом.жпг 90% времени игрок спокойно сидит за укрытием. Иногда вражины пытаются набижать, но не больше одного за раз. И меткость их приувеличина, мажут как слепошарые. Короче ты просто пиздун. Или слоупок с нулевой реакцией. > Не считая лётной школы ничего сложного не было в SA, а уж тем более в VC. Опять хуйню спизданул. В том же Vice City было ограбление банка когда тебя выкидывали на улицу сразу под спецназ например. Или миссия где ты на вертолете устраиваешь банде расстрел. А еще не было GPS, только указательная стрелка над целью, потерял из виду - твои проблемы, ищи сам.
>>179445 При этом враги спавнятся везде и прекрасно пробивают в укрытие, если стоят чуть выше или сбоку, куда они и пытаются двигаться. Так же достаточно часто нужно двигаться к цели или защищаться от набега. Тычку в рыло от переоценки сил я получал несколько раз, но да, ничего непроходимого.
>Или слоупок с нулевой реакцией. Совсем нет. Может быть это у тебя утячьи воспоминания, когда мышку двумя руками передвигал? Недавно прошел половину VC и не испытал никаких сложностей.
>>179445 >том же Vice City было ограбление банка Вот недавно перепроходил ВС, где-то полгода назад. Трудностей вообще не возникло, пару-тройку раз перезапускал миссию с сопровождением военного конвоя, большинство остальных прошёл с первой попытки.
>>178887 (OP) > Почему же она так хорошо взлетела? Потому что хайп. Жта же. Тяготы гопника на пути к успеху. Жизненна, быдло в восторге. Пятая часть взлетела ещё лучше, потому что быдлу дали возможность слепить свою собственную быдловозку за сотни часов гринда. >Я чего-то не учитываю? Нереального хайпа вокруг серии. Про жта знают даже далёкие от игор люди. Игры этой серии выезжают на этом и на том, что являют собой историю идущей к успеху гопоты. Ну, трёшка ещё была новинкой, до неё таких игр не было. В вайс сити добавили мотоциклы и завезли немного атмосферы, потом пошёл совсем откровенный анальный цирк и проходняк. Не знаю, как ты смог её пройти, часа через четыре максимум тошнить уже начинает от этого говна.
>>179592 >часа через четыре максимум тошнить уже начинает от этого говна Так зачем есть то, от чего тонит? GTA, начиная с четвёрки, больше подходит тем, кто про предыдущие и не слыхал.
В общем у меня есть лецинзионный диск жта4. Человек, который его покупал так и не нашел ключ. Я тоже. Где его брать? У меня та самая лицензионная коробочка в бумаге с картами и мануалами. Ну вы поняли.
Пиздец, даже по меркам 2008 года в ней был совершенно отвратительный графон. Он был ужасен по всем параметрам - цвет, дизайн, ебать какие тормоза, мыло, текстуры. Просто ад и пиздец.
Притом, что потенциал у движка был колоссальный. Охуенные тени от всего на все, динамическое освещение, шикарная физика тела и автомобилей.
Но вообще, игра была каким-то хуевым скучным говном. Прошел и сам не понял, зачем.
Очевидно что лезть позже 50-40-ых годов это уже очевидна жалкая копия мафии будет, темболее скоро 3 часть выходит, а значит они соснут на этом поприще, ну разве что идти еще ГЛУБЖЕ, типа 10-20ые года, но это пиздец. Настоящие время со своими гейфонами и селфи уже заебало в четверке.
А значит кокстару есть только один путь, это снова БУДУЩЕЕ.
>>179795 >7) БУДУЩЕЕ (гытыа 2) тащемта там 2013 год, просто вселенная другая, стимпанк жи да и в следующей части они никуда не будут лезть, сделают продолжение в наше время со следующим каким-нибудь городом (ибо HD-вселенная)
>>179795 Местом действия GTAVI будет 201x год, Вайс Сити конечно же. Традиция, нужно закончить новую трилогию. Хотя я не понимаю как они будут выкручиваться в попытке сделать VI непохожей на V. Что было у Вайс Сити? 80-ые и неонуар. Но в V и так было очень много духа 80-х и неонуара, очевидно что основным источником вдохновения были фильмы Майкла Манна.
>>178887 (OP) Единственно нормальной гта была 3тя. Там хоть какой то свой стиль был и атмосфера. Последующие части беспросветное говно и моча. Игрушечные города, дауны главные герои, клишированные персонажи, говняная физика и общая стилистика игры. Да даже в Driver 2 города выглядели куда правдоподобнее. В 4ой части из за нехватки идей сделали аж 2 одинаковых неуравновешенных злодеев персонажей. Потом они сделали одного клешированного гея, но им показалось мало одного и они сделали второго в длц. Нехватает только русского с балалайкой и водкой и негра рэпера джзмэна баскетболиста. Физика говно, в том же опять Driver 2 и то лучше была. Школьники едят это говно не задумываясь что хоть в игре и есть дохуя всего, всё сделано убого и левой ногой.
>>178887 (OP) Сюжет на любителя вообще, но меня зацепило. Такой вытиран, который поначалу "да не, не буду больше убивать", а потом пошло-поехало, НИКИ МАЛЫШ, ЁБНИ ТРЁХ ОБРЫГАНОВ ЗА ПЯТИХАТКУ, ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ. Я и последнюю миссию за хмурым ехал, в жопу месть Раскалову, только бизнес, а он сука прокинул опять.
>>179888 Ебанулся? В трешке было 2 тян на Асуку еще колом стоит, в Сан-Андреасе полдесятка, в четверке и длц тоже имеются. У Тревора тоже тни как на подбор.
>>180219 Уныло как-то, что эта бойня со второй или третьей миссии началась. Могли бы показать обычные будни мирного эмигранта. Если честно, я бы хотел вообще всю игру мирную, чтоб как в Таксисте с Де Ниро.
>>180219 >поначалу "да не, не буду больше убивать", а потом пошло-поехало Он в америку приехал, специально, чтобы убивать. Ни на что другое и не расчитывал. Просто изливал больную совесть брату.
>>179887 >Не думаю что можно выжать еще что то интересное. Нихуя, еще латиносов не было, можно с ними в Техасе мутки сделать, да и китаезы есть только в части для портативок. Еще же можна итальянскую мафию. Или кого менее известного сделать, например ирландцев. Ну и от ЖТА4 я ждал кагбе игру за наемника, но игре не получилось передать дух работы профессионала а-ля Леон, получилась та же херня про гансту, с дружбанами и ограблениями банков.
>>178887 (OP) Это сейчас мы можем позволить себе признать, что четверка уныла до невозможности. А тогда, в 2008-м, мы торжествовали, что косули сосули и такая-то готи перестала быть эксклюзивом.
>>180409 >что эта бойня со второй или третьей миссии началась. Сука, я думал что буду за киллера играть вроде Леона, а получил херню в стиле Рембы, вот только очень унылою.
>>179764 И что здесь плохого? Ты сам делаешь выбор, как играть. Другое дело школьнам перед однокашниками уже сложнее понтоваться. А ВДРУГ ПАДУМАЮТ ЧТО Я СКИПНУЛ ИЛИ ПОД АБИЛКОЙ ПРОБИЖАЛ
>>178887 (OP) >СЛОЖНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР, который как правило ни на что не влияет Двейн или Плейбой, Двейн дает подкрепления, Плейбой шлет нахуй Мент или алкаш МакКрири, Мент иногда может снять звезды, алкаш бесполезен. Еще в одной миссии можно пристрелить гопника, чтобы он не предупредил братков и миссия стала проще.
>>180525 Ты сам делаешь выбор как играть, дегенерат. Скипнуть миссию - твой выбор, который ни один на этой борде не использовал скорее всего. Я не юзал абилки в гта 5 вообще, и например в фоллауте не использую стимуляторы и мне норм.
>>180532 >Эм, вообще то длс баллада гея тони как раз про латиносов. Не какноничные там. >Были! Нехуй снова повторять Не считается, на портативках говно. Пусть пилят в 3д, с нормальным геймплем.
Вообще в четвёрке такая типичная вязкая атмосфера начала 2000-х: страх, всеобщее разочарование, непонимание и апатия. Как нигде лучше оно отражено в сюжете. Нико пребывает в Америку, чтобы начать новую жизнь, воплотить "американскую мечту". Но сделать ему это не удаётся. По сути смысл всей четвёрки в том, что смысла в жизни нет. Родина? Её можно лишиться. Семья? Её также можно лишиться. Какой-то идеал, например, та самая "американская мечта"? А её просто нет.
>>178887 (OP) > до сих пор не прошедший ДАО и первого ведьмака Мудак ибаный, такие игры давно надо было пройти, т.к. из них сейвы импортируются в следующие части, а за первое прохождение ты 100% где-нибудь обосрешься и сейв получится не идеальным, придется перепроходить, а сразу перепроходить будет совсем неохото т.к. игра уже заебала, надо будет ждать год а то и два что бы опять взыграли чувства.
>>183075 >Ну там йога короче, эвакуатор, теннис воооот Это всё очень быстро надоедает. А у меня так вообще не было никакого желания заниматься всей этой хуйнёй.
Разрабы уже настолько обезумели что кроме как добавления всякой ХУЙНИ на уровне футбола, тенниса и прочей параши ничего придумать не могут чтобы придержать игроков хоть на 5 минут.
Даже в 4 они просто УМОЛЯЛИ с помощью всяких Романов и Брюси с боулингами и барами провести пару лишних часов в игре, ну в первый раз это еще забавно и есть прикольные диалоги, но во второй раз идти это уже аутизм.
А спорт игры я вообще ненавижу, хоть целая это игра или мини-игра в "большой" игре.
>Из запомнившийся миссий Какие могут быть запоминающиеся миссии если в гта меняется только графон)) Хотя мне запоминаются миссии.. это где надо догнать тех кто на мотике или ты сам на велике, ну короче такие ебанутые миссии в стиле вертолётиков.
>>187393 Самая говяная миниигра, вот бильярд в сан андреасе это клёво, казино с картами заебись, не помню был там покер или только 21, игры на приставке тоже збс. А это унылое говно.
>>179194 Ты (как игрок) всю игру страдал, продираясь через уныние, ради того, чтобы выполнить этот дурацкий квест "отомстить", а потом просто решил всё бросить? Не вижу причин отпускать того мужика, будто еще одно убийство (поверх минимум десятка предыдущих) что-то изменит.
>>188665 >Ты (как игрок) всю игру страдал, продираясь через уныние, ради того, чтобы выполнить этот дурацкий квест "отомстить", а потом просто решил всё бросить? Так я не про это, того хуя я убил, я про выбор, когда можно поработать на Димку, ещё раз, а можно поехать его убивать. Собственно, я поехал за герычем, потому что мне показалось, что героя вся эта хуйня уже заебала (тем более наконец свершившаяся месть облегчения так и не принесла), и он скорее всего захочет просто забрать бабки и съебать куда подальше.
Кстати, а как эпизоды, получше, чем оригинальная четвёрка, или такие же нудные?
>>180801 >т.к. из них сейвы импортируются в следующие части Скажешь тоже, откуда я знаю, когда я наконец решу поиграть в эти "следующие части", может через год, может через пять лет, никуда они от меня не денутся.
GTA и этим всё сказано. История про свэг нигеров или про грабителей онлайн тоже тот ещё трешачок с посредственным графитом и скучными квестиками, но школота в восторге, ЖТА же, можно убивать и на бибиках покататься, крута аще.
Я думаю, нормальные части гта начнут выпускать лет через 5-10. Это все пока несерьёзно, хотя в вайсе была щамашка на атмосферу, но это благодаря музыке той эпохи
>>192027 >хотя в вайсе была щамашка на атмосферу, но это благодаря музыке той эпохи У меня в 2003 была пиратка на одном диске с вырезанной, сука, музыкой, зато с васянской озвучкой. Так и я без музыки был очарован атмосферой и наиграл часов 200-300. Конечно, когда потом я узнал, ЧТО там была за музыка (я по отдельно узнавал все эти группы пару лет, когда увлёкся синтпопом\нью-вейвом и 80-ми), у меня случился батхерт нехилый.
>>192046 У моего друга батек выжигал вайс-сити на болванки бесплатно, при этом заменяя встроенное радио на всякую современную тогда электронную попсу. Музыка весила много, поэтому пираты не часто включали ее в образ.
Дело в том, что я внезапно для себя прошёл пикрелейтед. Да, я знаю, что игра не нова, но я аутист, играющий 1-2 игры в год и до сих пор не прошедший ДАО и первого ведьмака, так что мне норм.
Так вот: я чего-то не понимаю в играх или в чем вообще дело? Насколько ко я помню, на игру нихуево так дрочили на момент выхода, да и на метакритике отзывы хорошие, а в итоге игра показалась мне... Ну, не то, чтобы говном, но, прямо скажем, не очень.
Начало игры охуенно, помогаем братцу, обживаемся в городе, находим новых друзей. Потом брат проебывается в неизвестном направлении и мы тупо катаемся по городу и выполняем поручения каких-то мафиозных хуев. Запоминающихся личностей - полторы штуки, да и те в начале игры. Из запомнившийся миссий вообще могу только ограбление банка вспомнить. Игра постоянно даёт СЛОЖНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР, который как правило ни на что не влияет, кроме, разве что, последнего, но там ты соснешь в любом случае. Покатушки норм, перестрелки тоже унылые.
Почему же она так хорошо взлетела? Я чего-то не учитываю?