Сохранен 77
https://2ch.hk/v/res/178137.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лучший игровой движок

 Аноним 10/12/15 Чтв 23:40:47 #1 №178137 
14497800471480.jpg
Считаю, что лучший игровой движок - Glacier 2. Ровный, без просадок ФПС, движение в толпе нпс - просто загляденье. Ваши юнити и анреалы просто стоят в сторонке.
Аноним 10/12/15 Чтв 23:45:37 #2 №178147 
>>178137 (OP)

Да, оптимизон в него действительно завезли, но он, вероятно, не может в большие уровни, в хитмане они были маленькие.
Аноним 10/12/15 Чтв 23:46:56 #3 №178150 
>>178137 (OP)
Тогда анвил, на нормальной пекарне самый нормальный.
sageАноним 10/12/15 Чтв 23:50:11 #4 №178157 
14497806112150.png
>>178137 (OP)
Считаю, что лучший игровой движок - FoxEngine. Ровный, без просадок ФПС, движение в толпе нпс - просто загляденье. А ОП-хуй, идёшь нахуй.
Аноним 10/12/15 Чтв 23:51:12 #5 №178160 
>>178157
Где там толпа нпс?
Аноним 10/12/15 Чтв 23:51:21 #6 №178161 
>>178157
>движение в толпе нпс
> МГС
/0
Аноним 11/12/15 Птн 09:47:39 #7 №178168 
Во второй серии в трюме человек 20 было.
Аноним 11/12/15 Птн 10:11:43 #8 №178183 
>>178168
20 человек, ДА ЭТО ЖЕ ОХУЕТЬ КАК МНОГО!
Аноним 11/12/15 Птн 10:13:02 #9 №178184 
>>178137 (OP)
Считаю, что лучший игровой движок - Serious Engine 3. Ровный, без просадок ФПС, движение в толпе нпс - просто загляденье. И где ваш Glacier 2 теперь?
Аноним 11/12/15 Птн 10:22:54 #10 №178207 
Анрыл 3 правда с ним умеет работать только рокстеди
Аноним 11/12/15 Птн 10:24:22 #11 №178210 
>>178207 забыл еще нинджа теори
Аноним 11/12/15 Птн 10:24:55 #12 №178213 
FOX Engine, MT Framework
Аноним 11/12/15 Птн 10:42:52 #13 №178243 
>>178183

Ну я по памяти написал, а так там может и побольше их было.
Аноним 11/12/15 Птн 10:46:25 #14 №178244 
>>178137 (OP)
Да, вот только эти нпс в толпе сделаны на отъебись. Знаешь почему толпа азиатов? Тому что они все одинаковые да, я расист, и можно клонов наделать, а рядовому игроку похуй.
Аноним 11/12/15 Птн 10:48:12 #15 №178246 
14498200927800.png
14498200928151.png
14498200928572.png
14498200928983.png
30фпс с фризами на 970. Если так будет в релизе, то его можно будет назвать худшим движком.
Аноним 11/12/15 Птн 11:38:22 #16 №178369 
>>178137 (OP)
Ты не девелопер, чтобы судить о том, какой движок лучше.
Аноним 11/12/15 Птн 11:51:18 #17 №178404 
Очевидный Source
Аноним 11/12/15 Птн 11:58:55 #18 №178421 
>>178246
Че плитки как не аккуратно положены? Равшан, Джамшут, я вас спрашиваю.
Аноним 11/12/15 Птн 13:00:40 #19 №178569 
Решать какой из движков является лучшим - бесполезное занятие, ибо сколько людей, столько и мнений. Вместо этого предлагаю вспомнить движки с интересными возможностями, либо просто технологичные не по своему времени.

Serious Engine, не важно какой версии. Каждый из них может рендерить большие открытые пространства с внушающими толпами врагов, при этом сохраняя достойный по меркам своего времени уровень графики. Обладает очень обширными настройками, позволяющими оптимизировать работу движка почти под любой компьютер.

X-Ray Engine. Интересный движок с огромным потенциалом, способный обрабатывать большие открытые пространства с полностью динамическим освещением и системой просчёта времени суток. Кроме того присутствует продвинутая симуляция искусственного интеллекта.

Pain Engine. Один из самых стабильных движков, что я видел в играх. В отличие от большинства движков, он продолжает работать стабильно вне зависимости от показателя кадровой частоты: хоть 60, хоть 100, хоть 200, хоть 500 - никаких глюков. Кстати, при сильном понижении кадровой частоты движок не начинает тормозить, а просто замедляется как в режиме слоу-мо.

Infernal Engine поздних версий. Очень динамичный движок с продвинутой физической моделью и впечатляющей системой интерактивной разрушаемости. Заточен под работу на консолях, поэтому начинает глючить при превышении определённого уровня кадровой частоты (в зависимости от игры это либо 30, либо 60). Жаль, что его разработка была прекращена вместе с расформированием Terminal Reality.

LithTech Engine. Старый движок, разрабатывающийся с середины 90-х. Технические характеристики серьёзно разнятся от версий, использующихся в конкретных играх. К середине нулевых движок стал одним из наиболее впечатляющих как в плане графики и интерактивности, так и в плане скорости работы. В наше время почти не развивается.
Аноним 11/12/15 Птн 13:05:28 #20 №178584 
Game Maker
Аноним 11/12/15 Птн 13:11:31 #21 №178601 
>>178369
Ты не программист, чтобы судить о логике
Аноним 11/12/15 Птн 13:21:47 #22 №178627 
>>178137 (OP)
Любой, который используется не криворуким индусом.
Аноним 11/12/15 Птн 13:27:44 #23 №178645 
>>178369

Ты не повар, чтобы судить, какая еда вкуснее.
Аноним 11/12/15 Птн 13:42:15 #24 №178683 
>>178569
>при сильном понижении кадровой частоты движок не начинает тормозить, а просто замедляется как в режиме слоу-мо
Так это не фича, просто фреймскип не прикрутили. Эмуляторы сильно страдают от его отсутствия.
Аноним 11/12/15 Птн 13:59:14 #25 №178738 
>>178137 (OP)
Но ведь rage+ephoria лучше
Аноним 11/12/15 Птн 14:00:44 #26 №178746 
>>178246
>30фпс с фризами на 970. Если так будет в релизе, то его можно будет назвать худшим движком.
>2016
>играть в синглы без лока на 30 фпс бугуртить от статтеринга на 50 фпс
Аноним 11/12/15 Птн 14:02:10 #27 №178751 
>>178246
>30фпс с фризами на 970. Если так будет в релизе, то его можно будет назвать худшим движком.
Отключи Hairworks, ну.
колобок.jpeg
Аноним 11/12/15 Птн 14:03:21 #28 №178757 
>>178207
>умеет работать только рокстеди
>на последнего бутмана навесили столько некстгена что движок обсирается до 25 фпс и не держит слай
Аноним 11/12/15 Птн 14:04:41 #29 №178761 
>>178137 (OP)
Считаю, что лучший игровой движок - Creation Engine. Ровный, без просадок ФПС, движение в толпе нпс - просто загляденье. Ваши юнити и анреалы просто стоят в сторонке.
Аноним 11/12/15 Птн 14:05:50 #30 №178765 
>>178404
Загрузки каждой комнаты, ага
Аноним 11/12/15 Птн 14:11:21 #31 №178784 
>>178137 (OP)
FoxEngine

/thread
Аноним 11/12/15 Птн 14:12:05 #32 №178787 
Считаю, что лучший игровой движок - Frostbite 3. Ровный, без просадок ФПС, бесконечные экраны загрузки - просто загляденье. Ваши юнити и анреалы просто стоят в сторонке.
Аноним 11/12/15 Птн 14:13:16 #33 №178789 
ПлачущийДвижок 3
Аноним 11/12/15 Птн 14:15:17 #34 №178796 
14498325178030.jpg
>>178784
>FoxEngine
пластмассовая хуйня
Аноним 11/12/15 Птн 14:17:31 #35 №178807 
>>178751
>хаирворкс
>лысый
а ты смешной, давай еще
Аноним 11/12/15 Птн 14:19:08 #36 №178814 
>>178796
>Судит о движке
>постит модель из редактора без освещения без шейдинга и фильтров
Аноним 11/12/15 Птн 14:20:51 #37 №178822 
>>178246
А этот вообще судит о движке по перекомпилированой из иксбоксовской версии альфе без капли оптимизации под пека.
Аноним 11/12/15 Птн 14:26:05 #38 №178843 
14498331652000.gif
>>178814
>грин текст
>грин текст
Аноним 11/12/15 Птн 14:30:23 #39 №178857 
>>178843
>пидораший быдломемчик про обоссывание
Аноним 11/12/15 Птн 14:34:12 #40 №178866 
14498336520640.gif
>>178857
>грин текст
Аноним 11/12/15 Птн 14:53:08 #41 №178915 
>>178157
В тех пустых картах с парой кустов и тремя нпц и не где просаживаться. Такая-то оптимизация! Текстура пустыни на трех полигонах.
Аноним 11/12/15 Птн 15:01:06 #42 №178938 
14498352666430.png
Аноним 11/12/15 Птн 15:05:53 #43 №178951 
>>178569
>LithTech Engine
>не развивается
А как же тень мордора?
Да и судя по википедии да, игр на нем немного, но хотя бы одна или две каждый год есть и он постоянно развивается.
Аноним 11/12/15 Птн 15:43:49 #44 №179099 

>>178938
Что интересно, во всех скриншототредах, ни разу не видел таких-то скринов аутдоров, чтоб там солнышко/луна, лес и прочих захватывающих дух видов.. Ни одного ёбаного раза. Одни ёбла в упор этого одноглазого пидора, или той нано-щлюхи.
Какой нибудь скайрим, даже без модов, ссыт этому кадзuма-высеру за шиворот.
Аноним 11/12/15 Птн 16:02:01 #45 №179177 
>>178137 (OP)
Хорошо, но почему 620*350?
Аноним 11/12/15 Птн 21:45:29 #46 №179608 
>>179099
зато 60 фпс.
Аноним 11/12/15 Птн 21:52:48 #47 №179623 
Дебилы из /v обсуждают движки

/gd
Аноним 11/12/15 Птн 22:10:22 #48 №179672 
14498610221850.jpg
14498610221861.jpg
14498610222802.jpg
Восхитился только вот этими ШИНами
Аноним 11/12/15 Птн 22:20:14 #49 №179685 
14498616141340.png
>>179099
Аноним 11/12/15 Птн 22:27:03 #50 №179697 
14498620230370.png
>>179672
Было бы неплохо, если бы не такое вот уебанское говно
Аноним 11/12/15 Птн 22:31:26 #51 №179702 
>>179697
>>179672
Абберации щас в моди
Аноним 11/12/15 Птн 22:32:17 #52 №179704 
>>179702
"Я жру говно, потому что так сейчас модна"
Аноним 11/12/15 Птн 22:38:00 #53 №179712 
14498626809330.png
14498626809501.png
>>178137 (OP)
Unreal Engine 4 и Frostbite последней версии.
Аноним 11/12/15 Птн 22:40:36 #54 №179718 
>>179712
На фросбейте ни одной хорошей игры за всю историю его существования не сделали
Аноним 11/12/15 Птн 22:46:35 #55 №179730 
>>179718
Бэд компани 1 и 2 плохие игры?
Аноним 11/12/15 Птн 22:48:50 #56 №179733 
>>179718
Хуй соси, батолфилд хорошо сделоли.
Аноним 11/12/15 Птн 22:51:39 #57 №179737 
>>179733
Хорошо, если тебе лет 12.

>>179730
Обрезанный быдлофилд, ну не знаю, сам-то как думаешь?
Аноним 11/12/15 Птн 23:05:58 #58 №179773 
>>178137 (OP)
Очевидный id Tech 3.
Аноним 12/12/15 Суб 01:15:56 #59 №179793 
>>179737
>Обрезанный быдлофилд, ну не знаю, сам-то как думаешь?
Но ведь они вышли значительно раньше 3 батлы, на тот момент они были очень хороши.
Аноним 12/12/15 Суб 01:26:43 #60 №179803 
CryEngine, MT Framework. UE 4 пока выглядит любопытно.
Аноним 12/12/15 Суб 01:30:38 #61 №179808 
>>179803
>CryEngine
Лучший детектор школьников не разбирающихся в движках. Глючное говно ваш СруЭнджин.
>MT Framework
Даже XNA лучше.
>UE 4
Годный движок, будет.
Аноним 12/12/15 Суб 01:35:15 #62 №179821 
Frostbite от ЕА в последнее время прям поражает. Игры чего-то не очень, но графика и быстродействие просто взрывают мозг.

Я считаю, что при таком уровне графики и быстродействии можно его назвать одни из лучших движков.
Аноним 12/12/15 Суб 01:36:03 #63 №179827 
>>178137 (OP)
Фростбайт самую сочную и реальную картинку сейчас выдает, при этом оптимизирован хорошо на сегодняшний момент, та же СВ Батлграундс летает на большинстве системы при этом охуительным графоном может похвастаться.

УЕ - слишком попсово, графон выдает хороший, но слишком "мультяшный", на нем куча игр - уже успел порядком заебать однообразностью картинки.

ИДТек - выдает неплохую картинку, будто "нарисованную", но отсюда следует мультяшность изображения, также имеет постоянные проблемы с прогрузкой текстур по ходу игры.

Крайенжин - технологичный, но чет какой-то "неживой", вечно нереалистичная гамма с завышенным контрастом, вечно перебор с мельканием каких-то засветов, вспышек и партиклов на экране. Крузисы все из этого состоят, хотя, возможно, при умелом обращении сможет выдавать реалистичный графон (например, Кингдом Кам)

ФоксЕнжн - неплохой, со своими задачами справился, но ничего выдающегося тоже не может предложить - довольно скупая по современным меркам картинка без изысков, явно не претендент на первенство.



Аноним 12/12/15 Суб 01:43:00 #64 №179844 
Движок не имеет никакого значения. Это просто набор функций типа: загрузить эту модель, вызвать функции direct для отрисовки, выполнить скрипт и т.д. Картинку на экране рисуют художники и по ней судить движок глупо
Аноним 12/12/15 Суб 01:46:36 #65 №179852 
>>179844
Всяческие эффекты, освещение, работу с тенями, цветом, бампы/спекулары, масштабирование лодов - тебе тоже художники запрограммируют?
Аноним 12/12/15 Суб 01:50:18 #66 №179863 
>>179852
Нет, их пишут программисты, в любом нормальном движке можно прикрутить свои шейдеры, освещение, материалы и т.д.
Аноним 12/12/15 Суб 02:19:09 #67 №179904 
>>179863
Программисты пишут движки. Визуальные эффекты очевидно делают специальные художники по визуальным эффектам. Ну или берут дефолтные ассеты из движка, поэтому в некоторых играх на движке могут быть похожие эффекты
Аноним 12/12/15 Суб 02:30:08 #68 №179922 
14498766083490.png
https://www.youtube.com/watch?v=toLJh5nnJA8
Самые реалистичные волосы в играх сделаны на UE4
Аноним 12/12/15 Суб 02:40:45 #69 №179934 
>>179685
Ебать ты замылил бока
Аноним 12/12/15 Суб 03:21:31 #70 №179981 
>>179934

Это DoF.
Аноним 12/12/15 Суб 04:55:11 #71 №180032 
>>179672
откуда третий скрин?
Аноним 12/12/15 Суб 05:04:39 #72 №180037 
>>179808
>Даже XNA лучше
>сравнивает фреймворк с движком
Неужели у пука мустард рейса всё настолько плохо даже с базовыми пониманием технологий?
Аноним 12/12/15 Суб 05:36:40 #73 №180053 
>>180032
P.T.
Аноним 12/12/15 Суб 05:42:38 #74 №180056 
>>178147
В новом будут большие.
Аноним 12/12/15 Суб 05:44:08 #75 №180057 
>>178246
Симуляция неровной покладки плитки 10/10
Аноним 12/12/15 Суб 05:46:54 #76 №180060 
>>178569
> LithTech Engine. Старый движок, разрабатывающийся с середины 90-х
> В наше время почти не развивается.
Последняя игра тень мордора с годной оптимизацией вышла год назад.
Аноним 13/12/15 Вск 11:59:15 #77 №183731 
У GeoMod было большое будущее. Но вы ж нихуя не цените, вам подавай пятьдесят оттенков сростбайта.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения