24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Считаю, что лучший игровой движок - Glacier 2. Ровный, без просадок ФПС, движение в толпе нпс - просто загляденье. Ваши юнити и анреалы просто стоят в сторонке.
>>178137 (OP) Считаю, что лучший игровой движок - FoxEngine. Ровный, без просадок ФПС, движение в толпе нпс - просто загляденье. А ОП-хуй, идёшь нахуй.
>>178137 (OP) Считаю, что лучший игровой движок - Serious Engine 3. Ровный, без просадок ФПС, движение в толпе нпс - просто загляденье. И где ваш Glacier 2 теперь?
>>178137 (OP) Да, вот только эти нпс в толпе сделаны на отъебись. Знаешь почему толпа азиатов? Тому что они все одинаковые да, я расист, и можно клонов наделать, а рядовому игроку похуй.
Решать какой из движков является лучшим - бесполезное занятие, ибо сколько людей, столько и мнений. Вместо этого предлагаю вспомнить движки с интересными возможностями, либо просто технологичные не по своему времени.
Serious Engine, не важно какой версии. Каждый из них может рендерить большие открытые пространства с внушающими толпами врагов, при этом сохраняя достойный по меркам своего времени уровень графики. Обладает очень обширными настройками, позволяющими оптимизировать работу движка почти под любой компьютер.
X-Ray Engine. Интересный движок с огромным потенциалом, способный обрабатывать большие открытые пространства с полностью динамическим освещением и системой просчёта времени суток. Кроме того присутствует продвинутая симуляция искусственного интеллекта.
Pain Engine. Один из самых стабильных движков, что я видел в играх. В отличие от большинства движков, он продолжает работать стабильно вне зависимости от показателя кадровой частоты: хоть 60, хоть 100, хоть 200, хоть 500 - никаких глюков. Кстати, при сильном понижении кадровой частоты движок не начинает тормозить, а просто замедляется как в режиме слоу-мо.
Infernal Engine поздних версий. Очень динамичный движок с продвинутой физической моделью и впечатляющей системой интерактивной разрушаемости. Заточен под работу на консолях, поэтому начинает глючить при превышении определённого уровня кадровой частоты (в зависимости от игры это либо 30, либо 60). Жаль, что его разработка была прекращена вместе с расформированием Terminal Reality.
LithTech Engine. Старый движок, разрабатывающийся с середины 90-х. Технические характеристики серьёзно разнятся от версий, использующихся в конкретных играх. К середине нулевых движок стал одним из наиболее впечатляющих как в плане графики и интерактивности, так и в плане скорости работы. В наше время почти не развивается.
>>178569 >при сильном понижении кадровой частоты движок не начинает тормозить, а просто замедляется как в режиме слоу-мо Так это не фича, просто фреймскип не прикрутили. Эмуляторы сильно страдают от его отсутствия.
>>178246 >30фпс с фризами на 970. Если так будет в релизе, то его можно будет назвать худшим движком. >2016 >играть в синглы без лока на 30 фпс бугуртить от статтеринга на 50 фпс
>>178137 (OP) Считаю, что лучший игровой движок - Creation Engine. Ровный, без просадок ФПС, движение в толпе нпс - просто загляденье. Ваши юнити и анреалы просто стоят в сторонке.
Считаю, что лучший игровой движок - Frostbite 3. Ровный, без просадок ФПС, бесконечные экраны загрузки - просто загляденье. Ваши юнити и анреалы просто стоят в сторонке.
>>178569 >LithTech Engine >не развивается А как же тень мордора? Да и судя по википедии да, игр на нем немного, но хотя бы одна или две каждый год есть и он постоянно развивается.
>>178938 Что интересно, во всех скриншототредах, ни разу не видел таких-то скринов аутдоров, чтоб там солнышко/луна, лес и прочих захватывающих дух видов.. Ни одного ёбаного раза. Одни ёбла в упор этого одноглазого пидора, или той нано-щлюхи. Какой нибудь скайрим, даже без модов, ссыт этому кадзuма-высеру за шиворот.
>>178137 (OP) Фростбайт самую сочную и реальную картинку сейчас выдает, при этом оптимизирован хорошо на сегодняшний момент, та же СВ Батлграундс летает на большинстве системы при этом охуительным графоном может похвастаться.
УЕ - слишком попсово, графон выдает хороший, но слишком "мультяшный", на нем куча игр - уже успел порядком заебать однообразностью картинки.
ИДТек - выдает неплохую картинку, будто "нарисованную", но отсюда следует мультяшность изображения, также имеет постоянные проблемы с прогрузкой текстур по ходу игры.
Крайенжин - технологичный, но чет какой-то "неживой", вечно нереалистичная гамма с завышенным контрастом, вечно перебор с мельканием каких-то засветов, вспышек и партиклов на экране. Крузисы все из этого состоят, хотя, возможно, при умелом обращении сможет выдавать реалистичный графон (например, Кингдом Кам)
ФоксЕнжн - неплохой, со своими задачами справился, но ничего выдающегося тоже не может предложить - довольно скупая по современным меркам картинка без изысков, явно не претендент на первенство.
Движок не имеет никакого значения. Это просто набор функций типа: загрузить эту модель, вызвать функции direct для отрисовки, выполнить скрипт и т.д. Картинку на экране рисуют художники и по ней судить движок глупо
>>179863 Программисты пишут движки. Визуальные эффекты очевидно делают специальные художники по визуальным эффектам. Ну или берут дефолтные ассеты из движка, поэтому в некоторых играх на движке могут быть похожие эффекты
>>178569 > LithTech Engine. Старый движок, разрабатывающийся с середины 90-х > В наше время почти не развивается. Последняя игра тень мордора с годной оптимизацией вышла год назад.