24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>ты просыпаешься кухонным-аутсорсером для Valve >тебя просят подумать, и прикинуть пару нововведений для грядущего вина, что бы тот совершил революцию в индустрии и умах людей >пили варианты
Кайтесь, игровых механик под личиной HL3-треда тред.
>>171410 Тащемта, сейчас пол индустрии именно так и делает. Одни из причин, почему AAA-игры сегодня такое несостоявшееся говно. >>171455 >ПЕРЕЗАПУСК Ты же понимаешь, что это зашквар?
>>171383 (OP) Ничего не придумать. Именно поэтому нет третье части. Да и первая со второй были лютейшим говном, которое пережили их моды, но не они сами.
>>171383 (OP) > тебя просят подумать, и прикинуть пару нововведений для грядущего вина, что бы тот совершил революцию в индустрии и умах людей > пили варианты Запилил бы геймплей.
>>171383 (OP) Делаю сессионный шутан с прокачкой, и сюжетными вставками, которые получаешь при открытии дропающихся ящиков. Ключи для ящиков, само собой, продавать отдельно.
>>171383 (OP) Внезапно раскрывается что Гордон гей. Гмэна не существует, это фантазия Гордона об идеальном мужчине. Аликс Вэнс трап, к тому же у неё не было матери. На самом деле Элай вырастил её из своего биологоческого материала в качестве донора органов, в частности донора ноги. Сити 17 это Россия завоеванная в прошлом Америкой.
>>171383 (OP) Хочу чтобы если гордону оторвут конечность, то он станет инвалидом до конца игры. Пускай будет много концовок, если ему оторвут все конечности, пускай сидит попрошайкой до конца жизни и пойдут титры, типо ты выиграл нет. Только закончив с одной концовкой можно вернуться к развилке и попробовать другую, это типа параллельный мир будет. Ну так вот, после первого перехода в паралельный мир Гордоном окажется сисястая баба, чтобы спермотоксикозники тоже заплатили за игру, следовательно ближайшей концовкой будет жизнь шалавы под наркотой у сутенёра g-мена. А если выколят глаза будет тупо чёрный экран, откроется секретная сюжетка, где надо играть на звук, после прохождения этого дадут 10 ачив поинтов и шапку с хуем на лбу. Базарю идея огонь.
Крч, в новый халве обязательно должна засветиться апертур саенс, скорее всего антогонистом. А может гордон ёба оружие найдет в недрах их лабораторий, которая спасет повстанцев, либо вообще распидорасит мир. А так же Гордону надо разобраться с Ги-Меном, а так же его работодателями.
Лазить по стенам, телепортация. Можно скрестить с хитменом т. е. создать ситуации когда можно неспеша подумать, а после действовать и предусмотреть в таких ситуациях несколько возможных решений. Дать Гордону пульт от Пса, чтобы натравливать робота на охотников например впринципе такое уже было, мне доставляло командовать львами - гениальная идея 10/10
>>171383 (OP) Ввёл бы перестрелку как в Insurgency (ну или армы, хотя я в арму не играл, думаю там так же.), чтобы был фриаим без прицеливания, большая отдача и разброс, которые становятся меньше, если нацепить на пушку рукоятки и другие плюшки.
Может ещё возродить какие идеи из Prospero, чтобы можно было путешествовать по мирам через библиотеку миров (Во вселенной Half-Life можно реализовать путешествие по мирам Альянса через Ксен - пограничный мир) Но это такая более дизайнерская фича, чем геймплейная.
>>171383 (OP) Ну добавить прокачку с громадным количеством параметров, подземелья, продвинутые диалоги без колеса, нелинейный сюжет, графон как в крузисе, а главное душу. Тогда все долбоёбы из раздела будут кончать радугой.
>>171942 Да не идти бы тебе нахрен со своими разбросами и прочим дерьмом. Еще укрытия и выглядывания из-за угла добавь в халфу, ага. И ЧТОБ НОГИ БЫЛО ВИДНА!!!
>>171383 (OP) Игра про воздухоплавание в стимпанковом сеттинге, весь мир игровой мир состоит из множества висящих в воздухе островов на которых расположены города, данжи и т.д. В начале игры у нас есть стартовый кораблик из дерева на котором мы можем путешествовать между островами, в дальнейшем на него можно будет поставить пушки, заменить дерево на металлы, а при желании перестроить полностью. Кроме людей в этом мире есть всякая живность вроде виверн и им подобных. Кроме людей есть 4 расы драконов(по одной на каждую стихию). Сам мир состоит из нескольких слоев, например в одном постоянно идут метеоритные дожди, в другом ядовитый газ, в третьем сильные ветра и т.д. Короче взять Скайрим, добавить в него идеи виндфоржда, драконов и возможность строить свое поселение. Халву нахуй.
>>171949 Как бы я не любил простые аркадные шутеры, в insurgency стрельба действительно интересная, помню в батлфилд второ в компах гонять пытался, это было не то. Ну а вообще Гордон в HEV костюме, так что он всё таки должен выдержать больше выстрелов, чем враги.
>>171383 (OP) 1. Продолжать традицию серии и пилить передовой графон и физон. 2. Ввести закрученный сюжет. 3. Многоуровневые арены-минипесочницы с РЕАЛЬНО умными врагами,в бою надо помимо огнестрела юзать порталы и гравипушку. 4. Ввести ганпорн.
>>172014 Согласен по поводу ИИ. Если Халва хочет революции, то этот путь сейчас возможен только через него. Враги, которые будут действовать как реальные люди, а не как боты и не как ололкающие школьники в мультике, снова сделают Халву легендарной игрой.
>>172081 Он притянет пули гравипушкой. Охуительная идея же. Сделать бои реально сложными, но и Гордона сделать имбой с костюмом и телепортами. Гейб, ты все понял?
Вангую такой поворот: После событий второй части проходит десять лет. Обрюзгший, пристрастившийся к алкоголю и наркотикам Гордон решает остепениться, рвёт контакты со старыми друзьями, сжигает все документы, которые напоминают о прошлом, продает гравиган и приобретает зашарпанную однушку на окраине сити 17. Днем он грузит ящики в доках, ночью подрабатывает таксистом. По выходным смотрит нано-футбол, ковыряется в жопе, пиздит жену. Иногда безразлично пырит на висящую на стене монтировку. Эти сцены занимают несколько часов реального времени, сменяя пару актов. Наконец, когда геймер начинает охуевать от рутинности геймплея и думает: ну может сейчас что-нибудь произойдет, прилетят инопланетяне, джимен какой нибудь даст задание - игра резко обрывается, пробегают жидкие титры, все охуевают, гейбен купается в золоте.
>>171383 (OP) Для начала Гордон должен разговаривать. И не просто разговаривать, а ныть и рефлексировать обо всем происходящем. Далее. Аликс нужно сделать трапом, а Гордона геем. У них тип "крепкая мужская дружба", но все должно выглядеть невинно. ЭТО ВАЖНО. Альянс теперь теперь не предотвращает йоба-полями беременность. Напротив, они должны заставлять людей плодиться с большой скоростью и при этом натравливать население на различных нетрадиционных и девиантов при помощи агрессивной пропаганды.
Графика должна быть пиксельной. Саундтрек будет состоять из гибрида оркестровой трейлерной музыки и дабстепа. Обязательный кооп на четверых. Можно открывать порталы в Зен и сажать там редис. Или набрать металлолома и построить домик. Еще нужен крафт и улучшение оружия.
В принципе на этом все. Журнашлюхи оближут игру со всех сторон, назовут шедевром, выставят 10 кончиков пальцев. Все будут жрать и нахваливать.
Но если уж делать ИГРУ НА ВЕКА, то: -оставить два типа врагов: белый элитный комбайн с автоматом и робот-собака (защитники животных это вам не шутка); -Добавить больше катсцен, в которых что-нибудь взрывается или красиво рушится. -Обязательно нужен уровень-тир где ты стоишь за пулеметом, а на тебя набегают/преследуют. -Обязательно нужен уровень со стелсом. -Обязательно нужен уровень, на котором отбирают все оружие и игрок вынужден пробираться вперед под прикрытием снайперского огня Аликс. -Обязательно нужна сцена, где Гордону плохо и нужно выполнять QTE чтобы не истечь кровью, потерять сознание или вытащить из своей жопы здоровенный осколок. -Можно прилипать к укрытиям и перелезать через них при нажатии специальной кнопки. Прыжки можно убрать. -Уровни должны иметь три пути-коридора типа "кишка", (по одному для каждого стиля игры - стелс, шутан и взломай_терминал_чтобы_убить_всех) ведущие к одной среднего размера арене, набитой перпендикулярно (к набегающему врагу) расположенными укрытиями (бетонными ограждениями). -Добавить 5-6 простеньких пазлов, за их решение игрока обязательно должна похвалить Аликс/костюм. -Минималистичный дизайн брони и техники нужно исправить - добавить огоньков, светящихся шарообразных силовых полей, заебенить наплечники, треугольные наколенники, шипы, подсумки, ножи. Гордону выдать обтягивающий наноскафандр с одним наплечником и ехидным голосом, который будет комментировать нытье Гордона и получаемые ранения. -Если расстояние между игроком и противником-гуманоидом менее двух метров должна включаться QTE-катсцена, на время ее действия игрок неуязвим для остальных противников. Впрочем, можно ничего не нажимать - Гордон сам свернет ему шею и прошипит одну из двадцати фраз (пр.: тэйк зэт, цисскам). Собаки-роботы должны ваншотать если добегут, тогда игра привлечет хардкорных геймиров. -В конце главный злодей (обязательно белый мужчина, отец Гордона) должен поставить игрока перед выбором: умрет Аликс или человечество останется под гнетом Альянса. Если умирает Аликс играет печальная музыка и Гордон плачет, если спасаешь Гордон говорит "эта еще не конец". После титров коротенькое голосовое сообщение, в котором нагнетают таинственности и логотип HL4.
1) Самодельное оружие. И не в виде "о, это Глок! Приделаю к нему вилку" а по-серьезному, с редактором (наподобие ксп). Трехствольный пулемет, у которого одно дуло стреляет назад? GOT IT! 2) Активный терраформинг, ну и прилично реализованный. Гранаты оставляют не текстуру взрыва, а хотя бы воронку. Большие пушки - большие воронки, ага. Ну и обрушения, получаемые при этом.
>>171383 (OP) Что хотеть: Эйфорию Разрушаемость батлы. Перенос предметов, и чтоб это было использовано для возможности создания барикад. Чтоб ноги были видны. ИИ изображал командную работу. Большие уровни с полной свободой заходить в любые помещения. Паркур не нужен, но пусть Фримен научится подтягиваться и перелазить как нормальный человек. Аркадную балистику, а не хитсканы. Еще разделение оружию по мощности и крепкости брони, типа 9мм пули выпущенные из пистолета рикошетят от каски даже не поцарапав ее, а чтоб пробить оную нужно что-то калибра 5.65, не меньше. Ну и чтоб убойность пули падала с растоянием. Алсо, что прикрывает броня, а что нет видно будет визуально и визуально же поределять слабые места. Да и вообще сделать возможность все определять визуально, а так же отсреливать врагу снарягу что весит на нем. Чтоб выпили нахуй здоровье и заменили броней, типа у Фримена йоба костюм с продвинутой броней что жрет энергию при попадании, короче как в Хало. Аптечки впрочем будут нужны, чтоб устранять последствия пробития брони, последствия будут типа пробитого легкого или сломанной кости. Не, детальную анатомию не надо, достаточно прописать сердце, скелет, легкие и важны кровоносные сосуды. Впрочем аптечки будут йобой способной излечить хоть пробитое сердце, главное успеть применить. И не навиду у врагов потому что те прицелятся и влепят хедшот. Алсо, еще сделать пул крови, потерял слишком много - умер. Ну и пакеты с искусственной кровью для переливания добавить для восполнения потерь. Гравицапа и порталганы обязательно должны быть. Откат до чекпоинтов в случаи смерти, квиксейвы/лоады это читерство. Впрочем выйти и снова продолжить с того самого места у игрока возможность будет. Но никакого хардкора как в йобаной Арме, все будет достаточно аркадно и динамично. Вот такой мой маня шутер, нечто среднее между симом и аркадкой в стиле КоД.
>>171383 (OP) Сделал бы сизон пасс ценой как три игры, а в самой игре только титульный экран, половина настроек графона разлочивается за реальное бабло.
>>171383 (OP) Для начала надо всунуть в хаву следуещее: Опенворлд
Редактор персонажа
Кастомайз оружия
Сложные боссы
Абилки которые нужно брать во время прокачки
Айронсайт
Романсы
А фича такая: Флешбеки и Флешфорварды от действий в которых меняется настоящее и ГГ, сын Гордона и Алекс, скачет между ними как ретивый конь. НЕЛИНЕЙНОСТЬ ЕСТЬ ЖЕ!
Хз было или нет. ПОясняю кароче успех халфы и почему она до сих пор актуальна. Дело в том, что если отбросить новаторскую подачу сюжета через геймплей, охуенный движок, реалистичную физику, и совковый сеттинг. Остаётся одна очень важная вещь. Это свобода или что-то вроде творческого подхода в самой игре. Что невероятно охуенно, учитывая год в котором игра вышла, и жанр коридорного шутера без разных концовок. А все дело в оригинальном геймплее который завязан на физике. В 2015 году, чтобы спрятаться за укрытием, тебе надо жать кнопку и тебя лепит к стенке, либо происходит это автоматом, либо чтобы стрелять из-за укрытия нужно тоже жать кнопки. В халфе все блядь делается вручную. Хочешь себе укрытие? Возьми бочку, либо притяни гравипушкой. Хочешь отбросить чужую гранату? Сори, тут для этого нету специальной кнопки, будь добр навести прицел на гранату, поднять и успеть её откинуть. Вот в этом главный плюс халфы, я считаю. Ты понимаешь что даже в замкнутых пространствах ты можешь играть по-своему, и всё зависит от твоего желания, а не того, собирал ли ты каждый патрон и секрет. И чтобы хл3 была успешной, нужно еще больше развивать свободу и свой подход в прохождении.
>>172001 Ну так тебя с твоей идеей могут взять в творческий коллектив, там уже будешь зарабатывать. Так же можно ведь авторские права на, какую угодно, хуйню получить.
Навернул тут Cinematic mod. Господи, как же я заебался. Оригинальная халфа проходится чуть ли не с закрытыми глазами, здесь же разброс у стволов сделали такой, что чувствуешь себя штурмовиком из звездных войн. Я, конечно, уже отвык от шутанов, после всех этих ведьмаков и дримфолов халфа кажется хардкором лол.
>>173589 Только в большинстве игор от первого лица они выглядят как говно. Если уж делать, то на уровне Mirror's edge, чтобы было ощущение реального тела, а не нарисованных за 3 копейки картонных коробок.
>>173897 А ты из тех, для кого "технологичность"="качество"? Сверху-четкая выверенная картинка с освещением, подобранным мастерами дизайна. Снизу-мыло, говнофильтр и засветы от Васяна. Я говорю о том, что на старый скрин просто глазам приятнее смотреть.
>>173904 Но ведь это было бы охуенно. Порнуха, секс, сиськи, одно и то же в каждой второй игре. Если бы клапан заставил Аликс залететь и шароёбиться по Ксену с личинкой за спиной, это было бы очень инновационно.
>>173942 Затем, зачем и весь пикрилейтедю Автор - колоссального уровня долбоеб и мудень, который нихуя не понимает в дизайне, моделлинге и не имеет логики вообще. Типичный графонодрочер и вэ, причем хуевая его версия.
>>173950 Я правда не могу понять автора. >хочешь подтянуть халфу графически, ведь объективно игра выглядит не очень-то и свежо >заливаешь всё мылом, говном, рисуешь хуи на стенах и добавляешь новые васянские объекты, которые НИКАК не вписываются в левелдизайн просто потому что можешь А ведь кто-то ещё и ест.
>>173931 Сначала она была бы беременной. Гордон такой несется куда-нибудь, а у неё токсикоз, блюёт каждые два часа, будет ему кричать типа "погоди, я так быстро не могу, хуле ты творишь мудак?". Чтобы Аликс сидячее место в телепорте уступали и всё такое. Можно ещё миссию запилить, типа Аликс надо на УЗИ, и Гордон такой её прикрывает, а потом охраняет кабинет от набигающих беременных зомби, рожающих хэдкрабов прямо ему в лицо. И Мизулина будет довольна опять же.
>>173839 >Только в большинстве игор от первого лица они выглядят как говно. Ну в Call of Juarez норм. >Если уж делать, то на уровне Mirror's edge, Мечты, мечты. Как же я проблевался когда после Mirror's edge засел за CoD: Modern warfare 2, особенно с эпизода в горах.
>>173977 Тоже хотел упомянуть. Человек по телевизору сводок с мест падения самолетов не видел. Ну или видел, но лень же самому обломки рисовать, лучше взять целую модельку из библиотеки.
Я хотел бы быть режиссёром сцены, когда Гордон об этом узнаёт. Выяснилось, что он сам гей и не против попробовать. А Пёс бы в панике бегал вокруг дейсвия
>>174186 В гта5 для фпс режима сделали отдельную камеру и физику тела. Бтв, фпс мод в гта 5 настолько уёбищный, впрочем и игра сама говном халтурным получилась, а пиара было - пиздец.
>>174274 Всё так, даже твоё видео это подтверждает. Кстати, как я и написал - фпс мод в игре просто парашный высер, который играется на уровне самых уёбищных фпс.
>>173913 Всегда, когда в графе "преимущества" у халфы вижу "дизайн уровней" - автору этих слов хочется разбить ебало.
Особенно доставлял уровень на багги с дальностью видимости 5 метров. Слева - прямая, как стрела, скала, слева - туман, впереди - дорога. Ну и вообще, там все уровни пустные и хуевые. Только цитадель прикольная. Ну и Рэйвенхолм еще. Все блять.
>>174284 Нет. Там даже в видео видно, что по одному месту рубит всегда.
Кстати! Крови в думе нет совсем. Вообще. Ты только что расчленил врага - вот его трупик, а крови на полу и стенах не завесли. А еще и трупик исчезает через 5 секунд)))0 Стерильность превыше всего!
Неэвклидовая геометрия. Фримен как раз по сюжету уехал за Бореем. Борей - развитие портальной технологии и одновремено йоба оружие. Борей по сюжету пизданет и зацепит всю землю. Выворачивает геометрию мира, паралельные прямые пересекаются, левелдизайнерам отрывает уши потоком крови из мозга. У гг будет девайс который будет временно подавлять аномалии в небольшом участке, на базе альянса будут большие подавители аномалий и нужно будет прорваться к ним что бы отключать и получать преимущество.
>>174280 Делали что могли, выжали из Сурса все, на что тот был способен. Это ж 2004 год, блеать. Что ты там хотел? Опенворлд? Почитай дневники разработчиков, как они корячились, пытаясь ненавязчиво фокусировать внимание игрока к важным деталям-синематиков то нет. Это тебе не папоротники с хуями рисовать.
>>174879 Или просто сделать ХЛ3 первой видео игрой где есть смысл смотреть че там нарисовали, чтоб значит если прореха в броне бота, значит прореха, если окно то можна разбить и залезть, короче сделать игру в которой можно ориентироваться на глазок, а не пытаться понять местные ебанутые скрипты.
Мне нравился сити 17, весь этот совковый сеттинг с инопланетянами, раньше вроде говорили, что планировались различные спинофы, типа как в первой части про охранника или про вояку, вот я такого бы хотел, только посмотреть на мир глазами полицая этого в противогазе, например, или то, как обычного ситизена задерживают, превращают в полицая и он творит закон. Короче, таких вот спинофов парочку, которые до прибытия гордона или параллельно его приключениям анальным происходят хочу.
>>171383 (OP) 1. Покупаю у Games Workshop права на разработку игры по системе DnD 2. Клепаю задротскую олдскульную рпг. Чтобы привлечь казуалов, делаю в ней ГРОФОН, СЮЖЕТ и какой-нибудь облегченный режим, где все противники ложатся с полутора ударов даже при кривой раскачке. 3. ??? 4. Profit
>>171383 (OP) нанимаю вот тех ребят которые делали первый феар и потом еще тех, которые делали геройские дубаи, потом скрещиваю их и заставляю их детей делать игоря. Еще можно кужыму позвать и того кто к евангелиону сюжэты пишет, чтабы всё плохо кончилось, а гордон оказался на самом деле гманом из будущего >>171945 уёбывай отседова, тод, одной засратой франшизы достаточно >>171987 и как это теллтейлы не зделли её главгероиней копротивления и не запилили какой нибудь сити17революшн.
>>171383 (OP) Тактикул шутер с комманд-таймом и возможностью отдавать команды своим союзникам. ИИ, который может и кооперироваться, но и на пули лезть не будет, например, чтобы некоторый ИИ мог убегать, ковыляя, если его сильно задели. Добавить немного годного стелса. Возможность пользоваться зданиями в тактических целях - устраивать засады, ставить ловушки, укрываться в них. Общий уровень опасности - чем больше воюешь, тем больше войск ИИ посылает против тебя, при этом уровень опасности не сбрасывается никак. Под конец игры Гордона закидывают на корабль пришельцев, начинается стелс-FPS-пазл, в котором Гордон должен собрать карту инопланетного корабля, не попасться на глаза пришельцам - при этом на корабле есть камеры, которые можно уничтожать или перерезая провода в нужном месте, или отстреливая, но тогда поднимается уровень опасности на корабле. Как только Гордон собирает всю карту или находит реактор и рубку, он должен заложить в реактор бомбу, захватить рубку и отправить корабль c бомбой на Зен, или где там пришельцы зимуют, жертвуя собой.
>>175418 Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. И самое главное - чтобы можно было ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!
>>175418 Все хуйня, Миша, давай по-новой. Смотри. Гордон и Аликс на вертолете отправляются на север, но их вертолет терпит крушение и они оба добираются до Шпицбергена, где поселяются в небольшой коммуне ебинов. Спустя несколько лет к ним приплывает судно с копротивленцами во главе с Моссман, за которой гонится ганшип Комбайна. Гордон вступает в схватку с ганшипом, и тому приходится отступить. Но в при отступлении он хватает Аликс, приняв ее за Моссман, и уносит ее в Цитадель. Гордон в ужасе и гневе, он хочет бежать спасать Аликс, но Моссман его не узнает, потому что за время жизни на острове Гордон начал бриться, и не хочет брать его с собой. Но местный почтальон Бенис Спурдессон берет ее на понт: мол, Вримен дебя зпас:------DDDDDDDDDDDDD Че ты как эта:-DDDDDDDDDDD Моссман соглашается отвезти Гордона в Цитадель.
Долго ли, коротко ли, корабль с Моссман и Гордоном приходит к Цитадели (к новой Цитадели, которая стоит посреди моря), и Моссман решает запульнуть Гордона прямо внутрь издалека катапультой, как Дог в свое время. В принципе, получилось, но в полете Гордон теряет гравипушку, и теперь ему придется пробираться в хранилище пленников беспалева - начинается такой-то стелс.
Короче, добывает Гордон взад свою пушку, пробирается в хранилище и даже находит Аликс, но тут – ганшип! Хватает Гордона и вышвыривает далеко в море. По пути Гордон успевает краем глаза увидеть главного негодяя – главного инопанетного опарыша из второго эпизода.
В открытом море Гордона находит странный быстроходный пароход и подбирает его и отвозит в Исландию, в остатки Рейкьявика. Гордон приходит в себя и выясняет, что пароход этот на самом деле – Бореалис! И он необитаемый. Точнее, это роботизированный пароход, управляемый загадочным ИИ. ИИ рассказывает, что Комбайн собирает силы и что для того, чтобы его остановить, необходимо собрать супермегаоружие, которое еще до войны разрабатывали в Блек Мезе. Но есть загвоздка: после пиздеца ученые растащили оружие по частям по всему миру, чтобы Комбайн не прочухал и не захватил его, и теперь Гордону придется его собрать и активировать. Но сначала нужно починить сам Бореалис, потому что у него прохудился реактор или еще какая хрень – не на ходу он, короче.
Гордон сходит на берег, и тут начинается что-то вроде РПГ: он бегает по остаткам Рейкьявика, где живет мирная коммуна выживальщиков, и то тут поможет, то там, пока наконец не найдет важную деталь и не починит Бореалис.
И тут начинается самая мякотка: перед Гордоном и его пароходиком открывается весь мир! Они плавают от берега к берегу, выполняют всякие задания, сражаются с Комбайном, лутают их базы. В каждой базе Гордон находит новое оружие, и каждое оружие расширяет геймплей. То есть, это не тупо пушки: есть гранатомет, есть гарпун, как в Джаст Козе, есть радиоуправляемый самонаводящийся бумеранг и все такое. Каждое оружие становится инструментом для решения всяких головоломок и убийства крутых боссов! Геймплейные возможности растут в экспоненте!
Ну и короче, они находят одну из трех деталей оружия, она достается Гордону. Потом Бореалис раскрывает Гордону страшную тайну: оказывается, его ИИ – посмертный «слепок» сознания Илая! Типа, после смерти Илая Г-мен каким-то образом записал его сознание в бортовой суперкомпьютер Бореалиса (это ж типа исследовательское судно – поэтому там был суперкомпьютер). Ну и Илай рассказывает Гордону, что вторую часть оружия он встроил в Аликс, когда та была маленькой, а последняя часть таки попала в лапы Главного Опарыша. Поэтому нужно плыть в Цитадель и вызволять Аликс и гасить гада.
Ну они и плывут. Но Цитадель… пуста. Никого там больше нет. И Илай понимает, что гад сбежал в свой мир, чтобы там выносить свой злой план по захвату Земли. Тогда Гордон придумывает способ активировать телепорт и они с Илаем отправляются в измерение Комбайна встретиться с врагом. И там, на вершине башни, все и собираются: Гордон, Опарыш и Аликс, которую он сюда же приволок. Он извлекает часть оружия из Аликс, потом взъебывает мозги Гордону и забирает его часть и собирает оружие! И только он готов его активировать, как… перед ним появляется Илай! Во плоти! (проделки Г-мена и, возможно, вортигонтов). И он такой Опарышу: отсоси хуйца, говнина, - и нажимает кнопку и взъебывет измерение Комбайна!
Начинается пиздец. Вихри враждебные, всякие потопы, ну и прочая хуйня. Опарыш такой: бля… Ебать вы суки, вы уничтожили мой мир. Но хотя бы я уничтожу вас! Весь такой в исступлении, как берсеркер, налетает на Гордона – и начинается чукалово! И ты вместе с Аликс координируете действия и используете свои охуенные гаджеты и пушки и мочите гада! И Гордон в конце вонзает в Опарыша свою гравипушку, и тут такой из последних сил: Я просто хотел… достойной жизни моему народу… И умирает.
А вокруг все прям расхуячивает. Аликс такая к папе: папа! А он такой: бегите, дети. Бегите и живите достойно. Я начал всю эту хуйню, и мне тут и остаться. И они со слезами исчезают в телепорте, и Илай с тоской осматривает окрестности и садится и качает головой, как в той немецкой версии первой халвы.
И Гордон с Аликс такие – вззж! – оказываются на Земле – точнее, в океане, потому что океаны обратно наполняются водой, текущей из распидорашенного измерения Комбайна, и тут же корабль с Моссман, и ворты, и выживаки из Рейкьявика, и ебины со Шпицбергена, и все, кого Гордон повстречал за свои странствия, и все радуются! И титры.
>>171383 (OP) пОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА ВР плюс новая система повреждений, чтоб мечом попалам расхуярил или выстрелил и там дырка. Ток хз как без вокселей сдлеать
>>175790 1. Сделать пиздатую сюжетку 2. Геймплей - можно пройти все как минимум 5 способами 3. 100% разрушаемость 4. Добавить кучу охуенной техники которую придется юзать 5. Добавить онлайн 6. Сделать сервы на 10к чел 7. Запилить ммо с донатом 8. Отменить холд в стиме на трейд
>>177628 >2. Геймплей - можно пройти все как минимум 5 способами Никто не будет делать такую вариативность. Проще и выгоднее просто запилить 5 игр или сделать 5 крупных длц к игре.
Нет, а что? Составить диздок для трёшки, а для поднятия тонуса, так сказать, перепилить, для начала, ХЛ 1 и 2, 2.1, 2.2 под следующее поколение железа, что появится года через два, чтоб на ултрах забивалось под завязку, от тех же самых Халфлайфов, что и -цать лет назад, только с отполированной физикой и графикой (вангую, что автоматизирпованные средства переписки игор под новый движок вот-вот появятся, если не уже). Потом, через пол года, выпустить бонусный фильм из игры, на движке игры, продавать за копейки и как довесок к основному изданию. Ну а ещё через пару лет таки допилить VR версию на том же, более доведённом до ума движке, что и перезапущенная серия, но уже с кучей новых, современных игровых фич.А вот какие фичи - хуй его знает, что можно ещё придумать...
Тотальная разрушаемость. То есть, если взять автомат с бесконечным количеством патрон, можно пробурить землю до грунтовых вод и дальше, пока магма не хлынет в литсо. У любого объекта, даже оружия, будет запас прочности, реально влияющий на физическую конфигурацию объекта.
Вариативность похождения нового поколения, когда, по прежнему, будут подгрузки локаций, в случае, если игрок изменил ход истории, но подгружаться будет не готовая лока с сюжетом, а её изменённый вариант, который сгенерирован движком на основе действий игрока. Думаю, в 20+ гг такое будет реально, хоть и очень дорого, для игроков тоже (надо будет арендовать на время игры больше ресурсов с онлайн-фермы). Но в любом случае, основная сюжетная линия будет продолжаться, но оставаться от неё будет лишь контекст, декорации у всех будут индивидуальны, но тупиковых сценариев, без прогресса в борьбе с захватчиками не бу дет. Можно будет даже состряпать свою базу, но рано или поздно, придётся покинуть её и отправиться по сюжету, по многим причинам, от тупо прорыва муравьиных львов и выпила всего и вся на базе, кроме ГГ или любого стихийного бедствия, до непреодолимой атаки комбайнов или переноса ГГ в мир Зен или куда-то ещё.
Экономическая онлайн-составляющая, как платное дополнение к игре, в виде режимов, в которых можно зарабатывать очки, которые можно будет тратить на шапки, костюмы, новое оружие.
Нихуя не надо нового придумывать, движок сделать хороший, который может в графон и в открытые пространства без загрузок, выпилить все оружие к хуям и оставить только гравипушку, придумать еще больше применения гравипушке, например, возможность выдернуть кирпич из стены, что бы она рухнула или ебнуть по льду, чтобы враги провалились в пропасть, вообщем сделать так, чтобы гравипушку можно было применять чуть ли на каждом шагу, ну и как-нибудь красиво и пафосно закончить эту ссаную историю уже, без банального кала, типа что жимен инопланетянин.
>>177966 >который может в графон и в открытые пространства без загрузок Лол, судя по порталу два - движок будет еще худшей говниной без реалистичного графона и подзагрузками через каждые 3 минуты. Причем не такими, как в первой халфе, а с ебучими экранами.
>>178327 >>178332 >>178335 Первая халфа и портал были охуенны в том числе тем, что там была атмосфера одиночества. В эпизодах и втором портале каждую секунду кто-то пиздит и подгоняет. Судя по тенденции, дальше будет хуже.
>>178337 Не было в первая Халфе никакой атмосферы одиночества - куча народу бегает по базе и орёт. Даже вторая в этом плане куда лучше - загородные пустоши так вообще безжизненны. Огромные пространства пустых каналов, высохших берегов и заброшенного индастриала.
А вот Портал - там да, ты и огромный комплекс. Тут без претензий.
>>171383 (OP) Нужен мощный мясной шутер по типу последней Ресистанс, как с широкими коридорными локациями с зачисткой монстров, оставляющих после себя множество конечностей с кровищей, неисчезающими со временем, и более открытые локации с головоломками, главное чтобы интересными и не нудными, нужно множество сценок на транспорте и чтоыб все вокруг взрывалось и солдатики такие набигают, а мы отбиваемся ,чтобы Гордон время от времени терял свои очки в пылу боя и у нас все на экране становилось замыленным, будто бы зрение -5. Будет гениально.
>>178374 >чтобы Гордон время от времени терял свои очки в пылу боя и у нас все на экране становилось замыленным, будто бы зрение -5 Вот это кстати да, я чуть ли не со школы ещё об этом мечтаю. Хотя в реальности это скорее всего сразу же заебёт (поэтому я не геймдизайнер).
На земле строят космический корабль, Гордон отбывает НАГИБАТЬ альянс к ним на планету, по пути туда куча всяких разных заданий, знакомство с новыми цивилизациями а еще можно романсить всех.
>>178397 >Романсить -Привет, ты такой молчаливый. Скажи что-нибудь. -... -Мммм, очень загадочно, ну ладно, я думаю мы подходим друг другу (плеск водопада из трусов) -...
>>171383 (OP) Проблема в том, что хл3 должен следовать канону и быть сюжетным шутерком, который при о-очень созерцательном прохождении занимает 10-12 часов, и при этом он должен захватывать сюжетный отрезок с ебучим "Бореем", линковать вселенную с событиями Portal'a, после чего еще и лаконично завершить повествование, лаконично и полно подведя итог всей серии. Впихнуть все эти условия в один проект - мягко говоря непростая задача.
>>178400 Настоящему альфачу чтобы очаровать даму не нужны слова. Только харизма и сталь в глазах. А очки лишь добавляют +1 к харизме, +3 к интеллекту и +6 к восприятию, и все дамы на коленях, готовые принять семя бога.
>>178376 >Первая халфа и портал были охуенны в том числе тем, что там была атмосфера одиночества. >Первая халфа >Ну я вторую и имел в виду. Da ti ohuel,
>>178400 >>178411 "Гордон Фримен. Единственный мужчина, способный влюбить в себя девушку за шесть дней. Не говоря ни слова". Словивший кучу лайков комментарий под коротким видео, где Аликс подмигивает игроку, садящемуся в машину. Ролик примерно того же возраста, что и сам Episode Two, поэтому не исключено, что ни комментария, ни самого ролика уже нет. Но я его помню.
>>178400 И чтобы водопад из трусов можно было перенаправить из портальной пушки под ноги солдатам Альянса и чтобы они подскальзывались и падали.И чтобы можно было направить его в открытую спасательную капсулу Советника и чтобы он утонул. И чтобы можно былоа направить его в портал на домашний мир Альянса и чтобы его затопило нахуй.
>>178471 И чтобы из волос с пизды Аликс можно было вить веревки (хули. бритвы уже давно не выпускают), и спускаться с ледников, строить веревочные мосты. И чтобы из этих волос можно было связать шапочку, но только к середине игры, а до этого - дебафф на точность, типа замерз.
>>178477 И чтобы повсюду был желтый снег и замершие котяхи, с которыми можно взаимодействовать. Сортиров ведь нет - их уничтожил Альянс в 7-часовой войне, а повстанцы хотят писять и какать. И чтобы миссия была, где Аликс присела в сугроб посрать, а ее нужно оборонять от набигающих солдат Альянса. И чтобы штаны у Аликс после этого были коричневые, ведь туалетную бумагу тоже не выпускают и под рукой нет.
>>178484 И чтобы графон был некстгенистый и мыльный, с нечеткими гранями объектов, заебись короче и и не как в халф лайф-два типа реалистичный, и чтоыб тормозило все и работало только на серверах валф, чтобы пиратоблядки соснули.
Надо честно себе признаться, что еще пара лет и поколение игроков, которое жило историей Гордона Фримена, полностью себя изживет и уступит поколению детей выросшим на Кразисе. О новых похождениях ботана-ядерщика будут мечтать лишь 40-летние никому не нужные ублюдки, на которых разработчики игр уже неориентируются. Единственной их надеждой останется краутфандинги и прочие киксратеры, которе лишь смогут сделать игру по мотивам на кривом бесплатном движке. Халф-Лайф никогда не выйдет ААА-проэктом с уберграфонием и рекламой уровня колды. Надо себе уже признать - халфа умерла... но все еще жива в наших фантазиях.
>>178604 Ну разумеется должны быть задачки-паззлы со снегом. Будем катать шары из снега и ставить их на платформы, которые откроют дверь, если будет достаточно снега на них, тут нужно учитывать массу снежных комков, исходя из приведенной не табличке рассчета массы снега в определенном объеме с учетом плотности снега в данной местности, с учетом погодных условий и количества света, который влияет на плотность поверхностного слоя.
>>172014 >в бою надо помимо огнестрела юзать порталы и гравипушку А еще во время игры, круговыми движениями, поглаживать себя по животу и одновременно бить ладошкой по голове. И все это с очками виртуальной реальности.
>>178578 Эти маняпроекции старого гея. Я вчерашний школьник, но в моем окружении 90% хоть сколько-нибудь знающих об играх людей интересуются хл3 и играли в 1-2 части.
>тебя просят подумать, и прикинуть пару нововведений для грядущего вина, что бы тот совершил революцию в индустрии и умах людей
>пили варианты
Кайтесь, игровых механик под личиной HL3-треда тред.