24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>157841 да? У меня нет, скачал установил и работает. Возможно потомучто я перед этим когдато давно поставил крякнутую отсюда кажется https://kat.cr/starsector-0-6-2a-rc3-t8643123.html и она прописала в регистре что игра куплена? И теперь у меня каждая новая версия качается прямо с сайта разраба и запускается без паролей. Я думал он просто ДРМ убрал из игры
>>157998 Когда играл последний раз то ИИ воевали друг с другом, а Экселерине ИИ научился отбивать станции и рейдить системы, кстати, как там дело с припасами? Автозакуп так и не запилили?
>>158004 >Ну, скажем, ИИ пососать даёт, да Я не про пососать. >inb4 >2016 >не любить сосать
>>158005 А торговать друг с другом ИИ могут? Можно на планеты приземлятся? С ИИ можно разговаривать, бабло с них трясти или наоборот от пиратов защищать за плату?
>>158065 >А торговать друг с другом ИИ могут? да >Можно на планеты приземлятся? Планетарного графона нету. Ты просто тыкаешь на планету, подлетаешь к ней и открывается экран торговли рефита кораблей и прочего, точно такой же как и для станций.
>от пиратов защищать за плату? Периодически системы выставляют баунти на пиратов, или персональные баунти на особо опасных пиратов
>С ИИ можно разговаривать пока нет
>бабло с них трясти Торговые корованы можно убивать, лутать то что они везли и продавать.
Вообще вот эти все ньюансы с разговорами и прочем, тут не основная фишка игры. Основа тут - боевка. Она божественна. ИИ грамотно подит кораблики. Снимает тебе щиты и тогда запускает противокорпусные ракеты, вот это все.
Где-то полгода-год назад был какой-то тред, где ОП искал космические игры. Ему бы понравился Старсектор, но я все никак не мог вспомнить названия (тогда у меня был звездный период и я много всякого переиграл), смог лишь выдавить озлобленное рассуждение: такое ощущение, что как человек решает сделать, например, игру про космос, фантазия у него отмирает. Сколько же однообразных парашных названий, такое ощущение что есть какая-то конспирация, тайный всемирный комитет названия космоигр, который убивает всякого, кто пытается отойти от формулы "космическое прилагательное" (звездный, космический и т.д.) + "воинственно-властное существительное" (иногда пионерское). Звездные войны, блядь. Или звездный путь? КОСМИЧЕСКИЕ ИМПЕРИИ! Звездный сектор, нахуй. Звездный сектор. Эй, тот ОП, я нашел тебе игру! Спасибо.
>>158329 А как их иначе называть? Разве что что-то вроде Distant Star, да и это скорее будет игра про игру инопланетянином в далекой-далекой галактике. Любая космическая игра называется так, что это связанно с космосом, ты лучше приведи примеры названий космических игр, которые с космосом вообще не связаны. Я из таких знаю только Miner Wars, даже в том же хоумворлде намек на наш родной мир в космосе.
>>173908 Хоть я и далек от погроммирования а я осне хотел стать погроммистом, но мне так лень менять что либо в своей жизни но вроде как для начала надо найти годный декомпилятор, потом декомпилируешь нужный джарник (если не повезет, то декомпилируешь его в ассемблер), потом ебешься некоторое время с кодом пытаясь понять принцип алгоритма проверки ключей, потом пишешь свой генератор ключей. Этой еблей никто не будет заниматься за просто так.
>>174049 я тоже хотел стать программистом, даже образование получал, но забил смачный болт с резьбой. прикол в том, что они походу заблочили только общеизвестные коды. Т.к. те же старые коды, которые не известны широкой публике, так же должны приниматься.
>>176376 Не, в папке с игрой один из этих файлов отвечает за активацию, но какой я не помню. Кому не влом погуглите старые активаторы, там должно быть.
>>176505 Уже залили. Блин, до чего же обидно что Uomoz's Corvus перестал обновляться, такая годная сборочка была, теперь придется все моды самому накатывать.
>>176519 Вот не знаю, честно. Nexerelin(бывший Exelerin) должен быть не плох, но вообще, по сравнению с версией 0.6 список модов сильно поредел. Я, пожалуй подожду обновление Instellar Federation и мода на немцев в космосе(название забыл, но корабли у них 10/10).
>>178014 Попробуй поставить версию 0.6, активировать ее ключем, а уже после попробовать теже самые махинации с 0.7 версией. Т.к. в реестре все таки чтото прописывается. Версия 0.6 валяется в сети.
>>178186 Подиффал rc3 и rc5. Отличия в jar в starfarer_obf.jar, starfarer.api.jar, fs.common_obf.jar, fs.sound_obf.jar. Заменил в rc5 их из rc3 - запустилось без ввода ключа. Еще отличается starfarer.api.zip, но его не менял. Без замены fs.sound_obf.jar запускается без ключа, но крашится на звуке.
>>157785 (OP) Идите вы нахуй со своим ии. Пока пилю жирного пидора, другой, что поменьше, крысит мне щиты и прыжками сьебывается. А если погнаться, то его старший брат ебет мне корму. Удалил как страшный сон.
>>178440 Тогда раскинь план действий, когда тот, что крупнее, пердолит антидвижковыми ракетами, что залетают в незащищенную щиьом жопу. А после пилят меня, беспомощно вращающегося. И эта ебаная мелкая крыса тут как тут, БЛЯДЬ!
>>178449 На защиту движков апгрейд есть. На стартовом фрегате на советую с такими связками сталкиваться, по крайней мере пока не освоишься в игре, лучше всего искать таких-же как ты противников, или ракетные фригаты, это вообще просто.
>>178459 Нуль-Т? Не, не слышал. И вообще, нехер оправдывать своё кривожопие тем, что НИРИАЛИСТИЧНА.
Нексус, кстати збс.
На последок - совет: лети к ТриТахиону, контрабандь наркоту, пока они не заагрятся, потом покупай подержанный хаммерхед и два heavy mauler'а, плюс пару-тройку ПД лазеров. После этого учись стрелять на дальнюю дистанцию. Всё, пока не напорешься на крейсера- рвёшь всё живое.
>>180680 В общем, если играем с ноутбука и имеем отвратный фпс, то: - скидываем на интегрированную карту - в конфиг файле вырубаем vsync (поднялось с 60 до 120 лол) Единственная проблема - эффекты мода shader lib лучше вырубить Энджой.
>>181389 Просто не суйся на ражон. Ясен хуй что против крейсеров ты ничего сделать не сможешь на стартовом фригате, зато ты быстрее 90% крейсеров и всегда можешь удрать.
1) Берёшь баунти хантера. 2) Хай-энд-вэпонри(Получаешь хэви бластер) 3) Залетаешь на планету, снимаешь с Вульфа PD-лазеры, ставишь вместо пульс-лазера хэви-бластер, втыкаешь инжектор и харденед сабсистемс. 4) Летишь искать лохов-пиратов с баунти. Обычно в Кровусе в начале игры есть баунти на пиратов. Встретил флот из 1-3 кораблей - ввязываешься в бой, кайтишь как сучка, стреляешь по щитам, пока не перегреются или не выключат, потом стреляешь ракетами. Если натолкнулся на АХТЫЖЁБАНЫЙТЫНАХУЙ, 12 КОРАБЛЕЙ!!!, просто агришь их на себя, и летишь к ближайшему флоту Гегемонии, и ввязываешься в бой с флотом. Оп-па, Гегемония на твоей стороне, и вы вместе пилите лохов. Стараешься во время битвы подрезать фраг. 5) Ебошишь так до конца баунти, после чего можно валить в другие системы за баунти.
>>183883 Всё правильно расписал. Ещё добавлю, что в первую очередь для эдакого противного клопа важны апгрейды на дальность и манёвренность (первая и третья линейки). Тогда можно будет вообще гадить с безопасного расстояния (кроме крейсеров)
Сразу скажу, дальше эсминцев описывать смысла нет (для ваниллы), там уже можно деньгами кидаться и обвесить любой крейсер до охуения.
Эсминцы. 1. Хаммерхед - лучший эсминец. Его стоит купить как можно раньше, он будет вам фармить как сука. Ставим в лоб что угодно помощней, какие угодно ракеты, только лучше с наведением, если под командование боту отдадите. В маленькие слоты всовываете или пд или любые лучевые лазеры (один хуй, будут стрелять по истребителям, а ракеты в основном придется щитом танковать, даже с хорошим пд) 2. Медуза - гораздо мощнее хаммерхеда, лучше живет, особенно в руках бота (у бота охуенная реакция на использования фаз-прыжка, кто бы сомневался. увернется от фатальной торпеды и не раз), но ее хуй где достанешь. Ставим что угодно, но из-за вышеописанного, она отлично живет в клозухе, сближаясь и съебывая на фазиках. Можно дать даже неуправляемые торпеды, маневрирует заебись. 3. Сандер - корабль ради одной пушки. Только самому за руль садится, или поставить сверхдальнее оружие и оптику с системой наведения да отдать боту. И то, нужно приглядывать, а лучше дать эскорт, чтобы его там пара истребителей не выебала. Серьезно, сам этот корабль - не воин. 4. Энфорсера назову самым хуевым вариантом. Почему? 60 скорости. Это означает, что тебя, покуда ты еще ВЫЖИВАЕШЬ с минимальным флотом, а не просто набираешь своим капшипам скринов, а значит каждый корабль на вес золота, так вот, это значит, что тебя догонит любое пиратское хуйло, которое ты еще не можешь отпиздить, и придется либо продавать очко энфорсера с аукциона, либо терять вообще весь флот. В то время, как всех вышеперечисленных сударей можно без напряга разогнать до 130, с минимально прокачанными офицерами. Что значит, что тебя и твоих ребят просто не успеют раздамажить вонючие фрегаты, которые только и смогут вас догнать во время отступления. 5. Есть еще Кондор, которые типа эскортный авианосец, но я никогда их не юзал, а с ним проблема та же, что с энфорсером, только вот теперь уже 40 мувспида!!!
Фрегаты 1. Вольф - лучший фрегат, когда не позволительно терять корабли. Лучшая выживаемость среди фрегатов из-за фазового прыжка. Поверьте, он дает гораздо больше эффективных хп, позволит уворачиваться от ах-сука-торпеды, которую эсминец еще может пережить, а вот фрегат - нет. Фитить можно подо все, бот будет хорошо стрелять из неуправляемых торпед, подлетать на залп из бластера и съебывать на прыжках, чтобы выпустить флюкс. Позже, когда пираты начнут летать с ебаными Анслатами (линкорами), которые ставят такую стену огня, что бедному боту даже с прыжками не выжить, можно будет перефитить под дальний бимер, который прячется за спинами у крейсеров и эсминцев да пилит щиты жирной суке. 2. Лашер - хаммерхед от мира фригатов. Танкует броней и хп (на сколько это вообще может фрегат), имеет дикий залп, особенно с двух спаренных мг-пулеметов. Активка этому еще больше способствует. В серьезных зарубах, там где вольф отмансит прыжком, лашер или станкует щитом слишком много, перегреется и сдохнет в беспомощности, или же вообще не сможет уйти из под удара и сдохнет от неожиданности. 3. Виджиланс - типа ракетная платформа. Можете купить, если очень любите ракеты и хотите или прицельно стрелять сами из торпедных аппаратов (слот уже средний), или дать ботам, чтобы они все засрали Pillum ЛРМами. Реально, гораздо лучше купить вольф, если найдете, или поднакопить на еще один хаммерхед. 4. Темпест, Гиперион, Омен - пиздец какие редкие. Но, если найдете, лучше купите. Темпест - крошит ебла всем на свете своими двумя средними слотами, но его нельзя собрать для клозухи, как вольфа, а вот в роли бимера дальника - ну пиздец просто, плюс будет хорошо ПДшить своим дроном. Гиперион - делает все тоже самое, плюс тоже умеет прыгать, да еще на большие расстояния, правда не так часто. Омен - лучший ПД фрегат. Такой нужно ставить только в эскорт, к толстым неповоротливым шипам, он отлично будет защищать их от всякой мелочи. Сам, правда, не боец.
По оружию, могу лишь сказать, что очень хороши 1. Тактикал лазер - огромная дальность в малом слоте. Хорошо стреляет по истребителям. 2. Сабот СРМ - отлично сбивают щиты, хорошо попадают. 3. Нидлеры - тоже отлично сбивают щиты, больша дальность и плотность огня. 4. Маулер - разносит корпус с огромной дистанции. 5. Чеинган - когда-то был 10/10, сейчас ему сильно понерфили дальность с 600 до 450. Я даже хз. 6. Гравитон бим - ультимативно против щитов. 7. Пульс лазер - умеет все, гораздо лучше соотношение флюкс/дпс, чем у бластера.
А вот флаки - назову шлаком, по причине их милиписечной дальности. Они начинают стрелять по ракетам, когда любое другое ПД уже давно бы по ним работало, а у многих истребителей и вовсе пушки с большим ренджом, чем у этих флаков.
>>190777 Флакам что понерфили дальность? Когда играл на 0.6 2 флака ебали даже НУРСы свармеров. >Сабот СРМ Сабот - говно, всегда заменяю их сваримерами. >>190811 Можешь пока попробовать Nexelerin.
>>191350 Но саботов всего 3 в маленьком и 12 в среднем штук, что крайне мало. В то же время одного среднего свармера хватает на 5 запусков. Рой свармеров намного неприятнее(ибо от него хуй увернешься, а если это крейсер то он всехда будет "ловить" 50-60% выпущенных свармеров), особенно против истребителей.
>>191545 Если под "свармеры" ты имеешь в виду анигилятор, то ты хуй. Уворачиваешься на любом фрегате и эсминце, крузакам он уже похеру. А если то красное антифайтерное говно, то тем более хуй, пушо эта херь танкуется бронёй уже на уровне фрегатов.
Бля, поиграл и это просто 10 из 10. Хоть и ирлиацесс, но бля буду потенциал у этой игры и количество и качество реализованного на голову выше всего современного йоба-говна. Более того у меня пару лет уже подобный гейплей в голове крутится, я даже садился пилить(говнокодером подрабатываю), но объем работ не потянул, вот прям один в один с старсектором задумка была, но эти разрабы даже лучше чем я придумал сделали. Воплотившаяся мечта Кирилла, лел. Щас ещё модами обмазал и вообще конфетка, можно месяцами аутировать. Если так дело пойдет вкачусь в моддерское комьюнити и буду воплощать свои влажные фантазии. Вот сколько ни ругай инди-хуинди, но за старсектор я филам фишам готов простить заваленный килотоннами индиирлиацессговна стим. Ну и местным пидорам респект, если бы не зашел от безыгорья в /v/, то и не узнал бы об этом слепящем вине.
Напомните игру. Кажется 2010 или 2011 года. Флешка. Там ты играешь кубом. Все враги кубы. Их ломаешь и эти детали к себе присоединяешь, там самым апгрейдясь. Вид сверху. Космос. Кажется она была на каком-то специальном сайте.
>>191984 Дело в том что это НЕ ирлиацесс, это просто игра которая находится в разработке(ее, кстати, даже в стиме нет), ярчайший пример как нужно ДЕЛАТЬ ИГРЫ, а не кормить хомячков обещаниями.
>>194550 Твоя мамаша - говно без задач. 2 средних баллистики тащат. А чемпион по огневой среди эсминцев - сандер, пушо три фазлуча или 3 бластера стеком ебут всё в рот. А на хаммерхед надо ставить хеви маулеры и радоваться.
>>195875 Ну бля. С таким-то курсом, ты чего хотел? Но оно того стоит. Если Алекс не забросит сие творение, то будет натуральный СкачиМочи в космосе. Куплю 0.9, если она будет.
Я уже собрал себе флот из пары эсминцев и нескольких фрегатов. Как и полагалось, пришлось взять союз у Гегемонии для закупа Хаммерхедов. И теперь такой возник вопрос:
ГДЕ БАБЛО-ТО ЗАРАБАТЫВАТЬ?!
Баунти на крупных пиратов выкладывают всякие там Три-Тахионы с Луддитами, с которыми Гегемония в траблах, баунти на корабли пиратов это несерьёзно, а флот хочет жрать саплаи. Что делать-то?
Купил на черном рынке фрейтак, перевез, продал, смотрю, не могу легально торговать, стоит метка что нужна clear docking autorization. Ну, думаю, это от левого фрейтака, наверное, продал, зашел, все равно не могу, в чем дело? Как "по-белому" теперь торговать?
Барыжничество приносит адовые прибыли, если продавать контрабандой, можно за пару фрейтаков заработать около 200 тысяч. Но судя по всему сверхприбыли кроются в топляке, на карте есть цены в 7 или даже 5 а покупают в некоторых системах почти по 200! Это при том что топливо продается огромными партиями, хочу попробовать купить огромный бензовоз и протащить так.
>>202321 Это если ты совсем охуевший хан соло. Там продал контрабандой, по дороге помог патрулю пиратов запилить, вот репа и подтянулась. Хотя я как-то продал контрабандой пиратам топливо по 360 на 300к и хапанул -20 стендинга.
олсо хочу чтоб вы сделали игру суть токова: допилите в эту игру возможность ходить внутри корабля, конечноже в 2д как и сама игра. зачем это нужно геймплейно хуй знает. просто хочу ходить внутри корабля
>>203385 Т.е. для абордажа кораблей наличие шаттлов во флоте не обязательно? А что за неактивная вкладка "outposts" и для чего нужны корабли-строительные платформы?
>>203447 Прямого абордажа в бою я не видал в игре, для того чтобы послать маринад на горелый остов с живыми сигнатурами нужны только эти марины у тебя во флоте, аутпосты, по всей видимости, как и ветка торговли в прокачке -задел на будущее.
А мне нравится ввязываться в крупномасштабные флотские бом, когда с каждоый стороны или даже трех лист списка кораблей уходит за экран, входить в бой без своего флота, на одном вульфе, делать фраги, ловить момент, как-то я даже баттлшип уничтожил, вовремя поймав момент перегрузки щитов и выпустил залп из всей батареи гарпунов. А к концу боя, когда боевая эффективность у всех почти на нуле, летаешь между грудами кореженных кораблей, изредка встречая сопротивление среди этого безнадежного бедствия, и тут из туманности выходит последний хаммерхед с почти отказавшими двигателями и сбоящей системой вооружения, но последнее что он хочет сделать это забрать тебя вместе с собой в безду. Душа.
Захватывая буи в бою, ты получаешь бонусы своим шипам на бой. Больше скорости. манёвренности, обзора, и так далее. Нав-поинты - просто точки на карте, к которым твои шипы могут лететь.
В списке миссий. Внимание - при взятии comission у тебя автоматически падает стендинг со всеми врагами фракции, у которой ты взял comission до -50, и потом, если твоя фракция обзаведётся новым врагом, то ты должен будешь роняя кал лететь бить этого нового врага чтобы опустить свой стендинг к этой фракции до -50, или каждые несколько дней(раз в месяц?), стендинг к фракции, у которой ты взял comission, будет падать где-то на пять пунктов.
>>203815 Кроме очевидных нелегальных товаров, гигантский разброс цен бывает на машинерию, до десяти крат прибыли, случается купить машины за 40 или 50 а продать за 500+, хотя и редко. Прежде чем сбыть огромную партию подумай нужен ли тебе стендинг, партия на 200к уронит твои отношения на 15-20 единиц, потому лучше выбрать тех с кем ты собираешься сраться. Три тахионы продают и покупают все товары кстати, у них нет нелегальных. Контрабандный провоз топлива и саплая тоже выгодно бывает провернуть, пиратские станции иногда предлагают большие деньги за ресурсы этого типа, видать у них проблемы с этим, впрочем неудивительно. Дешевое барахло тягать не имеет смысла, разброс цен маленький, а такие вещи, как лакшери гудс или омары редко бывают в больших объемах.
>>203845 Кстати, на некоторых станция, отношения позволяют открыть новые рынки, например военный рынок в гегемонии, где можно легально купить ручное оружие, или продать его, хотя обычно в гегемонии это считается контрабандой.
Установил старсектор+ и моды в его шапке. Какое соотношение выбрать в системы\планеты\станции? Если ставить всё по максимуму то получается что все фракции кучкуются у пары планет(которые находятся на разных концах системы) а остальные пустуют.
Прочитал бэк фракций, нихуя не понял про синдари диктат, это получается фракция основанная отколовшимся от гегемонии адмиралом с сверхзавышенным ЧСВ, который захотел свой манямирок создать с арийцами?
>>158329 Я ОП того треда. Полгода у меня не было времени и был ногамез, поэтому поиски таких игрушек были отложены. Раньше почему-то не встречалась, по виду и геймплею кажется то, что надо. Спасибо за наводку, уже качаю. Будет чем заняться долгими зимними вечерами.
Какие диалоги? Заходишь на любую планету/станцию понравившейся фракции, жмакаешь Browse comm directory and mission postings, появится окно, сверху которого будет кнопка Missions под заголовком Organizational&aggregate listings, там будет миссия Название-фракции comission, жмакаешь на неё, принимаешь. Хуяк - у тебя теперь комиссия.
Лол, все таки поднимать репутацию в системах где все враги это фейл, даже со скоростью 10 терять ты ее будешь быстрее, когда будут зажимать толпой, даже уход от боя портит отношения.
Какими модами посоветуете обмазать? Хотелось бы более лучшую экономику, больше звёздных систем, больше кораблей/пушек/фракций и желательно нормальные квесты.
Уже два дня летаю звеном из двух вольфов, денег больше миллиона, 34 левел, начинает казаться, что для хорошей жизни больше ничего и не надо, в большинство замесов входишь лайк э босс хэви бластер в носу снимает щиты и вгоняет в перегрузку а тактикал лазер выжигает беспомощные цели, полного залпа гарпунов не выдерживает даже баттлкрузер. Но вот недавно столкнулся с группой кораблей, которых не смог одолеть в бою, там был хаммерхед и два каких-то карриера размером с большой фрегат, дестроер лопнул быстро, получив из MRM, а вот два карриера заставили меня охуеть, они выпускали парочку истребителей, уходивших в шифт, которые нельзя было практически сбить даже с моим крутым ПД, а сами корабли эвейдили меня так успешно, что достать их я не мог даже на шифтах и своей большой скорости, причем стреляли хитрыми торпедами, идущими в хвост, пришлось выйти из боя, что это были за шипы такие, я хотел бы такой в мой отряд.
>>204505 Бабло тут можно резко поднимать после того как вкачаешься и обзаведешься капиталом, а зачем лидак? Для приказов чтоль? Я обычно не распыляюсь, хожу в бою под хеви эскортом.
>>203558 Ебучий замес независимых торговцев, Синдрийцев и меня с одной стороны и два ударных флота ТриТахиона с другой. У меня на входе два Аффликтора с агрессивными офицерами и Медуза с двумя пульс бластерами, так-лазерами и антиматерией на носовых слотах. И вот, под конец, на последней сотне корпуса у медузы, с падающей от избыточного стресса систем боеготовности, которой осталось процентов 30, сквозь ебучую груду искорёженных, выжженых корпусов, в зону битвы варпается нулячий вражеский крейсер класса "Апогей". На твоей стороне твоё дырявое корыто и пара полудохлых союзнических фрегатов с отказывающими движками. Затащил. Прикрывался трупами и прицельно всаживал из антиматериальных бластеров. Воистину душа.
Весь смысл москитного флота - мобильность. Эскорт прибивает звенья к тебе гвоздями, где они, вместо того, чтобы портить врагам жизнь, тупо работают мясным щитом. Зелёная ветка нужна для того, что бы не охуеть от логистики двух - трёх авианосцев и 12 звеньев истребителей. Плюс, очки командования для управления звеньями в бою.
>>204536 Да я сам было дело так к успеху шел, не стираю их поэтому.
>>204539 Ну, как и у него дома, собственно. Гегемония идет эдаким путем возрождения былого величия и реваншизмом. Хотя, политическая система там, пишут, разная в каждой системе может быть, главное, чтобы цивилы подчинялись военному диктату свыше.
>>204530 Да я бы не сказал, что особо напрягает тратить саплай, я бы и больше потянул, главное закупать по-дешевке большие объемы, а после больших мясорубок его сотня-две вообще может выпасть. Ну попробую потом от авианосца флот построить. Может капитальный карриер вообще возьму.
>>204545 Гегемония пытается обратно строить демократию, но в силу того, что социально-экономическая обстановка в секторе после Коллапса Врат описывается фразой "все ебут всех", топеред парламентскими выборами всех кандидатов проверяет и одобряет/не одобряет военная разведка.
У Синдрийцев в их Асконии - тысячелетний рейх в полный рост.
Тритахион - это такой Apple Inc вселенского масштаба и с собственной армией.
Луддиты - теократия.
Фанатики Луддиты - местные аллах-бабахи.
Независимые торговцы - комерсы начала девяностых в космосе.
>>204545 Там помимо саплая есть ещё на глобальном ХУДе такая шкала с процентами - это еффективность когистики твоего флота. Чем больше кораблей - тем она ниже. Упадёт ниже 60 - тебе пизда, всё разваливаться начнет. Зелёная ветка это и качает.
>>204573 Про Тахионов самое смешное это то, что вся хуйня у всех остальных фракций летает и работает на их, ТриТахионовских, процессорах и электронике.
>>204581 Ну, со времен коллапса системы врат Domain я не знаю, как бы его можно было перевести не банально, ведь наметилась у фракций разная техническая направленность, так что может уже и не все. И не сказано, что производятся компоненты только тахионами.
>>204592 Лол, перечитай. Там прямым текстом написано, что все флотские офицеры заходятся приступами параноий, но работают на тахионовских машинах, пушо других нет.
>>204612 Это и не особо весело, потому что у фракций маловато различий завезли, в какой флотской замес не влезь и там наверняка ХАММЕРХЕД НА ХАММЕРХЕДЕ ВУЛЬФАМИ ПОГОНЯЕТ.
>>204617 Ну, как сказать, скучно. В одно лицо разобрать Синдрийский торговый конвой - это весело. И потом, когда разменяешь 60 лвл, то пираты уже сами будут горцевать на Натисках и Доминаторах.
>Nexerelin. 16 звёздных систем. Вот этот мод меня поддрачивает. Если фракций много (у меня14) то нереально сделать нормальную карту. 1.Получается система по которой распидорашена куча планет и станций, до прыжковых врат лететь как от системы до системы в ванилле. 2 Получается система где вроде всё компактно но по 2-3 станции на одной планете но порталы достаточно близко. Войска фракций раскиданы по всем 16 звёздным системам и частота нормальных замесов снижается.
Черт его знает, плюс у меня не работает, крашится, логи гуглил, пишут что ошибка в загрузке алгоритмов ИИ, может версия игры не тах, хрен знает, товарищ с старсектор плюс, скажи, откуда ты игру взял и откуда мод брал.
Черт его знает, плюс у меня не работает, крашится, логи гуглил, пишут что ошибка в загрузке алгоритмов ИИ, может версия игры не тах, хрен знает, товарищ с старсектор плюс, скажи, откуда ты игру взял и откуда мод брал.
А я, вот, еще не понимаю, зачем десантники так дорого стоят, они еще и умирают в таких количествах, что корабли, захваченные ими, считай, не окупаются.
>>204866 чтоб ты аутировал планируя каждый свой перелет до мелочей. ато в ванила поехал на один конец сектора за тактикал лазером, потом вспомнил что в противоположном конце видел лр пд лазер, полетел туда по бырому, потом вспомнил что в том конце сектора где ты только что купил тактикал лазор видел еще гравитон бим, надо бы взять.. полетел снова через весь сектор. НИРИЛИАСТИЧНА
>>205858 Это некселерин а не старсектор так делает и там есть вариант играть в ванильном созвездии, корвус мод называется. ТЫ с какими настройками сейчас играешь? Просто подумал ты эксперементировал, а то у меня времени не было.
посмотрел что там в сценариях из главного меню. там есть зарисовки сюжета и отыгрыша. Охуенно будет если в конце концов игра станет как космические рейнджеры, только с вот такой йоба-боевкой.
>>205868 Я не играю так как подобрать оптимальный вариант не смог. >там есть вариант играть в ванильном созвездии В котором ванильные фракции и (+3 с модов)а это нихуя не 14 (соответственно оружия и кораблей их тоже не будет) >Просто подумал ты эксперементировал Тут два стула которые я описал выше Умерить аппетит и поставить +4 фракции или ахуевать от систем в которых планеты и станции размазаны ОЧЕНЬ далекопрыжковые порталы на краю карты это вообще пиздец
>>206714 Короче логика такая: меньше планет, больше станций? Понял, я от чего-то думал, что фракции нужна планета в системе чтобы быть представленной там. А вообще война динамична? Планеты, станции захватываются? Системы можно завоевывать?
>>206760 >Короче логика такая: меньше планет, больше станций? Необязательно. Если планет больше 4-5 то система ТАААК растягивает что ты поссать успеешь пока будешь лететь. >А вообще война динамична? Если ты про войну ИИ то они просто ебут друг друга флотами.но есть мод на ИИ варс вроде >Планеты, станции захватываются? В старсектор плюс можно атаковать станции и планеты но я это еще не пробовал. >Системы можно завоевывать? Аналогично.
>>206911 После побоища некоторые инвалиды еще живы, вот их и можно брать абордажем, это происходит уже после победы на экране дальнейших действий. Только в этом обновлении это вообще невыгодно нехуя, спецназ дорогой очень, так что если и таскать с собой штурмовую колонну на пассажирском корабле, то только для особо ценных приобретений.
Лол я не могу так играть, с такими ценами на саплай, 360 за единицу, когда у тебя каждая стычка по 10-15 отнимает, да еще и ездить надо, какой же мод это все сломал, не пойму.
>>190777 >Хаммерхед - лучший эсминец >Медуза - гораздо мощнее хаммерхеда Даже не смешно как-то. Самая страшная вещь в игре - Сандер с фейз лансами и тахионкой да под нидлеры. Забыл штоле что у него в морде один большой энергослот И два средних? Хаммерхед среднета/10, медуза говно без задач для манек с руками из жопы на 3,5 фрегата прыгать, авианосцы играбельны но за них игра окончательно в УГ превращается.
>Энфорсера назову самым хуевым вариантом Ну хоть что-то правда.
>Вольф - лучший фрегат Так, но фрегаты в принципе не нужны.
>>207932 По корытам. Легенда: Красный - хуже только на челноке-тир. Жёлтый - ну вобщем так жить можно короче-тир. Синий - красава-тир (в нём же с Новгородом находится посудина элиенов). Пурпурный - Б-женька-тир (в нём же рашкованская посудина на ИИшных техах). Зелёный - автонагиб-фейсроллом-тир
>>207944 И только щас заметил - картинки какие-то пиздец антикварные. Кораблей недостаёт, Москва в игре ваще не такая, ща накачу мод гляну списки во внутренней энциклонгии.
>>207944 >>207946 Мда, а с содекса нормальную пикчу не запилить, збсь.
Ну короче самый фан гейплей - на мухе Курске Mk.3, Керчи и чутка с натяжкой Кентуки. Лучше Курска-троечки в моде вообще ничего нет, с прямыми руками на нём можно хоть Рассеюшку нОгнуть, это которая супирдреднот и раньше звалась "Совиет Юнион, азаза, разве что с мазершипом элиенов проблемы бывают. Ну и на элиеновских же скаутах абордажится всё, даже небо, даже мухи парикольненька чутка погонять с их теллипотами и бластерами с отсрочкой выстрела. Тру-пацаны идут к Курску через Омск, а потом ещё побдирают Керчь, или к Кентуки через злоебучие Индианы. Конечно можешь взять Новгород, Москву, Мичиган или Канзас как отношений и бабла подкопится, но на них гейплей тонет - заходишь в бой, оставляешь корыто висеть в вакууме с полным автофаером и идёшь срать, возвращаешься в выигранный бой.
Гейропейские корабли все говно, срсли. Хранция худший дестроер в игре, германия и греция - худшие крузеры один говённей другого, бриташка просто уг.
На пиздоглазых котрытах не плавал - больно они всратые какие-то.
>>207960 Да и в ваниле бабла на этом особо поднять нельзя без модов, 20к за голову, со среднего пака пиратов может тыщ 10-15, торговля куда лучше спонсирует бабками для своих больных развлечений.
>>207961 >Что по стрелялам скажешь? Лол я даже не помню что по хардкору юзал. Помню только что в ларджовый баллистик-слот 250мм спарка идёт куда лучше 408мм йоблы. Долго экспериментировал на эту тему.
>В айронкладсах есть такой геймплейный момент как абордаж в бою? Нет. Также как в ванильке - после боя есть некоторый шанс что среди убитого говна окажется не совсем убитое, но с глистами. Посылаешь маринад раскатать глистов и если повезёт и глисты в порыве геройства не помножат реактор на ноль в месте с кораблём и твоими жеребятами - забираешь приз. Юмор в том что работает (или по крайней мере работало - может пофикшено уже) эта система с ВСЕМ. Включая корабли инопланетян, Скайнетоботов и космических мух. Ага, можно взять на абордаж ебучую космическую муху и летать на ней, при этом управляет ей экипаж наверное прыгая на разные участки мозга как в мультике.
>>207944 как прийти к успеху в айронкладе? вот стартонул баунти хантером, получил ущербную лоханку. баунти по близости нету, да и не факт что я смогу хоть когото нагнуть этим говном. дропнул. думал наверно надо торговлю стартонул хонест трейдером. получил довольно вместительный фрейтер. затарился товаром под завязку. полетел продавать. и вроде цена заебись, ВЫГОДА гарантирована.. но сука эта выгода есть только если продавать мелкими партиями, а если сразу продать всю загрузку, то там цена падает настолько что я теряю бабло, хотя в магазине цена стоит ВЫГОДНАЯ.
короче ни баунтихантером ни торговцем у меня не взлетело.
>>207993 >как прийти к успеху в айронкладе Дождаться версии в которой работают баунти. Сейчас они случаются только при голубой луне и всегда сука ровно 7500 дают. Но Оким на форуме уже чинит, на днях должен залатать дырки в скриптах.
А там фармить. Да, сначала тяжко и приходится петушню по одному вылавливать, но как купишь Омск будет куда легче, отвечаю.
>стартонул хонест трейдером Ты б ещё за щеку взял, лол.
А теперь по хардкору - как заимеешь чутка карманной мелочи и левелов - вкачай индустрию, покупай сёрви-шип и грузовик и принимайся сальваджить заброшенные станции. С каждой дропается ебучее дохуя ship components и weapon components, которые на верфях продаются по нескольку тысяч за единицу. Таким макаром можно сразу от фрегатов к баттлшипам прыгнуть, ога.
>>207995 В айронкладсе просчет идет от каждой единицы на продажу? Я в ваниле барыжу, сбываю партии по тысяче и больше, за пачку одна цена, падает только после продажи, а так, каждая единица идет по указанной в меню.
Да, и теперь вы мне посаны поясните. Где в ваниле брать офицерьё? Комм-доски все перелопатил - сидят там камандиры, квартермастеры и прочие начальники станции, а нанимаемых шакалов не вижу. RC-3, если шо.
>>208006 Мои хан соловские скилы вкачаны то заебок, крейсеришь форсажем без маяка по системам, вот ваши пушки и краденные брюлики, ребята, распишитесь, оп, фак зе полис, по коням, братва. И на разборки с конкурентами. Душа.
>>207957 >абордажится всё, даже небо, даже мухи КАК НА АБОРДАЖ-ТО БРАТЬ СУКА-БЛЯТЬ? Алсо меня немного напрягает отсутствие баланса в ironclad'е, автор как будто пытался удовлетворить свои национальные комплексы.
>>208133 >КАК НА АБОРДАЖ-ТО БРАТЬ СУКА-БЛЯТЬ? Ну здраствуй, жопочтец: >Также как в ванильке - после боя есть некоторый шанс что среди убитого говна окажется не совсем убитое, но с глистами. Посылаешь маринад раскатать глистов и если повезёт и глисты в порыве геройства не помножат реактор на ноль в месте с кораблём и твоими жеребятами - забираешь приз.
>Алсо меня немного напрягает отсутствие баланса в ironclad'е , автор как будто пытался удовлетворить свои национальные комплексы. Удивительно! Меднолобые дрыны с большими пушками лучше показывают себя с ручного управления и под микроконтролем в маленьких флотилиях - кто бы мог подумать! А ты попробуй нарваться на серьёзный флот Нутупых - файтерспам и ракетные залпы с вертухи пояснят тебе проблемы баланса прямо на ротан. У них блять деки на каждом первом корыте начиная с дестроеров.
Ну а подзалупный статус европейской посуды вполне понятен - у них банально нет ниши. Железобетонное ебло и буллетхел попалам с крупными калибрами - это рашковане. Файтерспам, Макросс Миссайл Массакр и плазма - это амеры. Гейропейцам осталась только роль и жнецов и чтецов и на дуде игрецов, т.е. унылых jacks of all trades masters of none.
>>208155 >забираешь приз А что с этим призом потом делать, если он калечный и в окне фитинга на него смотреть противно из-за размазанной малафьи? >подзалупный статус европейской посуды Я вот про это и говорю. В моде как бы 5 больших фракций, но играбельны только 2.
>>208190 >А что с этим призом потом делать, если он калечный и в окне фитинга на него смотреть противно из-за размазанной малафьи? Починить блять и пушки поставить, шо ты как маленький?
>В моде как бы 5 больших фракций, но играбельны только 2 РЕАЛИЗМЪ
Аутист с 14 фракциями и еблей в старсектор+ докладывает. Более менее у меня получилось подобрать соотношение систем\планет\станций просто отключив Никселерин, создав мир и включив никселерин. Поручилось конечно что часть фракций тупо осели в своих системах но адовой мешанины теперь нет.
Запилю-ка в качестве бампа свой гайд по модам. Пишу только о том во что сам поиграл:
Глобальные: Starsector+ мастхев, новые пушки, кораблики, музычка, правленый местами баланс, новые удобности.
Nexerelin - тоже считаю мастхев мод на расширение геймплея, теперь разные фракции отхапывают друг у друга базы, можно строить свою империю, рандомно генерящиеся по указанным параметрам карты и системы и куча всяких мелочей, которые разнообразят геймплей за пределами боев. Работает с starsector+.
Ironclads - полная конверсия с фракциями с Земляшки. Новые кораблики, оружие, полностью перепиленный баланс и геймплей в боях, фракции сильно различаются по механике боев. Большая казуальность по сравнению с оригиналом, мало возможностей на глобальной карте, довольно быстро надоедает, но поиграть стоит. Не работает ни с какими другими крупными модами.
Новые фракции, кораблики, оружие:
Blackrock - очень красивые кораблики с необычными скиллами, хорошо отбаланшены, есть корыта на любой вкус.
Junk Pirates / P.A.C.K. / ASP Syndicate, Tiandong Heavy Industries - средней красивости кораблики на уровне дизайна оригинала, местами весьма необычные, хороший баланс.
Shadowyards Reconstruction Authority - на уровне Blackrock, весьма необычные и интересные кораблики с охуенным дизайном и хорошим балансом.
Interstellar Imperium - средний дизайн, корабли с дохуиллионом пушек и хорошей броней, но медленные и неповоротливые.
Scy Nation - такой себе дизайн, но довольно интересные и приятные в механике кораблики, немного оверповеред.
Сам играю с Nexerilin, Starsector+ и вышеперечисленными модами на фракции, брат жив, зависимость страшная.
>>210111 Не мог бы ты залить всю свою сборку, если она нормально работает? У меня какая-то проблема с таким набором модов - любой корабль кроме истребителя жалуется на недостаток экипажа NOT ENOUGH CREW и не может выйти в бой.
Кстати, не увидел Knights Templar ни у кого, немного васянская но зато имбо-жопоразрывающая фракция для челленджа, становится враждебной всем, как пираты, корабли имеют постоянный щит и вместо активного щита долбят ЕМП по массе, лютый дамаг и мобильность, зато будет нескучно потом прогуливать свою армаду, зная что есть солидный враг.
Алсо, по Scy Nation не пойму откуда взялся оверпаверед, у них много кораблей узкой направленности, фракция оригинальная но точно не сверх сильная, бэттлшип у них откровенное говно, да, толстый, уходит в броню, сбрасывая флакс, но дамаг у него говно, стандартный БШ просто сносит его шквалом огня. Единственное что у них действительно крутое, это корабль с магнитным ускорителем на борту, стреляющий на 2 экрана раз в пол-минуты.
>>203815 >>203845 Бгагага, ну вы барыги спичечные. Я как-то всунул 1500 сапплаев военному посту гегемонии по 500 за штуку(а куплено было по 10). Через 10 минут у меня репа дропнулась с +20 до -30, вот это я охуел.
>>210823 У сапплаев и топлива самый дикий разброс по цене и огромные партии. В 10 раз - обычное дело. Вот у меня попалось в 50 раз, и я зажадничал и повез контрабандой. Если торговать легально - репа улетает в небеса.
>>210828 Машинери - раз в 5 бывает, но партии небольшие. 100-200 штук продал - и цена стала ниже закупочной. А топливо и особенно супплаи можно хуярить тоннами, покупают и просят еще. Имба вобщем, 200 тысяч прибыли за 1 рейс - это будут фиксить.
>>210831 Бывают партии по полторы тысячи, но ты прав, особенно все плохо с любыми другими товарами, еда, например, кому нужна еда? Или биомасса? Нужно сделать на нее спрос и разброс цен, чтобы собирать конвой с большим объемом этих ресурсов было бы выгодно.
>>210836 Короче сейчас эксплой такой - фармим на баффало, загружаем его супплаями под завязку и летим в систему с враждующими фракциями. Там стопудово будет планета под блокадой, загоняем за бешеные бабки. Пару раз повторить - и ты уже гоняешь на баттлшипах.
Самый ад начинать в айронкладсах, кстати, если в ваниле есть йоба вульф, который с тактикал лазерами разваливает рот всем подряд, если не тупить, то в айронкладс фрегаты такой кал, что чувствуешь себя паравозиком, который смог, дикие боли.
>>211175 Стрелять пиратов и фанатиков на территории, которая выдает лицензию на отстрел, даже если репа в минусах, будешь получать деньги и репутацию, лучше брать небольшой быстрый флот, чтобы успевать уворачиваться от карателей стороны, которой поднимаешь рейтинг, ведь даже, уйдя от боя, репутация пострадает. Хинт, в гиперпространстве около системы фраги тоже засчитываются.
Почему не работает фича с перевозкой истребителей в ангаре на стратегической карте? У меня блджад Heron с нормальным бёрном и сопровождением из быстрых фрегатов и медузы, а весь флот замедляет какой-то сраный истребитель с бёрном 5.
>>213549 >>213566 Сборочек и так хватает на самом фракталфоруме. Тем более шансов поиграть без багов и с нормальным геймплеем, балансом больше с уже проверенной и постоянно поддерживаемой сборочкой, чем в солянку от анона.
Лучше бы совместный мод начали делать. На местном форуме все доступно и с примерами разжевано, там даже школьники играбельные моды создают.
>>213590 По опыту скажу, что сборочки всегда под свой вкус собираются и практически для любого другого это будет васянство вырвиглазное.
>>213583 Нужно оперативке игре выделить, в соответствии с системой. Если вот например у меня от 4 до 8 гигов позволено использовать, а у тебя вообще 4 максимум и я тебе свой дам, скорее всего с таким ини игра не запустится.
И почему кто-то сказал, что присоединиться к фракции это лишний геморой, да, у тебя постоянные враги, но на начало игры от зарплаты огромный буст, эти 10к в месяц помогают встать на ноги очень сильно.
Решил ради интереса покопать в плюсах руду, черт его знает, что нужно сделать чтобы это стало выгодным, постоянные инцеденты ломают корабли и калечат экипаж, а руда копейки стоит, прямо чувствуется эта безнадежность рабочих, которых я нанял на планетке погруженной в хаос войны и организованной преступности, вынужденных за 20 кредитов рисковать своей жизнью на куске камня.
фича которая позволяет фракциям динамично менять отношения, типа становится врагами потом мирится потом снова враги - не работает. точнее работает только в одну сторону, во враждебность. тоесть через какоето время все становятся врагами со всеми и обратно не мирятся. В итоге торговля убивается на корню, а это единственный источник стабильного и относительно безопасного дохода.
Скачать последнюю версию бесплатно без смс без майнера, прямо с сайта разработчика http://fractalsoftworks.com/2015/12/04/starsector-0-7-1a-release/
Задонатить разрабу и получить игру бесплатно когда выйдет релизная версия http://fractalsoftworks.com/preorder/