Сохранен 82
https://2ch.hk/v/res/180159.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Инди и Стим уничтожают индустрию видеоигр

 Аноним 12/12/15 Суб 08:32:15 #1 №180159 
14498983354510.png
http://www.gamedev.ru/industry/articles/galyonkin_indiepocalypse
Аноним 12/12/15 Суб 08:32:34 #2 №180160 
14498983547930.png
Аноним 12/12/15 Суб 08:32:50 #3 №180162 
14498983704610.png
Аноним 12/12/15 Суб 09:13:25 #4 №180198 
>gamedev.ru
>уничтожают индустрию видеоигр
Этим кириллам не похуй?
Аноним 12/12/15 Суб 09:22:07 #5 №180211 
>>180162
Из какой игры баба с мечом и без сисек?
Аноним 12/12/15 Суб 09:39:34 #6 №180238 
>>180159 (OP)
> уничтожают индустрию видеоигр
Ничего что по сути они уничтожают только свой сегмент?
Аноним 12/12/15 Суб 09:46:24 #7 №180247 
>>180159 (OP)
Ну так бы сразу и писали "Кудах, только кинцо за 4600, кудах, только ААА, пека-гейминг убивает индустрию видеоигр!!!"
Аноним 12/12/15 Суб 09:51:03 #8 №180251 
>игры уничтожают индустрию игр
Приплыли, блядь.
А что ее развивает? Фильмы?
Аноним 12/12/15 Суб 09:51:45 #9 №180253 
>>180247
>>180198
>>180238
Пиздос, никто не прочитал статью
Аноним 12/12/15 Суб 09:52:08 #10 №180254 
>>180251
Дебилы с /v
Аноним 12/12/15 Суб 09:52:27 #11 №180256 
>>180251
>2015, почти 2016
>не уметь читать
Главная проблема индустрии игр - это люди вроде тебя, потому что они делают и потребляют говно.
Аноним 12/12/15 Суб 09:55:07 #12 №180261 
>>180253
Галёнкину уже западные спецы доказали что он не прав и он сам признал что никакого индиапокалипсиса не будет, зачем это читать?
Аноним 12/12/15 Суб 09:56:10 #13 №180264 
>>180253
Статья называется "Инди-апокалипсис: Что на самом деле убивает инди-игры?", причём тут вся игровая индустрия, дурачок?
Аноним 12/12/15 Суб 09:56:31 #14 №180265 
>>180256
Ну хорошо, теперь ты знаешь, что страдаешь благодаря мне. Чувствую себя вершителем твоего досуга.
Аноним 12/12/15 Суб 09:56:59 #15 №180266 
>>180253
Я лучше поиграю.
Аноним 12/12/15 Суб 10:00:12 #16 №180272 
>>180159 (OP)
Блудлайн кавказ, битардиа, бек ту сссо 2.0 даже эти игры уровня говняч вышли в стиме
Гейб сам уничтожил игровую индустрию
Аноним 12/12/15 Суб 10:01:43 #17 №180273 
>>180272
>Блудлайн кавказ, битардиа, бек ту сссо 2.0
Нормальные игры, по сравнению с Ведьмаком и Фолачём просто шедевры.
Аноним 12/12/15 Суб 10:02:48 #18 №180276 
>>180265
А я не страдаю.
>>180211
Бамп вопросу.
Аноним 12/12/15 Суб 10:03:10 #19 №180281 
>>180273
Сьеби, нищеброд.
Аноним 12/12/15 Суб 10:04:48 #20 №180282 
>>180273
инди-девелопер из засратого гаража под новосибом закукарекал
Аноним 12/12/15 Суб 10:04:52 #21 №180283 
>>180281
Имплаин что у меня и те и те не куплены.
Аноним 12/12/15 Суб 10:05:13 #22 №180285 
>>180282
ААА-манька бабахнула.
Аноним 12/12/15 Суб 10:18:31 #23 №180308 
14499047119720.jpg
>>180264
Почти всю)
Аноним 12/12/15 Суб 13:36:57 #24 №180747 
>>180276
>>180211
Superbrothers Sword and Sworcery
Аноним 12/12/15 Суб 13:38:18 #25 №180752 
>>180159 (OP)
Не согласен - игры убивают в первую очередь проекты вроде кикстартера и, разумеется, гринлайт, пожалуй, худшая из всех идей Гейба, поскольку качество всегда должно быть > количество, иначе мы получаем много разных недоделанных игр вместо нескольких полноценных.
Аноним 12/12/15 Суб 13:39:39 #26 №180760 
>>180273
Толсто, ты бы еще про БЛ и подхвостье спизданул.
Аноним 12/12/15 Суб 13:41:20 #27 №180767 
>>180760
Но подхвостье и правда одна из лучших игр этого года.
Аноним 12/12/15 Суб 13:43:08 #28 №180773 
>>180767
Эта дрянь вообще игрой не является.
Аноним 12/12/15 Суб 13:43:53 #29 №180776 
>>180767
Хуевый год, кстати, за весь год всего 4 нормальных игры вышло - ГТА5, Бомжак 3, Фолдач 4 и Ребел Галакси.
Аноним 12/12/15 Суб 13:45:18 #30 №180783 
>>180776
>нормальные игры
>ГТА5, Бомжак 3, Фолдач 4
тонко
Аноним 12/12/15 Суб 13:45:49 #31 №180785 
>>180773
Хватит быть таким упрямым и толстым. Пройди хотя бы демку до конца.
Аноним 12/12/15 Суб 13:47:09 #32 №180786 
>>180783
Хуенко. Нормальные игры - это полноценные игры, а не индипоебота на полтора пикселя.
Аноним 12/12/15 Суб 13:48:15 #33 №180788 
>>180786
Школологика в действии - если не йоба, то обязательно инди.
Аноним 12/12/15 Суб 13:48:58 #34 №180791 
>>180788
Пиксели с мамку ОПа - инди.
Аноним 12/12/15 Суб 13:51:21 #35 №180800 
>>180788
А что посередине?
Аноним 12/12/15 Суб 13:53:08 #36 №180804 
14499175884050.jpg
>>180776
Ну, еще были не менее охуенные Бладборн, Рокетлиг, Дропси и новые Покемон мистери данжен.
Аноним 12/12/15 Суб 13:54:28 #37 №180808 
>>180804
Мммм да, на пидорашьей борде что-то про консолеговно говорить.
Аноним 12/12/15 Суб 13:56:47 #38 №180813 
>>180800
Вот и выросло поколение. Ты только йобу и пиксели знаешь?
Аноним 12/12/15 Суб 13:57:29 #39 №180815 
>>180804
>Бладборн
Школохардкор как он есть.
>Рокетлиг
Не понравился, и не впечатлил, ИМХО.
>Дропси
Не играл.
>Покемон мистери данжен
Когда туда стволы добавят тогда может и сыграну.
Аноним 12/12/15 Суб 13:57:58 #40 №180817 
>>180813
Индипараша не обязательно пиксельная. Приведи пример не индипараши, но и не йобы.
Аноним 12/12/15 Суб 14:04:58 #41 №180840 
>>180785
Андертейлодауны мне напоминают пониебов, те тоже "ну, вот, в начале не очень, но дальше то эбс будет, ты главное продолжай грызть кактус, не останавливайся".
Аноним 12/12/15 Суб 14:08:31 #42 №180852 
>>180840
>в огороде бузина, а в Киеве дядька
Аноним 12/12/15 Суб 14:11:22 #43 №180863 
>>180817
starsector
dont starve
Аноним 12/12/15 Суб 14:11:43 #44 №180865 
>>180852
>маневры
Все фаги имеют одинаковую модель поведения.
Аноним 12/12/15 Суб 14:12:20 #45 №180868 
Идеальный тред для тренировки по репортингу пидарасов.
Аноним 12/12/15 Суб 14:12:57 #46 №180870 
>>180817
Half-Life 1&2.
Аноним 12/12/15 Суб 14:13:43 #47 №180871 
>>180785
Я трейлер-то смотреть не хочу, а ты мне про демку.
Аноним 12/12/15 Суб 14:13:49 #48 №180872 
>>180863
>starsector
Вечный ранний доступ.
>dont starve
На любителя.
Аноним 12/12/15 Суб 14:14:19 #49 №180875 
>>180870
>мну нравиться - зночит не йоба!
Аноним 12/12/15 Суб 14:14:49 #50 №180877 
>>180870
Это как раз йоба.
Аноним 12/12/15 Суб 14:16:30 #51 №180882 
>>180875

>>180877
Что в вашем понимании йоба и инди?
А то без этого разговор моментально уйдёт в врач.
Аноним 12/12/15 Суб 14:17:34 #52 №180884 
>>180882
Из леса вылез, дебил?
Аноним 12/12/15 Суб 14:18:46 #53 №180886 
>>180882
Популярность, реклама, затраченные средства, качество (не обязательно все сразу и в равных пропорциях).
Аноним 12/12/15 Суб 14:20:30 #54 №180888 
>>180882
>Что в вашем понимании йоба
Youth oriented bydlo approved.
Аноним 12/12/15 Суб 14:22:04 #55 №180891 
>>180884
Представь себе.
Так ты объяснишь дебилу что такое в инди?
Или НУ ЭТ... ТИП НА ИГРУ МАЛА ПАХОЖА И ГРАФИКА ГОВНЕЦОМ АТДАЕТ)))?
Аноним 12/12/15 Суб 14:23:02 #56 №180894 
>>180882
>йоба
Деньги, прежде всего, но и масштаб.
Халфы были революционными дорогущими проектами, ими хотели впечатлять - определенно йоба.
Аноним 12/12/15 Суб 14:24:51 #57 №180898 
>>180891
Как объяснить дебилу, что такое огонь?

Будда
Аноним 12/12/15 Суб 14:25:49 #58 №180901 
>>180898
Поелозить его мордой над костром.
Аноним 12/12/15 Суб 14:26:20 #59 №180902 
>>180886
Ну а ирл инди это independent (рус. независимый).
Что означает что игра делается без привлечения финансов и контроля издателя.
Аноним 12/12/15 Суб 14:29:19 #60 №180910 
>>180902
Что в большинстве случаев значит маленькую команду и экономию. Экономят, например, на визуализации, используя различные стилизации.
Аноним 12/12/15 Суб 14:30:52 #61 №180915 
>>180902
Финансы почти везде привлекаются. А без издателя можно и обойтись уже. В тоже время всякие индишыдевры типа бастиона и хотлайна имеют издателя.

Так что от первоначального значения давно уже ушли.
Аноним 12/12/15 Суб 14:34:37 #62 №180930 
>>180910
А ты думаешь при создании ХЛ Габен золотые унитазы в офисе ставил или кокаином в прохожих кидался?
sageАноним 12/12/15 Суб 14:38:19 #63 №180943 
>>180159 (OP)
Создали скусственный рынок, надились на лохах, выдали пару удачных проектов за всё время..
Чему уливляться? Тому, что искусственно созданный хайп всегда сходит на нет?
В любом треде где сидят эти прогрессивные индипоклонники спроси скрин игр со стима - и либо скрина нет, либо никакого инди нет. Тогда как крупные проекты, которые можно чмырить, есть если не у каждого, то через одного.
Аноним 12/12/15 Суб 14:41:40 #64 №180954 
>>180915
Тогда ещё раз что такое "инди"?
%‰Понятно что средства привлекаются, все дело в контроле. Одно дело когда тебе дают средства "под продукт" или ты вообще берешь кредит и другое дело когда инвестор/издатель тебя привязывает договорами и ставят над компанией управляющего менеджера, который может вмешиваться в процесс разработки%%
sageАноним 12/12/15 Суб 14:45:51 #65 №180965 
Если продукт не покупют - значит он не нужен и уйдёт с рынка.
Если продукт покупют - его рынок растёт из за спроса и денежных вливаний.
Это основы эконоки. При чём тут игры? Кто этот цитируемый долбоёб, и почему он так ценится при своей глупости, что его цитируют?
Аноним 12/12/15 Суб 14:46:24 #66 №180967 
>>180910
> Экономят, например, на визуализации, используя различные стилизации.
Смишно. Может они просто нихуя не умеют. Инди - это когда желание делать игры превалирует над умением.
Аноним 12/12/15 Суб 14:59:05 #67 №181018 
>>180967
Так и есть. Странно что люди не понимают этой простой истины.
Аноним 12/12/15 Суб 15:10:45 #68 №181045 
У галеныча всегда было так много воды и тривиальностей?
Аноним 12/12/15 Суб 15:12:00 #69 №181049 
>>180898
Не знаю как объясняли тебе, но меня бы устроило бы такое объяснение: огонь - окислительно-восстановительная реакция с выделением излучения в видимом спектре.
А вот ты, говноед, даже дать определение своему хобби не можешь.

>>181018
Ну судя по итт инди это говноедство и дурновкусие. Просто если назвать эти вещи непонятным словом, то запашок изо рта приобретает "элитный" аромат
Аноним 12/12/15 Суб 15:17:25 #70 №181060 
>>181049
>огонь - окислительно-восстановительная реакция с выделением излучения в видимом спектре.
Еблан, это не только огонь. Ето раз, а во вторых это часть культуры. Пиздуй в лес, кароч, пока не уебал палкой.

Бодхисатва
Аноним 12/12/15 Суб 15:22:27 #71 №181073 
>>181060
А что еще окисляется с излучением в видимом спектре?
И что такое инди?
Аноним 12/12/15 Суб 15:23:07 #72 №181076 
>>180817
То, что делали мелкие студии?
Аноним 12/12/15 Суб 15:37:18 #73 №181117 
>>180159 (OP)
Название статьи: "Инди-апокалипсис: Что на самом деле убивает инди-игры?"
Название треда: "Инди и Стим уничтожают индустрию видеоигр"
лiл

Алсо, содержание статьи в двух словах, но почти без потери смысла: "Инди-игр становится все больше и конкуренция на рынке сильно растет. Это приводит к тому, что с каждым днем ширятся ряды соснувших со своим очередным спер-ретро-зомби-сурвайвал. Чтобы повысить шансы на выживание, анализируйте рынок."
Аноним 12/12/15 Суб 15:51:11 #74 №181147 
>>181117
Адекват в треде.
Аноним 12/12/15 Суб 17:12:40 #75 №181408 
>>181117
>Инди-игр становится все больше и конкуренция на рынке сильно растет. Это приводит к тому, что с каждым днем ширятся ряды соснувших со своим очередным спер-ретро-зомби-сурвайвал. Чтобы повысить шансы на выживание, анализируйте рынок.
А почему это очевидно всем, кроме самих дебилов-разработчиков?
Аноним 12/12/15 Суб 17:33:47 #76 №181499 
>>181408
С чего ты взял, что не понимают? 90% этих инди делают игру ради того, чтобы делать игру. Те же, кто относятся к игрострою, как к бизнесу, обычно, это понимают.
Аноним 12/12/15 Суб 17:43:49 #77 №181530 
>>181499
>90% этих инди делают игру ради того, чтобы делать игру.
А потом ноют в пост-мортемах, почему она не продаётся и что им нечего есть.
Аноним 12/12/15 Суб 17:44:40 #78 №181533 
>>181530
Это лишь особо одаренные.
Аноним 13/12/15 Вск 00:48:09 #79 №182874 
>>181530
На самом деле, у тебя - ОШИБКА ВЫЖИВШИХ. Так, десяток умалишенных устраивает дикий визг, что их рынок убивают корпорации/пираты/Стим/мамка_опа, в то время как сотни и тысячи других проваливаются, продаются, перекупаются или уходят из геймдева абсолютно без скандалов.
Аноним 13/12/15 Вск 01:46:34 #80 №182996 
>>180159 (OP)
Я так рад, что об жтом начали говорить. Это ведь было темой табу, как исламизация европы сейчас табу в европейских сми
Аноним 13/12/15 Вск 01:52:52 #81 №183010 
14499607720710.png
>Продажи игр, выпущенных в Steam в августе 2015-го, и их просмотры на YouTube в августе 2015-го
И что это за жирно продавшаяся игра, которую никто не проходил на ютубе?
Аноним 13/12/15 Вск 01:52:54 #82 №183011 
>>182996
ЧМО тупое там ваще ни об этом
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения