24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>180159 (OP) Не согласен - игры убивают в первую очередь проекты вроде кикстартера и, разумеется, гринлайт, пожалуй, худшая из всех идей Гейба, поскольку качество всегда должно быть > количество, иначе мы получаем много разных недоделанных игр вместо нескольких полноценных.
>>180804 >Бладборн Школохардкор как он есть. >Рокетлиг Не понравился, и не впечатлил, ИМХО. >Дропси Не играл. >Покемон мистери данжен Когда туда стволы добавят тогда может и сыграну.
>>180785 Андертейлодауны мне напоминают пониебов, те тоже "ну, вот, в начале не очень, но дальше то эбс будет, ты главное продолжай грызть кактус, не останавливайся".
>>180902 Финансы почти везде привлекаются. А без издателя можно и обойтись уже. В тоже время всякие индишыдевры типа бастиона и хотлайна имеют издателя.
Так что от первоначального значения давно уже ушли.
>>180159 (OP) Создали скусственный рынок, надились на лохах, выдали пару удачных проектов за всё время.. Чему уливляться? Тому, что искусственно созданный хайп всегда сходит на нет? В любом треде где сидят эти прогрессивные индипоклонники спроси скрин игр со стима - и либо скрина нет, либо никакого инди нет. Тогда как крупные проекты, которые можно чмырить, есть если не у каждого, то через одного.
>>180915 Тогда ещё раз что такое "инди"? %‰Понятно что средства привлекаются, все дело в контроле. Одно дело когда тебе дают средства "под продукт" или ты вообще берешь кредит и другое дело когда инвестор/издатель тебя привязывает договорами и ставят над компанией управляющего менеджера, который может вмешиваться в процесс разработки%%
Если продукт не покупют - значит он не нужен и уйдёт с рынка. Если продукт покупют - его рынок растёт из за спроса и денежных вливаний. Это основы эконоки. При чём тут игры? Кто этот цитируемый долбоёб, и почему он так ценится при своей глупости, что его цитируют?
>>180910 > Экономят, например, на визуализации, используя различные стилизации. Смишно. Может они просто нихуя не умеют. Инди - это когда желание делать игры превалирует над умением.
>>180898 Не знаю как объясняли тебе, но меня бы устроило бы такое объяснение: огонь - окислительно-восстановительная реакция с выделением излучения в видимом спектре. А вот ты, говноед, даже дать определение своему хобби не можешь.
>>181018 Ну судя по итт инди это говноедство и дурновкусие. Просто если назвать эти вещи непонятным словом, то запашок изо рта приобретает "элитный" аромат
>>181049 >огонь - окислительно-восстановительная реакция с выделением излучения в видимом спектре. Еблан, это не только огонь. Ето раз, а во вторых это часть культуры. Пиздуй в лес, кароч, пока не уебал палкой.
>>180159 (OP) Название статьи: "Инди-апокалипсис: Что на самом деле убивает инди-игры?" Название треда: "Инди и Стим уничтожают индустрию видеоигр" лiл
Алсо, содержание статьи в двух словах, но почти без потери смысла: "Инди-игр становится все больше и конкуренция на рынке сильно растет. Это приводит к тому, что с каждым днем ширятся ряды соснувших со своим очередным спер-ретро-зомби-сурвайвал. Чтобы повысить шансы на выживание, анализируйте рынок."
>>181117 >Инди-игр становится все больше и конкуренция на рынке сильно растет. Это приводит к тому, что с каждым днем ширятся ряды соснувших со своим очередным спер-ретро-зомби-сурвайвал. Чтобы повысить шансы на выживание, анализируйте рынок. А почему это очевидно всем, кроме самих дебилов-разработчиков?
>>181408 С чего ты взял, что не понимают? 90% этих инди делают игру ради того, чтобы делать игру. Те же, кто относятся к игрострою, как к бизнесу, обычно, это понимают.
>>181530 На самом деле, у тебя - ОШИБКА ВЫЖИВШИХ. Так, десяток умалишенных устраивает дикий визг, что их рынок убивают корпорации/пираты/Стим/мамка_опа, в то время как сотни и тысячи других проваливаются, продаются, перекупаются или уходят из геймдева абсолютно без скандалов.
>Продажи игр, выпущенных в Steam в августе 2015-го, и их просмотры на YouTube в августе 2015-го И что это за жирно продавшаяся игра, которую никто не проходил на ютубе?