24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>183271 Дык если опрос провести, то твоя правда под спойлером и всплывет. У нас файтинги - не самый распространенный жанр. Все играли на сеге в мортал комбаты, юмк стал главной игрой жанра на платформе во всех дворах. Позже даже теккену на псх такое не снилось. Тут даже не предвзятость и утиность как с бест.гейм.евер, просто никто других игр не нюхал.
ОП, создал бы опрос в соотв. официальном треде, тут-то оно что делает.
>>183127 (OP) Самый любимый стрит файтер 4. Потом идет соул калибур 4 (5 чет сосет). Потом теккен 6 и доа 5 на одном месте. Пытался подступиться к гг и бб, но местный дизайн просто вымораживает (хотя казалось бы и в играх выше визуалка тоже спорная).
Жанр конечно для уебков (типа доты), но если абстрагироваться от ебанатов и рассматривать только игру, любые 2д файтинги дерганое говно, симулятор прожимания комб. В 3д из казуальных лучший Dead or Alive, из серьезных Стрит Файтер, остальное параша разней степени.
>>183451 Нет, он не 2д. 2д это новый Gilty Gear, который только рескиннули в триде, но как игра остался прежним, а Стрит Файтер трехмерный не такой как 2д версии, другая игра.
>>183458 Лучше только для комбодебилов (читай первую фразу про аудиторию >>183438 ). Файтинг это рукопашный бой, а значит: 1) там толжны быть люди, а не рандомный НЁХ. 2) анимации должны быть нормальными и быть частью игровой механики. 2д файтинги это пошаговая стратергия для ебанатов, считающих кадры. Ебануто выглядещее ебанутое занятие для ебанатов.
х3 почему в стрит файтер столько играют, я не в курсах по поводу баланса, но что дизайн у него убог, что персонажи и эта новомодная камера, что липнет к трусам гейроя, плюс там очень мало персов и они так убоги, что пиздец. Вот в теккен всегда было приятно играть, куча разных персонажей с историями и каштомизацией. Плюс удары поразноообразней и зрелищней этих дебильных хадукенов и простых панчей
>>183470 >Лучше только для комбодебилов Роль комбо меняется от игры к игре. Теккен и ГГ это не все файтинги. >там толжны быть люди, а не рандомный НЁХ. Вот не факт. Может быть что угодно. >анимации должны быть нормальными и быть частью игровой механики. Мне кажется, или ты жалуешься на наличие баланса?
>>183472 >но что дизайн у него убог Дизайн очень своеобразный, но мне доставляет. Я понимаю тех, кому он не нравится. >эта новомодная камера, что липнет к трусам гейроя Что? >плюс там очень мало персов Ты шутишь? В ультре персов не меньше, чем в теккене.
>>183488 Они все однотипные, что один кидает хадокены, второй с ретекстуром срет огнем. >Что? Близкая, прямо перед персонажами, будто к экрану еблом прилип, ужасно неудобно. Везде так щас это дерьмо.
>>183460 Делить файтинги по графике так же тупо, как выделять музыку в разные жанры основываясь на типе носителя, типа рочек с жесткого диска это хард рок, а с касеты- софт рок. Тупо и бессмысленно. СФ4 это прямое продолжение СФ2 и 3, и он использует некую компиляцию их механик, при чем к СФ2 он даже ближе. Графон там полностью трехмерный, это да. Но среди любителей файтингов не принято играть в графон.
>>183494 >Они все однотипные, что один кидает хадокены, второй с ретекстуром срет огнем. Ну я соглашусь, что там многовато каратистов. Но и без них растр большой и разнообразный. Есть и здоровяки на пол экрана и мелкие ловкачи, тактики тоже у каждого свои. В целом матчи довольно разнообразные, это тебе не теккен, где похуй кем играть, главное на лаунч выйти.
>>183503 В файтингах главное геймплей и механика. Если сумели сделать это- у игры будет успех. А всякие физики и регдоллы оставь подпивасному быдлу, в жанре этому просто нет места.
>>183511 В файтинге главное - бой, а механика есть и в камень-ножницы-бумага и в шахматах. Кстати, Виртуа Файтер как раз шахматами называют. Даже сами игроки, блять, утверждают, что это не файтинг.
>>183509 Это сводит все богатство механик и тактик к довольно скудному набору эффективных решений, и все эти стастраничные мувлисты оказываются нинужны. Все таки с силой и простотой комбасов в теккене переборщили, надо было либо делать штрафы на дамаг, либо делать ограничения, либо делать сами комбо сложнее, с большим шансом их зафейлить. Выиграть бой с одной двух комб, которые может выучить любой подпивасный казуал- это весьма спорное решение.
>>183516 На дендях такого не было. Но если уж так посмотреть, то со времен второй части СФ, которая как бы прародитель жанра в серии СФ поменялись только мелкие детали, даже физика все та же. Но зато все это отшлифовано и работает безупречно.
>>183528 Ну хадукены и подсечки против хайлевел игрока практически бесполезны, ты можешь немного поконтролить через них, но их уже довольно давно никто не использует, рассчитывая на дамаг по врагу. А вот после лаунча хайлевел игрок уже ничего не может.
>>183535 Я тебе могу точно это перефразировать на комбы, однако и ежу понятно, что лучше файтинг, где они есть, чем тупой спам шариком и одинокие удары без даже намека на
>>183512 Это охуенно. Прям веет 80ми. Жаль, что после второй части в серии так и не вышло ни одного настолько же пиздатого трека, разве что вулканик рим в 4ке, но до божественных тем гайла и кена из двойки ему как до луны всеж.
>>183536 Ну Теккен всю тактику строит за выходы к лаунчам. Кто вышел- того и тапки. В СФ есть комбо, но ты никогда не снесешь противника с одной двух, там они скорее небольшой бонус к дамагу, хорошо, когда ты их знаешь и умеешь, но и без них у тебя все еще есть шансы, если ты затащишь тактикой. Хотя конечно комбо все таки лучше знать, и лучше знать их побольше, потому что никогда не знаешь, на какую удастся выйти в той или иной игре.
>>183536 >спам шариком Перепрыгиваю два шарика и я уже на средней дистанции. Кинешь ещё один - сожрёшь фуллкомбу. Это без учёта конкретной игры в серии и связанных с ними механик, универсальных или чарспецифик. >одинокие удары Почти все "одинокие удары" - выход на комбу, дебилёнок, а те, что нет (поки) нужны для остановки сетапов на атаки у противника.
>>183497 При чём тут графика, утёнок? В 3д файтингах добавляется возможность отхода в сторону и в связи с этим увеличивается вариативность тактик, уходов, комб, увеличивается количество ударов, если взять тот же Теккен. Тогда как 2д файтинги все однотипны - прыжочки овер 9000 метров, хадукены летающие через весь экран и прочее, что сводит весь файтинг на два типа бойцов - с рэнжевой атакой, и с эскейпом - и вычёркивает добрую половину персонажей как ненужные.
>>183575 Пикабыдло ебашит в Теккен и МК с 00ых на сосноле, которую давно имеет любой нормальный человек. А долбоёб накопивший на соснольку всё ищет быдло в тхредах, пытаясь выебёнться обыденностью как чем то неебаться особенным. PERFECT
>>183585 Он был охуенным для того времени. Флопики передавали и ставили на свои 386ые. Потом МК2, Теккен ПС1 появился, МК3 и МК3ультимейт, Соул Калибур. В общем в файтингах я давно, и каким образом живёт 2д говно на фоне 3д файтингов мне непонятно. Но раз играют - значит кому то это надо. Лично меня вымораживает этот долбоебизм с "отошёл в край экрана начал спамить летающим говном". Кому нравится - ради бога.
>>183569 >В 3д файтингах добавляется возможность отхода в сторону и в связи с этим увеличивается вариативность тактик Ну этот аргумент инвалид. Теккен при полном триде практически потерял воздух. Да и уход в глубину там не сквазать ,что прям так сильно задействован. Вот в соул калибуре 3д реально 3д, там все прекрасно работает с этими вертикальными и горизонтальными ударами, и удобным управлением для ухода в глубину. Остальные мейнстрим 3д файтаны очень спорно используют трехмерное пространство. >увеличивается количество ударов Ну это не такой уж серьезный плюс. >Тогда как 2д файтинги все однотипны Нет. Есть арт оф файтинг, который по сути этот твой теккен, только в 2д. Есть ГГ, в котором каждый персонаж вообще имеет свою собственную физику и управление. В 2д дохуя всякого разного. >сводит весь файтинг на два типа бойцов - с рэнжевой атакой, и с эскейпом - и вычёркивает добрую половину персонажей как ненужные. Ну хуй знает, в СФ все персонажи более менее сбалансированны. А в ГГ и ББ типы персонажей выходят далеко за твои определения.
>>183591 >в 00х >МК3 Ох. >отошёл в край экрана начал спамить летающим говном Тебя вроде уже макнули мордой в говно, нет? >>183563 >Теккен ПС1 Не был трёхмеркой до третьей игры, пока не догадались спиздить с Тошиндена сайдстепы.
>>183609 Я играю и в 3д и в 2д. 2д нравится больше, но и 3д в целом норм. К тому же 3д файтанами легче заинтересовать всяких мимокрокодилов, они зрелищнее, и них легче управление.
>>183127 (OP) Все файтинги это игры для задрипанных аутистов-ноулайферов, хуй знает как в это можно играть и какой вообще может быть интерес.
Да, под пивцо другу еблище разбил, посмеялись 30 минут раз в пол года - вот и вся суть файтингов. И для этого подойдет совершенно любое говно, а уж выбирать какой-лучше, все это хуита для аутистов.
>>183604 Не доёбывайся до слов. Тот "прыгун через шарики" - пиздобол. А на ПС1 был всего один Теккен, если разговор идёт о 3д. Не расплывайся по треду. Говорим о механниках файтинов - значит о них. При чём тут Теккен2, тот бред с прыгуном и прочее?
>>183622 На ПС1 был ДоА и СоулЕйдж. Не говоря уже о всякой параше типа крдинал сина и симпсон врестлинга. 3д файтанов было дофига. Теккен так популярен у нас, потому что там был эдди и баттонмэш.
>>183622 >Тот "прыгун через шарики" - пиздобол А аргументы есть или опять ЯСКОЗАЛ? >механниках Кек. >прочее Эмка в нулевых - это софт ребут, начавшийся с Десепшена и загнавший серию в гроб. The more you know.
>>183634 Да параша началась уже с 4и. Непонятно, почему они потом решили для каждой новой игры новую механику выдумывать, тогда как другие серии просто совершенствовали старую. Да, механика МК 3 была говном, но она была веселым говном, а дальше все было уже совсем плохо.
>>183640 Потому что Бунцу было завидно глядеть на продажи файтанов, из которых он впоследствии пиздил механики, а без продаж с посонами на барбекю с пивасом не покатаешься. Вообще удивляюсь как WB доверила этому долбоёбу новый ребут.
>>183634 Да не помню я уже блять эти годы. Я играл ещё с Fist+. Вообще поебать на твои даты, успокойся. Аргументы - все хайрейтинги и на любом турнире в 2д файтингах доминируют бойцы с кидалками. Жалко что тот супарефлексед паря не участвует - показал бы, как через "шарики" прыгать и не нарываться на удар с ноги в табло.
>>183618 Все видеоигры это развлечение для задрипанных аутистов-ноулайферов, хуй знает как этим можно заниматься и какой вообще может быть интерес.
Да, под пивцо зомбаков помочил или корован ограбил, посмеялся 30 минут раз в пол года - вот и вся суть видеоигр. И для этого подойдет совершенно любое говно, а уж выбирать какая-лучше, все это хуита для аутистов.
>>183656 >показал бы, как через "шарики" прыгать и не нарываться на удар с ноги в табло Специально же написал, что ивэйдить прожектайлы нужно ровно до той дистанции с которой прожатый хуюкеннейм - гарантированный паниш, но нет, тридэдебил решил поартачиться. >супарефлексед Куда уж подпивасному тридэбомжу со скриптокомбами рассуждать о рефлексах.
>>183656 >Аргументы - все хайрейтинги http://www.eventhubs.com/tiers/sf4/ >Юн во главе тирлиста, Кэммичка, Флонг Обоссан. >на любом турнире в 2д файтингах доминируют бойцы с кидалками Доминируют игроки, а не персонажи, скрабина. Держи матч против ультимейт фаербольной шлюхи. https://www.youtube.com/watch?v=CKrK-90htjg >>183691 Чему там получаться, лол? Почти у всех чаров в том же SF4 дичайшее рекавери на фаерболах.
>>183656 >Аргументы - все хайрейтинги и на любом турнире в 2д файтингах доминируют бойцы с кидалками Как объяснишь наличие фейлонга, Юна и кэмми в топе?
>>183127 (OP) Самый лучший 2д, очевидный стрит файтер 4, но мне он не нравится. Мой любимый ГГ. Самый лучшиф 3д очевидный теккен 3, но мой любимый ДоА 5.
>>183925 Серьезно, блядь? Это наиболее коммерчески успешная игра серии с наиболее высокими оценками как в серии, так и среди файтингов. >>183918 Это да, мнение ламера васяна из 7б это авторитетно, а это все миллионы мух. Кек.
>>183962 Но у этой игры своя под-серия из миллиона игр. Так что сравнение получилось бы не совсем честным. Кроме того, второй файтер это классика без конкретной оценки. Так что сравнение с другими играми получалось бы не очень объективным.
>>183409 >Ты даже не играл, так что не кукарекай тут. Говно я тоже не пробовал, но буду слать нахуй любого, кто посоветует. Также и с киллер инстинктом.