24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вчера в сети появился слух о том, что польская студия CD Projekt RED планирует выпустить свой новый IP Cyberpunk 2077 в конце 2016 года, но как в очередной раз подтвердил CEO CD Projekt Адам Кичински, этот и следующий год — это время Ведьмака. Более того, у разработчиков еще есть идеи для контента The Witcher 3: Wild Hunt, помимо двух расширений. Что до Cyberpunk 2077, Адам заявил, что студия уже имеет запланированую дату релиза проекта, однако она не будет анонсирована до старта маркетинговой кампании.
К слову о маркетинге, компания не хочет оглашать точный бюджет The Witcher 3: Wild Hunt, потому что боится, что западные геймеры примут игру за низкобюджетный проект (это странно). Кроме того, Адам подтвердил работу над некоторыми маленькими, не анонсированными проектами.
Напомню, что The Witcher 3: Wild Hunt стал игрой года по версии многих известных церемоний, а CD Projekt RED стала студией года.
>>183286 ну что с них возьмешь польские холопы сидят в своих хрущевках на аутсорсинге и пишут трехрублевую игру.
Вот если бы в мурике делали прежде чем делать игру каждая компания считает своим доглом прежде всего построить штаб квартиру в небоскребе нанять кучу высокооплачиваемых менеджеров которые ничего не делают всяких уборщиков, заплатить им за страховые взносы. Потом все приходят на работу делают вид что работают а сами на самом деле работают по часу в день а в остальное время жрут пончики каждый обеденный перерыв священное неприкосновенное время на час два.
>>183259 (OP) >К слову о маркетинге, компания не хочет оглашать точный бюджет The Witcher 3: Wild Hunt, потому что боится, что западные геймеры примут игру за низкобюджетный проект (это странно). Там они для финансирования разработки какие-то махинации с хохлятскими донорскими органами проводили чтоли? Не чисто дело там, похоже. Может, от акционеров ещё чего скрывают? Или для акционеров в другие отчёты?
>>183321 Так чё жеж мы это самое, парашу всякую клепаем для телефонов и браузеров? Где православные ААА проекты блять? Это же выгодно неибически, хоть и сложнее конечно чем клепать залупу для мобильников.
>>183290 Вот сучары. И так везде. Этих ебаных манагеров маркетолухов и кучу хров нахуй надо слать и гнобить. Пользы ноль, зато расход на содержание этих нахлебников приличный.
>>183259 (OP) >CD Projekt RED планирует выпустить свой новый IP Cyberpunk 2077 в конце 2016 года Но зачем? РПГ лучше Ведьмака все равно не сделают, это невозможно. Разве что смена сеттинга...
>>183259 (OP) >западные геймеры примут игру за низкобюджетный проект западные геймеры "А игра года-то дешевка, фуу, давайте ее тогда хейтить, ишь че, выебнуться решили, бомжи, знайтесвое место у параши, а то с ГТА силами померяться решили, а ну нах под шконарь", ахаха
>>183290 > Потом все приходят на работу делают вид что работают а сами на самом деле работают по часу в день а в остальное время жрут пончики каждый обеденный перерыв священное неприкосновенное время на час два. Завидуешь, планктон?
>>183818 Что ты несешь уеба, какие нахуй актёры ? Скромный бюджет это - не топовые девелоперы, отсюда лагающая хуйня. Не топовые модельеры, дизайнеры, аниматоры, художники, сценаристы, - Отсюда отсталый графониум, уныйлый сюжет. Экономия на тестерах - отсюда баги сразу на старте(Бэтмена вспомни). Вот что значит низкий бюджет, это значит что будут платить меньше, качество продукта на выходе будет хуже. >>183808 30% Максимум 50% на маркетинг. 1 Разраб стоит полякам 5000usd в месяц. 20 Разрабов 125 000 usd в месяц. 2 ПМа по 7. Архитектор за 12. 5 Тестировщиков по 2 к. И это только технари, еще есть аниматоры, художники, сценаристы, модельеры, дизайнеры. Еще отдел продаж, отдел маркетинга, отдел pr, к этим всем говноедам еще обслуживающий персонал. HR, Секретарь, убойщики, админы, электрики, кладовщики, менеджер офиса(смотрит что бы чай кофе были). Нужно платить за свет, за оборудование(пеки, планшеты), за лицензии, аренду платить, оплачивать сотрудникам плюшки(кофе, мед страховка, завтраки, спортзал) - это стандартная практика. Оплата больничных, оплата отпусков. Каждое подразделение /Маркетинг/Продажи/PR требуют ежемесячных бюджетов. Вот из чего строится себестоимость игры.
Чем ниже бюджет тем ниже уровень сотрудников, тем хуже продукт на выходе.
>>183259 (OP) > Что до Cyberpunk 2077, Адам заявил, что студия уже имеет запланированую дату релиза проекта, однако она не будет анонсирована до старта маркетинговой кампании. И дураку понятно, что дата релиза - 2077 год.
>>183952 Это все интересно, но как так получается что большие компании лепят говно без графона, оптимизации, сюжета и геймплея, а поляки занидорого по современным меркам слепили неплохую игру?
>>183988 Наверно, потому что, что в юбиках руководят всякие денежные мешки, которые в игры не играют. И не могут запилить "вкусную" игру. Можно сравнить со здоровой едой(Юбики, отсосин) и фастфудом(Герка). Начинка Герки ни в какое сравнение с отсосином с его кораблями и прочим не идёт, но Герка вкусней.
>>184017 >Здоровая еда >юбики, отсосин У меня есть сравнение получше. Разница как между двумя бургерами, только один брендовый с котлетой из прессованой бумаги и с плевком от продавца, а второй просто неплохой.
>>184036 Нет, ну согласись, что отсосин в плане механики хорош, столько-то возможностей. Другое дело, что они эту механику каждый год продают под видов новой игры.
>>183988 Там есть еще статья расходов на аналитиков и прочих. Так вот, если аналитики говорят что нужно срочно сделать хуйню без графона, без нихуя но про девочек в жёлтых трусиках с котиком, то делают это. Нужно смотреть не расходы а доходы, если поляки за недорого сделали охуенно, но делали 5 лет и заработали 300 млн. А хуесосы без графона и прочего выпустили 5 игр по 75 млн. То вывод очевиден, игры это все же бизнец и нужно приносить доход. Тут дело не в графоне а в деньгах, если игра с графоном то она продастся лучше, но есть и другие факторы, горячая тема может пройти и без графона. Есть так же уровень приемлемого графона, яркий пример это Order 1886, можно было сделать еще лучше, но только такой уровень графики уже не окупается да и цена на ордер нихуясебе!.
Они там в своей бездуховной гейропе совсем ебанулись оценивать игры по БЮДЖЕТУ на разработку, да еще выдавать маркетинг за что-то хорошее? Блядь, я реально пропустил момент когда маркетингодрочево стало архитипом в скатившейся в говно ААА-индустрии.
>>184609 >выдавать маркетинг за что-то хорошее Весь веге поёт оду жирному торгашу, а ты тут такое говоришь. Уже давно ясно что не саму игру оценивают, а маркетинг.
>>184648 Наверное, потому что весь этот выбор игры года и одни ААА+ в списке, без Shadowrun, Столпов и другой не зашкваренной АААшностью годноты, вещь как-минимум спорная, а на деле - тот же маркетинг. И я не уверен что Курвак 3 лучше того же Бладборна.
>>183508 Ты дурак. То, что Ведьмак получился охуенной игрой, не мешает ему быть наихуевейшей рпг. Собственно говоря, серия вообще никогда не была рпг, но какое тебе до этого дело, правда?
>>184676 Столпам не дал бы ГОТИ ни один адекватный журналист, просто потому что сама игра - это воплощенная в 2015 году ностальгия по альтфажным винам, РПГ года - максимум (потому что РПГ как жанр уже никуда не развивается, уже давно есть Экшн-адвенчур-сурвайвал-хоррор-поебата-РПГ).
А вот на счет ББ двачую, хоть и не играл в него, но как минимум за дизайн можно было бы отметить игру.
>>184682 Вообще, удваиваю этого. Тут можно конечно выбирать опции в диалогах, и каждое прохождение игры можно запилить по-разному, но именно в прямом смысле отыгрыша роли Ведьмак уступает многим игорям. Бэк персонажа то заранее прописан, особо не поотыгрываешь. Впрочем, это не мешает быть в3 моей любимой игрой.
>>184703 >Вообще, удваиваю этого. Тут можно конечно выбирать опции в диалогах, и каждое прохождение игры можно запилить по-разному, но именно в прямом смысле отыгрыша роли Ведьмак уступает многим игорям. Бэк персонажа то заранее прописан, особо не поотыгрываешь. Впрочем, это не мешает быть в3 моей любимой игрой.
Хуй соси, просто уписываюсь с долбоебов, которые водят тупого болванчика в скуримах и кукарекают про отыгрыш роли. Отыгрыш роли там, где есть зхарактерный перс с историей. А так можно лежать под одеялом и многоч е в голове отыгрывать, кек ))
Вы будете визжать как сучки, когда в кинотеатрах(персональных к тому времени) будут выходить Cinematic-RPG series какого-то Жирыфекта 5 с возможностью выбора цвета концовки в кино.
>>184719 Ну это тогда и фур круй 4 адвенчур рпг от первого лица. Тут тебе и две стороны и диалоги и выбор, можешь даже за 15 минут игру пройти другой концовкой. Отыгрышь из 10.
>Now CD Projekt has revealed some interesting numbers behind the making of The Witcher 3: Wild Hunt in its summary of the first half of 2015, including that it cost a whopping $81 million to make.
>>185359 Делают? Точно? А то что то ни скринов нихуя, вообще ноль инфы. Потом так же как ассассинчика за год склепают а будут говорить что несколько лет делали.
>>183259 (OP) >боятся огласить >прозрачно намекая, что игра стоила дешевле, чем прочие ааа-проекты Тонко. Ну а вообще все норм, ясен хуй в нищеебских странах все дешевле, зря что ли всю товарную продукцию в мире производят китайцы за полмиски риса в день? Поди там весь ведьмак стоил как один лишь бюджет на закупку содовой и пиццы для проектов бивари или беседки...
>>184609 Я поиграл во все части этой параши, я их ПРЕВОЗМОГ. Говнище 0/10, жалею потраченное время. Все что надо было делать ФАРМИТЬ говно разных животных как в ебаной мморпг, я таким занимался последний раз в linage2. Это пиздец.
Вчера в сети появился слух о том, что польская студия CD Projekt RED планирует выпустить свой новый IP Cyberpunk 2077 в конце 2016 года, но как в очередной раз подтвердил CEO CD Projekt Адам Кичински, этот и следующий год — это время Ведьмака. Более того, у разработчиков еще есть идеи для контента The Witcher 3: Wild Hunt, помимо двух расширений. Что до Cyberpunk 2077, Адам заявил, что студия уже имеет запланированую дату релиза проекта, однако она не будет анонсирована до старта маркетинговой кампании.
К слову о маркетинге, компания не хочет оглашать точный бюджет The Witcher 3: Wild Hunt, потому что боится, что западные геймеры примут игру за низкобюджетный проект (это странно). Кроме того, Адам подтвердил работу над некоторыми маленькими, не анонсированными проектами.
Напомню, что The Witcher 3: Wild Hunt стал игрой года по версии многих известных церемоний, а CD Projekt RED стала студией года.