Сохранен 90
https://2ch.hk/v/res/183259.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

CD Projekt RED боятся отпугнуть западных геймеров

 Аноним 13/12/15 Вск 05:27:05 #1 №183259 
14499736260090.png


Вчера в сети появился слух о том, что польская студия CD Projekt RED планирует выпустить свой новый IP Cyberpunk 2077 в конце 2016 года, но как в очередной раз подтвердил CEO CD Projekt Адам Кичински, этот и следующий год — это время Ведьмака. Более того, у разработчиков еще есть идеи для контента The Witcher 3: Wild Hunt, помимо двух расширений. Что до Cyberpunk 2077, Адам заявил, что студия уже имеет запланированую дату релиза проекта, однако она не будет анонсирована до старта маркетинговой кампании.

К слову о маркетинге, компания не хочет оглашать точный бюджет The Witcher 3: Wild Hunt, потому что боится, что западные геймеры примут игру за низкобюджетный проект (это странно). Кроме того, Адам подтвердил работу над некоторыми маленькими, не анонсированными проектами.

Напомню, что The Witcher 3: Wild Hunt стал игрой года по версии многих известных церемоний, а CD Projekt RED стала студией года.
Аноним 13/12/15 Вск 06:34:32 #2 №183282 
>>183259 (OP)
> не хочет оглашать точный бюджет The Witcher 3: Wild Hunt
Может тут шла речь про киберпанк?
Аноним 13/12/15 Вск 06:36:29 #3 №183283 
>>183282
Не, именно про в3.
Аноним 13/12/15 Вск 06:43:28 #4 №183286 
>>183259 (OP)
>примут игру за низкобюджетный проект (это странно)
В ведьмаке кодеры за еду работали, ясно
Аноним 13/12/15 Вск 06:50:56 #5 №183290 
>>183286
ну что с них возьмешь польские холопы сидят в своих хрущевках на аутсорсинге и пишут трехрублевую игру.

Вот если бы в мурике делали прежде чем делать игру каждая компания считает своим доглом прежде всего построить штаб квартиру в небоскребе нанять кучу высокооплачиваемых менеджеров которые ничего не делают всяких уборщиков, заплатить им за страховые взносы. Потом все приходят на работу делают вид что работают а сами на самом деле работают по часу в день а в остальное время жрут пончики каждый обеденный перерыв священное неприкосновенное время на час два.
Аноним 13/12/15 Вск 07:46:51 #6 №183307 
>>183259 (OP)
>К слову о маркетинге, компания не хочет оглашать точный бюджет The Witcher 3: Wild Hunt, потому что боится, что западные геймеры примут игру за низкобюджетный проект (это странно).
Там они для финансирования разработки какие-то махинации с хохлятскими донорскими органами проводили чтоли? Не чисто дело там, похоже. Может, от акционеров ещё чего скрывают? Или для акционеров в другие отчёты?
Аноним 13/12/15 Вск 08:09:32 #7 №183321 
В Поланде дешевая разработка. На те деньги, на которые делался Ведьмак 3, в Америке максимум пару карт для Колды нарисовали бы. Вот и ссут.
Аноним 13/12/15 Вск 08:32:51 #8 №183335 
>>183307
Ты действительно такой тупой, что тебе надо разжёвывать настолько простые вещи?
Аноним 13/12/15 Вск 09:32:21 #9 №183378 
>>183321
Так чё жеж мы это самое, парашу всякую клепаем для телефонов и браузеров? Где православные ААА проекты блять? Это же выгодно неибически, хоть и сложнее конечно чем клепать залупу для мобильников.
Аноним 13/12/15 Вск 09:57:04 #10 №183411 
>>183290
Вот сучары. И так везде. Этих ебаных манагеров маркетолухов и кучу хров нахуй надо слать и гнобить. Пользы ноль, зато расход на содержание этих нахлебников приличный.
Аноним 13/12/15 Вск 09:59:13 #11 №183417 
че блядь? бюджет дерьмака 3 до выхода был известен - 10 миллионов на разработку, 15 на маркетинг
Аноним 13/12/15 Вск 10:03:57 #12 №183423 
>>183417
Проиграл. Ну-ка найди мне официальное заявление разрабов по этому поводу. Подсказка: русский игрожур - это не официальное заявление.
Аноним 13/12/15 Вск 10:11:18 #13 №183442 
>>183423
сам пиздуй ищи, че русский игрожур я вообще я не ебу, я его больше 10 лет не читаю
Аноним 13/12/15 Вск 10:11:35 #14 №183444 
>>183442
https://www.google.ru/search?q=witcher+3+production+bidget&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=xRhtVr3nE8HqyQOqyq2wCA#newwindow=1&q=witcher+3+production+budget

ссылку забыл тебе подсказать
Аноним 13/12/15 Вск 10:43:17 #15 №183502 
>>183442
>>183444
>$81 million USD
И чёт ты обосрался со своими 25 лимонами.
Аноним 13/12/15 Вск 10:46:13 #16 №183508 
>>183259 (OP)
>CD Projekt RED планирует выпустить свой новый IP Cyberpunk 2077 в конце 2016 года
Но зачем? РПГ лучше Ведьмака все равно не сделают, это невозможно. Разве что смена сеттинга...
Аноним 13/12/15 Вск 10:47:56 #17 №183514 
>>183508
Жырнота.
Аноним 13/12/15 Вск 11:10:32 #18 №183570 
>>183508
> РПГ лучше Ведьмака
Ведьмук не рпг
Аноним 13/12/15 Вск 11:12:24 #19 №183576 
>>183570
А что это?
Аноним 13/12/15 Вск 11:13:59 #20 №183584 
>>183259 (OP)
А що, чи другие геймеры взагалі эсть?
Аноним 13/12/15 Вск 11:18:55 #21 №183599 
>>183259 (OP)
Лол это впринципе было невозможно, у них же не нескрлько студий, как у юбисофта.
Аноним 13/12/15 Вск 11:26:22 #22 №183614 
>>183259 (OP)
>западные геймеры примут игру за низкобюджетный проект
западные геймеры "А игра года-то дешевка, фуу, давайте ее тогда хейтить, ишь че, выебнуться решили, бомжи, знайтесвое место у параши, а то с ГТА силами померяться решили, а ну нах под шконарь", ахаха
Аноним 13/12/15 Вск 11:26:36 #23 №183615 
- назови мне свой точный бюджет
- не скажу, это может тебя отпугнуть
- а, ну тогда всё норм, мы оба сделаем вид, что этого разговора не было)))
Аноним 13/12/15 Вск 11:28:35 #24 №183619 
>>183614
Просто подумают, если "польский доллар" нифига не стоит, зачем платить две триста?
Аноним 13/12/15 Вск 11:31:45 #25 №183625 
>>183614
Ты не капиталист, не можешь в общество потребления, тебе не понять...
Аноним 13/12/15 Вск 11:33:54 #26 №183633 
Жеральд, буга буга буга ebin))
Аноним 13/12/15 Вск 11:34:12 #27 №183635 
14499956522160.png
>>183411
> Пользы ноль
Аж 12 миллионов раз в первый день пользы ноль
Аноним 13/12/15 Вск 11:35:22 #28 №183638 
>>183290
И феминисток надо взять обязательно! Просто чтобы были. И афроамериканцев. И трансвеститов. И геев.
Аноним 13/12/15 Вск 11:42:23 #29 №183670 
14499961436960.png
>>183290
> Потом все приходят на работу делают вид что работают а сами на самом деле работают по часу в день а в остальное время жрут пончики каждый обеденный перерыв священное неприкосновенное время на час два.
Завидуешь, планктон?
Аноним 13/12/15 Вск 11:54:59 #30 №183714 
>>183378
климат не тот
Аноним 13/12/15 Вск 12:34:17 #31 №183801 
>>183321
Рынок глобализирован, во всем мире разработка дорогая. Диванный, скорей всего бюджет и в правду скромный.
Аноним 13/12/15 Вск 12:36:46 #32 №183808 
>>183801
> разработка дорогая
Не разработка а маркетинг, 70-90% бюджета современной йобы это маркетинг.
Аноним 13/12/15 Вск 12:39:04 #33 №183818 
>>183801
Ну да, туда ведь не пригласили именитых актёров и голосов озвучки с их гонорарами. Игра сразу потеряла вот прям всё...
Аноним 13/12/15 Вск 13:07:39 #34 №183885 
>>183508
>РПГ лучше Ведьмака все равно не сделают
В голосину с недалекого
Аноним 13/12/15 Вск 13:10:18 #35 №183897 
>>183378
Нихуя не выгодно. Как раз мобильные игрушки клепать неибически выгодно.
Аноним 13/12/15 Вск 13:31:18 #36 №183952 
>>183818
Что ты несешь уеба, какие нахуй актёры ? Скромный бюджет это - не топовые девелоперы, отсюда лагающая хуйня. Не топовые модельеры, дизайнеры, аниматоры, художники, сценаристы, - Отсюда отсталый графониум, уныйлый сюжет. Экономия на тестерах - отсюда баги сразу на старте(Бэтмена вспомни). Вот что значит низкий бюджет, это значит что будут платить меньше, качество продукта на выходе будет хуже.
>>183808
30% Максимум 50% на маркетинг.
1 Разраб стоит полякам 5000usd в месяц.
20 Разрабов 125 000 usd в месяц.
2 ПМа по 7.
Архитектор за 12.
5 Тестировщиков по 2 к.
И это только технари, еще есть аниматоры, художники, сценаристы, модельеры, дизайнеры. Еще отдел продаж, отдел маркетинга, отдел pr, к этим всем говноедам еще обслуживающий персонал. HR, Секретарь, убойщики, админы, электрики, кладовщики, менеджер офиса(смотрит что бы чай кофе были). Нужно платить за свет, за оборудование(пеки, планшеты), за лицензии, аренду платить, оплачивать сотрудникам плюшки(кофе, мед страховка, завтраки, спортзал) - это стандартная практика. Оплата больничных, оплата отпусков. Каждое подразделение /Маркетинг/Продажи/PR требуют ежемесячных бюджетов. Вот из чего строится себестоимость игры.

Чем ниже бюджет тем ниже уровень сотрудников, тем хуже продукт на выходе.
Аноним 13/12/15 Вск 13:34:19 #37 №183963 
>>183259 (OP)
> Что до Cyberpunk 2077, Адам заявил, что студия уже имеет запланированую дату релиза проекта, однако она не будет анонсирована до старта маркетинговой кампании.
И дураку понятно, что дата релиза - 2077 год.
Аноним 13/12/15 Вск 13:41:48 #38 №183988 
>>183952
Это все интересно, но как так получается что большие компании лепят говно без графона, оптимизации, сюжета и геймплея, а поляки занидорого по современным меркам слепили неплохую игру?
Аноним 13/12/15 Вск 13:45:47 #39 №184017 
>>183988
Наверно, потому что, что в юбиках руководят всякие денежные мешки, которые в игры не играют. И не могут запилить "вкусную" игру.
Можно сравнить со здоровой едой(Юбики, отсосин) и фастфудом(Герка). Начинка Герки ни в какое сравнение с отсосином с его кораблями и прочим не идёт, но Герка вкусней.
Аноним 13/12/15 Вск 13:48:58 #40 №184036 
>>184017
>Здоровая еда
>юбики, отсосин
У меня есть сравнение получше.
Разница как между двумя бургерами, только один брендовый с котлетой из прессованой бумаги и с плевком от продавца, а второй просто неплохой.
Аноним 13/12/15 Вск 13:50:10 #41 №184042 
>>184036
Нет, ну согласись, что отсосин в плане механики хорош, столько-то возможностей. Другое дело, что они эту механику каждый год продают под видов новой игры.
Аноним 13/12/15 Вск 13:51:17 #42 №184045 
>>184042
Не соглашусь. С первой части был скучным.
Аноним 13/12/15 Вск 13:53:27 #43 №184054 
>>184042
> в плане механики хорош
Ты совсем с ума сошел? У них до сих пор враги нападают по одному.
Аноним 13/12/15 Вск 13:55:56 #44 №184061 
>>184054
Ну хуй знает, я после третьей части перестал качать их игры, лол. Ну я трейлеры смотрел, выглядит довольно хорошо.
Аноним 13/12/15 Вск 13:57:48 #45 №184069 
>>184061
Ну в трейлерах-то тебе покажут настоящий геймплей и микротранзакции.
Аноним 13/12/15 Вск 14:34:01 #46 №184208 
>>183988
Там есть еще статья расходов на аналитиков и прочих.
Так вот, если аналитики говорят что нужно срочно сделать хуйню без графона, без нихуя но про девочек в жёлтых трусиках с котиком, то делают это.
Нужно смотреть не расходы а доходы, если поляки за недорого сделали охуенно, но делали 5 лет и заработали 300 млн.
А хуесосы без графона и прочего выпустили 5 игр по 75 млн. То вывод очевиден, игры это все же бизнец и нужно приносить доход. Тут дело не в графоне а в деньгах, если игра с графоном то она продастся лучше, но есть и другие факторы, горячая тема может пройти и без графона. Есть так же уровень приемлемого графона, яркий пример это Order 1886, можно было сделать еще лучше, но только такой уровень графики уже не окупается да и цена на ордер нихуясебе!.
Аноним 13/12/15 Вск 14:40:33 #47 №184232 
>>183576
Слэшер с диалогами
Аноним 13/12/15 Вск 15:18:29 #48 №184441 
>>184232
>Слэшер
нихуя ты ему комплимент отвесил
Аноним 13/12/15 Вск 15:46:56 #49 №184609 
14500108167310.webm
Они там в своей бездуховной гейропе совсем ебанулись оценивать игры по БЮДЖЕТУ на разработку, да еще выдавать маркетинг за что-то хорошее? Блядь, я реально пропустил момент когда маркетингодрочево стало архитипом в скатившейся в говно ААА-индустрии.
Аноним 13/12/15 Вск 15:48:08 #50 №184612 
>>184441
Какой комплимет? Гадкий и примитивный жанр.
Аноним 13/12/15 Вск 15:52:46 #51 №184633 
>>183290
>трехрублевую игру
Странно-то как, вот трёхрублёвая игра, а за щёку всем дала.
sageАноним 13/12/15 Вск 15:55:50 #52 №184648 
>>184609
Так вот почему у лучшей игры года столько хейтерков?
Аноним 13/12/15 Вск 15:56:56 #53 №184651 
>>184648
В рунете да, из-за вот этого лидера мнений скорее всего.
Аноним 13/12/15 Вск 15:57:57 #54 №184659 
>>184609
>выдавать маркетинг за что-то хорошее
Весь веге поёт оду жирному торгашу, а ты тут такое говоришь. Уже давно ясно что не саму игру оценивают, а маркетинг.
Аноним 13/12/15 Вск 16:01:36 #55 №184676 
>>184648
Наверное, потому что весь этот выбор игры года и одни ААА+ в списке, без Shadowrun, Столпов и другой не зашкваренной АААшностью годноты, вещь как-минимум спорная, а на деле - тот же маркетинг. И я не уверен что Курвак 3 лучше того же Бладборна.
Аноним 13/12/15 Вск 16:02:53 #56 №184682 
>>183508
Ты дурак. То, что Ведьмак получился охуенной игрой, не мешает ему быть наихуевейшей рпг. Собственно говоря, серия вообще никогда не была рпг, но какое тебе до этого дело, правда?
Аноним 13/12/15 Вск 16:05:51 #57 №184701 
>>184676
Столпам не дал бы ГОТИ ни один адекватный журналист, просто потому что сама игра - это воплощенная в 2015 году ностальгия по альтфажным винам, РПГ года - максимум (потому что РПГ как жанр уже никуда не развивается, уже давно есть Экшн-адвенчур-сурвайвал-хоррор-поебата-РПГ).

А вот на счет ББ двачую, хоть и не играл в него, но как минимум за дизайн можно было бы отметить игру.
Аноним 13/12/15 Вск 16:06:38 #58 №184703 
>>184682
Вообще, удваиваю этого. Тут можно конечно выбирать опции в диалогах, и каждое прохождение игры можно запилить по-разному, но именно в прямом смысле отыгрыша роли Ведьмак уступает многим игорям. Бэк персонажа то заранее прописан, особо не поотыгрываешь. Впрочем, это не мешает быть в3 моей любимой игрой.
Аноним 13/12/15 Вск 16:08:15 #59 №184710 
>>184682
>Собственно говоря, серия вообще никогда не была рпг, но какое тебе до этого дело, правда?

Ой все. Не могу.
Ну канеш - как же так, нельзя отыграть гнома-лучника с навыками вора-лесбиянки, кек
Аноним 13/12/15 Вск 16:09:41 #60 №184717 
>>184703
>Вообще, удваиваю этого. Тут можно конечно выбирать опции в диалогах, и каждое прохождение игры можно запилить по-разному, но именно в прямом смысле отыгрыша роли Ведьмак уступает многим игорям. Бэк персонажа то заранее прописан, особо не поотыгрываешь. Впрочем, это не мешает быть в3 моей любимой игрой.

Хуй соси, просто уписываюсь с долбоебов, которые водят тупого болванчика в скуримах и кукарекают про отыгрыш роли. Отыгрыш роли там, где есть зхарактерный перс с историей. А так можно лежать под одеялом и многоч е в голове отыгрывать, кек ))
Аноним 13/12/15 Вск 16:09:51 #61 №184719 
14500121913270.jpg
>>184710
>>184703

Адвенчур-РПГ.
Аноним 13/12/15 Вск 16:11:34 #62 №184730 
>>184717
Заметь, я нигде не сказал, что заранее прописанный бэк это плохо, а ты уже на говно изводишься.
Аноним 13/12/15 Вск 16:13:10 #63 №184739 
>>184719

На пике знаменитый Горальт из Ровии?
Аноним 13/12/15 Вск 16:14:24 #64 №184750 
Есть два стула - Герка и Nameless One , оба с заранее прописанным бэком. В чем разница?
Аноним 13/12/15 Вск 16:17:15 #65 №184766 
14500126354170.jpg
14500126354181.jpg
>>184739
Аноним 13/12/15 Вск 16:19:31 #66 №184774 
Вы будете визжать как сучки, когда в кинотеатрах(персональных к тому времени) будут выходить Cinematic-RPG series какого-то Жирыфекта 5 с возможностью выбора цвета концовки в кино.
Аноним 13/12/15 Вск 16:22:41 #67 №184792 
>>184719
Ну это тогда и фур круй 4 адвенчур рпг от первого лица.
Тут тебе и две стороны и диалоги и выбор, можешь даже за 15 минут игру пройти другой концовкой.
Отыгрышь из 10.
Аноним 13/12/15 Вск 16:23:55 #68 №184795 
>>184792
Фар край в 2014 вышел а так бы мог вполне потягаться на звание рпг, учитывая конкурентов.
Аноним 13/12/15 Вск 16:24:25 #69 №184798 
>>184792
Да, а ты не согласен? Фар Край сделал крен в сторону рпг еще как минимум с 3й части (сравни с первой).
Аноним 13/12/15 Вск 16:27:36 #70 №184808 
14500132564020.jpg
>>184792
>школяр хотел иронизировать, но вышла правда
Аноним 13/12/15 Вск 16:28:13 #71 №184810 
>>184792
А гта то вообще охуительная рпг. Такая то свобода, такие то миссии, такой то выбор.
Аноним 13/12/15 Вск 17:35:07 #72 №185078 
Так была ведь инфа про бюджет.

>Now CD Projekt has revealed some interesting numbers behind the making of The Witcher 3: Wild Hunt in its summary of the first half of 2015, including that it cost a whopping $81 million to make.

http://www.pcgamer.com/the-witcher-3-wild-hunt-cost-81-million-to-make/
Аноним 13/12/15 Вск 17:36:03 #73 №185084 
И вообще, что за новость без пруфов? Очередной пиздежь какого-то авторитетного русского издания?
Аноним 13/12/15 Вск 17:43:14 #74 №185121 
Лол, как минимум в 2017 стоит ждать Киберпанк. А лично я вангую на конец 2018 - начало 2019.
Инфа в шапке - говно. Тред можно удалять.
Аноним 13/12/15 Вск 18:31:00 #75 №185309 
>>185121
А ведь с того самого трейлера прошло уже почти три года. И ждать еще, наверное, столько же. Абыдно, да?
Аноним 13/12/15 Вск 18:40:42 #76 №185359 
>>185309
Да, лучше сладенький ассасинз крид каждый год жрать. Вы совсем охуели, привыкли что игру максимум 2 года делают.
Аноним 13/12/15 Вск 18:46:47 #77 №185396 
>>185309
Нет, не обидно. Будет такая-же унылая ссанина, как и ведьмаки.
Но трейлеры у них доставляющие да. Впрочем, это заслуга Platige Image.
Аноним 13/12/15 Вск 19:17:21 #78 №185565 
Да похуй сколько ждать, Проджекты всецело заслужили моё доверие. Вангую очередной шин и неповторимую ГОТИ своего времени.
Аноним 13/12/15 Вск 19:19:09 #79 №185575 
>>185565
Очередную7 А что, было что-то годное до нее?
Аноним 13/12/15 Вск 19:37:24 #80 №185672 
>>185575
Ведьмак 2.
Аноним 13/12/15 Вск 19:52:44 #81 №185728 
>>185672
Хуйня. Играбельно, местами даже интересно, но точно не вин. И от палитры хочется плакать.
Аноним 13/12/15 Вск 19:54:11 #82 №185736 
>>185672
Малача, худший ведьмак назвал.
Аноним 13/12/15 Вск 20:09:12 #83 №185806 
>>185359
>Вы совсем охуели, привыкли что игру максимум 2 года делают.
Шесть лет от анонса до релиза - это уже ЖДАЛКЕР какой-то.
Аноним 13/12/15 Вск 20:33:39 #84 №185918 
>>185359
Делают? Точно? А то что то ни скринов нихуя, вообще ноль инфы. Потом так же как ассассинчика за год склепают а будут говорить что несколько лет делали.
Аноним 13/12/15 Вск 20:35:40 #85 №185928 
>>185806
нет. Это нормально для хорошей игры. А два-три это уже конвейер.
Аноним 13/12/15 Вск 20:36:37 #86 №185932 
>>185928
>для хорошей игры
Например?
Аноним 14/12/15 Пнд 02:13:00 #87 №186911 
>>185932
Фолач 4
Аноним 14/12/15 Пнд 02:50:44 #88 №186982 
>>183259 (OP)
>боятся огласить
>прозрачно намекая, что игра стоила дешевле, чем прочие ааа-проекты
Тонко. Ну а вообще все норм, ясен хуй в нищеебских странах все дешевле, зря что ли всю товарную продукцию в мире производят китайцы за полмиски риса в день? Поди там весь ведьмак стоил как один лишь бюджет на закупку содовой и пиццы для проектов бивари или беседки...
Аноним 14/12/15 Пнд 04:22:34 #89 №187064 
>>184609
Я поиграл во все части этой параши, я их ПРЕВОЗМОГ. Говнище 0/10, жалею потраченное время. Все что надо было делать ФАРМИТЬ говно разных животных как в ебаной мморпг, я таким занимался последний раз в linage2. Это пиздец.
Аноним 14/12/15 Пнд 05:58:46 #90 №187184 
>>186982
>Тонко
Двачую. Маркетинг "терпила".
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения