24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не нашел - создал. Делимся игровыми кулсторями и описываем пройденные игры.
1.Прошел The Evil Within. Очень понравилась тема с ложными реальностями, постоянными глюками атмосферой бесконечного кошмара. +сон во сне сон во сне сонвоснесонвоснесонвосне - невероятно круто, пусть и было уже много где +невероятно стильный эффект подтормаживания сознания Себастьяна при появлении боссов - это просто до мурашек, реально 10/10 +глава "Хранитель" с алтарем и ОЧЕНЬ атмосферными записками о НЕМ - "Боже, ОН идет, мне пиздец помогите помогите помогите" - как любит выражаться Тоха "до мурашек", это действительно так, хорошо сделали +боссы. Особенно понравился нестандартный бой с кладбищенской Собакой - ее даже не нужно убивать, просто нейтрализовать и свалить оттуда нахер
-полоски. Они перекрывают обзор, это банально неудобно -никакой стелс -мало заминированных сундуков -скачущая сложность -рандом. Иногда выпадают шприцы вместо патронов -гемплейная хуита под конец. Станковый пулемет, аркадные покатушки на автобусе. -повторяющаяся битва с Лаурой
2.Bulletstorm +шутер. Это шутер старой школы с непрекращающейся бойней +генерал Саррано. Это просто божественно, такого харизматичного ублюдка давно не было в играх. А как он издевается на ГГ - просто песня. +фемШепард на озвучке Тришки
-больше половины оружия просто не нужно -короткая продолжительность -задел на вторую часть после титров, и провал в продажах
+-простой сюжет как боевиках 80-х. Не то что бы это минус, но и не плюс.
>-больше половины оружия просто не нужно Они там для фана. Проблема в том, что кол-во переносимого оружия ограничено, поэтому один или два слота забиваются тем, что можно использовать в любой ситуации (шотган и автоматическая винтовка), а про третий слот вообще потом забываешь, потому что там лежит говно неэффективное и вообще у него патронов мало.
На работе тонны свободного времени, играю в игори на хендхелдах. На данный момент, у меня сеговский марафон. 1) Phantasy Star 4. Одна из лучших жрпг на мой взгляд. Все на высшем уровне плюс, если не задрачивать фарм, представляет определённый челендж для игрока. 2) Shining Force 2. Ещё один жрпг шедевр со вкусом тактики. Знатно взбугуртнул от того, что гг в конце берёт в жёны тупопездную принцессу, а не секси боевую монашку из отряда, которая была всегда в него влюблена. 3) LandStalker. Приключение с большой буквы, Драке просто стоит в сторонке.
Прошёл Wateland 2, половина дела сделана, теперь чтобы наконец полностью разобраться в "положняке кикстартероутинизма" остались только Дивинити и Шэдоуран, хотя по-моему Шэдоуран тянет на участника этой спецолимпиады с трудом, какой-то он мелкий, все три части залпом поди придётся оценивать. Короче пока так - Вэйстлэнд 2 лучше Столбов, это неоспоримый факт, хотя я весь год защищал столбы где только можно. В2 - отвратительная. кривая срань господня с графикой уровня местами чуть ли не первого НВН с абсолютно неуправляемой камерой, в которую тем не менее жутко интересно играть, это на моей памяти первая игра, где этап "быстрей бы уже допробежать" начался настолько поздно, буквально в последний часы игры, реально я просто по 10 часов сидел безвылазно каждый раз, и все эти 10 часов сидел открыв рот от постоянного предвкушения интересного, давно этого чувства не было в таких масштабах. По сути В2 это Фолач Тактикс, который обработали напильником и навесили жиру, Тактикс, выйди который в детсве никто бы так не засирал даже пос сравнению с первыми фолачами. Единственные 2 проблемы В2 это собсно технический ад и огромная любовь сцеаристов к приколюхам и мемасикам, из-за чего мир здешний напоминает какое-то постъядерное шапито, для меня было очень сложно это принять, ибо я главный борец с отсылкоёбством в играм вообще в истории, но приняв это я нашёл для себя отличную игру, то, чего собственно не было в ПоЕ где мне пришлось принять "геймплей" чтобы погрузиться в отличный лор и историю. В общем после В2 планка для дивинити у меня очень возросла, я жду от неё очень многого учитывая то что большинство считает что именно она - лидер этой спецолимпиады. А вот пройдя В2 я хотел отдохнуть маленько, но выбрал не ту игру, Volgarr оказался абсолютно мерзопакостным платформером про запоминание и воспроизведение с шаг вправо - смерть, я терепеть не могу подобное говно ибо скилла ноль и руки - крюки, но по заветам Пашки Кинамана оказалось что если реально дрочить без конца то начинает получаться что угодно. А ещё я окончательно убедился в том что Айзек Ребёрс это кал ссанья и после голден года там делать вообще просто нечего нормальному игроку, а не ёбаному дрочеру. И грид мод это худшее что случалось с игрой, более скучной поебени в жизни не видел, чем думал МакМиллен вставляя эту ссаку в игру непонятно. Короче чую что новогоднюю ночь и выходные проведу за Дивинити, и надеюсь что это будет хороший новый год.
Бампану старыми воспоминаниями. CoD Advanced Warfighter. Типичная унылая Колда. Если поначалу еще было хоть немного интересно, то потом пошла стандартная пурга про друга-предателя, Злую Корпорацию, и т.д.
-отсутствие субтитров. Неужели так сложно сделать сабы? Из-за этого дерьма ЧАС ебался на тренировке с гранатами, думая что поймал какой-то баг. -пресс Х ту отдать честь
+миссия, в которой надо было убегать от снайпера с к/калиберной винтовкой >>191007 При первом появлении Лауры и двух сейфхэдов у Кастелланоса начинается что-то вроде галлюцинаций - картинка как бы начинает тормозить нет, фпс не падает, не замечал что ли? С 2:03 https://www.youtube.com/watch?v=oNyeCzRv9zk По Лауре не нашел такого, но, если в пятой главе бежать не к трупу, из которого она появляется, а по левой стороне, то на Себастьяна будет "накатывать".
>>191018 > по левой стороне Нет, по правой. >>191038 > Ты когда играл в неё в последний раз? Давно уже пофиксили На выходных прошел. Только после прохождения увидел, что скачал раздачу, вышедшую за месяц до патча с фуллскрином. > Нахуй пошёл, они не аркадные, они с напарником Я про тот момент, когда дают управлять автобусом и давить зомбей. > заблокировали дамаг на убийство врагов Правда, что ли? Как в Колдах? Лол, я даже не заметил.
Вообще-то в Колдах с этим как раз всё нормально, в последней BO3 так вообще шикарно, они не только убивают, но и используют спец.способности. И это не скрипты.
Ну не надо, одна только миссия в Чернобыле(когда твоего напарника ранит в ногу, он не может ходить и его надо таскать и во время перестрелок ложить в удобную позицию чтобы он стрелял) чего стоит. Нормально там он их убивает.
>>191040 Сейм щит, бро. Хорошо хоть в PS4 дали Рику поняшить, а Элис... померла, ну и хуй с ней. >>191056 Продавец на СТО. Запчасти, расходники, автомасла и химия. 1500 оклад + % от продаж. В среднем что то около 40к и выходит. В моём отделе клиентов не шибко много, поэтому убиваю время, как могу, играя в игори, читая книги и насилуя кистевой эспандер. Думаю, это лучшая работа для лентяя, пусть и коллеги косо посматривают. Такие дела.
>>191046 >Слишком перегружен текстом и диалогами Которые можно автоматически скипать по большей части так как тебе постоянно говорят одно и то же, моментально набивается глаз вычленять важный разговор, и десятый повтор одной инфы подряд. >В этом лучше играть в коопе с тянкой какой нибудь А смысл, когда все кто играл в коопе жалуются что игра заставляет всё делать вместе иначе вообще неудобно, даже банально на два квеста разбежаться нельзя? Уж лучше одному аутировать чем играть с сомнительными фичами добавленными ради лишних продаж.
Еще из недавнего: Max Payne 3. Несколько лет назад пробовал играть во вторую часть, но не особо понравилось. Эту же прошел залпом. Катсцены офигенны, как будто и вправду кино или сериал смотришь, комиксные экшн-вставки тоже понравились. Стрельба отличная, анимация хорошая (это же гтаашное двигло Эйфория?). Концовка только не понравилась - Макс, скорее всего, пустит себе пулю в лоб на этом острове через несколько лет. Особых минусов не заметил, хорошая игра.
Единственный напарник - Пассос в плане AI и вооружения реализован крайне хуёво. Хотя убивать врагов он вроде умеет. Я помню первый раз проходил игру. В миссии на стадионе последнего врага убивает именно он и мне это показывают в замедленной кинематографичной камере. Я офигел, не скрипт ли это? Оказывается нет, вышло случайно.
>>191209 >Особых минусов не заметил, хорошая игра. Ну это толсто. Экстремальную линейность, заскриптованность боев, кастценки через каждые пять минут, постоянное запирание дверей за спиной, неразличимое оружие и т.д. ты не заметил, видимо?
>>191234 Об этом по сей день ходят многочисленные споры. Но мне понравилось то. что Рокстары хоть как-то обосновали крутость Макс Пейна - Пассос говорит, что в академии Макс был лучшим.
>>191244 > Экстремальную линейность Это же экшн, какая ж тут нелинейность? Знай беги вперед и корми все свинцом. > кастценки через каждые пять минут Подгрузки же, да и они не мешают. > постоянное запирание дверей за спиной В чем тут минус? > неразличимое оружие Что?
>>191244 А с какой стати это минус? Это сё на эстетику работает, ни одна из этих вещей не напрягает. А уж никакой заскриптованности боёв там и рдяом нету, а если есть то ничем не отличается от первой части.
>>191218 >Вообще-то можно И что с того? Даже если что угодно можно но играть в серьёзную рпг в коопе это полный бред, если только второй игрок - не твой клон. Даже с самым близким другом невозможно играть не руша себе всё погружение, а уж с какой-нибудь тянкой это точно превратится в пиздец, после которого придётся ещё раз перепроходить. Алсо кооп вообще как такойвой оправдан только если ты чисто физически не можешь делать два действия двумя персонажами одновременно как в каком-нибудь кооп-платформере, а управлять двумя персонажами рпг это раз плюнуть, и пати из восьми водили, и вместить два характера персонажа в голову думая за обоих задача несложная.
>>191262 >Это же экшн, какая ж тут нелинейность? Знай беги вперед и корми все свинцом. Печально, что ты этого не понимаешь. Когда-то в экшенах были открытые уровни, по которым ты свободно передвигался, исследовал, искал патроны и секретки, истреблял врагов. В максе 3 же именно тупой тир - беги вперед и стреляй. Максимум нужно заглянуть за тумбочку, чтобы найти там кусок золотого ствола. >Подгрузки же, да и они не мешают. Мешают ещё как. Вся плавность и непрерывность геймплея идет по пизде, игра больше напоминает набор обособленных перестрелок, разделенных катсценками, а не игру с полноценными уровнями. >В чем тут минус? Ограничение свободы, плюс это относится к первому пункту про линейность. Да и ко второму тоже. Тут все вместе складывается в ущербную картину постоянного контроля над игроком. >Что? Между оружием нет никакой разницы. Тебе не дают собирать оружие. Не дают переносить оружие на следующий уровень. Ты просто пользуешься тем, что с пола подобрал, разницы все равно нет.
>>191267 Враги в 90% случаев внезапно выползают по скрипту, а не стоят изначально на своих местах.
Все, что я хотел, теперь в 5 раз больше. Хорошо, что сюжетку Кирью первой сделали, я с ней быстро разделался и дальше пошел, мне он хоть и нравится, но уже порядком поднадоел. Но да, такие-то дрифты на такси под евробит, такой-то закос под Initial D. Ну и само собой, феерический замес в конце с сотней Тоджовских защеканов.
ИНТРИГИ ПИЗДЕЦ, всегда это во франчайзе нравилось. И пусть что часть из них предсказуемая, но под чем-то очевидным кроется всегда какой-то особо хитрый сюжетный поворот, как с Саеджимой в Y4. Как раз его сюжетку заканчиваю, надеюсь дальше будет няша Акияма, а то ни за Харуку с ее ритм-играми вместо боев, ни за нового персонажа-бейсболиста пока как-то играть не хочется.
Зато, сука, сегодня взял и прописал в леща огромному медведю посреди города. Приду и буду дальше дрочить и дрочить, столько мини-игр, столько хуйни, которую можно делать, пиздец.
Очень на любителя, ибо весь франчайз типично японский, с равными долями серьезного сюжета, омского пиздеца и фансервиса. Плюс романтизация якудзы как феномена, хоть и с максимальной правдоподобностью. Помнится, даже некоторые члены современных корпораций были чем-то вроде неофициальных советников у Сеги, когда они франчайз делали, а один из них прямым текстом сказал, что, мол: "Образ Кирью в игре - образ тех самых якудза, какими они были лет 30 назад"
>>190920 (OP) Наканецта добрался до Invisible Inc и провалился в ней на день. Божественный стелс и атмосфера, просто Blade Runner съел ХСОМ. Немного раздражает мизерный боезапас у оружия и быстро улетающая в небеса сложность, но все можно на баланс списать.
>>191756 >равными долями серьезного сюжета, омского пиздеца и фансервиса Ну, если МГС зашел, значит и Якудза твой зайдет. Ах да, не зайдет, у меня ведь нет мыловарни. Он от Shenmue чем-нибудь отличается?
Проебал квест с Троггом в аркануме. Думал что его можно будет взять в любой момент когда возвращаешься с острова отчаяния, а оказалось что нет. Хотя может баг какой нибудь случился.
Сначала ты говоришь про сомнительными фичи добавленные ради лишних продаж. Теперь говоришь, что фичи та действительно сомнительные и неоправданные. Вопрос: причём тут продажи как это повлияет на продажи? Игра ещё кстати пошаговая в бою, так что кооп там не оправдан, да. Но ты просто хуйло, который в игру та не играл и нихуя не знаешь. Там отлично реализовано общение между двумя главными персонажами и споры между ними. А в сингле ты сам с собой будешь спорить?
Сюжетом, проработанностью, миром. Почти 90% Якудзы проходит в густонаселенном Камурочо, с барами, клубами, ресторанами, казино и прочими элементами квартала красных фонарей. Больший акцент на схватки. От игрока хотят, чтобы он полностью погрузился в атмосферу.
>>191442 >плавность и непрерывность геймплея >искать патроны и секретки
И сразу нахуй с такой плавностью.
>контроля над игроком.
Эта игра про Макса Пэйна, а не про игрока. Ещё раз нахуй.
>Между оружием нет никакой разницы. Тебе не дают собирать оружие. Не дают переносить оружие на следующий уровень. Ты просто пользуешься тем, что с пола подобрал, разницы все равно нет.
Я нихуя не понял что ты хотел этим сказать? Это что, плохо что ли? И что значит нет никакой разницы? Конкретно и с примерами.
>>191822 Все правильно делаешь. Но вот ОПу-хую я бы не полностью доверял, так как ему Булщишторм понравился, а это самое недооцененно-переоцененное говнище(то есть, переоцененное среди игр с маленькими продажами).
Заканчиваю New Vegas. Первое мое прохождение, поэтому модами обмазываться не стал, и вроде всё довольно неплохо, но все равно поднадоело, хотя линейку Легиона и Ханов даже не трогал, осталось пройти 2 длс и несколько заданий по мейнквесту за НКР. Но стимула особо уже и нет, всё-таки 50й лвл. Пока прошел только Dead Money и Honest Hearts. Первое было атмосферным (такой-то Биошок), но дико занудным и коридорным, правда персонажи и история казино понравились. Второе вроде и красочное и просторное, но история племен не вызывает никакого интереса вообще, равно как и персонаж Грэхэма, не смотря на всю его как бы легендарность. Да и пробежалось оно за час, интересно было только следить за выживальщиком из пещер.
>>190937 >LandStalker. Приключение с большой буквы, Драке просто стоит в сторонке. Немножечко разные игры. Не забудь, что возможен баг с отцом гномика в конце на определенных ромах. У меня на реальных картриджах был, просто мегабуггурт. Вообще рекомендую во что-нибудь относительно новое уже сыграть, в замечательный TWEWY например. >>191018 У меня в русской версии BO3 тоже сабов не было, жутко бесило, ведь играл вчетвером с друзьями, которые пиздели разумеется. В AW кампанию вообще не проходил, только мультик. >>191604 Купил на старте продаж Якузу 3 и 4, вот-вот куплю пятую, а диск от четверки до сих пор не распаковал, блджад. Кстати, там что-нибудь известно по вырезанному контенту? >>191756 Якузы говорили, что сам Кирью крутой, но так одеваются низший выебон-скам с причесонами-крышами, лол. >>191822 Всё правильно, игра охуенная, очень жаль, что быдлу не понравилась и её засрали.
Сам из самого последнего играл в ДЛЦ к ББ, решил ещё Чалисы повскрывать, в мп бетку Анчартеда, хорошо сделали, но матчмейкинг так себе и почти прошёл Persona Q(Попутно буггурча, что Айзека Макмиллен выпустил только на NEW 3ds, пидор). По поводу ББ - первая локация не очень понравилась в плане архитектуры, это как бы наркоманское переиначивание мест в игре, в которых ты уже был, а вот Research Hall вообще пушечка, я чуть мозг не сломал от этих ответвлений и шорткатов. И ещё очень сложно, не понимаю на каком левеле туда идти надо, видимо уже к концу игры, а открывается по факту чуть ли не в начале. Зато можно собрать аж дюжину нового довольно крутого и оригинального оружия, полдюжины пушек, магий и несколько новых сетов.
>>191944 >Якузы говорили, что сам Кирью крутой, но так одеваются низший выебон-скам с причесонами-крышами, лол. Да нет, они сказали что рубашка только хуевая и в глаза бросается, главное чтобы костюм был солидно скроен, потому что надо статусу соответствовать. >Кстати, там что-нибудь известно по вырезанному контенту? Контент вырезали только из третьей части. В четвертой и пятой все есть.
>>191969 Нет, в четвертой части тоже вырезали всякое, в основном то, что гайдзин не поймет, вроде игр со словесными конструкциями, то есть не принципиально. И эдитнули пару песен из за проблем с лицензиями.
>>191795 >причём тут продажи как это повлияет на продажи? Известно как - не было бы в игре изначально заявлено коопа - серия Дивинити так и осталась бы никому не нужным поделием от никому не известных европейских разрабов. Я вангую что они бы даже не собрали кикстартер. >который в игру та не играл и нихуя не знаешь. Там отлично реализовано общение между двумя главными персонажами и споры между ними. Я это всё видел в роликах и преркасно представляю как это реализовано, никакой проблемы играть двумя персонажами и спорить в диалогах самому с собой я вообще не вижу, я каждый день веду внутренний диалог и спорю даже ни с одним своим я, а с парой-тройкой, у каждого из которых в той или иной степени отличное мнение, единственное что я так и не понял - эти самые споры в диалогах отключаются при сингловой игре, то есть разрабы не дали играть кооп одному и одиночный режим это просто два персонажа как мини-пати - один главный, а второй просто статист?
>>192331 Ну нет, Дарк Мессая ВЕСЬ проходится только пинками на шипы ибо все остальные средства убийства в игре занимают куда больше сил и времени и используются один раз - на поглядеть, а в Булетшторме эти кактусы сначала найти надо, а потом в них прицелится, ибо те не как шипы везде вокруг понатыканы.
>>192344 Ну а диалог ведёт текущий выбранный и во время диалога я не могу переключиться во время выбора реплик на другого и встрять как в коопе? А выбор того какой из выбран влияет на диалог?
>>192346 >а в Булетшторме эти кактусы сначала найти надо, а потом в них прицелится, ибо те не как шипы везде вокруг понатыканы. Ой не пизди, полно их, алсо не кактусы так оголенные провода и прочее.
>>192363 Ну у меня в буллетшторме не возникало почти желания инстакиллить, я всю игру стрелял, в Мессии же драться очень муторно и сложно, проще прыгнуть в толпу врагов и раскидать их пинками по шипам, которые чуть ли даже не на небе, даже на Аллахе расставлены левелдизом, чтоб ты ну точно мимо них не промазал.
>>192353 Говорит тот, кто выбран в данный момент, но второй может встрять посрели разговора, тогда выбирать реплики будешь за двоих. Меняется, но не сильно. Впрочем, я недалеко прошел, потом, может, сильнее влияет.
>>192381 >но второй может встрять посрели разговора, тогда выбирать реплики будешь за двоих Ну тогда точно кооп-партнёр идёт НАХУЙ, я думал в игре в сингле эту фичу со спором порезали, чтобы специально привлечь людей на распиаренный кооп.
>>192376 А меня бесило, что пинок сегда вгоняет противника в стасис, ладно кнут, но пинок нахуя? Хочешь пнуть моба в толпу других мобов, а он в воздухе завис как пидор.
>>190920 (OP) Прошел Batman: Arkham Knight. Долго ждал нормальной оптимизации, но в итоге получил великолепную игру. + Хороший сюжет, такой-то сходящий с ума Бэтс, такие-то Кнайт и Крэйн. Интригующие твисты хотя, надеялся, что они действительно убили Барбару. Хороший финал хоть я и почитываю комиксы о Бэтсе, но что это за НЕХ была в конце. Побочные мини-сюжеты с особоопасными, тоже сделаны интересно (Свин, Пингвин, Харви) + Более серьезная стилизация и дизайн, как в Ориджине. Армор вместо трусов, Пугало выглядит годно, Бэт-мобиль лучше, чем то, что было в Асилуме, другие персонажи тоже, но при этом не сильно отшли от канонов комиксов о Бэтсе. Сам Готэм выглядит великолепно (бывает, просто аутирю летая/катаясь по городу, наслаждаясь его видами). + Графон завезли годный, освещение, эффекты, дождь, разрушаймость - все на высоком уровне. + Геймплэй стал лучше, а именно противники стали чуть умней (особенно в стелсе чувствуется), система Страха (выпилил почти весь отряд, последние два ходят спина к спине паля в решетки и все углы), новые противники (Биг-гаи с ножами и щитами, бойцы со стелс костюмами, бойцы с дронами, медики, которые поднимают павших и бафают током, и тд), новые приемы, гаджеты, контент, анимация. + Бэт-мобиль - имхо, все великолепно, пострелушки, лично мне не надоедают, как и гонки на нем. Анимация и озвучка, а также его функционал сделаны годно. + Контент - в отличии от предыдущих частей его тут много: особоопасные (со всеми разбираешься по разному), война за город с солдатами, загадки Риддлера более разнообразны, парные миссии с другими героями.
- Боссфайты не очень. Надеюсь на свежих особо-опасных. - Оптимизация оф корш, хоть к данному моменту ее подправили в лучшую сторону, но все равно фпс проседает в некоторых моментах с 50-60 до 30, да и графон на моем среднепека я выставил на "средние-минимальные", хотя всю современную йобу тянет на "высоких", тот же Батлфронт у меня на ультра с высокими идет с 60 фпс. - Что-бы увидеть фулл финал, нужно полностью пройти Риддлера. Не сказать, что это угнетает, но обычно, я до прохожу Риддлера уже в конце, медленно аутируя, после всего остального.
Грандиозный финал серии, несправедливо частично справедливо задвинутый из-за плохой оптимизации. 10/10
Попробовал Дедов Остров, скучновато, но уж больно зомбей и выживача охота. Есть ещё что нибудь типа этого? Видел Умирающий Свет, но там какие то кутэе хуевы, я ебал дремал.
>>192965 >Умирающий Свет Неплохая игра, раза в два лучше острова, такой-то паркур, такая-то боевка, графон завезли, атмосферную ночь, сюжет, правда, унылый, как и персонажи. Там годно как раз побочки всякие делать, а сюжет проходить.
сейчас сразу в 3 игры херачу. 1.Прохожу XCOM. Один раз уже проходил, но без адона, сейчас - с адоном. Сделал себе в качестве терминатора бабу, а она, блядь, ещё француженкой оказалась. Первое время люто угорал, когда это двухметровое чудо говорило что-то гордое по-французски, подбегала к очередному алиену и просто вваливала ему своим огромным стальным кулаком. 2.Dark Soul 2. Осилил первый раз, сейчас бегаю на NG+. Всё оказалось не так кошмарно, как я представлял, монстры стали сильнее, но не то, чтобы слишком. Умер пока что всего 1 раз, когда забивал Забытую грешницу. Бой шёл отлично до тех пор, пока внезапно не появились два фантома-пироманта, которые сожгли мой пукан быстрее, чем я успел выпить эстуса. 3. Таки решил тряхнуть стариной и в 100500 раз пройти Silent Hill 3. Дошёл до больницы, ахуеваю от того, что медсёстры умирают с 3-х выстрелов дробовика. Мне раньше казалось, что они более хилые были.
>>190920 (OP) Мне в Зле Внутре очень доставил уровень, когда ты сначала ползаешь по темным коридорам с отключенной машинерией, потом даешь ток и ползешь обратно через уже работающую технику. Полное ощущение, что ты попал в желудок огромному монстру, который просыпается и собирается тебя переварить
>>193689 Правда, но его можно отключить в опциях. Пока не ощутил, но дейлики в духе "собери куски говна" или "принеси мне кулон моей жёны, ты же вон как зомбей лихо валишь, хули ты?" в наличии. И куда же без ебанутой системы оружия типа "демонический дрын господина Ведьмака +10".
После Elite: Dangerous захотелось еще космосимов. Поставил X3: Terran Conflict. Несколько часов занимался унылой торговлей, надоело. Попробовал заработать боевым способом: 10 минут сносил пиратский истребитель и получил за него 100 кредитов. Понял что мне такое счастье нахуй не надо и уполз обратно в казуальную Элитку.
>>195500 > Попробовал заработать боевым способом: 10 минут сносил пиратский истребитель и получил за него 100 кредитов. Не толсти во-первых, там даже за вражеский корабль косарь дают. А во-вторых заказы надо у барыг брать, нюфак. Там можно за один не слишком сложный фраг по хедхантингу 600к кредов цепануть. А за вынос какой-нибудь небольшой флотилии - на порядок выше.
>>195547 Да меня больше не кредиты смутили, а то, что я этот сраный истребитель 10 минут разбирал, и в итоге у меня осталось 3% корпуса. Неосилятор я просто. Хотя в элитке бои очень легкими казались.
Уберите эту ебанутую аватарку уже. Нельзя там "600k" цепануть, даже в High Density полях астероидов, где нпц спаунятся каждые 10 минут, можно получить максимум 100к за убийство.
Наворачиваю Y's 1/2 на псп. Сначала отпугнула боевка, но Господи Иисусе, какой же охуенный графен, очень хорошая музыка, я думал намного хуже это все будет, и вообще. К слову, от игры за версту пахнет Брандишем, который я прохожил давеча. Похоже делали одни и те же люди.
В тот раз пост утонул вместе с тредом, запощу ещё разок, зря пыхтел, что ли.
Прошёл Remember Me. Я уже начинал один раз в неё играть, но тогда случился Deus Ex Human Revolution и я забыл обо всём на свете, а в этот раз сел и прошёл до конца. Прежде всего - понравилось, действительно, очень хорошая игра. Я не спец по драчкам, никогда их не любил, не играл, поэтому сравнивать мне не с чем. И это хорошо, так как я смог без нетортянства получить от игры удовольствие. Много слышал, что мол, "геймплей однообразный, файт заёбывающий". Да нет... не сказал бы. Во всяком случае ни один бой мне не хотелось проскипать. Вообще ни один. Благодаря таким мелочам как роботы, солдаты с силовым полем, громилы со свитой и т.д., и т.п. - появляется некое подобие тактики: бездумно ебашить нельзя. Сначала роботов. Потом солдата с защитой, потом восстановить здоровье, и только потом добить остальных. И эта связка меняется в зависимости от состава врагов и самого боя. Кстати о связках. Самих ударов много, но разумеется, в процессе игры никто не станет их перелопачивать повторно, поэтому такое "разнообразие" - бессмысленно. Максимум - это подстройка по мере открытия новых приёмов (раза два за игру): склеить группой приёмы под регенерацию здоровья, силовые приёмы и приёмы восстановления сверхспособностей. Потом до самого конца игры можно уже ничего не менять. Поэтому в принципе, можно было сделать открытие не одного удара, а сразу всей группы, т.к. в конечном итоге их всё равно поставят друг за другом. Однако в первый раз компоновать удары по их эффекту интересно. Приятное разнообразие вносят и сверхспособности: они работают по принципу закиси азота в NFSU2 - пополняются за успешно выполненные мини-задания, в частности, успешное выполнение связки ударов без её разрыва. В сочетании с вышеперечисленным этого вполне достаточно, чтобы драки оставались интересными. В целом, мне понравилось, хотя я бы дорого заплатил за наличие у Нилин пистолета.
Главная героиня Нилин и остальные персонажи получились достаточно живыми, особенно учитывая, что это не РПГ и даже не шутер. Вообще, в отличие от Ubisoft, у Dontnod намного более "французский" подход к персонажам, диалогам, постановке и сюжету. Я не уверен, что могу толком объяснить словами, что я имею в виду, это надо почувствовать. Скажем, даже не зная родословную "Фантомаса" или "Такси" - их происхождение невозможно спутать с "Маской" или там с "Одним дома". Сразу видно, что фильм именно из Франции. Как-то так же и в этой игре. Благодаря этому "французскому" подходу из полуанимешного-полусупергеройского-полуантинаучного трешака слепили вполне дельную историю, которая была интересна на протяжении всей игры. По LiS мне известно, что французы пишут сюжеты на французском, а потом переводят их на другие языки. Это чувствуется во всех диалогах и репликах персонажей. Игра, к слову начисто лишена матерщины, что тоже не может не радовать. Ближе к концу игрока даже удивят - но не плоттвистом, а просто кое-чем на мой взгляд, очень необычным. Есть и что-то вроде морального посыла, который часто проглядывает в киберпанке - он может быть, не настолько масштабный, как в Deus Ex, но направлен на хорошее и это прекрасно (смотревшие Stein's Gate вспомнят монолог Окарина в конце м/ф). Ещё я заметил, что если в играх классические проблемы киберпанка рассматривают американцы, то у них почти всегда на первом плане коммерция, мегакорпорации, миллионы долларов, всякое социальное расслоение и тому подобное. Французы же на первое место поставили личностные вопросы, социалку и всё остальное в духе "надо быть людьми". Не выбираю кто лучше, но разнообразие взглядов меня всегда радует.
Игра наполнена великолепнейшей музыкой. Опять же, французы в типичном для себя стиле смешали киберпанковое техно с витиеватой чопорной классикой и получилось просто замечательно. ОСТ можно (и стоит) послушать даже отдельно от игры - он того заслуживает.
Remember Me - одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел. Обычно игрока поджидает или артхаусная мазня (где есть стиль, но нет графона), или напротив, пустой бенчмарк, без малейшего намёка на художественное наполнение. Крайне редко эти две вещи встречаются вместе, но Remember Me - как раз из таких игр. Используя UE3, игра рисует потрясающе красивые локации. Здесь есть и свойственный жанру футуристический стиль ручной работы, и пардон, текстурки с тенями на радость. За время прохождения я нащёлкал столько скриншотов, сколько наверное не было ни в одной другой игре. Такое впечатление, что разработчики творили на кураже: деталями заполнен каждый квадратный сантиметр, нет ни одного пустого угла, ни одной голой стены. Многие места хочется прошагать, а не пробежать - настолько они красивы. Мне очень понравилась светотень и вообще все местные эффекты освещения, а вода и дождь просто завораживающи. Ах, если бы Париж был хоть немножечко более открытым городом, не состоящим из одного коридора... у Детройта и Хенши появился бы сильнейший конкурент.
Конечно, игра линейная. Очень, очень линейная. Наполнив её такими красотами и таким детальным наполнением разработчики абсолютно лишили её какого-либо интерактива или эксплоринга. Это очень тоскливо - видеть такую работу и понимать, что со всем этим ничего невозможно сделать. Даже банальная возможность зайти внутрь магазина, или послушать людей, или поговорить с роботом (которые тут кстати весьма вдувабельны), или побродить по городу - эх, насколько офигенно всё это могло бы быть. Моя оценка - 9/10 от сердца и 7,5/10 - объективно. Я хочу продолжение. Судя по истории, его вполне можно сделать. В хорошем вкусе создателям точно не откажешь. За сим раскланиваюсь и спасибо, если кто-то прочитал эту простыню до конца.
>>195871 Хуита унылейшая, кишка/10, бои по одной схеме с 5 типами врагов на закрытых аренах, любопытны только бои с боссами. Графон - мыло для нищеконсольщиков, с волос и плоского всего что можно я долго проигрывал. Любой кто разбирается, сразу детектид это. Сюжет - типичная хуита про плохое правительство все захватившее и повставнцев, в конце наверняка окажется что все наоборот. Ну или нет. Я дропнул на середине из-за однообразия лютого в геймплее. А еще катсцены, сейчас вроде уже поняли что катсцены рак, но там каждая битва с боссом это несколько катсцен обязательных.
Не слушайте говноедов карчое, хотите похожего духовно на деус екс - EYE divinity cybermance хардкорный шутер на сорсе, но с максимум выжитым графоном оттуда с 8мсаа и прочим и никакого мыла, гибкая настройка сложности, действительно неоднозначный вплане черного и белого сюжет, разнообразии вариантов прохождения вплоть до взлома мозгов противников, неплохое разнообразие оружия, прокачка типо деуса но глубже, уровневая но сами уровни открыты и хоть маркеры есть, но не всегда и за ручку не водят. Отсылки к классике жанра.
Сюжет - предсказуемое говно Геймплей - однокнопочный (ололо сам делай комбо, вот тебе два вида атаки! Охуеть) Атмосфера - отсутствует Главная фича с "нырянием" в воспоминания, используется сюжетно и раз 5 от силы. Графон - хуевый, даже для своего времени Музыка - забывающаяся. Единственное что хорошо в игре, так это ЖОПА и стиль.
Все, в остальном говно, нехуй было тут играть в ревьюера видеоигр, маня, если в говно играешь.
Спиратил и прошел ReMEMEMEber Meme, думал под конец хоть игра исправится, а хуй там. В чем неосиляторство? Не смог понять ГЕНИЙ Убисофт, который они вложили в игру?
Лол, рескинили Ассасина, сделали кожу коричневой, сиськи и попчанский, вилкой прикрутили сюжет и спихнули в плавание. Да, конечно. Никакого тебе даже толкового рассуждения о трансгуманизме, как в том же DE:HR, который, между прочим, вышел двумя годами раньше, одни пиздострадания. Просто французы попытались обналичиться на жиле, которую вскрыли Eidos после стольких-то лет, но забыли, что хороших игр сами Ubisoft уже хуй знает сколько времени не делали.
>>195927 >EYE divinity cybermance Худшего дерьма не видел. Дизайн локаций и стычек отсутствует как явление. Тебя просо выбрасывают на бессмысленно огромный пустой уровень, где спавнятся рандомные враги, и посылают к какой-то точке. И ты по пустому уровню пробиваешься через рандомный спавн врагов к этой точке - вся суть геймплея.
В ммо говно, во всякие теры, дрэгон несты, иногда майн запускаю, строю карту свою, на НГ планирую в обливион уйти. Такие дела. Когда-то в доту без остановки играл, но после последнего патча и застоя как-то не хочется, может надоело, может вырос из этой игры. Непонятно.
>>195871 У меня там бомбануло с сюжета, когда всю игру тебя подводили к тому, что заигрывать с памятью - это плохо и плохие воспоминания - это то, что делает тебя собой, а потом в конце Нилин берет и решает ВСЕ проблемы перелопачиванием памяти родителей.
>>196047 >Никакого тебе даже толкового рассуждения о трансгуманизме, как в том же DE:HR Что там за толковые рассуждения о трансгуманизме были? Я прошел эту парашу и не заметил даже.
>Purity First >Hugh Darrow >традиционное "I never asked for this" >половина конфликтов в сюжете проистекает как раз из популяризации имплантов в мире игры и противостояния общества и прогресса.
>>196213 Ничего там этому не посвящено, вся игра состоит из ИМПЛАНТАНТЫ: ДОБРО ИЛИ ЗЛО, поданное в максимально дебильной пережёванной форме, чтоб даже даун задумался о проблеме. которой даже не существует. ибо любой дурак понимает что имплантанты это отлично и чтоб сосневаться вэтом нужно быть просто амёбой с ампутированным мозгом, рассуждения блять о трансгуманизме, ну охуеть вообще.
>>196235 Лол, ты пишешь простыни, а как в воду пердишь, вот ей Богу, мне лень писать ответные простыни с доказательствами, отсылками, доказывать, что все ДЭ прекрасно есть на тему трансгуманизма, иожно сказать, что ода ему в современной культуре, но считай, что я слился и порвался.
>мужик из сайд-квеста, парализованный ниже спины готов чтобы ему сделали эвтаназию вместо того, чтобы поставить импланты, которые он так ненавидит Источник: квест "Acquaintances Forgotten"
>вся нарезка после того, как Дженсена подстрелили, перемежается диалогами из серии "Ему же не нужно". Никто даже не задумывается о том, этично ли ставить такие импланты человеку без его согласия. Но игроки с ютюба вряд ли придали этому значения, а уж тем более вряд лм смотрели е-мэйлы в клинике, где доктора обсуждают, что же они, блядь, наделали.
>пресловутое разбитое зеркало Дженсона и вечные очки, намекающие на то что он не может смотреть сам на себя и старается избегать людей.
>добрая часть сюжета крутится вокруг того, что импланты требуют ухода и постоянного потребления медикоментов, которые стоят немалых денег, иначе начнется отторжение.
>протест пуристов, который перетекает в полноценный бунт у здания Sarif Industries
>"If we’re going to become more than we are, we can’t be blinded by some misguided morality."
>>196264 Пиши давай маняфантазии свои, ну нет ничего в ДЕХР в плане сюжета нормального, никаких глубоких высказываний на тему трансгуманизма, никаких интересных мыслей, ничего, это просто максимально тупая поверхностная хуйня, от которой так текут школьники ибо их крошечного мозга только на это и хватает, а если дать им реально серьёзные произведения на эту тему, они моментально начнут выть что запутанная пртенциозная хуйня, покпок, кукареку. В этом вся проблема казуальной аудитории как таковой, найдя идеальную границу между "всё понятно, ВАУ как глубоко" и "чё эт за хуйня, не понимаю, пртенцозное гоавно" можно доить этих дебилов и сидеть на лаврах крутых сценаристов умных игр. Это просто жалко.
>>196311 Двачую. Крайне поверхностная и примитивная хуйня там, никаких рассуждений. Импланты дают заебись возможности, но требуют ухода и медикаментов - вся суть конфликта. Такой-то блядь трансгуманизм.
>>196294 Ты пишешь хуйню просто не понимая что это выдуманные проблемы, какая может быть нахуй проблема этики или морали, или "я ниновижу импланты" или ещё какая чушь, это всё выдумки, как только начнётся реально внедрение имплантов никто не станет задумываться обо всём этом патетичном бреде, никто, это как если задумываться "а что если боженька накажет?" в ситуации, когда если тебе не сделают искусственный орган ты сдохнешь, голимая хуита. Единственый сколько-нибудь реальный вопрос поднимающийся в ДЕХР это "добрая часть сюжета крутится вокруг того, что импланты требуют ухода и постоянного потребления медикоментов, которые стоят немалых денег, иначе начнется отторжение", типа что будет если все наставят имплантов, а потом бросятся воровать убивать чтобы обеспечить уход за ними. но и это такая надуманная проблема что пиздец, никто ирл не будет такой ерундой заниматься, это как разрешить владение оружием, которое может случайно выстрелить в тебя из шкафа.
>>196294 >Никто даже не задумывается о том, этично ли ставить такие импланты человеку без его согласия. Любому идиоту очевидно, что это не этично (если не связано с жизненной необходимостью). Видеть в этом некую почву для рассуждений может только ванильный хомяк, которого любая хуйня поданная с умным видом "заставляет задуматься".
>>196343 Алсо особенно жалко и смехотворно выглядят эти супер-рассуждения на фоне убогого пиу-пиу геймплея с 2,5 мирными локациями размером с хуй кота, на которых при всём желании даже супер-мастера не смогли бы соорудить нормальный бэкграунд под вопросы и рассуждения.
Кроме сюжета, идея трансгуманизма подается через сам геймплей. Пролог начинается в обычном, человеческом теле, уже сразу после усовершенствования тебе выдаются кибер-глаза и руки с лезвиями в них, способные убивать людей за секунду. Нужны ли они тебе? Хуй знает. На протяжении игры ты волен вкладывать праксис в свои импланты, становясь быстрее, сильнее, адаптированнее, но вместе с этим, технически, утрачивая свою человечность. Затем, как минимум 1 раз (2, если ты дурак), у тебя отнимают все твои импланты. Вся та хуйня, на которую ты уже привык полагаться? Не, не друг, хуй тебе, давай попробуй по-старому.
Или те же самые живые генераторы в Hyron'е, у которых полностью отсутствует позвоночник? Одну из подопытных ты находишь в ДЛЦ, где она просит тебя ввести ей летальную дозу морфия.
Весь сюжет Иллюминати с их стремлением контролировать аугументированных людей через чипы, пусть и ради некого "высшего блага".
На лицо отсылка к нескольким вещам: -Где начинается и заканчивается такое понятие, как "человек"? Можно ли считать Дженсона человеком? А тех подопытных женщин? Насколько этично устанавливать импланты, если человек не знает, что на нем оперируют? На каком % появляется грань, когда к кому-то надо относится как к человеку, а когда как к роботу? -Кто может решать, дозволено ли человеку ставить импланты или нет? Работодатель, бородатый дядька в небе, какой-то условный контракт? А если его жизнь зависит от этого?
>>196317 Это называется "строить атмосферу" и "показывать рост персонажа". Если ты привык, чтобы тебе все текстом выкладывали на тарелку, то иди книги почитай.
>>196311 Суть в том, что это первая игра, которая в принципе дает почву для таких рассуждений в таком объеме. Для СПГСников есть свое, для казуалов - да, конфликт только в том, кто плохой, люди с имплантами или нет.
>если не связано с жизненной необходимостью
>мужик из сайд-квеста, парализованный ниже спины готов чтобы ему сделали эвтаназию вместо того, чтобы поставить импланты, которые он так ненавидит >Сайд-квест в китае с проститутками, которых заставляют проходить аугментацию ради "удовольствия клиентов"
В первом случае выбор - остаться инвалидом на всю жизнь, получить импланты или выпилиться. По мне так этика здесь довольно мутная, если вообще есть. Во втором случае это Китай, там почти легально можно иметь чуть ли не рабов, так что тут тоже этика неясна. Ты, блядь, в черно-белом мире живешь, что-ли?
Да вы озверевшие тут все какие-то. Что вы тут устроили? Я всего-то мнением об игре поделился, в предназначенном для этого треде. Кому какое до него и до меня дело, по большому счёту. Поверить не могу, что кто-то может умышленно портить самому себе настроение, участвуя в подобном.
Дошли руки до RPG Game of the thrones. Хуйня какая-то. Бои инвалидов, хотя пытались повторить DAO. История ничего так, не уровень generic evil arose, но пока не въехал. Ебли я так понимаю нет, а значит души ПЛиО тоже. Взял на распродаже полтора года назад.
Прохожу Холмса: преступление и наказание от хохлов. В кои-то веки хохлам удалось сделать настоящую игру про великого сыщика. Без всяких всратых пятнашек на банковских сейфах и Мориарти, который хочет завоевать мир. Хотя всяким тру любителям квестов может показаться слишком казуальным.
Дьябло 3 с аддоном Жнец Душ. Прошел крестоносцем с двуручем и щитом. Графон неплохой, локации хорошо прорисованы, особенно та с козлоногими тварями; много минибоссов, есть интересные побочки уровня "Замочи Х волн мертвецов", да и просто интересно исследовать карту.
>>196512 Первый день? На дваче-тирече-сосаче-харкаче обосрут все, что тебе дорого и что тебе нравится, без аргументов или пруфов. Ты знаешь правила, смирись или съеби.
Прошел игру Kedamon Quest про нападение чудовищ на деревню с женщинами и детьми. Можно ебать трупы, давить своим гигантским хуем маленьких девочек, и прочие веселые вещи. Маленькая только, на рпг-мейкере и на японском, но душевная.
Возможно эффективно, но Морсу совершенно не идёт, Морс - зверь, его лучше в берсерка или в рыцаря с двуручем. А Алистер-наёмник тащит, это да Лучник в общем тоже не хуже.
>>199427 Я пытался играть двуручем, но дико сосал чуть ли в каждом бою. Валарра вообще не смог победить. Зато ленником три раза прошел. Алсо, интересно, играл кто-нибудь водным плясуном?
Hard West. Очень душевно, аж импотенция прошла. Вестерн с элементами мистики, текстовые квесты на глобальной карте, жопоразрывательные перестрелки на камерных картах а ля последний икском, приятный голос рассказчика и вообще озвучка в целом.
Играл в логвар. Построил камеру галлопа, но для неё нужен максимум вкачанный псионик. Скилл в псикамере больше не прокачивается. Погуглил - оказывается нужно псиоником замайндконтроллить эфириала для прокачки последнего скила, но шанс на это 0%. Снёс нахуй.
>>201795 Естественно лучше графон стал но там главное что неплнятно куда ити надо ныкаться по всей игре а карту убрали. На HLTB написано прхождение на 8ч но я уже месяц пердолюсь
Сейчас накатил медал оф хонор, такая-то годнода. Гоняешь По Афгану, выпиливаешь бабахов. Звук в игре сделан офигенно. В горах эхо, в помещениях тоже звук меняется, выстрелы звучат сочно, код со своим пуканьем даже рядом не валялся. Еще доставляет, что американский шпицназ тут гоняет в тюрбанах и паколях, как в реале, а не в йоба кабуфляже с обвесами. Единственный косяк, который пока заметил - в игре нельзя настроить сглаживание, можно только вкл/выкл. При этом такое ощущение что оно вообще не работает (пример скину ниже) Жаль что эта игра осталась в тени кал оф дюти, так то она прикольная и атмосфера хорошая. Я только пару миссий прошел пока 8/10.
>>208184 FXAA как раз только лесенки убирает, работая по контурам, а вот MSAA просто блюрит всё подряд. Как раз больше на это похоже. Я бы без играл, а сглаживание можно в настройках видеокарты включить.
Зайди, найди свою игру или тупо включи глобальное сглаживание для всех, потом отключишь.
Metro 2033 redux - потому что атмомферная (наша с душой) и интереснее rage нпример, конечно местами оригинальный 2033 был лучше. Cs go - хороший режим "соревновательный", но после банов играю осторожнее. RE: Revelations 2 - средняя, уже жду концовку хотя второй эпизод. Таки нишутя не понятно кто все эти люди в игре. Игр больше на самом деле, написал только то во что играю.
Прешел недавно thief the metal age. Первые десять миссий прошел ночью залпом а потом пошли копипасты; еще понял что миссия с воровством масок мне не нравится.
>-скачущая сложность Дожили, это минусом считают. Это как мне друг предъявил в одной рпг что с ЕГО БИЛДОМ ЭТО МЕСТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ, ЭТО ПЛОХО Охуеть теперь
>>208230 Вторая часть мне вообще не понравилась. Странная атмосфера, проебали нежить, ужасающая последняя миссия. Только миссия на крышах запомнилась и в полиц. участке, где даже оглушать никого нельзя было, везде бы так. Потому что 90% геймплея Вора это оглушить весь уровень и как царь бегать по нему в поисках недостающего бабла.
>>208313 Зависит от того, как именно это проявляется. Если билд плохой, потому что ты сделал бойца с двуручем по всем правилам, но в игре тупо бойцы с двуручами - говно из-за криворукости разрабов, то это справедливая жалоба. Если же ты сделал кривую хуйню, у которой один навык не связан с другим, нахватал отовсюду говна вразнобой и соснул, то тут уже сам виноват, игра не обязана подстраиваться под даунов.
>>208472 Практически во всех ролёвках даже в таком случае можно вывернутся, нагриндив пару левелов или немного подумав вне коробки. Геймдизайнеры начали считать игроков милыми идиотами, неспособными в эффективную прокачку не сегодня и не вчера.
Играю в Зельду после мелькающего тут недавно треда о ней. Хуй знает, пацаны, вроде бы игра детская, но играть в неё значительно интересней чем в большинство современных игр. То же самое было с первыми тремя частями Гарри Поттера и Хоббитом 2003-го года. Может быть я просто недоразвитый, поэтому мне нравятся все эти головоломки, приключения, легенды, сказочная атмосфера и т.д, с необходимостью тыкать кнопки, а не просто глядеть кино и иногда "мочить всех нахер".
>>208685 >головоломки, приключения, легенды, сказочная атмосфера и т.д Ну так за то и любят. Я не разделяю восторженного фажества нинтендоуток, но качественных аналогов действительно мало. Вот я играю в Хроно Триггер. Сюжет опять какая-то хуйня, типичные такие виабушные персонажи. Но что делать, всё равно не тянет блевать, как, например, от высеров вроде Инквизиции или Фолача 4.
>>196047 > Не смог понять ГЕНИЙ Убисофт, который они вложили в игру? > Разработчик тот же, что и у симулятора малолетних лесбиянок. > Издатель - Капком. > Думает, что что-то знает об игре.
Игры для даунов. Я много играл в игры, разные игры. Хорошие и плохие. Классику и дрочильни. ММО и сингл. И пришёл к простому выводу - игры для даунов. Все игры. Не понимаю как вы можете продолжать играть в это говно не сблевав. Ладно я то туповатый, но вы то. Разве вы не видите что игры не приносят удовольствие? Разве вы не видите что они все скучные и даже не годятся чтобы убивать время? Разве не видите что даже смотреть в стенку и мечтать веселее игр?
>>209550 Нет, скорее я просто перерос игры. Не играю больше полугода и захожу сюда чтобы просто следить за новостями и вдруг чё заинтересует, а так ни одна игра не доставляет и не тянет.
Играю в Way of Samurai 4, и это просто пиздец. Игра сама по себе охуительная, по-японски бредовая, с неплохой боевой системой. Но уже ко второму дню на основных квестах (да и в некоторых дополнительных) мне дают пасасать какие-то сверхсильные персонажи с огромным запасом хп и ударами, сносящими половину моего здоровья. Что я не так делаю?
Сейчас первую зельду на эмуляторе на вии играю, сохраняюсь каждую зону, лол, ибо я ебал заного все проходить, и заебало что теряешь возможность кидать мечь при любой ранке.
Пытаюсь пройти амазонкой на players 8 Хелл. Бабы-лукари из первого акта сидят уже в печенках, со своим лайтнинг иммуном. Вроде бью их на свопе неслабой уникальной пикой, но каждая запинывается как миниБаал около минуты.
>>209371 Ага, а еще ставили перед охуенными моральными дилеммами, как, например, в конце.
"О, я гляжу, ты только что отправил на тот свет дюжину хороших ребят из спец. отряда! Они просто выполняют свой долг, но ведь они стоят на пути между тобой и мной и это оправдывает их убийство, не так ли?"
На этом моменте я вообще булетшторму мысленно поставил 10/10. А через полгода еще раз прошел за день. Бест шута синс 2004.
>>210249 Программа для синглплеера, добавляющая возможность использовать ладдерные рунворды, активировать УберТристрам и УберДиабло, даёт безразмерный сундук + отдельный, общий для всех персонажей. Даёт возможность респека и еще кучу настроек.
>>192965 Dying Light - совершенно потрясающее открытие уходящего года.
Охуительный геймплей, боевка, паркур, СОВЕРШЕННО НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ПОБЕГУШКИ НОЧЬЮ, шикарный графон. Проходить сайд-квесты и просто шароебиться по опен-ворлду одно удовольствие. Серьезно.
Минусы. Сюжет, персонажи. Все, больше нет. Сюжет плох настолько, что вообще пиздец. Персонажей хочется убить самому, а когда они умирают - с покер-фейсом идешь дальше. Нельзя использовать кошку в сюжетных миссиях. Пидорасы конченые, блять. Так ограничить свободу движения! Ну, в общем, все, что касается сюжета - тут очень плохо.
Наиграл часов 40. Прошел, но прошел только из-за того, что геймплей охуенен. Главный злодей - говно, персонажи - говно, финальная битва - говно.
>>210285 >совершенно потрясающее открытие уходящего года >Наиграл часов 40 Взлольнул чет. Олсо боевка там говно полное и крафт более чем уныл и нелогичен.
>>211013 По-моему это у тебя проблема. Я делюсь впечатлениями от игры, не вижу в этом ничего плохого. Или ты хочешь видеть в треде лишь хвалебные отзывы? Тем более многие игры просто немыслимы без жопной боли и фрустрации.
Поставил первого солдата удачи. Что ж, я помнил его другим. Но удовольствие все равно получаю, такой-то классический шутан с восьмиугольными трубами, угловатой водой и ходьбой, по умолчанию настроенной на стрелки. Приятные пушки, быстрый темп, здорово носиться по коридорам и ноги отстреливать.
>>213046 Шотган в этой игре, пожалуй, был лучшим из всех шутанов. Особенно учитывая следы от дроби на трупах. Жаль, что патронов всегда не хватало, в конце вообще игра будто заставляет тебя ходить с пулеметом. Из-за этого запомнилась миссия в городе, где все бандиты ходили с шотганами и патронов было в избытке.
>>190920 (OP) > Bulletstorm Какая параша, ладно отсутствие прыжков еще - туда -сюда, но ебаться с красивыми убийствами тупо ради фарма очков на пушки? Верх уебанства, в итоге патроны экономишь до последнего и грейды не берешь. Все и так запинывается.
Сеттинг войны в горах Афганистана — тема, не заезженная индустирией, а значит, любопытная. Зачем ты мне все эти вопросы задаёшь? Баттхёрт у себя вызвать пытаешься? Если игра не интересна, то можно просто пройти мимо или написать о той, что нравится тебе.
>>213124 Ты как-то неправильно играешь. Или ты везде так? Я проходил ради своего удовольствия и похуй мне было на пушки и очки - удавалось интересно расчленить очередного психа - хорошо, нет - так и похуй, просто престрелю.
Идеальная иллюстрация ситуации, когда потенциально шикарный фантастический бимуви-боевик в форме игры убит на корню отстутсвием в команде разработчиков художника, левелдиза и сценариста. Весёлый экшен в быстро помершем стиле "тпс раннего пастгена" полностью убит невменяемым левелдизайном типа "комната-коридор-открытая площадка-загрузка", полным отсутствием цветов кроме мутно жёлтого и серо синего, и запоминающихся локаций и абсолютно ебланской подачей сюжета в стиле "5 реплик в два часа, поди пойми что происходит". Но всё равно как же охуенно даже всякий трэшак проходить из поздних нулевых по сравнению с современными опенворлдами, просто душа радуется.
Ninja Blade. Ниндзя, монстры, резня, QTE (как и положено мылу), портированна с шайтанщика 360 на пк и удалось поиграть, еле как на торрентах нашел, слава евероллу. 3 вида оружия, вялые комбо, в том плане, что не надо выдрачивать 1-9 разных кнопок, достаточно просто кликать мышкой левой или правой несколько раз, боссы лёгкие, просто надо знать куда бить и чем. за сюжет готов сказать, что он очень хорош, драмматургией наполнены некоторые моменты, но основу сюжета просёк после прохождения 1 уровня. Ролики выполнены качественно и красиво, коридорные уровни выполнены шикарно, хоть и немного нудно, особенно бег по стенкам. не хватило хардкорности, хоть и прошел на среднем за 8 часов, но больше за эту игру не садился, в общем, на 1 раз покатит, да и то с пивом.
>>213683 Я не понимаю про какие ньюфажеские незнания, я отлично историю разработки игры ибо всегда читаю об играх, которые прохожу, не понимаю причём тут оригинальный концепт, первые трейлеры и т.д, я просто описал что мне понравилось в игре, а что нет, по факту.
>>190937 > ) Shining Force 2. Ещё один жрпг шедевр со вкусом тактики. Знатно взбугуртнул от того, что гг в конце берёт в жёны тупопездную принцессу, а не секси боевую кентавриху из отряда. Профиксил.
>>213058 Да, шотган хорош, правда, ему не помешал бы альтернативный режим стрельбы, чтобы ещё громче бахало, как в халфе. Я диглом пользуюсь, если шотган закончился, правда, с ним как-то странно у меня, звук выстрела слышно не каждый раз, но когда слышно - охуенно.
>>190920 (OP) SOMA + В восторге от атмосферы и стилистики и игрового процесса, это какой-то Систем Шок + Портал, только лучше. - Бугурчу от адовой ебанины в коридорах, пережитка Амнезии, а так же от консолеоптимизации.
>>214124 >>214130 >один из лучших сюжетов в видеоиграх Либо в остальных играх сюжет еще большее дерьмо, либо ты говноед. Худшей вещи для знакомства с концепциями постгуманизма нельзя придумать. Сюжет - затянутое унылое дерьмо, с "откровениями", которые были очевидные еще в первые полчаса игры. Авторы не врубаются в концепцию непрерывности сознания, используют терминологию от балды и вообще не понимают, что делать со всеми этими идеями.
До кучи - атмосфера фейлится от банального быта. Системные блоки, 17-дюймовые мониторы и отсутствие нейроинтерфейса в 22 веке? Серьезно? Это при возможностях оцифровки головы?
>>214513 Олсо, надеюсь под невидимостью проскочить никого не убивая к искомой консоли на уровне, выполнить цель миссии, выключив тем самым таймер, после чего спокойно и размеренно всех на уровне поубивать и пособирать все пачки сигарет и калькуляторы.
>>214453 А я случайно наткнулся, ничего не знал, ничего не ждал. Охуел. Кстати, пока всё происходящее в игре вполне в рамках концепции непрерывности сознания. Я, правда, пока только до Теты дошёл, может дальше будет что-то ломающее. Но пока всё ок.
Давно играл, практически ничего оттуда не запомнилось, в отличие от той, которую мы обсуждаем. Так что накатить можешь, но она, вероятно, совсем проходняк.
Делимся игровыми кулсторями и описываем пройденные игры.
1.Прошел The Evil Within. Очень понравилась тема с ложными реальностями, постоянными глюками атмосферой бесконечного кошмара.
+сон во сне сон во сне сонвоснесонвоснесонвосне - невероятно круто, пусть и было уже много где
+невероятно стильный эффект подтормаживания сознания Себастьяна при появлении боссов - это просто до мурашек, реально 10/10
+глава "Хранитель" с алтарем и ОЧЕНЬ атмосферными записками о НЕМ - "Боже, ОН идет, мне пиздец помогите помогите помогите" - как любит выражаться Тоха "до мурашек", это действительно так, хорошо сделали
+боссы. Особенно понравился нестандартный бой с кладбищенской Собакой - ее даже не нужно убивать, просто нейтрализовать и свалить оттуда нахер
-полоски. Они перекрывают обзор, это банально неудобно
-никакой стелс
-мало заминированных сундуков
-скачущая сложность
-рандом. Иногда выпадают шприцы вместо патронов
-гемплейная хуита под конец. Станковый пулемет, аркадные покатушки на автобусе.
-повторяющаяся битва с Лаурой
2.Bulletstorm
+шутер. Это шутер старой школы с непрекращающейся бойней
+генерал Саррано. Это просто божественно, такого харизматичного ублюдка давно не было в играх. А как он издевается на ГГ - просто песня.
+фемШепард на озвучке Тришки
-больше половины оружия просто не нужно
-короткая продолжительность
-задел на вторую часть после титров, и провал в продажах
+-простой сюжет как боевиках 80-х. Не то что бы это минус, но и не плюс.