24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>189195 Просто времена, когда шутан мог быть годной игрой, давно прошли. Пройди по заброшенной базе, вынеси всех монстров, азаза. Нужна стори и стиль. Я был бы рад, если бы в игре вообще не пришлось стрелять. Эталонный пример — Портал 2.
Охуенность игры чувствуется даже сквозь года. Очень жалею, что так и не поиграл в неё во времена, когда такой графон ещё захватывал дух. Приятель, помню, мне все уши ей прожужжал, всё обещал дать поиграть да так и не дал. Надо было взять ситуацию в свои руки и найти диск в продаже. Oh well, ну хотя бы в фоллач тогда вдоволь наигрался, лул.
От чего такой хайп? Я бы ещё понял, если бы собралась та самая олдовая компания, пилившая первые систем шоки, воры и десусекс. А тут какие-то левые чуваки показали картинку с названием игры и все уже ссут кипятком, пиздец.
>>189886 Ну в принципе да. Но тогда это всё равно было ново и круто, в особенности, как мне кажется, такой холодный техно-сеттинг без ёба-эльфов и прохождения в стиле «ты в ёбаном аду, но ты же герой, выеби тут всех своей большой ракетницей». Чтобы сделать что-то подобное сейчас, недостаточно на старый системшок навесить ёба-графина — нужна история.
>>189614 Ты уверен, что до этого про каталог вообще слышал? Он не для того, чтобы известные треды искать, а для отображения неизвестных тредов в удобном виде. Гораздом проще, чем бесконечную ленту/страницы листать.
>>189676 А нахуй нужны эти старые пердуны, чтобы угодить уткам? Они сейчас уже не знают как надо делать игры, их высеры даже не окупятся. Нужны такие разработчики как Bethesda, Naughty Dog, Ubisoft, чтобы сделать нормальные, современные аналоги, от которых утки будут рваться а нормальные люди покупать и играть. Не хватало нам ещё такого же говна как Дерьмак 3 и МГС5.
>>189082 (OP) ЕБАААТЬ! 15 лет! Из года в год! Под 30 прохождений не считая неофициальных модов! БляяяяяАААААААА, я счастлив пиздец! Щас пойду накачу, наверное!
>>189082 (OP) Вот он, стимул! Я ждал его! Теперь хочешь-не хочешь, но я должен осилить и пройти первый. Тем более что щас вроде пилят его с заточкой под нормальные разрешения и норм управление.
>>190147 Где скачать можно второй СШ, чтоб пошел на современной винде, с оригинальной озвучкой и годным русификатором. И без левых модов. GOG версия канонiчная?
>>190147 Ты какой-то ебанутый. Как это можно проходить 30 раз? Ну да, в 90-х было круто, такое-то какирство и компьютеры в компьютере. Но больше раза проходить этот коридорный шутан с инвентарём и бесконечным респауном мобов — это терминальная стадия а-утизма.
Блядь, смотрю на картинку в ОП-посте или на сайте, и так шишка стоит на подобную тематику. Посоветуйте игор с ЗЛОЙ ИИ ХОЧЕТ УЕБАТЬ ВСЕХ, помню такое только в спейс стейшон 13 %%где было довольно весело иногда, но по большей части ИИ не умел отыгрывать и выходил цирк. в каком то масс эффекте была миссия, но там озвучен как ИИ мне не понравилось, он просто будто скример какой то а не крипотный голос. Ну и систем шок 2 играл, вроде все заебись, но почему то дропнул, точно помню что не из-за графона, с ним все заебись, да и не из-за механики точно, шутан там лучше чем блядь в биошоках трех
>>190784 О, точно, я и забыл про него. Но это наверное потому что он не то что я хотел, хоть игра и охуенная. Там ИИ совсем не пугает, хуй знает почему. Оба прошел если что. Неужели так мало игр с поехавшим ИИ, сам вот ищу в гуголе нихуя не нахожу
>>190754 I Have No Mouth, and I Must Scream. Старый квест. Сюжета из 5 персонажей. Охуитильнный войс актинг даже по современным меркам дающий на ротан всем.
>>190217 GOG + русификатор текста от dark fate, все, больше ничего не надо. Оригинальные модели намного гармоничнее вписываются в антураж. Переделанные — просто клоунада.
>>191213 Да я не спорю, давно видел, просто решил скинуть. Поди разосрались и разбежались, как обычно. Сталкер тоже на крайенджине делали, потом бросили все к хуям.
>>191235 > С бодуна туплю. Лишняя информация же. Ну была фанатская поделка на крайенджине "Мехворриорс Хирос" или как-то так. Потом она пропала и появился "Мехворриорс ОНЛАЙН". Где-то читал что это ту самую фанатскую поделку купила какая-то студия. Васяны тогда относительному успеху пришли.
>>191950 f3 имела огромный бюджет и крупную компанию разработчика. И на самом деле вышла годной игрой. А тут ноунеймы выкатили только картинку нарисованную в пейнте и голос шодан ютубовставочкой внизу страницы. До сих пор не могу ладонь от лица отлепить!
>>192362 Да не, такими темпами бетезда обанкротится, лол. Я не про обзоры говорю, в принципе. Просто если упоминают фоллач 3, то только хорошее о нём говорят.
>>192361 У "каждого ютубера" Трансформеры могут быть любимым фильмом, а Циммерман - любимым композитором. Fallout 3 получился объективно хуевой, нет, наихуевейшей игрой. Как бы его ни обсасывали в прессе и где-то в интернетах, плохо сделали абсолютно все. RPG-составляющую, экшен, сценарий, геймдизайн, сеттинг, графон, интерфейс. Даже музыку проебали, понимаешь? Всего-то было надо скопировать эмбиент из первых двух и вставить. Нет, суки, все равно обосрались.
>>192387 Нет давно уже того фоллаута и не будет. Ты неправильно воспринимаешь беседкопесочницы. Они создаются в первую очередь для моддеров, а подобие сюжета и геймплея надо, что на соснолях продалось.
>>192400 Ты не понял мой пост, мне не нужен еще один "тот самый". Мне нужна качественная игра, в которую будет интересно играть, а не поделка для васянов. Ты сам подтвердил свои постом, что беседка делает исключительное говно, которое плавает засчет чужих рук. Само по себе оно никакой ценности не представляет, так о чем спор? >>192405 Подкрепил тебе за щеку, проверяй.
>>192024 А какая разница? У этих ребят нет денег на мощную рекламную кампанию, у них есть только застоявшаяся в ожидании новых частей франшиза и пара вагонов уток, которые и спустя шестнадцать лет не против туго войти в коридор одной киберстервы. Это же развлечение для своих, никто не планирует привлекать толпы восторженных школьников и покупать Тошкины обзоры.
>>192445 >хуевая RPG >хуевый шутан >хуевое кинцо >хуевые тексты >хуевая игра >хуевый постапокалипсис >хуевый графон >хуевый интерфейс >саундтрек не подходит игре Так понятней? Что тебе разжевать?
>>192585 Это можно про любую игру написать. Даже вот сс2 упомянутый в тредце. До гог версии, чтоб нормально поиграть, надо было дико ебаться со всякими патчами, сстулз, ставить Win XP и прочее говно.
>>192591 Ты про 4? Просто я помню эпопею с 3 и NV (в особенности). 7(!) патчей и куча сторонних прог\туториалов по настройке, ой в пизду, такое ощущение, что коллектив Беседки вообще не выходит из запоя.
>>192637 Раз уж пошел оффтоп, хотел спросить: почему имея шизофренические прибыли они не купят новое двигло? К тому же фабрика движков им принадлежит, вроде.
>>192692 Я в каком-то треде интересовался, почему бы idTech5 не взять, так тамошний анон жопу рвал, доказывая, что движок iD не может в большие открытые пространства. Как будто движок Беседки может, загрузки перед каждым сортиром, с тремя коробками.
>>193350 Ну я бы поиграл в такой системный шок, где меня сопровождала бы бугуртящая от своего физического воплощения Шодан и кричала бы "лови патроны, насикомое".
И вся игра была бы на самом деле её многоходовочкой с целью снова стать бессмертной цифровой богиней.
>>193392 Но на новый лад. Плюс, в двойке она не выбиралась из своего цифрового манямирка. А тут прям чувствую запах палёных плат на её жопе от суровой реальности... м-м-м.
Я хотел поиграть в System Shock, да только ебанись с таким управлением играть. Неужели нельзя сделать ремейк с нормальным обзором мышью и человеческим интерфейсом?
>>193675 В общем, я тут немного погуглил и поставил SHTUP ND и Olfred's Fixed Objects, чтоб только более четкие текстурки были на надписях, терминалах и все такое. Они тут https://www.systemshock.org/index.php?topic=22.0 зарuкомендованы как друг-друга дополняющие.
>>193634 Моды можно все, так как там один графон, ну и коммьюнити патч, который правит вагон багов, но и привносит новые. А так да, выглядить лучше будет, базарю. Фан миссии не ставь если первый раз играешь. А вообще где ты такой репук нарыл? Я летом перепроходил и приходилось с форумчика все моды самому тянуть. Пикрилейтед как выглядеть с графон модами будет.
>>193735 Но ведь мобов там столько же. Можно же как-то разделить "специальности" - один в мелее, другой с нормальным оружием. Плюс, наказания за смерть там особо нет, так что, в общем-то, это наверное не самая большая проблема.
Мне просто интересно, как восприятие меняется. Мне каждый раз когда играю стрёмно немного, атмосфера давит, плюс я полагаюсь на дедов огнестрел, а к нему каждый раз патронов не так много.
Друг хуячит всех разводным ключом и гранатомётом, прётся от драмчика и каждый раз посылает Шодан нахуй.
Просто любопытно, в такой компании я также буду очковать или нет, лол.
>>193379 Я не про Шодан в роли Лизоньки, маня, а про тот самый тренд "Лизонек", которые ПРЕВОЗМОГАЮТ вместе с ГГ козни этой вашей "цифровой вагини". Смотри - еще и коопчик прикрутят. И всякие скинчики потом будут продавать.
>>193752 А мне норм, хоть глаза не так режет. Но главная проблема SS2 это бесконечный спавн мобов. Если ты такой же аутист как я и с первого раза не запоминаешь карту и не знаешь куда идти, то убитыве монстры спавнятся прям у тебя из за жопы, и доставляют лютый бугурт, особенно по началу, когда мало патронов. Да впрочем их всегда мало, если правда мамкиным псиоником не играешь. Но все эти колдовские штучки бесят меня во всех Шоках. В пизду, у меня тут шутан фантастический а не Скурим.
>>193797 У мамкиных псиоников пси-шприцы тратятся с адской скоростью. Сам проходил грязным псиоником с рапирой и лазпистолетом, максимально используя остальной шмот. Т.е. и до гранатомета дорвался и в конце хак осилил.
Осло, я так понял, русских титров на голос не существует? Т.е. вот в игре переведено все, логи там, инторфейс все дела, а когда там например вначале проходишь обучение, голос робота титрами не сопровождается, как и дальше в игре любой спич. Ставить русскую озвучку нехотет! Или фаргус норм?
>>193876 >Т.е. вот в игре переведено все, логи там, инторфейс все дела Очень хуево, +копрошрифт. >Или фаргус норм? Нет, говно и ссанье. Считай 50% игры в аудиологах. Но это, вроде же сабы на все есть. Те же аудилоги в журнале текстом дабятся и можно одновременно слушать и читать если проблемы. Алсо кто-нит в курсе когда сериал по пикрилетед постеру выходит?
>>194002 Обучалку проходил, голос пиздяший что куда делать не переведён СУБТИТРАМИ. АУДИОЛОГИ ПЕРЕВЕДЕНЫ, ВЕСЬ ТЕКСТ ПЕРЕВЕДЁН СУКА! Ты ебанутый, или как?
>>193973 >Так фильм - говно или нет? Для 2015-го говно. >Вообще хули постер фильма в игре делает? Easter eggs, слышал такой термин? >>193984 Можно интерфейс увеличить.
Вот не знаю, я как прошел СШ2 в 2000 на левом диске с базара, с озвучкой от 7волка вроде, так она мне до сих пор самая ламповая и идут нахуй все илитарии.
>>194139 Важная инфа записывается, чтобы ты перечитывал и разбирался в сюжете, наверное. А так игра для Американцев, сделанная Американцами, без оглядки на переводы на другие языки.
>>194151 >А так игра для Американцев, сделанная Американцами, без оглядки на переводы на другие языки. И? В те года все так было, английский и японский. Я помню как купил на рынке паленный Резик3 на пс1 на японском и охуел, вечер теребил его, на след день обменял.
>>194182 Кстати хз, я палёный тоже проходил, он назывался БАЙО ХАЗАРД ЛАСТ ЕСКАПЕ, но я его проходил по книге. Точно, там по английски говорили, а текст на японском был.
>>194200 Помню или там, или в 7 волке во время тренировки баба озвучалка грит что-то мол "что за дальше читать? говно какое-то!". Проиграл и выключил на этом.
>>194202 А я не стал, пошел и мне знакомый продаван без базара поменял, еще тогда Дискворлд 2 прикупил. Тоже клевая штука. Недавно на пека перепроходил.
>>194357 Говно же, модельки норм, а задники пиздец порой, это как текстуру 128х128 размазать на весь экран. Ремейк всех ремейков это как минимум Хоумворлд.
10/10, 16 лет ждал.