24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне не одному так кажеться что раньше в эпоху 90ых графон развивался 7ми мильными скачками, сначала была какая то 2дешная шаражка, потом во время сеги уже игры были похожи на фотки живых людей как в 3ем мортале, потом появился дум и 3д игры всякие там дюки нюкемы но графика в них была спрайтовая и говнистая, но потом пришли 3де игры как Квейк и все офигели от крутости все выглядело как реально 3дешный замок но если подойти по ближе все в пикселях. Потом завезли 3д эф экс и все офигели теперь все текстурки сглаживались все это казалось чем то заоблачным, потом куча игр на движке 2ой кваки, плейстейшен 2 так и остался на уровне 3ей кваки. Потом графон пару лет был никакой и вышел 3ий анрил и стало ясно вуду 3 пора менять. Потом 1ый эксбокс завез шейдеры и все опять офигели от крутости, все персонажи выглядели как настоящее 3де я помню играл в мортал дедли альянс и просто офигевал от детализации уровень тогда казался чем то фантастическим. Потом в 2004м году выпустили дум 3 на движке с рил тайм тенями я купил себе новый комп под это дело такого графона еще не видывали смертные, потом вышел 360ый бокс и гирс оф вар у всех просто выпадали челюсти на пол от крутости когда они это увидели, я запустил на своем компе кол оф дьюти и просто заплакал, ведь она шла на минималках в 640 на 480 некстген постучался в дверь вашу 6800ую видяху пора нести на помойку. Потом вышла кризуха я купил опять новый комп и поиграл и воистину столько древесины еще не узрел род людской.
Но что случилось с тех пор? С 2007 года не вышло еще не одной игры с графоном лучше чем в Крайзисе, даже Крайзис 2 и 3 наоборот ухудшили графон, куча игр на движке анрил 3, в них хуже графон чем в самом анрил 3. "Картинка" топчется на том же уровне 7 лет! Я сижу на компе 2011 года сборки у меня все игры отлично идут, поиграл в блек опс 3, картинка немножко получше 1ой части но такую графику можно сделать на хбокс 360м. Фалаут 4 вобще ничем не отличается графически от 3шки. С такими темпами я еще буду сидеть на этом компе лет 5 смысл в апгрейдах вобще пропал.
>>180095 (OP) 1. Чем реалистичнее графон, тем менее заметны улучшения и тем больше требуется ресурсов. 2. Архитектура, материалы, движок тоже налагают определенные ограничения.
Издатель думает, что когда нужен графен, нужно вкладываться в движок и технологии визуализации (постопроцессинги и т.п.), а на деле главное в графене это работа художников и графических дизайнеров. Мышление это продиктовано в том числе и охуительной толщиной конвертов, которые заносят производители железа. Хорошая команда на десятилетней давности говне сделает несопоставимо красивее чем на топовом движке современности. В батлфронте, допустим, используются снятые с настоящих сканы камней и геологических областей. Эта технология давно используется в графене в кинематографе, определённо скоро будет во всех играх, где это уместно. Когда у тебя движок позволяет натягивать фотографии из реального мира на свиборгов, очень хорошо видно когда это не настоящие фотографии, а процедурно сгенерированные жипеги. Это круто, когда движок выдаёт фотореалистичную картинку, но сперва нужно найти людей которые её смогут нарисовать. Кто будет за это всё платить? Ты игры воруешь, пиздюк, так что не выёбывайся и жри свои пиксели.
>>180127 Мудел, который сам себе противоречит. Ты хочешь стильную картинку с умеренными требованиями к железу, где занесли дезигнерам, или графон графона с охуительными требованиями.
>Потом в 2004м году выпустили дум 3 я купил себе новый комп под это дело такого графона еще не видывали смертные,
>я запустил на своем компе кол оф дьюти и просто заплакал, ведь она шла на минималках в 640 на 480
Хочешь сказать, колда у тебя не шла на компе, на котором ты офигевал от графона в Д3? Чушь собачья, я d первую колду и в дополнение играл на печатной машинке с высокими настройками, а Д3 на ней лагал безбожно.
>и воистину столько древесины еще не узрел род людской.
В МП - просто фото, карл, без карты высот и всего такого. И фототекстуры вставляли и до МП, только часто это выглядело убого из-за совсем мелкого разрешения.
>>180095 (OP) Ну ёпт, фотореализма в игорях достигли в раёне 2007-го, если не раньше. Теперь приходится с лупой скриншотики разглядывать, чтоб графон заценить. Алсо раньше все спокойно перепрыгивали с мелких разрешений текстурок на большие, конечно разница была заметна, когда модельки с 16х16 перекатывались на 1024х1024, а сейчас сидят все на 4096х4096 уже хуй знает сколько лет.
>>180095 (OP) Проблема современного графона в не отшлифованости, ни кто больше не ебеться с правильной палитрой цветов или устранения мелких косяков вроде не совсем плавной анимации, уже давно проблема не в технологиях, а в сроках и отношении к игрокам "и так сожрут". Алсо, проблема еще в том что упала интерактивность, в результате ощущение реализма пропадает как только все начинает двигаться.
>>180095 (OP) Соне и мелкософт понадеялись, что переход на x86 позволит не только легко портировать игры между платформами, но и позволит легко оптимизировать графон уровня крузиса под планшетожелезо (архитектура же знакомая, справимся епт), которое они из-за жадности решили использовать. В итоге ожидаемый и вангованый обосрамс.
А так как игровой рынок ориентируется в первую очередь на сосноли, то и на пеке грифона не видать. И это при растущих системных требованиях, которые хуй чем обьяснишь - договоры с производителями железа; лень разрабов из-за возможности апи девкитов сонпелировать пк-порт буквально одной кнопкой, жидорептилоиды итд
>>180095 (OP) Во-первых ты дебил с красивой картинкой, во-вторыз графон давно лучше крузиса1, и во вторлм или третьем лучше однозначно, и не только там В третьих запостите пикчу про увеличерие числа полигонов. Ею все сказано. Тянули бы пеки всю растительность туже или одежду делали б полигонами.
>>181510 Сорри ты зеленый или диб Крузак 2-3, бф4, батлфронт, метро лл, ведьмак3, проджекь кар мб, какие то огрехи есть в целом лучше, недавно все это запускал.
Заметил, что на доске есть какие-то аутисты которые считают графон в какой-то конкретной игре лучше всего, притом обычно это уже устаревшая но когда то нерлохая игра. Их тыкаешь лицом, вот в твоем 8 полигонов, а тут аналогично 16, для прмера. Аутист такой, нет ВРЁТИ!!!
>>181893 >Его я тоже запускал недавно. Пахнет пиздежом.жпг >Их тыкаешь лицом, вот в твоем 8 полигонов, а тут аналогично 16, для прмера. Та хоть 126, без нормальной постобработки количество полигонов не имеет значения, как и без нормальных текстур. И без нормальных, динамических теней. Ну и т.д.
>>182178 А нахуй ты весь экран листьями закрыл? Давай посмотрим как там на самом деле, когда весь стрём не прикрыт миллиардом листочков, или водичкой с закатом.
>>180101 Там тащемта и без модов графон хороший. Такой-то снег красивый, например, на солнце прям кристаллики снежинок переливаются. Вроде как дайсы использовали ту же технологию, что и в Исчезновении Итана Картера.
>>183038 p.s.)) хоть чё взять с ебланов которые пытаются сделать скринчики очень красивыми и позируют прям хахахах, но при этом в игре ебланский графоний вроде травы "крестом" ваще пушка. Ведьмодрочеры самые ебланские фанатики, но я их прощаю ведь это школьники
Потому что раньше проггеры были а теперь хуйня на конструкторе. А хороший конструктор дорог вот и клепают на таком говне как юнити - который багнутый и если рисовать то вообще сдохнет. Кроме того чем сложнее модель тем больше человекочасов художника надо и чтобы руки не из жопы росли. А таким уже полтос.
>>183044 Где графон то у тебя на пике? Я кроме хайрезных текстурок нихуя не вижу, а их можно хоть в гта 3 напихать и будет графон. Ну еще костюмчик блестит как новогодняя елка. В баттлфронте все это намного лучше.
В 2000-ом году у меня появился первый компьютер - в нём был одноядерный процессор, видеокарта на 16мб и 128мб оперативной памяти В 2005 у меня появился второй компьютер - в нём была видеокарта на 128мб и 1024мб оперативной памяти, а также процессор с HT В 2011 у меня появился третий компьютер - в нём была видеокарта на 1,5Гб и 8Гб оперативной памяти, и 4-х ядерный процессор Как видим, происходило удвоение параметров каждые 2 года Через 2 недели 2016 год, по идее, я должен обновить компьютер на 64 гига оперативной памяти, 12 гигов видео и процессор с 32-64 ядрами. Однако, нихуя, я обновил только видеокарту, потому что затыков в производительности ещё нет Я, конечно, могу взять Тытан с 12 гигами и какой-нибудь серверный Xeon, однако, это не принесёт мне никаких профитов и будет не мейнстримовым железом, а ультра-топом, а все предыдущие разы я брал предтоп Прогресс остановился, зато не нужно тратить деньги ни на что, кроме видеокарты
>>186882 >по идее, я должен обновить компьютер на 64 гига оперативной памяти, 12 гигов видео и процессор с 32-64 ядрами. Охуенная логика. Закон Мура то всё.
>Прогресс остановился, зато не нужно тратить деньги ни на что, кроме видеокарты Прогресс не остановился, просто инженеры консолей обосрались, что повлияло на всю индустрию в целом. Ты сейчас играешь в пастген+, поэтому железо пока менять не обязательно.
Да это только чушки пкдауны с офисными устройствами ввода не замечают етага) А у нас 4 кнопки и пердолинги, все как у людей, геймплей экспотенциально развивается)
Но что случилось с тех пор? С 2007 года не вышло еще не одной игры с графоном лучше чем в Крайзисе, даже Крайзис 2 и 3 наоборот ухудшили графон, куча игр на движке анрил 3, в них хуже графон чем в самом анрил 3. "Картинка" топчется на том же уровне 7 лет! Я сижу на компе 2011 года сборки у меня все игры отлично идут, поиграл в блек опс 3, картинка немножко получше 1ой части но такую графику можно сделать на хбокс 360м. Фалаут 4 вобще ничем не отличается графически от 3шки. С такими темпами я еще буду сидеть на этом компе лет 5 смысл в апгрейдах вобще пропал.