24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
BLOOD - это поэзия... Это - истошный вопль настольгического, прекрасного прошлого! Это - грандиозный праздник патологической жестокости, необузданной ненависти и уберманиакальной расчленёнки - возведённые в АБСОЛЮТ! BLOOD - это тысячи отрубленных и отстрелянных голов, горы трупов, разрубленных пополам и разорванных вклочья, висящих на цепях! Это - тонны кишок и бесконечные реки крови! Это - пир смачного каннибализма, безграничного садизма и оккультной вакханалии! BLOOD - это место, где люди превращаются в ужасных, бесчувственных, безразличных маньяков (которыми они на самом деле и являются). Фанатики-культисты расстреливают толпу крестьян, выкрикивая фразы на латыни и арамейском, а мы смеемся! Культистов разрывает на куски взрыв динамита, их лица плавятся от напалма, а мы смеемся! Священники культа солят человеческое мясо в бочках, готовят провиант на газовых плитах, а мы смеемся и отрываем им конечности, пронзаем вилами и простреливаем животы из обреза! Демоны и одержимые пугают нас, а мы посылаем их на.х.уй! Живые мертвецы, вёдра крови, футбол головами, тонны расчленёнки, привидения с косами, звуки, заставляющие высирать кирпичи, - а мы смеемся и просим ещё!!! Толпу накрыло бомбардировкой, фанатики горят от ракетницы, поезд давит народ - а мы смеемся и просим еще!!!!!! Мы убиваем всех подряд!!! Закалываем вилами молящих о пощаде мирных жителей, сжигаем и потрошим всё на своём пути!! Вот она - наша подлинная стихия!! Вот она - Игра Старой Школы, воспитавшая в геймерах старого поколения подлинную ментальную стойкость и нежное душевное равновесие... BLOOD - это Истинное Лицо PC-гейминга!!!!! :''''')
10/10 лучший шутер на движке Build и как минимум лучшей шутер старой эпохи. Хорошая стилистика, потрясающий экшн, отличное оружие, тонны крови, caleb и все такое.
Прошёл на Extra Crispy без аддонов, без читов. Считаю ссаниной уровня примерно Inquisitor (который прошёл на харде без читов). Даже Daikatana (прошёл на Shogun, врубив за всю игру один раз на полминуты годмод) мне понравилась больше.
Больше мне на данную тему сказать нечего.
Ах да, ссаную парашу Evil Dead на дух не переношу (новую - новые? - не смотрел). Собственно, единственное, что мне хоть как-то понравилось из всей это парашной серии - сделанная на коленке трешанина Within the Woods, с которой всё и началось.
Джва года ждал такой тред. Blood-это шикарная old-school игрушка, стоящая на равне со всеми культовыми шутерами 90-х годов. (quake, doom) Единственное что нехватает ей, так это адекватного эмулятора, который имеется в том же Duke Nukem 3D!!! А так оценка 10 из 10
>>195443 >10/10 лучший шутер на движке Build Самый хуёвый шутер на движке Build из основной пятёрки (Duke3D, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Blood, Powerslave), уровень примерно Witchaven, хотя и лучше чем TekWar. >Хорошая стилистика Та вообще охуительная. В Fortress of Dr. Radiaki поиграй, вообще в восторге будешь. >потрясающий экшн Ватный, неповоротливый, с горящими по пять секунд бегающими туда-сюда недобитками, хитсканнерами и damage-sponge-минибоссами на каждом шагу. Shadow Warrior быстрее раза в три безо всяких преувеличений. И разнообразее геймплейно и левелдизайнерски примерно в такое же количество раз. >отличное оружие Зажигалка! Ещё зажигалка! И ещё зажигалка! Автомат! Пистолет! Рескин пистолет! Дробовик! Вау, как оригинально. Про звуки стрельбы, озвученные походу в сортире того же помещения, в котором разработчики работали, я просто молчу. >тонны крови Ну, если для прохождения 20часовой игры тебе достаточно одного-единственного спецэффекта, на который перестаёшь обращать внимание уже через час после этой игры начала (да и в любом случае в Думе - да-да - смерти выглядели на порядок выразительнее, талант художника и всё такое) - тогда ок, вопросов больше не имею. >caleb >Мимими. Няшить под пледиком.
>>195452 В Дайкатане великолепные второй и третий эпизоды и хороший (в первом эпизоде - почти отличный) левел-дизайн, даже в худшие свои моменты (Алькатрас) уж точно не падающий ниже уровня ссаных серых кубов Блада. А по неиграбельности, Blood-на-Extra-Crispy вполне себе сравним с тем самым печально известным первым эпизодом Дайкатаны. Что то хуйня, что это хуйня.
>>195453 Чтобы быть в курсе. >>195456 Вот Квака как - заебись. Первый и третий эпизоды, конечно, послабее второго и четвёртого - но заебись. И монстры там значительно интереснее Бладовских именно по поведению и тактике их контры. И, как минимум, два левел-дизайнера из четырёх, как минимум, знали, что делают (в отличие от нуля в Бладе).
Отличная игра. Весь свой подростковый возраст просидел за ней. После многих месяцев игры в нее, прокачал навык настолько, что делал собственные скоростные прохождения, помню первый уровень был в районе 15 секунд. Был случай, весь день играл в нее, с 7 до 18, как одну из любимых игр (помнится лет было 11-12), к вечеру слег с температурой и никто не мог понять от чего у меня поднялась температура, но через пару дней болезни все прошло. А я знал от чего я заболел ) это Blood детка )
>>195469 Жирно. В нём и стилистика выразительнее (более того, он обыграл Блад на своём же поле, Реднековский "страшный старый особняк с приведениями" сделан наголову интереснее всех Бладовских уровней на ту же тему, вместе взятых), и шутки лучше, и играется он быстрее при сравнимой кривизне, и левел-дизайн в целом значительно интереснее (в игре есть как пара фантастически блевотных уровней, так и лучшие, когда-либо созданные на Билде; в целом всё равно получается лучше бладопосредственности).
Посредственно выглядящая расчленёнка, нахуй ни для чего не нужный гиммик с пинающимися бошками (на которых ещё и спотыкаешься, теряя управляемость), посредственный уровень с неиспользованным даже на 10 процентов потенциалом (после этого вагона тебя наглухо до конца левела загоняют внутрь поезда, так что никого на землю не посталкиваешь).
Олсо, если вспоминать такое же блевотное говно, как первый Блад, то я, пожалуй, вспомню Вивисектор. Просто-таки два сапога пара, да. И по духу чем-то похожи.
>>195476 Кукла Вуду - рескин пистолета с нахуй ненужной альтернативкой (с альтернативкой - кроме огромного шанса промахнуться из-за отсутствия маркировки момента нанесения дамага - на серую гаргулью приходится тратить две полных куклы, в то время как в основном режиме затыкивания по чуть-чуть, она уходит с половины куклы, я аж охуел, когда это понял) и добавленным дамагом по себе в случае промаха в стиле того самого первого эпизода Дайкатаны. Тесла - обычный плазмаган. У альтернативки там, кажется, была какая-то гигантская непрерываемая анимация, из-за чего я её не использовал. Флеер - "граната-липучка до гранаты-липучки", замедляющая и без того неспешную игру ещё сильнее (сначала подожди, пока враг не загорится, потом - пока догорит, и чтобы он за это время не добежал до тебя, и не принял на себя ракету, которая должна была попасть в кого-то другого). В Shadow Warrior и в Halo гранаты-липучки оправданы тем, что если ты навесишь их на кого-то, то тот противик - гарантированный труп, просто ещё не знает об этом. Несколько секунд - и всё. Эта же травилка - слишком слабая для того, чтобы ей было хоть сколько-нибудь весело пользоваться. Альтернативка - просто ещё одна поджигалка со сплешем.
>>195473 >жирно Лал, ну таки в у вас предвзятое хейтерское отношение, батенька. Ничто не может быть хуже каловых спрайтов на базе каловых 3джэ моделек, дебильный реднековский юморок, бухло от которого управление корёжит 5 часов реального времени, так что лечиться просто невозможно, проще сразу загружаться. И это при том, что там динамит-бумеранг, которым невозможно никого кроме себя подорвать, плюс хитсканопараша та же самая, но только после нее лечиться нельзя, а только загружаться, ведь там бухло вместо аптечек. Разрабы наверно думали, что играть как пьяному с переёбаным управлением это фан типа как ты в риале пианый ахыхыхы.
>>195481 1997 каким-то образом должен служить индульгенцией посредственной игре с парой прикольных спецэффектов и неплохой музыкой? На изи, не спорю, играется она ничего так, как Думец, бегаешь, раздаёшь, всё вокруг разлетается на кровавые ошмётки. На последней сложности, это - унылая полуиграбельная срань, которую кроме как с вышеупомянутым Inquisitor у меня и сравнить-то ни с чем особо не получается.
>>195483 >Ничто не может быть хуже каловых спрайтов на базе каловых 3джэ моделек Казалось бы, причём здесь Блад. >дебильный реднековский юморок Получше дебильной смехуёчечной компиляции рандомного голливудского хоррор-трешака, поскольку за этой пародией реально что-то стоит, как и в случае You Are Empty и первого Ядерного Титбита, реальная культура реальной группы людей, просто изобетательно извращённая в очень кривом зеркале. Может, я просто не догоняю дух голливудского трешака 70-80х (хотя я обожаю первый Halloween и с симпатией отношусь к первому Крюгеру), но кроме автоского выпендрёжа, произвола и петросянства я за юмором Блада не вижу ничего. >бухло от которого управление корёжит 5 часов реального времени Основные лечилки - жратва, от которой только пердишь, без каких-либо проблем с ускорением. Бухло употребляешь только в той мере, в которой позволяет имеющаяся закусь. И того и другого на левелах - завались, так что я в упор не вижу, в чём проблема. Не доводить счётчик опьянения до жёлтой - и тем более до красной зоны - если не жопой играешь - проще простого. >И это при том, что там динамит-бумеранг, которым невозможно никого кроме себя подорвать Сразу после динамита там всегда через пять минут подбираешь арбалет - и о динамите больше не вспоминаешь. Собственно, динамит там нужен (именно нужен) раза два за всю игру.
>>195483 >что играть как пьяному с переёбаным управлением это фан типа как ты в риале пианый ахыхыхы. Олсо, ты забыл добавить >одновременно удирая от соседского бультерьера и спотыкаясь параллельно о кур
>>195497 Каким образом он делает из шутана сурвайвал хоррор? Если что, от местных зомби не то, что убежать можно, через них натурально, прямо через голову, прыгать можно, не получая при этом никакого дамага. А флеер используется исключительно для экономии патронов. Одна сигналка - два удара вилами? Кажется, так?
Но вообще, да, я не спорю, если рассматривать флеер, как эдакую полу-травилку полу-гранату-липучку, он таки оригинален. Другой вопрос - в том, что реализация всё-таки уныла, по крайней мере, на последней сложности. Да и плюс, собственно, граната-липучка (нормальная) была в вышедшем практически одновременно (если не чуть раньше) Shadow Warrior.
>>195491 >Казалось бы, причём здесь Блад. Действительно, причем здесь Блад, ведь в нем фотки кукол использованы, как и для большинства спрайтов Дума. >дебильной смехуёчечной компиляции рандомного голливудского хоррор-трешака Нет. И вообще, троица Дюк-Блад-ШэдоуУорриор — стереотипофест по клише из западных боевичков (Дюк), хорроров (Блад) и азиатских боевичков (ШВ), ничего плохого в этом нет. >но кроме автоского выпендрёжа, произвола и петросянства я за юмором Блада не вижу ничего. Остальные значимые билдоигры — такой же "выпендреж и петросянство", но ты доебался именно до Блада, поскольку хейтер. >Основные лечилки — жратва Основные лечилки — те, что чаще попадаются и лечат по чуть-чуть или средненько, т.е. пивас и вискарь в РР. Пироги — аналог всяких соулсфер и жЫрных аптечек — удовольствие ценное и редкое, а не основное. >Сразу после динамита там всегда через пять минут подбираешь арбалет — и о динамите больше не вспоминаешь. Я рейджквитнул это говно после первых пары левелов, настолько оно бесячее и неиграбельное. Что там дальше мне похуй.
>>195508 >Действительно, причем здесь Блад, ведь в нем фотки кукол использованы, как и для большинства спрайтов Дума. Ну, во-первых, у Дума таки был наголову лучше скульптор. Во-вторых http://www.spriters-resource.com/pc_computer/redneckrampage/sheet/33741/ Ну и что здесь такого уж отвратительного? >И вообще, троица Дюк-Блад-ШэдоуУорриор — стереотипофест по клише из западных боевичков (Дюк), хорроров (Блад) и азиатских боевичков (ШВ), ничего плохого в этом нет. А я где-то говорил, что хоть в одной из этих игр мне хоть сколько-нибудь нравится юмор? Нет, потому что он мне в них совершенно не нравится. ШВ я люблю по совершенно иным причинам. А Блад, в отличие от остальных двух, ещё и очень не прочь заставить игрока постррррадать. >Остальные значимые билдоигры — такой же "выпендреж и петросянство", но ты доебался именно до Блада, поскольку хейтер. Powerslave, например, да? (inb4: кококо петросянские комментарии главгероя которые вырезали из консольных версий игры) >Основные лечилки — те, что чаще попадаются и лечат по чуть-чуть или средненько, т.е. пивас и вискарь в РР. Основные лечилки - это Pork Rinds и Cow Pie. И их на уровнях - завались. >Я рейджквитнул это говно после первых пары левелов Оно и видно. Напоминаю, что я Блад, к которому отношусь примерно так же, как ты - к Реднекам, таки прошёл до конца.
>>195511 >2 флеера на зомби. Оверкилл. Часть дамага, который могла пронести вторая ракета, уходит в молоко. А тычков, по-моему, скорее 7-8 нужно. Вообще, удивительно немощное оружие ближнего боя (хотя пользоваться им чуть удобнее, чем в прочих билдоиграх), не могли, как в Турке сделать. >>195513 Там ещё и торнадо за тобой гоняют, и в качестве джамперов для нахождения секретов их можно использовать. И бегающих поросят для некоторых секретов (и даже для выхода с одного из уровней) нужно использовать для того, чтобы подпрыгнуть с них, как со ступеньки. И они, кажется, от этого даже звереют и начинают за тобой гоняться (хотя, возможно, я перепутал, и звереют они только если по ним попадёшь чем-нибудь). >>195516 Почему хейтер? Я прошёл как Блад, так и Инквизитор на последней сложности, увидел всё, что там можно было увидеть, и теперь просто, говорю, что, с моей точки зрения, и то, и другое - суть, куски говна ёбаные, как игры. Имею право.
>>195518 >Ну и что здесь такого уж отвратительного? Ну не так плохо как спрайты к поздним Might&Magic, но все равно калово. >ШВ я люблю по совершенно иным причинам Мне все три нравятся и принципиальной разницы я не вижу, а ты придрался к малозначимым деталям, пытаясь это выдать с конструктивную критику, причем во всех остальных билдоиграх найдется не меньше, а то и больше минусов. Тот же РР, но за него ты горой стоишь. >Powerslave, например, да? Не играл, на ютюбике только смотрел. Не помню чтобы там были какие-то комментарии. >Основные лечилки — это Pork Rinds и Cow Pie. И их на уровнях — завались. Мне чаще попадалось пиво и вискарь. Наверно мы в разные игры играли. >таки прошёл до конца Ай малаца.
>>195526 А вот эта анимация смерти хороша (в смысле, момент рассыпания скелета), почти уровень Думца. Только пиксельного мусора многовато, подчистить бы немного.
>>195530 >Мне все три нравятся и принципиальной разницы я не вижу Левел-дизайн, палитра, скорость игры, разнообразие декораций, не? >Тот же РР, но за него ты горой стоишь. Я не стою за него горой. Канализации из Реднеков - худший уровень виденный мной в пятёрке. Мне нравятся конкретно стилистика и левел-дизайн примерно половины уровней. Ты мне лучше за "не меньше" Шедоу Ворриора поясни. >Не играл, на ютюбике только смотрел. Не помню чтобы там были какие-то комментарии. Есть они там, правда редко. Когда разработчики лицензировали Билд у, кажется, Скотта Миллера, тот их уговорил несколько "дюкофицировать" игру. Ну и вот. Комментарии в этой игре нахуй не нужны, но зачем-то есть. >Мне чаще попадалось пиво и вискарь. Наверно мы в разные игры играли. А может, просто, в первых двух уровнях, действительно, жратвы могло быть маловато. Уже не помню. Дальше с ней никаких проблем нет точно.
>>195525 >Почему хейтер? Потому что ты именно до Блада доебался, хотя большой разницы между ним, Дюком и ШВ нет. >с моей точки зрения, и то, и другое — суть, куски говна ёбаные, как игры. Имею право. А с моей точки зрения, ты — хейтер и мудак. Имею право. Это ж типа как просто мое мнение, ага?
>>195545 >Потому что ты именно до Блада доебался, хотя большой разницы между ним, Дюком и ШВ нет. Помимо того, что ШВ в три раза быстрее, взрывчатка там нужна не для красоты, а чтобы духи из крестьян не вылетали, есть куча паззлов на уровнях, есть транспорт, уровни больше, цветастее, плотнее заставлены объектами, всё это выдаёт где-то на треть выше ФПС в одном и том же гроб-пидор-досбоксе, радикально от уровня к уровню меняется оформление, плюс есть клёвые выразительные и запоминающиеся боссы (пусть на них и можно применить эксплойт с призывом двойников из сердец оборотней) - особенно, финальный, на раскачивающейся платформе - да, никакой разницы, хуле. А Дюк мне никогда особо и не нравился.
>>195541 >Левел-дизайн, палитра, скорость игры, разнообразие декораций, не? Стиль какбэ разный, да, но чтобы вот именно к Бладу можно было придраться? Не. >за "не меньше" Шедоу Ворриора поясни А это у тебя планка качества билдоигр что ли? Т.е. хитсканопараши там нет? Есть. Ебучие камикадзе с ящиками динамита, выпрыгивающие из темноты? Пердячие сумоисты ака damage-sponge-боссы? Первый уровень начинается с изнасилования хитсканом с первой секунды игры? Нет, это нам все показалось. >А может, просто, в первых двух уровнях, действительно, жратвы могло быть маловато. Если игра с тобой обходится так уже на первых уровнях, то дальше я от нее ничего хорошего и не жду. Рейджквит-анинсталл. Точка.
>>195551 И, кстати, уж насколько мне понравился Shadow Warrior (кстати, не сразу, а только с третьего уровня и дальше - и даже там пришлось с зубовным скрежетом под конец проходить сраный авианосец или эсминец или что это за там корыто было), но пройденный до него Cybermage мне всё же понравился больше (в нём более схематичные левелы, но он вытягивает просто охуительным разнообразием, в первую очередь - геймплейным), при весьма сильном сходстве "по духу" с, собственно, ШВ.
>>195555 >да, но чтобы вот именно к Бладу можно было придраться? Ну смотри. Первые уровни Блада, в принципе ничего. Первый уровень, вокзал, поезд, карнавал. А потом так РРРРРАЗ - и серо-коричнево-зелёные кубы без нихуя. Храмы, пещеры, канализации, айсберги, лес. Нет, ну есть там пара заснеженных особняков во втором эпизоде, город с бомбёжкой в первых дух уровнях третьего (вот эти мне, пожалуй, больше всего по наполнению понравились), но. Самому-то такой контраст глаза не резал? >Т.е. хитсканопараши там нет? Хитсканопараши нет в Powerslave. В Shadow Warrior хитсканопараша, разумеется, есть. Только с одним ньюансом: за время, когда противник почешется прореагировать, в этой игре можно разделать под орех двух-трёх, если повезёт. Или тебя разделают под орех за то же время, если ты не почешешься прореагировать. Игра, блядь, быстрая, а оружие позволяет отгружать говно в сторону противника вагонами, и разделывать противников под орех за секунды. С ровно таким же риском в твою сторону. High risk, high reward. Хотя не спорю, главным образом игра мне тащила левелами, всеми этими паззлами и секретками. >Пердячие сумоисты ака damage-sponge-боссы? Которые вовсе не damage-sponge до тех пор, пока речь не идёт про БОЛЬШИХ сумоистов (которых двое во всей игре). Хуйнуть 5-6-7-8 гранат или ракет из местного оружия - дело трёх-четырёх секунд. >Первый уровень начинается с изнасилования хитсканом с первой секунды игры? Первый уровень - ну, по крайней мере, до момента получения риотгана из секрета - мне и самому не особо нравился.
В общем ещё один такой самопддувный тред паверслэйводебила, и я пойду в /d катать на него жалобу, этот придурок каждые несколько дней на протяжении уже больше года носится со своим никому не нужным паверслейвом, клепает треды и срётся в них сам с собой без конца неся одну и ту же чушь и всем почему-то похуй, видимо потому что раз нет аватарки значит норм, но любому нормальному человеку очевидно что это обыкновенная аватаркомразь по поведению.
>>195805 Предлагаю тебе выпить обезбаливающее заранее. чтоб жопка сильно не болела когда тебе перманент выпишут и будут выписывать за каждый подобный тред, если будешь пытаться обходить бан. Как же ты заебал, серьёзно. скажи, тебе самому-то не надоело? Ты же видишь что никто кроме тебя в твои самоподдувные тред даже не постит?
Стоит отметить, что, во-первых, Extra Crispy в Бладе - сложность для кооператива с увеличенным кол-вом врагов. А во-вторых, в то время последний уровень сложности не балансили вообще никак, потому что он для всяческих хардкорщиков-задротов был и разрабы даже не думали, что на нем кто-то действительно будет игру проходить.
>>195994 Подстволы, не реагирующие на попадания противники (на первом попадании проигрывается анимация дёрганья, после чего им уже на всё похуй, разве что если "убегание" включится), бесполезный на харде дробовик, отвратная реализация приседа (в хексене2 на том же движке была нормальная), неотключаемый олвейсран, отвратительное меню выбора оружия, завтавляющее дрочить или бинды через консоль, или кнопку "last weapon" (что мгновенно делает бесполезными гранаты), противники, не умеющие стрейфиться и стрелять на бегу и разворачивающиеся только стоя (кроме двух с половиной летунов) и по две-три секунды (единственные, кто разворачиваются быстро - оперативницы), отвратный скриптинг, с которым совершенно непонятно, сделал ли ты что-то, что задумывалось разработчиками игры, или же сломал её (обход грузового лифта с хедкрабами проскальзыванием по рельсам, сбитие трёх вертолётов альтернативкой тау), читерская мухоплюйка, которой проходится вся игра до конца кроме боёв, эдак, десяти, финальный бой, при прохождении которого не используется и 95 процентов пространства арены (сбиваешь с точки спавна кристаллы, после чего сразу запрыгиваешь с ближайшего джампера на верхнюю платформу, садишься там за джампером который будет отбивать электрозаряды и ебашишь мухоплюйкой которая будет схлопывать порталы и дамажить Нихиланта с летунами, пока не откроется башка, после чего прыгаешь в неё с джампера и ебашишь хоть пылесосом, хоть монтировкой, хоть чем угодно).
>>196069 Олсо, начиная с Power Up, то, абсолютно все бои со спецназом с "божественным ИИ" происходят либо двойным в башку с магнума, либо хуйнутой из подствола гранатой (перемежаясь периодическими загрузками, если гранату из подствола хуйнули по тебе).
>>195758 Во-первых, тред не мой - и, во-вторых, нахуй пошёл, буду я, блядь, у какого-то рандомного анонимного хуесоса тут спрашивать, что мне и как здесь писать.
BLOOD - это тысячи отрубленных и отстрелянных голов, горы трупов, разрубленных пополам и разорванных вклочья, висящих на цепях! Это - тонны кишок и бесконечные реки крови! Это - пир смачного каннибализма, безграничного садизма и оккультной вакханалии!
BLOOD - это место, где люди превращаются в ужасных, бесчувственных, безразличных маньяков (которыми они на самом деле и являются). Фанатики-культисты расстреливают толпу крестьян, выкрикивая фразы на латыни и арамейском, а мы смеемся! Культистов разрывает на куски взрыв динамита, их лица плавятся от напалма, а мы смеемся! Священники культа солят человеческое мясо в бочках, готовят провиант на газовых плитах, а мы смеемся и отрываем им конечности, пронзаем вилами и простреливаем животы из обреза! Демоны и одержимые пугают нас, а мы посылаем их на.х.уй! Живые мертвецы, вёдра крови, футбол головами, тонны расчленёнки, привидения с косами, звуки, заставляющие высирать кирпичи, - а мы смеемся и просим ещё!!! Толпу накрыло бомбардировкой, фанатики горят от ракетницы, поезд давит народ - а мы смеемся и просим еще!!!!!! Мы убиваем всех подряд!!! Закалываем вилами молящих о пощаде мирных жителей, сжигаем и потрошим всё на своём пути!! Вот она - наша подлинная стихия!! Вот она - Игра Старой Школы, воспитавшая в геймерах старого поколения подлинную ментальную стойкость и нежное душевное равновесие...
BLOOD - это Истинное Лицо PC-гейминга!!!!! :''''')