24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
О.Л.Д. фаги, давайте вспомним ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ прошлого столетия
1. Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам 2. Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры 3. Освещение 4. Объемные дырки от пуль 5. Регдол трупов 6. Физика, все вообще прибито нахуй 7. Ломающиеся вещи, скоро и стекла перестанут биться 8. ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то? 9. НОГИ 10. ИИ 11. Объекты меняющие свою геометрию в риал тайме 12. Уровни-лабиринты 13. Написание новых движков, с 0. 14. Сюжет. 15. Диалоги. 16. Нелинейность.
Предыдущий тред пояснения малолетним долбоебам что они долбоебы и говноеды здесь>>194978 (OP)
>>198353 (OP) Ну регдолл и физон есть в просто потому что 2-3. Расчлененка была только в бладрейне, больше толком нигде и не завезли. Стекла никогда не бились, лол.
>>198470 >Ну регдолл и физон есть Но они проебаны, щас в регдоле костей экономят, а заместо могущего в вес Хавока пихают недоразумение от Нвидии не могущие не во что.
>>198558 Сделали охуеную Эйфорию что превосходит регдол ФИРа. Но ее почти никто не использует. И сделал посторонняя студия, а не корпорация игроделов. Така хуйня.
Исчезающие трупы. Может, это уж было, мне похуй. Я так не одну игру дропнул. Неимоверно бесит, когда после адовой перестрелки в комнате царит идеальный порядок-трупы исчезли, дырки от пуль затянулись.
>>198575 Диванные программисты, почему это вообще происходит? Якобы, трупы нагружают память сонсолек. Но это же не так. Играю в Крузис(например). На посту стоит охранник. Я его убиваю и через пять секунд его тело пропадает. НО ВЕДЬ ДЛЯ ПК НЕТ РАЗНИЦЫ ЖИВОЙ ИЛИ МЕРТВЫЙ НПС! Если ПК обсчитывал его "живого", что изменилось с переходом НПС в состояние "труп"? Ничего. Так зачем пропадают трупы?
>>198599 > что изменилось с переходом НПС в состояние "труп"? Его значимость. Живой нпс может тебя ёбнуть. Мёртвый - нет. Если с нпц можно взаимодействовать и с мёртвым - он не исчезает (те же фолачи или макс боль).
>>198621 Где ты там углядел ИИ? Это же обычные скрипты. Из за простой геометрии уровней скрипты вышли более разнообразными и продуманными. Тоже мне-прорыв. >ИИ в ФИРе лучший в шутанах на сегодня Ну плиз! Еще Крузис 2 его переплюнул.
>>198599 >Так зачем пропадают трупы? Прост, традиция такая. Не, раньше они исчезали шоб не нагружать систему, но щас просто макаки по традиции делают не задаваясь лишними вопросами.
>>198639 >Где ты там углядел ИИ? Это же обычные скрипты. Любой ИИ на скриптах. И просто И тожею Вопрос в количестве и качестве. >Из за простой геометрии уровней скрипты вышли более разнообразными и продуманными. А щас уровни вообще кишки йобаные или комнатушки 2 на 2 метра без нихуя, но разарабы все равно делают ИИ в стеле 2 точки и одна пременая. >Еще Крузис 2 его переплюнул. Лолошто? У ИИ Крузиса 2 болезнь всех ботов шутеров с укрытиями - сначала до этого самого укрытия добежать, а уже потом стрелять. В результате большинство дохнут не успев добежать до укрытия, на компе так точно.
>>198602 Между тем, если аккуратно убить зомби из пистолета-он не распадется, а его труп не пропадет. Зачем в игру было введено то, что на видео-непонятно. Видимо, какой то намек от Кармака, который смертному не постичь.
>>198668 То есть, в сухом остатке, единственное, что умеют особенного боты из Фира-это стрелять на бегу? Прикрутить к скрипту перемещения скрипт стрельбы-это теперь ИИ на все времена?
Хули тут развонялись как тёлы, ёпту, главная задача бота подбежать и убиться об меня красиво, чоб я такой ваааах и аж пиво пролил, шучу, пиво проливать грех.
>>198675 >Да уж побольше чем в фире. В ФИР почти всегда есть хоть 3 подхода в комнату+комната почти всегда либо заставлена, либо имеет несколько уровней, либо и то, и то, см сюда>>198635 Так что я не понял к чему ты это спизданул?
>>198677 >То есть, в сухом остатке, единственное, что умеют особенного боты из Фира-это стрелять на бегу? Толсто очень толсто. Боты в ФИР умеют быстро и более-менее грамотно перемещаться. И стрелять. И метать гранаты. А еще кемперить, крысы гребаные. А уж когда доходит до ебучих, не видимых стелзпихотов вообще охуеваешь, суки еще те, ябут в жопу только так.
>>198698 А еще они самообучаемые, я однажды оставил спрятался и забыл нажать напаузу, отошел где-то на пол часа, а бот в фире стоял и пялился в стену, потому, что увидел там скол и решил стать штукатуром-маляром.
>>198705 >Перемещаются они по вейпоинтам, что возможно только в случае терминальной стадии коридорности. >манька думает что в ее любимой ЖТАшечки ИИ не на вейпоинтах КЕК.
>>198353 (OP) >1. Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам Для мамкиных - ценников в самый раз >2. Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры Чего блять? Назови последнюю хайпнутую игрулю с вампирами? >3. Освещение Чем тебе освещение в том же Battle Front не нравится ( и я тут не обсуждаю качество игры) >4. Объемные дырки от пуль Т >5. Регдол трупов >6. Физика, все вообще прибито нахуй Ай не пизди. Тебе нужна полная разрушаемость всего? Так ее даже в халве не было. Взять тот же МГС - 5 - вполне себе физика и разрушаемость. А так запускай Крузис и наслаждайся физикой. Тоже самое и с трупами. >7. Ломающиеся вещи, скоро и стекла перестанут биться Тоже самое. До хуя современных , где и вазы, и стекла бьются >8. ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то? Так играй на ПК. Последний Баттл фронт сделан охуенно и весьма оптимизирован. >9. НОГИ Что? >10. ИИ Таких игр вообще мало. И даже там ИИ - просто хороший скрипт. >11. Объекты меняющие свою геометрию в риал тайме Чего блять? Типа жевательной резинки или деформирующегося меча? >12. Уровни-лабиринты Никто не виноват >13. Написание новых движков, с 0. Напиши что-нибудь наподобие Фростбайта с нуля, а не двухпиксельную парашу. >14. Сюжет. >15. Диалоги. >16. Нелинейность. Игры от Обсидианов и Биоварей.
А теперь, уточка, называй игру из прошлого, подходящую по всем этим критериям.
>>198353 (OP) Твои уткопроблемы - такая хуйня, в сравнении с жизнью старичка с оппика. Мам, НОГИ не видно. Мам, ИИ тупой. Мама, там мыльцо, мам. Не моралфаг, но чёт такой ты нелепый на фоне своей же картинки, и такой хуетой твоя тема стала, что вот вообще похуй.
>>198353 (OP) >14. Сюжет. >15. Диалоги. >Живет в эпоху кинца. >Недоволен сюжетом. Сейчас объективно лучшие диалоги и сюжеты, которые когда либо были в индустрии.
>>198759 >Типа жевательной резинки или деформирующегося меча? В Анриал первом в риалтайме дерево "выростало". В Биошоке лед таял. В Легаси оф Кейн так вообще уровень свою геометрию менял, например колона вытягивалась и сжималась, причем в риалтайме, причем персонаж в это время мог на ней стоять.
>>198672 Кстати для idшных игр стандартная практика. В первой и второй кваке трупы тоже можно было разбивать. А если в третьем думе не разбивать трупы, они так и будут лежать до самого конца. Подозреваю, что на третий дум ополчились только потому, что эта фишка тут мешает с регдоллом поиграться, тогда это еще было в новинку и все таки хотелось трупики потыкать.
>>198886 >просто деформация по ключевым кадрам. Щас и такого нету. И кстати, в Кармагедоне первом деформация зависила от силы и угла удара, правда наверное щас такое хуй кто повторит ибо технология очень ресурсоемкая, со современным количеством полигонов любой комп повесит.
>>198900 >Все равно ведь лучше, чем в платформерах, гоночках и авиасимах 90х, не находишь? >ну ты че, ну давай не сравнивать с чем-то лучше, ну ты че Ясно. Алсо, в 90 выходили квесты от Лукас Артс что по части сюжета многим современным поделиям дают на ротан с проглотом.
>>198905 Да GTA 5 же. Там вот именно как в карме, только больше полигончиков и выглядит как то поживее. Есть еще пара проектов, которые используют подобные технологии.
>>198916 А сейчас выходит телтейл, который во всем превосходит эти самые лукас артс. Давай не будем сравнивать мочу с говном, а сразу примемся за игра с хорошими сценариями.
>>198917 Нет, не как в карме. Два единственных проекта, где реализована физика мягких тел при столкновении - это Rigs Of Rods и BeamNG. В гтшечке же обычные зональные повреждения, как и бёрнауте. И это видно невооружённым глазом - они повторяются.
>>198353 (OP) >Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам В Ластофасе очень продвинутая расчленёнка, если брать убийство людей. Зомбей в современных играх как хочешь крошить можно почти везде. >Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры ГТА5, например >Освещение Смищно, без комментариев. >Объемные дырки от пуль Не обращаю внимание на такие мелочи. >Регдол трупов Ну допустим ГТА5 из последних. Ну или Бладборн какой-нибудь. >Физика, все вообще прибито нахуй ГТА5 >ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то? Но комментс. >НОГИ Даркнесс и прочее от Старбризов, ГТА5. >ИИ Хальцо, Ля Резистанс. >Объекты меняющие свою геометрию в риал тайме ЛОДы в любых играх, лолка. >Уровни-лабиринты В Душах каких-нибудь, к примеру. Ну или там в данджн краулерах, которых сотни выходит. >Написание новых движков, с 0 Order 1488. >Сюжет Субъективно. >Диалоги Дивинити какой-нить. >Нелинейность Хрени Рени. Относительная есть во многих последних играх.
>>198930 Rigs of Rods is an open source simulator for soft-body physics Может сразу записывать бенчмарки в игры года? Все претензии ОП поста - вкусовщина. Основа ЛЮБОЙ игры - это геймплей. Если физика является важное его частью - то да , она должна быть сделана на ура. Какой смысл делать реалистичную физику в РПГ? Ее сделать можно, расплатившись производительностью, только вот в РПГ не играют ради физики и в итоге это лищь испортит игру. А вот если в РПГ проебать боевку, до всем будет насрать на размеры отверстий от пуль или отражение в зеркалах. В то же время, симуляторы гонок без правильной физики будут полное говно. Если в шутере перенос предметов и интерактивность - важная часть ГЕЙМПЛЕЯ, то да, она должно быть сделано. Если атмосфера в шутере создается расчелененкой, то так тому и быть. Пожалуйста, выходит новый Дум. ДА чего говорить, в Фоллауте ноги и руки отваливаются.
>>198921 >который во всем превосходит эти самые лукас артс. Ты так скозал. Алсо, ты в Beneath Steel Sky играл? Нет? Ну так и не пизди. >а сразу примемся за игра с хорошими сценариями. А как же озвучка? А как же диалоги и режиссура? Макс Пейн 1 и 2, Легаси оф Кейн, НОЛФ, Деус Екс, Балдурач, Планетка, Омикрон, Вампиры. И еще дохуя.
>>198958 Не перестаю проигрывать, тупого дебила развели как школьника, он игру скачал и начал в интернете что-то доказывать, ничего в 13 такое проходит.
>>198960 >А как же озвучка? А как же диалоги и режиссура? Макс Пейн 1 и 2, Легаси оф Кейн, НОЛФ, Деус Екс, Балдурач, Планетка, Омикрон, Вампиры. И еще дохуя. ласт оф ас, телл тейл, анчартред, биошок, альфа протокол,масс эффекты и еще хуева туча кинца и рпг.
>>198945 >Order 1488. >посуда из титана >все привинчено к полу >нет отражения Долго думал прежде чем спиздануть?
>>198954 >Основа ЛЮБОЙ игры - это геймплей. Но гемплея нету. одно кинцо же? Так хоть пусть визуальную часть сделают норомальной, но нет, щас пидоры совсем опустились, даже графония не завозят.
>>198930 >В гтшечке же обычные зональные повреждения, как и бёрнауте. >Динамически меняется геометрия корпуса под воздействием внешних сил >зональные повреждения >видно невооружённым глазом А ты вооружи свои глаза очками и попробуй еще раз. Повреждения машин в 4 и 5 частях GTA полностью динамические на основе мягких тел. Только слепой это мог не заметить.
>>198954 >А вот если в РПГ проебать боевку, до всем будет насрать Именно на этом и надо остановится. В РПГ обычно играют те, кто не может в нормальную боевку.
>>198968 >ласт оф ас >анчартред, Говно без нормального сценария. И ролики дерьмовые, и озвучка. >телл тейл Не дотягивает до олдовых винов. Ну почти. >биошок Первый гуд и уже олдовый вин. Остальные части паршивые в плане сюжета. >альфа протокол, Не играл. >масс эффекты Ты серьезно? Днище же йобаное уровня фанфиков с самиздата полное мерисьюшного говна чуть более чем полностью. Первая часть еще терпимо, но последующие это же сочинения уровня жОстокой галактики.
>>198960 Ты в игра от телтейл то поиграй? Базарю, там годнота. Лукас артсу такое в самых смелых мечтах не снилось. >А как же диалоги и режиссура? Макс Пейн 1 и 2 А, ладно. Чего ради стараться. >Балдурач, Планетка На полном серьезе считаю что по части режиссуры там полный обсер. Даже до просто хорошей не дотянули, не то что до телтейла.
>>198989 о, пошли аргументы по типу это говно. Ну, если ты считаешь, что все пидарасы, а ты Дартаньян, то как по мне большая часть старых игр - говно. Теперь докажи, что там есть геймплей и я не прав.
>>198972 >ГГ - вампир, Остальные тоже? >в мире будущего используются другие материалы. Вообще-то там стимпанк в альтернативной вселенной. Но ебал я такие отмазки раскаленной кочергой.
>>198982 >Говно без нормального сценария. И ролики дерьмовые, и озвучка. Не играл но осуждаешь? Очень хорошие сценарии и режиссура. Прям в лучших традиция приключенческой классики голливуда. Не к чему придираться. >Не дотягивает до олдовых винов. Ну почти. Это олдвые вины до них не дотягивают. Ясказал. >Первый гуд и уже олдовый вин. Остальные части паршивые в плане сюжета. Первый параша со спорной подачей, как и вся серия. Хорошая режиссура есть в лизошоке, но сюжет там все равно говно.
>>198972 >в мире будущего используются другие материалы. Я почти уверен, что в этом все и дело. Только материал не из будущего, а дизайнер не тот префаб поставил. Сам движок отражения поддерживает. Они там всюду, и на полу, и на ботинках, и на пушках, и на всяких трубах. Если бы такие же отражения были бы в зеркалах- всем было бы норм.
>>198996 >о, пошли аргументы по типу это говно. Потому что мне лень вбивать 8000 знаков поясняющих почему Ф4 говно. Особенно сюжет и квесты. Просто прими это. Тем более что Беседка никогда и не скрывала что не выпускает игры, а выпускает конструктор собери себе сам. Так что особенно тупо защищать Ф4, шкальник.
>>199009 >Не играл но осуждаешь? Смотрел на Ютубе. Сблеванул от диалогов высраных Васяном за пивас. >Прям в лучших традиция приключенческой классики голливуда. Ты эту классику хоть одним глазом видел? >Первый параша со спорной подачей, Как раз подача там выше всяких похвал. Только концовка слита, сьехали с темы, засцали на капитализм наезджать.
Технологиядрочеры. Вам похуй на гймплей, вам похуй на историю, вам похуй на все. Главное чтобы ноги было видно и в зеркалах отражения. И все вы - импотенты. Тьфу!
>>199018 >Потому что мне лень вбивать 8000 знаков поясняющих почему Ф4 говно. Знаешь. Вот мне один мой друг тоже сказал, что Ф4 говно. Потом я зашел в его профиль в стиме и увидел там 200 часов. Среди всех сотен игр на его аккаунте эта была на 5 месте после всякого мультиплеера. Даже в нью вегас и скайрим наиграно меньше. Вот после такого я никак не могу принять что игра говно, говенные игры дропают на втором часу, да и иные очень даже хорошие надоедают ко второму десятку, а у него две сотни. И у тебя наверное не меньше. Нахуй идите илитисты ебучие, цифры сами за себя говорят.
>>199021 >ты объясни, Зачем? Ты ж все равно не слушаешь. >чем тебе геймплей не нравится. Сука, да уже 100500 раз осасывали проебы уровня стоит силовая броня и никто не спер или 200 лет прошло, а жратва на каждом углу валяется. Или рейдеров в 10 метрах от поселения которым на все пох кроме ГГ. Так что просто иди нахуй.
>>199022 >Смотрел на Ютубе. Сблеванул от диалогов высраных Васяном за пивас. Попробуй с руссиком, или английский подтяни. >Ты эту классику хоть одним глазом видел? Да кто ее не видел то? Это не какой то илитный артхаус, смотрели все. >Как раз подача там выше всяких похвал. Послушай еще этих аудиодневников и радио, нам лень делать персонажей и диалоги. >засцали на капитализм наезджать. Ох лол.
>>199028 >друг тоже сказал, что Ф4 говно >я зашел в его профиль в стиме и увидел там 200 часов Ты странный вывод из этого сделал, он сам тебе признался что говноед. А ты вместо этого решил что игра хорошая. Смени окружение что ли.
>>199040 Мне кажется это все какой то глупый хайп. Я вот играл во вторую- и там я тоже никаких откровений по части сюжета и диалогов не видел. Они там далеко не самые интересные, да и выбора там не так много оказалось, как мне тут обещали.
>>199046 А радиация спустя сотню лет после ядерной войны тебя не смущает? Если взяться за реализм и выпилить ее, то нужно заодно выпиливать все что с ней связано за ненадобностью а это уже солидный пласт игры коту под хвост. И все ради того, чтобы нонейм васяны типа тебя могли сказать "вот теперь заебись сделали".
>>199038 >или английский подтяни. Хуй соси, губой тряси. I am speak english. Well, not speak but listen. >Да кто ее не видел то? Хоть Индиану Джонса то смотрел? А приключения Кватермейна? >Послушай еще этих аудиодневников и радио, >нам лень делать персонажей и диалоги. Рпгблядь это ты? >Ох лол. Громкой концовки нету, концовка сьезжает на семью. Ну это хорошая.
>>199054 Она может и тыщу лет быть, в 4-ке ее наконец допилили до играбельного состояния, что она наконец влияет, но да, ингейм она лишь раздражает, не более.
>>199043 >Ты в игру играешь или в симулятор реализма? В игре должен быть интересный реализм. >Жратва валяется, чтобы игрок подлечиться мог. Казуальное говно. И если на то пошло, можно было чем-то другим подлечиваться. А так проебали атмосферу.
>>199052 >Сам жанр на одних условностях и живет, ничего там больше нет. Условности надо сглаживать. Иначе блевать от них тянет.
>>199054 >Если взяться за реализм и выпилить ее, то нужно заодно выпиливать все что с ней связано за ненадобностью а это уже солидный пласт игры коту под хвост. А можно было поступить проще, и заместо 200 лет написать 20, ну или 50. Но хвфентези писаки не могут без ЫПИЧНОСТИ, вот и высрали по привычке дохуяще лет чтоб все охуели как они могут.
>>199031 Большинство лиловых бронек под электроным замком, да еще и без ядерного заряда. Просто кусок металла. Жратвы довоенной в разы меньше чем в Вегасе. Рейдеры тебя чем смущают? В Вегасе скорпионы прям в деревню приползали у меня и подрывники с динамитами бегали и это нормально. А легионеры прям кагортами ходят по карте. Черти прям на главную базу НКР набегают в аеропорту. Какие-то глупые доебки у тебя. Даже лень тебя обоссать.
>>199055 >I am speak english. Я проиграть с твоих познаний. С таким уровнем хуй чего ты в телтейловских диалогах разберешь, они во первых сами по себе не всегда простые, а во вторых там важны нюансы, которых ты со своим божественным уровнем и в упор не увидишь. >Хоть Индиану Джонса то смотрел? А приключения Кватермейна? Конечно смотрел. Кинцо детства ж.
>>199071 >Большинство лиловых бронек под электроным замком, И? Никто так и не додумался "скрутить динаму"? >да еще и без ядерного заряда. Просто кусок металла. Порезать на метал, тоже надо. >Рейдеры тебя чем смущают? Тем что такого говна в 2015 году быть не должно, евпочя. >В Вегасе скорпионы прям в деревню приползали у меня и подрывники с динамитами бегали и это нормально. >А легионеры прям кагортами ходят по карте. >Черти прям на главную базу НКР набегают в аеропорту. Ну так вегас говно тоже. >Какие-то глупые доебки у тебя. Ахуеть ты терпила и говноед. Ну жри дальше говно которое дизайнеры и программисты просто высрали.
>>199082 >С таким уровнем хуй чего ты в телтейловских диалогах разберешь, Хуй соси, губой тряси. И не в таких разбирался. >а во вторых там важны нюансы, которых ты со своим божественным уровнем и в упор не увидишь. >вы просто не понимаете замысел афтара что говном рисует, это высокое искусство Ясно.
>>199084 Ебать ты дебил. Взломать электронный замок (нужно быть кулхацкером довоенным) чтобы распилить броню на металлолом, когда груды металла лежат вроде машин. Еще что-то кукарекает о реализме.
>>199080 Силовая броня у каждого бомжа, более того, есть гараж где местные мыши-рокеры вместо байков хуячат кастомную броню, рейдеры носят силовую броню.
Довоенной жратвы не меньше вот ни разу.
Скорпионы и подрывники это животные и привезённые в трудовой лагерь зеки, их наличие объясняется. Черти набегают на базу НКР потому как сидят рядом с ними в убежище. А рейдеры на каждом шагу, перекрёстке и улице в Бостоне это странно и непонятно. Кроме того, они говорят на чистом английском. Дикари и говноеды, ага.
>>199096 Рейдеры и мутанты тоже вполне объяснимы. К тому же их расположение настолько продуманно прям до мелочей. Большинство их постов и баз вдоль дорог. Мутанты кучкуются в заброшенных зданиях.
>>199069 >Условности надо сглаживать. Иначе блевать от них тянет. Лол. Окей, давай сделай шутер, в котором попадание в руку делает невозомжным прицельно стрелять, попадание в ногу хромоту, а в голову или в грудь - мнгновенную смерть или потерю сознание. А еще возьмем технические характеристики оружия из ИРЛ . В итоге получишь неиграбельную парашу. Игра!= реализм.
>>199123 Это немецкие гули, которые приплыли в америку на корабле, и с тех пор сидят на этом корабле вечно. Бетезда как обычно хотела сделать что-то интересная, но смогла только создать очередную локацию для зачистки, просто теперь враги на другом языке разговаривают. Вершина геймдизайнерской мысли.
>>198353 (OP) > 1. Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам Мог бы назвать фоллач 4, но в нем нет дырок от пуль в теле, а расчлененка работает совсем уж странно - стреляешь в ногу - отваливается голова. > 2. Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры Проебано. Для зеркал нужно одно помещение загрузить дважды - соснольки не потянут. > 3. Освещение Проебано. Не знаю как школьникам, мне от этих ВИДИМЫХ невооруженным глвзом лучей света блевать тянет. Вы ирл луч света тоже видите? > 4. Объемные дырки от пуль На обьем нужно больше полигонов. Соснольки не потянут. > 5. Регдол трупов Опять же соснольки не потянут. Мало того что сцена в игре может быть сильно нагружена, так еще и физику трупов обрабатывай. Алсо все трупы исчезают через несколько секунд. > 6. Физика, все вообще прибито нахуй Соснольки не потянут. По той же причине что и в предыдущем пункте. > 7. Ломающиеся вещи, скоро и стекла перестанут биться Стекла уже давно не бьются. Как пример - тот же фоллаут. А еще через некоторые цели пули НЕ ПРОЛАЗЯТ. > 8. ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то? Ну бля, сосноли не потянут. > 9. НОГИ Лишние полигоны и обьекты. Нагрузка на консоль. > 10. ИИ При геймпаде он не нужен. Стоит сделать ИИ который в шутерах хотя бы стрелять мог в ответ игроку - и соснольщики покинут землю на своих пердаках и с ГЕЙмпадом в руках. > 11. Объекты меняющие свою геометрию в риал тайме Лень пилить скрипты. Да и зачем? Пусть геймеры сами отыгрывают в голове смену геометрии. > 12. Уровни-лабиринты Не согласен. Я хоть и считаю наши старенькие игры лучше новых, но против опенворлда никогда ничего не имел. И я рад что игры ушли от уровней-лабиринтов и коридоров в сторону открытого мира. > 13. Написание новых движков, с 0. Дораха. Проще в очередной раз впарить школьникам геймбрио с шейдерами создающими освещение с закосом под 2015 год, хотя на деле - устаревшая хуйня. > 14. Сюжет. > 15. Диалоги. Проебаны, согласен. Но маркетолухи ориентируются на подпивасное нигерское быдло с ГЕЙмпадами, которое не хочет загонятся с сюжетами, а лишь расслабиться после тяжелого сидения днем в офисе, гоняя чертей по экрану. > 16. Нелинейность. В фоллаче как бы есть, но по сути она там и нахуй не нужна, ибо вся вариация это выбор из 2х стульев. Сесть одновременно на 2 стула почему то теперь нельзя.
Я извиняюсь что так часто приводил в пример фоллач 4. Просто на данный момент это последняя АА игра, а так же концентрированый пример кастрирования игр для консолей, к тому же на хуевом древнем движке. Это сферический пример того, насколько разрабы(и я не только про беседку) нас уже за людей не считают - сейчас игры делаются по двум критериям - "а, похуй и так сожрут. Потом патчами в стиме допилим" и "ну, бля, консоли не потянут".
>>199283 >расчлененка работает совсем уж странно - стреляешь в ногу - отваливается голова. Нормально там все работает, отлетает то, по чему стреляешь. Ты, видимо, перк взял на расчлененку, который просто по дефолту трупы разрывает в куски при любом попадании.
>>199292 Заспавни непися консолью Отключи ему аи (что бы он на месте стоял) Положи рядом мину/гранату Отойди и включи запись видео с экрана Взорви бомбу, а затем на записи просмотри физику разлета тела.
>>199138 >Окей, давай сделай шутер, в котором попадание в руку делает невозомжным прицельно стрелять, попадание в ногу хромоту, а в голову или в грудь - мнгновенную смерть или потерю сознание. Первый Деус Еск.жпг Можешь не продолжать все уже поняли что ты мудак.
>>199701 Ну я его забыл нахуй. Вот что было в 1 и 2 помню, а вот все что после 3 забыл нахуй, хоть и играл. Такие они беседкоигры - не запоминающиеся. Хотя вру, Шеогорат получился запоминающимся. И все.
>>199993 Дебилушка, вес предмета вернее его масса как раз и характеризует его уровень взаимодействия с окружающей средой. А у хавка хоть пивные банки, хоть трупы в поверарморах, все разлетается одинаково от любого чиха.
>>200148 >А у хавка хоть пивные банки, >хоть трупы в поверарморах, Сижу и пытаюсь вспомнить в какой игре с хавоком есть труп в паверарморе. Походу маня играла в игру с физдвижком от Нвидии и думала что это хавок.
>>198353 (OP) Я понимаю, что оп - хуй, но мне нечего делать и я частично его обоссу. Реально крутая расслененка была в солдатах удачи, аналогов больше не знаю, да, но все же сейчас много игр с расчлененкой - мертвый пол, мертвый свет, красный оркестр, пуляшторм, темнотень, будущий в 2016 роок, влевомертвый, мертвый остров, ведьмак, фаллаут, волчий камень новый порядок, теневой борцун 2013.. Дохуя, короче, игр с мясом. Дырок объемных кроме как в соф тоже не припомню в старых играх. Вот в новых - в нью ордере, например, от выстрелов из винтовки в незащищенных офицерских пузиках остаются сквозные дыры. Рэгдолл трупов с разрушаемым окружением есть даже в консольщине типа бладборна, лол. Ноги тоже даже в сраном дестени и, мать опа в рот ебать, даже в новом кавадюте! В общем, большая часть оп-поста - говно в моче. И это мне лень сраться про сюжеты/диалоги, потому что это тема похуже политики.
>>200724 >Рэгдолл трупов с разрушаемым окружением есть даже в консольщине типа бладборна, лол. >старательно делает вид что никакого Order 1886 не существует > даже в новом кавадюте! Начальник, этот долбоеб обосрался.
>>200830 Сюжет лучше чем в последней Кодле. Но подается не через Катсценки, а значит мозг школьника его не сможет восприять. А уж если сравнивать с сюжетами какого-нибудь Call of Juarez или N.O.L.F., так вообще дно днищенское. Чем и есть он, но поскольку в КоДле есть катсценки что в любой взрыв мордой школьника тыкает, то вауфактор от КоДлы у школьников больше.
>>200839 >ни одного внятного аргумента, одни вскукареки Кек, вот это у тебя манямирок.
>>200887 > ни одного внятного аргумента, одни вскукареки Я тебя еще в прошлом треде обоссал, на что у из аргументов было только "говно", "не играл", "параша". А потом расчлененка в дум 3 появилась.
>>200900 >Я тебя еще в прошлом треде обоссал Монитор ты свой обоссал, долбоеб. >на что у из аргументов было только "говно", "не играл", "параша". А. так ты фанат Отсосина или Ф4. Короче полное быдло что только и может с горящей жопой бегать, одновременно мамочке плакаясь. Все с тобой ясно, говноед унтерменш.
>>200919 >в современных играх нет расчлененки, физона, графона, сюжета, геймплея потому, что я в них не играл ведь они говно потому, что современные, а я весь такой олдфаг уже на первом курсе!
>>200923 МММ, люблю бугурт говноедов. Уж что, а отсосин вместе с кодлой дно днищенское в плане технологий. Хуже них только Ордер 1886, да и то я не уверен. Впрочем соснольщикам норм, им не привыкать жрать говно.
>>200942 Ну так тебе ехать или шашечки? Тут половина /v-даунов ни в бетмана последнего, а там неплохо разрушения сделаны для игры этого жанра, ни в жасткоз 3 в котором неплохое освещение и огромный мир не играло, тотому, что ни спиздить, ни запустить не могут. И поэтому у них современные игры говно.
>>200949 >не играло, тотому, что ни спиздить, ни запустить не могут. >уверяет что если пожрать говна то оно будет вкусным Кек с мани. А ты не допускаешь что есть люди что запускали это говно, но дропнули потому что это говно?
>>200949 В ватмана играть по дефолту зашквар, так что не осуждаю. Просто тому что 3, да, как обычно, неплох, хотя физон, как обычно, дерьмовейший. Ну, что поделать, хавок же.
>>200949 Ммм, развлеки себя сам, ммм, открытый мир, где нечего делать, ммм, дальше 10 метров все как на пиэс2, ммм, спайдермен, ммм, машинки, ммм, стрелять можно, ммм, людей убивать, ммм игра года, ммм 10 из 10, ммм никогда ничего подобного в истории не было ммм вкусна.
- Полностью проработанный распорядок дня для всех нпц, анимации входа и выхода в машину и в двери, анимированы все действия всех нпц. - нпц спят ПОД ОДЕЯЛОМ - честные зеркала со сносным качеством - галстук главного героя болтается независимо от движений модельки, по физике - отдельно прорисованные закатанные рукава у лесника (остальное как статуя, да)
Пятая ГТА вообще пушка. > ДВИЖОК RAGE EUPHORIA DIGITAL MOLECULAR MATTER > разрушения используются в одной скриптовой сценке и не представляют из себя НИЧЕГО
>>201137 В GTA5 есть рабочие зеркала, но не на машинах, потому что на машинах сделано через кубмапы (которые в общем то не так и плохо имитируют отражения, но без динамических объектов и в низком разрешении).
>>202330 Шо бамп, шо бамп? Ясно же что конзоли, эхвехтивные менегеры и быдло тормозят прогресс. Так что качественного скачка наверное лет 10 ждать, если не 20.
>>198457 Помню, когда проходил плейнскейп, рисовал карту лабиринта модрона на листке в клеточку, поскольку поставил себе задачей зачистить весь и найти босса который оказался в последней неоткрытой комнате, ессесно . Одно из охуеннейших игровых впечатлений, если честно. Это мегаохуенно, когда игра по ту сторону монитора, побуждает тебя что то делать по эту, пусть и таким незамысловатым способом.
>>203136 Кстати двачую. Одно дело, когда игра заставляет тебя решать загадки на бумаге, это норм. Но другое, когда в рпг тебе тупо не дают карту, это никуда не годится.
>>198621 ой блядь, в рейдже ии такие же как фире. все равно это все хуйня. спасибо консольным мразям что теперь можно даже мозг не влючать, хоть блядь ногами играй. все равно ии тупое и просто ждет когда ты ему хеда даш. Типичный пример ии для даунов был в биошоке инфинит
>>211192 Недавно перепроходил return to castle wolfenstein. Враги думают перед тем как начать стрелять секунд пять, и при этом там полтора человека на комнату. Серьезно, вообще никакого челленджа нет, разве что под конец у них атаки сильные и жизней много, но ума совершенно никакого. Игра вроде как изначально под ПеКа делалась и она блядь в разы легче чем современные консольные калофдюте.
Анон поясни. Почему такое дерьмо как BioShock Infinite понравилось армии даунов ? игра же полный шлак, как шутер она жестко сесет, сюжетно на уровне мало бюджетного сериала или самой просто книги. графон как блядь в лего ленде. ВОт за что ей ставили 10из10 ее оценка максимум 5 из 10 по меркам 2009 года
>>211202 Ну там Лизонька няша и концовка заставляет чувствовать себя дохуя умным, ведь там про квантовую физику (хотя на самом деле скорее про то, как гуманитарий Левин ее понимает по статье из вики про кота шредингера).
>>211229 > кикстартет Хех, по-моему уже даже со хомячья дошло, что это наебалово. Шутки ли, за все годы существования не выпустить ни одной игры выше среднего.
>>211246 Так планка среднего уже давно до небес взлетела. Если раньше выходила какая нибудь первая мафия с кинцом все сразу вах, вот это игорь, 10 из 10и! Выйди она сейчас поставили б ей шестерочку и через год забыли. Современная публика слишком искушенная, чтобы ей угодить.
>>211252 Неправда, сосулзы это доказали. Да и их поле с башенкой были хороши и малобюджетны. С душ это конечно поменялось, но все-равно не ааа йоба. Проблема кикстуртира в том, что мотивации у разрабов нет, ведь деньги получают сразу без контроля и делают, что хотят. В итоге имеем графон еще хуже, чем игры 20 летней давности, а геймплейно даже до них не дотягивает. Работать не хотят, пидеры
>>211192 >ой блядь, в рейдже ии такие же как фире. Ай ты дибил - в Рейдже с Вейпоинтами проебались, их слишком мало, например только 4 штуки на колону, так что в ФИР все равно лучший.
>>211306 Че ноуп то? Фамиком вообще в 83 вышла. Атари твое не предыдущее поколение, а то же самое. Ты лучше с 5200 игори посмотри. >>211457 Твой скрин с фамикома, фамиком не был до самого себя.
>>198353 (OP) >Написание новых движков, с 0 Похоже, что оп-полудурок вообще ни в чём не хочет разбираться, потому что если бы интересовался темой, то узнал бы, сколько времени, сил, и средств занимает написание нового двигла. Разработка четвёртой версии UE вообще началась в 2005-м году.
Очередной бесполезный тупой тред с опом-нытиком, короче, я пошёл отсюда.
>>211600 А чтоб все в одной игре - можешь? И таких несколько? А то освещение нового вора хорошим не делало, например. И Ryse что с расчлененкой, что без - кинцо. Хуйни накидал и рад, в общем.
>>211611 Ну вот до уточки и дошло, что расчлененка и графон не делают игру лучше и по сути вообще нинужна. В списке моих любимых игр вообще ни одной нет с более менее полноценной расчлененкой, да и большей части списка с оп поста там тоже нет. И мне норм. Я не жду от игр мимолетных фишечек.
>>211627 >что прогресс идет куда-то не туда. Но он идет. >>211632 Пфф, я не назвал ни одной своей любимой игры, а ты уже делаешь выводы. А вдруг я вообще их не покупал? Что на это ответишь? С чего ты вообще взял, что любой игре пойдет расчлененка и физон?
>>211663 >я не назвал ни одной своей любимой игры, а ты уже делаешь выводы. >С чего ты вообще взял, что любой игре пойдет расчлененка и физон? И почему я не удивляюсь очередному долбоебизму любителей кинца?
>>199283 А чо вы ссытесь по поводу отражений. Вон в арме 3 норм такие pip на макс выкрутил и всё. Начиная от зеркал заднего вида, заканчивая прочей хуетой!
>>212331 >А чо вы ссытесь по поводу отражений. Начнут с отражений, дальше тени, ХДтекстурки, в общем будет всем текстовая графика с требованиями 16 ядер, 2048 гигабайи ОЗУ и 1024 гигабайт видяхи с такими темпами.
>>212882 >а там бед компани выставляли неебаться крутой игрой, потому что можно было подорвать стенку у дома, войти туда и убить противника стыла. >Сейчас такая хуйня почти везде. Список этого "везде".
>>212882 >Это где? Старые игры сплошь рельсовые. Бля, да раньше даже в шутанах была не линейность (Флешпоинт, Шого), причем, сука самая настоящая, от выбора пути полностью менялись уровни и боссы. В общем, малолетний пиздюк, нихуя ты не знаешь про олдовые игры.
>>212922 >Например? Флешпоинт - от исхода определенной миссии зависела какая будет следующая - или в составе конвоя грузовик вести или остаться одному в лесу и на своих двоих к точке эвакуации топять. Шого - от выбора стороны зависели финальные миссии - или на космическом корабле на своих двоих бегать, или на поверхности планеты в роботе.
1. Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам
2. Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры
3. Освещение
4. Объемные дырки от пуль
5. Регдол трупов
6. Физика, все вообще прибито нахуй
7. Ломающиеся вещи, скоро и стекла перестанут биться
8. ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то?
9. НОГИ
10. ИИ
11. Объекты меняющие свою геометрию в риал тайме
12. Уровни-лабиринты
13. Написание новых движков, с 0.
14. Сюжет.
15. Диалоги.
16. Нелинейность.
Предыдущий тред пояснения малолетним долбоебам что они долбоебы и говноеды здесь