Сохранен 69
https://2ch.hk/v/res/198058.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 16/12/15 Срд 19:32:59 #1 №198058 
14502835798360.jpg
Ой, смотрите, продажный игрожур хуесосит вашего каджиму! Как же так, что за дела-то?
http://www.igromania.ru/articles/566759/Apokrif_Metal_Gear_Solid_V_CHto_ne_tak_s_geimdizainom_The_Phantom_Pain.htm
http://www.igromania.ru/articles/566936/Apokrif_Metal_Gear_Solid_V_Proval_Kodzimy_kak_scenarista.htm?login=yes
Аноним 16/12/15 Срд 19:36:00 #2 №198075 
14502837605590.jpg
Бамп божьей коровкой...
sageАноним 16/12/15 Срд 19:39:28 #3 №198085 
>>198058 (OP)
>продажный игрожур хуесосит
>Автор: Сергей Цилюрик
>не Тоха
>продажный игрожур
Уебывай.
Аноним 16/12/15 Срд 19:39:47 #4 №198087 
>>198058 (OP)
>хуесосит каджиму
И правильно делает, игорь-то говно.
Аноним 16/12/15 Срд 19:40:00 #5 №198090 
>журнал
>2016
Аноним 16/12/15 Срд 19:42:25 #6 №198098 
>>198090
>2017
>2018
Аноним 16/12/15 Срд 19:47:15 #7 №198115 
14502844358940.jpg
Аноним 16/12/15 Срд 19:54:32 #8 №198144 
Если МГС плоха, то что говорить о всяком инди говне? Почему так получается, что мы любим искать недостатки в отличных играх и не замечать их в откровенном дерьме?
Если MGSV плохая игра, то нужно признать что все остальное просто ниже дна.
Аноним 16/12/15 Срд 19:58:57 #9 №198179 
>>198144
Попробуй кому это объяснить.
Аноним 16/12/15 Срд 20:04:11 #10 №198203 
>>198058 (OP)
Кодзиму как сценариста всегда хуесосили за невменяемые диалоги и получасовые катсцены.
Аноним 16/12/15 Срд 20:08:11 #11 №198223 
Полностью согласен со второй статьей. Нет, я конечно наиграл в мгс больше 70 часов и получил кучу удовольствия в процессе, но сценарий и эти ебанутые ролики невпопад хромают на обе ноги.
Аноним 16/12/15 Срд 20:34:20 #12 №198312 
>>198223
>наиграл в мгс больше 70 часов и получил кучу удовольствия
любитель юбиговна незаметен
Аноним 16/12/15 Срд 20:35:49 #13 №198318 
14502873495380.jpg
>>198144
Вот поэтому.
Когда делают дерьмо, оно как бы близко к обычному человеку потому что он как бы тоже так может, а своё это родное, а когда делают крутые вещи, они как бы далеки и делаются небесными богами с которыми нам не сравниться, отсюда и нещадная критика, как бы из за отчуждения и зависти.
Аноним 16/12/15 Срд 20:38:39 #14 №198330 
>>198144
В инди-хуинди есть душа. В высерах юбиговна души нет.
Аноним 16/12/15 Срд 20:43:31 #15 №198347 
>>198318
Ага, а геи нигеры из космоса лучший фильм всех времен и народов, ибо такую срань никто не будет делать ни за какие деньги
Аноним 16/12/15 Срд 20:48:02 #16 №198365 
>>198312
Просто ты утка ёбаная.
Аноним 16/12/15 Срд 20:52:28 #17 №198377 
>>198058 (OP)
Каааак вовремя написано. Статьи - обиженое говно обиженного говна.
Аноним 16/12/15 Срд 20:55:48 #18 №198391 
>>198318
Блин а ведь так и есть, вон как всякая гниль гонит на Ведьмака, а ведь игра просто великолепная.
Аноним 16/12/15 Срд 20:58:34 #19 №198399 
>>198347
Не утрируй. Если сказать точнее, то не критикуют бедные игры от народа, прощая им многие недостатки, но не совсем критические конечно. А вот мастодонты от воротил раздирают по клочкам и тщательно обоссывают каждый при любом подозрении на недостатки. Причину озвучил: бедные игры близки к народу, а значит родные, а родных не оскорбляют, а крутые игры как жирные мудаки миллионеры, которых пролетариат не любит потому что завидует.
Аноним 16/12/15 Срд 21:00:58 #20 №198406 
>>198399
Не слабо твой манямирок лопнул
Аноним 16/12/15 Срд 21:21:01 #21 №198460 
14502900616610.jpg
Аноним 16/12/15 Срд 22:27:23 #22 №198626 
14502940435270.jpg
>Лучший Metal Gear последних десяти лет, Revengeance, создавался почти без участия Кодзимы.

>Пожалуй, это знак.

Аноним 16/12/15 Срд 23:52:34 #23 №198868 
>>198399
А то, что мастодонты всегда нацелены на самую широкую аудиторию т.е. пролетариат, ты в своей формуле конечно не учитываешь? И ругают их не в последнюю очередь потому что ВСЕМ угодить невозможно.

У инди другой подход, они рассчитывают на аудиторию фагов чего-то конкретного, которых мало, но они инди и нахваливают, потому что не могут получить то же самое от мастодонтов.

Еще если игра уникальная и при этом неплоха, ей тоже многое можно простить.
Аноним 16/12/15 Срд 23:55:22 #24 №198877 
>>198058 (OP)
Первая статья - пиздец. И штрафов за авиаудары нету, и враги не ищут Снейка, и не ведут огонь по месту, из которого стреляют... Автор вообще, каким местом играл?
Аноним 16/12/15 Срд 23:59:14 #25 №198892 
14502995544180.png
>>198877
Вангую, что так.
Аноним 17/12/15 Чтв 00:00:21 #26 №198898 
>>198877
Ах, да, "нету геймовера за провал стелса" - тот ещё пиздец, учитывая тот факт, что в половине миссий при тревоге то цель прячется, то охрану усиливают втрое, то вертолёты прилетают. И я уже молчу про то, что примерно такая же система без геймоверов была и в общепризнанно лучших Сплитнер Селлах, и в общепризнанно лучших Хитманах, и даже в, блядь, почти всех МГСах. В кинце, которое именуют 4 частью, вообще, часть моментов по стелсам пройти невозможно, те же перестрелки вместе с фоксхаундовцами на ближнем востоке чего стоят. Так что автор ещё и с самой серией крайне плохо знаком, и называя 5 часть казуальной, совсем не понимает, что 4 по сравнению с ней - кукикликер.
Аноним 17/12/15 Чтв 00:03:07 #27 №198909 
>>198898
>В кинце, которое именуют 4 частью, вообще, часть моментов по стелсам пройти невозможно, те же перестрелки вместе с фоксхаундовцами на ближнем востоке чего стоят.
Проходил ее на тытрубе, осталось впечатление, что временами геймплей превращается в колду.
Аноним 17/12/15 Чтв 00:09:33 #28 №198929 
>>198892
Это мод?
Аноним 17/12/15 Чтв 00:12:41 #29 №198936 
>>198929
Это такой себе "законный чит" для совсем убасов, дающий тебе три права на ошибку, прежде чем тебя заметят и ты сорвёшь себе стелс. За него ещё в рейтинге дают не более В, кажется.
Аноним 17/12/15 Чтв 00:13:17 #30 №198938 
>>198929
Это петушиная шапка для особо пряморуких. Если кучу раз подряд погибнешь, игра предложит надеть её.
Аноним 17/12/15 Чтв 00:17:48 #31 №198949 
>>198898
>которое именуют 4 частью, вообще, часть моментов по стелсам пройти невозможно
В 4-ке можно пройти стелсом вообще все, включая всех боссов кроме оцелота.
Аноним 17/12/15 Чтв 00:53:12 #32 №199047 
>>198949
> вообще все
Даже покатушки на БТРе с негром?
Аноним 17/12/15 Чтв 01:07:32 #33 №199086 
>>199047
Я не помню всю игру, но все первые миссии где идет война можно простелсить, враги не будут в тебя стрелять пока тебя не видят и одна сторона вообще будет тебя игнорировать, если ты их не убивал. Битва с женщинами вместе с Мерил тоже идет по этому же принципу.
Я еще вспомнил битву с вампом и очевидную битву митол гиров. Все остальное полностью стелсится.

4-ка заебись сделана в этом плане, боссы намного лучше ретардных паразитозомби и сахалатропуса.
Аноним 17/12/15 Чтв 01:08:53 #34 №199090 
>>199086
Ну, боссы - это самая слабая часть пятёрки по сравнению со всей серией, тут и не поспоришь.
Аноним 17/12/15 Чтв 01:39:30 #35 №199131 
>>199047
Ну не совсем уж стелсом, но без убийств можно.
Аноним 17/12/15 Чтв 01:41:59 #36 №199136 
>>198898
>В кинце, которое именуют 4 частью, вообще, часть моментов по стелсам пройти невозможно, те же перестрелки вместе с фоксхаундовцами на ближнем востоке чего стоят
Сам ты кинцо. Такое во всех частях есть, в том числе в сплинтерцеллах и хитмонах.
Аноним 17/12/15 Чтв 01:50:13 #37 №199145 
>>199136
В человекореволюции и зашкваренном нет. Видимо, эти шедевры стоят на принципиально иной ступени качества исполнения, нежели перечисленные посредственности.
Аноним 17/12/15 Чтв 01:51:30 #38 №199149 
>>199145
В зашкваренного не играл, слишком шедевр, но в человекореволюции - обязательные боссы, где там стелс, ты чего?
Аноним 17/12/15 Чтв 01:51:55 #39 №199151 
>>199149
В переиздании поправили же.
Аноним 17/12/15 Чтв 01:54:05 #40 №199154 
>>199151
Не знал, не знал.
Аноним 17/12/15 Чтв 01:54:32 #41 №199156 
>>198144
Нет нужно просто признать ,что MGSV хуже всех остальных игр,инди говна в частности.
Аноним 17/12/15 Чтв 01:59:44 #42 №199165 
14503067844830.gif
>>199156
Дваждую, лучше Айзека дрочить, чем бессмысленно и беспощадно фултонить с утра до вечера. У Сеги, сука, каждый год выходит по Якузе, которая просто до потолка забита разнообразными интересными квестами, возможностями, сюжет просто струится, геймплея на ту же сотню часов, причём интересного. Одна малочисленная по современным стандартам команда делает. А игра с вложенными ёбаной сотней миллионов, которая вымучивалась сколько, лет 6, чувствуется и играется как недоделка.
Аноним 17/12/15 Чтв 02:42:02 #43 №199210 
>>199165
блять, ну чому якудзу на европейский рынок не пускают?
Аноним 17/12/15 Чтв 02:49:20 #44 №199219 
>>199210
На прошлой неделе вышла локализация пятой части, а на последнем фейловом пс-шоу анонсировали нулевую часть в 2016. Вот только самурайские спиноффы Ishin и Kenzan(зато Дед Соулс перевели, малацы вообще) всё ещё за бортом, да и 6 и ремейк первой уже на подходе в Японии.
Аноним 17/12/15 Чтв 03:21:17 #45 №199242 
>>198058 (OP)
Спиздили у IGN рубрику вплоть до названия и рады. А ведь когда-то в ниграмании годные спешлы были.
Аноним 17/12/15 Чтв 03:35:13 #46 №199253 
>>198058 (OP)
>Поклонники MGS V, без сомнения, скажут, что я сам виноват в том, что играю так неинтересно. Ладно, можно просто бежать по вражеской базе, рефлекторно отстреливая головы всем, кто вас заметил. Тоже я виноват, что игра позволяет так себя проходить?

Да, виноват. Это песочница, ёба. Даже Commandos в своё время при всей хардкорности самой концепции позволяла, в принципе, устроить хороший бой. А это небось не экшонцо было - стелс-тактика в реальном времени с оче большим количеством противников и оче хрупкими персонажами.
Аноним 17/12/15 Чтв 03:55:56 #47 №199264 
>>199253
>игра позволяет так себя проходить
Да это просто эталонный детектор долбоеба.
Шутеродебилы, что с них взять? Банально не понимают, что в играх теперь всякого говна добавляют как для казуалов, так и для разнообразия, и важной привычкой любого уважающего себя человека является самоограничение.

Забавно, кстати, что в этом же ключе апеллируют к дизонорду, но ситуация с точностью наоборот, и там не могут себе позволить убивать. А также не использовать блинки или любые другие способности. Потрясающая игра, два в одном.

В командосах толстокожие протагонисты, кстати, действительно можно и довольно весело устраивать экстерминатус. В качестве разрядки над заебавшими ботами - самое оно. В этом проявляется разнообразие, и это хорошо.

МГС5 же намного качественнее как симулятор лежания в говне, выжидания и неторопливого проникновения. Её просто невозможно рассмаковать иначе. В этом и частичное излечение от болезни "не GZ".
Аноним 17/12/15 Чтв 07:43:43 #48 №199415 
14503274235490.png
>>198058 (OP)
Статьи не читал, но одобряю. Коджима переоцененная бездарность как американ макги.
Аноним 17/12/15 Чтв 15:29:50 #49 №200433 
>>198877
>Автор вообще, каким местом играл?
Когда я ещё читал игроманию лет 6 назад, у меня вообще сложилось впечатление, что те дети. которые пишут статьи, играют в игру от силы час-полтора. Помню в статье про риддика (про бучерс бей, который) писали, что "нашли в фалйах игры" винтовку, которой нет в самой игре - типа вот какие мы охуенные. При том что эта винтовка там есть во 2й половине игры (это легко понять по описанию её ттх)
Аноним 17/12/15 Чтв 16:17:00 #50 №200542 
>>199090
Боссы с каждым МГС все херовее становились, увы, но факт. Если в МГС1 и МГС2 они были полноценными участниками событий, то потом они стали обычными статистами.
Аноним 17/12/15 Чтв 16:19:27 #51 №200550 
Вы можете что угодно говорить и думать, но я вот Кодзиму уважаю как минимум за то, что он делает то, что он хочет и как он хочет, опираясь только на свой вкус и своё собственное мнение, а издателей с их "знанием как лучше" шлёт нахуй.
Можете считать его вкус дурным, а его сюжеты говном, но они, по крайней мере, написаны из его собственной головы, а не под диктовку директората Конами. Как ни крути, а МГС на данный момент - единственная высокобюджетная серия игр, которые являются авторским, а не точно выверенным маркетинговым продуктом.
Аноним 17/12/15 Чтв 17:10:02 #52 №200688 
>>200542
В первой части тоже были статистами, но там у них история и душевные сопли после смерти, в двушке да, участники. В трешке стоило просто добавить предысторию, хотя боссы все равно дурацкие ну кроме тхе енда и фури, мне они понравились, как и сюрреалистические смерти боссов. В 4ке боссы солянка из предыдущих даже по сюжету, истории у них норм, но да, они статисты. Боюсь теперь в фантом пейн играть лол
Алсо в писвокере доставили боссы
Аноним 17/12/15 Чтв 17:44:56 #53 №200792 
только конченый хуесос основывает личное
мнение на писульках продажных пидерастов.
заплатили за одно, заплатили за другое. начало пованивать - вбросили статейку чтоб говно забурлило. вся суть.
Аноним 17/12/15 Чтв 17:47:49 #54 №200798 
>>200550
дунно, я вот кроме третьей и куска второй толком и не играл. мой металгир это снейк, а не клоны-хуёны, левые хуитки и ответвления с нестыковками. бос ликвид солид. нахуа забор городили так сильно? черт ногу сломит. хотя для японского геймдева это норма. вспомнить только фронт миссион 3. тоже всё неоднозначно.
в общем кодзима нормик, только он делает ИГРЫ, а конторе нужны БАБКИ.
Аноним 17/12/15 Чтв 17:49:12 #55 №200802 
>>200550
Начиная с MGS3 кодзима и хайп по нему раздражают, но вот с этим соглашусь.

Еще девид кейдж есть.
Аноним 17/12/15 Чтв 17:52:27 #56 №200812 
>>200802
И фумито уеда.
Аноним 17/12/15 Чтв 18:10:56 #57 №200864 
>>198626
Кот в треде, я спокоен.
Аноним 17/12/15 Чтв 23:29:58 #58 №201627 
>>200864
Это что, золотой пост?
Аноним 17/12/15 Чтв 23:31:37 #59 №201633 
>>201627
Иридиевый.
Аноним 18/12/15 Птн 01:44:54 #60 №201890 
14503922946760.png
Аноним 18/12/15 Птн 08:51:17 #61 №202236 
>>200688
В МГС1 каждый босс двигал историю и имел значение для сюжета, как и в МГС2.
В Писволкере не боссы, а хуита - босс-бтр, босс-вертолет, с пол-десятка боссов металгиров. Что случилось с Кодзимой, не понимаю.
Аноним 18/12/15 Птн 12:39:25 #62 №202657 
Единственный НЕ переоцененный сценарист-геймдизайнер – Кен Левин. Все. Но Кодзима все равно молодец, столько хайпа вокруг себя создать, да и не полная бездарность он, умело спиздил все что можно из фильмов для своей недоигры. Как кинцо МГС терпим(постановка, драма, экшн), но ни сюжета, ни, тем более, игры, там нет.
Аноним 18/12/15 Птн 12:52:22 #63 №202676 
>>202657
Не неси хуйню.
Аноним 18/12/15 Птн 12:56:44 #64 №202683 
>>202657
>Единственный НЕ переоцененный сценарист-геймдизайнер – Кен Левин.
Дальше не читал, тебе всё равно за щёку всем тредом присунут.
Аноним 18/12/15 Птн 13:19:43 #65 №202734 
>>202683
Но не присунули ведь. Пойди перепройди миссии из первой главы на повышенной сложности ещё раз – ведь это веха геймдизайна, а глупым гадзинам не понять всей гениальности Хидео Кодзима-сана.
Аноним 18/12/15 Птн 13:21:17 #66 №202740 
>>202676
Что-то ещё хотел сказать кроме вскукарека? Обоснуй свою точку зрения(неправильную, ведь у тебя напрочь отсутствует вкус, раз ты любишь МГС).
Аноним 18/12/15 Птн 13:31:50 #67 №202766 
>>202734
Ага, а хуевая геймплейная механика в приоритетах команды разработчиков стоящая на последнем месте после всего остального, от СУЖЕТИКА до ГРАФОНА это охуенно, да?
Аноним 18/12/15 Птн 13:36:54 #68 №202773 
>>202766
Ты так говоришь, как будто там передовой графон и целостный законченный сюжет и проблем, кроме тех(а их бы нормальному человеку хватило бы хотя бы для того, чтобы усомниться в Гениальности этого оверхайпнутого кыргиза), что я назвал там совсем нет. MGS V – одна сплошная проблема. От названия до титров. Даже вся игровая серия теперь, на фоне этой игры, не кажется таким отсосом.
Аноним 18/12/15 Птн 13:39:57 #69 №202778 
А вообще, прочтите две статьи из ОПпоста.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения