24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если МГС плоха, то что говорить о всяком инди говне? Почему так получается, что мы любим искать недостатки в отличных играх и не замечать их в откровенном дерьме? Если MGSV плохая игра, то нужно признать что все остальное просто ниже дна.
Полностью согласен со второй статьей. Нет, я конечно наиграл в мгс больше 70 часов и получил кучу удовольствия в процессе, но сценарий и эти ебанутые ролики невпопад хромают на обе ноги.
>>198144 Вот поэтому. Когда делают дерьмо, оно как бы близко к обычному человеку потому что он как бы тоже так может, а своё это родное, а когда делают крутые вещи, они как бы далеки и делаются небесными богами с которыми нам не сравниться, отсюда и нещадная критика, как бы из за отчуждения и зависти.
>>198347 Не утрируй. Если сказать точнее, то не критикуют бедные игры от народа, прощая им многие недостатки, но не совсем критические конечно. А вот мастодонты от воротил раздирают по клочкам и тщательно обоссывают каждый при любом подозрении на недостатки. Причину озвучил: бедные игры близки к народу, а значит родные, а родных не оскорбляют, а крутые игры как жирные мудаки миллионеры, которых пролетариат не любит потому что завидует.
>>198399 А то, что мастодонты всегда нацелены на самую широкую аудиторию т.е. пролетариат, ты в своей формуле конечно не учитываешь? И ругают их не в последнюю очередь потому что ВСЕМ угодить невозможно.
У инди другой подход, они рассчитывают на аудиторию фагов чего-то конкретного, которых мало, но они инди и нахваливают, потому что не могут получить то же самое от мастодонтов.
Еще если игра уникальная и при этом неплоха, ей тоже многое можно простить.
>>198058 (OP) Первая статья - пиздец. И штрафов за авиаудары нету, и враги не ищут Снейка, и не ведут огонь по месту, из которого стреляют... Автор вообще, каким местом играл?
>>198877 Ах, да, "нету геймовера за провал стелса" - тот ещё пиздец, учитывая тот факт, что в половине миссий при тревоге то цель прячется, то охрану усиливают втрое, то вертолёты прилетают. И я уже молчу про то, что примерно такая же система без геймоверов была и в общепризнанно лучших Сплитнер Селлах, и в общепризнанно лучших Хитманах, и даже в, блядь, почти всех МГСах. В кинце, которое именуют 4 частью, вообще, часть моментов по стелсам пройти невозможно, те же перестрелки вместе с фоксхаундовцами на ближнем востоке чего стоят. Так что автор ещё и с самой серией крайне плохо знаком, и называя 5 часть казуальной, совсем не понимает, что 4 по сравнению с ней - кукикликер.
>>198898 >В кинце, которое именуют 4 частью, вообще, часть моментов по стелсам пройти невозможно, те же перестрелки вместе с фоксхаундовцами на ближнем востоке чего стоят. Проходил ее на тытрубе, осталось впечатление, что временами геймплей превращается в колду.
>>198929 Это такой себе "законный чит" для совсем убасов, дающий тебе три права на ошибку, прежде чем тебя заметят и ты сорвёшь себе стелс. За него ещё в рейтинге дают не более В, кажется.
>>198898 >которое именуют 4 частью, вообще, часть моментов по стелсам пройти невозможно В 4-ке можно пройти стелсом вообще все, включая всех боссов кроме оцелота.
>>199047 Я не помню всю игру, но все первые миссии где идет война можно простелсить, враги не будут в тебя стрелять пока тебя не видят и одна сторона вообще будет тебя игнорировать, если ты их не убивал. Битва с женщинами вместе с Мерил тоже идет по этому же принципу. Я еще вспомнил битву с вампом и очевидную битву митол гиров. Все остальное полностью стелсится.
4-ка заебись сделана в этом плане, боссы намного лучше ретардных паразитозомби и сахалатропуса.
>>198898 >В кинце, которое именуют 4 частью, вообще, часть моментов по стелсам пройти невозможно, те же перестрелки вместе с фоксхаундовцами на ближнем востоке чего стоят Сам ты кинцо. Такое во всех частях есть, в том числе в сплинтерцеллах и хитмонах.
>>199136 В человекореволюции и зашкваренном нет. Видимо, эти шедевры стоят на принципиально иной ступени качества исполнения, нежели перечисленные посредственности.
>>199156 Дваждую, лучше Айзека дрочить, чем бессмысленно и беспощадно фултонить с утра до вечера. У Сеги, сука, каждый год выходит по Якузе, которая просто до потолка забита разнообразными интересными квестами, возможностями, сюжет просто струится, геймплея на ту же сотню часов, причём интересного. Одна малочисленная по современным стандартам команда делает. А игра с вложенными ёбаной сотней миллионов, которая вымучивалась сколько, лет 6, чувствуется и играется как недоделка.
>>199210 На прошлой неделе вышла локализация пятой части, а на последнем фейловом пс-шоу анонсировали нулевую часть в 2016. Вот только самурайские спиноффы Ishin и Kenzan(зато Дед Соулс перевели, малацы вообще) всё ещё за бортом, да и 6 и ремейк первой уже на подходе в Японии.
>>198058 (OP) >Поклонники MGS V, без сомнения, скажут, что я сам виноват в том, что играю так неинтересно. Ладно, можно просто бежать по вражеской базе, рефлекторно отстреливая головы всем, кто вас заметил. Тоже я виноват, что игра позволяет так себя проходить?
Да, виноват. Это песочница, ёба. Даже Commandos в своё время при всей хардкорности самой концепции позволяла, в принципе, устроить хороший бой. А это небось не экшонцо было - стелс-тактика в реальном времени с оче большим количеством противников и оче хрупкими персонажами.
>>199253 >игра позволяет так себя проходить Да это просто эталонный детектор долбоеба. Шутеродебилы, что с них взять? Банально не понимают, что в играх теперь всякого говна добавляют как для казуалов, так и для разнообразия, и важной привычкой любого уважающего себя человека является самоограничение.
Забавно, кстати, что в этом же ключе апеллируют к дизонорду, но ситуация с точностью наоборот, и там не могут себе позволить убивать. А также не использовать блинки или любые другие способности. Потрясающая игра, два в одном.
В командосах толстокожие протагонисты, кстати, действительно можно и довольно весело устраивать экстерминатус. В качестве разрядки над заебавшими ботами - самое оно. В этом проявляется разнообразие, и это хорошо.
МГС5 же намного качественнее как симулятор лежания в говне, выжидания и неторопливого проникновения. Её просто невозможно рассмаковать иначе. В этом и частичное излечение от болезни "не GZ".
>>198877 >Автор вообще, каким местом играл? Когда я ещё читал игроманию лет 6 назад, у меня вообще сложилось впечатление, что те дети. которые пишут статьи, играют в игру от силы час-полтора. Помню в статье про риддика (про бучерс бей, который) писали, что "нашли в фалйах игры" винтовку, которой нет в самой игре - типа вот какие мы охуенные. При том что эта винтовка там есть во 2й половине игры (это легко понять по описанию её ттх)
>>199090 Боссы с каждым МГС все херовее становились, увы, но факт. Если в МГС1 и МГС2 они были полноценными участниками событий, то потом они стали обычными статистами.
Вы можете что угодно говорить и думать, но я вот Кодзиму уважаю как минимум за то, что он делает то, что он хочет и как он хочет, опираясь только на свой вкус и своё собственное мнение, а издателей с их "знанием как лучше" шлёт нахуй. Можете считать его вкус дурным, а его сюжеты говном, но они, по крайней мере, написаны из его собственной головы, а не под диктовку директората Конами. Как ни крути, а МГС на данный момент - единственная высокобюджетная серия игр, которые являются авторским, а не точно выверенным маркетинговым продуктом.
>>200542 В первой части тоже были статистами, но там у них история и душевные сопли после смерти, в двушке да, участники. В трешке стоило просто добавить предысторию, хотя боссы все равно дурацкие ну кроме тхе енда и фури, мне они понравились, как и сюрреалистические смерти боссов. В 4ке боссы солянка из предыдущих даже по сюжету, истории у них норм, но да, они статисты. Боюсь теперь в фантом пейн играть лол Алсо в писвокере доставили боссы
только конченый хуесос основывает личное мнение на писульках продажных пидерастов. заплатили за одно, заплатили за другое. начало пованивать - вбросили статейку чтоб говно забурлило. вся суть.
>>200550 дунно, я вот кроме третьей и куска второй толком и не играл. мой металгир это снейк, а не клоны-хуёны, левые хуитки и ответвления с нестыковками. бос ликвид солид. нахуа забор городили так сильно? черт ногу сломит. хотя для японского геймдева это норма. вспомнить только фронт миссион 3. тоже всё неоднозначно. в общем кодзима нормик, только он делает ИГРЫ, а конторе нужны БАБКИ.
>>200688 В МГС1 каждый босс двигал историю и имел значение для сюжета, как и в МГС2. В Писволкере не боссы, а хуита - босс-бтр, босс-вертолет, с пол-десятка боссов металгиров. Что случилось с Кодзимой, не понимаю.
Единственный НЕ переоцененный сценарист-геймдизайнер – Кен Левин. Все. Но Кодзима все равно молодец, столько хайпа вокруг себя создать, да и не полная бездарность он, умело спиздил все что можно из фильмов для своей недоигры. Как кинцо МГС терпим(постановка, драма, экшн), но ни сюжета, ни, тем более, игры, там нет.
>>202683 Но не присунули ведь. Пойди перепройди миссии из первой главы на повышенной сложности ещё раз – ведь это веха геймдизайна, а глупым гадзинам не понять всей гениальности Хидео Кодзима-сана.
>>202734 Ага, а хуевая геймплейная механика в приоритетах команды разработчиков стоящая на последнем месте после всего остального, от СУЖЕТИКА до ГРАФОНА это охуенно, да?
>>202766 Ты так говоришь, как будто там передовой графон и целостный законченный сюжет и проблем, кроме тех(а их бы нормальному человеку хватило бы хотя бы для того, чтобы усомниться в Гениальности этого оверхайпнутого кыргиза), что я назвал там совсем нет. MGS V – одна сплошная проблема. От названия до титров. Даже вся игровая серия теперь, на фоне этой игры, не кажется таким отсосом.
http://www.igromania.ru/articles/566759/Apokrif_Metal_Gear_Solid_V_CHto_ne_tak_s_geimdizainom_The_Phantom_Pain.htm
http://www.igromania.ru/articles/566936/Apokrif_Metal_Gear_Solid_V_Proval_Kodzimy_kak_scenarista.htm?login=yes