24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хидео Кодзима ведет переговоры об открытии новой студии с руководством Sony, сообщает японская пресса.
Авторитетная японская газета Nikkei выпустила новостную заметку под грифом «молния». Как стало известно информаторам издания, знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима, подаривший миру сериал Metal Gear Solid, ведет переговоры с руководством компании Sony Computer Entertainment об открытии новой студии под ее крылом. В материале говорится, что разработчик официально покинул Konami, он сводобен, и на новом месте планирует работать с членами распущенной команды Kojima Productions. Все ее ключевые представители покинули Konami вместе с Кодзимой. Стороны пока никак не комментируют публикацию.
Если информация правдива, корректно подана, и Кодзима договорится с Sony об открытии новой студии, все его новые игры, соответственно, станут эксклюзивами для консолей PlayStation.
Напомним, что в октябре создатель PlayStation 4 Марк Церни провел в Японии встречу с Хидео Кодзимой. Все происходившее на ней осталось за кадром, но в сети сразу же появились предположения о возможном обсуждении тесной работы игрового деятеля с платформодержателем.
Впервые о разладе между Кодзимой и Konami стало известно еще в марте. За прошедшие месяцы японское издательство отменило разработку нашумевшего хоррора Silent Hills и запретило звездному разработчику появляться на публичных мероприятиях. Сам он никогда открыто не высказывался об этом, поскольку был связан контрактными обязательствами.
Мы будем следить за обновлениями и держать вас в курсе.
>>194068 Fox Engine по идее принадлежит Konami, т.к. футбик на нём выходит. Но у внутренних команд Сони штук 30 своих движков, плюс команда прогеров-то Коджимовских осталась.
>>194107 Один хуй игры ему не принадлежат. Начинать новую игру слишком трудно, поэтому следующую можно ожидать только на ПС5. особенно учитывая кодзимовский характер
Кодзима исторически в приоритете делал игры для coни, все возвращается на круги своя и в отличие от жадных конами, сони дадут ему развернуться и сделать игру своей мечты, а metal gear уже исчерпал себя, даешь новую франшизу с блекджеком и шлюхами.
>>194186 >Кодзима исторически в приоритете делал игры для coни Вряд ли от него это зависело. В остальном всё так. И, кстати, это пока ещё неофициально и слух, а пекари уже во враги народа бедного бурята записывают, хорош.
>>194256 Ну типа того, да. Те же Ноти Доги в том поколении сделали Анчартед и ЛоА, например, абсолютно новые франшизы. Да почти все студии делали. В этом году Until Dawn, Order, Driveclub и по сути Bloodborne - новые.
>>194280 > Райзинг один из лучших слешеров эва. Мастхев. Каблуки уже надел? > Мгс5 увы скатилось в говнопесочницу. Худший из мгс. Роликов почти нет. И это хорошо, что нет переизбытка кинца, тем более что сюжет в мгс бредовый на уровне аниме.
>>194280 >Мгс5 увы скатилось в говнопесочницу. Худший из мгс. Роликов почти нет. Пять с половиной часов катсцен говорят обратное. Это из-за большого количества геймплея так кажется http://www.youtube.com/watch?v=WeV992m7L84
>>194295 Назови круче слешер. Кроме Годовар 3 я затрудняюсь.
Ну если тебе не нравится кинцо сюжет персы ты просто хочешь ездить на машинке в какой нибудь школопесочнице то гтаха в этом плане просто ебет в рот 5ый мгс.
>>194027 (OP) Может наконец перестанёт свой метал гирать трахать и начнёт игры делать. У него были и неплохие игры, но он настолько погряз в МГС что эта вселенная давно превратилась в натуральную порнуху, хуже только серия резидент ивел себя чувствует наверно.
>>194027 (OP) Всё как писал тот анон в тхредах и непонятной игре. Что аутер хевен это намёк на собственную студию, куда все они свалят. Будет забавно, если студия так и назовётся. Outer heaven.
МГС платформселлер. Сони это знает. Считайте, что переговоры уже закончены и Кодзима в деле. А права Сони, ради такого, перекупит. Или и вовсе выкупит умирающую Конами.
>>194345 А нормально она там закончилась? Говнище, на коленке придуманное, только финальный бой с ликвидоцелотом и сцена на кладбище вытянули. И никогда этим сукам постаревшего снейка не прощу
>>194368 как раз сюжет и ценится своей неожиданностью. Герой дед, вечно срущий чувак, телка соблазняет ботана, такие моменты из жизни добавляют охуености, а не просто трешак как лысый пацанчик пафосно спасвет мир.
>>194400 Лол, кому пиздишь-то? После анонса МГСВ треды уходили в бамп один за другим со скоростью света, пекари пели песенки из трейлеров, спамили кожимой, разве что шампанское не открывали.
>>194385 Это не неожиданность, это говно. Концовка типа "снейк, ты спас мир, но жить тебе осталось месяц, эта мирная жизнь - твоя награда азаза))0)0)" как-то не воодушевляет.
>>194442 >но жить тебе осталось месяц Там сказано, что у него еще есть какое-то время (видимо, довольно много - фоксдаю для мутации потребовалось десятилетие). Практически повторение концовки первой MGS.
>>194490 А для меня стал лучшим стелз экшеном, который в очередной раз задаст моду на всё - от геймплея, до игрового движка. Только теперь ещё и оптимизацией норм выебнулись.
Прошел все номерные, на пису волкеру хуй забил. Запустил пятерочку и снес потом к хуям из-за однотипных заданий. Но теперь спать не могу. Мгс же, ну. Стоит ли превозмогать ? Что-то интересное в конце будет ?
>>194318 Ты калоед чтоли? Райзинг неплохой слэшерок, но он далёк от "лучшего", механика там не особо глубокая. Ну а про похождения Кратоса я вообще молчу, она полностью поверхностная.
>>194598 Ой, чёт вряд ли двигло под названием FOX осталось у Конами. И что то мне подсказывает, что с Сайлент хиллом без этого движка и Кодзимы они ой как всосут, не говоря о серии МГС. Эй Конами, кто ты без Сайлент Хилла и Кодзимы?
>>194623 Ну, с продаж V и Кодзима сотоварищи процент имеет, как студия-разработчик. И судя по всему, это последний раз когда Конами наслаждаются его триумфом.
>>194652 Сами виноваты. Начиная с СХ4 у них совсем голову отбило. Какой-то дегенерат, считающий себя профессионалом в своём деле, всех вечно подгонял и задавал направление творить хуйню, потому что таким образом оно якобы лучше окупится. В итоге из последующих частей СХ не окупилось нихуя. Им повезло, что вообще банкротами не стали, благодаря Кодзиме, которого они, блять, нагло выгнали. Видать у них там совсем по ресурсам уже поджимало, раз они отказались от нормального диалога с Кодзимой и сказали ему чтобы всё было готово к дедлайну, и похуй что ещё не всё доделано.
>>194721 При этом там даже геймплейно реально больше контента, плюс охуительный мультиплеер, в котором десятки часов можно было аутировать(но уже уехал поезд).
>>194721 Ложь, прошел всю игру на ютубе, геймплея там достаточно кроме последней главы, в которой да одно кинцо. Очень много необычных игровых моментов, очень понравилось выслеживание чувака в Праге.
Обновление: Оригинальный перевод новости Nikkei о Хидео Кодзиме с японского на английский язык оказался некорректным. В материале издания говорится о том, что сегодня, 15 декабря 2015 года, создатель Metal Gear Solid официально покинул издательство Konami. В его дальнейшие планы входит открытие собственной игровой компании с коллегами по Kojima Productions и «работа с консолями, вроде PlayStation».
В статье не говорится о том, что Кодзима ведет с Sony Computer Entertainment переговоры о создании студии под ее крылом. Он лишь обсуждает с платформодержателем возможность выпуска своей новой игры сначала именно на PlayStation (то есть - потом этот проект может выйти где-то еще). Из этого следует, что сам Кодзима останется независимым разработчиком.138163
>>195600 Им главное чтобы хоть иногда дразнил публику эксклюзивами для платформы сосони. Будет пилить новый тайтл, а сони на каждой презентации будет показывать тизерок и говорить Кодзима наш. А народ будет покупать консольки в надежде что маэстро когда-нибудь высрет своё искусство
>>194027 (OP) Сони просто купит права на MGS у Конами и отправит Кодзиму делать новую часть. Кстати, Жюльен Мерсерон, который сделал Fox Engine, тоже ушел вместе с Кодзимой.
>ушел от Конами >тут же партнерится с Сони Он что, ебанулся что ли совсем? То есть, конечно, хорошо хоть не ЕА или Активижн, но все равно пиздец ебанутый ход. Анальная эксклюзивность и не надо мне тут пиздеть про мустард рэйс, я с пс4 плююсь как черт потому что трещит, гудит, пердит и нихуя не тянет; ну и игры за 3800 когда я последний раз проверял, ебанутые требования, нарезка бюджета с 80% в маркетинг, цензура.
Надеюсь что следующей игрой будет хоррор, с таким же пиздатым подходом, какой был в P.T. И да, придётся всё таки это дерьмо ебаное купить. Сука, ненавижу консоли, точнее их уёбищные железяки, отсутствие настроек, наебалово с обратной эмуляцией, ебанутейшие цены и прочие анальные ограничения. Блять, или не покупать? Сука, у них там даже Фейлаут 4 с регулярными просадками до 15 фпс. Как я играл у друга в Дарк и Демон Соулс это вообще песня, у первого слайдшоу при эффектах и перманентные 12 фпс в Блайттауне, а у второго мыло, лесенки, ПС2 и тоже слайдшоу при некоторых эффектах. Я ж ёбнусь так играть.
>>194295 >сюжет в мгс бредовый на уровне аниме С запозданием сунул за щёку петуху, который не может в сюжет лучшей серии игр за всю историю человечества. Иди в рыбкина гоняй, там нет ОНЯМЕ (будто бы аниме что-то плохое)
Я хуею с микрософта, хуан не продается, коджима сваливает из конами, казалось бы подарок с небес и тут всё проебали. Софт просрали, ящик просрали, кинект просрали, телефоны с планшетами просрали. Осталось quantum break закрыть, а еще пиздели про облачные вычисления и кусок супер быстрой памяти.
Поиграю на пеке. >Sony официально объявила о работе над новым игровым франчайзом с Хидео Кодзимой (UPD. Представлен обновленный логотип Kojima Productions)
>Обновление: Сегодня утром компания Sony Computer Entertainment официально подтвердила информацию про заключение соглашения с Хидео Кодзимой о работе над новым игровым франчайзом. На канале платформодержателя появилось видео с Эндрю Хаусом и самим геймдизайнером.
>В официальном пресс-релизе говорится, что первая игра мэтра на новом месте создается в качестве консольного эксклюзива для PlayStation 4.
>TOKYO, Dec. 16, 2015 /PRNewswire/ -- Sony Computer Entertainment Inc. (SCE) today announced that it has signed an agreement with Kojima Productions, a newly formed studio by the acclaimed game designer Hideo Kojima, to develop its first software title as a console exclusive to the PlayStation®4 (PS4™) computer entertainment system.
>>196117 Новый сеттинг это ничего нового? Враги, патрулирующие локацию, которых хотели сделать еще в DaS, это ничего нового? Трансформирующееся оружие это ничего нового? Генератор подземелий это тоже ничего нового?
Стоило заикнутся что на ПК игра не должна выйти, так как экз для PS4, сразу столько хейта полилось в сторону меня), сразу видно сколько здесь псевдо геймеров, считающих себя самыми умными и желающими платить 25% от стоимости игр на PS4, покупая на ПК!(( и даже того хуже, скачивать тупо с торрента бесплатно и считать что так и должно быть по праву! Печально это друзья, не обманывайте себя! Кто тут ПК геймер, тот что ждёт что Кодзима будит делать для них шедевры за бесплатно?! Буду специально молится своему богу, что бы ни одна его будущая игра так и не вышла на ПК! Дабы его труды как и многих других геймдизайнеров покупались на все 100%, имея шанс развиваться за деньги честных геймеров!
>>197597 Кстати, напоминаю, что V3 так и не вышел, кряк до сих пор сентябрьский (без всех апдейтов), так что счастливые обладатели процессоров ФЕНОМ до сих пор испытывают БОЛЬ.
>>196001 У него не анальное рабство Сони, а независимая студия, олсо новый тайтл будет "консольным" эксклюзивом, то есть выйдет на пс4 и пека (с задержкой), но не на иксбоун. А последующие релизы вполне могут быть и мультиплатформой.
>>197943 Смищно. Даже в ГТ5 спрайты только на старых трассах, не говоря уж о ГТ6. И это ПС3 игры, а не куррентген, в котором у Форзы всё ещё фоточки вместо зрителей. Насчёт на голову выше - это пушечка, не буду комментировать.
>>198351 На пс4 те же сервисы типа нетфликса есть, кстати. Хотя на боксе есть карта захвата, можно не только телик вывести, но и играть нормально с пс4, правда с задержкой.
А почему никто не ругает "гения" за отсутствие фантазии? У него куча моментов повторяется из игры в игру. Например, один из его любимых сюжетов - дезертировавший спецназ (MG 2 - Грей Фокс, MGS, MGS 2, Portable Ops, MGS 3 - Босс). Босс-вертолет был в MG, MG 2, MGS, затем в MGS 2 его заменил Харриером, но в Писвокере не удержался и вернул. И так далее, примеров масса.
>>198611 Да, только в мироход я по горло наигрался, почти всё открыл-задрочил. Это как с Ассассинами - первая часть была довольно однообразной, но были новые идеи, а потом Убики делали фактически тоже самое, но больше и гуще. Но мне уже надоела первая. Количество сюжетного контента в Ви меньше ,чем даже на ёбаной портативке прошлого поколения, по качеству тоже не сказать, что хорошо сделали, крутые были только трейлеры, а в релизе со всем наебали. МГО3 вообще плевок в лицо.
>>194027 (OP) Слава богу, хоть эта параша не будет посещать ПК. Нам одного MGSV хватило, чтобы понять, какое это говнище. Вообще не понимаю, за какой такой сюжет любят мгс - это же самая слабая его часть.
>>199378 Так права на металгир у конами, просто теперь в новой части не будут делать акцент камерой на жопы и никто обоссыватся не будет. Даже не знаю как теперь без кажимы новый мгс сделают.
>>199378 Ты идиот? Как раз атки 5ая часть сюжетом не блистала и вообще упор там был на геймплей, а не на кинцо. Все всё уже давно обсудили и разложили по полочкам, но тут из своего шкафа вылезает какой-то некомпетентный ньюфаг и начинает говорить совершенно неадекватные и абсурдные вещи.
>>201176 >Где лежит снайперская винтовка? Проблевался от первой дуэли с Волчицей. Это бой не с ней, а с управлением. Вообще в первой МГС одна из главных проблем - кужыма клепал сценки так, чтобы они были крутыми, при этом положив толстый на их играбельность.
>>202465 >при этом положив толстый на их играбельность Ох, как ты сейчас обосрался. Козя так хуй ложил на играбельность, что к первым МГС-ам сотни ВР-миссий прилагались, где чистый геймплей без кинца.
>>202494 >Ты говоришь так, будто борьба с управлением это скучно. В Деусе водило куда интереснее (проходил МГС после него - проблевался пиздец). Да, блядь, даже в Мессии (том, который Messiah от Shiny) с клавиатуры удобнее снайперить было.
>>202491 >к первым МГС-ам сотни ВР-миссий прилагались, где чистый геймплей без кинца Да мне пофиг на дрочеров. Я в это не играл, я играл в основную часть игры - сюжетку, где в боях с боссами приходится долбить комбинации клавиш уровня мортал комбат.
>>202514 Вот хорошее сравнение. Между играми разница два года, а пека-порт MGS вышел вообще в один год с деусом, но при этом деус играется гораздо бодрее, пальцы ломать не приходится.
>>202511 Ну ты же не играл, хуила, хотя там винчика до жопы - всякие пасхалки от разрабов, необычные задания, которые невозможны в основной игре, шуточные миссии, пародии на другие игры и фильмы. В ВР-миссиях к МГС1 за прохождение на 100% давали анонс того, что ждет игрока в МГС2 и это еще до всяких официальных объявлений о выходе продолжения.
>>202526 Пара гиммиков с расследованиями, плюс беготня за ниндзю - вот и весь "дичайший вин". Всё остальное было сделано левой ногой за время, меньшее, чем то, что требуется на то, чтобы всю эту ебанину пройти.
>>202554 А еще пародии на Резидент Ивл с Годзиллой, охота на НЛО, поиск невидимок, фотосессии с Мей Линг и Наоми (к слову только в ВР-миссиях их можно вживую увидеть, а не в кодеке), миссии-головоломки с ограниченными ресурсами и еще куча всего. Олсо, именно в ВР-миссиях раскрывается проработанность геймплейной механики, которую ты в сингде можешь не увидеть - высота полета ракет НИКИТА и возможность закреплять взрывчатку у солдат на спине, например.
Короче, это я все пишу к тому, что МГС это не только кинцо, но и проработанный до мелочей геймплей.
>>202561 >А еще пародии на Резидент Ивл с Годзиллой, охота на НЛО, поиск невидимок, фотосессии с Мей Линг и Наоми (к слову только в ВР-миссиях их можно вживую увидеть, а не в кодеке), миссии-головоломки с ограниченными ресурсами Ололо, три отсылки, две тян и несколько расследований! Вин тысячелетия! Шедевр! >Олсо, именно в ВР-миссиях раскрывается проработанность геймплейной механики, которую ты в сингде можешь не увидеть И всё равно это остаётся парашной кривой аркадкой с геймдизайном из 1992 года, которую можно хоть левой ногой проходить. >но и проработанный до мелочей геймплей Кривой примитивный кусок говна с кучей прикрученных проволокой гиммиков и фансервиса скорее. Типа КР, только в КР играть таки приятнее.
>>202561 >А еще пародии на Резидент Ивл И ещё, ОХ ВАУ, такая-то отсылка к в жопу вторичному виабушному клону Алон ин зе Дарка с в жопу вторичной стилистикой, спизженной из фильмов Ромеро. Ебануться. Всю жизнь мечтал.
>>202586 >Алон ин зе Дарк говно. И все порожденные им выблядки типа Резика - говно ровно такое же. Причём у Резика нет козыря в виде ололо Глубокого Фрейдизма и ололо ебать Стилистики Лестницы Иакова. А что есть - так это в жопу вторичное проходное зомбиговно, вместо которого, дейтвительно, лучше или ранние фильмы того самого Ромеро посмотреть, или "Я Легенду" почитать, или по кинотрешаку 80х ударить.
Авторитетная японская газета Nikkei выпустила новостную заметку под грифом «молния». Как стало известно информаторам издания, знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима, подаривший миру сериал Metal Gear Solid, ведет переговоры с руководством компании Sony Computer Entertainment об открытии новой студии под ее крылом. В материале говорится, что разработчик официально покинул Konami, он сводобен, и на новом месте планирует работать с членами распущенной команды Kojima Productions. Все ее ключевые представители покинули Konami вместе с Кодзимой. Стороны пока никак не комментируют публикацию.
http://www.nikkei.com/article/DGXLZO95184030W5A211C1TI5000/
Если информация правдива, корректно подана, и Кодзима договорится с Sony об открытии новой студии, все его новые игры, соответственно, станут эксклюзивами для консолей PlayStation.
Напомним, что в октябре создатель PlayStation 4 Марк Церни провел в Японии встречу с Хидео Кодзимой. Все происходившее на ней осталось за кадром, но в сети сразу же появились предположения о возможном обсуждении тесной работы игрового деятеля с платформодержателем.
Впервые о разладе между Кодзимой и Konami стало известно еще в марте. За прошедшие месяцы японское издательство отменило разработку нашумевшего хоррора Silent Hills и запретило звездному разработчику появляться на публичных мероприятиях. Сам он никогда открыто не высказывался об этом, поскольку был связан контрактными обязательствами.
Мы будем следить за обновлениями и держать вас в курсе.