24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Перекат треда >>178389 (OP) Продолжаем подведение игровых итогов 2015 года, выбираем ГОТИ, обсираем ГОТИ других, делимся впечатлениями об играх этого года. Дискасс.
Ведьмак 3 - хуевое кинцо про Гервальта. Сюжет полное дерьмо, к тому же линейный и без какого-либо твоего влияния на события. Отдельные квесты в игре неплохие, но при этом тонут в геймплейном однообразии. Включи чутье, включи его ещё раз. Ролевая система, лут - полный треш, хуже ещё нигде не было, они даже не старались. Боевка в лучшем случае посредственна, спасает её только умеренное использование, чего не скажешь о следующем претенденте...
Фоллач 4 - очередной гриндан пещер от бетезды, они критику скайрима вообще не восприняли, спасибо воплям фанбоев и тупицам-обзорщикам с оценками 9 из 10 господи. Игра вылитый скайрим с пушками со всеми его проблемами. Абсолютно тупая сценарная часть, уровень сочинений школьников, не выше. Квестов, не связанных с зачисткой пещерок, самый минимум. Диалоги убиты окончательно. Выбор полностью вырезан из игры. Даже в трехе была возможность отыграть убедительного злодея, продающего людей в рабство и взрывающего города. Здесь ты по дефолту гуд гай, злые варианты надо с лупой искать, они обычно скучные, и их крайне мало. Вся игра состоит из тупой боевки, и больше тут делать нечего. Но примитивная ролевая система, примитивный лут, примитивная боевка никак не вытягивают такое количество боев, все очень быстро сводится в повторению одного и того же. Игра - полный треш, который я дропнул, даже не пройдя сюжет до конца. Я в целом вовсе не против гриндана подземелий, если его все системы игры поддерживают. Чтобы каждое подземелье было как приключение. Здесь нихуя подобного. Тоскливый гринд одинаковых рейдеров и мутантов ради бесполезного лута. Смысла в прокачке тут и вовсе нет.
МГС5 - наверное, самая приличная игра из этого набора. Если бы она ещё доделана была, тогда вообще было бы заебись. Единственная смогла в геймплей, ползать по базам действительно приятно, гаджетов и трюков всяких полно, даже после 100 часов можно что-то новое пробовать. Собственно, больше тут ничего нет. Сюжет - какое-то аморфное повествования о буднях наемников, половина "сюжетных" миссий тупо рандомная работа. В финале идиотский твист сугубо для фанатов серии, которым было пиздец как важно знать, почему Биг Босс ожил во второй части Метал Гира. Половина сюжета вовсе отрезана, линия Элая обрывается на полпути, про превращение в демона напиздели. В побочках вовсе никакого сюжета нет, обычные рандом задания. Т.е. даже минимальных историй в них не вложено. Рандомные спасения рандомных пленников и кража солдат. Держится все лишь на геймплее, но и тот из-за легкости требует активного саморазвлечения и следованиям правилам проходить без убийств и без тревог, иначе слишком изи. Но хотя бы тут есть все необходимые инструменты для этого развлечения.
В общем, выбор в итоге между МГС и Дерьмаком. Если тебе нравится квест БАРОНА настолько, что мозг отключается, то твой выбор - Ведьмак (и будем честны, это единственный действительно годный квест в игре, про который всегда вспоминают, второго такого там банально нет). Если больше нравится ползать в стелсе по базам, то МГС. Фоллач просто голимый треш, в котором нет ничего, блеклое поделие для аудитории без вкуса.
>>192210 >Сюжет полное дерьмо, к тому же линейный и без какого-либо твоего влияния на события. Отдельные квесты в игре неплохие, но при этом тонут в геймплейном однообразии. Включи чутье, включи его ещё раз. Ролевая система, лут - полный треш, хуже ещё нигде не было, они даже не старались. Тупая ложь, как вы заебали мразе хейтеры.
>>191952 (OP) Ведьмак 3, безусловно самое годное что выходило и не только, а вообще в пятилетку. Так же в этом году можно отметить из годных игр пиларсы, ЛиС и мгс5. Главный провал года - фоллач, серия окончательно убита, как терминатор в кино. Так же веселый ненапряжный экшон - бэтмэн Годные стратегии - ск2, акт оф агрешен, стронгхолд крусайдер 2(хотя мне как олдфагу оригинала не очень зашло).
>>192240 А фильмы ты тоже пересматриваешь два раза подряд? Я вот прошел почти два раза, первый на лоу стардая, второй на максималках почти в 60 фпс, зачищая почти все, насладился длс, жду второе длс. Годнейшая игра, просто Мммм
>>192246 Фильмы я чот совсем не смотрю. Проблема Герки в отсутствии геймплея. Кинцо-то отличное, но палец устает держать чутье, а от блюра начинают болеть глаза. Т.е. еслиб Герка бегал за красненьким сам и кинематографично рубил утопцев, я бы посмотрел еще раз. А так - заломало.
Ведьмак - это детектор года. Поясняю суть - если вы увидите что кто-то не в 2015-м году пишетчто Ведьмак - хорошая игра, то сразу скрывайте все посты это больного дебила. Ведьмак - это высер, высер по всем фронтам кроме разве что арт-дирекшена, который приказали любить. Это не игра, это просто прецедент того, насколько низко может пасть геймер утратив всяческие остатки аналитического мышления. Ведьмак это не игра, это вызов игровой общественности на бой, если тебе понравилось то ты проиграл. И дальше будет только хуже, через пару лет ты будешь готов проиграть абсолютно невероятной хуйне, потому что - полный деградант.
>>192274 >Ведьмак - это детектор года. Поясняю суть - если вы увидите что кто-то не в 2015-м году пишетчто Ведьмак - хорошая игра, то сразу двачуйте все посты это человека с хорошим вкусом. Ведьмак - это ГОТИ, ГОТИ по всем фронтам. Это не игра, это просто вин, насколько удачно может геймер вложить деньги. Ведьмак это не игра, это вызов игровой общественности на бой, если тебе понравилось то ты выйграл. И дальше будет только лучше, через пару лет ты будешь готов переиграть абсолютно невероятной игре, потому что выйдут все дополнения. Пофиксил маняхейтерка
>анально огражденный открытый мир >кривая до ужаса боевка >наиболее женерик парашный сюжет за последние 15 лет >отвратная оптимизация >ущербный саунд дизайн >тупейшая система баланса >масса контента для школьников >нулевая харизма персонажей >отсутствие ролевых элементов >мэрисьюшный гг для ноулайферов
>>192622 Его тоже. Я вживаюсь в роль гг и как и геральт офигевал от роли пастуха, но и забавлялся этим, между кровавыми драками. Я помню барона, помню древнего лешего на скеллиге, помню квесты с трисс и последнее желание с йеннифер, помню проклятого волколака и волколака из деревни в вергене и ревнивую сестру, помню спасение лютика, помню квест про маньяка, помню квест про месть ламберта, помню сражение в каэр морхене, помню как встречаем цири, помню как погибает весемир и как мы идем мстить за него, и как готовимся с к последней битве, помню как убивают радовида и как ищем великана, помню как находим шани и как гуляем на свадьбе с призраком, как проникаемся историей ольгерда и как даем бой человеку зеркало
>>192631 По всем, но со временем проскакивал мимо если это не камни силы, чаще всего. Квесты все, кроме сокровищ, там мало какие и всяких гвинто скачек.
Я был Геральтом в жестоком мире ведьмака, любил и ненавидел, спасал и обрекал, рубил и протягивал руку, брал деньги и оставлял их бедным, плавал за жемчужиной и участвовал в скачках, поднимался на высокие горы и спускался в склепы, я был Геральтом из Ривии, ведьмаком. И в каждом, каждом квесте есть какая-то изюминка, делающаяя банальнейший квест на поиск черной жемчужины фил-квестом драматичным, с легкой грустью и нежностью.
В игре не может быть и речи об отыгрыше, если нельзя убить дружественных персонажей и нпц например. Нельзя выбрать путь кроме праведного и мэрисьюшного герки.
>>191952 (OP) Ведьмак, тут даже бессмысленно обсуждать. Игры на подходе, но с претензией в это году разве что ремейк третьего фоллача выходил, но ничего выдающегося в нём не было.
GTA просто перенос. Как ни крути только ведьмак чего-то да стоил.
>>191952 (OP) Больше всего про игру года кукарекают ведьмакобляди. Очевидно игра настолько слаба, а её фанаты униженны, раз столько сил тратят на пиар этого 6/10 польского слэшера про шлюх. https://youtu.be/D1kn_wjgAz8?t=104
>>192981 100 % школоивелом быть нельзя в фолаутах 1 и 2 тоже нельзя ты все равно спасаешь убежище деревню в балдрсгейте ты тоже спасаешь мир от саревок и т.п.
>>199945 Ты не сможешь закончить игру, потому что у тебя прописан спасатель деревни, ты можешь быть работорговцем, убийцей, шлюхой но все равно ТЫ ИЗБРАННЫЙ И ДОЛЖЕН СПАСТИ ДЕРЕВНЮ.
>>199951 1. Есть игры, где можно быть именно 100% ивелом без спасения деревень 2. Быть ивелом на 90% все равно лучше, чем когда такой возможности нет вообще как в ущербной Герке
>>199901 >всё равно спасаешь Большой вопрос как ты спасаешь. Ты же можешь промежду делом быть член, говно и пидарас. И спасение вшивой деревни или убежища аутистов перестаёт выглядеть великим подвигом, если ты ради этого убивал и насиловал.
Продолжаем подведение игровых итогов 2015 года, выбираем ГОТИ, обсираем ГОТИ других, делимся впечатлениями об играх этого года. Дискасс.