24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>сюрреализм >постит названия игр с абсолютно очевидным символизмом и логикой образов >сюрреализм >второй петух высирает термин "психоделика", который вообще пустая хуйня уровня "души" и "ламповости" и тоже дико оптекаемый. Сучье безграмотное племя, сов прущее, дияк постящее, воздуси глядущее - умри во скорбеях.
Ты понимаешь, что делать игру полностью из сюра - удел ебанутых хипстеров, и в принципе не выстрелит?
В пример те же Yume Nikki, Middens и Space Funeral, например, хотя последний в меньшей степени. Культовые игры, одна даже популярная, но в целом там обычному игроку делать нечего. Потому и существует Алиса, Мор, Тургор, в котором присутствуют элементы сюрреализма.
>>200838 (OP) Мне в Тургоре не понравилось то что можно хранить лимфу и то что что ее использовать персонажу не надо разрывать себе тело. Еще хотел бы чтоб были апгрейды в виде железных имплантов что уменшали потерю лимфы, но и уменшали благосклоность сестер. В Зов Цвета не играл.
Марио же. Но вам тут не сюрр нужен, а подростковый эджи хоррор с психологизмом, судя по всему. Или просто что-то обскурное. В хорошем сюрре отход от формы воспринимается как нормальная часть реальности, а не ужасающая, потому что мы воспринимаем её образы чисто как символы, а не в соответствии с их внешним видом.
>>201256 Всю НЕХ дичайше всрали буквально в конце финальный ролик и несколько минут до него, где выясняется связь между персонажами. Серьезно советую дропать игру на входе в маяк. То, что не получилось у авторов The Line. Мои поздравления, блядь.