24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>200285 Ну и нафига нужен ещё один старкрафт или даже супком? Их до сих пор делают, нифига не дифицит. У хоумворлда своя фишка была, жаль что проебали.
>>200292 Да ладно, кроме старкрафта, Grey Goo (на который кинулись, как ан редкую дичь) и какого-то там идейного наследника Act of War я и не вспомню за последнее время
>>200116 (OP) Суприм коммандер на арракисе, жду пиздец как. Хоть бы не проебали, ну вот хоть бы не проебали. Кстати какая там скидка за владение ремастером хоумворлда дается? >>200338 Тоже этот арт запостить хотел.
>>200499 Ну интерфейс да, но вот эти авианосцы очень уж суперюниты напоминают. Хотя это скорее всего мазершип будет, надеюсь нет. >>200543 >Планетари анигилейшн Это мертворождено.
>>200530 Я понимаю, что это фанатская карта, но если таиидани объединились под властью сапога Макаана в своем анусе, то почему кусок их имперского пространства висит сверху, отдельно от Вэйгровских территорий?
Игра Deserts of Kharak, разработка которой началась еще в 2013 году, является приквелом к серии Homeworld, и расскажет о историю Рейчел С-Джет, ведущей своих людей на поиски их происхождения. Вам предстоит воевать за территорию и останки космических кораблей, исследуя которые вы будете получать новые технологии. Но борьбу за них ведут не только люди, но и сама пустыня - которая будет самым главным вашим врагом.
Шансы на выживание будут напрямую зависеть от того, как вы распорядитесь ресурсами, составите флот и исследуете технологии. Под вашим командованием целый флот воздушной и наземной техники, от шустрых лёгких машин до массивных тяжёлых крейсеров. Вся техника предназначена для захвата пустыни. В бою вы сможете разместить войска на возвышенности или устроить засады в дюнах, атаковать ресурсы неприятеля или напрямую схватиться с его армией.
Помимо сюжетной кампании из из 13-ти заданий, сюжет которых написали создатели игр Homeworld и Homeworld 2, нас ждет мультиплеер, сетевая игра и ранговый ладдер.
>>200116 (OP) Без маркетинга, без нихуя, просто решили выкатить через месяц. Вангую обосрамс по продажам. Если ремастер брали фанаты старых Homeworld, то в данной ситуации даже они воняют что "Хомяк без трехмерного космоса не нужен" Кстати цена предзаказа всего $25, как у средней инди, что оставляет двоякое впечатление. Но за 13 миссий наверное и норм будет. Выглядит интересно, главное что бы была душа, и музыка от русского.
>>200116 (OP) Ну наканецта епта. Я-то все ждал каких-то новых крупиц инфы о проэкте, уже думал, заглохло там все, а они раз и за месяц до релиза в предзаказ выкатывают. Что-то у меня в последнее время Габен на одних вот таких предзаказах деньги из кармана и тащит.
>>200116 (OP) Ахенно же. Делают тот самый ХВ, с его мазершипами и кочеванием, только прибитый к пустыне. Сеттинг доставил даже. Шатаешься со своим караваном цыган по пустыне. Кучка багги жмется к авианосцу. Пара самолетиков стоит на дозаправке в ангаре. Колонна разведчиков уехали далеко вперед и ведет доклад. Ловишь сигнал разведки о обломках на западе карты. Едешь туда и видишь как за барханами медленно вырисовывается фигура величественного остова линкора. Уже собираешься поживиться материалами и откопать ценные ядра технологий. Да черт знает, что там еще можно найти за переборками перекрытых отсеков. И тут в авианосец прилетает залп из дальнобойной артиллерии. Тревога! Отряды - в боеготовность. Еще пара снарядов разрывается прямо возле авианосца, поднимая облако песка. Один угодил прямо в остов линкора из-за чего большой кусок корпуса полетел вниз, прямо на головы добывающей команды. Багги снуют вокруг, танки выехали из ангаров и направились в сторону возвышения. БАХ! Пара танков превратилась в кучу покореженного металла. Бомбардировщики! Звено перехватчиков уже идет на взлет. В воздухе разворачивается перестрелка. Юркие перехватчика берут бомбардировщик в капкан и сбивают прежде чем тот успеет сбросить груз. Горящий корпус самолета падает где-то за барханами и отмечает свою могилу столбом черного дыма. БАХ! Орбитальный удар! И твой авианосец уже лежит рядом с линкором, такой же покореженной грудой хлама, которая станет источником прибыли очередного ушлого шипбоейкера. Тут нет законов, парень, о тебе никто не будет горевать.
>>200116 (OP) Это говно. Говнище. Уебанство как оно есть, чистое и рафинированное. Попытка отжать денег от купленных прав, снабдив своё говноподелие лейблом HOMEWORLD. И дальше как в комиксе, где в конце чувака выкидывают из окна: "- Так, мы купили по дешёвке хомворлд, как будем выпускать игру? - Блин, 3Д-стратегию мы не потянем, да и тупой школьник не схавает, давайте переведём в 2Д, на поверхность планеты - Мазершип надо оставить, но пусть теперь это будет пустынный авианосец - А может запилим идейное продолждение первых двух частей?"
>>202080 Ты подумай, могли бы сделать вселенную, по которой можешь летать со своим табором, ВЫБИРАЯ, в какую локацию вы варпаетесь. На локации сбор ресурсов, сальваж обломков древней цивы, нейтральные фракции, с которыми своё взаимодействие, квесты. И самое главное - другие большие фракции (типа вражеских флотов) - тоже по этим локациям летают и стараются теми же действиями выиграть у тебя войну: копят ресурсы, строят корабли на верфях, пытаются тебя догнать и дать пизды.
Но нет, мы выпустим SupCom-клон 2Д, в котором только одна планета.
>>202085 А меня всё устраивает. Мои верные псы войны будут рассекать барханы на танкетках и баггах, а я буду жрать пиво и слушать аc/dc на борту своего сэндкравлера-мазершипа.
Ну почему супком-то? Так тяжело признать, что вся механика хоумворда отлично ложится на плоскость?
>>202101 Мы не говорим о том, есть ли уже такая игра. SupCom FA, например, тоже уже есть, и ты можешь пойти играть в него, если хочешь масштабную наземную стратегию. Мы говорим о том, каким можно сделать Homeworld.
>>202104 Да нет. Просто в моём манямирке это выглядить даунгрейдом. Хомворлд 1,2 - очень отточенная по дизайну, стилистике и тактике игра, в этом месте ничего сильно лучше не сделаешь.
Логичным апгрейдом выглядит тот же хомворлд, в котором ты можешь принимать стратегические решения, и тут >>202085 я постарался показать, как это может выглядеть.
То есть да, всё описанное, а также стратегические решения можно запилить и на планете. Но тут на планете либо существует только твоя текущая цель (или тебе нельзя туда-то и туда-то), либо количество микро вырастает пиздец как (представь 4-5 военных групп, которые занимаются своими делами, и на три из них, включая твой авианосец, нападают). В космосе можно сказать "только у единиц есть варп-движки, которые позволяют перемещать флоты между локациями, ушёл с локации - макчимум можешь раздать тем кто остался приказы, но напрямую контролишь ты только тех, кто с тобой в одной локации"
Вообще-то это как раз и есть логичное продолжение серии, ёба. Почему? Сейчас объясню.
Давно, ещё в уже поседевшем 2011-ом году, на Ютаб пришли пацаны, и вывалили туда небольшой трейлер, про игру Hardware: Shipbreakers, который всем видом намекал что это игра - приквел к Homeworld, но между тем не приквел к Homeworld - пустыня, гигантские корабли под песками, кланы, машинки, мародёрство. Всё вот это. Ну ты понимаешь, копирайт, не могли же они просто так выйти и вывалить игру по Хоумворлду. Ну и тут крач, Гирбоксы наварили немного бабла с Ремастереда, и поняли что тема-то ещё та, так что пошли они к этим пасанам и дали им лицензию на Хоумворлд, так что они быстренько всё перепилили, и теперь мы имеем то что имеем.
ИТТ многим не нравится какая-то бессмысленная хуйня, о которой всё равно еще даже и не известно ничего по какой-то причине — выходит-то вот-вот уже — а меня бесит, что игра носила нормальное название Homeworld: shipbreakers, а теперь сами видите, что.
Ну всё же Хоумворлд отличается от Старкрафта, но согласен в том, что хорошо бы получить другие стратегии. Ворлд ин Конфликт был очень даже ничего, до сих пор бодро играется, да и графоуни очень даже, вот бы сделали вторую часть или какое-то духовное продолжение. Заебали уже эти спинномозговые стратегии с микро, хочется чего-то потактичнее.
Эх, не успел, тут уже пояснили за историю происхождения этой игры. Я, в принципе, поначалу тоже немного бугуртнул, но потом подумал, а что, было бы неплохо порассекать за кииты по Хараку. В свое время еще к первому ХВ выпустили довольно обширную предысторию (кажется, в виде доп.материалов к игре), которая про жизнь на Хараке рассказывала едва ли не больше, чем, собственно, сами игры — про космические приключения Хиигаран. И по-моему это довольно интересный период их истории. Так что почему бы и нет? Задоначу, хулей, а там, глядишь, и йоба спейс триде эртээс выпустят после.
>>202249 >>202250 Да тут еще скидка из-за купленного ремастера, а она действует только во время предзаказа, судя по всему. 720рэ. А там и рефанд можно всегда сделать. Но надеюсЬ, не придется.
>>202253 Ну как тебе сказать, бро. Лично мне двух часов не хватит понять - говно игра или нет понятное дело, если там просто адовый треш, то никто не будет спорить, но адовый треш и никто не покупает. мимо
>>202272 Ну ты можешь сыграть час-полтора сам, потом почитать обзоры, и сравнить еще раз свои ощущения, и по результатам принять решение. Хотя да, два часа маловато будет.
Ах да. Насчёт вырезанных рас. В первом Хоумворлде тебе давали на выбор две расы, отличающиеся ничем раскраской кораблей и их формой. В Ремастереде эту фичу убрали.
Лол, я первый раз, еще не зная сюжета, проходил за таиидан. По дизайну корабли больше понравились (кроме мазершипа). В той версии игры не было даже межмиссионных роликов.
>>202300 В оригинале тоже можно было раскрашивать. Да, и еще у каждой расы было по одному уникальному кораблю, у кушан это был дрон-фрегат, у таиидан — фрегат защитного поля.
Спасайте. В одном из домомиртредов упоминалась игра. Тоже сорт оф. Но я тогда жестко задротил в хоумворлд и не стал ее качать. То ли Проект Юпитер то ли как то так. Анон говорил что там тоже есть мазершип путешествия и раскачка. Но я могу пиздеть. Если кто то вдруг понял о чем речь подскажите название. Гугл говорит хуйню.
>>200116 (OP) После нескольких месяцев молчания разрабы ремастера написали в оффоруме что большой патч будет, так много времени ушло на то что бы заменить код отвечающий за движение кораблей, и много других изменений. Обещают огромный чейндж лог. >the Homeworld 2 movement code fought us every step of the way but it now bends to our will (because it was ripped out entirely and replaced).
>>203902 Поиграй непременно. В свое время наткнулся на нее в поисках как раз чего-то похожего на ХВ. Похожего в ней ничего не нашел, но доволен игрой остался.
>>201047 >Без маркетинга, без нихуя, просто решили выкатить через месяц Это же бывшая Hardware:Shipbreackers — игра по мотивам, которую анонсировали года три назад. Потом Gearbox взяла разработчиков под крыло и переименовала игру в Homeworld, и теперь это каноничный приквел.
>>205526 Только вот насколько он канонический , ты лор-то читал, кииты же вроде уже много лет не воевали друг с другом после какой-то местной святой войны с поехавшими муджахидами, и да изначально же была идея про сальважеров которые сальважат древние остатки и на контроле над ними был построен геймплей и всякие фишки и техи которые получал, а тут получается что сальважить можно только кхар-тобу только и все фишки это постройка мазершипа в далеком будующем
>>205899 Они просто чуть не походили, формации из первой части плохо работали с кораблями из второй когда истребители звеньями летают, и та же история в обратном варианте, а и да всегда был затупок который отставал из-за чего формация ломалась корабли начинали перестраиваться и в общем бардак и это звездный флот это звездный флот я спрашиваю? Жопошники это какие-то!
Не удержался, предзаказал. Ковыряние в останках древней техники с целью поиска чего-то еще работающего - мой фетиш. Алсо, реквестирую еще игр, где такое есть
>>206603 Катаклизм сделала левая контора, так что скорее всего они просто решили не заморачиваться с ним, а про проебанные исходники выдумали чтобы от них отъебались
>>206015 Age of Decadence, The Dig, In Verbis Virtus, частично Arcanum, Deadfall Adventures, Assassin's Creed. Это из того, во что я играл сам. Ещё в Halo, по-моему, упоминается, что человечество давным-давно заселяло галактики, а потом как всегда война и все всё забыли.
>>206709 Бетка на 10 часов в начале года примерно февраль-март, значит релиз ближе к концу лета или под новый 2017 год. Играть без багов можно будет летом 2017.
>>201047 > Без маркетинга, без нихуя, просто решили выкатить через месяц. Удваиваю. Если бы случайно не зашел в стор, и не вспомнил бы что эта великолепная игра существует. Продажи будут никакие.
>>207695 Ну так это обычный приём — выдавать технологии под видом магии, а потом ты как бы по ходу сюжета понимаешь, что это не магия никакая. Ну и да, под твой реквест больше всего подходит Нуменера, которая не вышла, всё остальное больше в сторону ксено-археологии, кроме Арканума, там развалины Вендигрота и есть самый хайтек, со скидкой на паропанк. А в Age of Decadence — мир после глобальной войны, человечество деградировало до уровня бронзового века, и все старинные штучки вроде батареек — не более чем безделушки, которым не каждый найдёт применение. Но тут нужно играть определённым классом, чтобы всю фишку просечь, иначе это просто игра про интриги мужиков в юбках, не более.
>>208942 И за эти три года 2 раза менялись названия и концепция и не забывай что геарбокс студия славившаяся своими нереализованными хотелками ни один проект не выпустили так как надо, хотя за ремастеред им спасибо
>>209883 Формации пообещали вернуть в следующем патче, и много другого чего не было в оригинале хорошо это или плохо. Сказали что нововведения добавляют еще один слой для тактики. Тестировщики в гирбокс были в восторге и сказали что игра чувствуется намного ближе к первой части. Топлива сказали что не будет, потому что в команде никто не считает что оно нужно. Даже выходцы из релик которые сейчас в BBI согласились что добавить топливо было не лучшее решение. Но модерам, должно быть не сложно добавить его. Шансов что новый патч каким-то образом повысит продажи нету, тем более что ремастер входит в предзаказ пустынь кхарака. Так что все эти большие изменения сделаны чисто для фанатов и из-за любви к серии, и финансовой выгоды не принесут. Про мультиплеер ничего не говорили.
>>209794 Gearbox не разработчик этой игры, а издатель. Что значит менялась концепция? Там может сюжет менялся, но в концептуальном плане игра такой и осталась, какой ее показали пару лет назад. http://www.youtube.com/watch?v=0kqNp1fZ9xQ
>>210018 Ну, фиг знает, в тредах после выхода ремастера писали, что без топлива сложнее проходить Сады Кадеша. Сам до них не дошел, так как наворовал много кораблей и застрял на Пустоши.
>>202085 В рот я ебал этот опенворлд и свободу действий. В таких условиях нет и быть не может никакой Эпичности и Трагедии. Только рельсовый сюжет способен дать такую атмосферу. А летать между планетами с контробандным грузом резиновых тапочек дабы скопить на новую пушку - извольте в космический рейнджерах.
Что третье измерение проебали - да, жалко. Но по большому счету оно особой роли и не играло.
>>208683 Да непонятно что он делает. Картофан купил его студию, тейлор сказал, что танки заебись серб бог и все. Пару дней назад в стиме запили та и там издателем картофан указан.
Решил вот ознакомится с классикой, купил ремастер. Первый Homeworld прошел с гигантским удовольствием и даже перепрошел, в 2015 он мне больше всех других игр запомнился. А вот второй Homeworld пока вяленько заходит. Хотя это только из-за одной миссии, где нужно Оракула захватить и по туманностям ползать. Алсо, комбат-треки в первом Homeworld просто великолепны. По мне так еще и лучший саундтрек 2015. https://www.youtube.com/watch?v=FY1fVrI2NFQ
>>210366 Мультиплеер относительно жив по вечерам, в выходные человек 30-40 может быть. Но 2/3 игроков сидят в своих уютных запароленных играх, куда тебе, мимоходоку без нужных знакомств, вход заказан. Так же можно наткнуться (очень часто) на олдфагов, которые могут порвать тебя и в хвост и в гриву на раз-два своим отдроченным десятилетиями скиллом, и спасти тебя сможет лишь такой же олдфаг в твоей команде, который порой не прочь повыебываться (постой еще этих сладких шаров-грав. колодцев, построй ЯСКОЗАЛ). Только что завершил прохождение второй части ремастера, кстати. До этого вторую часть дропнул на шестой миссии в свое время. Да, она более динамичная, чем первая, более вариативная. Но первая часть всё же лучше. Она атмосфернее, проработаннее, интуитивнее. В первой части ты знаешь, куда и зачем идешь, у тебя есть цель. Во второй тоже есть, но на игрока сваливают горы всего, что можно было бы описать картинкой "нет времени объяснять, прыгай в мазершип и погнали". Сценарий откровенно хромает, имея непозволительные логические просадки, начиная с середины и ближе к концу игры (что за хуйня - Оракул, почему он говорит, и как Макаан смог найти другой дредноут без него?), да и вообще он хуевый какой-то. Задники меняются вообще в рандомной последовательности, и с сюжетом слабо связаны (в оригинале скайбокс тоже был частью сюжета, отображая наш прогресс по пути на родину). В общем, не знаю, что там случилось во время разработки второй части у Реликов в далеком 2004 (или 05, пусть поправят меня), но результат так себе вышел. И это уже я не говорю про технические проблемы со всем: тактикой, озвучкой, АИ, спамом не тех юнитов в определенных миссиях (соснув в последней со своим раздроченным флотом, я решил переиграть Балькору, и как же я удивился, когда флагман Макаана начал спамить атмосферные снаряды, которые так и висели около него до конца, пикрилейтед). И это спустя сколько, 4 или 5 месяцев после релиза? Просто позор. А еще текстуры кораблей второй части, кажется, забыли отремастерить, ну ничего, бывает.
>>212462 Так ньюфаг все очень просто сценарий второй части перепиливался раз так 3, и в итоге выбрали не самый логичный вариант хотя по лору он ниче такой, Кушууане когда-то давно нашли второе гипер-ядро и с помошью него нагнули тайдан но потом соснулей от Бентуси, которые нашли первое ядро и совета поэтому и были отправлены в ссылку на Кхарак, Бентуси им помогают потому то в общем смотрит на них как на младших братушек, ядра оставил Саджуук который на самом деле чет типо божественной хуйни который летает из галлактики в галлактику и заселяет их разумной жизнью и оставляет им ядра чтоб они когда найдут все 3 и объединятся смогли выйти на более высокий уровень где сам Саджуук борется со своими братушками богами, те звездообразные хуйни в последней миссии это как раз должны были быть корабли противников Саджуука ибо нехуй . Хотя прочитай лучше на сайте а то я упорот, и как раз идея второй части это идея самим приблизится к богам
>>204741 Вау! На самом деле почет им и хвала. Не знаю что они там сделали но движок 2хомяка тупо не позволял такие финты с формациями и стрельбой вытворять. Если не пиздят в ножки им готов кланятся за самоотверженность.
>SC:FA - The Art of War >Музыкальная тема таверны Чейдинхолла.
Мне нравится SupCom и его ост, но какого хрена ты, мудень, притащил свой дженерик как сравнение с саундтреком, написанным с соблюдением уникального стиля и атмосферы Homeworld?
http://www.desertsofkharak.com/
https://www.youtube.com/watch?v=X7beE0NgnmU