24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я просто охуел от всратости системы прокачки в этом поделии. Нахуя там корабли 32 уровня и оружие к ним 10, если игра кончается на 17 уровне с оружием 6 уровня? И нахуя там столько систем, если за прохождение игрок даже в 1/3 не бывает?
Ок, продолжил теребить фриплей. Денег 484к Для следующего уровня надо 32к(лолшто) и чем больше зарабатываю, тем больше становится число Что за на хуй???
>>197388 (OP) Планировался открытый мир и полная швабодка как в Илитке, но не вышло, так что енжой ёр мертвой экономикой.
Но я исследовал все системки, мне очень доставляло, есть клевые пасхалки, униковые пушки и охуенные скайбоксы. Помню, влетаешь в кислотную туманность, которая жрет корпус, а там дыра неизвестно куда... Душа.
>>198343 >статичные солнечные системы висящими на одном месте планетами. Что в этом такого? За игровое время заметить движение планеты, ты можешь только уровня меркурия и прочих планетоидов у самой звезды, земляшка за 356 дней делает оборот, относительно игрового времени она висит в воздухе.
>>197388 (OP) Я не помню как, но добывал себе самый крутой корабль и пушки, которые не продаются вроде, а их нужно находить. И в некотокых системах даже на таком корабле враги долбят нормально.
>>197388 (OP) Проходил года два назад, сначала дичайше понравилось. Выполнял квесты, копил бабло, улучшал оборудование. К сожалению, потом понял, что игра дичайше однообразна, последнюю треть сюжетки играл через силу и несколько раз думал, что вот, последняя миссия, однако каждый раз игра подкидывала что-то еще. Как сериал какой-то. Но вот кинематографичность в игре даже сейчас впечатляет. Даже мимика и анимация хороши.
Поддвачну тех, кто говорит, что игра становится бессмысленной после сюжетки. Пройдя игру, понимаешь ее суть, она тебя дико заебывает и играть вновь, но на сей раз без указки сверху, нет никаких сил. На ютубе посмотрел видео о каком-то потерянном корабле, не сильно впечатлило. Разве что охуенные фоны и арты далеких планет, вплоть до футуристических, населенных роботами. Редко когда увидишь, чтобы оригинальный контент прятали от игрока.
>>199868 >вплоть до футуристических, населенных роботами СПОЙЛЕР же. Но та планета чисто пасхалка, роботы там стыковочные, а рядом с ней висит планета с обезьянами.
Помогите с Crossfire. Помню давно уже пытался начать в него играть но после первого боя в 20 сраных минут рейджквитнул. А все из-за того что враги юзают восстанавливалки щита и хп. Это же пиздец, я на самом первом корыте с двумя говнобластерами, и на меня по 3-4 хуилы лезут постоянно ремонтирующиеся и весь бой превращается в тридцатиминутный аутизм. Можно как то отключить им это регенилки щитов с хп?
>>197388 (OP) Может тебе лучше в марио свалить, казуалоблядок? За ручку тебя везде провести должны? >>197874 Причём тут илитка? Что ты мелешь-то? >>198343 Хватит ждать от игр максимальной реалистичности, школоёб. Это шутан с лазерами, а не СпейсЕнжин. Там не про то, понимаешь? >>198572 Дискавери. Остальное кал. >>198498 Крутой -_\\ Я даже не буду объяснять, что там и как, в сингле лоадаут никакого значения не имеет. >>199941 Хуита для детей твой кросс-фаер. Вот настоящий фрилач http://discoverygc.com Хотя вряд ли 85% местных иванов смогут его потянуть на должном уровне, так как там крайне важен английский.
>>200046 >Причём тут илитка? Историю создания Фрилансера почитай, долбоеб. Планировалась экономика (а не фиксированные цены, лол), динамичный мир и прочая поебень. Проект был жутким долгостроем, в результате выкатили как есть.
>>199873 Побывал я в на планете обезъян, ничего хорошего! Странно что они все в один голос говорят, что - о привет мистер Трент!:%* Странно, но я их в первый раз вижу вапще! И там ничего купить нельзя, продаешь, а потом странным образом все исчезает! и номады там причем?! Миссии тоже там выполнить нельзя, зато прорисовка обезъян отличная, и вот вопрос: НАХРЕНА они убили время, силы, на эту систему, если от нее толку вапще 0%?!
>>200072 >Фрилач это шутан с fast-paced комбатом. По итогу, да. Но планировалось гораздо больше, просто только боевку и графон и запилили. Мне как бы и так норм, но тупо отрицать.
>>200074 Они вышли в один год с Ивкой. Там-то и видна разность подходов и намерений. Но я обеими руками за фрилачевский пвп, на дискаче мы обожаем пулять много и беспорядочно, ни одна игра так не доставляет. Много времени нужно всрать чтобы стать 1337.
>>200088 >ММО с Экселем В Илитке есть и приземления на планетах и станциях (причем ручное!), и сингл, и даже экшон-комбат. Хотя я щас погуглили и Робертс обещал во Фрилансере недоММО с тысячами игроков: >Originally, Roberts promised features such as automated flight maneuvers, dynamic economies, and a multiplayer mode that could host thousands of players, but diminished versions of these features were implemented in the final release. >In 1997, Chris Roberts began work on a vision he had since he first conceived Wing Commander. He wanted to realize a virtual galaxy, whose systems execute their own programs regardless of the players' presence; cities would be bustling with transports and each world's weather changes on its own time. Commodity prices in each star system would fluctuate, according to the activities of the computer controlled traders, who import and export goods. Roberts envisioned thousands of players simultaneously interacting with and influencing this world through a unique and intuitive user interface never seen before in other games. Each player could pursue a quest set up for their character, and join other players to attempt other missions together without needing to exit the game and start a new mode of play. Artificial intelligence would fly the players' spacecraft, letting them concentrate on combat or other tasks. Roberts intended the cutscenes and gameplay visuals to be of equal quality so players would be unable to distinguish between the two. Пиздец он Кирилл, короче. Интересно, что выйдет из Гражданина.
>>200110 Ну там видны недоделки, все-таки. Та же ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА это ж не такая сложная вещь, в Рейнджерах была даже. Статичная экономика это реальный проеб, торговца отыгрыватиь уныло - нашел маршрут и фигачишь по нему. Видео щас не могу посмотреть, т.к. на работе.
>>197388 (OP) Да в игре в принципе нет ничего особенного. Просто для того времени там был просто охуенский графон(да даже сейчас неплохо выглядит). Но мне понравилось то, что там реально странные и непонятные пришельцы, а не заебавшие в край зеленые человечки, ну и сфера Дайсона.
Будет ли Microsoft Game Studios делать игру Freelancer 2? С одним обязательным условием - чтобы там была Россия!!! В игре присутствуют Liberty (США), Bretonia (Британия), Kusary (Япония), Reinland (Германия). Должны быть представлены космические державы - государства, обладающие космическими технологиями, а не государства с наиболее развитой экономикой. Компьютер у мощный Core i7 4770, 4Gb DD3 1600, GeForce 650, 2Tb HDD. Поставить ещё 4 планки по 8Gb и Geforce 770, чтобы круче было. Только системные требования к игре должны быть более скромными Core i3, 2Gb, GeForce 620. Некоторые может скажут - у меня Core 2 Quad. Их вроде переименовали в 2011 году - они сейчас именуются Microsoft Studios. Когда начнёте разработку не забудьте про обязательное условие.
>>200160 >С одним обязательным условием - чтобы там была Россия!!! Копипаста с какого-нибудь Плейграунда? А вообще это можно, если делать сюжет про то, как силы Коалиции натыкаются на сектор Сириус.
Чтобы получить игру, строго соответствующую Вашим пожеланиям, и выдвинутым Вами условиям, Вам придется, или написать такую игру самому, или оплатить разработку такой игры для Вас какой-либо профессиональной команде разработчиков.
Ни какой официальной информации о том, будет ли кто-либо делать игру Freelancer 2 пока нет. Но, в любом случае, разработчики, если будут ее делать, сделают игру такой, какой сами посчитают нужным.
Божественная игра, сто раз перепроходил с разными модами. Чего только стоит саундтрек, ммм. Графоний даже сейчас не вырвиглазный, нет лишних свистелок перделок. А те, кто про уровень петушатся -> скачайте сейв едитор и накатите левел хак, мой вам совет. А что по поводу сюжета - годный для такого сеттинга. А сфера Дайсона или пролет мимо Рейнладнского флота это 10/10.
>>200229 Я был ждуном этой игры, как продолжателя идей приватиров. Но в итоге получилась графонистая ёба от космосимов с открытым миром. Особенно, помнится, меня эти шоссе вымораживали. Свобода, блядь, среди звезд.
>>200229 >А что по поводу сюжета - годный для такого сеттинга Сюжет - дело тонкое, восприятие его субъективно. Я бросил играть как раз из-за сюжета, с определенного момента мне это начало натуральный трэш-шапито напоминать, а-ля фильмы асайлум.
>>200288 Ну я не спорю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Когда я впервые прошел игру, я был еще школьником класса 7-8 и мне в память отпечаталось.
>>200312 Игра отчаяния. Когда уже все остальное прошел, и прям не во что совсем - можно. Но только после вингкомандеров, иксвингов/тайфайтеров/шторма/хоумплэнет.
>>200194 "... сами посчитают нужным"? Россия наверняка посчитает это противостоянием. Ну а если Билл Гейтс скажет "добавьте туда Россию"? Вы его послушаете?
Нахуя там корабли 32 уровня и оружие к ним 10, если игра кончается на 17 уровне с оружием 6 уровня?
И нахуя там столько систем, если за прохождение игрок даже в 1/3 не бывает?