24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что такое душа в играх?

 Аноним 18/12/15 Птн 21:17:29 #1 №204009 
14504626497020.png
Вот для меня в CoD: Modern Warfarer 2 души нет потому что например всякие ящички с оружием услужливо раскиданы во всяких не понятной на кой хуй местах. А вот в первом Moder Warfarer душа есть потому что склады с оружием выглядят как склады с оружием, а не как кинутая персонально игроку кость. А еще потому что в миссии в Чернобыле тебя выкидывают со снайперской винтовкой и пистолетом против кучи врагов, и вертись как хочешь. Ну и стелз миссия до+чернобелый тир. А что для тебя душа, семен анон?
Аноним 18/12/15 Птн 21:20:06 #2 №204015 
Ты просто тупой школьник. Дропнул мв в актуале. Дичайший казуварный шлак и уныние. Плюс был в том, что шла на любой пеке, но ужасно не интересно играть.
Аноним 18/12/15 Птн 21:21:30 #3 №204018 
>>204015
>Дичайший казуварный шлак и уныние.
Все после первого MW - да.
Аноним 18/12/15 Птн 21:25:00 #4 №204026 
>>204009 (OP)
Внимание к деталям.
Аноним 18/12/15 Птн 21:28:34 #5 №204036 
>>204009 (OP)
Во втором мв есть ноу рашен, а ещё можно устроить стрельбу в бургеркингах, шткрмовать белый дом и обстреливать ссаные пригороды с газончиками, одно это - душа 10/10.
Аноним 18/12/15 Птн 21:29:45 #6 №204038 
Я один застал black mesa и прошёл её, когда она была бесплатная? А теперь её толкают за деньги.
грустная лягуха
Аноним 18/12/15 Птн 21:35:34 #7 №204060 
>>204036
>Во втором мв есть ноу рашен,
Таки да, одна годная миссия.
>а ещё можно устроить стрельбу в бургеркингах, шткрмовать белый дом и обстреливать ссаные пригороды с газончиками,
А вот это муйня не проработанная, эпичности не хватает.
[Песочницы - хуёчницы] Аноним 18/12/15 Птн 21:35:46 #8 №204061 
>>204009 (OP)
Креатив и усилия, которые не высрать, заплатив сценаристам и дизайнерам. Вот у игр Левина есть душа, они интересные, они атмосферные и продуманные. В них заложена собственная идея и какой-то мыслительный труд.
В отличие от одной компании, выпускающей однообразные открытые миры год за годом.
Аноним 18/12/15 Птн 21:42:43 #9 №204072 
14504641634320.png
душа - это когда ты зачищаешь очередной этаж от нежити и понимаешь, что, вообще-то, здесь вполне себе уютно
а потом телепортируешься в деревню и думаешь, что мог бы вполне поселиться там и сычевать всю оставшуюся жизнь, изредка околачиваясь в опустевших катакомбах
Аноним 18/12/15 Птн 21:44:59 #10 №204076 
>>204072
А конкретнее можно? Что именно, какие детали создают уют для тебя?
Аноним 18/12/15 Птн 21:49:33 #11 №204083 
>>204009 (OP)
>каловдутие
>душа
/0
Аноним 18/12/15 Птн 21:50:11 #12 №204084 
>>204076
да хуй знает, об этом можно монографии писать
это всё индивидуально и зависит от того, что человек видел/слышал/читал в детстве и далее в канве личностного формирования
хотя я вынужден признать, что D1 очень многими считается душевным и именно что уютным, о D2 я такого не слышал
Аноним 18/12/15 Птн 21:55:19 #13 №204091 
>>204084
>да хуй знает,
Не, есть вполне конкретные детали. Вот например в Max Payne 1 и 2 это музыка, фразочки, комиксы, диалоги между ботами, слоумо и дырки от пуль, а еще ощущение разницы между оружием. Так что вполне конкретно сказать что привлекает всегда можно, нужно просто напрячься.
Аноним 18/12/15 Птн 21:57:04 #14 №204095 
>>204038
ПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
Блять, не так давно было. Алсо её до сих пор можно бесплатно скачать и поиграть, хотя Ксен в мод версии не будет, да. "Грустная лягуха". Хотя я купил с радостью её.
Аноним 18/12/15 Птн 22:00:22 #15 №204099 
>>204091
хуй знает - отсутсвие универсальной формулы
есть культурные влияния (семейные, местные, региональные и т. п.), есть индивидуальные аспекты
допустим, опять же, D1 брал за душу не просто музыкой и архитектурой (есть игры, где и то, и другое даже лучше), а скорее камерностью: у нас есть богом забытая деревенька, нескончаемая ночь, церковь и катакомбы под ней; царит атмосфера безысходности, но, в то же время, это безысходность порядка отчаяния и принятия, то есть сродни наблюдению за огнем или током воды

посему, привелкательность D1 в плане "атмосферы" особенно заметна среди подверженных созерцаинию, уединенности и прочему сплину
Аноним 18/12/15 Птн 22:13:55 #16 №204132 
>>204099
Короче тебе скорее всего понравилась местная архитектура.
Аноним 18/12/15 Птн 22:23:18 #17 №204150 
>>204009 (OP)
>Что такое душа в играх?
doosha это Гарри Поттер 1, Алан Вейк, Томб райдер 2013, Зомби
Аноним 18/12/15 Птн 22:23:34 #18 №204151 
>>204150
Гарри поттер 2 еще на пк
sageАноним 18/12/15 Птн 23:23:27 #19 №204291 
14504702075210.jpg
>>204009 (OP)
> CoD: Modern Warfarer 2

>>204061
> у игр Левина есть душа

>>204150
> Алан Вейк, Томб райдер 2013, Зомби
Аноним 18/12/15 Птн 23:28:16 #20 №204302 
14504704966870.jpg
>>204150
>doosha это Гарри Поттер 1, Алан Вейк, Томб райдер 2013, Зомби
А поконкретнее можно, уебок ты тупой? Вот тебе >>204009 (OP) ОП пост для примера.
sageАноним 18/12/15 Птн 23:29:27 #21 №204308 
>>204302
Нахуй путешествуй, школьник. В калодетях душа у него, ну охуеть теперь.
Аноним 18/12/15 Птн 23:33:53 #22 №204319 
>>204009 (OP)
Внимание к деталям, непротиворечие игровой логики, поощрение хитрожопого прохождения. Не считание игроков полными дегенератами, и в ту-же очередь не воспринимая их как ОИГ ОДНОЙ КНОПКОЙ ВСЕХ ВЫЕБУ задротом
Аноним 18/12/15 Птн 23:45:18 #23 №204341 
>>204308
>В калодетях душа у него, ну охуеть теперь.
Сыграй в 1 и 2, и Modern Warfarer, очень даже есть там душа.
sageАноним 18/12/15 Птн 23:56:29 #24 №204361 
14504721895510.jpg
>>204341
> Modern Warfarer
Аноним 18/12/15 Птн 23:57:46 #25 №204364 
>>204009 (OP)
Трудно объяснить. Эмоции, наверное, которые игра вызывает. И та штука, благодаря которым твоё "позырить перед сном полчасика" продолжается всю ночь до семи утра, когда наблюдаешь финальные титры. Ещё и после этого идёшь курить или ссать и думать в голове "ебаааать, вот это да".
Аноним 19/12/15 Суб 00:01:51 #26 №204384 
>>204364
Адиктивность и душа конечно идут рядом, но это несколько разные вещи. Уймы задротских игр есть, после которых в голове лишь ощущение гринда вместо того самого вау, пусть ты и до 7 утра просидел.
Аноним 19/12/15 Суб 00:13:30 #27 №204406 
>>204364
>Эмоции, наверное, которые игра вызывает.
А что вызывает эмоции перечислить не можешь? Он в Море это музон, диалоги и дизайн локаций.
Аноним 19/12/15 Суб 00:23:18 #28 №204428 
Господи душа это просто внимание к деталям. Будь то игровая механика или кусок интерфейса, а может подборка музыки или просто озвучка персонажей. Просто когда люди старались сделать идеально.
Аноним 19/12/15 Суб 00:27:05 #29 №204434 
>>204428
В Кукурузисе идеальная на тот момент графика, и весёлый геймплей, при этом игра - бездушная ЙОБА.
Аноним 19/12/15 Суб 00:30:26 #30 №204438 
>>204434
> Господи душа это просто внимание к деталям. Будь то игровая механика или кусок интерфейса, а может подборка музыки или просто озвучка персонажей. Просто когда люди старались сделать идеально.
> В Кукурузисе идеальная на тот момент графика, и весёлый геймплей, при этом игра - бездушная ЙОБА
Тебе дауну надо пояснять, что сюжет это тоже важный аспект, как и геймплей.
Аноним 19/12/15 Суб 00:44:55 #31 №204465 
>>204438
Сказано же, в Крузисе веселый геймплей. А сюжет говно много где, но при этом душа чувствуется. Не всё так просто. Я бы сказал, что душа начинается лишь тогда, когда количество шикарно сделаных элементов достигает минимум 3-х. То есть одного графония или музыки мало. А вот в комбинации, уже годнота.
Аноним 19/12/15 Суб 01:04:16 #32 №204495 
>>204434
В крузисе была душа фильмов 90-х категории Б. с инопланетянцами и взрывами
Аноним 19/12/15 Суб 01:05:42 #33 №204496 
>>204495
Все в один голос сказали что веселье пропало именно когда появились инопланетяне. Швырять корейцев в ломающиеся домики, и взрывать машины, вот самая мякотка.
Аноним 19/12/15 Суб 01:10:06 #34 №204504 
>>204496
Да хуй знает, уровень внутри Сферы и следующий за ним- мои любимые, охуенно показали превозмогание солдат против пришельцев и очень жаль что все кончилось на авианосце(разрабы таки говорили, что это будет половина игры)
Аноним 19/12/15 Суб 01:28:41 #35 №204534 
>>204496
Два чая этому.
В первом Фар Крае аналогичная херня. Появились монстры - и стало не интересно.
Аноним 19/12/15 Суб 01:31:30 #36 №204542 
>>204009 (OP)
Для меня это атмосфера и внимание к деталям, способные погрузить и передать настроение. Если это получается - DOOSHAH. Если нет - нет.
Например Ассассинс Крид просто выпячивает красивости, а погрузить не может. А МГС5 вроде особо ничем не блещет, но я прям пиздец нуклиер и вайлд.
Аноним 19/12/15 Суб 09:21:20 #37 №204825 
>>204009 (OP)
Душа это например Дарк Соулс или Булли

вот это душа
Аноним 19/12/15 Суб 09:34:11 #38 №204832 
>>204542
>>204825
Говноеды, плиз.
Аноним 19/12/15 Суб 09:44:48 #39 №204838 
>>204832
школьник съеби
Аноним 19/12/15 Суб 10:40:40 #40 №204931 
14505108402510.jpg
Душа - это для каждого личное. Для меня например - это например близость к реальным людям, близость к тому, что делает человеков человеками. К их судьбам, проблемам и неким бытовым деталям, которые во многих играх и фильмах попросту фильтруются в угоду зрелищности и спецэффектам, чтобы игрец/смотрец не отвлекался на думанье и жрал красивые взрывы и требовал еще (хотя хороший графон != отсутствие души). Мне не нравятся игры беседки за их стерильность - "пришли драконы, они плохие, а ты довакин, ты хороший - иди и спасай мир". И стволы мне тоже не нравятся по той же причине, но еще и из за толерастии. Там не услышишь другого мнения - мол быть пидором это плохо, хотя мнение очень распространенное. Душа, как по мне, существует в том игровом мире, который наделен потенциалом оставлять эмоциональные отпечатки от чисто человеческих чувств: радость, злость, грусть, сожаление, надежда - вот это все.

Мне понравился сталкер, в нем по моему есть душа. И выражается она в мелких деталях - посиделки у костра (опять сапожищи хреновые подсунули), где есть время передохнуть, послушать анекдоты, выпить водки чтоб земля была пухом тем кто умер в зоне, в общем - приобщиться к другим людям, осознать, что ты в принципе такой же, как и они ( в руках калаш, в голове - не сдохнуть бы в аномалии), а они - как ты, не бездушные машины, а люди, которые могут грустить, злиться и радоваться. Также антураж добавляет атмосферности - свалки ржавого металла, бетонные руины, громадины блоков АЭС, монументального символа утраченного могущества. Вот эти депрессивные мотивы, очень характерные для русской души и составляют здесь душу игровую. Понимаешь, что это не искусственный мир, сделанный для убивания драконов под пивко. В нем есть своя жизнь, он населен людьми и чувствами, которые могут тронуть.

Также мне показалась душевной DoW:Dark Crusade, я уже писал в дов-треде. Вкратце - за музыку, мрачную, таинственную, веющую холодной тьмой загробного мира (в DC ввели некронов), и за описания местности. Когда смотришь на фотографии руин и выжженных пустынь, а читаешь сбоку о процветающем аграрном регионе - вот тут понимаешь, что война безжалостна, люди, жившие тут, действительно страдали и умирали тысячами, сотнями тысяч. И вот тогда приходит осознание, что ты должен победить. Не из за возвращения планеты в империум или приказов командования - из чисто человеческой ненависти, из жажды мести за миллионы тех, кого эти бездушные сволочи хладнокровно убили тут, а планету превратили в пепелище. Каждого некрона, орка, хаосита - разорвать на куски и вкатать в грязь и камни гусеницами танков. А каждого эльдара, тау или космодесантника, кто встанет на пути - уничтожить твердо и без жалости.
Аноним 19/12/15 Суб 10:50:52 #41 №204946 
Душа в любом виде искусства - реализация идей автора в том виде в котором он хочет желая сделать шедевр.
Приведу пример, вот если ты хуяришь мультипликацию по своей как тебе кажется охуенной идее и в твоей идее нет моментов связанных с тем чтобы сделать довольным потребителя или кого либо еще, даже самого себя, ты просто пытаешься сделать что-то охуенное, и при этом должен понимать что то что тебе нравится и охуенно вполне может быть разными вещами.
Приведу пример - если ты хуяришь анимацию, и засовываешь туда контент который нравится какой то группе людей, например, аниме девочки с полосатыми трусами, ты уже делаешь бездушное говно ибо твоя цель удовлетворить кого то своим продуктом, а если тебе в голову пришла какая то вселенная и ты пытаешься сделать все продуманно с вниманием к каждой детали и стараешься не нарушить правила вселенной, даже в тех моментах которых тебе самому что-то не нравится то ты молодец, ты делаешь это с душой.
Кто-то может спросить:"Как можно понять что тебе что-то нравится, но на самом деле это не очень хорошо?", далеко не всегда это можно понять, но главное намерение.
А вот пример уже того как можно такое сделать, вот делаешь ты игру, допустим диаблоклон, а почему бы и нет? И понимаешь что тебе ведь придется играть в свою игру, и если в некоторых моментах будешь испытывать дискомфорт тебя это не очень устроит, например ты абсолютно не можешь справиться с врагами которые взрываются при подходе к игроку, но при этом это является охуенной механикой для игр подобного жанра, ты не упрощаешь эту механику до такого чтобы даже инвалид мог убить этих врагов, ты не удаляешь ее из игры, ты добавляешь и СТРАДАЕШЬ, но зато делаешь хорошую игру с душой.
Надеюсь я понятно объяснил.
Ну, это единственный вариант как по мне можно понимать выражение С ДУШОЙ относительно игр, фильмов или чего либо, но много народу почему то считает что с душой это АТМОСФЕРНО, но ведь для атмосферных игр уже есть подходящее слово, так что называть душой как по мне это не верно
Аноним 19/12/15 Суб 11:30:44 #42 №204993 
>>204009 (OP)
Проработанность. Необязательные элементы, которые демонстрируют, что разработчики создавали игру для удовольствия, а не только чтобы грести бабло. Пример - AC 4, про который я неоднократно встречал отзывы "юбиговно с душой". Шанти, бродящие по крышам кошки.
Аноним 19/12/15 Суб 12:31:03 #43 №205099 
14505174630850.png
1 Зачатки души - это когда какие-то частицы продукта (фильма\игры\книги) начинают проникать в твою жизнь. Ты думаешь об этом вне потребления (игры\прочтения\просмотра), берешь фразы из диалогов в оборот, слушаешь саундтрек по дороге куда-то, можешь купить какой-то мерчендайз в виде фигурки героя, похожую одежку в стиле героя продукта, в конце концов, просто тематические обои на рабочий стол ставишь. Короче, что-то тебя цепануло в этом так, что это уже не просто очередная игрулька или кинцо, это что-то близкое и личное. Тут, главное, не путать с хайпом или модой, ибо рано или поздно они пройдут, и тебе станет плевать на объект обожания, а значит, никакой души там не было.
2 Второй и важнейший показатель - бесконечность потребления. Я никогда не уставал играть в первого Макса, Вайс Сити, VtMB или пересматривать Большого Лебовски или Назад в будущее. Причём необязательно сначала, это можно сделать с любого момента - рандомного уровня или сцены\серии, в том случае, если это фильм\сериал. Ты просто смотришь\играешь в 20-й раз, знаешь, что будет, и всё равно получаешь удовольствие.
3 Есть душа и есть ДУША. Душа местами есть и, например, в АС Black Flag, а вот ДУША есть в Bloodlines.
Аноним 19/12/15 Суб 12:34:16 #44 №205106 
>>205099
>Вайс Сити
Среди всех современных надоела быстрее всего кстати. После SA вообще никакого смысла в нее играть.
Аноним 19/12/15 Суб 12:36:02 #45 №205107 
>>205106
>После SA вообще никакого смысла в нее играть
В видеоигры, в принципе, вообще нет никакого смысла играть, если уж по большому счёту.
Аноним 19/12/15 Суб 12:37:54 #46 №205110 
>>205107
Ну просто в SA куча контента и всяких ништяков, и нормальный геймплей (наконец то играбельная боевка, и физка машин заметно лучше), а в Вайсе весь город две прямые дороги и практически нихуя нет.
Аноним 19/12/15 Суб 12:52:09 #47 №205127 
>>204384
ты бы хоть пост до конца дочитал
мимокрок
Аноним 19/12/15 Суб 12:52:52 #48 №205129 
14505187724990.jpg
14505187725111.jpg
>>205110
>в Вайсе весь город две прямые дороги и практически нихуя нет.
Клуб "Малибу", сука! Я в 13 лет зарабатывал эти 120 кусков (или сколько он там стоил), чтобы его купить, кровью и потом, выходил на пляж и пиздил кастетом людей до тех пор, пока пальцы не устанут кликать по мышке.
А Особняк Версетти? А киностудия? А гольф-клуб? А когда ты едешь по мосту и солнце слепит тебе глаза? А бомжатник байкеров, где напротив стоят мотик за стеклом, ты его разбиваешь и крадешь?
Понятно дело, что я воздух сотрясаю, нет смысла объяснять это тем, кто пропустил момент и не играл в те годы. Ну или просто не угорел по атмосфере.
Аноним 19/12/15 Суб 12:59:43 #49 №205145 
>>205129
Двачую гондона. Если не лучшая, то одна из лучших моих игр детства. Я из-за нее чуть не поехал крышей, хотел выпилиться и в 80-е попасть, кричал всем, что в нулевых все проебано, но никто не слушал. Сейчас как-то подостыл, но иногда переигрываю в оригинал.
Аноним 19/12/15 Суб 13:00:22 #50 №205147 
>>205129
Школьник из начала двухтысячных порвался, найс.
Аноним 19/12/15 Суб 13:01:23 #51 №205150 
>>205147
Иди нахуй.
Аноним 19/12/15 Суб 13:05:58 #52 №205164 
>>204009 (OP)
>Душа
Ощущение штуточного авторского произведения, а не конвейерного продуктура, сделанного по давно надоевшим, но хорошо окупающим себя, лекалам для массового рынка. Короче говоря, когда в игре (да и не только) есть ощущение самобытности, когда она делалась не по принципу "вот срисуем все у блокбастеров - будет заебись" или "сделаем как в прошлых стопицот миллионов частей этого же говна, только больше локаций, больше пушек, больше...". Короче говоря, когда в игре ты видишь что-то хорошее, чего не найти в других играх.
Аноним 19/12/15 Суб 13:11:32 #53 №205180 
Душа - это когда у иебя с игрой складываются личные отношения. Для этого конечно, в ней должна присутствовать определенная атмосферная самобытность.
мимошизик
Аноним 19/12/15 Суб 13:18:53 #54 №205198 
>>205129
Ну в SA тоже можно покупать недвижимость, и ее там куда больше. Да и не помню я, чтобы я прям копил, просто шел по сюжету не отвлекаясь на сайды, и когда дошел до момента где недвижимость скупать надо- просто взял и купил, денег было уже навалом.
В СА тоже полно всяких секретов, и там тоже есть, где транспорт из за стекла достать, и в трехе это было. Но мир там просто больше и насыщенее, таместь куча всяких миниигор, сайды с дальнобойством и воровством,
Я играл и в GTA 3, и VC, и в SA в годы выхода(ну в годы выхода на ПеКа). И SA значительно превосходил вайс во всех аспектах. Более того, я играл еще и в VCS и LCS. И VCS мне показался значительно лучше оригинального вайса, там город сделан поинтереснее, и там есть чем себя занять.
Аноним 19/12/15 Суб 13:37:50 #55 №205222 
Сука, а что мешает поставить на Сан Андреас мод что превращает его в Вайс Сити? Получаешь комбу - атмосферу Вайс Сити с возможностями Сан Андреас. Алсо, в Сан Андреас как-то недвижимость того, не впечатляет, разве что нигерские халупы запомнились. Хотя как по мне самый смак это война за территорию, я тупо угорел по процессу и завоевал все что можно было.
Аноним 19/12/15 Суб 13:42:13 #56 №205236 
>>205222
А как же казино и целая авиабаза? А автомастерская. Охуенная там недвижимость.
Аноним 19/12/15 Суб 13:44:42 #57 №205241 
Душа - это оправдание любви к игре, то есть человеку игра нравится, но признаться чем ему стыдно. Особенно душеблядством страдают фаги.
Аноним 19/12/15 Суб 13:52:49 #58 №205265 
Это вопрос вкусовщины, а не где больше контента или геймплейных фишек. Но глупо отрицать, что среди всех ГТА Вайс Сити стоит немного особняком с отдельной фанбазой. Думаю, поэтому пока Рокстар не пилят Вайс Сити на новом движе, возможно, боятся обосраться, ибо 80-е в Майами уже не катят, надо что-то другое мутить. Тем более Вайс Сити продалась лучше всех среди ГТА на старом движе, что не хило подняло Рокстар.
Аноним 19/12/15 Суб 13:53:12 #59 №205267 
>>205265 -> >>205198
Аноним 19/12/15 Суб 13:56:09 #60 №205278 
>>205236
>А как же казино и целая авиабаза?
Не впечатлило. Хз, харизмы что ли не хватило.
Аноним 19/12/15 Суб 14:02:12 #61 №205296 
14505229326000.png
Душа это когда игра не надоедает, хочешь играть еще и еще.
Аноним 19/12/15 Суб 14:06:41 #62 №205308 
Душа - это когда ты со своей лучшей подругой ночью прокрадываетесь в студенческий бассейн и оттягиваетесь там пока все спят.
Аноним 19/12/15 Суб 14:08:01 #63 №205312 
>>205296
Ну тогда самые душевные это дота и каэсочка
Аноним 19/12/15 Суб 14:09:17 #64 №205315 
>>204072
Хотеть поиграть. Что за игра? ибн4 diablio 2 lod
Аноним 19/12/15 Суб 14:11:11 #65 №205323 
>>205312
Да каэсочка душевна, особенно если это божественный сурс v34.
Аноним 19/12/15 Суб 14:13:07 #66 №205326 
>>205180
Как-то так. Душа это когда начинаешь ассоциировать себя с главным героем, и как бы жить в игре. Разумеется в новомодном коридорном дерьме такое невозможно.
Аноним 19/12/15 Суб 14:14:17 #67 №205328 
>>205326
А где возможно? В Думе или Квейке?
Аноним 19/12/15 Суб 14:17:33 #68 №205335 
>>205278
Ну охуеть, каким то сраным сельским клубасом ты проникся, а реально крутой заброшенной авиабазой- нет. Ну что с тебя, впечатлительного школьника, взять то?
Аноним 19/12/15 Суб 14:19:15 #69 №205345 
>>205328
В готике, например. У других вот в фалачах, моровиндах и т.п.
Аноним 19/12/15 Суб 14:20:23 #70 №205348 
>>205328
>А где возможно?
Сам ответил
>В Думе или Квейке
Впрочем там не живешь, там выживаешь, но полюбому чувствуешь себя в шкуре ГГ, точнее ты и есть ГГ, а не зритель с пивасиком.
Аноним 19/12/15 Суб 14:25:46 #71 №205358 
>>205335
>а реально крутой заброшенной авиабазой
Сталкир, пиздуй на хий. Вот была бы авиабаза рабочая было бы круто. Или клубец там какой организовать. А свалка это уныло.
Аноним 19/12/15 Суб 14:27:23 #72 №205361 
>>205358
Нахуй иди, быдло подпивасное, ты бы и на могиле матери клубас организовал.
Аноним 19/12/15 Суб 14:28:17 #73 №205363 
>>205326
Маня, это сейчас мода опенвордл, а в старье только коридоры и были. Твоя готика - это абсолютные коридоры. Связать три кишки - не открытый мир.
Аноним 19/12/15 Суб 14:43:28 #74 №205394 
>>205328
В первом Максе или втором Принце я вполне чувствовал всю безысходность героев.
Аноним 19/12/15 Суб 14:43:56 #75 №205395 
>>205363
>это сейчас мода опенвордл
>думает что сегодгяшние опенворлды это не коридорное кинцо
Кек, что что в сегодняшних "опенворлдах" коридоры размером с улицу не делает их чем-то не коридорным, просто вместо стен - текстурки домов.
Аноним 19/12/15 Суб 14:46:22 #76 №205402 
>>205395
Кек. Думает, что огромные пустые пространства можно назвать коридорами, а отсутствие сюжета и замену его на обход вышек можно назвать кинцом. Ох уж этот /v никакой логики нет, одна подмена понятий.
Аноним 19/12/15 Суб 14:52:44 #77 №205431 
>>205402
>Думает, что огромные пустые пространства можно назвать коридорами,
> а отсутствие сюжета и замену его на обход вышек можно назвать кинцом.
Ты это о Дохлом Свете щас? А я думал что о ЖТАшечки щас.
Аноним 19/12/15 Суб 14:57:44 #78 №205454 
>>205363
> Маня, это сейчас мода опенвордл, а в старье только коридоры и были. Твоя готика - это абсолютные коридоры. Связать три кишки - не открытый мир.
Открытый мир не обязательно подразумевает километры копипастных пустырей беседка-стайл.
Аноним 19/12/15 Суб 14:58:35 #79 №205458 
>>205431
Разве дохлый свет чем то принципиально отличается от ГТА в этом плане?
Аноним 19/12/15 Суб 15:00:55 #80 №205465 
>>205323
Нет каэсочки, кроме 1.х и габен пророк её.
Аноним 19/12/15 Суб 15:04:05 #81 №205476 
>>205458
Прыг-скок по крышам. Тогда как ЖТАшечка это езда по улицам.
Аноним 19/12/15 Суб 15:15:36 #82 №205497 
>>204931
Как мне противно стало от твоей реплики, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднеруского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, метро, айфонами, форд фокусами в кредит, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
Аноним 19/12/15 Суб 15:17:32 #83 №205502 
>>205476
И что из этого больше опенворлд?
Аноним 19/12/15 Суб 15:18:27 #84 №205505 
Душа, это когда разработчик делает игру для себя и людей, а не для срубания бабла.
Аноним 19/12/15 Суб 15:19:37 #85 №205510 
>>205505
Дайкатана?
Аноним 19/12/15 Суб 15:19:37 #86 №205511 
>>205241
Мне нравятся многие игры, которые при этом являются бездушными ЙОБАми. Просто у большинства людей во рту понос, и они мысли выражать не умеют, поэтому швыряются словечками вроде этого не по назначению.
Аноним 19/12/15 Суб 15:19:37 #87 №205512 
>>205502
Кубач.
Аноним 19/12/15 Суб 15:21:05 #88 №205516 
>>205511
>Мне нравятся многие игры, которые при этом являются бездушными ЙОБАми.
Бездушная ЙОБА это как шлюха - одета ярко, но больше чем на поебать ее не хватит.
Аноним 19/12/15 Суб 15:22:52 #89 №205520 
>>205505
Я уверен, Тодд действительно говноед, и вполне себе делал Щитрим для себя. И большинство разрабов нынче такие, они зазнались, и реально верят что делают эпик вины как раньше, под одобряющие возгласы хомяков.
Аноним 19/12/15 Суб 15:24:27 #90 №205524 
>>205520
А разве они не делают? То что ты перестал быть тринадцатилетним восторженным пиздюком вовсе не значит, что такие пиздюки вымерли. Вот для них то эти твои скайримы такое же откровение, как для тебя морровинд.
Аноним 19/12/15 Суб 15:26:37 #91 №205529 
>>205524
>То что ты перестал быть тринадцатилетним восторженным пиздюком вовсе не значит, что такие пиздюки вымерли.
>пок пок, ты уточка
Опять эти вскукареки идиота.
Аноним 19/12/15 Суб 15:28:23 #92 №205535 
>>205524
Так а аудитория тут при чём? Разрабы то только стареют, но при этом с диким восторгом толкают свои ЙОБЫ, рассказывая продажным журнашлюхам как они душевно создавали вон ту казуальную фичу, которая кастрировала игру в угоду домохозяйкам с ДЦП. Они реально так заврались что в это верят. И самое страшное что абсолютно все разрабы такие, это те же люди которым 15 лет назад были бы готовы отсосать, а сегодня им руку западло пожать.
Аноним 19/12/15 Суб 15:30:27 #93 №205541 
>>205511
>Мне нравятся многие игры, которые при этом являются бездушными ЙОБАми
Если вдуматься, то это не противоречит моему посту.
Аноним 19/12/15 Суб 15:35:40 #94 №205552 
>>205541
Ты сказал что душа это словечко которое описывает любовь к игре, но нормальные люди умеют разделять объективное и субъективное, поэтому я открыто признаю что я люблю некоторые игры, являющиеся бездушным дерьмом. Противоречие на лицо. И никому не стыдно признаться, что они любят всякие Моррошинды за музыку, тонны текста и шизофренический мир. Это и есть душа.
Аноним 19/12/15 Суб 15:40:54 #95 №205565 
>>205552
>Ты сказал что душа это словечко которое описывает любовь к игре,
ОПРАВДАНИЕ любви к игре. Почувствуй разницу.
Аноним 19/12/15 Суб 15:41:17 #96 №205566 
>>205535
Ну 15 лет им готов был отсосать ты, а сегодня васян из 5го Б. Нихуя не поменялось. Так то и моррач пиздец как урезан на фоне даггерфала.
Аноним 19/12/15 Суб 15:42:43 #97 №205571 
>>205497
Зато честно, как есть. Без дурацкого пафоса о спасении мира, без лживо-высокопарного голливудского говна, без лицемерия и пиздобольства. Никаких "окей гайс, летс тейк зе бастардс!". Только у самого монолита призадуматься на мгновение, вспомнить пережитое и наивно пожелать счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным.
Аноним 19/12/15 Суб 15:43:04 #98 №205573 
>>205565
А в чём оправдание? Люди этим гордятся, и готовы сраться до утра за свои убеждения, никакого стыда.
Аноним 19/12/15 Суб 15:44:20 #99 №205577 
>>205566
Ей богу, слепые на дваче? Ты читать умеешь? Речь про разрабов а не аудиторию. Разрабы реально верят что делают годноту, хотя высирают говно по указанию Шломо Шекельберга.
Аноним 19/12/15 Суб 15:44:47 #100 №205580 
>>205571
Поговорил с пастой - день прошёл не зря
Аноним 19/12/15 Суб 15:47:13 #101 №205587 
>>205571
Полно игр без пафоса и взрывов из жопы, но там набор типичного быдлоса из падика. Ваха и Сталкер, это объект любви типичного жителя пост-Совка. Я понимаю еще Готику и Фоллач вкинуть, в похожими тематиками, но это уже перебор. Тоталитаризм, фанатики, тюрьмы, срань, говно, гопота. Романтика истинного унтерменша.
Аноним 19/12/15 Суб 15:47:38 #102 №205589 
>>204009 (OP)
Там еще типа с флажком заебашить надо было)
Аноним 19/12/15 Суб 15:49:22 #103 №205594 
>>205577
Разрабы делают все ту же годноту все для той же аудитории. Проблема лишь в том, что ты выпал из аудитории.
Аноним 19/12/15 Суб 15:52:12 #104 №205600 
>>205594
Ну это уже толстота феерическая. Просто взаимоисключающие параграфы. Раньше те же РПГ были нужны только потным задротам, которые онанировали на билды, и страдали аутизмом, сегодня же всё делают для жрущих попкорн дегенератов, гыгыкающих каждые пять секунд. Ты можешь сколько угодно говорить что это не плохо, но факт остается фактом - аудиторию сменили насильно.
Аноним 19/12/15 Суб 15:54:15 #105 №205602 
>>205573
Тогда почему нельзя прямо сказать, что игра им нравится за это, это и это, без ввода лишних сущностей вроде души?
Аноним 19/12/15 Суб 15:55:11 #106 №205608 
>>205602
Почему появляется сленг? Потому что так проще. Одно слово заменяет стену текста, и все всё понимают.
Аноним 19/12/15 Суб 16:01:34 #107 №205620 
>>205608
И что, у тебя есть чёткое обозначение души?
Аноним 19/12/15 Суб 16:05:18 #108 №205626 
>>205620
А у тебя есть четкое обозначение числа 1?
Аноним 19/12/15 Суб 16:06:58 #109 №205632 
>>205620
Сказано миллион раз уже. Внимание к деталям. Комбинация изысканности нескольких элементов в игре. То есть любые параметры доведенные до совершенства вместе. Любая связка будь то музыка + сюжет, визуальный стиль + диалоги, геймплей + графон, и т.д

Если в игре что-то одно привлекает внимание, то этого мало, в лучшем случае игра будет проходняком, Кризис как вариант, графон на высоте, остальное - фигня. Если же в игре несколько элементов реально поражают воображение, то это душевная игра, будь то Дьябла, Морровинд, Халфа или почти любая игоря из олдфажного архива.
Аноним 19/12/15 Суб 16:10:31 #110 №205644 
>>205632
Поспорю насчет Крузеса. Помимо графона в игре есть неплохой физон с прилагающейся частичной разрушаемостью и не самый плохой геймплей с модификацией пушек и комбинацией суперспособностей. В добавок открытые пространства, на которых можно немного поэксперементировать с окружением.
Аноним 19/12/15 Суб 16:11:06 #111 №205645 
>>205644
>комбинированием
Пардоньте.
Аноним 19/12/15 Суб 16:16:26 #112 №205659 
>>205644
Ну так вот споры возникают именно из-за количества элементов, которые необходимы чтобы получить медаль душевности. То есть в отличие от прессы, где мнение что игра хорошая\плоха, ставят за понравилось\не понравилось, ставя оценку по желанию левой пятки, аноны же оценивают конкретные черты, разбирая игры на составляющие, и лишь собрав всё воедино, можно выдать финальный вердикт.

Кризис фигурирует как игра которую все заметили, получили удовольствие, но до пантеона она не дотянула. Значит одной лишь графики и физики мало. Связка 2-х отлично сделанных элементов не работает, наверно надо минимум 3. Вот если бы там еще сюжет был гениальным, то нынче Кукурузу боготворили бы как слепящий вин человечества.
Аноним 19/12/15 Суб 16:29:32 #113 №205696 
>>205632
>Кризис как вариант, графон на высоте, остальное - фигня.
Не совсем все, скорее геймплей слишком однообразный. Вот я когда играл то думал что мне не хватает зональных повреждений, не исчезающих трупов, чтоб ИИ изображал действия слаженной армейской машины, а не действовал как боты в кесике, и чтоб по ходу прогресса корейцы пытались "импровизировать", то есть остановить напавшую на них НЕХ и это ща не про инопланетян не стандартными методами (за одно и игровой процесс бы разнообразили).
Аноним 19/12/15 Суб 16:31:54 #114 №205701 
>>205659
Что-то мне думается, что количество элементов рояля не играет.
Аноним 19/12/15 Суб 16:39:41 #115 №205723 
>>205696
Крузис это хороший пример того, как во впринципе хорошую игру забыли положить полноценный геймдизайн. В игре крутая механика, удобное отзывчивое управление, графончик, дизайн красивый, но игра все время ставит тебя в условия, в которых играть не интересно. Если бы они сделали коридорный шутан типа третьего дума не меняя в механике ничего- игра была бы намного лучше.
Аноним 19/12/15 Суб 16:40:24 #116 №205726 
>>205701
Я к такому выводу пришёл подумав почему список олдфажных винов которые приводят в каждом треде именно такой а не любой другой, и если взять любую игру из него, то там будет минимум 3 потрясяющих элемента, благодаря которым игра и взлетела. Исключения бывают конечно, но тут уже субъективная погрешность анонимуса, который на безрыбье боготворит не взлетевшие игры. Эталонным примером провала по всем фронтам является VtMB, которая тем не менее имеет толпу фанатов. И таких игр масса, тот же Icewind Dale например. Олдфаги любят, но количество недостатков не даёт этим играм быть в топе.
Аноним 19/12/15 Суб 16:44:33 #117 №205736 
>>205723
>Если бы они сделали коридорный шутан
То это был бы очередной коридорный шутан. Да они и сделали, вторая и третья часть именно коридорны шутаны. А что получилось? Получилось неиграбельное говно.
Конечно, можно было сделать и базки коррейцев более разнообразными, и врагов видово разнообразить, но тут уж глупо чего-то требовать от разработчиков движков, а не игр.
Аноним 19/12/15 Суб 16:44:58 #118 №205738 
>>205723
>игра была бы намного лучше.
Неа, как показали продолжения Крайтек не могет и в коридорный шутан.
Аноним 19/12/15 Суб 16:46:11 #119 №205743 
>>205723
>Если бы они сделали коридорный шутан типа третьего дума не меняя в механике ничего- игра была бы намного лучше.
Вот, кстати, в первом Фаре недостатка в закрытых локациях не было (и они - по крайней мере, после появления трайгенов - были крутые).
И ещё обидно, что самая эффектная локация, когда-либо появлявшаяся в творчестве Крайтеков - пролёт по инопланетному кораблю из первой части - ещё и закрытая, казалось бы, какой геймплей там можно было нарежиссировать! - поганейшее кинцо.
Аноним 19/12/15 Суб 16:47:34 #120 №205747 
>>205736
>Да они и сделали, вторая и третья часть именно коридорны шутаны.
Аренные, дебил. И арены там поинтереснее оригинала. Другой вопрос - в том, что не только не пофиксили, но ещё и усугубили читерность абилок (инвиза, ага), из-за чего ехал эксплойт через эксплойт. В Фарчике такой хуйни не было.
Аноним 19/12/15 Суб 16:47:57 #121 №205748 
>>205738
После Фара почему-то разучились, да.
Аноним 19/12/15 Суб 16:49:36 #122 №205752 
>>205748
Фар Край был таким же дерьмом который заметили только из-за графики. По факту, в Кризис хотя бы геймплей завезли, в отличие от ФК. И традиция делать убогие сиквелы, меняющие концепт, появились именно тогда.
Аноним 19/12/15 Суб 16:51:53 #123 №205760 
>>205752
>По факту, в Кризис хотя бы геймплей завезли, в отличие от ФК.
Утка, это ты?
Аноним 19/12/15 Суб 16:52:10 #124 №205761 
>>205736
>То это был бы очередной коридорный шутан.
Ты так говоришь, будто коридорные шутаны не вершина жанра. Я до сих пор не понимаю зачем жанр вывели на открытые пространства, он там так круто не работает. Да, можно разбавлять для разнообразия, но основной экшон должен быть индор.
>Да они и сделали, вторая и третья часть именно коридорны шутаны. А что получилось?
Получилось лучше первой части, но геймдизайн все еще был отвратительный. Они просто не понимают как надо делать уровни, чтобы в них интересно было играть, и самое главное не знают, сколько надо поставить врагов на карту, чтобы их убиение банально не заебывало.
Аноним 19/12/15 Суб 16:53:52 #125 №205767 
>>204009 (OP)
Душа есть только когда создатели игры ее вкладывают при разработке, сейчас такое редкость и вообще не актуально уже. На выходе бывает может получится кривое забагованное говно, но даже оно будет с душой, а когда это вылизанный до мелочей винрар, то это целый колодец душ. А коммерческая йоба по шаблонам на рельсах и всякое форматное индиговно с дешевым закосом под старину никогда не обзаведется душой, хотя впечатлительные дети могут ошибочно спутать с ней вау эффект от нового опыта, но это другое.
Аноним 19/12/15 Суб 16:56:16 #126 №205771 
>>205761

мимопроходил

>жанр вывели на открытые пространства

Предпочту хороший коридор средненькому открытому миру. ИМХО, пока нет нормальной симуляции жизни, открытые миры нахрен не нужны, потому что все равно будете пользоваться своим фастревелом и зачищать одинаковые пещерки. В Нью Вегасе еще более-менее норм, может, меня просто от автолевелинга бомбит и мне хочется старой статичной расстановки монстров.
Аноним 19/12/15 Суб 16:56:21 #127 №205772 
>>205760
Почему это слово используют не по назначению? Как я могу быть уткой если ФК старее?
Аноним 19/12/15 Суб 16:58:40 #128 №205786 
>>205772
Забей. Эти дауны называют опенворлды- коридорами, а фриплей- кинцом. Им вообще уже похуй на значения слов, которые они употребляют.
Аноним 19/12/15 Суб 16:59:42 #129 №205789 
>>205752
>Фар Край был таким же дерьмом который заметили только из-за графики.
Неосиливший реалистик-сложность казуал вскукарекнул. Про то, что игра тупо раза два, а то и три длиннее Крузака при бОльшем, на последней сложности, разнообразии ситуаций, я и вовсе молчу.
>По факту, в Кризис хотя бы геймплей завезли, в отличие от ФК.
Читерских абилок и кинца туда подвезли, а не геймплей.
Аноним 19/12/15 Суб 17:01:33 #130 №205795 
>>205789
Ну да, идти по кораблю\базе, и стрелять в расставленных в углах врагов это конечно дико весело. Я еще в первой Кваке на это насмотрелся, спасибо.
Аноним 19/12/15 Суб 17:04:40 #131 №205807 
>>205761
>будто коридорные шутаны не вершина жанра.
Нит.
Коридорные шутаны это подвид жанра.
Аноним 19/12/15 Суб 17:05:30 #132 №205809 
>>205795
Если речь про наёмников, то если ты будешь стрелять не из скошенного из-за угла (или, на больших дистанциях, лежачего) положения, то тебе мгновенно напихают хедшотов. Если речь про трайгенов, то они не будут в углах уже через полсекунды после того, как ты их увидишь (а возможно, ещё и до того), а ты будешь сматывать оттуда куда быстрее, чем туда пришёл.

Олсо, мудак, не проходивший первую Кваку на найтмаре без сейвов детектед. Кстати, удачное сравнение. Трайгеногеймплей местами чем-то похож. Мелкие - так вообще чисто финды из Q1.
Аноним 19/12/15 Суб 17:06:25 #133 №205815 
>>205807
Вот именно, самый топовый его подвид.
Аноним 19/12/15 Суб 17:06:37 #134 №205816 
>>205772
>Почему это слово используют не по назначению?
По назначению если ты сначала сыграл в Крузис, а потом в Фар Край.
Аноним 19/12/15 Суб 17:07:43 #135 №205818 
>>205786
ФК - симулятор крутого военного (типа всяких дельтафорсов/ОФП/венома), который перепилили под чекпоинты (как в вышедшем за два года до первом Хало) и в который вбросили монстров из Кваки (и правильно сделали, потому что без них игра сдулась бы уже к 8 левелу).
Аноним 19/12/15 Суб 17:08:35 #136 №205819 
>>205815
>самый топовый его подвид.
Нет. Ну если кинцо туда не записать. А вообще нормальных коридорных шутанов мало.
Аноним 19/12/15 Суб 17:10:02 #137 №205824 
>>205809
Столько голимых понтов и аппеляции к сложности, как будто это оправдывает унылый гейплей. Дрочить врагов ради самого факта дрочения, это не то за чем я прихожу в игры.
Аноним 19/12/15 Суб 17:10:14 #138 №205825 
>>205819
Ну нормальных игр и должно быть мало. А нормальных не коридорных шутанов вообще нет.
Аноним 19/12/15 Суб 17:12:57 #139 №205831 
>>205824
В том-то и дело, что на закрытых уровнях игры после появления трайгенов чуть ли не каждая новая стычка уникальна - и реально нужно изворачиваться ужом и придумывать что-то новое. Уныло дрочить - это, например, пиксельхантить с лодки по не отвечающим на огонь противникам, размером в два пикселя. Вот это - дрочить, да, не спорю.

Или, скажем, "врубил невидимость - подбежал хуйнул по корейцу с дробовика - врубил невидимость обратно и удрал в кусты" из первого Крузиса. Это - тоже "уныло дрочить".
Аноним 19/12/15 Суб 17:16:22 #140 №205846 
>>205831
Нет, концепт пострелушек без смысла изжил себя еще в 98 когда вышла Халфа. Надо быть дегенератом чтобы в середине нулевых поощрять такой геймплей. В Кризисе было весело мочить корейцев благодаря физике, прыжкам, возможности швыряться всем что под руку попалось и т.д Тупой шутан с веселым геймплеем, а ФК это тупой шутан без геймплея, вот и всё.
Аноним 19/12/15 Суб 17:17:25 #141 №205850 
>>205825
> А нормальных не коридорных шутанов вообще нет.
Старлкер, Флешпоинт, Анриал (ах да, забыл написать что коридорный шутан и шутан с лабиринтами это две большие разницы для меня), Фар Край 1.
Аноним 19/12/15 Суб 17:19:16 #142 №205859 
>>205846
>еще в 98 когда вышла Халфа
Которая была говна куском, как коридорный шутан. Подстволы прилагаются.
>В Кризисе было весело мочить корейцев благодаря физике, прыжкам, возможности швыряться всем что под руку попалось и т.д
То есть, развлеки себя сам? Ну, с таким подходом, тебе в SuperMario64.
>а ФК это тупой шутан без геймплея
А ФК - это хардкорный шутан, в котором тебе нужно изворачиваться ужом и постоянно что-то придумать, чтобы с 5хп доползти до следующего чекпоинта. И так - на протяжении 20-30 расчётных часов.
Аноним 19/12/15 Суб 17:20:08 #143 №205861 
>>205859
В общем ясно, некоторые люди просто больные. Лечись иди.
Аноним 19/12/15 Суб 17:20:13 #144 №205862 
>>204009 (OP)
Душу можно разглядеть везде, главное приглядываться или прислушыватся. В последнем CoD BO3 например меня порадовало то, что у каждого напарника разная озвучка, разные реплики в бою.
Аноним 19/12/15 Суб 17:21:53 #145 №205867 
>>205850
>Анриал (ах да, забыл написать что коридорный шутан и шутан с лабиринтами это две большие разницы для меня)
Там более половины игры в индорах, причём залевелдизайненных на уровне индоров первого Сёмы (то есть, хуёво - особенно Санспайр и всякие там задизайненные Инноксом базы скааржей, которые просто уёбищны).
Аноним 19/12/15 Суб 17:22:21 #146 №205870 
>>205861
Слив засчитан.
Аноним 19/12/15 Суб 17:23:45 #147 №205874 
>>205850
>Старлкер,
Который на половину проходит внутри сданий, и там отлично работает. Перестрелки на открытых пространствах сделаны похуже.
>Флешпоинт
Концентрированый сборник минусов шутанов с открытым миром. Динамики просто ноль. Лежи по часу в окопе, умирай от одной пули.
>Анриал
Коридорный шутан.
>забыл написать что коридорный шутан и шутан с лабиринтами это две большие разницы для меня
Я считаю за коридорность упор на закрытые пространства, лабиринты или нет- уже не столь важно.
Аноним 19/12/15 Суб 17:24:39 #148 №205883 
>>205874
>сданий
И весь комментарий в трубу.
Аноним 19/12/15 Суб 17:25:14 #149 №205887 
>>205846
>Нет, концепт пострелушек без смысла изжил себя еще в 98 когда вышла Халфа.
А разве в первой халфе какой то суперсмысл был?
Аноним 19/12/15 Суб 17:25:49 #150 №205889 
>>205887
ты чо такое то кинцо не то шо в этой вашей убогой Кваке сюжет ДРАМА наконец
Аноним 19/12/15 Суб 17:26:12 #151 №205891 
>>205883
Лолд. Это я пиздец конечно опечатался.
Аноним 19/12/15 Суб 17:27:50 #152 №205901 
>>205889
В первой халфе в плане сюжета не было ничего особенного. Пара простеньких диалогов, по сути ни одного полноценного персонажа. Примитивщина как она есть, в кваке второй сюжет примерно того же уровня.
Аноним 19/12/15 Суб 17:40:09 #153 №205942 
>>205874
>Который на половину проходит внутри сданий
Но в зданиях почти полностью нет дверей, в каждую комнату можна зайти. Так что коридорность не засчитана.
>Динамики просто ноль. Лежи по часу в окопе, умирай от одной пули.
Ибо симуляция реальных боевых действий. За аркадностью к Серьезному Сэму.
>Коридорный шутан.
Нить, коридорный шутан это КоДла с ее одним прямым путем. Ну или недавний Булетшторм. Анриал это шутан в лабиринте.
>Я считаю за коридорность упор на закрытые пространства,
В Деус Ексе первом упор на закрытые пространства, но он не коридорный шутан.
>лабиринты или нет- уже не столь важно.
Важно, напрямую влиляет на геймплей.
Аноним 19/12/15 Суб 17:40:10 #154 №205943 
>>205901
Сюжет - это персонажи, диалоги и т.д.. Сюжет в первую очередь - это повествование, а первой Халве она сделана на высоком уровне для шутеров того времени. Да и Sin как раз вышел в то время
Аноним 19/12/15 Суб 17:45:23 #155 №205960 
>>205943
> это персонажи
это не только персонажи
>Сюжет в первую очередь
Сюжет, в первую очередь,
Аноним 19/12/15 Суб 17:50:36 #156 №205978 
>>205887
Головоломки и персонажи, аля Систем Шок, но при этом с классической шутерной механикой.
Аноним 19/12/15 Суб 17:53:41 #157 №205988 
>>205978
Назови мне хот бы одного персонажа первой халфы. У которого было бы одновременно и имя и реплики. Ой, кажется таких там просто нет.
Аноним 19/12/15 Суб 17:54:52 #158 №205990 
>>205850
>Старлкер
>Большой коридор
Аноним 19/12/15 Суб 17:56:14 #159 №205996 
>>205942
>Но в зданиях почти полностью нет дверей, в каждую комнату можна зайти. Так что коридорность не засчитана.
Да в большинстве коридорных шутанов так.
>Ибо симуляция реальных боевых действий.
И это не как что то хорошее.
>коридорный шутан это КоДла с ее одним прямым путем.
Ты в нее хоть играл? У них сейчас аренки, при чем часто аутдор, а не прямой путь.
>Важно, напрямую влиляет на геймплей.
Но не на коридорность.
Аноним 19/12/15 Суб 17:58:58 #160 №206007 
>>205996
>Да в большинстве коридорных шутанов так.
И тут я понял что у тебя маня мирок.
Аноним 19/12/15 Суб 17:59:53 #161 №206009 
>>205942
>Но в зданиях почти полностью нет дверей, в каждую комнату можна зайти. Так что коридорность не засчитана.
Ты видно не особенно понимаешь, что такое коридор в играх, и путаешь его с реальными коридорами.
Аноним 19/12/15 Суб 18:02:52 #162 №206019 
>>206007
В думе так же например, а шутан коридорный.
Аноним 19/12/15 Суб 19:01:27 #163 №206159 
>>206019
>В думе так же например, а шутан коридорный.
Дум называли коридорным шутаном поту что еще не знали куда может скатится жанр.
Аноним 20/12/15 Вск 03:04:31 #164 №207762 
>>205129
>Я в 13 лет зарабатывал эти 120 кусков (или сколько он там стоил)
А мог просто набрать чит или прйти чуть альше по сюжету(ближе к концу игры деньги делаются легко)
Аноним 20/12/15 Вск 04:52:51 #165 №207899 
>>204009 (OP)
>Что такое душа в играх?
Очень просто.
Что такое душа? Это то, что в тебе, твоя суть, твой характер, твои желания, твои беспокойства. Так вот, когда то, что в игре совпадает с тем, что в тебе, ты говоришь - в игре душа. Если сказать точнее, то "Игра с душой" = "Игра с моей душой". Таким образом, когда кто-то говорит, что какая-то игра с душой, можно видеть, что это за человек.

Вот, ты видишь людей, каждый из них говорит:
1: "В ГТА душа"
2: "В Дарк Соулс душа"
3: "В Андертейл душа"
4: "В Марио душа"
Показательно, не так ли?
Аноним 20/12/15 Вск 07:48:57 #166 №207986 
>>207899
Двачую. Многие могут возразить, мол почему у всех такие одинаковые души, что всем понравились fallout и planet escape, но это случилось во многом потому, что эти игры были у многих первыми (компьютеры тогда только начинали появляться у широких масс) или же первыми достойными играми, а первое впечатление - самое яркое. К тому же, в те времена ВСЕ эти игры были новыми, сделанными с нуля, а не как сейчас - одно и то же с другими мапами и пушками. Есть душа или нет в современных играх зависит только от того, удовлетворяет ли она критериям души определенного игрока.

Из этого следует, что душу игры анализировать бессмысленно, она, как и душа человека, объективно непознаваема и ее следует рассматривать только как сугубо субъективную категорию.
Аноним 20/12/15 Вск 08:03:01 #167 №207990 
>>207762
читоблядь плиз
Аноним 20/12/15 Вск 08:29:28 #168 №208018 
>>207986
Есть еще одно значение души. Есть поговорка "в приготовлении пищи главный ингредиент - любовь". С играми то же самое. Когда что-то делается с любовью, говорят "вкладывает душу", отсюда и игра "с душой" - та игра, куда вложили душу, то есть любовь. Когда разработчик любит свое дело и любит игроков, он заботится о них, и в игре много неуловимых мелочей, передающих это, так что когда игрок играет, через эти мелочи, подсознательно, эта любовь разработчика передается игроку. Игрок воспринимает как нечто теплое ламповое. Когда же игра делается как просто работа, даже может быть очень качественно, она всё равно ощущается как холодная, т.к. нет этого позитивной ауры. Но с этим может быть проблема, т.к., я считаю, многие люди просто пофигистичные или бесчувственные, так что воспринять такие вещи, различить, есть ли это в игре или нет не могут, отсюда споры со слепыми и непонимание.
Аноним 20/12/15 Вск 08:44:26 #169 №208036 
>>207986
>Есть поговорка "в приготовлении пищи главный ингредиент - любовь". С играми то же самое.
В такую херню верят только гуманитарии, пожирая говно вида Андертейла: "А чё, там же типа с любовью и душой сделано, а значит жрать можно и не зазорно)))"

> Когда разработчик любит свое дело и любит игроков, он заботится о них, и в игре много неуловимых мелочей, передающих это, так что когда игрок играет, через эти мелочи, подсознательно, эта любовь разработчика передается игроку. Игрок воспринимает как нечто теплое ламповое. Когда же игра делается как просто работа, даже может быть очень качественно, она всё равно ощущается как холодная, т.к. нет этого позитивной ауры.
Небось ещё смотришь на битву экстрасенсов?
Аноним 20/12/15 Вск 12:12:30 #170 №208295 
>>207986
>К тому же, в те времена ВСЕ эти игры были новыми, сделанными с нуля,
>а не как сейчас - одно и то же с другими мапами и пушками.
А вот и первая конкретика - душа это стремление к чему-то новому, к инновациям и оригинальности.

>>208018
>отсюда и игра "с душой" - та игра, куда вложили душу
На деле это просто значит вылизывание до зеркального гуссары, молчать блеска. Впрочем любовь таки и во вред пойти может, когда из-за любви увлекаются проработкой одного элемента, а потом задрав штаны догоняют строки и выпускают багнутое говно с душой. Как Вампиры например.
Аноним 20/12/15 Вск 13:17:33 #171 №208442 
>>204009 (OP)
По-моему душа в играх - это когда разработчик делает игру потому что ему самому интересно это делать, а не потому что издатель говорит сделать побыстрее и по "проверенным схемам" чтобы гарантированно продать и получить прибыль.
На мой взгляд душевные игры это Dragon Age:Origins, Ведьмак 1, Vampire the Masquerade: Bloodlines.
Аноним 20/12/15 Вск 14:53:25 #172 №208746 
>>208442
>сделать побыстрее и по "проверенным схемам" чтобы гарантированно продать и получить прибыль.
>Dragon Age:Origins
СССУКА
Аноним 20/12/15 Вск 15:02:12 #173 №208766 
>>208746
Тогда биовар еще не поглотила мегакорпорация-убийца.
Аноним 20/12/15 Вск 15:03:05 #174 №208768 
>>208442
>Vampire the Masquerade: Bloodlines
Там авторы явно не разбирались в бэке.
Аноним 20/12/15 Вск 15:25:05 #175 №208831 
>>208766
Твоя первая рпг от биоварей да?
Аноним 20/12/15 Вск 17:32:27 #176 №209336 
Душа - это когда вселяешься в игровой мир и не хочешь уходить из него, чтобы в игре появилась душа надо курнуть хорошей травы или быть неискушенной мелюзгой, чем больше души получаешь в играх тем меньше остается своей души на новые, такие же душевные игры, но тебя от них уже не торкает. Сидишь, тупишь перед экраном, вроде и похожее чувство, но все равно не те ощущения, что были тогда.
Аноним 20/12/15 Вск 21:06:44 #177 №210027 
>>208831
Вообще да. Но к чему это ты?
Аноним 20/12/15 Вск 21:12:54 #178 №210046 
>>209336
>надо курнуть хорошей травы
Вот уж чьё мнение никого не волнует, так это говнокуровское, просто пиздец. может ещё спайсухи долбануть и в японский шмап запилиться ради души? Реально мнение от игры которым ты можешь поделиться и которое кто-либо может без проблем принять к сведению и оспорить либо согласиться это мнение. полученное при игре на трезвую голову после 20-ти. Все остальные мнения про "игра ДУШААА" или "игра ГАВНОО" вообще не считаются, можете их не писать.
Аноним 20/12/15 Вск 21:16:09 #179 №210057 
>>209336
Ты херню городишь. Ей богу. Просто действительно годные игры с душой редки. В этом году мне попалась Зов Ктулху. Игра действительно сделана с душой, хоть и по лекалам приключенческих шутанов. Я лет 10 ничего Лавкрвтовского не читал, но она вновь пробудила интерес. Я даже блядские Хребты Безумия(говно) из-за нее прочел. Сейчас очень маленькими порциями прохожу Эвил Визин, пока не понятно. Вроде и копипаста экшоновая, но проблески есть.
Аноним 20/12/15 Вск 21:17:25 #180 №210060 
>>210046
Давно 20 исполнилось? Сразу поумнел? Мудрее стал?
Аноним 20/12/15 Вск 21:19:53 #181 №210069 
>>210060
5 лет назад, в плане именно восприятия и понимания игр действительно набрался опыта. поумнел, а может и приобрёл даже некоторую мудрость. До 20-ти к играм относился совершенно неправильно и очень жалею об этом.
Аноним 20/12/15 Вск 21:34:15 #182 №210101 
>>210069
Мне 23. Я в жизненном тупике, или точнее на развилке. Чувствую себя в ловушке.
Отношение к играм изменилось лишь в том, что я начал меньше читерить и больше стал ценить мелкие геймплейеые фишечки, которыми богаты "игры с душой".
Аноним 20/12/15 Вск 21:39:25 #183 №210114 
>>210101
И да, умнее и мудрее себя не чувствую.
Аноним 21/12/15 Пнд 12:35:54 #184 №211485 
>>210046
>Все остальные мнения про "игра ДУШААА" или "игра ГАВНОО" вообще не считаются, можете их не писать.
Таки "душа" и "говно" - чисто субъективные оценки. Если кому-то что-то вставило под травой - ему это вставило. Естественно, с точки зрения тех, кому трава недоступна по финансовым/этическим/прочим причинам, данное мнение роли не играет.
Аноним 21/12/15 Пнд 15:06:52 #185 №211925 
>>208442
Поддвачну. Но в плнетке и прочем олдскуле души всё равно больше.
Аноним 21/12/15 Пнд 15:10:50 #186 №211939 
14506998507520.jpg
>>205587
А сверхчеловеки проиграли и умерли. Так-то.
Аноним 21/12/15 Пнд 15:17:35 #187 №211949 
>>205129
А как мод на второй пикче называется?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения