24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>210307 (OP) HL2 - отличный шутер, но отнюдь не божественный. А еще там есть несколько прекрасных идей, которые, увы, в будущем продолжения не получили в других играх
>>210314 Гениальная в плане лора, дизайна, истории и вот этого вот всего игра. Хайп по моровинду оправдан.
>>210326 Перестань сравнивать в голове то что было тогда и что есть сейчас. Ты даже не можешь представить себе насколько ХЛ и ХЛ2 обновили жанр. Я твою мать ебал и тебя только за то сука, что ты упомянул об этой годноте в суе, тварь бля,. Элитой он себя считает, говноед ебаный, вот сука, а, ну посмотрите на этого пидора, посмотрите бля на него!
>несколько миллионов пользователей в день и мировой рекорд онлайна на одном сервере в одном только ру-сегменте, а еще есть еуропа, америка, китай, корея и япония >400 миллионов далларов прибыли за предыдущий год >у браузерки Просто не понимаю этого феномена.
>>210326 Дизайн и лор в муравинде действительно норм, но по всем остальным фронтам фейл. Сюжет - говно. Геймплей - говно. Интересных квестов нет. Данжоны копипастные и неинтересные.
>>210340 >ПОКПОК ХАЭЛДЖВА СВИТОЕ ГАБЕН НАШ ПРОРОК Что, простите? >>210344 Плюсую. Первый был куда более экшон. И уровни нелинейные были. Но дизайн всратый, имхо.
Второй - типичный рельсокоридор (блджад, даже открытые и городские локации казались коридорами), но зато с физоном и ИИ.
Uncharted - хуёвая стрельба, ничем особо не выделяющейся геймплей, самое яркое в серии графоний, неплохие персонажи и шутки прибаутки, сам сюжетец ничего особого из себя не представляет. Лбп - хуёвый платформер, просто хуёвый, какой-то ватный-медленный, лёгкий до безобразия. Можно сказать, что игра про создания уровней, но этой хуитой занимаются считанные единицы, а выходят у них уровни, даже хуже, чем от самих рахрабов. Гирзы - я в ахуе от этой уныния с приживалками, это вообще блядь какое-то издевательство, более ублюдского геймплея в шутане не видел никогда, просто блядь трясёт от этой игры в тайминг - стреляй в уродцев, жди пока уродец перезаряжается - опять стреляй.
Кстати, абсолютный хитман вышел весьма отвратительным. Как же у меня бомбануло, когда я в это сыграл. До сих пор не впечь, откуда положительные оценки прессы.
>>210372 Добавлю ещё беседкиноговно. Вообще не понимаю смысла существования рпг с автолевелингом, у меня просто это убивает всё желания исследования ибо ты куда бы не пошёл увидишь просто стену из возможных на данный момент мобов и оружия и прочего. Я непонимаю нахуя нужна прокачка в фолл4 если ,чем дальше играешь тем лучше оружия будет тебе попадаться и бежать впереди паровоза за аналогом какого-нибудь стеклянного меча смысла - нет, т.к. ёба пушки будут только на поздних этапах, а зачем в таком случае качать оружия - хуй знает.
>>210346 Тожу подоъуел. Ладно, даже допустить, что в ммо таков нет(я не знаю как у пиздоглазых с их мехвориорами) но поиграв в эту поделку, я охуел, никакого даже псевдо реализма там нет, прикреплены пулеметы, но они, сука, декоративные. Снаряды нихуя не действуют как должны, но больше охуел от ПЛАТНЫХ ПАТРОНОВ САМЫХ МОЩНЫХ ТОЛЬКО ЗА РЕАЛ НАААААХУЙ
>>210632 Всё верно. Формально это рпг, а фактически — спинномозговой дроч и ничего больше. Хотя атмосферно и дизайн местами очень годный. Но вместо того, чтобы ставить на конвеер, лучше бы armored core нормальный запилили.
>>210632 >школохардкор Школохардкор это какой-нибудь ссаный несовский кал с его прыжками по пикселям, уёбскими таймингами прыжков, врагами, не зная откуда которые выйдут ты будешь в них врезаться и улетать в инстакилл, тремяч жизнями двумя контами на игру и прочим, Дарк Соулс - совсем несложная игра, просто у неё специфический геймдизайн и очень топорная реализация перемещения и действия.
>>210355 Хм. Вот недавно от ноугаемза решил поставить именно эту часть. Охуел с того, КАК реализована связка клава+мышь. В итоге играю исключительно на клавиатуре.
Извращение пиздец, но от дизайна кончаю радугой.
А порт просто супер-хуевый и наплевательский, да. 30 фпс, худшее управление со времен RE4, вот это вот все.
Она, в действительности, совершенно несложная помер я, играя чисто на клавиатуре, пока только 1 раз. Просто таким хардкором кажется из-за совершенно уебанского управления и героя, который его почему-то не слушается.
>>210627 >пришло время подразумевать ,что если человеку не нравиться[тайтл_который_мне_нравиться],то он просто батхарт от того ,что не смог оценить сей шин в связи с тем ,что не располагает достаточно высоким навыком [за_что_игра_разхайпана] для этого Объясните ,почему фанаты темнодушья такие односторонние дебилы.Или почему у них настолько плохой вкус в мемесах?
>>210684 >А порт просто супер-хуевый и наплевательский, да. Да, но кривое управление контрится геймпадом, на 60 фпс можно разлочить, дср и сглаживание накатывается в сладеньком плюс есть хд-текстуры. В общем, после небольшой работы напильником получается вполне себе нормально.
Far cry и его прыгающий братишка асассин, а так же ведьмак. Первый фарик был достаточно неплохим шутерком нулевых с бодреньким графитом и плохими ватными анимациями, все остальные превратили в похожие друг на друга скучные песочницы без сюжета и с сильным упором на стелс, абсолютно ненужный опыт с прокачкой портит и без того скучный геймплей состоящий из захвата вышек и баз. Причём это говно началось ещё со второго, а не с третьего, как тут думают, именно в Африке началась эта нудная песочница. Ну, с витчером всё ясно, игра всегда была "ниже среднего" проходным трешачком обвешанным ненужными элементами типа алхимии и РПГ (всё для галочки), но бюджет последней части почти полностью потратили на маркетинг, поэтому поголовье педьмакодаунов вырослов в разы. Сириусли, я не хейтер и вот даже могу отметить значительный рост серии (в отличии от фар сру, где с каждой новой версией меняется лишь имя главного героя), наконец-то отказались от QTE, вместо скучных костей пришла весьма неплохая карточная игра (в одиночку вытягивает опен ворлд, лол) и заметно похорошевший графит (но тоже не без изъянов, морды персонажей и анимации вышли как земля), но в целом игра всё там же под плинтусом, потому что боёвка всё такая же "закликивалка", РПг просто ахаха и вообще не нужно, а открытый мир закрыт жёстким автолевелингом.
>>210685 Да ты охуел. RDR вот отличная игра, по всем параметрам уделывает говносерию про бандюков и свэг нигеров. Или shadows of the damned, который уделывает рузидент ивил.
>>210714 Вегас = трёшка, как ни крути, но это та же игра, только с ухудшенной графикой и плохим балансом, но в целом то же говно. И таки что копровегасу, что говнотрёшке далеко до обливиона. Сколько городов в трёшке? Сколько городов в Вегасе? Если их сложить вместе, то выйдет где-то треть городов и треть квестов фракций облы, только в качественном смысле, а не в количественном. Много квестов не означает, что они хорошие, в том же Скуриме они бесконечны, но в качественном уровне их нет и вовсе.
>>210311 Он разве переоценён? На дваче его все кому не лень поливают говном, говорить хорошее про эту игру считается такой толстотой, что даже называть это троллингом никто не решается, ибо слишком очевидно.
>>210725 >игра года Например. >говорить хорошее Всё хорошее заканчивается на графоне и порой вспоминают город, но не более того. Боёвка не впечатляет, даже комбо ударов не завезли, сюжетка ни о чём, персонажи сплошь сисястые фурии. Плохо, что курваны не определились с жанром, РПГ и опенворлд они или таки кинцо, вот второй был кинцом и всем было норм с этим, а тут лажа.
>>210687 Ну ебать. Тут человек прямыми словами пишет - "дерьмо". Не "мне не понравилось", а "дерьмо". Потом из кустов второй вылазиет и называет "односторонним дебилом". Вы там вообще охуели уже? Вы фанаты какого тайтла-то сами? Чтоб вам запомнить и на улице обходить.
>>210722 Чтоб Вегас и Трешку сравнять, это, извините, надо совсем вкуса не иметь и в глаза ебаться. Это как всю научную фантастику говном назвать только потому, что вам не понравился Хайнлайн или Азимов и один хуй там везде роботы.
>>210691 >на 60 фпс можно разлочить Если ты именно о первых душах, то как? Может, я в глаза ебусь...
>дср и сглаживание накатывается в сладеньком Стоит поискать, думаю. Просто графика ДС не вызывает отвращения. Обычное мыльцо с ПС3, которое вытягивается улетным дизайном.
Ну и какой геймпад для душ лучше купить? Вообще, стоит того?
>>210777 Говорит, если на пиратке играешь, то один хуй мультиплеер закрыт и пох. Клавиатуру настрой под себя и автоприцел на Q залочь, и все удобно будет. Камера в боях вообще не нужна.
>>210735 Дракон ебанутый, это Син который? Да, тоже не понравился. В первых душах такой хуйни нет, и оружие практически никогда не ломается. Это во второй какая-то хуйня началась, когда Миядзаки по делу отошел.
Скайрим - одна не слишком большая локация на всю игру, скучные и однообразные мобы, уебищные лица(впрочем это фишка серии) ГТА 5 - упрощеная физика машин, упростили повреждения, упростили стрельбу, ВСЕ БЛЯТЬ ЧТО МОЖНО УПРОСТИЛИ PAYDAY 2 - дроч нескольких карт по 500 часов, да вы ебнулись чтоли? Андертейл - тут я вообще охуел, серьезно? тоесть возможность убивать нпс и графон уровня атари у нас теперь будет фичей? Диабло3/ХС/Овервоч/ХоТС - повторение, самокопирование и упрощение во все поля. Серия игр Tomb raider - тут вообще пиздец, игра не меняется уже хуй знает сколько лет и содержит в себе косяки половины игр но тем не менее пипл хавает игру за игрой Кс го - ну тут даже писать ничего не надо и так понятно Final fantasy 13/13-2/etc - кинцо без геймплея, несколько лет назад думал пс3 покупать, к счастью не купил и после того как поиграл на пк был страшно разочарован, блять можно пройти половину игры тупо нажимая автобой! Это же просто смешно. Ведьмак 1/2/3 - абсолютно не понимаю хайпа этих игр, абсолютно одноклеточный геймплей, ну ладно фанаты книги но блять почему в это играют совершенно незнакомые с вселенной люди они же унылые как ммо дрочильня.
В HL2 в отличие от остальных шутанов понимаешь тебя реально ценят. Барни, Аликс, Элай - они относятся к тебе по-человечески, несмотря на то, что по сути не знают тебя, но знают точно ты хороший человек и тебе можно довериться. У повстанцев ты легенда. тебя почитают, за тобой следуют, тебе аптечки дают... В отличие от других шутеров где ты а) ты обычный солдат каких миллионы в твоей армии, бегаешь под пулями и снарядами а в рацию твоё командование орёт тебе приказы, для выполнения которых нужна минимум рота а то и больше. И всем на тебя насрать, проберись в сердце логова врага, убив при этом сотни людей, нам насрать как ты это сделаешь, в одиночку и без поддержки с воздуха. б) имба и пусть даже ты никогда не просил об этом но ты имба и тебя опять же ставят в такое положение, ну мол ты же такой супер, иди хуячь вражин пачками, впутывайся в войны между корпорациями и будь в самом пекле. В лучшем случае тебе разок-другой скажут би кеафул и следом тут же, смотри не накосяч, мудило. И вышенаписанное это всего лишь часть от того, почему HL2 на две головы выше остальных шутеров стоит и поныне.
>>210844 Ну я низнать. Свободно пробегаю однушку на клавомыши уже пятый раз ( теперь без прокачки в принципе ), вообще никаких затруднений. У кого горит жеппка с неудобного управления на пеке, тот просто криворукий скам
>>210885 Наоборот, те у кого не горит просто привыкли подстраивать всякое говно под себя и скорей заставят гору прийти к ним, чем сами пойдут к горе. Управление в душах даже на геймпаде очень тяжкое, а уж на клавомыши вообще пиздос.
>>210890 а я не ощутил ни капли. первые 10 минут было сложно и всего-то, зато в мясном пацанчике и прочих-подобных платформерах прогараю до основания позвоночника.
This one Подгрузка текстур прямо у тебя на глазах, причём комп мощнее, чем указано в рекомендованных требованиях . Здорово так отвлекает и портит атмосферу. Отвратительное оружие, что для шутера - пиздец. Во-первых, текстуры выглядят пластмассовыми, ощущение, будто у тебя в руках игрушка. Во-вторых, топорный дизайн. Дробовик похож на бластер от китайского игрушечного робота, но никак не на грозное оружие рейха. Автомат выглядит лучше, до той поры, пока ты не цепляешь к нем убер-безвкусный подствольник. А ещё постоянно акцентируется внимание на лазеркрафтверке - видимо, хотели сделать мементичное оружие а-ля гравипушка из этой вашей халвы. Но беда в том, что по сути это обычный лазер, какая уж тут мементичность... Хотя фигурно резать решётки было весело. Первые раза три. Нет нормальных сейвов. Для игры, которая претендует на олдскульность, это неправильно. Особенно, когда играешь на высокой сложности, и умирая, начинаешь с чекпоинта. И думаешь: "Как же заебало, я уже убивал этих врагов неоднократно, почему квиксейва нету?!" И наконец, атмосфера. Вот тут сплошное моё ИМХО. Мне кажется, разрабы не определились, какое настроение должно преобладать в игре. Предыдущие две игры про Блажковича были довольно трешовыми, там всего было намешено - и секретные технологии фашистов, и мистика с оккультизмом, и магия с параллельными мирами. И здесь такое тоже есть. Тут тебе и база фашистов на луне, и тайное общество с технологиями круче неба и Алаха. Даже Штрассе с его экспериментами и уберзольдатами тут есть. Но с другой стороны, игра постоянно пытается показать какую-то серьёзную драму, мол, вот если бы фашисты захватили мир, как было бы хуёво всем, кроме фашистов и их союзников. Тащемта, да, так и было бы. Но если это серьёзная игра, зачем в ней столько от прошлых, несерьёзных? Ведь, если серьёзно, то половина технологий, вроде тех ж собак и уберзольдотов нахуй не нужна в том виде, в каком они показаны в игре. Смысл тратить на это деньги, если автоматная уложит убъёт кампвхунда, а метко пущенная ракета(пусть и не одна) угомонит неповоротливого уберзольдата? И зачем вообще нужно делать эксперименты с органикой, если ещё с войны осталась куча роботов, способных самостоятельно ориентироваться в ситуации, что говорит об охуенно развитой робототехнике? И в итоге всего вышесказанного ты немного сбит с толку - вроде и драмой не проникаешься, и какой-то циничной разудалости прошлых частей нету. Ни рыба, ни мясо.
>В HL2 в отличие от остальных шутанов понимаешь тебя реально ценят. Барни, Аликс, Элай - они относятся к тебе по-человечески, несмотря на то, что по сути не знают тебя, но знают точно ты хороший человек и тебе можно довериться Эхх, вот бы и в жизни так было, да?
>>210684 Извращаешься тут только ты. Можно было накатить фиксов и вообще прогуглить что да как, а не сразу бросаться играть казуал хуев. Как будто не знаешь что такое ПК-гейминг.
>>210707 >Ну, с витчером всё ясно, игра всегда была "ниже среднего" проходным трешачком обвешанным ненужными элементами типа алхимии и РПГ (всё для галочки)
Это с тобой похоже всё ясно. Назови-ка свою любимую игру, желательно рпг где элементы рпг не для галочки?
>морды персонажей и анимации вышли как земля
Я хуею, совсем зажрался народ. А где они ни как земля?
>>210898 >Во-первых, текстуры выглядят пластмассовыми, ощущение, будто у тебя в руках игрушка. Ну хуй знает. >Дробовик похож на бластер от китайского игрушечного робота, но никак не на грозное оружие рейха. А как выглядит грозное оружие Рейха? На всякий случай предупреждаю, что любой ствол с закосом под реально существующий а-ля Ковадути, немедленно запишет тебя в унылое говно без намёков на вкус и фантазию.
>>210898 >Подгрузка текстур прямо у тебя на глазах Ни разу не было. >причём комп мощнее, чем указано в рекомендованных требованиях Зато винчестер прямиком из начала 00-х
>>210878 >В отличие от других шутеров где ты >имба и пусть даже ты никогда не просил об этом но ты имба но ведь именно в хл2 ты имба и никогда не просил об этом, да и 1 пенкт тоже
>>210772 >>на 60 фпс можно разлочить >Если ты именно о первых душах, то как? Не помню. Кажется, на нексусе. >Может, я в глаза ебусь... 100%. В душетреде в вг спроси, если в поиск не можешь. >>дср и сглаживание накатывается в >сладеньком >Просто графика ДС не вызывает отвращения. Обычное мыльцо с ПС3, которое вытягивается улетным дизайном. Прикалываешься? Я охуел, когда запустил в первый раз ванильку - 720п (и, блядь, похуй, какое разрешение ты в настройках игры поставишь - будет апскейл, рендерится всё равно в 720п) сглаживания нет, нихуя нет, графон уровня пс2. Впрочем, после допила выглядит вполне прилично. Не крузис, конечно, но какого-то откровенного пиздеца не заметно. >Ну и какой геймпад для душ лучше купить? Боксовский х360 контроллер фо шиндоус. По-моему, самый удобный геймпад, но это вкусовщина. Можно и другой какой-нибудь с эмулем, вроде. >Вообще, стоит того? Геймпад - стоит, его не только в душах можно использовать. Всякие слэшоры на нём куда лучше, чем на клавиатуре, заходят. Да сейчас практически все игры его поддерживают. В души на клавиатуре я даже не пробовал играть.
А насчёт самих душ - это от тебя зависит. Я вот насмотрелся скринов, вебмок, решил упороться первыми на пиратке, проникнуться атмосферой там, привыкнуть к боёвке, а потом ебашить пвп во вторых. В итоге наиграл несколько десятков часов в первую и заебался. Слишком однообразно.
>>210307 (OP) Пик. Качественно никаких изменений по сравнению с той же трешкой, тонна унылых диалогов и затянутый снулый сюжет, большой полумертвый опенворлд.Хотя надо отдать должное, четверка еще большей унылотой была.
Единственное, что удалось - симулякр современного мира с мемсами на радио и повсеместными аллюзиями, но это рокстар и так в каждой части прорабатывает.
>>210772 >на 60 фпс можно разлочить >Если ты именно о первых душах, то как? Может, я в глаза ебусь.. Качаешь dsfix там в ini файле можно 60 фпс ставить, но тогда при перекатах вдвое меньше фреймов неуязвимости, чаще урон будешь получать, короче прыжки. Всё ломается вобщем, не умеют японцы в современные движки.
>>210878 >В HL2 в отличие от остальных шутанов понимаешь тебя реально ценят. Молодец Фримен! Фримен безупречен во всем! Держи аптечку и не забудь перезарядиться! Лично мне показалось, что фримена там ценят ну уж слишком сильно, его буквально опекают и сопельки ему вытирают, и хвалят за любой чих. Хотя возможно аноны, которым недостаточно внимания окружающих находят в этом какое то успокоение, видимо на это габен и рассчитывал.
>>210789 >ГТА 5 - упрощеная физика машин, упростили повреждения, упростили стрельбу, ВСЕ БЛЯТЬ ЧТО МОЖНО УПРОСТИЛИ Я б сказал, что не упростили, а починили. Разве что прочность машин можно было и как ранше. Но новая физика тачек и новая стрельба точно лучше того, что было в 4ке.
>>210789 >Серия игр Tomb raider - тут вообще пиздец, игра не меняется уже хуй знает сколько лет Последний ребут содержит довольно серьезные изменения во всех аспектах, это совершенно другая игра, просто на ту же тематику и примерно про ту же героиню. Успех вполне заслужен, прям на редкость хорошо там все сделано. >Final fantasy 13/13-2/etc Как может быть переоценена часть, которую все буквально ненавидят? Ты название треда прочитал? FF 13 это огромный фейл и это признают буквально все.
>>210898 > Тут тебе и база фашистов на луне, и тайное общество с технологиями круче неба и Алаха. Даже Штрассе с его экспериментами и уберзольдатами тут есть. Но с другой стороны, игра постоянно пытается показать какую-то серьёзную драму, мол, вот если бы фашисты захватили мир, как было бы хуёво всем, кроме фашистов и их союзников Ты просто не просёк фишку. Во-первых, треш лучше всего воспринимается именно когда он подаётся с серьёзной миной, а о том, что настоящий треш - треш, который и хотели сделать чем-то серьёзным, а вышел треш, вроде Связи через Майами, я вообще молчу. Во-вторых, всяким Тарантинам это ну ни капли не мешает делать без пяти минут шедевральные фильмы. Тут гнались примерно за тем же самым.
>>210789 Упрощения в GTA 5 были правильным решением. Если ты прошёл хотя бы половину игры самостоятельно, а не на ютубике, то должен это понимать. Рокки всё сделали по уму.
>>210346 Таки картоха рили дерьмо, НО стоит сказать, что дерьмо недооценённое. Игроки (и бывшие тоже) говнят разработчиков абсолютно за любой чих, но при этом требуют ИЗМЕНЕНИЙ И ХВАТИТ ВАЩЕ НОВЫЕ ТАНКИ ВВАДИТЬ И РЕЖИМЫ НЕ НУЖНЫ ДЕЛАЙТЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Только ради этих дегенератов и стоит следить за WoT.
>>210406 Платные патроны? Я видел там премиум-танки за три тысячи рублей, но в меню покупки снарядов вроде выдвигалка есть, можно сменить валюту, за которую покупать премиум-снаряд, там голда (донат) и кредиты (не донат). Или я что-то путаю.
>>210314 Поддвачну. После даггерфолла серия скатилась в тупую консольную парашу и, походу, уже никогда из нее не вылезет. >>210407 >переоцененных игр >игр
Видишь этих 4 сучек? При грандмастере они могли пускать по 8 стрел в секунду. Как же это было охуенно, я вставал в поле и заливал его из лука от пуза. Даже бластарами почти не пользовался, кроме драконов и боботов.
А что, не так что-ли, говноед? Я когда герку 3 запустил, меня не покидало ощущения, что я играю в синглплеерную мморпг. Потому что практически все атрибуты мморпг, кроме других игроков, присутствовали. А именно убогая боевая система, цветной шмотодроч, квестики с областью убей/принеси, 1-2 варианта ответов в диалогах.
>>211559 Их активно форсили, когда ты должен был сам в школу ходить. Реклама по тв, сериал, игрушки, сотки, прочая параша. Так что ты должен был В это поиграть еще лет 10 назад, хотя бы на эмуляторе. Но видимо тебе тогда было вовсе не 15 лет, и ты школьник мимикрирующей под олдфага.
>>211566 >А именно убогая боевая система, цветной шмотодроч, квестики с областью убей/принеси, 1-2 варианта ответов в диалогах. Это особенности всех РПГ, не только ММО.
>>211571 >нет ты Ожидаемо от школьника. Когда я был мелким, у меня была сега, а опосля пысы и компа в это вообще не тянуло, забыто как страшный сон. Хотя будь я в твоем возврасте, то может быть и пошпилит сейчас.
>>211577 Мне 26. И я в свое время играл в покемонов на PSP. В тех, что с GBA. И много кто из моих знакомых играл. У меня знакомая в эту хрень до сих пор играет, за релизами следит. А уж в цивилизованных странах это вообще одна из самых продаваемых серий игр эвар.
>>211581 ПСП у меня была только текен дарк ресурекшн, остальное на них было слишком убого, помню как фейспалмил, когда сам ее перепрошил, а потом понял, что игор то нет, ну я поиграл год и продал ее чуть дороже, чем купил. Никто из моего поколения не фанател по пикимонам, а я сменил 4 школы и чет никого не встречал. Видимо это сугубо твоего поколения форс говноедов с 4чонга.
В цивилизационных странах андертейл игра всех игр с зельдами и мариомами. Нахуй такую цивилизацию. >>211584 Это гоблины, они потные и вонючие.
>>211590 >только текен дарк ресурекшн >потом понял, что игор то нет Ой пиздос. А на компе у тебя наверное только контра 1.6 стояла. Больше тип и не надо. Эталонное быдланство. На PSP с пару десятков годных игр точно будет. >Никто из моего поколения не фанател по пикимонам Так и я не фанател, но я играл. Игра кстати реально хорошая, да, графона нет, но играть интересно. Сейчас их по моему уже даже перевели, так что даже конченное быдло может приобщиться. >Видимо это сугубо твоего поколения Если тебе верить, я всего на год тебя старше. Думаешь все так поменялось за год? >В цивилизационных странах андертейл игра всех игр Ты же понимаешь, что ее ботами накрутили.
>>211614 >Не моя вина, что пиздоглазые в игори не могут вообще. Ну это ж неправда. Япошки еще с 80х в самом топе стран разработчиков. Некоторые жанры вообще только они и умеют делать.
Вегас — это трёшка только с багами, васянством и горами дисбалансного контента, как второй и первый прям, никакой разницы нет. Вот между тройкой и четвёркой есть разница, между облой и скуримом есть разница, а между Вегасом и тройкой разницы нет. Смиритесь с этой правдой, фанаты этой бездушной серии.
>>211654 >Качественно != количественно Новая боевая система, лучшая физика машин и повреждений, новый уровень детализации и возможностей взаимодействия с миром. По хорошему все изменения только в качественном плане и шли, а в количественном после SA роста уже не было.
>>211659 В четвёртом с этим было плохо, на самом деле. Всё так же лечимся гамбургерами и хот-doge, а стрельба всё тот же консольный высер. Графит хреновый даже для 2008, а требования заоблачные даже для 2012, вообще обсер так обсер. ЖТА 4 — провал серии.
>>211662 >Всё так же лечимся гамбургерами и хот-doge Этого в трехе не было между прочим. >а стрельба всё тот же консольный высер Во первых вся серия сама по себе консольная, и это норм, во вторых в четверке в плане боевой системы был сделан просто огромный шаг, и боевка там была реально классная, особенно в мультиплеере это было видно. Графика пиздос, да. Даже треха сейчас смотрится приятнее.
Вот эволюция рокстаров в части опен ворлда — это RDR, в части кинематографичности — L.A. Noire, а жта всегда была убогим высером для школоты. Зочем там качество, если школьникам и так норм? Главное хайп побольше и не повторять ошибок прошлой части
>>211671 >>211676 Переход в полноценный 3д дал игре глубину, новое плато для аутирования погружения. Все остальные нововведения - закономерная дань времени.
>>211682 >За всю капанию 2 QTE миссии, сделанные, чтобы разбавить процесс. >Как же меня бесило Ебать как тебя просто из себя вывести. >>211685 Пфф, всего лишь количественное изменение измерений, не более. Где качество то?
>>211699 >Пфф, всего лишь количественное изменение измерений, не более. Где качество то? Качество - в результате, который дал больше фана и погружения, чем все последующие изменения вроде ебли собак и поджигания бензина.
>>211775 Хуясности. Когда растет качественный показатель какого нибудь аспекта игры это качественный рост. Боевка не стала больше, она стала именно лучше. А ты слишком максималист, которому либо сразу революцию, либо нахуй надо.
>>211806 Не проецируй свою категоричность на меня плз, у меня юношеский минимализм. В новые части банально скучно играть - ничего нового же. Тебе рассказать про стагнацию в поп-культуре и игровой среде, а также взаимовлияние постмодернизма и вышеописанного?
>>211836 Ну давай, напоминай. Еще про спиральное развитие не забудь. Собственно я не вижу ничего плохого в том, как развивается ГТА. По мне рокстар все делают правильно и с максимальной отдачей. Ты может и хочешь, чтобы это был какой нибудь глобальный космосимс нелинейными диалогами и полной симуляцией, но по мне это все будет лишнее в серии.
>>210725 Вот например: >>210922 > Вот это маня-фантазии. Возникает ощущение, что это не троллинг, а просто то ли такой сарказм (очень толстый), то ли унылая перефоршенная шутка.
>>211926 Ноуп. Нинтендо последняя надежда хардкорного гейминга, которая не тонит в трендовых геймдизайнкрских решениях, а всегда предлагает что то свое, и продолжает двигать вперед всю индустрию.
>>211944 Разве это не так? У нинтендо до сих пор нету регена, укрытий и кинца с qte, только геймплей, местами довольно хардкорный. Они до сих пор ограничивают количество продолжений, у них до сих пор враги убивают с одного удара и вообще дух старой школы царит везде вперемешку с новыми идеями, которых нету в твоих любимых кодах и отсосинах.
>>211921 Почти что, но по сути от задротов для задротов/самоуверенных пользователей. Крупные тайтлы не боялись экспериментировать, а сейчас парадигма не меняется - штампуй пока штампуется и похуй. Да, встречаются занятные хуинди, но им не хватает поддержки крупных компаний качества ради, а если это случится, то удачную идею тоже поставят на поток.
>>211970 Нет. Это не только графон. Это еще и баланс, музыка, шлифовка всяких мелких деталей, качество геймдизайна и арта. Много чего. >>211973 Хочешь ты того или нет, но дорогие игры не просто так имеют такие раздутые бюджеты.
>>212004 Да. Но у нинтендо всегда есть большой штат QA, фокус группы, тестеры и богатейший опыт разработки, а инди разработчики приходят из ниоткуда и не всегда до конца понимают, что они делают, и почему это должно быть интересно. Да, иногда и они могут выстрелить и сделать великую игру (тот же майнкрафт), но в среднем по инди сцене до крупнобюджетных игр самой нинтендо им как до луны.
>>211910 Моду на кинцо задал активижон со своеими кодами. Аутист ты тупой. А в халфах лучший геймлпей для экшона какой можно себе только представить. Для нормального экшона конечно, а не летания по плохо прорисованному уровню на ракете из задницы.
>>212036 >А в халфах лучший геймлпей для экшона какой можно себе только представить. А я вот смог представить себе дум и анрил. Ну видимо не у всех фантазия позволяет.
>>212089 Я еще в муравинте мог строить из подушек и в каждой серии были моды на строительство даже в муравинте, там даже беременность ингейм была, но тебе то, шкальнику, откуда это знать, эта игра в 2 раза старше тебя.
>>212240 Марио, зельда, заебали уже в каждую игру все их пихать. Запустил колду, там марио, запустил сосулзы, там марио, запустил кс, там ебаный марио.
>>212202 -Жесткий контроль за тем, какое оружие использует игрок. Очень малый боезапас всего кроме стандартного пистолета и автомата. Ракетницы без бесконечного ящика вообще бесполезна, потому что ты несешь ровно на одну ракету меньше, чем нужно для уничтожения любой техники в игре. -низкая точность основных оружий, которую ничем нельзя контролировать. -довольно сомнительный набор оружия, в котором есть явное дублирование (автомат и штурмовая винтовка, магнум и арбалет, да, у них есть мелкие отличия, но по сути могли бы оставить лишь одно из этих оружий не потеряв ничего для механики). -отсутствие хитстана (подчеркну ст[\b]ана[\u]), которое сильно портит впечатление от стрельбы. Врагам как будто вообще похуй. Валв решили это исправить всплесками крови после второго эпизода, но все равно в думе были полноценные анимации и хитстан. -довольно скучный набор врагов. В большинстве это какие нибудь люди с автоматами. Автоматы меняются, жизни растут, тактика везде одна, враги выходят на открытую местность, стоят и стреляют с точностью процентов в 10. Доджить в игре вообще не надо за исключением матки муравьиного льва (схватки с которой мне кажутся единственными реально хорошими экшон моментами во всей игре, обидно что мало). -игра изначально разрабатывалась под людей, которые возможно сели за видеоигру впервые. Хотя в этом и есть свои плюсы, но в целом это привело к упрощению боевой системы и понижению сложности игры чуть ли не до уровня кинца.
Уже этого достаточно, чтобы не считать игру лучшим шутаном эвар. Да, там прикольные загадки, там классная картинка, там можно покидаться мусором, но как шутан игра слабая.
>>212240 Ну она сделала управление движением. Сейчас у них опять совершенно своя атмосфера, где в мультиплеере за одной консолью есть один ведущий игрок со своим экраном и несколько аутистов, которые играют против него на телевизоре. Если всякие заигрывания с NFC карточками, и прочие попытки вывести геймплей за пределы просто нажимания кнопок. Это все вроде б мелочи, а новые впечатления от них таки есть, ну и игры у них необычные. Сплатун не похож на то, что в мейнстриме на других платформах.
Зашёл в тред, а тут битва инвалидов "говно из 90-х" версус "говно из начала нулевых". Но халва побеждает, там графит приятней и вообще это не говно из 90-х.
>>212268 Товарищ, не позорьте адекватных любителей HL. Уж на что я сам люблю эту игру и проходил её столько раз, что сбился со счёта - всё было написано по делу.
>>212296 Не знаю, что там написано, на халва говно полное. Там стрельба никакая, оружие уберточное, не чувствуется. Уровни скукотища, 2йраз ее нереально пройти, куча кинца и безлюдных брожений. Дум хотьз апустить пострелять побегать можно.
>>212304 В думе вся боевка точилась под клоускомбат, потому и уровни такие. Я понимаю, если тебе лично это не нравится, но оно все равно работает как надо. Изредка тебя все ж выпускают в комнатки побольше, для разнообразия, но не надолго. По части визуалки и дум3, и хл2 бесподобны. У каждой есть свой яркий и узнаваемый стиль, правда ХЛ2 балует большим визуальным разнообразием.
>>212330 Да нет, уровни просто говно из девяностых, потому что Кармак был уже абсолютно невменяем и продолжал считать игроков тупым быдлом из 90-х, офисными мамонтами.
>>212330 В халве божественные диалоги, божественное багги, божественные покатушки на лодке, а что есть у дума, какой-то ссаный геймплей, реалистичное оружие и отличные пострелушки.
>>212338 Во первых кармак вообще никак не принимал участия в создании уровней, во вторых мне лично очень нравится именно такой подход, когда у тебя есть довольно последовательный уровень, но при этом с кучей секреточек и ответвлений. Для меня не так много шутанов, где уровни понравились бы мне больше. Да и если уж на то пошло, то ХЛ2 использует практически идентичные паттерны, только уровни пошире, а головоломки не на отгадывание паролей и взаимодействие с компами и всякими механизмами, а на физончик. >>212339 В халфе на троечку диалоги. Очень слабо раскрывают сюжет и сами по себе не очень интересны. Тогда уже были игры, где это было куда лучше сделано, сейчас это уже просто смешно, даже код выдает более серьезные сценарии. В остальном ты вобще то прав. Дум старомодная игра про отточенный геймплей с минимумом гиммиком, ХЛ2 аттракцион, который постоянно старается тебя удивить.
>>212342 Ну по хорошему рейдж был вполне достойной игрой. Был бы он еще обычным шутаном, а не гоночкой с открытым миром- вообще збс бы было. Да и новый дум на подходе, и похоже он хорош. А вал уже практически полностью отказались от производства игр.
>>212378 Они монологи по 20 минут крутят, а потом еще 10 минут с турурелью стоишь как дебил, 40 минут катаешься на машинке, случаешь еще охуительные диалоги, дальше бежишь пешком по большой кишке и пукаешь пистолетиком, который архиточный.
>>210355 А вот хуй знает. Пару лет назад попробовал впервые и что-то совсем не понравилось. Пару дней назад в приступе ногамеса решил накатить, так отлип от пекарни через 10 часов. Прям дикой сложности в игре нет, но чем-то зацепила. Хуй его знает.
>>213586 Спорная технология, ну то есть в 2011 может и ок было, а теперь эта мега-текстура подгружается с самого узкого по производительности места в системе — жесткого диска, а гигабайты сверхбыстрой оперативки при этом пустуют.
>>213931 Ну зато рейдж работал в 60 fps на некропека работал с хорошей картинкой. Правда остальные игры на этом движке имеют несоизмеримые с картинкой системные требования, так что хуй вообще знает, какие тут профиты.
Первые Фоллаут и Балдура — по нынешним меркам весьма скучные вещи, но зато какой культ вокруг, до сих пор можно найти тех, кто считает, что сиквелы хуже. Десу Секс — и как шутан хуйня, и как эрпоге хуйня, да ещё и жанр, который устарел в 80-х. Грим Фанданго да и вообще вся шейферовщина — пиздоватые загадки и потуги на юмор как отличительная особенность, Ломаный Век — вообще фейл тысячелетия. Лизашок — ЭТАЛОН ПРЕТЕНЦИОЗНОСТИ, лютое говнище вместо геймплея. Дримфол — ещё одна претенциозная залупа, где беготни больше чем загадок, а недомолвок и клиффхенгеров — больше чем сюжета.
>>214546 Сильно от Столбов отличается? Мне они показались какими-то линейными что ли, все бои были практически одинаковыми и бездумными, хотя играл на сложном.
>>214566 Я являюсь человеком, прошедшим до конца RoMD, чем ты похвастаться явно не можешь. А интересы достопочтенной публики, и уж тем более какого-то рандомного анонимного хуесоса с двощей меня почему-то никак не интересуют. Кстати, тот первый пост - про Балду и RoMD - был шуточным, по сути, вбросом. То есть, мне действительно вставили и то, и другое, но если бы я действительно хотел похвалить и защитить от нападок первую Балду, я бы точно никак при этом RoMD не упоминал бы. >>214567 А глушь и куча квестов тебе на что? Олсо, ТоЕЕ как бы меньше в разы, да. Хотя боёвка там лучше (с другой стороны - и сама игра вышла 5 лет спустя) и сами бои - разнообразнее, да.
>>214576 Ну, в общем-то, варианта всего два: либо я - чатбот в случае чего, можешь поздравить меня с прохождением теста Тьюринга, либо, биологически, я представитель Homo Sapiens, вне зависимости от того, нравится ли это твоему манямирку, или же нет.
>>214633 Я включаю в фубаре на компьютере немецкий гимн, в исполнении женского хора, делаю в колонках полную громкость. Бабы торжественно поют: "Дойчланд, дойчланд юбер аллес" — я марширую по комнате, то прижимая руку к сердцу, то вскидывая её к потолку в фашистском салюте. Семь утра. Редкие прохожие с недоумением вглядываются в маячащий за тюлью открытого окна силуэт, марширующий в одних трусах. Нарезав с сотню кругов вокруг кресла я успокаиваюсь — утрення зарядка завершена. Теперь можно открывать /v/.
>>210307 (OP) Смешно, кстати, читать рецензии/ общую оценку на какое-то совершенно вторичное ХФ2 и прорывы своего времени типа Mount and Blade. Только доказывает всю продажность игровой индустрии (как и любой другой прибыльной индустрии, лол).
>>214690 Ты такой догадливый. Как у тебя так получается? Ты ешь по утрам шпинат? В душе не ебу, о ком это ты, если честно, но явно не обо мне, поскольку никаких кошачьих аватарок я на бордах (за все 8 лет своего на них пребывания) ни разу не использовал.
>>214644 Я после финалочек и ксеногири и на планетку с фоллачем без слез смотреть не могу. Тамошние сценаристы вообще понимали, что они не книгу пишут?
>>214728 Я после фоллачиков и планетки и на финалки с ксеногири без слез смотреть не могу. Тамошние сценаристы вообще понимали, что они не аниме делают?
>>214728 >что они не книгу пишут Как что-то плохое. Srsly, в условиях тогдашней графики решение сценаристов Планетки описывать внешность и действия персонажей было архиправильным.
>>214733 В смысле? Там половина второго диска - голый текст на фоне картинки "персонаж сидит на стуле". Плюс к игре выходил официальный артбук, в котором текста чуть ли не больше, чем в самой игре.
>>214773 >после прохождения какой игры оставалось меньше всего вопросов, в той сюжет и лучше. Количество вопросов и качество сюжета между собой не коррелируют.
>>214749 Нет, им просто лениво было делать анимации. В9й финалке при всей парашности графона все дилаоги смотрелись здорово и живо, потому что была красивая анимация, которая сопровождала практически каждую реплику. А в планетках и фоллачах ты в виде текста читаешь, что персонажи что то делают, но при этом ты все еще видишь их на экране и они просто стоят, это портит всю атмосферу. Лучше бы они их тогда с экрана убирали.
>>214797 Коррелирует. Если по окончанию игры просмотра фильма, прочтения книги у игрока остаются вопросы, то это значит, что это либо дырки в сюжете, которые сценарист пропустил, либо задел на сиквел, что тоже не делает чести.
>>214844 >И я говорю - автор халтурит, так как ему лень прорабатывать сюжет. Это такой художественный прием. Ты никогда не узнаешь, что лежало в чемоданчике в криминальном чтиве, но это не значит, автор схалтурил, наоборот, он этим тебя только дразнит и в этом и была задумка. Вообще хорошие истории в первую очередь должны вызывать яркие эмоции, и это отличный способ, чтобы их вызвать. И педантичное перечисление крошек в бороде это пустое графоманство, которое только вредит.
>>214844 >Учитывая что они работали с уже прописанным сеттингом Причём сеттинг к конкретной истории Безымянного? Вот если бы у них был уже готовый модуль типа ToEE, тогда да, а так сюжет Авелонну приходилось пилить с нуля (ну почти с нуля, заимствования из Желязны всё же очевидны).
>>214858 > но это не значит, автор схалтурил, наоборот, он этим тебя только дразнит и в этом и была задумка. Если на тебя автор на срёт, то ты это тоже воспримешь как задумку и с радостью попросишь ещё нассать?
>>214870 Да, работать с авторскими вселенными всегда проще, поэтому к работе над ними часто привлекают новичков.
>>214886 >Да, работать с авторскими вселенными всегда проще, Вот вранье полное. Чтобы работать с авторскими вселенными с ними надо сверять каждый чих, а прорабатывать свою собственную по ходу повествования- не велика проблема.
>>214886 >Если на тебя автор на срёт, то ты это тоже воспримешь как задумку и с радостью попросишь ещё нассать? Лол, топовые авторы всегда срали на "читателей" ёбаных.
>>210346 Ты не понимаешь. Там есть МОДЕЛЬКИ ТАНКОВ и абсолютно не нужно думать/напрягаться, ибо игра не про тактикул или динамику. Для быдла это плюса, а быдла много, вот и дохуя народу идет туда.