24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>217265 (OP) Потому что ты жрёшь йобу а йоба это проверенный временем и безопасный конвейер по отсосу денег, никто не хочет чем то рисковать и что то там придумывать, всё и так работает.
>>217265 (OP) Есть мнение что потому что бюджеты нынче охуевшие и нужно делать игры у которых есть фанбаза кторая наверняка купит. Мнение это на самом деле сорт оф хуйня, потому что бюджеты раздуты в основном за счет маркетинга который настолько зверский что какую угодно хуйню можно продать миллионами, и убики это доказывают регулярно (посмотри на продажи Watch Dogs, например).
>>217307 >и нужно делать игры у которых есть фанбаза кторая наверняка купит У тебя устаревшее мнение, сейчас даже ЦА старых частей или серии не нужна, главное заманить как можно больше мимокрокодилов, оттого и плакатики с гта и фоллачом на улицах в уевропке и автобусы разукрашенные и мясная лавка к 6му резиденту. Вот фоллач новый явно для всех делали а на ца хуй клали. Тут тебе и песочница и шутан заебись, ну и хуй с тем что всего остального нет что раньше было, зато народу набежало левого и продажи заебись. Отсюда и повальный опенворлд в играх которым он явно нахуй не сдался как металгир новый например, потому что опенворлд сейчас привлекает мимокрокодилов и не важно хороший он или нет, главное что есть.
>>217330 Тут проблема в том что это не объясняет почему в таком случае новых игор нет. Я на самом деле сначала хотел еще спиздануть про brand recognition (для которого фанбаза таки нужна, даже если они на весь интернет вопят о том какое на самом деле говно новая часть), но потом решил не выебываться.
>>217374 Новая игра это риск, всегда риск, а инвестор не захочет рисковать. Обычно новые йоба игры появляются двумя путями: Выкапывают старые франшизы и пилят по ним что нибудь. Какое нибудь инди или просто средняя игра задаёт тон который потихоньку становится модным. Вот все эти новомодные(ну как новомодные, так то ещё на второй плойке хорроры от первого лица были типа репорт мичиган) хорроры от первого лица, началось то с простых игр всех эти слендеров, scp, cry of fear. А потом уже стали пилить изоленту и прочих. Всегда есть какой то первопроходец а потом уже с его успеха начинают другие кормится.
>>217457 Игр стало так много, что скоро появятся game hunters (охотники за играми), которые будут выслеживать клёвые игры и за счёт этого иметь профит в виде аудитории.
Считай это стримеры, но не те, которые в топчик играют, а инди петухи, которые уже в последнее время стали подниматься.
Это же касается обзорщиков модов.
То есть в начале была эпоха "ООО, ВАУ СТРИМ ПРИКОЛЬНАЯ", затем стали идти стримы по популярным играм, ок, после стримеров стало больше, сейчас их всё больше и больше и уже спрос идет на тематические стримы, уже мало просто включить трансу, ты должен развлекать, устраивать двиг, если стримишь банальщину.
Рулят всякие спидраны, челенджи, персоналии.
Короче, игры есть, проблема в том, что их мало кто может найти, тоже самое с фильмами.
Представь, перед тобой Вселенная информации и ты видишь лишь то, что происходит на одной из её планет, на малой части планеты. Вот это примерно тот фокус, который может позволить себе человек.
Прямо сейчас, незаслужено обделены вниманием миллионы шедевров, которые ждут своих охотников.
>>217457 > Потому что ленивое хуйло не может само покрутить список игр, а может только открыв рот проглатывать не разжёвывая маркетинговый понос. Ты про индиговно? У опа то ААА.
>>217516 То есть если не ААА то индиговно сразу? Вот remember me, первый педьмак, шедоу ворриор, дед райзнг это ж не ааа игори но и не инди. Просто игры от обычных студии.
>>217516 Индиговно это как раз недоААА проекты. Зайди на сайт ludumdare, где прошёл недавно эвент и настоящие инди, а не те, которые пытаются ими казаться сделали игры абсолютно бесплатно в рамках пары суток.
Ты просто охуеешь с разнообразия и качества некоторых. Без всяких бюджетов и огромных студий разработки, просто талантливые люди мутят шедевры прямо у тебя под носом, пока ты вынужден покупать продуктовый набор консьюмера.
После эпохи безигорья наступила эпоха игр, их так много, что от них уже подташнивает. Нет просто времени в них играть. Если раньше выходила, одна игра, в которую ты мог играть месяцами, то сейчас просто мимо внимания проходят сотни-тысячи игр каждый сезон, часть из которых тебя бы заинтересовала, но ты даже не запустил их, более того, ты даже не посмотрел на них обзор.
Просто в думайся, Антошка, насколько большая инфляция сегодня в сфере игр, хуже пожалуй только в кино, где всякий шлак типа SW7 взрывает кассы.
Заебали уже одни и те же сюжеты: штурм и оборона укреплённого города, долгое возвращение, поиск сокровища, самоубийство бога. Почему все так ссут оригинальных идей?
Каких оригинальных идей, хотелось бы узнать? Разве что заигрывания с 4 стеной, но это оригинально лишь на 1 раз. А так просто ничего нового и придумать то почти невозможно, только вариации старых жанров, тематик, визуальных стилистик и всякого рода пазлы в сторонке.
>>217265 (OP) Потому что, ты их и не ищешь. Есть и нормальное такое количество оригинальных задумок. Из последнего могу вспомнить Duskers, TIS-100, Sunless Sea, или даже мобильную Steambirds, например.
>>218689 >Sunless Sea похожа на FTL Каким местом? Первое - это чтение охуительных историй с кривой боевкой, второе - это менеджмент систем корабля, где история почти ни на что не влияет
>>218689 >Sunless Sea - FTL Очень отдаленное сходство. FTL - это чистый ресурс-менеджмент, а Sunless Sea - текстовый квест, который размешан плаваньем на корабликах и неспешных отстрелом мобья. Конечно, чем-то похоже, но oche malo.
>Invisible Inc. - Shadow Watch ну, во-первых, очень круто, что ты вообще вспомнил Shadow Watch. Думал, тут его разве что я знаю. Но. все же, он геймплейно далек от Невидимых Чернил. Скорее, он ближе к X-COM, где планомерно зачищаешь уровень, в то время как основные приколы Invisible именно в том, что ты крайне редко убиваешь кого-либо, и в том, что основная сложность - это даже не люди-охранники, а всякие взламываемые системы.
>Kerbal Space - Любая физическая песочница Все же, хотелось бы примеры песочниц, которые позволяют так охуенно моделировать космические полеты. Если честно, я до KSP таких не встречал.
>Ultimate general Gettysburg - Scourge of War Тут соглашусь.
>>218840 >Sunless Sea - текстовый квест, который размешан плаваньем на корабликах и неспешных отстрелом мобья Starflight/StarCon
>ну, во-первых, очень круто, что ты вообще вспомнил Shadow Watch. Сложно забыть такую игрушку
>в то время как основные приколы Invisible именно в том, что ты крайне редко убиваешь кого-либ В Shadow Watch было много стелс-миссий.
>се же, хотелось бы примеры песочниц, которые позволяют так охуенно моделировать космические полеты. Если честно, я до KSP таких не встречал
>Все же, хотелось бы примеры песочниц, которые позволяют так охуенно моделировать космические полеты. Если хочешь полёты, то Orbiter. Да и разница в песочницах часто заключается только в сеттинге.
>>218858 Наверное, я тебя понял. Ты имеешь ввиду новизну прямо-таки уровня принципиально нового жанра, не похожего ни на что. То есть нечто уровня первого 3Д-штуера или первой РТС. Я же перечислил игры, которые, хоть и несут много новых элементов, все-таки похожи на какие-то исторические аналоги. Нового в твоем понимании и вправду нет. Как в литературе, например.
>>217540 > Вот remember me, первый педьмак, шедоу ворриор, дед райзнг это ж не ааа игори но и не инди. Просто игры от обычных студии. Ну вот мне и не понравился твой педьмак. >>217568 > Ты просто охуеешь с разнообразия и качества некоторых. Без всяких бюджетов и огромных студий разработки, просто талантливые люди мутят шедевры прямо у тебя под носом, пока ты вынужден покупать продуктовый набор консьюмера. Нет у них "качества" и ещё чего. Сейчас бюджет для создания игры = бюджету фильма.
>>217303 Из всего что ты перечислил оригинальная лишь шедоу оф коллосус и немного ЛБП, но ЛБП говно. Ласт оф ас блядь в каком месте оригинальна? Это типичный консольный ТПС с прилипаемыми укрытиями и УДУШЕНИЯМИ
Почему все так ссут оригинальных идей?