24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 22/12/15 Втр 22:44:03 #1 №217265 
14508134439220.png
заебали уже одни и те же игры: Бэтманы, Ассассины, Фаркраи, Фоллауты, ТЕСы.

Почему все так ссут оригинальных идей?
Аноним 22/12/15 Втр 22:45:52 #2 №217279 
>>217265 (OP)
Потому что ты жрёшь йобу а йоба это проверенный временем и безопасный конвейер по отсосу денег, никто не хочет чем то рисковать и что то там придумывать, всё и так работает.
Аноним 22/12/15 Втр 22:50:55 #3 №217303 
>>217265 (OP)
Перекатывайся на wiiU будут тебе оригинальные идеи, серьезно, также на плойках из оригинального могу посоветовать:

Journey

Heavy rain

Last of us

LittleBigPlanet

Shadow of the collosus

Аноним 22/12/15 Втр 22:51:48 #4 №217307 
>>217265 (OP)
Есть мнение что потому что бюджеты нынче охуевшие и нужно делать игры у которых есть фанбаза кторая наверняка купит. Мнение это на самом деле сорт оф хуйня, потому что бюджеты раздуты в основном за счет маркетинга который настолько зверский что какую угодно хуйню можно продать миллионами, и убики это доказывают регулярно (посмотри на продажи Watch Dogs, например).
Аноним 22/12/15 Втр 22:56:00 #5 №217330 
>>217307
>и нужно делать игры у которых есть фанбаза кторая наверняка купит
У тебя устаревшее мнение, сейчас даже ЦА старых частей или серии не нужна, главное заманить как можно больше мимокрокодилов, оттого и плакатики с гта и фоллачом на улицах в уевропке и автобусы разукрашенные и мясная лавка к 6му резиденту.
Вот фоллач новый явно для всех делали а на ца хуй клали. Тут тебе и песочница и шутан заебись, ну и хуй с тем что всего остального нет что раньше было, зато народу набежало левого и продажи заебись.
Отсюда и повальный опенворлд в играх которым он явно нахуй не сдался как металгир новый например, потому что опенворлд сейчас привлекает мимокрокодилов и не важно хороший он или нет, главное что есть.
Аноним 22/12/15 Втр 23:02:23 #6 №217374 
>>217330
Тут проблема в том что это не объясняет почему в таком случае новых игор нет. Я на самом деле сначала хотел еще спиздануть про brand recognition (для которого фанбаза таки нужна, даже если они на весь интернет вопят о том какое на самом деле говно новая часть), но потом решил не выебываться.
Аноним 22/12/15 Втр 23:03:26 #7 №217382 
14508146066160.png
>>217303
> ласт оф ас
> оригинальность
Примерно как у пепе в оппика
Аноним 22/12/15 Втр 23:06:57 #8 №217400 
>>217374
Новая игра это риск, всегда риск, а инвестор не захочет рисковать.
Обычно новые йоба игры появляются двумя путями:
Выкапывают старые франшизы и пилят по ним что нибудь.
Какое нибудь инди или просто средняя игра задаёт тон который потихоньку становится модным.
Вот все эти новомодные(ну как новомодные, так то ещё на второй плойке хорроры от первого лица были типа репорт мичиган) хорроры от первого лица, началось то с простых игр всех эти слендеров, scp, cry of fear. А потом уже стали пилить изоленту и прочих.
Всегда есть какой то первопроходец а потом уже с его успеха начинают другие кормится.
sageАноним 22/12/15 Втр 23:12:21 #9 №217425 
>>217279
На этом тред можно закрывать, лол.
Аноним 22/12/15 Втр 23:13:23 #10 №217431 
>>217265 (OP)
Боль пека геймера онли.
Аноним 22/12/15 Втр 23:15:24 #11 №217438 
>>217431
То-то в оппосте сплошные пека-эксклюзивы.
Аноним 22/12/15 Втр 23:17:08 #12 №217449 
>>217438
Так, всё, недоразвитости сосачеров сейчас могут позавидовать даже одноклассники. Пора сделать перерыв.
Аноним 22/12/15 Втр 23:18:39 #13 №217457 
>>217265 (OP)
Потому что ленивое хуйло не может само покрутить список игр, а может только открыв рот проглатывать не разжёвывая маркетинговый понос.
Аноним 22/12/15 Втр 23:20:18 #14 №217466 
>>217449
Да ладно, ты не так уж сильно и обосрался, можешь дальше сидеть.
Аноним 22/12/15 Втр 23:23:54 #15 №217496 
>>217457
Игр стало так много, что скоро появятся game hunters (охотники за играми), которые будут выслеживать клёвые игры и за счёт этого иметь профит в виде аудитории.

Считай это стримеры, но не те, которые в топчик играют, а инди петухи, которые уже в последнее время стали подниматься.

Это же касается обзорщиков модов.

То есть в начале была эпоха "ООО, ВАУ СТРИМ ПРИКОЛЬНАЯ", затем стали идти стримы по популярным играм, ок, после стримеров стало больше, сейчас их всё больше и больше и уже спрос идет на тематические стримы, уже мало просто включить трансу, ты должен развлекать, устраивать двиг, если стримишь банальщину.

Рулят всякие спидраны, челенджи, персоналии.

Короче, игры есть, проблема в том, что их мало кто может найти, тоже самое с фильмами.

Представь, перед тобой Вселенная информации и ты видишь лишь то, что происходит на одной из её планет, на малой части планеты. Вот это примерно тот фокус, который может позволить себе человек.

Прямо сейчас, незаслужено обделены вниманием миллионы шедевров, которые ждут своих охотников.
Аноним 22/12/15 Втр 23:24:04 #16 №217500 
>>217265 (OP)
Дарк Солсу первого наверни, на второй можешь забить для начала.
Аноним 22/12/15 Втр 23:26:18 #17 №217516 
>>217457
> Потому что ленивое хуйло не может само покрутить список игр, а может только открыв рот проглатывать не разжёвывая маркетинговый понос.
Ты про индиговно? У опа то ААА.
Аноним 22/12/15 Втр 23:26:49 #18 №217521 
>>217265 (OP)
Вообще go Antichamber и SpaceChem
Аноним 22/12/15 Втр 23:29:07 #19 №217540 
>>217516
То есть если не ААА то индиговно сразу?
Вот remember me, первый педьмак, шедоу ворриор, дед райзнг это ж не ааа игори но и не инди. Просто игры от обычных студии.
Аноним 22/12/15 Втр 23:33:58 #20 №217568 
>>217516
Индиговно это как раз недоААА проекты. Зайди на сайт ludumdare, где прошёл недавно эвент и настоящие инди, а не те, которые пытаются ими казаться сделали игры абсолютно бесплатно в рамках пары суток.

Ты просто охуеешь с разнообразия и качества некоторых. Без всяких бюджетов и огромных студий разработки, просто талантливые люди мутят шедевры прямо у тебя под носом, пока ты вынужден покупать продуктовый набор консьюмера.
Аноним 22/12/15 Втр 23:37:20 #21 №217586 
После эпохи безигорья наступила эпоха игр, их так много, что от них уже подташнивает. Нет просто времени в них играть. Если раньше выходила, одна игра, в которую ты мог играть месяцами, то сейчас просто мимо внимания проходят сотни-тысячи игр каждый сезон, часть из которых тебя бы заинтересовала, но ты даже не запустил их, более того, ты даже не посмотрел на них обзор.

Просто в думайся, Антошка, насколько большая инфляция сегодня в сфере игр, хуже пожалуй только в кино, где всякий шлак типа SW7 взрывает кассы.
Аноним 22/12/15 Втр 23:54:37 #22 №217688 
>>217586
>инфляция
>взрывает кассы
Зачем ты употребляешь незнакомые слова?
Аноним 22/12/15 Втр 23:57:00 #23 №217703 
>>217303
Пиздарик тыю разве приключение есть на вию?
Аноним 22/12/15 Втр 23:59:10 #24 №217723 
>>217382
Относительно того шлака, который ежегодно выходит, эта игра оригинальна своим качеством, сюжетом, персонажами, атмосферой.

Концепция ясен фиг, что не нова, но сыграть стоит.
Аноним 22/12/15 Втр 23:59:38 #25 №217726 
>>217703

>также на плойках из оригинального могу посоветовать:


Аноним 23/12/15 Срд 00:09:30 #26 №217782 
>>217265 (OP)
Underrail косо смотрит на тебя.
Аноним 23/12/15 Срд 00:14:53 #27 №217794 
14508188933840.png
Заебали уже одни и те же сюжеты: штурм и оборона укреплённого города, долгое возвращение, поиск сокровища, самоубийство бога.
Почему все так ссут оригинальных идей?
Аноним 23/12/15 Срд 00:17:37 #28 №217804 
Каких оригинальных идей, хотелось бы узнать? Разве что заигрывания с 4 стеной, но это оригинально лишь на 1 раз. А так просто ничего нового и придумать то почти невозможно, только вариации старых жанров, тематик, визуальных стилистик и всякого рода пазлы в сторонке.
Аноним 23/12/15 Срд 00:18:40 #29 №217806 
>>217782
>фолач про метро
>оригинальная идея
Ну охуеть теперь.
Аноним 23/12/15 Срд 00:20:57 #30 №217811 
14508192572220.jpg
>>217794
Metal gear solid 1-4
Аноним 23/12/15 Срд 00:27:31 #31 №217830 
>>217265 (OP)
Прописываю Crypt of the Necrodancer.
Аноним 23/12/15 Срд 01:32:25 #32 №217994 
>>217794
Как ты умный, показал знание классической литературы (ну на уровне вики хотя бы).

Речь шла о тайтлах, дурачок, об идеях и именах, о сюжетах, а не о сюжетных матрицах.
Аноним 23/12/15 Срд 01:48:12 #33 №218026 
>>217265 (OP)
Undertail
Аноним 23/12/15 Срд 02:13:14 #34 №218061 
>>217500
Я не осилил и дропнул. заебался до второго босса бежать и там дохнуть
Аноним 23/12/15 Срд 02:40:48 #35 №218077 
>>217723
Зачем? Типичное консольное говно, которое стоит проходить разве что на ютубе.
Аноним 23/12/15 Срд 05:09:41 #36 №218128 
>>217265 (OP)
Ты действительно хочешь знать?
Аноним 23/12/15 Срд 05:36:06 #37 №218136 
>>217265 (OP)
Это ты ссышь оригинальных идей, зашореный ААА-говноед.
Аноним 23/12/15 Срд 06:09:42 #38 №218153 
>>217794
Ничего из этого нету в фолаче 4!
Браво Тодд!
Аноним 23/12/15 Срд 08:42:34 #39 №218298 
>2016
>видеть только то, что на экране и не отыгрывать в голове соседа
Аноним 23/12/15 Срд 08:53:49 #40 №218311 
>>218077
И что там типично консольного?
мимошнл
Аноним 23/12/15 Срд 09:11:25 #41 №218350 
>>217265 (OP)
Инвесторы хотят денег а не рисковых эксперементов
Аноним 23/12/15 Срд 10:15:02 #42 №218499 
>>217265 (OP)
Юбики переодически выкатывают, вон дивизион, вачдоге, ещё про рыцарей мобу с супер боёвкой.
Аноним 23/12/15 Срд 10:17:52 #43 №218502 
>>217303
>Journey
Симулятор хотьбы вперёд, радует тольк картинка
>Heavy rain
Кинцо
>Last of us
кинцо + пародия на резидентевилгеймплей
>Shadow of the collosus
монотонное гавно, даже титан солс пиксельный бодрей играется
Аноним 23/12/15 Срд 10:19:07 #44 №218504 
14508551475810.jpg
>>218499
Вот так шутканул. Оригинальность и юбимрази. Насмешил.
Аноним 23/12/15 Срд 10:32:11 #45 №218538 
>>217265 (OP)
Потому что, ты их и не ищешь. Есть и нормальное такое количество оригинальных задумок. Из последнего могу вспомнить Duskers, TIS-100, Sunless Sea, или даже мобильную Steambirds, например.
Аноним 23/12/15 Срд 10:46:31 #46 №218567 
>>218538
Ну и сюда же Invisible Inc., Kerbal Space и Ultimate general Gettysburg.
Аноним 23/12/15 Срд 11:18:04 #47 №218661 
>>218538
>>218567
И в каком месте они оригинальные?
Аноним 23/12/15 Срд 11:20:09 #48 №218668 
>>218661
Если они не оригинальные, то назови несколько игр, геймплей которых сильно похож каждую из перечисленных игр, которую ты считаешь вторичной.
Аноним 23/12/15 Срд 11:29:22 #49 №218689 
>>218668
>Sunless Sea
FTL

>Invisible Inc.
Shadow Watch

>Kerbal Space
Любая физическая песочница

>Ultimate general Gettysburg.
Scourge of War
Аноним 23/12/15 Срд 11:31:47 #50 №218696 
>>218153
Обороны города нет, как же.
Аноним 23/12/15 Срд 11:37:46 #51 №218711 
14508598669360.jpg
>>218499
> дивизион, вачдоге

ММММаксимум говноед
Аноним 23/12/15 Срд 11:40:44 #52 №218721 
14508600445750.webm
>>217723
>оригинальна своим качеством
Аноним 23/12/15 Срд 11:42:27 #53 №218726 
>>218689
>Sunless Sea похожа на FTL
Каким местом? Первое - это чтение охуительных историй с кривой боевкой, второе - это менеджмент систем корабля, где история почти ни на что не влияет
Аноним 23/12/15 Срд 11:59:46 #54 №218791 
>>218726
Ты играешь или читаешь игры?
Аноним 23/12/15 Срд 12:16:24 #55 №218840 
>>218689
>Sunless Sea - FTL
Очень отдаленное сходство. FTL - это чистый ресурс-менеджмент, а Sunless Sea - текстовый квест, который размешан плаваньем на корабликах и неспешных отстрелом мобья. Конечно, чем-то похоже, но oche malo.

>Invisible Inc. - Shadow Watch
ну, во-первых, очень круто, что ты вообще вспомнил Shadow Watch. Думал, тут его разве что я знаю. Но. все же, он геймплейно далек от Невидимых Чернил. Скорее, он ближе к X-COM, где планомерно зачищаешь уровень, в то время как основные приколы Invisible именно в том, что ты крайне редко убиваешь кого-либо, и в том, что основная сложность - это даже не люди-охранники, а всякие взламываемые системы.

>Kerbal Space - Любая физическая песочница
Все же, хотелось бы примеры песочниц, которые позволяют так охуенно моделировать космические полеты. Если честно, я до KSP таких не встречал.

>Ultimate general Gettysburg - Scourge of War
Тут соглашусь.
Аноним 23/12/15 Срд 12:26:09 #56 №218858 
>>218840
>Sunless Sea - текстовый квест, который размешан плаваньем на корабликах и неспешных отстрелом мобья
Starflight/StarCon

>ну, во-первых, очень круто, что ты вообще вспомнил Shadow Watch.
Сложно забыть такую игрушку

>в то время как основные приколы Invisible именно в том, что ты крайне редко убиваешь кого-либ
В Shadow Watch было много стелс-миссий.

>се же, хотелось бы примеры песочниц, которые позволяют так охуенно моделировать космические полеты. Если честно, я до KSP таких не встречал

>Все же, хотелось бы примеры песочниц, которые позволяют так охуенно моделировать космические полеты.
Если хочешь полёты, то Orbiter.
Да и разница в песочницах часто заключается только в сеттинге.
Аноним 23/12/15 Срд 12:43:02 #57 №218885 
>>217794
>самоубийство бога
що
Аноним 23/12/15 Срд 12:43:41 #58 №218887 
>>218858
Наверное, я тебя понял. Ты имеешь ввиду новизну прямо-таки уровня принципиально нового жанра, не похожего ни на что. То есть нечто уровня первого 3Д-штуера или первой РТС. Я же перечислил игры, которые, хоть и несут много новых элементов, все-таки похожи на какие-то исторические аналоги. Нового в твоем понимании и вправду нет. Как в литературе, например.
Аноним 23/12/15 Срд 12:45:37 #59 №218889 
>>217265 (OP)
Massive Chalice, например.
Аноним 23/12/15 Срд 12:45:37 #60 №218890 
>>218887
Честно, я вообще считаю, что оригинальность - это не признак качества игры.
Аноним 23/12/15 Срд 12:49:18 #61 №218904 
>>218890
Оригинальность и качество - это вообще разные вещи.
Аноним 23/12/15 Срд 13:26:44 #62 №219041 
>>218696
Долгое возвращение сына
Аноним 23/12/15 Срд 22:18:53 #63 №220993 
>>217540
> Вот remember me, первый педьмак, шедоу ворриор, дед райзнг это ж не ааа игори но и не инди. Просто игры от обычных студии.
Ну вот мне и не понравился твой педьмак.
>>217568
> Ты просто охуеешь с разнообразия и качества некоторых. Без всяких бюджетов и огромных студий разработки, просто талантливые люди мутят шедевры прямо у тебя под носом, пока ты вынужден покупать продуктовый набор консьюмера.
Нет у них "качества" и ещё чего. Сейчас бюджет для создания игры = бюджету фильма.
Аноним 23/12/15 Срд 22:22:33 #64 №221007 
>>218077
>>218502
Маньки, которые не играли что-то кукарекают)


Аноним 23/12/15 Срд 22:29:36 #65 №221043 
>>217303
Из всего что ты перечислил оригинальная лишь шедоу оф коллосус и немного ЛБП, но ЛБП говно.
Ласт оф ас блядь в каком месте оригинальна? Это типичный консольный ТПС с прилипаемыми укрытиями и УДУШЕНИЯМИ
Аноним 23/12/15 Срд 23:02:06 #66 №221141 
>>221043
>Ласт оф ас блядь в каком месте оригинальна?

Драма, постановка, режиссура.

>ЛБП говно.

Быдло плиз, офигенная игра для компаний + простор для творчества.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения