24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Mirror’s Edge: Catalyst ладно, норм, можно ждать, но это сиквел ебучий, и скорей всего все зафейлят
>Tom Clancy's The Division какая-то блевотина ммо >Deus Ex: Mankind Divided Просто кал, как и все части этого говна. >Dead Island 2 Очередное говно-2, отрытый мир, геймплея нет и т.п. >Dishonored 2 норм, но опять сиквел >Doom Думаю, говно выйдет, но заценить графон стоит >Homefront: The Revolution Блевотина про солдатушек >Dark Souls III Говно-3, просто говно без геймплея >Star Citizen Поебень >Street Fighter V Блевота сраная >Mass Effect: Andromeda Блевотина с говном, неиграбельно >Hitman 6 Блевотина гнойная, еще и 6 лол >XCOM 2,Total War: Warhammer, Stellaris говностратегии не нужны >Battlefield 5 кал-5 >Mafia III Блевотина-3, сразу нахуй >хелблейд Ну ладно, норм. Хотя эта студия хорошие игры делать не умеет.
Вот и все.
А где игры? Я имею в виду - новые годные слэшеры, новые адвенчуры, интересные платформеры, квесты, хорроры?
Ни-ху-я. Что случилось, анон? почему за весь год только говно-3 или блевотина-4, а где же новые игры? Это агония игроиндустрии?
>>229288 Потому что в них играли не от большого желания, а от безысходности, вызванной технологическим несовершенством дидовских ПК и консолей. А про хорроры ты вообще пальцем в небо попал-этот жанр сейчас на подъеме.
>>229329 >какая-то блевотина ммо >Блевотина про солдатушек Поебень >Блевота сраная >Блевотина с говном, неиграбельно Имея столь богатый лексикон, я бы поостерегся обвинять кого то в отсутствии фантазии. А вот после этого >говностратегии не нужны я только рад твоим страданиям.
1. Сосулзы 3(похуй, говно, не говно, минимум на месяц затянет всех) 2. Выпустят гекк для 4-го фолача и к концу года в него можно будет попробовать поиграть(однако средний уровень пригодности в тесах обычно через 2 года) 3. Банерлорд. Наконец-то. Правда в конце года 4. Возможно квест допилят аддоны, на что правда сомневаюсь, уж больно дохуя перерисовывать, а качество и вправду у автора запредельное арта.
>>229361 Первые две части у меня по часам на первом месте в стиме. Одни из самых затяивающих игр за долгие годы. Тройку жду с нетерпением. Хуй ложил на всех хейтеров.
>>229381 Есть просто вещи необсуждаемые. Например вся серия ведьмак или масс эффект - это говно и обсуждать тут нечего. Либо у человека хороший вкус, либо нет. Это не лечится.
>>229387 Да ваще пиздец, и ведь я тоже в этом участие принимаю. Ладно, укатываюсь и скрываю. >>229388 Вся твоя семья - это говно и обсуждать тут нечего. Ну типа твоим же оружием тебя бью, почему бы и нет)
>>229417 >хейтит новые игры >а сам любитель веобушного инди-говна Не расстраивайся, аналоги твоих игр выходят десятками в год, просто их не анонсируют.
А сколько оплатят за безаргументированные треды, где какой-то уёбок что-то вбрасывает и хочет узнать мнения других, фактически, не имея своего? Все эти почему_этот_геймнейм_провалился и антончик_я_сделал_список_скажи_почему_причина?
>>229442 Ладно если бы так. Но теперь в этом отсеке говно выходит как правило - финалки 13 говно, Зестирия говно, кавами говно - все хуево. Ничего прям годного на выходит. Даже на пс4.
>>229467 >в 10-ю финалк >с удовольствием играл Говножор, тебя наверно даже в вегеблядском жрпг треде обоссут. Серия до шестой была говном, а после так вообще говно говна.
>Mirror’s Edge: Catalyst Увы ремейк, начинай сначала. Может сюжет завезут. >Tom Clancy's The Division Концепция импонирует, годнота опять же если завезут сюжет. >Deus Ex: Mankind Divided NANOMACHINES, ADAM >Dishonored 2 Геймплея до сих пор не показали, так что хз. >Homefront: The Revolution Даинг Лайт про партизан, почему бы и нет. >Mass Effect: Andromeda Коммандор Сычёв в далёкой голактеке. Ствол был хорош всем кроме трёх стульев. >XCOM 2 Считаю дни до релиза >No Man's Sky Autism intensifies >Homeworld: Deserts of Kharak Приквел к одной из лучших RTS, что тут ещё сказать.
>>229262 (OP) >>Street Fighter V Норм же, паразитирование на бренде, такое же как с супер и ультра стритфишерами 2 на денди. Тотал Вар зеабесь. Остальное, согласен.
>>229486 > Может сюжет завезут. Чёт не верится. Хоть бы с дизайном и стилистикой не накосячили, а хреновый сюжет уж ладно, можно простить. >Dishonored 2 >Геймплея до сих пор не показали, так что хз. С учётом того, как была захайпана первая часть, врятли разрабы будут что то менять или исправлять свои ошибки. Так что с уверенностью можно сказать, что выйдет такое же гавно, как первая часть.
>>229502 >выйдет такое же гавно, как первая часть Тут я не соглашусь, но это не очень важно. Но если они оставят в игре (а, судя по трейлеру, так и будет) имбо-телепортацию, то это точно будет дерьмом.
>>229262 (OP) >имею в виду - новые годные слэшеры, новые адвенчуры, интересные платформеры, квесты, хорроры Их кучами выпусскают. Просто ты одновременно хочешь ёбу и плюешься от нее.
>>229571 Игра без геймплея, реиграбельности,общее качество которой на уровне инди поделки, и при том она еще является скучным придатком более годной шэдоу оф колоссус. Мдя, говноед спалился слишком быстро.
>>229604 Научи меня в это играть. Я как-то скачал, походил, попиздел.. и мне что-то пиздец как скучно стало. Геймплея-то нет - загадок, платформинга, дизайна клевого и т.п. Нет того, что заставляло бы играть.
>>229262 (OP) Нормально каложору забомбило, ну это даже хорошо, может, вкус хороший появится и перестанет хавать лишь то, что крупные издатели высирают.
>>229262 (OP) >>почему игры умерли? >>блевотина >>кал, говна >>говно-2 >>говно графон >>Блевотина >>Говно-3 говно >>Поебень >>Блевота >>Блевотина с говном >>Блевотина гнойная Это не игры умерли, это твои мозги умерли идиот.
>>229665 А теперь всё. Вот смотри, спалю годноту из 2016 быдлу. 20XX Aerannis Asylum Basingstoke Below Boss 101 Brave Earth Catacomb Kids Cathedral in the Clouds Caves of Qud CrossCode Dimension Drive Distance Edge of Space Electroshift FranknJohn Future Unfolding Grimoire: Vengeance Gunmetal Arcadia Heart&Slash Heat Signature Hyper Light Drifter Kentucky Route Zero Act 4 Mother Russia Bleeds Night in the Woods Oceanheart Outland 17 Paradise Lost: First Contact Perfect Stride Planet Nomads Police Team Kazuo Power Drive 2000 Primordial Drive Quadrilateral Cowboy Return of the Obra Dinn RIOT: Civil Unrest Rodina Savage: The Shard of Gosen Songbringer Space Pirates and Zombies 2 Spire Starr Mazer Stars Beyond Reach Stratonauts The Banner Saga 2 The Human Gallery The Light Empire The Nascent: An Anecdote of Aetherholme The Untold Legacy The Witness Through the Woods Tower 57 Treasure Adventure World Twin Souls: The Path of Shadows Ultra Dance Murder White Lake
>>229734 Продажи считают пк и приставочные, как там разделено по приставкам уже вопрос другой, факт, что на приставки пришлось 70 процентов, а на пк 30. И учитывая слабые продажи бокса скорее всего он в меньшинстве.
>>229744 И почему это другой ворос? Отличия в разработке между хуаном, пк и пс4 примерно одинаковые. Под какие платформы выпускать игру пк/иксбокс/пс4 - это один и тот же вопрос.
>>229763 Следующий вопрос. 30% это мало? 30 это так мало по сравнению с 45, чтобы вообще отказаться, при том что ресурсы на разработку одинаковые (а судя по последним играм - под пк разрабатывать вообще не парятся, просто требования повышают и все)?
>>229757 >Отличия в разработке между хуаном, пк и пс4 примерно одинаковые >Посленего бетмана под ПК 5 хохлов в подсобке разрабатывали за шмат сала. >одинаковые
>>229948 Вот мы когда в детстве на старых приставках играли, смотрели на катсценки с большим благоговением, ибо в них всегда такой графон показывали и нам всегда казалось: вот бы такой же прямо в игре был. В итоге это было достигнуто, но и уровень интерактивности остался такой же.
>>229262 (OP) Потому что все возможные жанры и механики уже давно изобретены и нет возможности добавить что-то новое, а только делать рескины моделей и немного перетасовывать изъезженные сюжеты, не?
>>229262 (OP) Просто тебе надоели игрулечки. Займись работой, семьей и прочим таким. Зачем натужно пыхтеть над новой йобой и поливать все говном, только потому, что твое детство ушло?
>>230003 Да, именно. Я купил всю игру и хочу испытать её всю. С точки зрения сюжета всё логично, но с точки зрения геймплея получилась хуйня, ибо либо получай хуёвую концовку, либо используй только удушение или снотворное.
>новые годные слэшеры, новые адвенчуры, интересные платформеры, квесты, хорроры? Дрисня которую ты перечислил выходит тоннами, но играми не является ибо состоит из спинномозгового геймплея чуть более чем полностью. А вот РТС, Стратегий есть, но не так много, нормальных симуляторов, тактических шутанов Новый рейнбоу сикс - каэсик для школьников, полноценных ММОдрочилен, а не клонов вовна, с экшен рпг не так плохо все, гримдоун и ПоЕ есть, но все же могло быть больше. Так что соси хуй, игор ему нет
>>229353 >1. Сосулзы 3(похуй, говно, не говно, минимум на месяц затянет всех) Чем? Там кроме боевки нихуя нет, я не говорю про то что при первом знакомстве с серией часов 30 наиграть нормально Хотя если ты играешь по часу в день то месяц выходит, да, лол, но будующие части геймплейно почти не отличаются, а вещей способных добавить реиграбельности вроде нормального билдостроения нету.
>>230077 >Там кроме боевки нихуя нет А чего еще надо то? Жирушный сюжет? QTE? Открытый мир с вышками? Там все идеально, поэтому и в третью играть буду.
>>230155 В бете поиграл в пати из 4 человек, фуллпати собрать не смог, но ты же не будешь приебываться к тому что ХАХХА 5 ЧЕЛОВЕКА НЕ НАШЛИ НЕЧО КУКАРЕКАТЬ!! Больше всего претензий именно к шутерной механике, это просто пиздец. Тактика вся превратится в анальную мету через месяц и нужно будет только запоминать лучшие места для лучших ситуаций СОВРЕМЕННЫЕ ШАХМАТЫ ПРЯМО, а как шутан это кусок дерьма польского, такие дела. ну и СКИНЦЫ НА ОРУЖИ))))
>>230534 Геймплей это не только боевка. Это ваннаби экшонРПГ, в который есть только слешерная боевка Хоть и пиздатая, а на экшонрпг элементы положили болт. Нет сделать охуенную систему билдов, не хотим так же больше внимания уделить дрочу относительно набора вещей персонажей Всю игру можно пройти вообще хуй на вещи забивая, в АРПГ, лол, не, давайте это, ебанем боевку и все, больше нихуя.
14 июля 2015 года компания Deep Silver официально сообщила о том, что немецкая студия Yager Development была отстранена от разработки второй части зомби-экшена Dead Island. Компания пообещала приложить все усилия, чтобы довести Dead Island 2 до релиза, новый разработчик не был назван.
>>230675 Какая ж ты зануда и привереда. Играть в игру с интересным сюжетом, в которой игроку дается свобода выбирать стиль и варианты прохождения, ему скучно, видите ли. Очень плохо быть тобой, никакой радости от своего существования не получаешь.
>>230723 В деусексе тебе дали тонну геймплея, даже элементы рпг встроили, чтобы ты не стрелял налево и направо, а мог просто договориться и пройти куда нужно.
>>230681 Чтобы билдостроение имело охуенно глубокую механику и было интересным, а не + к статам? Оружия в том и суть что толку особо подбирать нету, лол, все равно они влияют куда меньше чем должны и легче просто забить хуй на все и JUST DON'T GET HIT А с магией норм все, но даже тут они умудрились обосраться, насколько я знаю в bloodborne магов вырезали, лол, это правда?
>>230764 >Чтобы билдостроение имело охуенно глубокую механику и было интересным, а не + к статам? Статы в игре слабо влияют на геймплей, зато сильно влияет набор эквипа. Практически каждое оружие имеет полностью уникальный мувсет и характеристики, маги сильно ограничены в наборе заклинаний, потому что место всегда ограничено. Алосо построение каждого билда это целое приключение, с исследованием секретов и всякого такого. По моему это остальные РПГ со своим статодрочем соснули.
>>230781 >Статы в игре слабо влияют на геймплей, В этом и суть, билдостроение мало того что скучную механику имеет, так по сути и не ощущается особо. >зато сильно влияет набор эквипа. По сравнению со статами - да, по сравнению со стандартами жанра - нет. Если бы игру рекламировали как слешер то претензий не было бы, потому что хоть это не стандартный слешор с ПРЫГАЕМ СКАКАЕМ УХУ ВЕСЕЛОЧто собственно и доставляет, а довольно размеренный представитель этого жанра, но все же слешер а не экшон РПГ, потому что экшен-рпг элементов в игре предельно мало, а игра как бы претендует на реиграбельность которой обладает жанр АРПГ, но не хочет добавлять в игру развитые элементы этого жанра, хуй знает почему, видимо считает фанатов дебилами которые не хотят ЦИФОРКИ РАСКИДЫВАТЬ ((( > Практически каждое оружие имеет полностью уникальный мувсет и характеристики, маги сильно ограничены в наборе заклинаний, потому что место всегда ограничено Но всю игру без проблема можно пройти без шмота если механические навыки заточены, то есть влияение шмота не такое высокое, плюс билдов меньше чем во всяких титанквестах и пасофэксайлах которые тащемта являются лучшими АРПГ на сегодняшний день. > Алосо построение каждого билда это целое приключение, с исследованием секретов и всякого такого В игре билдов ровно столько сколько оружия, лол, по той же причине сосет диабла 3 в которой сеты механика которую давно пора выпилить, но нет, школьники же любят 5000% урона тупо указывают на то что является билдами в этой игре, чего-то гибридного крайне мало.
>>230825 >а игра как бы претендует на реиграбельность которой обладает жанр АРПГ Я перепрошел каждую часть дс больше раз, чем любую другую АРПГ. Играть магом и в мили- реально очень по-разному. Чего тебе не хватает я хуй знает. Игра очень хороша такой, какая она есть, ничего лишнего.
>>230851 >Я перепрошел каждую часть дс больше раз, чем любую другую АРПГ Это субъективно, а вот наличие элементов добавляющих реиграбельности достаточно объективно. >Чего тебе не хватает я хуй знает. Того что больше 4-5 раз проходя игру уже ты бо большей части повторяешь старые билды, да даже 4-5 раз с абсолютно разным геймплеем не пройти, а отличающей особенностью хорошей АРПГ является реиграбельность. Вот в ПоЕ я играю с 2013 и по сей день, ни разу геймплей не повторялся потому что все мои билды отличались каждый раз, а благодаря чему? да благодаря тому что в игре больше сотни активных скиллов и дохуя гемов которые могут достаточно изменить скилл чтобы геймплей за него значительно изменился, а еще это все умножается на дерево которое позволяет еще сильнее поменять стиль игры. т.е. даже с одним и тем же скиллом можно сильно менять геймплея, плюс сами скиллы отличаются сильнее чем в душах воин с щитом отличается от мамкиного ПЕРЕКАТЧИКА с оружием в каждой руке. А еще лучников можно вычеркивать, это аутизм который будет играть только даун Найдешь разницу на картинках? Лол.
>>230892 Пойди великий портал зачисти, и оставшийся сет древним сделай. >>230896 Другое дело справа, где буквально плюс 1 к силе и плюс 1 к выносливости!
>>230884 Да похуй нас самом деле. В дс намного интереснее играть, потому что играешь ты сам, а не статы. А столбы и один раз хуй вытерпишь, какая уж там реиграбелтность.
>>230926 >Да похуй нас самом деле А я смотрю ты стараешься быть объективен >В дс намного интереснее играть, потому что играешь ты сам, а не статы. Ну тогда и нехуй жанр игре приписывать ARPG, ты ведь знаешь что является экшен-элементами жанра рпг? Ебаные статы. Души - слешер, слешер охуенный и приятный, но он не обладает той реиграбельностью что обладают игры в жанре АРПГ именно из-за того что эти элементы добавили для галочки и "статов" позволяющих хуярить разнообразные билды нет, отсюда и берется охуенный уровень репититивности который не дает людям у которых нет фапа на "Простоту" и "Спинномозговость" играть в души дохуя. >А столбы и один раз хуй вытерпишь, какая уж там реиграбелтность. ПоЕ - пас оф эксайл, столбы это вообще партийная РПГ, а не АРПГ.
>>230937 >А я смотрю ты стараешься быть объективен А что еще делать? Отталкиваюсь исключительно от своих впечатлений. Ведь в конечном итоге играх важно не у кого что больше, а у кого интереснее. >Ну тогда и нехуй жанр игре приписывать ARPG Я лично не приписываю. >Ебаные статы. Статы в игре есть, они влияют на игру, все. Да, твои личные навыки все таки важнее, и да, самое главное, что дают тебе статы- возможность брать те или иные оружия. Но такова задумка геймдизайнера. И по мне это хорошо. >но он не обладает той реиграбельностью что обладают игры в жанре АРПГ В душах есть геймплей, ради него можно пройти игру не один раз. Я и игры вобще без прокачки порой перепрохожу и мне норм. А вот игры с прокачкой зачастую второй раз запускать совсем не хочется. >ПоЕ - пас оф эксайл Ебать, да это ж вообще кликер без боевки. С чего ты вообще взял, что кто то кроме конченых аутистов будет в такое переигрывать?
>>230984 >А что еще делать? Отталкиваюсь исключительно от своих впечатлений. Ведь в конечном итоге играх важно не у кого что больше, а у кого интереснее. >У кого интереснее Не объективно нихуя, в таком ключе вообще никогда, ни с кем и ни о чем вести дискуссии не стоит. >не у кого что больше Именно, ни у кого что больше, а у кого что больше, качественнее, глубже, реиграбельнее и т.д. >Я лично не приписываю. Так не к тебе претензия, я в стиме покупал экшен-арпиджи, а получил слешер с МИИИИЗЕРНЫМИ АРПГ элементами, мне хоть игра понравилась, но получил же я опять не то что ожидал. >Статы в игре есть, они влияют на игру, все Ты понимаешь что определенные элементы должны быть в игре чтобы они давали какой то профит игре? В случае со статами это нужно ради того чтобы игра становилась реиграбельнее за счет того что можно хуярить кучу билдов с разными геймплеем, и убивать кабанчиков уже допустим не метая в них огоньком из рук, а закидывая ловушками. В хорошей реализации таких вариантов будет ДОХУЯ и они будут действительно сильно различаться, а это зависит от того как реализованы эти статы >Да, твои личные навыки все таки важнее, и да, самое главное, что дают тебе статы- возможность брать те или иные оружия. Но такова задумка геймдизайнера. И по мне это хорошо. Для слешера - безусловно, но с чего вообще началось обсуждение, что в эту игру нельзя дрочить месяцами и годами не являясь фанатом жанра, а я ответил на пост который утверждал что любой наиграет минимум месяц, в игру которая к этому не предрасполагает. >В душах есть геймплей, ради него можно пройти игру не один раз. Если ты фанат именно этой боевки, понимаешь? Кому то не надоедать в шутаны играть по тысяче часов, но ведь по сути они занимаются унылым и однообразным процессом, НО ТАК КАК У НИХ В ГОЛОВЕ ЕСТЬ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К ДАННОМУ ПРОЦЕССУ у них это не вызывает дискомфорта, для всех же остальных людей играть в шутан больше определенного времени если в нем не позаботились о реиграбельности Разное отличающееся оружие например, или куча режимов просто будет скучно. Так вот для человека не фапающего на слешеры это все станет уныло максимум когда он попробует все возможные билды, а их в игре не так уж много. >А вот игры с прокачкой зачастую второй раз запускать совсем не хочется. ну это уже проблемы твоего субъективного восприятия, очевидно же. Если игровой процесс не скатился до унылого повторения одного и того же, но при этом ты спокойно играл в эту игру раньше, а сейчас не хочешь то проблема явно не в игре. >Ебать, да это ж вообще кликер без боевки. Это ЭКШЕН-рпг, неуч, и боевка там хакнслеш. >С чего ты вообще взял, что кто то кроме конченых аутистов будет в такое переигрывать? Потому что основной фишкой игры является реиграбельность? И боевка к этому располагает позволяя запихнуть в игру кучу билдов с разнообразным геймплеем от женерик мага с фаерболлами до какого нибудь хуилы который кастует 5-6 скиллов на полэкрана во время крита.
>>231020 >Не объективно нихуя, в таком ключе вообще никогда, ни с кем и ни о чем вести дискуссии не стоит. А в чем же тогда сути икусства? Если бы все измерялось в колличестве, уже давно была бы сделана лучшая на свете игра, но ее нет. >Именно, ни у кого что больше, а у кого что больше, качественнее, глубже, реиграбельнее и т.д. Нихуя не так, иногда проще лучше. >Если ты фанат именно этой боевки, понимаешь? Ну а если тебе не нравится играть в игру самому- добро пожаловать в игры от телтейл, чего себя мучать то? >Если игровой процесс не скатился до унылого повторения одного и того же Для меня все хак н слэши к этому сводятся. Да, вроде как скиллы разные, но делаешь ты все время совершенно одно и то же. Геймплейной разницы в этой куче вариантов мало. >Потому что основной фишкой игры является реиграбельность? Да что тут реиграбельного?
>>231078 >А в чем же тогда сути икусства? Если бы все измерялось в колличестве, уже давно была бы сделана лучшая на свете игра, но ее нет. Суть в том что в каждой игре есть объективные и субъективные моменты, например сеттинг - это субъективное, а исполнение этого сеттинга уже объективное. Нельзя назвать человека говноедом за то что ему нравится фентези, но например за то что ему нравится какая нибудь фентезийная вселенная с эльфийками в бронеливчиках и 4-ым размером груди читать: говно без души вполне можно. >уже давно была бы сделана лучшая на свете игра, но ее нет. Если бы большинство людей выбирали игры по качеству их исполнения то близкие к идеалу определенно были, но вот беда, люди выбирают игры не по качеству, а по критериям вроде:"Пивас из руки не вываливается, заебца!" или "Ненапрягаюсь после завода и сюжет показывают, ахуенна!" >Нихуя не так, иногда проще лучше. Безусловно, зависит от жанра, но как бы любой жанр обладает преимуществами и отрицательными сторонами если игра конечно выдержана в этом жанре, а не как опять же души, которые называют по одному, но делают совсем другое. >Ну а если тебе не нравится играть в игру самому- добро пожаловать в игры от телтейл, чего себя мучать то? А вот тут уже именно вопрос о субъективном восприятии. Кому то нравится дрочить вприсядку на рыцарей, кому то блядь на сай-фай, кому то на гримдорк и это абсолютно нормально, так же нормально когда человеку больше доставляет один вид геймплея чем другой и следовательно его требования к игре содержащей то что ему нужно уменьшаются, нейтральному человеку чтобы игра его удержала нужно чтобы она показывала ему в каждой области хороший результат чтобы эта область влияла на игрока, у нас основная тема реиграбельность. Я не фанат слешеров, но и не хейтер, так что можно сказать что относительно данного вида боевки я нейтрален. Но что мне нужно чтобы игра с этой боевкой меня удержала? Чтобы боевка не была исполнена хуево Вспоминаем сказанное выше, хуевого жанра не бывает, бывает хуевое исполнение и чтобы так совпало чтобы не было отталкивающих меня элементов, этого хватит на какое то время. Тут уже у игры новая цель, удержать игрока ЕЩЕ, допустим на третьей прохождение, и если человеку который обливается кончой при одной только мысли о том что он будет снова месить боссов перекатываясь и блокируя щитом то относительно него игра эту проверку проходит, а относительно нейтрально настроенного игрока? Именно, ей нужно показать игроку РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ чтобы он остался. И опять вспоминаем что я писал выше, жанры обладают особенностями и недостатками, как пример я приводил что АРПГ при должном исполнении обладают высокой реиграбельностью, т.е. вернемся на этап когда игра должна удержать игрока на третьей прохождение, тот игрок который по описанной выше причине не стал проходить души в 3 раз не испытыает проблемы с тем чтобы начать проходить игру в третий раз если в ней ему уже надо будет играть не так как он играл в предыдущие разы, а совсем по другому и геймплей поменяется в большей степени чем останется прежним. Если этих элементов нет или они малозначимы как в душах то причин для того чтобы остаться и играть дальше у нейтрально настроенного игрока нет. >Для меня все хак н слэши к этому сводятся. Хакнслеш не жанр Кроме третьей диаблы разве что в которой кроме унылого хакнслеша нихуя нет, хакнслеш - это боевка. > Да, вроде как скиллы разные, но делаешь ты все время совершенно одно и то же. Геймплейной разницы в этой куче вариантов мало. Если это исполнено хуево - безусловно, а если исполнено заебись то нет. >Да что тут реиграбельного? То что каждый билд имеет уникальный геймплей который к тому же пиздец как кастомизируем, а не выбор из пары стульев?
>>231109 Ладно, напишу свои мысли просто и коротко. Души- несколько разных билдов за которые интерсно играть. Генрик хакнслэш- куча разных вариантов, каждый из которых по интересности и в половину не так хорош, как души. Итого, количество боется с качеством. И я все ж за качество. Лучше еще раз поиграю в знакомую хорошую боевку, чем в новую, но плохую.
>>231172 >Души- несколько разных билдов за которые интерсно играть. По сути этих вариантов ~3 > Генрик хакнслэш- куча разных вариантов, каждый из которых по интересности и в половину не так хорош, как души. Именно что женерик хакнслеш, но в любом жанре есть хуевые игры и пиздатые. >Итого, количество боется с качеством. Ну во первых это качество полностью пропадает когда ты пройдешь игру за все 3~ разных билда, а во вторых среди сотни билдов в какой нибудь ПоЕ хоть десяток да будет на клыка давать по фану душевским, но для этого нужны разработчики с фантазией и не ленивые пидоры которые хотят заебашить дерево на +1 к статам, а легендарки на 5000% урона к определенному билду. >И я все ж за качество. Лучше еще раз поиграю в знакомую хорошую боевку, чем в новую, но плохую. И тут еще раз повторюсь, чем больше ты играешь пусть даже в хорошую боевку тем хуже она становится если человек является нейтральным Что как бы единственно верный вариант при попытке объективно что-то оценить, т.е. если ты проходишь игру тем же самым методом уже 10-ый раз то ты жрешь говно на уровне хуевейших представителей жанра АРПГ с самым скучными билдами из оных, как например крутилка у варвара в диабле 3.
>>229262 (OP) Че с чего ты взял что Stellaris в следующем году выходит, на вики написано что дата выхода не известна.Я бы согласился что бы все сраные платформеры и слешеры и адвенчуры сдохли на всегда лишь бы этот вин хоть на пол года раньше вышел.
>>229721 джва чаю и мне тоже как то на пс3 интересней проходить покупные экслюзивы, чем ежегодный репочок говно - 3 и блевотина - 5.
Просто потому что это игры в которые можно поиграть только если у вас есть пс3 а если вы торент шкальник то вам в них никогда не поиграть хоть усритесь!
Лол, я конечно, как услышал от разрабов, что "технологию создания и исследования мира они переняли со своей иквизиции", так понял, что ничего хорошего не выйдет, лол. Но с другой стороны, серия Мас эфект очень хороша и играбельна, даже третья часть, на мой взгляд а я задрот 23 лвл! очень хороша, если отбросить концовку/и.
Но с чего вы прямо решили, что отстой-то будет в Андромеде? У вас инфа какая-то инсайдерская или что? Я прост в предверии еще рас стал Массу перепроходить, так сказать оживить память. Стоит-ли? Просто я так и перед Инквизицией делал, а в результате мог и не делать, лул
>>231740 >Но с другой стороны, серия Мас эфект очень хороша и играбельна, даже третья часть, на мой взгляд Ебать ты говноед, поясняю по хардкору: 1. Часть, что шутан отвратное говно доставляющее онли дискомфорт, что биотика, но с РПГ Если не учитывать то что биотвари не дают свободы игроку, но это ладно все ок 2. Шутан все такая же параша, но биотика уже поприятнее, проходить игру можно и нужно только биотиком 3. И шутан поправили до терпимого уровня и биотику, конечно боевка всей серии так и осталась консольным трешаком с паралельными прилипаемыми укрытиями, но в тройке хотя боевка совсем не вызывает дискомфорта, можно сказать ее просто не замечаешь. Да тащемта все норм кроме концовки, но концовка это пиздец пиздецов, даже игру перепроходить никогда не захочется только из-за нее.
>>231742 Я РПГшник конченый, Маса был моим первым шутером фактически. Так что упреки боевки это вообще не мне. Я помню, как вайпался после работыуже 21 лвл был, 4 курс вуза, хочу заметить в Мас эфект 1 на одной из первых миссий, где нужно бомбы разминировать, до такой степени я стрелок. Хотя могу согласиться, что боевочку они подтянули к вторым двум частям. Все три части играл за разведчика со снайперкой, т.к. это, на мой взгляд, ближе к моей крысятнической натуре. Я хз насколько это зашквар по твой шкале измерений.
Касательно РПГ составляющей просто иди на хуй, серьёзно, тут уже моя территория, и хочу сказать, что вариантов построения и отыгрыша истории хватает в каждой из частейну только концовочка за все отыгрышы отыгралась, лол.
>>231187 >Ну во первых это качество полностью пропадает когда ты пройдешь игру за все 3~ разных билда Ноуп. Мне доставляет переигрывать игры с хорошим геймплеем. К тому же не так там и мало эквипа. >в какой нибудь ПоЕ хоть десяток да будет на клыка давать по фану душевским Ни одного там такого билда нет, потому что там нет такой хорошей механики. >чем больше ты играешь пусть даже в хорошую боевку тем хуже она становится если человек является нейтральным А если я являюсь нейтральным к цифродрочу- для меня вообще нет никакого фана собрать разный билд и давить одну и ту же кнопку для победы. Я все еще помню как пытался перепроходить вторую диаблу и титан квест и нет, не смотря на то, что скиллы были совершенно другие игра не становилась интереснее. Более того игра за магов в этих играх просто читерство, к концу я выносил комнату в один клик и уровень фана был на нуле. В душах же каким бы билдом ты не играл, тебе до самого конца надо самому доджить, самому тайминги подгадывать и всякое такое, ты вовлечен в сам процесс, а не просто жмакаешь одну кнопку для победы.
Вот в 2016 году выйдет вот это:
>Mirror’s Edge: Catalyst
ладно, норм, можно ждать, но это сиквел ебучий, и скорей всего все зафейлят
>Tom Clancy's The Division
какая-то блевотина ммо
>Deus Ex: Mankind Divided
Просто кал, как и все части этого говна.
>Dead Island 2
Очередное говно-2, отрытый мир, геймплея нет и т.п.
>Dishonored 2
норм, но опять сиквел
>Doom
Думаю, говно выйдет, но заценить графон стоит
>Homefront: The Revolution
Блевотина про солдатушек
>Dark Souls III
Говно-3, просто говно без геймплея
>Star Citizen
Поебень
>Street Fighter V
Блевота сраная
>Mass Effect: Andromeda
Блевотина с говном, неиграбельно
>Hitman 6
Блевотина гнойная, еще и 6 лол
>XCOM 2,Total War: Warhammer, Stellaris
говностратегии не нужны
>Battlefield 5
кал-5
>Mafia III
Блевотина-3, сразу нахуй
>хелблейд
Ну ладно, норм. Хотя эта студия хорошие игры делать не умеет.
Вот и все.
А где игры? Я имею в виду - новые годные слэшеры, новые адвенчуры, интересные платформеры, квесты, хорроры?
Ни-ху-я. Что случилось, анон? почему за весь год только говно-3 или блевотина-4, а где же новые игры? Это агония игроиндустрии?