24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>233491 У меня вообще шаблон рвётся от того что кто то кому то что то ставит, все прям себя йоба обзорщиками воспринимают какие то обзоры пишут, вот нехуй людям делать.
>>233449 (OP) Большинство этих игр будет раздаваться бесплатно, а это значит, что будут халявные КАРТОЧКИ и можно будет ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ. ОП, ты нихуя не шаришь в некстгене. Ещё можно прикупить PS4 и затариться там индипарашей по косарю и смотреть стримы, в которых другие люди смотрят стримы или просто бухают. Сейчас быть геймером это значит тратить деньги на игры и неважно, будешь ты в них играть ли нет.
>>233718 >Это дерьмо уже и до консолей добралось( Ололо, на последней "мыловарня-опыт" были представлены только инди, за исключением нинокуни и какой-то мобы от эпиков.
Замечательно отношусь, только что упарывался теслаградом, а до этого проходил милый квест по скандинавской мифологии Oknytt. Делю игры только на интересные и неинтересные и пробую всё, до чего успевают дайти руки, хоть инди, хоть йобу.
>>233834 Новые жанры и смеси жанров, новые оригинальные сеттинги, хардкорные игры - короче, все то, что копировальные машины ААА-класса никогда не решатся разрабатывать, ведь проще выпустить очередное говно без души под популярным брендом.
>>233449 (OP) После выхода какой то параши от двачиров в мире меня уже ничего не удивляет Отношусь с долей похуизма. Если это говно аюпокупают значит оно имеет право на существование Единственное что я бы изменил в гринлайте так сделал бы обязательные 500-1000 предзаказов как условие выхода из гринлайгхта Таким образом можно избавиться от игр с фейковыми лайками
>>233859 > Papers, please. Я ещё в начале нулевых в эту ссанину играл, называлась "Симулятор Хакера". Ну этот высер конечно попизже, к симулятору аутиста приколотили поиск предметов. Вот это инновации.
>>234650 Ну так то каждые 10 уровней увеличивают шанс дропа карт раз в неделю, на 50м гарантированно будут дропаться. А там уже и продавать можно, стабильный бонус.
>>233449 (OP) Хуево. Подобную тему поднимал на одном форуме ещё полгода назад. Раньше фильтровать годную индюшатину, можно было по консолям. Если выходит игра в psn или xbla на ps3/x360, значит скорее всего поиграть можно. Да и в стиме инди-говна не было ещё так откровенно много в те годы. Сейчас же говно бьет большим фонтаном и засирается все вокруг и что самое жуткое, оно с успехом просачивается и на консоли. Хотя уровень качества там по прежнему выше, чем в стиме, выбирать становится уже сложнее.
>>235089 Пока есть возможность выбирать -всё хорошо. И каким образом тебе говно бьёт фонтаном - не понимаю. Ну много индюшатины, да. Ты дохуя купил из неё? Или ты тупо кнопку "купить" нажимаешь, с уверенность, что там всё збс?
>>235091 Да. Пекарь, если ты не знал, то пека это бесхозная платформа, никто её не контролирует, никаких стандартов просто нет. Выпустить игру и начать её продавать может любой, даже студент Вася. С приходом стима начали появляться зачатки стандартизации, в виде ачивок и поддержки контроллера от х360, но это опять же не было обязательным условием. Чтобы выпустить игру на консоли, надо купить девкит (на который у студента просто нет денег) и получить разрешение от платформодержателя, пройти их контроль качества. Например такая ситуация как была с последним бэтменом просто не может быть на консолях. Поэтому более-менее качественные инди протекают на консоли, а вот совсем уж одно, так и остается в корыте стима.
>>235095 Мешает ориентироваться в пространстве. Нужно тратить много времени на то, чтобы вообще понимать что выходит и что среди этих поток говна достойно внимания. В среде больших игр ориентироваться гораздо проще, их тоже не мало навыходило за последние 15-20 лет, но все же терпимо. Индиговна же за последние 2 года навыпускали столько, сколько обычных игр за последние 10 лет.
>>235099 >никто её не контролирует Это называется отсутствие монополии. И это очень хорошо. Ведь мне не будут продавать говнецо по оверпрайсу с уверенностью, что я съем и захочу ещё.
>>235099 Я тут плэйстэйшн экспириенс 2015 смотрел. У вас не то что "протекает", у вас ничего кроме инди и нет. А не прогружающиеся текстуры последнего КоД (нахуй не нужен, знаю, но факт ведь) как бы намекают, что бывает всё. Единичный случай? - Так с Бэтмэном тоже. Так что хорош пиздеть.
>>235105 >не будут продавать говнецо по оверпрайсу По какому оверпрайсу? В Сша, Европе, Японии пк-игры стоят ровно столько же, сколько и консольные. >>235106 >А не прогружающиеся текстуры последнего КоД не слышал даже об этом, наверняка починили DayOne патчем. К слову патчи, это как раз то самое зло, которое протекло из мира пека, на ряду с инди-говном, которого сейчас и на консолях валом. Но его один хуй меньше, чем на пека. Параша из гринлайта релизится в стиме чуть-ли не ежедневно.
>>235123 И хорошо. Пусть релизится. Тебе принципиально всё посмотреть чтоли? Давай скриншот стима, посмотрим сколько у тебя инди игр. А то прям ориентироваться тебе там что то мешает.
>>235128 Так в том то и дело, что я их не беру, даже за бесплатно. Хотя инди-парашу регулярно дают на шару и все это говно копят себе на аккаунтах какие-то отбитые. Я хуй знает, что с ними не так. >>235127 Ты кокой-то ебанутый. По делу сказать нечего, одно кукареканье. Пк-игры в принципе вымерли как вид. Осталась только мультиплатформа и порты 1-6х летней давности с консолей.
>>235138 Говорю. Ты копрофил и твоя параша это не игры, а кинцо. Инди - это игры, иногда хорошие, иногда нет. А ты продолжай жрать говнецо и причмокивать, азаза.
>>233449 (OP) Инди - не хорошо и не плохо. Id software, Bethesda, Blizzard и почти все нынешние ААА тоже раньше были сраными инди-дэвами за еду в гараже. И ничего. Йобу теперь выпускают и в деньгах купаются. Проблема тут скорее в том, что 99% нынешнего инди - говно, которое ещё и умудряются жрать причмокивая, так ещё и Early Access им вообще руки развязал, что теперь даже если говно и есть, то пожрать его можно будет только через полгода, потому что дальше главного меню не пускает. Но, что не говори, в этом блевотном болоте есть самородки, вроде Лукаса Поупа и Тома Фрэнсиса, которые делают интересные небольшие игры с необычной механикой и нестандартной подачей сюжета - ААА-студии за такие игры не возьмутся, ибо НИПРАДАТЬ.
>>235146 У тебя половина в списке нихуя не инди. И собсвтенно все игры в списке, кроме пары названий, достаточно известные. Ты похоже не понимаешь, про какое инди я говорю, про то, что у ОПа в ОП-посте. И это наверное 1% от того, что выходит за месяц. К слову львиная доля из списка есть на консолях, а пара игр так вообще изначально с них и пришли.
Вы забываете, что живёте в рыночной экономике, и проблема здесь не в тех, кто продаёт, а в тех, кто покупает. Вообще определение «плохо» в данном случае относится только к нам, элите игрового потребления, которые не будут есть не готовый или плохо приготовленный продукт. И страдаем тут только мы. А вообще в самом инди ничего плохого нет, только от количества одинакового говна и откровенно наебательских ирли акцесов к независимой разработке прилип такой стереотип.
К слову только подвтерждение того, что если и окунаться в индюшатину, то только в ту, что пробралась на консоли. В стимо-корыте же смерть смерть кладбище пидор. Лучше даже не лезть туда.
>>235188 Ну да, лучше во-всякие протухшие внки, рпг сделанные в рпг-мейкере и прочие поделки от васянов ещё не закончивших свою шарагу. Собсно подобное только в стиме и выходит из инди. Остальное же мы видим благодаря консолям. С них на пк пришел супер мит бой, кастел крешерс, ори. А что с пк на консоли портанули из влетевшего? СИМУЛЯТОР КОЗЛА и МАИНКРАФТ! Воу. Сразу видно уровень качества.
>>233449 (OP) Не хошь - не бери. Тебя кто-то заставляет? Я от надеюсь, что протечет еще больше веобу и протекут порноигры. Возможно тогда порно игры будут с графоном, а не как ща убожество 10летней давности.
>>235200 >Смешная штука, но быстро надоедает. ну ты даун, раз для тебя это смешно. Алсо, подобные игры раньше на дисках к журналам выкладывали. А сейчас благодаря стиму, каждый норовит свое говно попытаться продать. И ведь находятся такие, что ещё это и покупают. >Хорошая штука, но не моё это. Ну для аутизма разве что хорошая. И ещё её летсплеить модно.
>>235194 Тут недавно ремастеред lichdom: battlemage анонсировали. Вообще большинство портов на консоли сейчас это игры в которых были неуверенны а потом они внезапно стали популярными или же их продолжение. Ведьмак тот же например, диван.
>>235210 Суть в том, что раз даже в таком бомжатнике как стим это почему-то покупают (возможно от ноугамеза), то уж на консолях, где доходы от игр в разы выше - грех не выпустить. Хотя конечно обе эти игры не подходят под стандарты качества консольных игр, но из-за хайпа их протолкнули. Ибо когда про игру все говорят, не важно плоха она или хороша - главное продается.
>>235222 Ну на консолях то игоря не было, а теперь выпустили, знащит ремастеред. Так же и дмс например когда на новых консолях выпускали ремастередом назвали.
>>235225 >>235223 Ебать. Скоро ситуация с E.T. с Atari 2600 повторится, помяните мои слова. Издатели слишком поохуевали выкатывать ремастеры приквелов эрли аксесса демо-версий трейлеров тизеров в преальфа-стадии. А если не повторится, то мы в полном дерьме. Пора начинать писать игры самим.
>>233649 Господи, Данжн Лордс! Одно из худших забагованных говен, в которые я играл. Самый пустой опен-ворлд в истории игр, пожалуй. Уебищная боевка, уебищные квесты, уебищное все.
Только дизайн некоторых монстров доставлял.
Я там как-то случайно бежал по лесу, провалился сквозь текстуру и попал к главному боссу. Пиздил его при помощи какого-то бага из-за камня и таким макаром прошел игру где-то на 10, вроде, уровне.
>>235241 А сейчас мы зашли в тупик. Вот уже 4 года считай планку 4 терабайта не прошли. Каждое новое поколение видеокарт мощнее предыдущего всего на 15%, процессора вообще блядь частоты не наращивают. Только память там что-то еще шевелится, ддр4 недавно вышло, уже хорошо. Мы в тупике.
>>235232 Ситуация с крахом индустрии если и будет, то уж точно не из-за ремастеров, которые делают исключительно для новой аудитории, которая пропустила предыдущее поколение или вообще раньше не играла в игры. То, что эти игры уже есть на пк разумеется никого не волнует, т.к. на пк никто кроме стран снг не играет. Ещё конечно есть страны азии, но там ебанутые помешанные на гринде и онлайне, им только ммо-говно подавай. Поэтому крах индустрии может случиться исключительно из-за засилья инди-параши в стиме, гринлайту и ирли ацесу там же. Качество разработки там примерно такое, как было во-времена атари, т.е. практически никакого. Делай как хочешь, клей наклейку и продавай, авось кто-нибудь купит. И то что иногда из этого говна что-то совершенно убогое взлетает, наводит грустные мысли. В то же время действительно хорошие проекты могут и затеряться на фоне этого мрака. Спасают только громкие имена разработчиков, если такое имеются.
>>235165 Ори создавалась без издателя. Уже почти готовая получила спонсорство. Мэджика продавалась как инди долгое время, потом нашла издателя, как и Касл Крэшерс. Вообще, для сомневающихся - все игры, которые создавались изначально без студии и издателя, в Стиме по-честному указаны как "инди", не глядя на то, нашёлся он или нет.
>>235164 Потому что нудная и ни о чём. Ты ходишь. Голос бубнит. Всё. Игровой процецц даже не собирается тебя заинтересовывать. Банальные и приземлённые мысли, которые были выданы философами ещё во времена Сократа,подаются как что то ниибаццо умное и так, свысока ещё. Тип "ты тупой геймер, а я охуенно умный индиразраб щя тебе покажу смысл жизни!". Так нихуя и не показал. А я читать люблю, и по возгласам играющих ожидал прям креатив и приключение.
>>235269 Если издатель дал и не лез, то скоро издатель пополнит списки обанкротившихся неудачников. Нет, издатель должен лезть, обязан, ведь его цель — это срубить побольше капусты с продукта, поэтому надо подгонять ленивых разработчиков, надо пиарить игру, надо подкупать журналюг и всяких влогеров чтоб тоже пиарили и конечно же ни в коим случае нельзя отодвигать дату релиза — это хрень из нулевых, которая там же и осталась. >>235275 Выходит, столкир ЧН и ЗП тоже инди.
>>235286 ХЗ. Я чёт пытался гыгыкнуть, но не удалось. И стены все целы, и концовки настолько похуй, что аже на ютубе не стал смотреть после того, как стёр игру. А играл не больше часа, ожидая хоть чего нибудь.
>>235287 Видимо синдром не оправданных ожиданий. Я на него вообще случайно наткнулся и не знал, чего ожидать. Только потом уже понял, что игра хайпованая довольно.
>>235293 Я пикарь миня зоставляют играть во все игры!! Я должен!! А пакупать это ты даунс!! Я все беру что хачу сам но суки иногда не дают!! ПИДРФЫ ЗАЕБАЛИ МУЛЬТИПЛЕЕР ДЕЛАТЬ НЕВАРУЕМЫЙ!!!
Среди инди есть красивые и интересные головоломки? Порой ощущение, что жанр умер. Сначала дорос до головоломок на физике, а потом просто где-то подох незаметно.