24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собственно очень хочу узнать мнение анона про сабж. Чтобы быть откровенным выпишу свой список вселенской годноты.
1. Simcity 13-ого года. Наверное первая переработка абсолютно однотипных градостроительных симуляторов. Чем-то похожая, но всё-равно не дотягивающая cities skyline также рекомендована к просмотру.
2. Prison architect/Rimworld. Если не ошибаюсь студии разные, но пиздец как игры визуально похожи. Обе строго рекомендуются к задрачиванию. Форсятся в песочко тредах всякими пидорами (не мной)
3. Black and White 1 (! АДЫН). Строго рекомендуется тем, кто хочет геймплея в стратегиях, а не казуальщины как во второй части.
4. Spintires, собственно. - заплати 700р. в стиме и жди следующего апдейта ещё полтора года. А так - единственный в мире симулятор проезжания совдеповской техники через говна. Тонны школоты в мультиплеере, и если честно никакой не симулятор, но так доставляет сесть на зилке брюхом в грязь.
5. The long dark - пока нет мультиплеера. Остоёбывает через неделю как научишься выживать. Канада, такая канада. Играть строго на харде.
6. Master of orion 3 - не играбельна в мультиплеере из-за низкой скорости развития, однако лучшая глобалка всех времён. Для тех кто дрочит на 2-ую - Стардрайв 2 - мультика нет. Но такой-то мастер оф орион 2. Да именно такой как помним.
7. Mechwarrior online - просто потому, что все забыли про баттлтех. Донат не нужен вообще.
Буду дальше постить всякие приятности. Жду того же от анончиков.
XCOM (XCOM enemy within) - вот только не надо про сраных ксенонавтов. Геймплею необходимо развиватся. Я считаю отлично у них получилось. Игра хороша, правда упрощена система стрельбы. Во всех ключевых аспектах лучше оригинала. Если ты, анончик, мне щас расскажешь, что она казуальна, то стримани ка её на нормале в айронмэн моде.
12. From dust - всё бы ничего, но отсутствует хоть какой-то менеджмент поселений аборигенов. Печаль. Но к ознакомлению обязательна. Если кто знает посоветуйте ещё чо-нить подобного.
GayVilla 2 (thrixxx gayvilla 2) - вот только не надо про сраных либералов. Геймплею необходимо развиватся. Я считаю отлично у них получилось. Игра хороша, правда упрощена система стрельбы. Во всех ключевых аспектах лучше оригинала. Если ты, анончик, мне щас расскажешь, что она казуальна, то стримани ка её на нормале в сиквенс моде.
>>251651 (OP) >1. Simcity 13-ого года. Наверное первая переработка абсолютно однотипных градостроительных симуляторов. Эрзац-градостроительный симулятор, по факту примитивный каукликер с симуляцией систем уровня третьего цезаря и онлайн-функционалом, который ничего не дал геймплею, но похоронил игру на старте. Ну и плюс маркетинговая модель, спизженная с симов - давайте запилим примитивную хуйню, на которую потом будем вешать аддоны по 20 баксов штучка.
>Чем-то похожая, но всё-равно не дотягивающая cities skyline также рекомендована к просмотру. Собсно, игра, которая взяла настоящую формулу SimCity и развила ее вместо того, чтобы вгонять в землю и превращать ее в доилку для детишек, привыкших играться на мобилках. Skylines собсно едиснтвенная и отличается от сонма других градостроев - тем, что не говно.
>Black and White 1 (! АДЫН). Строго рекомендуется тем, кто хочет геймплея в стратегиях, а не казуальщины как во второй части.
Если кто не играл, под геймплеем в стратегиях ОП понимает строительство по следующему типу: берем кучу дерева и кидаем на лесопилку. Леспилка готовит нам деревянный кубик. Мы бросаем кубик на землю, и если повезет, то на его месте деревенщина построит маленький домик. Если мы не хотим маленький домик, то мы бросаем дрова в лесопилку, и она строит нам еще один кубик. Мы соединяем его с первым кубиком и бросаем получившийся большой кубик на землю - из него если повезет нам построят большой домик. Не хотим большой домик? Хотим, например, детский сад? Окей, берем дров и бросаем в лесопилку и получаем ЕЩЕ один кубик! Соединяем его с большим кубиком и смотрим, что из него получится. Что? Получается свинарник? Сколько кубиков нужно для детского сада? А хуй знает, накидай еще дров в лесопилку и посмотри. А во второй части разработчики оказуалили этот увлекательный процесс до менюшки, в которой можно выбрать, что ты хочешь построить и где.
Из других упрощений во второй BnW, например, есть войска, которых в единичке не было. И, соответственно, возможность прямого управления жителями, которые раньше просто страдали хуйней. Хуйня казуальная, короче.
А если серьезно, то из реально упрощено в двойке только управление твоим зверем. Если в первой части его нужно было бить по мордасам, чтобы закрепить урок, что, мол, срать в зернохранилище нехорошо, то в двойке его сральные привычки можно откорректировать в том же меню. Вот и весь геймплей.
Насчет прочего не скажу - не играл или мнения особо не имею. Но поосторожнее прислушивайтесь к мнению ОПа. Сдается мне, что он - говноед.
>>251651 (OP) Периметр. Стратежка с терраморфингом. Я только в демку играл, так что подробнее описать не смогу, но надо будет обязательно поиграть в полную версию.
16. Mirror's edge - скоро вторая часть. Пожалуй единственная игра с приятно реализованной бегатней по крышам. Казуальна - да. Есть ли что-то похожее - я не видел. Добрая, приятная игра на один разок.
Nexus the jupiter incident - наверное единственная в своём роде. Вроде патчами добавили скирмиш, однако игре очень не хватает свободы. Из похожих "звёздные волки" - отечественная парашка, одна из игр серии очень даже неплоха (не помню какая).
Радуга же. Когда-то только ленивый о ней не говорил. Сейчас ни о реализме ни о планировании кажется никто не слышал. Для современного гейминга крайне не характерна. Поэтому этот слепящий вин попадает в наш список.
Апейронные подделки-моды от e5 до мародёра. Смарт-пауз такой смарт пауз. С одной стороны великолепная кастомизация, куча оружия, плюшки из серии набивки обоймы разными патронами, с другой полное не желание разработчиков развивать (или переделывать) свой продукт. Отсюда следствие - закрытие конторы... Печаль.
Temple of elemental evil. Отлично от других эрпоге по ДНД тем, что это действительно эрпоге по ДНД. От небезысвестной тройка гемс. Рекомендую яростно мастурбировать ещё на 2 творения этой компании. (Натуралы уже давно купили на GOG'е).
Вор винд. Собсна прямиком из вики: Gameplay[edit] The basic gameplay is very similar to other real-time strategy games such as the Warcraft series. The game will start with a clan leader, and usually some workers and a token defence force. The player would have to use those workers to build structures and mine for resources. The game did have some unique features. For example, in order to get any combat unit other than mercenaries, a worker had to be trained at a particular type of building. In order to receive a higher level combat unit, a lower level unit would have to be promoted at a specific facility. Additionally, units could be individually upgraded in a variety of areas such as speed, strength, resilience, stealth, and vision. The purpose for these micro upgrades was to encourage more strategic and smaller conflicts instead making players simply building up units and "steam rolling" the opposition.
Stealth mechanics[edit] Another unique aspect of war wind was stealth, there are four levels of stealth in the game.
Masked: Units that are masked do not appear on the opponent's minimap. Disguised: Units that are disguised look like friendly workers to the opponent. Hidden: Units do not appear on the minimap and appear translucent when viewed on the main map. One of the neutral monsters that appear in the game "Dinge Vermin" are always hidden. Invisible: An invisible unit neither appears on the minimap nor the opponent's main map. Stealth is always broken, regardless of level, when a unit attacks or is attacked. It will not be restored unless the unit remains out of combat for a period of time. Additionally units with Vision upgrades have the ability to see through stealth, and Clan leaders can see through stealth without vision upgrades. Certain spells such as the Shama'Li's Seer, or vision quest abilities will reveal stealthed units. An additional level of invisibility can be granted through the Tha'Roon spell MindShield.
Fear 1 - не сказать, что нестандартный, но очень вариативный шутан. ИИ - есть. Не тир. Теперь особенно доставляет то, что в своё время его поливали грязью, мол обычный шутан, только графон, ничего необычного. Ну-ну.
>>252086 Бля. 20 лет делали одну и ту же игру без малейших изменений в геймплее. Оказуалили кусок, это да. Но играть стало значительно интереснее, хоть челендж какой-то появился (в основном в связи с отсутствием места). Наверное можно подругому было, но есть что есть. Он хоть отличается от остальных.
>>252117 В своё время аутировал не меньше чем в варкрафт. Посмотреть стоит, однозначно. Вроде даже вторая часть была - не помню уже. Птом фоллаут вышел не до него стало.
Enemy Mind - шмап, в котором игрок должен переселяться во время боя в корабли врага и управлять ими. Почему должен? Потому что в каждом корабле запас патронов ограничен. Кончились - в следующий.
>>251756 >Prison architect/Rimworld. Если не ошибаюсь студии разные, но пиздец как игры визуально похожи. Архитект сделала вполне себе состоявшаяся студия, римворлд совсем индющатина. Разрабы римворлда попросили у первых спрайты, чтобы не заморачиваться со своими и делать сразу геймплей. Че у них там вышло - я хз, тыщу лет не играл.
>>252212 >римворлд совсем индющатина Сделанная вполне себе неплохим геймдизайнером и программистом, поработавшим над лизошоком и даже написавшим собственную книгу, кстати.
>Разрабы римворлда попросили у первых спрайты, чтобы не заморачиваться со своими и делать сразу геймплей. Вроде не было такого. Вот что об этом думает сам создатель РимВорлда: https://ludeon.com/forums/index.php?topic=23.0
>Че у них там вышло - я хз, тыщу лет не играл. Вполне годный околорогалик, стабильный, часто обновляющийся и имеющий кучу модов.
>>252316 >Боку но пико >Boku no Pico (moon. ぼくのぴこ мой Пико) — трехсерийный порнографический японский мультик про яой с переодеваниями, элементами педофилии, мистики и главным героем, подозрительно похожим на девочку. Является самым первым из трех существующих на сегодняшний день представителей аниме в жанре яой-сёта (второй — Shounen Maid Kuro-kun, а третий — Natsuyasumi). Есть ещё Enzai, но его принадлежность оспаривается общественностью.
>>252115 Крайзис 1 был не из-за крутых сис. требований гавном. Там было хуево реализована геймплейная сторона посвященная убийству, а именно: нет дырок от пуль, а в том же фар край 1 они были; херовые брызги крови, а точнее не брызги, а сраные облачки; нет расчлененки, но при этом можно крушить заборы и домики в щепки. Для игры, где главное - убивать это очень хуево, наверное ее для Германии делали с такими-то стандартами на насилие.
>>252458 >Крайзис 1 был не из-за крутых сис. требований гавном Как раз из-за них у многих тогдашних школьников игра не пошла, и они начали безыдейно её хейтить. Даже сейчас встречаю дурачков, которые в крайзис не играли, либо запустили на час, и пишут что сюжет говно и прочий хейтерский бред. >нет дырок от пуль >нет расчлененки Если этого нет в шутане, то он говно? Вот так новость.
Такой-то стильный графон, такой-то киберпанк и саундтрек, такая-то тактика с возможностью планировать не только свои ходы, но и предугадывать ходы противника. А самый сок - это одна из тех редких пошаговых тактик, когда ходы делаются одновременно, что вносит много интереса в геймплей.
>>252606 >Игра сама по себе на последней сложности добротный шутер, но не более. В смысле добротный, но не более? Считаю крайзис одним из лучших шутеров до сих пор на равне с фиром.
>>252622 Просели в чём? Вышел один из лучших шутеров, который даже сегодня отлично играется. А просели ожидания у школьников, на тостерах которых игра не пошла.
>>252606 Крайзис это обычное недоподелие от криворуких разработчиков. Там хуёво сделано всё, кроме графона. Супер уёбищный опенворлд, в котором нихуя нет кроме бесконечно преследующего тебя вертолёта. Супер уёбищная шутан часть. С постоянным отсиживанием жопы в кустах, для подзарядки костюма. Супер уёбищный интеллект врагов. Разработчики запилили псевдостелс, в котором тебя, блядь, видят жопой в кустах тёмной ночью. Только инвиз выключаешь - все сразу стягиваются. Игра - говно. Одним словом.
>>252622 >добротная. Насколько я помню, это был дженерик шутер про нло и злую нациянейм. Что там было добротного? Даже половины не осилил тогда, скучнее игры сложно придумать.
>>252625 Нету второй части. Вторая - это Прайм, то же самое, но с хуевым графоном. Еще есть фрозен кортекс, но это типа американский футбол с тактикой.
>>252625 Не вторая часть, а ремейк с типа графоном. Контента меньше чем в оригинале, не рекомендую. Врочем те же разрабы выпустили ещё одну подобную игру про реггби с роботами. http://www.youtube.com/watch?v=h3HXaZCfnKY
>>252634 Что толсто то? Я в это говно в год выхода играл. Повёлся, блядь, на хайп. Даже пекарню ради этой срани апгрейдил. В результате из всей игры мне понравился только корабль пришельцев - всё остальное ссанина.
>>252649 >Я написал полную и абсолютную правду. >>252627 >Разработчики запилили псевдостелс, в котором тебя, блядь, видят жопой в кустах тёмной ночью Зачем ты пиздишь и маневрируешь?
>>252667 Ясное дело почему, раньше многие школтники не могли игру запустить и хейтили её уроян этих дурачков: >>252649 >>252650 А потом распробывали и либо молчат, т.к. игра оказалась вином, а он её обсирал до этого, либо стал фанатом игры, либо совсем отбитый хейтер и дропнул через пару часов, поиграв в игру с очками из говна.
>>252655 >Зачем ты пиздишь и маневрируешь? Всё что я написал - правда. И абсолютная. И тебя видят именно жопой в кустах, когда ты невидимость выключаешь.
>>252674 Но игра нормально шла на пеке 2004-2005г.в. А хейтерили её за кривой АИ, убогий шутер без намёка на баллистику, никакущую подачу сюжета, отвратительные диалоги.
>>252080 Обычный коридорный шутан. И боты там самые обычные. Возможностей у них мало (беги, стреляй, гранату кидай) и места мало для какой-либо тактики. Так что даже если там и заложен великий ИИ, то в игре его один хуй не видно.
Не увидел нигде Majesty, РТС с непрямым управлением. Хочешь кого-то убить - вешаешь на него награду, а там уже герои сами думают, идти им туда или нет. Ещё и убежать могут, если огребут. Ещё и паровоз за собой притащить к городу.
>>251651 (OP) >Black and White 1 Бля, сколько не играл в обе части, существо никогда большим не становилось. Нет, оно конечно росло немного, но было раз в 5 меньше того гигантского льва из первой части, который обучал твое существо.
>>252093 >>252775 Если не ошибаюсь, то ИИ там обычный, но очень хорошо взаимодействующий с картой, точнее ему скриптами вписаные все коридорчики и обходные локации, и по скриптам же он их использует. Но когда играешь выглядит действительно убер годно, особенно в сумме с их радиопереговорами
>>253633 >Ты говоришь что кусок говна В смысле? >хорошая игра => у тебя проблемы с головой Поэтому у меня проблемы с головой? У тебя определённо проблемы с логикой.
>>253649 >Да. Биошок - враги не могу бежать назад и стрелять в тебя, либо ползать. Твоё враньё подтверждено. >Вранье. Вся игра в прямых кишках. В игре много обходных путей, даже в пределах кишки есть где обойти игрока. Враньё подтверждено 2 раза. Дальше нормально отвечать уже не имеет смысла тухлому троллю.
>>253628 Там их очень много. Просто два паралельных коридора для тебя кишка, а для бота - возможность обойти тебя под прикрытием стен. И таких штук дофига
>>253692 Там даже параллельных коридоров нет практически. Таких мест штуки две на всю игру. В основном один прямой коридор и аренки с укрытиями.
Алсо, когда бот рандомно перемещается и оказывается где-то сбоку тебя - это чаще всего просто рандомное перемещение, а не некий хитрый план по обходу тебя сбоку, лол.
>>253868 Боты фира умеют: 1. Прятаться за укрытием 2. Кричать "Граната!", когда ты кидаешь гранату в них 3. Выбегать под пули и погибать в коридорах Это сегодня умеют все.
>>251651 (OP) > >6. Master of orion 3 - не играбельна в мультиплеере из-за низкой скорости развития, однако лучшая глобалка всех времён. Для тех кто дрочит на 2-ую - Стардрайв 2 - мультика нет. Но такой-то мастер оф орион 2. Да именно такой как помним.
>7. Mechwarrior online - просто потому, что все забыли про баттлтех. Донат не нужен вообще.
Жирно, пиздец как жирно, особенно про отрыжку в виде ориона 3.
>>254516 >Но проклятые земли - единственные в своём роде В каком роде, в роде криворуких русских поделий под рпг? Нет, такого кала кучи были, всякие Аллоды, Князи, Златогорья, Пограничья и ещё чёрти что, тупорылые кривые высеры от людей, которые не имели ни малейшего представления о геймдизайне и художественном вкусе.
>>254704 >симулятор перестрелок на подкове блохи >карточная ебала с убитым в говно балансом >стратежка про диды ваевале, предок Танков для ватной аудитории >кусок говна >кусок говна
>>251689 >Если ты, анончик, мне щас расскажешь, что она казуальна, то стримани ка её на нормале в айронмэн моде. Если ты, анончик, мне щас расскажешь, что сапёр казуален, то стримани ка его на 24х30 с 668 минами.
Что тут у нас? Пекасобаки раскрывают свои вонючие пасти на Консолебояр? Ничего нового, сейчас навернут пачку индиговна с лопаты габена и будут писать петиции на порт очередного шедевра с Консоли. Хех.
>>255755 Лол. Рядом с пекарней стоит православная сонечка. Ссу тебе в лицо. Не о консолях же тред. Знаешь игори под ps4 с уникальным не свойственным жанру геймплеем - просим в тред.
Чтобы быть откровенным выпишу свой список вселенской годноты.
1. Simcity 13-ого года. Наверное первая переработка абсолютно однотипных градостроительных симуляторов.
Чем-то похожая, но всё-равно не дотягивающая cities skyline также рекомендована к просмотру.
2. Prison architect/Rimworld. Если не ошибаюсь студии разные, но пиздец как игры визуально похожи. Обе строго рекомендуются к задрачиванию. Форсятся в песочко тредах всякими пидорами (не мной)
3. Black and White 1 (! АДЫН). Строго рекомендуется тем, кто хочет геймплея в стратегиях, а не казуальщины как во второй части.
4. Spintires, собственно. - заплати 700р. в стиме и жди следующего апдейта ещё полтора года. А так - единственный в мире симулятор проезжания совдеповской техники через говна. Тонны школоты в мультиплеере, и если честно никакой не симулятор, но так доставляет сесть на зилке брюхом в грязь.
5. The long dark - пока нет мультиплеера. Остоёбывает через неделю как научишься выживать. Канада, такая канада. Играть строго на харде.
6. Master of orion 3 - не играбельна в мультиплеере из-за низкой скорости развития, однако лучшая глобалка всех времён. Для тех кто дрочит на 2-ую - Стардрайв 2 - мультика нет. Но такой-то мастер оф орион 2. Да именно такой как помним.
7. Mechwarrior online - просто потому, что все забыли про баттлтех. Донат не нужен вообще.
Буду дальше постить всякие приятности. Жду того же от анончиков.