24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>281872 (OP) >Как вообще можно называть себя пекарем и сосать хуй без игры уровня Бладборн?
Так не соси, сексуальные предпочтения — твой личный.
>Невероятный лавкрафтовский дизайн, хардкор, проработанный до мелочей лор, шикарная музыка. Игра уникальна в своем сеттинге - таких больше нет.
В твоей мамаше больше «лавкрафтовского дизайна», чем в бладборне. Хардкор уровня душ... Что ещё ты относишь к хардкору? Каловдутие и гташечки? Проработанный лор? Совсем наркоман? В ЗельдаМарио-поделиях лор глубже и проработаннее. Музыка, да, хороша. Сеттинг редок, да.
>Пекачухончики, во что вам играть вообще? В дрисню уровня фолачика 4 и доцки?
Не поверил этому >>281889 хуесосу, тоже посмотрел на ютубе. Ну что я могу сказать? Такое говно мне даже с торрента покупать лень, одна из тех игр, о которых даже не хочется составлять собственное мнение.
Я даже начал скучать по этим высерам из цеге. А то одно нытье "лусшы было!!!!! кинцаедыыы#!!!! рррряяяяяя!!!!". Уж лучше консолесрачи. А ББ осне хорошая игра, на самом деле, только на любителя.
>>281937 >Скоро во вторую буду играть. Тщетно бытье. Я кстати тоже задумывался о покупки сосноль ради НИЕРА и кровавоутомленного, но что-то дорого выходит аж пиздец. Воистину удовольствие для богатых.
>>281872 (OP) Годная игра, но по правде сказать на консольках больше ничего такого годного и нет. А тратить 25 косарей на души или нет - это личное дело каждого. Я лично у друга взял ПС4 и прошел за недельку.
>>281872 (OP) Повелся на хайп и купил этот ваш дарк соулс, такая скучная задротская хуйня, это пиздец просто. В первом городе начинал раз 20 потом надоело. Вангую что бладборн подобная игра.
>>281872 (OP) как там жрать мыльное говна в 20 фпс ? а ты не один из тех кто утверждает что человеческий глаз не видит больше 30 кадров ? с учётом что нормальный человек без труда различит 60 и 100 кадров ?
эй консоледаун а ты когданибудь хоть в одну игру играл со 100+ кадрами ?
а правда что консоледауны практикуют закрытие одного глаза чтоб "прям вообще почти нелагает" ?
ебать охуеваю консоледаунам ссут не еблище а они этим ещё и гордятся
>>282410 Оба Дарк Соулса - худшие игры из подобных от Фромов. Они даже близко не валялись по уровню Демонсов и Бладборна. Что характерно - эксклюзивов Сони. Просто для Сони делают лучшие игры, а Дарк Соулс - это второсорт. Особенно второй мегакал, который ты запостил. Ржу с тебя просто, какой же ты одноклеточный даун.
>Как вообще можно называть себя пекарем и сосать хуй без игры уровня Бладборн? Игра уникальна в своем сеттинге - таких больше нет. - checked хардкор- checked Еще тут есть фансервис и наркоманский нуар.
>Persona is an RPG series set in cities and high schools in modern day Japan. It focuses on the growth of adolescents who, upon the awakening of their "Persona" abilities, overcome various trials together. >high schools in modern day Japan >the growth of adolescents >overcome various trials together. GENERIC ANIME SERIES
>>282628 >> История 10 лет разработки The Last Guardian
консоледаун ты сделал мой вечер графика кстати 2006 года и осталась хотя для твоей мыловарни это скорей плюс есть надежда что не будет просидать до 20 кадров, хотя тебе не привыкать закроешь один глаз и " почти как не лагает "
Все игори с консолей позиционируют себя как графонистые и дохуя технологичные. При этом качество графония хуже, чем на пекарне за цену консоли+двух дисков. "Играть" в игры где кроме "графона" ничего нет, в хуёвом графоне - коконсольщики, зачем вы жрёте говно?
>>282587 только киллер это слешер как ДМЦ или как Байонетта, только очень недооценённый, а вернее не раскрученный, помню на стиме отрицательные оценки за то что нет русека или что на двуядерных процах вылетает(без патча) но наркоманский стиль - chkd и с фансервисом-chkd кадрить медсестру в баре вообще заебись конечно, потом своим буром пронзаешь небеса.
>>282728 >Все игори с консолей позиционируют себя как графонистые и дохуя технологичные Технолоничные в плане развлечения и подачи истории. Сейчас же повсеместно катсцены, бонусы и ачивки.
>>282730 Игра-то хорошая, просто на моей пека с нивидиевской карточкой QTE с боссом на Луне запоротое. Я пад наверно изнасиловал пытаясь пройти. Придётся в ps store наверно брать.
Если у нормального человека есть деньги на сонсоль и регулярную покупку игр на ней, ему адекватнее эти деньги потратить на пекарню с хорошим железом, что бы поиграть в ту же мультиплатформу в гораздо лучшем качестве. Консоль на западе и в пендосии, при одинаковых ценах на игры - удел тупых и нищих, более дешевый и простой вариант пекарни. Тащить эту гадость на полном серьёзе сюда, и утверждать о её илитарности может только конченный или анимешник. Не для японщины недопекарня эта нинужна вообще.
На каникулах расчехлил приставку и начал устанавливать все игры, в которые не играл на пк. Скажите, это и есть геймплей на кончиках пальцев? https://youtu.be/Sk6h74PdOr0
>>282821 первые души были такой жалкой отрыжкой что сделали порт на пк а илитные демоны почемуто остались нахуй некому ненужными но это не всё, нахуй некому ненужные души были настолько нахуй некому ненужны что вышла вторая часть на всех платформах, ну а уш вторая ну вообще нахуй некому ненужная в конец часть стала таким провалом и невыносимым абосрамсом что скоро все будут ебашить в ещё более отвратительные и нахуй ненужные третьи души ЕБАТЬ ШКОЛЬНИК ТЫ ЕБАНУТЫЙ
>от богов Платинум Геймс Боги Платинус Геймс на Wii U засели. Bayonetta 1-2, Wonderful 101, StarFox Zero. А Ниер, увы, слеплен из анимаций райзинга. Не как что-то плохое, но до оригинальных проектов не дотягивает.
>>283016 > Подразумевает, что кого-то ебёт сюжет в слэшере. Если механика будет говно, то её пройдут максимум 1 раз на дефолтной сложности и пошлют нахуй. Правда это Платинум, уж совсем параши они не сделают.
>>281872 (OP) >лавкрафтовский дизайн Вы только посмотрите на этот кусок школия, который краем уха услышал на литре что-то про Лавкрафта, пока его Ероха под партой хуй сосать заставлял.
>>283160 Ну так, коль кто-то не знает нихуя насчет Лавкрафта, пусть и не ссылается на него, логично? Просто, если бы ОП был бы тупым, но хоть как-то образованным, он бы сказал: "НУ ЭТО ЭЭЭ... ДИЗАЙН В СТИЛЕ ЭЭЭ.... В СТИЛЕ КИНГА, ВООООТ!", и в зависимости от искушенности и придирчивости публики мог бы даже сойти за умного.
Но нет, отсюда делаем вывод, что ОП именно что ни на есть кусок школьника.
>>283186 незавезли потомучто вышла та ещё параша для сруба доллАров на хайпе первой части, издатели это знали и понимали что порт на пк неокупится и оставили жрать это гавно для консоледаунов, понимаешь на сколько вы консоледауны ущербны, ваша приставка это как тэстер продуккта
>>283243 Ну тогда все ясно. В вики действительно просто по диагонали написано следующее: "Лавкрафт - это когда щупальца и леденящий душу космический ужас". Мне вообще нужно дальше что-то комментировать? Вот начитаешься подобного, глядишь, и сам таким дауном, как ОП, станешь.
>>283281 Ты совсем тупой, блять? то что в игре есть ЩУПАЛЬЦА еще не значит, что она в несуществующей стилистике Лавкрафта. Особенно если учесть, что тот овердохуя нагреб из древнешумерских верований.
>>283281 Я скажу, что это грубое упрощение. После слов, что это упрощение, любому нормальному человеку УЖЕ все ясно. Но, так как предыдущего намека вы не поняли, добавлю, что это все равно что обобщать творчество Шекспира, который многие свои произведения писал под псевдонимами, до "Ну эт карач у него там суицид и мистика"
>>283255 >а нет единой стилистики, ебтвоюматьблять. >Чего там общего в стилистике у Данвича и Кад все что связано с космосом, великими это типичный лавкрафт. Не понимать этого = быть дауном
>>283295 Если таковая стилистика не существует в принципе, из-за чего тебе бомбит? Оттого что ОПу так проще характеризовать игру? Из его слов можно примерно понять, что ожидать от дизайна игры. Разве это недостаточно информативно?
Но это крайности. Я понимаю, почему смотрят летсплеи и стримы, когда люди смотрят не игру, а стримера. Тот контент, который этот стример создаёт, его "харизму", его "шутки". Другое дело - проходить игру на ютубе через того же башкира, а потом говорить, что там нет Лавкрафта, хотя это практически "экранизация" Тени над Исмутом.
Outsider приезжает в место, где местные жители считают его врагом, кричат ему Away! Away! и машут факелом. Он для них чужд как по происхождению, так и по естеству. Они - практически другой вид. Они поклоняются древним богам и употребляют их дары - кровь. Они изменяются физически и ментально. Постепенно главынй герой пробирается к познанию истинной сути природы их изменений, но в итоге сам становится существом, сравнимым с их богами при "истинной" концовке. Ничего не напоминает?
>>283318 Если у тебя слова ОПа вызывают какой-то отклик понимания, то, ты прости, но с тобой очевидно все тоже плохо.
С таким же успехом можно описать игру как "Тупую японщину с закосом под хуй-знает-что", для кого-то это тоже будет исчерпывающим описание. Только вот таких, ты же почему-то жаловать не будешь. Почему же? Намек уловил?
>>281872 (OP) >лавкрафтовский дизайн >нихуя не читал >подхватил хуйню от таких же даунов с форумчиков, кричащих "ЛАФАКРАТА СТИЛИСТИКА, КРУТА" Школие, плиз.
>>283343 >Если у тебя слова ОПа вызывают какой-то отклик понимания, то, ты прости, но с тобой очевидно все тоже плохо. Пусть так. Но из слов ОПа мне прекрасно понятно, чем игра отличается от остальных соулов (пусть она и остается рехешем душ). Хотя я это и без него знал, а вот ты прикапываешься к мелочам.
>>283364 Суде надо прекращать в геймплей. Да и Swery65 тоже. Их ниша - безумные визуальные новеллы и интерактивные драмы. Последние их проекты только бы выиграли, не будь они ТПСами да слешерами по геймплею.
>>283371 >Последние их проекты только бы выиграли, не будь они ТПСами да слешерами по геймплею. Shadows of the Damned со всех сторон отличная, не надо. Killer is Dead - да, видимо хорошего дизайнера геймплея не нашлось.
>>283385 >не читало ни одной книги Лавкрафта и уж тем более не играло в Бладборн >и уж тем более НЕ ИГРАЛО В САМ ВЕЛИКИЙ БЛАДБОРН?!!! О БОЖЕ!! Как у тебя получается делать из себя такое посмешище? Продолжай пожалуйста.
>>283390 >Shadows of the Damned Ну Шедоу по лекалам четвертого резидента сделан и он прекрасен, да. Странно, всё время забываю про существование этой игры, несмотря на её охуительность.
>>283385 Ну, во первых, манька, давай ты сразу зашьешься, если хочешь попытаться со мной по-человечьи поговрить, потому что по-петушиному я не понимаю. Во вторых, свою обоссаную видящечку можешь себе в уретру затолкать. Сам факт наличие видеоряда никак не отличает этот выдеовысер от текстового высера в виде поста где-то на форумчике, или даже твоего собственного последнего извержения, это очевидно все, кроме агрессивных школьников, вроде тебя.
>>283426 Так и знал, что тупорылая шавка не осилит ютубовский видос потому что он на английском, ты же одноклеточный дебилодегенерат и умственно отсталый имбецил зачатый своей шлюхоматерью от соития с червем-пидором.
Съеби отсюда мразь пока модератор тебя не забанил.
>>283415 Пиздец тебе поплохело там, я вижу. В стенку не бьешься там бошкой? В интернете с тобой кто-то не согласен (хотя наверное ты и в классе у себя самый тупой), как жить-то? Типичный сосноледаун.
>>283436 Таки надо знать, стоит ли распездываться пред вами. Играли - смысла втирать ничего нет, я лишь констатировал факт. Не играли - дам ссылочки на видео с дуэлями.
>>283442 >не осилит ютубовский видос потому что он на английском Опа-опа, домыслы в ход пошли, или может это и вовсе проекции? Быстро же ты на пену у рта и бульканья перешел.
Тааак, еще и не может запомнить ват из да капитол оф грит британ, так и запишем.
Очень забавно слушать фантазии детишек не державших в руках книги, на тему владения английским у их оппонентов. Вы специально так сами себя идиотами выставляете? Ну нельзя же так самого себя компрометировать непреднамеренно, о боже.
>>283471 >Killer7 >играбельно Киллер7 это, наверное, наименее играбельная игра из всех, что мне довелось видеть. Арт хороший и сюжет намутили, но как игра это просто пиздец.
>>283474 Ну так в этом-то и мякотка, очевидно, что кукарекать что-то про ниасиливание английского, в свете факта выше, может только тот, кто непосредственно с этим столкнулся - тупой школьник, то есть.
Пекари, хватит хуйню нести, бладборн на самом деле лучшая из душ. Вот безпизды, говорю это как человек без ПС4, который играл у товарища. Дрочка на Димонз Соулс - это как раз любители эксклюзивов мамкины пытаются затроллировать всех остальных. А вот Бладборн реально лучшие души. И чет ДС3 не выглядит лучше Бладборна пока.
>>283489 > И чет ДС3 не выглядит лучше Бладборна пока. Потому что на пк выходит? лол. Да и очевидно что бладборн лучше, там же 20 фпс! Алло, геймплея везде почти одинаковый
>>283465 Таки это лишь мое оценочное суждение, что тут подтверждать? Все геймплейные изменения в блатпорне провоцируют бесконечную жратву эстуса в дуэлях(за такое в ДаС пиздят), спасибо таймингам. Тупое дрочево (стрейф! стрейф!стрейф!стрейф!стрейф!стрейф!стрейф!удар!хелфпак!стрейф!стрейф!стрейф!стрейф!удар!хелфпак!хелфпак!хелфпак!умер). Что тут доказывать то, лол? Это ФАКТ.
>>283511 Боевка = геймплей, геймплей != боевка. А то что вы наиграли сотни часов так это вы поехавшие, кто-то в каэсик на дасте сотни тысяч часов наигрывает, но это не добавляет ему объективной реиграбельности. А системы вроде развитой механики билдостроения или многочисленных разветвлений в прохождении - добавляют
>>283491 Я Мичиган бросил примерно на середине прохождения. Атмосферно, но какая же ссанина геймплейно, господи. Ты напомнил, аж передёрнуло. Хуже только Rule of Rose. Вот там, как говорится сейчас среди веге-молодежи, "пробило дно" окончательно.
>>283522 в ПвП может и да, но в пвп весело попробовать несколько забавных билдов и все. >>283518 Охуеть конечно, в слешере главным плюсом которого является размеренная боевка ты считаешь пиздатым ускорение.
>>283530 Да, это когда нельзя свободно передвигаться, можно только стрелять в экран и иногда выбирать, в какую сторону на развилке свернет герой. Ебанись, насколько надо быть промытым любителем эксклюзивов, чтобы делать вид, что Киллер7 не рельсовый шутан.
>>283524 Прошёл полтора раза и чуточку побегал по чалисам, пока ещё не прошёл до конца длц, просто стараюсь собрать все секреты и осилить все квесты, например, и покоопиться с друзяшками.
>>283517 Жгут хилки в пвп только гьязные гои. И не только в бладбогне. > Тупое дрочево (перекат! перекат! перекат!перекат!перекат!перекат! перекат!удар!хелфпак!перекат!перекат! перекат!перекат!бэкстаб!хелфпак!хелфпак!хелфпак!умер). Что тут доказывать то, лол? Это ФАКТ. Отличные аргументы.
>>283594 Там свободное перемещение по локациям, решение множества паззлов с периодической стрельбой и прокачкой, как в тех же резидентах. Ты вообще играл в неё?
>>281872 (OP) >без игры уровня Бладборн Это уровень 6-7 из 10, крепкий середнячек. Но поскольку все познается в сравнении - а на сосноли просто не с чем сравнивать - она выглядит для консолеюзеров заебись, да. >Невероятный лавкрафтовский дизайн Какой впизду лавкрафтовский? Там от него полтора босса и какие-то мозгососы, полторы штуки тоже. Дизайн там - обычная викторианская эпоха. Лвлдизайн со всеми шорткатами и пр. хорош, но это не выдающееся отличие. >хардкор Ох лол, соснольщик открыл для себя концепт "стеклянной пушки". >проработанный до мелочей лор До каких мелочей? Пять штук туманных намеков на мифы? Я согласен что у твоей мамаши проработанная срака, а лор в бладборне средненький. >шикарная музыка Как будто консоль - единственное, что умеет проигрывать музыку. >Игра уникальна в своем сеттинге - таких больше нет Монстры и викторианская архитектура - уникальный сеттинг? Приятель, ты вообще играл во что-то еще? >во что вам играть вообще Ну я вот сейчас обмазываюсь верминтайдом, килингфлором 2, ведьмаком 3, суприм командером, скайримом там, еще шедоуворриор, цива и эндлесс ледженд. У меня более трехсот игр в стиме, которые я прошел, около сотни которые ждут своего часа и еще не меньше пираток. Фолачика 4 и доты в списке, кстати, нет. И да, я прошел бладборн у друга. Если уж говорить о более-мене годных играх на сосноли, то это секонд сан и, может быть, квантум лип, но его еще дождаться надо.
>>283602 Беготня идёт по прямым линиям с возможностью разворачиваться, но можно перемещаться по всему уровню обычно с кучей развилок, комнат, нужно постоянно менять персонажей и решать паззлы.
Есть такая мысль - бладборн был бы выдающейся игрой, если б там была норм боевая система. Не тупо перекат + удар или серия ударов - одних и тех же - а комбы хотя бы уровня ДМЦ. Тогда это был бы бест слешер эва. Но увы, увы.
>>283667 Но ведь это и есть слешеры, только оболваненные до полного скудоумия. Ну ладно, души еще кое-как, там еще магия добавляет разнообразия. Но в бладборне же вся механика строится вокруг трех действий - ударить, перекатится, накатить кровушки.
>>283674 > Ну так это то самое упрощение засчёт которого с каждой частью у душ увеличивается ЦА. Популярные игры обреченны на оболванивание.
Поржал с дебила.
ТЫ НЕ ИГРАЛ В БЛАДБОРН НАХУЙ ТЫ ЧТО-ТО ПИШЕШЬ ПРО УПРОЩЕНИЕ ТУПОЙ ПЕКАДЕБИЛ?
Игра в миллион раз сложнее Демонс Соулсов и уж точно сложнее отрыжки для дебилов - Дарк Соулсов. Особенно на НГ+ и выше градация сложности просто на высшем уровне. Особенно в ДЛЦ.
Боже пекадебилы буквально КАЖДЫМ СЛОВОМ и КАЖДЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ выставляют себя ЧУДОВИЩНО БЛЯДЬ ТУПОРЫЛЫМ СКОТОМ
ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКОЕ УРОДСТВО СУКА?
УРОДСТВО ПИДОРАХ ПЕКАДЕБИЛОВ?
ЛАВКРАФТ БЛЯДЬ ОТДЫХАЕТ ТУТ ФАНТАСМАГОРИЯ ИМБЕЦИЛЬНОСТИ В КАЖДОМ ПОСТЕ ОТ ЭТОГО САМОМУ МОЖНО УМОМ ТРОНУТЬСЯ ЕСЛИ В ТРЕДЕ ДОЛГО НАХОДИТЬСЯ
ТАКОЙ ЗАШКАЛИВАЮЩЕЙ ТУПИЗНЫ Я НЕ ВИДЕЛ УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО ОХУЕТЬ
КАК БУДТО С КАЖДЫМ ПОСТОМ ПЕКАМРАЗИ СТАРАЮТСЯ ОБОГНАТЬ ДРУГ ДРУГА В ДЕБИЛЬНОСТИ
>>283671 Мой тебе совет, порватка, если хочешь сойти за "доминирующего", то используй маты к месту, а не как затравленный школьник, которому дернули анус, так что он орет во всю глотку.
>>283669 Оболванили тем, что нельзя спрятаться за щитом и толстенной бронёй, вот это да. А, ещё бекстабы теперь делать сложно, ну вообще для школьников, как же без лагстабов-то?
>>283671 >central environment, the city of Yharnam >pre-industrial European architecture Эй, порваточник, а ты не пытался думать головой, что викторианская архитектура содержит в себе дохера всего, что настроили до нее?
>>283671 Тебе уже выше по треду пояснили даун, что твое внимание к форсу английского, может означать только то, что тебе Зинаида Петровна по нему одни колы ставит.
>>283679 >Типов атак больше Больше чем что? >мувов больше Каких мувов? Тыф можешь ударить или зарядить удар, плюс разложить трик вепон и снова - или обычный удар или заряженный. Если это кому-то кажется большим разнообразием, то этот кто-то родялся явно особенным. >магия есть В бладборне? Где? Атака щупальцами, полировка меча и залп меджик мислами? Охуеть магия.
>>283725 Уебище, ты весь тред пытаешься своими вскукареками кого-то прогнать и обвинить в сливе, что означает только то, что сам чувствуешь, как же ты обсираешься. В то время как мы тебя внимательно слушаем и просим нас не покидать. Обычно, за тем, чтобы посмотреть на таких, как ты, приходится в пригород в зоопарк ехать, да еще и деньги платить.
>>283741 >разная динамика, разный геймплей Соглашусь частично насчет динамики, но геймплей один и тот же. А если взять какую-нибудь тяжелую пушку в дмц, типа топора, то она выравнивается.
>>283742 Походу, ты не играл, но попиздеть любишь. Еще есть удары+движение, типа апперкота или удара с прыжка, удар+разложить/сложить оружие, удар после переката, есть специальные атаки (не заряженные) типа газонакосилка у, эм, газонокосилки из длц или добавление модификатора (молнии, взрыв) к ударам, есть парирования с контрударами, есть бэкстабы. Боевка очень разнообразна, на самом деле. Просто нельзя по фанчику подкинуть врага в воздух косой, взлететь вслед за ним, наспамить мечом и спусьить вниз топором, НЕ ТОТ ГЕЙМПЛЕЙ. > Где На пс4. Еще есть перчатки палача, тонитрус, аое-щупальца.. Уж побольше, чем в дмц, лол.
>>283742 >Больше чем что? Чем в ДКС, по сравнению с которым якобы оказуалили. >Каких мувов? Тыф можешь ударить или зарядить удар, плюс разложить трик вепон и снова - или обычный удар или заряженный. В том числе считаю прыжки, перекаты, деши, чарджи. Комбы с трик-оружием учитывают разложение, например, на её середине, есть нужные удары во время трансформации. >или обычный удар или заряженный Обычная атака, мощная, заряженная, с прыжка, с отскока, с переката, мощная с рывком, трансформации. Уникальные у каждого оружия с различными эксклюзивными для оружия фишками. >В бладборне? Где? Атака щупальцами, полировка меча и залп меджик мислами? Охуеть магия. 12 хантер тулзов так-то.
>>283692 >КАЖДЫМ СЛОВОМ и КАЖДЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ выставляют себя ЧУДОВИЩНО БЛЯДЬ ТУПОРЫЛЫМ СКОТОМ Опа-опа, не читающая книги порватка, сама себя компрометирующая, пытается в перефорс. >ЛАВКРАФТ БЛЯДЬ ОТДЫХАЕТ ТУТ ФАНТАСМАГОРИЯ ИМБЕЦИЛЬНОСТИ В КАЖДОМ ПОСТЕ Ты хоть понял, что ты сейчас напиздел на Лавкрафта, по-факту? Ты знаешь как вообще предложения правильно строить? Не научила Марья-Иванна? >ФАНТАСМАГОРИЯ Значение знаешь, даун? Хотя, зачем я вообще спрашиваю, тут все очевидно. >ОТ ЭТОГО САМОМУ МОЖНО УМОМ ТРОНУТЬСЯ ЕСЛИ В ТРЕДЕ ДОЛГО НАХОДИТЬСЯ Повесить ярлык "дебильности" на любое иное мнение - типичный признак тупого школия. А так близко с сердцу принимать еще факт различия твоего и чужого мнения - признак школьника-истерички.
Как же тебя там Васяны пиздят, сучку, что ты такая ебнутая стала, ох и ужас.
>>283768 >удары+движение, типа апперкота или удара с прыжка, удар+разложить/сложить оружие, удар после переката, есть специальные атаки >ехал удар через удар Это разные анимации одного и того же удара, в зависимости от предыдущего движения. Где разнообразие-то? ДМЦ хоть как-то мотивирует использовать разные удары и тактики, а бладборн - берешь одно оружие, качаешь это одно оружие всю игру и спамишь заряженную атаку с максимум рич по таймингам. Куда ни плюнь - все спамят серию с молота или людвига. С людвига еще заряженным ебануть могут, охуеть теперь. А, еще можно заряженный разложенный топор крутить по толпе или боссам. Пир духа, ага. И ненадо мне говорить про >не играл я его прошел с скилл-аркейн и павер билдами. Пистолетный пытался сделать, но это ж не шутер, тут стрелять не интересно.
>>283796 Любые души можно пройти одним оружием и любым стилем игры, если ты этого пожелаешь, только тогда не вини игру в отсутствии разнообразия. На врагов и боссов влияет тип оружия(например, пилы), блант\колющая и режая атаки, элементы, в общем как и всегда. В ДМЦ, кстати, по сути тоже самое - спамишь одну самую любимую атаку и проходишь игру, да и Нинзю Гайдена даже можно сюда же прописать. ДКС с огненной перчаткой проходятся(многими) одной атакой, ну ебать вообще.
Единственное, чтт мне не нравится в боевке бб - отсутствие отлетающих голов, рук и ног с кишками. Кровищи много, но где мясище? Ну и побольше анимаций фаталити с парирования и бэкстабов. Даже в дс2 с этим было лучше.
>>283827 В ДМЦ самый простой метод не всегда самый эффективный. Разные противники требуют разного подхода, а сложновыполнимые вещи выгодны для игрока по результату.
>>283828 В теории, в бб можно менять оружия во время боя. Пробуй, комбинируй. Я чет о таком аутизме додумался только сейчас, а до этого доставал другое оружие только при поломке основного. Надо будет попробовать по приезду.
>>283833 Кстати, часто вижу что-то вроде ”КАК КРУТО ЕСЛИ БЫ В СОУЛ СЕРИИ БЫЛА РАСЧЛЕНЕНКА”. Почему? Зачем? Не ебет вообще, главное чтобы была и все. Ибо, ”Хули я их бью, а у них руки не отваливаются. А вот в блейд оф даркнесс...” В любом случае, расчлененка бы действительно неплохо вписалась в бладборн.
>>283827 Ок, наверное я не так обозначил свою точку зрения. Конечно, любой слешер можно пройти одной атакой. Просто геймплей бладборна не мотивирует использовать более чем одну атаку - это раз, и два - там их не особо-то и больше. Зачем мне что-то еще, если я могу зарядить атаку топором? Или сделать серию молотом, чей станлок решит все проблемы? Сделали больше чем один мувсет на оружие, хотя бы по три - было б интересно. Ладно, оружие друг от друга в бладборне местами хорошо отличается, но его же переключать нельзя.
>>283840 Оно же через меню меняется, не? Как я писал выше, это было бы поинтереснее, но нельзя же.
>>283843 Ну бля, такие мрачные игры, такие реки крови (в бб) и нет расчлененки. И вообще скриптовые смерти. В 2015. Ну пиздец. И в дс3 то же самое будет!
>>283849 > зарядить атаку топором Быстрые враги не дадут криворукому игроку зарядиться, например. > сделать серию молотом, чей станлок решит все проблемы? Только бы стамина не кончалась.. Хотя в этой части сериии стамина не так критична. > Оно же через меню меняется, не? Стрелкой вправо-влево. Можно по две пухи носить милишных и столько же дальнего боя/факел.
>>283850 Ясчитаю это вполне нормальным. И мрачными их не отрывание рук и ног делает же. К’мон. Если не делают значит, что-то мешает или все эти руки ноги раскиданные по локации жрать много будут. Плюс они никакой цели в себе не несут, это как пару ящиков опрокинуть (образно) и сказать, Какой пиздатый физон. И все. Больше он тебе нахуй не нужен.
>>283861 >Быстрые враги не дадут криворукому игроку зарядиться, например. Это дрочба на тайминг. >Стрелкой вправо-влево. Можно по две пухи носить милишных Ок, попробую. Хотя, есть вроде другая проблема - за всю игру можно прокачать всего 1-2 пушки. Ходить с одной две трети игры, чтобы аж под конец начать играть как-то получше - не вариант, ящитаю.
>>283849 >Оно же через меню меняется, не? Как я писал выше, это было бы поинтереснее, но нельзя же. Ты и мощную атаку не замечал, от чего у меня ощущение, что ты вообще не играл в ББ. Ой, помню также в начале 10х также спорил с пекарями, которые посмотрели ютуб и утверждали, что в ДКС одна атака на всю игру, надоело чёт, с годами ничего не меняется.
>>283853 > разный подход Некоторых врагов намного проще спарировать, чем затыкать пилой. Некоторых проще гасить молниями, других огнем. Третьи уязвимы к станам или уколам. Четвертых можно станлочить легким и быстрым оружием.. Ну а некоторых врагов очень непросто парировать, но если ты хорош, то даже некоторых боссов будешь убивать высералами, а не коцать Людвигом и скакать вокруг.
>>283878 Я не замечал атак со всяких доджей, потому что после доджа обычно ждешь конца мувсета моба и редко ебался с атаками с раскладкой триквепона в процессе. Каюсь, было дело.
>>283878 > также спорил с пекарями, которые посмотрели ютуб и утверждали, что в ДКС одна атака на всю игру Лол, я примерно таким же был, только спорил про ББ. Такую же хуйню нес.
>>283874 >за всю игру можно прокачать всего 1-2 пушки Можно прокачать все в одно прохождение, если аутист: чалисы в помощь, всё до блудрока выбивается очень легко, а блудроки в чалисах попадаются. >>283853 Молот вообще мало кто использует, кто-то со стейкдайвером или топором на начальных порах бегает, вместо пилы трость и так далее. Не говори за всех вообще. Многим колёса, катаны нравятся, сейчас с длц вообще море разнообразнейшего оружия на выбор.
>>283876 >А вот в блейд оф даркнесс... Ну ты понял. >>283881 Сейчас жрут что угодно, потом просят еще. Лишь бы три А было и пиарили громче. С другой стороны можно таки закинуть физон (эти самые ящики), отражение и прочие мелкие вещи которым можно порадоваться.
>>283879 >проще спарировать Дрочба тайминга. >проще гасить молниями, других огнем Все равно что сказать, что возможность пить зелья делает дьябло дохуя разнообразнее. >Третьи уязвимы к станам или уколам >Четвертых можно станлочить легким и быстрым оружием Игрок может вычитать это в вики, а может просто затыкать чем есть. Большинство тыкают и не похоже что они сильно что-то теряют. Ну, в смысле сколько сам играл, сколько видел лецплеи - никто не останавливался и такой - о, тут надо взять другой ствол!
>>283909 > Дрочба тайминга. Ты же сам говоришь >> сложновыполнимые вещи выгодны для игрока по результату Вот. > о, тут надо взять другой ствол! А я брал.
>>283942 >сложновыполнимые вещи выгодны для игрока по результату Ну, это сказал не я, но с мыслью согласен. Однако дрочба тайминга - не сложновыполнимая вещь и весьма унылая кроме всего прочего. >А я брал Ок. Но в целом игра очень слабо к этому мотивирует.
>>283951 > не сложновыполнимая вещь Это как минимум требует придрочки. Тот хер, что на ютьюбе видео с блоками луча Блитца в ДМЦ выкладывал, говорил что месяцами этому учился. http://www.youtube.com/watch?v=U6ovmvgj9mg
>>283991 >ББ не требует и половины такого перфекционизма ДМЦ тоже. И вообще зачем ты сравниваешь такие разные игры? ДМЦ, например, проигрывает во всём Байонетте, и? Не играть теперь?
>>284002 ДМЦ просто требует больше чем бб, вот и все. Я не совмневаюсь, что есть игра, которая требует еще больше чем дмц, это еще и показывает, насколько бб местами убог.
>>283991 Это то, чем ДМЦ на голову выше 95% игр в своём жанре. У него огромнейшее кол-во возможностей, большой простор для полёта для задротов. При том и среденькие игроки так же могут в него играть.
>>284010 Хорошее сравнение кстати. ББ по отношению к ДС - это реально как Байонетта по отношению к ДМЦ. То есть вроде все то же самое, но в тоже время все новое.
>>284112 >Стилистически жанр напоминает hack and slash, но отличается бо́льшим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли. >bloodborn >отыгрыш >диалоги Чет нее сходится. >Hack and slash >в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются. Жанр не имеет никакого отношения к RPG, кроме того, что из него вырос О, вот так заебись подходит.
>>284125 Хорош юродствовать. Если бб выйдет на пк - он станет в ряд с другими хитами, только и всего. Тут ему не светит роль священной коровы, как в консолегейминге, просто смирись с этим.
>>281872 (OP) >Невероятный лавкрафтовский дизайн Ваня Хельсинг >хардкор Пройденный даже криворуким Башкиром. >проработанный до мелочей лор Ехали лохматые собаки через собак >шикарная музыка. Завывания типа О О ОО О, ООО ООООООО!!! >игра уникальна в своем сеттинге - таких больше нет Спиздили с Nightmare Creatures.
>>284145 Ты не понимаешь! В ББ есть прокачка, есть еще другие персонажи, есть даже диалоги с развилками (можно ответить да, а можно и нет) и целых три концовки, одна из которых зависит от диалога! Можно отыгрывать охотника-с-топором, а можно охотника-с-пилой - от этого кардинально меняется геймплей - некоторые враги даже быстрее умирают, в зависимости от твоего выбора.
>>284178 Он наполовину чудовище, следовательно, охотника в нем тоже лишь половина, а половина охотника =/= охотник, значит, он не считается охотником и его можно смело пускать в расход, даже если ты решил отыгрывать неохотника на охотников. Но если ты решишь отыгрывать неохотника на наполовинуохотников, то можешь призвать братишку и отдать убийство гаскойна ему. Шах и мат.
>>284184 А я бы сказал, что это как с ложкой дерьма в бочке с медом - сколько бы ни было - все равно вся бочка зашкварена, так что гаскойн считается и монстром и охотником одновременно.
>>284200 Почему нищепекари из одной крайности в другую? Почему просто не сказать "ну нормальная вроде игра, если выйдет на пеке, поиграю, если не выйдет, не поиграю". Обязательно надо доказать в интернете, что ТЫ ПРАВ.
Ну, в общем-то, из фромопараши, Бладборн, вместе с Shadow Tower Abyss, определённо, являются самыми, скажем так, стилизованными и художественно закрученными играми компании.
По жанру, кстати, и то, и другое - данжнкравлер (да и вообще оригинальные Кингсфилды ведут начало с попытки скопировать Ultima Underworld, только с урезанным под гейпад управлением (и, соответственно, внутриигровыми механиками) и гораздо бОльшим акцентом на боёвку - проблема в том, что к моменту выхода первого KF, LGS уже успела выпустить System Shock, а к моменту выхода первой ST - аж целого Thief; ну и плюс сравнение Arx Fatalis с The Ancient City как бы тоже заваливается отнюдь не в сторону последнего).
>>282805 >ни одна компания не ориентируется на пекамразей >и это охуенно!!! >ставит рекорды по термоядерному распаду в анусе. Таки от чего тебе печёт, если всё так прекрасно?
>>281872 (OP) >Невероятный лавкрафтовский дизайн Школьник, плез. Услышал в треде про Sunless sea/Fallen London и шутаны, теперь будешь к месту и не к месту применять?
На безрыбье неплохо, но мне вкатил еще меньше вторых душ, дропнул на середине, хоть и Миядзаки курировал. Жду третьи души.
>>281872 (OP) Лол, консоледебил пришел бравировать единственным экзом мыловарки 4 за 3 года? Только ты забыл, петушара, что бладборн- просто платный бета-тест третьих душ. https://www.youtube.com/watch?v=ua642ACifxs Вот что кинцо за 4999 с сонишкольниками делает.
Забавно, что Лавкрафта чем-то особенным считают. Самое лучшее - это не его дремотные произведения, а влияние на масскульт. Тот же Call of Cthulhu просто изумителен. Лавкрафта, Эдгара Берроуза, Жюля Верна, Мэри Шелли, ect можно сейчас читать только от безысходности или ребёнком без минимума.
Решил набросать тут список годноты, которая в ближайшее время выйдет на одной из величайших приставок в истории человечества. Говорю я, разумеется, об Xbox One. Итак: 1. Viva Piñata 2 2. Cry On 3. Frame City Killer 4. Halo 6 5. Quantum Break 6. Gears of War 4, 5, 6 7. Battletoads 8. Conker 9. Banjo-Kazooie 10. Golden Axe IV
21. Streets of Rage 22. Samba de Amigo 23. Panzer Dragoon 24. Phantasy Star V 25. Новый проект Фумито Уэды 26. Новый проект Клиффи Би 27. Проект From Software 28. Tales of ... 29. Crysis 4 30. Новый проект Хиронобу Сакагути 31. Alan Wake 2 32. Lost Planet 4 33. Dead Rising 4 34. Новый проект Epic Games 35. DMC 2 (нет, не Devil May Cry 5) 36. Dragon's Dogma 2 37. Ace Combat 7 38. Fable 4 39. Halo Wars 2 40. Too Human 2 42. Minecraft 2 43. TimeSplitters 44. Perfect Dark Core 45. Valkyria Chronicles 46. Новый проект Свери 47. Новый проект во вселенной Castlevania 48. Katamari 49. Otogi 3 50. Новый проект Гоити Суды 51. ReCore 52. Sea of Thieves 53. Новый проект People Can Fly 54. Ещё какой-нибудь новый проект Rare 55. Новый проект Lionhead 56. Ninja Gaiden 57. Dino Crisis 58. Armored Core 59. Infinite Undiscovery 2 60. Crimson Skies 61. Ninety-Nine Nights III 62. Новый проект Twisted Pixel 63. Operation Darkness 2 64. The Last Remnant 2 65. Lost Odyssee 2 66. Amped 4 Это, разумеется, далеко не все... Список постоянно будет пополняться.
11. Forza 7 12. Forza Horizon 3 13. Project Gotham Racing V 14. Sonic Adventures 3 15. Crackdown 3 16. Jet Set Radio 17. Bayonetta 3 18. Scalebound 19. Yakuza 6 20. Crazy Taxy
>>285011 Мелкомягкие пытаются одновременно продвигать xbox one и windows 10, а Сони вместо новых игр начала клепать ремастеры с предыдущего поколения. >>285017 Ты опять начинаешь? Soldiers' Soul давно вышел и оказался не новой игрой в серии Souls, а игрой по Saint Seiya. DMC 2 и Dragon's Dogma 2 тоже никогда не будет.
>>285035 Он про DmC 2 Devil May Cry, а не DMC2. DmC Devil May Cry провалилась в продажах, поэтому Тамима нашли и побрили налысо, а DmC 2 Devil May Cry никогда не выйдет.
>>285029 >Мелкомягкие пытаются одновременно продвигать xbox one и windows 10 Они пытаются создать одну экосистему, чтобы человеку втюхнуть как можно больше устройств, и хуящик, и пека, и планшет и телефон. Очень скоро, на хбоксе не будет таких игр, которые нельзя было бы запустить и на пк, но покупать будут все равно хуящик - вот на это они надеются. И вполне обоснованно.
>>285065 Серию перезапустили потому что какой-то идиот решил, что у DMC4 слишком низкие продажи. А в итоге оказалось, что у DmC продажи еще ниже, чем у DMC4.
>>285078 Тоже подливаюсь с этого. Игра была про данте, всем нравились его выкрутасы(3ка в этом плане идеально) но неет, мы вводит агрошколньика неро с ОДНИМ МЕЧОМ ОДНИМ СТИЛЕМ ОДНИМ ПИСТОЛЕТОМ, который будет все время ныть. делаем 3 уровня и бектрекинг по ним, БОСС СТЕКЛО, БЛЯ КАК ТАК ТО ХУЛИ ПРОДАЖИ НИЗКИЕ. СУКИ ЕБАНЫЕ, РАЗ ТАК, ТО НАТЕ, ЖРИТЕ ГОВНО, НОВАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ НЕ ПРО ВАШЕГО ЛЮБИМОГО ДАНТЕ
>>281872 (OP) >Пекачухончики, во что вам играть вообще? В дрисню уровня фолачика 4 и доцки? Так-такс что тут у нас толстота из цг-загона ааххаха наканецта
>>285146 Не знаю Цилюрика, Анон. Я наиграл сотню часов и могу сравнивать обе части. Я видел нытье в интернете идиотов, которые не могут разобраться с картой в игре и навигацией в целом. Или не могут найти партнера, когда на U паде написано крупными буквами, кто и где обычно проводит время. Основной негатив вызван из-за казуальных хуесосов, у которых мозги разжижены "орлиным зрением" и интерактивными указателями в большинстве современных ААА-высеров. Только это не делает игру хуже.
>>285168 Цилюрик – ветеран игрожура. Начал публиковаться ещё в Великом Драконе. Потом работал в Стране Игр. После немного поработал в российском филиале IGN, а теперь его купила в анальное рабство проклятая Нигромания.
>>285241 Кооп на четверых как в МонХане + что-то вроде системы pawn'ов из драгон догмы. Можешь встретить во время игры аватары других игроков и взять их себе в пати на время.
>>284944 ДКС тоже платный тест ДКС2? Скорее в ББ делается контент, вроде движка, идей и ассетов, который потом растаскивает команда Б и делает свою версию школомода.
>>286106 Бб-обкатка движка, сомнительныхидей и урезанный оказуаленный вариант душ с регеном, без щитов и классов. Самый что ни на есть бета-тест. Души 3 будут содержать все годные наработки бладборна, только уже будет полноценной большой игрой.
>>286138 Почти, дкс2 продолжение и развитие идей дкс1 в рамках одной серии. А бб чуханский огрызок с парочкой новых идей, которые в больших версиях бояться реалищовывать из-за возможной несостоятельности, обычно такие проекты выпускают на портативках. Консоледурачок цепляется за соломинку и пытается всеми силами жонглировать подменой понятий и заниматься аутотренниншом, лишь бы свой пердак остудить от осознания того, что его просто в очередной раз объебали маркетологи
>>286163 Занимаешься аутотренингом как раз ты, я рад, что меня постоянно объебывают хорошими играми, которые не нравятся с одной стороны пекарям, а с другой - они жадно потом набрасываются на их порты и дрочат до дыр.
>>286170 >пок-пок, нет ты!!!! >я рад что меня наебывают, люблю жрать говно Ясно-понятно. Вот, что кинцо за 4999 со школьниками творит. Пиздец, просто пиздец.
>>286235 >ББ можно только отобрать часть жизни, если вовремя контратакуешь, при этом не прячешься за щитом 90% времени. Тащемта он прав, в ББ это делается довольно легко, считай реген.
>>286228 Не знаю, о каком регене ты говоришь. О том, что был в ДС от колец? Так в бладборне нет колец. Хмм.. Может, ты про особую кровь, регенящую нр, которой за всю игру и 20 банок не наберется? Так и в ДС таких регенов хуева туча просто. Хм, о каком же регене ты говоришь.. Неужели о вампирике, лол? Ну так это палка о двух концах - можно пожадничать и получить леща на все оставшееся нр. Вполне здравое нововведение, учитывая возросшую динамику и отсутствие щитов (оказуалеле, лол). А класс ты можешь слепить себе сам, так же как и в дс. Просто нигде не будет написано, что ты РОГА или СТРИЛОК (и тут оказуалеле, хех).
>>286273 Если ты играл в предыдущие души, то НИКАКИХ проблем с парированием и вампириком у тебя не будет. Каждый моб - халявная банка для регена хп. но для хайподетей у которых знакомство с душеиграми началост в бладоборна это крайне сложная вещь, да
>>286299 >>286299 Я про то, что в Соулсах и этой параше сложность уровня коэс/квейк/Анрил торнамент. Просто спинномозговая хуетень с уебанским, пустым лором.
>>281872 (OP) Infra Arcana не хуже этого поделия. > Infra Arcana - активно развивающаяся игра во вселенной рассказов Говарда Лавкрафта. В качестве вдохновения для геймплея выступил бородатый шутер Blood. Сюжет игры - проникнуть в храм культистов и украсть у них волшебный манускрипт. Противники - персонажи вселенной Лавкрафта и нечисть из Blood, оттуда же и оружие. Есть минибоссы. Игроку предоставлены три класса на выбор - воин, маг, рог, и разнообразные линии развития для каждого. Приятный тайлсет или ascii на выбор.
>>286338 Только в той же дотке надо еще по 7 кнопок в секунду жать, а тебе спинного мозга не завезли. Да и головного " не играл никогда, смотрел пару стримов" тоже.
>>286344 Ну короче сейчас пойдет типичная аргументация консоледебила. ЧТо-то вроде типичный кукареканий с потрескивающей жопой, типа: Ну там этаа..ну как его....и...в общем...НЕ РЕГЕН, А ВАМПИРИК....вот. Соснул? ЕСть там лор, ЕЕЕСТЬ.
>>286364 Из головы, ибо там одни частицы и намёки, чёткой картины без овердохуя домыслов не собрать, да и сами разрабы не скрывали, что они нихуя не делали.
>>286368 В первую соулс мне было интересно играть... ну атмосфера доставила, да и сам геймплей, ибо после Тёмного Мессии Меча и магии не играл в слешеры вообще
>>286370 Я не понимаю, это такие толстые тролли пошли или пукачуханы и вправду такие тупые? >>286371 С каждой частью разрабы подкидывают новые кусочки, чтобы игроки могли лучше понимать происходящее. Знаешь как охуенно понимать, что вон та ебака, которую ты только что забил алебардой - не рандом враг, а осколок древнего врага, которого ты победил в прошлой игре?
>>286393 Лучшее, что есть на мыловарне 4- возможно. Ибо там экзов нет нихуя годных и вся мультиплатформа неиграбельна. Про готи 2015- ведьмак 3 и говорить нечего. Это просто пиздец какой-то на мыловарке.
>>286411 >кудах! лора нихуя нет >лор есть, просто его нужно собирать самому по кусочкам, а не просто смотреть катсценки >кукарек ну давай напиши тогда >иди и читай, зачем сто раз писать одно и то же? >КУКАРЕКУ-ПОК-ПОК СЛИЛСЯ КОКОКОКОКОКЛ
>>286398 В самой игре нихуя нет. На соснолях играть невочо, поэтому маньки в свободное время додумывают и соберают паззлы. СМАРИ МОНСТАР ИЗ ПРОШЛАЙ ИГРЫ ПАХОЖ НА ИВО АНИ СВЯЗАНЫ ОН ИВО БРАТ КАРОЧ АСКОЛАК ДУШИ ИВО ДЕДА ДРАКОНА
>>286455 Ты совсем ебанутый? Представь, я поместил тебя в комнату, в которой предварительно разбросал рандомные предметы и ты как аутист будешь предполагать почему это тут, так и какой в этом смысл?
>>286467 Ну так твои разбросанные предметы в комнате не побудят к поиску глубинного смысла никого (если ты не фео, а человек в комнате - фанат психеи), а в бладборне вся эта неясная хуйня побуждает многих людей. Следовательно, у разработчиков есть талант, если они могут заинтересовать.
>>286521 Так там вроде есть экзы... только с подзаголовками Remastered или HD Edition (Подавляющее большинство, просто дрищу в голосину с их ахуительного PS Store)
>>286507 И ведь любой порт сожрут. Неуправляемые дарк соулсы? Ха! Дайте мне мою печатную машинку! Байохазард 4, в котором даже куте приходится проходить на угад? Омномном, вкуснатища! Жалкие создания, что с них взять.
>>286524 Ну так ведь любая мультиплатформа, которая идёт на пекарне в разы лучше и с более лучшим графоном. На консолях есть только годный Бладборн и Форза Х2. мимопекаонли980ти
>>286524 >НИЕЕТ ТЫ Предсказуемый соснулькообосрамс. Да тот же ведьмак 3, который на пс4 неиграбелен. На пекарне охуенен просто и лучшая игра прошлого года. Обскурные экзы вроде столбов, скоро выходящий вархаммер, казаки 3 и охуенное продолжение homeworld просто насмехаются над кинцом с мыловарни4.
>>286559 Они вон валькирию 8 лет ждали, прихрюкивая от смеха, что соснолебляди играют в аниме, И ТУТ ВНЕЗАПНО - топ продажей в стиме, оффициальные тредики.
>>286559 >Текстурками что ли лучше, лол? Текстурами, шейдерами, фреймрейтом и разрешением. >Стоит ли из-за текстурок ждать два года и терпеть кривое управление? Есть ПС3, ГТА5 не осилил на ней. И рад, что не испортил впечатление пастгеном.
>>286553 Ну давай разберем по частям. >ведьмак Норм, пуку только ради этого, теса и симуляторов и стоит держать. >столбы Унылая хуита с кучей воды вместо диалогов. РПГ как таковой нет, ибо твои выборы ни на что ни влияют. >>286553 >скоро Как выйдет так и поговорим. >казаки 3 Ох лол, ртс в 2017 году.
>>286579 Два чаю. Охуеваю с двоемыслия пукаговна. Когда игра вышла только на консолях - то сразу анимеговно, мыло, кинцо. Как только появляется слушок о возможном портировании игры на пуку, как школьники сразу создают кучу тредов, где обдрачиваются на скриношоты игры с консоли.
>>286579 >Сейчас урезанную версию Dragon's Dogma портируют, так в /v хайп стоит такой, как будто HL3 выходит. Не пизди. Висит тред с 10 постами из 2 семёнов. Какой хайп?
>>286592 Прибежал ебанутый с методичками, тебя все очень ждали. >The Witcher 3: Wild Hunt\t900p @ 30fps (1080p targeted) Там 1080п даже по ссылке, не говоря уж о обзоре ДФ, не обновил методичку.
>>286623 >аахахахахаха тип домики строю мам сматри у меня тут домики мам а еще я мост потроил Игры уровня /pookamanya: сиди себе и кликай мышкой, как аутист.
>>286538 Стул без ножки стоит по центру комнаты, рядом с ним кот, неподалёку валяется четвёртая ножка стула, кот спит. Вокруг стула стоят 5 маленьких тумбочек, на одной из них лежит коробочка детского мела для рисования, У одной из стен стоит кухня (ну, набор мебели, сам знаешь как он выглядит) на столе стоит запакованный набор ножей, железная чашка. На потолке висит люстра, однако, она висит буквально на одном проводке. Давай
>>286599 Перед этим еще три треда ушло в бамплимит. В /cg за три года было всего два треда, хотя у них игру раздавали бесплатно. >>286602 Там нет сетов из Берсерка, японской озвучки и главной темы. Поэтому это урезанная версия.
>>286624 > чем пука лучше консолей Всем, ведь экзов на мыловарню 4 годных так и не завезли. И нахуя она нужна адекватным людям? КОнечно анальные малолетние клованы на волне хайпа любое говно могут купить(даже с завтраков накопить), но все адекваты в этом поколении предпочли пека. Ибо все годные игры стали мультиплатформой. Даже мгс, даже финалки, даже тейлзы, да даже блять мк и всякие насруты со стрит файтерами.
>>286648 >но все адекваты в этом поколении предпочли пека Которые потом бегают по ресурсам и кидаются на экзы, адекваты пиздец. У адекватов несколько платформ.
>>286591 Самое смешное сейчас происходит с серией Souls. Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls 2 и Bloodborne это одна и та же игра, но при этом Demon's Souls и Bloodborne считают говном, а Dark Souls и Dark Souls 2 слепящими винами тысячелетия, хотя Dark Souls 2 на самом деле ебаное говно и худшая игра серии. Dark Souls до порта тоже считали говном, но после порта он резко превратился в слепящий вин тысячелетия.
>>286648 > экзов на мыловарню 4 годных так и не завезли > все годные игры стали мультиплатформой > Даже мгс > даже тейлзы > и всякие насруты Найс рофлишь, говноед.
>>286648 Адекваты предпочли конкретные игры, а потом уже подобрали удобную платформу под них. Для симуляторов, стратегий и прочей пека-онли годноты: пека. Для пивасной йобы, жрпг и файтингов: консоли.
>>286679 Хуйню сказал. Её люто хуесосили особенно на релизе, когда какой-то юзарь за 5 минут замутил патч, исправляющий почти все серьёзные кривости порта
>>286679 > Dark Souls 2 слепящими винами Толсто. Из всей линейки годные демоны и первые темные. Все остальное херня. Хотя надежда на третьи души еще есть.
>>286707 Умею, но всё равно глаза дёргаются с сабов на происходящее и проникнуться нихуя не выходит в итоге я просто большую часть времени пырю на сабы ибо мне уже просто скучно
>>286675 Я придерживаюсь мнения, что тут бОльшая вина стоит за пшеками, нежели железа плойки. Ордер с топовой картинкой бомжак и рядом не стоял вполне сносно идёт.
>>286704 В душетред зайди, удивишься. После распродажи набежали моноплатформенные уебки, которые считают считают Dark Souls 2 лучшей игрой в серии и удаляют любые упоминания Demon's Souls и Bloodborne из шапки.
>>286670 Но других-то заинтересовали. А ты пока что - никого. Меня, на самом деле, тоже не заинтересовали, читать все эти описания и тд было лень, но это я просто люблю всякие адреналины и мачете, нежели начало и интер(как там это говно про космосы называется?).. Но послушать всяких чуваков на ютубе было занятно. А вот этих же чувакоа, но про ДС2 слушать не стал ибо супер похуй, т.к игра не очень по сравнению с ББ.
>>286724 А в ведьмаке дохуя интерактивности в опенворлде? Это не оправдывает его крайне хуевую графическую составляющую и потребляемые ресурсы пекарен/консолей. >>286730 Ну могли бы запилить полосы лол и не делать даунгрейда в шейдерах. >Ryse Не, не ебёт.
>>286738 >их мнению Правильно, у самого-то глаз и мнения нет. Вся суть консолепидорахенов. Олсо, там сравнивали Ryse в хуановерсии. Пека на голову выше.
>>286753 >Олсо, там сравнивали Ryse в хуановерсии Нет. >Правильно, у самого-то глаз и мнения нет Ну я-то в обе гонял, Ордер и Рузе(пека версия) - как небо и земля, и небо тут Ордер.
Алсо, к чему срачи-то вообще? Консоль стоит покупать только из-за эксклюзивов. Но вся проблема, что действительно годных экзов крайне мало. В мультиплатформу на плойке только поехавший играть будет.
>>286874 Дело в том, что 1)Сначала игры выходят на консоли, а потом уже на пуку. 2)Помимо мультиплатформы есть всякие жрпг, души и прочее, во что невозможно играть на пуке.
А мне очень Killzone: Shadow Fall понравилась (предыдущие люто-бешено ненавижу). Очень по духу фильмы Манна напомнила. И графика очень со вкусом.
Вообще, совершенно другая игра, по сравнению с предыдущими частями серии. Как будто совсем другая команда вообще делала. И боёвка другая, и арт-дирекшн другой, и левел-дизайн другой, и постановка другая, и диалоги с текстами совершенно другие, и вообще, считай, ребут.
Интересно, Horizon та же команда будет делать, которая делала ShadowFall?
>>286899 >1)Сначала игры выходят на консоли, а потом уже на пуку. И какие игры "некстгена" вышли на плойку сильно раньше чем на пека? Или тебе в день релиза нужно сломя голову во всё играть? >души и прочее, во что невозможно играть на пуке. С хуя ли невозможно? Ты совсем там ёбнулся? >>286874 >Ставить ориджину\рокстаро\юбисофт\панкбастер-парашу Как это СЛОЖНО. Охуеть, столько действий. >играть с читерами не каждый любит Ну, свою любовь к колде постыдился бы оглашать.
>>286944 Олсо, очень душевный внутриигровой комикс, странички которого заныканы по уровням игры. Эдакий гримдарковый вариант Gone with the Blastwave, торкающий и дико атмосферный.
И новостные сводки очень хорошо сделаны. Вот читаешь потоки хуйни по Украине и Бомбасу с обеих сторон - и вот в игре тупо то же самое (а игра вышла до начала заварухи). Если это - стилизация по 60е, то с тех пор не изменилось вообще ничего, поскольку это тупо попадание в десятку.
>>286954 Геймплей - весьма напряжный аренный шутан в духе Хало, причём с несколькими прикольными механиками (дрон-напараник для отвлечения противника, сонар, хелспаки), да и ещё и отличающийся от уровня к уровню (причём эти гиммики имеют самое тесное отношение к происходящему в сюжетном плане). Уж точно поинтереснее твоей одноклеточной параши про скос из-за угла и разрезание сетки. Эксплоринг, кстати, вполне себе есть, благодаря "дроноверёвке" (в то время как в Вольфе - ехал контекстуальное действие через использующийся два раза за игру прыжок).
Невероятный лавкрафтовский дизайн, хардкор, проработанный до мелочей лор, шикарная музыка. Игра уникальна в своем сеттинге - таких больше нет.
Пекачухончики, во что вам играть вообще? В дрисню уровня фолачика 4 и доцки?