24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот я сейчас играю в Фар Край 2. Там довольно мало полигонов в моделях персонажей, не слишком четкие текстуры, геймплей достаточно устаревший. Но есть одна вещь, которая меня неизменно удивляет в этой игре. Это освещение.
Вот посмотрите на эту серию скриншотов. Видите, как падает солнечный свет из окна на компьютер (илл. 1)? Подходим ближе (илл. 2). Не правда ли, красиво? И наконец, самое поразительное. Третья картинка - это не скриншот, это фото, т.к. скриншот мне не удалось сделать из-за бага игры. На фото запечатлен экран моего компьютера, на котором в свою очередь отображается экран внутриигрового компьютера we need to go deeper. Вы сейчас думаете: ого, вот это солнце у тебя шпарит, а ведь на улице январь!
Но это не мое солнце. В моем городе сейчас серое небо и полумрак. Это солнце в игре. Да, вы поняли правильно - разработчики не поленились проработать освещение настолько тщательно.
И это просто один пример. Мне лень бегать и делать еще скриншоты, но солнце в игре практически не отличается от реального. Когда оно светит сквозь листья и бросает кучу мелких колышащихся теней на разные объекты, то меня просто оторопь берет. Поиграйте сами, если не верите.
Так вот. Куда все это пропало? Я не вижу ничего даже близко подобного в современных играх. Реального, моделируемого солнца с реальными лучами нет. Нет, какое-то освещение есть, порой даже динамическое. Но солнце НЕИЗМЕННО во всех новых играх - просто шар на небе.
>>291153 (OP) Ну вот тебе Фолач 4. Это разве не динамическое освещение? Хотя в помещения оно не везде, да, но местами все же есть и в помещениях (третий пик).
>>291266 Если для тебя вот тут хуевое освещение и солнце, то ты максимум говноед и даун. Какие еще аргументы, ты слепой или тролишь? Оп говорил именно о солнце, а не от твоих питишных коридорчиках уровня инди поделия.
>>291153 (OP) Как же, блять, у меня бомбит от Вегаса без освещения сейчас. 2010, нет динамических теней, нет нормальных текстур, модели все из ф3, наполнение локаций никакущее. Вот как в мир с таким графонием погружаться? Как? Выпустили Ф4 - он просто говно по всем фронтам, только движок улучшили (но это ещё в Скайриме было), а НВ как игра норм но с уёбищным графоном.
>>291281 Где рассеивание? Где отражения света на поверхностях, уебок? Тебе же желтым лендсфлеером глаза залили, а ты освещение там увидел. Что ты свою такую пасть открываешь, если нихуя не понимаешь в графике? https://youtu.be/BAAPTiuFdwU
>>291351 Для слепых нет, для нормальных людей там одно из лучших и естественных освещений в играх вообще, солнце пробивается сквозь листву, а какие закаты, просто загляденье.
>>291322 >Пека маньки сделали бум Какие пека? Я даже не знал что это за игра и откуда она. Ну да ладно, загуглил сам уже, а то ребёнку с мемсами типа "манька" было, видимо, очень стыдно отвечать. Это, оказывается, ремастер Ласт оф Аса, того эксклюзивчика про бородатого дядьку и девочку. То есть это игра с пастгена на некстгене, которую, типа, заремастили, и она теперь выглядит ТАК. Я не знаю о чём вы тут срётесь, я только скрины смотрел, надеюсь лишь на то, что эти скрины не как пример хорошего графона приводились, потому что если бы я запустил такое на ПК, то дропнул бы через минут 20. Последний раз я такую сеточку и перешарп с мылом у друга на 360 видел, в ГТА4.
>>291402 Как заебали пк маньки с их "мыльно", вам только перешарпленно говно нравится, чтобы все идеально кристально четко и похуй на дизайн, стиль, дрочите наверное на оружие в крузисе? Там ведь нет мыла....
>>291406 Лол. Глаза протри. Тут из-за дизайна и деталек порезали всё что можно. Тени и прочие эффекты сделали сеточкой, чтобы они не были плотными и не садили фпс, мыльцо понятно откуда, сглаживание дорогое, и перешарп, о котором ты сказал совершенно не к месту. На приложенных тобой скринах просто нет анизотропии, её нет, так что детализацию текстур пытаются выжать шарп эффектом. В новом Анчартеде, в онлайн моде, точно так же всё сделано ради дополнительных кадров. А какой перешарп на ПК? Откуда он там и зачем он нужен?
>>291430 Ты понимаешь, что игру делали под железо 2005 года? И в ремастере просто подняли разрешение и фпс и это не мешает освещению в игре быть ахуенным и реалистичным.
>>291426 Что объяснять человеку, который постит отсосина, понтуясь высоким разрешением и решейдом? Пк маньки не ценят истинную красоту,им только пиксели подавай, чтобы дохуя пикселей 4к-8к-16 к, бесполезный спор
>>291392 >>291414 ПыСы мани нормального освещение не видели, для них лучи в окно уже пиздец как йоба технология, так чтоб уровень освещения каждой детали, даже самой мелкой детали обсчитывался отдельно - не, не слышал, подальше отсел и один глаз закрыл.
>>291458 Пекарь на хайпе? Что ты несёшь, ебнутый? >Где рассеивание? Где отражения света на поверхностях, уебок? Тебе же желтым лендсфлеером глаза залили, а ты освещение там увидел. Что ты свою такую пасть открываешь, если нихуя не понимаешь в графике?
>>291455 > но консольный ребёнок везде видит злых пекаблядей. Блядь, да это же просто местный ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ, хули ты его не детектишь? Недавно у нас?
>>291461 Какой-же ты тупой, речь не о йоба технологиях, а о визуальном впечатлении, как ты все это реализуешь на железе 2005 года тупица? На ps4 выше кидали уже все твои йоба фичи.
Давай пиши игру с самим навороченным освещением на пк.
>>291478 The more detail-rich exterior scenes, enhanced with longer view distances, look especially beautiful bathed in the ambient lighting and god-rays from a setting sun. While effects work can look a little basic in places, the higher precision marries up perfectly in most cases with the full HD resolution, while some effects - such as water reflections - put a lot of full-blooded PS4 and Xbox One titles to shame.
>>291478 Мыльное гавно с бездушным нереалистичным PBR-шейдером вместо графики и глючной фотограммерией для говноедов. То ли дело душевный, ручной выделки, TLoU.
Кстати, сколько твоя диснеевская параша получила титулов "Игры Года"? 0? То-то же, что и требовалось доказать.
>>291503 Какая разница, если графика в тлоу хуже? Какая разница, если бф вообще говно и рескин батлы? Тред об освещении, тлоу никто не говорит что игра плоха им никак не выделяется на фоне большинства современных игр, хоть усрись здесь.
>>291551 Я не смотрю ролики про фпс, я в игры играю, да были просадки, но играть это не мешало. Это же ад какой-то, вы когда в игры играете, об игре не думаете, а фпс считаете и пиксели, пиздец.
>>291506 Тут же просто динамичные тени от заданных объектов, далеко не от всех кстати и в низком разрешении, из-за чего для мелких объектов тени сделать изначально становится невозможным, потому что будут артефакты. Даже AO нет, что уж там говорить об объёмности картинки.
>>291559 Где я писал, что графика не нужна? Я писал, что я в игры играю, а не считаю пиксели и фпс, если игра меня увлекает, мне похуй на графику и фпс. Вы просто импотнеты, которые игры не любят, а тут говном кидаетесь друг в друга.
>>291560 Ага, жпг украло тени и антизатропную фильтрацию, сенсация в номер. Маня, а ты знаешь с какими настройками качества мыловарня делает пнг? Посмотри в свойствах, там дааалеко не 100% ))
>>291569 >тред про освещение > Я писал, что я в игры играю, а не считаю пиксели и фпс, если игра меня увлекает, мне похуй на графику и фпс. Вы просто импотнеты, которые игры не любят, а тут говном кидаетесь друг в друга. Уёбывай.
>>291641 Мне похуй где какая консоль, на этих >>291603 скринах разница в разрешении практически незаметна вы же ещё и за 5 метров от тв отсаживаетесь, какая разница-то?, а всё остальное очень даже в глаза бросается.
>>291359 Вот здесь хорошее освещение, тлоу действительно просто хорошая работа дизайнера без йоба эффектов >>291153 (OP) Выкручивай настройки на ультру и будет тебе сюрприз. Все эти "солнечные эффекты" это проплаченная нвидией реклама своих видеокарт. Почти в любой игре начинающейся с лого "Нвидия" будут похожие эффекты
В тлоу если с фонариком к яркой стене подходишь, например зеленого цвета, то все вокруг освещается зеленым оттенком, такого нигде не было, пека такие технологии никогда не потянет.
>>291153 (OP) Какая крутота! Жаль что разработчики поленились наполнить всю эту красоту геймплеем. Остается только ваномасничать как оп, ибо даже го заебало отстреливать копипастных негров.
Из последних игр, где поразило освещение, а конкретно динамические тени, так это GTA-5. Ночью включаешь фары и блядь, тени появляются от всего, даже от разрушающегося забора с его кучей частиц
>>292163 А попробуй встать перед машиной с включёнными фарами и тени от тебя не будет. Оптимизация. В четвёрке отбрасывалось от всех объектов и любых источников.
Я конечно ничего не понимаю в освещении и технологиях, но TLoU на скриншотах всегда выглядит как замкнутая коробка 50х50м, как в плане архитектуры, так и в плане освещения. На кой пёс вы его постите при живом-то гта5, для меня загадка.
>>291236 >Brigade Когда ингейм завезут, тогда и выебывайся. Нвидиа еще с 2005 охуенные бенчмарки с КРУТЫМИ фичами делает, но нихуя так нормально и не реализовали. >The Order 1886 И где ты там графон увидел? В катсценках любой дебил может охуенно сделать, ингейм же хуйня ебливая.
>>291281 >Очень реалистичная мазня вместо травы >Очень реалистичное дерево из 6 полигонов >Очень реалистичное отсутствие теней >Очень реалистичная угловатая акра и камни >Супер технология солнечны лучей "размытая текстурка шара из фотошопа в ебало"
Ладно солнце. Мне непонятно, какого хрена вообще перестали работать с источниками света, намертво прикручивая их к окружающей действительности. Уж на сколько был первый Fear симулятором офисных пространств, но те прыгающие от взрывов и выстрелов лампы были невероятно атмосферны, особенно в замесе с гранатами: отблески выстрелов смешивались с хаотичностью ламп дневного света, по стенам метались длинные тени, на экране творился кошмар эпилептика. И это было круто. Прошло одиннадцать лет, запускаю четвёртый Фоллаут на максималках, аж железку под него купил. Небьющиеся и абсолютно статичные лампочки на проводах. Теней от дополнительных источников освещения нет. Тени ГГ в виде от первого лица - тоже. Так и топчемся на месте, из года в год только перерисовывая текстурки в UHD, дабы было чем занять видеокарту.
>>291308 Тут тоже не очень честно, ведь это простое запекание карты света (т.е. тени и свет фейковые). Но в другом видосе этого чувака есть тоже уберграфонистая сцена, но уже с динамическим освещением.
>>294821 Даун, это делается так. +Шадоумапинг для охуенных теней и якобы ssil +Хуевый источник света с таким же направлением, но тенями только на движущиеся объекты (типа гг и пары его яиц)
Вот и весь графон. Никакого физического освещения там нет. А поставить пару омни - это даже любой школодаун может в ссаном юнити. Хватит быть таким тупым, учи матчасть.
>>294864 Достойные твоего высера же. Петух:) А ты не думал, почему в катсценках того же отсосина ебала/шмотки/ключевые объекты охуенно прорисованы, а ингейм параша и двух полигонов? Так это к тому, что при мелких сценах можно хоть мамку твою в миллиард поликов заебашить, но игры не будет. Ордер - это бенчмарк, и то хуевый, нормально нарисованы там всего пара моментов, в остальном - нпс с ебалами из 3х полигонов, спрайтовые кирпичи и фейковый свет.
>>294878 >нещитается я скозал кококо Никого не ебёт что ты там видишь, никого не ебёт, что там коридоры как в 90% других ААА играх, скам. Все смотрят на конечный результат и там он отличный.
>>294953 За 8 лет хуйню можно было и улучшить. А тут регресс и деградация. кококо больше локации кококо мягкие тени анимации 30 фпс. Даже выглядит это как 2д. Плоско.
>>294920 Забавно, как весь мой текст можно было уместить в одной гифке. Схоронил.
>>294953 >а ты даун такая то аргументация. А для реалистичного просчёта освещения у меня есть Dialux. Вот только рендера даже на топовых машинах ждать замучаешься.
>>291153 (OP) не только освещение умерло, игры сильно деградировали Например сейчас не встретишь хорошую оптимизацию или например физику стульев и прочего барахла
>>294989 > как в 90% других ААА играх >отличный конечный результат >Все жалуются на отсутствие игры в ордере Мань)))) Там игры даже меньше, чем в Ryse.
>>295069 Ты не понимаешь эффектя КРЯ. Кря - это когда кажется, что раньше было лучше. НО. Когда ты добираешься до этого самого "раньше", то весь твой кря-мирок рушится. Сейчас же, после лизаблюдства в виде биошока, перепройдя серию ФИР я охуел от того, насколько она в реале лучше этого говна и многого другого.
>>295186 Так основную роль в графоне тут и там играет pbr, а ты его недавно хуесосил. Так ничего, отсосин местами выглядит шикарно (даже лучше ордера), но это не отменяет того, что игра - хуйня из под ногтя с статичным мирком.
>>291153 (OP) Это есть уже давно в каждой второй игре. Впрочем даже на твоем скрине видно, что свет на объекты на столе падает, но при этом сами они тени не отбрасывают.
>>295206 Петух, еще раз тебе говорю. Разрабам врубить тени от каждого источника света - как нехуй делать, но есть одна проблема - ноющий ты "ПЕКА ЛАГАЕТ" и горелые жопы консоледаунов.
>>295198 > а ты его недавно хуесосил Чего? Я наоборот придерживаюсь мнения, чтобы его пихали во все игры. Довольно дешёвый относительно приём, но действенный. >но это не отменяет того, что игра - хуйня из под ногтя с статичным мирком Вот и обсуждаем мы тут конечную картинку, а не размеры локаций, геймплей.
>>295151 Даун, кря - это когда лучшим считается то, что увидено раньше, даже если до/после объективно лучше. Типа увидел мокспейна2 первым - италон, а 1 и 3 говно.
>Вот и обсуждаем мы тут конечную картинку, а не размеры локаций, геймплей. Так ведь изначально разговор был о том, чтобы в игре именно в игре, а не кинце чому в игорах нет освещения. Кинцо тут вообще глупо рассматривать, ибо там сделать охуенную картинку легко. Даже древние бенчмарки от нвидиа обладали отличной картинкой с физической мохнаткой и убер тенями, только вот это было в сцене 2x2 метра.
>>295234 Но и кинца довольно много, а графона в них нет. Да и подобную картинку можно было бы запилить в коридорных шутанах уровня колды, которые размером локаций не сильно опережают тот же ордер.
>>295258 Ну так и делают сейчас в шутанах такое, просто в таких вот сценах (как твой пик из Руськи) огромную роль играет сам дизайн локи, если рассмотреть скрин внимательно, вылезает масса хуевографонистых моментов, но в целом заебись. Тот же новый Дум технологически вообще не отличается от Руся и Ордера, но десигнерская работа над освещением сосет + упор на контейнерский сбор уровней (чтобы любой школьник мог сделать свой), а тут уже не разгуляешься с фейкотехнологиями. С колдой вообще другая история, чуваки экономят жадность, тупо прикручивают фичи через анус пса к древнему двиглу, вот и сосут. Но школьники то хавают. Для игр с большими локами такое не прокатит, только реалтаймовое освещение (шадоумапинг вменяемо уже не прикрутить, да и в память треснет хранить все это), но реалтаймовое освещение с тенями не любят консольки, тому урезают местами некоторые источники освещения и получается средний графон. Те же ММО хуевографоно выглядят не из-за того, что художники пидоры, все во благо оптимизации.
>>291533 Ну как обладатель пс 3 скажу что играть в какие-то более-менее проработанные игры очень сложно, в том плане что ты вот сидишь далеко, непривычно, ведь нужно какое никакое погружение, плюс начинаешь смотреть на детали, и видишь ебанные лесенки, у меня так глаза уставали проходить GTA v, я охуел от жизни когда ты едешь а впереди нихуя не видно и только лишь мыло да лесенки. Самый "графонистый" килзон так и вовсе разочаровал. Вот что-нибудь попроще в духе Катерины и файтингов да, там все збс и красиво, но что-то посложнее и проработанные, с более обширными возможностями, не, консоли это не для таких игр
>>291153 (OP) > Там довольно мало полигонов в моделях персонажей, не слишком четкие текстуры Пишешь так, будто игра вышла 20 лет назад. Ох уж эти ньюфаги. >геймплей достаточно устаревший Будто в более свежей юби-ссанине геймплей лучше. С тех пор как они перешли к концепции открытого мира практически во всех своих крупных релизах, геймплей там и не завозили.
>>296832 - враги умирают с нескольких выстрелов или одного хедшота. Игрок слегка более вынослив, чем они, но тоже достаточно хрупок.
- оружие ребалансировано. Пистолеты теперь виабельны, дробовики стреляют далеко и кучно - как в жизни. Цены на оружие изменены в зависимости от его крутости, т.е. мп5 с глушителем стоит дорого, а какой-нибудь калаш - дешево.
- для разблокировки оружия в магазине не нужно выполнять унылые конвойные миссии, теперь с самого начала игры можно покупать что угодно, были бы бриллианты.
- слоты оружия переделаны. В оригинале была идиотская раскладка: дробовики-снайперки-автоматы делили один и тот же слот. В моем же моде во втором слоте пистолеты, дробовики и пистолеты-пулеметы, во втором слоте автоматы и ПКМ, в третьем слоте - снайперки, РПГ, огнемет, миномет. В нулевом слоте мачете и flare gun (оба можно носить одновременно, переключая повторным нажатием кнопки)
>>296872 Для этой игры нужны изменения, как в Hard-Life мод для 7.62, если ты знаком. Или как беседкоподелия переделывают полностью модами, вот на этом уровне.
>>291392 Второй пик похож на кадр из фильма лига выдающихся джентльменов. В начале фильма, когда гг приходит к старику в бар, чтоб попросить помощи в спасении Англии. Там потом еще на них автоматчики нападают. Бар пиздец один в один, не удивлюсь, если оттуда взяли.
>>297075 На данном скрине нет падающей тени от фонаря. На этом дискасс о тенях и освещении можно закончить. Специально для толстяка обвёл красным, дабы упредить гринтекст и боевые картинки.
>>297093 Хотелось напомнить про Крузис первый и пошутить... но потом понял что мне нихуя не смешно от того что в 2015 всякие ААА выпускают игры со спрайтовой листвой ибо это пиздец, товарищи.
>>297099 >но потом понял что мне нихуя не смешно от того что в 2015 всякие ААА выпускают игры со спрайтовой листвой ибо это пиздец, товарищи. двачую не могут зделать для твоих четыерех титанов грфит как в CGI!!!
>>297096 Где тень при ФПС, Билли? Куда ты ее спрятал? Алсо, а в Фир Сталкеры таки тени пизже будут. Врочем кому я это говорю, ты ж щас орать вреееете начнешь ибо потреблять с промытым рекламой моском.
>>297105 >шкальник попытался пошутить А теперь смотри сюда, уебок, https://ru.wikipedia.org/wiki/SpeedTree , но этуж технологию ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ надо, а зачем, когда такие как ты долбоебы сожрут и еще доказывать будут что "ЛУЧШЕ НЕ СДЕЛАТ!!!!!, у тебя Пука не потянет1111", так можно и сэкономить на разработке и подсунуть протухшое говно.
>>297127 Эскперт по графике ИТТ, всем по шейдеру. Зачем ты это принёс, долбоёб? Можешь найти и технологии реалтайм освещения, которые в играх не используют и не будут использовать ещё долго.
Ты кукаракнул про спрайтовые растения, вот и показывай, в какой ИГРЕ это не так.
>>297153 >Даже на твоем шакальстве палятся спрайты. Клиника отрицания.
>>297154 >Зачем ты это принёс, долбоёб? >Можешь найти и технологии реалтайм освещения, >которые в играх не используют и не будут использовать ещё долго. >speedtree >не используется в играх В очередной раз убедился что отсосинодрочеры дремучие дегенераты не играющие в игры.
>>297160 Слабоумный школьник тоже имеет право на своё узкое некомпетентное мнение, так что ты тут должен из добрых и человеколюбивых принципов проявить снисхождение к профану, няша.
>>297160 SpeedTree for Games is the edition of SpeedTree for video game development, contrasting with the Subscription edition offered to users of the Unity game development engine and certain versions of the Unreal Engine 4 engine. The Games edition includes the Modeler, Compiler, and SDK. This edition permits game developers to integrate SpeedTree runtime technology into any game engine of their choice. Meshes generated with the system are low poly, with multiple levels of detail, use texture atlases, and are typically stored in an efficient binary format. Но зачем это отсосинодетям, они ж нормальную листву в туеве кучи игр не видели так как принципиально не играют "в говно мамонта" вроде Обли.
>>297172 >Твой сраный спидтри давно используется, ещё с готики. А так же в танках и бомжаке. Но не в Отсосине Юнити ибо бабло за лицензию платить жаба Юбиков задушит. >Обоссан и уёбывай отсюда. Ты.
>>297183 >вроде Обли. >SpeedTree АНАНАНАН >SpeedTree for Games was licensed for its first video games, including The Elder Scrolls IV: Oblivion, in December 2002. SpeedTree has been licensed for PC and next-generation console titles in a wide variety of genres. >мои спрайты не спрайты это технология!!
>>297194 >Переключать на полигональную основу можно, но это никто никогда не советуют, потому что печки игроков взорвутся. О, стандартная песенка что графон хуевый не потому что экономия по черному на разработке, а потому что "мы заботимся о вас". Хотя в случаи с Юнити это и правда - говнодвижок не может работать с мнгоядерными процессорами, точнее может, но нагружать будет ТОЛЬКО ОДНО ЯДРО.
>>297206 Это юбидауны настолько похуистически отнеслись к игрокам, что даже не озаботились тем, чтоб проработать вопрос нагрузки на ядра? Ебануться. неудивительно, что последние герои вышли таким дерьмом. мимослежузаспором
>>297206 Но в и Юнити твоя технология используется, как в в десятках других игр, только вот там везде растительность спрайтовая. Никакой движок не справляется?
>>297216 >Но в и Юнити твоя технология используется, Конкретно в Отсосине не используется чтоб отчисления не платить за лицензию. Да технология встроена в движок, но использование ее в играх только за отдельную плату которая в оплату использования движка не входи.
>>297244 >Опять демку притащил. Причём устаревшую, впрочем похуй. >вреееете, выдумки это ваш Crisys 1 Ясно. >Ты не видишь, что и здесь спрайты? Маня, ты хоть понимаешь что спрайт не может быть объемным от слова никак? >Ты ебанутый? Хотел тебя спросить тоже самое, но потом понял что ты просто фанбойчик отсосина что на черное будет говорить белое.
>>297250 Маня, если SpeedTree используется то об этом пишется сразу, разработчики просто обязаны упомянуть что SpeedTree использован в этой игре. В Отсоине Юнити упоминания нигде нет, ну а фрикипедия как обычно.
>>297285 Меня бросает в бешенство, когда на мой серьёзный пост отвечают положительными скобочками. Меня тогда трясти начинает и я готов ебло разорвать тому, кто это написал. то есть такое легкое пренебрежение к собеседнику во время диалога. Так не должно быть.
>>297285 >Растения не спрайтовые, Сам же кинул скриншоты где видно что это так, но все равно уходишь в отрицаловку. Маня, спрайт может быть только плоским тогда как на твоих скриншотах виден обьем и геометрия листвы.
>>297296 >Даун плз, в крузисах спрайтовые растения. Ты так скозал. Хотя глядя на таких как ты понимаешь почему в отсосине использовали спрайты - дауны не могут заметить разницу между обсолютно плоским спрайтом и полигональным обьектом.
>>297308 > тогда как на твоих скриншотах виден обьем и геометрия листвы. Я понял, ты видишь всё в двумерном пространстве, поэтому для тебя спрайты - это что-то одномерное.
>>297308 >Хотя глядя на таких как ты понимаешь почему в отсосине использовали спрайты Каких таких, даун очнись, тебя весь тред обоссывает, а всё что ты таскаешь это скриншотики с гугла.
>>297311 >>297320 >>297323 Я вот действительно не могу понять, вы дауны или тролите? На >>297285 видно что литься не торчат тупо прямо как спрайты, да еще и освещение на них действует, да еще на большие пальмовые литься физика воздействует, когда например их игрок задевает, а вы дальше пиздите зе спрайты? Скажите что вы просто толстите, не верю что люди могут быть такими слепошарыми даунами.
>>297391 Да даже четвёрка уже была местами херовата. Хотя кулстори с местным довыёбывавшимся ведущим, которого грохнули на квартире у наркоторговки, доставила.
>>297427 в ГТА вообще нет ничего, кроме красивого и абсолютно пустого мира. Кампания заебала после первых десяти миссий. Просто ездить по карте надоело еще раньше.
>>297442 И да, мультиплеер это лучшее что есть в игре. Кампания это всего лишь огромная демка того как работают механики в заданиях про ограбления. Сюжет вторичен и скучен. Только Тревор тащит, этакий голос разума, хотя сам тревор куда как безумен. Пока что складывается впечатление что ты манька без денег на лицензию и везде видишь проклятых лицензиоблядков, тебе мерещится что я заставляю того анона купить игру.
>>297544 Да просто жта уже не впечатляет. Этих открытых миров в каждой второй игре. А физику повреждений убрали нормальную. Покатался, и чёт подумал, хуле я там нового увижу.
>>297544 Ну как сказать. Просто современные игры проходные. Поиграл в мгс5 30 часов - заметил повторения в геймплее - отложил. Поиграл в dying light - годно на зарде выживать, на самом деле очень хорошие зомби, навязчивые. Но все равно нет глубины, ее не может быть. А в дф можно играть миллион лет. Или вот еще годнота - space station 13 - рекомендую. Там можно получить вилкой по руке и вытащить эту вилку с помощью хирурга, потом отнести вилку в службу уезопасности и по пальцикам найти того кто напал на тебя и добиться его ареста. Все персонажи - управляются живыми игроками, есть рп. Вот это кладезь ситуации и сюжетов. А ААА йобы это так - как в кинотеатр сходить. Аттракцион со свистоперделками на пару вечеров.
>>297544 Вообще-то излечивают. Просто покупать надо с конкретными целями, а не так что купил и спрашиваешь "во что поиграть?", а нахуя ты покупал спрашивается?
>>297768 Анимация на самом дел рваная. он телепортируется во фрейм атка в прыжке например. Впрочем, игра изначально шла от первого лица, так что это не важно.
>>296789 >>296866 АК и должен быть дешевле МП5, ибо его и так в африке овердохуя, даже у детей есть. А МП5, да ещё и сайленсед - производятся компанией Хеклер унд Кох и бла бла бла. Так что тут авторм мода обосрался
Кстати, была мысля пройти фаркрай 2й. Дропнул ещё будучи школотой. В мобильную версию играл - очень понравилось. 3й не понравился - очень уж навязывают тебе сбор всякой херни и крафт.
>>297928 Потому его и запостил. В чистом небе болота особенно хорошо выглядели. Куча травы, восход солнца. Башенки, церквушки и прочее. Плюс синяя форма хорошо отсвет дает. Ночной дождь тоже хорошо выглядит с его мокрыми поверхностями.
Еще, конечно, третий дум вбросить можно. У него хоть и годное динамическое освещение, однако гротескное что очень хорошо вписывается в общий антураж/обстановку/стиль самой игры
>>297947 Там и модельки классные запилили, и ИИ годный был. Рыжий Лес красивый. В ЗП похерили всё эо какого-то хуя, огромные коричневые локи, унылое освещение и текстуры, ИИ стал хуже, упор на скриптовые квесты как в кинце, эффектов тех же нет. Наверное из-за размера локаций. Жаль что сам ЧН забагованн до пиздеца, сам сюжет линейно проходить уныло, а война группировок ужасна. Всегда хотел тень чернобыля с самым лучшим из вырезанного и на движке ЧН
>>296924 ХЛА неприкрутила ИИ мозгов, а вед жалj. Враг не могет в Укритиja. Снаjперам семечки шелкат, да и бегут они толпами, випиливаj не хочу. (За расклад извинja, говноедскаja вуковица)
>>297839 я пробовал мод Дилана, но там ужасный баланс. Дробовики и пистолеты такое же говно, как в оригинале, враги умирают в прямом смысле слова с одного выстрела, это пиздец как легко, весь смысл игры теряется.
Алсо, я вам еще скриншотов графона принес. Вот в КАКОЙ современной игре такое божественное освещение?
>>301879 ну я написал выше про свой мод. Оружие сбалансировал. Хп врагов и героя изменил, чтобы все были хрупкими и нужно было ныкаться по укрытиям и стрелять быстро и метко. Цены в магазине изменил, чтобы середнячки стоили дешево, а реальные клевые пушки дорого. Еще что-то по мелочи.
Я хз, мне геймплей в фар край 2 кажется идеальным. Идиоты жалуются на то, что блокпосты респавнятся, но ТЕ ЖЕ САМЫЕ идиоты через четыре года жаловались на то, что в ФК3.... блокпосты не респавнятся, и некого убивать! Не, ну не дебилы? Они вообще противоречия в своих претензиях не находят?
Вторая популярная претензия к ФК2 это то, что "фаст тревела нет, и нужно нарезать километры постоянно". Так ведь это охуенно! Это работает на атмосферу! Едешь себе, едешь, а в это время перед глазами разворачивается такой божественный закат/рассвет, что хочется зеркалку достать и разложить штатив.
>>301931 А на счёт блокпостов - в 3 они не такие напряжные, и их можно сбросить. Есть эвенты и т.д. А в 2 локации линейные, т.е. пост объехать затруднительно, и за тобой в погоню КАЖДЫЙ раз отправляют машину.
Что мне еще не понравилось в 2: звук автомобиля - луп из 10 секунд, слишком много надо туда-сюда ездить, нелогичность заданий. МУтная игровая механика.
>>294776 Что тогда это было в единичных играх, что сейчас вполне себе часто встречается, пусть и реже, чем хотелось бы.
>>291153 (OP) А тут просто меню на экран смоделированного компьютера транслируется, естественно на нём будет тень. Боже, да в том же фоллаче новом на экранчике пипбоя всякие блики от солнца и тени есть, пусть и примитивнее из за особенностей этого самого меню. А вот если на терминал посветить чем-то и войти в него - то точно так же будет.
>>301962 так, да не так. В трешке блокпосты легче объехать, зато в джунглях ебучие вараны, тигры, медведи и прочий скам. А если ты в них выстрелишь (без глушителя), то в радиусе километра агрятся вообще ВСЕ враги.
Впрочем, трешка тоже отличная игра, да. Я ее тоже модами очень долго допиливал под себя, и таки допилил успешно. За основу брал Ziggy's Mod. Из собственных изменений я там сделал такие:
- дождь идет чаще, в оригинальной игре его вообще нереально увидеть. В моем моде он обычное явление.
- в местах, где блокпосты были зачищены, враги продолжают спавниться. И вообще их теперь больше, чем в оригинале. Мир весьма опасен. Охотиться на животных, как я написал выше, рекомендуется только с глушителем, чтобы не отбиваться потом от толпы пиратов.
>>301931 >Идиоты жалуются на то, что блокпосты респавнятся Это было вынужденное решение девелоперов, потому что если бы респаун был вменяемым, то было бы не с кем воевать. Серьезно: шутер, в котором не в кого стрелять. Потому что противники только на постах и еще патрули из 1-2 человек на дорогах. За пределами патрулей и дорог нет ничего, кроме картонных животных умирающих от прикосновения к стоящей на месте машине и алмазов.
>>301998 не совсем так. Противников дохуя в уникальных локациях, типа городка бомжей, ж/д станций, виллы и т.д. Там стабильно по 12-15 врагов. И они респавнятся.
Вообще, в таких играх НЕТ идеального решения респавна. Например, в ФК3 я для себя сделал так, что враги прут со всех сторон, толпами просто. Ну вот мне так интересно играть, хардкор типа. А кому-то наоборот, хочется поменьше врагов.
>>302021 там несовместимость какая-то dll файлов, что ли. Впрочем, можно попробовать поставить только patch.fat/.dat файлы, а dll не ставить. dll в моде отвечает за удаление воллхака и тому подобных вещей. И, кажется, в инете где-то есть тулзы для ручной правки dll с такой целью, погугли что-то типа "dll wallhack far cry 3"
Покрутить конфиги... ну да. Просто понадобится освоить все это дело: моддинг инструменты, понять структуру ресурсов игры, понять конфиг файлы, что за что отвечает.
>>305912 Но он не только блюра добавил, но и освещение подправил. Оно теперь выглядит лучше, чем в ваниле, что добавляет реализма. Хотя мыло мне конечно тоже не нравится.
>>291243 Как разбирающийся в графоне, а не КРАСИВАЯ КАРТИНКА МАМ СМАТРИ, могу сказать, что вот в пт было риали реалистинчо внешне, в статике конечн. В видео я видел там конечо видно что игра, но риали неплохо выглядили индуры эти.
>>306725 Я пытался - имхо невозможно - даже если списать, что убийство с помощью животных /= убийство, то шаманов которые перехватывают управление ягуарами нельзя убить, не применив оружие. Я до моста дошел, убив примерно 7 человек (вертолет тоже хер не убьешь)
>>310246 Там была просто плоская полоска с прозрачной текстурой. Это даже не эффект освещения был, это была просто моделька. Подобное было еще в третьем нидфорспиде и вообще в куче игр на соньку. Алсо чуть более красивую реализцаию я видел в третьем думе в уровне с движущейся платформой, но там в лучн света тени все равно не отбрасывались, так что это фуфел, а не годрейс. Впервые годрейс в качестве эффекта, который реально работает динамически, я увидел в первом FEAR. Хотя возможно где то и раньше было. >>310253 >Тогда этого эффекта ещё нигде не было, чему подражать? Ты правда думаешь, что годрейс впервые появился в играх, а не ИРЛ?
>>291153 (OP) Эх, бро. Жаль, что нигры постоянно возрождаются (и ладно бы их просто было обходить как в мгс5 блокпосты) да стрельба контуженная, так-то игра вышла отличная. Единственный фар край, в который я смог играть больше получаса перед удалением. Все эти анимации и внимание к мелочам.
>>306531 Любой блюр\блум, включая Dof только убивают ощущение присутствия в игре. Только когда игрок даёт восприятию и фантазии дорисовать картинку до идеальной, только тогда и можно полноценно наслаждаться графикой. Ни шейдеры, ни текстуры высокого разрешения, ни какая другая технология сегодня не даст картинки, которая бы была безупречной. Именно за счет того, что любая игра старается слишком реалистично выглядеть, на неё сыпятся недовольные комментарии. Посмотри на старые фильмы, где все эффекты часто являются наложением кадров или работой осветителя\режиссёра: мозг куда лчше воспринимает это, легче убедить самого себя в реальности происходящего. Я только недавно посмотрел Дракулу Строкера, там в начале Нео едет на поезде, а за ним из облаков наблюдает взглядом Граф. И это выглядело куда более внушительно, чем какой-нибудь сраный халкбастер, в котором сознание тут же видит компьютерный рисунок и больше не воспринимает объект как попытку воссоздать реальность.
TL;DR: Чтобы картинка была хорошей, она должна быть либо неотличима от реальности (пока невозможно), либо должна допускать видимые огрехи, чтобы дать сознанию и фантазии работать.
>>312516 >Посмотри на старые фильмы, где все эффекты часто являются наложением кадров или работой осветителя\режиссёра: мозг куда лчше воспринимает это Должен признать, что эффекты, которые правильно взаимодействуют с освещением сцены, хорошо анимированы и имитируют ту же оптику, на которую снята остальная картинка смотрятся намного лучше, чем карявые эффекты из всякого старья. DoF и MB делают картинку лучше, когда сделаны хорошо. Они даже никакущий по детализации лайф и стрейндж вытаскивают на приемлемый уровень.
>>297243 Нахуя нужен слай из 980х, если Ti дает ту же производительность. И главное, не будет проблем с совместимостью у каждой второй игры с этим е6учим слаем и внезапно это ДЕШЕВЛЕ. https://www.youtube.com/watch?v=bB7x3cJOOeQ
>>313507 Мы видим чёткие границы у тени, отбрасываемой крышей многоэтажки - это ничего общего с реальностью не имеет. Границы должны быть сильно размытыми.
>>322110 Таки согласен с тобой. Лучи эти ирл видны либо когда много пыли в помещениях, либо в лесах. А в играх нахуярили везде просто, гд только можно. Отключаю всегда этот эффект по возможности
Вот посмотрите на эту серию скриншотов. Видите, как падает солнечный свет из окна на компьютер (илл. 1)? Подходим ближе (илл. 2). Не правда ли, красиво? И наконец, самое поразительное. Третья картинка - это не скриншот, это фото, т.к. скриншот мне не удалось сделать из-за бага игры. На фото запечатлен экран моего компьютера, на котором в свою очередь отображается экран внутриигрового компьютера we need to go deeper. Вы сейчас думаете: ого, вот это солнце у тебя шпарит, а ведь на улице январь!
Но это не мое солнце. В моем городе сейчас серое небо и полумрак. Это солнце в игре. Да, вы поняли правильно - разработчики не поленились проработать освещение настолько тщательно.
И это просто один пример. Мне лень бегать и делать еще скриншоты, но солнце в игре практически не отличается от реального. Когда оно светит сквозь листья и бросает кучу мелких колышащихся теней на разные объекты, то меня просто оторопь берет. Поиграйте сами, если не верите.
Так вот. Куда все это пропало? Я не вижу ничего даже близко подобного в современных играх. Реального, моделируемого солнца с реальными лучами нет. Нет, какое-то освещение есть, порой даже динамическое. Но солнце НЕИЗМЕННО во всех новых играх - просто шар на небе.