24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
25 ремастеров в 2015 году и ни одного намека на трилогию принца, неужели всем плевать на эту ламповую серию? Вспоминаем ламповую трилогию с загадочной SOF, брутальной WW и эпилогом в лице TT.
>>294673 (OP) Только вот недавно читал новость про то как один из сотрудников из юбисофта рассказывал что они никогда уже не вернутся к принцу даже если захотят, потому что им за лицензию дохуя бабла надо отваливать не понятно кому и клепать ососина каждый год тупо выгоднее.
>>294836 А я охуеваю до сих пор сколько труда и старания тогда команда вложила в эту боевку. Нигде подобного нету, хотя казалось бы ебашь себе схемки в движках и цепляй мотион каптур анимации.
>>294863 >Forget Prince of Persia. It will never come back. The reason why AC exists at all is because PoP meant Ubi has to pay for license, since they don't own the IP. AC is Ubi's own IP, so merchandising and all that shit is theirs to keep. PoP is financially not worth it. Ну пиздец нахуй.
>>294869 Такие схемки ебашатся влегкую только в уе4, это прогресс и нововведение. В остальные почти такой же пердолинг как и полноценный кодинг и таблички там мышкой не потаскаешь. Принц не на уе4. Его создатели так не могли.
>>294885 Я про это и говорю, что раньше сука могли, а сейчас хуету делают. Графика вся кривая сука, визуального дизайна вообще нету. Схемки эти и в CryEngine новом тоже есть.
>>294897 >>294903 И еще вроде как в юби движке. Насчет графики подробнее распишу. Левелдизайн вообще умер, в очень маленьком количестве игр вижу красивые и главное интересно сделанные уровни. Дизайн персонажей и вещей тоже самое, такое ощущение, что хватает только на гг и пару важных персонажей. Графика вся "шероховатая" и кажется, что половина эффектов прикручена на скорую руку, и так работает так что сойдет. >>294926 >выучится на прогера Тебе потребуется еще много народу, чтобы сделать такое качество, а учитывая то что сейчас ЭВМ могут в куда большую детализацию, то явно потребуются хорошие дизайнеры, чтобы красиво и гармонично заполнить все локации и нарисовать хорошие концепты врагов и НПЦ. Потом хорошие моделлеры и текстуровщики, а также MC аппаратура для создания анимаций, и хорошие программисты для создания движка и прочего который будет это всё реализовывать в частности боевку.
А кто-то может пояснить почему есть куча не использованных отрендерных кадров? Как-то хуею с того что сначала рендерят ролик, а потом делают кат-сценку на движке.
>>294673 (OP) >25 ремастеров в 2015 году и ни одного намека на трилогию принца, неужели всем плевать на эту ламповую серию? Нет, пускай игра умрет смертью храбрых. Не надо никаких продолжений, ремейков и ремастеров. Она как самая настоящая восточная сказка, остается жить в нашей памяти. Одна из немногих серий игр, которая смогла. Смогла создать интересные самостоятельные игры, соединить их воедино сюжетом и завершить серию точкой без недоговорок и намеков на продолжение. Просто чистое золото от начала и до конца.
И вообще третья часть и так уже частично страдала болезнью полноценной йобы, а о форготен сэндс принято не говорить. Ничего хорошего в наш век уже не выйдет. По крайней мере я растерял всякую веру в чудеса.
>>295050 И о том и о том. И о том, что сейчас выходит максимально дженерик йоба. И о том, что перезапуск принца сейчас превратит его в нечто чудовищное.
>>295161 >И о том, что сейчас выходит максимально дженерик йоба. А МГС это йоба или нет по твоему? По мне нет ибо игр похожих сеттингом на МГС хуй да нихуя.
>>294673 (OP) Эх, анон, люблю я эту серию. Наверное, в силу выработавшейся в моем сознании, в процессе ее прохождения, любви к красивым но темным сказкам, я и полюбил такие серии как души и ff.
Такая то годнота была, как сейчас помню, как гонял в первую часть еще с клавиатуры.
>>294673 (OP) Все давно сошлись на мнении, что Sands of Time - отличная восточная сказка, и годный перенос игры в 3Д. Всё что дальше - слешерки для школотронов.
>>295443 Я тогда был молодым, когда они выходили. Реально получал удовольствие, подобное которому не испытывал больше никогда. Это прекрасная восточная сказка (Будто из сборника "1001 ночь"), разделённая на 3 части, образующие вполне себе цельное произведение. Но более ни одна игра не доставила мне так, как они. Даже принц 2008 года и проёбаные пески... хотя, точнее сказать, особенно. По правде сказать мне больше всего доставила третья из-за того, что я в неё поиграл раньше всех, но всё же, помимо всего прочего в ней были просто прекрасные (по тем временам, сейчас не уверен ибо давно не играл) ролики. Ну и как же без неё - озвучка. Но только в третьей части, ибо в предыдущих - пиздец и непонятно что, а вот Два трона очень доставили, особенно этот паразит, который власти не достоин. Я всё.
>>295730 Ты тоже утка епт. Мне самому нравится ВВ, но тех кто ее хейтит и хвалит пески в противовес, я тоже внезапно понимаю. Объективно ВВ крута только боевкой и фокусами со временем. А так то же самое, но в другом антураже.
>>295730 Ой ты еблан блять, даже не понимаешь что это однохуйственно. >Мнение ньюфагов и даунов не имеет значения. Пок-пок атмосферу сказки сделали - более смешной претензии не слышал. Мимопроходил
>>295700 Ващет вв-ссанина для спермотоксикозных кольников. Мне лично атмосфера сказки в песках времени куда больше доставила. Ну а два трона так вообще ссанина ебаная.
>>295752 Схуяли я утка? Начинал играть с Песков, ВВ после них был апгрейдом во всем. И боевку улучшили, и дизайн игры в целом. Мир там красивее и атмосфернее, чем пресный стереотипный дворец с откровенно нелепыми очень "игровыми" уровнями.
>>298967 У меня лично не было никаких артефактов никогда. Даже после UniWS для 16:9, только в hardware.ini менял CanStretchRec=0, чтобы не обрезался интерфейс.
Xbone работает. Управение выставляешь просто из меню. Единственное, в самом меню управление только с клавыомыши. Хотя ускорение в зависимости от отклонения считывается. Сейчас вот ищу какая раскладка по умолчанию должна быть.
>>299163 Не знаю у меня все заебись. Попробуй всяких директиксов навернуть. Единственное, это разрешение маленькое, но оно вроде чинится. Сейчас полезу смотреть.
Алсо пад в WW сразу работает, но управление какое-то ультракарявое.
>>299273 Все игры для еврозоны были с вырезанной расчленёнкой из-за немецкого законодательства, если я правильно помню. Американо-канадо-мексиканская версия была с расчлененкой.
>>299273 > в версию от "Акеллы" с криво вырезанной расчлененкой. Напомните мне в чем кривость была? Насколько я помню головы отлетали, тела надвое распадались.
Не получается разрешение на WW накатить через universal patcher. На пески встало заебись, интерфейс за экраном уже пофиксил тут не получается. Говно какое.
>>299615 Да блядь, откуда-же вы лезете-то хуи глупые такие? Масштабирование по формату изображения, в панели управления видеокартой, религия сделать не позволяет, чтоб изображение не РАСТЯГИВАЛОСЬ?
Песканы, так получилось, что я играл в СоТ, и джва стула, а ВВ пропустил. Решил пройти всю серию, и нашел в локалочке коллекционку от какеллы 3в1. Пески прошел, все норм, а вот ВВ кокойта странный - все черти говорят будто очень херово пожатым голосом, рили, буд-то записывали на диктофон пятнадцатилейней мобилы, лежащей на дне бочки. Сначала подумал, мол антураж, так нечисть и должна говорить, но полуголая бабовоин(Кайлина?) тоже будто с битрейтом в 8кбит/с изъясняется. Такого ведь не должно быть, да? А еще у меня строчка про EAX в настройках неактивная.
>>299816 the need for speed первый, дум первый и второй, квейк 1-3. Многие проекты из 90-х.
>>299878 Хейло энниверсари- это ремастеринг, а поп трилоджи был подтянутой пк-версией. Да и от чего страдать, когда речь шла о конверсии на движок энвил от ас?
>>294673 (OP) Норм комп (для запуска принцев) появился только в 2011 году, поэтому тогда и начал играть. >SOF Отличная игра, прошёл почти без напряга, красивая, интересная, мне понравилась. >WW Дошёл до битвы с Кайлиной (которая где-то в середине игры) и дропнул. Ненужное усложнение, бэктрекинг, общие слоты для перемотки и замедления времени, заметно хуже предшественника. >TT Просмотрел полное видеопрохождение на одном из дисков ЛКИ ещё в 2006. Играть уже не хочу.
>>299794 Каких нахуй вытягиваний? Что тебе черные полосы? Что есть они, что их нет, зато ебучий интерфейс не растягивается, и картинка сохраняет пропорции без пердолинга и костылей.
>>300222 >Что есть они, что их нет Ну да, ну да. Все заработало, надо то было просто другой ехешник скачать, что собственно и было написано в менюшке с фиксом разрешения.
Ебать вы огорчили новостью, что Принца больше не будет. А я надеялся, что Юби втихую делают, вроде были такие разговоры и даже какие-то скриншоты. Да и от самих Юбей года 2-3 назад было заявление типа "Мы про Принца не забыли, все его очень любим, хотим вернуться к этой франшизе и сделаем это, как только определимся с направлением развития серии". Собственно вот: http://www.craveonline.com/culture/482041-rumor-climax-studios-working-on-new-prince-of-persia#/
>>299325 В том-то и дело, что нет. Например, в WW можно было буквально расзрезать врага на 2 части, которые плетят в разные стороны, прежде чем рассыпаться, а в TT всё тело движется как кусок торса.
Люто взбугуртнул, когда, запустив ТТ, увидел в роликах вместо няши из ВВ хача-трапа с рынка. Причем в игре фейс тот же, что и в предыдущей части, вообще пушка, короче. А так WW>TT>SoT. И играл в таком порядке, СоТ потом чисто для галочки прошёл, неплохо, но фана не получил. Вот ВВ - брала бодрым роком (до сих пор лежит саунд в папке), такой-то мрачностью и безысходностью. Игрушка реально в топе безысходных игр в плане сюжета для школьников. Я в 14 лет проходил, схватившись за голову и вопрошая, что же он будет делать? Как избежать такой судьбы, сука? Kek. Даже хотел патлы отрастить, как у него, но вовремя одумался. А вот ТТ каким-то уж очень реиграбельным был в 2006, я его раз 7 прошёл зачем-то. Наверное, из-за паркура, был в ожидании АС мы не знали, какая чума нас ждёт Игра 2008 года - полная параша для хипстеров и псевдоэстетов, хотя её и прошёл через силу. Забытые пески тоже навернул, но там уже никаких эмоций, даже ругать это поделие лень. Новые части не нужны, всё равно все обассассинят и зафейлят. Принц захватывает вышки в Багдаде и режет верблюдов на новую паранджу. Нахуй-нахуй.
>>300521 >А так WW>TT>SoT. И играл в таком порядке >Вот ВВ - брала бодрым роком Какое-то утятничество новой ступени в стиле "Вот я какну и смываю, и ты так делай". Мне даже объяснять лень, как в СоТе был органично вписан ост, который постепенно нагнетал атмосферу, и стал "тяжеленьким" в подходящем окружении пытошных подвалов. Признаюсь, мне и самому этот роцк люто понравился, но слушать десяток оранжировок одного гитарного рифа всю игру, нет уж увольте. Вообще складывается впечатление, что варик действительно привлек много внимания, только львиную долю новых фоннатов, составляют ебанные маргиналы, у которых ГРИМДОРК, РАСЧЛИНЬОНГА, БЛЕЦК МИТОООЛ, не более.
>>298827 http://store.steampowered.com/app/6800/ Announcement for Windows 10 Users > Hi, > > It has come to our attention that unfortunately, the Commandos series will not run on Windows 10. > > The reason for this is the lack of support for the older version of Direct X used by the game (Version 5)
>>295010 > Нет, пускай игра умрет смертью храбрых. Не надо никаких продолжений, ремейков и ремастеров. Она как самая настоящая восточная сказка, остается жить в нашей памяти. Одна из немногих серий игр, которая смогла. Смогла создать интересные самостоятельные игры, соединить их воедино сюжетом и завершить серию точкой без недоговорок и намеков на продолжение. Просто чистое золото от начала и до конца. Прямо почуял этот текст, благодаря твоей вебмке. Джва трона тебе, без пик и хуев.
>>300642 >ГРИМДОРК, РАСЧЛИНЬОНГА, БЛЕЦК МИТОООЛ И что в этом плохого? В 13-17 лет заходит на ура. Юбики как раз хорошо поняли целевую аудитории и смекнули, что паренёк в смешных шароварах больше не прокатит. Нравится тебе СоТ и ламповые сказки - на здоровье.
СоТ и ВВ - крутые игры. Первая сказочная и ламповая, а вторая имеет крутую боевку. В вот ТТ сырая очень, проходил через силу, хотя вроде все фичи на месте. Ее вроде за полгода до релиза переделывали, да?
>>300680 >Ее вроде за полгода до релиза переделывали, да? Она вообще поначала называлась Kindred Blades и вроде сильно под стелсяру с тенями затачивалась.
>>300680 ТТ это то, что происходит, когда разрабы предают своё художественное видение и идут на поводу ноющей публики. Первая часть была своеобразной сказкой, вторая была своеобразным митол-гримдарком. Перед третьей все начали ныть, что им опять сказку нужна, ну разрабы почесали репу и впихнули обратно сорт оф сказку. Вышло искусственно и неуклюже. И сказочности особой не получилось, и гримдарк проебался.
>>300709 Ты серьёзно считаешь что это люди выбирают что хотеть а не разрабы кормят их трейлерами, рассказами как это охуенно и нужно им засирая мозги? Так реклама работает, продать тебе любую хуйню даже которую ты не хотел. Ты конечно можешь думать что всё решил сам, я не мешаю.
>>300730 Я серьезно считаю, что люди не против вспомнить былое и поиграть в старые игрушки с улучшенным графоном и оптимизацией под современные пэка, как и ньюфаги не против с ними познакомиться по такому поводу.
На Виндах после XP с вероятностью 95% не взлетит из-за StarForce. Но в нее можно играть и как в обычную пиратку с цензурой (потому что таблетка основана на евроверсии).
>>300944 Вышел во времена, когда серию стало модно ненавидеть из-за порвавшего шаблон Принца 2008, вот её и захейтили по инерции. Хотя игра в целом правда звезд с неба не хватает, но вполне нормальная. Если хочется геймплея с стиле принца с беготней по стенам, то заебись заходит.
>>300944 Какой-то пидорок вместо Принца и параша вместо сюжета, который попытались типа вписать между SoT и WW. Хотя Принц словно бы ничему не научился в отношении непонятных артефактов, и братец у него умирает почему-то здесь, а не в WW. Сколько ж у него братьев. Но что понравилось так это фича со стихиями и их комбинированием, лучше б они это в отдельную игру развили, годная же механика.
В первый раз пройдя 2008 нихуя не понял. Перепройдя через два года получил эшелон удовольствия. В игре не хватает только НАЖМИТЕ ИКС ЧТОБЫ ПОТЯГИВАТЬ ПРОХЛАДНОЕ ВИНЦО Стоит только втянуться в процесс созерцания и перекидывания фразочками между героями. Не старый принц и не ултьраеба унылое совеременное кинцо, но смесь. Чистейшее удовольствие. Ну, еще не помешал бы кооператив на тянку для моей тянки. Был бы просто ультравин на все времена. >>300723 а мне понравился такой сплав.но, если серьезно, почитайте про разработку Kindred Blades и как игру зарезали за полгода до релиза. Был бы ультравин на все времена.
>>295826 А че сука пидор не лучше что ли ты там ахуел мразь
SoT - очень годный 3Д-принц после говеных Арабских ночей. Эта акробатика, боевка, акробатичная боевка и боевая акробатика - охуительны
WW - переработка того, что охуенно взлетело. Боевка стала более лучше, Каилина сеет больше песков, вот этого вот всего. Не знаю, чем вам не нравится атмосфера WW и чем она сильно отличается от SoT - уже в SoT были ебучие располовинивающие ловушки, шипы, пилы, и всякая летающе-ползающая мерзость - какая сказка, блять, вы че. Ну и музло, да - в SoT я припоминаю только три хороших трека, в WW гораздо больше
TT - нихуевый такой щаг назад вызыванный нехваткой времени и охуительным ЧСВ юбисофта (кто в курсе про KB и GoW тот знает, чому табуретки сосут). Все то же самое, что WW, только не лучше а хуже.
ИТТ моя манятеория почему не будет продолжения - создатели хотят делать сказку, но как показал Прынц 2008 сказки сегодня не котируются и жанром слэшер правит бал именем Бога Войны жестокий бессердечный гримдарк, а гримдарка делать не хотят вот и нет продолжения.
Прошел за ночь процентов 80 песков времени в один присест. Как же ахуенно. И графон совсем не протух. Все же что делает качественная анимация и мелкие детали во всем. Листочки, пылинки, капельки воды. Много ли надо для приятной картинки.
Игра просто концентрация души. Взаимодействия фары и принца просто на кончиках пальцев. Их диалоги звучат не наиграно, а вполне себе повседневно. Эй ты где, подожди меня, я тут. Да еще и голоса отдалены, без какого либо усиления звука. Еще Фара иной раз вздрагивает когда соскальзываешь с уступа или делаешь сложный прыжок, да и в целом уютненько комментирует происходящее. Вроде мелочь, вроде ничего особенного, но звучит крайне душевно.
Нет, я проходил игру раньше. Просто все эти детальки исчезают со временем.
>>294673 (OP) Юбикам нужен был идейный, но более дойный наследник серии. Перезапуски тогда не так часто делались (вся трилогия и так была перезапуском), так что хотели сделать спин-офф, который бы не ассоциировался с фейлом ТТ, расширил бы вселенную и вобрал бы в себя нереализованные в тронах идеи об открытом мире, что в итоге вылилось в отдельный проект. https://www.youtube.com/watch?v=renzkLMOwok
Отсосин позволяет закинуть гг в любую эпоху, так что на отраду поклонникам сделают серию в древнем иране, чтоб отъебались и все.
PS: Можете называть меня уткой, но я бы лучше перепрошел TT, чем навернул очередного лососина
>>301610 Казалось бы, всего две идеи - неуклюжий открытый мир и сюжетная линия в современности - и игру стало невозможно воспринимать. Интересно, те, кто оплакивает открытый мир Kindred Blades, отдают себе отчет в том, что он был бы таким же всратым, как в первом Ассассине?
>>301627 Ответьте на вопрос, который меня мучает 10 лет. Когда врага в кинжал засасывает, там какой-то звук слышно, как будто Принц что-то говорит адын?. Причем этот звук, я смотрю, в русской и английской версии одинаковый, так что это, наверное, все-таки не речь. Что это такое и что оно должно символизировать?
>>301683 Это просто звук такой. Ну, эффект от использования кинжала. Слышишь же эхо свиста (или что это) когда время назад мотается? Так это то же самое. Ну как звук падающей капли ИРЛ или там шелест бумаги.
>>301538 Тот самый случай, когда мог-бы и русик, официальный, накатить. Для песков он очень годный. А то в ингрише слишком уж британский акцент(как в последней Алиске, но там-то понятно почему), невольно параллели с чав-молодежью возникают, лол.
>>301713 Мне всегда казалось, что это "заполнящий" звук. Или наоборот, будто жидкость моментально откачали из сосуда.
>>301714 Да, всех, перепроверил. Странно. В WW он рычит аки лев, а тут "Нет-нет-нет, все было не так!". Я понимаю, что он сюжетно моложе и мягше, но Гланц-то примерно в одном и том же возрасте обе игры озвучил!
>>301667 >Интересно, те, кто оплакивает открытый мир Kindred Blades, отдают себе отчет в том, что он был бы таким же всратым, как в первом Ассассине? Не факт. Два Стула сделаны на основе уровней Kindred Blades, да и механика та же. Был бы расширенный аналог острова из Воена Внутре, только с колесницами в качестве фаст тревела между удаленными точками карты. Да и похуй на попенворлд, атмосферу проебали и зачем-то решили сделать вторые Пески, испужавшись кукареков сообщества о похожести принца на год оф вар и слишком большого количества гримдурка.
Каким бы обсосным он ни получился бы, я бы все равно хотел взглянуть на KB. Вероятно, все было бы не столь печально, как в TT
Проблема TT как раз в том, что это попытка захуячить все в атмосфере SoT но с геймплэем WW. Оставить охуительные комбы WW которые под меч были охуенными, но в качестве мейнвепона дать принцу нож - это верх издевательства.
>>301771 >Вероятно, все было бы не столь печально, как в TT Думаю, что еще печальнее. Как правило, от игры в процессе разработки отваливаются те идеи, которые или технически нельзя реализовать, или явное говно. И я не вижу в рассказах о KB идей, которые были бы неподъемными в техническом плане.
>>301795 >Думаю, что еще печальнее. Не факт. КB дропнули и начали переделывать меньше, чем за год до релиза ТТ. Мог бы выйти достойный, качественный принц, закрывающий серию.
>>301795 >>301802 Шокирующая Правда: KB пилили долго и по зову вдохновения, но победил зов бабла. Ибо где-то за год до релиза TT, когда KB был уже готов почти, сантамоника выкатила ревущего и вращающего глазами бледного спартанца. Юбики смекнули - если выпустить KB, то будет очень похоже, что идею они скопипастили у годовара. Отсюда полная переработка всего и вся - TT делали ШЕСТЬ ЕБАНЫХ МЕСЯЦЕВ.
>>301835 Википидоров цитировать не комильфо, но все же: Однако наиболее частая версия гласит, что со стороны фанатов Prince of Persia: The Sands of Time были недовольства, касающиеся чрезмерной мрачности и жестокости будущей игры, обилии крови и расчленёнки. Ubisoft, не желая расстраивать фанатов, буквально за полгода до релиза отменила игру. Игра была сильно переделана: убрана вся жестокость, возможность переключения между формами Принца, свобода перемещения.
Среди других часто называемых причин отмены — конкуренция с игрой God of War.
>>301837 Ну да, это он. Прикол в том, что звук из двух кусков. Первый звучит как битое стекло, и это как-то нормально. Но после него почему-то идет этот вадым, адын, куды, воды, что там еще такое. Как будто при записи левый звук прилип.
>>301852 писю целуй, у тебя есть выбор как играть по стелсу или идти хуярится в лоб, тем более на уровнях рядом с песчаными резервуарами лучше первым по тихому убить врага который вызывает других врагов
>>301899 Я вообще не прохавал суть переключения в TT. Он просто становится черным и горящим, ну еще и дохнет медленно. Это было бы нормас, не будь голоса Темного в голове. А раз сделали голос - сделали бы физическое воплощение его проявлением! У меня мозг пополам ломался, когда я играл за Темного и все равно переругивался с ним, осознавая, что телом ВСЕ РАВНО управляет Принц.
Сука, как же меня бесило что в ТТ враги больше Принца, ладно после превращения бы стали, так нет, еще будучи людми все на две головы выше Принца, из-за чего создается впечатление что рост Принца 1.40м.
По поводу "похожести" WW на GoD, WW релизнут в 2004, а GoD в 2005, так что не несите чепухи, это Бога Войны слизали с Принца, правда это тот случай когда копия не в чем не уступает оригиналу.
>>302034 Ты не понял, парниша. Юбики зассали, что Kindred Blades, каким они его задумывали, будет похож на свежевышедший GoW, в котором много всякого скопипизжено из Принца. Потому выпилили все намеки на какое-либо развитие геймплэя, оставив только Темного и выпустив это под именем "дветабуретки"
>>301873 Охуенный стелс чо - нажми кнопку, когда горит кинжал, принц даже прыгал там сам. И не забудь про наиохуительнешего файнал босса. Он у меня до сих пор номер 1 в списке лучших боссов и боссфайтов эва мейд - бабочка, стреляющая мыльными пузырями.
>>301918 >телом ВСЕ РАВНО управляет Принц Дак суть в том, что это и есть принц. Нет никакой второй сущности или духа. Бойцовский клуб смотрел? Ну вот оно самое. Просто он совсем с катушек съехал за время своих приключений. Он всегда по жизни победитель и берет все силой. А сколько он душ несчастных погубил в поиске избавления от дахаки. Гугли Battles of Prince of Persia. А что до физического изменения, дак его пески наполовину сожрали уже. Когда он раздраконивается эмоционально, то это и в тело распирает. >>302017 Там какой то йоба клан полудикарей, которых визирь натравил на царство государство. Можно в вики почитать.
>>302054 Это да, до сих пор вспоминаю как поцаны грили типа надо все апгрейды жизни собрать и будешь драться с Темным, как с Дахакой в WW. Не работает? Ну это у тебя версия багнутая или собрал не все.
>>302071 >Там какой то йоба клан полудикарей, которых визирь натравил на царство государство. ОТМАЗКА. Просто Юбикам было лень делать модели с разным размером. Алсо, если смотреть на бэкграунды то замечаешь что стражники/воины таки тоже одного размера с врагами, только один Принц такой мелкий.
Помню после выхода WW были вопли утят, что мол для школьников сделали, испортили сказку. Ну так вот, сейчас уже однозначно можно сказать, что WW лучше SoT во всем. В атмосфере, геймплее, сюжете. И до сих пор играется просто охуительно, в отличие от. И хуй вы меня теперь обвините в школьничестве, уебки.
>>302129 Ну дык никанон, ибо все предыдущие части - Принц Восточной Сказки. Мне возмужавший принц, атмосфера "песка с кровью" и остров понравились за исключением беготни по одним и тем же местам, но это уже не торт принц.
>>302108 Я так же думал до недавнего времени. >>302114 Лет восемь если не все десять не играл в дватрона, сейчас WW пройду и там посмотрим. >WW лучше SoT во всем Нет я считаю они равноценно ахуенны. Боевка в песках уступает вариативностью, но у нее есть чувство мощи. Удары врагов ебашат да и сами они здоровые сука. А уж что до атмосферы, то в песках ее овердохуя, так же как и души. Разные стили, разные игры. Но их прогресс идеально вписывается в историю как возмужание самого принца. Другое дело, что есть недочеты. Например то как быстро заебывает засасывать врагов в кинжал. Или анимация засовывание меча в ножны после каждого боя.
А у меня, если честно, в отношении TTT был синдром обманутых ожиданий именно по части атмосферы. Я ждал не то чтобы металло-гримдарка, но чего-то мрачного и депрессивного определенно. Вот этот арт хорошо передает суть моих ожиданий. Принц и без того заебанный и вымыченный, некогда радостный юноша, позже суровый воин сражавшийся со своей судьбой, и теперь уже зрелый мужчина, который просто хотел вернуться домой, а получил очередную лопату говна в лицо, жестоко убитую еот, дохлого отца и сожженый дом. И вроде всё это есть в игре, но как-то не то, в этом арте больше тех ощущений, той драмы, что я хотел, чем во всей игре.
>>302129 В ней кроме спорного стиля есть огромное провисание посередине и много бектрекинга. Четверть игры ты открываешь одну сраную дверь, а потом возвращаешься к ней, и в этом промежутке нихуя важного не происходит.
>>302182 >это видео Если уж говорить о ремейках. Они должны перевыпустить все игры как одну с общим уровнем графониума и одинаковым управлением. И завершая дватрона открывался бы новый уроень сложности и ты проходит все с начала.
>>302198 Никогда не находил бэктрекинг в WW особо заебным. Наоборот же, давал ощущение открытого мира. Что собственно и было. По острову можно круги наматывать при желании.
А вообще нужно просто снять три фильма четко следующие сюжету игр. А не эту ссанину, ебаный дисней блядь. Ну это же просто 10\10 сюжет мать вашу. Идеальная трилогия.
>>302198 Чистый бэктрекинг там быстро происходит, потому что враги зачищены, и как правильно проходить знаешь. А одни и те же локации в разных временах - это нихуя не бэктрекинг.
>>302237 Я к тому, что Вариоре было подобие открытого мира - иди куда хошь, перемещайся в любое время. И искуственный способ продления игровых часов - повторное посещение тех же локаций, чтобы переключить жалкий рычаг. Вряд ли вавилон был бы сильно больше и способ продлить время в игре тот же - принудительное посещение тех же мест.
>>302244 Таки согласен. Один из тех случаев, когда я узнаю из интернета, что вот это вот на самом деле было плохо. У меня так с Contract JACK было. Никаких Нолфов раньше в глаза не видел, а тут бодрый шутан с кучей локаций и оружия. А потом раз и узнаю, что это кал и позор серии.
>>302251 >Ну это же просто 10\10 сюжет мать вашу. Идеальная трилогия. Размечтался, ага, щаз, продюсеры фильмов до сих пор считают что раз игра значит для детей и надо делать фильм с рейтингом 12+, и плевать они хотели что там в оригинале, 12+ и не ебет, даже если это Биошок. Да да, Биошок сдох как фильм потому что потребовали сделать из него попкорновый блокбастер для подростков.
>>302251 Фильм вполне себе неплохой. А вот продолжения не нужны, ибо со второй части принца поперла какая-то дичь. Сиськи-письки и жопы в полный кадр вперемешку с кровью, которая хуй пойми откуда появилась у песочных-то демонов. Крушить конечно весело, но вот эту восточную атмосферу проебали полностью. Такое ощущение будто Сашко был ответственен за разработку.
>>302270 Ой, да ладно, вон, Хитмана с R выпустили и что, помогло это ему? Сейчас на pg косят все, независимо от от первоисточника. У Гильермо, нампример, с Хребтами не сложилось отчасти из-за этого, криппи-стори с расчлененкой хотели сделать для всей семьи и чтобы среди гг были стронг индипендед сиськи. Тут дело больше в том, что на сам первоисточник всем насрать, никто из создателей ни в Хитмана ни в Принца не играл, хотя грили, будто Мехнер помогал при съемках.
>>302270 Ну да, размечтался. Я как минимум рад тому что эта трилогия идеально завершена и вообще ахуенна со всех сторон без явных дыр и недоделок. >>302288 >Сиськи-письки и жопы в полный кадр Вообще не совсем ясно зачем они это делали. Я как раз проходил эту игру лет в 14-15 и даже ни разу не подрочил на кайлину или эту даму в латексе, имя которой никто не знает. Меня раздражало что в трейлере ахуенная жопа а в игре плоская хуйня. А у кайлины в игре ебаные бидоны блядь в форме идеальных мячиков. Они просто выбивают тебя из общей атмосферы своей нереалистичностью. А так, сексуальные и обтягивающие наряды никогда особо не выделлись мол "гыгы какая жопа", не было такого. Всегда расценивал их со стороны стиля.
>>302554 >>302559 Пад есть, отключение ничего не дает. Перезапуск игры естественно лечит. Не пойми причину проблемы. Просто рандомно начинает шакалить. Пока только два раза такое было. >>302609 Уже и забыл что есть такая хуевина.
Принц такие комбы выдает, что сам ахуеваешь. Не понял как так голова у среднего улетела с одного удара.
>>294673 (OP) Во второй части кто нибудь все секретки-сундуки находил? Есть какой-нибудь профит или имба-пухи? Ни разу все не открывал, только апгрейды хелсбара.
>>302711 >У клинка, который ты снял с босса Я тебя внимательно слушаю, с какого же босса снимается этот(какой кстати этот?) клинок? Петя-петуш0к, ты мой.
>>302702 Никаких конкретных профитов нет, но есть смешнявко-мечи типа руки Микки Мауса. И, если не ошибаюсь, секретные мечи не разрушаются либо делают это оче медленно.
>>302702 Помимо пасхалок, есть неразрушимый зелёный меч, ваншотящий всех обычных мобов, но отнимающий твоё здоровье при каждом ударе. Лежит где-то в туманных пещерах, ближе к концу игры.
>>302682 Так и подумал собственно. Алсо рубил эту хуйню минуты две на первой фазе, полностью изведя на него оружку. Чет даже ахуел. А еще музыка то играет, то не играет. Уж не кривая ли это версия игры? >>302692 >секретные мечи не разрушаются либо делают это оче медленно. Но есть одно но. Выкинуть их чертовски легко. Всегда проебывал зеленую йобу перед дахакой. >>302692 Да нахуй и в пизду, вроде нормально пошло. У меня xbone и это первая проблема за год работы.
>>302682 На первом скрине пухляка из FS довели до ума. Что за мод на втором? Полагаю, мод какой-то игры с модельками принца?
>>302702 Я некоторые находил. Там вроде по одному секретному вепону на каждый тип вторичного оружия: один убермеч, один убертопор и так далее. Находил меч кислотный, всех убивает. И клюшку. Смысла мало, врагов проще потрошить в одну саблю.
>>302756 Ну не глумись над парнем, он не в курсе, что кроумастер не босс. Из боссов там Спойлер, Спойлер Женского Пола, дважды бронелифчик и Грифон. Больше вроде нет.
>>303161 Этих я тупо не мог понять. Прыгаешь вокруг них прыгаешь, а они блочат удары и хуй знает, что с ними делать. А как пришло осознание стало полегче, но вообще да, в третьй части они самые сложные.
>>294673 (OP) Я просто охуевал в первой Персии, что можно так взаимодействовать со стенами, бег по стене, использовать её, как опору для удара. Как было охуенно добивать противников кинжалом. Во второй Персии просто шикарнейшая атмосфера, музыка, кровь и дахака. А боссы в третьей просто шикарны были, а дух песка и Многоходовочка чего только стоят. Хоть противников они проебали, особенно, во второй враги обращались в прах, а тут просто исчезли. Ну и Кайлина и Фара.
>>300521 Да ты охуел, 2008 охуенная игра. Просто все ждали старого принца, чего только стоят бои, каждый бой просто нечто, а разговоры с эликой? Это просто чудо в деталях, как меняются из отношения, как можно помогать ей и ловить при падении или просто в любом трюке. А концовка просто тьма, безисходность. Ты вроде попал в сказку, но нихуя не счастливую.
>>303434 >Да ты охуел, 2008 охуенная игра. Локаци мегаабстрактное говно, сюжет банальное говно, бои хуевы из-за тормознутости ГГ и проебаного тайминга.
>>302045 Звучит как полный бред. С каких пор игры отменяют из-за схожести с конкурентами? Последний раз, когда я проверял, удачная игра наоборот форсировала всех вокруг делать свои копии, чтобы нажиться на популярном тренде. Тем более что ГоВ эксклюзив для сосони, так что на иксбоксе и пека с ним вообще конкуренции нет.
Никогда не нравилась эта серия, стотыщ миллионов ответвлений сделанных всякими левыми Васянами, да и оригинальные игры тоже не особо. Бегать по стене? Пить воду чтоб пополнить здоровье? Пфф. Но, вообще, мне никогда не нравился паркур, все эти прыжки и прочая хрень, прыгни и зацепись, прыгни и отцепись, как платформеры только с плохой камерой.
>>294673 (OP) Почему 2008 не в почете? Убери из названия PoP - получится неплохая атмосферная притча про авестийских богов. Пиздеж с Эликой интересней, чем с Фарой из Песков и Тронов; преображение уровней охуенно сделали, а дуэли только под конец начали надоедать и то можно от болванчиков тупо сбегать. Ну а то что там сдохнуть нельзя - дань времени, уже тогда я мог сидеть с геймпадом и одной рукой играть, а другой наворачивать пицу с пивом.
Помню ещё в сосничестве, когда была мх440 вместо видеокарты, сильно-больно пердолился мамка пердолилась как запустить SOT с 3д-аналайзером, что бы программно отключить шейдеры, которые не поддерживала видеокарта. Для меня, в то время, это была уже целая сказка, как запустить эту игру. Играл я в это дело в 11 лет и я в жизни не забуду первые отскоки от стены там где ещё по статуи надо забираться , поскольку даже с отключением шейдеров игра очень так подтормаживала, и приходилось учиться таймить прыжки. Заняло у меня это минут 40, с перерывом, но когда я добрался до вершины, чувствовал себя богом. На той же пеке были забавные баги, когда в некоторых моментах, принц не мог допрыгнуть до балки было ощущение, словно хитбокс принца пролетал ниже, чем надо было , если я не использовал замедление времени. Самый пиздец был тут, на https://youtu.be/0sSkt1ZXykM?t=4h6m41s когда принц не долетал и падал вниз, а замедла то и не было. Так я и бросил эту игру, ровно до того момента, пока у соседской девочки не появилась новая пека, лучше чем моя и я пошел играть к ней нет, я её не выебал , поставил принца, где работал охуенный графин и за часов 5 прошел до того момента с багом, а затем прошел игру до конца.
>>305719 Ахахах, привет там, задрот. Все сычуешь на своем раздолбанном острове? Как там твоя старушка Кайлина, с нее песок еще не сыпется? Хватит сидеть у нее на шее, выйди в Вавилон, пробздись, найди девушку лучницу-комсомолку-спортсменку! Запишись в качалку, хватит на турничках зависать. Тут тебе привет передают.
>>305777 А разве она у тебя не тормозила? Я пробовал как-то на мх440 Пески запустить с 3д-анализером (название не мог вспомнить), но игра перла будто в киселе, как эмулятор ps2 на старом железе, все раза в 3-4 медленнее перлою
>>305817 А я играл, хотя не особо понимал такое понятие, как тормоза, вроде работает, но не столь плавно. Я забыл добавить самый пиздец из багов, что у меня НЕ РАБОТАЛА завершающая атака по врагам сверху, то есть удар на подлёте - ок. Удар по приземлению - ыыы. Это сильно усложняло игру, насколько я понял из второго прохождения, поэтому я уже в начале игры выдрочил контрудары и выпад от стены.
По сравнение с божественными песками времени, варриор визин полная параша, сделанная в угоду школьникам и быдлу. Ссу на лицо всем любителям этого говна.
>>300521 >Люто взбугуртнул, когда, запустив ТТ, увидел в роликах вместо няши из ВВ хача-трапа с рынка. Причем в игре фейс тот же, что и в предыдущей части, вообще пушка, короче. >А так WW>TT>SoT. И играл в таком порядке, СоТ потом чисто для галочки прошёл, неплохо, но фана не получил. Вот ВВ - брала бодрым роком (до сих пор лежит саунд в папке), такой-то мрачностью и безысходностью. Игрушка реально в топе безысходных игр в плане сюжета для школьников. Я в 14 лет проходил, схватившись за голову и вопрошая, что же он будет делать? Как избежать такой судьбы, сука? Kek. Даже хотел патлы отрастить, как у него, но вовремя одумался.
>>305873 Два медальона этому. Раньше казалось, что лучше боевку уже не придумают и ой вэй, её до сих пор не придумали. Есть йоба, с выдрачиванием сотни японских комбо, где ты врага можешь лет 5 держать в воздухе, а есть сложно, где нужно таймить удары и сам бой более реалистичнее, но не так пафосен. В WW удачно сочетают и то, и другое. Есть конечно комбо длинные, но ты при этом не выкидываешь врага за две карты в стратосферу, а смотрятся они при этом охуенно. Для меня по сей день загадка, почему 11 лет спустя, ни один современный слешер не работает нормально с боем от стены. Челопуков не считаем, ройдена тоже, донте может только на своей продолговатой дылде с криком фокю кого-то вертеть. Может чего на соснолях есть или индюшатина какая, но оно не настолько легенадрно и популярно, может у меня глаза на жопе но это не точно.
>>305939 Ролик найти не могу. Короче, когда показывали геймплей ройдена на середине разработки, то он там бегал по стенам и рубил мечом, но по какой-то причине отказались.
>>305892 >>305896 Ну ладно, хоть я и набросил довольно грубо, но я действительно считаю вв довольно слабой игрой по сравнению с песками. Просто многие из вас проходили всё это дело в школьничестве и соответственно оценивали эти игры школьными мозгами. Я прошёл обе части полгода назад и могу сказать, что пески очень крепко сбитая игра с отличным геймдизайном, атмосферой и вообще повествованием в целом. А вот вв... В вв есть куча атрибутов, способных сразить непритязательного сосницкого и оставить у того неизгладимое впечатление, типо мрачность всего и вся, кровища, пафос, йобароцк, зрелищные комбы с двумя клинками, "сюжет". Но вот когда тебе за 20ть, когда выработался какой-никакой вкус и есть некий бэкграунд из кучи пройденных игор итд, вот тогда понимаешь, что сюжет откровенная хуета, (которую я уже забыл), локации не представляют из себя ничего выдающегося и довольно однообразны по сравнению с песками. Структура уровней просто ебанутая, видимо пытались сделать подобие метроидвании, но вместо этого вышла какая-то ссанина, где свободы по перемещению толком нет, но при этом приходится бегать по одним тем же местам по 3-4 раза за игру, я считаю такое халтурой. Атмосферы приключенческой сказки больше нет, зато школопафос и унылая мрачнота в наличии. Короче, как по мне то в вв сделали занятную и зрелищную боёвку, но проебали всю душу. Я был крайне разочарован и проходить троны уже не стал.
>>306020>>306041 дегенераты-хуесосы, бэкграйнды у них растут от тысячи игр, культурное развитие, блядь. вегетардные ретарды, загруженные вкусовщиной впополам с ограниченностью, это максимум.
голых сисек нет вообще полуголая жопа одна кровища у их выделяющийся элемент слешера. а слешеры, где её нет - это не ебанутость? >йобароцк уже показатель быдлана ебаного >сюжет откровенная хуета мне особенно понравилось, но, окей, самопризнающийся дерьмоед, он такой же, как и в 95% остальных подаренных тобою игр, какой ты молодец, пиздец просто. ору в голос. >однообразны по сравнению с песками все отличие в том, где где в сот зоопарк - в цц ебучие туманные пещеры, но они не так плохи. >бегать по одним тем же местам по 3-4 раза за игру и эти места есть входы-выходы из центрального хаба, членостоногий ты урод. >школопафос .....где? я вот помню, что принц орет в бою: "Вы падете, как все остальные, что стояли на моем пути!". А еще где? А нигде. Ты еблан. >>306076 о, боже
>>306076 Принц мой любимыый слешер на все времена. Более того, в пиздючестве ВВ был моей любимой игрой. Но, Утятя, боссы в ВВ это детская хуйня. Тактика там проста как огурец: Блочишь, пока босс не закончит серию аттак, а потом хуяришь сам, пока не замечаешь, что тебя начинают атаковать. Т.е БЛОК-АТАКА-БЛОК-АТАКА. Единственное, что было интересного, это ложный конец комбо у видеорелейтед: Она заканчивала атаку как бы открываясь, а через полтары секунды ебашила резкий и мощный вброс противника на мечи вверх. Если не заблочить эту атаку-то считай проебал блокировку всей комбинации.
>>306114 > голых сисек нет вообще > полуголая жопа одна Небось даже на упругие сисечки Кайлины не смотрели, пока она в центральном хабе стояла. Пидары наверное, в жопы ябутся.
>>306152 По урону Шади я вижу, что ты на среднем играешь, самая норм страта, это прокликивать блок, когда у неё меняется анимация удара, поскольку подсечка и удар с ноги, считаются как гуард-брейк, соответственно надо как бы "обновлять" свой блок. Я знаю со слов это сложно звучит, но ты попробуй и поймешь.
>>306041 >>306070 Ну можно попробовать, спасибо. Но вот думается мне, что Пески такими охуенными получились за счет того, что их совместно с Мехнером делали. А вот к последующим частям он уже не имел отношения, вот и понесло ебисофт куда-то не туда. Мехнер впрочем и сам говорил, что не в восторге от вв. >>306114 >голых сисек нет вообще >полуголая жопа одна Про сиськи и жопы я ни слова не написал, жопочтец. >слешер Ох уж этот термин, выдуманный руснявым игрожуром. Впрочем даже так Принцы всегда в первую очередь были адвенчурами, а потом уже слещирами >уже показатель быдлана ебаного Ахах, говнарику неприятно, футболку с линкин парком не забудь постирать. >самопризнающийся дерьмоед, он такой же, как и в 95% остальных подаренных тобою игр, какой ты молодец, пиздец просто. ору в голос. Чтоу? Чет проиграл с твоей шизофазной истерики. >все отличие в том, где где в сот зоопарк - в цц ебучие туманные пещеры, но они не так плохи. Пиздец, пески линейными были и там локации менялись постоянно, и даже цветовая гамма менялась, всё менялось. А в вв 50 оттенков коричнего, кроме сада. >и эти места есть входы-выходы из центрального хаба Мне поебать выходы это или хуиходы, факт в том, что там дохуя унылой беготни по одним и тем же местам и хабы там эти нахуй не нужны, как и вообще вся эта структура ебаная, которая самым уёбищным образом реализована. Могли сделать просто линейную игру и не выёбываться. >.....где? Если ты залил мочой глаза и не видишь, то тут ничего не поделать.
>>306183 Да нет, это хард. Я просто хочу победить ее красиво, без сидения в анальном блоке. Все детство так ее проходил, пора победить ее в нормальном бою. И ничего там обновлять не надо, блокируются все удары кроме пинка с разворота, который она делает достаточно редко.
>>306245 >Он отношения к первой игре имеет ровно столько же, сколько и к фильму, на съемках которого он поначалу даже присутствовал. Тащемто он самое прямое отношение к игре имел. Попробуй погуглить. >что и требовалось доказать. Что доказать? На самом деле я люблю рок, и в вв он очень подходит к окружающему школогримдарку, но именно в случае принца персии я бы лучше предпочел восточную сказку и соответственное звуковое сопровождение.
>>306293 Нет. >>306299 К фильму тоже. >я люблю рок А я не очень, так, отдельные вещи. Ты заебал с музыкой, весь эмбиент это соответствующая мистика, кроме нескольких коротких гитарных рифов. Представь вора в декорациях полупустого вост дворца из первой части, где случилось некоторое дерьмо и нет улыбающегося Принца Али, и подставь эмбиент из цц. Идеально подходит. >>306343 Мне по душе версия из роликов ттт. Такая бешенная смесь из всего БВ, египетских изображений и европейца. Эффект как от первых версий героев Резидент ивлов, где герои обладают такой ускользающей харизмой. >>306348 Мне оч нравится режиссерская версия первого Хитмана, она кардинально отличается смысловым наполнением от театральной. Там реальные хитрые планы по убийству, да и сюжет прекращает быть кастратом. То же самое, кстати, с Хрониками Риддика, только я, блядь, даже найти эту версию не могу больше.
Ну не знаю... Попробовал сейчас вспомнить фильмы по играм - действительно, все либо вообще ультрассанина, либо туда-сюда, но с источником общего имеет крайне мало. В Принце хоть атмосфера есть, и песок таки засунули. Наверное, ты прав.
Я ошибаюсь или боссы в этой игре подстраиваются под твои атаки со временем? Всмысле начинают блочить одно комбо, которое ты спамишь. Алсо не уебал ли я тут кайлине мечом? Звук то был.
>Ты заебал с музыкой Нет ты, я вообще просто написал, что рок это одна из вещей, которую школьники очень котировали в вв, я даже не выставлял это как нечто плохое, а ты прицепился. Там во время битв и акшоновых сцен надоедливый Годсмэк играл постоянно. А эмбиент там хороший был, да. >К фильму тоже. Никто из нас сейчас не сможет доказать какую именно роль играл Мехнер в разработке песков. Просто мне пришла в голову идея, что кардинальные изменения в вв вызваны именно его уходом. Может это и не так, тащемто похуй вообще.
МК - плохой фильм, если честно. Постановка, хореография, вот это все. Годного только музыкальная тема, и пара отдельных моментов. Лучше любой старый китайский фильм про драки посмотреть.
РЕ1 - норм, но что там от игры? Игра отвратительна, я считаю (удивился, что еще Спуни хейтит ее), не понимаю, как это взлетело. А вот фильм - норм, но общего вообще ничего, кроме пары названий/имен и общей канвы сюжета "зделали вирус".
>>306441 > МК - плохой фильм, если честно. Постановка, хореография, вот это все. Годного только музыкальная тема, и пара отдельных моментов. Лучше любой старый китайский фильм про драки посмотреть. Для середины 90х НОРМАЛЬНО. > РЕ1 - норм, но что там от игры? Игра отвратительна, я считаю (удивился, что еще Спуни хейтит ее), не понимаю, как это взлетело. А вот фильм - норм, но общего вообще ничего, кроме пары названий/имен и общей канвы сюжета "зделали вирус". А что тогда в твоем понимании ФИЛЬМ ПО ИГРЕ?
>>306151 Акелловцы обосрались с озвучкой, в SoT и WW не осилили дубляж катсцен, вместо этого там закадровая озвучка. кстати, та же проблема у Beyond Good & Evil от Буки. А в SoT есть еще и небольшой, но очень запоминающийся обосрамс с переводом.
До середины 90 вышло дофига приличных фильмов, так что не надо.
Хз, что в моем понимании фильм по игре, и нужны ли такие фильмы вообще. Геймплей показывать - будет выглядеть либо тупо, либо уже не похоже на источник; а если сюжет - то либо его маловато для фильма, либо в игре уже этого кинца и так навалом, непонятно, зачем геймплей еще добавили местами. В общем, хз зачем вообще делают фильмы по играм.
Кстати, вот имхо годный фильм по игре - Сайлент Хилл. Потому что атмосфера, и монстряки такие себе, тем более что грим/костюмы, а не графон. Игру СХ я ни одну не осилил, тк не страшно и не интересно; атмосферно, опять же - но до первого врага, которого надо банально запинать, чему будут больше сопротивляться камера и управение, а не непосредственно избиваемый.
>>306151 >без субтитров разбирать я ебал Не можешь не играй, кто заставляет то. Меня например убивает перевод монстров всяких. Это же верх уебанства. Принц нормально получился, неспорю.
>>306558 >в SoT есть еще и небольшой, но очень запоминающийся обосрамс с переводом Ой, все, одно неправильно расслышанное слово в одной катсцене. Ты, играя на слух, не расслышишь больше.
>>306421 Я хуй знает зачем ты себе мечи в колёса ставишь, но можешь попробывать тыкать её верхними атаками и откатываться от ударов, как дсо блядок, а можешь, как мужчина блокировать и парировать удары. Можно её ударом от стены, через левую кнопку ебашить, хотя кайла раньше сдохнет, поверь.
>>306745 >Ничего что босс ебаный уже после 15 минут игры Врешь. Это вторая встреча и она примерно после 1.5-2 часа игры. Щас игру скачаю и раза с 2-3 пройду ее.
>>306812 Не было еще устоявшихся критериев, я помню начало-середину нулевых. Про каждый покупаемый/взятый в прокате игорь я до запуска думал, будут там сабы или нет, потому что по аглицки не бум-был, а сабы были не во всех играх.
>>307051 Даже на пираточках WW слоуфикс >>307054 > В Two Thrones их нет программно. А тут не помню, помню рофлы темного принца, но не более. Это у тебя какая версия?
>>307093 Да ну нах, на принцев были ператки? Помню как малафил на акелловсие издания, сначала вообще не знал об этой серии, потом понеслось, сэндс оф тайм, потом ТРЁХДИСКОВЫЕ издания ВВ и ТТ, охуенчик.
>>294673 (OP) Мне WW больше всех в серии нравится, но у меня постоянный багет был от того, что я не понимал куда бежать в очередном задании, карта нихуя не помогала, хоть бы аналог gps в виде волшебного тумана сделали. В этом плане уровни-кишки из SOT и TT для меня были отдушиной.
1) SoT пиратка. Ни сабов, ни озвучки. Зависала во втором дверном проеме. Если поставить англоверсию (отличие в обучающих хинтах и менюшке) - бага нет. Если обратно вернуть недорусек, опять застрянешь в очередном проеме.
2) WW с пизданутыми на голову сабами и без видеороликов, отчего сюжет был нихуяшеньки не понятен.
3) TT, которая была отдельной папкой, которую надо было как-то хитровыебанно эмулить и мы - в возрасте двенадцати лет - нихуя не разобрались чо и как. Поиграл уже позже, на своем диске.
>>307093 > Версию не помню, но все (по крайней мере ПК) версии, которые я пользовал, сабов не имели ВООБЩЕ У тебя было хуевое детство. Хотя шепелявый русик вполне годен себе, местами. Хотя ролики с англюсиком, особенно в начале, где дид говорит тебе "You cannot change your fate, NO man can" таким охрипшим голосом, звучали просто охуенно. Кстати то я эту фразу только и понял потому, что там в игре были сабы, ибо на слух я тогда очень плохо понимал, к слову.
В WW только лютый рев принца ААААААААААА в процессе драки (а роликов не было, поэтому эпичных ПРИГОТОВИТЬ ОРУЖИЕ И ДЕРЖИТЕСЬ ПО ВЕТРУ я не услышал). Ну и еще монолог Каилины, про то как она пыталась его убить AND YOU STILL ALIVE!!
В TT - баттлкрай старика, когда на толпу зомбей горожан погнали. И какая-то из цитат Темного - когда на колеснице едешь. Начинал с начала немерено раз, но не помню, что за фраза, хотя звучание помню
>>307158 Объясните мне вот что. Играл в ВВ давно с акелловской версии, сейчас гоговскую версию играю, ну там англ всё норм. итак, первый босс, та баба. хули когда она мечи вверх поднимает она ОРЁТ что пиздец? И шепелявит ещё. В чём прикол?
>>307158 > В SoT запомнилось его "No, no, no." Я обычно в SoТ играю только с аккеловской озвучкой, как традиция у меня, хз я даун может. Но мне всегда нравятся отмазки принца, когда он умирает что сложно сделать, когда у тебя 10 ячеек под песок, на уровне "всё было совсем не так!". В WW ещё нравится момент в склепе, с рассуждением принца, где он говорит "I am reason of my own destruction", прям такая дизмораль накатывает. В TT особо ничего не припомню, может только разговор про цвет и фрукты.
>>305858 >в один ковыряльник проще играть - ибо можно выкидывать врагов нахуй Согласен, однако стоит таскать дуал, чтоб метнуть в особо прытких издали, перед замесом.
>>307321 Прыжок-удар, хуле сложного-то? Вот бои на мостах, с риском вылететь нахуй... Помню как кроумастер в самый первый раз мне, двенадцатилетнему школотрону задал трепку.
>>307421 У ТЕБЯ ОСТАЛОСЬ ПЕСКА НА ДВЕ ПЕРЕМОТКИ ТЫ ПАДАЕШЬ НА ЭТИ СЕКСУАЛЬНЫЕ ШИПЫ НАЖИМАЕШЬ НА R НЕ ОДИН РАЗ, а ЦЕЛЫХ ДВА, НЕ ДОЖИМАЯ ВТОРУЮ ПЕРЕМОТКУ ДО НУЖНОГО ТЕБЕ МОМЕНТА
>>305939 >Раньше казалось, что лучше боевку уже не придумают и ой вэй, её до сих пор не придумали >В WW удачно сочетают и то, и другое Хочешь узнать как дерутся девчонки?
>>307444 лучше, хотя бы потому что куча приемов за счет смены персонажей. что ударов, что комб, что акробатики в играх равно. >>307442 кстати, анон, ты в курсе за AE проект к оньке?
>>307442 А то что после середины игры, тебя будут расстреливать из пушек, если ты не будешь микрить по лвлу в поисках другой пушки? Пример хороший, но если абузить заломы на шее, то не так уж и сложно.
>>306558 >в SoT и WW не осилили дубляж катсцен, вместо этого там закадровая озвучка С WW согласен, там тупо с балансом громкостей каналом наебались, а вот в SoT наоборот доставило - будто индийский фильм смотришь, когда во время песни слова быстренько пересказывают. Антуражненько.
>>307483 Я не понимаю хипстерского WW-хейта. Сказка никуда не делась, только из русского сусального пересказа превратилась в суровый арабский мрачняк. Не менее сказочный.
>>307444 Принц. Бесконечно прожимай непробиваемый(или пробиваемый, но лишь парой врагов, и лишь в некоторых ситуациях) блок. Можно спокойно нарезать круги в защите. Они. Блок ставится по умолчанию, но лишь уменьшает урон от простых ударов, и пробивается самой простой комбой. Чуть шагнул, или попытался ударить - блока нет.
>>308607 Я отъехал на том, что прожал контаратаку слишком рано. Эта ее атака не пробивает блок, только пинок с разворота, с которого отъезжаешь через всю комнату.
Вообще честно сказать багов очень много. То залипаешь на поверхностях, то не смотришь в сторону врага, то она на тебя не смотрит и крутится. От стены то можно то нельзя отпрыгнуть. Со звуком множественные рассинхроны. Не знаю простительно это или нет.
Алсо лицо у кайины съехало как на скринах первого ведьмака, а еще обнаружил интересное движение-пинок на 16 секунде. Но это похоже очередной баг, пинок скорей всего предназначался по лежачему принцу.
>>306266 Если ты так тонко намекаешь на первые части, то там не про акробатику, а про неуклюжие приставные шажки и утомительные подтягивания с попытками встать в правильный пиксель. В трилогии юбисофта с акробатикой все в разы лучше.
Блядь пацаны пиздарики. Не успел пройти 5 метров после босса, как тут накидываются толпой. Я понимаю как это выглядит, но поверьте этих шлюх просто не убить. Дерешься, а они прыгают туда-сюда. Бьешь одну, тебе на спину запрыгивают. Маняврировать не выходит, если начнешь наскок на такую, тебя впечатают в землю. А сколько у них здоровья, это же просто нереально. Потратил лежащий топорик, а им хоть бы хны. Этим говном ковырять их не вариант. В итоге принц спрятался на уступе. и заплакал
>>294673 (OP) Ох уж эта ностальгия. Очень люблю PoP вселенную и трилогию (2008 не оче, а от последней йобы глаза вытекают и хочется грустить). В свое время хотел тян как Кайлина. Нет нет, мой юный друх, не сиськи, а фас. инбф сам немного похож на принца, офк когда был молод и с патлами
Вспоминаем ламповую трилогию с загадочной SOF, брутальной WW и эпилогом в лице TT.