24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>291752 Это да, ни в какой другой игре не найтен РЕНТГЕН ВРАГОВ, удушение анимацией, таскание лестниц и прилипаемые укрытия. Игры - это геймплей, хуесосы
>>291763 >Тут тред не о спорах, а о вкусах, и мне игра очень понравилась, если нечего написать по теме треда, проходи дальше, тут не срачетред. Тут тред не о спорах и не о вкусах, а о лучших играх всех времен. Есть разница между игрой всех времен и той которая тебе понравилась, так что оп-пост делай нормальный. Если ты говоришь что не сыграть в игру равносильно преступлению то говори почему, а не:"НУ МНЕ НРАИЦА ЕПТЫЫЫ ВООООТ"
>>291772 Если тебе нечего сказать - значит игра не такая уж и лучшая. Было бы ты бы уже давно сказал какие там прекрасные геймплейные особенности ради которых ее стоит купить
>>291780 Ну так и надо было писать, плюс нет никакого смысла в том чтобы просто делиться субъективным мнением либо, тред без цели - хуевый тред, хотя косвенной целью этого треда является срач если ты хотел чтобы все писали свое субъективное мнение, потому что кроме как срач когда люди ничем свое мнение не подкрепляют, но при этом считают верным не назвать.
>>291724 (OP) >Пишите лучшие игры всех времен, не сыграть в которые равносильно преступлению, Нет таких. Но если б мне надо было ответить хоть что-то, назвал бы VtMB.
>>291806 Не-а, оценка 9.1 лишь говорит о том что большое количество людей поставило 9.1, а массы людей склонны считать что ставить свое субъективное мнение на юзерскоре как оценку, даже не пытаясь разобрать детально из чего сложилось их личное мнение абсолютно нормально, в то же время людей которые будут действительно искать причины почему им понравилась игра и пытаться понять насколько объективна их оценка, а потом абстрагироваться от своих личных ощущений об игре и ставить объективную оценку - хорошо если 5%
>>291834 > Игра, которая мне понравилась имеет высокую оценку > ЧТД
> Игра, которая мне не понравилась имеет низкую оценку > ЧТД
> Игра, которая мне понравилась имеет низкую оценку > Ну, конечно, блядь, миллионы мух не могут ошибасться! Вы же, блядь, овцы, от вас разумных людей, которые поставят нормальную оценку, основанную на фактах и ОБЪЕКТИВНОСТИ процентов 5 от силы!
> Игра, которая мне не понравилась имеет высокую оценку > Ну, конечно, блядь, миллионы мух не могут ошибасться! Вы же, блядь, овцы, от вас разумных людей, которые поставят нормальную оценку, основанную на фактах и ОБЪЕКТИВНОСТИ процентов 5 от силы!
>>291863 Знаешь где ты обосрался? > Игра, которая мне понравилась имеет высокую оценку > ЧТД
> Игра, которая мне не понравилась имеет низкую оценку > ЧТД Это не так, мне похуй какую оценку имеет игра, потому что я свое мнение способен аргументировать и уж тем более я понимаю что не все игры которые мне нравятся хорошие. Я вот наиграл дохуя в Saints row, но скажу честно эта игра - дерьмо, а мне не повезло оказаться в кой то степени говноедом, в то же время мне может не понравиться какая то хорошая игра. Но не потому что ОЙ НА ВКУС И ЦВЕТ, а потому что у игр есть критерии качества, у каждого жанра свои и это позволяет оценить игры объективно, причем куда проще чем фильмы, музыку или что либо еще. А если ты говоришь мол ВОТ ЭТА ИГРА МНЕ НРАВИТСЯ, ВСЕ КОМУ ОНА НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ГОВНОЕДЫ, НО ПОЧЕМУ ОНА МНЕ НРАВИТСЯ Я СКАЗАТЬ НЕ МОГУ, НО ОНА ВСЕ РАВНО ХОРОШАЯ у тебя скорее всего слишком высокое самомнение и ты не хочешь признавать что ты говноед
>>291880 Я? Я ничего такого не говорю. Просто намекнул тебе на то, что твой пост похож на рационализацию. Да и вообще, это замечательно, когда человеку есть что сказать по существу - это доказывает, мол, его мнение имеет право на жизнь. Правда, учитывая твои проекции, называние мимокрокодила говноедом по одному посту с гринтекстом, и рассужение о "объективных критериях качества", как бы выдаёт.
1.Интересный и разнообразный стелс с множеством тактик
2.Жесткий геймплей про выживание, ресурсы на вес золота, постоянно думаешь, что нужно крафтить, чтобы выжить, аптечку или коктейль молотова и тд, ресов мало даже на среднем уровне сложности
3.Идеальный баланс в боевом геймплее и спокойном эксплоринге локаций
4. Повествование неразрывно связано с геймплеем, кат сцен минимум и они короткие, весь сюжет рассказывается путем тонны мелочей, дневником, комментариев главных героев, диалогов во время непосредственного геймплея
5. Множество игровых ситуаций, охота и выслеживание оленя, погоня на лошади, боевая сцена в перевернутой перспективе и тд и тп
6. Очень приятная, хоть и устаревшая графика, офигенно переданы времена года, вода, дождь
7. Мощная атмосфера, очень живые и прописанные персоонажи, которые со временем игры изменяются, как сами, так и их взаимоотношения.
>равда, учитывая твои проекции, называние мимокрокодила говноедом по одному посту с гринтекстом, и рассужение о "объективных критериях качества", как бы выдаёт. Ты ведь понимаешь что "ты" это обращение ко всем людям которые не считают нужным объяснять почему им нравится та или иная игра, но при этом считают что их мнение имеет хоть какую то ценность? Если ты так считаешь то ты безусловно говноед, если нет, нутыпонял. А про критерии качества, ну это самый простой способ объективно оценить игру даже не имея вкуса, достаточно просто не быть дебилом который не может даже чутка подумать.
>>291916 >Интересный и разнообразный стелс с множеством тактик Нет, удушение и бутылки это не разнообразный стелс. Разнообразный стелс в старых хитменах, в тлоу ближе к абсерушену, а про тактики ну это пиздец, сейчас каждый второй это слово использует относительно игр, но забывает что если в игре нет огромного пространства то все эти тактики идут по сценарию разработчиков и блядь нихуя это не тактики тогда. >Жесткий геймплей про выживание, ресурсы на вес золота, постоянно думаешь, что нужно крафтить, чтобы выжить, аптечку или коктейль молотова и тд, ресов мало даже на среднем уровне сложности Ага, просвечивание рентгеном стен вместо того чтобы слушать топот, 10/10 выживание. Картинка "консольщик впервые встречает игру где нужно жать не только Х", да для тебя какие нибудь поделия СУРВАЙВОЛЫ из стима это вообще уберхардкор будет, там ведь это, ДОМИК СНЕСТИ МОГУТ((( >Идеальный баланс в боевом геймплее и спокойном эксплоринге локаций Боевка - прилипаемые укрытия и удушения, более стандартно и уныло и быть не может, а эксплоринг локаций наоборот сделан так что ты блядь понимаешь что сейчас нихуя неожиданного не произойдет и по сути атмосфера ВЫЖИВАНИЯ проебывается, по нормальному напряжение ни должно спадать никогда если вы зовете игру сюрвайволом. >Повествование неразрывно связано с геймплеем, кат сцен минимум и они короткие, весь сюжет рассказывается путем тонны мелочей, дневником, комментариев главных героев, диалогов во время непосредственного геймплея Это заебись. >Множество игровых ситуаций, охота и выслеживание оленя, погоня на лошади, боевая сцена в перевернутой перспективе и тд и тп И если бы игровая механика не была казуальным консольным дерьмом то было бы заебись, а когда практически для любой цены классическое консольное пресс X ту вин т.е. независимо от сцены геймплей не будет пиздец как разниться, т.е. сама необычность сцены геймплейно не ощущается >Очень приятная, хоть и устаревшая графика, офигенно переданы времена года, вода, дождь Если ПОДАЛЬШЕ сесть то может быть, даже на 4-ой плойке порой становится дискомфортно от сглаживания. >Мощная атмосфера, очень живые и прописанные персоонажи, которые со временем игры изменяются, как сами, так и их взаимоотношения. Которую рушит геймплей, нужно быть очень впечатлительным чтобы поверить актеру, хоть и играющему хорошо, но который являсь ребенком сразу после хорошо отыгранной сцены попиздует стрелять из дробовика почти без отдачи >Сильный финал и общий моральный посыл игры Заебись.
>>291955 Или в то что ты не хочешь признавать что геймплейно игра очень слабая. Да и проблема в том что большинство того что ты написал - субъективное мнение, даже попытки не было оценить объективно, например >Жесткий геймплей про выживание, ресурсы на вес золота, постоянно думаешь, что нужно крафтить, чтобы выжить, аптечку или коктейль молотова и тд, ресов мало даже на среднем уровне сложности Тебе было сложно - значит геймплей ЖОСКИЙ, а о том сложный ли он на самом деле ты не подумал, а я сказал что нет, нихуя, для этого просто нет причин, потому что игра делает за тебя почти все. Например как я написал, занимает позицию за укрытиями и слушает топот и прочие звуки врагов. типичная казуальщина
>>291975 >На реализме проходил? Нет, на среднем. Но если игра на среднем ПРОСТАЯ значит что-то не так. Алсо, то что нет прослушки это классно, но первое сравнение которое приходит в голову - абсерушен, там тоже говорили что спецспособности хуитмана можно будет оффнуть играя на самом сложном, в итоге выяснялось что весь геймплей под них заточен, а возможность оффнуть просто для галочки. Плюс прилипаемые укрытия и отсутствие отдачи у стволов никуда не денутся.
>>291985 >И да я и не спорю, что игра казуальная >Игра ЖОСКАЯ Ну ты понял, не противоречь сам себе Алсо, делает. Гениальная игра не может быть казуальной, просто потому что в гениальной игре будет дохуя всего, а с дохуя всего разбираться казуал не захочет, ему пивас подавай. Сюжет и прочее сделаны заебись, но геймплей это пиздец, как дрейк, но еще слоупочнее.
>>291988 >>291988 Нет это значит, что игра расчитана на любого игрока, а не хардкорщика, если хочется хардкора, есть реализм, убивают с полу тычка, враги ходят не маршруту, а по каким-то рандомным алгоритмам. Претензии странные. Чем тебе не угодили прилипания к стене и отсутствие отдачи? Ну мелочи же, я так вообще этого не заметил.
>>292000 >Чем тебе не угодили прилипания к стене и отсутствие отдачи? То что это портит боевку и сделано для инвалидов. Я ничего не имею против укрытий, но игрок должен САМ ИХ ЗАНИМАТЬ, он же в конце концов играет в игру, а нажать одну кнопку и с бутылкой пиваса в руке можно. >Нет это значит, что игра расчитана на любого игрока Если игра рассчитана на любого игрока значит она не рассчитана на ценителей, редко у кого получается делать игру которая и быдло способна удовлетворить и нормальных игроков. Игру портит консольная механика и казуальность. Плюс даже если бы это убрали, не сделали 10/10, а довели до приемлимого уровня, то игра бы все равно не стала МАСТПЛЕЙ как в оп-посте сказано. Просто из-за сюжета игра не становится 10/10, как ошибочно считают те кто ставят подобные оценки на метакритике
>>291994 Ну ок игра для меня жесткая даже на нормале, но на реализме я она будет сложна для всех. Да и по-твоему сложность игры-это единственный ее критерий. Для меня это интересность, мне интересно играть и челенджа мне хватило.
>>292018 >Ну ок игра для меня жесткая даже на нормале, но на реализме я она будет сложна для всех А тут уже вопрос КАК она будет сложна для всех? В этом вопросе важна какую сложность за дефолтную считали разработчики, не думаю что они клали болт на массы игроков и думали по большей части о том проценте игроков что играли на реализме. отличный пример подобного хуевого отношения к сложностям в игре - беседка, ее фанбои вечно орут ПОСТАВЬ ЛЕГЕНДАРНЫЙ или типо того, но на легендарном включается школохоркор, а нормальный хоркор приходится ставить модами. >. Да и по-твоему сложность игры-это единственный ее критерий Нет, я считаю что сложность позволяет сделать механику глубже. Сложность ради сложности не нужна, впрочем сильно простой игра тоже быть не должна. >Для меня это интересность, мне интересно играть и челенджа мне хватило. Ты опять же не пытаешься судить объективно.
>>292022 >Это твое суьъективное мнение, большинству не портит и ладно, а вас коркорщиков меньшинство и на вас ааа проекты не будут равнять. Да нет, это довольно объективно просто потому что геймплей в игре сейчас копирует 90% тпс боевкой, и имеет небольше ставки того что они зовут сюрвайволом, если в игре боевка не является чем то уникальным при условии что это минимум 50% игры то эта игра явно не 10/10, есть куча игр которые тащат своей боевкой и их вспоминают когда говорят о боевке того или иного жанра. В случае с ТПС тот же максим боль, если конечно играть не с геймпада и без автоприцеливание, в шутанах от первого лица квака с ее динамикой или ред оркестра с ее механикой поведения оружия и т.д. А у боевки тлоу единственный плюс - простота, да и плюс этот сомнительный ибо ведет за собой кучу недостатков как правило
>>292031 Реализм: для самых опытных и уверенных в себе. Припасы практически не существуют. Игровые и экранные подсказки и режим слуха отключены. Все враги наносят тройной урон. HUD отключен. Вражеский ИИ улучшен, выше, чем Максимальный уровень.
Ну хз я не играл на этом уровне, смотрел прохождение rigget, он говорил, что ему приходилось придумывать тактики, то-есть именно думать, как решить ситуацию, а не школохардкор.
>>292062 >Реализм: для самых опытных и уверенных в себе. Припасы практически Ну ладно, звучит убедительно, но все равно говорить о том какая игра играя на среднем как минимум странно, да и даже если у врагов действительно норм ИИ появляется игра все равно не тянет на >лучшие игры всех времен, не сыграть в которые равносильно преступлению
>>291724 (OP) Half-Life Half-Life 2 + Episodes Portal Portal 2 Left 4 Dead 2 Resident Evil Original Trilogy Parasite Eve 2 Dino Crisis 2 Doom Doom 2 Doom 3 Chronicles of Riddick Scrapland Serious Sam TFE, TSE (+HD), 3, Double D Dead Fox (Code Name: Viper) Unreal Tournament 2004 Max Payne Series Final Fantasy IX Medal Of Honor (PS One) Silent Hill (PS One) Grand Theft Auto 3, Vice City, San Andreas, V Return to Castle Wolfenstein Postal 2 Fallout 2, New Vegas Far Cry (First or Remake (not Instincts, Evolution or Predator and Vengence). MDK 2 Countdown Vampires Echo Night Quake Quake 2 Driver 2 Gorky 17 Tomb Raider Tomb Raider 2 Tomb Raider 3 Tomb Raider Revelations Tomb Raider Chronicles
>>292085 Ну охуеть теперь, с таким успехом в этот тред зайдет кто нибудь скажет В ВОРЛД ОФ ТАНКС ДОЛЖЕН СЫГРАТЬ КАЖДЫЙ, а в ответ на аргументированную критику будет говорить:"ЭТО ТВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ" Если мнение субъективное и даже не старается быть объективным его просто не нужно высказывать, вот и все. Как я уже и говорил тред не имеет смысла. >>292093 Зависит от жанра. Какие жанры тебя интересуют? Из тех игр что я уважаю, но не играю Хотя и плачу могу назвать ив онлайн, проплачиваю подписку уже 4 года хотя год как не играю, просто потому что не хочу жить в мире где такой игры не существует. Если умрет пара десятков корейских клонов вова мир не потеряет ничего, умрет ив - надежды на нормальную ММО с огромным спектром занятий под самых разных людей уже не выйдет никогда, судя по тому что происходит с рынком ммодрочилен
>>292104 Strangers Wrath, кстати, в стиме был сразу как заплили Oddbox, был порт с иксбокса с характерными вытянутыми кнопками лицевой панели, теперь же в стиме эту версию подменили на ремейк и вместо отображения кнопок геймпада там joy1 и прочие радости.
>>292104 >Такие-то охуенные игры на никому неизвестной в рашке платформе. Стоял у нас в детском мире, например, все время, даже при выходе хбох 360, но он даже во времен второй соньки стоил около 20к, что было, естественно, слишком дохуя для малоизвестной консоли.
>>292124 Ты сравниваешь танки и тлоу? Это игра с лучшей эмоциональной историей и первая игра, которая по сюжету не уступает фильмам высшей категории и за это ее стоит пройти. И все это передано игровыми средствами, а не кат сценами, как например в мгс
>>292150 >Ты сравниваешь танки и тлоу Сравниваю, но довольно утрируя конечно. ТЛОУ в миллион раз лучше танков, я не поехавший, не беспокойся. > Это игра с лучшей эмоциональной историей и первая игра, которая по сюжету не уступает фильмам высшей категории и за это ее стоит пройти. пройти - да, но это не делает из нее охуенную ИГРУ, я уже говорил что у разных жанров разный порядок важности у критериев качества, если воспринимать игры как жанр целиком никто не будет отрицать что хоть сюжет/дизайн/графон что либо еще хоть и важные, но уж точно не более важные чем геймплей элементы любой игры. >И все это передано игровыми средствами, а не кат сценами, как например в мгс Еще бы были эти игровые средства реально хороши, а не для галочки, ведь годные идеи есть, как ты уже например сказал про то что сюжет подается во время геймплея, для консольных игр это редкость.
>>292174 Кстати да, неоднократно замечал что агрессивные фанаты готики какие-то сплошь подъездное быдло. А игроки в морр, фоллач 2 и прочий винрар - умные, интеллигентные, приятные люди, умеющие отстаивать свое мнение в интересном споре.
Что вы тут устроили блять за дебаты? Ласт оф ас? Игра хорошая и качественная, но с парой косяков, не более. Единственная её проблема в том, что она НЕ ОРИГИНАЛЬНА. Геймплей слишком незамысловат и поэтому у илитки рвёт сраку, когда игру заслуженно называют шедевром.
Единственное, к чему можно доебаться - это хуёво продуманная прокачка. Многие апгрейды оружия не нужны, вроде скорострельности у первого пистолета, который тоже, к слову, не нужен. Или ёмкости огнемёта, который находишь за 10 минут до финала. А апгрейды таблетками вообще бред, кроме здоровья и слуха кому блять нужна скорость сборки предметов?. Всё остальное - субьективные доёбки, уровня НИРИАЛИСТИЧНА или УЖЕ БЫЛО В СИМПСОНАХ. Под шконарь таких критиков, хули вы с ними разговариваете?
Те задачи, которые ставили перед собой разработчики, они выполнили на отлично. Они хотели сделать трогательную историю и геймплей, который бы просто её подчёркивал, добавлял глубины и ПОГРУЖАЛ в неё. Они её сделали. Все бы так работали.
>>292306 > заслуженно называют шедевром Дальше не читал. Чисто коммерческий проект без тени оригинальности, шедевром может быть разве что в глазах восторженных малолетних долбоёбов, тог есть в глазах подобия человека с крайне слабо развитым художественным вкусом. Ещё и игру завезти забыли.
>>292925 Ладно Роза, там дальше роликов сначала написал лоликов, кек и концептов дело как-то не пошло, геймплей - уныние на унынии, но Варкрапт-то тебе чем не угодил?
>>292939 >но Варкрапт-то тебе чем не угодил Стратегия в реальном времени, где есть упор на кач героев - весь моба-рак с неё и пошёл. С неё же пошёл отвратительный мультяшный лоу-поли дизайн у когда-то безосечных Близзардов.
>>292960 >моба-рак Ну хуй знает. Игра просто предоставила средства для его появления на свет. >>292960 >мультяшный Второй WC тоже мультяшный был. >>292971 Да ну тебя.
>>292996 >Второй WC тоже мультяшный был Но я написал не просто мультяшный, а мультяшный лоу-поли дизайн с исчезающими под землю трупами, который стал появляется в последующих играх типа Д3, например. Последний от этого потерял всю атмосферу и саспенс. Разве что старкрафт не полностью проебали.
>>292445 >Чисто коммерческий проект >шедевром быть не может Андертейлоблядь выползла? С хуя ли крупнобюджетной йобе не быть шедевром, если там идеально практически все?
>>293071 "Весь жанр" из чего состоял сам вспомнишь или мне напомнить? Может быть WC3 каким-то боком повлиял на кончину Вествуда или обосрамсы кучи более мелких проектов?
>>293109 Во времена WC3 было огромное количество стратегий и был выбор, это я прекрасно помню. А кончина издателей тогда была от плохих продаж, у Близзардов были огромные средства на маркетинг, репутация и пиратство по ним не так сильно било.
>>293057 >С хуя ли крупнобюджетной йобе не быть шедевром С хуя бы ей быть шедевром, ведь для того чтобы отбить бюджет, ей нужно угождать как можно более широкой аудитории.
>>293133 Огромное-то огромное, были и проекты с уникальными механиками, но держать людей способен только верно организованный мультиплеер. Кто этого не понял или не смог обеспечить - вылетел в трубу.
Спрошу тут, напомните игру, шутар с охуенно длинными заставками, куча способностей, замедление времени, щиты, разное оружие в обоих руках, год где то 2000ый, есть техника, в начале набигают пришельцы, не хало.
>>293231 Nigga, pls, в серии C&C до Генералов баланс отсутствовал как класс, а вся стратегия состояла в том, чтоб наклепать больше танчиков (артиллерии в TibSun).
>>293323 >В том, что придётся понижать уровень для всякого быдла А чего они там понижали то? Вполне хорошо рассказанная история. И к геймплею особо не придраться, все норм, на каждого врага своя тактика. Отличный экшон.
>>293362 >Вполне хорошо рассказанная история Только она для 12-летних. Хуле, надо же чтоб даже даун мог уловить. >И к геймплею особо не придраться Только он практически не отличается от геймплея первой части, иначе не поймут.
Но хуй с ними, с Близзами, самый яркий пример — это Биовар: EA после покупки просто закидали их баблом, вот только качество игр от этого не улучшилось, скорее наоборот.
>>293418 >Только она для 12-летних. Игра 18+ >Только он практически не отличается от геймплея первой части Так это и есть первая и единственная часть. >Но хуй с ними, с Близзами, Ах, так ты не про ласт оф ас, а про варкрафт. Ну тогда убержир.
Аноны-олдфаги, поясните, как играть в бг? Хули мне в самом начале сунули столько компаньонов и не с одним из них нельзя разговаривать? Какого хуя я могу использовать лишь одно заклинание? Почему у всех так мало здоровья - того и глядишь от любого чиха сдохнут. И последнее - когда в это станет интересно играть?
>>293879 У тебя БГ первая днд-рпг штоле? Тогда зря ты с нее начал, особенно магом, лучше возьми Icewind Dale или планетку, в зависимости от того что тебе нужно, книжцо или партийный гриндан. Они тебя всему научат и можно будет вернутся к калитке. И интересно там таки будет, но не в первые двадцать часов.
>>294038 >но не в первые двадцать часов. А мне очень пустошь в БГ нравится. Кинули? Крутись и выживай, как хочешь. Очень люблю подобный - не то, что реализм - а скорее соответствие между тем, о чём говорится в игре, и тем, а как же именно она при этом играется. Олсо, там же куча квестиков, по которым бегать нужно, ёпте.
Но это я так, с позиции любителя Руин Мит Драннора и ярого ненавистника Айсвинда кукарекаю.
Даже в первом Князе не настолько хуёвый и дырявый геймдизайн, как здесь.
Про Аллодов, с механикой, работающей, как часы, я вообще молчу, как после них можно было сделать ПЗ, я в душе не ебу.
Нет, я не говорю, что ПЗ - плохая игра, но, блядь, проходить её нужно исключительно в режиме выполнения миссий, эксплоря полностью карты и вырезая всё живое только после "затемнения" соответствующей карты, никогда не переключая сложность, запретив себе сохраняться во время боя, запретив задавать себе вопрос "зачем монстрам нужна стамина, если они её не тратят?" и передвигаясь по карте исключительно неспешной походкой, а не бегом, чтобы не слышать бесконечных "я не могу больше бежать!!!".
>>294222 Мне только второй понравился, да и то с модом payne effect, всё остальное как земля. Первый как земля, там перестрелки уровня "коробка с врагами, ещё одна, очередная комната с врагами" и всё это на фоне плохой графики, всратой рожи Максимки и стрельбой из 90-х. Третий вообще не игра, одни сплошные катсцены с редкими моментами когда надо бегать от точки до точки — это уже не Макс Пейн. Второй норм, там в принципе всё как в первом, но графит нормальный и главное не затянуто как в первом, надоесть не успевает и нет больше моментов, когда тебя валят с одной пули, аптечек нет и слоумо пуст — это радует.
>>291724 (OP) Command and Conquer - серия стратегий реального времени. Лучшие игры по собственному мнению: Red Alert 2 (тут 2000 год, пиксели и все такое) и Tiberium Wars (2007, триде, графика на высоте, однако олдфаги плюются), Kane's Wrath (2008, дополнение к Tiberium Wars)
>>292103 Что хотели сказать этим пиком? И там и там из экрана торчит обрубок ружья или рука с пистолетом, навстречу ломятся враги. Ничего не поменялось, утята.
>>295499 Отменили в 2013. С тех пор новостей о ЦнЦ нет. Диванные аналитики предполагают продолжение не раньше 2017 года, я же считаю, что ждать не стоит раньше 2022.
>>291724 (OP) Мор. Утопия. Не лучшая игра, но определённо заслуживает внимания. Образец подхода к игре, как к самобытному жанру искусства, а не компиляции кинца, книжца и музца.
>>292053 > максим боль Хэлоу, максим боль можно пройти просто абузом прыжка с замедлом, это намного проще, чем КОКОКОНСОЛЬНЫЙ тлоу, с его нечестными врагами (бесконечные патроны+моментальная реакция на высовывающегося из-за укрытия игрока+дефецит патронов и аптечек) и на предпоследнем уровне сложности игра настолько, блять, сложная, что под конец я чуть волосы на своей жопе не рвал. А как ее пройти на последней сложности я даже не представляю.
>>296308 >Образец подхода к игре, как к самобытному жанру искусства, а не компиляции кинца, книжца и музца. Нет, мор как раз компиляция кинца, книжца и музца. А образец подхода к игре, как к самобытному жанру искусства это пакман и марио.
>>291724 (OP) Все от собственных вкусов зависит же. Здесь нужно разграничить по жанрам.
Если весь такой шутаноеб - то пушкой будет не поигорять в Дум 2-3, ХЛ 1-2, Фаркруи, первые колды. Если весь такой автоеб-симулянт, то Макрей ралли и первые НФС. Среди космосимов пущай будет Фрилансер и линейка Х. РТСодрочеры явно игоряли в С&С. А вот с рпг хуй знает, мнения тут расходятся превращая все в вечный срач. Ролевики они вообще все отбитые на голову. Поэтому в рпг можно любую абсолютно игорять или в игры с элементами.
>>296602 >А вот с рпг хуй знает, мнения тут расходятся превращая все в вечный срач. Ролевики они вообще все отбитые на голову. Поэтому в рпг можно любую абсолютно игорять или в игры с элементами. Потому что есть дофига поджанров RPG, про которые большинство псевдоолдфагов просто не знают, ограничиваясь "RPG это как в Фоллаче/Планаче/Арканаче"
>>296647 Недавно пробегал второй дум в коопе- все еще тащит. Дум три мне просто надоел, так то я его с момента выхода раз 20 прошел. Но если проходить первый раз он до сих пор ничего будет. Первая халфа вот не знаю, игра реально хорошая, и я бы еще разок прошел, к тому же есть блекмеза, которая бодрячком. А вторую халфу обычно любят не шутаноебы, потому что она сделана для тех, кому шутеры обычно не интересны.
>>297170 Она прикольна тем, что про неё мало кто из нынешних школодаунов икспертов слышал в виду возраста, и многоразовыми прохождениями разных типов. Ну и графин там прикольный. имхо
>>297173 Я кстати слышал про нее, на олдгеймсе натыкался, но так никогда и не играл. Хотя я и не школодаун, но РПГ впринципе не люблю и не интересуюсь.
>>291729 Неиграбельна в данный момент. Сдох два раза подряд в самом начале от каких ваншотов молнией, когда лазил по сараю. Не понял даже как управлять персонажем.
>>297682 не злой, сюжет примитивен и для девочек. да и игра оверхайпнута незаслуженно. нет в ней чего то такого, чего бы не было в других подобных играх.
>>297767 Мне очень доставили эти мутки с философами, ЛА-ЛИ-ЛУ-ЛЭ-ЛО и так далее. Хочется вникнуть в это глубже, что аж приходится смотреть прохождение первых МГ и читать вики. Ну и сам Нейкед Снейк довольно колоритный персонаж. Понравилось наблюдать за ним на протяжении всей серии, хоть он в ней толком не появлялся, а лишь упоминался частично
>>297760 Мафия? Да хуй знает, обычный бандитский сюжет, хоть и красиво формленный. ГТА? то же самое. Может, кондемед криминал ориджинс? Вот пожалуй, одна из игр. Ёба шутеры и фантастику всякую не рассматривал. Ну можно еще максимальную боль, хотя сюжет в целом банальный и избитый, скорее из-за атмосферы. Есть еще Эл Нойр.
>>297806 А если серьезно, то сходу - планетка, второй котор и NWN2 маска. Особенно маска. Чуть ли не единственная игра, где можно отыгрывать не школоивила. Deus Ex. Хотя на любителя. Возможно, Bioshock. Слышал много хорошего про System Shock 2 и маскарад, но не играл, поэтому кукарекать не буду.
>>291724 (OP) Хоть меня и захейтят, но всё же: Thief (последний) и ремейк Syndycate - это маст плей. Жулик поразил меня своей атмосферой и подачей сюжета. Монологи гг довольно неплохо вписывались. Синдикат - годный киберпанк, с немного вялым сюжетом, но отличным геймплеем. Система боя и оружия проделаны на ура. Да и эффекты неплохие.
Ещё попробуй F19. Но это древняя фигня, но меня на неё батя подсадил в своё время.
Так как любитель стелс-экшенов - дико тащился от Сплинтер Селл. Особенно с первого, который в грузии. Ну и теория хаоса тоже неплохая. Так что маст плей. Вообще люблю милитаристскую тематику.
Я вот сейчас вспомнил портал 2 из-за треда неподалеку и понял, что эта простая игра произвела на меня очень глубокое впечатление. Так что вот. Голосую за портал 2.
>>298510 А что, не говнодвижок? Ну назови пару хороших игр на этом движке. Не мобаговно с микрокартами. Что у нас есть? Left 4 dead, chivalry medieval warfare, team fortress, дота 2, CS:GO и всё это говно на микрокартах с системой todos contra todos, с раундами проще говоря. И гаррис мод вместо игр. Мда.
А сейчас вентеля активно пиарят говно под названием source2, карты станут ещё меньше, теперь чтоб карта загрузилась надо купить шапку, чтоб появилось оружие в игре надо купить ножик, перевели на dx12, чтоб поиграть надо иметь windows10 и только её. Зашибись, оптимизация, openGL и прочий бред уровня Кармака.
Просто на дваче среди корзинок бытуют стереотипы про движки, тут почему-то все считают CryEngine крутым движком, хотя на нём всего две игры: кризис и far cry, да и то последний на модифицированном варианте. И это хороший движок? А теперь давайте посмотрим сколько игр вышло на unreal engine... >>298570 Потому что в одной сцене у нас всегда две комнаты, два прямоугольника четыре стены, конечно же там мыла быть не может.
>>298535 > chivalry medieval warfare Это уе3. И, блять, ты какой-то дегенерат. При чем тут > todos contra todos, с раундами проще говоря когда речь идет о движке? Теперь по жанру сделанных игр движки оценивают, лол? Дарк Мессию с халф-лайфом забыл еще. Ну и порталы. И карты в л4д2 ну никак не маленькие.
>>298549 >>298579 Господи, какой же ты ебанутый. По количеству игр он качество движка оценивает, блять. Хотя скорее ты типа тралль такой))0) это жи весела быть тралем азах)0 Укатываюсь.
>>298570 >Вообще графически я не встречал движка лучше, потому что отсутствует мыл в принципе. Во первых ты жирен, во вторых мыло соурс поддерживает. Уже в версии 2007 тебе мылом глаза натирали при резких поворотах.
>>298618 Нет не интересно, не так давно пробовал. Однообразное и довольно нудное говно. Еще и стрейф криво работает. Все таки дум был первым действительно годным шутаном.
>>298636 Ну епта, а ты сравни андертейл, лайф из стрейндж и последний крузис. У соурса есть огромный такой минус- он очень плохо дружит с динамическим освещением, настолько плохо, что их жаба душит даже вспышки у выстрелов нормально делать.
>>298604 А как ещё оценивать-то, ебанутый? Конечно же по количеству игр и по количеству продаж этих игр. Изгони совка из своего сознания, мы уже четверть века живём в мире капитализма и всё измеряется только баблом.
>>298636 В каком плане сравнить-то? Это абсолютно разные игры. И да, самый плохой графит в тёмных душах, потому что аниме игра, затем лефт 4 дед, потому что освещение как в халве, четыре полигона на модель и спрайтовый огонь, всё это на микролокациях. Самый крутой графит будет в ME, потому что больше всего похоже на современную игру, в гта4 графит неплох, но всё портит плохое освещение, тени с зубчиками и отсутствие сглаживания.
>>298781 Но ведь на всех фотографиях и съемках камерой то же самое мыло. Скажишь на них нириалистична? Да и твои собственные глаза мылят картинку из за конечного времени отклика и особенностей оптики.
>>298788 Ну, DOF всегда можно отключить, motion blur остался в нулевых, не знаю игр после халвы эпизод 2 и криизса первого в которых был бы этот эффект. Тем более DOF из нулевых и нынешний DOF — это две разные вещи, bokeh очень даже норм и расчёты там правильные.
>>298801 >не знаю игр после халвы эпизод 2 и криизса первого в которых был бы этот эффект. Все игры на UE, все игры на капкомовском движке, все части душ с блутпорном и практически все остальные современные игры?
>>298806 >капкомовском >душ >блутпорном >современные >перечислил одно аниме Когда это японские игры вдруг стали современными в плане графона, лол? Да и на UE уже нормальный эффект, а не топорный как было раньше. В новом Бетмене норм, например, вообще не отвлекает.
>>298821 Аниме западного образца, ты хотел сказать. Японцы не могут делать не аниме, они запрограммированы на это, они рождаются с этим и умирают, ведь это страна аниме, там даже собаки какают каваем на потеху гайдзинам-туристам.
>>298814 Да блин, даже в лего играх есть моушн блюр. И да, это хороший эффект, когда он сделан хорошо. Точно так же и с DoF. >Когда это японские игры вдруг стали современными в плане графона, лол? Ну в прошлом поколение капкомовский движок очень даже тащил. RE5 на момент выхода смотрелся современно. В этом поколении FoxEngine тоже себя крайне достойно показывает.
>>298849 В GTA 4 вообще какой то очень странный рендер, там все изображение всегда выходит нечеткое и почему то с диким алиасингом. Уже в макс пейне 3 такой фигни не было. Я вообще такого больше ни в одной игре не видел.
>>298889 Ох ну да, скрин пререндеренного (там заставки почти все идут видеофайлами) ролика с ютуба. Очень объективно. Ты реалтайм графику посмотри, или хотя бы скриншот реалтайм графики.
>>298920 >Fallout New Vegas Не, чувак, фаллаут настолько унылое говно с 99% стыренными идеями, что лучше про него и вовсе не вспоминать. А ещё там самые ебанутые фанаты, уровень готики и морроувинда как он есть, фанатеть по синглу — это странно.
>>298922 Это ролики на движке, которые за каким то хуем срендерили в видеофайлы. Там практически нет заставок, которые рендерятся реалтайм. Очень странное решение, как по мне.
Не совсем игра, а мод к уже упоминавшемуся Думу, но все равно он заслуживает внимания. Накатил буквально полчаса назад и до сих пор охуеваю насколько же он пиздат. Ни одна современная йоба не может дать то, что дает он. Это именно то, как должен выглядеть охуенный мясной шутер.
Буду гадить в тред фиром, разбор полётов и всё такое. Поехали. Вот начало, катсцена, никто не двигается, но все базарят, сюжет там прямо таки аховый, что лучше в него не вникать. Играю на широкоформате поэтому морды по аглам распидорило — это норма, игра-то вышла в расцвет квадратов.
Графит весьма симпатичный, сильно смахивает на графит халвы 2, а ещё очень знакомые текстурки, их потом стырили в моды на столкир. Теней от фонарика нет, как в HL2.
Модели oche низкополигональны, ок, 2005-й и всё такое, но прям месиво из пикселей. У главного героя восьмиугольная голова. А вот здесь попытка сделать объёмный свет, но как-то странно он выглядит, скорее всего фейк.
Ещё ужасно бесят двухмерные огромные партиклы, лучше и вовсе без них, чем такое. Флаеры, технология, которая мигом переносит нас в нулевые, сейчас такое редко используют. Суть в том, что человеческий глаз никогда не увидит флаеры (флары, flares), только если смотреть через объектив фотоаппарата или видеокамеры будут видны эти самые точки-ромбики.
>>299527 >сильно смахивает на графит халвы 2 Намного лучше динамическое освещение и намного хуже шейдеры. >Теней от фонарика нет, как в HL2. Давно проходил, но в ХЛ2 вроде есть же.
Немного о боёвке... Мда, она конечно печалит, достаточно однотипная и заскриптованная, но опять же норма для середины нулевых. Сюда бы кооператив и было бы зашибись, а так быстро надоедает. Битвы деляется на два типа: "подошёл к тупому буту и вырубил его" и "тупые боты толпой вырубают тебя".
>>299560 Нету, по крайней мере в оригинальной халве и первом эпизоде точно нет, как там во втором эпизоде не в курсе, он упоротый. Первый тоже упоротый, правда.
>>299583 ХЛ 2 сейчас не опознать. Её гейб обновляет каждый раз как выходит новая версия движка соурс. Сейчас вроде там версия 11 года, до этого с орандж боксом распространялась версия 7 года.
Двоякое впечатление от графита, красивые текстурки и тени, ужасные модели, топорные анимации (нет анимации перезарядки, как в NOLF прям), что очень странно, ведь NOLF славился своими анимациями, тут их мало и они не очень. Ну и главное эти ужасные эффекты, они выглядят как малиновый джем в современных играх, топорно и игрушечно, лучше бы и вовсе без них, чем такое. От выстрелов искры, огромные двумерные дыры, дым струится, всё это круто, но выглядит печально. Вот эээ герой аниме? Мда.
В целом графит приятный, если бы монолит продолжили делать игры с сюжетом, а не тупые шутаны всё бы у них было зашибись, а так увы. Фир именно что "тупой шутер" и это печально, красивые декорации и тени тонут в коробках-комнатах и перестрелки не радуют. На обновлённой версии этого движка пилились тени Мордора.
Короче Оп прошел первый Uncharted, охуенная игра, те, кто говогрит про кинцо и пресс икс ту вин, просто поиграйте, такого жопораздирающего экшона я давно не видел и это на нормале, легкий приятный сюжет, головоломки, платформинг и атмосфера Индианы Джонса в комплекте, я очень доволен.
>>300212 >такого жопораздирающего экшона я давно не видел На харде проходил, никаких заёбывающих моментов не встретил. Единственный раз попка подгорела на одном моменте с прыжочками, когда уёба дрейк из-за кривой камеры всё время падал с высоты.
>>300247 Ты играл в игру не от создателей оригинальной трилогии, а от сторонней студии.
>>300241 Ну не все такие про, у меня консоль недавно и на стиках целиться без автонаводки было поначалу непривычно, под конец уже норм всех раскидывал.
>>300212 Ну да, верх геймплея - завалим неграми, отстреливайся как можешь. И головоломки с паркуром примитивные. Ласт оф Ас наверни, наверное обдрочишся, раз такой впечатлительный.
>>300694 Да я уже жалею, что тред создал, забыл, что каникулы, набежали господа из 7б. Но зато мой список пополнился новыми играми, которые я еще не пробовал.
>>299630 На самом деле - нихуя не смешно. В этой шутке доля шутки - процентов семьдесят максимум. Такая жесть вряд ли случится, а вот работа на винде через какой-нить анальный враппер, как сейчас работают DX-игры под линем - вполне. мимо
Пока что обратил внимание на тени, они таки от каждого объекта и таки от фонарика тоже есть тени. В версии орандж бокса вроде не было, в версии 2004-о однозначно не было.
>>301081 Ах ты мерзавец, вызываю тебя на дуэль, выбирай дисциплину! Пришла пора проучить тебя!
Другой анон, который добавил бы очевидные фоллач с халфой и постал 2 с цивилизацией. Это культовые вещи, так что немного не под реквест. Потому что игры стареют, так-то.
консольные экзы: heavry rain gravity falls catherine braid mesmatia lost uncharted 1-4 journey gears of war 1-3 halo all series tales of monkey island secret of moneky island dragon age origins worl in conflct 2007 company of heroes 2007 bisock 2007 call of duty 4
ИИ ФИР уже мем. Мем про то как семену кинцоеду подпалила сраку игра 10 летней давности и он отчаянно пытался доказать что "ИИ ФИР тупой ваабще, не то что в кодле или рейдж".
Эту фишку с мультиплеером просёк ещё древний маразматик Кармак, так-то в тот же квейк играли либо кооп, либо десматч, никто никогда не пытался соло пройти сюжетку квачка. Потому что её нет. И ИИ там нет, потому что и нафиг не нужно в мультиплеере. Монолиты сделали "умный ИИ" и обанкротились. Вся суть.
Можно вспомнить дум3 ставший провалом серии и крахом компании, а всё почему? А потому что сделали упор на тупой коридорный сингл, а не на мультиплеер. Ну, ещё думасик отстой.
>>301546 >Монолиты сделали "умный ИИ" и обанкротились. Вся суть. Неа, проблема в том что ФИР хоть и имел годный ИИ, но уже морально устарел так как был ареным шутаном с аптечками, оружием и прочим по углам распиханым, уже для 2005 года это был моветон. Ну и еще слоумо слишком много было, большинство игроков проходили с ним и не замечали работу ИИ, заметить его можно было только если добровольно не использовать слоумо. Вот так и проебали фишку.
Хотел сфоткать несколько фаргусовский дисков, но стало дико лень. По сути, всё любимое уже названо раз по 10. Странно, что не видел в треде Казаков с доводами королей, например. Очень много часов провёл в Jedi Outcast и Jedi Academy. Из самых первых и, соответственно, любимых, стратегий: ейдж оф емпайрс 2, ред алерт: юркин реванш, второй варкрафт и Battle Realms. Вот последняя чрезвычайно непопулярна, хотя иногда всплывают треды, ибо разрабы даже хотели продолжение делать (или уже сделали?). В общем, игрушка довольно необычная была по тем временам. Ещё бы упомянул Disciples, раз уж герои мечей и магий были — мрачная атмосфера очень радовала. Про Arcanum уже говорили? Был ещё отличный квест: Шизариум или Санитариум. Перепрошёл даже давеча, когда в одном из тредов увидел. А из последних внезапно очень понравился второй хотлайн и LISA. Вообще, интересная тема со всеми этими рпг-мейкер поделиями. Как-то до них я не добирался ещё.
>>302593 А, black & white и fable были ещё довольно забавны. Первая как минимум своей идеей с симулятором Б-га, ну а вторая просто добротная рпг с пинанием куриц.
>>291724 (OP) 1. Гта Вайс Сити, первая игра, которую я играл на своем компьютере, а не в клубе. Яркая, красочная, запоминающаяся, в начале серых и унылых нулевых была просто откровением, пожалуй, лучшая из всех игр. 2. Мафия зе сити оф лост хевен. Классика. Книга. Шедевр. 3. Первая рпг, в которой я залип на долгие годы, в которой хотел созидать и творить, к которой с сам создавал модификации и наслаждался этим божественным миром постоянно открывая для себя все новое и интересное. 4. Так получилось, что это игра определила всю мою дальнейшую судьбу, в далеком 2002 году я впервые поиграл в нее, ну как поиграл, построил, потом еще построил, потом еще и еще, а потом построенное стал декорировать, обставлять, Потому удалял игру, потом опять устанавливал и строил, обстраивал. И во второй части и в третьей и в 4. В 2008 я поступил в архетиктурно-строительный, сейчас я работаю дизайнером-интерьера в дс2.
>>305249 Атмосферная, с отличным дизайном и очень хорошо проработанной боевкой (возможно лучшей среди PvE, разве что 4 и 5 резиденты где то близко). >геймплейно не имеет ничего общего с прошлыми думами. Кстати нет. Это дум 1 с примесью второго квейка.
>>305269 > Атмосферная Черная, как анус негра. > с отличным дизайном Одну комнату не отличить от другой. > очень хорошо проработанной боевкой Стрелять скучно, в узких коридорах одни лишь столкновения лоб в лоб (ну или вражеский лоб, зареспавшийся за твоим анусом). .
>>305297 >Черная, как анус негра. Только на плохих TN мониторах. >Одну комнату не отличить от другой. Можешь кинуть рандомный скрин я скажу тебе, что это за комната и что за уровень. >Стрелять скучно, в узких коридорах одни лишь столкновения лоб в лоб Стрелять весело, ориентирование геймплея на близкий бой в узких пространства оригинальная фишка и проработана она отлично. Можно уклониться от любой атаки и пройти всю игру без потерь.
>>305346 > Стрелять весело Нет. В мертвом поле втором - весело, в думе - нет. > Можно уклониться от любой атаки и пройти всю игру без потерь. Хз, как ты увернешься от шотгана или автомата, если герой даже стрейфиться не может и ходит как инвалид.
>>304658 >1. Гта Вайс Сити, первая игра, которую я играл на своем компьютере, а не в клубе. Ужасная боевая система, карманный городок. После того, что показал СА, в вайсе уже не было ничего интересного.
>>305366 >Нет. В мертвом поле втором - весело, в думе - нет. Видимо мы получаем удовольствие от разных аспектов стрельбы. >Хз, как ты увернешься от шотгана или автомата, Конечная скорость полета пули, грамотное использование окружения. Я проходил игру на самой последней сложности, а там практически все убивают тебя с одного попадания.
>>305346 >Только на плохих TN мониторах. Ничего подобного. Тени в думе именно что абсолютно черные, как ни выкручивай яркость. В Sikkmod починяемо, но ванилька черная как ночь в крыму.
>>305376 На последней сложности дробовик даже в упор не убивает тебя с одного попадания. Но увернуться от него я не представляю как. Реакция у бота слишком быстрая, чтобы внезапно выебать его из-за угла, а расстояния слишком маленькие, чтобы избежать пуль с учетом скорости гг. Научи, в общем.
>>305405 Чё? Это в думце 3 сложно? Как убивать зольдатен в думце 3 - заходишь, слышишь КХХХАЛЛОСАТАНАЭТОТИ?!, выходишь, встаёшь сбоку от двери, в дверь вбегают друзья, убиваешь друзей одним выстрелов в упор из дробовика, одного за другим. Хотя хз, может тому что я с модом Doom 3 Overthinked играю, там всё просто, хоть и убивают с пары выстрелов, если обосрёшься. И я ещё не дошел до шупальцевых друзей, вот они анус мне подогреют, скорее всего. Ещё забавно ловить импов прыгающих. Всегда открывай дверь сбоку, тогда имп сиганёт в стенку, лол. мимо думгай
>>305405 >На последней сложности дробовик даже в упор не убивает тебя с одного попадания. Я под последней сложностью подразумеваю элиту. Там у тебя всего 25 жизней и урон от дробовика в упор загоняет тебя в глубокий минус. >Реакция у бота слишком быстрая, Бот не может поворачиваться достаточно быстро, если ты рядом, на средней дистанции ты уже не будешь двигаться быстрее его поворота и он точно попадет. Вся штука в правильных дистанциях. >с учетом скорости гг. Там есть кнопка бега.
>>305452 Ну, почти всегда такие ситуации, на самом деле. А если нет, то меня спасает взгляд в прицел и точный выстрел в голову. Главное всё быстро делать, а мне не очень привычно это, после обретал думал, где зомбак с дробовиком секунды 3 в тебя целится, да ещё от пуль можно увернуться, если постараться. Но в старых думах их кучи. В третьем думце их меньше намного, но они более быстро реагируют, поэтому в думе на расслабоне нельзя играть. Ещё нравится, что если свалить в уже защищенные места за патронами или аптечками, то на тебя ещё ребята могут напасть. Всегда надо в напряжении быть короче.
>>298719 Ховертанк - действительно заслуживающая внимания игра (особенно учитывая его Battlezone-корни - и то, в какой упоротый Омск он эту самую Баттлзону превратил). Равно как, кстати, и Rise of the Triad (которую тот же человек превратил из унылого Вольфа в ровно такой же Омск, как и в случае Battlezone->Hovertank). >>298642 >Все таки дум был первым действительно годным шутаном. Нет, не был, помимо Battlezone, Hovertank и Catacomb3D, последние две из которых играются совершенно по разному, был ещё как минимум Pathways into Darkness (геймплейно представляющий из себя смесь как раз-таки Catacomb3D ВНЕЗАПНО с вышедшим через 11 лет третьим Думом - плюс ко всему этому внятный сценарий), который вышел за полгода до первого Doom. Плюс Ultima Underworld, ежели последнюю расценивать как шутан и проходить, по максимуму используя дистанционное оружие.
Герои 3, включаю ее в ноугеймз. Сратегия, но есть и сценарии как в вар3 когда онли герой, ну иисама по себе прокачка есть.
Не нравится разве что рандом умений у героя, могут так и не выпасть годные(типо интеллект, удвоение маны). А так все лампово и по геймплею необычно, войска смешанные обычно.
>>305634 Не знаю насчет Финна, но в Оливере сюжет наивный, с высосанным из пальца хэппиэндом и жирнющей сатирой. Сюжет ластовоза по сравнению с этим просто шедевр.
>>305792 Я был умнее и спросил у мамы. На что получил ответ: "Это когда все делают, что хотят". У бати я спросил, кто такой педераст, после прочтения Тарзана.
>>305368 Сан Андреас был апогеем того движка. Но запомнилась гта вайс сити лично мне больше по эмоциям, хотя Са тоже крутая игра была с массой возможностей.
Castlevania Symphony Of The Night Max Payne Devil May Cry 3 Super Metroid Resident Evil 4 Bulletstorm Final Fantasy VII Hotline Miami Fahrenheit To The Moon Mirror's Edge Splinter Cell Chaos Theory Last Of Us Condemned Dark Souls Binary Domain Portal Bioshock Infinite The Darkness Alan Wake SWAT 4
>>291724 (OP) >лучшие игры всех времен, не сыграть в которые равносильно преступлению А если дропнул, то это не преступление, а признак плохого вкуса, потому что твой вкус не сходится с моим?
Armored Core 3-4 поколений. Ace Combat 3-4-5. Command & conquer 3. Psychonauts. Metal Gear Solid - все игры серии. Dank Souls. CoD до MW2 включительно. BO неплох, но уже было видно, что сдулись. Симулятор Ловли Маслин в Аномалиях. Арма/Флешпоинт классический, твой. Unreal Tournament 2004. Black Mesa - добротный ремейк. WipeOut. Army of Two первые две. Периметр. Относительно свободная конверсия юнитов и такой-то терраморфинг. Alpha Protocol. Mount and Blade.
>>313201 >Чего-нисто? Васянисто. Ну все эти репачки от Васяна или моды от Васяна, а RoA - это игра от Васяна.
>Олсо, почему это? Потому что в RoA столько неработающих фич, что играть просто тяжело да, обувь зимой одевать надо, а стрелять можно только прямо. Лучше GoldBox навернуть.
>>313224 Лол, ROA это для своего времени ААА-проект с детальнейшей проработкой всего. Ни одной неработающей фичи там нет. Если есть, то я не заметил. И там можно стрелять как хочешь вообще-то. Только в первой части только прямо можно. Хотя там в первой вообще пиздец и много неработающих фич, да.