24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>303305 Наиболее денежные проекты, которые двигают вперед индустрию - ААА. ААА это в 99% случаях мультиплафторма. То есть должны соответствовать железу как в PC так и в консолях. Проблема в том, что если PC шагнули далеко вперед, то новое поколение консолей ни чем не отличается от предыдущего, которое, на минуточку, 2006 года.
>>303458 >Действительно бывает железо и хуже. А бывает и лучше. У меня есть 2 некроноута, на которых стоит стим и есть пека с 980ти, где тоже стоит стим. Какая система учитывается стимом для этой статистики?
>>303458 Тупой выблядок спидозной шлюхи. Разговор вначале о чем шел? О том что консоли тормозят индустрию, потому что производителям похуй, что PC сможет в 1000 полигонов при 60фпс, все равно будет 200 полигонов и лок 30фпс потому что консоль больше не потянет.
>>303537 Алтимейт дебил. Вот у него >>303485 тоже Intel HD наверняка, и она тоже учитывается в опросе, и тоже с 1 Гб памяти, и так почти у всех ПК-игроков с интелами, будь у них хоть титан, хоть радивон.
Потому что апофеоз реалистичного графона был достигнут еще в колде. Можно и дальше наращивать мегапиксели и требования к железу но разницы не видно с 2ух метров.
Разницу между каррентгном и пастгеном нужно искать под микроскопом.
>>303542 Покажи мне такой же графон на ПК, а потом говори что фпс проседает. >>303554 Я не пользуюсь стимомайнером, мне компьютер больше для монтажа нужен.
>>303563 >Покажи мне такой же графон на ПК, а потом говори что фпс проседает. Для начала покажи мне такой графон на пс4. Дело в том, что у меня пс4 есть. И я видел орден. Лесенки, мыло везде, и традиционное отсутствие анизотропки, которое превращает пол в месиво уже в пяти метрах.
>>303572 >Для начала покажи мне такой графон на пс4. Дело в том, что у меня пс4 есть. И я видел орден. Лесенки, мыло везде, и традиционное отсутствие анизотропки, которое превращает пол в месиво уже в пяти метрах. DigitalFoundry назвали ордер самой графонистой игрой. Так что советую тебе просто купить хороший телевизор.
>>303579 >Зачем мне более слабое железо? Но оно не более слабое, оно сильнее. Если только у тебя не 4 монитора. >Хочешь "куплю" тебе, кидай кошелек. Кинул в личку
>>303588 Прости, но от другого телевизора у пс4 не появится нового железа, она не научится пользоваться анизотропкой, убирать мыло и включать сглаживание. Давай ты мамке своей будешь рассказывать про графон, а не тем, кто играл. В том же антил дауне графон в разы приятнее, но опять же анизатропки нет, зато есть падение фпс.
>>303589 >Но оно не более слабое, оно сильнее. Если только у тебя не 4 монитора. Я же сказал, мне пека для монтажа нужна, есть программы платные которые через CUDA процессоры монитруют, мне большее количество CUDA ядер выгоднее. >Кинул в личку Отправил 900 долларов, проверяй. >>303592 И? Думаешь, я не знаю как рендер происходит картинки? >>303600 >Давай ты мамке своей Твоей сегодня денег так и быть дам, чтобы тебе телевизор купила.
>>303596 Ну вот то что сверху это тот самый прогресс в графене который достигнут за счёт всяких фишек, которые все называют не нужными и жрущими фпс. А снизу то что раньше было бы.
>>303610 >Твоей сегодня денег так и быть дам, чтобы тебе телевизор купила. Я тебе уже написал выше, что никакой телевизор не поможет, хватит заниматься отрицаниями.
>>303628 Вот это тоже катсцена? >>303630 >Для монтажа есть профессиональные видюхи. Ну я иногда мультиплатформу смотрю на ПК не скрою, а городить несколько гробов из пек у себя дома не хочу. >загляну к твоей мамки завтра Спасибо.
>>303627 Что в ней красивого? Отсутствие четких очертаний? Постоянное мыло? Если уж брать графон на пс4, то антил даун лучше. Там нет такого количества говнофильтров. Впрочем топовый графон - на пека в юнити.
>>303658 Кинематографичность. Она похожа на видеозапись или пререндер из за абераций и замыливания. Кому нравится кому нет но выглядит стильно, даже мне как убежденному пекарю всегда нравились скриншоты из ордена.
The game's renderer is built from the ground up with physically-based rendering in mind and the systems developed for creating assets have produced some of the most realistic results we've experienced to date. The materials pipeline is based on a series of templates and masks where the developer is able to define the base properties of a material, such as stone or wood, and apply various composite layers to give the surface a more unique appearance. For example, the copper skillets or water faucets in the kitchen sequence have upwards of seven or eight individual layers on top of the base material that define its surface properties. The pipeline for asset creation and placement is highly streamlined and efficient with the ability to quickly modify an object's appearance to fit within any given scenario.
>>303695 Проблема в том, что в юнити есть потрясающе красивые штуки, а есть просто ужасно хуево детализированые, вся игра слишком неравномерна. А еще с какого то хуя нет ни одной лошади в целом городе
Чому в-школьники такие тупые, что воспринимают графин только в двух категориях - разрешение картинки и разрешение текстур? Это какая-то болезнь технарей? Вот вам специально пики в низком разрешении, сравните освещение.
>>303714 На первом реалистичное освещение, такое какое было бы ирл. На втором пике мыльная мазня, я там даже освещения не вижу, просто хуйня. Ирл при заходе солнца не может быть так темно, даже, если тучи.
>>303727 >ИРЛ НЕ МОЖЕТ ТАК БЫТЬ Реально болезнь технарей какая-то. Ты понимаешь, что цель любой картинки в игре и кино - быть максимально живописной, а не максимально приближенной к реальности?
>>303733 Отрицание пока только у тебя. Тебе дали две игры, одну с консоли, вторую с пека. И там и там графон лучше, без мыла, красивый. А ты продолжаешь отрицать, заливая тред мылом.
>>303736 Живописного на втором пике тоже нет ничего. Я пойду даже дальше, за весь орден я не нашел ни одного красивого места. От поезда с говнотекстурами вообще заржал. Запостите кстати поезд, хули вы.
уважаемого издания, где все разжевано и даже если лично тебе не нравится, как выглдет орден, придется признать, что это на данный момент самая технологически продвинутая игра.
>>303766 Но ведь орден не технологичен. Он очень красив но технология "зацените, накидал фильтров посоны" это не технология. Консольщики обоссывают сами себя итт.
>>303779 Таком, при котором люди не в курсе, что тридешники учатся рисовать-живописать-лепить и в коде в большинстве своем не шарят. Охуительные все прост технари по художественным школам сидят.
>>303785 >Но ведь орден не технологичен. Он очень красив но технология "зацените, накидал фильтров посоны" это не технология. >Консольщики обоссывают сами себя итт. Так и представляю пекаря у зассаного пека который рассуждает о красоте картинки в перерыве между матчами в доту 2 на минималочках.
>>303277 (OP) Развитие техники идёт не только в сторону количественного увеличения, но и в сторону удешевления, миниатюризации и уменьшения тепловыделения. Последнее на сегодня в разы приоритетней.
>>303795 Так и представляю себе консольщика заплатившего несколько косарей за игру на пару часов и старающегося хоть как то оправдать покупку постя скрины.
>>303794 Проекции чего дибил? Ты сидишь не зная нихуя не о графических технологиях, железе и полагаясь только на свой субъективный вкус, заявляешь, что орден не технологичная игра, в ответ на статью, написанную спецами в этой предметной области и с большим опытом, уходишь в отрицание.
>>303853 Ну вот что и требовалось доказать. Главное что оно выглядит как кинцо, и это круто. А тут какой то поехавший расказывает про ТЕХНАЛОГИИ и ПЕКАХУЕСОСЫ СОСНУЛИ
>>303844 На маршрутном? Нет, рили, человек с титаниксом явно должен иметь годную тачилу, хату и вообще норм заработок иметь. А то на дваще одни нищеброды, причем ультранищеброды. Неинтересно же.
>>303837 Мне всё это напоминает пост-СНГшные игры, годов, эдак, 2005-2007, когда думали, что "красиво" - это напихать разноцветного блума до жопы. Только тут не блум, а фильтрики. >>303859 Ты охуел на Анрыло наезжать?
>>303886 Ну положим всякие стратежки в 2д до сих пор неплохо смотрятся, тот же стронгхолд например. А анрил я выбрал как пример четкого изображения без мыла.
>>303895 Вместо троллинга это превращается в срач, ПКшникам нечем ответить, орден и на консолях уникален. Покажи еще одну игру с такой графикой с ПС4? Если покажешь то так и быть, пекашники соснули.
>>303887 >ПК ничто не лимитирует в этом плане. Ничто вроде бы не лимитировало ПК от нормального фпс в юнити со старта. Так что вопрос в тех, кто картинку делает, а не "технологий" в движке включает побольше.
>>303900 Зачем еще одна? Не понял логики, речь шла за графон и технологии, предъявили игру с графоном и технологиями, которая реально выглядит лучше чем остальные игры, началось отрицание.
>>303881 Технологически да. По арт-дирекшену, как "идея" - нет, она до сих пор уникальна и не бита на своём поле (как и, в меньшей степени, скажем, первый HeXen), и реально там можно приебаться только к поехавшему тайлингу и к неряшливым задникам (типа мыльных гор с не до конца убранной с них чёрной пиксельной обводкой). И нет, арт-дирекшен - это не "напхать побольше статуй купидонов в музеях".
Олсо, Анрыл не вполне вписывается в "ТруЪ-раннее-3Д" (как, скажем, Квака или первый Вор, всё-таки, Анрыл - это, несмотря на наличие софтвара, игра уже чисто "эпохи ускоренной графики"), но попробуй только заявить, что подобная стилистика (пикрилейтед, разумеется, не из Анрыла) не может выглядеть эффектно. Вне зависимости от того, насколько там устарели те или иные использованные в движке алгоритмы.
>>303885 В четкости. Дауни замылен вокруг. А ордер везде. У дауни четко видно брови, а в ордере они замылены и четкой границы нет. Словно блюром в фотошопе проехались.
>>303912 В том что консоли действительно в конце своего цикла тормозят интустрию. А орден делался дохуя времени, не думаю что такой эфект кинематографичности легко портануть в любую другую игру. Дать движок от ордена другим даунам, 100% сделют мыльную хуйню.
>>303934 >Дать движок от ордена другим даунам, 100% сделют мыльную хуйню. Да тоже самое сделают, если уж орден сделали дауны которые псп игорями занимались то и другие не хуже сделают.
>>303934 Консоли не виноваты, что пк самая пиратская платформа и продажи на консолях в разы превышают оные на пк. Если пк будет приносить студиям => консолей, студии будут ориентироваться в первую очередь на пк.
>>303889 Ты ебанутый? 2Д-стратежки либо растягиваются на весь экран в жутчайшее мыло, либо предлагают играть в себя в режиме управления муравьями. У 3Д-игр подобной проблемы нет (хотя уменьшенный алиасинг в играх, рассчитанных под софтвар, как ни странно, ухудшает впечатление от картинки).
>>303945 Алсо почему лучшие игровые студии уходят под крыла либо сони, либо майков, потому-что те обеспечивают их деньгами на создания шедевров, а пк рынок такого предложить не может, так, как нет единого издателя.
>>303945 Если бы деньги не приносили то не было бы сейчас такой усиленной борьбы с пиратством и пропаганды потребления. Другое дело что даже если на пк не будут пиратить один хуй экзы от этого не появятся , ибо один хуй владельца у платформы нет и консоли дешевлё по любому, с оптимизацией никто так же никто парится не будет, иначе видюхи новые не продать.
>>303940 Ровно наоборот. Софтвар может проканать за "трёхмерный аналог пиксель-арта". Мыльно-отфильтрованная ускоренка (особенно, всякое разное с Nin64, где было совсем печально с текстурами из-за ограничений на размер картриджа) - нет.
>>303945 Ты недооцениваешь как можно поднять продажи портанув игру на ПК/консоли Продажи у них примерно равномерны. И если порн реально сделать его делают ибо никто не хочет терять прибыль. Никто не скажет "Все пацаны, сворачиваем производство на консоли, у них уже не тот графон. Теперь делаем исключительно на ПК"
>>303959 Может все игроки должны быть благодарны что на пеку порты делают? А то кончается век консоли и пизда играм. Где вот ты сейчас в экзы от первого бокса поиграешь?
>>303960 Ну, в общем-то, я так и понял. Просто "графика" - слишком уж широкое понятие, а "устаревшая графика" - слишком уж общее высказывание. Вот я и мимоприкопался (за что и прошу прощения, поскольку на это можно было указать несколько деликатнее).
>>303627 >эксперты из Digital Foundry назвали Типикал консолемразь, она не имеет собственного мнения, не имеет собственного вкуса, ей главное лишь чтоб ИКСПЕРТЫ сказали.
>>303958 Но проблема в том, что зачастую порты отдают делать маленьким командам и в сжатые сроки, если бы пк был более прибыльной платформой, к портам бы подходили куда серьезнее и общий уровень качества бы возрос, так как они бы боялись потерять прибыль.
>>303980 Ну вот то есть во времена хуана тебе надо 360 ящик покупать чтобы поиграть в игры от первого. А когда его не станет как и первого что ты будешь делать?
>>303993 В смысле не станет? На вторичном рынке их полно, даже pong при желании можно купить, а это 1 поколение консолей. Понятно, что на пк легче и есть еще эмуляторы, так, что выход игры на пк-это плюс.
>>303992 Думаешь портоделов не отебали за это во все дыры? Порт был совсем неиграбельным говном, он падал каждые 3 минуты. Хотел издатель получить прибыль а получил хуй. Если игра не работает то естественно в нее не поиграют.
>>303989 В Nin64, тащем-та, всё отфильтровано (типа технологическая фишка консоли была такая). Для того, тобы эту фильтрацию вырубить, нужно специально в эмуляторе лезть в настройки определённого видеоплагина (Glide64 - и никакого другого) и ставить фильтрацию на nearest neighbour - при этом, разумеется, ты играешь в игру уже не в том виде, в которой в неё задумывалось разработчиками играть, а в своей типа васяномодификации, под которую тамошний арт никогда не расчитывался.
>>303945 >>303953 >>303959 Раз портируют на пк, значит выгодно. Игра обретает бессмертие, которого нет на консолях. На счет продаж, единственные данные, что есть - от вгчартз, которые учитываю только физические копии, а учитывая, что на пека игры покупают в стиме, то их данные не очень подходят. Продажи дарк соулсов на пека - больше трети всех проданных копий на трех платформах. В 2016 году экз - это та игра, что не выходит на другой консоли, а не та, что доступна только на одной платформе. Единственные, кто издают экзы - SCE.
>>303988 То-есть котсолемразь заглядывает в рот ИКСПЕРТАМ, чтобы, нидайбог, не сложилось, что консолемразь имеет ОШИБОЧНОЕ, по версии ИКСПЕРТОВ, мнение об игре.
>>304012 Я про причины подобных портов, если бы издатели были бы уверены, что игру не спиратят, к ее портированию подходили бы куда внимательнее. Как бы не хаяли консоли, но средний уровень качества там куда выше, чем на пк, а конкретные косяки типа юнити, фиксят оперативно.
>>304022 Да-да, расскажи мне холодную войну, нейтральность и прочую лабуду. Ты один из тех, кому жжет, когда ксерокс не копировальным аппаратом называют?
>>304032 Почему листья и деревья блестят как крашеные или как пластиковые? Патамушта PBR - Ордера тоже касается. Короче трендом пастгена было "всё выглят, как намазанный жиром пластилин", трендом каррентгена будет "всё выглядит как пластик/перламутр".
>>304032 Параша с нулевой интерактивностью, прямо как орден, это же надо так обосраься, что в игре по звездным воинам лайтсейберы не оставляют следов ни на объектах, ни на телах, а про фехтование этими самыми лайтсейберами я вообще молчу, в играх двенадцатилетней давности оно в десятки, блядь!!1, раз лучше.
>>304033 Смущает общее падение качества как на консоли так и на пеке. Раньше такой хуйни как с бутменом не было. И я до сих пор не могу забыть как хуан проплатил капкому а они неиграбельный дед райзинг сделали, что за хуйня блять. И вообще тот факт что на консолях даже постоянно какие то патчи стали клепать не есть хорошо, какой то общий похуизм.
>>304040 Зато на моей. Весело побегал, но пришлось вернуть игру обратно, когда я услышал озвучку дарта вейдера на русском, от нее у меня кусочек души умер. А английский не поставить, потому что ЕА такие же пидоры, как и юбисофт.
>>304072 Нет, сонисвинья, когда ты начинаешь говорить >РЯЯЯЯАУВАСНИПАЙДЕТНИУВАСЛИЧНО ты автоматически обсираешься под себя, и дальнейший разговор с тобой можно не вести.
>>304062 Так щас то это любая игра с такой хуйнёй выходит. Любая. Типа раз на консолях теберь можно на 1tb диск захуярить то можно и на качество хуй класть. На том же ящике в юнити охуенный патч сделали, не поняли из за чего проседает и отрендерели заново кусок города и хуйнюли его патчем на 6 гигов. Ещё и у народа были проблемы с тем что вместо этих гигов надо было всю игру перекачивать. Умеют, могут.
>>304098 Это выглядит так. Значит дуэлятся два противника. Один такой - хуяк, и попал в сраку оппонету. А второй такой - раз, и стреляет в левого чела, типа тот виноват и думает что стреляшему от этого плохо. Улавливаешь?
>>303695 Вот главное отличие ассасина от ордера именно в том, что в ассасине охуенное окружение и самый пиздатый инерьер, а в ордере, окружение хуевое, и весь графон в персонажах.
>>304164 Синдикат вообще говнище лютое, в юнити поиграть можно хотя-бы лишь для того, чтоб на интерьеры любоваться, такого ведь ни в одной игре больше нет.
>>304164 Там много чего оптимизировали. Например паркур, теперь на гарпуне летаешь, лень подниматся на вышки же. И вышек меньше, примерно как в первой части. Боёвка из бутмена чтобы можно было жать на кнопки не смотря на геймпад и экслюзивная кнопка для уворота от пули, новое слово в уворотах.
>>304197 Так те игры изначально выглядят более четко, чем ордер. Там слишком много фильтров и при растяжении, появляется эффект сильного замыливания, короче попробуй поиграть на нормальном full hd телеке и все будет ок.
>>304206 >Так те игры изначально выглядят более четко, чем ордер. Ой что правда? Не может быть! Я тебе о том и пишу, что ордер залит ебучим мылом. Мне не нужно играть на другом тв, когда я могу сравнивать с другими играми. Они четкие, орден нет.
>>304214 >>304214 Ты какой-то тупой, на full hd не будет лесенок и мыло не будет бросаться в глаза, ты как ребенок, который делает неправильно, но сопротивляется и истерит.
>>304224 Я не знаю, как у тебя, но на моем full hd монике, все выглядит ок, я на нем еще в ps3 играю, где 720 п и вот там мыло, потому-что идет пресловутое растяжение, когда на телеке ps3 смотрится нормально.
>>304236 >Я не знаю, как у тебя, но на моем full hd монике, все выглядит ок Да нихуя не нормально. Единственный скрин из ордера где все нормально - >>303871, но в игре нихуя не так, а сплошная простыня из блюра из-за которое морщинки рядом с глазами не видны.
>>303277 (OP) Сосноли тормозят прогресс. Но что мне более бросается в глаза, так это то, какой безвкусной и корявой стала современная графика, несмотря на увеличение аппаратных возможностей, разрешения экрана и текстур, повышение полигональности и т. п. Вот сравните графику в Хитман контракс со вторым Биошоком или Скайримом. У вторых графон мощнее, но хуже, нет гармонии и зрелищности. Вот в чём большая проблема, так это в том, что геймдизайнеры плохо овладевают новыми техническими возможностями, нет того тонкого вкуса, позволявшему даже немощному графону быть пиздатым.
>>304295 Ну так это и дает более широкий обзор, ты автоматом смотришь шире, попробуй поставить ладони между глаз и посмотри в прорезь, насколько шире ты будешь видеть
>>304299 Потеряли хватку. Вот Котик в былые времена уже после госта бы закрыл серию к хуям как гитар хиро. Там тоже чуть продажи просели а они сразу закрыли. Щас зато перезапуск сделали.
>>304318 >Щас зато перезапуск сделали. Охуенный кстати перезапуск. Только жопа горит с новой гитары с 2х3 кнопками. Так и не смог осилить даже предпоследнюю сложность.
>>304295 Закрывать полосками экран это вообще гениально, просто растянуть изображение они не могли, жуёбки узкоглазые. Там момент был когда надо убегать от сейфоголового и оббегать мины а их нихуя видно не было из за того что часть экрана полоской закрыта.
Я не понимаю, эту доску специально для ЭТИХ тредов создали или как? Не успеет один тред этой хуйни уплыть как уже новый подъезжает и тоже уходит в бамплимит. это флэшмоб какой-то что ли или как? В vg подобных тредов не было вообще. откуда вы все повылазили?
>>304336 Обла, может, и хороша была бы по-своему, если бы эти ебучие одутловатые лица. Жирок и кожа по бокам, и шеи, полированные аки нефритовый столб, фу, нахуй.
>>304371 Еблан что ли? Самый красивейший и живой мир из созданных за всю историю гейминдустрии. ТАкие то погодные эфффекты, такой то божественный динамический свет, игровая физика просто потрясающая. Кто это отрицает тот просто хейтер гта, лучше гта 5 по насыщенности и красоте мира ничего не было создано.
>>304410 >>304410 >Ну мыло, ну полосы. Ну вот и вся суть В силент Хиле который не выйдет что-то похожее должно было быть, реалистично - да, красиво - да, но сама графика, очевидно, не супер. Убогость скрывают эффектами.
Главное проблема графики в игрульках - это не мыльцо Оно щиплет глазки, но в него не играет никто Все эти эксклюзивы не тормозят прогресс индустрии В России играют в Кс, хули все замашнили
Главная проблема графики в игрульках - не пиратогоспода Главная проблема графики в игрульках - не софтворкс бефездА Главная проблема графики в игрульках - не Denuvo Главная проблема графики в игрульках - это лично ТЫ
>>303277 (OP) Чё блять? С каждым годом появляются всё более графонистые игры. Ордер, Изоляция, П.Т, игры, с действительно приятным глазу графоном, о котором раньше и мечтать не могли. Скрыл дебилуса.
>>304447 Тут и не должно быть теней, тут должно быть hbao. На улице смотри на тени. Даже на твоем скрине >>304415 посмотри на тени от дерева, это просто 10/10. Даже оконные проемы отбрасывают динамические тени.
>>304465 Он не включен. Весь свет из окна и он яркий и рассеивается, так что никаких теней, только hbao, его нет, тут я спорить не буду. А вот тени на улице просто божественны, это солнце, эти тени, просто лучшие.
>>304458 Если ты говоришь о лучшем свете, так почему о глобальном освещении умалчиваешь? Или не считается? >это просто 10/10 Твои лучи - говно, если от них отсутствуют отражения на поверхности и "накладываются" хорошо только на персонажей.
>>304510 Ну, вообще-то да. У тебя вот какой Windows, СТАРЫЙ или таки новый? Но ведь windows же, как же так? Ему уже больше двадцати лет, надо бы переходить на новый.
>>304519 У меня такое чувство было что это айди теч или как там его. Ну который в рейдж и эвил визин запилили. Игре так же как и в рейдж похуй на твои настройки графона, она поставит те которые у тебя видюха тянет, хоть ультры выбирай. На ней так же как и в рейдж постоянные подгрузки текстур перед глазами и периодический проёб их же. Явно это что то не то, в скуриме с облой на чём не играй такой поебени не будет.
>>304521 Тогда и надо говорить что просто модернезировали старый движок, как в жташке, например, а тут то про новый затирают, а если это новый, то какого хуя на экране, господа?
Как сделано хуево. Очень разные там люди, видимо, работают. Крутой дизайн силовой брони, и подобная ссанина в интерьере.
В этом скрине даже не в хуевом освещении проблема, а в уебищных цветах, в тошнотных формах предметов мебели.
Это выглядит, словная первая студенческая попытка визуализации интерьера, когда человек еще пытается придумать в процессе моделлинга свою "оригинальную" мебель из головы, и не пользуется рефами. В итоге все получается вот таким вот гротескно-ненастоящим и уродливым.
>>304546 Это называется стилизация, тащемт. Оно таким и задумывалось, преувеличенным и гипертрофированным, машины как из 50-х, чёрно-белые терминалы, старые телефоны, одежда из 50-х. Это же фаллаут, а не реализм мод для батлы.
>>304548 А там и не нужны текстуры, движок настолько плохо и подгружает периодически, то не сразу и поймёшь - загрузилась она до конца или нет. на пикрил подгрузилась
>>304552 Блядь, вспомнил охуенный баг в скуриме когда манекены ходить начинают, оказалось что это npc были которых вот так в позу ставят скриптом а тут он сломался.
>>304583 А я бы оставил. Что то в этом есть. Ещё любил когда тело распидарашивало на метр где нибудь, как резину. Оче охуенно было. Или руку зажать в витрине или дверью и смотреть как дёргается, но это вроде и в 4й части оставили.
>>304603 Нехуй что то ждать просто и слушать обещания , я вон только за датой выхода слежу а потом скачиваю и всё заебись. Я ничего не ждал от игры и разочаровываться не в чем.
>>304631 >304631 >>304629 скажите, в этой игре есть донат? потому что как правило так спамят те кто много задонатил и бросать не хочет, хотя игра давно приелась