24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Фантастические миры, интересные места и вообще локации и миры в играх
Ну то есть во-первых тема треда - это очень красивые, красочные, живописные места, фантастические пейзажи и прочее. Уже был такой тред ещё в /vg/, ну примерно такой, а сейчас я хочу поговорить в целом о том, что в играх постепенно становится интересен сам мир, а не только события, которые происходят в нём и которые мы называем геймплеем и сюжетом. С приходом трёхмерной графики постепенно всё явственнее стали проступать схожести мира заэкранного и заоконного. Дрейки стали сравнивать скриншоты и фотографии. Трёхмерные визуализации стали использовать в качестве иллюстраций в журналах и проектах. И вот я подошёл к теме, которая меня интересует. Всё больше из нас, как мне кажется, используем игры не по прямому назначению - ходим по локациям и любуемся красотами, находим в местности что-то душевное, ловим атмосферу. Я, как и многие другие, люблю фотографировать красивые и интересные места. А ведь это прямой аналог фотографированию в реальной жизни! Эти ожившие, воплощённые фантазии красивы и притягательны. Расскажите о своих любимых мирах. Где вы задерживались больше всего. Постите скриншоты! Локации это ведь само по себе проявление искусства и творчества. Например, подводный город в Bioshock, блестящая технологичность Нормандии, недавно упомянутый в соседнем треде Париж будущего из Remember Me. Ночная мрачность Dear Esther, туман неизвестности в Сталкере и так далее. Можете продолжить этот список за меня. И в фильмах тоже место действия представляет немалый интерес, но мы же всё-таки в игровом разделе.
Мне вот нравятся большие города. Было круто в небоскрёбе из Батлфилда. Чикаго из Watch Dogs, типа такого. Ещё очень нравятся комнаты. В Мафии 2 были детализированные комнаты. Комната Шепарда опять же на Нормандии.
Вы же уловили суть треда, да? Побампаю не только скриншотами, модеры простите ведь? А то давно уже этот тред хотел создать
>>303234 Я тоже так думал, а потом присмотрелся и увидел, что там далеко не все перекрёстки имеют стрелки, то есть дорога слева, например, просто проходит мимо других путей
>>303254 Что ты мне тыкаешь? Я тот тред и создавал. Мне можно ещё один создать? Вообще про миры, про то, что это становится важно в играх. А раньше, когда 3Д-графика только начинала своё развитие, она не представляла такого интереса, и всё внимание было обращено на действие. Потом первый Unreal впечатлил всех. Потом люди игрались физикой в Half-Life 2. Ну вы поняли
>>303314 Так в том треде не было место городам или обычным лесам, но в игре, по которым приятно ходить. И ещё этот тред посвящён скриншотированию как виду искусства наравне с фотографированием
О, годный тред. Попробую рассказать о своих локациях. Начну с Dark Souls. Игра спорная, конечно, кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится, особенно оформление локаций и дизайн.
1. Ash Lake. Эта безмятежность, осознание, что ты на самом дне мира, что ниже уже ничего нет, эта нарочитая фоновость цветов. Тотальное одиночество, здесь вообще никого нет. Бескрайнее чёрное море и зола вместо песка. Очень круто сделали, по-моему.
2. Firelink Shrine. По сути, единственное безопасное место в игре, сюда всегда возвращаешься, здесь собираются NPC. Такое ощущение покинутого и забытого места, полуразрушенного, но ещё тёплого и по-своему уютного. Что здесь, что в Ash Lake музыка подобрана просто идеально.
3. Анор Лондо. Помпезность, пафос, гигантизм, солнечные лучи, мощь и опять же атмосфера брошенного Олимпа.
4. Ну и Crystal Cave. Статичная картинка не передаст прелести этой локации. Изящных бабочек, неторопливых снежинок, хрустального блеска и холода. Это только в динамике видно.
1. Пирс и пляж в Санта-Монике, да и сама Санта-моника.
2. Holywood. По большей части из-за музла люблю эту локацию.
3. Отель Ocean House. Тут рассказывать долго можно, тут тебе и страх, и неизвестность, и парочка скримеров, и отличный эмбиент, и тёмные подвалы, и призраки. И концовка, когда уже всё позади, за окном маяк, шум моря и Элизабет Дейн, на которую скоро ехать...
4. Особняк Граута. Такая атмофера тотально безумия, причём не школобезумия, как в Обливионе(Дрожащие острова) или фарсру, а очень такого жуткого и реалистичного. И эти аудио-записи повсюду, и мёртвая жена.
>>312415 В Бладборн не играл, но стилистика мне очень понравилось.
В Демонов играл на ютубе. Они крутые, но очень камерые. В первых душах они всё же связаны в один мир, в одну большую локацию. Что даёт плюсы к атмосфере.
Очень люблю Fortress of Regrets из Planescape. Скриншоты постить не буду, ибо изометрия и старый графон. Всё равно в Тормент все играли и понимают, о чём я. Мортуарий очень крутой, атмосферный ещё.
помню охуенный город из GTA 3. мрачный, осенний, дождливый, серый. очень любил под пост-рок кататься или гулять по нему. или на самолёте летать. часа три учился этим говном управлять.
Например НИИ агропром в сталкере, там не знаю как сказать но на краю карты есть болото, там ещё квест с воякой, вот там красиво. Азло тёмная долина неплохая, Припять в зове Припяти, вот это вот все
>>303183 (OP) >>312373 1) Тоже очень понравился Ash Lake в Dark Souls. Там, в принципе, любая локация — квинтэссенция дизайна и продуманности. Но эта — лучшая. 2) Город в Limbo. Прямо до мурашек. 3) Некоторые локации в OFF. Особенно финальные и пурифицированные.
>>312415 Не могу согласиться. В первых Душах есть свой шарм.
>>312599 Я когда-то давно прошел на пиратке, потом взял в стиме и решил перепройти и вот нихуя уже не выходит. Второй год висит на пека, за это время только два эпизода осилил.
>>312599 >>312614 Когда он только вышла, у меня на пекране в ней было 20 фпс, поэтому дропнул. Спустя год после релиза купил топовую карту, вспомнил об игре и что-то не то. Повествование охуенное, отличный дизайн, а заставить себя пройти не могу. Хрен знает что с этой игрой не так.
>>312645 Все в точности как у тебя. Разве что мне конкретно не нравится эта "светобоевка". Тоже два года уже не запускал. Прошел до участка, по-моему. Все-таки ещё раз попробую.
>>311960 Ну так это нетипично. Раньше такого не было. Сейчас вообще локация может стать частью впечатлений от игры. Например, в КоДе взрывы или впечатляющие виды, причём это задумано самим разработчиком
>>312659 >>312645 Разработчикам надо было усмотреть в своей игре прерогативу путешествий по миру и интересной истории, а не вслепую лепить подобие стандартных перестрелок. Надо было просто меньше их сделать, или же качество улучшить
>>313099 Cюжет посредственный, анимация кривая до ужаса, модели страшные. При этом есть атмосфера, неплохой ОСТ, качественно проработанная механика с перемоткой времени. Большой шаг вперед после Remember Me.
>>313212 >>313205 А что за мем то? В первы раз я опечатался, сейчас я от скуки так написал, сирьюсли, не понимаю о чем вы. >>313217 Спасибо, точно, необычная "игра", скорее история, даже пусть и выдуманная.
>>312645 >>312659 Нас трое таких, раза 4 уже устанавливал на хард, вроде сюжет затягивает и атмосфера есть, но от этих гребаных и однообразных перестрелок у меня всё падает. А ведь так хочется пройти самому.
>>315081 Так школотроны его не любят - говорят ГРОФОН НИНАСТАЯЩИЙ!!! ОСВИЩЕНИЕ ЗАПИЧОНАЕ НИЧЕСТНА!! Как по мне так очень красиво и атмосферно выглядит.
>>315168 Выглядит как школьник первый раз в 3д редакторе начал обставлять пустые помещения и бросил черезе 10 минут. Но другим школьникам норм, главное маркетинг и красивые скриншоты, ничего общего с игрой не имеющие.
Странно что не накидали скринов из пэйнкиллер:передоз Там что не уровень - фантастический, интересный и оригинальный мир, каждый со своей атмосферой, которая создается не только картинкой но и звуковым окружением и музыкой. Срсл, каждый уровень охуенен. Сорян что без скринов, не нашел в гугле нормальных.
а мне нравятся неправдоподобно гигантские строения, миры в играх также нравится, когда разрабы не боятся нарушать физические законы и удивительно, почему таких игр так мало, ведь кто мешает в игре запиливать какие угодно гигантские сооружения или отменять гравитацию, либо даже делать трюки типа лент мебиуса и прочее
>>318417 Есть же новая игра с гигантскими сооружениями - NaissanceE, и ещё Fibrillation. Ну и Kairo, Against the Wall, Museum of Simulation Technology, The Beginner's Guide
>>318457 Руководство начинающего просто говно, пожалел не просто денег, пожалел потраченного времени, на которое мне обычно похуй. Нассан выглядит как демка новой части юнити.
Первая локация в Бладрейн 2. Не знаю уж почему, но она мне очень сильно нравится, хотя сама игра так себе. Эта музыка, интерьеры... Но в особенности музыка, я даже пытался себе плейлист собрать из чего-нибудь похожего на неё, но так у меня это и не вышло. На мой взгляд просто квинтэссенция готической атмосферы, больше нигде ничего подобного не встречал.
Аноны не по теме треда, но создавать неохота тему, спрошу тут, тем более в треде возможно кто то знает. Короче не могу вспомнить название игры, точно помню следующее: это квест, от первого лица, первая локация, где начинаешь, что-то вроде болота или леса ночью, нужно решать всякие головоломки с механизмами, это точно помню, в первой же локации нужно запустить какой то механизм с планетами/сорт оф. Цель игры вроде найти какие-то кольца или что то подобное, путешествуешь по мирам разным и ищешь их, точно помню что есть горный снежный мир с терассами и мостами, лесной мир.
С приходом трёхмерной графики постепенно всё явственнее стали проступать схожести мира заэкранного и заоконного. Дрейки стали сравнивать скриншоты и фотографии. Трёхмерные визуализации стали использовать в качестве иллюстраций в журналах и проектах. И вот я подошёл к теме, которая меня интересует.
Всё больше из нас, как мне кажется, используем игры не по прямому назначению - ходим по локациям и любуемся красотами, находим в местности что-то душевное, ловим атмосферу. Я, как и многие другие, люблю фотографировать красивые и интересные места. А ведь это прямой аналог фотографированию в реальной жизни!
Эти ожившие, воплощённые фантазии красивы и притягательны. Расскажите о своих любимых мирах. Где вы задерживались больше всего. Постите скриншоты! Локации это ведь само по себе проявление искусства и творчества. Например, подводный город в Bioshock, блестящая технологичность Нормандии, недавно упомянутый в соседнем треде Париж будущего из Remember Me. Ночная мрачность Dear Esther, туман неизвестности в Сталкере и так далее. Можете продолжить этот список за меня. И в фильмах тоже место действия представляет немалый интерес, но мы же всё-таки в игровом разделе.
Мне вот нравятся большие города. Было круто в небоскрёбе из Батлфилда. Чикаго из Watch Dogs, типа такого. Ещё очень нравятся комнаты. В Мафии 2 были детализированные комнаты. Комната Шепарда опять же на Нормандии.
Вы же уловили суть треда, да? Побампаю не только скриншотами, модеры простите ведь? А то давно уже этот тред хотел создать