24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если коротко: Какой-то хуй, представившийся работников Валв, расписал почему жирный ублюдок молчит уже 8 лет подряд по поводу хл3. Очередная порция жира? Конечно же, да, дебил, нахуй ты спрашиваешь вообще
> ДИНАМИЧНО МЕНЯЮЩЕЕСЯ ОКРУЖЕНИЕ РЕШЕНИЯ ИГРОКА SOURCE 2 СЪЕШЬ ХУЙ СИНЕМАТИК ЭКСПИРИЕНС ОТ ЮНЫХ РЕЖИССЁРОВ АРТХАУСА СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ ЧЁ ТЫ КЛОУН МАЙНКРАФТ ЭКСПЛОРИНГ ПЛАВЯЩИЙСЯ МЕТАЛ ИГРАТЬ ЗА ДЖИ-МЕНА Плод больной фантазии сошедшего с ума от горя фаната.
>>304678 (OP) Hi all, I'm Gabe Newell. The whole thing is fake, don't trust everything they post on Reddit. HL3 is currently in development, you just have to wait a couple more years. Cheers!
>>304678 (OP) Звучит всё охуительно и более-менее реально для 2016 года, но я больше поверю в то, что у человека, написавшего всё это - охуительная фантазия, чем в то, что халфа в таком виде или вовсе существует и готовится к выходу в обозримом будущем.
Эталонная васяно-простыня. Никаких следов упомянутых технологий и механик нет в Сорс 2. Вальва всегда постепенно вводит фичи в каждый из проектов и тестирует их, а тут якобы гора новых фич, следов которых даже нигде нет. Хуита.
>>305391 Не, ну, а чо? Тут многие ноют, что >2016 >две GTX980 Ti в SLI >графика как в 2005 >25 фпс на ультре А тут валвы раз - и в оптимизацию, которую таки обещали в сорс 2 (и таки сделали, судя по примеру доты 2) смогли, и технологий понавводили, смогли за 10 с лишним лет реализовать все что хотели и не хотели, переписать сюжет, сделать опенволд и прочее. У них было время, ресурсы и талант - я даже не буду удивлен, если все так и будет.
>>305391 Там камера с монтировкой заменить монтировку на удочку и пойдет рыбачить. А для грузила наплавит маленько свинца из старого аккумулятора. Вот и реализм.
>>305454 Ну я бы не сказал, что там реалтайм - да, это точно не пререндер, но отдельная заставка, если бы ингейм реально можно было подобное наблюдать, то я бы согласился, но выглядит эффектно, получше чем в скайриме.
>>305460 Я вообще не разбираюсь в этом, пререндер, как я понимаю это, когда движок заранее все делает и показывают готовый результат, а что значит отдельная заставка?
>>305475 Древняя находка для разработчиков - делаются отдельные модели для заставок, иногда с промежуточными состояниями, типа чтобы показать, например, превращение в монстра, как было в Resident Evil, а хитростями с камерой делают так, чтобы подмена моделей не была заметна.
Там же и моделька отличается, если присмотришься, и освещение. Зачем разработчикам загружать видеопамять всем этим, когда проще просто вставить в этот момент пререндереный ролик и его можно быстро подставить в этот момент без подзагрузок. >>305699-кун
>>305710 Транформация может быть сложной, даже если это пререндер. Сделать топологию модели так, чтобы она вписывалась в геометрию до транформации и после - это надо уметь. Да и еще динамические материалы сделать правдоподобными.
Какие-то баны в нескольких крупных сабреддитах, удаление архивных ссылок, суспенд аккаунтов. Либо представление, либо действительно сочные подробности.
Half-Life 3 не разрабатывается и никогда не разрабатывался. Серия признана неудачной после 2-го эпизода и окончательно закрыта. Valve из независимой компании разработчика игр переквалифицировалась в издателя. Все.
>>306775 Кстати, то что в игре не совсем стандартная система уровней (наверное, что-то вроде хабов) - это уже вроде всплывало где-то, в какой-то из утечек в ресурсах дотки или в чем там еще находили? В общем, в этом ничего удивительного нет. Игра может уже не разрабатывается, но в процессе разработки что-то такое пытались сделать.
>>306747 Да нету никаких банов, просто автор сам стер свой пост, потому что его попросил стереть пост какой-то рандомный хуй, представившийся Валвом. На его месте мог бы ты, я и даже твоя мамка.
Когда вы в последний раз видели Габена? Он умер пол года назад, но Валве умалчивают. При этом они не подают виду с тех пор у них все летит в пизду, распродажи никакующие, скандал с утечкой польз. данных замяли. Держат тело где-нибудь в шкафу и приходят на работу как будто ничего не было, чтобы акции не упали. А ума-то нету, вот и обсираются, наверняка выпустят вам ХЛ3, только без души.
>>306796 Его уже клонировали. А также двойники есть. >>306797 Шапки выгоднее делать понимаешь? Старая школа разработчиков ушла, а новая в большинстве своем нихуя не умеет.
Как сообщает твитер SteamDB, в последнее обновление Dota 2 Reborn попал файл с именем hl3.txt. Помимо него в обновлении было ещё два интересных файла: ai_basenpc.txt и rpg.txt. Похоже, что эти файлы-помощи для редактора Hammer описывают некую игру в жанре RPG с квестами.
Анализ ValveTime говорит, что большая часть файлов содержит старую информацию о Half‑Life 2, портированную на Source 2: определения напарников, следование команды, атаки и укрытия, заскриптованные сцены. Описанные процедурные точки появления похожи на часть системы Режиссёра из Left 4 Dead.
Однако, есть и совершенно новые вещи. Описана система заданий, не являющаяся частью Half‑Life 2 или Source — диалоги, цели, неигровые персонажи. Упоминается возможность выбрасывать и подбирать предметы, их свойства и характеристики. Участники квеста «нейтральны Альянсу и иммунны к урону их оружия». «Квест» и «Альянс» в одном предложении уже неплохой намёк на то, что Half‑Life 3 содержит или когда-то содержал RPG элементы.
По мнению SteamDB эта находка хорошо ложится на слух трёхлетней давности, в котором утверждалось, что Valve зашли в тупик с разработкой нового Half‑Life, как шутера и переключились на открытый мир с квестами, NPC и RPG элементами.
Мин Ли, создатель Counter‑Strike и бывший сотрудник Valve, дал интервью сайту goRGNtv, в котором ведущие подняли вопрос о Half‑Life 3. И вот что ответил Мин:
Пожалуй, все уже знают, что над ней работают. И поэтому если скажу, что да, я видел несколько картинок, какие-то художественные наброски, по правде это не будет большой новостью. Думаю, я видел что-то относящееся ко вселенной Half‑Life. И, наверное, никого не удивлю, если скажу, что они работают над игрой. Рискну предположить что я видел именно наброски Half‑Life 3.
>>306861 Каким таким? Забросить в игрожур пару уток уровня ХЛ3 - КАНФИРМЕД? Чому нет, это и игрожурам на пользу и самой вальве, а трудозатраты минимальны.
>>306861 Если однажды наступит момент для выкативания новой халвы, то надо, чтобы о бренде знали и помнили. Уверен, ты сам не раз видел новость - спустя 20 лет вышло продолжение утинойигрынейм и ты проходишь мимо, потому что ты не знаешь что это и тебе похуй, хотя игрушка может быть годной. Чтобы такого не произошло с брендом халвы, отдел маркетинго переодически устраивает набросы в виде "утечек" большинство т.н. утечек - скриншоты венды, игор и пр. - 99% санкционированы самой же компанией. В крупных компаниях именно таким и занимаются. миморекламщик
>>306899 >Уверен, ты сам не раз видел новость - спустя 20 лет вышло продолжение утинойигрынейм и ты проходишь мимо, потому что ты не знаешь что это и тебе похуй, хотя игрушка может быть годной. Fallout 4
>>306902 Это так не работает. Что-то такое могут делать только тогда, когда игра близка к завершению. В любое другое время это бессмысленно. Если начинается пиар-кампания, то она логично идет к релизу игры.
>>306899 >то надо, чтобы о бренде знали и помнили. Выкатываешь хороший трейлер с чем у Вэлв со времен ТФ2 все в порядке с презентацией возможностей движка/несколько минут геймплея. Затем делаешь скидон 75% или бесплатные выходные ХЛ или наконец делаешь бесплатной, и без того все по крайней мере играли и в итоге получаешь хайп-трейн смазанный влажными манямечтаниями старых и новообретенных фанатов.
>>306912 С инструментами работают так, как того требует ситуация, делать могут что хотят и когда захотят, тем более о полномасштабной кампании речи не идет, так раз в годик напомнить что есть вот такая марка. Между тем, прямо сейчас с тобой на борде сидит дофига людей, которые не могли играть в хл2 в актуальное время тупо в силу возраста, что уж говорить о хл1, а третью часть предстоит продавать и им в том числе.
>>306953 Потому-что люди в своей массе, тупая, озлобленная биомасса, лишенная всяческих моральных и этических принципов и изливающая желчь по любому поводу, я вообще поражаюсь, как кто-то еще пилит какой-то контент для этих неблагодарных тварей и меня в том числе.
>>306953 А как по другому называть человека который выпустил игру, оборвал ее на самом интересном моменте и пообещал ее закончить, но до сих пор об этом несчастном продолжении нет абсолютно никакой вести, но регулярно появляются смехуечки от него самого же на эту тему? Я вот не знаю как по другому. Это отвратительное отношение к своей аудитории. Не понимаю как его можно боготворить после этого.
>>307003 Дело не в том что выросли, просто сука так сложно сказать что с игрой внятно? Она разрабатывается? Она отменена? Стоит ли ее ждать в ближайшие пять лет? Так нет же, жирная мразь молчит, а его хуеплеты совершенно не могут ничего внятного сказать. Нахуй пусть путешествует с таким отношением.
>>307014 >сука так сложно сказать что с игрой внятно? Она разрабатывается? Она отменена?
Давно уже всё сказано, твёрдо и чётко:
"But you know if you want to do another Half-Life game and you want to ignore everything we've learned in shipping Portal 2 and in shipping all the updates on the multiplayer side, that seems like a bad choice," Newell continued. "So we'll keep moving forward. But that doesn't necessarily always mean what people are worried that it might mean."
>>304678 (OP) >For example, you're walking across a hill and the largescale event is that you see Alex in a helicopter being kidnapped. >Then you see the heli with Alex >Or, you see the heli first with Alex, then an army of Combine rolls out with tanks and a full infantry coming after you >Alex Валвоблядь не знающая как правильно пишется имя главной героини Alyx Vance?
А ведь Джейбен может выпустить HL3, прикрутив к нему полу-пустой опенворлд, засунуть пару интересных квестов, а остальные будут тупым гринданом и вида подай-принеси. Задания в этом мире могут быть тупейшими, на манер всяких там Фар Краев (новых) или MGS V.
Поэтому, G просто ждет. Оттачивает свои новые технологии, физику, оптимизирует Source 2, может быть даже что-то придумывает. Согласитесь, лучше подождать еще лет 5-10, чтобы получить по настоящему инновационную игру, чем через год-два получить очередной опенворлд огрызок.
Но все мы и так знаем, что этот самый опенворлдный огрызок Гейб никогда и не выпустит - все это слишком ударит по имиджу компании. Доверие пропадет сразу же. Куча говна будет выливаться, все это будет обсуждаться.
Поэтому, либо HL через 10 лет, либо его вообще не будет.
>>304678 (OP) >Half-Life 2 Episode 3 Вот уже по этому можно определить, что фейк. Уже сто раз, блядь, вульвы говорили, что не будет больше эпизодов и что выпуск "эпизодами" был ошибкой.
>>307554 >Half-Life 2 Episode 3 has been cancelled. The project has turned into a full fledged title confirmed to be Half-Life 3. Я не спорю, что это фейк, но читать то ты умеешь?
>>305391 >Слишком фантастика. Метал плавится на глазах и резина прилипает к асфальту? Битч плиз Во имя справедливости замечу что в Unreal Engine 4 плавление металла реализовано. Сам в демке игрался и охуевал от крутости. В прилипании резины вообще ничего особенного. Легко реализуется и на старых движках, главное что б комп потянул. Т.к. к выходу ХЛ3 компы будут квантовые, то вполне потянет.
>>307587 >Во имя справедливости замечу что в Unreal Engine 4 плавление металла реализовано. Та, блядь, в Биошоке 2007 года был плавящийся на глазах лед, сделай рескин и вот тебе метал.
>>307650 В биошоке ты просто клацал пальцами и у модели "ГЛЫБА ЛЬДА" включалась анимация "РАСПЛАВИТЬСЯ". Возможно в случае с халф лайф имеется ввиду что-то более сложное?
>>307776 Да он вообще много влажных фантазий на тему физики написал. Машина у него собрана и тысяч частей как настоящая и все это можно разломать, ага.
>>307784 >Машина у него собрана и тысяч частей как настоящая и все это можно разломать, ага. Ну насчет тысячи не знаю, но вот в Бурнаут годная система повреждений.
>>307784 Да чё? Ну работающего двигателя внутреннего сгорания там конечно нет и всяких таких подробностей, вроде полноценной подвески, но в чём проблема сделать, чтобы при взрыве машина красиво разлеталась на 1000 кусков? Да, мороки много, но я не вижу ничего невозможного.
>>304678 (OP) Попахивает пиздежом. Я бы даже сказал воняет. Какой-то бред поехавшего школьника, удивительно нет про что что если ногу отрубить, то будешь на каляске котатся. tl;dr
>>307835 Просто очень круто, что такой сложный процесс рендерится в реальном времени. Ни в одной игре так красиво это не обставлено. Сразу вспоминаю ведьмака третьего, где во время трансформации допплера камера отворачивается.
кароче я так понял, по структуре игры это шутан со скриптами, которых в свою очередь дохуя и которые в определнных моментах рандомизированны. то есть типа в калде 1 событие, а тут событий 5 и что именно произойдет будет рандомно либо связано с прошлыми действиями.
>>307035 >Они выпустят игру, фанаты не оценят, так как ожидания завышены, фейл, потеря репутации Да такого просто не может быть. Даже если они выпустят просто завершение истории на движке епизодов, вокруг нее будет охуительный хайп. И всем похуй будет что там не опенворлд и метал не плавится.
>>307877 >епизодов Ну тебе мб и плевать будет, а люди ждут то чего нельзя сделать, т.к. нужно было выпускать до 2010 года пока ожидания не выросли до заоблачных.
>>307899 Спрашивал в ps4-треде. Сказали, что это не пререндер, так как можно накидать дымовых гранат в помещение перед катсценой, и дым будет виден во время превращения. Пруфа нет пока. Насчет освещения - на время катсцен графика улучшается.
>>307913 Блять, ты понимаешь, что это УЖЕ ГОТОВАЯ АНИМАЦИЯ, которая всего навсего проигрывается в реальном времени. Это не какая-то йоба технология. Это было ещё в 90х. Такой хуйни, что кинуть дымовуху и всё будет в дыму, ПОЛНО БЛЯТЬ. Это одно и то же, что ты в гта можешь пойти переодеться, а в катсценах ты будешь в этом же костюме.
>>307918 >Ничего удивительного. При условии, что это все-таки реалтайм. В какой еще игре ты видел настолько детально проработанную и сложную анимацию? Этим и удивительно, что до этого никто подобного не делал.
>>307928 Так вот я и говорю. Если это так просто, то почему никто до этого не делал? Полно игр со сценами превращения в оборотня/какого-либо еще мутанта. Но так детально не рисовал никто.
>>307931 >При условии, что это все-таки реалтайм. Дальше то что? В батлофилде небоскреб обрушивается и тераформинг во все поля, вот это риалтайм. А тут просто анимация.
>>307901 Первый эпизод был то же самое что хл2, только меньше и дешевле, потому и оценен был средненько, а эп2 уже был и больше, и разнообразнее, в духе самого хл2, но шёл уже 2007 год, и смотрелся он опять же блекло. Эпизодическая система не могла конкурировать с крепкими релизами типа колды и крузиса, вот и была слита. А потом пошло-поехало: портал, дотка, кантра, что делать в хл3 так чтобы все прям охуели – никто не знает. Вангую что года с 2008 те кто занимаются хл3, только и делают что экспериментируют с геймплейными фишками, а потом приходит Габен и говорит: "всё хуйня, переделывайте".
>>307941 Нет. Но если это там прямо в реальном времени рисуется, а не в синематике, то претензий нет. >>307945 >батлофилде небоскреб обрушивается Ох лол блядь, я видел как он там "обрушивается". Моделька проваливается сквозь текстуру асфальта, а на месте падения спавнится гора мусора. Разумеется, все это скрыто пылью.
>>307969 >Нет. Но если это там прямо в реальном времени рисуется, а не в синематике, то претензий нет. Ты не понимаешь, что нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ разницы между "игра проигрывает анимацию в реальном времени" и "игра показывает кино"? Даже если тебе просто показали кинцо, то анимацию для этого кинца ВСЁ РАВНО РЕНДЕРИЛИ РАНЬШЕ. И в принципе это только прихоть разработчика - показывать сценки в реальном времени или записывать их на видео.
>>307993 >нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ разницы между "игра проигрывает анимацию в реальном времени" и "игра показывает кино" Есть. Чтобы нарисованная анимация без проблем проигрывалась в реалтайме нужно приложить иного усилий. Во-первых, нужно чтобы движок это все мог воспроизвести. Опять же, обрати внимание на скайрим или ведьмак. Тамошние скупые на анимации движки не могут нормально показать транформацию оборотня или допплера, поэтому камера стыдливо отворачивается или заливает тебе глаза мыльцом. Во-вторых, ресурсозатратность. С одной стороны нужно рисовать красиво, а с другой - чтобы при этом еще и железо выдавало приемлемую частоту кадров. Так что это тяжелый труд. А нарисовать суперсложную анимацию и 2 дня рендерить её на специальной видеокарте может любой аниматор-новичок.
>>308074 > Есть. Чтобы нарисованная анимация без проблем проигрывалась в реалтайме нужно приложить иного усилий. Во-первых, нужно чтобы движок это все мог воспроизвести. ЛЮБОЙ движок может двигать полигоны.
>>307014 Он сам кажется давно говорил, что у них анархия и каждый занимается тем, чем хочет. Халву разрабатывать они не хотят. Захотят — начнут и сделают, а пока хуй вам с маслом.
>>308074 Анимацие в скайриме и ведьмаке скупые, потому что РАЗРАБОТЧИКАМ ВПАДЛУ РИСОВАТЬ И АНИМИРОВАТЬ, а не потому что игра не тянет. Само по себе проигрывание анимации - при современных мощностях - практически беззатратное дело. Ведь анимация записывается на уровне пикрилейтеда. Т.е. двигаются только вот эти палки ёбаные - скелет. Конечно в современных играх этих палок побольше, а в случае с лицевой анимацией их ещё больше, но всё равно для компьютера процесс воспроизведения готовой анимации - ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО. Ресурсы компа идут только на то, что "одевается" на эти палки. Модель, текстуры и всякие эффекты.
>А нарисовать суперсложную анимацию и 2 дня рендерить её на специальной видеокарте Такого в игровой индустрии вообще нет. Может только в мультиках Пиксара, с их ебейшим графоном.
>>308161 Я бы не назвал это срачём. По моему тут просто появился человек, который слабо представляет как вообще происходит вся эта игровая хуйня, а я тут семинар устроил и пытаюсь объяснить ему.
>>308153 >РАЗРАБОТЧИКАМ ВПАДЛУ РИСОВАТЬ И АНИМИРОВАТЬ И это подводит нас к >>307931>>307940. Никого не волнует, что кто-то там может сделать так же. Все лавры достаются тому, кто действует.
>>308183 Это аксиома, заебал. Ты как мужик с моей работы, который не мог поверить, что флешку можно скинуть 1 000 000 книг или всего навсего 10 000 песен. Аргументировал тем, что в книгах очень дохуя букв и нужно читать по нескольку дней, а песня в среднем длится 3 минуты.
>>308183 Любой движок может двигать полигоны, а не воспроизводить любую анимацию. Quake II скелетную анимацию Half-Life 1 воспроизводить не может, например, зато прекрасно воспроизводит вершинную анимацию. Вот тебе взрыв из Quake II, ничего не напоминает? Очень несложное и примитивное, но настоящее преобразование меша КАК В ОРДЕРЕ: https://youtu.be/L66vRF5VOVM?t=15
>>308153 >Анимацие в скайриме и ведьмаке скупые Нормально там всё. Во-первых в скайриме и ведьмаке совершенно разный уровень. Потому что мультимиллионная корпорация лучше пихнёт 20 лямов в маркетинг чем лишних 200 тыс. на анимацию. Но там игроки сами модами допилили и норм чо. А во-вторых это не главная проблема современных игор. Вот консолеутка своего кинцооборотня принесла анимированого на уровне это даже лучше 2й кваки! и дрочит тут вовсе не от избытка игр. Они там вообще в каменном веке каком-то. Что кинул хозяин то и новое. Лучше не затрагивать их манямир, пусть там варятся.
>>308934 Потому что > Nauty Dog, Quantic Dream или хотя бы Bioware Это ехал мокап через мокап. Когда тебе половину времени показывают анимацию, записанную с реальных актёров, а не гринд пещерок от третьего лица, всегда будет казаться что ПРЯМ КАК В ФИЛЬМЕ ИЛИ ЖИЗНИ ЕБАТЬ
>>308942 >всегда будет казаться что ПРЯМ КАК В ФИЛЬМЕ ИЛИ ЖИЗНИ ЕБАТЬ Лел. Это чьи проблемы, что у них нет мокапа? И как будто мокапом нельзя записать гринд пещерок. Та же GTAV - мокап, но ничего, открытый мир, онлайн.
>>309029 Какие проекции? Ты реально думаешь что та куча народа в онлайне стима играет в сингл и смотрит катсценки про протохипстера, негра и макса пейна нового тысячелетия?
>>309044 Да. Как и всегда это было с GTA. Ситуация такая же как и со Скайримом/Фоллачами — большие и популярные игры, всегда в топе не зависимо от давности выхода. Ибо играют кто не смог/не успел/не знал на релизе. Тащемта, четверка тоже висела в топе в свое время, а мультиплеер там совершенно никакой. Сам провел три сотни часов аутирую, знаю что батя периодически поигрывает и точно не в мультиплеер.
>>309044 >Ты реально думаешь что та куча народа в онлайне стима играет в сингл и смотрит катсценки про протохипстера, негра и макса пейна нового тысячелетия? Смена подросла. Болезный, Гта 3, Вайс Сити, Сан Андреас - все наигрывали тысячи часов в сингл, но не ради катсцен, а потому что игры серии гта - это лучшие песочницы на планете.
https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/40j3ln/drama_in_rhalflife_possibly_the_first_legitimate/
Если коротко:
Какой-то хуй, представившийся работников Валв, расписал почему жирный ублюдок молчит уже 8 лет подряд по поводу хл3.
Очередная порция жира? Конечно же, да, дебил, нахуй ты спрашиваешь вообще