Сохранен 203
https://2ch.hk/v/res/304678.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 12/01/16 Втр 03:20:59 #1 №304678 
14525580594710.png
https://archive.is/1xWGU
https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/40j3ln/drama_in_rhalflife_possibly_the_first_legitimate/

Если коротко:
Какой-то хуй, представившийся работников Валв, расписал почему жирный ублюдок молчит уже 8 лет подряд по поводу хл3.
Очередная порция жира? Конечно же, да, дебил, нахуй ты спрашиваешь вообще
Аноним 12/01/16 Втр 03:38:20 #2 №304711 
> ДИНАМИЧНО МЕНЯЮЩЕЕСЯ ОКРУЖЕНИЕ РЕШЕНИЯ ИГРОКА SOURCE 2 СЪЕШЬ ХУЙ СИНЕМАТИК ЭКСПИРИЕНС ОТ ЮНЫХ РЕЖИССЁРОВ АРТХАУСА СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ ЧЁ ТЫ КЛОУН МАЙНКРАФТ ЭКСПЛОРИНГ ПЛАВЯЩИЙСЯ МЕТАЛ ИГРАТЬ ЗА ДЖИ-МЕНА
Плод больной фантазии сошедшего с ума от горя фаната.
Аноним 12/01/16 Втр 03:49:29 #3 №304733 
>>304678 (OP)
То что он описал никто не сможет реализовать в обозримом будущем.
Аноним 12/01/16 Втр 07:33:19 #4 №305115 
>>304678 (OP)
Галенкин написал, что за зимнюю распродажу вальва заработала три с половиной миллиарда.
Нахуй им твой халфлайф?
Аноним 12/01/16 Втр 08:15:16 #5 №305174 
14525757165880.png
>>304678 (OP)
Аноним 12/01/16 Втр 08:48:46 #6 №305257 
>>305115
Для души.
Аноним 12/01/16 Втр 08:58:14 #7 №305280 
>>304678 (OP)
Hi all, I'm Gabe Newell. The whole thing is fake, don't trust everything they post on Reddit. HL3 is currently in development, you just have to wait a couple more years. Cheers!
Аноним 12/01/16 Втр 09:00:33 #8 №305286 
>>304678 (OP)
Звучит всё охуительно и более-менее реально для 2016 года, но я больше поверю в то, что у человека, написавшего всё это - охуительная фантазия, чем в то, что халфа в таком виде или вовсе существует и готовится к выходу в обозримом будущем.
Аноним 12/01/16 Втр 09:01:08 #9 №305292 
>>305280
Мне свою почку Вэлв задонатить, пидор жирный?
Аноним 12/01/16 Втр 09:02:24 #10 №305299 
>>305115
Пиздаболие. Слишком много. Может весь деньга_оборот, прошедший через стим? Это разные вещи.
Аноним 12/01/16 Втр 09:10:57 #11 №305340 
>>305292
It's not required, but I would greatly appreciate it.
sageАноним 12/01/16 Втр 09:22:25 #12 №305385 
Эталонная васяно-простыня. Никаких следов упомянутых технологий и механик нет в Сорс 2. Вальва всегда постепенно вводит фичи в каждый из проектов и тестирует их, а тут якобы гора новых фич, следов которых даже нигде нет. Хуита.
Аноним 12/01/16 Втр 09:22:27 #13 №305386 
>>305299
У стима доход и оборот мало отличается - продают то воздух
Аноним 12/01/16 Втр 09:23:15 #14 №305387 
>>305386
не завидуй, нищая гнилозубая пидорашка, живущая в хрущёвке.
Аноним 12/01/16 Втр 09:24:05 #15 №305389 
>>305385
а вот и диванный разработчик на сорсе втором подъехал, найс
Аноним 12/01/16 Втр 09:24:52 #16 №305391 
>>304678 (OP)
Слишком фантастика. Метал плавится на глазах и резина прилипает к асфальту? Битч плиз.
Аноним 12/01/16 Втр 09:32:56 #17 №305402 
>>305391
Не, ну, а чо? Тут многие ноют, что
>2016
>две GTX980 Ti в SLI
>графика как в 2005
>25 фпс на ультре
А тут валвы раз - и в оптимизацию, которую таки обещали в сорс 2 (и таки сделали, судя по примеру доты 2) смогли, и технологий понавводили, смогли за 10 с лишним лет реализовать все что хотели и не хотели, переписать сюжет, сделать опенволд и прочее. У них было время, ресурсы и талант - я даже не буду удивлен, если все так и будет.
Аноним 12/01/16 Втр 09:36:09 #18 №305414 
>>305391
Там камера с монтировкой заменить монтировку на удочку и пойдет рыбачить. А для грузила наплавит маленько свинца из старого аккумулятора. Вот и реализм.
Аноним 12/01/16 Втр 09:36:52 #19 №305418 
14525806128320.jpg
>>305402
>опенволд
Аноним 12/01/16 Втр 09:39:26 #20 №305427 
>>305418
Это тебе на в фар краях медоедов отстреливать ради шкурок.
Аноним 12/01/16 Втр 09:41:16 #21 №305431 
>>305391
Ну а что? Вон в ордене, человек в обортня превращается в режиме реального времени причем это рендерится.
Аноним 12/01/16 Втр 09:42:04 #22 №305433 
>>305431
Есть видео? Просто и в скайриме в реальном времени в оборотня превращался герой.
Аноним 12/01/16 Втр 09:42:13 #23 №305434 
>>305431
шебмка есть?
Аноним 12/01/16 Втр 09:45:17 #24 №305443 
>>305434
>>305433
https://www.youtube.com/watch?v=JoCFWbizJIg

с 3.04
Аноним 12/01/16 Втр 09:49:09 #25 №305454 
14525813492220.webm
>>305434
>>305433
Вот нашел полный морфлинг
Аноним 12/01/16 Втр 09:50:01 #26 №305457 
>>305454
Да и это на движке игры рендерится.
Аноним 12/01/16 Втр 09:50:34 #27 №305460 
>>305454
Ну я бы не сказал, что там реалтайм - да, это точно не пререндер, но отдельная заставка, если бы ингейм реально можно было подобное наблюдать, то я бы согласился, но выглядит эффектно, получше чем в скайриме.
Аноним 12/01/16 Втр 09:52:03 #28 №305461 
>>304678 (OP)
http://vgtimes.ru/pc-news/30336-valve-vypustit-left-4-dead-3-v-sleduyuschem-godu.html
И Left 4 Dead 3
Аноним 12/01/16 Втр 09:55:04 #29 №305470 
>>305461
http://gamemag.ru/news/106896/byvshiy-tester-valve-podelilsya-podrobnostyami-left-4-dead-3
Старая новость
Аноним 12/01/16 Втр 09:56:40 #30 №305475 
>>305460
Я вообще не разбираюсь в этом, пререндер, как я понимаю это, когда движок заранее все делает и показывают готовый результат, а что значит отдельная заставка?
Аноним 12/01/16 Втр 09:58:34 #31 №305479 
>>305475
Древняя находка для разработчиков - делаются отдельные модели для заставок, иногда с промежуточными состояниями, типа чтобы показать, например, превращение в монстра, как было в Resident Evil, а хитростями с камерой делают так, чтобы подмена моделей не была заметна.
Аноним 12/01/16 Втр 10:00:51 #32 №305484 
>>305479
Понял, ну да может и так.
Аноним 12/01/16 Втр 10:26:56 #33 №305564 
>>305402
>валвы смогли в оптимизацию в сорс 2
)
Аноним 12/01/16 Втр 10:36:20 #34 №305589 
>>305564
)))
Аноним 12/01/16 Втр 10:37:25 #35 №305595 
14525842452050.jpg
14525842452071.jpg
>>305479
>>305475
Вы не заметили что ли как кадр меняется на 13 секунде?
Аноним 12/01/16 Втр 10:40:08 #36 №305602 
>>305595
Да есть такое, но что-то разницы между ними особо нет, зачем непонятно.
Аноним 12/01/16 Втр 10:41:52 #37 №305608 
>>305602
Затем, что превращение - это пререндеренный ролик. А следующий кадр - это уже ингейм. Конечная моделька похожая, но освещение отличается.
Аноним 12/01/16 Втр 10:43:53 #38 №305615 
>>305602
>но что-то разницы между ними особо нет
ТЫ толстишь так?
Аноним 12/01/16 Втр 10:44:09 #39 №305618 
Например, в The Last of Us все катсценки пререндеренные. Блюрей позволяет пихать ролики в высоком разрешении.
Аноним 12/01/16 Втр 10:47:46 #40 №305628 
>>305475
> пререндер
Это когда все заранее просчитано в 3д-редакторе. Т.е. любой 3д мультфильм, например - это пререндер. Так понятно?
Аноним 12/01/16 Втр 10:58:40 #41 №305651 
>>305608
Нет превращение-это кат сцена, а потом сразу геймплей начинается и кат сцены в ордене на движке игры сделаны
Аноним 12/01/16 Втр 10:59:15 #42 №305652 
>>305651
И понятно, что в кат сцнах графон докручен, но это не пререндер
sageАноним 12/01/16 Втр 11:03:21 #43 №305670 
Маняфантазии, очевидно же. Что тут обсуждать.
Любой мало-мальски знакомый с разработкой игор это поймет.
Аноним 12/01/16 Втр 11:06:22 #44 №305679 
>>305670
Ну васька, который только пиксельный платформер может сделать, тоже верить не стоит - у них даже 3D - НЕВОЗМОЖНО К РЕАЛИЗАЦИИ
Аноним 12/01/16 Втр 11:13:29 #45 №305699 
>>305651
>>305652
Я может и ошибаюсь, но выглядит как пререндер.
Аноним 12/01/16 Втр 11:16:51 #46 №305703 
Там же и моделька отличается, если присмотришься, и освещение. Зачем разработчикам загружать видеопамять всем этим, когда проще просто вставить в этот момент пререндереный ролик и его можно быстро подставить в этот момент без подзагрузок.
>>305699-кун
Аноним 12/01/16 Втр 11:17:37 #47 №305705 
>>305385
В дотке находили файлы, относящиеся к интеракции с npc и прообраз левой системы.
Аноним 12/01/16 Втр 11:19:12 #48 №305709 
>>305385
Да находили уже следы, ты просто пропустил все.
Аноним 12/01/16 Втр 11:19:34 #49 №305710 
>>305703
Хочется верить в лучшее. Они вроде, как в этом видео говорили про сложность этой трансформации

>>305443
Аноним 12/01/16 Втр 11:21:21 #50 №305716 
>>305710
Не знаю. Может быть сценка сделана и на движке, но ее скорее всего вставили в этот момент видео-файлом в высоком разрешении.
Аноним 12/01/16 Втр 11:22:11 #51 №305718 
>>305710
Транформация может быть сложной, даже если это пререндер. Сделать топологию модели так, чтобы она вписывалась в геометрию до транформации и после - это надо уметь. Да и еще динамические материалы сделать правдоподобными.
Аноним 12/01/16 Втр 11:25:45 #52 №305729 
>>305716
>но ее скорее всего вставили в этот момент видео-файлом в высоком разрешении.

Ну вот с этим согласен.
Аноним 12/01/16 Втр 15:09:29 #53 №306721 
14526005694970.jpg
>2016
>верить в выход игры которая принесет денег как одна шапка для доты
Аноним 12/01/16 Втр 15:15:34 #54 №306747 
Какие-то баны в нескольких крупных сабреддитах, удаление архивных ссылок, суспенд аккаунтов. Либо представление, либо действительно сочные подробности.
Аноним 12/01/16 Втр 15:19:34 #55 №306762 
>>306747
Ты читал вообще то за что потерли?
На вот почитай,
https://archive.is/1xWGU
там фантазии васяна.
Аноним 12/01/16 Втр 15:21:17 #56 №306771 
>>306762
Если это просто фантазии, а не утечка, то зачем тереть?
Аноним 12/01/16 Втр 15:22:35 #57 №306775 
>>306771
Хайп лишним никогда не будет, а если стереть то будет много хайпа.
Аноним 12/01/16 Втр 15:26:02 #58 №306780 
>>306771
Чтобы дебилы как ты думали УУУ ПОТЕРЛИ ЗНАЧИТ НАСТОЯЩЕЕ. Сам автор все потер, не моды.
Аноним 12/01/16 Втр 15:28:05 #59 №306786 
Half-Life 3 не разрабатывается и никогда не разрабатывался. Серия признана неудачной после 2-го эпизода и окончательно закрыта. Valve из независимой компании разработчика игр переквалифицировалась в издателя.
Все.
Аноним 12/01/16 Втр 15:28:13 #60 №306787 
>>306775
Кстати, то что в игре не совсем стандартная система уровней (наверное, что-то вроде хабов) - это уже вроде всплывало где-то, в какой-то из утечек в ресурсах дотки или в чем там еще находили? В общем, в этом ничего удивительного нет. Игра может уже не разрабатывается, но в процессе разработки что-то такое пытались сделать.
Аноним 12/01/16 Втр 15:28:37 #61 №306790 
>>306747
Да нету никаких банов, просто автор сам стер свой пост, потому что его попросил стереть пост какой-то рандомный хуй, представившийся Валвом. На его месте мог бы ты, я и даже твоя мамка.
Аноним 12/01/16 Втр 15:29:06 #62 №306792 
>>306786
Разрабатывался. Находили упоминания в других играх Valve.
Аноним 12/01/16 Втр 15:29:22 #63 №306794 
14526017623050.jpg
>>304678 (OP)
>Случайные встречи, открытый мир в стиле Фаллаут
Аноним 12/01/16 Втр 15:29:37 #64 №306796 
Когда вы в последний раз видели Габена? Он умер пол года назад, но Валве умалчивают. При этом они не подают виду с тех пор у них все летит в пизду, распродажи никакующие, скандал с утечкой польз. данных замяли. Держат тело где-нибудь в шкафу и приходят на работу как будто ничего не было, чтобы акции не упали. А ума-то нету, вот и обсираются, наверняка выпустят вам ХЛ3, только без души.
Аноним 12/01/16 Втр 15:29:41 #65 №306797 
>>306786
Бредни. ХЛ - шоукейс технологий всегда. Новый Сорс будет, потому что движок-то был охуенно успешный. И к новому Сорсу будет новый ХЛ.
Аноним 12/01/16 Втр 15:29:55 #66 №306799 
>>306792
А где пруфы, что это не фейковые подложки от Габена?
Аноним 12/01/16 Втр 15:31:22 #67 №306809 
>>306799
О да, прям представляю как в Valve ради шутки делают такие подложки. Всем офисом пошутили!
Аноним 12/01/16 Втр 15:31:49 #68 №306811 
>>306796
Его уже клонировали.
А также двойники есть.
>>306797
Шапки выгоднее делать понимаешь?
Старая школа разработчиков ушла, а новая в большинстве своем нихуя не умеет.
Аноним 12/01/16 Втр 15:33:44 #69 №306821 
HL3, возможно, заморожен, но то что он разрабатывался - это уже давно известная инфа.
hl3.txt в обновлении Dota 2 Reborn Аноним 12/01/16 Втр 15:35:54 #70 №306834 
http://www.hl-inside.ru/comments/?1444432693

Как сообщает твитер SteamDB, в последнее обновление Dota 2 Reborn попал файл с именем hl3.txt. Помимо него в обновлении было ещё два интересных файла: ai_basenpc.txt и rpg.txt. Похоже, что эти файлы-помощи для редактора Hammer описывают некую игру в жанре RPG с квестами.

Анализ ValveTime говорит, что большая часть файлов содержит старую информацию о Half‑Life 2, портированную на Source 2: определения напарников, следование команды, атаки и укрытия, заскриптованные сцены. Описанные процедурные точки появления похожи на часть системы Режиссёра из Left 4 Dead.

Однако, есть и совершенно новые вещи. Описана система заданий, не являющаяся частью Half‑Life 2 или Source — диалоги, цели, неигровые персонажи. Упоминается возможность выбрасывать и подбирать предметы, их свойства и характеристики. Участники квеста «нейтральны Альянсу и иммунны к урону их оружия». «Квест» и «Альянс» в одном предложении уже неплохой намёк на то, что Half‑Life 3 содержит или когда-то содержал RPG элементы.

По мнению SteamDB эта находка хорошо ложится на слух трёхлетней давности, в котором утверждалось, что Valve зашли в тупик с разработкой нового Half‑Life, как шутера и переключились на открытый мир с квестами, NPC и RPG элементами.
Аноним 12/01/16 Втр 15:36:44 #71 №306837 
>>306809
А почему нет? Логичный результат работы маркетингового отдела. Надо же о тайтле напоминать.
Аноним 12/01/16 Втр 15:38:06 #72 №306844 
>>306834
Пиар же. Целенаправленно подкладывают якобы ингейм файлы, чтобы об игре помнило больше 1.5 человек.
Аноним 12/01/16 Втр 15:38:30 #73 №306847 
>>306837
Зачем напоминать, если игра не разрабатывается?
Мин Ли о Half‑Life 3 Аноним 12/01/16 Втр 15:39:32 #74 №306852 
http://www.hl-inside.ru/comments/?1400776469

Мин Ли, создатель Counter‑Strike и бывший сотрудник Valve, дал интервью сайту goRGNtv, в котором ведущие подняли вопрос о Half‑Life 3. И вот что ответил Мин:

Пожалуй, все уже знают, что над ней работают. И поэтому если скажу, что да, я видел несколько картинок, какие-то художественные наброски, по правде это не будет большой новостью. Думаю, я видел что-то относящееся ко вселенной Half‑Life. И, наверное, никого не удивлю, если скажу, что они работают над игрой. Рискну предположить что я видел именно наброски Half‑Life 3.
Аноним 12/01/16 Втр 15:40:53 #75 №306856 
>>306847
Чтобы бренд не забывался, они запасли его на черный день.
Аноним 12/01/16 Втр 15:40:55 #76 №306857 
>>306821
Нет. Разрабатывался третий эпизод только.
Аноним 12/01/16 Втр 15:41:39 #77 №306861 
>>306856
Блин, ты сам-то веришь в то, что говоришь? Никто там таким не будет заниматься.
Аноним 12/01/16 Втр 15:42:56 #78 №306870 
>>306792
>Находили упоминания в других играх Valve.
Упоминания уровня размер файла поделить на 3 минус 4 килобайта равно 3 - КОНФИРМЕД
Аноним 12/01/16 Втр 15:43:34 #79 №306874 
>>306852
http://www.twitch.tv/gorgntv/c/4263036?t=33m55s
Аноним 12/01/16 Втр 15:44:00 #80 №306877 
>>306852
>Сам я что-то видел, но ничего по существу не знаю, так как давно уже в Валв не работаю.
Аноним 12/01/16 Втр 15:44:49 #81 №306880 
>>306870
Там абсолютно жирные упоминания были.

Аноним 12/01/16 Втр 15:46:29 #82 №306886 
>>306861
Каким таким? Забросить в игрожур пару уток уровня ХЛ3 - КАНФИРМЕД? Чому нет, это и игрожурам на пользу и самой вальве, а трудозатраты минимальны.
Аноним 12/01/16 Втр 15:47:52 #83 №306891 
>>306886
Ну, если ты в это веришь, то хорошо. Я лично в такое не верю. Там серьезный бизнес, какие нафиг утки?
Аноним 12/01/16 Втр 15:50:55 #84 №306899 
>>306861
Если однажды наступит момент для выкативания новой халвы, то надо, чтобы о бренде знали и помнили. Уверен, ты сам не раз видел новость - спустя 20 лет вышло продолжение утинойигрынейм и ты проходишь мимо, потому что ты не знаешь что это и тебе похуй, хотя игрушка может быть годной. Чтобы такого не произошло с брендом халвы, отдел маркетинго переодически устраивает набросы в виде "утечек" большинство т.н. утечек - скриншоты венды, игор и пр. - 99% санкционированы самой же компанией. В крупных компаниях именно таким и занимаются.
миморекламщик
Аноним 12/01/16 Втр 15:51:18 #85 №306902 
>>306891
>какие нафиг утки
Обычные, говоря языком серьезного бизнеса, "PR-инструменты", ничего особенного.
Аноним 12/01/16 Втр 15:51:53 #86 №306904 
>>306899
>Уверен, ты сам не раз видел новость - спустя 20 лет вышло продолжение утинойигрынейм и ты проходишь мимо, потому что ты не знаешь что это и тебе похуй, хотя игрушка может быть годной.
Fallout 4

Аноним 12/01/16 Втр 15:52:30 #87 №306907 
>>306904
вегас всего 5 лет назад вышел
Аноним 12/01/16 Втр 15:54:21 #88 №306912 
>>306902
Это так не работает. Что-то такое могут делать только тогда, когда игра близка к завершению. В любое другое время это бессмысленно. Если начинается пиар-кампания, то она логично идет к релизу игры.
Аноним 12/01/16 Втр 15:54:52 #89 №306914 
>>306907
Утиное говно.
Аноним 12/01/16 Втр 15:59:08 #90 №306928 
>>306899
>то надо, чтобы о бренде знали и помнили.
Выкатываешь хороший трейлер с чем у Вэлв со времен ТФ2 все в порядке с презентацией возможностей движка/несколько минут геймплея.
Затем делаешь скидон 75% или бесплатные выходные ХЛ или наконец делаешь бесплатной, и без того все по крайней мере играли и в итоге получаешь хайп-трейн смазанный влажными манямечтаниями старых и новообретенных фанатов.
Аноним 12/01/16 Втр 15:59:15 #91 №306930 
>>306912
С инструментами работают так, как того требует ситуация, делать могут что хотят и когда захотят, тем более о полномасштабной кампании речи не идет, так раз в годик напомнить что есть вот такая марка. Между тем, прямо сейчас с тобой на борде сидит дофига людей, которые не могли играть в хл2 в актуальное время тупо в силу возраста, что уж говорить о хл1, а третью часть предстоит продавать и им в том числе.
Аноним 12/01/16 Втр 16:03:00 #92 №306953 
>>304678 (OP)
>жирный ублюдок

Откуда у подростков такая агрессия к людям, которые пытаются создавать развлечения
Аноним 12/01/16 Втр 16:06:17 #93 №306970 
>>306912
Ну во время разработки ЖДАЛКЕРА постоянно ролики, интервью и скришоты выкладывали, казалось вот-вот, один хуй все дедлайны проебали.
Аноним 12/01/16 Втр 16:09:27 #94 №306981 
14526041679570.jpg
>>306953
Потому-что люди в своей массе, тупая, озлобленная биомасса, лишенная всяческих моральных и этических принципов и изливающая желчь по любому поводу, я вообще поражаюсь, как кто-то еще пилит какой-то контент для этих неблагодарных тварей и меня в том числе.
Аноним 12/01/16 Втр 16:15:11 #95 №307001 
>>306953
А как по другому называть человека который выпустил игру, оборвал ее на самом интересном моменте и пообещал ее закончить, но до сих пор об этом несчастном продолжении нет абсолютно никакой вести, но регулярно появляются смехуечки от него самого же на эту тему? Я вот не знаю как по другому. Это отвратительное отношение к своей аудитории. Не понимаю как его можно боготворить после этого.
Аноним 12/01/16 Втр 16:16:29 #96 №307003 
>>307001
Просто уже выросли те, кому дота2>халфа2
Аноним 12/01/16 Втр 16:17:26 #97 №307008 
>>307003
Я и во времена второй халвы считал первую доту лучше и интереснее, с пацанами с клубе ночами в нее рубали, а халфу прошел и забыл.
Аноним 12/01/16 Втр 16:17:57 #98 №307010 
>>307008
Ну правильно.
Аноним 12/01/16 Втр 16:18:13 #99 №307014 
>>307003
Дело не в том что выросли, просто сука так сложно сказать что с игрой внятно? Она разрабатывается? Она отменена? Стоит ли ее ждать в ближайшие пять лет? Так нет же, жирная мразь молчит, а его хуеплеты совершенно не могут ничего внятного сказать. Нахуй пусть путешествует с таким отношением.
sageАноним 12/01/16 Втр 16:22:15 #100 №307032 
>>307014
>сука так сложно сказать что с игрой внятно? Она разрабатывается? Она отменена?

Давно уже всё сказано, твёрдо и чётко:

"But you know if you want to do another Half-Life game and you want to ignore everything we've learned in shipping Portal 2 and in shipping all the updates on the multiplayer side, that seems like a bad choice," Newell continued. "So we'll keep moving forward. But that doesn't necessarily always mean what people are worried that it might mean."
Аноним 12/01/16 Втр 16:22:25 #101 №307035 
>>307014
Они скажут, что разработки не будет- фейл, потеря репутации, наеб фанатов

Они выпустят игру, фанаты не оценят, так как ожидания завышены, фейл, потеря репутации

Они спускают по тихому на тормозах, отмалчиваются и говорят туманными фразами, вин, репутация на месте.
Аноним 12/01/16 Втр 16:27:28 #102 №307069 
>>306953
Мы ж любя его так, че ты.
Аноним 12/01/16 Втр 16:32:18 #103 №307094 
14526055383910.jpg
>>305418
Смирись, рельсового шутана не будет.
Аноним 12/01/16 Втр 16:33:30 #104 №307099 
>>306721
Так это основа, наверняка в ней будет мультиплеер с шапками.
Аноним 12/01/16 Втр 16:57:33 #105 №307237 
>2016
>HL еще кого-то ебет
Аноним 12/01/16 Втр 17:05:07 #106 №307282 
>>307069
За всех не говори.
sageАноним 12/01/16 Втр 17:05:20 #107 №307283 
>>304678 (OP)
Так много шума из-за какого-то шутана
Пиздец.
Аноним 12/01/16 Втр 17:48:02 #108 №307507 
14526100827710.gif
>>304678 (OP)
>For example, you're walking across a hill and the largescale event is that you see Alex in a helicopter being kidnapped.
>Then you see the heli with Alex
>Or, you see the heli first with Alex, then an army of Combine rolls out with tanks and a full infantry coming after you
>Alex
Валвоблядь не знающая как правильно пишется имя главной героини Alyx Vance?
Аноним 12/01/16 Втр 17:49:26 #109 №307515 
http://www.youtube.com/watch?v=vNdqdb7z89g
Аноним 12/01/16 Втр 17:50:11 #110 №307521 
А ведь Джейбен может выпустить HL3, прикрутив к нему полу-пустой опенворлд, засунуть пару интересных квестов, а остальные будут тупым гринданом и вида подай-принеси. Задания в этом мире могут быть тупейшими, на манер всяких там Фар Краев (новых) или MGS V.

Поэтому, G просто ждет. Оттачивает свои новые технологии, физику, оптимизирует Source 2, может быть даже что-то придумывает. Согласитесь, лучше подождать еще лет 5-10, чтобы получить по настоящему инновационную игру, чем через год-два получить очередной опенворлд огрызок.

Но все мы и так знаем, что этот самый опенворлдный огрызок Гейб никогда и не выпустит - все это слишком ударит по имиджу компании. Доверие пропадет сразу же. Куча говна будет выливаться, все это будет обсуждаться.

Поэтому, либо HL через 10 лет, либо его вообще не будет.
Аноним 12/01/16 Втр 17:59:48 #111 №307554 
>>304678 (OP)
>Half-Life 2 Episode 3
Вот уже по этому можно определить, что фейк. Уже сто раз, блядь, вульвы говорили, что не будет больше эпизодов и что выпуск "эпизодами" был ошибкой.
Аноним 12/01/16 Втр 18:03:04 #112 №307565 
>>307554
Ты читать не умеешь?
Аноним 12/01/16 Втр 18:03:40 #113 №307570 
>>307554
>Half-Life 2 Episode 3 has been cancelled. The project has turned into a full fledged title confirmed to be Half-Life 3.
Я не спорю, что это фейк, но читать то ты умеешь?
Аноним 12/01/16 Втр 18:08:09 #114 №307587 
>>305391
>Слишком фантастика. Метал плавится на глазах и резина прилипает к асфальту? Битч плиз
Во имя справедливости замечу что в Unreal Engine 4 плавление металла реализовано. Сам в демке игрался и охуевал от крутости.
В прилипании резины вообще ничего особенного. Легко реализуется и на старых движках, главное что б комп потянул. Т.к. к выходу ХЛ3 компы будут квантовые, то вполне потянет.
Аноним 12/01/16 Втр 18:23:27 #115 №307650 
>>307587
>Во имя справедливости замечу что в Unreal Engine 4 плавление металла реализовано.
Та, блядь, в Биошоке 2007 года был плавящийся на глазах лед, сделай рескин и вот тебе метал.
Аноним 12/01/16 Втр 18:28:21 #116 №307676 
>>307650
Моделька плавится прям, деформируется начинает стекать и капать, если остудить то застывает. Короче UE4 демка по материалам.
Аноним 12/01/16 Втр 18:34:08 #117 №307704 
>>307676
>Моделька плавится прям, деформируется начинает стекать и капать, если остудить то застывает.
Лед из Анабиоза.жпг
Аноним 12/01/16 Втр 18:46:39 #118 №307776 
>>307650
В биошоке ты просто клацал пальцами и у модели "ГЛЫБА ЛЬДА" включалась анимация "РАСПЛАВИТЬСЯ".
Возможно в случае с халф лайф имеется ввиду что-то более сложное?
Аноним 12/01/16 Втр 18:48:01 #119 №307784 
>>307776
Да он вообще много влажных фантазий на тему физики написал. Машина у него собрана и тысяч частей как настоящая и все это можно разломать, ага.
Аноним 12/01/16 Втр 18:48:56 #120 №307793 
>>307784
>Машина у него собрана и тысяч частей как настоящая и все это можно разломать, ага.
Ну насчет тысячи не знаю, но вот в Бурнаут годная система повреждений.
Аноним 12/01/16 Втр 18:50:08 #121 №307797 
Я вот не понимаю, зачем всерьез, как будто это действительно будет, обсуждать влажные фантазии какого-то нерда?
Аноним 12/01/16 Втр 18:51:09 #122 №307800 
>>307784
Да чё? Ну работающего двигателя внутреннего сгорания там конечно нет и всяких таких подробностей, вроде полноценной подвески, но в чём проблема сделать, чтобы при взрыве машина красиво разлеталась на 1000 кусков?
Да, мороки много, но я не вижу ничего невозможного.
Аноним 12/01/16 Втр 18:55:44 #123 №307817 
>>304678 (OP)
Попахивает пиздежом. Я бы даже сказал воняет. Какой-то бред поехавшего школьника, удивительно нет про что что если ногу отрубить, то будешь на каляске котатся. tl;dr
Аноним 12/01/16 Втр 18:59:58 #124 №307835 
>>305454
И что тут такого? Пиздатая анимация, я не спорю, но движок тут не при чем.
Аноним 12/01/16 Втр 19:02:20 #125 №307845 
>>307797
Каникулы-с.
Аноним 12/01/16 Втр 19:03:33 #126 №307856 
>>307835
Просто очень круто, что такой сложный процесс рендерится в реальном времени. Ни в одной игре так красиво это не обставлено. Сразу вспоминаю ведьмака третьего, где во время трансформации допплера камера отворачивается.
Аноним 12/01/16 Втр 19:04:18 #127 №307860 
Хотя, знаете, я перечитал вторую ссылку в оп-посте. Там, походу, реальная драма. С удалениями и банами. С чего бы так суетиться из-за фейка?
Аноним 12/01/16 Втр 19:04:54 #128 №307862 
>>307835
Детишки, хули.
Заранее заготовленная анимация - это для них физика и интерактивность.
Аноним 12/01/16 Втр 19:04:55 #129 №307863 
кароче я так понял, по структуре игры это шутан со скриптами, которых в свою очередь дохуя и которые в определнных моментах рандомизированны. то есть типа в калде 1 событие, а тут событий 5 и что именно произойдет будет рандомно либо связано с прошлыми действиями.
Аноним 12/01/16 Втр 19:08:23 #130 №307877 
>>307035
>Они выпустят игру, фанаты не оценят, так как ожидания завышены, фейл, потеря репутации
Да такого просто не может быть. Даже если они выпустят просто завершение истории на движке епизодов, вокруг нее будет охуительный хайп. И всем похуй будет что там не опенворлд и метал не плавится.
Аноним 12/01/16 Втр 19:10:31 #131 №307891 
>>307877
>епизодов
Ну тебе мб и плевать будет, а люди ждут то чего нельзя сделать, т.к. нужно было выпускать до 2010 года пока ожидания не выросли до заоблачных.
Аноним 12/01/16 Втр 19:11:35 #132 №307899 
>>307856
Где там сложный процесс? Это вообще пререндер похоже, освещение под конец меняется.
Аноним 12/01/16 Втр 19:12:57 #133 №307901 
>>307891
Кто ждет то? В епизодах были охуительные прорывы? А их хавали за милую душу и просили еще.
Аноним 12/01/16 Втр 19:15:43 #134 №307913 
>>307899
Спрашивал в ps4-треде. Сказали, что это не пререндер, так как можно накидать дымовых гранат в помещение перед катсценой, и дым будет виден во время превращения. Пруфа нет пока. Насчет освещения - на время катсцен графика улучшается.
Аноним 12/01/16 Втр 19:17:03 #135 №307918 
>>307913
Ну значит просто хорошая анимация. Ничего удивительного.
Аноним 12/01/16 Втр 19:18:55 #136 №307928 
>>307913
Блять, ты понимаешь, что это УЖЕ ГОТОВАЯ АНИМАЦИЯ, которая всего навсего проигрывается в реальном времени.
Это не какая-то йоба технология. Это было ещё в 90х.
Такой хуйни, что кинуть дымовуху и всё будет в дыму, ПОЛНО БЛЯТЬ. Это одно и то же, что ты в гта можешь пойти переодеться, а в катсценах ты будешь в этом же костюме.
Аноним 12/01/16 Втр 19:19:15 #137 №307931 
>>307918
>Ничего удивительного.
При условии, что это все-таки реалтайм. В какой еще игре ты видел настолько детально проработанную и сложную анимацию? Этим и удивительно, что до этого никто подобного не делал.
Аноним 12/01/16 Втр 19:20:39 #138 №307940 
>>307928
Так вот я и говорю. Если это так просто, то почему никто до этого не делал? Полно игр со сценами превращения в оборотня/какого-либо еще мутанта. Но так детально не рисовал никто.
Аноним 12/01/16 Втр 19:21:16 #139 №307941 
>>307940
Фу бля. Ты траллируешь что ли? В резидент эвил играл?
Аноним 12/01/16 Втр 19:22:09 #140 №307945 
>>307931
>При условии, что это все-таки реалтайм.
Дальше то что? В батлофилде небоскреб обрушивается и тераформинг во все поля, вот это риалтайм. А тут просто анимация.
Аноним 12/01/16 Втр 19:23:37 #141 №307951 
>>307901
Первый эпизод был то же самое что хл2, только меньше и дешевле, потому и оценен был средненько, а эп2 уже был и больше, и разнообразнее, в духе самого хл2, но шёл уже 2007 год, и смотрелся он опять же блекло. Эпизодическая система не могла конкурировать с крепкими релизами типа колды и крузиса, вот и была слита. А потом пошло-поехало: портал, дотка, кантра, что делать в хл3 так чтобы все прям охуели – никто не знает. Вангую что года с 2008 те кто занимаются хл3, только и делают что экспериментируют с геймплейными фишками, а потом приходит Габен и говорит: "всё хуйня, переделывайте".
Аноним 12/01/16 Втр 19:25:57 #142 №307969 
>>307941
Нет. Но если это там прямо в реальном времени рисуется, а не в синематике, то претензий нет.
>>307945
>батлофилде небоскреб обрушивается
Ох лол блядь, я видел как он там "обрушивается". Моделька проваливается сквозь текстуру асфальта, а на месте падения спавнится гора мусора. Разумеется, все это скрыто пылью.
Аноним 12/01/16 Втр 19:29:01 #143 №307991 
>>307969
> Нет. Но если это там прямо в реальном времени рисуется, а не в синематике, то претензий нет.
Это воксельная анимация времён первого квейка.
Аноним 12/01/16 Втр 19:29:24 #144 №307993 
>>307969
>Нет. Но если это там прямо в реальном времени рисуется, а не в синематике, то претензий нет.
Ты не понимаешь, что нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ разницы между "игра проигрывает анимацию в реальном времени" и "игра показывает кино"?
Даже если тебе просто показали кинцо, то анимацию для этого кинца ВСЁ РАВНО РЕНДЕРИЛИ РАНЬШЕ.
И в принципе это только прихоть разработчика - показывать сценки в реальном времени или записывать их на видео.
Аноним 12/01/16 Втр 19:29:27 #145 №307994 
>>307969
Это ничем не отличается от анимации, что ты принес.
https://www.youtube.com/watch?v=sclTMEd7JN8
Аноним 12/01/16 Втр 19:29:34 #146 №307996 
>>307991
> воксельная анимация
Вершинная конечно же.
Аноним 12/01/16 Втр 19:41:01 #147 №308074 
>>307993
>нет ВООБЩЕ НИКАКОЙ разницы между "игра проигрывает анимацию в реальном времени" и "игра показывает кино"
Есть. Чтобы нарисованная анимация без проблем проигрывалась в реалтайме нужно приложить иного усилий. Во-первых, нужно чтобы движок это все мог воспроизвести. Опять же, обрати внимание на скайрим или ведьмак. Тамошние скупые на анимации движки не могут нормально показать транформацию оборотня или допплера, поэтому камера стыдливо отворачивается или заливает тебе глаза мыльцом. Во-вторых, ресурсозатратность. С одной стороны нужно рисовать красиво, а с другой - чтобы при этом еще и железо выдавало приемлемую частоту кадров. Так что это тяжелый труд. А нарисовать суперсложную анимацию и 2 дня рендерить её на специальной видеокарте может любой аниматор-новичок.
Аноним 12/01/16 Втр 19:42:25 #148 №308084 
>>308074
Ясно, это зеленый.
Аноним 12/01/16 Втр 19:42:33 #149 №308087 
>>307994
А теперь посмотри как это выглядит в игре. Ссылка с таймкодом.
https://youtu.be/6XzGcRA6MqI?t=1m33s
Аноним 12/01/16 Втр 19:42:55 #150 №308091 
>>308084
Аргументы будут?
Аноним 12/01/16 Втр 19:43:13 #151 №308093 
>>307554
Как таких дебилов земля носит?
Аноним 12/01/16 Втр 19:43:47 #152 №308095 
>>308074
> Есть. Чтобы нарисованная анимация без проблем проигрывалась в реалтайме нужно приложить иного усилий. Во-первых, нужно чтобы движок это все мог воспроизвести.
ЛЮБОЙ движок может двигать полигоны.

Аноним 12/01/16 Втр 19:44:58 #153 №308105 
>>308091
Эту "сверхохуенную" анимацию даже юнити сможет проиграть. С такой же картинкой.
Аноним 12/01/16 Втр 19:45:34 #154 №308110 
>>308105
Покажешь пример?
Аноним 12/01/16 Втр 19:46:54 #155 №308120 
>>308110
http://www.youtube.com/watch?v=G-zLx5JVMVE
Легко.
Аноним 12/01/16 Втр 19:48:58 #156 №308132 
>>307014
Он сам кажется давно говорил, что у них анархия и каждый занимается тем, чем хочет. Халву разрабатывать они не хотят. Захотят — начнут и сделают, а пока хуй вам с маслом.
Аноним 12/01/16 Втр 19:49:38 #157 №308137 
14526173782790.webm
>>304678 (OP)
Аноним 12/01/16 Втр 19:50:04 #158 №308141 
>>308120
А где там охуенная анимация-то? Мужик ходит прямо как протагонист в фоллаут 3. Меч проходит сквозь текстуру - это смешно.
Аноним 12/01/16 Втр 19:50:57 #159 №308146 
>>308137
Аноним 12/01/16 Втр 19:51:14 #160 №308152 
>>308141
Все, не кормите его.
Аноним 12/01/16 Втр 19:51:17 #161 №308153 
14526174779490.jpg
>>308074
Анимацие в скайриме и ведьмаке скупые, потому что РАЗРАБОТЧИКАМ ВПАДЛУ РИСОВАТЬ И АНИМИРОВАТЬ, а не потому что игра не тянет.
Само по себе проигрывание анимации - при современных мощностях - практически беззатратное дело. Ведь анимация записывается на уровне пикрилейтеда. Т.е. двигаются только вот эти палки ёбаные - скелет. Конечно в современных играх этих палок побольше, а в случае с лицевой анимацией их ещё больше, но всё равно для компьютера процесс воспроизведения готовой анимации - ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО.
Ресурсы компа идут только на то, что "одевается" на эти палки. Модель, текстуры и всякие эффекты.

>А нарисовать суперсложную анимацию и 2 дня рендерить её на специальной видеокарте
Такого в игровой индустрии вообще нет. Может только в мультиках Пиксара, с их ебейшим графоном.
Аноним 12/01/16 Втр 19:51:29 #162 №308154 
Уже все опровергли, хули вы тут делаете?
Аноним 12/01/16 Втр 19:52:59 #163 №308161 
>>308154
Сремся за анимацию.
Аноним 12/01/16 Втр 19:54:15 #164 №308170 
>>308161
Я бы не назвал это срачём.
По моему тут просто появился человек, который слабо представляет как вообще происходит вся эта игровая хуйня, а я тут семинар устроил и пытаюсь объяснить ему.
Аноним 12/01/16 Втр 19:55:31 #165 №308174 
>>308153
>РАЗРАБОТЧИКАМ ВПАДЛУ РИСОВАТЬ И АНИМИРОВАТЬ
И это подводит нас к >>307931>>307940. Никого не волнует, что кто-то там может сделать так же. Все лавры достаются тому, кто действует.
Аноним 12/01/16 Втр 19:57:20 #166 №308183 
>>308170
Я перестал воспринимать тебя всерьез на том моменте, когда ты сказал, что любой движок может воспроизводить любую анимацию.
Аноним 12/01/16 Втр 19:57:37 #167 №308184 
>>308174
Какие лавры? Лавры кишки без геймплея с самой лучшей анимацией? Игры нет, есть кино. Вот это заслуги так заслуги.
Аноним 12/01/16 Втр 20:01:15 #168 №308200 
>>308183
Это аксиома, заебал.
Ты как мужик с моей работы, который не мог поверить, что флешку можно скинуть 1 000 000 книг или всего навсего 10 000 песен.
Аргументировал тем, что в книгах очень дохуя букв и нужно читать по нескольку дней, а песня в среднем длится 3 минуты.
Аноним 12/01/16 Втр 20:10:31 #169 №308246 
Первый Soul Reaver на ПС1 c его меняющейся в риал тайме геометрией уровня ссыт всей современной йобе на голову.
Аноним 12/01/16 Втр 20:41:34 #170 №308376 
>>308183
Любой движок может двигать полигоны, а не воспроизводить любую анимацию. Quake II скелетную анимацию Half-Life 1 воспроизводить не может, например, зато прекрасно воспроизводит вершинную анимацию. Вот тебе взрыв из Quake II, ничего не напоминает? Очень несложное и примитивное, но настоящее преобразование меша КАК В ОРДЕРЕ:
https://youtu.be/L66vRF5VOVM?t=15
Аноним 12/01/16 Втр 21:39:09 #171 №308626 
http://www.youtube.com/watch?v=UKA7JkV51Jw
Аноним 12/01/16 Втр 22:00:06 #172 №308732 
>>308626
Какое же говно этот трейлер, лол.
Аноним 12/01/16 Втр 22:01:02 #173 №308738 
14526252623390.png
>>305174
У них оказывается кирилы похлеще наших. Жаль что не правда. Я бы пограбил корованы "живых" НПС, если вы понимаете о чем я.
Аноним 12/01/16 Втр 22:02:30 #174 №308744 
>>308626
Почему больше ничгде нет таких взрывов?
Чтобы быстрое и звучное БАХ, и осколки в стороны, которые можно пнуть ногой?

Везде бочки издают протяжное БАБАААААААААААХ и просто исчезают, оставляя за собой только оранжевую вспышку.
Аноним 12/01/16 Втр 22:07:46 #175 №308766 
http://www.youtube.com/watch?v=9lufx42TyaE
Аноним 12/01/16 Втр 22:16:04 #176 №308804 
>>308732
Ну дык. Когда это было? Зато сравни сейчас.
http://www.youtube.com/watch?v=tax4e4hBBZc
http://www.youtube.com/watch?v=81mzm5ARi9U
http://www.youtube.com/watch?v=dNGpx-w-iU8
http://www.youtube.com/watch?v=hXnmbKJIkq4
http://www.youtube.com/watch?v=6XLRz-0MVI8
http://www.youtube.com/watch?v=V7RLkAfnxGo
Аноним 12/01/16 Втр 22:25:32 #177 №308836 
>>308804
>эти ботиночки
Куда лучше смотрелись бы на убийцах Альянса.
Аноним 12/01/16 Втр 22:26:44 #178 №308840 
14526268042860.webm
>>308804
Аноним 12/01/16 Втр 22:29:44 #179 №308856 
>>308840
В конце она должна сказать "Кроме меня". Так каноничнее.
Аноним 12/01/16 Втр 22:31:13 #180 №308866 
>>308836
https://youtu.be/4iFDPEO6vYA?t=66
sageАноним 12/01/16 Втр 22:31:15 #181 №308867 
>>305387
Зарепортил порашника.
Аноним 12/01/16 Втр 22:31:48 #182 №308868 
>>308866
Отклеилось: 1:06.
Аноним 12/01/16 Втр 22:35:58 #183 №308885 
14526273580810.png
>>308153
>Анимацие в скайриме и ведьмаке скупые
Нормально там всё. Во-первых в скайриме и ведьмаке совершенно разный уровень. Потому что мультимиллионная корпорация лучше пихнёт 20 лямов в маркетинг чем лишних 200 тыс. на анимацию. Но там игроки сами модами допилили и норм чо.
А во-вторых это не главная проблема современных игор. Вот консолеутка своего кинцооборотня принесла анимированого на уровне это даже лучше 2й кваки! и дрочит тут вовсе не от избытка игр. Они там вообще в каменном веке каком-то. Что кинул хозяин то и новое. Лучше не затрагивать их манямир, пусть там варятся.
Аноним 12/01/16 Втр 22:43:04 #184 №308911 
>>308804
Говно, как и игры валве впрочем.
Аноним 12/01/16 Втр 22:46:31 #185 №308922 
>>308804
А вот это заебись.
Аноним 12/01/16 Втр 22:48:49 #186 №308934 
>>308885
Не, чувак, нормально с анимацией у Nauty Dog, Quantic Dream или хотя бы Bioware.
Но не у беседки точно.
Аноним 12/01/16 Втр 22:51:58 #187 №308942 
>>308934
Потому что
> Nauty Dog, Quantic Dream или хотя бы Bioware
Это ехал мокап через мокап. Когда тебе половину времени показывают анимацию, записанную с реальных актёров, а не гринд пещерок от третьего лица, всегда будет казаться что ПРЯМ КАК В ФИЛЬМЕ ИЛИ ЖИЗНИ ЕБАТЬ
Аноним 12/01/16 Втр 23:01:21 #188 №308978 
>>308942
У япошек ещё нормальная анимация. Дарк соулс, монстер хантер, лост планета. Не обязательно моу-кап.
Аноним 12/01/16 Втр 23:09:09 #189 №308998 
14526293500590.jpg
>>307587
> в Unreal Engine 4 плавление металла реализовано. Сам в демке игрался и охуевал от крутости
соус или пруф?
Аноним 12/01/16 Втр 23:12:37 #190 №309009 
>>308942
>всегда будет казаться что ПРЯМ КАК В ФИЛЬМЕ ИЛИ ЖИЗНИ ЕБАТЬ
Лел. Это чьи проблемы, что у них нет мокапа? И как будто мокапом нельзя записать гринд пещерок. Та же GTAV - мокап, но ничего, открытый мир, онлайн.
Аноним 12/01/16 Втр 23:17:23 #191 №309027 
>>309009
> Это чьи проблемы
Беседкины.
> И как будто мокапом нельзя записать гринд пещерок.
Будто сингл в гтахе кого-то интересует.
Аноним 12/01/16 Втр 23:18:33 #192 №309029 
>>309027
>Будто сингл в гтахе кого-то интересует.
Проекции пошли.
Аноним 12/01/16 Втр 23:26:23 #193 №309044 
>>309029
Какие проекции? Ты реально думаешь что та куча народа в онлайне стима играет в сингл и смотрит катсценки про протохипстера, негра и макса пейна нового тысячелетия?
Аноним 12/01/16 Втр 23:36:04 #194 №309059 
14526309644940.png
14526309645731.png
14526309646172.png
14526309646533.png
>>309044
Да. Как и всегда это было с GTA. Ситуация такая же как и со Скайримом/Фоллачами — большие и популярные игры, всегда в топе не зависимо от давности выхода. Ибо играют кто не смог/не успел/не знал на релизе.
Тащемта, четверка тоже висела в топе в свое время, а мультиплеер там совершенно никакой.
Сам провел три сотни часов аутирую, знаю что батя периодически поигрывает и точно не в мультиплеер.
Аноним 12/01/16 Втр 23:39:21 #195 №309070 
>>309059
>аутируя
sageАноним 12/01/16 Втр 23:48:59 #196 №309113 
>>309059
>не зависимо
Знаю, вижу. Сонный.
Аноним 13/01/16 Срд 00:56:27 #197 №309345 
>>309059
>Да.
Пизда. Знаешь почему аутизм – это болезнь, а не нормальное состояние?
Аноним 13/01/16 Срд 02:22:05 #198 №309504 
>>309345
По первым двум строкам есть что сказать?
Аноним 13/01/16 Срд 03:02:33 #199 №309558 
>>309044
>Ты реально думаешь что та куча народа в онлайне стима играет в сингл и смотрит катсценки про протохипстера, негра и макса пейна нового тысячелетия?
Смена подросла. Болезный, Гта 3, Вайс Сити, Сан Андреас - все наигрывали тысячи часов в сингл, но не ради катсцен, а потому что игры серии гта - это лучшие песочницы на планете.
Аноним 13/01/16 Срд 05:46:49 #200 №309677 
>>305386
Это не значит, что все деньги идут вульвам. У игр так-то есть их издатели.
Аноним 14/01/16 Чтв 22:29:59 #201 №316747 
Bumpbumpbump
Аноним 15/01/16 Птн 13:47:32 #202 №318298 
Бадалал
Аноним 15/01/16 Птн 13:56:25 #203 №318334 
>>305386
Траты у них есть. Датацентры с играми, траффик, который использует каждый, скачавший игру.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения