24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Selling over five million copies since its release in 2000, FINAL FANTASY IX proudly returns on Steam! Now you can relive the adventures of Zidane and his crew on PC !
>РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: >ОС: Windows 7/8/8.1/10 (32bit / 64bit) >Процессор: Core i5 2520 2.5GHz or better >Оперативная память: 4 GB ОЗУ >DirectX: Версии 11 >Место на диске: 20 GB >Звуковая карта: DirectSound® compatible sound >card(DirectX®9.0c or later)
>>302530 (OP) Ну так а нахуй что то оптимизировать если такое железо по умолчанию уже норма в наше время. Для большинства игр это вообще минимальные требования. А может как всегда написали от балды, у многих игр такая хуйня была.
Я вообще хуёю с того что васяны хотят это купить. Можно ж скачть оригинал который перевели уже давно. Это же пизцец как хуёво выглядит >>302530 (OP) На эмуле можно точно так же оригинал врубить, нахуярить сглаживания и прочего и та же хуйня будет.
>>302530 (OP) >эти системные требования Нет - она у меня, конечно, пойдет, но это же пиздец, когда у игры с графикой уровня чуть лучше первой плойки - требования на которых второй круизис пойдет на максималках.
>>303431 А хуле ты хотел? Помню в универе надо было сделать прогу по расчетам графиков. Дык у меня там был баг такой, что расчеты происходили в 3 раза медленнее, чем надо. Прост прога писалась на коленке и с единственной целью - сдать преподу. Похоже, не один я исповедую похожий принцип. Разрабам было тупо срать на оптимизации, вот и все.
>>303489 Хули ты пиздишь, чухан, оно на таком корыте пошло бы только в нативном разрешении, да и то в две трети скорости. За 4К со сглаживанием нужно платить, заруби себе это на носу!
>>303730 Additional Features ・Achievements ・Seven game boosters including high speed and no encounter modes. ・Autosave ・High-definition movies and character models.
>>303431 Единственное что вызывает вопросы это проц, впрочем на всяких коре 2 дуба будет идти. Другое дело, что некровидяхи без Dx11 соснули, японцы сделали на чём проще.
>>303431 А нахуй такое вообще запускать если можно тупо от первой плойки взять, тут все равно нихуя не изменили практически. Вот если бы как в том же тайп зиро с псп то это да.
>>303724 У меня тогда монитор был только 1280x1024, на нем работало в этом разрешении и со сглаживанием. Ничего не тормозило. Конечно тогда и сглаживания были не то что сейчас, но все ж не так это много и требовало.
>>303847 Да блин, эта параша сейчас и на телефонах работает. Оригинальное железо было в 33 мегагерца процессор и 2 мегабайта оперативки. Она и на более слабых железках без проблем эмулировалась.
>>303800 20 гигов - это видео качеством повыше. Взяли исходники и пожали под 720p/1080p, напомнить размер на оригинальной консоли? Там FMV роликов на целый час. Сейчас так все игры делают, у меня MGR сейчас стоит, весит 24,6 ГБ, а внутри него папка movie на 21,3.
>>303955 Час 1080p-видео, который весит 20 гигов? Там что, BD-ремукс? А попроще точно ничего запихнуть не могли - или эту игру предполагается на элитном телевизоре с воооот такой цветопередачей проходить?
>>305526 Ролики будут в 720p. Может они весь музон в игре во flac загнали (было б кстати заебись, лучший саундтрек в серии как никак)? Хуй знает, на что они это место просрали, в игре просто нет столько контента, тем более с такой картинкой.
>сделали HD модельки персонажей >потеряли все HD с задниками >вставили старые >HD модели бегают по растянутым, пикселизованным, вырвиглазным задникам >игра умудряется весить 20 гигов, хотя умещалась на 4-х 700-меговых дисках
>>303724 Всегда проигрываю с этого мифа. У меня на процессоре, который был хуже кор2дуо, всё нормально работало, ещё и видюха какая-то из прошлого века была, от родионов.
>>302530 (OP) Теперь это неадекватных требований нить. Когда увидел это говно, то не смог поверить глазам. Графен уровня спектрума, а требует не хуже крузиса.
>>306556 Ну смотри, ролики я потом на ютубе посмотрю, в хорошем качестве. А на psp и оригинальная игра до сих пор выглядит отлично, без пикселизации и прочей параши, потому что экранчик маленький и разрешение там почти такое же низкое как и в самой игре.
>>302530 (OP) Меня больше не поражают не сколько требования к железу, а сам вес игры. Откуда там 20 гигов взялось? Графика почти такая же как и на плойке, разве что модельки четче. На плойку архив со всеми дисками весит от силы гиг или меньше. Че они туда напихали вообще?
>>306559 Понятия не имею, что это за хуй, и кому вообще интересно его мнение, я играл в финалки с 1 по 10 и 13. 9ка- понравилась больше всего. Есть призрачный шанс, что 12 лучше, потому что я в нее не играл, но сомневаюсь.
>>306597 >>306602 До тех пор, пока вы не опровергнете хотя бы часть пунктов из обозора, вы - восторженные хуесосы, которые судят об игре по воспоминаниям из 5 летнего возраста, а не реальным фактам.
>>306620 >Населяющие его неписи совершенно картонны, и их ничего не заботит; у них, по большей части, на всю игру есть две реплики: "всё окей" и "ох неты, наш город разъёбан, как же дальше". Во первых это пиздеж. Во вторых в предыдущих частях с NPC все было куда хуже, тут для них куда больше сценок сделали, они все анимированы, и они реагируют на события, которые по сюжету происходят в той же локации. Автор либо забыл как игры выглядит, либо просто хуй. >драматичность - наигранна Мне всегда это казалось фишкой конкретной части, она часто пытается обставлять все по театральному, с переигрываниями и подобным, и вообще часто пытается отослаться на театральную культуру. И это нихуя ж не минус. >персонажи - пусты Голословно. Персонажи разноплановые и полны внутренних конфликтов. Да, они гротескные, но классные. >Вообще, все эти охания черных магов насчет смертности выглядят феерично. Подняли проблему, разобрали, сделали выводы. Да, ожидаемые, но чего он хотел то? призыва к самоубийству? Ну для японской игры и это было бы банально. Или он хотел, чтобы игра вообще не пыталась поднимать хоть какие то проблемы? Так он и к этому бы придрался. Пусть нахуй идет с такими претензиями. Мне дальше просто лениво разбирать. Автор просто пишет в игре есть желтое, а мой любимый цвет синий, игра говно.
>>306876 В том-то и дело, что это не выглядит как исходник, а выглядит как реставрация, что очень хорошо видно по доскам, которые отходят от этого круглого лифта вверх. У них форма не изменилась, просто замылили пиксели.
>>306889 А ты в плагины лез, лалака? Там можно поставить фильтрацию текстур, и будут такие же мыльные заднички. А еще можно AA накрутить и даже лесенок на моделях не будет.
>>306900 Плохо лез. ePSXe мылил задники еще в середине прошлого десятилетия. И не только в финалке. >>306903 Для этого модели не обязательно было переделывать, достаточно было портировать движок под железо с Z буфером. Вот в восьмой фекалке на ПеКа ничего не переделали, и модельки не плывут.
>>305563 Это не значит, что надо пихать 18 гигов мусора, как какой-то Руссобит. Час видео в 720p 20 гигов? Нет. Озвучка не будет весить больше гига, она на PS1 и так была не сжатая, кодирование звука плойка не могла. Модельки как были, так и остались килобайтные, задники на плойке тоже были без сжатия, в низком разрешении, но в обычном bitmap. Так просто не бывает. Все это весит при самом ебанутом раскладе гига 3. Где еще 17?
>>306910 >поделаю ачивочки, соберу карточки Тяжело быть стимобомжом. Играешь в говно, как проклятый, лишь бы карточки выпали, потом продаешь их по 1 центу, да еще и ждешь неделю, пока на нее кто-то позарится.
>>306951 Крепкий у тебя манямир. Бомж может быть только пиратом. Играю я в игры, которые мне нравятся и не ради карточек. Карточки это приятный бонус и я их не продаю, а собираю. Продаю только повторы и покупают их моментально.
>>302530 (OP) > фактически игра 2000 года > I5 > 20GB на диске Я понимаю, что были улучшены текстуры и задники, но всё равно выглядит, как говно. Зачем тогда было делать? Что мешало этим ничего не умеющим уебкам сговориться разработчиком какого-нибудь эмулятора, и просто сделать сборочку с уже вшитой игрой и SteamAPI? Вышло бы быстрее и менее требовательней в разы. Какого хуя эти уёбки беруться за то, чего делать не умеют? Всегда охуевал с портов этих даунов. Надеюсь, что в аду для них отдельный котёл.
Для меня подобные порты выглядят так, как будто какой-то барин кидает нам кусок обглоданного и давно протухшего мяса, которое он лет 15 назад забыл вытащить из кармана. А хули бы нет? Вдруг заплатит кто-то! Я им дерьма вырвиглазного, а они мне деньги! Заебись!
>>302530 (OP) >Процессор: Core i5 2520 2.5GHz or better >Оперативная память: 4 GB ОЗУ >DirectX: Версии 11 >Место на диске: 20 GB Хм, я неплохо на Duron 600Mhz с Riva TNT2 Ultra и 512 Mb памяти бегал на эмуляторе в нее. И, если память мне не изменяет, умещалась она на 4 дисках. Они уже вместе с майнером её продают?
>>309118 Середина нулевых это то время, когда у нас уже все по человечески было. И восьмое поколение консолей к нам завезли относительно вовремя, и деньги на пека у большинства людей начали появляться. Я был ультронищенкой и то прошел 9ю финалку в 2003. А в 2005 я ее уже на эмуляоре играл на пека.
>>306994 > Маааааксимум уёбищный дизайн персов! В то время я не смог на это дрочить, не смогу и сегодня. Не пизди, это самая милая и няшная из финалок. Причем я проходил я ее первый раз в 2002 или 2003, уже будучи здоровым бородатым детиной, и мне она отлично зашла
Дизайн персонажей просто отвратительный чего стоит стражник у которого голова как залупа. Главгерой какой то патлатый чухан с этим дурацким хвостом и ушами такое понравится только малолетним виабушникам
>>309229 Я бы, наверное, понял сарказм, если бы это было лучше Ведьмака. Но это финалка, древняя ЖРПГ, причем даже не обслюнявленная 7 или 8, а одна из тех кислотно-мультяшных частей. Да, Ведьмак лучше этого говна.
>>309263 Врпг дауны настолько привыкли к своему одному единственному бездушному шаблону, что не могут понять и принять отход от йоба-альфа-ногибателя в качестве гг.
>>309411 Ещё забавней, что как правило фэнтази от фантастики в жрпг отличает только цвет бронелифчика и количество механических/электронных деталей в мече.
>>309403 Это не вв2 в буквальном смысле, но суть в том, что две большие йоба державы хотят сожрать третью, и играем мы за третью (Польша?). Алсо, не против танка же, а в какого то хуя стреляет.
>>309430 Блять, вместо рыцаря прочитал танк. Вообще это вроде хуй который как раз танки ебет этой штукой, точно не помню. Она стреляет, вроде. А может и не он.
>>309423 Я бы сделал oтветную картинку, нo мне лень. >не против танка же, а в какого то хуя стреляет. Ага, блять, я такую хуйню видел в бoгoмерзкoм Первoм Oтряде. >Это не вв2 в буквальном смысле Ну так и не ВВ2 называйся, если там уже хуйня пoшла.
>>309435 > Действие игры происходит в альтернативной Европе в 1935 году на фоне альтернативно-исторической версии Второй мировой войны. Небольшое прибалтийское государство Галлия благодаря своим сверхценным запасам полезных ископаемых оказывается на острие конфликта между двумя сверхдержавами — восточноевропейским Имперским Альянсом и западноевропейской Атлантической Федерацией. Герои игры — молодые бойцы ополчения вооружённых сил Галлии, пытающиеся отстоять независимость своей родины. У тебя просто бугурт с божественного графона.
>>309452 Пoкажи мне в фoтo тевтoнских рыцарей, кoтoрые сoбрались на турнир вo времена WW2. >>309455 > прибалтийское государство Галлия Бля, галлы ёбаные
>>309361 >Protagonists: Обычный чувак с острыми волосами >Gameplay: Кликай attack каждый раз >Production values: Сделать побольше шлюх с большими глазами и в одних трусах >The Future: Продавать лохам тридцатый раз подряд одно и то же с другими текстурками
>>309497 Разве что в трпг каких, классические жрпг - это нажимание одного и того же всю игру. За исключением секретных ёба боссов, которые по воле рандома в любой момент могут выебать всю твою пати одной атакой.
>>309521 Только всё равно всё скатывается в месиво и шоу. Потому что твои друзья лезут хуй пойми куда, а на одном гг тактики особо не построишь разнообразной.
>>309517 В той же девятой финалке ты сам выбираешь эквип и перки. При чем перки надо сначала вкачать. Да тут нельзя запороть билд, потому что все это можно переставить в любой момен, но это даже хорошо, потому что начинать заново игру, в которой ты наиграл уже часов 20 из за плохой раскачки это пушка и любой нормальный человек просто дропнет.
Серьёзно блять, скворцы, вы доебали со своими финалками, портаните мне мою серию Хроно в ебучий стим, шакалы ебаные, не заставляйте меня в очередной раз писать вам на почту.
>>310331 Ну если приводить в пример пятерку, то это совсем монструозный пиздец. Там гриндана часов на 200. Но зато там можно собрать все как лично тебе хочется.
>>309277 Даже если опустить брутальность, в ЖРПГ тупо нет побочных квестов, нет нормальной прокачки, нет нормальной боевки, нет нормального эквипа, нет нормального всего. Я даже могу не играть в 9 часть, чтобы сказать, что в ней этого всего нет, это просто деревянный жанр, который от РПГ отличается не фичами, а как раз тем, чего в нем нет. В случае с Ведьмаком, у них еще и продолжительность одинаковая, только у Ведьмака 100 часов - это продолжительность реально квестов, а у Финалки - 100 часов гриндана ради ролика.
>>309361 На первом пике - как раз апофеоз творческой импотенции ЖРПГ. Когда не понимают, как интересно раскрыть личность и мотивацию героя, начинают ебашить ниндзя-пиратов-космонавтов, путешествующих во времени. https://youtu.be/6UxXgfj0RxE
>>310758 >в ЖРПГ тупо нет побочных квестов Толсто. >нет нормальной прокачки ДнДшной нет, нормальная бывает. >нет нормальной боевки В РПГ ее вообще не бывает, но JRPG иногда радуют чем нибудь вроде шайнинг форса или тейлс оф дестини. >нет нормального эквипа Меня эта система с рандомными легендарками никогда не привлекала. >нет нормального всего Есть сюжет, оригинальный дизайн и музыка. Уже норм. >В случае с Ведьмаком, у них еще и продолжительность одинаковая, только у Ведьмака 100 часов - это продолжительность реально квестов, а у Финалки - 100 часов гриндана ради ролика. В 9ке особо нет гринда. Большая часть игры это основная сюжетка, и она реально огромная.
>>310758 >в ЖРПГ тупо нет побочных квестов, нет нормальной прокачки, нет нормальной боевки, нет нормального эквипа, нет нормального всего. Все есть, уж особенно побочные квесты, ну боевка на любителя, мне норм. >>310792 Лулват, тащемта раскрытие персонажей, их взаимоотношений и сама кулстори это и есть фишка жрпг и главное отличие от врпг, в которых сюжет выполняет лишь функцию пояснения нахуй нам мочить каких то пидоров и не более развит и интересен, чем в любой не рпг. Поэтому то жрпгфаги не считают врпг собственно рпг, так, махалка мечом или шутан с прокачкой.
>>310821 >Толсто. О да, такие-то квесты - герой, найди мне панцирь космического боброкрокодила, падающий на 7 уровне данжа, который ты уже зачистил. Так 40-50 раз за игру, всегда по одному шаблону.
>ДнДшной нет, нормальная бывает. 99% ЖРПГ - это автолевел. Оставшийся 1% - костыль типа мегатам/персон SMT.
>В РПГ ее вообще не бывает В западных РПГ бывает пошаговая, псевдо-риалтайм, бывает очень нелохая с экшеном (давай, ломай меня полностью, мне нравится экшен-боевка в РПГ). В ЖРПГ всегда одни и те же менюшки, где ты клацаешь одни и те же кнопки и либо ты докачался до нужного уровня, чтобы победить, либо иди гринди, пока не докачаешься. Такая-то боевка.
>система с рандомными легендарками При чем тут рандомные легендарки, когда в ЖРПГ один персонаж может использовать только один тип оружия и брони (если броню вообще завезли), потому что узкоглазым впадло нарисовать разные анимации. Это за гранью вообще.
>Есть сюжет, оригинальный дизайн и музыка. Сюжет и дизайн >>310792, музыка в любой игре бывает, прикинь.
>>310851 И какие в пизду ниндзя пираты, это в западных гг почти всегда йоба-анальный ногибатор-герой, в тех же финалках это чаще всего обычные люди школьники, которые ПРЕОДОЛЕВАЮТ, ну максимум солдаты.
>>310758 > в ЖРПГ тупо нет побочных квестов WHAT? > нет нормальной боевки Define "нормальной". > нет нормального эквипа Ебать, а это вообще как? Вот есть эквип, даёт статы или бонусы. В любой игре, независимо от жанра или страны-изготовителя. > 100 часов гриндана ради ролика. Гриндан Финалки не отличается от гриндана Ведьмака. Вот срыв шаблона-то, а?
>>310869 >Гринд на гринде Это не сама прокачка. В врпг так то тоже гринд на гринде. >Шутер, тактикул, партийка В JRPG тоже такое есть. При чем обычно на более качественном уровне, потому что западные РПГ дебилы не могут в баланс и слабо разбираются в гейм дизайне. >В жрпг такая же хуйня. Нет там такой хуйни. В серии финалочек из мобов оружие вообще не выпадает, ты либо его делаешь сам, либо находишь, либо покупаешь, и оно не генерирется с рандомными характеристиками.
>>310877 >99% ЖРПГ - это автолевел >В ЖРПГ всегда одни и те же менюшки, где ты клацаешь одни и те же кнопки Знаток дрочилен на РПГ-мейкере пожаловал. Сейчас он пояснит нам за jrpg.
>>310917 >Это не сама прокачка. Какбэ сама и есть. В врпг oбычнo на квестах пoбoчных весь замес. >В JRPG тоже такое есть. Ну давай примеры, хули. >Нет там такой хуйни >Это не сама прокачка Blya
>>310910 Вот именно, что там ты отыгрываешь роль, или актёр в кино по твоему тоже не играет роль, если он не может сам выбирать мочить мирняк или нет? Отличие же жрпг от других игр именно то, что упор на сюжет итд. В 9 если не ошибаюсь до начала непосредственно игры минут 40 сюжетного дроча - ролики, текст.
>>310877 >О да, такие-то квесты - герой, найди мне панцирь космического боброкрокодила, падающий на 7 уровне данжа, который ты уже зачистил. Таких квестов в финалке нет. Вообще. >99% ЖРПГ - это автолевел. Ну автолевел, на который навешана куча плюшек. В той же восьмой финалке каждый уровень стоит одинаково опыта и его подъем практически ничего не меняет. Зато на характиристики персонажа можно влиять пивязками магий и раскачкой перков от GF, набор перков, которые качать и какие GF за кем закреплять выбираешь ты. >В ЖРПГ всегда одни и те же менюшки Нет, там бывают менюшки, бывает тактикул, где надо ходить, бывают файтинги в реалтайме, бывают слэшеры, бывают странныекомбинаци релтайма с передвижениями и АТБ, бывают даже скроллшутеры. >когда в ЖРПГ один персонаж может использовать только один тип оружия и брони Зависит от конкретной игры, где то весь эквип для всех, где то только для конкретного класса, где то для конкретного персонажа, но всегда есть амулеты, кольца и прочая хрень, которую можно давать всем. Хотя насчет брони да, в JRPG она практически никогда на персонаже не отображается, это минус. >Сюжет и дизайн В JRPG намного интереснее сама подача сюжета. В то время, как от западных РПГ создается впечатление, что ты читаешь скучный учебник истории выдуманного мира, JRPG выглядит как приключенческая книга, в которой тебе интересно следить за событиями и персонажами. И это пиздец как много значит.
>>310851 >раскрытие персонажей, их взаимоотношений и сама кулстори это и есть фишка жрпг Если бы там было раскрытие, не понадобились бы костыли в каждой первой игре про каких-то внутренних демонов-ниндзя, путешествия во времени, зеленых человечков, ..., космических мейдо с кошачьими ушами. Пошарь у бати в коллекции фильмов, там будет много драм с раскрытием персонажей, которые за 30+ лет не устарели. Попробуй отыскать там монологи межгалактических мейдо-подруг-детства.
>>310877 В финалах сайдквесты могут быть выиграй в карты, выиграй гонки на чокобо итд, участвуй в чемпионате по какому то подводному футболобаскетболу итд. Причём все это нужно качать на протяжении всей игры, а не просто сходил и сделал. А вот в врпг как раз сходи в пещеру и убей дракона, который похитил моего сына.
> В ЖРПГ всегда одни и те же менюшки, где ты клацаешь одни и те же кнопки и либо ты докачался до нужного уровня, чтобы победить, либо иди гринди, пока не докачаешься. >>310923 > Ну давай примеры, хули. Front mission 3 в другие части не играл, valkyria chronicles - первое, что пришло на память.
>>310923 >Ну давай примеры, хули. Tales of Desteny- драки в виде 2д файтингов, правда можно нажимать паузу и раздавать команды сопартийцам, или заранее задавать модель поведения, или самому на них переключаться, или можно играть сразу вдвоем. Phantasy Star Universe -драки в виде 3д слешеров Vagrant Story- реалтаймовые перемещения, все атаки что то типа VATS из последний фоллачей, но намного продвинутее. Shining Force - драки пошаговый тактикул.
>>310995 В куче полноценных РПГ есть мини-игры про карты, кости, гонки, что там еще. Что-то мне подсказывает, что коллекционно-карточная игра в третьем Ведьмаке обставлена поинтересней гонок на покемонах.
>>311013 Фантастика - это только сеттинг, герои - люди. Когда твоя "фантастика" вытекает в персонажей - это очень хуевое раскрытие, человеческие качества заменены на бред.
>>311021 Коллекционная карточная игра в восьмой финалке это вообще отдельный шедевр. Я в свое время ее на бумаге печатал и с друзьями играл. Потом еще были отдельные версии под псп и сейчас в маркете есть версия под ведро, в которую до сих пор иногда поигрываю.
>>311021 Пояснил, что за сайдквесты ты имеешь в виду, я кроме убей дракона в пещере, найди мне хуйню, которую я потерял на кладбище, ничего не встречал.
>>311032 Ну герои когда как, иногда они люди, иногда фантастические существа с чертами людей. Вообще проблем в этом не вижу. В том же мазь эффекте половина персонажей инопланетяне, а в какой нибудь фентезятине орки и эльфы, так что не вижу тут большой разницы. К тому же рпг в не фантастическом/фэнтези сеттинге я вообще чет не припомню.
>>311043 Вот смотри, мне в голову приходит один-единственный киберпанк с раскрытием персонажей-киборгов - это "Призрак в доспехах", и он на грани. Как получилось, что конфликт вроде как в стандартных киборгопроблемах "достаточно ли я человек", на которых центнеры киберговна сдулись, но при этом персонажам ПвД получается сочувствовать? Потому что их проблема - это на самом деле кризис самоидентификации, когда, во-первых, непонятно, насколько они теперь являются собой, если можно сделать точно такого же киборга (смотреть так называемую сцену ghost city), и в то же время, они привязаны к своему образу жизни внешним фактором, потому что договор с работодателем не подразумевает возможность переиграть сделанный выбор (диалог на яхте после дайвинга), так что паранойя самоидентификации остается в хронической фазе. Майор разрешает конфликт получеловечности единственным доступным ей образом, отказавшись от человеческой формы вообще, и в продолжении остается открытым, этот вариант был хорошим решением или нет. Это, если выбросить кибер-метафоры, слабовато, и уже, наверное, делалось, но вместе с режиссурой Мамору Осии как-то идет. Само нытье киборга, например, про аугментации, о которых он не просил - это ноль, киберпроблемы, недоступные слушателю. В ЖРПГ сплошь идет точно такое же нытье про то, как на избранного школьника/его друга свалились способности, и у него от них личные проблемы = как он пропутешествовал во времени, а потом комплексует от того, что изменил в прошлом = тренирует суперспособности, чтобы кого-то там защищать, кого не защитил без способностей. Моча и говно.
>>311175 >Стоп, стоп, это те самое облачное говно что запускает игры на удаленном сервере? Ты в курсе что там графон априори говно из-за пропускной способности интернета? Стой, это где такая хуйня? Я чет не припомню таких персонажей и таких конфликтов. можно конкретику.
>>311175 При чём здесь киберпанк вообще? Не в нём суть. Продолжаю твою логику: В фентези не должно быть орков/эльфов/гномов/etc, потому что это выливается в персонажа. В стимпанке не должно быть механиков, потому что это выливается в персонажа. И т.д. По твоим словам ВСЕ персонажи должны быть серыми обывателями-продавцами-мусорщиками-регулровщиками. Путешественник во времени в фантастике? Плохо. Волшебник в фентези? Плохо. Киборг в киберпанке? Плохо.
>>311196 Все ОЯШи в любом японском сюжете кого-то там рвутся защищать, вся Персона 4, блядь, включая, блядь, особ, приближенных к ГГ. Заметь, там типа не наркоманский сеттинг, но по привычке ебнули всем мотивацию ренессанс-мейдо.
>>302530 (OP) Как вовремя, неделю назад перепрошёл же только.
Алсо конкретно в 9 части лвл, гринд особо не нужны.
Боевка подталкивает к тому что нужно не самое лучшее оружие, а побольше инвентарь, так как весь шмот не универсален, даёт разные перки и активы, резистит или поглащает одну стихию либо даёт что то к конкретному стату. В общем перед каждым босом вручную пере экипировка и расстановка перков. К тому же у врагов есть слабости к статусам или предметам. Например любой андед, за секунду подыхает от воскрешения из инвентаря.Так что решает большой инвентарь.
Но бесило одно, уёбок зидан на всех босах только крадёт, и блять редко удачно даже с перками.
>>311253 > Алсо конкретно в 9 части лвл, гринд особо не нужны. Особенно в свете того, что её можно пройти персонажами первого уровня, т.к. за сюжетных боссов не дают опыт, только АП на раскачку скилов, а из рандом энкаунтеров можно сбегать.
>>311227 В финалочках ты обычно играешь за рыцарей, солдат, бывших солдат, и тех кто учится стать солдатом. В 9ке за банду воров, которая подрабатывает театральными постановками. Никакие волшебные силы ни на кого не сваливаются из ниоткуда, и тем более не вызывают проблем с самоидентификацией, хотя избранными они частенько оказываются. Хотя амнезиями с внезапными откровениями они порой злоупотребляют, чуть ли не в каждой части у ГГ есть забытое прошлое, которое он потом внезапно вспоминает.
>>311221 У тебя от твоих ниндзя-пиратов вообще мозги сгнили. Герой может иметь любую расу и профессию, но его движущие силы не должны выходить за рамки доступных зрителю. Я привел пример в одном и том же сеттинге, когда мотивация вызывает сочуствие, а когда это абсурд и чужие проблемы. Друг главного героя, который стал монстром зверем нахуй, потому что что-то там чему-то там завидовал - это избито, отдельный пиздец и представь, какая это идиотская хуйня из-под коня это была бы без монстров. Баба, комплексующая от того, что ей высшая сила навязала превращаться в монстра-каннибала, а мужику норм, - это, сука, пиздец, эталонный конфликт из сеттинга.
>>311269 Ну с 1 я хз как финального пройти например. у него скил на всю партию все возможные вредные статы кидает. Без защиты через способности это конец сразу. На всё камней не хватит на 10 лвл даже. Но на 40-50, а он будет автоматом, если просто идти по сюжету и сайд квестам, бить тех кто попался под руку.
Алсо, помню в далёком году увидел на плойке у друга эту игру, этот маньяк пару дней вкачивал соло зидана до 35-40 лвл на первой же локации с гоблинами. (привет вов и сауз парк и 1xp за моба)
>>311291 >но его движущие силы не должны выходить за рамки доступных зрителю. А когда они выходят то? Вон в 9й финалке главный герой просто хотел легких денег, понятно это зрителю- да? Потом он влюбился в няшку принцессу, зрителю это близко? Ну наверное. И вместе с этим был вянут в серьезное дерьмо, принцессу за выкуп отдавать больше не хочет, а хочет наоборот ее спасти, при этом у нее свои собственные интересы и она хочет остановить войну. Никакого фентези в мотивации, все поступки и конфликты понятны. Чем ты тут недоволен?
>>311327 Я не знаю, что происходит конкретно в 9-ой финалке, потому что для этого надо ее пройти, а у меня уже сил нет жрать это говно, но мне в свое время про SMT точно так же рассказывали, а там во всех трех подсериях был обнаружен все тот же пиздец.
Помню играл в неё давно на эмуле под впечатлением от 8 части. Совсем не зашла. Все эти карлики-персонажи после восьмёрки смотрелись по-детски и проникаться ими совсем не хотелось.
1)Ролевая система. Нет, не то что она простая, а то она нелогичная. Во времена SNES ролевая система было простой и понятной, даже иногда с раскидыванием очков навыков, и максимум на что решались разработчики - эта система с постоянной сменой классов/профессий, то после разработчики словно пытались сделать её как можно более оригинальной, и получилось либо абстрактное запутанное говно, как FF после 6, либо вообще игры с элементами ролевой системы, как Vagrant Story или Evergrace да, да, от создателей другой игры с элементами ролевой системы.
2)Сеттинг. Технофэнтэзи, технофэнтэзи везде, или фантастика, маскирующиеся под технофэнтэзи что ещё хуже. Но в технофэнтэзи нету ничего плохого, кроме того, что это НИХУЯ не значит. Сеттинг - это ведь не только разные расы, монстры, магии, боги и прочее. Сеттинг, в первую очередь, - это то, как мир реагирует на всё это, а в jRPG на это часто забивают, просто жонглируя константами, но не трогая "логику" мира.
3)Сюжет. Опять же, везде фэнтэзи. Избранные, хуизбранные, великая цель и прочее говно - это не главная проблема. Проблема в том, что многие jRPG требуют десятки часов на прохождение, поэтому авторы успевают наступить на все грабли, начиная с провисающего сюжета и заканчивая сюжетными дырами. Если брать персонажей, то там могут полчаса раскрывать характеры, показать 10 флешбеков о жизни, но и так не ответить на простой вопрос: а что движет персонажами? Разве только про злодеев так нельзя сказать, так как их пытаются показать не типичными злыми властелинами, а сложными и трагичными личности - хотя всё это выглядит пиздец как натянуто и тупо.
4)Боёвка в TjRPG. Она сосёт. Если в обычных jRPG условная простота боёвки компенсируется огромным количеством боёв. В тактиках же боёв мало, но нету ТАКТИКИ, а все бои сводятся к "камень-ножницы-бумаги".
5)Линейность. Тут даже дело не в коридорных локациях, а в общем геймдизайне, редко дающем игроку выйти за сюжетные рельсы. Побочки можно пересчитать по пальцам, если есть несюжетная локация, то это скорее всего особый спецданж, хорошо если он ещё не рассчитан на New Game+.
>>311567 >В тактиках же боёв мало, но нету ТАКТИКИ, а все бои сводятся к "камень-ножницы-бумаги". Постой, а в чем тогда тактика должна быть? В броске дайсов что ли?
>>311622 >Хорошая тактика - это такая тактика, которая не требует абуза механики. Стой, ты использование механики абузом называешь? Да что с тобой? Какие еще откровения от тебя можно будет услышать?
Таки самое интересное что было после хотя и с минусами
4 - всё предопределено, осталось только статы лвл ап статы... скука 5 - прокачка проф, прокачав одну до уровня, получил перк, перешёл на другую...скука 6 - всё как в 4 за исключением аксесуаров и эйдолонов. Первых всего два слота (что мало) вторые качали магию и дико бесили тем что одни давали бурст к стате другие нет при том что брались по одному. Как итог качаешь магию с одного, перед лвл апом экипируешь другого... это минус, зато куча классов с интересной механикой изучения своих скилов 7 - я промолчу 8 - потенциальна интересная фишка с синтезом оружия (но получилось мало, и только вверх по статам и лимиту) ЗС или стражи качали всё остальное, качаясь при этом сами, это годно но можно было лучше, и главный ебанизм это магия, полный провал, стоять и отсасывать её с одного моба до лимита, причём она даже не нужна в действии, только для стат. 9 - куча шмотья, статы перки, всё просто и эфективно, минус мало классов мало перков и т.д. 10 - пошла наркомания 7cc слешер, синтез, кач, мало и задротно
>>310792 >Когда не понимают, как интересно раскрыть личность и мотивацию героя, начинают ебашить ниндзя-пиратов-космонавтов То ли дело wrpg! такое то расктырие личности безымянного героя готики 1-6. 6! игр вы бегаете безымянным болваном и только в последних 2 у него появляется пиратка сестра, настолько клешированная что обрезаться можно. А какая глубокая проработка шепарда! Вы начинаете сагу уже как великий герой человечества, а заканчиваете кто бы мог подумать! как дохлый великий герой человечества.
Мотивация сопартийцев во всех изометриях выглядит как "ну я пойду с тобой в ту сторону потому что мне тоже в ту сторону, ну и вообще чо я на месте то стоять буду"
>>311706 Ну вот в скуриме каком нибудь прокачка заключается в использования скилла. Но хуярить напарника в пещере вначале игры для прокачки скилла это абуз механики. Или возле людей нажать на клавишу автоходьбы и уйти пить чай чтобы стелс вкачался.
>>311706 И где я пишу, где прямо написано, что использование игровых возможностей - это абуз?
>>311698 >5 - прокачка проф, прокачав одну до уровня, получил перк, перешёл на другую...скука Зато всё понятно и можно контролировать %%Хотя им надо было как в Hourai сделать%
>>311726 Когда ты в наглую страдаешь хуйнёй и бежишь в стену на зажатой кнопке (как сказано выше) в Моровинде это и есть самый грязный абуз, хотя это заложено в механике, да.
>>311738 Да там и в 10 всё понятно. Просто механика с тактикой и большей кастомизацией, интереснее чем всё по автомату. в x-2 что то вроде той же 5, боевка интереснее а вот сюжет и мотивация играть в это 0
>>311763 Там всё проще, пришёл ты значит в ледяную пещеру, поставил защиту от льда, ебашишь огнём, перед тем как идти в болото закупаешь что нибудь от яда и жаришь огнём траву, током амфибий, блять да так везде. Больше ничего не надо придумывать
>>311780 Ну в целом да, вся эта стихийная тема через все jRPG проходит, но во первых они придумывают сразу дохуя стихий (7 и больше), а во вторых они их комбинируют. Ну и плюс накалдывается геометрия, уровня и эффекты от атак и получается в целом годная механика.
>>311780 По идее это не абуз, а необходимость, без которой невозможно будет играть. А если возможно, то это просто лишняя механика и проёб в геймдизайне.
Она не так влияет обычно, раза в 4 слабее. Где ты видел чтобы стихийные атаки лечили врага если, это его родная стихия? Где видел смерть жирных андедов от флакона со святой водой?
>>311846 > Так перечисли тактики, которые ты использовал в FM3 или VC Тактику боя, блять. Я хуй знает, как тебе рассказать свои тактики в xcom, например. > Там нету такого, что бы каждый персонаж имел прописанную стихию. В финалке обычно есть маги со всеми стихиями сразу и все.
>>311869 > Где ты видел чтобы стихийные атаки лечили врага если, это его родная стихия? Где видел смерть жирных андедов от флакона со святой водой? Что плохого? Первое уж точно логично, а твоя аргументация уровня ни как в врпг тупа сделали плохо. Вообще вся аргументация врпгшников такова. ни как у Толкиена!!!мам!!! Где моё средневековье с орками мяям!!!
Эти долбоёбы перерендерили (?) видео, а фоны просто замылили, охуеть. Нахуй нужна эта фильтрация текстур, если персонаж бегает по фонам 320х240. Если она ещё и стоить будет тысячи 2 - это вообще прикол. За эти бабки можно купить пс1 и подключить её к элт-телевизору, где картинка будет просто идеальной. Или псп взять.
>>311895 > Тактические приёмы тогда. Под каждой бой разные. Что ты хочешь чтобы я тебе сказал- на вторую базу где танк ставим техника, штурмовика и лекаря, на другую штурмовиков, антитанка, снайпера и лекаря, потому что это лучше всего подходит под местность и расположение вражеских войск?
>>311908 В жрпг разные сеттинги - хорошие и плохие, в врпг заебавшее всех нормальных людей толкиеновское говно. Или космическое говно. Фантазии ноль, да и зачем, быдло и так схавает.
>>311927 Например тем что там все бегают с мечами, когда есть огнестрельное оружие.
>>311931 >В жрпг разные сеттинги - хорошие и плохие, в врпг заебавшее всех нормальных людей толкиеновское говно. Или космическое говно В два раза больше чем в жрпг с его технофэнтэзи.
>>311918 Ясно. Я не знаю, что ты там нафантазировал себе, для тебя тактика это может быть хоть победа одними пистолетами, но нормальные люди используют нормальное определение ТÁКТИКА Женский род
1. Искусство ведения боя. 2. перен. Совокупность средств и приёмов для достижения намеченной цели.
>>311957 Я же специально сделал такое пояснение, а ты дебилушки начнут рассказывать, что шмальнуть огненным заклинанием по врагу с уязвимостью к огню - это тактика.
>>311944 >Например тем что там все бегают с мечами, когда есть огнестрельное оружие. В старварсе так же и всем норм. К тому же финалка с 6 части делается фанатами этого самого старварса и отсылочек на него куча. >В два раза больше чем в жрпг с его технофэнтэзи. В JRPG не только технофентези, есть и просто фентези, и околокиберпанк.
>>311965 Это часть тактики. При этом надо правильно разместить свои войска, правильно подобрать персонажей и их экипировку, обеспечить прикрытие и всякое такое. Здорово, когда маг просто бьет огнем, но когда в следующий ход его просто кладут, потому что мили враг свободно может к нему подойти- это не круто.
>>311944 Что в 2 раза больше? > Например тем что там все бегают с мечами, когда есть огнестрельное оружие. Толкиенодаун не может понять, что меч там не кусок говна, а огнестрел не имба. Для тебя сеттинг нелогичный, потому что он не логичен если поместить его в сеттинг Толкиена. > технофентези Кажется мы стали забывать, что жрпг имеет не один сеттинг, в отличии от.
>>311972 >В старварсе так же и всем норм. Только специально обученные псевдомаги, а остальные таскают бластеры и огнемёты.
>В JRPG не только технофентези, есть и просто фентези, и околокиберпанк. В WRPG тоже есть киберпанк. WPRG пока побеждает.
>>311981 >При этом надо правильно разместить свои войска, правильно подобрать персонажей и их экипировку, обеспечить прикрытие и всякое такое Это уже стратегия
>>311990 >Только специально обученные псевдомаги, а остальные таскают бластеры и огнемёты. Внезапно в FF8 ганблейды только у самой элиты, при чем внезапно это тоже псевдомаги, а рядовые штурмовики все с автоматами. >WPRG пока побеждает. Ноуп.
>>312011 >Внезапно в FF8 ганблейды только у самой элиты, при чем внезапно это тоже псевдомаги, а рядовые штурмовики все с автоматами. А рядовые враги, бегающие с оружием ближнего боя. Да и ганблейд - нелогичная хуита.
Джей-РПГшники готовы потратить многие часы своего времени раз за разом перечитывая бесконечные диалоги, вникая в историю каждого персонажа отдельно — в его прошлое, настоящее и будущее, в его взаимоотношения с другими персонажами. При этом на геймплей, как правило, забивается толстенный йух черного властелина.
Вест-РПГшники, в то же время, пытаются влиять на историю мира, в моменты когда им представляется такой выбор, тем самым ощущая себя если не главным действующим лицом, то движущей силой вокруг происходящего. Справедливости ради стоит отметить, что в аспектах прошлого персонажей, их уникальных черт и персоналий WRPG довольно часто уступают своему восточному аналогу.
В отличие от предыдущего, искать компромисс в этом сраче тотально бесполезно. Заходя в тупик, стороны и не думают бросать своих убеждений и в силу отсутствия объективных аргументов битва попросту превращается в банальный срач о вкусах.
>>311846 Я не он, но по валькирии 2 на псп немного расскажу: прикрываю танком пехоту, если имею дело против сильной противопехотной обороны. Если нужно убить жирного врага, двумя автоматчиками занимаю позиции для максимально эффективного перекрестного огня, а мечником или разведчиком выманиваю его, чтобы побежал туда, где ждут автоматчики. Таким образом, например, я в два хода двумя персонажами убил последнего босса. Отстреливаю снайпером гранатометчиков, чтобы прокатить остальных танком. Держу в запасе парочку легких разведчиков, которые при необходимости в один ход добегут к черту на рога и захватят базы-переходы. Чтобю в тот же ход высадить на другой стороне пулеметчика, который, соответственно, во вражеский ход очередями перебьет охрану той стороны. Расскажи мне, где тут СТИХИИ. Для тебя малая уязвимость танка к противопехотному оружию это уже признак стихийности? Алсо, единственная действительно серьезная слабость в этой игре, это решетки вентиляции сзади танков и башен. Хотя опять же, тут речь не о СТИХИЯХ, а просто о необходимости грамотно выставлять свой танк, чтобы не подставлять пукан, и соответственно подобраться к ЗАДНЕМУ ХОДУ вражеского танка.
>>312087 Геймплей норм, но жестоко злит соплежуйство в сюжете. В целом лучше получилась, чем я ждал. Особенно после ужасной last remnant >>312093 Во второй валькирии есть мечники?
>>312108 >Мир альтернативной истории 30х-40х годов ХХ века >никакой мистики, вполне земное оружие, политика, расизм и всё такое говно >в мире появляется несколько девочек-волшебниц, которых, опять же, подрядили воевать в составе обычной армии, и на основании умений которых мутят новые технологии. Это у нас дженерик фентези. >мир, где живут люди с развитием на уровне средневековья, эльфы, гномы, орки, гоблины и прочая поебень >маги делают магию, воры объединяются в гильдии, наемные убийцы невидимы и охуенны, везде ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, ЗАБРОШЕННЫЕ РУИНЫ с сокровищами, драконы, древние пророчества, исчезнувшие цивилизации А это, судя по всему, уникальный и самобытный сеттинг. Ты даже не выберешь одну, ладно, две СЕРИИ игр, о которых это было написано. Потому что это дерьмо ВО ВСЕХ как минимум в большинстве крпг.
>Потому что это дерьмо ВО ВСЕХ как минимум в большинстве крпг. Что поделать, жанр RPG идеально подходит под формат фэнтэзи. Хотя ты опять утрируешь, но в твоём возрасте это нормальная реакция при истерики.
>>312180 Какие милые проекции по поводу возраста. Когда уже начнутся шутки про "за щеку"? Ты спизданул, что везде сплошное технофентези. Поехали, значит. Где технофентези в Жанне Дарк? Где технофентези в Валиант Хартс? Это так, навскидку, первые две, которые пришли в голову. И раз уж у тебя валькирия - это фентези, то назови мне хоть одну игру НЕ ФЕНТЕЗИ. Любую, хоть крпг, хоть шутан с прокачкой. Я жду.
>>312180 >Что поделать, жанр RPG идеально подходит под формат фэнтэзи. Ну вот мы и прикатились к тому, что толкиеноребенок не в состоянии осилить что либо более.
>>312141 >в мире появляется несколько девочек-волшебниц, которых, опять же, подрядили воевать в составе обычной армии, и на основании умений которых мутят новые технологии. Лелбля, ну ни капля не фентези. Ебаные виабу
>>312199 >Ты спизданул, что везде сплошное технофентези. Поехали, значит. Где технофентези в Жанне Дарк? Где технофентези в Валиант Хартс? Целых две игры. Где-то одна промилле, а статистически допустимо три промилле, так что всё норм.
>И раз уж у тебя валькирия - это фентези, то назови мне хоть одну игру НЕ ФЕНТЕЗИ. Любую, хоть крпг, хоть шутан с прокачкой Космические рейнджеры
>>312205 Только школьники и говноеды дрочат на оригинальность. Логика потреблядей - если ты жрёшь что-то оригинальное, то это значит ты оригинальный.
>>312218 Это ты про Тень, пожирающую души и тела? Опять же, или ты считаешь это сай-фай?
>>312238 Я после перестановки шиндоза проебал игру, но до этого прошёл где то 3/4 и с этой магической бабой только однажды встретился, вроде. Обычно просто бои без всякого фентези.
>>312238 Любую рпг мне без такого фентези. Любую. >>312240 >Космические рейнджеры Хуева туча антропоморфных рас, ДРЕВНЕЕ ЗЛО, это, конечно не фентези мир. В отличие от человеческого псевдоисторического мира с несколькими девочками-волшебницами на весь мир, да. Фентези, нехуй тут. Да еще и технофентези, такое же, как лишний ствол. >Только школьники и говноеды дрочат на оригинальность >несколько постов назад кукарекал, что в сеттингах жрпг недостаточно оригинальности >Опять же, или ты считаешь это сай-фай? Читать не умеешь? Повторю для самых способных: это НЕ ТЕХНОФЕНТЕЗИ.
>>312285 >ДРЕВНЕЕ ЗЛО Лол что? Доминаторы созданы же самими расами коалиции, емнип малоками. Какое нахуй древнее зло? >Хуева туча антропоморфных рас, Всё по ефремову же как и в лишнем стволе кстати, не антроморфные расы делают лишний ствол фентезятиной
>>312285 >Хуева туча антропоморфных рас, ДРЕВНЕЕ ЗЛО, это, конечно не фентези мир. Конечно не фэнтэзи.
> В отличие от человеческого псевдоисторического мира с несколькими девочками-волшебницами на весь мир, да Да хоть одна девочка волшебница - это уже не реальный, не исторический и не фантастический сеттинг.
>Читать не умеешь? Повторю для самых способных: это НЕ ТЕХНОФЕНТЕЗИ. Ладно, это фэнтэзи. Прямо как в WPRG.
Что за спор у вас такой? Какая нахуй разница какой жанр то? Дело вкуса не более. Художественных средств дохуища. И все можно использовать хоть за раз, что в фильмах что в играх что в литературе. Дело в сценарии, в постановке и дизайне. Если руки кривые ты хоть крестиком вышивай, хоть ковры плети один хуй говно получиться. А кому ковры не нравяться пожалуйте кружева... нет? текстиль НЕНУЖЕН?
>>312926 Самый лучший главгад, которого я видел в компьютерных играх - это Логейн из Dragon Age, то есть да, с позиции игрока он мудак и предатель, но его можно мотивы ясны и понятны, и то что он считает серых стражей мудаками и предателями тоже понятно.
>>318313 Все его "аргументы" это доебывание к вырванным из контекста фразам диалогов, субъективщина в духе "персонажи пусты" и выискивание сюжетных дыр которые без его доебываний никто бы никогда не заметил.
Тред не читал. Кто наворачивал ту финалку, которая ММО? Часть не помню. Совсем говно? А то на волне ноугеймса думаю позадрачивать какое-нибудь ММО-дерьмо с месяц-другой.
>>320641 FFXIV наворачивал, начиная с збт 3, после релиза ещё 3 месяца играл, очень понравилось, душевно так, но к сожалению появились дела и некогда стало играть. Теперь опять хочется, но не охота заново качать все профы, собирать всякую хуйню и т.д. блять как представлю что всё заново фармить сразу желание отпадает
Вот честно не могу понять за что так хвалят эти финалки, сюжет для детей, геймплей однообразен, музыка стандартная, плаксивая, играл в разные части, но вот просто никак не цепляет, откройте секрет в чем прикол)? Я понимаю за что хвалят BG2, PST, NWN, Fallout 1-2 и тд. да тот же Сhrono Trigger как по мне куда лучше и оригинальнее. Вот честно на IGN 6 финалка на 1 месте в рейтинге 100 рпг всех времен, а серия YS на последнем, что за бред??? Объясните в чем подвох?
>>328217 То му что YS третьесортный клон финалки. Как и большинство остальных жрпг. Оригинальных жрпг не так-то и много, финалка да зельда, остальные пиздят все свои идеи и механики у этих двоих.
>>328217 Я наоборот не понимаю, за что все так хвалят >BG2, PST, NWN, Fallout 1-2 и тд. Мне иногда вообще кажется, что это такой троллинг. А в финалки просто в свое время было интересно играть, они веселые, очень аддиктивные, там есть интересный сюжет и хорошая музыка.
>РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
>ОС: Windows 7/8/8.1/10 (32bit / 64bit)
>Процессор: Core i5 2520 2.5GHz or better
>Оперативная память: 4 GB ОЗУ
>DirectX: Версии 11
>Место на диске: 20 GB
>Звуковая карта: DirectSound® compatible sound >card(DirectX®9.0c or later)