Сохранен 357
https://2ch.hk/v/res/308687.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

УЕБИЩНЫХ ЛОКАЦИЙ В ИГРАХ ТРЕД

 Аноним 12/01/16 Втр 21:51:14 #1 №308687 
14526246745980.jpg
14526246745991.jpg
14526246746012.jpg
Мой топ-3:
1)Джунгли - все вечно зеленое, нихуя непонятно где ты и что ты, лютое однообразие. Vietcong и прочая параша про вьетнам содержит это в изобилии, так же World at War и MoH Pacific Assauly, дно.
2)Пещеры, гробницы, вот это всё - бляяять, скука и серость, хочется закрыть игру и никогда больше не включать когда вижу их. Из-за них так и не прошел скайрим. Так же Лара Крофт этим всегда отличалась, но на то она и Tomb Raider
3)Канализация - все тоже, что и пещеры, только болотно-зеленое или ржавое. В основном это тупо корридоры, что тоже энтузиазма не добавляет. Из-за них не люблю халф-лайф 2. Почему-то излюбленная локация в польских шутанах

А какие локации кажутся самыми ущербными тебе, анон?
Аноним 12/01/16 Втр 21:51:55 #2 №308692 
Бамп
Аноним 12/01/16 Втр 21:52:14 #3 №308694 
Бамп
Аноним OP 12/01/16 Втр 21:53:13 #4 №308701 
Ладно еще Вьетнамо-Японии, там это вся суть.
Но когда блядоджунгли суют в игры, где без них вполне можно обойтись у меня горит
Аноним OP 12/01/16 Втр 21:54:29 #5 №308708 
Бамп
Аноним OP 12/01/16 Втр 21:56:32 #6 №308719 
Ласт бамп
Аноним 12/01/16 Втр 21:57:58 #7 №308724 
Тащемта, все уже перечислил. И не надо так часто бампать, это тебе не /бе.
Аноним 12/01/16 Втр 22:00:04 #8 №308731 
>>308724
Я в основном там, так что да, привык
Аноним 12/01/16 Втр 22:00:41 #9 №308734 
>>308724
Тащемта, тогда другой вопрос.
Какого хера их суют тоннами, если их никто не любит?
Аноним 12/01/16 Втр 22:03:01 #10 №308749 
>>308734
>Какого хера их суют тоннами, если их никто не любит?

Потому, что так проще.
Аноним 12/01/16 Втр 22:03:48 #11 №308752 
>>308687 (OP)
Мне унылыми кажутся не локации, а больше их дизайн, хотя они частенько идут рука об руку.

Меня довольно сильно раздражает "квадратно-гнездовой" дизайн, который используется в экшонах. Наиболее ярким примером такого дизайна считаю серию годоваров, но так же широко распространен в серии ватмана, резиков, мгсах последний я даже пиратить не стал - не знаю
Аноним 12/01/16 Втр 22:04:41 #12 №308755 
>>308687 (OP)
Коробочные города, как же они заебали, воч догсы, гта, биошоки инфинити, дизонорды, асасины.

Просто доебали эти однообразные пустые коробки с натянутыми текстурами и школьники, которые плоские коробки называют прорывом графики, не замечая откровенной халтуры в лицо, словно они смотрят из деревенского сортира разработчика сквозь его густые зловонные фекалии.

Как же меня доебали города.
Аноним 12/01/16 Втр 22:08:01 #13 №308768 
>>308687 (OP)
сука ты обоссан за Vietcong
Аноним 12/01/16 Втр 22:10:49 #14 №308779 
>>308755
Сарказмируете? Ну-ну.
Аноним 12/01/16 Втр 22:12:44 #15 №308787 
Лава
Лед
Аноним 12/01/16 Втр 22:14:41 #16 №308797 
>>308687 (OP)
Весь город в Thief 2014. Даже лень расписывать почему, просто говно, совсем говно.
sageАноним 12/01/16 Втр 22:15:42 #17 №308801 
>>308734
>никто не любит
Ты и ноунейм хуесос на анонимной мочеборде - плохая выборка.
Аноним 12/01/16 Втр 22:27:48 #18 №308846 
СКЛАДЫ, на которых ничего не хранится, кроме трех пуленепробиваемых деревянных ящиков

ПОРТ, в котором не стоит ни один корабль

АВИАБАЗА без самолетов

РАКЕТНАЯ ШАХТА

ВРАЖЕСКИЙ КОРАБЛЬ
Аноним 12/01/16 Втр 23:38:05 #19 №309065 
Какие ценители я посмотрю, какие по вашему тогда не будут ущербными локациями? Приведете пример хотя бы один.
Аноним 12/01/16 Втр 23:42:09 #20 №309085 
>>309065
Мост, лол.
Аноним 12/01/16 Втр 23:44:10 #21 №309091 
>>309085
Кишка, охуенно, и машинки расставленые, укрываться, к этому еще можно вспомнить карту корабль из cod4, кишка с контейнерами, ммм охуенная локация, совсем не ущербная.
Аноним 12/01/16 Втр 23:46:36 #22 №309102 
>>309091
Мост с двумя мм... этажами или как их там. Идешь по верхнему, а с нижнего зомби лезут, все больше и больше.
Аноним 12/01/16 Втр 23:50:50 #23 №309121 
>>309102
И автобусы 2этажные, идешь по нижнему, а с верхнего мумии прут, опять пизду эвелин спасать, джонатан все со своим жезлом носится, а еще этот пиздюк, вечно лезет куда не надо.
Аноним 12/01/16 Втр 23:56:12 #24 №309145 
14526321727240.jpg
14526321727261.jpg
>>309121
Но моста-то там такого не было.
Аноним 13/01/16 Срд 00:34:35 #25 №309271 
КИШКИ ГИГАНТСКОГО МОНСТРА
Аноним 13/01/16 Срд 00:36:17 #26 №309279 
ДОКИ С ЖЕЛЕЗНЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ
Аноним 13/01/16 Срд 00:37:00 #27 №309284 
>>309279
ПУСТИЛИ НА КОРАБЛЬ, НУ ХОТЬ СЕЙЧАС БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
@
ТРЮМ С ЖЕЛЕЗНЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ
Аноним 13/01/16 Срд 00:37:58 #28 №309291 
СЕКРЕТНАЯ ПОДЗЕМНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ С ЖЕЛЕЗНЫМИ СТЕНАМИ
Аноним 13/01/16 Срд 00:38:36 #29 №309295 
ПОДЗЕМНЫЙ БЕТОННЫЙ БУНКЕР
@
В ДЖУНГЛЯХ
Аноним 13/01/16 Срд 00:39:02 #30 №309297 
>>309295
Да спокойно.
Аноним 13/01/16 Срд 00:42:35 #31 №309313 
ХОРРОР
@
БОЛЬНИЦА
@
ШКОЛА
Аноним 13/01/16 Срд 00:43:03 #32 №309317 
ИГРА ПРО ЗОМБИ
@
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
Аноним 13/01/16 Срд 00:56:47 #33 №309346 
Бразильские фавелы и подобные трущобы заебали.
Очень много шутанов ими испортили.
Третий Макс Пейн был бы охуительным, если бы не ебучие фавелы.
Аноним 13/01/16 Срд 01:03:02 #34 №309357 
>>309346
мв2.
Единственная миссия которая рвала жёпу
Аноним 13/01/16 Срд 01:04:35 #35 №309363 
Ебать вы лолки, какая разница, какие текстурки наклеить, если содержимое - говно. В Ларке пиздатые гробницы, только ОП-хуй знает серию только по последнему кинцу. А хуй ли Pacific Assault не нравится джунглями? Там они не просто так, там по-настоящему сложно искать япошек и их снайперов, это вам не по коридорам или городам бегать, как в тире.
Аноним 13/01/16 Срд 01:12:33 #36 №309378 
>>309317
Да там полтора квеста в нём было же.
Аноним 13/01/16 Срд 01:26:33 #37 №309407 
>>309378
А теперь найди игру про зомби где нет ебучего участка.
Аноним 13/01/16 Срд 01:30:25 #38 №309413 
>>309407
Внезапно лефт фор дед.
Аноним 13/01/16 Срд 01:34:38 #39 №309424 
>>308687 (OP)

можно не локацию? Можно дизайн от монолитовцев? Ебаные офисы, подвалы, заброшенные квартиры говно-моча-серое-всё.
Аноним 13/01/16 Срд 01:36:02 #40 №309429 
>>308687 (OP)
Обожаю канализации, метро и прочие индустриальные подземелья.
Аноним 13/01/16 Срд 01:37:23 #41 №309431 
>>309429
Двочую. Не знаю, как их можно не любить.
Аноним 13/01/16 Срд 01:42:21 #42 №309443 
Один из самых хуевых дизайнов локаций был в Масс Эффекте 2 в миссии, которую давал Джейкоб. Необитаемая планета, безмятежный песочный пляж с пальмами, ни души вокруг и в сотне метров впереди куча непонятно откуда взявшихся, случайно понаставленных ящиков как раз такой высоты, что можно прижаться спиной и отстреливаться. Думаю не стоит объяснять, что случается, когда игрок подходит к ним вполтную.
Аноним 13/01/16 Срд 01:42:23 #43 №309444 
>>309407
Resident Evil 1.
Аноним 13/01/16 Срд 01:44:40 #44 №309453 
>>309443
Зато там такой-то эпичный корабль в начале уровня стоит, а так миссия правда так себе - негры какие-то мутные.
Аноним 13/01/16 Срд 01:45:24 #45 №309456 
Двощую джунгли - действительно ёбаное уныние зелёное чаще всего. Что в анчартеде, что в блек флаге или ещё где. Лес северный или средних широт обычно куда интереснее выглядит. Не согласен с гробницами и канализацией. Из годных гробниц так и веет ДУШОЙ и ПРИКЛЮЧЕНИЕМ, а канализации тоже раз на раз не приходятся. В тех же дорк соулс канализация очень понравилась.
Аноним 13/01/16 Срд 01:47:19 #46 №309460 
>>308752
В третьем Митол Гире, кстати, охуенные джунгли были.
Аноним 13/01/16 Срд 01:55:29 #47 №309468 
>>309429
>>309431
Бродишь по тёмным трубам, светишь фонариком. Это пиздец как уныло.
А если в локации не прямо коридор, а несколько канализационных труб и нет карты, то ещё и ползаешь среди этих труб по лабиринтам, идешь дорогу.
sageАноним 13/01/16 Срд 02:43:10 #48 №309530 
Глубинные тропы из ДА О
Аноним 13/01/16 Срд 02:45:29 #49 №309536 
>>309530
А еще в башне магов, когда нужно превращаться в разных существ и бегать по сну.
мимо
sageАноним 13/01/16 Срд 02:47:17 #50 №309538 
>>309536
А мне нравилось, там разные страхи в зависимости от того кого ты берешь в команду.
Аноним 13/01/16 Срд 02:51:53 #51 №309542 
>>309538
Возможно, он действительно был хорош. Мне этот уровень не очень понравился из-за блюра и размытости, от которых меня реально тошнит (не метафорически, а вполне физически).
Аноним 13/01/16 Срд 03:02:34 #52 №309559 
>>309536
Вот это точно пиздец. На глубинных тропах хоть продолжаешь играть за своего персонажа, то есть если перепроходишь за другого, то и играешь по-другому. А во сне каждый раз одно и то же.
Аноним 13/01/16 Срд 03:13:13 #53 №309569 
>>308687 (OP)
>А какие локации кажутся самыми ущербными тебе, анон?

Реалистичные трущобы, грязь в Fallout 3. Как увидел охуел. И не захотелось играть. Слишком похоже не реальность. Я не хочу смотреть, находится среди реалистичного мусора. Както не уютно, противно.
Аноним 13/01/16 Срд 03:41:22 #54 №309606 
>>308846
> РАКЕТНАЯ ШАХТА
В МВ1 норм было.
>>309536
Да, сон - это пиздец.
Аноним 13/01/16 Срд 06:22:56 #55 №309714 
>>309443
Ой да в МЭ2 вообще дизайн уровней пиздец, АБСОЛЮТНО все миссии кроме финального штурма представляют из себя какие-то крохотные локации максимум минут на 20 геймплея, и вся игра состоит из того что ты высаживаешься на такую локацию, убиваешь десяток врагов, делаешь что надо и дальше на такую же, это просто пиздец, обычно игры ругают за огромные однообразные локации, но то что было в МЭ2 это то же самое, только в другой крайности.
Аноним 13/01/16 Срд 07:30:34 #56 №309792 
>>309346
В третьем максе, только одна миссия в фавелах.
Аноним 13/01/16 Срд 07:35:44 #57 №309801 
>>309346
> Бразильские фавелы и подобные трущобы заебали
Такая-то атмосфера нищенского беспредела и пиздеца.
Аноним 13/01/16 Срд 08:18:13 #58 №309850 
Однообразные серые и коричныевые (и серо-коричневые) локации. И ведь их так легко улучшить, просто добавив немного зелени. Ну посади ты пару пальм в пустыне. Ну пусти ты по стенам замка плющ с мохом. Раз в десять красивее станет. НО НЕЕЕЕЕЕЕЕТ.
Аноним 13/01/16 Срд 08:41:29 #59 №309882 
14526636895550.png
>>308687 (OP)
Ты ничего не знаешь об уёбищных локациях.
Аноним 13/01/16 Срд 08:50:44 #60 №309891 
14526642450490.gif
>>309882
Рэттлу бы понравилось.
Аноним 13/01/16 Срд 08:50:48 #61 №309892 
>>309569
А Сталкер популярен.
Аноним 13/01/16 Срд 08:54:39 #62 №309897 
>>309468
Охуенно же
Аноним 13/01/16 Срд 09:10:37 #63 №309936 
>>308687 (OP)
>Джунгли
Люто-бешено двачую.
Как же мне бомбило от этих джунглей в первом кризисе, это ж надо было так геймплей испоганить ёбаными джунглями.
Аноним 13/01/16 Срд 09:19:27 #64 №309980 
>>308687 (OP)
Аноним 13/01/16 Срд 10:13:52 #65 №310144 
Другой мир в виде летающих в воздухе островков и кусков, чаще всего элементов основного мира. Полный безыдейный кал. Dragon Age. Dishonored.
Аноним 13/01/16 Срд 10:22:14 #66 №310171 
>>309407
Дед лайт, зомбоид, валькин дед
Аноним 13/01/16 Срд 11:09:33 #67 №310307 
>>309346

Скрлько конкретно? МВ и МП? И то, как по мне, в МП они очень атмосферно сделаны.
Аноним 13/01/16 Срд 11:09:54 #68 №310308 
Офисы, больницы, склады контейнеров, станции метров — унылое кишкообразное говно из нулевых, всеми любимый фир на 100% состоит из подобного дерьма. Бегаешь по узким повторяющимся коридорам, уныние одолевает. Ещё бесит, когда делают разрушенный город или там руины и всё это закрыто невидимыми стенами и завалами, а такое встречается ну очень часто, в метро2033 и луч Марь Ивановны, фаллаут, может ещё так сразу и не вспомнишь. Да, джунгли тоже бесят, тот же кукурузис вообще говно из-за этих джунглей, от обилия зелени глаза слезятся. Ну, из годных идей можно отметить руины с возможность обследовать каждый уголок, если завезут годную бэк стори, то и вовсе годнота, ещё нравится пустыня, даже если она пустая и скучная пустыня как в анчарче всё равно сгодится.
Аноним 13/01/16 Срд 11:15:54 #69 №310328 
Вообще, мне понравился дизайн уровней в древней уопротой игре под названием Rayman 3, годно сделали, тогда юби ещё не были корпорацией башенок и сундуков.
https://www.youtube.com/watch?v=P8g1SAtQJB0
Ещё достаточно понравился дизайн уровней в последнем Risen, кроме унылого острова Кила, как он меня заебал своей унылостью и ПАУКАМИ, очень плохо сделали. Зато Таранис просто охуенный, эдакий микс тропиков и средней полосы + атмосферный гром, классно, водопады, долины, берег красивый, нормально сделали. Ну и Каладор, вот там руины классные, пепельные земли нагнетают тоску, лава жжот. В принципе, играл в эту упоротость от немцев только из-за уровней, всё остальное ниже плинтуса и вообще как земля.
Аноним 13/01/16 Срд 11:32:26 #70 №310391 
14526739463050.jpg
БУНКЕР НАЦИСТОВ
Аноним 13/01/16 Срд 11:35:51 #71 №310407 
14526741520200.jpg
>>310391
УРОВЕНЬ В РОССИИ
@
ТРИ ЦВЕТА - СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ И КРАСНЫЙ
Аноним 13/01/16 Срд 11:46:29 #72 №310463 
>>308687 (OP)
А в Кукурузе и Далеком Крике джунгли доставляли.
Аноним 13/01/16 Срд 11:48:16 #73 №310470 
В целом согласен с ОПом, но смотря как делать, я помню когда в 2005 году путешествуя по миру добрался до Stranglethorn Vale в ВОВ, я просто охуел от того, как там красиво и ТАИНСТВЕННО Аналогично и коридоры Тинкертауна.
Аноним 13/01/16 Срд 11:49:01 #74 №310476 
>>308687 (OP)
Пустыни, сраное ничего на мили вокруг, кроме ебучих кактусов, скелетов, и одиноких хибар (а то и их нет). Причина еще уебищные текстурки, почему мне плохо зашел Вегас и впечатления от него хуже, чем от тройки, хотя объективно он лучше тройки в плане контента, геймплэя, сюжета мэйнквеста. Причина, почему мне не понравился Мэд Макс и Рэйдж (хоть в последнем и не было опенворлда и было хоть какой-то наполнение).
Аноним 13/01/16 Срд 11:49:35 #75 №310483 
14526749756120.jpg
>>309530
Драконьей Сперме все локации говно. И глубинные тропы, где нужно чистить тонны однообразных подземелий и эльфийские развалины, где нужно чистить тонны однообразных подземелий, и башня магов, где нужно чистить тонны однообразного астрала. В общем первую Сперму вытаскивают годные диалоги, без них игра - говнина полная.
Аноним 13/01/16 Срд 11:51:37 #76 №310494 
14526750977840.jpg
>>310476
А вот в Безумном Максе пустыня пиздатая, гонял бы и гонял по ней.
Аноним 13/01/16 Срд 11:52:41 #77 №310499 
>>310494
> пустыня пиздатая
Пустая как твоя голова
Аноним 13/01/16 Срд 11:55:18 #78 №310518 
14526753184750.jpg
>>310499
Нет, она наполнена разнообразными локациями, как твоя жопа - чёрными хуйцами.
Аноним 13/01/16 Срд 11:57:05 #79 №310529 
>>308687 (OP)
>Джунгли - все вечно зеленое
Я поймал этого пидора. Ах ты сука, это из-тебя в Обливионе не было джунглей!
Аноним 13/01/16 Срд 11:57:30 #80 №310531 
>>310518
>как твоя жопа - чёрными хуйцами.
Кажется, ты перепутал меня со своей мужеподобной мамашей. Тебе уже 13, а все не знаешь как выглядит жопа твоей мамаши полная черных хуйцов
Аноним 13/01/16 Срд 11:58:18 #81 №310537 
>>308755
>однообразные пустые коробки
В аренке и даггере было вполне себе ничего.
Аноним 13/01/16 Срд 12:06:44 #82 №310587 
>>310328
>rayman 3
>древней
Может быть вы имели ввиду rayman 2?
Аноним 13/01/16 Срд 12:07:56 #83 №310594 
>>310587
ШКОЛЬНИК
К
О
Л
Ь
Н
И
К
Аноним 13/01/16 Срд 12:08:55 #84 №310601 
>>309892
В нем наш родной мусор.
Аноним 13/01/16 Срд 12:27:49 #85 №310678 
>>310587
>13 лет
>не древняя
Аноним 13/01/16 Срд 12:28:30 #86 №310680 
>>310594
К О Р З И Н К А
О
Р
З
И
Н
К
А
Аноним 13/01/16 Срд 12:55:53 #87 №310793 
>>310678
древняя это когда говно мамонта 80 годов, вот это древняя
Аноним 13/01/16 Срд 12:57:16 #88 №310803 
>>309460
В Сибири.
Аноним 13/01/16 Срд 13:05:21 #89 №310827 
>>308846
>ПОРТ
В Десу Секс был ахуенный порт и ахуенный корабль. Я больше таких кораблей в играх не видел

>АВИАБАЗА
В Десу Секс был аэропорт и самолёт по которому можно было ходить.

>РАКЕТНАЯ ШАХТА
В Де... ну ты понял
Чому сейчас так не делают? Где разнообразие декораций в играх?
Аноним 13/01/16 Срд 13:08:50 #90 №310839 
>>310827
Там был ещё склад и вражеский корабль
Аноним 13/01/16 Срд 13:09:34 #91 №310845 
>>310144
В ДА это объяснялось в лоре - что это материализовавшиеся сны, мечты и страхи. Там даже были ламповые дневнички разбросаны около реальных вещей в "лимбе"
Вот у нас кровать и дневник мальчика, которого пугает монстр, а плюшевый мишка, который защищал мальчика, куда-то пропал. Ну и потом в другом углу локации находим мишку и возвращаем его на место
По-моему, очень даже идейно
Аноним 13/01/16 Срд 13:11:32 #92 №310846 
Все локации в дарксоулз чудовищно уёбищны, кишки ебаные, рельсы, блядь, только закрученные каким-то ебанутым левел-дизайнером пиздоглазого происхождения.
Аноним 13/01/16 Срд 13:17:55 #93 №310880 
>>308687 (OP)
Хуже всего если левел дизайна нет, просто соединят коридоры вместе и пускают туда игрока. В этом плане вспоминается первый Хало, пиздец там уныло в помещениях, главное на свежем воздухе бегать интересно, но как зайдешь под крышей блевать тянет.
Еще и Маскарадные Вампиры, ужасная канализация, отель, китайский храм - лютый вырвиглаз.
А теперь первое каловдутие - разнобразия почти ноль, какие-то полуразрушенные промзоны вперемешку с деревеньками, но левелдизайн на высоте.
Аноним 13/01/16 Срд 13:21:00 #94 №310900 
>>308687 (OP)
Бразильские фавелы в модер варфаре 2.
Аноним 13/01/16 Срд 13:22:11 #95 №310907 
Во всех экшенах про войну почти все локации - какие-то населенные пункты, деревни, разрушенные промзоны, здания, коридоры, кишкообразные траншеи в полтора человеческих роста, вот это все. Почему не сделать ПОЛЮШКО-ПОЛЕ, например, в играх про дидов чтобы бежать по полю со штыком и жать кнопку "крикнуть УРААААААА" по кулдауну, в играх про современность - вначале вид изнутри БМП и попытки стрелять через бойницы из автомата, а потом спешивание и все то же набигание на окопы, ведь задача действий и поиска укрытий на открытой местности гораздо интереснее и сложнее бесконечных выглядываний из-за угла.

Что-то похожее было во второй колл оф дьюти, но длилось оно недолго, хотя доставляло, и, что обидно, в русской кампании не было вообще.
Аноним 13/01/16 Срд 13:27:30 #96 №310931 
Отели, дворцы, общежития, короче, любые массивы, состоящие из шаблонных клетушек, либо из ОГРОМНЫХ ПУСТЫХ КОМНАТ с высокими потолками. Если мне говорят в игре, что предстоит миссия в отеле, то я дропаю нахуй. В Десу Сексе практически всюду эти сраные кондоминиумы, блядь, пять этажей, дохуя комнат, ну ёбаный в рот! Ещё в шутанах миссии в движущихся поездах/падающих самолётах люто бесят.
Аноним 13/01/16 Срд 13:28:32 #97 №310933 
>>309085
Из дисхоноред? Единственный крутой мост в играх.
sageАноним 13/01/16 Срд 13:29:35 #98 №310938 
>>308687 (OP)
> хуёвой ориентации в пространстве тренд
Аноним 13/01/16 Срд 13:29:49 #99 №310940 
>>309443
Ну мэ в целом хуевая серия, не об этом речь.
Аноним 13/01/16 Срд 13:34:33 #100 №310961 
>>310933
В хафлайфе лучше, емнип.
http://www.youtube.com/watch?v=X5NmtezIVfA
Аноним 13/01/16 Срд 13:41:38 #101 №310998 
>>308687 (OP)
Двачую блядские канализации, не люблю их еще больше чем пещеры
Аноним 13/01/16 Срд 13:42:50 #102 №311003 
>>310998
Кстати, как же я в свое время бугуртил с Nox. Такие охуенные локации на поверхности, а тебя все время под землю пихают. То какие-то гробницы, то пещеры, хуйня-малафья. Еще болото это уебанское.
Аноним 13/01/16 Срд 13:46:09 #103 №311019 
>>309284
ПУСТИЛИ НА КОРАБЛЬ, НУ ХОТЬ СЕЙЧАС БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
@
НЕ ПРОСТО КОРИДОРЫ СТАЛИ В ДВА РАЗА УЖЕ
Аноним 13/01/16 Срд 13:51:57 #104 №311054 
>>311003
Не пизди, шакал, все в Ноксе было охуенно
Аноним 13/01/16 Срд 13:56:35 #105 №311072 
>>311054
Ну все равно в рамках нокса подземелья были хуже наземных уровней.
Аноним 13/01/16 Срд 13:59:24 #106 №311083 
>>309443
>>309714
Еще помню очень хреновые гномьи катакомбы в ДАО, самая отвратительная миссия из всех.
Аноним 13/01/16 Срд 14:18:22 #107 №311174 
>>311083
> очень хреновые гномьи катакомбы в ДАО
Единственная (кроме лимбо или как там царство снов) оригинальная локация, а не дженерик лес с эльфами националистами, дженерик средневековый город со спизженными у Сапковского угнетаемыми городскими эльфами, дженерик деревушки с бандитами, поля со зверями и прочее.
Аноним 13/01/16 Срд 14:23:19 #108 №311207 
ПЕРВЫЕ 2 ГЛАВЫ НА ПОВЕРХНОСТИ
@
ОСТАЛЬНЫЕ 4 ГЛАВЫ В ГРОБНИЦАХ
Аноним 13/01/16 Срд 14:24:30 #109 №311214 
>>310931
Ты выбрал как раз лучшие миссии, где есть, что показать.
Аноним 13/01/16 Срд 14:34:15 #110 №311265 
>>308687 (OP)
не существует годных интересных локаций в видеоиграх априори /тхреад
Аноним 13/01/16 Срд 14:36:21 #111 №311280 
>>311207
Дарк мессия?
Аноним 13/01/16 Срд 14:38:20 #112 №311289 
>>308687 (OP)
Прям мои любимые локации перечислил, лол.

Я лично не люблю городские почему-то. Наверное, после второй Халвы с уебищными механиками отряда и страйдерами.
Аноним 13/01/16 Срд 14:40:00 #113 №311297 
>>311265
>априори
/thread
/board
Аноним 13/01/16 Срд 14:51:39 #114 №311363 
>>310476
Словил пидрилку на порватке
Аноним 13/01/16 Срд 14:53:47 #115 №311384 
>>310880
Двачаю
Как вспоминаю канализацию из вампирных масок, так сразу ощущаю экзистенциальное поражение в своей жопе.
Аноним 13/01/16 Срд 14:57:41 #116 №311411 
>>311363
Ебанат, детектор чини, я в ваших фоллауто-загонах не разу не был и в метании говна участия не принимал, так что хуй тебе защеку
Аноним 13/01/16 Срд 14:59:54 #117 №311430 
>>311411
Ты хуй с залупы сними,
Потом уже чета пизди
Завтра тебе снова в школу
Ты никого тут не затролишь йоу
Аноним 13/01/16 Срд 15:00:51 #118 №311437 
>>311430
Ого, ты еще и рюзке репем питаешься, в общем, у тебя изо рта какахами несет
Аноним 13/01/16 Срд 15:01:37 #119 №311440 
14526864978000.webm
>>308687 (OP)
Мне вот не нравятся джунгли, но в оригинальном Dead Island мне локация очень нравилась, особенно после ужасного центра города и канализации.
Мне вот не нравится Египет и все что с ним связано, единственные игры в которые я играл с ним и мне нравилось - PowerSlave, Serious Sam, The Mummy с первой соньки.
Ненавижу инфернальные локации в стиле шахт с тонной светящейся лавы и чернейшего угля, как в первом Dark Souls.
Локации ближнего востока - их просто рисуют уебищно, такое ощущение, что пидоры до сих пор не понимают, что даже там есть тени и объем.
Аноним 13/01/16 Срд 15:04:06 #120 №311455 
>>311440
Какое же ты аморальное чмо, при Сталине тебя бы в лагерь отправили, глиномес.
Аноним 13/01/16 Срд 15:06:19 #121 №311469 
>>311440
Это твоего братика пердолят на вебке? Или почему он аморальный глиномес?
Аноним 13/01/16 Срд 15:08:48 #122 №311482 
>>311455
>>311469
Хуле вы доебались до моего поста? При Сталине бы я сам на вас донос написал, мол вы портрет Сталина держите не в рамочке.
Аноним 13/01/16 Срд 15:10:46 #123 №311493 
>>311455
>>311469
Но там же тян.
Аноним 13/01/16 Срд 15:12:06 #124 №311501 
>>311493
Там тян, инфа соточка.
Аноним 13/01/16 Срд 15:14:46 #125 №311517 
>>308687 (OP)
а мне наоборот нравятся джунгли, что со мной не так?
Аноним 13/01/16 Срд 15:15:09 #126 №311519 
>>310407
Все противники в шапках-ушанках, даже если все остальное тело у них заковано в гигантскую силовую броню либо шапка-ушанка тоже гигантская и силовая
Аноним 13/01/16 Срд 15:15:45 #127 №311521 
>>311517
Больной ублюдок.
Аноним 13/01/16 Срд 15:15:48 #128 №311522 
>>311501
>>311493
Откуда? Это какой-то подросток, ебаные извращенцы
Аноним 13/01/16 Срд 15:15:56 #129 №311523 
>>309346
А я вот сейчас перепрохожу всех Максов, и там пиздец как дохуя уродских локаций. В первой суперхуёвый порт, а во второй вообще практически все локации, кроме фан хауса и тот зашкварили уровнем с ПОЖАРОМ. Алсо, ублюдочная стройка и вообще по всей части дохуя мест с решётчатым полом, когда в тебя стреляют снизу, а ты этого даже не можешь увидеть.
Аноним 13/01/16 Срд 15:16:20 #130 №311527 
>>311522
Сисятки трясуться, ебут фпезду.
Аноним 13/01/16 Срд 15:16:54 #131 №311532 
>>311523
>по всей второй части
фикс
Аноним 13/01/16 Срд 15:17:28 #132 №311535 
>>311522
Корзинка, ты не видел девушек даже в порно? У меня для тебя очень, очень плохие новости.
Аноним 13/01/16 Срд 15:18:02 #133 №311542 
>>311523
Каких Максов, безумных или болевых?
Аноним 13/01/16 Срд 15:19:39 #134 №311550 
14526875794710.webm
>>311522
Аноним 13/01/16 Срд 15:20:07 #135 №311555 
>>309346
В какой вообще игре ещё есть бразильские фавелы, а тем более настолько шикарно сделанные и поданные как в МП3? Да нигде нет, некое подобие есть в Даин Лайт и всё.
Аноним 13/01/16 Срд 15:21:12 #136 №311562 
>>311555
>В какой вообще игре ещё есть бразильские фавелы
Модерн Хуррдурр 2.
Аноним 13/01/16 Срд 15:22:58 #137 №311573 
>>311542
Болевых же.
Аноним 13/01/16 Срд 15:23:08 #138 №311574 
>>310907
>Что-то похожее было во второй колл оф дьюти, но длилось оно недолго, хотя доставляло, и, что обидно, в русской кампании не было вообще.
Это гдей-то там? Предположить могу только пустыню за бриташек. У янки только набивший оскомину СОННЫЙ НОРМАНДСКИЙ ГОРОДОК, а у Иванов - Сталинград.
Аноним 13/01/16 Срд 15:23:13 #139 №311576 
>>311542
Ясно же что болевых.
Аноним 13/01/16 Срд 15:23:49 #140 №311579 
>>308687 (OP)
В скайриме это да ,согласен с опом.Такие нудные пещеры или катакомбы с 1 туннелем до самого конца.Вот в морре совсем другое дело, каждая пещера с душой и какой-то определенной изюминкой. Обла как-то не очень зашла, единственное ,что там понравилось это в столице хз не помню название,короч, там канализация тру даже нпс иногда там путешествуют неясно зачем.Джунгли люто доставили в дино кризис на соне 1, еще помню в двеил май край 4 были, но они какие-то нудные.В майнкрафте и террарии джунгли шикарные (лол)
В думе 3 вся игра одна ненавистная локация из которой хочется вылезти, всю игру бегал и ожидал безопасного места где можно передохнуть,видимо, было глупо в шутере на него надеятся.Шишка люто стоит от локаций в ninja gaiden на хвох и музыка там сладкая,как пися лолички.еще найс был в ведьмаке 1 и в стар варсе олд републике
Аноним 13/01/16 Срд 15:24:27 #141 №311580 
>>311522
Это моделька Гермионы ващет. Иди погугли
Аноним 13/01/16 Срд 15:25:05 #142 №311582 
>>311562
Может по-дизайну и ничего, но геймплейно - жопораздирающий пиздец.
Аноним 13/01/16 Срд 15:25:20 #143 №311584 
>>311562
Кстати когда он вышел его и правда ругали за них в стиле "опять фавелы". но тогда вышедших игр с фавелами было даже ещё меньше. В принципе конечно трущобы как таковые реально очень просто завалить при создании. но уж извините в Макс Пэйне они были сделаны реально шикарно, в игре вообще странно жаловаться на локации-то, они все яркие, запоминающиеся и незатянутые.
Аноним 13/01/16 Срд 15:25:39 #144 №311586 
>>311580
Пруф.
Аноним 13/01/16 Срд 15:25:56 #145 №311590 
>>308687 (OP)
Обожаю такие треды. Самые ламповые. Сидишь и читаешь впечатления по играм прошлого, часто довольно неожиданные
Аноним 13/01/16 Срд 15:27:16 #146 №311596 
>>311579
>В думе 3 вся игра одна ненавистная локация из которой хочется вылезти, всю игру бегал и ожидал безопасного места где можно передохнуть,видимо
Да любое место же, зачистил -и отдыхай, читай записки на ПДАшке.

>>311582
А мне очень арена в начале понравилась, побольше ьы таких уровней в Колде.
Аноним 13/01/16 Срд 15:27:34 #147 №311599 
>>311535
>Корзинка, ты не видел девушек даже в порно? У меня для тебя очень, очень плохие новости.
Корзинка, у меня для тебя новости еще хуже, ведь я ебал твою мамку в глотку и в анус. Так что, страшных, но доступных женщин я видел
Аноним 13/01/16 Срд 15:28:51 #148 №311609 
>>311579
Забыл сказать, в вов классик охуенные джунгли были шишка отрывалась и лезла ебать жесткий диск с игрой...
Аноним 13/01/16 Срд 15:29:52 #149 №311617 
>>311590
Ты гондон стяни со рта, потом пизди уже. Какже я охуеваю с подобной школоты, ты из инкубатора вылупился?
Аноним 13/01/16 Срд 15:33:24 #150 №311630 
>>311596
Все равно после зачистки как-то неуютно в темноте читать про всякие залупные истории пахома как там в трубах лазали демоны пока он какал и потом с ума начинал сходить.
Аноним 13/01/16 Срд 15:34:15 #151 №311634 
14526884558460.jpg
>>311440
>Мне вот не нравится Египет и все что с ним связано
Ты не понимаешь, в чем главная прелесть Египта
Аноним 13/01/16 Срд 15:34:29 #152 №311635 
>>308687 (OP)
Вообще то игры позволяют тебе побывать в локациях в которых ты не был и никогда будешь по причине того что ты чмошник.
Много джунглий прошел? Сколько пещер и канализаций?
Аноним 13/01/16 Срд 15:45:32 #153 №311707 
>>309892
>Сталкер

В сталкере грязь не видна. Вблизи выглядит всё симпатично. Бары симпатичные. У меня от сталкера приятные воспоминания.

А в фаллоуте-3 всё вызывает рвоту. Всё какоето уродливое и некрасивая.

А в сталкере разруха есть но она какаята красивая.

Разные художники/моделеры рисовали.
Аноним 13/01/16 Срд 15:49:46 #154 №311732 
>>311707
В трехе ебучее гейбрио делает почти все окружение каким-то пластмассовым, аж камни сияют.
Аноним 13/01/16 Срд 15:54:50 #155 №311756 
>>311732
Движок тут при чём, лалка?
Аноним 13/01/16 Срд 15:56:12 #156 №311766 
>>311756
А кто если не он?
Аноним 13/01/16 Срд 16:14:25 #157 №311867 
>> 2)Пещеры, гробницы, вот это всё - бляяять, скука и серость
Лол, все игры ТЕС состоят на 90% из унылых пещер, говорю как человек (в 2011 был тупым 9 классником), который задрочил все "квесты" во всех тесах, кроме 1 и чуть-чуть 2.
Ну и фоллаут 3-4, где тоже одни рейдерские склады.
Все игры говно.
Аноним 13/01/16 Срд 16:24:07 #158 №311925 
>>311766
Художники, 3d-моделлеры, арт-дизайнеры.
Аноним 13/01/16 Срд 16:24:35 #159 №311926 
Или тут есть дебилы считающие, что графон — это движок? Это было бы очень смешно.
Аноним 13/01/16 Срд 16:29:42 #160 №311954 
14526917823800.jpg
14526917823851.jpg
14526917823892.jpg
Ну вот сравним графон биошлака, последнего Бетмена и ваниша Итана Картера. Движок везде один и тот же, графон везде разный. Но если вы корзинка или дебил, то можете считать, что графон делает движок, да. Можно подрочить на source2 — это модно, молодёжно.
Аноним 13/01/16 Срд 16:31:32 #161 №311964 
>>311617
Мне 28 и я элита музача, тивача и мувача. А ты хуй с горы.
sageАноним 13/01/16 Срд 16:46:33 #162 №312046 
>>308687 (OP)
Аноним 13/01/16 Срд 17:02:22 #163 №312124 
>311635
>Сколько пещер и канализаций?
Ты про питерские парадные? Там темно, сыро и воняет мочей, дворы-колодцы те же джунгли.
Аноним 13/01/16 Срд 18:02:41 #164 №312243 
14526973612310.jpg
>>312124
Аноним 13/01/16 Срд 18:11:37 #165 №312283 
>>311707

А Fallout 1/2 очень красивые игры.
Аноним 13/01/16 Срд 18:27:57 #166 №312374 
>>308687 (OP)
Абсолютно все которые связаны с Египтом. Вот эти пирамиды все, гробницы и т.д. такая хуйня.
Аноним 13/01/16 Срд 18:54:05 #167 №312528 
>>310827
> Где разнообразие декораций в играх?
Сейчас сложно что то придумать оригинальное, не притягивая за уши инопланетян и остальную неведомую хуйню.
Аноним 13/01/16 Срд 19:14:29 #168 №312606 
>>311599
Но ведь его мать не женщина.
Аноним 14/01/16 Чтв 05:35:57 #169 №314049 
>>310880
>>311384
Канализацию обычно не любят из-за головожопов и жертв аборта.
Аноним 14/01/16 Чтв 05:42:41 #170 №314059 
>>311579
>Вот в морре совсем другое дело, каждая пещера с душой и какой-то определенной изюминкой
В скайриме пещеры тоже годные и много запоминающихся, но вот именно кишкообразная схема с шоткатом в конце заставляет негодовать всех. А делов-то блядь: запили божественное вмешательство в игру и не надо будет коротенькие пути делать. Ах да, тогда станет очевидно, что городов как-то маловато
Я в морровинде даже селился в одной ламповой пещерке, она вроде по дороге к балморе из сейда нин через горький берег, там возле кратеров справа. Внутри ламповые деревянные постройки контрабандистов, с коврами, гамаком, бочками и парой столов/стульев.
Аноним 14/01/16 Чтв 05:56:00 #171 №314080 
>>308687 (OP)
Омаха бич.
/Тред
Аноним 14/01/16 Чтв 06:31:28 #172 №314109 
Болота, ненавижу, блядь, болота.
Аноним 14/01/16 Чтв 06:41:01 #173 №314116 
14527428619270.jpg
Дома из песка на фоне песка. Сейчас все хуррдурр шутеры это либо дома из песка, либо джунгли. Хуже нет.
Аноним 14/01/16 Чтв 06:49:27 #174 №314121 
>>314116
>Сейчас
>Хуррдур шутеры
>Постит арму 3 с контентом из 2-йки

Аноним 14/01/16 Чтв 06:55:49 #175 №314126 
14527437495320.png
>>314121
Первый пик из гугла. Вот тебе из нового, просто эталон. Как увидел так сразу понял что покупать не надо.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:02:08 #176 №314130 
А теперь запилите мне список ХОРОШИХ ГОДНЫХ локаций
Аноним 14/01/16 Чтв 07:03:40 #177 №314131 
>>314126
Ну насколько я знаю сквад себя хоть сколько то реалистичным позиционирует, а для реалистичного шутана выбор локаций крайне ограничен и можно все возможные запихнуть в одну игру, лол.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:05:21 #178 №314135 
>>314130
Ад из первого паинкиллера, отель из вампиры маскарад, село в GTA 5 хорошо нарисовали.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:08:36 #179 №314142 
14527445163050.jpg
>>314130
Локации из первого Максима Приболевщего, там обосрались только с портом и в конце какие-то офисы унылые. Остальное годно зделоли.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:10:45 #180 №314147 
>>314131
Ничем он не ограничен. В арме джва вон нарисовали альтернативную Жопорусь и все дела, просто копипастные хибары и хачи в тюрбанах это проще чем рисовать Нью-Йорк, похуй что все это говно ебучее настоебенило еще в BF2:PR.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:13:37 #181 №314156 
>>314147
Ну знаешь, у симуляторных шутанов в современности так то от силы 3-4 стиля для локаций.
Да и вообще в игре должно быть дохуя локаций.
В той же 2 арме и такистан, и чернорашка и обе заебись и со своими особенностями.
Если в скваде кроме пустынь нихуя не будет то хуево, да, но я в этом крайне сомневаюсь.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:18:44 #182 №314166 
14527451244350.jpg
>>314156
Игру делают 3 инвалида и 1 калека, если и появится то года через 3.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:29:07 #183 №314188 
>>314166
Ну через 3 года и куплю тогда
Аноним 14/01/16 Чтв 07:47:36 #184 №314221 
>>311634
Моар
Аноним 14/01/16 Чтв 07:48:55 #185 №314222 
>>311867
Поссал на уженишкольника.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:51:43 #186 №314229 
тест
Аноним 14/01/16 Чтв 07:52:09 #187 №314230 
>>308734
Я люблю джунглевые локации, а вот терпеть не могу снежные. Ебучая скукотная белизна, лёд, все скользкое, уныние и фрустрация одна. Ещё не люблю тропики, как правило это дохуя воды, кучка маленьких неудобных островков и эта сине-желтая гамма просто верх вырвиглазия.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:54:04 #188 №314231 
>>314230
Не пизди, правильно сделанные снежные локации (вроде тундры или ледяной пещеры) просто 10 из 10 о господи, самые ламповые локации, да еще и обычно с самой охуенной музыкой.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:56:40 #189 №314240 
>>308687 (OP)
Согласен только насчёт джунглей. Остальное спорно и весьма может подходить для конкретных игр.
Аноним 14/01/16 Чтв 08:01:17 #190 №314249 
>>310483
няшная пися)
Аноним 14/01/16 Чтв 08:28:32 #191 №314309 
14527493124560.jpg
>>308687 (OP)
Ну раз ты спросил. Увидел в соседнем треде. Вот это говноквадратные шутаны будущего. Хуже окружения придумать нельзя. Все из каких-то ебаных квадратных блоков.
Аноним 14/01/16 Чтв 08:31:31 #192 №314314 
>>314230
>>314309
ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! МИНИМАЛИЗМ! ХАЙ ТЕК! БУДУЩЕЕ!!1 ФУТУРИЗМ!1
Аноним 14/01/16 Чтв 09:04:38 #193 №314359 
Ненавижу уровни, основанные на телепортах. Это просто пиздец какой-то. Играешь, играешь, и тут -хуяк!- на локации развешано сто тысяч телепортов. Сразу представляешь, как будешь ебаться с ними, двигать, поворачивать, включать и выключать. Особо заебись попадать в комнату, из которой несколько телепортов ведёт, а потом выбрать не тот и заново прыгать по ебучим телепортам. Из недавнего такое встречал в дарксайдерс 2, лордс оф шэдоу.
Аноним 14/01/16 Чтв 09:54:28 #194 №314423 
>>308687 (OP)
>Джунгли
Вот, кстати, поэтому не перевариваю крузис вообще, ибо джунгли-джунгли-джунгли, причем отвратительно пластмассовые. Кроме инопланетного уровня и уровня на авианосце не запомнеилось вообще.

inb4
врёти лутшая игора децва!!!
Аноним 14/01/16 Чтв 10:54:01 #195 №314501 
>>310940
У биовар почти во всех играх проблемы с левел дизайном. Одни пустые коридоры стерильные.
Аноним 14/01/16 Чтв 11:29:49 #196 №314557 
Арены в шутерах, как же я их ненавижу
Аноним 14/01/16 Чтв 11:31:00 #197 №314559 
>>314557
А я - наоборот. Одно из немногих нововведений, которые мне нравятся. Да, еще с Dead Simple.
Аноним 14/01/16 Чтв 11:51:42 #198 №314598 
Джунгли достаточно уёбищны в играх. Почему никто не сделал ещё РЕАЛЬНЫЕ густые джунгли?
Аноним 14/01/16 Чтв 12:23:16 #199 №314688 
>>314598
Пушто ты пидр епту
Аноним 14/01/16 Чтв 13:07:11 #200 №314823 
>>314598
Чтобы прорубать проход мачете через qte целый час?
Аноним 14/01/16 Чтв 23:12:11 #201 №316840 
>>314598
> Джунгли достаточно уёбищны в играх. Почему никто не сделал ещё РЕАЛЬНЫЕ густые джунгли?
А обычные леса будто нормально сделаны. Кто хоть раз ходил за грибами/ягодами знает о чём речь.
Аноним 14/01/16 Чтв 23:21:41 #202 №316860 
>>308687 (OP)
Ненавижу все локации из Обливиона. Ориентироваться нихуя не возможно, заходишь в пещеру/комнату - теряется чувство пространства.
Аноним 14/01/16 Чтв 23:44:50 #203 №316916 
>>316860
Просто ты корзинка, для вас норм плохо ориентироваться в пространстве и теряться в трёх соснах.
Аноним 14/01/16 Чтв 23:47:00 #204 №316921 
>>316916
Алсо, что означает корзинка?
Аноним 14/01/16 Чтв 23:49:56 #205 №316926 
>>316921
Это маленькая корзина.
Аноним 14/01/16 Чтв 23:50:49 #206 №316928 
>>314059
Да, в Морровинде такие вот вещи в душу сильней всего западали.
Аноним 14/01/16 Чтв 23:55:09 #207 №316937 
>>314598
Потому что они полтора миллиарда гигабайт памяти будут жрать.

Кстати, знатно проигрывал в этом плане с третьего фаркрая. Во всех катсценах нам рассказывают про охуенные страшные местные джунгли, а в игре он представляют собой редкие рощицы с одним деревцем на пяток квадратных метров.
Аноним 15/01/16 Птн 00:16:29 #208 №317001 
>>316937
А не пиздишь?
https://www.youtube.com/watch?v=shZzYkpl5Nk
Аноним 15/01/16 Птн 00:33:54 #209 №317046 
По поводу шутеров про будущее.
Везде массивные металлические конструкции и темнота. Металла столько, что будто полпланеты перекопали ради одной локации. В реальности наоборот все становится тоньше, легче и светлее.
Аноним 15/01/16 Птн 00:51:36 #210 №317069 
>>316840
>Кто хоть раз ходил за грибами/ягодами знает о чём речь.
Во Флэшпойнте было норм, с поправкой на возраст графония.

>>316937
> третьего фаркрая
Угу бля, и эти ебаные ракатаны или как их там, которые дружелюбные, на каждом шагу.
Аноним 15/01/16 Птн 02:54:02 #211 №317309 
>>317046
Что по сути всего лишь другая сторона медали.
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/EverythingIsAnIPodInTheFuture
Аноним 15/01/16 Птн 05:09:06 #212 №317425 
>>308687 (OP)
>А какие локации кажутся самыми ущербными тебе, анон?
Для меня - это любая локация с намеком на какую-нибудь околопустынную или ближневосточную тематику. В качестве слабенького примера, из недавнего мною сыгранного - бухта Брайтстоун-Тселдора в DS2. Там этой "ближневосточности" просто ничтожно мало, но я и от этого вполне неплохо проблевался.
Алсо, любая канализация в играх.
Аноним 15/01/16 Птн 05:14:39 #213 №317430 
>>317425
А еще та хуйзнаеткакая тропа из ДАО, в гномьем городе, где порождений тьмы до пизды. Настолько заебывала, что при повторном прохождении первым делом шел туда, чтобы избавиться от надобности посещать ее снова.
И еще Тень оттуда же - натурально клонило в сон в ней.
Аноним 15/01/16 Птн 08:01:45 #214 №317592 
>>314598
В Готиках чем тебе болота не нравятся? И в первой годно и в ночи ворона.
Аноним 15/01/16 Птн 08:04:44 #215 №317597 
>>316860
Ты мудак. В Обливионе самые атмосферные пещерки. Он тёмные, тесные и я уверен блядь что там душно, это даже видно. Такие-то подземелья.
Аноним 15/01/16 Птн 10:10:56 #216 №317761 
>>317597
>В Обливионе самые атмосферные пещерки.
Собранные из стандартных клеток-то?
Аноним 15/01/16 Птн 12:33:22 #217 №318055 
>>317761
Да.
Аноним 15/01/16 Птн 12:59:37 #218 №318121 
>>310880
> ужасная канализация, отель, китайский храм - лютый вырвиглаз
Отель минут за 10 пробегается, заебать не успевает. А так да, храм и канализация — самые пиздецовые пиздецы во всей игре.
Аноним 16/01/16 Суб 11:26:13 #219 №322229 
14529327734230.jpg
Вот эта хуйня для даунов.
Аноним 16/01/16 Суб 11:32:48 #220 №322258 
>>322229
Я ужаснулся, когда увидел. Огромное унылое серое поле. Что удивительно, в пятерке это почти повторили.
Аноним 16/01/16 Суб 11:33:59 #221 №322263 
>>322258
Что удивительно, утятам это нравится.
Аноним 16/01/16 Суб 11:38:15 #222 №322273 
14529334955520.jpg
>>322258
1в1
Аноним 16/01/16 Суб 11:38:29 #223 №322274 
14529335095910.jpg
>>322229
Быдло, плиз. Лучшая игра в серии и одна из лучших в истории видеоигр. Гениальный дизайн, атмосфера фильма "Лицо со шрамом", огромный, яркий, красивый, солнечный город, лучшая игра на свете.
Аноним 16/01/16 Суб 11:39:17 #224 №322277 
>>322274
>кря-кря
Аноним 16/01/16 Суб 11:45:36 #225 №322303 
>>322273
В Сан-Андреасе получше, чем в Вайсе.
Аноним 16/01/16 Суб 11:48:21 #226 №322316 
>>322274
Подвачну, что лучшая ГТА - в трёшке сюжет не очень, Сан Андреас - ниггерская говнина, четвёрка -уныыыылая пиздец как, эпизоды и пятёрку правда ещё не проходил, хотя куплены давно, пятую часть вообще для плойки брал давным-давно, а руки не доходят.
Аноним 16/01/16 Суб 12:11:22 #227 №322373 
14529354830230.jpg
>>322316
>не очень
>говнина
>уныыыылая пиздец как
Отличная аналитика.Типичный любитель Вайс сити.
Аноним 16/01/16 Суб 14:08:12 #228 №322863 
>>308687 (OP)
Пидор, что зелень, что канализация есть охуенные. В рот я тебя ебал, сосачер.
Аноним 16/01/16 Суб 14:21:03 #229 №322943 
Пустыни. Это пиздец. Ни в одном игоре не видел годных пустынь.
Аноним 16/01/16 Суб 14:23:45 #230 №322952 
14529434259550.jpg
>>322943
А как же эта?
Аноним 16/01/16 Суб 14:36:09 #231 №322987 
14529441695570.jpg
14529441695581.jpg
>>322943
Uncharted 3?
Еще в H&D2 норм была пустыня.
Аноним 16/01/16 Суб 14:37:28 #232 №322998 
14529442489530.jpg
>>322987
Ну и очевидный Journey.
Аноним 16/01/16 Суб 16:08:02 #233 №323393 
14529496824290.jpg
Вся игра- одна сплошная пещера, даже гоблин не выдержал.
Аноним 16/01/16 Суб 16:12:55 #234 №323412 
>>323393
Ну так это клон Ultima Underworld. В этом вся соль.
Аноним 16/01/16 Суб 16:15:36 #235 №323426 
>>322987
>>322998
Не пали годноту быдлу)
Аноним 16/01/16 Суб 17:38:23 #236 №323795 
>>309271
Двачую этого содомита
Аноним 16/01/16 Суб 17:47:21 #237 №323823 
>>309313
Охуел, чтоли, сука? Такая то атмосфера.
Аноним 16/01/16 Суб 17:58:38 #238 №323862 
14529563190690.gif
Аноним 16/01/16 Суб 18:02:29 #239 №323878 
>>322373
И он прав, лаконично и по делу.
Аноним 16/01/16 Суб 18:08:44 #240 №323901 
>>309295
В СИБИРИ
Аноним 16/01/16 Суб 18:08:59 #241 №323902 
>>323862
Канализация Таранта.
Аноним 16/01/16 Суб 18:10:59 #242 №323910 
>>323902
Нет, правильнее будет "Ебаный Пиздец".
Аноним 16/01/16 Суб 18:18:14 #243 №323933 
>>322274
Апофеоз всего говна, которое было в серии, ты хотел сказать. Сценарий уровня "Кривого зеркала", может даже и выше, такое впечатление, что сценарист уже СТЕСНЯЕТСЯ сказать хоть что-нибудь серьезно. Герои, мающиеся хуйней непонятно зачем и для чего, деньги им при этом точно не нужны. Более-менее адекватным вышел только ниггер, который тупое дерево уровня Сидоджи, но хоть с какими-то целями. Это только сюжет. Геймплей, я говорил о геймплее? Когда всю игру не хватает денег, чтобы нормально попробовать одни элементы (еще бы, блядь, 3/4 миссий за бесплатно), а а другие элементы скучные, что я ебал. Охота? О да, всегда хотел ходить по кустам и стрелять оленей в игре, где можно гонять на машинах и стрелять людей. Возить контрабанду? Не больше двух раз, спасибо. Телевизор? Стриптиз? А в чем, собственно, тут заключается игра? Если четвертая часть просто ничем не превосходила свои клоны, то пятая - это вообще позор, который топчет даже хромой спидозный петух Вотч Догс.
Аноним 16/01/16 Суб 18:23:30 #244 №323943 
>>323933
Ну и зачем ты это расписал, долбоёб? Про Vice City речь шла.
Аноним 16/01/16 Суб 18:26:49 #245 №323952 
>>323933
Я про vice city, про 5 ты явно перебарщиваешь(ожидания завышенные или что?), игра ок, но меня не зацепила, она слишком обычная что-ли, нет чего-то, что могло бы удивить, как в свое время vice city.
Аноним 16/01/16 Суб 18:32:43 #246 №323971 
>>323933
>сценарист уже СТЕСНЯЕТСЯ сказать хоть что-нибудь серьезно
Когда в четверке Хаузер пытался сказать что-то серьезное( причем таких моментов там не так уж и много было) все ныли о том, что скучна и уныло. Именно поэтому сюжет в пятерке от начала и до конца является клоунадой.
Аноним 16/01/16 Суб 18:34:15 #247 №323982 
>>323971
Мое мнение, нужно возвращаться к vice city, то-есть максимальной карикатурности всего и вся, там был стиль, а сейчас гта вся какая-то ну норм, нет чего-то вызывающего эмоции, как миссия с бензопилой или захват особняка Диаза.
Аноним 16/01/16 Суб 18:35:33 #248 №323986 
>>323982
>максимальной карикатурности всего и вся
Для этого существует Saints Row.
Аноним 16/01/16 Суб 18:37:29 #249 №323997 
как 60 seconds пройти
Аноним 16/01/16 Суб 18:45:23 #250 №324030 
>>311954
UE3 очень сильно модифицировали в каждом случае. И движок лишь инструмент который упрощает разработку. Можно сделать хорошую игру на чём угодно(если движок не дерьмо полное с кучей ограничений из 90х).
Аноним 16/01/16 Суб 20:26:08 #251 №324633 
14529651681680.jpg
>>308687 (OP)
>Почему-то излюбленная локация в польских шутанах
Аноним 16/01/16 Суб 20:38:14 #252 №324686 
>>314309
на твоем пике еще ниче так.
Вот где пиздецБлядь, не осталось скринов почему-то. Видать, смотреть уже на это говно не мог.
Alien Rage, короче. Польский шутер. Причем, как шутер внезапно неплох, но визуально...
Аноним 16/01/16 Суб 20:41:42 #253 №324696 
>>324686
Маня плиз
Аноним 16/01/16 Суб 20:49:27 #254 №324745 
>>308687 (OP)
Сквозные лифты. СУКА, ГОСПОДИ, КАК ЖЕ НЕНАВИЖУ. Ты входишь в лифт и как нормальный человек поворачиваешься лицом к закрывающейся двери, готовясь стрелять в то, что появится на следующем этаже. Двери внезапно открываются за твоей спиной и ты моментально отгребаешь от врагов у лифта.

А потом с середины игры, когда ты привык, лифты перестают быть сквозными.
Аноним 16/01/16 Суб 20:58:32 #255 №324791 
>>324696
ты вот зачем вот это написал? Это что, троллинг такой?
Аноним 16/01/16 Суб 21:02:25 #256 №324808 
>>324791
В 60 seconds играй
Аноним 17/01/16 Вск 00:09:46 #257 №325430 
>>323982
Vice City был серьезнее пятерки. Да, она была подчистую спижжена сами знаете откуда, но того, что осталось от первоисточника, хватало, чтобы, в принципе, как-то поверить в происходящее. По крайней мере, в мотивацию героев. Диалоги были в три раза короче, по делу и без фак-йоу-мах-нигга-дог юмора. В пятерке наблюдается парад амеб, зато как только род открывают, так сплошной бенефис Евгения Петросяна.

И кстати, левел-дизайн пятерки. Не напрягает, что середина карты не занята вообще? Куда ведут все эти дорожные спагетти, нахуя их столько? Есть город, есть деревни по периметру, посередине нихуя кроме двух аэродромов. Зато маркетинговые километры надрачиваем.
Аноним 17/01/16 Вск 00:10:15 #258 №325431 
>>325430
>рот открывают
Что это я.
Аноним 17/01/16 Вск 00:19:51 #259 №325449 
>>325430
Да согласен, при всей карикатурности в vice city веришь больше, чем в 5 гта. Может синдром утенка, а может та самая душа в игре.
Аноним 17/01/16 Вск 00:26:49 #260 №325463 
>>308724
Не запрещай ему!
Аноним 17/01/16 Вск 00:29:21 #261 №325472 
>>310483
Какая милая невеста! Дама, дама, дамочка! Девочка! Пися!
Аноним 17/01/16 Вск 00:31:58 #262 №325476 
>>309065
Сай-фай, фантастика, космические базы.
ЦИТАДЕЛЬ, НОРМАНДИЯ - лучшие локации наверно вообще
Ещё города будущего
КИТАЙ в DEHR, REMEMBER ME
Ну ещё Миррорс Эдж, Деад Спейс и Портал 2
Аноним 17/01/16 Вск 00:38:27 #263 №325484 
>>309453
>негры какие-то мутные
Это их природный цвет кожи
Аноним 17/01/16 Вск 00:48:34 #264 №325497 
>>310680
Быдло
Аноним 17/01/16 Вск 01:30:17 #265 №325576 
>>309065
Зенитная башня из MoH:Airborn.
Из дженерик бункера запилить эдакую сумрачную тевтонскую махину - это уметь надо.
Аноним 17/01/16 Вск 01:37:26 #266 №325588 
>>325576
https://en.wikipedia.org/wiki/Flak_tower
Аноним 17/01/16 Вск 01:46:45 #267 №325598 
>>311265

>априори

алибидерчи
Аноним 17/01/16 Вск 01:51:12 #268 №325609 
>>311635

Что мешает побывать в канализации ирл?
Аноним 17/01/16 Вск 01:53:14 #269 №325615 
>>325609
Говно?
Аноним 17/01/16 Вск 02:00:00 #270 №325624 
>>317001

Оружие на экране охуенно двигается. Почему в говноиграх оно прибито всегда? Один хуй выстрелы просчитываются из центра экрана, а не из ствола.
Аноним 17/01/16 Вск 02:02:35 #271 №325631 
>>322274

Про атмосферу фильма - это типа плюс? Пытался смотреть этот высер...

Аноним 17/01/16 Вск 04:32:38 #272 №325870 
>>309530
Двачую этого, сука они мне игровой ПТСР дали, теперь в играх когда надо в пещеры так меня сразу ТРИСЕТ
Аноним 17/01/16 Вск 06:48:56 #273 №325947 
>>323426
Ты сам быдло
Аноним 17/01/16 Вск 07:10:05 #274 №325968 
>>325476
Поддерживаю, такой Китай в DEHR мне очень пришелся по душе
Аноним 17/01/16 Вск 07:50:08 #275 №326001 
14530062081890.jpg
В какой-нибудь игре была локация с лесным пожаром?
Аноним 17/01/16 Вск 08:16:20 #276 №326028 
>>326001
В третьем сонике.
Аноним 17/01/16 Вск 09:04:05 #277 №326087 
>>326001
В Маугли
Аноним 17/01/16 Вск 09:15:57 #278 №326104 
>>326001
В НВН 2, емнип.
Аноним 17/01/16 Вск 09:35:41 #279 №326123 
>>323862
ДУША
Аноним 17/01/16 Вск 09:40:29 #280 №326129 
14530128291580.jpg
Ебучий ад с лавой уже называли?
Аноним 17/01/16 Вск 09:43:40 #281 №326132 
>>326129
https://www.youtube.com/watch?v=RpK7RD-6IBk&hd=1
Аноним 17/01/16 Вск 09:55:56 #282 №326147 
>>326001
В Фуеле периодически натыкаешься на горящие леса
Аноним 17/01/16 Вск 11:02:04 #283 №326268 
>>309443
Не говоря уже о том, что одичавшее быдло с корабля, который разбился десять лет назад, использует современное оружие с термоклипсами. Которое было разработано и внедрено после войны с гетами в первом лишнестволе. Ленивые говноделы ленивы.
Аноним 17/01/16 Вск 11:08:40 #284 №326278 
>>317597
Ньюфаг, у которого обливион был первым секс-симулятором, не палится.
Аноним 17/01/16 Вск 11:09:31 #285 №326282 
>>326123
Нет там души.
Аноним 17/01/16 Вск 11:13:01 #286 №326294 
>>326278
По делу-то возразить нечего, мудило?
Аноним 17/01/16 Вск 11:15:46 #287 №326300 
>>317597
>Он тёмные, тесные
Наверно, еще и влажные.
Аноним 17/01/16 Вск 11:16:37 #288 №326303 
>>323971
Потому что геймплея не завезли помимо сюжетки. Очень мало сторонних миссий, заняться банально нечем. В том же тладе и гее тони уже лучше.
Аноним 17/01/16 Вск 11:22:06 #289 №326332 
Почему-то никто не вспомнил про подводные уровни.
Аноним 17/01/16 Вск 11:29:31 #290 №326352 
>>326332
В марио годнота была.
Аноним 17/01/16 Вск 11:33:27 #291 №326357 
В сетевых играх не нравятся карты с песочным желтым оттенком типо де_даста или афган, ситаун из кода.
Аноним 17/01/16 Вск 12:06:13 #292 №326449 
>>308687 (OP)
Джунгли/пустыни/еще какая хуйня которую можно просто растягиванием сделать на миллион километров, показывает всю лень разрабов.
Аноним 17/01/16 Вск 12:24:29 #293 №326508 
>>326303
У Рокстар просто от отсутствия внятной критики развилось странное представление о том, чем можно заняться вне сюжета. По их мнению, занятия - это втыкать во внутриигровой телевизор и играть в боулинг.
Аноним 17/01/16 Вск 12:28:55 #294 №326523 
>>326508
Ну пул хороший был. Я его ещё в са любил. Но на этом всё. Боулинг я и ирл не очень.
Аноним 17/01/16 Вск 12:31:19 #295 №326533 
>>326523
Эй, казин, итс ё казин! Летс го боулинг!
Аноним 17/01/16 Вск 12:47:58 #296 №326573 
>>326508
Телевизор-то годный был.
Аноним 17/01/16 Вск 13:06:46 #297 №326655 
14530252062470.jpg
>>308755
>плоские коробки
Аноним 17/01/16 Вск 13:17:24 #298 №326711 
>>310476
>почему мне плохо зашел Вегас и впечатления от него хуже, чем от тройки, хотя объективно он лучше тройки в плане контента, геймплэя, сюжета мэйнквеста.
Какая-то тупая причина, учитывая, что набит всякими локациями он даже плотнее тройки.
Аноним 17/01/16 Вск 13:19:27 #299 №326719 
>>310827
>Я больше таких кораблей в играх не видел
Бомбанул с утки. Хитман контрактс пройди, даун.
Аноним 17/01/16 Вск 13:19:49 #300 №326720 
14530259899750.jpg
>>314147

Говна наверни, клоун блядь. В арме 2, теперь уже и в squad, лучше всего воссоздан Афганистан, как он есть.
Аноним 17/01/16 Вск 13:20:51 #301 №326726 
>>309444
И вероника
И зеро
И Хаус оф зэ Дэд
И Дэд Райзинг
Аноним 17/01/16 Вск 13:24:52 #302 №326752 
>>326132
Жаль, что игра то ещё говно, только на ютубе и проходить.
Аноним 17/01/16 Вск 13:25:41 #303 №326754 
>>326720
Но ведь Афганистан лучше всего получился у Кодзимы.
Аноним 17/01/16 Вск 13:27:37 #304 №326760 
>>309295
Разве в ВМВ таких не строили в Тихом океане?
Аноним 17/01/16 Вск 13:32:06 #305 №326784 
>>311174
> оригинальная локация
ДЫ НЕ БРОЙДЖЁЬ))) ЁБИН)))
Аноним 17/01/16 Вск 13:33:06 #306 №326790 
Картонные локации.
Аноним 17/01/16 Вск 13:33:48 #307 №326793 
>>326508
Двачую. Тоже всегда удивляла бессмысленность их побочек. Какие-то тупые мини-игры, теннис, йога, симулятор мацания стриптизерши за жопу. Убожество какое-то.
Аноним 17/01/16 Вск 13:37:41 #308 №326808 
14530270613840.jpg
>>310407
РОССИЯ ИРЛ
@
ОДИН ЦВЕТ - СЕРЫЙ
Аноним 17/01/16 Вск 13:44:06 #309 №326832 
>>310407
СЕРО-ГОЛУБОЙ ЦВЕТОФИЛЬТР
@
ПО УЛИЦЕ ХОДЯТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРЫЕ ЛЮДИ
@
АВТОМОБИЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЕМИДЕСЯТЫХ ГОДОВ ВЫПУСКА
@
НА БАННЕРАХ РЕКЛАМА ВОДКИ
@
ГОРОД СОСТОИТ ТОЛЬКО ИЗ ПЛОЩАДЕЙ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ
Аноним 17/01/16 Вск 13:44:19 #310 №326833 
>>326808
Хреново быть дальтоником.
Аноним 17/01/16 Вск 13:48:12 #311 №326846 
>>311954
К чему ты это пизданул? По-твоему, сорс2 хотят из-за графона?
Аноним 17/01/16 Вск 13:49:15 #312 №326851 
14530277557890.png
>>314109
Шлюха рыжая.
Аноним 17/01/16 Вск 13:51:45 #313 №326859 
14530279053310.jpg
Локации в играх бетезды, конечно. Не столько в визуальном плане (тут бывают местами симпатичные локации), сколько по наполнению. В бетезде работают мастера, которые способны самый годный и интересный концепт свести к унылой зачистке рейдеров. Секретная лаборатория по разработке вирусов? Идешь по коридору, убиваешь крысов. Логово маньяка, рисующего картины кровью? Идешь по коридору, убиваешь рейдеров. Больница, завод, библиотека, магазин, полицейский участок - один хуй. Заходишь, убиваешь рейдеров\мутантов\гулей, собираешь рандомный лут в сундуках, уходишь. Через десяток часов такой подход напрочь убивает желание что-то исследовать. Нахуя, ведь там будут те же самые рейдеры, что и в других местах, которые ты уже посещал?
Аноним 17/01/16 Вск 13:54:51 #314 №326869 
>>314230
> дохуя воды, кучка маленьких неудобных островков и эта сине-желтая гамма
Где-то завезли игру про одесские лиманы?
Аноним 17/01/16 Вск 13:59:09 #315 №326892 
14530283498210.gif
В Аркануме одни из самых уебищных городов. Особенно Тарант, который якобы процветающий промышленный город с закосом под викторианский Лондон, а на деле скопление квадратных одноэтажных бараков.
Аноним 17/01/16 Вск 14:02:01 #316 №326911 
>>323933
> Возить контрабанду? Не больше двух раз, спасибо.
Ты долбоёб? 5 уникальных поездок, потом они бесконечно комбинируются.
Аноним 17/01/16 Вск 14:04:17 #317 №326922 
>>326911
>уникальные поездки из точки А в точку Б
>в игре, которая чуть менее, чем полностью состоит из поездок туда-сюда
Аноним 17/01/16 Вск 14:08:06 #318 №326941 
>>326892
Особенно забавляет эта милая железная дорога, обрывающаяся сразу за городом.
И это в мире, где зачем-то приделали возможность всю игру проходить без переключения на глобальную карту.
Аноним 17/01/16 Вск 14:08:19 #319 №326943 
>>326892
Вот не надо, города в Аркануме все от и до охуенны.
>скопление квадратных одноэтажных бараков
Проблемы движка. Если бы дома все были с уникальной архитектурой, то к каждому пришлось бы загрузку при входе делать, а такое в приличном обществе непозволительно.
Аноним 17/01/16 Вск 14:21:33 #320 №326986 
>>326859
ф4 - параша, гриндилка без души. Впрочем, это же Бетесдо
Аноним 17/01/16 Вск 14:28:54 #321 №327023 
>>326943
Не пори херни, игра может и хорошая, но города от этого в ней лучше не выглядят.
Аноним 17/01/16 Вск 15:00:47 #322 №327140 
>>326508
Отсутствие критики - это хорошо. Наличие пожеланий - это хорошо
Аноним 17/01/16 Вск 15:07:34 #323 №327165 
14530324545780.jpg
Аноним 17/01/16 Вск 17:00:51 #324 №327823 
>>327140
Отсутствие критики это нихуя не хорошо, это путь к деградации. Посмотри на бетезду, например. На со своими вечными 10 из 10 рецензиями и вечно похвалой за каждую хуйню просо в говнище скатилась, хуже уже некуда. И ГТА там же будет скорее всего, поскольку все радостно жрут их "открытый мир" с боулингом, теннисом и прочим говнищем вместо игры.
Аноним 17/01/16 Вск 17:09:22 #325 №327900 
>>327823
Ничего, выкатят новый ТЕС - будешь уплетать за обе щеки. А фоллауты у них никогда не получались.
Аноним 17/01/16 Вск 18:07:13 #326 №328318 
>>327900
Я их уже давно не уплетаю, сил нет. Тем более что отличий от Фоллачей никаких, там все одно и то же.
Аноним 17/01/16 Вск 18:12:21 #327 №328339 
>>327900
>новый ТЕС
Дропну на Балморе, как и все остальные беседковысеры.
Аноним 17/01/16 Вск 18:16:56 #328 №328357 
>>327823
Деградации не существует. Критика - это плохо
Аноним 17/01/16 Вск 19:17:46 #329 №328614 
Бамп
Аноним 17/01/16 Вск 19:26:17 #330 №328642 
>>328357
Как скажешь.
Аноним 17/01/16 Вск 19:39:24 #331 №328688 
>>308687 (OP)

Хотлайн майами джва. Огромная пропасть между первой и второй частью в левелдизайне. Компактные и быстрые уровни променяли на огромные оконнные залы с ЗАПОМИНАНИЕМ уровня и ваншотами за пределами обзора.
Аноним 17/01/16 Вск 19:42:28 #332 №328696 
>>327823

>за каждую хуйню просо в говнище скатилась, хуже уже некуда

Да куда там скатываться, блджад?

Тесоговно всегда было на любителя. И не нужно быть готоблядью, чтобы соглашаться с этим.

Просто фоллауты это самое худшее, чтобы у беседки. Потому что ладно бы франшиза досталась другой конторе, но если ты просто на дух не переносишь тесы, это просто боль и унижение.
Аноним 18/01/16 Пнд 05:33:32 #333 №329916 
>>314166
Моддинг разрешат уже в марте (потому что эпики только тогда вставят его в свой лончер как ark) а так уже люди начали пилить свои карты.
Аноним 18/01/16 Пнд 05:48:59 #334 №329922 
Локация Кровавое болото в диабло2: на вид не отличить от Холодных равнин, хотя называется болотом блджад! Нигде заболоченностей НЕТ!
Аноним 18/01/16 Пнд 06:33:19 #335 №329954 
>>326001
В шиноби 3.
Аноним 18/01/16 Пнд 06:55:50 #336 №329965 
>>314156
>>314147
>>314131
>>314126
Уже лес есть.
https://www.youtube.com/watch?v=LK8ZgscIZCw&index=2&list=PLPTK08BmHAN9rKxPl3Q2Vd-mnE1Myh1Ef
Аноним 18/01/16 Пнд 07:06:02 #337 №329972 
>>329965
Говеный лес.
Аноним 18/01/16 Пнд 09:06:59 #338 №330078 
>>328339
Балмору, кстати, поделили на ноль.
Аноним 18/01/16 Пнд 09:11:49 #339 №330086 
>>308846
АДОВО ДВАЧУЮ
Аноним 18/01/16 Пнд 11:40:31 #340 №330345 
Болото в третьем Пне, ноу дискасс
Аноним 19/01/16 Втр 00:30:55 #341 №333454 
>>308687 (OP)
Про пещеры - это у тебя скорее всего ассоциации из-за копипастного говна от беседки. Пещеры бывают годными, аркс фаталис - весь в пещерах, и все локации там довольно разнообразны.
Аноним 19/01/16 Втр 01:17:34 #342 №333608 
>>308687 (OP)
А как же годные джунгли в фар крае 3? Просто залюбуешься. После этой игры хотел на острове жить.
Аноним 19/01/16 Втр 09:36:01 #343 №334265 
>>333608
Долбоёб
Аноним 19/01/16 Втр 11:24:08 #344 №334659 
Вулканы. Просто, блядь, ненавижу вулканы и подобные локации(заводы с потоками расплавленного металла, подземелья с лавой и т.д.). Просто пиздец насколько заезженная тема для последней локации. Мало того, что сама атмосфера создаёт ощущение уныния в жаре, так ещё и из-за обилия лавы получаешь тонны мыльного блюма в глаза. Пиздец как ненавижу вулканы.

Всякие космические корабли, высокотехнологичные цитадели и подобная хуйня с лазерами и светодиодами. Хай-тек, опять же, невероятно, просто смертельно заезжен. И в целом это бездушно.

Пустыни, древний Египет и т.д. Ненавижу песок. Безатмосферная и скучная параша.
Аноним 19/01/16 Втр 11:58:04 #345 №334782 
14531938843360.jpg
Любые локации, состоящие преимущественно из серого, бледно-коричневого и бледно-зеленого. Всякие помещения с бетонными стенами и ржавыми трубами, где больше нихуя нет, и глазу не за что зацепиться. Унылые заводы, канализация, склады с квадратными ящиками, серые бетонные руины с торчащими кусками арматуры и классическим уродством - кучами кирпичей и кусков бетона, которые изображены плоской кучкой с натянутой текстурой. Не знаю, для кого как, а для меня это никогда не было похоже на кучу кирпичей, всегда казалось именно плоской кучей непонятного говна.

Яркие примеры - Deadpool, Fallout 3. И многие другие, которые стерлись из памяти из-за своей уебищности.
Аноним 19/01/16 Втр 11:59:47 #346 №334792 
>>334659
Ну ты скотина и быдло. Хайтек - лучшие локации в мире вообще в играх
Аноним 19/01/16 Втр 12:01:48 #347 №334804 
Я ненавижу уровни с плохим левелдизайном. Со мной всё в порядке?
Аноним 19/01/16 Втр 12:09:33 #348 №334837 
>>334792
За-е-ба-ло. Лучшие локации - хвойный лес. Особенно с туманом.
Аноним 19/01/16 Втр 12:12:22 #349 №334855 
>>334837
Алан Вейк.
Аноним 19/01/16 Втр 12:18:45 #350 №334878 
>>334782
В третьем Фоле вообще все архиуебищно. Только Поинт лукаут более-менее вышел.
Аноним 19/01/16 Втр 17:47:16 #351 №336531 
14532148361890.jpg
Драгон Эйдж 1-2
Аноним 19/01/16 Втр 18:34:23 #352 №336759 
>>336531
Сука, а я его купил на распродаже.
Аноним 19/01/16 Втр 18:41:17 #353 №336787 
>>334782
А архиунылый вегас состоящий на 90% из куч коричневого говна - это значит не уебищность? В 3шке хоть красивые детализированные городки были, развалины вашингтона и тд.
Аноним 19/01/16 Втр 20:23:28 #354 №337248 
>>336787
В Вегасе пустынная атмосфера оттеняет серо-бетонное уныние. Ну и в целом там цвета в локациях побольше. Хотя, конечно, многие модели и элементы дизайна напрямую перешли из архиуебищной третьей части, этого не отнимаешь.
Аноним 19/01/16 Втр 20:26:23 #355 №337263 
>>337248
Вегас очень крут, но графоний в нем сложно защищать. Хотя в ДЛСшках есть симпатичные моменты, и вид с кладбища на башню Вегаса вдали в первый раз приятный. Ну, и модами можно обмазаться.
Аноним 19/01/16 Втр 20:27:28 #356 №337269 
>>337263
>Ну, и модами можно обмазаться.
https://www.youtube.com/watch?v=tvtX-QZkzYU
sageАноним 20/01/16 Срд 00:29:21 #357 №338396 
>>337269

КРУТОТЕНЕЧКА!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения