24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мой топ-3: 1)Джунгли - все вечно зеленое, нихуя непонятно где ты и что ты, лютое однообразие. Vietcong и прочая параша про вьетнам содержит это в изобилии, так же World at War и MoH Pacific Assauly, дно. 2)Пещеры, гробницы, вот это всё - бляяять, скука и серость, хочется закрыть игру и никогда больше не включать когда вижу их. Из-за них так и не прошел скайрим. Так же Лара Крофт этим всегда отличалась, но на то она и Tomb Raider 3)Канализация - все тоже, что и пещеры, только болотно-зеленое или ржавое. В основном это тупо корридоры, что тоже энтузиазма не добавляет. Из-за них не люблю халф-лайф 2. Почему-то излюбленная локация в польских шутанах
А какие локации кажутся самыми ущербными тебе, анон?
>>308687 (OP) Мне унылыми кажутся не локации, а больше их дизайн, хотя они частенько идут рука об руку.
Меня довольно сильно раздражает "квадратно-гнездовой" дизайн, который используется в экшонах. Наиболее ярким примером такого дизайна считаю серию годоваров, но так же широко распространен в серии ватмана, резиков, мгсах последний я даже пиратить не стал - не знаю
>>308687 (OP) Коробочные города, как же они заебали, воч догсы, гта, биошоки инфинити, дизонорды, асасины.
Просто доебали эти однообразные пустые коробки с натянутыми текстурами и школьники, которые плоские коробки называют прорывом графики, не замечая откровенной халтуры в лицо, словно они смотрят из деревенского сортира разработчика сквозь его густые зловонные фекалии.
>>309085 Кишка, охуенно, и машинки расставленые, укрываться, к этому еще можно вспомнить карту корабль из cod4, кишка с контейнерами, ммм охуенная локация, совсем не ущербная.
>>309102 И автобусы 2этажные, идешь по нижнему, а с верхнего мумии прут, опять пизду эвелин спасать, джонатан все со своим жезлом носится, а еще этот пиздюк, вечно лезет куда не надо.
Ебать вы лолки, какая разница, какие текстурки наклеить, если содержимое - говно. В Ларке пиздатые гробницы, только ОП-хуй знает серию только по последнему кинцу. А хуй ли Pacific Assault не нравится джунглями? Там они не просто так, там по-настоящему сложно искать япошек и их снайперов, это вам не по коридорам или городам бегать, как в тире.
Один из самых хуевых дизайнов локаций был в Масс Эффекте 2 в миссии, которую давал Джейкоб. Необитаемая планета, безмятежный песочный пляж с пальмами, ни души вокруг и в сотне метров впереди куча непонятно откуда взявшихся, случайно понаставленных ящиков как раз такой высоты, что можно прижаться спиной и отстреливаться. Думаю не стоит объяснять, что случается, когда игрок подходит к ним вполтную.
Двощую джунгли - действительно ёбаное уныние зелёное чаще всего. Что в анчартеде, что в блек флаге или ещё где. Лес северный или средних широт обычно куда интереснее выглядит. Не согласен с гробницами и канализацией. Из годных гробниц так и веет ДУШОЙ и ПРИКЛЮЧЕНИЕМ, а канализации тоже раз на раз не приходятся. В тех же дорк соулс канализация очень понравилась.
>>309429 >>309431 Бродишь по тёмным трубам, светишь фонариком. Это пиздец как уныло. А если в локации не прямо коридор, а несколько канализационных труб и нет карты, то ещё и ползаешь среди этих труб по лабиринтам, идешь дорогу.
>>309538 Возможно, он действительно был хорош. Мне этот уровень не очень понравился из-за блюра и размытости, от которых меня реально тошнит (не метафорически, а вполне физически).
>>309536 Вот это точно пиздец. На глубинных тропах хоть продолжаешь играть за своего персонажа, то есть если перепроходишь за другого, то и играешь по-другому. А во сне каждый раз одно и то же.
>>308687 (OP) >А какие локации кажутся самыми ущербными тебе, анон?
Реалистичные трущобы, грязь в Fallout 3. Как увидел охуел. И не захотелось играть. Слишком похоже не реальность. Я не хочу смотреть, находится среди реалистичного мусора. Както не уютно, противно.
>>309443 Ой да в МЭ2 вообще дизайн уровней пиздец, АБСОЛЮТНО все миссии кроме финального штурма представляют из себя какие-то крохотные локации максимум минут на 20 геймплея, и вся игра состоит из того что ты высаживаешься на такую локацию, убиваешь десяток врагов, делаешь что надо и дальше на такую же, это просто пиздец, обычно игры ругают за огромные однообразные локации, но то что было в МЭ2 это то же самое, только в другой крайности.
Однообразные серые и коричныевые (и серо-коричневые) локации. И ведь их так легко улучшить, просто добавив немного зелени. Ну посади ты пару пальм в пустыне. Ну пусти ты по стенам замка плющ с мохом. Раз в десять красивее станет. НО НЕЕЕЕЕЕЕЕТ.
>>308687 (OP) >Джунгли Люто-бешено двачую. Как же мне бомбило от этих джунглей в первом кризисе, это ж надо было так геймплей испоганить ёбаными джунглями.
Офисы, больницы, склады контейнеров, станции метров — унылое кишкообразное говно из нулевых, всеми любимый фир на 100% состоит из подобного дерьма. Бегаешь по узким повторяющимся коридорам, уныние одолевает. Ещё бесит, когда делают разрушенный город или там руины и всё это закрыто невидимыми стенами и завалами, а такое встречается ну очень часто, в метро2033 и луч Марь Ивановны, фаллаут, может ещё так сразу и не вспомнишь. Да, джунгли тоже бесят, тот же кукурузис вообще говно из-за этих джунглей, от обилия зелени глаза слезятся. Ну, из годных идей можно отметить руины с возможность обследовать каждый уголок, если завезут годную бэк стори, то и вовсе годнота, ещё нравится пустыня, даже если она пустая и скучная пустыня как в анчарче всё равно сгодится.
Вообще, мне понравился дизайн уровней в древней уопротой игре под названием Rayman 3, годно сделали, тогда юби ещё не были корпорацией башенок и сундуков. https://www.youtube.com/watch?v=P8g1SAtQJB0 Ещё достаточно понравился дизайн уровней в последнем Risen, кроме унылого острова Кила, как он меня заебал своей унылостью и ПАУКАМИ, очень плохо сделали. Зато Таранис просто охуенный, эдакий микс тропиков и средней полосы + атмосферный гром, классно, водопады, долины, берег красивый, нормально сделали. Ну и Каладор, вот там руины классные, пепельные земли нагнетают тоску, лава жжот. В принципе, играл в эту упоротость от немцев только из-за уровней, всё остальное ниже плинтуса и вообще как земля.
В целом согласен с ОПом, но смотря как делать, я помню когда в 2005 году путешествуя по миру добрался до Stranglethorn Vale в ВОВ, я просто охуел от того, как там красиво и ТАИНСТВЕННО Аналогично и коридоры Тинкертауна.
>>308687 (OP) Пустыни, сраное ничего на мили вокруг, кроме ебучих кактусов, скелетов, и одиноких хибар (а то и их нет). Причина еще уебищные текстурки, почему мне плохо зашел Вегас и впечатления от него хуже, чем от тройки, хотя объективно он лучше тройки в плане контента, геймплэя, сюжета мэйнквеста. Причина, почему мне не понравился Мэд Макс и Рэйдж (хоть в последнем и не было опенворлда и было хоть какой-то наполнение).
>>309530 Драконьей Сперме все локации говно. И глубинные тропы, где нужно чистить тонны однообразных подземелий и эльфийские развалины, где нужно чистить тонны однообразных подземелий, и башня магов, где нужно чистить тонны однообразного астрала. В общем первую Сперму вытаскивают годные диалоги, без них игра - говнина полная.
>>310518 >как твоя жопа - чёрными хуйцами. Кажется, ты перепутал меня со своей мужеподобной мамашей. Тебе уже 13, а все не знаешь как выглядит жопа твоей мамаши полная черных хуйцов
>>310144 В ДА это объяснялось в лоре - что это материализовавшиеся сны, мечты и страхи. Там даже были ламповые дневнички разбросаны около реальных вещей в "лимбе" Вот у нас кровать и дневник мальчика, которого пугает монстр, а плюшевый мишка, который защищал мальчика, куда-то пропал. Ну и потом в другом углу локации находим мишку и возвращаем его на место По-моему, очень даже идейно
Все локации в дарксоулз чудовищно уёбищны, кишки ебаные, рельсы, блядь, только закрученные каким-то ебанутым левел-дизайнером пиздоглазого происхождения.
>>308687 (OP) Хуже всего если левел дизайна нет, просто соединят коридоры вместе и пускают туда игрока. В этом плане вспоминается первый Хало, пиздец там уныло в помещениях, главное на свежем воздухе бегать интересно, но как зайдешь под крышей блевать тянет. Еще и Маскарадные Вампиры, ужасная канализация, отель, китайский храм - лютый вырвиглаз. А теперь первое каловдутие - разнобразия почти ноль, какие-то полуразрушенные промзоны вперемешку с деревеньками, но левелдизайн на высоте.
Во всех экшенах про войну почти все локации - какие-то населенные пункты, деревни, разрушенные промзоны, здания, коридоры, кишкообразные траншеи в полтора человеческих роста, вот это все. Почему не сделать ПОЛЮШКО-ПОЛЕ, например, в играх про дидов чтобы бежать по полю со штыком и жать кнопку "крикнуть УРААААААА" по кулдауну, в играх про современность - вначале вид изнутри БМП и попытки стрелять через бойницы из автомата, а потом спешивание и все то же набигание на окопы, ведь задача действий и поиска укрытий на открытой местности гораздо интереснее и сложнее бесконечных выглядываний из-за угла.
Что-то похожее было во второй колл оф дьюти, но длилось оно недолго, хотя доставляло, и, что обидно, в русской кампании не было вообще.
Отели, дворцы, общежития, короче, любые массивы, состоящие из шаблонных клетушек, либо из ОГРОМНЫХ ПУСТЫХ КОМНАТ с высокими потолками. Если мне говорят в игре, что предстоит миссия в отеле, то я дропаю нахуй. В Десу Сексе практически всюду эти сраные кондоминиумы, блядь, пять этажей, дохуя комнат, ну ёбаный в рот! Ещё в шутанах миссии в движущихся поездах/падающих самолётах люто бесят.
>>310998 Кстати, как же я в свое время бугуртил с Nox. Такие охуенные локации на поверхности, а тебя все время под землю пихают. То какие-то гробницы, то пещеры, хуйня-малафья. Еще болото это уебанское.
>>311083 > очень хреновые гномьи катакомбы в ДАО Единственная (кроме лимбо или как там царство снов) оригинальная локация, а не дженерик лес с эльфами националистами, дженерик средневековый город со спизженными у Сапковского угнетаемыми городскими эльфами, дженерик деревушки с бандитами, поля со зверями и прочее.
>>308687 (OP) Мне вот не нравятся джунгли, но в оригинальном Dead Island мне локация очень нравилась, особенно после ужасного центра города и канализации. Мне вот не нравится Египет и все что с ним связано, единственные игры в которые я играл с ним и мне нравилось - PowerSlave, Serious Sam, The Mummy с первой соньки. Ненавижу инфернальные локации в стиле шахт с тонной светящейся лавы и чернейшего угля, как в первом Dark Souls. Локации ближнего востока - их просто рисуют уебищно, такое ощущение, что пидоры до сих пор не понимают, что даже там есть тени и объем.
>>310407 Все противники в шапках-ушанках, даже если все остальное тело у них заковано в гигантскую силовую броню либо шапка-ушанка тоже гигантская и силовая
>>309346 А я вот сейчас перепрохожу всех Максов, и там пиздец как дохуя уродских локаций. В первой суперхуёвый порт, а во второй вообще практически все локации, кроме фан хауса и тот зашкварили уровнем с ПОЖАРОМ. Алсо, ублюдочная стройка и вообще по всей части дохуя мест с решётчатым полом, когда в тебя стреляют снизу, а ты этого даже не можешь увидеть.
>>309346 В какой вообще игре ещё есть бразильские фавелы, а тем более настолько шикарно сделанные и поданные как в МП3? Да нигде нет, некое подобие есть в Даин Лайт и всё.
>>310907 >Что-то похожее было во второй колл оф дьюти, но длилось оно недолго, хотя доставляло, и, что обидно, в русской кампании не было вообще. Это гдей-то там? Предположить могу только пустыню за бриташек. У янки только набивший оскомину СОННЫЙ НОРМАНДСКИЙ ГОРОДОК, а у Иванов - Сталинград.
>>308687 (OP) В скайриме это да ,согласен с опом.Такие нудные пещеры или катакомбы с 1 туннелем до самого конца.Вот в морре совсем другое дело, каждая пещера с душой и какой-то определенной изюминкой. Обла как-то не очень зашла, единственное ,что там понравилось это в столице хз не помню название,короч, там канализация тру даже нпс иногда там путешествуют неясно зачем.Джунгли люто доставили в дино кризис на соне 1, еще помню в двеил май край 4 были, но они какие-то нудные.В майнкрафте и террарии джунгли шикарные (лол) В думе 3 вся игра одна ненавистная локация из которой хочется вылезти, всю игру бегал и ожидал безопасного места где можно передохнуть,видимо, было глупо в шутере на него надеятся.Шишка люто стоит от локаций в ninja gaiden на хвох и музыка там сладкая,как пися лолички.еще найс был в ведьмаке 1 и в стар варсе олд републике
>>311562 Кстати когда он вышел его и правда ругали за них в стиле "опять фавелы". но тогда вышедших игр с фавелами было даже ещё меньше. В принципе конечно трущобы как таковые реально очень просто завалить при создании. но уж извините в Макс Пэйне они были сделаны реально шикарно, в игре вообще странно жаловаться на локации-то, они все яркие, запоминающиеся и незатянутые.
>>311579 >В думе 3 вся игра одна ненавистная локация из которой хочется вылезти, всю игру бегал и ожидал безопасного места где можно передохнуть,видимо Да любое место же, зачистил -и отдыхай, читай записки на ПДАшке.
>>311582 А мне очень арена в начале понравилась, побольше ьы таких уровней в Колде.
>>311535 >Корзинка, ты не видел девушек даже в порно? У меня для тебя очень, очень плохие новости. Корзинка, у меня для тебя новости еще хуже, ведь я ебал твою мамку в глотку и в анус. Так что, страшных, но доступных женщин я видел
>>311596 Все равно после зачистки как-то неуютно в темноте читать про всякие залупные истории пахома как там в трубах лазали демоны пока он какал и потом с ума начинал сходить.
>>308687 (OP) Вообще то игры позволяют тебе побывать в локациях в которых ты не был и никогда будешь по причине того что ты чмошник. Много джунглий прошел? Сколько пещер и канализаций?
>> 2)Пещеры, гробницы, вот это всё - бляяять, скука и серость Лол, все игры ТЕС состоят на 90% из унылых пещер, говорю как человек (в 2011 был тупым 9 классником), который задрочил все "квесты" во всех тесах, кроме 1 и чуть-чуть 2. Ну и фоллаут 3-4, где тоже одни рейдерские склады. Все игры говно.
Ну вот сравним графон биошлака, последнего Бетмена и ваниша Итана Картера. Движок везде один и тот же, графон везде разный. Но если вы корзинка или дебил, то можете считать, что графон делает движок, да. Можно подрочить на source2 — это модно, молодёжно.
>>310827 > Где разнообразие декораций в играх? Сейчас сложно что то придумать оригинальное, не притягивая за уши инопланетян и остальную неведомую хуйню.
>>311579 >Вот в морре совсем другое дело, каждая пещера с душой и какой-то определенной изюминкой В скайриме пещеры тоже годные и много запоминающихся, но вот именно кишкообразная схема с шоткатом в конце заставляет негодовать всех. А делов-то блядь: запили божественное вмешательство в игру и не надо будет коротенькие пути делать. Ах да, тогда станет очевидно, что городов как-то маловато Я в морровинде даже селился в одной ламповой пещерке, она вроде по дороге к балморе из сейда нин через горький берег, там возле кратеров справа. Внутри ламповые деревянные постройки контрабандистов, с коврами, гамаком, бочками и парой столов/стульев.
>>314126 Ну насколько я знаю сквад себя хоть сколько то реалистичным позиционирует, а для реалистичного шутана выбор локаций крайне ограничен и можно все возможные запихнуть в одну игру, лол.
>>314131 Ничем он не ограничен. В арме джва вон нарисовали альтернативную Жопорусь и все дела, просто копипастные хибары и хачи в тюрбанах это проще чем рисовать Нью-Йорк, похуй что все это говно ебучее настоебенило еще в BF2:PR.
>>314147 Ну знаешь, у симуляторных шутанов в современности так то от силы 3-4 стиля для локаций. Да и вообще в игре должно быть дохуя локаций. В той же 2 арме и такистан, и чернорашка и обе заебись и со своими особенностями. Если в скваде кроме пустынь нихуя не будет то хуево, да, но я в этом крайне сомневаюсь.
>>308734 Я люблю джунглевые локации, а вот терпеть не могу снежные. Ебучая скукотная белизна, лёд, все скользкое, уныние и фрустрация одна. Ещё не люблю тропики, как правило это дохуя воды, кучка маленьких неудобных островков и эта сине-желтая гамма просто верх вырвиглазия.
>>314230 Не пизди, правильно сделанные снежные локации (вроде тундры или ледяной пещеры) просто 10 из 10 о господи, самые ламповые локации, да еще и обычно с самой охуенной музыкой.
>>308687 (OP) Ну раз ты спросил. Увидел в соседнем треде. Вот это говноквадратные шутаны будущего. Хуже окружения придумать нельзя. Все из каких-то ебаных квадратных блоков.
Ненавижу уровни, основанные на телепортах. Это просто пиздец какой-то. Играешь, играешь, и тут -хуяк!- на локации развешано сто тысяч телепортов. Сразу представляешь, как будешь ебаться с ними, двигать, поворачивать, включать и выключать. Особо заебись попадать в комнату, из которой несколько телепортов ведёт, а потом выбрать не тот и заново прыгать по ебучим телепортам. Из недавнего такое встречал в дарксайдерс 2, лордс оф шэдоу.
>>308687 (OP) >Джунгли Вот, кстати, поэтому не перевариваю крузис вообще, ибо джунгли-джунгли-джунгли, причем отвратительно пластмассовые. Кроме инопланетного уровня и уровня на авианосце не запомнеилось вообще.
>>314598 > Джунгли достаточно уёбищны в играх. Почему никто не сделал ещё РЕАЛЬНЫЕ густые джунгли? А обычные леса будто нормально сделаны. Кто хоть раз ходил за грибами/ягодами знает о чём речь.
>>314598 Потому что они полтора миллиарда гигабайт памяти будут жрать.
Кстати, знатно проигрывал в этом плане с третьего фаркрая. Во всех катсценах нам рассказывают про охуенные страшные местные джунгли, а в игре он представляют собой редкие рощицы с одним деревцем на пяток квадратных метров.
По поводу шутеров про будущее. Везде массивные металлические конструкции и темнота. Металла столько, что будто полпланеты перекопали ради одной локации. В реальности наоборот все становится тоньше, легче и светлее.
>>308687 (OP) >А какие локации кажутся самыми ущербными тебе, анон? Для меня - это любая локация с намеком на какую-нибудь околопустынную или ближневосточную тематику. В качестве слабенького примера, из недавнего мною сыгранного - бухта Брайтстоун-Тселдора в DS2. Там этой "ближневосточности" просто ничтожно мало, но я и от этого вполне неплохо проблевался. Алсо, любая канализация в играх.
>>317425 А еще та хуйзнаеткакая тропа из ДАО, в гномьем городе, где порождений тьмы до пизды. Настолько заебывала, что при повторном прохождении первым делом шел туда, чтобы избавиться от надобности посещать ее снова. И еще Тень оттуда же - натурально клонило в сон в ней.
>>310880 > ужасная канализация, отель, китайский храм - лютый вырвиглаз Отель минут за 10 пробегается, заебать не успевает. А так да, храм и канализация — самые пиздецовые пиздецы во всей игре.
>>322229 Быдло, плиз. Лучшая игра в серии и одна из лучших в истории видеоигр. Гениальный дизайн, атмосфера фильма "Лицо со шрамом", огромный, яркий, красивый, солнечный город, лучшая игра на свете.
>>322274 Подвачну, что лучшая ГТА - в трёшке сюжет не очень, Сан Андреас - ниггерская говнина, четвёрка -уныыыылая пиздец как, эпизоды и пятёрку правда ещё не проходил, хотя куплены давно, пятую часть вообще для плойки брал давным-давно, а руки не доходят.
>>322274 Апофеоз всего говна, которое было в серии, ты хотел сказать. Сценарий уровня "Кривого зеркала", может даже и выше, такое впечатление, что сценарист уже СТЕСНЯЕТСЯ сказать хоть что-нибудь серьезно. Герои, мающиеся хуйней непонятно зачем и для чего, деньги им при этом точно не нужны. Более-менее адекватным вышел только ниггер, который тупое дерево уровня Сидоджи, но хоть с какими-то целями. Это только сюжет. Геймплей, я говорил о геймплее? Когда всю игру не хватает денег, чтобы нормально попробовать одни элементы (еще бы, блядь, 3/4 миссий за бесплатно), а а другие элементы скучные, что я ебал. Охота? О да, всегда хотел ходить по кустам и стрелять оленей в игре, где можно гонять на машинах и стрелять людей. Возить контрабанду? Не больше двух раз, спасибо. Телевизор? Стриптиз? А в чем, собственно, тут заключается игра? Если четвертая часть просто ничем не превосходила свои клоны, то пятая - это вообще позор, который топчет даже хромой спидозный петух Вотч Догс.
>>323933 Я про vice city, про 5 ты явно перебарщиваешь(ожидания завышенные или что?), игра ок, но меня не зацепила, она слишком обычная что-ли, нет чего-то, что могло бы удивить, как в свое время vice city.
>>323933 >сценарист уже СТЕСНЯЕТСЯ сказать хоть что-нибудь серьезно Когда в четверке Хаузер пытался сказать что-то серьезное( причем таких моментов там не так уж и много было) все ныли о том, что скучна и уныло. Именно поэтому сюжет в пятерке от начала и до конца является клоунадой.
>>323971 Мое мнение, нужно возвращаться к vice city, то-есть максимальной карикатурности всего и вся, там был стиль, а сейчас гта вся какая-то ну норм, нет чего-то вызывающего эмоции, как миссия с бензопилой или захват особняка Диаза.
>>311954 UE3 очень сильно модифицировали в каждом случае. И движок лишь инструмент который упрощает разработку. Можно сделать хорошую игру на чём угодно(если движок не дерьмо полное с кучей ограничений из 90х).
>>314309 на твоем пике еще ниче так. Вот где пиздецБлядь, не осталось скринов почему-то. Видать, смотреть уже на это говно не мог. Alien Rage, короче. Польский шутер. Причем, как шутер внезапно неплох, но визуально...
>>308687 (OP) Сквозные лифты. СУКА, ГОСПОДИ, КАК ЖЕ НЕНАВИЖУ. Ты входишь в лифт и как нормальный человек поворачиваешься лицом к закрывающейся двери, готовясь стрелять в то, что появится на следующем этаже. Двери внезапно открываются за твоей спиной и ты моментально отгребаешь от врагов у лифта.
А потом с середины игры, когда ты привык, лифты перестают быть сквозными.
>>323982 Vice City был серьезнее пятерки. Да, она была подчистую спижжена сами знаете откуда, но того, что осталось от первоисточника, хватало, чтобы, в принципе, как-то поверить в происходящее. По крайней мере, в мотивацию героев. Диалоги были в три раза короче, по делу и без фак-йоу-мах-нигга-дог юмора. В пятерке наблюдается парад амеб, зато как только род открывают, так сплошной бенефис Евгения Петросяна.
И кстати, левел-дизайн пятерки. Не напрягает, что середина карты не занята вообще? Куда ведут все эти дорожные спагетти, нахуя их столько? Есть город, есть деревни по периметру, посередине нихуя кроме двух аэродромов. Зато маркетинговые километры надрачиваем.
>>309065 Сай-фай, фантастика, космические базы. ЦИТАДЕЛЬ, НОРМАНДИЯ - лучшие локации наверно вообще Ещё города будущего КИТАЙ в DEHR, REMEMBER ME Ну ещё Миррорс Эдж, Деад Спейс и Портал 2
>>309443 Не говоря уже о том, что одичавшее быдло с корабля, который разбился десять лет назад, использует современное оружие с термоклипсами. Которое было разработано и внедрено после войны с гетами в первом лишнестволе. Ленивые говноделы ленивы.
>>326303 У Рокстар просто от отсутствия внятной критики развилось странное представление о том, чем можно заняться вне сюжета. По их мнению, занятия - это втыкать во внутриигровой телевизор и играть в боулинг.
>>310476 >почему мне плохо зашел Вегас и впечатления от него хуже, чем от тройки, хотя объективно он лучше тройки в плане контента, геймплэя, сюжета мэйнквеста. Какая-то тупая причина, учитывая, что набит всякими локациями он даже плотнее тройки.
>>326508 Двачую. Тоже всегда удивляла бессмысленность их побочек. Какие-то тупые мини-игры, теннис, йога, симулятор мацания стриптизерши за жопу. Убожество какое-то.
>>310407 СЕРО-ГОЛУБОЙ ЦВЕТОФИЛЬТР @ ПО УЛИЦЕ ХОДЯТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРЫЕ ЛЮДИ @ АВТОМОБИЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЕМИДЕСЯТЫХ ГОДОВ ВЫПУСКА @ НА БАННЕРАХ РЕКЛАМА ВОДКИ @ ГОРОД СОСТОИТ ТОЛЬКО ИЗ ПЛОЩАДЕЙ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ
Локации в играх бетезды, конечно. Не столько в визуальном плане (тут бывают местами симпатичные локации), сколько по наполнению. В бетезде работают мастера, которые способны самый годный и интересный концепт свести к унылой зачистке рейдеров. Секретная лаборатория по разработке вирусов? Идешь по коридору, убиваешь крысов. Логово маньяка, рисующего картины кровью? Идешь по коридору, убиваешь рейдеров. Больница, завод, библиотека, магазин, полицейский участок - один хуй. Заходишь, убиваешь рейдеров\мутантов\гулей, собираешь рандомный лут в сундуках, уходишь. Через десяток часов такой подход напрочь убивает желание что-то исследовать. Нахуя, ведь там будут те же самые рейдеры, что и в других местах, которые ты уже посещал?
В Аркануме одни из самых уебищных городов. Особенно Тарант, который якобы процветающий промышленный город с закосом под викторианский Лондон, а на деле скопление квадратных одноэтажных бараков.
>>326892 Особенно забавляет эта милая железная дорога, обрывающаяся сразу за городом. И это в мире, где зачем-то приделали возможность всю игру проходить без переключения на глобальную карту.
>>326892 Вот не надо, города в Аркануме все от и до охуенны. >скопление квадратных одноэтажных бараков Проблемы движка. Если бы дома все были с уникальной архитектурой, то к каждому пришлось бы загрузку при входе делать, а такое в приличном обществе непозволительно.
>>327140 Отсутствие критики это нихуя не хорошо, это путь к деградации. Посмотри на бетезду, например. На со своими вечными 10 из 10 рецензиями и вечно похвалой за каждую хуйню просо в говнище скатилась, хуже уже некуда. И ГТА там же будет скорее всего, поскольку все радостно жрут их "открытый мир" с боулингом, теннисом и прочим говнищем вместо игры.
Хотлайн майами джва. Огромная пропасть между первой и второй частью в левелдизайне. Компактные и быстрые уровни променяли на огромные оконнные залы с ЗАПОМИНАНИЕМ уровня и ваншотами за пределами обзора.
>за каждую хуйню просо в говнище скатилась, хуже уже некуда
Да куда там скатываться, блджад?
Тесоговно всегда было на любителя. И не нужно быть готоблядью, чтобы соглашаться с этим.
Просто фоллауты это самое худшее, чтобы у беседки. Потому что ладно бы франшиза досталась другой конторе, но если ты просто на дух не переносишь тесы, это просто боль и унижение.
>>308687 (OP) Про пещеры - это у тебя скорее всего ассоциации из-за копипастного говна от беседки. Пещеры бывают годными, аркс фаталис - весь в пещерах, и все локации там довольно разнообразны.
Вулканы. Просто, блядь, ненавижу вулканы и подобные локации(заводы с потоками расплавленного металла, подземелья с лавой и т.д.). Просто пиздец насколько заезженная тема для последней локации. Мало того, что сама атмосфера создаёт ощущение уныния в жаре, так ещё и из-за обилия лавы получаешь тонны мыльного блюма в глаза. Пиздец как ненавижу вулканы.
Всякие космические корабли, высокотехнологичные цитадели и подобная хуйня с лазерами и светодиодами. Хай-тек, опять же, невероятно, просто смертельно заезжен. И в целом это бездушно.
Пустыни, древний Египет и т.д. Ненавижу песок. Безатмосферная и скучная параша.
Любые локации, состоящие преимущественно из серого, бледно-коричневого и бледно-зеленого. Всякие помещения с бетонными стенами и ржавыми трубами, где больше нихуя нет, и глазу не за что зацепиться. Унылые заводы, канализация, склады с квадратными ящиками, серые бетонные руины с торчащими кусками арматуры и классическим уродством - кучами кирпичей и кусков бетона, которые изображены плоской кучкой с натянутой текстурой. Не знаю, для кого как, а для меня это никогда не было похоже на кучу кирпичей, всегда казалось именно плоской кучей непонятного говна.
Яркие примеры - Deadpool, Fallout 3. И многие другие, которые стерлись из памяти из-за своей уебищности.
>>334782 А архиунылый вегас состоящий на 90% из куч коричневого говна - это значит не уебищность? В 3шке хоть красивые детализированные городки были, развалины вашингтона и тд.
>>336787 В Вегасе пустынная атмосфера оттеняет серо-бетонное уныние. Ну и в целом там цвета в локациях побольше. Хотя, конечно, многие модели и элементы дизайна напрямую перешли из архиуебищной третьей части, этого не отнимаешь.
>>337248 Вегас очень крут, но графоний в нем сложно защищать. Хотя в ДЛСшках есть симпатичные моменты, и вид с кладбища на башню Вегаса вдали в первый раз приятный. Ну, и модами можно обмазаться.
1)Джунгли - все вечно зеленое, нихуя непонятно где ты и что ты, лютое однообразие. Vietcong и прочая параша про вьетнам содержит это в изобилии, так же World at War и MoH Pacific Assauly, дно.
2)Пещеры, гробницы, вот это всё - бляяять, скука и серость, хочется закрыть игру и никогда больше не включать когда вижу их. Из-за них так и не прошел скайрим. Так же Лара Крофт этим всегда отличалась, но на то она и Tomb Raider
3)Канализация - все тоже, что и пещеры, только болотно-зеленое или ржавое. В основном это тупо корридоры, что тоже энтузиазма не добавляет. Из-за них не люблю халф-лайф 2. Почему-то излюбленная локация в польских шутанах
А какие локации кажутся самыми ущербными тебе, анон?