24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Между тем, обновленная альфа королевской кончи уже с ноября на торрентах http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=174636 Можно пощупать: Лошадь Квестики Боевая система Расширенная территория Рпг элементы типа голода и сна и еще всякого по мелочи
Боевка чет пока не очевидная. Надо успевать мышой водить ориентируясь на малюсенькие указатели на прицеле. Т.е. типа в какой сектор мышу увел - оттуда и пойдет удар, или блок. Ну еще тычок отдельной кнопкой. Т.е. система вроде как похожа на МнБ, но при этом не такая интуитивная. Из отличий - можно собирать удары в комбы, которые тяжело заблочить - быстро переводя мышку и одного сектора в другой и прожимая удар, а завершать тычком. Ну а до простоты шивалри вообще далеко. Т.е. задумка вроде прикольная, но пока драка не приносит удовольствия маам сложна И еще есть такое подозрение, что драться с пада легче будет. Хз, может дело привычки. Обидно, что не дают просто подраться и потрениться - и за практис, и за бой в лагере просят бабло, которого нихуя нет.
>>303909 (OP) >голода и сна И зачем? Я вообще охуеваю от этой условности. Ладно в каком нибудь рогалике, где сон, питье и готовка это просто цифры и все делается тут же без всяких анимаций, а еда дополнительный хардкорный элемент, чтобы игрок следил постоянно за персонажем и рассчитывал припасы на обратный путь. Но, блядь, в обычной то игре это ненужная хуйня просто отвлекающая от геймплея и игры. Хардкора нет, потому что мы не широебимся по подземельям, где нету еды - залезь в ближайший огород и вот тебе еда. Интереса нет, потому что это просто отнимаемое анимацией время.
>>305333 Это отрывок из английского текста "Отче наш". Есть идиома till kingdom come, обозначающее "навеки" т.е. "до тех пора, пока придёт царствие небесное" - покуда рак на горе свиснет, кек.
они там слегка какие-то пришибленные: столько восторгов по поводу motion capture, будто на дворе 90-е и я смотрю какой-то пиар-ролик от силикон графикс кого ебет motion capture в 21 веке? нахуя он сдался? хотите прорыва - делайте по-настоящему "свободные" от заранее записаных движения
и вообще, все идет к тому, что года через два зарелизят третьего ведьмака без магии в обновленном графоне
>>304640 Что для тебя "обычная игра"? Хуй помню. В рпг ему голод и сон не нравится, ну охуеть теперь. В вегасе это было и никто не жаловался, если тебе нужен пример "обычной игры".
>>305450 >Геймплей, правда, сомнительный. Что мешало просто скопировать боевку скачи-мочи? Лучше нее вряд ли возможно что-то сделать. По сути она и скопирована. Просто не так интуитивно сделана, над этим надо еще работать явно. Да и вообще в 99% случаев рубят от 3го лица, а тут первое - больше похоже на шивалри, где своя система. Поэтому мнбшная система не очень удобна от 1го лица.
Я бы лучше сделал что-то типа шивалри, когда направления блока ты определяешь не кнопкой, а направлением взгляда. Меньше харткора, но гораздо проще управляться от 1го лица.
>>303909 (OP) Смотрел как-то предыдущую демку. Графоний уже не тащит, после ведьмакаки, честно говоря, так себе, но если бы вышел тогда с геймплеем, я бы даже купил в пределах 300 рублей.
Но сейчас уже как-то выглядит так себе, как будто облива без физики, квестов и прокачки.
>>305708 > когда направления блока ты определяешь не кнопкой Точнее не так, короче, когда ты не держишь определенное направление блока, а именно по таймингу отбиваешь удар успешно или не успешно в зависимости от того в центре экрана у тебя меч противника или нет.
В любом случае, к КК система надо попробовать придрочиться, может не так все плохо еще.
>>305720 Графон по стилю похож на ведьмака, т.к. даже сеттинг почти одинаковый - что пшеки, что чехи - один хуй. Но таки тут никакой тебе магии шмагии да и дальние планы движок отрабатывает лучше, в елдьмаке просто кисель туманный в километре, а тут реально красивые леса-поля, на рассвете/заката линия горизонта прям как настоящая, я аж охуел.
>>304367 Сделали бы файты без кликов, просто двигаешь мышью и герой машет мечом. Например, ты крест на крест мышью хуяришь и герой также. Или ты вверх курсор поднял и вниз и герой хуярит удар сверху.
Сбоку хуяришь он так же. Преимущество в том, что ты можешь регулировать скорость и силу удара, парировать удары. Делать всякие финты просто жестами, например по кругу водишь и герой с разворота бьет.
Потом для лука тоже самое, ты наводишь на цель, куда метишься, зажимаешь мышь и натягиваешь тетиву отводя мышку и когда отпускаешь мышь, отпускается тетива.
И сразу будет новое ощущение от боёвки и можно будет много нового придумать, вообще изменить весь жанр и достичь успехов.
Но нет, мы пилим очередное унылое средневековье без геймплея.
>>305733 Это было уже, луркай Die By The Sword. Очень неудобная хуйня, пукан рванет после первого же боя. И более нового - жидайский минигейм гугла на телефонах, который недавно релизили недавно под хайп фильма - скачай, попробуй. В техническом-то плане реализовать - проблем нет, только по факту пользоваться невозможно, т.к. мышкой водить по экрану - это нихуя не тоже, что реальным мечом в руках.
>>305741 Даже не так, не геймплея, а отсутствия интерактивности.
Вот возмьмем обливион, ты идешь по лесу собираешь мотыльков, светлячков, грибы, травы всякие, там водится куча живности и монстров, шныряют разбойники и колдуны, спрятаны древности и руины. Но графон хуй знает уже какого года, тем не менее даже без модов до сих пор выглядит сносно.
Теперь берём эту казалось бы вылизанную графику. На самом деле тут мыльные текстуры, которые только с далекого расстояния выглядят сносно. Но ладно, скажем так для 2016 года здесь удовлетворительная графика с хорошим дизайном (да именно дизайн тут неплох, ландшафты и расположение объектов, хотя нет симуляции жизни).
Но что толку от пустых лесов, деревьев, которые нельзя рубить.
Вот если бы это была игра, где ты можешь стать разбойником, ходить рубить дрова, разводить костры, грабить корованы и в перерывах делать стрелы, создавать свою шайку, вербовать крестьян из деревни вступать в твою банду - это была бы эпик игра.
А так это просто безыдейная демка. Да, прикольно, местами красиво, но по факту просто статика и уныние.
>>305747 Хуевая реализация. Ясен хуй нужно оттачивать, балансировать, обрабатывать разные взаимодействия, типа ударил по руке чел начинает медленнее ей бить или подрезал шею, хлещет кровь там.
На самом деле, вангую, что первый более менее крупный проект с такой боевкой станет новый Скайримом после которого больше никто не примет олдскульные скриптованные драки на 3 анимациях атаки.
>>305763 Нежизнеспособная хуйня, об этом уже много таких вот кириллов зубы ломало. Из последнего - проект Стивенсона (писателя) на кикстартере, где тоже хотели типа инновационную систему боя запилить, но обосрались. По факту все попытки сделать прямое управление ковыряльником оказывались адски неудобными и провальными, т.к фехтование - это вообще сложная наука, максимум что ты сделаешь легко - это тупой спам хаотичными движениями мышки, как ты будешь делать что-то осмысленное, когда у тебя нет никакого силового фидбэка на руки? Тут вообще нужны спец контроллеры, которые нихуя не дешевы, впрочем, даже они не решат отсутствие фидбэка, когда по сути ты просто будешь молотить по воздуху. Кароч, умерь свой кириллизм, тут много кто до тебя думал и пытался.
>>305754 Во-первых это просто демка. Во-вторых в ней уже можно собирать растения и алхимией заниматься (в земляке бабки-поветухи, рядом со стартовой деревней). Так что запилить туда интерактив уровня скурима с кузницами (уже есть), готовкой (казаны везде уже развешаны) и тд - никаких проблем принципиальных. Насчет остальное - не тащи сюда эту свою идиотскую хуйню из беседкиных игры, когда ты на 2 метра отошел из деревни (2 дома строго) и уже встретил толпу разбойников, супермутантов, под каждым кустом даэдра и прочая хуйня. Это блять игра с упором на реалистичность, тут лес - это лес, поле - это поле. А не полигон, где на расстоянии 3х метров расставлены нпц, мобы и триггеры.
>>303909 (OP) Что я вижу, эти аутисты тратят хуеву тучу времени, чтобы сделать смесь ведьмака и свитков.
Например, если уж нацелиться на реализм и погружение - первое что нужно сделать отказаться, полностью отказаться от лишнего интерфейса. То что я вижу на пиках, это всё сразу портит всё впечатление от игры.
Хотите сделать компас - сделайте предмет компас прямо в игре и когда чел его держит в руке, то он будет показывать направление на север. Хотите сделать карту - пусть герой берет её в две руки и разворачивает перед собой, чтобы по краям ещё виднелся мир, а в руках он реально держал карту.
Казалось бы мелочи, а это очень сильно влияет на погружение, чем просто полоска хп, от которой всё равно нет проку. В реальности, если тебе вьебали по голове и ты без шлема - ты труп за один удар.
А если у тебя хитпоинты, это уже не реализм, тогда весь ваш ландшафт гроша не стоит.
Я бы хотел реалистичную игру. Этакий хардкорный средневековый симулятор. Раньше я именно так и смотрел а эту игру, но теперь вижу, что она скатилась и пошла не по тому пути.
Вот поэтому у меня так горит. Меня задевает эта тема и мне бы хотелось, чтобы кто-то сделал игру моей мечты, но похоже, если сам не сделаешь, никто не сделает.
>>305775 Ты сам мудришь, я не говорю тотальную симуляцию. Достаточно сделать больше анимаций боя и не прямо свободное движение меча, а псевдо свободное. Просто чтобы это все выглядело правдоподобно, а не тупое закликивание.
Вот например в обливе появился блок щитом, это сразу улучшило впечатление от боёвки. Хотя там нет никакой силовой отдачи.
Например ты проводишь мышью слева направо, герой проигрывает анимацию такого же удара, если ты бьешь слева сверху вправо вниз, то идет удар наискосок.
>>305815 >Например ты проводишь мышью слева направо Очевидный даггерфолл. И еще какие-то ошметки в морровинде сохранялись. Только зачем? Если в итоге те же самые фиксированные движения можно повесить на хоткеи и не выписывать загогулин мышкой просто потомушта так типа больше похоже на реальный меч.
>>305815 В КК, кстати, как раз и есть это псевдосвободное. Куда ведешь мышку - туда и устанавливается направление блока/удара. Примерно такой же хуйней со стрелками и отображается как на твоем пике, толькой мелкой. И, скажу я тебе, это не удобно нихуя.
>>305834 Проблема реализации. Зачем блок направленный иметь, когда ты клавишами управляешь перемещением. Достаточно просто отточить это всё и будет заебись.
>>305838 В итоге ты описываешь скайримо-систему что ли? По сути это те же хоткеи на разные направления ударов, только не 1 кнопка, а кнопка направления+кнопка удара, вот и все. А блоки не щитом вообще казуальные - нажал и в домике типа.
>>305852 В жизни ты не можешь блокировать удары со всех сторон. У тебя есть щит определенного размера и ты можешь блокировать только удары с одной стороны.
Если ты попытаешься выдвинуть например щит слева на правую сторону - ты погиб, так как встал боком к врагу.
Щит ты можешь выставить или убрать, либо, если ты используешь маленький щиток, тогда попытаться им как-то ловить удары. Но это неразумной.
Разве что маленький щит ты можешь вниз вверх брыкать, но он не защитит от удара в ноги, неважно как ты им вертишь.
Поэтому для воивно с щитами важна боевая стойка, твоё положение относительно противника.
Если тебя бьют в ноги и у тебя круглый щит, ты вынужден отойти.
Другими словами, щит это не то, чем следует вертеть в бою.
>>305779 >унылейший школореалистичный симулятор средневекового бомжа Где там симулятор и реализм? Когда на лошади 50 бандитов в ондо лицо можешь раскидать? Или когда штурмуешь замок по одной лесенке как пожарная бригада?
>>305905 >Когда на лошади 50 бандитов в ондо лицо можешь раскидать Конечно, когда по умолчанию в настройках у перса в несколько раз больше хп и дамага. Ты на реализме-то сначала попробуй сыграй. >Или когда штурмуешь замок по одной лесенке как пожарная бригада? Не путай дешёвую реализацию и реализм. Там далеко не одна лесенка, плюс осадные башни.
>>305905 Реализм насколько это возможно в рамках жанра. Думаю, и Тотал Вар от 1го лица рано или поздно запилят.
Кстати, это одна из тех вещей, что имена в КК волнует - пока совершенно непонятно будут ли в ней массовые замесы, насколько массовые и как вообще это будет реализовано. Т.к. насколько я знаю на край енжине никто ничего подобного не делал еще.
>>306008 >Конечно, когда по умолчанию в настройках у перса в несколько раз больше хп и дамага. Ты на реализме-то сначала попробуй сыграй. В ваниле на лошаде с палкой любое количество пешеходов можно затыкать. >Там далеко не одна лесенка Ну да, бывает две рядом. >плюс осадные башни Не плюс а или или.
>>303909 (OP) вопрос ко всем попробывавшим боёвка такая же уёбищная какая и была? есть хоть малейший сдвиг в сторону улучшения геймплея? или они на эпичности собираются выезжать?
>>306695 >какая и была В смысле - была? По-моему боевку впервые дали погонять в этой альфе, до этого только лук был. Уебищная или нет хз, вроде не уебищная, но пока сложновата для освоения.
Кароч, не нравится боевая система пока. Надо успевать водить мышкой и блочить аж 5 направлений сразу, при этом у тебя еще постоянно мотает камеру и при любом движении фокус норовит соскочить с противника. При этом сука неудобно поставлена кнопка блока, в то время как во всех играх с мечами ее ставят на ПКМ - тут зачем-то поставили на Q и не перебиндить никак. При этом даже бегиннер-противник сука все время норовит парировать и контр-атаку провести, а у тебя "окно" на блок/парирование (для которого еще надо успеть мышку дернуть в нужном направлении!) - пиздец какое мелкое, реакцию надо как у мухи иметь и еще идеально мышой оперировать в этих 5 секторах. После интуитивно понятных мнб и шивалри очень тяжко будет привыкать, хз, надеюсь они как-то это исправят (например, сделают опциоальный автоблок как в мнб), иначе хуй кто вообще въедет в этот хорткор.
>>309422 И, кажется, я понимаю в чем тут дело. Видимо, управление в боевой системе прежде всего пилилось под пад - там легче просто отводить стик в нужную сторону и попадать в нужный сектор, т.к. радиус движения стика четко ограничен и ты всегда знаешь в каком секторе находишься. Когда это всю хуйню проделываешь на мышке - получается говно, т.к. ты никогда точно не уверен туда ли ты дернул мышь или промахнулся. Плюс еще блядский блок на Q.
Кароч, это уклон в падоуправление (против той же Чивалри, к примеру, которая всегда пилилась сначла под мышеклаву, или мнб, где вообще наверное нельзя играть с пада) - тут наоборот царство автофокуса и явная заточка под консоли и пады. И это грустно, т.к. я не вижу способа сделать внятное управление для разных девайсов в такой ситуации.
Можно пощупать:
Лошадь
Квестики
Боевая система
Расширенная территория
Рпг элементы типа голода и сна
и еще всякого по мелочи