24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>315710 Всё что входит внутрь игры.Фундаментальная музыка, красивые арты в 2D, лвл дизайн, гейм дизайн, диалоги, механика.
Что то новое, не стандартное, красивое, вдохновляющее.
Например: Гейм дизайн и монолог в стенли парабл. Музыка, прорисовка и монолог в бастионе. Арты торментума.Сюжет и диалоги и атмосфера кет леди. Это у меня.
Вот под эту музыку у меня UNHOLD CANCELED. Особенно в первой доставляют вставки свирепого рок-митола. Под него подсознательно хочется броситься в атаку и разорвать врага.
>>315408 (OP) Идеальный и лучший в мире платформер. Я играл практически во все представители жанра со времён сеги. И это не синдром утки. Соник не первый мой платформер. До него были и несколько штук на денди. А потом и на сеге (первой была игра про страуса и койота). + я раз 10 переигрывал его, а так же аддон Sonic and Knukles и никогда не разачаровывался, а лишь укреплялся в уверенности, что игра идеальна. Визуальный стиль, который Сега, так и не смогла не то, что превзойти, а даже повторить ни в одном продолжении. По 2 босса на уровень - такого потом уже не было. Музыка, всегда идеально подчёркивающая визуальный стиль и создающая атмосферу и настроение. Ну и конечно динамика. Блять, ну короче нужно играть. Это как пытаться объяснить чукче вкус апельсинов. Так не играется больше ни одна игра.
>>315862 >планетка шедевр в плане сюжета. Там сюжет уровня средней фентези книжки, это хоть и лучше, чем у подавляющего большинства эрпоге, но явно не шедевр.
>>315837 Музыка охуительна, дизайн отвратителен. Каждый раз сожусь и обещаю, что вытерплю и начну разбираться, и каждый раз дропаю из за этого виабуговна в квадрате.
>>316586 По твоему турнамент не произведение искусства? А ну ка, давай определение что такое "произведение искусства". Надеюсь, это не будет "То шта я сказал и ниибёт".
>>317920 АБСОЛЮТЛИ. И, что самое удивительное, сделали приемлемый уровень сюжета и не обосрались с его ПОДАЧЕЙ. А то бывает так, что сюжет потенциально мощный, но его подают так, что хочется в лицо разрабам выссаться. Если же брать, к примеру, ДАРКСОУЛЗ, то мы имеем уникальный случай ХУЁВЕЙШЕГО сужета и абсолютно УЕБАНСКОЙ его подачи. По сути, дарксоулз можно сравнивать с блюдом-от-шеф-повара в сфере ХУЁВОГО сюжета и АБСОЛЮТНО УБЛЮДОЧНОЙ подачи.
Раз уж речь зашла о художниках, очень жду вот эту https://www.youtube.com/watch?v=c936huOwPEw Хотя, судя по темпу разработки, все идет к тому, что кроме ролика мы больше ничего не увидим. Но стилистика очень доставляет.
>>315850 Скажи-ка, какой квест тебе понравилось выполнять больше всего?
>>319733 Лучшая, блядь, игра за целое десятилетие, как по мне, так это 60 seconds. Она по количеству развитий событий и сложности просчета тактики сложнее шахмат в тысячу раз, диалоги, квесты - все на высоте, геймплей не отпускает ни на минуту, стилистика охуенная, сюжет - на 10 голов выше твоих фолачей и кибервысеров.
>>319878 Поздние произведения - это бесконечно штампованное говнище под личиной киберпанка, но наши кстати все равно продолжают клепать. Если ты имеешь в виду посткиберпанк, то годноты тоже преступно мало.
>>319901 Ты или тот анончик которому я отвечал упоминал про киберпанк 90х годов. Он с ним не знаком, после чего ещё и спорол хуйню про то что киберпанка в Gemini Rue мало, лол.
>бесконечно штампованное говнище под личиной киберпанка, но наши кстати все равно продолжают клепать. >годноты тоже преступно мало. Не знаю зачем ты ответил этим мне, я даже нигде не упоминал что поздние работы хороши.
>>316602 LiS бует такой же классикой, как и планетка. Эта параша точно так же будет висеть во всех адвайс листах и через 10 лет ньюфаги будут ее проходить. LiS тоже поднимает какие то там вопросы про устройство мира, судьбы и принятых решений, но я думаю сейчас не то время, чтобы вообще можно было б сказать хоть что то реально новое.
>>320037 Предыдущий пост тебя тролирует. На agdq был блок игр, которые "проходил компьютер". На ужасно скучном тасе Brain Age можно было запилить отрисовку арканоида с управлением игроком или чатом твича, а не тупо картинки заранее отрисовывать. Это оффтоп в прочем.
>>319733 Кстати не видел подобную игрушку которую пилит какой-то русский школьник-студентик? Только там больше экшна, чутка технологичнее и глаже графика. Видел мельком, название забыл теперь жалею.
Посоветуйте, что ли, чего-то в духе HeXen 1 и Ruins of Myth Drannor. Чтобы грусть, одиночество, ощущение себя потерянным в лабиринте, и чувство того, что бесконечно ищешь в этом лабиринте что-то очень важное. Именно, чтобы всё это в самом настроении игры витало.
Слишком линейные игры, типа Rune или Ecco the Dolphin, даже реально подходящие по атмосфере, всё же, не приветствуются: лабиринту желательно быть буквальным лабиринтом внутриигрового мира.
>>332368 Ага, А ещё я всё ждал, что в конце игры мистер архетип чо-нибудь про меня расскажет ещё, но оказывается, мы и были архетипом. архетипом жертвующего собой героя
>>332816 Я такую хуйню не запоминал. Вообще не понял и половины из того пиздежа. Запомнился медведь с болтающимся хером, открывающаяся каменная голова, чёрный монстр в гробнице и бард у костра, которому можно подыгрывать - это вообще лучшая часть игры.
Тут же детектим бы быдло (в том числе ОПа), мамкиных критиков и школьников