24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем любимые и ненавистные дизайны и карты уровней и локаций.
Дюже доставляет когда положение героя не отмечается на карте, аля Вор и Готика. Также больше нравится расположение городов в Морровинде, чем в последующих Тесах, где всё разбросанно равномерно со столицей в центре и поселениями вокруг неё. Построение и взаимосвязь локаций в первых Душах куда интереснее вторых и Бладборна.
Помню в Lineage 2 нужно было покупать карту и ваще с этим было много разводов новичков, а потом просто прикрутили её и убрали с магазина. >Дюже доставляет когда положение героя не отмечается на карте Двачую. И квестовая хуита тоже не должна отмечаться.
>>285975 (OP) >Построение и взаимосвязь локаций в первых Душах куда интереснее вторых и Бладборна В ББ наоборот интереснее всё, чем в ДКС связывается, проходил обе на платины.
>>286069 Всегда интересовало как создаются уровни в играх типа Диабло, Коммандос и Балдурыч. Это всё изначально 2д? Или же есть элементы, которые сначала строят в 3д, а потом уже переносят в 2д?
>>286041 В ББ связи и срезы лучше чем в ДС2, но локации расположены относительно друг друга не так интересно как в ДС1.
>>285975 (OP) Поиграй в Тамриэль Ребилт к Морровинду, там вообще городов лорных целая тьма. Я когда играл и путешествовал, было ощущение какого-то roadmovie - я останавливался в действительно разных номерах таверн(где-то номер был в пещере возле миниводопада, где-то номер индорильской знати, где-то номер на горячих источниках), пил местный алкоголь, ел новые блюда материкового Морровинда, отвыкая от пойла Вварденфелла, предназначенного для шахтеров и прочего отребья.
И ещё чтобы в дневнике к каждому квесту можно было написать комментарий, равно как и создавать свои заметки. Просто сейчас игры делают рассчитанными на полнейших имбецилов, которых по трём с половиной квеста водят за ручку и эти фичесы просто не нужны. Кому нужно писать комментарий к квесту из десяти слов, по которому водит ЖПС-маяк? Видимо, нынешние дегенераты настолько убоги, что не могут сориентироваться даже в простенькой задачке.
>>286627 Может ещё на ютубе пройти, блядь? Я с вас охуеваю, мало того, того, что вас, дегенератов ебаных, в нынешних играх таскают за ручку и сопли вытирают, так ещё гайдами пользуетесь. Скоро вы, уёбки, собственную жопу без подсказки из интернета подтереть не сможете.
>>286649 Ты про GPS аля Скурим? Так там даже описания нет как до пещеры дойти. Только метка на карте. Есть даже мод, который возвращал подробное описание к квестам.
>>286688 >Ты про GPS аля Скурим? Так там даже описания нет как до пещеры дойти. Только метка на карте. Есть даже мод, который возвращал подробное описание к квестам Если в игре есть подробное описание, которое точно указывает на расположение пещеры, то смысла её искать нету, а значит можно поставить метку
>>286107 Я недавно прошёл в первый раз. Весь секрет в том, чтобы зачистить 75% карты одним коммандо и потом уже подтягивать остальных, хотя это не везде прокатывает.
>>287454 У Беседки же были карты и прочий лор, где все это описано. Некром тот же. Хоть этих земель не было в ориг. игре, их месторасположение, культура и быт были описаны очень подробно.
>>286622 В том же морровинде полный пиздежь про эти охуительные описания. В сюжетных квестах - да, а как только побочка, то всё, пиздуй куда-то на северовосток, в какую-то из десятка похожих пещер.
В Годфазере 2 была прикольная карта в виде макета города. Жаль что сама игра еще тот треш. Особенно концовка в которой Майкл Корлеоне отдает весь свой бизнес непонятному хую по имени Доминик.
>>285975 (OP) >чем в последующих Тесах, где всё разбросанно равномерно со столицей в центре и поселениями вокруг неё. Историческая столица Скайрима - это Виндхельм в жопе мира и имперская столица - Солитьюд. Где тут центр?
>>291594 В Скайриме города расположены равномерно. Один в центре, остальные вокруг него. В Обле также. В Морр города в основном находятся у побережья, цент не заселён. Создаёт более интересное впечатление.
>>291611 Чего? Он же наоборот самый маленький и в нём нехуй делать. Большиинство игроков как слышат слух о призывающем Тёмное Братсво мальчике, так сразу и бегут в Виндхельм, а потом и в Рифтен, где встречают ГВ и оседают надолго.
>>286020 Охуенные были разводы хули ты. Пишешь WTB MAP 100k (допустим) и садишься на продажу. Продвинутый развод - садишь одного гнома в другого, один продает карту, другой покупает, так чтобы видно было с большинства углов надпись желтую мол реально покупаешь, а когда нуб чтобы кликал, то попадал бы на продажного.
А еще картами забивали инвентарь чтобы меньше шанс был шмотку с себя уронить при смерти от мобов или если ты пк и тебя ебнули. Хз работало или нет.
>>291619 В морровинде они логично расположены. У берегов, у рек всяких там. В глубине материка где чума и скальные наездники только грязные эшлендеры живут и еще редоранцы в своих крабах.
Балмора не смотрится разве что, вроде Хлаалу там тусят, торговать должны, а река вся мостами засрана. Они там правда эбонит рядом копают.
Я скучаю по временам, когда в игровых мирах надо было ориентироваться. Сейчас этот элемент геймплея вообще истребили - всюду навигаторы с точным указанием пути, знай себе следуй к указанной точке. Это, конечно, удобно, чтобы побыстрее добраться до цели, но мы разве в игры играем, чтобы быстрее их проходить? Или все-таки чтобы наслаждаться процессом? Мне последнее как-то ближе. Стараюсь в играх отключать маркеры и миникарты, хотя порой нихуя не поделаешь, когда тебе не дают никаких ориентиров кроме сраного маркера. Я уже писал про это когда-то, но не могу не повториться. Подобный подход сильно мешает верить в игровой мир и воспринимать его как реальное место. Потому что твоё дело добраться до точки в пространстве, а с чем она связана, что находится вокруг неё - похуй совершенно. На это не надо обращать внимание. Очень зря. Миры сейчас гораздо красивее, гораздо детальнее, дальность обзора намного выше. Это не серый муравинд с белым туманом через 50 метров, где можно ебануться, пока ищешь серую дверь в сером холме посреди серой пустоши. Ориентироваться в игровом мире сегодня было бы намного проще и приятнее, если бы разработчики не боялись заставить игрока это делать.
>>295931 Согласен с тобой. Но не всегда всё так уж плохо. Возьми тот же последний Фоллач. Можно спокойно убрать метки, компас, красные точки - играется без проблем.
>>297663 На карте она не подписана (я не вижу), но я бы поискал где-то вокруг рынка. Я как бы не отрицаю, что раньше проблем хватало с навигацией. Мирки зачастую были копипастные и плохо различимые, никакой выразительности, простой домик деревянный мог быть как простым домиком, так и целой гильдией. Это, конечно, хуево. Но это просто две крайности. С одной стороны ебаный ад навигации, где можно голову сломать в поисках нужного домика, с другой - вождение за ручку, где ничего самому искать вообще не надо. Нужна золотая середина - ищешь сам, но без мучений. Нужны вменяемые ориентиры, заметные вывески, может даже улицы и номера домов, как в Аркануме было. Ничего фантастического в этом нет.
>>285975 (OP) >где всё разбросанно равномерно со столицей в центре и поселениями вокруг неё. Чего? Какая столица, какие поселения? Ты карту вварденфелла когда в последний раз видел?
>>298736 Ну тащемт, в оригинале до реткона морры - весь вварденфелл был эшелендом, потом туда вставили другие регионы. Скайрим был таким всегда как провинция, в тес5 он просто сжат до размеров ануса.
>>298752 Асло, столиц никаких нет в морре. Вивек - не столица ничего. Столица Тельванни на островах, столица редорана - на континенте к северо-западу от гнисиса, столица провинции - в аддоне трибунал её центр был, главный имперский город на провинции - южнее вивека, столица хлаалу вообще недалеко от сиродиила ,на юге провинции.
>>295621 В первый день всегда затуп с тем чтобы попасть в дом Исидора. Ябучие заборчики там и тут. Остальное все помню как находить, но си Исидоркой прям вечный затуп.
Дюже доставляет когда положение героя не отмечается на карте, аля Вор и Готика. Также больше нравится расположение городов в Морровинде, чем в последующих Тесах, где всё разбросанно равномерно со столицей в центре и поселениями вокруг неё. Построение и взаимосвязь локаций в первых Душах куда интереснее вторых и Бладборна.