Сохранен 91
https://2ch.hk/v/res/285975.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дизайн и карты уровней.

 Аноним 08/01/16 Птн 15:33:07 #1 №285975 
14522563874520.png
14522563874551.png
14522563874672.png
Обсуждаем любимые и ненавистные дизайны и карты уровней и локаций.

Дюже доставляет когда положение героя не отмечается на карте, аля Вор и Готика. Также больше нравится расположение городов в Морровинде, чем в последующих Тесах, где всё разбросанно равномерно со столицей в центре и поселениями вокруг неё. Построение и взаимосвязь локаций в первых Душах куда интереснее вторых и Бладборна.
Аноним 08/01/16 Птн 15:33:43 #2 №285982 
14522564237680.jpg
14522564237711.png
14522564238362.png
>>285975 (OP)
Аноним 08/01/16 Птн 15:42:43 #3 №286020 
Помню в Lineage 2 нужно было покупать карту и ваще с этим было много разводов новичков, а потом просто прикрутили её и убрали с магазина.
>Дюже доставляет когда положение героя не отмечается на карте
Двачую. И квестовая хуита тоже не должна отмечаться.
Аноним 08/01/16 Птн 15:45:17 #4 №286035 
>>286020
Надо чтобы сложность на такую фигню влияла или вообще ее из элементов набирать как в армочках.
Аноним 08/01/16 Птн 15:46:39 #5 №286041 
>>285975 (OP)
>Построение и взаимосвязь локаций в первых Душах куда интереснее вторых и Бладборна
В ББ наоборот интереснее всё, чем в ДКС связывается, проходил обе на платины.
Аноним 08/01/16 Птн 15:50:22 #6 №286069 
14522574225600.jpg
14522574226021.jpg
14522574226242.png
14522574226313.png
>>285975 (OP)
Аноним 08/01/16 Птн 15:53:55 #7 №286107 
>>286069
Чет я как-то ниосилил коммандос. Выморажвало ручное управление каждым бойцом.
Аноним 08/01/16 Птн 16:24:22 #8 №286295 
>>285975 (OP)
В Готике отмечается, когда купишь не всратую карту.
Аноним 08/01/16 Птн 16:45:16 #9 №286458 
>>286069
Всегда интересовало как создаются уровни в играх типа Диабло, Коммандос и Балдурыч. Это всё изначально 2д? Или же есть элементы, которые сначала строят в 3д, а потом уже переносят в 2д?

>>286041
В ББ связи и срезы лучше чем в ДС2, но локации расположены относительно друг друга не так интересно как в ДС1.
Аноним 08/01/16 Птн 16:55:17 #10 №286531 
14522613172970.png
14522613173071.png
14522613173342.png
>>285975 (OP)
Поиграй в Тамриэль Ребилт к Морровинду, там вообще городов лорных целая тьма. Я когда играл и путешествовал, было ощущение какого-то roadmovie - я останавливался в действительно разных номерах таверн(где-то номер был в пещере возле миниводопада, где-то номер индорильской знати, где-то номер на горячих источниках), пил местный алкоголь, ел новые блюда материкового Морровинда, отвыкая от пойла Вварденфелла, предназначенного для шахтеров и прочего отребья.
Аноним 08/01/16 Птн 16:57:01 #11 №286541 
>>286531
Поиграю когда запилят фракции и квесты.
Аноним 08/01/16 Птн 16:58:05 #12 №286545 
>>286541
Но к этому моменту скорее всего мы уже будем мертвы...
Аноним 08/01/16 Птн 17:01:03 #13 №286563 
>>286545
Значит не поиграю. Или авторы раньше вымрут. Андоран походу тоже не выпустят. Вот и играем в очередные шедевры Тодда.
Аноним 08/01/16 Птн 17:02:32 #14 №286574 
>>286458
Делают 3д модельку, потом с нее спрайт и дорисовывают мелочи
Аноним 08/01/16 Птн 17:04:01 #15 №286580 
Уважаю игры, в которых на картах можно ставить свои пометки с описанием, как это было в Дивайн Дивинити.
Аноним 08/01/16 Птн 17:06:31 #16 №286594 
>>286580
НВН первый тоже позволял.
Аноним 08/01/16 Птн 17:07:50 #17 №286601 
>>286594
Да.
Аноним 08/01/16 Птн 17:11:24 #18 №286622 
И ещё чтобы в дневнике к каждому квесту можно было написать комментарий, равно как и создавать свои заметки. Просто сейчас игры делают рассчитанными на полнейших имбецилов, которых по трём с половиной квеста водят за ручку и эти фичесы просто не нужны. Кому нужно писать комментарий к квесту из десяти слов, по которому водит ЖПС-маяк? Видимо, нынешние дегенераты настолько убоги, что не могут сориентироваться даже в простенькой задачке.
Аноним 08/01/16 Птн 17:12:31 #19 №286627 
>>286622
>2016
>Не иметь интернета
Аноним 08/01/16 Птн 17:13:40 #20 №286638 
>>286627
Зачем проходить оффлайновую игру по гайдам и вики?
Аноним 08/01/16 Птн 17:15:25 #21 №286649 
>>286638
А зачем ты включаешь компас в оффлайновых играх?
Аноним 08/01/16 Птн 17:16:14 #22 №286655 
>>286627
Может ещё на ютубе пройти, блядь? Я с вас охуеваю, мало того, того, что вас, дегенератов ебаных, в нынешних играх таскают за ручку и сопли вытирают, так ещё гайдами пользуетесь. Скоро вы, уёбки, собственную жопу без подсказки из интернета подтереть не сможете.
Аноним 08/01/16 Птн 17:18:39 #23 №286680 
>>286655
А я с тебя хую, настолько ты тупой
Аноним 08/01/16 Птн 17:18:59 #24 №286688 
>>286649
Ты про GPS аля Скурим? Так там даже описания нет как до пещеры дойти. Только метка на карте. Есть даже мод, который возвращал подробное описание к квестам.
Аноним 08/01/16 Птн 17:19:42 #25 №286697 
>>286680
>хую
хуеию
Аноним 08/01/16 Птн 17:20:59 #26 №286705 
>>286688
>Ты про GPS аля Скурим? Так там даже описания нет как до пещеры дойти. Только метка на карте. Есть даже мод, который возвращал подробное описание к квестам
Если в игре есть подробное описание, которое точно указывает на расположение пещеры, то смысла её искать нету, а значит можно поставить метку
Аноним 08/01/16 Птн 17:28:44 #27 №286758 
>>286697
хуеиююй дальше
Аноним 08/01/16 Птн 17:33:00 #28 №286789 
>>286107
Я недавно прошёл в первый раз. Весь секрет в том, чтобы зачистить 75% карты одним коммандо и потом уже подтягивать остальных, хотя это не везде прокатывает.
Аноним 08/01/16 Птн 17:46:45 #29 №286893 
Мне в Summoner Ленел нравится. Атмосфера там очень правильная: районы отличаются, людишки прохаживаются, музыка, этот звук каблуков по брусчатке.
Аноним 08/01/16 Птн 18:57:31 #30 №287454 
>>286531
Откуда у команды TR уверенность, что материковый Морровинд должен выглядеть именно так, как он выглядит в их моде?
Аноним 08/01/16 Птн 18:58:14 #31 №287461 
>>286563
Андоран не "походу", Андоран уже офффициально не выпустят.
Аноним 08/01/16 Птн 19:13:08 #32 №287552 
>>287454
У Беседки же были карты и прочий лор, где все это описано. Некром тот же. Хоть этих земель не было в ориг. игре, их месторасположение, культура и быт были описаны очень подробно.
Аноним 08/01/16 Птн 19:15:33 #33 №287564 
>>287552
Да, наверное. Глупый вопрос я задал, но мне уже не хотелось отказываться от него. Я ведь уже написал его - что, зря писал, что ли?
Аноним 08/01/16 Птн 20:07:15 #34 №287941 
>>286705
Хуйню сказал. Описание должно быть нормальным, а не 100 метров на восток, 150 на запад.
Аноним 08/01/16 Птн 20:18:45 #35 №288012 
>>287941
Например?
Аноним 08/01/16 Птн 20:45:14 #36 №288186 
>>288012
Нажал ШИФТ и персонаж сам добежал. Современный гейминг.
Аноним 09/01/16 Суб 07:34:40 #37 №290462 
14523140802470.jpg
14523140802581.jpg
Sacred 1/2 собственной персоной.
Огромные территории, куча пещерок и всевозможных секретов.
Аноним 09/01/16 Суб 07:49:54 #38 №290467 
>>286622
В том же морровинде полный пиздежь про эти охуительные описания. В сюжетных квестах - да, а как только побочка, то всё, пиздуй куда-то на северовосток, в какую-то из десятка похожих пещер.
Аноним 09/01/16 Суб 12:59:17 #39 №291091 
>>290462
Но инструментов взаимодействия с миров нет.
Аноним 09/01/16 Суб 13:03:49 #40 №291108 
>>290462
Обосрался с ТЕРРИТОРИИ.
Уровень концепта
Аноним 09/01/16 Суб 14:18:46 #41 №291416 
14523383265150.jpg
кря
Аноним 09/01/16 Суб 14:37:55 #42 №291487 
14523394754170.jpg
>>285975 (OP)
Лол, ты окончательно тесоблядей в /v/ решил порвать суя готику в каждый пост?
Аноним 09/01/16 Суб 14:46:30 #43 №291527 
>>291487
Что неудивительно, Ведь тесобляди SOSNOOLEY!
Аноним 09/01/16 Суб 15:01:06 #44 №291590 
14523408664880.jpg
В Годфазере 2 была прикольная карта в виде макета города. Жаль что сама игра еще тот треш. Особенно концовка в которой Майкл Корлеоне отдает весь свой бизнес непонятному хую по имени Доминик.
Аноним 09/01/16 Суб 15:04:01 #45 №291594 
>>285975 (OP)
>чем в последующих Тесах, где всё разбросанно равномерно со столицей в центре и поселениями вокруг неё.
Историческая столица Скайрима - это Виндхельм в жопе мира и имперская столица - Солитьюд. Где тут центр?
Аноним 09/01/16 Суб 15:08:24 #46 №291611 
>>291594
Но самый крупный и центровой для сюжета город - Вайтран.
Аноним 09/01/16 Суб 15:10:18 #47 №291619 
>>291594
В Скайриме города расположены равномерно. Один в центре, остальные вокруг него. В Обле также. В Морр города в основном находятся у побережья, цент не заселён. Создаёт более интересное впечатление.
Аноним 09/01/16 Суб 15:13:40 #48 №291635 
>>291611
Чего? Он же наоборот самый маленький и в нём нехуй делать. Большиинство игроков как слышат слух о призывающем Тёмное Братсво мальчике, так сразу и бегут в Виндхельм, а потом и в Рифтен, где встречают ГВ и оседают надолго.
Аноним 09/01/16 Суб 19:11:47 #49 №293160 
>>286531
поддвачну, охуительный мод
Аноним 09/01/16 Суб 19:27:36 #50 №293277 
>>285975 (OP)
Обкончался с карты Рудниковой долины.
Аноним 09/01/16 Суб 19:30:32 #51 №293300 
>>286789
>>286789
Бля, ахуенная игра, лучшая в серии. Коммандо может почти все.
Аноним 09/01/16 Суб 19:35:34 #52 №293322 
>>285975 (OP)
Я лучше буду радоваться каждому камушку, каждой блять травинке в Готике, чем снова шататься по этим ебаным пещерам, лесам скурима.
Аноним 09/01/16 Суб 19:45:20 #53 №293377 
>>286020
Охуенные были разводы хули ты. Пишешь WTB MAP 100k (допустим) и садишься на продажу. Продвинутый развод - садишь одного гнома в другого, один продает карту, другой покупает, так чтобы видно было с большинства углов надпись желтую мол реально покупаешь, а когда нуб чтобы кликал, то попадал бы на продажного.

А еще картами забивали инвентарь чтобы меньше шанс был шмотку с себя уронить при смерти от мобов или если ты пк и тебя ебнули. Хз работало или нет.
Аноним 09/01/16 Суб 19:55:31 #54 №293414 
>>291619
В морровинде они логично расположены. У берегов, у рек всяких там. В глубине материка где чума и скальные наездники только грязные эшлендеры живут и еще редоранцы в своих крабах.

Балмора не смотрится разве что, вроде Хлаалу там тусят, торговать должны, а река вся мостами засрана. Они там правда эбонит рядом копают.
Аноним 10/01/16 Вск 01:58:00 #55 №295573 
14523802807070.jpg
Так-то сверху выглядит уютно, но в реале довольно сложно ориентироваться и тупики всюду.
Аноним 10/01/16 Вск 02:05:07 #56 №295621 
>>295573
Ой, не гони, нормально ориентируешься со временем. Ну ничего, скоро её переиздадут и нормально будет.
Аноним 10/01/16 Вск 03:12:22 #57 №295931 
14523847420490.jpg
Я скучаю по временам, когда в игровых мирах надо было ориентироваться. Сейчас этот элемент геймплея вообще истребили - всюду навигаторы с точным указанием пути, знай себе следуй к указанной точке. Это, конечно, удобно, чтобы побыстрее добраться до цели, но мы разве в игры играем, чтобы быстрее их проходить? Или все-таки чтобы наслаждаться процессом? Мне последнее как-то ближе. Стараюсь в играх отключать маркеры и миникарты, хотя порой нихуя не поделаешь, когда тебе не дают никаких ориентиров кроме сраного маркера. Я уже писал про это когда-то, но не могу не повториться. Подобный подход сильно мешает верить в игровой мир и воспринимать его как реальное место. Потому что твоё дело добраться до точки в пространстве, а с чем она связана, что находится вокруг неё - похуй совершенно. На это не надо обращать внимание. Очень зря. Миры сейчас гораздо красивее, гораздо детальнее, дальность обзора намного выше. Это не серый муравинд с белым туманом через 50 метров, где можно ебануться, пока ищешь серую дверь в сером холме посреди серой пустоши. Ориентироваться в игровом мире сегодня было бы намного проще и приятнее, если бы разработчики не боялись заставить игрока это делать.
Аноним 10/01/16 Вск 03:23:05 #58 №295950 
>>295931
Согласен с тобой. Но не всегда всё так уж плохо. Возьми тот же последний Фоллач. Можно спокойно убрать метки, компас, красные точки - играется без проблем.
Аноним 10/01/16 Вск 03:42:08 #59 №296009 
>>295931
Есть всякие души, зельды
Аноним 10/01/16 Вск 03:57:43 #60 №296055 
>>295950
Хуйню несешь. Играть в современную йобу без указателя невозможно. Никто не объясняет тебе куда идти.
Аноним 10/01/16 Вск 14:20:53 #61 №297578 
>>295621
ХД издание уже выпустили, ты про что?
Аноним 10/01/16 Вск 14:27:47 #62 №297625 
>>286893
Двождую, но графен даже тогда был не очень. Но музыка и атмосфера - бесподобные.
Аноним 10/01/16 Вск 14:35:57 #63 №297663 
14524257571460.jpg
14524257571621.png
>>295931
Найди мне на этой карте гильдию наёмников с таким описанием.
Аноним 10/01/16 Вск 14:58:59 #64 №297802 
14524271398950.jpg
>>297663
На карте она не подписана (я не вижу), но я бы поискал где-то вокруг рынка.
Я как бы не отрицаю, что раньше проблем хватало с навигацией. Мирки зачастую были копипастные и плохо различимые, никакой выразительности, простой домик деревянный мог быть как простым домиком, так и целой гильдией. Это, конечно, хуево. Но это просто две крайности. С одной стороны ебаный ад навигации, где можно голову сломать в поисках нужного домика, с другой - вождение за ручку, где ничего самому искать вообще не надо. Нужна золотая середина - ищешь сам, но без мучений. Нужны вменяемые ориентиры, заметные вывески, может даже улицы и номера домов, как в Аркануме было. Ничего фантастического в этом нет.
Аноним 10/01/16 Вск 15:03:54 #65 №297841 
>>297802
Это сиквел БЕСКОНЕЧНОГО ЛЕТА у тебя? я знаю что это AC
Аноним 10/01/16 Вск 15:12:10 #66 №297901 
>>297663
Идёшь в центр города и там спрашиваешь более точное положение. Даггерфолл не наворачивал что ли?
Аноним 10/01/16 Вск 15:19:24 #67 №297942 
>>297578
Про римейк на который Дыбовский собирал деньги на пнистартуй.
Аноним 10/01/16 Вск 15:35:01 #68 №298020 
>>297663

Предположу, что нужное здание расположено в Militia Headquarters.
Аноним 10/01/16 Вск 16:12:43 #69 №298216 
>>298020
Я тоже так думал, но нет.

>>297802
Хитрость в том, что для многих старых игр часто шла нормальная карта, где всё расписано.
Аноним 10/01/16 Вск 17:28:27 #70 №298689 
>>285975 (OP)
>где всё разбросанно равномерно со столицей в центре и поселениями вокруг неё.
Чего? Какая столица, какие поселения? Ты карту вварденфелла когда в последний раз видел?
Аноним 10/01/16 Вск 17:35:50 #71 №298736 
14524365503710.jpg
>>298689
В Скайриме куда ни пойдёшь - попадёшь в город. В Морровинде есть обширные пустоши без поселений.
Аноним 10/01/16 Вск 17:39:48 #72 №298752 
>>298736
Ну тащемт, в оригинале до реткона морры - весь вварденфелл был эшелендом, потом туда вставили другие регионы.
Скайрим был таким всегда как провинция, в тес5 он просто сжат до размеров ануса.
Аноним 10/01/16 Вск 17:42:59 #73 №298763 
>>297663
А где тут центр?
Аноним 10/01/16 Вск 17:44:25 #74 №298772 
>>298752
Асло, столиц никаких нет в морре. Вивек - не столица ничего.
Столица Тельванни на островах, столица редорана - на континенте к северо-западу от гнисиса, столица провинции - в аддоне трибунал её центр был, главный имперский город на провинции - южнее вивека, столица хлаалу вообще недалеко от сиродиила ,на юге провинции.
Аноним 10/01/16 Вск 17:47:47 #75 №298790 
>>298772
Да я под столицей просто большой город подразумевал, в геймплейном плане, а не лорном. Так-то ты всё правильно расписал.
Аноним 12/01/16 Втр 03:17:04 #76 №304671 
14525578248390.png
Лучшая карта.
Аноним 12/01/16 Втр 03:31:36 #77 №304696 
>>304671
>solar fleet
Были времена.
Аноним 12/01/16 Втр 03:36:01 #78 №304706 
14525589618200.png
>>304696
Аноним 12/01/16 Втр 08:45:45 #79 №305248 
>>304706
>>304671
Проиграл с крашеного космоса.
Аноним 12/01/16 Втр 08:58:05 #80 №305278 
>>304671
>>304706
Выглядит как блядоева.
Аноним 12/01/16 Втр 09:38:20 #81 №305421 
>>298763
>>298020
Гильдия - это первое здание на верхнем берегу реки, к востоку от моста
Аноним 12/01/16 Втр 09:44:15 #82 №305438 
>>295621
В первый день всегда затуп с тем чтобы попасть в дом Исидора. Ябучие заборчики там и тут. Остальное все помню как находить, но си Исидоркой прям вечный затуп.
Аноним 12/01/16 Втр 09:53:58 #83 №305466 
>>305438
Там типо бич квартал, его таджики мясники проектировали
Аноним 12/01/16 Втр 09:56:00 #84 №305473 
>>305466
Черви-пидоры его проектировали.
Аноним 12/01/16 Втр 10:18:29 #85 №305538 
>>286069
Сука, вот смотришь на карту коммандос и прям видно ДУША.
Аноним 12/01/16 Втр 10:30:26 #86 №305574 
14525838267320.jpg
>>285975 (OP)
Очевидный E1M3
Аноним 12/01/16 Втр 11:14:11 #87 №305700 
>>295931
Поиграй в The Long Dark. Там даже самого банального компаса нет.
Аноним 12/01/16 Втр 11:24:43 #88 №305726 
>>305700
Выживач-крафтач без души.
Аноним 12/01/16 Втр 11:39:39 #89 №305764 
>>285975 (OP)
> расположение городов в Морровинде
> со столицей в центре
WAT?
Аноним 12/01/16 Втр 12:00:09 #90 №305822 
>>305764
Дагот ур красавчик жи есть!
Аноним 12/01/16 Втр 21:42:28 #91 №308640 
14526241489210.jpg
14526241489451.jpg
Если бы в душах были карты.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения