24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Наконец-то руки дошли попробовать эту штуку. С первых же секунд окунулся в ТОННЫ ДУШИ. Этот методичный поиск улик, неторопливое изучение предметов, инвентарь-меню в виде блокнотая просто кончил, физика машин из гта4и, к сожалению, убогая стрельба оттуда же Но вот что меня в полный тупик поставило - так это их распиаренные допросы. Я совершенно не понимаю принципа их работы. Вот допрос еврея из ювелирки. У меня есть пистолет с места преступления, я съездил в оружейный магазин, где продавец подтвердил, что пистолет принадлежит еврею. Я еврею это говорю, он меня посылает, начальник орет, гроб гроб кладбище. Реплики ГГ так же непредсказуемы, что-то уровня фоллаута 4 во второй части допроса, еврей опять говорит, что никакого отношения к убийству не имеет, если обвинить во лжи, Коул начинает нести ахинею про какие-то долги, я немного прихуел, но начал перебирать улики заново. Через пять минут и кучу попыток, оказывается, надо ему недоверие высказать. НЕДОВЕРИЕ БЛЯДЬ. Пункт, про который обучение говорит, что ложь, на которую нету улик. КОТОРЫХ У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ИНВЕНТАРЬ Еще игра советует следить за лицом допрашиваемого, но я вообще ничего в их кривляниях понять не могу. И в следующем задании про окровавленную машину все так же, душа и интерес, вплоть до допроса, где остается жать кнопки просто наугад. Я что-то делаю не так? Ведь не может все быть настолько нелогично.
Разрабы странно назвали вариант ответа с уточнением инфы(средний). Его бы следовало назвать НАДАВИТЬ, ибо это именно то, что делает ГГ. Ну и плюс улики работают совершенно однозначно, некоторые вещи, которые являются гораздо более весомой уликой на самом деле как улика в конкретном диалоге могут не работать, а всякие очень косвенные наоборот работать. Ну и город просто невообразимо больших размеров, но делать в нём нечего, квесты мало где происходят, видать не доделали.
>>323387 > у и плюс улики работают совершенно однозначно, некоторые вещи, которые являются гораздо более весомой уликой на самом деле как улика в конкретном диалоге могут не работать, а всякие очень косвенные наоборот работать Значит мне остается лишь продолжать мучиться?
>>323336 (OP) Скачай гайд по допросам (лучше всего список, когда в какой ответ тыкать) и не еби себе голову: местами там совершенно невменяемые моменты бывают. По поводу мимики: надо смотреть, как они ведут себя в начале допроса и как реагируют на твои вопросы. Когда не врут, то обычно смотрят прямо, когда врут - не смотрят в глаза, сжимают губы.
>>323387 Как когда: иногда он давит на свидетелей, иногда говорит: "Что-то тут не сходится". Улики работают через жопу: у меня было два одинковых по смыслу признания, но одно срабатывало в качестве улики, другое - нет.
>>323397 Так чтобы было совсем неадекватно там нету, просто раздражающе. Алсо порядок посещения мест влияет на ход расследования очень сильно, это надо учитывать.
ОП, я тебе советую слишком не париться. Наслаждайся атмосферой, а уж сколько звезд за задание получишь - неважно, главное пройти. Представляй это как реальную жизнь и что в жизни тоже не получается все расследовать идеально.
Фелпс пиздец мудак, Келсо слишком мало. А игра заебись да. Когда узнал что напарники могут водить машину, прям заебись пошло. Плюс куча мелких деталей которые радуют, анимация персонажей неплохая.
>>323460 Нормальный Фелпс. В кои-то веки в игру трагического персонажа вставили, на самом деле трагического, а не "враги сожгли родную хату - забухаю, всех убью". А вот Келсо как раз стереотипный герой с квадратной челюстью, причём весь его образ рассыпается, когда он читает Фелпсу лекцию о храбрости и прощении себя. Может, если бы ему дали больше "эфирного времени", он бы раскрылся, и всплыло бы что-нибудь наподобие: "Я каждый раз поступаю правильно, и люди уверены во мне, но часто мне просто везёт: что будет, если однажды я ошибусь?". Тогда да, это был бы живой человек. А так он обычный герой боевика, к тому же ещё и хамоватый.
>>323530 Зато выглядит как живой человек: делает ошибки, пытается исправиться, делает вид, что ничего не было - и повторяет те же самые ошибки в других условиях и с другими людьми. Кстати, его "концовка" - ОП, извини за спойлеры, но все уже давно игру прошли - не самая удачная по постановке, но очень логичная. Своего рода "ласт стэнд", который превращается чуть ли не в искупление: превозмог себя, сделал, то, что должен, а не то, что требовала натура - и... сам знаешь.
А вообще самый цельный персонаж в игре - это Рой Эрл. Да, гондон, согласен: полный гондон, но как органично у него это получается. И среди овец молодец, и на подсосе побегал, и кое-кого сдал - прямо гордость нации.
>>323336 (OP) Все так, игра из-за этих ебаных диалогов просто нахуй неиграбельна. Так сложно, нахуй, писать реплику полностью, вдруг йо дог мах нигга с иксбавксом не дочитает.
Исчерпывающая рецензия на этот проходняк. >Нет ничего проще, чем попасть под обаяние L.A. Noire. Она безошибочно знает болевые точки любого образованного человека и бьет туда с вызывающим самодовольством. Игра открывается меланхоличным джазом, проезжает камерой по послевоенному Лос-Анджелесу, берет несколько потрясающих крупных планов (о которых мы еще поговорим ниже) — не влюбиться в подобные вещи практически невозможно. >Первые шаги по этому миру вы делаете в роли восторженного туриста: игра заботливо подводит к первому месту преступления (мы приезжаем туда на правах патрульного), дает посветить фонариком, заставляет покрутить в руках ничего не значащие предметы декора, подсовывает под нос орудие убийства, предлагает прокатиться в местную оружейную лавку и, наконец, позволяет провести первый в своей нуар-жизни полицейский допрос. Вы восторженно жмете на кнопки, не подозревая, что вышеописанные процедуры — это все, чем придется заниматься на протяжении трех DVD-дисков и примерно 20 часов игрового времени. >L.A. Noire — эротический сон формалиста, игра, побитая на эпизоды, каждый из которых, в свою очередь, представляет собой четко прописанную последовательность одних и тех же действий. Под эпизодами тут понимаются дела, которые главгерой решает в рамках службы в различных отделах лос-анджелесской полиции. >Каждое дело распадается на череду актов: выезд на место преступления, поиск улик, допрос свидетелей, поездка по образовавшимся наводкам и финальный допрос. Время от времени дают пробежаться за убегающим подозреваемым, прокатиться на машине или пострелять из пистолета. Девяносто процентов L.A. Noire — это крайне формализованное действо, где вы занимаетесь одним и тем же. Сбор улик представляет собой затейливое кручение различных предметов в руках — никаких удивительных деталей эпохи (за исключением, возможно, того факта, что герой регулярно хватает улики и обследует трупы голыми руками, без перчаток). >Большую часть L.A. Noire занимает поиск улик, и сделан он тут самым топорным способом из всех возможных — это чистой воды пиксельхантинг, даром что в дорогостоящем 3D. Лавируя среди безупречно спроектированных декораций, вы, натурально, прощупываете пространство ответственной кнопкой, надеясь найти какую-нибудь активную зону. Этот процесс заметно упрощен благодаря специальным музыкальным подсказкам: игра звуком и вибрацией геймпада подсказывает, когда нужно жать. Но, по сути, вы проведете около десяти часов за прощупыванием окружающей меблировки. >Экшен сделан так, как будто в этом мире не было GTA 4 или Red Dead Redemption (не говоря уже об Uncharted 2): герой неуклюже прислоняется спиной к укрытиям, пространство вокруг неохотно отзывается на внешние раздражители, оружие и персонаж совершенно не ощущаются на тактильном уровне. >И, наконец, езда — аркадная, начисто лишенная сколько-нибудь вменяемой физики, бездарная и совершенно бессмысленная. После грандиозного выступления автомобильной составляющей Mafia 2 ездить в L.A. Noire физически неприятно. Макнамара это, похоже, понимает и сам, поэтому вставил в игру возможность передать руль напарнику. Единственная причина, по которой Team Bondi прикрутили к своей игре огромный трехмерный Лос-Анджелес сороковых, — чтобы вы прокатились по нему на полигональном бруске и поглазели на достопримечательности. Чем-то подобным долгое время были заняты разработчики компьютерной игры «Дальнобойщики 3». >Остаются допросы, и с ними, к счастью, все не так однозначно. Благодаря хитрой технологии сканирования лица L.A. Noire действительно является первой игрой, которая проходит проверку крупным планом. Герои тут обладают выразительной мимикой: вскидывают брови, закусывают губы и, в общем, оправдывают затраты на голливудских исполнителей. Другой вопрос, что это все-таки трехмерные модели, а не живые люди — совсем тонких актерских нюансов и выразительных взглядов игра передать не в состоянии. Так что хорошие голливудские артисты вынуждены намеренно переигрывать: театрально пучить глаза, надувать щеки, выразительно водить зрачками. Эффект от этого несколько комический: узнаваемые, хорошие вроде бы актеры ведут себя как участники фестиваля пантомимы имени Бастера Китона. >Что касается собственно механики допросов, то в ней по большей части поражает общая необязательность этого процесса. На каждую реплику подозреваемого можно отреагировать тремя способами: поверить, усомниться и заявить, что человек лжет (в этом случае потребуется предъявить доказательства, которые главгерой старательно записывает в записную книжку). Но, к сожалению, что бы вы ни говорили, как бы ни ошибались во время диалога, игра все равно найдет способ сообщить главные сюжетные моменты. Никакой нелинейности уровня Heavy Rain (с которой L.A. Noire по какому-то недоразумению любят сравнивать) тут нет. Есть просто элемент игры, на месте которого вполне могла быть неинтерактивная кат-сцена — никто бы особенно не расстроился. >Короткие часовые зарисовки L.A. Noire в основном живописуют какую-то скучную бытовуху. Интересных персонажей практически нет, Голливуд, любимая нуар-тема, в основном работает на периферии: персонажи проплывают перед вами вереницей выпученных глаз и трехмерных ртов, не оставляя в памяти практически ничего. Главный герой — скучный поц с ментальностью отличника — такой же болван, как и его подозреваемые. В общем, пока мы тут втайне надеялись на ревизионистский нуар в духе «Чайнатауна» и «Секретов Лос-Анджелеса», австралийцы сделали интерактивную версию нетленного сериала «Детектив Майк Хаммер». >Дела становятся заметно хуже, когда Макнамара решает добавить своему герою глубины. Для этого между отдельными делами время от времени начинают всплывать флэшбеки о службе в армии (для верности раскрашенные в сизый монохром, — а то вдруг зрители не догадаются, что это воспоминания). И вот эти неуместные, плохо поставленные зарисовки смотреть особенно невыносимо. На исходе второй трети игры Макнамара неспешно начинает намекать на то, что у L.A. Noire все-таки есть сквозной сюжет, и дела, оказывается, более-менее связны между собой. Случается это после окончания второго диска (версия для Xbox 360 занимает 3 DVD), так что досидят до подобного поворота немногие. >При этом назвать L.A. Noire безоговорочным провалом все же не получается. Это большая, амбициозная, сырая, местами полная откровенных глупостей (любимый эпизод автора этих букв — погоня за подозреваемым, в ходе которой он сбивает пятерых людей, разносит полгорода, после чего его вытряхивают из машины и вежливо просят ответить на несколько вопросов) игра, которая периодически собирается и все-таки работает. Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, большая часть времени тут отведена беспросветной, томительной тоске.
>>323336 (OP) Всё просто, если не врут то сидят спокойно. Если врут то бегают глазами и беспокоятся. Если есть улики и допрашиваемый врёт - жмешь что врёт, если нету улик и он врёт - сомневаешься.
Там потом дальше с этим сложнее будет и более интересные моменты с несколькими подозреваемыми, играй короче, не пожалеешь.
>>323700 Алсо, всем кому понравилась игра и атмосфера советую фильм Секреты Лос-Анджелеса. Видно откуда разрабы черпали вдохновение. Ну и до кучи навернуть Китайский квартал с Николсоном и Чёрную Орхидею. Базарю.
>>323776 Я не подумал что книга есть, стоило догадаться что по книге снят. Книжек детективов вообще должно быть много хороших. Этим летом на даче раскопал в хламе среди старых книг какие-то старые нуарные детективы и перечитал всё что были, не помню автора только. Сразу захотелось Л.А. Нуар и Мафию перепройти.
>>323776 Двачую, книга лучше гораздо. В фильме сначала тупо и до зевоты дотошно пересказывали первую половину книги, потом сценарист почувствовал, что отведенные 2 часа закончились, оборвал сюжет на второй трети и переврал самые лучшие повороты в какое-то аляповатое говно. Паранойя и погружение ГГ в безумие, которые были, ни много, ни мало, основной темой книги, остались за кадром полностью. В итоге получилось, что два копа-другана походили, порасследовали, один покричал НОООООУУУУ над трупом другого (пиздос, такое летнее кино головного мозга, в книге он до последних глав даже не знал, куда делся Ли, а в фильме такая низкопробщина). А потом раскрыл дело. Все.
>>323700 > Всё просто, если не врут то сидят спокойно. > Если врут то бегают глазами и беспокоятся. Ну в деле про машину консула, владелец магазина спокойный, как удав, был в течении всего разговора, но врал, как выяснилось, напропалую.
>>324041 Актерская игра там просто пиздец. Нормальный человек не будет так кривить ебалом. Там не про сомнения думаешь, там думаешь чем они упороты или из-за чего у них так живот скрутило. В игре про макак-детективов еще бы зашло такое хлопотание еблом, но игра-то не про макак.
Нахуя там такой огромный пустой город в этой игре, почему не сделать линейную игру, всё равно ведь кроме расследований заниматься там нечем, да и не надо. Вот и сделали ли бы ряд локаций более проработанных, чем весь этот Л.А. Пиздец вообще. Труд жалко человеческий.
>>326210 Модно было опинворды пихать. А вообще ты прав, вон хохлы в своем Преступлении и наказании сделали несколько переключамых локаций и заебись. Толку-то по этому городу гонять, еще с такой убогой физикой и моделью повреждений.
>>326171 Вся суть игры была лишь в том, чтобы продемонстрировать более продвинутый motion capture для ёбл, который потом нигде не использовался больше. В остальном же кинцо обыкновенное. Не знаю нахуя я столько времени сам проходил, когда мог всё это на ютабе глянуть.
Попробуй следить за мимикой даже после того, как они скажут фразу. Если врут, то начнут заметно кривить лицом, отводить глаза, а дальше выбирай между ложью и сомнением.
Было трудно играть, потому что я прочитал Чёрную Орхидею до того, как попробовал L.A. Noire, я знал, к чему эти все убийства, я знал, что они связаны, и я знал, что виновных нету, но приходилось кого-то всё-таки обвинять, что очень запутывало
С первых же секунд окунулся в ТОННЫ ДУШИ.
Этот методичный поиск улик, неторопливое изучение предметов, инвентарь-меню в виде блокнотая просто кончил, физика машин из гта4и, к сожалению, убогая стрельба оттуда же
Но вот что меня в полный тупик поставило - так это их распиаренные допросы. Я совершенно не понимаю принципа их работы.
Вот допрос еврея из ювелирки. У меня есть пистолет с места преступления, я съездил в оружейный магазин, где продавец подтвердил, что пистолет принадлежит еврею.
Я еврею это говорю, он меня посылает, начальник орет, гроб гроб кладбище.
Реплики ГГ так же непредсказуемы, что-то уровня фоллаута 4 во второй части допроса, еврей опять говорит, что никакого отношения к убийству не имеет, если обвинить во лжи, Коул начинает нести ахинею про какие-то долги, я немного прихуел, но начал перебирать улики заново. Через пять минут и кучу попыток, оказывается, надо ему недоверие высказать. НЕДОВЕРИЕ БЛЯДЬ. Пункт, про который обучение говорит, что ложь, на которую нету улик. КОТОРЫХ У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ИНВЕНТАРЬ
Еще игра советует следить за лицом допрашиваемого, но я вообще ничего в их кривляниях понять не могу.
И в следующем задании про окровавленную машину все так же, душа и интерес, вплоть до допроса, где остается жать кнопки просто наугад.
Я что-то делаю не так? Ведь не может все быть настолько нелогично.