24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для тех кто, внезапно, не в курсе совсем: Fonline - f2p mmorpg с графикой и боевой системой от первого и второго Fallout'ов. Игра, во многом, похожа на Ultima Online - открытый мир со свободным PvP и full drop'ом. Однако, фоллач уже не тот и время, когда тебя могли убить везде, совсем везде, уже прошло, а игра, в целом, дружелюбнее к новичкам, хотя и страданий всё ещё предостаточно. Помимо тех, у кого слово Fallout вызывает ностальгическое покалывание в анусе, игра может быть интересна хардкорным задротам, которым интересно долгосрочное страдание, а не "каточка на пол-часика" и тем, кому интересно исследовать игровой мир и игровую систему (успех в FO2 зависит, в первую очередь, от ваших знаний, а потом уже от скилла/задротства). Можно грабить корованы, ну или охранять их. Играть можно и в real time и в turn based, но все открытые локации (города, данжи) только в RT.
Для тех кто играл раньше - FO2 ближе по механике к 2238, но было добавлено множество контента, на сервере сейчас максимальное количество свистоперделок и минимум багов. При желании можно играть только один персонажем, без страданий. Максимальный уровень - 99, при желании, берётся за неделю, уберперков нет, большое количество разнообразных билдов, откровенных перекосов в PvP балансе билдов/оружия нет.
Тред тестовый, информация может добавиться или я могу пойти нахуй.
>>329168 (OP) > уберперков нет, большое количество разнообразных билдов, откровенных перекосов в PvP балансе билдов/оружия нет.
Просто в голос. В каждой версии эти охуительные обещания. Запустил первый же тутор с сайта - харизма 1, удача 1. Молодцы ребята, продолжайте давиться говном.
>>329526 >Говно мертворожденное, мультиплеерное, кривое, дисбалансное, россиянское. К Фолачу отношения не имеющее. ОБТ2-кун Большинство того, что ты перечислил уже давно не существует, или не является значимой проблемой.
>Запустил первый же тутор с сайта А что ты там хотел увидеть, харизму 10, удачу 3? Ну и то, что ты попробовал "каждую версию говна", чести тебе не делает, я играл только на 2238 и FO2, потому что остальное как раз подходит под вышеописанный процесс. >Судя по скрину я так понял, что нормально играть в эти ваши онлаеновые фоллачи можно только в АРА? Наемника в кожанке НИПААТЫГРЫВАТЬ? Нет, некоторым личностям нипаиграть из-за острейших приступов ностальгии по нобегам и питициям времён ЗБТ.
И ещё, насчёт боевой системы, в игре нет ни одного перка рождённого больной фантазией dev'ов, только те, которые присутствовали в оригинале (разумеется, многое убрано за бесполезностью/имбовостью или немного перепилено)
>>329168 (OP) На обт прикольно было тусить возле рино, находить энкаунтер где мафиози пиздят якудз, подбирать томми-ганы и ганкать нубов ими. Но надоело быстро.
>>330661 >Жертва набегов и питиций пришла на мои двачи. ебать ты олдфаг) шляпа, груша, уже вижу, как потекло)))0 Просто я не особо принимаю аргументацию уровня "при Сталине хуй стоял", извини.
>>330693 Я не скажу, что сейчас в игре уникального контента на 9000 часов, проект, всё же, остаётся фанатским, но появилось много чего нового:
Данжи: Vault 15 Necropolis Ruins Vault 12(Aka Necropolis Vault) Glow Warehouse Tanker's Holds Mariposa Military Base (пока только снаружи, доступ внутрь откроют soon) Sierra Army Depot (можно держать снаружи, можно чистить внутри, в два этапа) Ares Rocket Silo
Есть два закрытых данжа (вход по специальным "ключам", отдельная локация для каждого игрока/пати) Toxic Caves Сathedral
Ну и отдельная история, это огромное количество случайных/периодических Event'ov разного масштаба, сложности и профитности. Самые крупные - проходят по расписанию раз в неделю - PvP турниры различного формата, в том числе и в пошаге, PvE ивент по защите случайного города от набега рейдеров и раз в три недели масштабный ивент по ограблению банка NCR.
Ивенты в городах - длятся 10-15 минут, начинаются случайно, ~2-4 раза в сутки (сопровождаются глобальным объявлением и таймером), в большинстве случаев, это либо распродажа ценных вещей у некоторых торговцев, либо группа NPC у которых можно эти ценные вещи экспроприировать. Ивенты на глобале - случайным образом на глобале появляется красная точка, которую можно увидеть, если проезжать рядом, внутри лут разной степени ценности, появляются в большом количестве, без глобальных объявлений. Ну и кроме того, огромное количество случайно возникающих у NPC в городах принеси-подай квестов.
>>332073 Очень похоже, меньше дрочева на станки, немного другие бонусы, нет бонуса за ношение самостоятельно скрафченной брони (Я сам не в курсе, просто сейчас просмотрел wiki TLA mk2 и сравнил)
Ещё немного сравнения с ТЛАМК2: 1. Игра в несколько окон на одной локации запрещена и в клиент вшито ограничение, которое запрещает входить на локацию вторым персонажем с этого же пека, пока первый находится внутри/в течении 3 минут после его смерти на этой локации. 2. Имплант (на ТЛА модули улучшений) можно вставить только один, их меньше, но они дают более интересные бонусы, не нужно фармить 9000 часов, для создания уберчара. 3. Нет спутников, соответственно и всех связанных с ними абузов 4. Большое количество функциональных и косметических свистоперделок (возможно, они присутствуют и на ТЛАМК2, но я их не нашёл) - больший выбор баз (17, в общей сложности), с возможностью установки мебели и фурнитуры - возможность покраски машин (есть и функционал - на фракционном перецепе гораздо проще найти свою машину) - создание фракционных баз, которые видят все члены фракции (упрощает администрирование фракции) - возможность играть мутантом - возможность сделать реролл (переделать билд с сохранением уровня) за игровую валюту - горячие клавиши на все случаи жизни
>>332476 >чё это значит ? предлагаешь переписку по говно-почте ?? >ТЛАМК2, где ограничен бег в бою >удивляется, что просят написать на почту Я думал, вы там исключительно телеграммами общаетесь
Fo2 и Reloadet - самые хуёвые серваки фонлайна из возможных, даже хуже реквиема. Никому не советую туда идти, особенно на первый с пристрастной руснявой администрацией.
>>332951 В целом, FO2 - более проработанный сервер, без бессмысленных вайпов и накрутки онлайна. Все изменения на Reloaded копипастят с FO2. Когда там был последний вайп, большое количество игроков (В основном поляки - Bang Bang Smash) ушли туда, в течении месяца 95% вернулось. Сказали, что кроме фармодроча там, по прежнему, нечего делать.
Большая часть написанного выше справедлива и в сравнении с Reloaded, разве что хоткеи там удобнее реализованы >>332296 >>330816
>>334627 Ты, скорее всего, играл на TLA-подобном сервере, на FO2 ты стартуешь рядом с охраняемыми городами и при должной осторожности в "ебасос" от других игроков не получишь, пока сам не захочешь. А в общая причина подобных ситуаций одна - wasteland is harsh. >>334643 Я уже успешный лидер митол-группы, состою в организации лидере своей отрасли, так что могу помочь инфой, ну или лутом (хотя каждый должен своё выстрадать, я щщетаю). Если будут желающие именно для совместного набега, могу вам базу выделить, сходить с вами по данжам/корованам.
http://wiki.fonline2.com/wiki/Video_Tutorials Вот тут собраны практически все обучающие видео. Есть how to start в 2 частях, показывающий стандартный старт игры для нубов - через квесты, крафт и караваны. Есть и более хитрые способы, но мне надо их протестировать, прежде чем советовать, я давно не качал персонажей с нуля.
>>340774 Сходи-ка нахуй. Я могу щас поныть, что вот бля на ОБТ-1 душа была, а 4 сессия сосёт хуй, но я этого не делаю. Фонлайн помер, спору нет, но ещё какие то признаки жизни подаёт, и во время своей жизни он был в принципе всегда охуенен, а не только на какой-то сессии.
Алсо , на фо2 все так же расхуярена экономика вхлам и надо трахаться с чертежами?
>>340751 Душа страданий, выживания и исследования ПУСТОШЕЙ присутствует. Хотя, как я уже говорил выше, игра стала более гуманной, есть охраняемые города, квесты в закрытых локациях, возможность получить некоторые топовые предметы с минимум PvP взаимодействия (путём долгого фарма, что справделиво, хочешь быстро - рискуй в PvP локациях). Ещё раз отмечу, что 95% контента соотвествует вселенной, а не является влажными фантазиями разработчиков, это касается и боевой системы и игровых локаций, так что душа Фоллаута тоже уцелела.
>>340774 А я-то в советские времена ооооо, а я-то в советские времена уууууу...
>>340808 >Алсо , на фо2 все так же расхуярена экономика вхлам и надо трахаться с чертежами? Экономика всё ещё жива, несмотря на то, что сессия длится уже больше года, хотя и стабильность достигается не самым приятным образом - все новые данжи, которые вводятся, изначально, абсолютно не профитны, пока игроки хотят в них из простого интереса разработчики смотрят статистику по дропам в них и потом постепенно подкручивают в сторону увеличения. Зато никаких абузов и тонн топа на сервере. Чертежи есть, но с ними еботни, особо, никакой нет. Есть, непосредственно, чертежи, которые разово читаются и после этого позволяют крафтить соответствующую вещь с шансом получить на неё бонусы (т.е. нет необходимости бегать как бомж на старте, пока ты их не нашёл/купил, просто вещи будут без бонусов, что на не критично). Сейчас они покупаются у шопкиперов за копейки. Есть одноразовые рецепты, по сути, это дополнительная деталь для крафта Т3+ предметов, так же можно купить у шопкиперов, NPC-торговцев, найти в данжах.
>>341879 Ты мне не поясняй за чертежи, я играл и про них все знаю. Я просто не люблю эту систему, поэтому спросил, существует ли она ещё. С такой системой боевки и топ не нужен особо, толпой легко записать, проблем не вижу.
Первая сессия мне хоть и доставляла, но к концу она скатилась сильнее, чем следующая. Правда там я уже играть не хотел. Короче, в принципе ф2 это лучшее из того что было и есть, но ебаные чертежи, сука. Никогда не забуду ебаный дроч чертежей на релоадеде. А ещё ублюдки которые шопкиперов твинами закупают в первые дни сессии.
Алсо, по поводу занимания, я ещё помню мой знакомый охуенный "трюк" провернул. В начале сессии были скоплены деньги на виллу в Хабе. Купили, поиграли недели две три, забили на игру. Через несколько месяцев заходим обратно - на вилле куча лута. Оказывается, пока нас не было, ее перепродали какому-то другому хую, но доступ убрали токо с главного чара, на других доступ был. В итоге вынесли там ббшек царских и гатлинги.
>>342162 Во-первых, не все знают про чертежи. Во-вторых, на разных серверах они работают по разному. Где-то вообще нельзя крафтить без чертежей, где-то нет разделения на чертежи и рецепты. Т4 нужен, хоть он и не настолько сильнее Т3, как было раньше, но, энивей, даёт преимущество. Если условно, при прочих равных, юнит с топ оружием = 1,3 юнита в Т3. Без Т3 оружия в реалтайме, в серьёзном бою, просто делать нечего, за некоторыми исключениями (CAWS, лазерка с бонусами, .223 пистолет). Разница между Т3 броней (ББмк2) и Т2 (Металка мк2, Тесла) компенсируется бонусами на последних, но и ценность/редкость соответствующей Т2 брони сопоставима с Т3.
>>342193 В смысле не все знают про чертежи? Я думал, что люди, которые играют не от балды, читают форумы, вики итд. На крайний случай у других людей инфу узнают. Вот по поводу работы: когда дропал фолач, была такая тема, что нельзя было что-то скрафтить крутое пока не найдешь чертеж где-нибудь, или пока н-ное кол-во людей не найдет его, и оно станет доступно для всех, но без бонусов. Иными словами, в начале предыдущих сессий я брал огнемет, фармил гекконов и через пару часов крафтил себе ббшку. Сейчас же я себе такого позволить не могу. Вот это мне и не понравилось. Фича, на самом деле, годная, но печалит, когда твоё желание гриндить ограничивают такой кастрацией. На самом деле наверное я просто не разобрался, как грамотно фармить эти чертежи. Мой печальный опыт был сформирован дрочней на релоадеде, и я подумал, что на ФО2 будет то же самое, только надо будет ещё в пятнадцатый волт спускаться и по негрополису шляться, а там всяких гопей пруд пруди с начала сессии, которые тебя из смг расстреляют к хуям, а без пироманьяка ты хер что им с огнеметом сделаешь. Я то всегда исключительно соло играл, и потом торговал, так и жил.
>>342380 Про рецепты, я имел ввиду мимопроходящих людей, которые могут заинтересоваться игрой и для это будет дополнительной информацией.
Одиночке рецепты проще всего фармить в toxic cave или sierra caves (Тут шанс больше, но вероятность опиздюлиться тоже), ну или таймить торговцев и скупать у них. Учитывая адекватную экономику на сервере, можно фармить что-то другое и конвертировать в нужные предметы. А пироманьяк фармится на NPC за пять минут.
>>342654 В целом, добавили очень много контента для одиночек/небольших пати и ещё значительное количество сейчас в работе. С одной стороны хорошо, новичкам легче освоиться, с другой, они не познают СУТЬ ПУСТОШИ, а большим группам нужны совсем другие изменения ("gde tc changes blyat?")
>>346542 С одной стороны, Цвет отдал SDK в открытый доступ, чем наплодил огромное количество говносерверов, с другой, все они потихоньку сдуваются в традиционное разделение ТЛА/2238, так что в долгосрочной перспективе это плюс. Тот же FO2 сейчас работает, по сути, на собственном движке, не знаю точно, перепиливали они сам SDK или что-то "навешали" сверху, но разработка по существу теперь продолжается, что не может не радовать. >ТЫ В ЧС АС, ПИДОР! я лижу лису))
>>346372 Ясн. Скай лично играет ещё? >>346608 >я лижу лису)) Где-то у меня была пикча "Вампире против ролеплейщика", но куда-то я её проебал. А так good times.
Да впизду. Фонлайн умер, спасибо цвету за это. Не надо было выпускать блядский SDK и плодить десятки говносерверов с никаким онлайном. В итоге на фонлайн просто все забили хуй и связываться с ним не хотят. Если бы был единый цветовский сервер как раньше, игра бы может ещё и жила. А того былого ажиотажа нет, когда в игре были сотни тупейшего хомячья из вконтакта и всякие охуевшие анклавы против паладинов.
>>346825 Скай играет, но редко, раз в месяц, если не реже. >>347145 Как сказано выше, долгосрочно, останутся только два сервера, как и было раньше - TLA и 2238, т.к. остальные не выдерживают конкуренции. Не смотря на пиздёж, фонлайн всё ещё живёт т.к. есть устоявшее коммьюнити +вялотекущая часть которая поддерживает онлайн. Сервера становятся всё более newbie friendly, стабильный онлайн растёт. Так что в итоге вопрос, скорее, переходит в плоскость качества нарождающегося коммьюнити.
>>347651 Я про другое, алло. Растёт доля игроков, которые не знают ничего об оригинальных Fallout'ах и не слышали про всякие ЗБТ-ОБТ, ТЛА-2238. Сможем ли мы совладать с ними?
>>352007 Нет, многих нюансов не знаешь. Скоро скину стандартный билд для бурстера. И если ты только начинаешь, то лучше играть с лёгким оружием, его фармить легче и патронов расходует меньше (как правило)
>>352581 Там будет или раковый билд без стоунволa, или нормальный билд с 1-2 интеллекта, но который с нуля, ещё и без нужного импланта, вкачивать очень сложно.
Вот стандартный билд бурстера, если хочется лёгкое, то, соответственно тагаем его вместо тяжёлого. Несколько пояснений: 1. Перк медик берётся последним и только тогда, когда докачали первую помощь до 200, а доктора до 160 (Взятие последнего перка можно откладывать хоть до 99 уровня) 2. Фастшот работает только на те выстрелы, которые могут быть прицельным, а на бурсты/базуку/огнемёт - нет, поэтому бурстеру он не нужен. 3. Можно не брать бонхед и сделать 10 выносливости, т.к. бонхед для PvE практически бесполезен, а на PvP, по моему мнению, сильно переоценён. Вместо него можно взять chem reliant, который удваивает время действия упорки, что весьма полезно на старте, когда наркоты у вас мало. 4. Я рассчитал билд до 27 уровня, чтоб было понятно, что важно вкачать к этому моменту, после этого BG поднимается до 200-220, по вкусу. Затем прокачиваются вспомогательные скиллы: локпик и трапс до 70-80, ремонт до 130, наука до 100. 5. В билде прочитаны все книги, а у вас их на старте не будет, что не страшно - их можно прочитать в любой момент и получить бонус к скиллу в соотношении к скиллпоинтам необходимым на прокачку. 6. Квестов которые поднимают характеристики персонажа всего 5. 4 из них можно сделать в любой момент, а вот квест на бонус к ремонту обязательно нужно сделать пока ремонт меньше 80 - http://xsarqopedia.mwzip.com/wiki/Bring_Super_Tool_Kit_to_Pete
>>352749 Чтоб водить за собой пати большего размера. На некоторых локациях рандомный спаун, при этом нельзя упасть на машине, но важно всем появиться в одном месте, чтоб не опиздюлиться по одиночке.
>>353317 Абсолютно безопасного способа нет, но всегда можно сложить вещи где-нибудь за текстурами или в локере в малопосещаемой локации. Если туда кто-то заберёт, то есть риск, что у него стоит модификация на "подсвечивание" определённых предметов, например, крышек, а если положить в локер, то может оказаться, что там что-то респаунится, соответственно, вещи, которые в него положили, могут пропасть. Но всё это маловероятно. Реже всего игроки появляются в Кламате, Бункере Братства и на Poseidon Gas Station. Т.к. большинство про последнюю, наверное, даже не слышало, это самый безопасный вариант. Как туда пропасть написано на вики: http://xsarqopedia.mwzip.com/wiki/Gas_Station
>>353424 Да, кстати, про альтов. На старте может быть полезно создать второго персонажа в качестве "водилы", чтоб сэкономить скиллпоинты на первое время, можно даже просто мутанта 1 уровня взять, т.к. у них сразу outdoorsman максимальный. Потом прокачаете книжками и квестом до необходимых 95. Играть в два окна с помощью sandboxie абсолютно законно, пока вы не находитесь в открытых локациях или не участвуете в PvP обоими окнами сразу. Т.е., теоретически, можно даже водить караваны в два окна, не нарушая правила.
>>353428 На крыс, он совсем для нубов и если ты уже разжился снаряжением достаточным для других способов прокачки, на него лучше не тратить время. А вот с когтями весьма эффективный квест, его стоит фармить по кд, как только начнёшь с ним справляться. Внутри удобно стоят на очевидном вангексе в дверях слева. На улице удобный вангекс отмечен цифрой три на пике (если его уже не убрали). Есть ещё циклический квест на рейдеров, за него дают чуть меньше опыта и он сложнее, но тоже стоит того, чтоб делать его по кд.
Есть ли список квестов в виде таблицы, типа такой: http://almazmaximus.narod.ru/Fonline_Quests.html? Заебывает по вкладкам скакать и ctrl+f нажимать, еще и для каждого квеста приходится открывать еще одну вкладку, чтоб посмотреть на ревард и описание. И еще глобальную карту со свойствами каждой клетки надо бы или хотя бы помеченные зоны, кто где встречается. А то на одну клетку отклонился и мне регуляторы жопку надрали.
>>355812 >Странно, цветок ей принес, а она на хуй Для получения бонуса к харизме нужно выбрать определённый вариант ответа в диалоге, на вики всё написано.
>>355831 Таблицы такой не припомню, но на всякий случай поищу.
Карта энкаунтеров, насколько я знаю, не отличается от 2238 (ну или незначительно отличается), когда мне было что-то нужно, всегда пользовался этой - http://www.nitue.net/old/#fef/index
>>355865 Зачем бурстеру много восприятия? Особенно на PvE? Анатомия даёт бонус к общему дамагу, а не к каждой пуле. BRoF требует 6 восприятия.
>>359902 Думаю да. Энивей, лучше пробежаться по Хабу (на Water Merchants, как правило, самые адекватные цены) и сравнить, если ты ищешь всего несколько позиций, то не сложно просто запомнить, у кого самая низкая цена.
>>359908 Книги, теоретически, можно купить в библиотеке Бонеярда, у NPC, там, скорее всего дешевле будет, но надо попасть на спаун этих книг, пока их не раскупят. Купить там, так же, можно только за крышки. Но можно и у шопкиперов найти книги по адекватным ценам, я пока занимался этим, продавал по 800-1500, что вполне дёшево.
>>359908 Наркота действует 30 минут реального времени по умолчанию, если есть трейт Chem Reliant - час реального времени. Снизу справа есть таймер. Если упороть ещё одну дозу, пока действует предыдущая, новая не подействует, таймер не изменится, так что надо ждать пока отпустит. Все эффекты от привыкания снимаются, как только упарываешь соответствующую наркоту, так что постоянно снимать привыкание, если уже начал постоянно пользоваться наркотой, не нужно.
Где брать патроны? Сделал миссии на когтей смерти и кротокрыс - минус 400 10мм. Если майнить и крафтить, то выходит долго, на те же 4 пачки надо 20 пороха или 40 минералов, а это 10 месторождений. С железом тоже напряг, руда еще и тяжелая.
>>360191 Самый очевидный вариант - покупать у шопкиперов. Большинство патронов стоят 1-2 капса за единицу.
Когда прокачаешь науку, будешь декрафтить ненужные патроны и из выпавшего пороха крафтить нужные. В целом, добывать ресурсы путём "копания", приходится только в начале игры, потом проще и эффективные разбирать налутанный стафф.
>>361688 Какие укрытия? Не пони. В PvP бурстеров есть 2 основные тактики: 1. Долгие танцульки в попытках вангекснуть первым. Если руки не из жопы, то первый вангекс = автовин. Если он гексит в ответ, то гарантированно умирает от второго гекса, если отбегает чтоб похиляться, то бежишь за ним, когда он встаёт и идёт анимация, гексишь второй раз и, опять же гарантированно убиваешь. На практике будешь сам дохнуть вышеописанным образом. 2. Стрелять с ренджа, когда к тебе подбегают, вовремя отбегать самому, чтоб не попасть на вангекс. Цель - разъебать противнику броню, чтоб он умер от 1 вангекса. Здесь важно 2 момента: грамотно планировать свои действия, чтоб бегать меньше, чем противник, а значит - чаще стрелять и не выпускать противника из боя, чтоб он не мог починить броню.
Оба сценария подразумевают равный уровень прокачки персонажа и упоротое психо. А скилл, со временем, придёт. Вообще, осилить PvP именно за бурстера - самое сложное, в плане микроконтроля.
Таки я попробовал прокачать чара с 1 до 24, получился день ленивого кача. Сначала квесты: Kenny's Tent - Radscorpions Cave.
Junktown - My First Tent! - "It's Complicated..." - Margaret's fridge. - Bring Microcircuits for Mary Ann. - Bring junks to Pete. - Bring Radscorpion Tails to Doc Zacharius. - Bring water for Joe Stinker.
The Hub - Get a beer for Adam. - Get Heart Pills for Christopher. (Когда берём пилюли в больнице, не забываем выбросить их на пол и сказать, что мы их потеряли, за 150 капсов нам дадут ещё одни, которые пригодятся в другом квесте)
>>364443 Сделал все эти квесты кроме харизмы и последнего и другие, успел еще раз 6 сходить на караваны Х-ШС и обратно, попутно выпиливая мародеров и бандитов, сделал задания на когтей смерти и кротокрыс, покрутился вокруг хаба, убивая мелочь, несколько раз умереть от караванщика, марадеров и какого-то петуха, упавшего мне на энку. Все еще 17 лвл, ЧЯДНТ?
Таки я попробовал прокачать чара с 1 до 24, получился день ленивого кача. Сначала квесты: Kenny's Tent - Radscorpions Cave.
Junktown - My First Tent! - "It's Complicated..." - Margaret's fridge. - Bring Microcircuits for Mary Ann. - Bring junks to Pete. - Bring Radscorpion Tails to Doc Zacharius. - Bring water for Joe Stinker.
The Hub - Get a beer for Adam. - Get Heart Pills for Christopher. (Когда берём пилюли в больнице, не забываем выбросить их на пол и сказать, что мы их потеряли, за 150 капсов нам дадут ещё одни, которые пригодятся в другом квесте) - Deliver 10 fruits to Iguana Bob.
Junktown: - Bring Heartpills to Doc Zacharius.
Параллельно со всем этим таскаем коробки и чистим загоны. Дополнительный опыт и капсы. За 10 квестов на коробки получим полезную ачивку. Звёздочкой отмечены периодические квесты, для выполнения которых необходимо принести предметы, которые можно найти на локациях в пустоши, опциональны для выполнения.
Тут мы уже немного прокачались, заработали денег, покупаем неоходимое оружие и броню, продвигаемся дальше
The Hub: - GLORIOUS Jet's supply storage.
Kenny's Tent: - Caravaneer's Secret.
Boneyard: - Sharing problem. - "Kill them while they're small!"
На данном моменте должен апнуться 15 уровень и быть в кармане ~10к капсов, за вычетом тех, которые мы потратили на снаряжение. Часть денег можно потратить на следующие квесты:
Junktown: - Bring Super Tool Kit to Pete (Придётся идти за суперремнабором на другой конец карты) The Hub - "I Won't Give You Squat!" (Можно подкупить сквоттеров т.к. для другого мирного варианта прохождения, скорее всего не хватает скиллпоинтов в одном из боевых навыков)
Дальнейшие варианты прокачки: 1. Делать периодические квесты - "Kill them while they're small!" и Strong arm of the law. Безопасно, есть небольшой профит, но на них есть кулдаун. 2. Убивать крыс/собак/скорпионов и прочую живность в пустоши. Безопасно, если делать это в точке, удалённой от маршрутов между локации, медленно и нерентабельно. 3. В клетках над городом Redding есть встреча Bootlegers с NPC, которые не представляют особой угрозы (Главное - не вставать на вангекс к женщинам с SMG. Относительно безопасно, если не умирать от самих NPC, но далеко идти. Средняя скорость прокачки, с них падает всякая мелочь, плюс Toxic Cave map, которая пригодится в дальнейшей прокачке (Это ключ от закрытого данжа). 4. Убивать когтей смерти в локации Warehouse. Очень быстро (за них дают по 1800 опыта), если вытаскивать их по 1, убить несложно, но рискованно, т.к. локация открытая и есть риск быть убитым другими игроками или умереть от когтей и быть залутанным. Из экономического профита, потенциальные патроны и книжки в ящиках, в центральном здании. 5. Купить пару Light Support Weapon / XL70E3 +патроны, Rad-X (Упороть 3 или 4 штуки до достижения резиста к радиации 95) и Rad-Away, супер стимпаки и пойти в клетки слева от локации Glow искать встречи Centaurs и/или Floaters. Это классический способ прокачки, сравнительно безопасный для своей значительной скорости, но экономически не профитный, с них ничего полутать нельзя. Так же советую перед началом прокачки просто исследовать там пустые локации на предмет позиций, в которых вас может атаковать только один мобов за раз (как правило, такие гексы есть между камней), соответственно, когда встретите мобов, бегите на такой гекс, а если его нет - бегите на глобал. 6. Водить караваны до NCR и обратно. От NPC вы почти наверняка не умрёте, зато караваны специально "гопаются" другими игроками. Можно полутать что-то ценное с рейдеров, которые встретятся по дороге, плюс стабильный доход в 800 капсов за рейс. Скорость и профитность зависит от частоты получения пиздюлей в процессе.
>>364488 >Bring Super Tool Kit to Pete (Придётся идти за суперремнабором на другой конец карты) Можно купить у шопкиперов в Хабе за 3к, в НКР - за 2к. Сталь у них же можно найти по 800-900.
>>364498 Я так дёшево в Хабе не натыкался, минимум что видел - 3500. А в НКР не хожу, т.к. на нашу фракцию там опять гварды агрятся :3 Полезная инфа, спасибо.
>>362200 На ТЛА МК2 есть такая тема, что если стоять за простреливаемым, но непроходимым гексом, то шанс попасть по тебе снижается, в зависимости от расстояния от тебя до гекса. То есть встал за деревцо или камешек и по тебе меньше попадать будут.
>>366106 На FO2 в качестве используют сильно перепилённый SDK и эти данные закрыты, я, теоретически, смогу спросить одного из разработчиков при случае, но, скорее всего, просто забуду :3
>>366239 Пусечка, вылези из палатки вечерком, в любом приличном данже эти "2 калеки" намотают тебя на миниган. Я рад за всех, кто играет на серверах с накрученным онлайном, главное, чтоб вам нравилось.
>>366312 >Пусечка, вылези из палатки вечерком, в любом приличном данже эти "2 калеки" намотают тебя на миниган. Хуя агрессия. Всего лишь поинт, что вы играете в мертвый проект, где в праймтайм набирается 150 человек.
>>366395 На релоадеде накручивают счётчик онлайна, например. >>366435 Заявление уровня moba_game_name мёртвый проект, там нельзя больше 10 человек за раз пилиться.
>>371371 На этом сервере это не так работает, как на ТЛА. Попробовал сделать квест на рейдеров в Хабе: спрятался за дерево, но промахивались по мне очень редко. Зато кто-то очередью шмалял так, будто я стоял от него в пяти гексах. На ТЛА же даже снайпер промахивался каждые 3 выстрела.
В общем, походил еще на караваны, несколько раз сделал тройку рейдеры-когти-крысы, понапокупал книжек и завтра возьму 24. Рейдеры нехило так шмаляют, часто роняют на землю, несколько раз даже убивали. Решил проблему нехватки патронов, зато теперь не хватает железа. Где брать железо? Где можно налутать психоту, чтобы не тратить крышки у шопкиперов? Состояние вещи влияет на результат декрафта? Нашел карту Токсичных Пещер - когда идти и стоит ли вообще идти? Вкачал Санитара до 200 и Доктора до 160 - брать перк Медик или сначала прочитать книги на Санитара?
>>371830 Скорее, некритичная недоработка, раз в год появляются люди, которые рукопашниками с silent death пилят других на респе, но в худшем случае ты просто теряешь ещё минуту времени.
>>372422 >Где брать железо? Копать на энкаунтерах, лучше всего в пещерах; можно вытащить в процессе сбора мусора; декрафтить предметы содержащие металл, но для профитности надо иметь в общей сумме хотя бы 130 науки (инструмент в руке даёт +25, но может сломаться); >Где можно налутать психоту, чтобы не тратить крышки у шопкиперов? Психо лутается в данжах и на красных точках (минное поле и подозрительные руины), правда и там и там высокий шанс опиздюлиться. >Состояние вещи влияет на результат декрафта? Да. >Нашел карту Токсичных Пещер - когда идти и стоит ли вообще идти? Уже можно, если сильно раковать не будешь. Главное - используй вангексы и убивай врагов через окна, там, где это возможно (гекко двери открывать не умеют). Не забудь рад-х или мешок резиновых сапогов. В целом, прохождение подробно расписано на вики. Ну и самое главное - топлокер там немного неочевидно расположен - сейф в стене, в самой дальней комнате, на последней локации, не забудь про него, там можно имплант полутать. >Вкачал Санитара до 200 и Доктора до 160 - брать перк Медик или сначала прочитать книги на Санитара? Если я не путаю, то для максимальной эффективности делаешь 202 и 162, потом берёшь перк. После 200 стоимость прокачки уже не меняется. Книги можно читать в любой момент, они, условно, конвертируются в скиллпоинты и дают соответствующую прибавку к навыку.
>>357267 >Я выбрал указанный вариант. Скорее всего ты вниз не пролистал. Я помню что там было дохуя вариантов ответа и правильный был на последней странице, а тот что был в самом низу на первой просто предлагал поебаться без цветка. Вот на второй странице были поебушки с цветком. Я так запоролся один раз, мб ты тоже так проглядел.
ТБ фармеры с огнеметом ещё актуальны? Я хз, сделал себе, но лень качаться, народу в городах немного, в общем хуй его знает.
>>396395 Реквач - высер больной фантазии местных разработчиков бесконечно латающих дыры за цветом ФО2 - максимально каноничен, запилен на переработанном SDK, разнообразные свистелки и перделки вместо багов
Про РП: FO2: Roleplay Last post by xsarq in Re: NCR ambushes caravan... on Today at 13:16 Реквач: РП - проекты Последнее сообщение Дом Харконнен 09 ноя 2015, 18:50
Суббота / Сухэ-Батора 10 кв. 77 / Вход свободный / Выход шляпный
Sierra Caves Complex, он же Sierra Caves, пещеры сиерры, пищерки - данж, представляющий собой полностью рандомизированную сеть локаций-пещер. Предназначен для страданий, боли, унижения, прокачки и фарма (в последнюю очередь).
Прежде чем отправиться в это место, где вас ждут удивительные приключения, главное - усвоить одну простую вещь - random is god. Вы можете умереть, просто потому что не повезло: на локации сгенерируется 9000 опасных мобов и вы не успеете добежать до укрытия, рейдер с базукой толкнёт вас прямо на мины, коготь смерти, внезапно, не даст встать из нокдаунов. Вам может повезти и в первый же рейд вы залутаете имплант (ну или хотя бы выйдете живым), а можете как я ходить туда год и не вытащить ни одного. Wasteland is harsh, в общем.
1. Что необходимо для похода: - 27 уровень (не строгое ограничение, просто раньше делать там нечего) - подходящий билд (если условно: 2x Toughness, 2x Livegiver, возможность использовать любое бурстовое оружие, перки на урон вторичны) - скиллы (150% First Aid, 100 Doctor, 70 lockpick, 70 traps, 120 repair) - снаряжение (наркоты на 1,5-2 часа, Rad-X на 95%, Rad-away, 15 суперстимпаков, запасная митолка, запасное оружие, отмычки, инструмент при низком ремонте) - Час-два свободного времени (выйти бывает непросто) - Мод на подсветку (на вики есть ссылка) - Бронированный пердак 2. Как попасть: - Падать на энкаунтеры в клетках 11:7 и 11:8, нужен энкаунтер с пещерой, у входа в которую стоит небольшое ограждение (скриншот есть на вики) - Зелёный грид - переход в другую пещеру, жёлтый грид - выход на поверхность (появляется только на 1 уровне), дыра в полу - переход на 2 уровень, лестница - переход на 1 уровень 3. Как не облажаться: - Прежде чем спускаться на второй уровень, исследуйте все карты на первом и выучите наизусть все вангексы - Видите мобов - бегите на вангекс, даже если кажется, что их не особо много - С рейдерами всё чуть сложнее, они могут бурстануть в упор, поэтому надо избегать углов из-за которых к вам могут выскочить в упор, а вангексы не всегда хороши, т.к. если у вас только бурстовое оружие, можно подпустить к себе в упор бурстера в тот момент, когда у вас нет ОД. В идеале - встаём на вангекс, подпускаем в упор любого не-бурстера, а остальных убиваем гранатами/одиночными выстрелами, если умеем. Отдельная тема - могут укатать базуками, даже если stonewall есть, в таких ситуациях стараемся забежать за угол, когда они прибегут, подбегаем в упор, чтоб они зацепляли взрывами самих себя. - В затяжном бою может быть полезно переодеть броню прямо в процессе, если старая уже порядочно износилась (20-30% износа) - Если есть риск, что вы не выхилияетесь стоя на вангексе, при использовании бурстового оружия разумно сначала тратить все ОД, потом ждать их полного восстановления, а не делать одну очередь как только на неё появятся ОД т.к. к вам будут постоянно подбегать противники с полными ОД, а значит наносить больше урона. - Отдельная история, это ловушки, их 3 вида: Установленные на ящиках вне складов и дверях в склады, при попытке взлома выдаётся сообщение, что вы заметили ловушку, можно снимать ловушками, можно проигнорировать, урон получите небольшой, но есть риск получить травму. Мины и капканы в проходах, мины наносят больше урона, с меньшей вероятностью ломают конечность, капканы почти не наносят урона, но почти гарантированно ломают ноги. Встречаются редко, поэтому специально чекать каждый проход я бы не стал. Главное - не тыкать 9000 раз по месту назначения (вы не в дотке), иначе соберёте 2 мины подряд и почти наверняка умрёте. Мины и капканы около ящиков - спаунятся на 1-2 гекса вокруг ящика сплошняком, разумно бежать не сразу к ящику, а останавливаться за 3 гекса от него, при навыке ловушек 70, даже с 1 восприятием их будет видно. На мины и капканы, при необходимости, можно заманивать мобов или других игроков - Закрывайте ящики за собой и следите не открываются ли другие - Проверьте, не играете ли вы в both modes (в нём, в целом, не стоит играть, за редким исключением), иначе, внезапно, можете перейти в пещеру открытую другим игроком в пошаге. - В пещерах можно выходить из игры по стандартным правилам, но когда вы зайдёте назад, то окажетесь уже в новой пещере, т.к. в локацию, случайным образом, может прийти "гулящий" моб, то даже полностью зачищенная локация, на которой есть где спрятаться от игроков, не полностью безопасна для того, чтоб оффнуться, пока не убит вот этот гуляющий моб, если только вы не запрётесь от него на складе.
Аноны, ток начал играть на фо2, перешел с реквача, ибо совсем уже надоел, как был в самом начале его создания акцент на пвп, так он и остался, рп вообще никакого, так что я решил попробовать фо2, тем более, что на 2238 мне поиграть не довелось, так что анон, помоги, кинь билд какого-нибудь фаната дробовиков или пиромана
>>401276 РП у нас тоже не дохуя, есть NCR, который хоть и не мёртвый, но РП там из говна и в коммюнити, последнее время, поднимается нехилый shitstorm по этому поводу. Билд под реал-тайм или пошаг? Есть даже один универсальный :3
Первый билд - действительно универсальный бигганер, таким можно спокойно отыграть всю сессию. В одном флаконе огнемёт, базука и гранаты, играть таким можно как в пошаге так и в реалтайме. Я прикрепил вариант, который предпочтительнее для меня и он рассчитан на установку speed implant'a (получаем 18 ОД под упоркой и в плюхованной броне, это 6 брошенных гранат подряд или 3 выстрела из обычного огнемёта). При прямых руках 1 на 1 унижает любого. На больших запилах, соответственно, играть с базукой. Но т.к. спид имплант это дорого, то можно внести в билд определённые коррективы: 1. Отказаться от метательного, вместо него тагнуть доктора, сэкономленные очки вложить в первую помощь, взлом и ловушки. 2. Заменить один перк action boy на medic, даст больше выживаемости, при этом мы всё ещё можем рассчитывать на 3 выстрела с огнемёта (правда уже с бонусом на ОД)
Второй билд - узкоспециализированный критовик под огнемёт и дробовик. На небольшой дистанции доминирует и унижает (огнемёт может выдавать криты 300+), во всех других случаях бесполезен, т.к. не имеет никаких перков для защиты. Подобные билды, как правило, комбинируют с энергетическим оружием, чтоб ещё что-то делать на средней дистанции, но для этого нужны импланты.
>>402911 Для шкур. Но это я скорее в общем спрашиваю: ранее пробовал играть на ТЛА МК2, и там можно было фармить шкуры гекконов и сдавать за неплохую сумму. Пытался найти эффективный билд для фарма, но ничего не вышло и гекконы постоянно давали пиздюлей. Прошло уже полгода, но вопрос "как?" до сих пор не дает мне покоя.
>>403115 На FO2 со сдачей шкур огненных гекко хитрожопая система, либо во время глобального ивента, где шанс получить пизды крайне высок, либо во время мини-ивентов, где их можно сдать ограниченное количество и нужно следить за их появлением.
Залетаю. Все тот же фарм и задротство. Часами фармишь ресы, забиваешь свою хомячку, поднимаешь чсв и не только. Можно просидеть три часа на фарме, а в итоге выйти без профита. Сдохнуть и все такое. Да, это Пустошь, я знаю. Поэтому это будет интересно для тех, у кого нет личной жизни, а, где я сижу, какая личная жизнь? Тем не менее. Фалач требует колосального колва времени, чтобы получить удовольствие и "большую пипиську", а так же хоть какое-то преобладание над остальными. Я бы сказал, что такого нет даже в ММОшке. Разве что в корейской и зашкварной. В принципе, меня и сейчас манит побродить\поаутировать, насладиться "атмосферой". Но как только я подумаю об нужном времени\фарме и игрой ради ПИЛИВА, то желание забивается в угол. Ну, мне раньше было интереснее. А сейчас знание всего этого все портит. Нажрался я уже, хоть и ломка все еще есть.
>>410498 На фонлайне разве требуется много фармить? На ТЛА МК2 - да, там вообще гриндопараша: недели на караванах ради книг и модулей, еще неделя на кач, недели на сбор шмота, фармолоки и тому подобное. Захотел купить базу - соси хуй в крошечном подвале за 50к, либо ищи 400к на среднюю базу. На транспорт тоже крышки надо. Умер - плати за репликацию. Не хочешь сидеть и гриндить, тратя время и нервы, то можешь просто задонатить: тут тебе и модули, и радиоквесты, и быстрый кач, неугоняемый транспорт. Кучи багов и недоработок. Игроки вообще пиздец: шакалы, которые ноют о том, что остальные торчат на фармолоках и в городах, где находятся под защитой охраны, типа непопевепешиться; одна-две (зависит от того, кто раньше и больше задонатит) господствующие фракции, которые ходят в топ шмоте и снимающие все сливки с мест, где этот топ шмот можно достать, летают толпами и все чипованные, против которых пукалками можно разве что краску на броне поцарапать. Ну и уебки админы, которые раз в год что-то там подкрутят и новую сессию запустят.
Поясняю за фарм. С одной стороны, без фарма, вроде как, никуда, даже если не сливаться, то оружие/броня рано или поздно сломаются, плюс ещё расходники - наркота и патроны. С другой, способов фарма более чем достаточно и они являются вполне себе интерактивной и интересной частью игрового процесса. Есть корованы, есть данжи, есть пещерки, есть красные точки, всего по несколько видов, конечно, и это рано или поздно заебёт, но это, всяко, веселее, чем то, что вы описываете, да и подразумевается, что к моменту "заёбывания", игрок вырастет до более серьёзного контента. Лично я уже пол-года не фармлю совсем, (не считая фракционной повинности чистить сиерру) т.к. уже нафармил определённый резерв, а PvP чаще заканчивается лутанием врагов, чем опиздюливанием.
Про базы: стоят от 30к до 200к, при этом, никакой критичной разницы между ними нет, большинство живёт на базах за 50к. Про транспорт: стоит от 10 до 100к, самый адекватный выбор - багги за 25к. Вертибёрдов нет, весь транспорт взламывается, но чтоб проебать машину, нужно быть дауном. Багов практически нет. Доната нет совсем. Админы уёбки, но постоянно работают над сервером, достаточно почитать раздел с апдейтами и сравнить количество контента. Ада и прочей ТЛА-хуйни нет.
>>418268 Примерно как в реальной жизни в ситуации, когда у всех вокруг есть пушки и они ими пользуются. Т.е. возможности все еще есть, и довольно обширные, но жопой вилять придется очень много.
>>418294 Кого ебёт. Поаутировать можно, если нравится. Игра изначально была мертворожденная, но масштаб у неё такой мелкий, что и 100 человек онлайна уже немало. Естественно, никакого развития у неё не будет, но это было ясно уже после второго обт оригинального ТЛА.
>>418268 Только на PvE и PvP 1 на 1. Есть отдельные фанаты, которые умудряются кого-то убивать милишниками, но зачем так рвать жопу я не знаю. На FO2 милишники сильно баффнуты (увеличенная скорость бега, плюхи на милишное оружие), но этого, энивей, недостаточно чтоб милишником стоило играть как основным персонажем, по крайней мере если играть серьёзно.
>>418314 >Естественно, никакого развития у неё не будет Кроме того, что скоро введут 3D (не уёбское как на 2238, выглядеть будет так же, как и изометрия, просто модели добавлять легче будет), уберут всё, на что есть авторские права и захуярят на гринлайт. А так да, никакого.
>>418350 Я, конечно, попробую что-нибудь накурить, но сам ни разу не играл, поэтому, скорее всего, посоветую хуйню.
>>419066 >Кроме того, что скоро введут 3D (не уёбское как на 2238, выглядеть будет так же, как и изометрия, просто модели добавлять легче будет), уберут всё, на что есть авторские права и захуярят на гринлайт. А так да, никакого. Третий год мантре пошёл.
>>419724 Вкинь, хуле. Было пиздато. Жаль я проебал все скрины с ОБТ-1 / ОБТ-2, на старом винче померли. А ведь там был шикарнейший скриншот, когда Олега и Ракса разьебали пеладины в Кламате, набежала куча нубов и лутали их минут 20, с криками "ГДЕ МОЯ ХЛКА ОНИ МЕНЯ ГАПАНУЛИ С НЕЙ ПАРУ ЧАСОВ НАЗАД".
>>419508 Я могу вам отдельную базу выделить, но вы же там выебете друг-друга в жопу и обнесёте. Хотя, с электронными замками можно.
Таки да: я создаю базу, добавляю туда тех, кто отписывается в треде, вы селитесь или прямо там - закрывая локеры на электронные замки, или ставите рядом палатки. Что думаете, котятки?
>>419826 Я точно не знаю, на что там у них авторские права, но как минимум уберут из SPECIAL харизму, которая и так не нужна, и уберут волт-боя со всех иллюстраций.
>>420716 Если беседка захочет, то вломит им пиздюлей. Очень сомневаюсь, что у этих петушков хватит денег на хороших адвокатов, в отличии от Mojang, у которых игра с беседкоподелиями имели только одно общее - слово "Scrolls" в названии.
Мда, милишником вообще не вариант. Вообще нужно играть за то что может аоешить. Я попробовал щас самый легкий караван, от хаба до нкр, так меня караванщик в спину расстрелял.
>>422430 $10к на копирование готовых моделей и отрисовку 100 картинок? Окай. >>422438 Разработчикам FO2 тоже. Даже форум прикрывали из-за этого. >>423442 >так меня караванщик в спину расстрелял. Тут проблема, кажется, не в милишниках, а в отсутствии опыта. Хотя направление выбрано верное - милишников нахуй.
А графон защищен авторским правом. т.е ты не можешь использовать тайлы и прочие изображения из игры в коммерческих целях. Это все оговорено в EULA фоллача.
>>426234 Донат сам по себе - нет, но тут кудах был по поводу вывода игры в стим гринлайт, а это уже далеко за рамками добровольных пожертвований.
И я лично пришлю открытку Тодду Говарду, если эта параша попадёт в стим без полностью перерисованной графики. Три года обещали игру, убили два сервера своим блядским отношением, так уж пусть на этот раз не халтурят.
Ссылка на клиент - http://forum.fonline2.com/index.php?topic=477.0
Канал на YouTube - https://www.youtube.com/user/FOnline2/videos?sort=dd&shelf_id=1&view=0
Актуальная wiki - http://xsarqopedia.mwzip.com/
Калькулятор (offline) - https://www.dropbox.com/s/33nqdgd1ocdbx3j/FCP_1_5_Fix2.rar?dl=0
Калькулятор (online) - http://forum.fonline2.com/index.php?topic=6542.0 (удобнее, но неверно обсчитывает HP)
Для тех кто, внезапно, не в курсе совсем: Fonline - f2p mmorpg с графикой и боевой системой от первого и второго Fallout'ов.
Игра, во многом, похожа на Ultima Online - открытый мир со свободным PvP и full drop'ом. Однако, фоллач уже не тот и время, когда тебя могли убить везде, совсем везде, уже прошло, а игра, в целом, дружелюбнее к новичкам, хотя и страданий всё ещё предостаточно. Помимо тех, у кого слово Fallout вызывает ностальгическое покалывание в анусе, игра может быть интересна хардкорным задротам, которым интересно долгосрочное страдание, а не "каточка на пол-часика" и тем, кому интересно исследовать игровой мир и игровую систему (успех в FO2 зависит, в первую очередь, от ваших знаний, а потом уже от скилла/задротства). Можно грабить корованы, ну или охранять их. Играть можно и в real time и в turn based, но все открытые локации (города, данжи) только в RT.
Для тех кто играл раньше - FO2 ближе по механике к 2238, но было добавлено множество контента, на сервере сейчас максимальное количество свистоперделок и минимум багов. При желании можно играть только один персонажем, без страданий. Максимальный уровень - 99, при желании, берётся за неделю, уберперков нет, большое количество разнообразных билдов, откровенных перекосов в PvP балансе билдов/оружия нет.
Тред тестовый, информация может добавиться или я могу пойти нахуй.