24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раньше была Александра Кост с Плейграунда. Ну... и какой-то мужик с ней на пару ведущий передачи. Честно, после просмотра их рецензий, я получал то, чего ожидал и редко были промашки. А сейчас уже никому
>>345548 (OP) Больше всего доверяю обратному эффекту с сосаки. Просто просишь пояснить за игру, и если высирается тонна всяких хейтерков с обобщалками всей игры под одним игровым элементом, то в игру однозначно стоит поиграть, если по описанию она тебе приглянулась конечно же. Идеальный пример Ведьмак 3 и Лайф из Стренж. Ну а если о каком-то говне тепло вспоминают 3 калеки, накидывают за щеку, постят мемсы и несут любую хуйню в защиту своего говна, как с Бесконечным Летом и Готикой, то это однозначный признак дерьма, в которое уж точно не стоит играть.
>>345669 Ну ведьмак действительно охуееная мгра и хейтеров у нее очень мало. А вот лайфизстренж я даже 2 эпизода не осилил, о чем вообще это дерьмо я так и не понял
>>345676 Да. Местные хрюкали что-то про тумблеро-говно, про каких-то хипстеров, сыпали мемсами и визжали как ненормальные, так что просто не мог не заценить как можно скорее. На MVGL 9/10 поставил.
>>345703 Это не странно, так как шутки становятся явью и для многих тут Крузис вполне мог быть первой игрой, или одной из них. Ведь ему уже ебаных 8 лет. То есть, я даже, навреное, пероеоцениваю аудиторию местную, так как крузис мог быть первой игрой для 10летнего пиздюка, которому сейас 18.
>>345669 >Ну а если о каком-то говне тепло вспоминают 3 калеки, накидывают за щеку, постят мемсы и несут любую хуйню в защиту своего говна, как с Бесконечным Летом и Готикой,
>>345721 Что за неё пояснять? Уже 10 раз обсосан унылый игрвой мир, ебанутое управление, завышенная сложность из-за этого же криво сделанного управления, хреновая постановка, банальный сюжет и в целом вялотекучий процесс игры. Для экшона она слишком медленная. Как РПГ она из себя ничего не представляет, ибо выбор меж 3х стульев на всю игру это конечно "оооочень круто".
>>345773 >Небольшой, но очень проработанный и атмосферный игровой мир Небольшой - да Проработанный - да Атмосферный - нет >Удобное, но непривычное управление Вот играл недавно, и нихрена оно там не удобное, ну вот вообще ни разу >Неосилятор, плиз Да, неосилил, и все из-за управления, кривость оного была моей единственной сложностью >Не понял, что в этом плохого. Или надо курези бежать вперед и всех рубить? Я же написал, что она слишком медленная для экшона
>>345788 Положительных в процентном соотношении больше, но отрицательные в топе, потому что их больше "лайкают" (отмечают полезными). То есть грубо говоря там спам "ммм игра понравилась 10/10" и ряд критики, которую сообщество оценило выше.
>>345773 >Удобное, но непривычное управление Уймитесь уже, готодауны. Даже недавний утка-марафонщик с Игромании сказал, что к управлению и боёвке Готики до сих пор привыкнуть не может, и считает её самым слабым местом игры.
>>345752 >>345721 Вот видите? Об этом я и говорю. Уже высрались защитники. Подождите немного и обязательно придут дебилы из /es/ со своими мемами про сахар.
>>345807 И как раз поэтому стимообзоры лучшие обзоры на данный момент. Потому что накрутчики и дауны без адекватного мнения сразу скрываются, а адекваты в топе.
>>345906 > он всегда охуенно анализирует сабж > Это просто шедевр, с глубоким сюжетом пронзающим душу, эта необычайная история способна вызывать дикие эмоции, а этот дизайн настолько полон любви вложенной разработчиком...
Стандартное описание претенциозного хипстерского треша.
>>345963 Значит играешь только в две с половиной ЙОБЫ. Проходи мимо, тред для тех кто интересуется играми. И залётной школотой, форсящей быдлообзорщиков.
>>345963 >просто слышу где-то название или обзор или мнение на том же дваче. и пробую поиграть Сука лол, вот на таких даунов маркетологи и работают. Нихуя не знает, чего ему маркетинг впихнет, то и пойдет жевать.
>>345981 Потому что любой у кого это хобби, имеет колоссальный опыт в огромном количестве жанров. А учитывая количество продуктов в мире, всей жизни не хватит чтобы полноценно поиграть хотя бы в треть всего на рынке. Для этого и существуют обзорщики, критики и прочие. Какждый специализируется на чём-то, и они отбирают говно и годноты. Это в теории, но в реальности они выступают в роли прокладки, которая за деньги издателя разводит хайп, а решать хорошо оно или нет, стоит самому. Но таки свою роль они выполняют, не давая совсем конченному трешаку всплыть на поверхность. Всё-таки, любая ААА-ЙОБА как минимум играбельна, чего не скажешь что большинство низкобюджетных игр.
>>346020 Ну я не верю на слово, а сам играю. Да и как еще узнавать об играх? На дваче тред создавал, чтобы писали любимые игры, набрал порядочный список.
>>346027 Ну так что это за высер тогда про "играю во всё подряд". Да еще и открыто признавая что ньюфаг без опыта. Ты играешь только в то что тебе Тоха скажет. Прямой транслятор маркетинга в мозг.
>>346032 >>346032 Если ты не заметил, там было 4 игровых издания, а не только тоха.
>Ну так что это за высер тогда про "играю во всё подряд".
В прямом смысле, даже если кто-то говорит, что это говно, я все равно попробую игру, если меня в ней что-то зацепит, а не только если говорят о боже 10/10
>>346044 Это ты ведешь себя как школьник с нонконформизмом, зашедший в помещение, и начавший орать что мол "вы дураки и не лечитесь, один я в белом пальто, не слушаю журнашлюх, и сам решаю во что играть", а на деле ты типичный потребитель их высеров. Согласен ты там с ними или нет, всем насрать, их цель - реклама, чтобы ты купил продукт. Пиратишь ты или нет, опять же, всем похуй, статистически, если ты купил то что тебе понравилось, услышав про игру из обзора Салогвинова, или любого другого подсоска (ведь они все одинаковые, и ты бы это знал будь у тебя больше опыта), они выполнили свою цель на 100%.
Что может быть печальнее чем жертва маркетинга, пытающаяся выделываться тем что она свободная и независимая. Здесь иронией потолок пробить можно.
>>345924 Проиграл. Помнится я даже высказывание где-то видел, что на любую критику готодебилы достают из кармана недостатки Морровинда, который к делу вообще отношения не имеет. Кто бы мог подумать. Какое...кхм-кхм..."уникальное" у вас комьюнити. Балмора + Пелагиад + немного квестов дома Телванни и Хлаалу мой предел. Он показался мне слишком пустым и деревянным, так что я его дропнул, хотя сеттинг интересный.
>>345721 Самая пидорская игра. Нирекомендую. Блин можно же обмазаться облой, моррой, скуримом с охуенными модами, на говно для быдланов время ещё тратить.
В СНГ профессиональных игровых журналистов нет, особенно ловлю лулзы с того что жирное чмо Тоха себя таковым называет, образования журналиста даже не имея. Есть только обзорщики.
>>346159 Да у него и простого образования-то похоже нет, если судит по тому, как он пишет. От шаблонов про мурашки и приключения до сих пор отойти не может, так как слов для грамотного описания игры и своих эмоций он подобрать просто не может.
>>346071 > Слежу за новостями, потом смотрю гейплей и обзоры. Если хуйня - нахуй, если не хуйня - стоит поиграть. Довольно епта очевидный способ.
А как определяется хуйня игра или нет? Оценкой обзорщика?
Алсо, кто-то смотрит салогвинова всерьёз, кто-то ради лулзов, а я без отвращения его видосики пару минут выдерживаю. Про этих ваших мэдов, башкиров и купляновых узнал с харкача, никто из них даже играть не умеет, тупят на ровном месте, зато рассуждают о технологиях путаясь в понятиях и о сюжете путаясь в сериях и лорах. Как этих пидоров вообще можно смотреть?
>>345845 >Даже недавний утка-марафонщик с Игромании сказал, что к управлению и боёвке Готики до сих пор привыкнуть не может, и считает её самым слабым местом игры. Я представляю как его напополам порвёт от любого рогалика. Трудно быть необучаемым наверное, даже раскладку новую - нуникааааак
>>346159 >Есть только обзорщики. Есть не только обзорщики. Точнее - есть пиарщики и немного обзорщиков. Вообще немного, в основном это нонейм-туберы типа Nerd Commando. остальные на подсосе все.
Нет, я конечно согласен что игрожуры - это позор профессии, но это уже просто какие-то маразматичные совковые мантры. А учитывая что на Дваче совки не сидят, похоже на претенциозное мнение ебанутого студентишки, которые оправдывает своё протирание штанов.
>>346221 Образование: 1)Систематизирует знания 2)Формирует определенные навыки 3)Расширяет кругозор У Тохи нет ничего из этого, он тупой, он реально тупой, так что для него образование нужно, хотя он его не имеет >>346217 А он и с этим не особо справляется
>>346210 Даже тут не так. Журналист это тот кто занимается журналистикой. А то если журналист на панели торгует гузном - то какой же это журналист, это проститутка.
Если ты молодой и вооще нихуа не понимаешь в играх пока - единственная дорога тебе сбиваться в кучу. То есть искать сайт-форум-бложик, где как тебе кажется у людей хороший вкус, и они разбираются в играх. А лучше несколько. При этом если ты вообще не вникаешь в аргументы людей на том и другом сайте, не анализируеш кто из них прав, то тогда твоя судьба - вечно полагаться на слова и быть рабом логвиновых, жирных проституток.
>>346227 В ней даже от покатушек на машинке удовольствия не получаешь, не знаю в каком месте она играбельно. Даже из радио ОДИН трек только нормальный, один, представь себе. Ах, ну да, в ней можно хоть в ночной дождик. Всё.
>>346243 И что? Речь о высоких ценностях разработки. То есть любая йоба будет иметь пусть и паршивый, но хотя бы юзабельный интерфейс. Пусть и стрёмную относительно другой йобы, но таки графику, на три головы выше любой индюшатины. В йобе будет физон, пусть и кастрированный до ужаса. В йобе будут катсценки, дающие хоть какое-то повествование, в противовес псевдофилософскому артхаусу, где зачастую сюжет в стиле "придумай сам". Про геймплей я вообще молчу.
Йоба - как и любая попса, конечно говно, но лишь относительно других, некогда популярных блокбастеров. Если же сравнивать Колду и дженерик польский шутер, то тут и так понятно что лучше. И на роль Колды подходит абсолютно любая йоба, в любом жанре.
Ебать вы тупые, ребята. Какая связь между игрожуром и журналистикой? Они не занимаются журналистикой, он занимаются критикой и перепостингом пресс-релизов. А чтобы хорошо критиковать какой-то вид искусства, таки надо дохуя знать об этом виде искусства. Лучшие кинокритики - не просто кукаретики, которые много кино смотрели, они учились именно релейтед к кино профессиям и имеют опыт в релейтед к кино специальностях. А у нас в индустрии одни мимокрокодилы вместо критиков.
>>346255 У меня претензий к тем кто любит тусить, чувствовать себя частью коллектива и т.д нету. Но накормить говном претенциозных выскочей, которые качая рефераты с википедии, считают что делают что-то продуктивное, это же святое дело. И потом эти люди с зарплатой в 200 долларов в месяц, сидят и учат других жить.
>>346265 Или взять музыкальных критиков. Какой ты блять критик, если ты даже на инстременте играть не умеешь? Даже в парашной музыкальной журналистике таких дебилов нет. А у нас все "критики" не умеет не погромировать, ни арт делать, нихуя.
>>346265 Они самые что ни на есть журналисты. Это у тебя мнение какое-то стереотипное, навязанное медиа, которое и создаётся этими журналистами. Они просто раздули важность профессии, и у тебя теперь ассоциации с чем-то великим. Ты сразу представляешь себе эдакого локального героя, который пером и бумагой решает судьбу страны, сажая в тюрьмы коррумпированных политиков и заставляя жадных бизнесменов молить о прощении у потребителей.
Но на самом деле - 99% журноглистов - это макаки-жопой-писаки. И никакой разницы между хипстером задающим провокационные вопросы про Мерседес депутату, или блондинкой спрашивающей Анджелину Джоли о том, как поживают её сиськи - нету. Игровые журналисты из той же оперы - просто инструменты пиара для очередного журнала. В эту профессию изначально идут те, кто не умеют и не хотят работать, проверено.
>>346295 Нет, журналист ищет историю, игровые "журналисты" просто смотрят поток пресс-релизов и новостей от издателей и перепосчивают их выборочно. Даже по современным меркам это нельзя назвать журналистикой. Иначе любой ведущий группки вконтапче тоже "журналист". Единственная функция игрожуров - именно критика. И с этой функцией они не справляются, потому что тупые обезьяны и учиться не хотят.
Что значит ищет? Они сами их создают, высасывая из пальца, либо банально (в 99% случаев) освещая уже произошедшее. Или тот кто спрашивает грязную бабку, о том что она видела когда рядом кого-то замочили, лучше чем игрошлюха, спрашивающая тоже самое у разработчика видеоигры, про персонажа в популярной серии?
>>346314 Ну а что, физический труд - для быдла и ваще платят мало. Для ИТ и инженерии в целом нужны тонны технических знаний. В ритейле вообще либо нищие студенты, либо неудачники, и платят еще меньше, обслуживающий персонал долго на одном месте не сидит.
А тут идеальная профессия. Можно сидеть в тёплом офисе, ковыряя пальцем в жопе, и при этом раздувать себе ЧСВ, а для тотальных социоблядей, светить рожей на ТВ, и получить шанс поднять сотни нефти. Именно такой ход мышления у потенциальных журнашлюх, туда идут либо гопники с претензиями, либо блондинки которым не охота быть секретутками.
>>346311 Да, лучше. Потому что блять бабка не устраивает пресс-тур и не зовет журналиста к себе. Бабку журналисту надо найти, прикинь. В это и заключается работа журналиста.
>>346363 > бабка не устраивает пресс-тур и не зовет журналиста к себе
Это потому что бабке похуй. Но любые журналы, как и всё медиа во все времена - выживало только за счёт рекламы. И тот факт что игровая индустрия на 100% коррумпирована, и где всё изначально заказано, не меняет того факта что журнашлюхи всегда и со всеми договариваются, изначально упрощая себе работу. Все видели эти надписи выделенные жирным шрифтом: Дорогие читатели, кто слышал про бабу Клаву - присылайте адрес и кило пельменей к нам в редакцию.
То что одни бестолочи лучше устроились, выбрав современное и автоматизированное направление, лишь символизирует о большем уме, относительно тех кто до сих пор с микрофоном по подьездам бегает.
>>346392 Именно, общение с читателями по поводу бабы Клавы и последующие диалоги с Клавой - это и есть работа журналиста. Поверь мне, игрожуры занимаются не этим. Они следят за новостями издателей и перепостивают их. Буквально та же работа, что у тех, кто ведет паблики вконтапче.
>>346416 Чтобы что-то перепостить, надо его сначала написать. Все новости одинаковы, разница только в тематике материала.
Новости по ТВ:
Что-то ёбнуло, гражданина по имени Рулон Обоев разорвало в клочья, и теперь мы спросим очевидцев, что же они по этому поводу думают.
- Бабуля, а что это тут ёбнуло? - А?
Новости игровой индустрии:
Йоба выходит через год, франчайз изнасиловали в джве консоли, оказуалили и сменили жанр, и теперь мы спросим разработчиков, что же они по этому поводу думают.
- Дорогие разрабы, классная ли будет у вас игра? - Ваще заебись. - Ну тогда ладно, это 10 из 10, покупайте.
>>345721 Есть два комплекса причин, по которым эта объективно неплохая, но и близко не шедевральная серия так любима по нашу сторону границы: 1. Ставка на конкретно-действенное мышление. В то время, как другие, более развитые RPG во взаимодействии с игроком оперируют также на уровне мышления образного (запоминающиеся герои, эмоциональные диалоги, проникновенные трогательные сцены и повороты сюжета, незаурядные визуальные образы; словом, художественное содержание игр) и абстрактного (вопросы ценностей, морального выбора, последствий; этика с аксиологией), Готика предлагает Собирать Грибы, Варить Супы, Жарить Мясо, Пить Напитки и, пардон, Снимать Шлюх. Почти ничего из действий игрока выше уровня конкретно-действенных операций не выходит. Это находит отклик в сердцах соотечественников, у которых из-за системных недостатков нашего образования, сложных житейских условий и постоянной дискредитации любых абстракций ходом жестокой Истории как образное, так и абстрактное мышление нередко уступают конкретному, оперирующему прозаичными повседневными вещами. Кстати, наверное, по той же причине игра более-менее востребована в Германии, жителям которой (по крайней мере стереотипно) также приписывают конкретность мышления. 2. Сообразность здешним реалиям. Здесь можно увидеть несколько аспектов, например, в социальном отношении: в обществах, где отношения более-менее эгалитарны, популярные игры отражают заботу (пусть нередко лицемерную или непоследовательную), вытекающую из представления о равенстве людей, о клиенте и гражданине. Отсюда та опека, та временами назойливая тема избранничества и личной исключительности, которой окружен персонаж игрока в Mass Effect, Dragon Age или Neverwinter Nights: NPC с ним обращаются на равных, подчеркивают его успехи (отражая повседневные шаблоны "Вы наш особый клиент...", "Вы очень ценный работник...", "Нам важен ваш голос на выборах..."), а социальные ограничения, стоящие перед героем, в основном логичны. В обществах вроде российского отношения строго иерархичны на грани этологии, и Готика - крайнее воплощение этого устройства: есть "паханы", есть "смотрящие", есть "шестерки" (в Г1 и первом Ризене в том числе в буквальном смысле) - и есть бесправные "мужики", с какового статуса и стартует герой, о которого поначалу с особым цинизмом вытирает ноги любая мелкая сошка. Зато потом, набрав экспы, персонаж надевает желтые штаны, заставляет былых обидчиков делать два раза "ку" и может сам лично бить кого угодно по ночам: решает не только прокачка, как и в любой игре, но статус внутри иерархии и личные связи. То же самое и в вопросе этики: пока в одних играх (в классике жанра вроде BG, NWN, KOTOR) по традиционной для эпоса схеме славится цельное самодовлеющее Добро и повергается ущербное Зло, в других же авторы пытаются в духе постмодерна ставить игрока перед вопросами, размывающими как этику, так и центричность любого мировоззрения (Planescape: Torment, Deus Ex, третий Mass Effect, отчасти первый Dragon Age), Готика, хоть и ближе к первому подходу, оттесняет мораль на задний план. В полукриминальном обществе мораль преобладает одна - готтентотская, и герой Готики не может предстать ни героем, ни злодеем, ни застрявшим в ограничениях реальности философом с молотом. В любом амплуа он не более, чем циник-приспособленец, и то, что из этой истории циника-приспособленца нельзя вынести какой-то эмоциональный или нравственный опыт, увидеть развитие характера или переосмысление героем своих дел - возможно, вовсе не пробел сценаристов, а невольный их успех: в социуме, где такая модель востребована, сложные ситуации кажутся преходящими, а вот необходимость оппортунизма и морального релятивизма - вечной. Благодаря таким достоинствам наш человек с легкостью закрывает глаза на недостатки Готики/Ризена: скучнейшие диалоги, плоские как блин характеры, банальнейший и непроработанный сеттинг, общий дефицит драматургии и чисто игровые изъяны вроде крохотного мира. Мы не затрагиваем другие причины для любви к серии, типа неплохой боевой системы, баланса и эксплоринга: понятно, что с одной стороны такие достоинства много у кого есть, и с другой - без них игра не пришлась бы ко двору, несмотря на два основных фактора. Написано все это не с целью разгромить серию (КМК, по-своему она неплохая и может заинтересовать на прохождение) или объявить игры с такими особенностями чем-то "дурным" или "запретным". Но вот лютая популярность у нас именно ее, а не какой-либо другой хорошей недооцененной игры, видится явлением не совсем здоровым.
>>345747 Тоже, кстати, после лурка ожидал что будет какое-то проплаченное говнецо, но иногда, когда мне взбредет в голову прочитать рецензию, он вполне годно пишет.
>>346890 Если кратко резюмировать - тебе не нужны игры, тебе нужно кинцо в самом хуевом смысле этого слова. Даже не кинцо, а жвачка с вау эффектом. Давай разберемся почему. > Ставка на конкретно-действенное мышление. В то время, как другие, более развитые RPG во взаимодействии с игроком оперируют также на уровне мышления образного (запоминающиеся герои, эмоциональные диалоги, проникновенные трогательные сцены и повороты сюжета, незаурядные визуальные образы; словом, художественное содержание игр) и абстрактного (вопросы ценностей, морального выбора, последствий; этика с аксиологией), Готика предлагает Собирать Грибы, Варить Супы, Жарить Мясо, Пить Напитки и, пардон, Снимать Шлюх. Почти ничего из действий игрока выше уровня конкретно-действенных операций не выходит. Это внезапно называется повседневными действиями, некоторые "несовсем обычные" рпг, так вообще ставят это во главу угла, как например Monster Hunter. И кстати говоря не зря именно немцы на подобных играх, вроде симуляторов различной степени годноты или уебищности съели собаку. На удивление этот аспект должен быть в любой толковой СОЛО рпг. В случае с партийной системой такой не работает. > Сообразность здешним реалиям. А вот за этот пункт я хочу персонально нассать тебе на ебальник и выебать твою мамашу шлюху, которая не смогла к такому возрасту убрать у сыночки - корзиночки ебучий инфантилизм. Пояснб подробнее в след пункте почему. > То же самое и в вопросе этики: пока в одних играх (в классике жанра вроде BG, NWN, KOTOR) по традиционной для эпоса схеме славится цельное самодовлеющее Добро и повергается ущербное Зло, в других же авторы пытаются в духе постмодерна ставить игрока перед вопросами, размывающими как этику, так и центричность любого мировоззрения (Planescape: Torment, Deus Ex, третий Mass Effect, отчасти первый Dragon Age), Готика, хоть и ближе к первому подходу, оттесняет мораль на задний план. В любом амплуа он не более, чем циник-приспособленец, и то, что из этой истории циника-приспособленца нельзя вынести какой-то эмоциональный или нравственный опыт, увидеть развитие характера или переосмысление героем своих дел - возможно, вовсе не пробел сценаристов, а невольный их успех: в социуме, где такая модель востребована, сложные ситуации кажутся преходящими, а вот необходимость оппортунизма и морального релятивизма - вечной. Вот по этой причине тебя мало того, что камнями закидать надо, но и еще клеймо "тумблерошлюха" на лоб поставить. Теперь поясню почему. Если ты не заметил в среде любого массмедия в последние годы доминирует американско-европейско -белая моральная установка. Все равны, ты кому- то нужен, ты не ничтожество, все люди братья, ну и подобная хуита. Дифференциация в случае с добром и злом, так вообще скатилась в "вот они злые они котят режут, а вот эти хорошие они режут людей которые режут котят, а еще режут их собак, детей и скот за компанию. Но не подумайте, плохие они, это же КОТИКИ!". А теперь перенесем это в объективную реальность, может ли иметь место такое поведение в гетто? А в каких нибудь мусульманских странах? Но зачем учить детишек тому, что может быть давайте им дадим сюжетно ориентированные рпг, шутеры и аркады с хуем геймплея и тупым сюжетом. Вы не можете быть убийцей, ти бандиты убивают фор фан, а не потому-что им нечего жрать после войны которую затеял король, режте с удовольствием. Злодей в фильме не может мстить гг и его питомцу, просто потому-что его питомец когда-то убил его родителей ему нужен МИИИИИИР. Плохой парень не может быть душевнобольным маньяком который убивает тихо, но много, он должен чуть ли не пуанты и пачку надевать и бросаться фразочками. Вот поэтому даже сейчас сюжет готики выглядит сверх охуенно, особенно на фоне нынешнего говна. И кстати говоря в морре то-же самое во многих аспектах, что в сюжете, что в мире. И особенно забавно наблюдать как серия деградировала до состояния "че блять?" в обле и к чистейшему пофосному СПАСИТЕЛЮ МИРА И ПУПУ ЗЕМЛИ в скаириме
>>346945 У них тоже дохуя игр-мимчиков, которые по сути говно, но форсятся активно. От реддита не далеко ушли в этом плане. Да и бестолковый хейт нормальных игр тоже неадекватен. да, ДМЦ нормальная игра, никому не нужен ваш ебаный курейзи, когда есть йобанетта, лучше я на красивые уровни полюбуюсь
Сначала нравился AngryJoe. Не очень долго. Потом особо отчетливо заприметил что-то совсем неладное и забил хуй на все это дело. Просто беру то, что приглянулось, и что имеет более-менее нормальные отзывы в стиме. Промахи, конечно, есть, но результатом чаще всего удовлетворен.
>>347177 Ты дурак чтоли, там, где не дают выбора ДОБРА и ЗЛА - это только кокразтаки школьникам зайти и может. Везде должна быть какая то мораль, ярко очерченные стороны конфликта и персоналии.
>>347207 > Ты дурак чтоли, там, где не дают выбора ДОБРА и ЗЛА - это только кокразтаки школьникам зайти и может. Везде должна быть какая то мораль, ярко очерченные стороны конфликта и персоналии. Ну не траллируй а? Нельзя же быть настолько тупым, любая "четко очерченная" мораль в итоге сводится к банальщине виденной уже тысячу раз. Причем банальщине уровня детского сада, ведь как можно идти войной на другого короля, который так-же заботится о подданных и о государстве? Нет только Властелин Тьмы, только Бобер и Осел. Либо ты лолодин, либо демон нечисть и вообще нехороший человек. А потом стоит показать какую нибудь игру вроде подхвостья где есть 1 буквально неплохой (но и не сверх пиздатый) момент и уже 10 из 10 игра века блеять.
>>347207 В типа дарк фэнтези типа мартина же такого выбора не дают. Типа риализм, меньшее зло, ни мы такие-- жисть такая))) С другой стороны обожествлять бобро и демонизировать осло как-то неправильно, истина почти всегда посередине. Наворачиваю сейчас Akame ga Kill - там это достаточно хорошо показано.
>>347250 Они тоже в нее не смогли, там есть только плоттвист в начале, а дальше опять добрые повстанцы и злое правительство, единственное только, что чуть более расписали извращения и садизм вторых, а так хуйня, как всегда впрочем.
Из обзорщиков доверял в первую очередь Номаду. Сейчас правда он исчез кудато. Не вижу смысла читать продажных игрожуров с их шкалой оценок с 8 по 10.
10 - это лучшие игры всех времен и е диабло 1 халва 1 думец, квака, вовчик. Нельзя разбрасываться такой оценкой. Чтобы игра заслужила хотя бы 7 баллов она должна меня зацепить. 99% всего игропрома сиквелы и проходняк на 5 - 6 баллов.
>>345548 (OP) Тохе доверяю, потому что несмотря на проплаченность в обсерах он на нужные детали в некоторых играх внимание обращает. И ну качество - самые годные геймплейные вставки без ебучего сопения и покашливаний.
Хеусосины, как вы до сих пор не поняли, что есть Логинов, генерирующий КАЧЕСТВЕННЫЙ контент, а есть остальные, генерирующие говно. Вам самим не стыдно быть говноедами что ли?
>>345800 Скажи какам дауном надо быть чтобы не осилить эту однокнопочную игру? Блядь, все кто сейчас вспоминают готику, проходили ее в далеком сосничестве и как-то осилили. Школьниками, на кривой пиратке, небось еще и на немецком, но блядь осилили. А тут дайнам СЛОЖНА, ниасилил, хочу Х зажимать.
>Приветствую, анончик! :3 Мы начинаем собирать пожертвования на оплату сервера двача на ближайшие несколько месяцев. Необходимо собрать около 100к для оплаты хостинга. Вы можете пожертвовать через любой из электронных платежей здесь или купить пасскод. Благодаря вашим донатам у нас для большинства выключена капча, есть быстрая загрузка вебмок и прочие плюшки. Спасибо всем![X] То чувство, когда дамин нищеброд ебучий и ходит по сайту с протянутой рукой.
Посоветуйте нормальных иностранных обзорщиков. Отечественных я уже всех видел, а все иностранные, что мне попадаются, какое-то днище, типа визжащего как школьница пивдипая или клоуна энгри-нёрда.
>>345690 > А вот лайфизстренж я даже 2 эпизода не осилил Пиздец чухан, ладно если бы не осилил какую нибудь европку или еву, на лайф из стрендж? Хули там сложного, ебать выросло поколение дегенератов. > о чем вообще это дерьмо я так и не понял Тупица, блядь, для тебя и в ассасинах сюжет будет сложный.
>>347178 Я доверяю, но проверяю. ДмЦ ебаное говно для быдла от коряворуких хипстерков. Даже нормально механику игры скопировать не смогли, одна деградация.
>>352592 Лиль. Прошёл это говно когда оно вышло на нифилине или как там сложность называлась. Причём в одной руке у меня было пиво, а в другой кальмары и всё это время я стучал хуём по клавиатуре и постоянно набирал SSS. Только контуженное быдло может назвать ребут сложным.
>>352671 Ноуп, я ИМПЭЙЛИЛ, что сейчас понабегут васяны-вайтнайты с баёвку проста аптимизиравали, у которых за душой изичи под кальмары. Но набежал ты с боевыми картиночками. А я вот на ДМД прошёл, чтобы не быть голословным. От него там одно название.
>>345669 >хейтерков Сразу нахуй.Ниггеры,подсасывая сами себе,приравнивают любую отрицательную критику в свой адрес к необъективно;дегенераты подхватывают ,уподобляясь ниггерам,окукливаются в свои манямирки.
>>345703 >верить интернет-критикам >не иметь собственного вкуса СУКА ПИЗДОС ,АБУ-ЗАКОНОПАЧИВАЙ ВЫХОДЫ, ЗАКОНОПАЧИВАЙ ,Я ТЕБЕ ГОВОРЮ;ЛАДНО ,ВПАРАШНИКИ ,НО ТУТ УЖЕ БУКВАЛЬНО ДЕБИЛОВ ЛЕЗУТ, ЗАКОНОПАЧИВАЙ, БЛЯТЬ
>>345690 >Ну ведьмак действительно охуееная мгра и хейтеров у нее очень мало >хейтеров у нее очень мало Согласен что охуенная игра, одни сюжетные катсцены в Каэр-Морхене стоят, но эта игра действует на многих как красная тряпка на быка. Стоит вкинуть скриншот в треде скриншотов или упомянуть в треде про хорошие игры, как сразу появится несколько "остроумных" индивидов с их "остроумными ехидными" комментариями против игры.