24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Работа над Shadow Moses — ремейком оригинальной Metal Gear Solid не утихает. Совсем недавно разработчики опубликовали первый трейлер своей работы, который свидетельствует о том, что игра уже почти завершена и приближается к релизу.
Отметим, Shadow Moses является фанатским проектом, который создает неравнодушный к Солиду Снейку человек по имени Айрам Хернандес (Airam Hernandez). Konami пока никак не отреагировала на данный продукт. Надеемся японцы не запретят поклоннику MGS выпустить игру.
Shadow Moses разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. Хернандес сообщает, что после того как публика узнала о его работе, то начала всячески способствовать дальнейшему развитию проекта. Оригинальная Metal Gear Solid вышла на PS One в 1998 году и просто взорвала игровое сообщество. Неудивительно, что публика так заинтересовалась работой разработчика.
Отметим, основные действия оригинальной MGS происходят на острове Shadow Moses («Тень Моисея»), где находится военная база. Именно отсюда проект и получил свое название.
Макаки не понимают, что игры не случится никогда. Это просто сраный трейлер сворованных графических ресурсов, нацеленных на продвижение имени автора этой параши. Он просто очень сильно хочет, чтобы кто-то взял его на работу.
>>331209 Двачую этого. Никакой игры он не сделает, просто это его лично портфолио, на которое он нагоняет хайп. Довольно гниловатое занятие. И судя по тому, насколько все ассеты друг к другу не подходят, наверняка использовал дохуя сторонних ассетов.
https://youtu.be/bvkkV9tOmsk?t=4m22s Не, ничего не выйдет. Дефолтный UE4 блюр и пост-эффекты с разводами на камере. Только полный говноед не отключит все это. Расходимся.
>>330770 (OP) >UE4 >2000 мать его 16 >абсолютно все поверхности опять покрыты слоем вазелина Сука, просто необучаемые мрази. Возникает желание взять каждого разработчика за шкирку и тыкать еблом в различные материалы до тех пор, пока он не осознает уёбищность своего творения из вазелин-лэнда.
Чёт как-то не очень. Освещение приятное, но не более того. В Митол Гирах слишком много мелких деталей, которые обычный Васян сапросто может упустить. Что вот он с постановкой в роликах будет делать? Оставит их такими же, или переделает на свой лад? Мы ж уже видели один ремейк, от Конами, который оказался совершенно бездарной работой.
>>330770 (OP) Боже, смотрю на все эти локации и вспоминаю, насколько скучная была игра в геймплее, левелдизайне, подаче. Конечно, стоит сделать поправку на год выпуска хотя, тот же бессмертный ХЛ1 проходится с удовольствием и сейчас. Надеюсь, завезут интеракции и игры, потому что оригинал был ну очень скучным в этом плане.
Raven - лучший босфайт. Мантис - алгоритмический тлен.
>>340679 Ну капком увидели внимание к серии(при том что ремастереды стали пилить), пригласили чуваков к себе в студию, обсудить как лучше ркмейк запилить, они даже довольны остались. Тут вот никаких скандалов в отличии от тех же шкварей которые то ремейк финалки запретили, то намекнули на остановеу разработки англюсика к зиро потому что спустя столько лет они хэде версию с английским для европы запилили и денюшки надо поиметь.
Нахуй оно нужно с нормальным графоном, но с такой же постановкой камеры и управлением? В оригинале это ж говно неиграбельное. Более-менее играть возможно в две последние части мгс. Всё остальное - какой-то ёбаный ад, в котором разработчики показали свою полную бездарность и тупость в вопросах придумывания человеческого управления.
>>344116 Быдло, плиз. Недавно проходил первый mgs, все там удобно. Для особо одаренных есть twin skakes с более отзывчивой камерой и видом стрельбы от первого лица.
>>344116 >>345780 Не помню что было в 1ой части, но там фич не шибко много. Камера разве что в паре мест кривая. Проходил еще на плойке, с управлением не ебался. А вот 2ую часть недавно накатил на ПК. Чтобы стрельнуть из укрытия от 1ого лица надо(у меня геймпад): 1) Держать кнопку чтобы не отлипнуть от укрытия/угла. 2) Держать кнопку камеры от 1ого лица. 3) Собственно прицеливаться(стик). 4) Кнопка стрельбы. Камера порой встает так, что можно наебнуться, тк вверх становится вбок или вообще по диагонали. Очень заметно после босфайта с солидус/оцелот на самолете. Пару раз наебнулся, из-за этой хрени. При всем при этом каждый блядский босс проходится прицельной, мать ее, стрельбой от 1ого лица. Вообщем дропнул не совладав с кривизной.
>>347367 Проходил 1 и 2 на пеко. Вторая часть после первой в плане управления и камеры просто бальзам на кровоточащие раны. Но первая лигиндарная класега и вапстче лудтчшый митулжыр яскозал (а раидын педр).
>>347367 Первый пункт нахуй не нужен, 2-4 - точно так же целишься в любом консольном шутане, только кнопки другие. (А я вообще на курки вешал и вообще разницы не было).
>>345780 >>345770 >>347417 Да ссал я в ваши рты, убогие мамкины сорокалетние девственники, и на ваше говно мамонта тоже ссал. Продолжайте сидеть в дерьме, жрать своё говно и детектировать быдло в /v/, природа на вас уже отдохнула.
>>347432 Дефолтная раскладка адский пиздец. И почему не нужен 1? >>347431 "в 1ой части, но там фич не шибко много. Камера разве что в паре мест кривая" Вот не надо. В 3ей части еще добавили разных фич, блеать. Я к чему - в играх гения управление всегда какой-то пиздец, к нему нужно привыкать чтобы адекватно действовать и вовремя. Хотя, во всех японских играх управление и интерфес не удобные, мягко говоря.
>>348278 >И почему не нужен 1? А зачем? Дополнительной скрытности эта хуита не дает. Если уж так надо именно из-за стеночки пальнуть, то лучше уж наклонами воспользоваться. Тоже лишняя кнопка, но чуть более интуитивно.
Вот реальной пушкой у меня был бой с Босс, когда я неопытный был, я на "цыпочки" из травы привстал из лежачей позиции, целясь из снайперки, это в общей сложности 6 кнопок одновременно, лол.
>Дефолтная раскладка адский пиздец. Докатились блять, раскладку поменять им сложно.
>>348278 >управление всегда какой-то пиздец, к нему нужно привыкать чтобы адекватно действовать и вовремя Может быть потому что они все делались под консоли и идеально играются на гейпаде? ПК-порты делают всякие обезьяны обычно, под клавомыш консольные игры редко оптимизируют.
Работа над Shadow Moses — ремейком оригинальной Metal Gear Solid не утихает. Совсем недавно разработчики опубликовали первый трейлер своей работы, который свидетельствует о том, что игра уже почти завершена и приближается к релизу.
Отметим, Shadow Moses является фанатским проектом, который создает неравнодушный к Солиду Снейку человек по имени Айрам Хернандес (Airam Hernandez). Konami пока никак не отреагировала на данный продукт. Надеемся японцы не запретят поклоннику MGS выпустить игру.
Shadow Moses разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. Хернандес сообщает, что после того как публика узнала о его работе, то начала всячески способствовать дальнейшему развитию проекта. Оригинальная Metal Gear Solid вышла на PS One в 1998 году и просто взорвала игровое сообщество. Неудивительно, что публика так заинтересовалась работой разработчика.
Отметим, основные действия оригинальной MGS происходят на острове Shadow Moses («Тень Моисея»), где находится военная база. Именно отсюда проект и получил свое название.