24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=MqQfJ-sNFnE В конце года можно будет уже спокойно играть в анчарч и хенирени, если кому-то эта моча все еще нужна. Все мы знаем, что на плойке 3 есть всего одна игра, от которой бы не отказался /v/ двача - димонс соулс. Да и та, к сожалению, сохранилась как молоко и получить от нее удовольствие смогут теперь только самые упоротые. К слову, прощу заметить, что на видео такие хорошие результаты выдает ПРОЦ ОТ АМД. Алсо, эмулятор вию куда быстрее осваивается и уже летом скорее всего можно будет полноценно играть во все тамошнее говно, коего наберется в размере 5-10 игр. А если же убрать всякую лютую виабушную хуйню вроде байонетты, то и вовсе 0. Итого: на пастгене игр нет, хуй знает зачем нужны эти эмуляторы вообще.
>>354523 Ебануться в хуй воткнуться и в пизде перевернуться. То же и с эмулятором Ps2. Не смешно ли, что нужен процессор с часторой минимум 3 Ггц? Я пробовал поиграть в ГТА Либерти Сити Сториес, средний FPS раза в 3-3,5 ниже, чем в ГТА 5, ебать его в рот.
>>354530 Согласен, бред полный. У той же ПС 2 процессор 147 Мгц. А для нормальной эмуляции нужен проц на ПК в 20 раз, 20 РАЗ, КАРЛ мощнее. Неужели у них настолько разная архитекртура? Это долбоебистика, покупать такой проц ради игр 10 летней давности.
>>354530 Возможность поиграть годноту без мыла, со сглаживанием, анизотропией и нормальным разрешением. Жду эмуль ради повторного прохождения Душ Демонов, мыловарню давно сбагрил, но недавно опять поиграть захотелось.
>>354558 Я убеэжен, что самый лучший графон-оригинальный. Сколько раз пробовал запускать ps2 игры в 1080, ну херово выглядит все, угловато, некрасиво. А на ламповом телеке ляпота, недавно первого бога войны перепрошел.
>>354552 > У той же ПС 2 процессор 147 Мгц. CPU: MIPS R5900-based "Emotion Engine", clocked at 294.912 MHz (299 MHz on newer versions) > А для нормальной эмуляции нужен проц на ПК в 20 раз Вообще-то в 10. Золотое правило, которое пошло ещё с эмуляции SNES. > КАРЛ Ещё и вконтактовыблядок.
>>354524 Неправда. Точнее не совсем. Разница в том какую она роль играет. Чтобы вывести графику уровня родного консольного оверклокнутые титаны тебе не понадобятся. А вот чтобы накрутить разрешение и АА покруче - вот тут видяха и начинает работать на полную. Но, повторюсь, чтобы просто запустить игру без наворотов достаточно куда более скромных карточек.
>>354609 6ое это PS2 да Куб, которые уже эмулируются. 7ое поколение это в том числе Wii, которая так же эмулируется без проблем. PS3 уже подаёт кривой ингейм жизни. Это дело времени, но сидеть и ждать эмуль чтобы поиграть будет только дебил.
>>354622 Такое железо вышло в конце нулевых. Ты в курсе, что сейчас 2016 и любое бюджетное говно современности преспокойно тянет эмуляцию? У тебя пекарня из 2005?
Ну вы и хуйню тут несёте. Эмулятор ещё даже не в статусе альфы, и скорость из него ещё толком выжимать не начали. Для начала надо сделать так, чтобы игры запускались и эмулировались без артефактов, хотя бы большинство, а уж потом потеть на производительность. С pcsx2 точно так же было, сначала как говно работало, а потом заебись стало. Сейчас так вообще в 5к и более спокойно запускают всё. Хоть скринь вас да вбрасывай потом, когда эмуль допилят.
>>354634 Я эмулировал всё что хотел на i3-550 (даже не сендик, 1156 сокет) в 2011. Задыхался только на очевидных коллосах. PS2 умеет в 3 потока, и Гипертрединг i3 вполне помогал.
>медлинна всё работает на эмуле ПС2 ну вы чё, 60 еле тянит! ууууу! >с анлоком в хардваре у большинства игр в 400-700фпс Тут что, обладатели кор2дуо и селеронов собрались?
>>354655 Ну вот у меня i7 -4790s 4 ядра и 6x native разрешении эмуляция начинает тормозить не в плане фпс, а игра начинает работать, как в замедленном времени
>>354637 >а потом заебись стало 4к завезли, а постэффекты отключили нахуй в большинстве игр, ибо не осилили. Хотя появился один чувак, который пытается их прикрутить, но всё ещё работает через жопу. Вангую, что не просто так в гта са на пекарне нет оранжевого фильтра, на эмуляторе он тоже не работает. http://forums.pcsx2.net/Thread-GSdx-1-0
>>354662 Это и есть тормоза по-эмуляторному. На ПК реализован фреймскип (пропуск кадров), т.е. если фпс падает, то скорость игры остаётся такой же, но фпс становится меньше (масло масленное, да). На эмуляторах фреймскип либо не завели, либо он очень кривой (и по умолчанию выключен, надо ковырять настройки вручную) и в результате замедляется игра.
>>354707 Ну я тред как раз с обновлённым опенглом и скинул. Чёрных пятен мне мало, мне нужно чтобы как в hd ремейке на пс3 было. Ещё хотелось бы, чтобы jak 2/3 пофиксили, а то у персонажей нет глаз и тени глючат. https://youtu.be/ajZmrk2HNYg
>>354609 Ты вообще дела с эмуляторами не имел, да? И за развитием их не следишь тоже, да? Понятно. Игра с ОП пика раньше запускалась в 10 фпс и меньше, сейчас, как ты видишь, уже 30.
>>354710 >>354710 Причем тут утка? Текстуры в ps2 играх изначально низкого разрешения и в хай резе выглядит все некрасиво. А на телеке, все недостатки замыливаются.
>>354733 ВАААУ! И что дальше? Запускаются - круто. А то мы, блять, не знали! Мы тут совсем другое обсуждаем, эмуляцию и расширение библиотеки игр на ПК, на одном только ПК, без всяких отдельных консолей.
>>354730 Пробовал я недавно в нативном разрешении в МГС играть. ЁБаный в рот, как же я охуевал от прицеливания из кустов и всего остального, как же я охуевал о того, что мне щурившись приходилось постоянно в бинокль глядеть, потому что без него была сплошная каша.
>>354726 >Ну я тред как раз с обновлённым опенглом и скинул. Сорян, не вглядывался толком. >jak 2/3 Судя по видосам что-то интересное, надо будет заценить потом.
>>354752 Такой-то платформер с элементами гта клона, но для меня хардкорно было, под конец начал быстрые сохранения использовать. Играть приходилось в софтваре, но тени даже в нём глючили.
>>354762 Нормальные люди от такой естественности блюют плотной струёй, как блевали от PS3 версии Дрэгонс Догмы. Точно такой же кстати высирался в дженерале недавно, говорил про ДУШУ и КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ. Это не ты был? Лично для меня естественность это тогда, когда в глаза ебаться не надо, когда картинка выглядит нормально, и я смотрю на мир так, как смотрел бы ИРЛ. У меня зрение не -7, или сколько там у тех, кто нихуя не видит.
>>354769 >>354769 Мне скорее нравится, что я играю на оригинальном железе и именно так, как играли люди раньше (как я играл на своей плойке в детстве). Детские воспоминания и все такое.
Поясните пекаблядку, просто интересно. У консолей другой чип, язык программирования или что? Сколько не читаю, никак въехать не могу, в чём загвоздка сэмулировать консоли на пека? Просто нормально можете объяснить без толстоты. Программный язык же один, или что.
>>354558 >со сглаживанием, анизотропией и нормальным разрешением >эмуль кое как запускает оригинальную версию
Для всего этого нужна ещё более йобистая пека чем тут >>354523. А так ты дай бог получишь ту же версию без особых багов и проёбов эффектов как в мгс3 например на пс2, до сих пор нихуя не пофиксили а чтобы со всеми эффектами играть нужно в оригинальный консольный режим ебашить без графония как на плойке.
>>354809 Это никому нахуй не упало. Собралась пара человек с желанием и ебётся, при том что им нихуя не дают, ни исходников нихуя, во всём самим надо копошится. А потом кому то из них на это похуй станет и всё, жди другого которому захочется эмуль писать нахаляву за хуй за щеку. Тоже самое и с кряками.
>>354838 Принцип работы железа другой, по-другому и софт устроен. Васяны пилят эмуль методом реверс инжиниринга, можешь погуглить что это, но в кратце это когда ты в слепую тыкаешься и пытаешься с нуля сделать ПРЕДПОЛАГАЯ как оно должно быть. Васянам за это никто не платит, они кодят в своё свободное время и те, кто в студенческие годы в во второй половине нулевых пришел в проект, сейчас уже должны были семьёй обзавестись.
>>354782 У эмуля PCSX2 видеоплагин один огромный набор костылей. Его вообще нужно с нуля переписывать, об этом его оригинальный автор сам говорил. Но никто этим заниматься не хочет по понятным причинам. Так и продолжают лепить костыли.
>>354852 А, если, например, дев киты от пс 3 или пс уан попадут к нормальным пекапрогерам высокого уровня, они смогут нормальный порт сделать и эмулятор или нет? Что нужно для того, чтоб сделать 100 качественный эмулятор?
>>354870 В теории смогут, на практике этим займутся разве что китайцы, потому что за это светит вполне себе сгущёнка. Более того, сами разрабы консолей вполне себе писали полноценные эмуляторы, например обратная совместимость у 360 бокса с предыдущим была через эмуляцию.
>>354877 А выкрасть не вариант? Слыхал, тохе жирному по блату дев киты с какого хуя разрабы прислали то ли третьей, то ли уан пски. Хз, правда или нет. Ну ладно, спасибо, что хоть немного прояснили мне этот вопрос. >>354854 >>354852 >>354881
>>354903 Понял. Ладно, спасибо еще раз. Понятно, почему эмуляторов нет, хотя насчёт сгухи я не совсем уверен. Выкинул через тор в сеть, хуй тебя кто найдёт. Да и как потом доказывать будут, что эт отвоё поделие? Ты же блят ьватермарки и копирайты не будешь ставить внутри, ну ради лулзов поставишь значок сони или макйрософт.
>>354911 Я про спизженную документацию. Сами эмули-то есть как видишь. В случае с PS2 отделались тем, что эмуль не запустить без биоса реальной консоли, который надо, типа, сдампить со своего реального железа. На сайте эмуля никто биосы не раздаёт.
Раз уж тут типо эксперты собрались. Поясните тогда такой вопрос. Ну допустим, появился эмуль пс 3 и аун, ну допустим без биоса запускает игры. Сразу же несколько вопросов. Во первых, читает ли комп диски для мыловарен? Это первое. Второе. Каким образом эмуль для них нанесёт урон рынку? Соснольщики как покупали диски, так и будут покупать, а пекабояре лишь единично играть будут в какие-то тайлы с мыловарен. Поясните, в чём неправ. Дискасс
>>354943 Нахуй чесаться если обычные люди настолько тупые(ленивые) что им пару галочек нажать это бляя пирдолинг, нада с эмулем ибаццо(( , а те кто могут разобраться один хуй лицуху не купят.
>>354939 А чё тогда про сгуху тут выше втирает. Мне тоже кажется, что никакого урона рынку не будет и никого искать не станут, будь он китаец, русня или пиндос.
>>354947 Эмуляторы становятся работоспособными уже через несколько лет после выхода следущего поколения. >>354949 Я про сгуху за спизженную документацию. Сейчас эмуляторы делаются через реверс инжиниринг, до которого не доебаться.
>>354951 Всё, понял. Типо если биос выложишь, ну как на сегу или денди тогда ебать будут, а на эмуляторы без биоса всем похуй. Всё, я всё понял, спасибо. Кстати, последний вопрос, вы тут пишите про торренты, типо диск от плойки запросто образ сделать? настолько они не защищены от пиратства? Вроде же соснольщики кричат, что у них пиратства на плойках да ящиках нет, но получается, что так же всё легко ломается.
>>354952 Ну вся суть, им уже похуй на то что эмуль запилят. Вот плойка вторая в 2001 вышла, когда там на эмуле нормально можно было поиграть? А плойка 3я вышла аж в 2005, а уже 2016, это 10 лет, кого там уже ебать будет есть эмуль или нет, уже плойке 4й три года.
>>354956 Проблема не в том, чтобы снять образ, а в том, чтобы заставить консоль проглотить его и принять за правильный. >>354961 > Вот плойка вторая в 2001 вышла В 2000. > когда там на эмуле нормально можно было поиграть? В 2009-2010. А эмуль первой нормально заработал уже после выхода второй.
Бля я даже не представляю как эту кривую архитектуру эмулить надо при том что даже разрабы игр нихуя не смогли запилить на ней игры в 30 фпс. Запустишь какую нибудь байонетту а она в оригинале то до 15 просаживается а на эмуле наверное вообще пиздарики.
>>354978 5-10 фпс, как у меня юнити идёт, лол) Кстати, полагаю, разрабы мыловарен делают такую сложную архитектуру умышленно, чтоб было тяжелее взломать и сэмулировать, я прав?
>>354984 Может быть и так. Потому что Нинтенда над этим вообще не парится, пока люди пилили эмуль Куба, другие в него же встроили эмуляцию Вии, а нынче уже и эмуль Вии Ю делают.
>>354984 Нет, сони выёбывались и запилили какую то йобу архитектуру при этом нихуя не дали ознакомится с инструментарием разрабов из за чего они плевались и делали кое как игры. Это заметно по тому что первые игры через жопу шли а потом уже плойка стала ящик обгонять ибо там дешевле железки стояли. И экзы у плойки делали люди которые ознакомленны были сразу поэтому они намного лучше мультиплатформы выглядели.
А так ящик например эта та же пека, просто фанбаза мелкая была поэтому под первый бокс почти нет эмулей а те что есть нихуя не могут кроме пары игр. У нинтенды вообще всё одинаковое поэтому вию так быстро заэмулить смогли.
>>354997 Да я в курсе, чтоб биллиящик это пека, там почти всё портируют, кроме хало. Просто читал где-то, что у пс3 настолько ебанутая хуйня в расчётах, что до сих пор непонятны алгоритмы внутри самой приставки, хотя казалось бы, купил плойку, дал инженеру электронщику да прогеру, должны же блять понять, как там всё устроено.
>>354997 >>354995 Вы, кстати, аноны, на вопрос то так и не ответили. Почему у сосони такой ебанутый сложный код и архитектура и для чего они это запилили, для защиты от потенциального взлома или просто потому, что это японцы?
>>355004 Ну ты сам-то подумай, эмуль PS3 пилят уже где-то 4-5 лет (изначально вообще один русский васян занимался), хули до сих пор говно из ОП поста ПРОГРЕССОМ считается?
Ну так типа мы смотрим в будущее, мне кажется у них примерно такой диалог с разрабами был: вот вам супир пупир хуёвина за 600 далларов, ну там вот 8 ядер есть, но они маленькие карочь, сам разбирайся как пользоваться ты разраб или кто? Ещё видюха от нвидии, а то вторая то у нас слабенькая была а теперь мы на коне. Ещё вот блюрей есть, да похуй мне что у тебя игра 6 гигов весит, роликов напихай или текстурок, твои проблемы. Ну мы с твоей прибыли конечно процентов за продажу побольше возьмём, диск то дороже стоит чем двд9, не обессудь. Ещё у нас тут хуёвина в геймпаде есть типа шатаешь а она остлеживает, тоже придумай как использовать не зря же мы делали.
А теперь поняли что главное пиар и мультиплатформа а на железо похуй(вон то плойка вторая с самым хуёвым продавалась в кол-ве овердохуя то вии обгонял третью и ящик) И напихали амуде говнеца и железок от ноутбука. Зато за 250$, нраица.
>>355010 Ну вдруг тут рассовый японец из сони затесался, ахаха. Интересно, хоть у одного журнашдюхи хоть возникало желание задать такой вопрос боссам сосони? Интересно было бы послушать, что они ответя.
>>355022 Это спасло её от ноугеймза на выходе. Там если посмотреть на первую соньку то на неё в 2001 дино кризис второй вышел и ещё пара годных игорей, а на вторую как всегда нихуя. Как раз покупаешь такой вторую плойку и новую игру от первой и играешь наслаждаясь неебическим шумом от мотания сд диска во второй плойке(хуй знает в чём проблема вторых сонек что они так разгоняют диски от первых)
>>355013 >Ещё у нас тут хуёвина в геймпаде есть типа шатаешь а она остлеживает, На фоне мигающей лампочки у геймпада 4й это не так уж и плохо смотрится. Даже не знаю что они к геймпаду 5й прицепят. Последнее годное нововведение было когда кнопки на геймпаде научились распозновать силу нажатия. Остальное говно без задач которое разрабы пиарят первое время парой игра а потом разрабы мультиплатформы на неё хуй кладут спокойно. В итоге у нас есть фишка которая работает только в экзах а в остальных играх на неё хуй клали или парочку проплаченных выпустят.
>>355069 Ну как сказать, на что ты им конкретно делаешь игре похуй практически, она не отличает махания особо. И работает это опять же в экзах или проплаченных играх. В годфазера или ноу мо хирос с ним норм будет бегаться потому что это продумали изначально а запустив резидент тебе его в жопу ожидаемо пихнут. В итоге получается что два геймпада надо иметь, один для всех игр другой для особенных.
>>354661 > кор2дуо Проходил на кор2дуо персоны 3 и 4 и финалку 10. В разрешении монитора 1200пи. Потом смотреть на ютубе куски геймплея не мог. Вся музыка на видео медленно играла. Оказалось, что я играл в ускоренный вариант, т.к. не знал, как выглядело на приставке. Игры не самые графонистые, но и компьютер по современным меркам устаревший.
>>355091 Если честно, то ты назвал довольно слабо требовательные к железу игры, особенно финалочка. Но кор2дуо, действительно тянул многие игры, обычно те кто пиздят за требования к железу у эмуля всегда приводят в пример Коллосов, которые загибают почти всё, кроме топов и по ним делаюти вывод о всей эмуляции.
>>355102 Ну так коллос сама плойка не тянула толком, что уж от эмуля просить. Можно ещё киллер 7 тогда запустить он тоже будет тормозить как и на плойке.
>>355116 Он тормозит на ПК, если его гонять в ПКшных 60 фпс. Если врубить режим 30ки, то нормально играется даже на среднепроцах, в то время как на консоли были частые просадки до 20, вплоть до того, что целые игровые моменты (битвы с колоссами) проходили на них.
>>355138 Раньше можно было сменить в самом эмуле, потом зачем-то поставили блок. Теперь только правкой конфига. Заходишь в папку с инишниками, открываешь текстовым редактором файл PCSX2_vm.ini ищешь там FramerateNTSC=59.94 FrameratePAL=50.00 и меняешь на 29.97 и 25.00 соответственно. Эта фишка работает только для очень ограниченного списка игр, ещё могу упомянуть Год оф Вар.
>>355165 Они в некоторой степени глючные, от совсем никак, до полного пиздеца, поэтому в идеале они должны быть выключены. Что такое "hack" в оригинальном значении этого слова ты можешь нагуглить. Потом до тебя дойдёт, что значит спидхак.
>>355177 Ну Thread, поток. Процессорные ядра обрабатывают разные потоки, приложение можно распараллелить, чтобы его обрабатывали сразу несколько ядер, повышая его производительность.
>>354782 Неа, эмули процессорозависимы. Взять ps2-эмуль. Если проц у тебя нормальный, то хоть в 640x480 играй, хоть в 1080p со сглаживанием, анизотропией и и еще парой доп. фич плагина - разница будет в пару фпс.
>>355810 Ещё один. На эмулях внутреннее разрешение рендера отвязано от разрешения экрана и при его увеличении увеличивается нагрузка именно на видеокарту. Но проц всё равно первичен, потому что с хуёвой видеокартой хотя бы можно поиграть в нативе, а с хуёвым процем можно вообще не поиграть.
>>355008 Потому что Кена Кутараги опоили сакэ, обсадили шлюхами и подложили контракт на поставку Целлов для ПС3. Другого объяснения у меня нет. >>355991 Железо стареет, а ашди римейки и прочие виртуал консоли для лохов.
>>354510 (OP) Помню как на эмуле psp запускал эрпогэшную наруту в 2 фпс. А теперь эмуль psp обладает пиздатым интерфейсом, запускает все игры с портативки и не только. Нужно было время. нахуй мне ваша плойка, эмуль 3дс хочу
>>356150 Стрелочка показывает, что бомбанул таки ты. А я просто проигрунькал с того, как топовая пекарня не может проэмулировать консоль 10 летней давности.
>>356157 Потому что эмуль PS2 делало больше людей, старые уходили, новые приходили, в один момент вообще сторонняя команда формула эмуль, а потом основная команда найдя форк более удачным чем свой объединилась с разрабами форка. Эмуль PS3 делают не 10 лет, а года 4, и из них первые года 2 делал один русский васян в одиночку, я ещё помню как ему на новую пекарню донатили.
>>356183 Cудя по тому что на гитаре последний коммит от его имени был 3 дня назад, то нет. Да и собирали ему ПК в самом начале, а он после этого в одиночку кодил долго.
>>354510 (OP) >Все мы знаем, что на плойке 3 есть всего одна игра, от которой бы не отказался /v/ двача - димонс соулс Сразу видно ограниченного пекаря >и уже летом скорее всего можно будет полноценно играть во все тамошнее говно PCSX2 - более 10 лет разработки, до сих пор не работает 100% библиотеки, множество игр работают с урезанной графикой, либо не работает вовсе. Полноценно играть в фулспиде в то, что работает нормально, стало возможно только после появления Core i7 линейки первых ревизий, т.е. с 2009 года. Dolphin - ситуация с совместимостью чуть лучше, но прожорливость ещё выше, чем у pcsx2. Эсклюзивная фичи эмуля - необходимость покупки вимоута для полноценной игры(который стоит к слову в половину стоимости самой вий) и эксклюзивные микро-фризы, возникающие при кешировании шейдеров.
>>354707 Третьего Снейка на e8400 вообще получилось нормально запустить? В своё время дикие просадки и слоумо получалось, помимо этохо хуйня с прицеливанием, типа просто прицелиться или сразу выстрелить зависит от силы нажатия.
>>365557 > 2030 год. > PS6 заканчивает свой жизненный путь. > Пекабояре запускают меню Last of Us в 15 фпс. P.S. Это не принижение заслуг разработчиков эмулятора, наоборот я восхищаюсь их работой, но вот заебись "покатаю тухлые эксклюзивчики в эмуляторе" выглядят смешно.
>>354510 (OP) Постоянные проседания до 18фпс, 8!!!СУКАЯДЕРНЫЙ процессор загружен на 85% - графика уровня 2002го. >>В конце года можно будет уже спокойно играть в анчарч и хенирени Это на последнем i7 за 100ка чтоли?
>>354510 (OP) > и уже летом скорее всего можно будет полноценно сосать ибо в наруте графа уровня раннего пс2. Полностью 3д игры как бк1 на фростбайт движке, анчарч, год ов вар, мгс4 будут эмулитроваться только лет через 5 на 3ех титанчах
>>368451 Ага, а вони перед выходом треттей плойки было, все эти ролики фотореалистичные с физикой УХХХ! НЕКСТ ГЕН МИЛИЛАРД ПОЛИГОНОВ В КАДРЕ НЬЮ ЭКСПИРИЕНС!
>>369225 Только реализовать ПОТЕНЦИАЛ разрабы на момент выхода не могли и самые первые игры выглядят как говно. Взять того же Драке. А пока реализовывали ПК догнал и перегнал.
>>369377 Ну, во-первых, не факт, что эта фигня, с трудом запускающая файтинг на йобакомпьютере, умеет в гироскопы и аналоговые кнопки. Во-вторых, третий дуалшок, необходимый для игры, до сих пор нельзя нормально подключить к пк без мозгоебли и танцев с бубнами. В-третьих, даже если эти быдлокодеры решат эти две проблемы, в чем я очень сильно сомневаюсь, то третий дуалшок сейчас стоит овер 3500 рублей, что составляет треть цены от самой консоли.
>>369468 Я буквально вчера играл в эмулятор пс2 с третьим дуалшоком, даже вибрация работала и регистрация силы нажатия кнопок. Мозгоебля заканчивается на создании эмуляции геймпада от бокса.
>>354510 (OP) Зачем нужна такая хуйня? купил за 6к шитую консоль, сделал дырку в корпусе, примотал вентилятор и играю. Прошёл демон сулс и всё, лол, пробовал анчартед, ласт оф ас и прочую ёбу, помимо душ понравилась игра tokyo jungle, можно позалипать в режиме выживания.
>>372701 >До крыма можно было найти за 10-12. Двачую, сам за 11 брал слимку до пиздеца. Но все же именно сейчас таки можно тыщ за 6 найти. Правда на пике непрошивайки, и кобра выйдет отдельно в 3к. Прошивайки же как были по 10-12, так и остались.
>>354780 Я точно не знаю, но наверняка разные наборы инструкций в асме, поэтому в идеале на другой платформе недостающие инструкции заменяют другими. Но так никто не делает, ибо это дизассемблирование и перекомпиляция, для этого мозги нужны. Обычно пишут программно архитектуру платформы, то есть как ведет себя железо, скармливают этой проге дамп биоса и подсовывают образ игры. Естественно это работает медленно поскольку инструкции исполняет прога, а не напрямую железо.
>>354780 Ну на каррент гене вопрос примерно равнозначен тому почему у тебя на винде нативно линуксовые приложения не запускаются, или наоборот - почему на линаксе нативно не стартует кавадути под винду. Тоже самое и на консолях. Другой формат исполняемых файлов, другая ОС по-другому их запускает, другой набор библиотек в этой самой ОС и хуй знает что еще. При этом это все секретно, исодники никому не доступны а реверс-инженерить заебешься.
В конце года можно будет уже спокойно играть в анчарч и хенирени, если кому-то эта моча все еще нужна. Все мы знаем, что на плойке 3 есть всего одна игра, от которой бы не отказался /v/ двача - димонс соулс. Да и та, к сожалению, сохранилась как молоко и получить от нее удовольствие смогут теперь только самые упоротые.
К слову, прощу заметить, что на видео такие хорошие результаты выдает ПРОЦ ОТ АМД.
Алсо, эмулятор вию куда быстрее осваивается и уже летом скорее всего можно будет полноценно играть во все тамошнее говно, коего наберется в размере 5-10 игр. А если же убрать всякую лютую виабушную хуйню вроде байонетты, то и вовсе 0.
Итого: на пастгене игр нет, хуй знает зачем нужны эти эмуляторы вообще.