24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Один из самых больших игровых миров на тот момент. В игру вставлен десяток миниигр, от куробола до карт, от кулачных боев до лохотрона с фигурками. Динамическое освещение, полная интерактивность главного героя, появление шрамов, старение, ожирение, истощение, накачка мышц. Татуировки, прически, усы, бороды прямо в игре у соответствующих нпс. Через некоторое врем выходит глобальный беслпатный патч с новыми рожами и одеждой для нпс, просто для разнообразия. Волосы ГГ работают как нвидия хэирворкс. В игре изначально, без каких либо модов и длс есть рыбалка, торговля ресурсами для заработка денег, воровство, копание кладов, различные внутриигровые ивенты вроде конкурса рыболовов или арены. Хорошая русская озвучка. Можно покупать дома и сдавать за деньги. Интересный сюжет. Все несюжетные квесты, за исключением одного, имеют свою завязку и раскрывают дополнительную интересную историю. Можно бухать и упарывать грибы. В конце концов в игре есть говорящие двери, которые скрывают за собой сокровища и требуют выполнения условий для их получения. Если и это тебя не устраивает, то в игре можно ходить в труханах и майке, бухать, пердеть и икать находу прямо как BATYA.
201Х год, ведьмак, скурим, сажа дракона етц
Извините, но мы покажем вам пререндер а потом урежем графон. Русская озвучка? Либо кривое говно от студентов, либо ее нет. Дополнительные квесты? Убей 5 волков, принеси 5 шкур. Рыбалка? Охота? Добыча ресурсов? Торговля? Нет, не слышали. Вот тебе пустой мир с ИИ, который стоит на месте 24/7 и изредка пропердывает одну фразу. Чтоб волосы твоего персонажа прыгали как в игре 2004 года поставь 2 титана и 36 гигов оперативы. Парикмахерская в игре? А что это? Ладно, вот тебе длс за 2300, где есть возможность пересоздать ГГ в дефолтном редакторе. Крутая броня? Вот тебе длс за 9.99, где есть 2 латных комплекта. Свой дом захотел? Ладно, держи длс за 19.99. Старение, шрамы? Нет, не знаем. Алкоголь? Вот тебе кнопка в инвентаре, аниманций не-бу-дет. Мало хп? Поставил на паузу, съел 47 яблок, 22 курицы, 75 капусты, выпил 16 бутылок меда и снова в бой. И прочее, прочее, прочее.
>>356397 (OP) >русская озвучка Курощуп? Кур что ли щупаешь?!
А вообще да, в первой фубле была ДУША, первый раз вообще проходил какой-то адаптированный промтоперевод(Мейза все называли Лабиринтом, етц), но мне это не мешало НАСЛАЖДАТЬСЯ!
>>356507 Этот прав, достаточно просто быть хорошим гоем и платить за новую карточку+5%, после того как у старой произошел ОТВАЛ ЧИПА и пережарка не помогла.
>>356397 (OP) > Мало хп? Поставил на паузу, съел 47 яблок, 22 курицы, 75 капусты, выпил 16 бутылок меда и снова в бой. В фейбле можно поставить еду на хоткей и кушать прямо во время боя.
>>356555 Но не 50 яблок за 1 секунду. К тому же курощуп - величайший силач фейбла, ему позволено. Он может пердеть и одновременно аннигилировать роту разбойников, закусывая пирогом.
>>356565 Как быстро хоткей нажимаешь, столько и яблок в секунду. Пердеть и драться не может же, анимация пердежа слишком долгая, большой шанс получить по щам. И можно не быть силачом.
В 2006 году выходит Обливион с большим игровым миром, интересными гильдиями, кучей интересных второстепенных квестов и удобной боёвкой. Уточки крутят носами, и говорят, что раньше было лучше. В 2011 выходит тот же самый Обливион, но без интересных квестов и гильдий и без контента. Все нахваливают, называют рпг десятилетия.
>>356583 В 2006 все еще были под впечатлением от 2004, лучшего и последнего года в истории компьютерных игр. А в 2011 уже на стену лезли от безыгорности, вот и жрали что дают.
>>356617 Ну и правильно, зачем нужен оверхил, такая-то защита от проедания ресурсов! Какого-то урона, который выносит весь хп-бар, в файбле нет, так что зажимать кнопку ЖРАТ совершенно излишне.
>>356397 (OP) >Давайте подумаем кому это выгодно Тонко, и так все знают, но хули прикажешь делать? Ответ: жрать индюшатину чтоб пидоры из ЕА и прочих издательств разорились.
>>356397 (OP) >кому это выгодно Жидам, выпускающим железо. Очевидно же. Заплати за контент в уже купленной игре, заплати и за то, чтобы этот контент работал, купи новое железо, еще новее, еще.
>>356397 (OP) >Один из самых больших игровых миров на тот момент. Ясненько, он не был самым большим, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ, до сих пор валяется игромания где этот хуесос обещал ДЕРЕВЬЯ ТИПА В РЕАЛТАЙМЕ РАСТУТ И ГЕРОЙ СТАРШЕ _ ДЕРЕВЬЕ БУДУТ СТАРШЕ
>>356902 Нет, не зашкварно, у нас тут исследовательский тред, а не авторитетноориентированная параша, в которую скатились борды из строго противоположного значения.
>>356920 > ты, конечно же, не сможешь Изи. 1) Нормальные локации, а не обрубки. 2) Гораздо шире кастомизация персонажа, куча причесок, одежды, возможность перекрасить все это в нужный цвет. 3) Собака. 4) Продвинутая кармическая система. Если сказать в общем, то вторая - во всём улучшенная первая.
Блять, вся это хуйня со старением, изменением персонажа в зависимости от того, как играешь - это тааааак ахуенно, почему никто не делает ничего подобного? Допилить бы эту идею, чтобы дохуя факторов влияло на внешность, чтоб у всех разные персонажи получались к середине и к концу игры, вот был бы охуенчик.
>>357004 > после длительного бетатестирования Учитывая, что на боксе все играли с геймпадом, порт закономерно вышел с кастрированным управлением, даже интерфейс не толком не переделали, оставили под геймпад.
>>357116 Ну толсто же, сажеметатель. Спросивший конечно не очень умно поступил, но такая агрессия на пустом месте вообще удел даунов. Похоже сказывается надвигающийся понедельник, а твоя домашка еще не сделана.
>>356397 (OP) Оп няша, пойми, что все навороченное задротство давно перекочевало в ммо жанр, никто больше не хочет задротить сингы годами и аутировать в одной только игре сам с собой. Сейчас синглы больше работают должны работать над интересным гейплеем и разоым впечатлением.
>>357009 Двачую, очень нравится такая система, но игр с ней хуй да обломись. Сам кроме фейбла могу вспомнить только симулятора бокса fight night round, где старость открыла второе дно и будучи непобедимым чемпионом начинал охватывать от молодняка. Как же это было пиздато.
>>357141 В ММО есть кучи прыгающих игроков кричащих различную хератень. Какое может быть погружение? И никто не говорил про дрочь сингла годами. Детали дают более сильное ощущение мира вокруг, если я хочу ощутить новый фэнтезийный мир, то мне не хочется ловить себя на мысли об его пластмассовости и бутафории. .
У меня так получилось что фейбл единственная игра которую я пошел два раза в 2007, 2012 и вот уже пару лет собираюсь еще раз. Все эти сраные скайримы я вообще не понимаю кому могут быть интересны, такая ебаная хуета..
>>357009 А какие факторы влияют на внешность? Какое у тебя ебло с рождения из-за генов, по сути, такое и будет дальше. Конечно, можно забухать, сколоться, получить шрамы, переболеть, но и это, по сути, не сильно изменит облик. Ну иногда сильно, но всё равно преимущественно влияет на лицо лишь то, что ты в начале в редакторе смастерил.
>>356397 (OP) фабля - типичный объеб на даллары от мулинье. который обещал там ниебаца какие соц взаимодействия, СИМУЛЯЦИЮ ЖИЗНИ и тд. По факту все фишки, что ты перечислил "как бэ" в игре есть, но пока факту - это просто линейная кишка локаций, где ололо можно пердеть в лицо нпц а также становится ангелом или отращивать рога. Охуеть. А все "фишки" - это просто типа смехуечки, на которые можно отвлечься на 5 минут, которые не несут никакого реального смысла для игры. Нет, я не хочу сказать, что фабля - плохая игра, она интересная, качественная, в целом проходится на одном дыхании. Но это нихуя не рпг даже, это линейная аркадка с элементами рпг и дизайном уровня симс.
Чет проиграл с опа 12 летнего хуя. Фейбл это же сказочка для детишек с дженерик миром и дженерик экшен рпг системой, вторичное говно для даунов. Эх, щас бы за малолетнего пиздюка у которого сожгли деревню поиграть, даааааааааааааа
>>357426 >знает дотамемчики >считает что у него чистые штанишки ) Ну что же ты, любитель игр для 12-летних детей. Иди, рыгни что ли или пачку орков по квесту убей, я знаю, ты любишь моральные выборы.
>>356397 (OP) >фейбл >Один из самых больших игровых миров на тот момент Ты ебанутый чтоле сука? Уже тогда фейбл был маленьким по сравнению с другими опенворлдами.
>>357437 > Дотамрази лезут во все щели > Ой ну раз вы знаете наши мемсы, то вы тоже зашкварены)))) Темная натура пришла отдохнуть от лоуприорити в игре с одним из самых уебанских дизайнов за последнее десятилетие. В свой загон иди, шахматист мамкин.
>>357422 Хм, судя по тому, что я увидел на скринах, в Anniversary полностью перерисовали графон, убрав мультяшность и добавив мыла. Но и улучшенный интерфейс неплох. Ладно, скачаю обе и посмотрю.
>>356397 (OP) >2004 год, выходит фейбл Утки ноют, что всё проёбано игра говно. Пекабляди ещё добавляют, что нинужно, так как на их офисном оборудовании она появилась на полтора года позже.
>>356397 (OP) Duke nukem 3d 1996 год - Каждый уровень размером с весь Half life 2, в игре 7 эпизодов каждый отличающийся местом действия и финальным боссом. около 30 npc, множество предметов. При попадании в определенные места враги падают но остаются живи и их можно добить. Если заляпать кровью потолок она будет с него капать, разчлененка, встроенный кооператив, зеркала, практически все предметы можно сломать - часы на стене, стулья, компьютеры. half life 2 2004 год. Зеркал нет, разчлененки нет, кооператив допилили модеры, каждые 5 минут загрузка, штук 7 npc на всю игру, два варианта сеттинга всю игру европка, потом xen. Босса нет совсем.
>>356397 (OP) 2004 год, выходит Fable. Унылое консольное говно для малолетних имбецилов, с вырвиглазным артдизайном, вдохновлявшимся с аниме, посредственной по меркам ПК графикой, отвратительным соснольным геймплеем, полупустым и неинтерактивным миром, полным невидимых стен и линейных корридоров, паршивым сюжетом и однобоким выбором между полудином и школоивелом.
Плюсы? Это одна из первых настоящих РПГ для консоледебилов, ведь они не знали что в играх вообще возможен выбор, и их это настолько удивило до глубины души, что они распиарили этот вшивый понос, как второе пришествие Иисуса.
>>357794 >Это одна из первых настоящих РПГ для консоледебилов, ведь они не знали что в играх вообще возможен выбор, и их это настолько удивило до глубины души, что они распиарили этот вшивый понос, как второе пришествие Иисуса. Лол, Фейбл как раз много кто хуесосил, в первую очередь из-за невыполненных обещаний и агрессивного пиара Молине, в сравнении с которыми меркнет даже Сталкер. Собственно, вот типичный отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=jYQLR7dE5k4 . А вообще, твои слова на 100% применимы к первому Котору, вот уж что было действительно распиарено консоледебилами.
>>357956 Никогда не стоило, если тебе не для общего развития конечно. С точки зрения качества - низкобюджетная параша уровня польских шутанов. Но если интересно знать о чём все так кукарекают, то конечно поиграй. По сути - унылые пустые индустриальные кишки в которых ты мочишь дженерик спецназ, который вешает тебе хедшоты и кидает гранаты прям под ноги с 20 метров. Чтобы это было реально законтрить, у тебя есть включаемый буллет-тайм, прям как в Макс Пейне. Переодически появляется грязная девочка в потёмках, которая должна типа пугать тебя, напоминая про фильм "Звонок". На этом всё.
>>358323 это ебаный польский шутер, во всяком случае он так выглядит и играется. Когда вышел все это смотрелось адекватно, но сейчас он безнадежно устарел. Насчет ии ничего не скажу, с детства он мне не запомнился чем то особенным, уверен на 99,9% что это утиные сказочки.
>>356397 (OP) >Один из самых больших игровых миров на тот момент. Набор кишок. Потом вышел обливион, и выебал всех в рот. >В игру вставлен десяток миниигр, от куробола до карт, от кулачных боев до лохотрона с фигурками. Абсолютно бесполезная хуита, отвлекающая от основной игры. >Динамическое освещение Лолблять, это по твоему достижение? >полная интерактивность главного героя, появление шрамов, старение, ожирение, истощение, накачка мышц >Татуировки, прически, усы, бороды прямо в игре у соответствующих нпс. В The Sims 2 это тоже есть. >Волосы ГГ работают как нвидия хэирворкс. смех >В игре изначально, без каких либо модов и длс есть рыбалка, торговля ресурсами для заработка денег, воровство, копание кладов, различные внутриигровые ивенты вроде конкурса рыболовов или арены. Либо есть в том же обливоне, либо нахуй не надо (Копание кладов? Серьёзно?). >Хорошая русская озвучка. Заслуга локализаторов, к игре отношения не имеет. >Можно покупать дома и сдавать за деньги. Ну охуеть достижение. >Интересный сюжет. Говно клишированное. >Все несюжетные квесты, за исключением одного, имеют свою завязку и раскрывают дополнительную интересную историю. И что? В любом РПГ любые квесты имеют завязку и историю. >Можно бухать и упарывать грибы. Это где угодно можно. >В конце концов в игре есть говорящие двери, которые скрывают за собой сокровища и требуют выполнения условий для их получения. смех^2 >Если и это тебя не устраивает, то в игре можно ходить в труханах и майке, бухать, пердеть и икать находу прямо как BATYA. смех^3
А может теперь поговорим о том, чего Мулинье обещал, а не сделал? Я рассказывал тебе историю про ДЕРЕВЬЯ?...
По правде сказать, первый хоть и имел низкий бюджет, но хотя бы не отдавал таким дженерик говном как последующие. Чем дальше тем хуже. Господи, это пожалуй худшие 10 долларов что я потратил в жизни.
>>356397 (OP) Раз уж подняли тему про Фейбл - поясните за третью часть. Нормально получилось или нет, и стоит ли играть? Али там кроме держания за ручки да охоты на крыс никуя нету?
>>358427 Первый был казуальным консольным говном для детей. Второй был эксклюзивным казуальным говно для тупых детей. Третий это сруб бабла с казуальных тупых криворуких детей, больных раком и лейкемией. Выводы делай сам.
Поражает это стремление создавать себе кумиров. Особенно из какого-то клоуна выдававшего смехуечки про парашу из Тетриса в трешевых играх. Если бы я знал что на Дваче в 2016 будут писать о каком-то рандоме с чьего высера я поржал в 2009, так, словно он авторитет в индустрии, то я бы сказал что не хочу такого будущего.
>>358427 Попробовать можешь, я лично дропнул на втором задании после туториала, от первого Фейбла вообще ничего не осталось, юмор очень сомнительный, боевка никакая, инвентарь получает приз самое недобное выпендрежное говно тысячелетия. ИМХО.
Ну что за хуйня началась-то? Ну не котируете лично вы Мэда - пройдите мимо, а то прямо >МАМ, СМОТРИ ДЛЯ МИНЯ НИТ АФТОРИТЕТАВ, НУ МАМ! Может еще и в Бога не верите, бля?
>>356397 (OP) Посоны, почему Пидор Мулинье 2 часть на ПеКу так и не портировал? Алсо, самая душа наверное в этих дверях. Помню как попал через дверь на необитаемые остров посреди моря, в дали виднелся корабль, был вечер и солнце уже уходило за горизонт.
Начиналась как какая-то детская игра. хорошо, что друг меня все-же убедил в нее поиграть.
>>359208 >Один из лучших примеров игровых скриптов в шутерах. Не совсем, очень бесило что ботов разворачивают спиной к входу в комнату вместо того чтоб они держали вход на прицеле.
>>356397 (OP) > полная интерактивность главного героя, появление шрамов, старение, ожирение, истощение, накачка мышц. Единственное что никто больше не делал.
>>359507 Вот скажи мне, почему вы, любители костыля, так хейтите саймонс квест, говорите, что он не тру? Это первая и единственная часть кастельвании, в которую я играл, играл еще на нес, хотя конечно это была денди, а не нес. Но это была охуенная игра, квестики вот эти все, оружие разное, до сих пор помню как искал для какого-то старика какой-то ебучий "гарлик" и не знал тогда, что это чеснок. Такая-то душа!
>>356583 >но без интересных квестов и гильдий и без контента Дополню. С забагованным анимациями, которые считаются нормой. С убогими городами, которые в идеале должны были выглядеть тем, что было в Обливионе. РПГ система деградировала настолько, что допиливать её приходится через ебейшие костыли. Ламповый интерфейс с красивыми иконочками и шрифтами проёбан безвозвратно.
>>359645 А вот и очевидный даун с ожидаемыми придирками. Они, вообще-то, оба консольные, и один из них я называю говном. Знаешь почему? Не знаеееешь, потому что детина тупая, сосачерская. Хотя я вроде бы написал про иконочки и шрифты. Ну, в общем есть такое понятие, оформление называется, оформление и дизайн, понимаешь? Давай вместе О-ФО-РМЛЕ-НИ-Е, так лучше запоминается? Молодец! Так вот, в Скайриме такая вещь напрочь отсутствует, и если в Обливионе можно пофиксить консольность интерфейса лишь уменьшив блоки, которые были сделаны огромными специально для консольщиков, и даже сделать из этих блоков что-то похожее на Морровинд, без списков, то Скайрим просто прозрачная хуйня с бездушными 3D модельками, которую никакие моды не исправят, особенно тот ужас, что происходит в меню перков. Хотя может сейчас и исправили уже, не знаю. Ну, вот как-то так. Надеюсь что теперь тебе стало понятно, юная элита с сосачей.
>>359137 Хуй знает, на форуме у них, кстати, много нытья по этому поводу, петиции делали, в стиме собирали плюсики в какой-то теме, я даже видел давно ещё в какой-то очередной теме у них на форуме ответ от раба мулинье, тот сказал, что ничего не может сказать про порт, но и не может сказать про то, что его не будет. Наверное пиздит, как его мулиние учил.
>>359777 А мне больше понравилась та дверь, через которую попадаешь в подобие лесочка с маленьким прудом, где на лужайке стоят стул и стол с красивой резьбой, а позади них полки с книгами. До сих пор в плейлисте лежит темка, которая там играла.
>2004 год, выходит фейбл >Один из самых больших игровых миров на тот момент. Дальше не читал, так как помню эти убогие консольные кишки вместо открытого мира. Как можно такое пиздеть, когда уже вышли три трёхмерных гта.
>>359527 >искал для какого-то старика какой-то ебучий "гарлик" и не знал тогда, что это чеснок Вся суть ебаных утят, проходили тупорылыми пиздюками наугад, а потом со слюной тридцать вспоминают о познавании мира и что такого больше не делают.
>>358369 >ебаный польский шутер, во всяком случае он так выглядит и играется. Сказал человек, который ни разу в жизни не видел польских шутеров. Вся суть современных геймеров, выросли на ААА-йобе и ругают нормальные игры только за то, что они хотя бы в одном аспекте не превосходят их игры детства за двести миллионов долларов.
>>357985 >индустриальные кишки в которых ты мочишь дженерик спецназ, который вешает тебе хедшоты и кидает гранаты прям под ноги с 20 метров. Чтобы это было реально законтрить, у тебя есть включаемый буллет-тайм, прям как в Макс Пейне. Переодически появляется грязная девочка в потёмках, которая должна типа пугать тебя, напоминая про фильм "Звонок". На этом всё. Противники, функциональное окружение, оружие, суперфича для выхода из тяжелых состояний, которую можно тупо не юзать. А что, собственно, тебе ещё надо? Командира отряда, который будет тебе как батя, а в середине отдаст за тебя жизнь? Шесть играбельных перонажей? Три вайфу на выбор? Восемь часов катсцен? Переодически, блин. Проверочное слово - переод.
>>357009 Чтобы два часа делал нормальное лицо персонажу, а к середине неспешной игры получал морщинистого обвисшего старика с мешками под глазами? Нет спасибо. Только в фейбле1 с его сказочно-мультяшной графикой получался более-менее нормальный богатырь с бородой-лопатой.
>>358427 Я прошел, хотя разрекламированные дилеммы гроша выеденного не стоят. Можно сделать ББВ-вайфу и женить её на тянке. Можно завести собаку-боксера, боксеры няки, как мопсы, только не нелепые. Йоба-боевка как в бэтмане, хайлевельная магия прикольная. В общем, примерно тоже что в первой части, только карты побольше и графония завезли.
>>360177 Ну в последнее время стали появляться нормальные редакторы в играх. Но мультяшная графика, конечно, все ещё лучше для редактора. Взять тот же гибконастраиваемый(можно вообще это одним словом писать?) Sims 4 или Fallout 4, где редактор вообще чуть ли не главное достоинство игры. В обеих этих играх околомультяшная графика, не такая, конечно, как в Фейбл, но все же.
>>358381 >чего Мулинье обещал, а не сделал? Тащемта любые дневники разрабов любой игры почитай, у тебя шишка вскочит. В каждой игре реализовано процентов 30 от задумки, в деус эксе не сделали один город, в ДМЦ4 хотели новые карты для Данте и боссов для оружий, в новом рейнбоу сиксе должен был быть сингл с моральными выборами, томб райдер планировался с лолей за плечами на острове призраков. Мулинье просто затыкаться не умел.
>>358381 >Набор кишок. Потом вышел обливион, и выебал всех в рот. Частично соглашусь, мир - набор кишок, но и обливион не лучше, огромный мир в котором вне городов делать особо нечего, разве что искать святилища и выполнять их квесты. Остальные квесты в 90% случаев берутся в городе или пригороде. >Абсолютно бесполезная хуита, отвлекающая от основной игры. Не согласен, играть никто не заставляет, а наличие доп контента никому ещё не мешало, да и за некоторые миниигры можно было получить куклы героев для побочного кв с сиротами. Уж лучше облы, где развлекающих миниигр не было. >В The Sims 2 это тоже есть Речь о трёхмерной рпг, в других играх того времени этого не было, да и сейчас не так уж и много рпг где можно кастомизировать внешность персонажа таким образом. Про волосы=хаирворкс согласен, тот анон лишка загнул >Либо есть в том же обливоне, либо нахуй не надо (Копание кладов? Серьёзно?). Не согласен, опять же, никто не заставляет искать клады или ловить рыбу, но наличие возможности - это уже лучше чем полное отсутствие. Про заслугу локализаторов согласен. Про сдачу домов в аренду частично согласен, реализовано слишком примитивно, но лишняя возможность не помешает. В той же обле лишним не было бы уж точно. >Говно клишированное. Не соглашусь, наблюдать за развитием интересно и это главное, да и хорошо передано становление и путь героя: от первой осы в садах до освобождения посёлка от оборотней, триумфа на арене, воспоминание трагедии из детства, тюремное заключени и побег - куча шикарных моментов. Да, может сюжетная канва звучит примитивно, но подана качественно. Да и выборы для игры с мультяшной стилизацией отнють не детские, например, личной выгодны ради покрыть убийство мером собственной сестры, или потом под конец самому убить свою сестру и стать темным мессией Альбиона. Ну или отказаться от этой идеи, а в конце надеть маску и опять же стать реинкарнацией Джека-из-Тени. Про бухать и упарываться - в скайриме и обле нельзя. Про говорящие двери - в обле/скае есть говорящие статуи "Принцы даэдра". Суть одно и то же. Про ходить в одних труханах - согласен, глупость. Но зато прохожие реагировали на такой видок, серия ТЕС к такому созрела только к 5й части. Про обещания Мулинье согласен, наврал с три короба, но игра всё равно неплохая, как не крути.
В первом фейбл мир хоть и маленький, но пиздецки уютный такой, атмосферный, приятный, в нем приятно находится и музыка способствует. Жаль вторую не портанули, она тоже в этом плане не плоха.
>>356486 Скайрим - супер-крутой рпг экшен (на минуточку, тэс и задумывался как рпг экшен) из 2011, с кучей хуйни для аутирования и супер-редактором всех времен и народов (на минуточку, самый успешный тайтл с редактором, которые сейчас вообще бля где взять). Фэйбл - рпг экшен из 2004 с кучей хуйни как в скайриме, но вот только это нихуя не аутирование, а как в гта, с выбиванием шмоток и скилов, диабло + готика и т.д. Хорошая игра, естественно, где-то на уровне ведьмака 3.
>>357985 Фир показывает себя на максимальной сложности без буллет тайма. Я помню каждое столкновение с врагом в этой игре, настолько яркие эмоции от боя и ощущения оружия
>>356397 (OP) Если опаздываю на работу, то пока перехожу дорогу постоянно в голове произносится фраза наставника из гильдии героев "Ты опять опоздал". Каждый раз.
>>360933 Ну давай вываливай, раз зарекнулся. Только будь любезен на конкретных примерах, а не в духе /v/-дауна Я СКОЗАЛ ЧТО ИГРА ПЛОХАЯ И ТОЧКА ПРУФ КОКОКО
>>356397 (OP) >Один из самых больших игровых миров на тот момент.
Состоящий из коридоров, 3,5 однотипных данжей и респаунящихся мобов. Я в те года, думал, куплю эрпоге под впечатлением от недавно пройденной готики, поиграю в удовольствие. В итоге какая-то полудетская мультипликационная хуйня с бабочками-хуябочками
>>356397 (OP) Да похуй вообще на всё перечисленное. Самое главное: в Fable была атмосфера сказки. Пусть даже немного тёмной, но настоящей, искренней, сказки. Враги спалили родную хату, а ты ищешь родную сестру. Древнее зло просыпается, а ты сбегаешь из темницы, куда тебя посадили злодеи. Можно было кутить с женщинами, позировать перед поклонниками, совершать подвиги! И мир реагировал, словно живой! Победитель огромной осы, спаситель ребёнка, убийца главаря бандитов! А какой саундрек, боже, какой саундтрек! https://www.youtube.com/watch?v=ymXOg_x96g8 19 лет-с нульчика-кун
>>359537 >С забагованным анимациями >С убогими городами, которые в идеале должны были выглядеть тем, что было в Обливионе >Ламповый интерфейс СТОП СТОП СТОП СТОП! Ты чего, считаешь города обливиона годнотой? Это стерильное безжизненное говно, этот карнавал ебантяев с Радиант АИ? Ты что-то там вякаешь про кривые анимации Скайрима - анимации, которые были в миллион раз страшнее и корявее в обливионе (и в миллиард - в морровинде)? Ты называешь ламповым консольное убожество, которое в обливионе сходит за интерфейс?
Не люблю называеть людей утками, так что назову тебя просто гонведом. Ты - гонвед, носи это имя с гордостью.
>>365098 Саундтрек хороший, сюжет - кака синяя. Атмосфера сказки создается веселенькой палитрой и мультяшными пропорциями персонажей, ну и еще глупыми английскими акцентами деревенщин. А сюжет - жалкая банальщина, даже вспоминать его скучно.
>>365130 Да так всегда. В 2006 (или когда там вышла обла) только ленивый не пнул игру за тупой РадиантАИ, ебучий авто-левелинг, пластмассовый бамп-меппинг, уебищные лица персонажей и никакущую дистанцию прорисовки, и в конечном итоге, общую деградацию по сравнению с трешкой и общую консолепарашность, а теперь я порой натыкаюсь в тредах на мнение, что в обливионе был нормальный графон на момент релиза, радиантИИ охуенно работал, а города вместо сраных пятачков с десятком-двух жителей были охуенно проработаны.
inb4 ВРЕТИ ИГРА ДЕТСТВА 10/10 ВЫ НИЧАВО НИПАНИМАИТИ
>>366269 Да, выпилили растущие в прямом эфире деревья, потому что Петька запизделся. А старение оставили, но и его как-то ебануто. Стареет только главный герой. С ростом уровней, кажется. Дорастает до седых мудей... и перестает дальше стареть, как Шон Коннери. Вот и весь охуенный старельный геймплей.
очередная поебота средневековая это вообще опущенство. не играю в игры со средневековым сеттингом. (драконы, мечи-хуечи, замки, пидары в доспехах и прочее фентези-параша).
не понимаю, как можно жрать этот сеттинг 30 лет с учетом выхода по миллиону тайтлов в год этого говна.
>>366616 Блять, сириусли, там серьезная история с политикой, интригами и военными преступлениями, вообще-то. Как можно плевать во что-то только из-за того, что там есть ДРАКОНЫ? Ты, небось, и в Игру престолов плюешь, ведь они и там есть.
это поебота с хуигами из игры в игру копируется. параша ебаная. высер уровня санта-барбары.
сравнить например с сюжетом persona 4 - детектив в основе сюжета которого стоит концепция борьбы желания и мнения меньшинства против желаний и мнений большинства.
>>366649 >в основе сюжета которого стоит концепция борьбы желания и мнения меньшинства против желаний и мнений большинства COMING OF AGE STORY, то есть. И этот опущ еще сам будет кого-то опущами обзывать.
>>366691 НУ так не школа ебаная, а настоящая мужская история же. Типа ты должен ровный быть, чтобы очко не продать. Это ж любой мужик понимает. Гоблин хуйни не сделает, норм игру запилил, для взрослых, а не хуйню про школу. Еще школы в вашем аниме какие сиропные, без пиздиловок класс на класс после уроков и без напряганья лошья. То же фентези, не пойму что вам пидорасам не нравится.
В жрпг могут играть только пизданутые япошки, собственно потому они все и онимэ, выходят на дильфиноедских приставках, пухнут говном, мочей и для нормального человека ничего из себя не представляют.
Я помню мне друг-пиздабол с иксбоксом рассказывал, что во втором фабле можно сделать сына и со временем он вырастает, тогда можно его как напарника брать и ебошиться, но я никогда в такую хуйню не поверю, ебучий пиздеж
>>366748 Не верь, пиздюшатина галимая. Это как когда я мелкий был, мне друг рассказывал, что если в Age of Empires код ввести, то появится чувак на тачке с базукой. Детский лепет, на самом деле, но верили ж.
>>366760 Я в гта Вайс сити доплывал до другого города, это короче Россия, если долго плыть по определенному направлению, я тебе отвечаю, там огромный город, Россия, я даже свой дом нашел
>>366775 Помню, стоим мы с другом на балконе, а этаж десятый. Пялимся вокруг. А дом стоит на самом краю города, через дорогу уже поля. И друг говорит: глянь, видишь дома блестят? А я: ну. А он: это Париж. А аж охуел. Грю, какой Париж, ты че? Это ж дачи. А он ни в какую: Париж и все. Я этого пиздюка чуть с балкона нахуй не выбросил. Нам было лет по 8, конечно, но так откровенно заливать - это вообще что-то невообразимое.
Вот же ебаные дауны. Раньше то 3 полигона было, хурили за копейки всякие дяди васи ебических размеров левелы и экспереминтировали с геймплеем, а сейчас в одном дерьмаке в соске Цири больше полигонов чем во всех играх до 2005 года вместе взятых + вкладывают сотни миллионов долларов в разработку, тут как бы не до экспериментов, вот и делают то что делают.
>>367127 > в соске Цири больше полигонов чем во всех играх до 2005 года вместе Вот-вот, лучше бы сразу игру делали про сиськи и попки, только зря огромные бабки выкладывают.
>>367127 > Раньше то 3 полигона было, хурили за копейки всякие дяди васи ебических размеров левелы и экспереминтировали с геймплеем, а сейчас в одном дерьмаке в соске Цири больше Столичные_геймеры_интерактивисты.тхт
>>356397 (OP) Не знаю, что в ней находят. Наслушался хвалебных отзывов, купил переиздание, прошел. Такая ссанина, пиздец. После нее я понял, почему некоторые игры называют консольное говно. Я ожидал увидеть самобытную РПГ, а мне как будто в лицо плюнули. Сравнивать с той же сажей первой вообще некорректно. Она в тысячу раз лучше. Если была бы возможность удалить ее из библиотеки, даже без возврата денег, грохнул бы не раздумывая. Все что ты перечислил как плюсы звучит хорошо на словах, а на деле реализовано топорно и нахуй не нужно для игры. Самая примитивная РПГ, прости господи, которую я видел.
>>370109 Ну в ТО ВРЕМЯ это была ебейшая РПГ, такого и близко не было с душой и hand made. Сейчас то конечно каждая вторая рпг с открытым миром, возможностью крафта, кастомизации, рпг на любой вкус, а тогда и жрать было нечего 1 рпг в год и если она еще и дерьмо то весь год засран, а тут хорошая рпг заебись.
>>370360 Да ну вас нахуй. Не играешь - ололо, не читал но обсуждаю. Дропнул - ололо, там самая мякотка в конце. Проходишь до конца - ололо, говна поел.
>>370357 Да ну? Фоллаут 1, 2, балдурсгейт, невервинтернайт, готика, плейнскейп, вампиры маскарад. Думаю еще можно отличных игр найти за этот период. А фейбл оказался лютым говнищем, хотя преподносили его все как супер годную РПГ. >>370360 Ну да, стараюсь не высказывать свое мнение о вещах с которыми не ознакомился.
>>370450 Фейбл уж поэрпегешнее титанов жанра. Тут можно одинаково взаимодействовать со всем NPC, а не только с тему, кому написаны диалоги. Можно заромансить любого NPC, а потом жениться, твоя жена может узнать о женах в других городах и бросить тебя, можно убить любого NPCа потом не просто зависать у него дома, а купить этот дом, обставить как хочешь и потом сдавать. Твоя внешность зависит от образа жизни, будешь много жрать- растолстеешь, раны, полученые в бою остаются шрамами на всю игру. Да планетке с фоллачем до такого, как до луны.
>>370475 >одинаково взаимодействовать со всем NPC Одинаково бесполезно. >Можно заромансить любого NPC Какой смысл в романсе с нпс у которого нет диалогов и характера? >а потом жениться, твоя жена может узнать о женах в других городах и бросить тебя >Твоя внешность зависит от образа жизни Это больше к симс относится, а не к рпг.
>>370475 На словах звучит здорово, а реализовано все дерьмово. Можно заромансить и жениться. И? Это не во что не выльется. Романсить - дарить подарки пока сердце не распухнет над НПС. Такая то свобода. Никаких диалогов или отдельных историй это за собой не влечет. В фоллауте это отдельная история. Ебешь его дочь, он вас засатает. Далее диалог, который может закончится разными исходами. Можно жениться, причем не только на бабах, но и на мужиках. После этого жена ходит с тобой. Можно продать ее в рабство или просто стать вдовцом. Можно расплачиваться пиздой за услуги и для выполнения квестов, сняться в порно и прочее. Убить НПС, вот уж охуительное нововведение. От покупки и сдачи дома толку вообще никакого. В Готике тебе выделяют дом после выполнения определенных квестов. А можешь убить и занять, а можешь затусить в таверне. Все это обставлено более интересно. Внешность да, интересная фишка, но я ее особо не заметил. В фоллаутах и планетке история гораздо интереснее и взаимодействие с миром гораздо глубже. Фейбл сделана на фоне этих игр как будто для умственно отсталых.
>>370443 >Фоллаут 1, 2, балдурсгейт, невервинтернайт, готика, плейнскейп, вампиры маскарад Годы выпуска этих шедевров посмотри, няш. В один год с фейбл (TLC) вышел только Маскарад.
>>370490 >Одинаково бесполезно. Можно сдружиться с любым, заставить идти за тобой и принести его в жертву на алтаре. А в других РПГ чего? реплика одной строкой без вариантов ответов? Вот это реально говно бесполезное. >Какой смысл в романсе с нпс у которого нет диалогов и характера Ты блядь в рпг играешь или кино смотришь? Отыгрывай, уебок! >Это больше к симс относится, а не к рпг. Нет, это просто остальные РПГ говно.
>>370511 >Можно заромансить и жениться. И? Это не во что не выльется. Ты получишь дом. Там можно спать, можно его обставлять и можно няшить свою женушку. >Никаких диалогов или отдельных историй это за собой не влечет. В первом городе есть тянка, романс с которой выливается в целый квест. >но и на мужиках. В фабл тоже(
>>370515 Я смотрел те, которые вышли до 2004 включительно. А ты пишешь "Ну в ТО ВРЕМЯ это была ебейшая РПГ, такого и близко не было с душой". Получается, что в то время все таки были отличные РПГ на которые можно было равняться.
>>370443 >Фоллаут 1, 2, балдурсгейт, плейнскейп Меня кстати во всем этом говне просто вымораживали локации-коробочки. Вместо города 4 домика и переход. Вот нахуй так делать? Даже в финалке на денди года и то больше были.
>>370548 Я другой анон. Но В ТО ВРЕМЯ действительно игры выходили редко, еще реже попадали на российский рынок, а еще реже - приемлемом качестве, а не "3 в 1 с переводом профессиональными программистами".
>>370529 Про дом не знал после женитьбы. Не суть, ну получил дом, ну обставил. Все. Если бы его не было, на игру это бы вообще никак не повлияло. Лучше конечно так, чем никак, но можно было это сделать намного лучше. Романс с квестовой тянкой - это не случайный НПС. Но все же в том же фолле многие поебушки вырастают во что-то большее. Даже с обычной шлюхой можно было поговорить потом о том о сем. Про мужиков тоже не знал, но уверен, от баб они отличаются только моделькой. А в фолле от пола персонажа многое зависило. Про характеристики и умения различные я вообще молчу. Тут и сравнивать смысла не имеет. Там даже диалоговые ветки для разных интеллектов разные были.
>>370561 Про балдур не скажу, толком не играл. А в фоллауте и плейнскейпе охуительные локации. Город там точно не несколько домиков, а как минимум 3-4 локации. А в планетке еще и охуенно нарисованные и набитые контентом разнообразным.
>>370590 Ну вот, уже как минимум в 4 раза больше, чем ты говорил. %Можно подумать в фэйбл охуительные города. Маленькая кишка и в ней даже делать особо нечего%%
Пиздец уебаны, фабле никогда не претендовала на лучшую, хардкорную эриджи ин зе ворлд, я просто хуею, с фолачами сравнивают, с планеткой, идите нахуй, а?
>>370631 >А то во всех РПГ всего одна роль и есть Лол, нет. В старых РПГ можно было отыгрывать долбоеба, например не качав интеллект и тогда в диалогах у тебя только односложные фразы долбоеба. Можно качать интеллект и отвечать интеллектуальными фразами, можно отыгрывать варвара и это позволяли игровые ситуации, диалоги, выбор. Можно отыгрывать сумашедшего профессора, и это игра позволяла, можно отыгрывать хитрого разбойника и это позволяла игра.
В фейбле ты отыгрываешь ГЕРОЯ АЛЬБИОНА и никого больше, чуешь разницу?
>>370655 Ты о чем вообще, вся нить моих постов ведет к этому посту >>370475 Я лишь доказал свою точку зрения, что титаны жанра более рпгшны, чем фейбл.
>>370631 А вот и нет. В планетке 9 мировозрений, которые меняются в зависимости от твоего поведения. Про фракции различные я даже не буду упоминать. Отыгрывать ты можешь именно того, кого захочешь и игра это никак не ограничивает. В фолле тоже у тебя формируется своя репутация в каждом городе и персонажи реагируют на тебя соответственно. Ну и плюс всякие достижения типа детоубийцы, гробокопатели и пр. способствуют атмосфере, чтобы сродниться с героем. Каждый новый герой в этих играх - личность со своими чертами, слабыми и сильными сторонами, хотя скин и не меняется. В фабле все с точностью до наоборот. Вроде визуально герой может измениться, но остается все тем же болванчиком.
>>370666 > В фолле тоже у тебя формируется своя репутация в каждом городе и персонажи реагируют на тебя соответственно. Ну и плюс всякие достижения типа детоубийцы, гробокопатели и пр. способствуют атмосфере, чтобы сродниться с героем. Прям как в фейбле.
>>370676 Не совсем. Отыгрывать толстяка или рыбака - это не совсем то. Это ты можешь делать имея совершенно любое мировозрение. Это именно поведение в какой-то определенный момент. Мир на это никак не реагирует. В фолле раз уж начали с ним сравнивать при победе на ринге тебе может случайный НПС сказать: ох нихуя себе, это же чемпион идет. Т.е. игра запоминает твой выбор и через какое-то время выдает что-то такое, что начинаешь верить в происходящее на экране и что твой выбор сделан не просто так. В фэйбл сколько бы рыбы ты не поймал, ничего ровным счетом не изменится. Можно разве что в голове отыгрывать. Но в плохом смысле.
>>370706 То есть все в мире тебя воспринимают как доставщика водяного чипа, в деревнях тебя встречают, смотрите это доставщик водяного чипа идет. Это во первых во вторых я имел ввиду не фолач, а скорее арканумы планетки.
>>370698 В фабле хотя бы была попытка вместо книжца сделать настоящую механику общения с персонажами на основе репутации и статов. По сутикнижцо- единственно что отличает фабл от остальных РПГ.
>>370716 >То есть все в мире тебя воспринимают как доставщика водяного чипа, в деревнях тебя встречают, смотрите это доставщик водяного чипа идет В планетке тебя воспринимают как "да ты же тот самый полуголый чувак, несколько веков шляющийся по городу и задающий вопросы!" К слову.
>>370706 Это твоя основная цель. А как ее достичь ты выбираешь сам. Забрать, уговорить, украсть, угрожать, помочь, переспать. Масса вариантов решения для каждого квеста. Можно проходить много раз и каждый раз узнавать что-то новое. Для фейбла более чем достаточно одного прохождения.
>>370741 Нет, тебя воспринимают например в диалогах в зависимости от того, как ты отыгрываешь свою роль, в мире ты ествественно отыгрываешь того, кого отыгрываешь.
>>370730 Ну и? Чего из этого нет в фейбле? Там и мировоззрение(а судя по твоей логике и роли) есть. Отношение к болванчику тоже меняется(но это почему-то вырвано из контекста) и плюс к этому добру и моделька меняется.
>>370714 В фаьле тоже есть такие статусы, и если ты пнешь курицу к тебе будут подходить и делать жесты циплячьи, типа вот он великий пинатель куриц! Будешь на боях побеждать, тебя будут узнавать и по этому пункту.
>>370755 >Ну и? Чего из этого нет в фейбле? >9 мировозрений, которые меняются в зависимости от твоего поведения >Отыгрывать ты можешь именно того, кого захочешь и игра это никак не ограничивает
>>370750 Нет, серьезно, я слышал такое от непися в игре. "Непись: Эй, да ты же тот самый, таскаешься по городу, задаешь глупые вопросы, тебя еще моя бабка знала. Нашел что искал? - Безымянный: Што?" Как-то вот так.
>>370758 >и если ты пнешь курицу к тебе будут подходить и делать жесты циплячьи, типа вот он великий пинатель куриц! Это когда у тебя геройское звание - курощуп.
>>370769 Ну и? Его знала еще бабка, он безымянный. Как это мешает быть безумным варваром, которого знала его бака, как это мешало быть мудрым профессором, которого знала его бабка, я не пойму?
>>370727 Ну ебать. Про поехавших, добряков и злодеев я не говорю. Это и так понятно. Так же можно быть бойцом, магом, вором. Причем быть ими в течение одной игры, а не при выборе в самом начале. Можно служить могильщикам угрюмым или пойти в хаоситы отмороженные, можно к богомольцам или сенсатам так вроде называются, которые на ощущениях заморочены. У кажой фракции своя глубокая философия и история прописана. Там почти нет откровенно хороших или плохих. У всех своя правда. И идущий красной нитью через всю историю вопрос "Что может изменить природу человека?" Каждый сам для себя выбирает ответ. Вот что такое настоящее РПГ, а не эта одноклеточная блевотина.
>>370787 В смысле не можешь, жмешь на NPC, они тебе отвечают, ты так говоришь, как будто в фейбле для каждого NPC отдельная ветви диалогов, а не как в скуриме - обращаешься с NPC - кто-то украл твой рулет?
>>370805 В планетке ты тыкаешь, тебе пишут тип отстань я занят и все на этом. В фабле у тебя есть целая механика, где ты можешь делать социальныей действия, при чем ты можешь любое из них применить к любому дружественному NPC, можешь подарить цветок кому угодно, можешь на хуй послать кого угодно и каждый персонаж на это как то будет реагировать в зависимости от отношения к тебе и репутации. Это попытка уйти от тех самых богомерзких рукотворных скриптов к полноценной социальной механике. Для РПГ при должном уровне реализации это очень бы неплохо подошло, реально есть ощущение, что ты взаимодействуешь, а не просто выбираешь ответы в сценарии.
>>370786 Нас тут несколько. Он просто привел аргументы из моего поста. Отрицать то что других РПГ мир намного лучше проработан бессмысленно. В фебле есть робкие попытки как-то оживить мир, вроде идеи норм, но реализованы они очень топорно и неинтересно. Про то что ты можешь быть или злым или добрым прямо в начале игры в заставке говориться. Только злой или только хороший. ВСЕ.
>>370822 Ну блин, фигачит игры по лекалам любой может, этот поток ДнД-лайк говна уже тогда надоедал. А придумывать новые правила и механики это уже большой подвиг, конечно сразу все получиться не могло, но за попытку можно похвалить. Жаль в последующих частях развитие идей было незначительным, из этих идей можно выжать реально охуенную игру.
>>370809 Что смачно? Я тебе самый примитив перечислил. Если ты не играл, то описывать глубину игры смысла нет. А если играл и прошел, то ты просто троллишь. Давай еще раз: есть 9 мировозрений, несколько классов, которые ты получаешь по сюжету, выполнив определенные квесты. А можешь и не получать, если не хочешь. Плюс ко всему можешь быть членом одной из множества фракций, что дает свои плюсы и свои минусы соответственно. И плюс ко всему этому у тебя еще огромная свобода выбора при выполнении заданий. Даже в диалогах у тебя огромная свобода выбора и выбор скажется на дальнейшей игре.
>>370819 Вот только реагируют они все одинаково. Подарил цветок - распухло сердце, перднул - начали нос морщить, квест выполнил - стоят хлопают. Ох заебись, как в жизни все.
>>370858 >Подарил цветок - распухло сердце, перднул - начали нос морщить, квест выполнил - стоят хлопают. Ох заебись, как в жизни все. Действительно как в жизни. А что тебя не устраивает? От чего такая ирония? Или ты кому-то в нос пёрднул и тебя полюбили ИРЛ?
>>370858 Не все положительно на цветок реагируют, особенно в начале, когда ты чмошник и курощуп. За цветок могут и пощечину дать. А мужики, которые не геи- репутацию понизят.
>>370877 Я к тому, что это все очень примитивно выполнено. Раз вам нравится, отлично. Я хочу более глубокое погружение в мир игры. Чтобы каждый персонаж воспринимался как личность со своими чертами. >>370874 А с Госпожой Боли тебе романс не нужен? А вообще это первая игра на моей памяти с такой механикой. Это сейчас можно глиномесить вовсю с сопартийцами, а тогда это было действительно что-то новое.
фейбл перепрошёл несколько раз ещё в школичестве, скайрим/ведьмак установил, побегал чутка, выключил.
1) Ведьмак хз почему не заинтеерсовал, тебя сразу кинули в какойто ебанутый мир, где нужно фармить волков , мне это скучно.
2) Скурим я ваще хз как взлетел, реклама и песня конечно огонь, маркетологи постарались, но геймплей. Не уж то игрокам достаточно скормить пару БОЛЬШИХ моделек мамонта, дракона, великана? Я увидел всё тот же обливон, те же поздемелья, всё это я уже видел 100 раз.
кстати, в фейбле пиздец красивые доспехи, одежда, скилы. Прям сейчас вспомнил те красоты, когда кастуешь магию 10 лвла. или какие там лвлы то были он так пафосно поднимает рукии и все вокруг взлетают в столбах пламени. сука, а как я пытался набить рога? Эх, я охранников хуярил наверное целый час глубокой ночью перед школой. Атмосферная игра была. Ах, а те головы отлетающие головы, когда ты с мощного лука стреляешь? Тоже прикольно. Помню мечь, который можно достать только став силачом. Пиздец, реально в игре было очень много всего+ ахуенный саудтрек
>>371109 Эх. Ну было бы прикольно, если бы старые персонажи встретились где-нибудь. Такая пасхалочка. Странно, если этого не сделают. Все бы фанаты от счастья обоссались.
Так в этом и соль, что старый добрый геймплей в новой, современной обработке.
>в фейбле пиздец красивые доспехи, одежда
То есть для тебя только внешний вид важен? А ничего, что от этих доспехов нихуя не зависит? Нет, они конечно дают защиту, но лёгкие доспехи ничем не лучше тяжёлых, а тяжёлые ничем не лучше лёгких т.е. ты конечно сможешь отыгрывать ассасина, но будешь сосать в его костюме, а можешь просто одеть латы и тоже отыгрывать ассасина только с нормальной защитой, ничего не изменится. Это проёб я считаю.
>>371452 Там кстати очень круто было сделано, когда у тебя для меча силы нехватает. Персонаж начинает волочить его по земле и у него специкальный для этого мувсет. Душа. В других РПГ ты просто не можешь его взять. Это проеб, я считаю.
>>373119 >олдфаги говорили, что планетка и арканум лучше. Да они всегда одно и то же говорят. Кому это интересно? В фабл была красивая картинка и хороших геймплей. В планетке и аркануме только кривая темная параша и отвратительная боевка.
>>373190 Просто ты долбоеб. Послушал бы, что умные люди говорят. Поди не на ровном месте такие разговоры. И из новых игр есть достойные представители жанра. Просто старые РПГ установили такую планку, которую не все хотят достигать. Сделают графон, а мир нихуя не проработан. А школьники жрут говно и просят еще, кукарекая на олдфагов. Взять тот же 3, 4 фолл. Сделан красиво, атмосферно, но как игра и продолжатель жанра - полное говно. Делают Нью-Вегас на том же движке - все довольны. Это не олдфаги - утки, это разработчикам нахуй не надо мир прорабатывать. Им проект в срок сдать надо и деньги отбить. Глубоко проработанный мир в роликах релизных не покажешь, а ебаграфон - пожалуйста.
>>375645 Планку чего? Занудства и растягивания времени на пустом месте? Нет, спасибо, я лучше в нормальные игры поиграю. Я прекрасно понимаю, почему РПГ теряют в "проработанности" мира- большинству игроков нет до этого дела и они не хотят тратить на это свое время, они идут в РПГ за приключениями, а не за бытовухой.
>>375764 Для кого-то занудство и растягивание, а для кого-то насыщенность и проработанность. Я же говорю, жрут говно и добавки просят. А в старые игры как десять лет назад играли так и сейчас играют. А твой предел мечтаний, видимо, диалоговое колесо в фоллаут 4. Хули, иди играй, никто не запрещает. Только вот проблема таких игр, что второй раз их запускать не хочется. Я бы спросил, что ты нормальной игрой называешь да боюсь жир польется.
>>375811 > А в старые игры как десять лет назад играли так и сейчас играют. >Я же говорю, жрут говно и добавки просят. Вот тут ты прав. Олдфаги по непонятным причинам все еще жрут свое говно, и кто то даже с кикстартера им добавки высерает иногда. Но нахуя, когда есть хорошие игры? Я не могу понять.
А разгадка в том, что быдло знает, что есть такой "элитный жанр для умных" - РПГ и современные разработчики делая его максимально тупым и простым так подлизывают быдлу. В итоге получается такой парадокс, что чем меньше РПГ похожа на РПГ, тем она лучше.
>>375824 >элитный жанр для умных >РПГ Лолд. Все РПГ фаги, которых я знаю в школе и универе учились с тройки на четверку, работают сечас хуйпойми кем типа консультантов и офис менеджеров и любили РПГ только потому, что в свое время им нравилась история, средневековье и фэнтези. Не знаю ни одного человека, которого бы я мог назвать реально умным, и кто любил бы этот жанр.
>>375834 >>375824 >>375811 >>375764 >>375645 Так можно просто стоит разделять РПГ и слэшер с элементами рпг, если не ошибаюсь, сейчас во многих играх пишут: бла бла бла с элементами РПГ, ну как основной жанр пишут рпг, чтобы впихнутьво что-то попривычнее.
Просто надо же разделять для себя понятия, что есть РПГ, а что игра с ЭЛЕМЕНТАМИ рпг.
Просто блядь я не пойму, вы любую хуйню называете РПГ и сретесь, что она не соответствует канонам основным РПГ, так может просто не воспринимать ее как чистую РПГ, не?
>>375834 По сравнению со всяким шутеробыдлом. Тем более те кому "нравилась история, средневековье и фэнтези" вполне подходят под моё определение умных независимо от их оценок и места работы. Профессура обычно в игрульки вообще не играет.
>>375834 У меня вот друг хотел стать ученым, а стал сварщиком, я вот не знаю ни одного человека, которого я бы мог назвать реально умным и кто бы любил науку.
>>375859 Проблема в том, что РПГ не существует. Есть только элементы РПГ. То, что обычно называют РПГ на самом деле тактики с элементами РПГ. И вообще вопрос больше в соотношении элементов РПГ к элементам основного жанра игры.
>>375834 Ну ебать. А тот, кого знаю я и с кем еще и в настолки играл сейчас топ-менеджер на крупном предприятии и я считаю его одним из самых умных людей, которых знал лично. Как это вообще связано? По играм будем теперь предсказывать дальнейшую судьбу? А вообще готов денег поставить, что средний уровень IQ игроков в танки и в ролевые будет резко разниться.
>>375834 Твое мнение конечно очень важно, ведь ты измерил их IQ и сравнил их игровые предпочтения с их IQ. Соотнес с другими данными, взял еще людей, измерил их IQ, но они любят другой игровой жанр, например шутеры, их IQ оказался выше, ты все эти данные записал, сравнил и высрал этот пост.
А нет, извиняюсь, ты просто сказал, ВОТУ МЕНЯ ДРУГАН ЛЮБИТ РПГ И ОН ТУПОЙ АХХАХА ВСЕ КТО ЛЮБЯТ РПГ ТУПЫЕ.
>>375867 >те кому "нравилась история, средневековье и фэнтези" вполне подходят под моё определение умных Лолд. А те кто любит фанфики по сумеркам у тебя вообще гении? >>375888 Кстати вот любители настолок обычно да, поумнее. >По играм будем теперь предсказывать дальнейшую судьбу? Просто как бы тут мнение, что ролевки типа игры для умников, хотя на моем опыте в них играли довольно недалекие люди. Интересы умных людей, которых я знаю (сейчас топ менеджеры, тимлиды ну или хотя бы сеньеры) как правило были намного шире, и среди них довольно много откровенно спинномозговых игрищ вроде файтингов, шутанов и аркад.
>>375918 Это просто для меня как дополнительный индикатор. Человек, который любит ролевые игры как минимум имеет хорошее воображение, любит читать, так как многих от РПГ отталкивает именно переизбыток информации. Люди не хотят в этом разбираться. Читающий человек с большей вероятностью будет умнее, чем не читающий. Плюс надо иметь еще аналитический склад ума, чтобы провести бой например, раздать правильно умения. Короче сделать сбалансированного персонажа. Это все утрированно конечно. Есть вероятность, что любитель РПГ может оказаться дауном, но лично я таких не встречал. Это как сравнивать двух незнакомых людей. Один читает Шопенгауэра, а второй Донцову. Кто из них умнее?
>>375951 >имеет хорошее воображение, любит читать Блин, да жирухи, строчащие фанфики по сумеркам тоже имеют воображение и любят читать. Это вообще не показатель ума. Читают сейчас вообще все поголовно, даже двощеры читают как минимум двощ. >Плюс надо иметь еще аналитический склад ума В том то и дело, что не надо. РПГ как правило рассчитаны на то, что ты везде проебешься, все вкачаешь как криворукий мудак и все равно худо бедно да пройдешь.
>>356397 (OP) >Один из самых больших игровых миров на тот момент. Сразу проиграл с подливой. Коридоры-коридорчики, лениво изображающие из себя "открытый мир", иногда в стороне стоит домик с сундуком или пещерка с демонической джверью.
>>370714 >В фэйбл сколько бы рыбы ты не поймал, ничего ровным счетом не изменится Ты че, охуел? Можно получить главный приз в рыбацком состязании - шляпу рыбака со снастями и народ будет комменить мол зырьте, это же тот самый крутой рыбак. Ещё можно поймать золотую рыбу и хвастать ей как трофеем.
>>375821 > Вот тут ты прав. Ньюфагам по непонятным причинам все еще жрут свое говно, и кто то даже с кикстартера им добавки высерает иногда. Но нахуя, когда есть хорошие игры? Я не могу понять.
>>370743 Хуй знает, я был гордым школоло-обладателем короба. И мне тоже впаривали это дело как ТО, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ФАБЛ 1! ТЕРЬ-ТО ТОЧНА! По сути, я вспоминаю только сюжет и атмосферу этого самого первого города, пока ещё бродягой играешь безродным и босым бегаешь по улицам этого как будто крендельно-пряничного городка. По гейплею мне лично больше нравится первый фабл и да, ОП, спасибо, я уже скачал с бея фабл лост чаптерс эдишн и установил, сейчас либо проблююсь и пойму, что ностальгия -- не всегда равно реальности, либо приду через пару тройку часов со скриншотами и буду водить своим вялым микроскопическим членам по мордам веобу дебилов и скайримо детей.
Я решил, что простые разговоры -- это мало, поэтому я буду проходить фабл прям тут. Итак, я -- мой песдюк и начал играть 15 минут назад. Первый и последний раз проходил фабл, когда мне было лет мало, не помню, но точно класса до 8-го даже, может, и раньше. Первое, что мне лично бросается в глаза (и да, я буду объективен, как и обещал) -- две вещи: коридор (после норм опен волд игр это правда лимитированно смотрится) и вариативность квестов (способов прохождения) с первой минуты. Вот первые два, которые я сделал как максимум уёбок: Мужик на первом сриншоте был застукан мной с какой-то деревенской давалкой и пообещал бабла, если я промолчу и не скажу жене. Взял бабки и рассказал жене, она устроила ему разнос. Второй -- маленькая девочка просит найти мишку, которого она потеряла. Побегав по деревне, нашёл какого-то альфача, который издевается над мелким песдюком. Песдюк сказал, мол, а что я такого сделал, я просто хотел поиграть с РОЗЗИ (а так зовут этого плюшевого мишку как раз) -- всё ясно, я отпиздил сначала песдюка, чтоб он отдал Роззи, потом альфача, потому что у него зубы уёбышные, результат на втором скриншоте.
До того, как деревню сжигает местная банда Цапок и Цеповяз, я успел заценить нелинейность диалогов даже по мейнквесту. Так как я делал и хорошие и плохие дела одновременно, преследуя только собственную выгоду, папка одновременно похвалил меня за всё хорошее, но также сказал, что не будет делать вид, что не замечает плохого, это круто. После того, как сожгли деревню и волшебник перенёс меня в школу для героев, началась тренировка. Кто играл -- помнит, что начинается она в лесу. Одно "но", -- Фабл совсем не опен волд, никак, на втором скрине я специально показываю переход с одного коридора (школа) в другой (лес).
Про рыбалку. Первый раз вы видите место, где можно рыбачить, в лесах у школы (оцените по миникарте "гигантский" размер лесов, бтв, это натурально комната с заборами). Только в местах, где вода пузыриться, насколько я помню, и доступна эта пресловутая рыбалка.
Песдюк подрос, теперь тренируемся на мечах. Кстати, специально этот момент заскринил, потому что выше кто-то писал о том, что-де можно любой удар блочить и из-под блока кастовать. Как мы узнаём ещё во время обучения -- это неправда. БТВ, озвучка оригинальная в 2016 году звучит в сравнении с ААА тайтлами реально как потуги погромистов из подвала, лол, но интонациями играть стараются, по-крайней мере.
Ну вот мой песдюк и официально назван героем, добрался до квестов. Как видите, квесты тут выдаются на карте в гильдии, выбрал квест -- перенёсся в локацию с ним телепортом, так это и работает.
>>379308 Бабах скайримодетей пошёл? Лол, ладно, тут это не шутка (без контекста), просто эпизод в диалоге, но ты ж признаёшь, что фраза списана, правда?
А вот я и набухался. Пить нужно из меню, как и есть. Да, есть анимация и изображение начинает плыть, но до гта 5 (особенно онлайн) не дотягивает, лол. ГГ не шатается, не падает и единственный минус бухла заключается в блюре и уменьшении статов.
Мини-игра. Переворачиваете карты на время, если две совпали -- лежат на столе номиналом вверх, если нет -- переворачиваются. Типа маджонга наугад. Как по мне -- довольно тупо.
У меня у самого была ностальгия, пока устанавливал, пока проходил первые шаги. Пришёл в первый город, слушаю уже 10 минут chucken-chaser и одни и те же фразы. Да, здорово, что народ реагирует на твои поступки, но очень нездорово то, что тебя спамят одним и тем же говном. Тут ещё ржали над городами в скайриме -- так вот, вот вам первый город, на скрине -- практически все здания в городе, там: 1. Таверна 2. Кузнец 3. Парикмахер 4. Дженерал стор И пара хибар у нищего бычья за углом + полупустой дом, откуда я вынес 50 голды. Стерильно, мало, нпс-дуболомы (но спать ложатся ночью, правда, бухают в таверне и ведут себя по-разному в зависимости от того, пьяные они или нет). Оружие в городе отобрали, так что нянькинскую резню (по-крайней мере пока что) я устроить не могу.
Вооо, про телепорты теперь вспомнил окончательно систему. В каждом городе, куда вы приходите, будет располагаться портал, который нужно открыть в первый раз, посетив это место. Затем можно вернуться туда в любое время, используя портал в гильдии, в гильдию же переноситься, как я и писал выше, можно из любого места. Честно, для 2004 года это, наверное, было классным решением, но сейчас я не вижу никаких преимуществ перед системой фасттревела с карты мира в любой точке кроме данжев и сюжетных локаций.
Вот этот момент я даже забыл. Забавно, но герой может заранее хвастать тем, как он пройдёт следующий квест перед бычьём, чтобы добиться буста в хп и манисах.
Классная деталь: гг не просто говорит какую-то туфту, типа я всех пабедю (он вообще немой так-то лол), но можно выбрать, чем именно понтоваться, разные понты дают разный бонус.
Сириус бизнес квест. Довольно уныло, даже для 2004 года: три волны бандитов по три бандита (да, угадали, все три волны в одинаковой комплектации и с одной и той же стороны, хотя к защищаемой ферме аж три подхода), всегда один с арбалетом, двое с мечами.
А это -- система кладов. Ищете подсказки для того, чтобы определить, где копать. Потом приходите в указанное место (по-моему эта тема пойдёт где-то дальше по игре, ближе к середине, как я помню) и... копаете. Можете вырыть мотыгу, а можете -- йоба меч.
Большой плюс нулевых -- не было пизданутых рестрикций по возрасту, вернее, не было маниакального желания получить рейтинг для детей, хотя Фейбл, ну правда, не самая серьёзная игра. Вон, какому-то бедолаге бандиту я только что отрубил башку, с кровищей и всеми делами. А ещё я помню джедай найт -- там вообще конечности летят в разные стороны, и ничо. Вот, что значит -- дисней не владеет лицензией лол.
Большой минус за карту и огромное количество бектрекинга. Если не читать указатели (которые ещё из-за графона хрен заметишь в некоторых местах) -- практически непонятно, в какую сторону идёшь и где окажешься. С другой стороны, древо скилов (особенно, что касается разных типов магии) тут внушает, харашо зделоли нетупо.
Один из самых больших игровых миров на тот момент.
В игру вставлен десяток миниигр, от куробола до карт, от кулачных боев до лохотрона с фигурками.
Динамическое освещение, полная интерактивность главного героя, появление шрамов, старение, ожирение, истощение, накачка мышц. Татуировки, прически, усы, бороды прямо в игре у соответствующих нпс.
Через некоторое врем выходит глобальный беслпатный патч с новыми рожами и одеждой для нпс, просто для разнообразия.
Волосы ГГ работают как нвидия хэирворкс.
В игре изначально, без каких либо модов и длс есть рыбалка, торговля ресурсами для заработка денег, воровство, копание кладов, различные внутриигровые ивенты вроде конкурса рыболовов или арены.
Хорошая русская озвучка.
Можно покупать дома и сдавать за деньги.
Интересный сюжет.
Все несюжетные квесты, за исключением одного, имеют свою завязку и раскрывают дополнительную интересную историю.
Можно бухать и упарывать грибы.
В конце концов в игре есть говорящие двери, которые скрывают за собой сокровища и требуют выполнения условий для их получения.
Если и это тебя не устраивает, то в игре можно ходить в труханах и майке, бухать, пердеть и икать находу прямо как BATYA.
201Х год, ведьмак, скурим, сажа дракона етц
Извините, но мы покажем вам пререндер а потом урежем графон.
Русская озвучка? Либо кривое говно от студентов, либо ее нет.
Дополнительные квесты? Убей 5 волков, принеси 5 шкур.
Рыбалка? Охота? Добыча ресурсов? Торговля? Нет, не слышали.
Вот тебе пустой мир с ИИ, который стоит на месте 24/7 и изредка пропердывает одну фразу.
Чтоб волосы твоего персонажа прыгали как в игре 2004 года поставь 2 титана и 36 гигов оперативы.
Парикмахерская в игре? А что это? Ладно, вот тебе длс за 2300, где есть возможность пересоздать ГГ в дефолтном редакторе.
Крутая броня? Вот тебе длс за 9.99, где есть 2 латных комплекта.
Свой дом захотел? Ладно, держи длс за 19.99.
Старение, шрамы? Нет, не знаем.
Алкоголь? Вот тебе кнопка в инвентаре, аниманций не-бу-дет.
Мало хп? Поставил на паузу, съел 47 яблок, 22 курицы, 75 капусты, выпил 16 бутылок меда и снова в бой.
И прочее, прочее, прочее.